Что смотреть в кино на праздниках

28.12.09 01:12 | Goblin | 2321 комментарий »

Фильмы

На новый год меня не будет, а народ не в курсе — на что бечь в кино.

Сообщаю кратко.
Черная молния
Уже с 26 декабря в отдельных кинотеатрах можно заценить новый фильм от продюсера Тимура Бекмамбетова, режиссёров Смирнова и Войтынского "Чёрная молния". Истории удалось выйти за рамки отечественного варианта американских комиксов и поставить вопрос непростого выбора между баблом и комфортом для себя и судьбой близких (и посторонних) людей. Пареньку из простой семьи по случаю достаётся летающая "Волга", на которой он сперва просто летает, а потом принимается творить добрые дела. Неплохой сюжет и диалоги, любовь, смешные шутки (большая редкость для нашего кино) и добротные спецэффекты. При этом фильм про летающую над Москвой "Волгу" в два раза дешевле мега-блокбастера "Царь", где всех спецэффектов — один горящий сарай. И даже набивший оскомину Михаил Ефремов наконец-то нашел себя и гениально сыграл дворового алкоголика.

Смотреть можно смело, фильм — хороший.
Шерлок Холмс
С 29 декабря начнутся показы художественного фильма "Шерлок Холмс", свежего творения режиссёра Гая Ричи. К сожалению, посмотреть фильм целиком до отъезда не удалось. Но, судя по отрывкам, в которых Шерлок беседует с уголовниками на французском, переводчиков фильма и наших зрителей остаётся только пожалеть — масса содержимого пройдёт мимо. Тем не менее, бодрый стиль Гая Ричи, актёрский дуэт Дауни-младшего и Джуда Лоу (бонусом Арчи из "Рок-н-рольщика" в роли мега-злодея) и отличные экшен-сцены — в наличии. Любителям кино и поклонникам Гая Ричи — плакать, плеваться, грызть кресла, но смотреть обязательно.

Показы в правильном переводе пока не планируются.
Принцесса и лягушка
Добрый диснеевский мультик в олд-скульной технологии 2д от создателей Аладдина. Дисней в лучшем своём проявлении, и без 3D всё хорошо. И не надо вспоминать отстойную "Книгу мастеров", делали совсем другие люди.

Обязательно показывать детям, смело смотреть всей семьёй.
Воины света
Пока непонятный фильм об очередном противостоянии Вампиры vs Люди. В будущем практически все люди стали вампирами, за исключением горстки "бойцов сопротивления" (лё резистанс). Итан Хоук, Уиллем Дэфо, неплохой ролик и рейтинг R внушают робкую надежду. Что получится — станет ясно 7 января, когда фильм выйдет в кино.
Соломон Кейн
Несмотря на неплохого актёра и красивый постер — полный отстой. Пафосное, занудное, с дешёвыми спецэффектами.

Не смотреть ни в коем случае.
Книга Илая
На самом деле "Книга Илии" (это такой пророк из Библии). Постапокалипсис, Дэнзел Вашингтон и Гэри Олдман. Рейтинг R с одной стороны (стрельба, кровища и матерщина), и режиссёры, заснявшие дрянной фильм "Из ада" — с другой.

Будем посмотреть, в прокате с 14 января.
Аватар
Про Аватар говорить нечего — надо смотреть. Причём смотреть в Аймаксе, в качественном 3D.

Всё это, как нетрудно догадаться, хорошо проплаченная реклама.
Остальные фильмы проплатить не смогли, поэтому вы про них ничего не узнаете.
MWA-HA-HA!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2321, Goblin: 9

naxxodka
отправлено 28.12.09 13:10 # 201


Кому: mni, #56

Полностью согласен, просто писал с айфона и тяжело было изложить подробно, потому взял наиболее прозрачные аналогии.


Okean
отправлено 28.12.09 13:23 # 202


Дмитрий Юрьевиич, рЭклама или нет - ваши отзывы и отзывы товарищей - интересны.
Посмотрю постепенно всё - узнаю что действительно мне понравилось и совпало с выложенным тут мнением.

Кстати - Аватар посмотрел. Эффекты ошеломительные, просто круть. Ну а вот сюжетная линия и реальность такого поворота событий, который там нарисован - эт, конечно, спорно. Как и то, какие цели у этого фильма - но это совсем другой разговор... :) Реализация и зрелищность - 5+++++!

Спасибо.



Stom
отправлено 28.12.09 13:26 # 203


Кому: Okean, #202

> Как и то, какие цели у этого фильма

Камрад, фильм - это коммерческий проект. Цель коммерческого проекта - заработать денег.


DDQ
отправлено 28.12.09 13:38 # 204


Кому: Stom, #203

> Цель коммерческого проекта - заработать денег.

Эти режиссеры буржуйские просто как дети. Деньги надо у государства просить, выпрошенные грамотно распилить.


Анжеросудженский GP
отправлено 28.12.09 13:38 # 205


Все они опасения про "Черную Молнию" оправдались. Похоже действительно хорошая фильма! Кореш ходил на Аватара, говорит, что в нашей деревне, в кинотеатре какой-то шибко темный, что лучше всего его потом на ДВД пересмотреть. Мол 3Д - это конечно хорошо, но яркие краски лучше!


gibbrid
отправлено 28.12.09 13:38 # 206


Ну его, Аватара этого, на выходных два дня подряд пытался посмотреть в аймаксе, но сначала не оказалось мест на сеанс в 23:59 в аймаксе на ленинградке причем узнал я это уже по факту прибытия т.к. дозвониться заранее банально не вышло и бронирование он-лайн у них не работало, а на следующий день на Белой даче бомбу заложили - пришлось выметаться до просмотра.


Bomberman
отправлено 28.12.09 13:39 # 207


Лягуха - хороший мульт.
Нарисован просто роскошно, жаль чо провалился.

Холмц в Штатах жахнул.
Хотя я не уверен, что американсцы вообще знают кто это такие - Холмс и Риччи.
Просто любят порочного мущщину Дауни.
Успех Человека-Утюга-2 гарантирован.

Аватар надо смотреть в кино, без вариантов.

Молнию смотреть нету сил, отечественные киноделы, включая Бекмамбетова, выработали устойчивую реакцию собаки Павлова на свое кино.


wTiHe
отправлено 28.12.09 13:40 # 208


Ещё позавчера "Чёрную молнию" заценил!
[упивается нечеловеческой прозорливостью]

В этом же фильме всё!!! И нанотехнологии, которые, по признанию создателей, были изобретены советскими учёными (и которые, собственно, только этими же учёными и могут быть воссозданы); и образ честного, нормального, порядочного паренька - каким в современной Москве может быть только Супер-Герой (отсыл к стихотворению Маршака только усилил образ), а остальные, как и положено умным на развод не ведутся и поголовно выбирают деньги.
Но сильнее всего контекстная реклама айфона. Мокрый, принял сигнал в затопленной машине на дне реки - после такого, считаю надо срочно брать!!!
[убёг в лабаз с аквариумом (для тестдрайва) подмышкой]
Фильмец, в целом, сделан неплохо - посмотрел с удовольствием.


nick_nSk
отправлено 28.12.09 13:43 # 209


Кому: Фемида, #99

> Если "Черная молния" такого же качества - смотреть, ПМСМ, надо.

Судя по трейлеру, это не так.

Особо опасен снимали в америках.


VladV81
отправлено 28.12.09 13:50 # 210


На "Черную молнию" пойду обязательно. Дмитрий Юрьевич, а вот про отдых и Кубу, вы предпочитаете как отдыхать? Как можно побольше узнать и посмотреть? Или отдых на первом плане, а остальное по мере возможности?
Камрады маленький оффтоп знакомый сбросил ссылку на статью про СССР, если было прошу не пинать.
Никаких разоблачений просто душевная заметка.
http://kgx.livejournal.com/9910.html


necro-tor
отправлено 28.12.09 13:56 # 211


Кому: Stom, #198

> Родина погибает - планета исчерпана и ресурсы для существования приходится добывать извне.

Где про это в фильме говорят люди?

> он прогнал её с планеты и оставил погибать - об этом прямо сказал "голос за кадром" в фильме.

Об этом говорит на'ви, в том понимании "гибели планеты" которое вкладывают в это понятие на'ви. "Гибель планеты" для на'ви и для людей - вещи совсем разные.

> Как уже было отмечено, финальное сражение не было неизбежным - люди подвинули один из кучи кланов с его насиженного места, чтобы обеспечить себе добычу ресурса.

Подвинули только потому, что там где клан жил было самое богатое месторождение. Т.е. люди вполне могли разрабатывать не самое богатое месторождение вообще никого не двигая.


Akhodan
отправлено 28.12.09 13:58 # 212


Кому: Windchaser, #199

> где всех спецэффектов — один [говорящий] сарай
>
> Один говорящий без зубов Мамонов

Боюсь, спросить спецэффект в том что зубы удаляли по-особенному хитро???


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 13:59 # 213


Кому: necro-tor, #211

> Кому: Stom, #198

Mama Cameron didn't raise no fool.


Zorg
отправлено 28.12.09 14:02 # 214


Кому: Goblin, #12

>Черная молния

Ошибочка закралась Дим Юрич.

Правильно ведь ч0рная молния, нет?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.12.09 14:03 # 215


Кому: Akhodan, #212

> где всех спецэффектов — один [говорящий] сарай
> >
> > Один говорящий без зубов Мамонов
>
> Боюсь, спросить спецэффект в том что зубы удаляли по-особенному хитро???

С помощью новейших методик в области компьютерной техники, а конкретно - клавиатурой в харю!!!


Zorg
отправлено 28.12.09 14:04 # 216


Кому: Akhodan, #212

> Боюсь, спросить спецэффект в том что зубы удаляли по-особенному хитро???

Как обычно у нас. Через жопу!!!


Lizard
отправлено 28.12.09 14:13 # 217


А как же "Наша Маша и волшебный орех"? - наш безусловный шыдэвр, первая отечественная 3D работа и ответ всяким там Пиксарам с Дримворками? Как же забыли такую мощную картину великого режыссёра Кончаловского?
Всем смотреть в кинотеатрах, оснащённых рвотными гигиеническими пакетами. Не забудьте попросить у дежурных программку с расписанием слов "лопата", после которых надо смеяться.
И ни в коем случае не берите детей!


Akhodan
отправлено 28.12.09 14:18 # 218


Кому: Zorg, #216

> Боюсь, спросить спецэффект в том что зубы удаляли по-особенному хитро???
>
> Как обычно у нас. Через жопу!!!

По ходу ещё и гланды подлечили!!!


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 14:19 # 219


Нургалиев приказал служить:

> Согласно новому приказу, выпускники вузов МВД России по окончании обучения должны не менее пяти лет отработать в правоохранительных органах, заявил министр внутренних дел страны Рашид Нургалиев.

> "Министерство вводит правило, по которому получение ведомственного образования возможно только в том случае, если курсант обязуется по окончании вуза не менее пяти лет отработать в правоохранительных органах", - сказал глава МВД в понедельник на встрече с курсантами образовательных учреждений.

> По его словам, в настоящий момент ситуация обстоит так, что многие выпускники ведомственных вузов после окончания обучения избегают службы в органах, предпочитая ей работу в государственных или частных структурах, отмечает РИА Новости.

> По данным МВД, ежегодно количество выпускников вузов МВД, обучающихся на дневном отделении, составляет около 11 тысяч человек. При этом органы внутренних дел продолжают испытывать острую нехватку кадров, из-за чего приходится брать необученных людей со стороны, признался министр.

> По словам Нургалиева, это приводит к тому, что милиционеры позволяют себе проявлять равнодушие, хамство и грубость, тогда как это абсолютно недопустимо. "Вы должны быть образцом законопослушного гражданина, компетентного и порядочного сотрудника", - сказал Нургалиев, обращаясь к курсантам.

http://www.dni.ru/society/2009/12/28/182506.html

Странно. Столь популярных заявлений о том, что "милиция - это срез общества", и что "какое общество - такие и милиционеры", не прозвучало.

Наверное, в милицию действительно должны набирать лучших из общества - "образцовых, законопослушных, компетентных и порядочных".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.12.09 14:24 # 220


Кому: Господин Уэф, #219

> Нургалиев приказал служить:

Это, типа, чё, все эти, кто с гор за солью спустился и в университет МВД поступил походя, теперь в органах отслужить должны? УжОс!!!


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 14:25 # 221


Россия и Украина могут обменяться территориями:

> В тексте договора речь идет о том, что в ответ на аренду Россией участка земли в Севастополе для базы Черноморского флота «РФ обязуется предоставить Украине в долгосрочную аренду на 99 лет точно такой же участок Колымского полуострова для организации там спецприемника и ссылочного поселения для всех коррупционеров, взяточников, бандитов, дискредитировавших государственную власть на Украине».

http://www.vz.ru/news/2009/12/24/361764.html


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 14:29 # 222


Кому: Хмурый_Сибиряк, #220

> Это, типа, чё, все эти, кто с гор за солью спустился и в университет МВД поступил походя, теперь в органах отслужить должны? УжОс!!!

Надеюсь, он не приказал никого не увольнять и не наказывать оступившихся.

Вообще правильное решение.

Ведь сейчас, насколько я понимаю, любой залупкин, поступив в ВУЗ МВД или МО, и получив там образование за счёт налогоплательщиков, может работать где угодно, или вообще не работать. А это не правильно - пусть работают по распределению, как раньше. Не хотят работать по распределению - пусть платят за образование.


toofast
отправлено 28.12.09 14:31 # 223


Кому: necro-tor, #211

> Где про это в фильме говорят люди?

В книжке про Пандоре написано, что в будущем империализм победил, и энергичные капиталисты распахали Землю так, что люди ходят в противогазах, едят синтетику и живут в жуткой помойке. Ни лесов, ни зверей не осталось. Так что доктору Грейс Огустин на Земле исследовать вообще нечего.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.12.09 14:35 # 224


Кому: Господин Уэф, #221

> В тексте договора речь идет о том, что в ответ на аренду Россией участка земли в Севастополе для базы Черноморского флота «РФ обязуется предоставить Украине в долгосрочную аренду на 99 лет точно такой же [участок Колымского полуострова для организации там спецприемника и ссылочного поселения для всех коррупционеров, взяточников, бандитов, дискредитировавших государственную власть на Украине]».

Супер! Нам Крым, им Колыму! Равнозначный обмен, считаю.

> дискредитировавших государственную власть на Украине

Ющ должен пойти первым этапом.


Эрик Картман
отправлено 28.12.09 14:36 # 225


Кому: YzyRpAToR, #175

> И лет через 15 к планете подойдут боевый корабли землян и выжгут синюю расу прямо с орбиты. Такое не прощается

Да ладно там - не прощается.
Во Вьетнаме их порвали, в заливе Свиней просто поимели - но простилось.
А тащить боевые корабли к другой планете ради мести - чересчур уж дорогое удовольствие.


Akhodan
отправлено 28.12.09 14:37 # 226


Кому: Господин Уэф, #222

> Надеюсь, он не приказал никого не увольнять и не наказывать оступившихся.
>
> Вообще правильное решение.
>
> Ведь сейчас, насколько я понимаю, любой залупкин, поступив в ВУЗ МВД или МО, и получив там образование за счёт налогоплательщиков, может работать где угодно, или вообще не работать. А это не правильно - пусть работают по распределению, как раньше. Не хотят работать по распределению - пусть платят за образование.

Ты прежде чем написать херню с вопросом ознакомился бы. Контракт подписывают на втором курсе, так как некоторые поступая после школы младше 18 лет.
А потом, после окончания ВУЗа разраывают контракт на основаниии невыполнения работодадем условий контракт по мат.обеспечению например.


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 14:41 # 227


Кому: Господин Уэф, #221

> в ответ на аренду Россией участка земли в Севастополе для базы Черноморского флота «РФ обязуется предоставить Украине в долгосрочную аренду на 99 лет точно такой же участок Колымского полуострова для организации там спецприемника и ссылочного поселения для всех коррупционеров, взяточников, бандитов

Тут ещё израильские камрады сожалели, что израильских бандитов нельзя отправить на Колыму.

У меня такое предложение: вы нам Эйлат, а мы вам - в 10 раз больше побережья Охотского моря в Магаданской области (раз уж Колымского полуострова не существует), штаны жёлтые, и КЦ - сколько хотите.


sv
отправлено 28.12.09 14:42 # 228


Дмитрий Юрьевич, спасибо за рекомендацию!
Заинтригован!
Все думал что же хочу посмотреть-то на НГ. Что бы и интересно и смешно и красиво и, чтобы сказка и наше, понятное, и доброе кино. Думаю, чувствую и надеюсь, что "Черная молния" - это то что надо!!!

>Ефремов наконец-то нашел себя и гениально сыграл дворового алкоголика

Он много тренировался и шёл к этой роли.


necro-tor
отправлено 28.12.09 14:46 # 229


Кому: Хмурый_Сибиряк, #184

> Гляжу я, холивар по "Аватару" не утихает.

Это уже клиника какая-то, извините за резкость. :)
Набор претензий из разряда "Так не бывает!", "низабудем-нипрастим убийство полковника" и притянутая за уши "трагическая и поучительная история" про жизненную необходимость для выживания Земли добычи анаптаниума.
А единственный мотив "предательства" - "склонность ГГ к зоофилии".


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 14:48 # 230


Кому: toofast, #223

> в будущем империализм победил, и энергичные капиталисты распахали Землю так, что люди ходят в противогазах, едят синтетику и живут в жуткой помойке. Ни лесов, ни зверей не осталось.

У вас такой же оголтелый расизм, как и здесь на Плюке. Только власть захватили не чатлане, а пацаки, такие, как ты и твой друг соловей.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #224

> Нам Крым, им Колыму! Равнозначный обмен, считаю.

Там есть хитрость: Колымского полуострова не существует.

Кому: Akhodan, #226

> Ты прежде чем написать херню с вопросом ознакомился бы. Контракт подписывают на втором курсе, так как некоторые поступая после школы младше 18 лет.
> А потом, после окончания ВУЗа разраывают контракт на основаниии невыполнения работодадем условий контракт по мат.обеспечению например.

Чудесно.


Alfa-Foxtrot
отправлено 28.12.09 14:48 # 231


Ну у вас-то - 10 дней праздники. Можно и отдохнуть нормально, и кинА насмотреться, и отдохнуть от отдыха!!!
А у нас всего два дня + выходные, итого - 4 дня.
Нормально не отдохнешь, кина не насмотрисься, а уже на работу надо!!!

Но черну молнию посмотрю в обязательном порядке!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.12.09 14:49 # 232


Кому: necro-tor, #229

А ты забей! :)

Рассказы про предательство будут появляться до самого прекращения проката фильма.


Хромой Шайтан
отправлено 28.12.09 14:49 # 233


Кому: Alfa-Foxtrot, #231

> Нормально не отдохнешь, кина не насмотрисься, а уже на работу надо!!!

[мерзко хихикает]


Sanzh
отправлено 28.12.09 14:50 # 234


Кому: Yozheg, #24

> Что получит[ь]ся — станет ясно 7 января, когда фильм выйдет в кино.
>
> опечатался, ДЮ

Ты не прав.


ShadowWolf
отправлено 28.12.09 14:51 # 235


Кому: YzyRpAToR, #175

> У них уничтожили дерево - ужасно, да. Но таких деревьев на Пандоре миллион и больше.

Это дерево было что-то вроде узлового центра и города, не обычное, нет.

> Можно было бы ассимилироваться где-нибудь в другом месте.

Вот представь камрад, что под твоим городом нашли богатейшее месторождение алмазов или нефти, очень нужное американцам. Подвинулся бы ?


> А Джейк решил поиграть в войнушку, и только после этого (заметьте) полковник решил отбомбиться по Эйве.

Проклятые туземцы!!! Они посмели ответить бравым американским солдатам!!!
"Они вероломно нападали на наши самолёты, пока мы мирно бомбили их города" (с)


> И лет через 15 к планете подойдут боевый корабли землян и выжгут синюю расу прямо с орбиты. Такое не прощается =)

Я об этом тоже думал, но не факт - это были не правительственные войска, а корпарация с купленными наёмниками, а они тоже подчиняются законам и геноцидить им местных никто права не давал. Они что-то вроде Блэквотерс в Ираке защищающие нефтяные месторождения.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.12.09 14:51 # 236


Кому: Sanzh, #234

> Ты не прав.

Он прав. Учи русский.


Windchaser
отправлено 28.12.09 14:52 # 237


Кому: necro-tor, #229

> склонность ГГ к зоофилии

+ Дендрофилия, с глав-деревом тоже коннектился


Windchaser
отправлено 28.12.09 14:54 # 238


Кому: Akhodan, #212

> Боюсь, спросить спецэффект в том что зубы удаляли по-особенному хитро???

Камрад, ты видел Мамонова?

Он сам по себе спецэффект!

http://www.youtube.com/watch?v=-khScf1VEyE&feature=related


RoDJeR
отправлено 28.12.09 14:54 # 239


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьевич, сорри за оффтоп, но можно где-нибудь лицезреть твои переводы фильмов, который так и остались на бумаге?


necro-tor
отправлено 28.12.09 14:55 # 240


Кому: toofast, #223

> В книжке про Пандоре написано, что в будущем империализм победил, и энергичные капиталисты распахали Землю так, что люди ходят в противогазах, едят синтетику и живут в жуткой помойке. Ни лесов, ни зверей не осталось. Так что доктору Грейс Огустин на Земле исследовать вообще нечего.

Камрад, я книгу не читал, я смотрел фильм. И про это в фильме практически ни полслова. В качестве аргументов книга не приводилась пока ни разу. Была бы ссыль на книгу может и реакция на подобные прогоны была бы иной.

Кстати, а что за книга? Может зачту на досуге для расширения кругозора. :)


krez
отправлено 28.12.09 14:56 # 241


Кому: Stom, #198

> Он предал человеческий род - достаточно ответить на вопросы:

"Защитник рода человеческого", ты я вижу за всех представителей человечества готов костьми лечь. Уж не эльф ли ты? Слышал о таких представителях человечества Бокаса, Гитлер, Чикатила, Суукошвили - за всех ли ты из них впишешься?

> Чтобы стать предателем, не надо давать никакой присяги.

Для тебя да.

> 1. Как вообще он появился на свете?
> 2. Благодаря умам каких существ он смог совершить перелёт на другую планету?
> 3. Кто создал ему этого аватара, в теле которого он мог яростно совокупляться с синекожей самкой ?

Представляешь есть такие идиоты бластерами не размахивают, а все больше науку изучают: медицину, астрофизику,генную инженерию.

Но ты очевидно хотел сказать что всему в жизни, ГГ обязан корпорации по добыче минерала.


> Родина погибает - планета исчерпана и ресурсы для существования приходится добывать извне.

Об этом в фильме нет ничего, но тебе это не мешает фантазируй дальше.

> об этом прямо сказал "голос за кадром" в фильме.

Острожней у тебя уже голоса в голове.

> Не вмешайся предательский ублюдок (и не надо про инвалидов тут - ему полковник ясно по-русски сказал, что тот получит ноги после этой операции) - голубозадые жили бы своей жизнью, люди - своей.

Ты бы я вижу Хиросиму с Нагасакой, точно не пожалел.


> Мотив прогнать свою родную расу у предателя был простой - ему не давали бы подключаться к аватару для совокуплений с инопланетянкой.

Ты по себе не мерь, некоторые количеством половых актов свое счастье не меряют.
Остался защищать население деревни от умных ракет, несущих демократию и цивилизацию туда куда не просят.
Хотя куда уж проще умотать к себе домой, получив ноги и некоторое количество бабла, за уворованные минералы.


Stom
отправлено 28.12.09 14:57 # 242


Кому: necro-tor, #211

> Подвинули только потому, что там где клан жил было самое богатое месторождение. Т.е. люди вполне могли разрабатывать не самое богатое месторождение вообще никого не двигая.

[зевает]
Люди реализовали право сильного. Государства руководствуются этим правом. Человек достиг непревзойдённого уровня технического развития благодаря своему интеллекту - и он использует свои достижения для реализации своих интересов. Человек без труда свои интересы реализовал, и, не будь предателя-ксенофила, все бы жили дальше прекрасно без войн - до следующего конфликта интересов.

> Об этом говорит на'ви, в том понимании "гибели планеты" которое вкладывают в это понятие на'ви. "Гибель планеты" для на'ви и для людей - вещи совсем разные.

На'ви - они чего-то знают о планете Земля и имеют мнение относительно её состояния? Гибель планеты для людей и нави разная - а ты вот человек или инопланетянин? Для тебя это что, как ты понимаешь? Ну и голос за кадром - это с чего ты взял что он нави? Он просто незамутнённо описывает очевидные вещи, поясняет всем. Мол, людей - прогнали. Некоторым позволили жить. Остальные - вернулись на свою подыхающую планету. Я думал, что голос за кадром - это сценарист.

Пару слов про предательство. Предательство, как известно, не цель, а всегда средство достижения какой-либо цели. Определяя человека предателем, я не утверждаю, что он хотел предавать родину, я всего лишь говорю, что он, преследуя свои цели, допустил предательство, что недопустимо. Неважно умирает планета или нет, сильнее мы или слабее врагов, победили или проиграли. Так вот тут факт предательства очевиден - он вёл войска на свою родную расу. Также некий Власов вёл войска на советских людей.
Обсуждение вторичных факторов - типа смогли бы люди вообще не суваться туда или нет - это попытка оправдать предательство. Мол, цель - успешное сожительство с инопланетянкой, оправдывает средство - предательство родины, потому что родина и так выживет.


fricer
отправлено 28.12.09 14:57 # 243


Кому: Господин Уэф, #222

> Вообще правильное решение.

Сферическое решение.
Как по собственному желанию (или по другой статьи)
не сможет уволится "лейтенант молодой и красивый"?


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 15:01 # 244


Кому: fricer, #243

> > Вообще правильное решение.
>
> Сферическое решение.

Сферические решения иногда бывают правильными.

> Как по собственному желанию (или по другой статьи)
> не сможет уволится "лейтенант молодой и красивый"?

Не знаю. А как в США устраивают так, чтобы джархед, молодой и красивый, не мог уволиться прямо перед отправкой в Афганистан?


necro-tor
отправлено 28.12.09 15:01 # 245


Кому: Хмурый_Сибиряк, #232

> А ты забей! :)

На это я поитить не могу! (с)пёрто :)

> Рассказы про предательство будут появляться до самого прекращения проката фильма.

Да про предательство то ладно.
Мне интересно чего так за "Абрамовичей" и "Ходорковских" 2154 года розлива так рубятся.


necro-tor
отправлено 28.12.09 15:03 # 246


Кому: Windchaser, #237

> > склонность ГГ к зоофилии
>
> + Дендрофилия, с глав-деревом тоже коннектился

Я и говорю - извращенец каких свет не видывал!!!


toofast
отправлено 28.12.09 15:03 # 247


Кому: necro-tor, #240

> Кстати, а что за книга? Может зачту на досуге для расширения кругозора. :)

Секретный отчет о биологической и социальной истории Пандоры:) Читаю с целью повышения
словарного запаса.
http://tinyurl.com/y9jhs9n


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.12.09 15:04 # 248


Кому: necro-tor, #245

> Мне интересно чего так за "Абрамовичей" и "Ходорковских" 2154 года розлива так рубятся.

Завидуют, ёпт. Только не совсем понятно чему - то ли бабла на чужих ресурсах нарубить, то ли аборигенов нарубить, прикрываясь добычей ископаемых.


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 15:08 # 249


Сокращения в МВД начались:

> Три человека - водитель автомобиля и двое пешеходов - погибли в городе Батайске Ростовской области в ночном ДТП. Пьяный сотрудник ростовского ОБЭП проехал на своей "Тойоте" на красный свет и столкнулся со встречной машиной ВАЗ-21705, а затем сбил еще и двух пешеходов, переходивших дорогу.

> - Авария произошла в 23.35 на пересечении улиц Ставропольской и Максима Горького, - сообщила представитель следственного управления СКП РФ по Ростовской области Галина Гагалаева. - Водитель ВАЗ-21705 и оба пешехода скончались на месте, а виновник аварии госпитализирован с черепно-мозговой травмой.

> Когда госпитализированный милиционер придет в себя, общаться ему придется не только с медиками, но и со следователями. В отношении его возбуждено уголовное дело и он уволен из органов внутренних дел.

http://www.rg.ru/2009/12/28/reg-jugrossii/dtp-anons.html


YzyRpAToR
отправлено 28.12.09 15:12 # 250


Кому: Stom, #198

> Родина погибает - планета исчерпана и ресурсы для существования приходится добывать извне. Естественно, за эти ресурсы платят много денег, и это мотиватор для корпораций такой ресурс добывать - так устроено капиталистическое общество, через деньги всё.
> Предатель-ксенофил положил новый голубой орган на свою родину - он прогнал её с планеты и оставил погибать - об этом прямо сказал "голос за кадром" в фильме.

Я не думаю, что на Земле какой-то очень уж серьезный кризис, иначе размах на Пандоре был бы совсем другой. Вполне возможно, что эта планета - одна из, где есть какой-то мега-ресурс. Что не отменяет предательства конечно же =)



Эрик Картман
отправлено 28.12.09 15:15 # 251


Кому: Stom, #242

> Так вот тут факт предательства очевиден - он вёл войска на свою родную расу. Также некий Власов вёл войска на советских людей.

Я фигею от подобных аналогий. А вот те советские солдаты, которые воевали против власовцев (представителей своей расы) - они небось тоже предатели?

Все разговоры о "предатетельстве" идут от путаницы понятий "Родина" и "корпорация".


YzyRpAToR
отправлено 28.12.09 15:15 # 252


Кому: Эрик Картман, #225

> А тащить боевые корабли к другой планете ради мести - чересчур уж дорогое удовольствие.

Кто говорит про месть? Корабли притащат, чтобы навь убить, ресурсы добыть. Заодно можно и помстить =)


ShadowWolf
отправлено 28.12.09 15:19 # 253


Кому: Stom, #198

> Родина погибает - планета исчерпана и ресурсы для существования приходится добывать извне. Естественно, за эти ресурсы платят много денег, и это мотиватор для корпораций такой ресурс добывать - так устроено капиталистическое общество, через деньги всё.

Нет, не так - родину уничтожили Корпарации ради денег, но одной им планеты не хватило и они полетели загаживать другие- примерно как строгги из Квейка 2. При этом рядовых граждан не спрашивают, чего они хотят - миром правят деньги. Тем более, говорится не про всю Землю, а про то то что люди уничтожили свою Мать - природу, которая их "родила" ;)

> Как уже было отмечено, финальное сражение не было неизбежным - люди подвинули один из кучи кланов с его насиженного места, чтобы обеспечить себе добычу ресурса.

Было, отвечал выше.

> и не надо про инвалидов тут - ему полковник ясно по-русски сказал, что тот получит ноги после этой операции

Если бы его брата не убили - ноги бы он так и не получил, как и подозреваю многие рядовые солдаты корпораций в случае тяжёлых травм. Так что собственный Род его таки предал. Хотя там и Рода то уже не было, так - товарно-денеженые отношения, которое нам хочет навязать запад и ничего человеческго.

> Вопросы тотальной аннигиляции местных не стояли - человечеству не нужна была их территория.

Это лишь вопрос времени - аппетит приходит во время еды, и от них бы не отстали, пока не высосали бы всё из их планеты, как из Земли.

> Мотив прогнать свою родную расу у предателя был простой - ему не давали бы подключаться к аватару для совокуплений с инопланетянкой.

Мотив был в том, что они лезут куда их не звали и геноцидят мирное население ("там женщины, старики и дети" (с)), рарушая и уничтожая священные для них места и города с природой.

Или ты считаешь как в Басне крылова ?

"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягненка поволок."

Не знаю как ты, но я например к таким ублюдочным потомкам человечества никакого сочувствия не испытываю, тем более, к планете победившего капитализма - сами виноваты. Может у На'ави лучше получиться, не превратиться в ублюдков живущих ради денег и наживы ?


Низкокалорийный
отправлено 28.12.09 15:19 # 254


Кому: Хмурый_Сибиряк, #236

> Он прав. Учи русский.

В данном случае без мягкого знака.


Stom
отправлено 28.12.09 15:20 # 255


Кому: krez, #241

> ты я вижу за всех представителей человечества готов костьми лечь.

Ты, я вижу, допускаешь в своей голове потоки сознания и используешь для рассуждений свои домыслы.

> Представляешь есть такие идиоты бластерами не размахивают, а все больше науку изучают: медицину, астрофизику,генную инженерию.

Да. Эти, как ты говоришь, идиоты, зачастую занимаются этим не только из материальных, но и из идейных соображений -чтобы сделать человечество лучше. Чтобы человечество смогло прилететь на далёкую планету и добыть там необходимый ей здесь ресурс.

> Об этом в фильме нет ничего, но тебе это не мешает фантазируй дальше.

Пересмотри фильм ещё пару раз.

> Острожней у тебя уже голоса в голове.

В моей голове достаточно вещества, чтобы выстроить некую причинно-следственную связь. Мы имеем дико дорогой ресурс на далёкой планете, 1 кило которого стоит 20 миллионов. Раз за него предлагают такие деньги, значит ресурс человечеству очень, очень нужен - не стали бы иначе посылать экспедиции, где люди проводят полжизни. Крайняя необходимость в этом ресурсе вынуждает рисковать жизнями. Этот ресурс - объект интереса человека. Не уничтожение аборигенов, а ресурс. Не установление демократии на далёкой планете - а ресурс.

> Ты по себе не мерь, некоторые количеством половых актов свое счастье не меряют.
> Остался защищать население деревни от умных ракет, несущих демократию и цивилизацию туда куда не просят.
> Хотя куда уж проще умотать к себе домой, получив ноги и некоторое количество бабла, за уворованные минералы.

Если бы не оставался - защищать от ракет никого не нужно было бы вообще.


Кому: ShadowWolf, #235

> Вот представь камрад, что под твоим городом нашли богатейшее месторождение алмазов или нефти, очень нужное американцам. Подвинулся бы ?

Никто не говорит, что люди там действуют в интересах аборигенов. Когда мы вошли в Грузию, с точки зрения многих грузин это было также недопустимо. Если есть государственный интерес и реальная сила - интерес осуществляется, см. США. На плохих и хороших с точки зрения абсолютной истины делить нельзя. Есть "свои" и есть "чужие".


necro-tor
отправлено 28.12.09 15:21 # 256


Кому: Stom, #242

> Человек без труда свои интересы реализовал, и, не будь предателя-ксенофила, все бы жили дальше прекрасно без войн - до следующего конфликта интересов.

Тут не так давно, по историческим меркам, одна "высшая раса" тоже пыталась на территории нашей страны реализовать свои интересы. Наверное нашим дедам и прадедам нужно было просто подвинуться в Сибирь. До "следующего конфликта интересов".

> На'ви - они чего-то знают о планете Земля и имеют мнение относительно её состояния?

После этого вопроса возникает закономерное сомнение, камрад, а ты фильм внимательно смотрел? "Кто такая Эйва" понял ли?

> Гибель планеты для людей и нави разная - а ты вот человек или инопланетянин?

Инопланетянин конечно же, а ты как думал? Мы тут давно уже наблюдаем за "жалкими людишками", и скоро будем всех вас "ням-ням" и "хрум-хрум". 60

> Для тебя это что, как ты понимаешь?

Мы здесь фильм обсуждаем, или мое мнение о судьбах Земли? Я где-то писал, что я считаю Землю умирающей планетой?

> Ну и голос за кадром - это с чего ты взял что он нави? Он просто незамутнённо описывает очевидные вещи, поясняет всем. Мол, людей - прогнали. Некоторым позволили жить. Остальные - вернулись на свою подыхающую планету. Я думал, что голос за кадром - это сценарист.

Вот тут еще раз возникает уже высказанное ранее сомнение. Вообще то рассказ ведется от лица ГГ. На момент произнесения фразы об "умирающей планете" это говорит на'ви.


QoMSoL
отправлено 28.12.09 15:22 # 257


Я конечно извиняюсь за такой вопрос, но быть может кто в курсе офф. даты выхода фильма The boondock saints 2: The all saints day" были назначены на 30.10.1009 (офф. сайт) и 13.11.2009 (IMDB). Таки фильм вышел или нет в пиндосии?


temp1
отправлено 28.12.09 15:23 # 258


Кому: .sys, #18

> >
> Полковник - ДА!! Любимый персонаж фильма. Кстати, общеизвестный факт - Людей пожизни все заруливают в минуса, пока в конце они не захерачивают всех ядреной бонбой. Даже японцев. Почему тут решили заморочится на два палета строительной взрывчатки - решительно не понятно. Ну и результат на лицо, в общем то)))

6 лет лететь в одну сторону
строительная взрывчатка - самое мощное, что у них было


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.12.09 15:24 # 259


Кому: Stom, #255

> Когда мы вошли в Грузию

А когда мы вошли в Грузию, расскажи, а то парни не в курсе.


necro-tor
отправлено 28.12.09 15:24 # 260


Кому: toofast, #247

> Секретный отчет о биологической и социальной истории Пандоры:)

Ёшкин кот, там же ж все на англицком! :)
Ничего не понимаю! :)


Эрик Картман
отправлено 28.12.09 15:26 # 261


Кому: YzyRpAToR, #252

> Кто говорит про месть?

Про месть сказал ты фразой "Такое не прощается". :)

Если "такое" не прощается, то по логике вещей за "такое" необходимо отомстить. :)

> Корабли притащат, чтобы навь убить, ресурсы добыть.

Тут ключевое слово "издержки". Можно прикинуть, сколько потребуется боеприпасов для всепланетарной бомбардировки - дохрена и больше. А с учётом того, что каждый грамм, доставляемый к другой планете, на вес золота (а то и повыше) - сомневаюсь, что это дело окупится, даже с учётом высокой стоимости ресурсов.


potemkinp
отправлено 28.12.09 15:27 # 262


Вот и я посмотрел Бекмамбастер "Черная молния".

Для себя понял, что фильмы мне нравятся или не нравятся взависимости от моего настроения. Так вот, фильм мне понравился!
В россии (и тем более в советской России) фильмов о супергероях со сверхъестественными способностями, спасающих всех кого не лень на лево и на право, не было. (Во всяком случая я таких не помню) А вот теперь такое кино есть и у нас, и это хорошо!
Не смотря на человекопаутизм в сценарии, фильм все равно российский, т.е. без всякого, так называемого американизма!
Почти все актеры играют очень хорошо, за исключением трех мега-физиков, которым походу мало заплатили за их роли и они не старались. Хотя возможно это задумка режиссера показать сцены с учеными высмеивая американский патриотизм? Но не думаю.
А так в фильме всё как и положено при экранизации коммикса: Злодей-злостный, Герой-Героичесский, Физики-наивные балбесы, а общая баба настолько общая, что сама не может определиться с кем она хочет быть.))
Серьезных минусов на мой взгляд два: Слабое финальное сражение со злодеем и не было сцены погони по МКАДу из компьютерного промо ролика.
Зато для кино этого жанра всё остальное сплошные плюсы!

И наконец то отправили злодея Вержбицкого в космос!))

К просмотру рекомендую однозначно!


YzyRpAToR
отправлено 28.12.09 15:27 # 263


Относительно темы предательства:

"В своё время прогремел боевик «Красный скорпион» с Дольфом Лундгреном. Суть его была в том, что русский спецназовец, осознав всю гнусность коммунистического режима, переходил на «правильную» сторону и мочил своих бывших соратников. Наверное, в глазах американцев он – положительный герой. Даже несмотря на то, что в итоге предаёт не режим, а родину.

А теперь представьте, что Кэмерон снимает фильм «Аватар» не про планету Пандора, а про вторжение в Ирак или Афганистан. Бравые американские солдаты, идущие за иракской нефтью, вырезают местных, ломают их жизнь, и один взбунтовавшийся пехотинец переходит на строну иракцев, заводит роман с местной красавицей и щедро льёт кровушку вчерашних товарищей?"


http://news.mail.ru/culture/3206106


Simulator
отправлено 28.12.09 15:27 # 264


Кому: Блюзмен, #54

>И даже набивший оскомину Михаил Ефремов наконец-то нашел себя и гениально сыграл дворового алкоголика.
>[задумчиво] Он хоть в одном фильме не играл выпившего???

Да. Школяра в совковом фильме про первую любовь.


Ева
отправлено 28.12.09 15:30 # 265


http://kp.ru/daily/24418/589977/
Михалкову Аватар не понравился. :)


Stom
отправлено 28.12.09 15:30 # 266


Кому: Эрик Картман, #251

> Я фигею от подобных аналогий. А вот те советские солдаты, которые воевали против власовцев (представителей своей расы) - они небось тоже предатели?
>
> Все разговоры о "предатетельстве" идут от путаницы понятий "Родина" и "корпорация".

Предательство может быть и на уровне корпораций, и на уровне страны, и на уровне двора. В случае обнаружения неземной цивилизации станет возможным предательство на уровне расы.
Если говорить о Власове, то вывод о том, что воевали против представителей своей расы мне вообще неясен - конфликт был не между людьми и марсианами, и советские солдаты не во имя марсиан вели с ним бои. Бои велись за Советский Союз против объединённой европы. Соответственно, мысля логически, на уровне рас воевали против людей на стороне других людей, в чём предательство человечества не усматривается.


ShadowWolf
отправлено 28.12.09 15:37 # 267


Кому: Stom, #242

> Предательство, как известно, не цель, а всегда средство достижения какой-либо цели. Определяя человека предателем, я не утверждаю, что он хотел предавать родину, я всего лишь говорю, что он, преследуя свои цели, допустил предательство, что недопустимо. Неважно умирает планета или нет, сильнее мы или слабее врагов, победили или проиграли. Так вот тут факт предательства очевиден - он вёл войска на свою родную расу. Также некий Власов вёл войска на советских людей.

Или как немецкие Генералы, устроившие покушение на гитлера, да ?


Windchaser
отправлено 28.12.09 15:37 # 268


Тупичок стремительно раскалывается на два лагеря
Аватарофилы и аватарокритики

[берет попкорн, устраивается поудобнее]


YzyRpAToR
отправлено 28.12.09 15:37 # 269


Кому: Stom, #266

> Предательство может быть и на уровне корпораций, и на уровне страны, и на уровне двора. В случае обнаружения неземной цивилизации станет возможным предательство на уровне расы.

Спасибо камрад, вертелось на языке, но никак не мог четко сформулировать =)


Akhodan
отправлено 28.12.09 15:38 # 270


Кому: Simulator, #264

>И даже набивший оскомину Михаил Ефремов наконец-то нашел себя и гениально сыграл дворового алкоголика.
> >[задумчиво] Он хоть в одном фильме не играл выпившего???
>
> Да. Школяра в совковом фильме про первую любовь.

В каком фильме?


Stom
отправлено 28.12.09 15:38 # 271


Кому: necro-tor, #256

> Тут не так давно, по историческим меркам, одна "высшая раса" тоже пыталась на территории нашей страны реализовать свои интересы. Наверное нашим дедам и прадедам нужно было просто подвинуться в Сибирь. До "следующего конфликта интересов".

[устало смотрит]
Повторяю кратко - не бывает хороших и плохих. Бывают свои и чужие. Определяется это, как правило, где ты живешь, кто твои друзья и родственники. Нигде не сказано, что с точки зрения аборигенов люди - душки. С точки зрения здравомыслящего россиянина США - враг. Вокруг нашей страны их военные базы, под их зорким контролем к нам идёт чудесный героин. С точки зрения гражданина США всё будет выглядеть несколько иначе.

> После этого вопроса возникает закономерное сомнение, камрад, а ты фильм внимательно смотрел? "Кто такая Эйва" понял ли?

Смотрел один раз, мог не всё понять. Эйва - местный интернет, обладающий разумом и волей.

> Вот тут еще раз возникает уже высказанное ранее сомнение. Вообще то рассказ ведется от лица ГГ. На момент произнесения фразы об "умирающей планете" это говорит на'ви.

[кивает] Хорошо, нави так нави.
Я уже пояснял выше, почему это никак не влияет на факт того, что было предательство.


UG
отправлено 28.12.09 15:40 # 272


Кому: Stom, #255

> На плохих и хороших с точки зрения абсолютной истины делить нельзя. Есть "свои" и есть "чужие".

Кому: Stom, #266

> мысля логически, на уровне рас воевали против людей на стороне других людей, в чём предательство человечества не усматривается.

Смешались в кучу кони, люди.


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 15:45 # 273


Кому: Ева, #265

> Михалкову Аватар не понравился. :)

Значит, фильм - говно!!!

А вот если бы там было про педофилию, то всё сложилось бы иначе.


Windchaser
отправлено 28.12.09 15:45 # 274


Кому: potemkinp, #262

> В россии

С большой буквы, камрад


Эрик Картман
отправлено 28.12.09 15:46 # 275


Кому: Stom, #266

> Предательство может быть и на уровне корпораций

Интересно. Т.е. сменил работу, устроился в конкурирующую фирму - ты предатель?

Спор в основном ведётся из-за того, что в понятие "предательство" разные люди вкладывают разные смыслы.

Поэтому для начала неплохо бы договориться о терминах. Дай определение понятию "предательство" с твоей точки зрения.


Stom
отправлено 28.12.09 15:47 # 276


Кому: ShadowWolf, #267

> Или как немецкие Генералы, устроившие покушение на гитлера, да ?

Покушение на своего правителя - тоже предательство. Но предательство совершается в пользу одной стороны против другой. И в данном случае я принадлежу в твоём примере к той стороне, в пользу которой совершаемое предательство. Поэтому поймать в логическую ловушку "Да твоими аналогиями можно и Гитлера оправдать!!!" не поулчится.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.12.09 15:49 # 277


Кстати, никто не в курсе, сколько этот фильм про предателя в мире и в России собрал?


potemkinp
отправлено 28.12.09 15:49 # 278


Кому: Windchaser, #274

> С большой буквы, камрад

Исправлюсь, Камрад!


ilq
отправлено 28.12.09 15:51 # 279


Кому: Хмурый_Сибиряк, #277

> Кстати, никто не в курсе, сколько этот фильм про предателя в мире и в России собрал?

Пишут, что за первую неделю более $600млн.


Пан Головатый
отправлено 28.12.09 15:52 # 280


Кому: Господин Уэф, #273

> А вот если бы там было про педофилию, то всё сложилось бы иначе.

Там про Планетуъ, которую мы потеряли - должно было понравиться.


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 15:56 # 281


Кому: Пан Головатый, #280

> Там про Планетуъ, которую мы потеряли - должно было понравиться.

С хуя ли?

Эта дешёвая бездарность, этот недорежиссёришко Кэмерон разве догадался пригласить на роль Царя На'ви гениального актёра Сергея Михалкова, сделав его центральным персонажем фильма?

Нет, не догадался, ума не хватило.

Так как же такое говно может понравиться после этого Михалкову?


Windchaser
отправлено 28.12.09 15:57 # 282


Кому: Ева, #265

> Михалкову Аватар не понравился. :)

Нет ни репрессий, ни штрафбатов, ни людоедов из НКВД
Мучения интеллигенции из-за режима не раскрыты. Предатель один и то морпех бывший

Бездуховность!
Не умеют на Западе снимать настоящее кино!!


Stom
отправлено 28.12.09 15:59 # 283


Кому: Эрик Картман, #275

> Интересно. Т.е. сменил работу, устроился в конкурирующую фирму - ты предатель?
>
> Спор в основном ведётся из-за того, что в понятие "предательство" разные люди вкладывают разные смыслы.
>
> Поэтому для начала неплохо бы договориться о терминах. Дай определение понятию "предательство" с твоей точки зрения.

Для того, что определить термин предательство, определю понятие сторон.
Сторона в конфликте - устойчивая социальная группа, объёдинённая по какому-либо признаку и имеющая интересы.
Предательство человека против социальной группы - поступок конкретного индивида, который во время конфликта интересов двух сторон принадлежит к стороне А, но действует в интересах стороны Б.


STL
отправлено 28.12.09 16:00 # 284


Кому: naxxodka, #49

> Так что Бекмамбетов в данном проекте полноценный игрок и спрос с него будет соответсвующий.

Так я и не спорю, только если он продюсер то и надо говорить продюсер, а не режиссер поскольку обязанности как ты верно заметил у них разные. И к примеру про Шерлока Холмса не говорят что это фильм Сьюзан Дауни или другого продюссера, а называют Гая Ричи.


Эрик Картман
отправлено 28.12.09 16:01 # 285


Кому: Windchaser, #282

> Нет ни репрессий, ни штрафбатов, ни людоедов из НКВД

Вот-вот! И даже кровавого палача, который под дулом заградотрядов заставил соплеменников заваливать врагов "мясом" - никто лицом в торт не макнул!!!

Я уж молчу про такие мелочи, как отсутствие парусных вертолётов.

> Мучения интеллигенции из-за режима не раскрыты.

И не показано, как синекожие зеки выиграли войну, пока их главный под столом прятался.


Ева
отправлено 28.12.09 16:03 # 286


Кому: Хмурый_Сибиряк, #277

> Кстати, никто не в курсе, сколько этот фильм про предателя в мире и в России собрал?

615 лимонов уже.


Ева
отправлено 28.12.09 16:08 # 287


Кому: Господин Уэф, #281

> Эта дешёвая бездарность, этот недорежиссёришко Кэмерон разве догадался пригласить на роль Царя На'ви гениального актёра Сергея Михалкова

Сергея?!


necro-tor
отправлено 28.12.09 16:09 # 288


Кому: Stom, #271

> Эйва - местный интернет, обладающий разумом и волей.

Можно и так сказать. А еще Эйва накапливает информацию о всех, к с ней контактировал. В частности хранит "полную копию" Грейс Огустин.


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 16:12 # 289


Кому: Ева, #287

> Сергея?!

Простите, Никиту Сергеча.

Сергей - хороший.


Wlad777
отправлено 28.12.09 16:12 # 290


Кому: Windchaser, #268

> Тупичок стремительно раскалывается на два лагеря
> Аватарофилы и аватарокритики

Да ну, камрад, глупости. Мы тут все просто на лавочке сидим, семки кушаем.


Эрик Картман
отправлено 28.12.09 16:12 # 291


Кому: Stom, #283

> Сторона в конфликте - устойчивая социальная группа, объёдинённая по какому-либо признаку

Проблема в том, что по признаку "происхождение" ГГ принадлежит к группе А, а по признаку "мировоззрение" - принадлежит к группе Б. :)

> поступок конкретного индивида, который во время конфликта интересов двух сторон принадлежит к стороне А, но действует в интересах стороны Б.

Согласно этому определению, ГГ ни разу не предатель. Ибо он сначала перешёл на сторону Б, а уж потом начал действовать в её интересах. :)

Лично для меня предательство - это нарушение взятых на себя обязательств нематериального характера. Поэтому предать можно Родину, друзей, возлюбленную. Но нельзя предать "корпорацию". Отношения с корпорацией - это бизнес и ничего кроме бизнеса. Тут нет места таким сакральным понятиям, как верность и предательство.


Wlad777
отправлено 28.12.09 16:16 # 292


Кому: Ева, #265

> Михалкову Аватар не понравился. :)

Кто бы мог подумать!


Windchaser
отправлено 28.12.09 16:18 # 293


Кому: Эрик Картман, #285

> отсутствие парусных вертолётов.

Ни одного толкого танка из розовой фанеры с петлями от туалетной двери!
Ни одной шаровой молний как элитного приема - символа надвигающегося террора!

Кому: Господин Уэф, #281

> Кэмерон разве догадался пригласить на роль Царя На'ви гениального актёра Сергея Михалкова

Есть мнение надо было звать Мамонова и только его
Сокрушительный удар по Голливуду был бы обеспечен


Еврейский
отправлено 28.12.09 16:18 # 294


Кому: Zorg, #214

> Правильно ведь ч0рная молния, нет?

Правильно - чОрные глаза!!!


iP..McRae
отправлено 28.12.09 16:18 # 295


Кому: Windchaser, #274

> В россии
>
> С большой буквы, камрад

И с мягким знаком!!!


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 16:23 # 296


Кому: Windchaser, #293

> Есть мнение надо было звать Мамонова и только его
> Сокрушительный удар по Голливуду был бы обеспечен

Если бы Кэмерон был профессионалом, он бы так и сделал. Позвал бы Михалкова, или Мамонова, или даже самого Великого Галкина.

Но, поскольку Кэмерон ВГИК не закончил (он там даже и не учился - не поступил), Кэмерону, с его куцыми отрывочными познаниями в кинематографии, не дано понять, каких артистов и на какие роли надо ставить.

Да и фильмы снимать он не умеет.


Leo G
отправлено 28.12.09 16:23 # 297


>Книга Илая
>На самом деле "Книга Илии"

Интересно, в дубляже будут упоминаться такие персонажи, как Джосеф Карпентер, Джон Баптист и Девственница Мэри???


Эрик Картман
отправлено 28.12.09 16:25 # 298


Кому: Господин Уэф, #296

> Если бы Кэмерон был профессионалом, он бы так и сделал. Позвал бы Михалкова, или Мамонова, или даже самого Великого Галкина

На главную роль - Гошу Куценко!
Его даже гримировать сильно не надо, только физиономию в синий цвет раскрасить.


Leo G
отправлено 28.12.09 16:26 # 299


Кому: Господин Уэф, #296

> или даже самого Великого Галкина.

у них есть Уэсли Снайпс


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 16:28 # 300


Кому: Leo G, #299

> у них есть Уэсли Снайпс

Был. Посадили. Галкин теперь вместо него.

Кому: Эрик Картман, #298

> На главную роль - Гошу Куценко!

Куценко - в роли Нэйтири???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2321



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк