Сотрудник милиции и пассажиры

18.01.10 14:54 | Goblin | 582 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
26-летний сотрудник ГИБДД Юрий Залужный за рулем автомобиля Mercedes черного цвета ехал по улице Советской. У магазина «Три богатыря» ему приглянулась девушка, стоящая на автобусной остановке. Гаишник, который по всем признакам был в состоянии сильного опьянения, вышел из своего автомобиля и силой потащил девушку в машину, грубо схватив за руку. Стоявший рядом молодой человек тут же заступился за несчастную. В результате между мужчинами завязалась драка. В этот момент к остановке подъехала рейсовая маршрутка. Пассажиры микроавтобуса вышли и стали помогать парню справиться с обезумевшим гаишником. Началась потасовка. Кто-то из толпы полоснул обидчика ножом по горлу и скрылся из виду.

Оперативники, прибывшие на место, обнаружили черный «мерседес» без номеров. На передней части машины все лобовое стекло было залито кровью, рядом с автомобилем находилось маршрутное такси, на котором были многочисленные кровавые отпечатки. 26-летнего Юрия Залужного доставили в местную ЦРБ с резаной раной шеи. Гаишника спасло от смерти только то, что нож задел вену, а не артерию. Кроме ранения врачи констатировали у пациента сильное алкогольное опьянение.
В Подмосковье линчевали пьяного гаишника

В данной новости прекрасно всё. И пьяный мент за рулём — ему ведь можно ездить пьяным, кто его накажет? И пьяный мент за рулём мерседеса — он ведь может себе позволить такой автомобиль. Особенно без номеров. Чай, прилично зарабатывает. И хватание девицы за руку — непонятно, правда, кто это такая. Может, невеста, может, денег должна. Жаль, неясно — был ли представитель государственной власти одет по форме или нет.

Прекрасны и пассажиры, не только вступившие в бой с "обезумевшим гаишником", но и умело полоснувшие его ножом по горлу. Судя по всему, милиционер таки был в форме — иначе зачем толпе обезумевших граждан резать ему горло?

Всё правильно сделали — Нургалиев ведь разрешил.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 582, Goblin: 10

Атина
отправлено 18.01.10 16:30 # 201


Кому: ushak, #153

> 15 лет назад такие "садись, покатаемся" сплошь и рядом происходили. Пока звонить-дозваниваться-информировать, все уедут.

Кстати вспомнилось, лет десять назад с отцом случай был. Подходит он значит к дому и видит: мужик девицу в машину тащит. Та кричит "помогите", пытается вырвыться, картина маслом словом. Батя полез заступаться - произошел конфликт. Бдительные граждане, тем временем, вызвали милицию. В итоге "скрутили" обоих. Потом выяснилось - мужчина этот, дочь-наркоманку домой хотел увезти, а мой отец, соответственно, ему помешал. Ситуация - нарочно не придумаешь.

Касательно заметки,похоже градус ненависти к сотрудникам власти в обществе подходит к высшей отметке. Неудивительно, к сожелению. Еженедельно в СМИ есть сообщение о каком-либо "ментовском беспределе". Вместо того, чтобы обезвредить пьяного гаишника, люди предпочитают резать ему глотку.Тихий ужас, а дальше, наверное, еще веселее будет.


pyatachyok
отправлено 18.01.10 16:32 # 202


Кому: Скволл, #147

Кстати, а главный вид спорта -- спринтерский бег :)


BlackAdder
отправлено 18.01.10 16:34 # 203


Кому: Graham, #140

> Вообще ПМСМ, за нахождение в нетрезвом виде в форме должно быть наказание, сравнимое с таким же для водителей - вплоть до увольнения из органов за неоднократные случаи. Плюс ответственность непосредственного начальника.

Вообще то, даже если без формы пьяным и нарушающим общественный порядок попался, надо наказывать строже, чем тех, кому форму носить не положено. Ибо так не бывает, что человек в свободное от службы время морально разлагается, а только форму надевает, в защитника закона превращается. Полагаю в Союзе так и было, а если нарушитель порядка еще и коммунистом оказывался!!!


Behemoth
отправлено 18.01.10 16:34 # 204


Кому: bik76, #176
> Кому: Behemoth, #172
> > 100 у нас ;-)))
> Позвонить и спросить -- "который час"???

Ты думаешь жизни кроме России больше нигде нет в принципе ;-))


Абдурахманыч
отправлено 18.01.10 16:38 # 205


Вообще то это все страшно.

Хотя, если априори "все менты пидарасы", то какой нормальный человек пойдет туда служить?
Опять же где взять столько нормальных если страна обезумела?

До чего Сталин страну довел..


Скволл
отправлено 18.01.10 16:39 # 206


Кому: pyatachyok, #202

> Кстати, а главный вид спорта -- спринтерский бег :)

Дыхалки не хватит. Сейчас точно (пока нос сломан).


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 18.01.10 16:39 # 207


Какие суровые люди в Подмосковье собрались. Хотя вру, не серьёзные, а ёбнутые.


Кексуто [Ло]
отправлено 18.01.10 16:40 # 208


Кому: Behemoth, #44

> У нас если любой человек совершает противоправные действия ты имеешь право его задержать.

Ключевое слово - любой!
Перед законом все равны, в том числе его представители. Но это в теории.

> При наличии пьяного представителя власти и свидетелей - никаких проблем с законом скорее всего не возникнет. Несмотря на убежденность масс что в органах сплошные упыри - оно в целом нетак.

Не смотря на то, что там таки упырей меньшенство, наиболее вероятный вариант развития событий описал ДЮ:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605756#86
Да и корпоративный дух защиты чести мундира по принципу "рука руку моет" никто не отменял и присуствует он в любой стране. Для полного искоренения надо чтоб боязнь опозориться перед обществом пересилила этот дух, а это нереально. Тем более в Росии, где эффективнее не общественный контроль, а систематические "чистки".


Koschei
отправлено 18.01.10 16:40 # 209


Кому: Просто Изя, #185

>Юрий Залужный уволился из органов неделю тому назад, - рассказал LifeNews руководитель Управления информации и общественных связей ГУВД по Московской области Евгений Гильдеев. - Врачи оказывавшие ему помощь, нашли удостоверение и решили, что он действующий сотрудник. Но молодой человек просто забыл его сдать. Кстати, хоть он и уволился по собственному желанию, это решение не было спонтанным. У Юрия были многочисленные нарушения по службе

Ух блин, ловкие! Разве такое возможно, чтобы, при увольнении из органов, документы забывали сдать? Кто в теме подскажите. Я из института уходил, мне моск вынесли на тему сдачи студенческого, а тут такой документ.


lockys
отправлено 18.01.10 16:40 # 210


Кому: Behemoth, #145

> Мне редко встречаются люди весом на 20 кг больше меня.
> В принципе.
> Но разговор не обо мне, понятно.


ага - вот и скажи как тебя аккуратно скрутить если вдруг буянить начнешь?:))

> Смотри. Мобильник сейчас есть даже у бомжей.
> Почему не набрать 02?

ну это если есть время, да и не факт что милиция оперативно отреагирует. А если речь идет о захолустье то пьяный мент явно окажеться чьим то родственником... Видать ты уже забыл родные реалии:)


Leha_Krot
отправлено 18.01.10 16:40 # 211


Что-то моё тегирование не проходит модерацию.



Orbis
отправлено 18.01.10 16:40 # 212


Разрешение Нургалиева набирает обороты.


442
отправлено 18.01.10 16:40 # 213


Кому: wired woman, #114

> Вот сегодня с утра например, в метро - в давке наступила на ногу мужчине, нормально так наступила половиной ступни, сказала: извините, на что мне в ответ: да ты чо с...ох... да я тебя мразь щас .., да хоть бы ты сдохла. Я говорю - вы в своем уме, я всего лишь наступила вам на ногу. А мне: ты мне на ногу наступила, а я твою отрежу значит. Мне очень стыдно, но мне было реально страшно и глаза на мокром месте. Теперь буду знать, что можно ожидать и поножовщины и/или черенка.

Есть очень удачные модели женских ножей. Элегантные, легкие в применении, они помогут вам в любой ситуации.


ushak
отправлено 18.01.10 16:41 # 214


Кому: poet34, #165

> Найдётся тот, кто рискнёт здоровьем, свободой или даже жизнью, за справедливрость и свою чистую совесть и совершит месть в лучших традициях жанра, подкараулив негодяя в подворотне с куском арматуры в руке! Поневоле задумаешься при таких раскладах...

Именно поэтому уровень законности и охраны правопорядка в Ингушетии и Дагестане выше всяких уровней! Коррупции тоже нет - менты взятки брать просто боятся, ибо неизбежна народная расправа над коррупционером!
Камрад, ты новости-то наблюдаешь?

> Если мы сами - граждане нашей Родины не позаботимся о своей безопасности, никто за нас это не сделает!

Заботиться о своей безопасности (от "страховать жизнь и имущество" и "устанавливать сигнализацию" до "смотреть по сторонам при переходе улицы", "осваивать навыки самообороны и гражданское оружие" и "информировать власти о правонарушениях") и резать ментов-беспредельщиков - имхо очень разные вещи.


Mikke
отправлено 18.01.10 16:41 # 215


говорят, сотрудник ГАИ уже уволен задним числом - приказ Нургалиева в действии !!!


No mercy
отправлено 18.01.10 16:41 # 216


Берут в МВД кого попало да еще и в офицерском звании, а потом удивляемся, что те или иные субъекты позорят (это в лучшем случае) честь мундира. Жиглов и Шарапов в гробах перевернутся.


Медвед Полоскун
отправлено 18.01.10 16:43 # 217


Кому: Ярик П., #171

> Лично у меня забиты следующие телефоны:
>
> Дежурная часть ДСБ МВД России: (495) 667-07-30
> УСБ ГУВД Московской области: (495) 317-24-66
> УСБ ГУВД г. Москвы: (495) 255-96-57

Про Москву не скажу, а в СПб - дозвониться в УСБ ГИБДД - нереально, минут 40 пытался дозвониться, телефон был все время занят. А телефон доверия ГИБДД - это вообще атас, там сначала минут 5 автоответчик объясняет, что и как надо делать, а потом предлагает надиктовать, что же собственно произошло. Вообщем проще пытаться по 02 дозвониться, бывает, что и получается, а бывает, что и 25-30 минут дованиваешься.


Behemoth
отправлено 18.01.10 16:43 # 218


Кому: lockys, #210
> Кому: Behemoth, #145
> > Мне редко встречаются люди весом на 20 кг больше меня.
> > В принципе.
> > Но разговор не обо мне, понятно.
> ага - вот и скажи как тебя аккуратно скрутить если вдруг буянить начнешь?:))

А никак.
Я за последние 15 лет напивался ровно 2 раза с интервалом в 5 лет.
Оба раз - в четко отобранном коллективе.
Когда будет следущий раз - даже не знаю ;))

Обычно я как раз в роли трезвого звонящего в полицию.


pyatachyok
отправлено 18.01.10 16:43 # 219


Кому: Атина, #201

Да что СМИ! Я вот и без СМИ езжу на последних электричках и вижу, как стреляют бабло у гастарбайтеров. Я вот и без СМИ слышу "знаешь, протокол составить не можем, давай лучше на пиво подкинь". Я и без СМИ вижу, как сотрудник ловит опаздывающего на поезд и предлагает пройти в отделение -- или заплатить несколько тысяч, чтобы билет не пропал.

ЗЫ: Вспомнилась совсем зачОтная картина: товарищ из лабы взял принадлежавший начальнику комп (ну начальник ему подарил). Вокзал. Мент.
-- Что у вас в сумке? Ах компьютер! Где украли? С вас сто рублей.
-- Не могу, у меня всего сто, а мне еще на маршрутку.
-- Ну давай пятьдесят!
-- Так у меня одна бумажка.
-- Ну давай стольник, вот тебе пятьдесят сдачи!


Xylen
отправлено 18.01.10 16:43 # 220


Кому: Goblin, #179

>Не может быть!!!

А вот в Калининграде удачно погуляли на новогодние праздники сотрудники ФСКН
http://gazeta.ru/social/2010/01/15/3312170.shtml
-----
В самом Госнаркоконтроле признаются, что произошедшее стало для них шоком. Один из бывших сотрудников ведомства сказал, что «в подразделении специального назначения по штату работают 15 человек». «Выходит, что полспецназа посадили. Такого в истории ФСКН России, по-моему, еще не было», ― отметил собеседник.
-----


W.Kin
отправлено 18.01.10 16:45 # 221


Кому: BlackAdder, #203

> Полагаю в Союзе так и было, а если нарушитель порядка еще и [членом партии] оказывался!!!

так солиднее, на мой взгляд ))


geneos
отправлено 18.01.10 16:45 # 222


Не отстают и звездные граждане. Например, Ю.Антонов. Гаишник не был готов к конференции со зездой.
http://www.gai.ru/press/news14328.htm


Бдыщь
отправлено 18.01.10 16:45 # 223




AKstoAK
отправлено 18.01.10 16:45 # 224


"Преступления, совершенные милиционерами, — это большая боль для всех сотрудников милиции. По каждому такому случаю проводится тщательная проверка, и действиям каждого милиционера дается соответствующая правовая оценка."
© Рашид Гумарович


ushak
отправлено 18.01.10 16:47 # 225


Кому: Медвед Полоскун, #217

> 02 дозвониться, бывает, что и получается, а бывает, что и 25-30 минут дованиваешься.

так точно. поэтому, если чего рядом с домом, лучше звонить в свое отделение дежурному (для этого, есессно, знать его номер).


Yenick
отправлено 18.01.10 16:47 # 226


Новость по накалу жести напоминает новости из Индии.


kv-2
отправлено 18.01.10 16:47 # 227


Кому: Orbis, #212

> > Разрешение Нургалиева набирает обороты.

Уже и именитые артисты подключились:

http://www.mk.ru/incident/article/2010/01/17/413282-yuriy-antonov-podralsya-s-gaishnikom.html

"Вчера днем в районе подмосковной Барвихи внедорожник под управлением известного композитора и исполнителя Юрия Антонова остановил сотрудник ДПС. Это возмутило народного артиста, и он ударил милиционера дверью машины, а затем обругал нецензурной бранью."


Muggz
отправлено 18.01.10 16:48 # 228


Кому: Goblin,

Хотелось бы узнать, правда ли, что в последние времена, принимая сотрудников на службу в МВД, руководство сразу берёт с них заявление на увольнение с "открытой" датой, чтоб потом, при необходимости, сотрудник "был уволен до инцедента", или сие выдумки тырнетские?


BlackAdder
отправлено 18.01.10 16:49 # 229


Кому: pyatachyok, #219

> ЗЫ: Вспомнилась совсем зачОтная картина: товарищ из лабы взял принадлежавший начальнику комп (ну начальник ему подарил). Вокзал. Мент.

А как выглядел этот товарищ? Товарищи в лабах они разные бывают, могут и как хиппи волосатые выглядеть!:) Не подумай, что оправдываю милиционера, но если человек выглядит не пойми как, к нему и отношение такое же. Не только со стороны милиционеров.


zdracte
отправлено 18.01.10 16:49 # 230


Кому: Медвед Полоскун, #217

> бывает, что и 25-30 минут до[з]ваниваешься.

Извините. )


Koschei
отправлено 18.01.10 16:51 # 231


Кому: AHDPE (colt)УНОВ, #207

> Какие суровые люди в Подмосковье собрались. Хотя вру, не серьёзные, а ёбнутые.

Позвольте поинтересоваться - это вы конкретно про кого-то или как вас понимать? Сами то откуда будете?


SnowDog
отправлено 18.01.10 16:51 # 232


Кому: 442, #213

> Есть очень удачные модели женских ноже[к]. Элегантные, легкие в применении, они помогут вам в любой ситуации.

Извините.


BlackAdder
отправлено 18.01.10 16:51 # 233


Кому: W.Kin, #221

> так солиднее, на мой взгляд ))

Точно! Звучит намного лучше)


Tac-Tic
отправлено 18.01.10 16:51 # 234


Кому: Behemoth, #218

> Я за последние 15 лет напивался ровно 2 раза с интервалом в 5 лет.
> Оба раз - в четко отобранном коллективе.

Ты какой-то скучный!!! А где же веселые гонки на мерседесах, стреляние из табельного и затаскивание девиц в машину! Кто будет честь мундира оправдывать!!!


Медвед Полоскун
отправлено 18.01.10 16:51 # 235


Кому: zdracte, #230

> Извините. )

у меня элитный броузер! КС


Muggz
отправлено 18.01.10 16:52 # 236


Кому: geneos, #222

> http://www.gai.ru/press/news14328.htm

Кому: kv-2, #227

> http://www.mk.ru/incident/article/2010/01/17/413282-yuriy-antonov-podralsya-s-gaishnikom.html

Дело владика галкина живёт!


wired woman
отправлено 18.01.10 16:52 # 237


Кому: 442, #213

> Есть очень удачные модели женских ножей. Элегантные, легкие в применении, они помогут вам в любой ситуации.

) Лучше буду одевать очень удачную модель женской кофточки с объемным декольте, чтобы окружающие дяденьки охотнее вступались на девушку))


Человекъ
отправлено 18.01.10 16:53 # 238


А вот еще нечто невообразимо прекрасное из жизни Новой, Демократической России.

Уральский прапорщик с поддельным дипломом дослужился до генерал-майора.

http://top.rbc.ru/incidents/18/01/2010/362934.shtml


Господин Уэф
отправлено 18.01.10 16:53 # 239


Ах, никогда-никогда, никогда-никогда не поверю я в эту историю.

Не было никакого гаишника, и расправы не было, всё выдумали журналисты проклятые, чтобы нашу прекрасную демократическую милицию опорочить.

И Евсюкова они тоже выдумали, грязные лжецы-милициофобы.

Журналистам - анафема!


ushak
отправлено 18.01.10 16:53 # 240


Кому: kv-2, #227

> "Вчера днем в районе подмосковной Барвихи внедорожник под управлением известного композитора и исполнителя Юрия Антонова остановил сотрудник ДПС. Это возмутило народного артиста, и он ударил милиционера дверью машины, а затем обругал нецензурной бранью."

Но все закончилось очень хорошо:
"Через пару часов в отделение приехал неуказанный высокопоставленный милицейский чин и забрал артиста с собой."
Финал прекрасный, жизнеутверждающий.


486dx2
отправлено 18.01.10 16:56 # 241


Кому: BlackAdder, #229

> ЗЫ: Вспомнилась совсем зачОтная картина: товарищ из лабы взял принадлежавший начальнику комп (ну начальник ему подарил). Вокзал. Мент.
>
> А как выглядел этот товарищ? Товарищи в лабах они разные бывают, могут и как хиппи волосатые выглядеть!:) Не подумай, что оправдываю милиционера, но если человек выглядит не пойми как, к нему и отношение такое же. Не только со стороны милиционеров.

Лет пять назад вытаскивали в 5 утра с еще одним подозрительным типом с Ленинградского вокзала здоровый тюк. Подходит постовой: "Документы? Что тащим?"
Протягиваю паспорт. В обложке паспорта по привычке лежит 500 рублей. постовой натыкается на деньги, морщится, протягивает паспорт обратно "Деньги заберите". Вот такой страшный тоталитарный упырь мне попался в 5 утра на Ленинградском вокзале.


arhi-tektor
отправлено 18.01.10 16:56 # 242


Кому: tim3, #87

> Как показал опыт недавнего приключения другого пьяного бывшего гаишника, по совместительству инструктора по рукопашному бою - скрутить его смогли только человек 5 и с применением газовых балончиков. Похоже, что каждая такая новость является скрытой рекламой качалок и школ бокса.

...и газовых баллончиков! ;-)


pyatachyok
отправлено 18.01.10 16:56 # 243


Кому: BlackAdder, #229

Не, это приличный работящий хохол, настоящий мужик (даже свиней колол когда-то). На нарика не похож ни разу :) Ща фотку пошукаю.

http://www.lebedev.ru/images/shablon/people_block/ru/plisuk.jpg -- дерьмовая, правда, фотка. На ней он на дрища какого-то похож :) На деле все не так!!!


bik76
отправлено 18.01.10 16:57 # 244


Кому: ushak, #240

> Финал прекрасный, жизнеутверждающий.

Ну, насчёт подробностей -- я бы данные "МК" делил так эдак на 16!!!


Ярик П.
отправлено 18.01.10 16:59 # 245


Кому: Медвед Полоскун, #217

Да, есть такое. Но это не умаляет значимость присутствия номеров в записной книжке.


ne1en
отправлено 18.01.10 17:02 # 246


чистый Плохой Лейтенант by Harvey Keitel


Нюргун Боотур
отправлено 18.01.10 17:02 # 247


Кому: ushak, #240

> и забрал артиста с собой

Это был каменный гость!!! И врата ада захлопнулись за ними, и снова стало тихо на улице Абрикосовой...


ushak
отправлено 18.01.10 17:05 # 248


Кому: Человекъ, #238

> Уральский прапорщик с поддельным дипломом дослужился до генерал-майора.

> по данным следствия, еще в 1992 году прапорщик В.Степанчук приобрел подложный диплом, из которого следовало, что он окончил Костромской сельскохозяйственный институт по специальности "механизация сельского хозяйства". Благодаря этому он получил первое офицерское звание "лейтенант".

В 92-м еще и не такое бывало - вон целые отрасли промышленности куда-то подевались (лежали плохо) и до сих пор не находятся. Но! "Механизация лесного хозяйства" = лейтенант?!!! Лейтенант-механизатор лесного хозяйства. Вернее, уже генерал. Еще вернее, уже не генерал.


Эрик Картман
отправлено 18.01.10 17:05 # 249


Кому: geneos, #222

> http://www.gai.ru

Стрёмное название у сайта.


Зеленоград
отправлено 18.01.10 17:06 # 250


Кому: Ярик П., #171

Спасмбо, камрад, записал.


Tac-Tic
отправлено 18.01.10 17:06 # 251


Кому: ushak, #240

> "Через пару часов в отделение приехал неуказанный высокопоставленный милицейский чин и забрал артиста с собой."

Не всем ДПСникам ещё понятно что нельзя останавливать уважаемых людей


BlackAdder
отправлено 18.01.10 17:06 # 252


Кому: 486dx2, #241

> Вот такой страшный тоталитарный упырь мне попался в 5 утра на Ленинградском вокзале.

Из того, что он не взял 500 рублей не следует, что он тоталитарный. Возможно несколько вариантов. Хотя, приятнее считать, что это порядочный человек, все таки на Вы обращался!:)


wowan
отправлено 18.01.10 17:06 # 253


Кому: Andr3w, #38

> А как в таком случае выясняют кто именно полоснул ножом?

Да баба полоснула накладным ногтем, видал однажды у одной как у фреди крюгера


BlackAdder
отправлено 18.01.10 17:10 # 254


Кому: pyatachyok, #243

> Не, это приличный работящий хохол, настоящий мужик (даже свиней колол когда-то). На нарика не похож ни разу :) Ща фотку пошукаю.

Я его вроде видел несколько раз. По-моему в конференц-зале ФИАНа.


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 18.01.10 17:11 # 255


Кому: Koschei, #231

> Позвольте поинтересоваться - это вы конкретно про кого-то или как вас понимать? Сами то откуда будете?

Кемеровская область. Если прозвучало будто я всю Европу из одного ушата, то звиняюсь. Но конкретно люди, зарезавшие пьяного милиционера, мягко говоря, переборщили. От них не отстаёт и пьяный мент.

> Как ни поверни - ад.


Jinn_00
отправлено 18.01.10 17:11 # 256


>Юрий Залужный уволился из органов неделю тому назад

Не в первый раз мы такое слышим. Может милицейским начальникам нужно запретить подчиненных увольнять? Ато как уволят, так те сразу беспределить начинают. До увольнения - ни-ни, ясен пень!!


Зеленоград
отправлено 18.01.10 17:12 # 257


Кому: Graham, #167

Полностью согласен, камрад, сотрудник МВД должен нести более серьёзную
ответственность, чем гражданин без погон, если он совершает преступление
находясь на службе, в форме( вне службы), при использовании/применении
табельного оружия(вне службы).
Я о том, что идёт сравнивание - милиционер = бандит. Идёт целенаправленная
дискридитация сотрудников МВД.


KKB
отправлено 18.01.10 17:12 # 258


Кому: Behemoth, #5

> > Кто из нас не напивался хоть раз в жизни-то?

Одно дело напиваться, а другое дело буянить.


442
отправлено 18.01.10 17:12 # 259


Кому: SnowDog, #232

> Есть очень удачные модели женских ноже[к].

Да, так хорошо!)


KroliKoff
отправлено 18.01.10 17:13 # 260


Кому: wired woman, #237

> Лучше буду одевать очень удачную модель женской кофточки с объемным декольте, чтобы окружающие дяденьки охотнее вступались на девушку

Как обезоруживающее средство против того, кому наступила на ногу точно должно сработать. А вот боюсь, что призыв помочь может вызвать у дяденек мысли: "Сама виновата".


pyatachyok
отправлено 18.01.10 17:15 # 261


Кому: BlackAdder, #254

Ну там он явно бывал не раз :) Он даже в календаре ФИАНа был пару лет назад :) Самым фотогеничным из лабы оказался, видать :)


Атина
отправлено 18.01.10 17:16 # 262


Кому: pyatachyok, #219

> Да что СМИ! Я вот и без СМИ езжу на последних электричках и вижу, как стреляют бабло у гастарбайтеров. Я вот и без СМИ слышу "знаешь, протокол составить не можем, давай лучше на пиво подкинь".

Камрад, есть и такое, кто спорит? Но, благодаря шумихе в прессе, у граждан создается впечатление, что у нас в органах служат сплошь дегенераты, садисты, вымогатели и прочие аморальные личности(даже у тех граждан, кто с милицией не сталкивался ни с хорошей, ни с плохой стороны). О тех сотрудниках, кто честно исполняет свой долг никто не говорит.


tuzic
отправлено 18.01.10 17:18 # 263


Кому: AHDPE (colt)УНОВ, #207

> Какие суровые люди в Подмосковье собрались. Хотя вру, не серьёзные, а ёбнутые.

Сначала по тв показывают "людоеда Сталина" и как "невинных людей" арестовывали его "сатрапы", а потом люди начинают ассоциировать милиционеров с такими же "сатрапами" от нынешней власти.


ushak
отправлено 18.01.10 17:19 # 264


Кому: bik76, #244

> Ну, насчёт подробностей -- я бы данные "МК" делил так эдак на 16!!!

вполне согласен. Но в данном случае, очень вероятная ситуация.

Кому: Нюргун Боотур, #247

> Это был каменный гость!!! И врата ада захлопнулись за ними, и снова стало тихо на улице Абрикосовой...

Занавес... По опустевшему залу бродит призрак Галкина, звеня наручниками


Господин Уэф
отправлено 18.01.10 17:20 # 265


Кому: Зеленоград, #257

> Идёт целенаправленная дискридитация сотрудников МВД.

И занимаются ею сотрудники МВД: Евсюков, Маурин, Мец.


pyatachyok
отправлено 18.01.10 17:20 # 266


Кому: Атина, #262

Ну как не говорит? Вот недавно по телеку показывали, как два то ли мента, то ли курсанта вытащили какую-то тетку, ушедшую под лед в автомобиле.


SnowMan
отправлено 18.01.10 17:20 # 267


Хз, что там конкретно случилось. Но если он не махал пистолетом, то его, как пьяного, а значит не очень ловкого, можно замечательно пнуть в голень, под колено, да хоть даже банально в пах. Зачем ножом-то махать?
А если прочитать только начало статьи, то можно восхититься 26летним гаишником на Мерседесе. Сто пудов Мерседес 76 года выпуска 60.


KKB
отправлено 18.01.10 17:21 # 268


Кому: vovan3312, #74

> что ментов и ГАИ у нас грждане ненавидят люто.

Ну скорее не ненавидят, а боятся.


BlackAdder
отправлено 18.01.10 17:22 # 269


Кому: pyatachyok, #261

> Ну там он явно бывал не раз :) Он даже в календаре ФИАНа был пару лет назад :) Самым фотогеничным из лабы оказался, видать :)

Он там давно работает? Потому что первый раз я его увидел (если это был он) на докладе Алферова по случаю получения нобелевской премии) Это было достаточно давно.
Не умеют ученые с милицией общаться!


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 18.01.10 17:24 # 270


Кому: tuzic, #263

> Сначала по тв показывают "людоеда Сталина" и как "невинных людей" арестовывали его "сатрапы", а потом люди начинают ассоциировать милиционеров с такими же "сатрапами" от нынешней власти.

[бормочет не просыпаясь]
Нургалиев разрешил!..


Зеленоград
отправлено 18.01.10 17:25 # 271


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Господин Уэф
отправлено 18.01.10 17:25 # 272


Кому: Атина, #262

> Но, благодаря шумихе в прессе, у граждан создается впечатление, что у нас в органах служат сплошь дегенераты, садисты, вымогатели и прочие аморальные личности(даже у тех граждан, кто с милицией не сталкивался ни с хорошей, ни с плохой стороны).

Разумеется, это не так. В МВД служат только прекрасные люди, а журналисты на них клевещут.

> О тех сотрудниках, кто честно исполняет свой долг никто не говорит.

Ну разумеется. СМИ старательно замалчивают, что при катастрофе Невского Экспресса героически оказывали помощь пострадавшим именно сотрудники МВД. СМИ также скрыли от общественности тот факт, что задержали Евсюкова именно сотрудники МВД, пойдя под пули, чтобы взять его живым. Во всём виноваты СМИ, это же очевидно.


Kor
отправлено 18.01.10 17:25 # 273


Кому: Goblin, #32

> Вали пьяного сотрудника на землю, связывай, немедленно собирай свидетелей произошедшего, проси не уходить и подтвердить всё что видели, вызывай милицию, продумывай что и как будешь говорить и сдавай его связанного милиции.

Для большинства сограждан это слишком сложно. Нож - он намного проще.


danesh
отправлено 18.01.10 17:27 # 274


Кому: wired woman, #237

> Есть очень удачные модели женских ножей. Элегантные, легкие в применении, они помогут вам в любой ситуации.
>
> ) Лучше буду одевать очень удачную модель женской кофточки с объемным декольте, чтобы окружающие дяденьки охотнее вступались на девушку))

это более правильное решение, нежели нож..


Deimonax
отправлено 18.01.10 17:27 # 275


Кому: kv-2, #227

> Это возмутило народного артиста, и он ударил милиционера дверью машины, а затем обругал нецензурной бранью."


Откровенно говоря, верится с трудом. При личных встречах Антонов показался мне исключительно сдержанным и скромным человеком.


osmodey
отправлено 18.01.10 17:30 # 276


Кому: Kor, #273

> Лучше буду одевать очень удачную модель женской кофточки с объемным декольте, чтобы окружающие дяденьки охотнее вступались на девушку

Главное, что бы в машины не начали затаскивать


pyatachyok
отправлено 18.01.10 17:31 # 277


Кому: BlackAdder, #269

Он уж давно защитился и стал программером :( Не нужны России ученые.


yuritlt
отправлено 18.01.10 17:35 # 278


Комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Зеленоград
отправлено 18.01.10 17:35 # 279


Кому: Господин Уэф, #265

> > И занимаются ею сотрудники МВД: Евсюков, Маурин, Мец.

Слабо знаком с данными персонажами, если дашь ссылку,
с целью ознакомления, буду благодарен.


poet34
отправлено 18.01.10 17:37 # 280


Кому: Захаров, #193

На мой взгляд, следует различать тероризм и крайний, отчаянный поступок простого человека, который по другому просто не может... в силу различных причин, защитить своё личное достоинствао, семью. Примеры мужей и отцов изнасилованых девушек представителями власти, которые после осознания невозможности в законном порядке наказать уродов идут на крайние меры... Или вы скажите, что такое бывает только в кино!


canis canem
отправлено 18.01.10 17:38 # 281


Кому: Goblin, #101

> Спортом заниматься надо обязательно.

Кстати, как только стал заниматься активно спортом с моим телом довольно быстро произошли метаморфозы. Плюс к тому фигачу во дворе на брусьях по сто слишним раз по пять подходов.
К сожалению спорт не сделал меня менее агрессивным, я бы сказал что временами уровень даже зашкаливает. Изменилось отношение людей. Окружающие гопники стали вежливыми и деликатными. Через это я стараюсь не борзеть и веду себя культурно и не на что не жалуюсь. У меня даже нет КС. Хотя я хожу в тир и отстреливю положенное.
Единственно что напрягает так это наличие его у других мозгом не обременённых. Заметил что альтернативно одарённые тяготеют к травматикам и большим собакам. Причём обладание вышеперечисленным их делает нервными и истеричными. Вежливое обращение рассматирвают как слабость. Понимают только вдумчивые и обстоятельные удары с ноги в череп. Очень потом обижаются когда их травматики изымаются а верные псы получают по хребтине дрыном:)


BlackAdder
отправлено 18.01.10 17:43 # 282


Кому: pyatachyok, #277

> Не нужны России ученые.

Зачем же так? Финансируется академия неплохо, другое дело, что деньги распределяют известно как. Промашка государства в том, что оно академию к ногтю прижать опасается, даже финансовый отчет попросить стесняется. За рейтинг свой, видимо, один известный политик волнуется. Но желание сделать так, чтоб все было по-человечески у него все таки есть. Оборотней в погонах сейчас заборят:), а потом может и до академии руки дойдут)


Зеленоград
отправлено 18.01.10 17:43 # 283


Кому: Зеленоград, #271


Я только учусь. Спасибо.


prosto_phil.86
отправлено 18.01.10 17:44 # 284


Кому: canis canem, #281

> Плюс к тому фигачу во дворе на брусьях по сто слишним раз по пять подходов.

Пять подходов по сто раз???? На брусьях??? А подтягиваешься раз 60 наверное?


uzi
отправлено 18.01.10 17:48 # 285


Панноптикум, блин.


osmodey
отправлено 18.01.10 17:48 # 286


Кому: Атина, #262

> О тех сотрудниках, кто честно исполняет свой долг никто не говорит

О нормальных говорить не актуально. Корреспонденты пишут так, как хочет народ- менты пидорасы


Чапай
отправлено 18.01.10 17:49 # 287


А вроде все логично.
Граждане сотрудников МВД, при удобном случае, ножом по горлу.
Сотрудники МВД, при случае, гражданам черенок от швабры в жопу.
Вот так и живем.
А вот категория, которая не сотрудники МВД и не "народ", смотрит на это, ржет да подначивает: «Рашид, скажи им, что можно. А то движухи маловато…»
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605740&page=2#comments


Archangel
отправлено 18.01.10 17:49 # 288


Для начала, сотрудник сам виноват, ибо нефиг, если хочешь пить с друзьями и девочками, пей и веселись дома или в бане, а вот ножом по горлу это уже перебор, покушение на жизнь сотрудника милиции это уже серьёзная статья, хотя, может быть, нож оказался сначала у сотрудника, а его отобрали, задев случайно по шее, чего только в жизни не бывает.


Schneider
отправлено 18.01.10 17:49 # 289


Кому: poet34, #280

> вы скажите, что такое бывает только в кино!

Лично я скажу, что лично вы совершенно не различаете то, что предлагаете различать другим.


pyatachyok
отправлено 18.01.10 17:51 # 290


Кому: BlackAdder, #282

Э-э-э... Сколько должен получать в Москве иногородний? Ну две штуки минимум. Зарплата МНС сейчас тысяч пятнадцать, что ли? Пару лет назад была 11500, сейчас не знаю. Может больше, может нет: я не иногородний, поэтому не слишком на нее смотрю. Совместителя в ФИАНе дают за 5 штук, если начальник еще 5 штук пообещает. Ну двадцать пять штук, ну пусть даже тридцать штук итого -- но надо в два раза больше! Жилье-то после защиты надо снимать... Результат: либо гоу ту Штаты (Данию, Германию, Англию etc), либо привет программизму :) Заниматься научным бизнесом может не каждый, это уж особые умения. Кстати, в такой бизнес часто идут весьма некрутые ученые: если ты не дурак, темой более-менее владеешь, облапошить торсионными полями себя не дашь, у кого спросить, если что, знаешь -- вот достаточно науки для бизнеса.


poet34
отправлено 18.01.10 17:52 # 291


Кому: ushak, #214

Я тоже против силовых, незаконных методов свершения правосудия. Заботиться о своей безопасности можно по разному, согласен с тобой. Но что ты будешь делать, когда твою жену,дочь выцепят на улице какие-то животные, увезут куда-то изнасилуют... А если они окажуться представителями власти? А если не простыми гаишниками? И не один человек стоявший рядом с твоими родными не поинтересуется о том, что же всё таки не произошло? Будешь писать письма и жалобы? Или митинг устроишь? Я имел в виду такие случаи... Сам на кавказе не был, но многие сослуживци именно оттуда и искреене поражаются здешним нравам. Прошу прощения за примеры, но просто так лучше доходит до людей. С уважением, Дима...


Атина
отправлено 18.01.10 17:54 # 292


Кому: Господин Уэф, #272

> Разумеется, это не так. В МВД служат только прекрасные люди, а журналисты на них клевещут.

Служат разные и подонки в том числе, к сожелению.

> Во всём виноваты СМИ, это же очевидно.

Когда пресса овещает особо выпиющие случаи беззакония со стороны сотрудников органов правопорядка - это правильно. Но делается это с таким огоньком, что большинство населения стали относиться к милиции с презрением и страхом. Так оно всегда было?


True_Cartman
отправлено 18.01.10 18:00 # 293


Гаишник теперь хоть лишний раз подумает, прежде чем тащить очередную девушку в машину.


danesh
отправлено 18.01.10 18:02 # 294


Кому: True_Cartman, #293

> Гаишник теперь хоть лишний раз подумает, прежде чем тащить очередную девушку в машину.

да щас
людям вообще свойственно думать. что плохое с ними не случится
и очередной урод не будет думать о том, что его пронесет мимо озверевшей толпы


Fire
отправлено 18.01.10 18:05 # 295


C 90х в милиции криминалитет какой то. Не везде конечно и люди есть порядочные, только как то портят статистику порядочности не совсем порядочные милицЫонеры. А что милицЫонер тоже человек и выпить может, а за граждан можно не беспокоится ведь Нургалиев разрешил!!! Все короткостволисты мира объединяйтесь!


RAV82
отправлено 18.01.10 18:05 # 296


Как то невесело от происходящего.


AT
отправлено 18.01.10 18:17 # 297


Кому: True_Cartman, #293

> Гаишник теперь хоть лишний раз подумает, прежде чем тащить очередную девушку в машину.

Да, правильно, что ему горло перерезали!

Надо было ещё и башку прострелить!


Господин Уэф
отправлено 18.01.10 18:18 # 298


Кому: Атина, #292

> Когда пресса овещает особо выпиющие случаи беззакония со стороны сотрудников органов правопорядка - это правильно. Но делается это с таким огоньком, что большинство населения стали относиться к милиции с презрением и страхом.

Я же говорю - журналюги во всём виноваты. Дискредитируют прекрасную демократическую милицию.

> Так оно всегда было?

Так плохо, как сейчас, было только при Брежневе, в годы застоя. А при Сталине было ещё хуже: милицию ненавидели так яростно, что приходилось держать все 300 миллионов советских людей в лагерях.

Кому: Зеленоград, #279

> Евсюков, Маурин, Мец.
>
> Слабо знаком с данными персонажами, если дашь ссылку,
> с целью ознакомления, буду благодарен.

www.ya.ru, www.google.com


BlackAdder
отправлено 18.01.10 18:31 # 299


Кому: AT, #297

> Гаишник теперь хоть лишний раз подумает, прежде чем тащить очередную девушку в машину.
>
> Да, правильно, что ему горло перерезали!
>
> Надо было ещё и башку прострелить!

Наверное у граждан короткоствола не оказалось!


Steeler
отправлено 18.01.10 18:34 # 300


Кому: Behemoth, #5

> Но ножем? За что собственно? Кто из нас не напивался хоть раз в жизни-то?

Да прохожие наверное апельсинку чистили, а он сам на нож упал - пьяный же, не удержался.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 582



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк