Гарри Каспаров купил пентхаус

07.12.09 21:44 | Goblin | 364 комментария »

Знаменитости

С мест сообщают:
Бывший чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров купил пентхаус в Нью-Йорке за $3,4 млн в новом жилом доме, спроектированном американским архитектором Робертом Штерном, пишет The New York Times. Площадь апартаментов с тремя спальнями составляет 162 кв. м. Дом куплен со скидкой $350 тыс. и кредитом в $1,25 млн. Для завершения сделки Каспаров использовал средства, вырученные от продажи другой своей квартиры в Нью-Йорке.
Каспаров купил пентхаус в Нью-Йорке за $3,4 млн

Наконец-то Гарри может в спокойной обстановке поразмыслить — как бы это ему обустроить Россию.
И нормально поесть.

Чемпион мира Каспаров про историю и вообще
Либералы-гуманисты от Каспарова

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 364, Goblin: 4

СалоЕддин
отправлено 08.12.09 09:42 # 201


Кому: Joker, #195

> Поди от вашингтонского обкома выделили, за особые заслуги, как в старые добрые советские времена

ждем в рекламе пиццы


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.12.09 09:43 # 202


Да, одними шахматами на пентхаус не заработаешь.


medic
отправлено 08.12.09 09:46 # 203


Кому: ushak, #199

> Когда проиграет, опять устроит скандал на тему "компутер играл не честно, копировал мой неповторимый стиль игры". Когда копируют твой стиль игры, это сбивает с шахматной мысли.

будет рыдать, забившись в угол пентхауса. заранее жалко бедолажку

чтобы утешить светоча предлагаю выслать ему значок "меня наебал компьютер"


Глобус
отправлено 08.12.09 09:48 # 204


Кому: Хмурый_Сибиряк, #202

> Да, одними шахматами на пентхаус не заработаешь.

Вообще-то шахматисту такого класса вполне реально. Но конкретно у Каспарова и другие источники дохода имеются :-)

Кстати, а он сейчас в шахматы то играет на высочайшем уровне или все уже? :-)


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 09:48 # 205


Кому: easternbear, #200

> Неужели под залог страны выдали?

Может просто заебал нудятиной, вот и дали, чтобы отстал

Появилась мысла посвежей

А может он свой черп или мозг (посмертно) продал в музей либерастии?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.12.09 09:52 # 206


Кому: Глобус, #204

> Кстати, а он сейчас в шахматы то играет на высочайшем уровне или все уже?

На коммерческих турнирах играет, да. Че-то даже выигрывает.

Может, он на пентхаус и вправду, честно заработал? В мире кризис, обком не платит, к тому же не за что платить пока. Платить ему за то, что его ОМОН дубинками лупцует? Помилуйте...


easternbear
отправлено 08.12.09 09:53 # 207


Кому: Хорек Паникер, #205

> А может он свой черп или мозг (посмертно) продал в музей либерастии?

Для последующей интеграции в супер-компьютер, на котором в России будет развернуто "электронное правительство"?


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 09:59 # 208


Кому: easternbear, #207

> Для последующей интеграции в супер-компьютер, на котором в России будет развернуто "электронное правительство"?

ААА!!!!!11111

Главное не в скайнет!

Это ж будет полный бздец!

Вспомнил второго робота-полицейского, где киборга сделали из наркомана, который опосля взбунтовался


ushak
отправлено 08.12.09 10:02 # 209


Кому: Хмурый_Сибиряк, #206

> Че-то даже выигрывает.
> Может, он на пентхаус и вправду, честно заработал

Может, выиграл. "А вот в шахматишки партейку, любезный, не желаете перекинуться? Со скуки, так сказать..." Начали по маленькой, дошли до пентхауса.


Монголокацап
отправлено 08.12.09 10:02 # 210


Есть мысль что он евгейчик )


esgor
отправлено 08.12.09 10:02 # 211


Кому: Lookin, #157

когда люди работают, некогда всякой хренью заниматься ;)


Дер Пароль
отправлено 08.12.09 10:02 # 212


> Площадь апартаментов с тремя спальнями составляет 162 кв. м.

Не заебёт до сортира по ночам стометровку бежать?


0vod
отправлено 08.12.09 10:03 # 213


Кому: Mitya, #113

> Оффтоп: Посоветуйте, камрады! У отца в пятницу др, хочу подарить книжку.
> Сам не читал, но вот думаю "Мужские разговоры за жизнь" подарить. Нормально для 55 летнего дедушки лии она для молодежи? Может какие другие книжки посоветуете от ДЮ или вообще от других авторов?

"Мужские разговоры за жизнь" строго не советую. То что кажется очень интересным и новым для подростка, человеку которому уже за 30, интересно не будет. Интересы не те. Взгляд на жизнь уже другой.
Если хочешь подарить книгу, посмотри чем человек увлекается, что ему нравится читать, и подари книгу согласно его увлечениям.


ushak
отправлено 08.12.09 10:04 # 214


Кому: medic, #203

> предлагаю выслать ему значок "меня наебал компьютер, [но я несогласный!]"

Извините!


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 10:08 # 215


Кому: Дер Пароль, #212

> Не заебёт до сортира по ночам стометровку бежать?

Памперсы
Утка
Ночной горшок под кроватью

А вообще, жрать надо меньше, чтобы ночью на толчок не приспичило!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.12.09 10:10 # 216


Кому: Дер Пароль, #212

> Площадь апартаментов с тремя спальнями составляет 162 кв. м.
>
> Не заебёт до сортира по ночам стометровку бежать?

В таких хоромах два сортира минимум.

Кому: ushak, #209

> "А вот в шахматишки партейку, любезный, не желаете перекинуться? Со скуки, так сказать..."

[подозревает всякое]

А кому раньше пентхаус принадлежал?


Остап Бендер
отправлено 08.12.09 10:12 # 217


А вообще херня, а не достижение. Думаю, наперсточники из лихих 90-х покруче недвижимость закупили там же.


Warthog
отправлено 08.12.09 10:12 # 218


Кому: Хорек Паникер, #208

> Вспомнил второго робота-полицейского, где киборга сделали из наркомана, который опосля взбунтовался

Наши могут только спиться!


mts78
отправлено 08.12.09 10:16 # 219


Интересно,почему умные люди (в этом случае, шахматист), думают, что могут управлять страной и лезут в политику? Ведь для политики нужен определенный склад ума, а не интеллект в чистом виде. Вот зарабатывает хорошо ведь, хату прикупил, что неймется?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.12.09 10:19 # 220


Кому: Остап Бендер, #217

> Думаю, наперсточники из лихих 90-х покруче недвижимость закупили там же.
>
>

Зачем в Нуёрке недвижимость покупать, не пойму? Там же шумно, негры и мафия.


Остап Бендер
отправлено 08.12.09 10:21 # 221


Кому: Хмурый_Сибиряк, #220

Там Жызнь


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.12.09 10:23 # 222


Кому: Остап Бендер, #221

> Там Жызнь

Такая жизнь не по мне. Был бы я великим шахматистом, купил бы виллу на острове в Карибском бассейне и жил бы себе спокойно, тростник выращивал.


drdem
отправлено 08.12.09 10:24 # 223


Увидел заголовок статьи и почему то подумал о журнале с таким же названием. А че нормально, пиарить партию в таком журнале!!!


Глобус
отправлено 08.12.09 10:24 # 224


Кому: Хмурый_Сибиряк, #222

> Был бы я великим шахматистом, купил бы виллу на острове в Карибском бассейне и жил бы себе спокойно, тростник выращивал.

Жаль, что ты не великий шахматист!!!


ComradMauzer
отправлено 08.12.09 10:26 # 225


Блин, 30 таких хат - и можно уже накормить по минимуму всех на планете, кто умрет от голода. Говорят, всего около 100 миллионов надо. Социал-дарвинисты, правда ужасаются - они, голодные, поедят и наплодят еще пару миллиардов, тогда мы все погибнем. А мне кажется, что заживи они получше - плодились бы значительно меньше, может быть даже сокращаться в числе стали. А если бы им, накормленным, еще работу дать - земля бы расцвела вплоть до самой центральной Сахары.


glebka
отправлено 08.12.09 10:26 # 226


Да кто-бы сомневался. Счас засядет в пенхаузе и про народ начнёт думать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.12.09 10:26 # 227


Кому: Глобус, #224

> Жаль, что ты не великий шахматист!!!

А мне-то как жаль!


pioneer
отправлено 08.12.09 10:28 # 228


Кому: Хорек Паникер, #208

> Вспомнил второго робота-полицейского, где киборга сделали из наркомана, который опосля взбунтовался

У нас был уже такой. Борис Николаевич звали. По киборгам мы впереди планеты всей.


Любитель Жизни
отправлено 08.12.09 10:29 # 229


Кому: Скволл, #51

> Обвини меня в холокосте.

Только, строго в долбоебизме.


kvv
отправлено 08.12.09 10:30 # 230


Кому: Mitya, #113

> У отца в пятницу др, хочу подарить книжку. [Сам не читал, но вот думаю]

Митя, думай, что пишешь. Книжку — прочитай.

А наибольшая радость отцу — твои достижения в учебе, семье, военной службе, работе (нужное подчеркнуть).

Это я тебе как отец с 30-летним стажем говорю.


Маленький Друг
отправлено 08.12.09 10:31 # 231


Кому: Хмурый_Сибиряк, #220

> Там же шумно, негры и мафия.

Чо ты понимаешь...

Там СВОБОДА!!!

А тут пожить нормально разьве ж дадут. Парням вон и то Ламборгини ихние в Швейцарии бить приходится.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.12.09 10:34 # 232


Кому: Маленький Друг, #231

> Чо ты понимаешь...

Куда мне, быдлу сибирскому!!!

Мне бы водки выпить из самовара, икрой закусить, да с медведем и казаком под "калинку" поплясать!!!


100.kg
отправлено 08.12.09 10:39 # 233


Кому: Fonck, #99

> Быть командировочным, дело прибыльное!!!

Если бы Гарри Кимович еще бы немножко шил, то жил совсем бы как король !!!


bunker6
отправлено 08.12.09 10:46 # 234


Я решительно не понимаю, что все так взъелись! Надо же гражданину где-то жить? Вот и прикупил хатенку, на какую денег хватило.


VladV81
отправлено 08.12.09 10:46 # 235


[тихо шепчет]
Только хотел похвастаться что наконец то свои квадратные метры приобрел, а тут взял Каспаров и опередил. Сволочь!!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #232

> Мне бы водки выпить из самовара, икрой закусить, да с медведем и казаком под "калинку" поплясать!!!

Забыл еще про матрешку, шапку ушанку и автомат Калашникова. Тогда точно получится полный перечень предметов, которые приходят на ум "свободным" гражданам запада при слове Россия.


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 10:51 # 236


Кому: bunker6, #234

> Я решительно не понимаю, что все так взъелись! Надо же гражданину где-то жить?

А вот вырыл бы земляночку, где-нибудь в лесу, комменты на тупичке были бы другими


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.12.09 10:55 # 237


Кому: Хорек Паникер, #236

> А вот вырыл бы земляночку, где-нибудь в лесу, глубиной два метра комменты на тупичке были бы другими

Извините.


Юрий П
подросток
отправлено 08.12.09 10:57 # 238


Кому: Очень толстый, #9

> Ночью встану у окна
> И стою всю ночь без сна --
> Все волнуюсь об Расее,
> Как там, бедная, она?

Мажу утром бутерброт,
Сразу мысль: "А как народ?".
И игра не лезет в горло
И компот не льется в рот.


Глобус
отправлено 08.12.09 11:05 # 239


Кому: Юрий П, #238

> Мажу утром бутерброт,
> Сразу мысль: "А как народ?".
> И игра не лезет в горло
> И компот не льется в рот.

Если б этот пидарас
Отхватил лопатой в глаз.
Может, это было б лучше
Для простых народных масс

Ногами не бить!!!


Butcherx
отправлено 08.12.09 11:08 # 240


Кому: Deleter, #102

> Как жеж оставшийся кредит отработает, неужели поедет назад, митинги организовывать? Или будет сеансы одновременной игры давать?

А он его не будет платить, и еще докупит квартир в кредит, и тоже платить не будет. Запустит вторую волну ипотечного кризиса и разорит российское правительство, а потом свергнет!!!


Nickkey
отправлено 08.12.09 11:12 # 241


Сразу же прошу прощения за оффтоп.
но.
наткнулся на инфу, которая, возможно (на приведи Господь, конечно) кому-то поможет или даже спасёт. Касается детей, так что очень прошу отнестись с пониманием. Идеально было бы повесить куда-нибудь на видное место: у всех детки и они, к сожалению, инога болеют. а тут такое:

Минздрав выделил клинике Института питания РАМН 80 бесплатных мест для детей с заболеваниями печени. Но остается меньше месяца до конца года, когда этот подарок Минздрава надо реализовать. И ситуация идиотская: есть бесплатные места у лучших специалистов для детей, но родители и педиатры на местах о них не знают. Опять через жопу организовали. Или, скажем, по бюджету потом отчитаются. Но щас не о том.

Официально это выглядит так:
Клиника НИИ питания РАМН принимает на лечение детей с хроническими болезнями печени, в том числе [внимание!] с хроническими вирусными гепатитами, метаболическими, аутоиммунными заболеваниями печени, циррозом печени. Госпитализация проводится в отделение педиатрической гастроэнтерологии, гепатологии и диетологии на бюджетной основе в рамках выделенных Министерством здравоохранения и социального развития квот на высокотехнологичные виды медицинской помощи.

Контактные телефоны
8-499-794-36-52
8-499-794-36-52
8-499?613-77-51
8-499?613-77-51.

Вот пруфлинк:(колонка справа) http://www.dietology-ion.ru/


ПТУРщик
отправлено 08.12.09 11:12 # 242


Кому: Глобус, #239

> Если б этот пидарас
> Отхватил лопатой в глаз.
> Может, это было б лучше
> Для простых народных масс

ДА!


WhiteRat
отправлено 08.12.09 11:16 # 243


[завистливо]
Выгодное это дело - Родиной торговать!

ЗЫ. Срочно возьму по-дешевке Родину, для последующей перепродажи!!!!!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.12.09 11:20 # 244


Кому: WhiteRat, #243

> Срочно возьму по-дешевке Родину, для последующей перепродажи!!!!!!!

Риэлторскую контору уже впору открывать: сниму родину, куплю родину, продам родину, сдам родину (самое популярное нынче направление).


Маленький Друг
отправлено 08.12.09 11:20 # 245


Кому: Хмурый_Сибиряк, #232

> Мне бы водки выпить из самовара, икрой закусить, да с медведем и казаком под "калинку" [в валенках] поплясать!!!

Кому: Юрий П, #238

> Мажу утром бутерброт,
> Сразу мысль: "А как народ?".
> И игра не лезет в горло
> И компот не льется в рот.

Сам придумал?


Ойген
отправлено 08.12.09 11:27 # 246


Кому: Маленький Друг, #245

>Вызывает интерес вот какой ещё разрез:
Как у вас там ходят бабы, в панталонах или без?

Л. Филатов


Маленький Друг
отправлено 08.12.09 11:30 # 247


Кому: Ойген, #246

> Л. Филатов

Я в курсе.


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 11:36 # 248


Кому: WhiteRat, #243

> ЗЫ. Срочно возьму по-дешевке Родину, для последующей перепродажи!!!!!!!

Кто ж ее теперь так просто тебе продаст, очереди, наверное на 10 лет вперед расписаны. Только если сдадут в аренду на годик-другой, да еще и процент, за пользование, поставят похлеще чем иппотечный


Медвед Полоскун
отправлено 08.12.09 11:38 # 249


Кому: ComradMauzer, #225

> Блин, 30 таких хат - и можно уже накормить по минимуму всех на планете, кто умрет от голода. Говорят, всего около 100 миллионов надо. Социал-дарвинисты, правда ужасаются - они, голодные, поедят и наплодят еще пару миллиардов, тогда мы все погибнем. А мне кажется, что заживи они получше - плодились бы значительно меньше, может быть даже сокращаться в числе стали. А если бы им, накормленным, еще работу дать - земля бы расцвела вплоть до самой центральной Сахары.

А талантливых капо приставить, дак они сами жратвой весь мир завалят.


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 11:38 # 250


Кому: Хмурый_Сибиряк, #244

[Злобно смотрит]

Квиты, за вчерашнее!

["БТП", конечно] !!!


Абдурахманыч
отправлено 08.12.09 11:43 # 251


Кому: Хмурый_Сибиряк, #222

> Такая жизнь не по мне. Был бы я великим шахматистом, купил бы виллу на острове в Карибском бассейне и жил бы себе спокойно, тростник выращивал.

Вилла в карибском море, тростник, плантации, рабы.
Однако..


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.12.09 11:49 # 252


Кому: Абдурахманыч, #251

> Вилла в карибском море, тростник, плантации, рабы.
> Однако..

Что ж поделать! Таково бремя белого человека!!!


Orbis
отправлено 08.12.09 11:55 # 253


Это он типа в шахматы выиграл.


ПТУРщик
отправлено 08.12.09 12:02 # 254


Кому: Orbis, #253

> Это он типа в шахматы выиграл, когда играл на деньги, а не на жопу

извини


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 12:04 # 255


Кому: Orbis, #253

> Это он типа в шахматы выиграл.

А может производители Deep Blue откат подогнали


Mic29
отправлено 08.12.09 12:10 # 256


интересно, ипотечный кредит нерезиденту в омерике можно получить, или надо быть гражданином?


ushak
отправлено 08.12.09 12:13 # 257


Кому: Хмурый_Сибиряк, #216

> "А вот в шахматишки партейку, любезный, не желаете перекинуться? Со скуки, так сказать..."
>
> [подозревает всякое]
>
> А кому раньше пентхаус принадлежал?

Не иначе, простодушному нуёркскому миллионщику. Американские налогоплательщики - основной (возможно, единственный) источник благосостояния несогласных шахматных гениев.


ushak
отправлено 08.12.09 12:18 # 258


Кому: Хорек Паникер, #255

>> Это он типа в шахматы выиграл.
>
> А может производители Deep Blue откат подогнали

и тут договорные игры!!!


pyatachyok
отправлено 08.12.09 12:19 # 259


Кому: Дер Пароль, #212

Вообще-то до сортира там меньше, чем в советских планировках малогабаритных квартир. Ибо делается по уму: типичный вариант -- выход в сортир напрямую из спальной, из каждой спальной -- в свой сортир.

ЗЫ: Неверно полагать, что 162 кв. м -- это квадрат 162 м на 162 м.


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 12:24 # 260


Кому: ushak, #258

> и тут договорные игры!!!

Ну очевидно же, сначала гроссмейстер тренировался сливать матчи (по мелочам так сказать)

Потихоньку к сливу более конкретных вещей перешел,

Так что, можно ждать его переезда, в обозримом будущем, либо в наглийский замок, с N_дцатью акрами надела. Либо в верхнюю тундру


ushak
отправлено 08.12.09 12:24 # 261


Кому: pyatachyok, #259

> ЗЫ: Неверно полагать, что 162 кв. м -- это квадрат 162 м на 162 м.

[не верит!!!]


pyatachyok
отправлено 08.12.09 12:25 # 262


Кому: Глобус, #204

> Кстати, а он сейчас в шахматы то играет на высочайшем уровне или все уже? :-)

Он сейчас виртуальный лидер рейтинга (из реального рейтинга исключен, ибо не играет). Даже забросив всяческую подготовительную работу громил всех подряд на супертурнирах. Потом проиграл матч за звание чемпиона мира Крамнику (+0-2=13), будучи к нему совершенно не готовым. Затем выиграл ряд супертурниров (Вейк-ан-Зее, ряд Линаресов), в которых, правда, Крамник не участвовал. Потом окончательно оставил шахматы. Вообще, его уход из шахмат явно вызван утратой мотивации из-за отсутствия как минимум в течение десяти лет (Карпов в Севилье в 1990, у которого Каспаров лишь победой по заказу в последней партии вырвал ничью в матче, сохранив звание чемпиона мира, и Крамник в 2000, которому Каспаров и проиграл, но, в отличие от матча с Карповым, к этому матчу Каспаров подошел совершенно не готовясь, занимаясь лишь политикой) достойных соперников.


pyatachyok
отправлено 08.12.09 12:28 # 263


Кому: easternbear, #200

> А под что он его взял?

Кредит обычно дают под залог покупаемого жилья, логично? Тем более, что здесь down был огромен, две трети стоимости.


ushak
отправлено 08.12.09 12:36 # 264


Кому: Хорек Паникер, #260

> Либо в верхнюю тундру

Оленей жалко. Лучше сразу в вечную мерзлоту, как мамонта.


BeermaN
отправлено 08.12.09 12:47 # 265


сразу видно, трудом на благо Родины заработал!


Scooter
отправлено 08.12.09 12:48 # 266


Кому: Mic29, #256

> интересно, ипотечный кредит нерезиденту в омерике можно получить, или надо быть гражданином?

есть подозрение, что он нуждается в кредитовании?


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 12:49 # 267


Кому: ushak, #264

> Лучше сразу в вечную мерзлоту, как мамонта.

А так, можно потерять какой-либо ценный археологический пласт!

Ученные не простят!!!

Может экскурсию на МКС с бонусом выхода в открытое космическое пространство [где его, собственно, можно и забыть]


Jolly Roger
отправлено 08.12.09 12:51 # 268


Кому: McKormick K., #36

> Сын армянки и еврея [=азербайджанец]

Бакинский.


LeoRush
отправлено 08.12.09 12:53 # 269


Кому: Скволл, #180

> Так! А что?

"Магазинчик Бо" вспомнился ;)


Эрик Картман
отправлено 08.12.09 12:53 # 270


Кому: pyatachyok, #52

> Вообще, 162 кв. м -- это довольно скромно

И не говорите! Живёт наш бедный Гарри, как последний бомж, на жалких 160 кв.м.


Эрик Картман
отправлено 08.12.09 12:53 # 271


Кому: Punk_UnDeaD, #136

> ну вот человек, считает себя украинцем
>
> на вопрос с хуя ли, нечленораздельно бормочет непонятное
> язык, культура, проживание, происхождение как у соседей русских

Дык всё то же самое, как если бы человек себя Наполеоном считал. Это не повод вытягиваться перед ним во фрунт и петь Марсельезу.


Хромой Шайтан
отправлено 08.12.09 12:56 # 272


Кому: Хорек Паникер, #267

> Может экскурсию на МКС с бонусом выхода в открытое космическое пространство [где его, собственно, можно и забыть]

Да ну, нах, он потом вернётся ввиде метеора и падёт в Землю вызывая маштабные катаклизмы!!! Лучше кремацию провести, а пепел зарядить в пушку и по традиции жахнуть в сторону западной границы!!!


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 13:16 # 273


Кому: Хромой Шайтан, #272

> Лучше <...>

[Подписывает не глядя]

"Утвердить"

!!!


pyatachyok
отправлено 08.12.09 13:26 # 274


Кому: Эрик Картман, #270

Да не как бомж, а как нормальная семья из двух человек с неработающей женой и мужем, получающим 60к в год (молодой выпускник, например). Вообще на меньшей площади даже вдвоем (если порой принимаешь гостей; не много, тоже парочку, например) жить тесновато. Я уже расписал комнаты: две спальни, два сортира, кухня, кабинет и гостиная. По меркам наших малогабаритных квартир -- это просторно. По меркам США -- это минимум для среднего класса.


pyatachyok
отправлено 08.12.09 13:29 # 275


Кому: pyatachyok, #274

ЗЫ: Я про площадь, а не про пентхаус на Манхэттене!


ПТУРщик
отправлено 08.12.09 13:34 # 276


Кому: Хромой Шайтан, #272

> пепел зарядить в пушку и по традиции жахнуть в сторону западной границы!!!

Можно с Чукотки жахнуть на восток!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.12.09 13:38 # 277


Кому: ПТУРщик, #276

> пепел зарядить в пушку и по традиции жахнуть в сторону западной границы!!!
>
> Можно с Чукотки жахнуть на восток!

Кстати, да. Ближе будет. А если недолет - упадет в океан и никого не придавит ненароком.


xoxol113
отправлено 08.12.09 13:40 # 278


Кому: Ойген, #90

> Таких денег не имею. Не москвич, квартиру не пр иватизировал. Даже с куском земли в колхозе пролетел.
>
> Кредит на 50000000 рублей мне могут дать под хороший проект, но мне не надо. Нам с синицей и так неплохо.

вот-вот... мало кто понимет, что лучше синица в руке, чем утка под кроватью. тот же Каспаров: вел бы кружок в Марьино или Бутово, по субботам ходил бы в баню с мужиками, его бы уважали и здоровались. А так - живет в дорогой дыре, все на него ругаются и нелюбят.


Хромой Шайтан
отправлено 08.12.09 13:46 # 279


Кому: ПТУРщик, #276

> Можно с Чукотки жахнуть на восток!

Тогда уж, чего мудрить, просто отправить пепел посылкой в Ну-Арк, главпочампт, до востребования!!!


pyatachyok
отправлено 08.12.09 13:51 # 280


Кому: xoxol113, #278

Главное -- не сколько тебя не любят, а любят ли тебя окружающие. Те, кто его не любит в России, к его окружению не относятся. Ему пофиг.


xoxol113
отправлено 08.12.09 13:52 # 281


Кому: Гаруспик, #128

> кстати интересная вещь, знаю марийцев, которые называют себя черемисами, "мариец" для них оскорбление. Знаю марийцев для которых "черемис" оскорбление. Как так, не знаешь?

был в Кирове военком - Черемисинов... Интересно, если бы я в ответ на его "предложения" "помочь военкомату деньгами на бензин", назвал его марийцем - он бы обиделся? Но денег не дал ;)


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 13:54 # 282


Кому: Хмурый_Сибиряк, #277

> Кстати, да. Ближе будет. А если недолет - упадет в океан и никого не придавит ненароком.

А если выстрел сопроводить салютными зарядами (ну или как правильно, не знаю), то чудненькие проводы получатся


xoxol113
отправлено 08.12.09 14:02 # 283


Кому: pyatachyok, #280

> Главное -- не сколько тебя не любят, а любят ли тебя окружающие. Те, кто его не любит в России, к его окружению не относятся. Ему пофиг.
>


да это у меня была попытка иронизировать. Понятно, что ему фиолетово.


Хромой Шайтан
отправлено 08.12.09 14:08 # 284


Кому: Хорек Паникер, #282

> А если выстрел сопроводить салютными зарядами (ну или как правильно, не знаю), то чудненькие проводы получатся

Особено, если остатки привязать к баллистической ракете (естественно снаряженную) и отправить прямо на дом нанимателям!!!


K0m-r-ad
отправлено 08.12.09 14:12 # 285


Кому: Хромой Шайтан, #56

> Гарри играл с компьютером на просто так!!
>
> А кто победил??? И сколько раз???

Каспаров vs Валуев?!? Я бы посмотрел. А чо?!? Контактные шахматы - рулят :)


ПТУРщик
отправлено 08.12.09 14:14 # 286


Кому: Хромой Шайтан, #279

> > Тогда уж, чего мудрить, просто отправить пепел посылкой в Ну-Арк, главпочампт, до востребования!!!

Недавно дочке показывал старую "Весёлую карусель". Там есть м/ф по сказке Д. Родари про мальчика-робота, от которого постоянно отваливались детали. И вот приходит почтальон к его приёмной матери:
- Синьора, вот ухо вашего мальчика!

После этого я тихо позавидовал советским людям, воспринимавшими подобное спокойно, без всяких мафиозных подтекстов...


Эрик Картман
отправлено 08.12.09 14:16 # 287


Кому: Steeler, #149

> да, по части посчитать чужие деньги наш человек любого аудитора уберет не напрягаясь

И что в этом такого? О считании чужих денег:
http://lex-kravetski.livejournal.com/193235.html


Эрик Картман
отправлено 08.12.09 14:16 # 288


Кому: ПТУРщик, #276

> Можно с Чукотки жахнуть на восток!

Т.е. унизить его даже после смерти? Какая жестокость!


Просто Санёк
отправлено 08.12.09 14:17 # 289


Кому: Гаруспик, #75

> Смотря какие: горные, луговые или лесные. На западе похожи на европеоидов, на востоке имеют монголоидную раскосость

А что, есть в Марийской республике горы?


Просто Санёк
отправлено 08.12.09 14:27 # 290


Кому: K0m-r-ad, #285

> Каспаров vs Валуев?!? Я бы посмотрел. А чо?!? Контактные шахматы - рулят :)

Валуев ныне не в почёте. С Емельяненко надо ему.


therion11
отправлено 08.12.09 14:54 # 291


Неплохое в обкоме жалование.


NightFlyer
отправлено 08.12.09 14:58 # 292


Интересно, это он на аванс из купил или в обкоме посчитали что задание выполнил и уже зарплату дали?:)


Mad Creator
отправлено 08.12.09 15:05 # 293


Гарри Кимовичу надо срочно усилить накал либерально-демократической идиотии, тогда глядишь и на яхту подзаработает, а то и на личный самолёт!!!


Mad Creator
отправлено 08.12.09 15:08 # 294


Кому: Глобус, #204

> Кстати, а он сейчас в шахматы то играет на высочайшем уровне или все уже? :-)

А что мешает-то? Шахматист он сильный, от смены направления основной деятельности играть он вряд ли разучился.


Havoc
отправлено 08.12.09 15:13 # 295


Кому: pyatachyok, #103

> Опять же, я только про то, что 160 кв. м -- нормальное жилье НА ДВОИХ.

Я гляжу эксперты по нормальным площадям в Омерзительной подтянулись!!!


pyatachyok
отправлено 08.12.09 15:16 # 296


Кому: Mad Creator, #294

Мешает отсутствие соперников :) Потому больше и не играет.


Graham
отправлено 08.12.09 15:32 # 297


Кому: Глобус, #239

> Если этот пидарас
> Черенок получит в "глаз".

Извините


Havoc
отправлено 08.12.09 15:33 # 298


Кому: XuMuK, #141

> Кому: bigmate, #133
>
> > Кровавая гебня загнала несчастного в пещеры.
>
> Каменные джунгли тогда уж

Практически на крышу дома выгнала. :)


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 15:34 # 299


Кому: Mad Creator, #294

> А что мешает-то? Шахматист он сильный, от смены направления основной деятельности играть он вряд ли разучился.

До шахмат ли в то время, как не все ужасы сталинизма раскрыты?

ЗЫ: да и возможный вывих мозга может удерживать от чернобелых спарингов


Havoc
отправлено 08.12.09 15:38 # 300


Кому: OXid, #137

> Не, ну вот чисто интересно он налоги где заплатил?

Про какие именно налоги речь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 364



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк