Виновата вся страна

27.02.10 16:53 | Goblin | 648 комментариев

Разное

С мест сообщают:
"У меня есть одно пожелание: давайте не будем играть в любимую российскую игру — искать виноватых, — сказал Прохоров журналистам в пятницу после мужской биатлонной эстафеты. — Виноваты все вместе — вся страна, поэтому надо просто развивать современную систему спорта, делать из спорта приоритет".

По словам главы СБР, он знает, как это реализовать, и скоро расскажет об этом всей стране. "Скоро на своем блоге я это изложу. Смотрите мой блог 1 марта", — заявил он. Прохоров уверен, что люди, возглавляющие российский спорт, являются профессионалами, знающими свое дело.

"Другой вопрос в том, что вся спортивная система это не только физические лица. Приведу простой пример: мы не производим лыжи, не производим парафины и смазки, у нас винтовки плохие. Лыжи и винтовка это, считайте, как скрипка Страдивари. Выпускают их тысячу пар, потом откатывают. Лучшие забирают немцы, потом — норвежцы, потом — наши. То же самое происходит со смазками, то же самое — с винтовками. То есть мы уже получаем продукт, конечно, качественный, но не уникальный. Поэтому пока наша промышленность не будет производить альтернативу, мы уже заранее обречены на худшие стартовые условия", — рассказал президент СБР.
Вся страна виновата в неудаче россиян на ОИ

Покайтесь, мрази!!!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648

Dmitrij
отправлено 27.02.10 19:32 # 201


Кому: marlok, #195

> Никуда она не выпадает. Пример спортсменов-победителей притягивает ребятишек в спорт.
>

Ты не понял, о чём я. Да, отлов детишек до 16 получается отлично. Для ребятишек стимул есть. А дальше? Меня например торкнуло пойти на фехтование в 37 аж лет. Я не жалуюсь, плачу деньги, хожу, интересно. Но именно в контексте нашей дискуссии: чем эта система поможет таким как я?


igor1964
отправлено 27.02.10 19:35 # 202


как-то собрал статистику наших выступлений на зимних Олимпиадах с 1956 года. Вот что имеем, начиная с последних советских лет (год, медали, место):
1988 11-9-9 (1)
1992 9-6-8 (1)
1994 11-8-4 (2)
1998 9-6-3 (3)
2002 6-6-4 (4)
2006 8-6-8 (4)

ну и сейчас, понятно, что до уровня 2006 года, как до Китая раком. Тенденция, однако, или я не прав? Ну а кто виноват - только сейчас стало ясно, спасибо Главному Биатлонисту.


igor1964
отправлено 27.02.10 19:35 # 203


Кому: Бретшнейдер, #193

> Наверное, это другие люди купили американский баскетбольный клуб на украденные у страны деньги.

А еще другие люди уже две недели бухают в Русском доме, показывая чиновникам МОКа образец правильной организации олимпийского туризма


pv-seleznev
отправлено 27.02.10 19:38 # 204


Кому: marlok, #200

А модератором кто будет???


viva4ever
отправлено 27.02.10 19:41 # 205


Кому: ХЛОР, #131

> стало быть в тоталитарном совке наши весь инвентарь силой забирали у немцев

Собственно в 45-м мы это и сделали.
[с ужасом понял, что выяснил настоящие причины начала ВМВ]


wildcat
отправлено 27.02.10 19:42 # 206


Хочу отметить работу СМИ на олимпиаде и заявленные ожиданиям медалей.

Вчера наши ребята взяли в эстафете бронзу. Перед эстафеты было много воплей из СМИ, в стиле - ребята должны привезти золото. Оценим эти вопли:

Биатлонисты катаются на этапах кубка мира всю зиму, олимпиада это далеко не первый этап. На предыдущих этапах три раза побеждали норвеги, три раза австрийцы, один раз наши. Понятно, что результат никогда до конца не определен, и рвать надо изо всех сил, но в целом он вполне закономерен и должен был быть очевиден специалистам. Тогда накой все эти вопли? Зачем внушать зрителям заведомо завышенные ожидания (с участниками команды разговор отдельный, и как их там накачивают тренеры это их внутреннее дело)? Зачем на ровном месте порождать недовольство выступлением команды? Это что должно улучшить ситуацию со спортом в стране? Или настроить всех на работу над улучшение результатов? Непонятно.


demonidios
отправлено 27.02.10 19:43 # 207


Як громадянин незалэжной Украины(но рожденный в СССР!) прошу сказать, как я могу искупить свою часть вины? [виновато оглядывается вокруг, неловко держа в руках баночку с медвежьим салом, что бы передать в благотворительный фонд] Прошу учесть - явился с повинной! Как только понес свою часть наказания за нашу сборную.


wildcat
отправлено 27.02.10 19:43 # 208


Интересное интервью от апреля 2009 года: http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/327201, о состоянии дел в нашей конькобежной сборной:

>– В руководстве Союза конькобежцев нам прямо так и сказали: «Ребята, мы не можем создать для вас необходимые условия, так что ищите другие варианты», – признается лидер нашей спринтерской сборной Дмитрий Лобков, выигравший в прошедшем сезоне золото на 500 м на этапе Кубка мира в Китае. – Езжайте в Канаду, Голландию, Норвегию. Но это ведь абсурд! Там местные готовятся к Ванкуверу – кому там нужны иностранцы?

>Наш замечательный доктор национальной сборной Александр Николаевич Филимонов перенес инсульт, а замену ему даже не посчитали нужным найти. В итоге на финальные турниры – в Солт-Лейк-Сити и Ванкувер – сборная летала без врача. Только задумайтесь, без врача!

> – Финансовой поддержки государства СКР хватает?
>– О чем вы? Тренеры национальной команды, тот же Саютин, получают зарплату 15—17 тысяч! Они так себя и называют: «мы – тренеры-общественники». Главный тренер сборной России Николай Гудин зарабатывает 20 тысяч.

>Билеты порой бронируют так, что добираться приходится с несколькими пересадками, и летишь поначалу вообще не в ту сторону. В итоге добираешься до места вконец измотанный. Я понимаю, можно сэкономить на авиарейсах во время сборов или внутри российских соревнований. Но ведь не перед главными стартами сезона!

>И вообще, экономия доходит до того, что мы пропускаем этапы Кубка мира. Видимо, наши цели и цели СКР по части траты денег расходятся.

И это, повторю, апрель 2009 года.


Yurich13
отправлено 27.02.10 19:44 # 209


[покаяние mode on]

Прости меня, Мишенька, дуру грешную!!! (с. Ширли-Мырли)

[покаяние mode off]


viva4ever
отправлено 27.02.10 19:45 # 210


Пришло по аське:

Какие-то страшные злобные суки
(повыдергать бы им за это все руки!)
Не смазали лыжи российским атлетам
Бежали спортсмены, старались, да где там....
Прилипли проклятые лыжи хоть плачь
И это - лишь малая часть неудач
А дальше, всё те жэ коварные гады
Продолжили строить атлетам преграды:
Не так наточили коньки хоккеистам
Не в то предложиле залезть бобслеистам
Не те дали швабры штоб в кёрленг играть
Подставили Плющенко, пииип вашу мать!
Включаешь ТВ посмотреть про медали
И слышышь - медали опять проебали
И текстом закадровым мутные сказки
На тему отсутствия правильной смазки
Ничо... Вот вернутся - и смажут как надо
Вотрут вазелин в полушария зада
Накажут анально и взыщут сполна
За то, што опять сука в жопе страна


marlok
отправлено 27.02.10 19:45 # 211


Кому: Dmitrij, #201

> Но именно в контексте нашей дискуссии: чем эта система поможет таким как я?

Да ничем.

Ты ж, камрад, большой уже, долж0н и сам понимать, что спорт это полезно.


4pavel
отправлено 27.02.10 19:48 # 212


Напрасно тут камрады принимают близко к сердцу выражение "виновата вся страна". Говоря "все вместе", гражданин Прохоров совершенно искренне имел в виду себя и ближайших достойнейших гражданинов страны. Ну не настолько же он наивен, чтобы обвинять в неудачах всяких там нищебродов, от которых ровным счетом ничего не зависит. Налицо исключительно похвальная самокритика, и ко всякому там быдлу его покаяние не имело никакого отношения. Горжусь героем Куршавелей!
Поэтому заключительное "Покайтесь, мрази!" - это ответ по конкретному адресу.


oblivion
отправлено 27.02.10 19:48 # 213


Херня какая-то получается

Прохоров говорит - покайтесь
Путин говорит - не надо посыпать голову пеплом (а чем надо -не уточнил!)
Неувязочка. Че делать-то?!

[приготовил покаянные бабки, но пока не отправляет до решения Медведева]


marlok
отправлено 27.02.10 19:49 # 214


Кому: pv-seleznev, #204

> А модератором кто будет???

Да там ни к чему все это - там люди умные, все руководствуются Здравым смыслом и велениями Совести!!!


bik76
отправлено 27.02.10 19:50 # 215


Кому: Dmitrij, #201

> Но именно в контексте нашей дискуссии: чем эта система поможет таким как я?

Да ничем.

Никогда не видел фотографий любительского спорта с массовыми заплывами, забегами, заездами?

Есть мнение, и не только моё, что спорт -- он банально жить помогает.


цикорий
отправлено 27.02.10 19:50 # 216


Я не поднял промышленность (кстати, а кто ее опустил, а?)
Я не наладил производство винтовок (а кто просрал было величие русского стрелкового оружия, кстати?)
Я не произвел мега-смазки и мега-лыжи.
Я не натренировал забесплатно детей.
Я не построил ни одной детской спортивной школы и ни открыл ни одной спортивной секции.
Я не встал на лыжи сам не пробежал, не встал на коньки и сам не выиграл, не победил.
Я не вступился за наших спортсменов, об которых сотый раз вытери ноги заграничные мрази и которых опять втоптали в грязь.
Я, блядь, нихуя не сделал, простите мой французский. Вместо больших дел горбачусь, чтобы семью прокормить. А семья моя, похоже, тоже нихера не сделает для отечественного спорта. Так что зря я ее кормлю.
Каюсь, каюсь, каюсь.


Olnis
отправлено 27.02.10 19:51 # 217


> Виноваты все вместе — вся страна, поэтому надо просто развивать современную систему спорта, делать из спорта приоритет".

[кается, бежит развивать современную систему спорта, делать из спорта приоритет]


SERG_39
отправлено 27.02.10 19:51 # 218


Кому: Mahno, #150

>Я, бляха-муха, край ковра вчера сгрыз пока биатлон смотрел, голос сорвал

Зря надрывался, если бы ты интересовался биатлоном то понимал бы, что третье место это наш потолок, где-то повезло. Это было, кстати. неведомо и нашим дурачкам - комментаторан. Пережрав видать водки, они орали как будто их режут, чем изрядно бесили.


marlok
отправлено 27.02.10 19:55 # 219


Кому: цикорий, #216

> Я, блядь, нихуя не сделал, простите мой французский. Вместо больших дел горбачусь, чтобы семью прокормить. А семья моя, похоже, тоже нихера не сделает для отечественного спорта. Так что зря я ее кормлю.
> Каюсь, каюсь, каюсь.

Шушера, как есть шушера!!! Какой с тебя толк?!!


opossum19
отправлено 27.02.10 19:58 # 220


Кому: Эрик Картман, #104

> Лучше вазелин ему пошли - надеюсь, он ему скоро понадобится.
>
> Ну или мазь Вишневского.

Финалгон!


marlok
отправлено 27.02.10 19:58 # 221


Кому: bik76, #215

> Никогда не видел фотографий любительского спорта с массовыми заплывами, забегами, заездами?

Хотя, если быть уж совсем честными, то, эти товарищи не из-за примеров каких-то плавают и бегают массово, а по своему почину.


glu87
отправлено 27.02.10 20:00 # 222


Кому: opossum19, #220

> Финалгон!

Анально!


Evg_74
отправлено 27.02.10 20:06 # 223


Кому: glu87, #222

Слушай, я ж тебе последний черенок и весь вазелин отправил [на твой проект по санной трассе и чиновникам с бонусом на финише], из чего я теперь лыжи-то стругать буду и смазку варить???


wildcat
отправлено 27.02.10 20:08 # 224


Кому: Dmitrij, #190

> Всё так. Но побочным эффектом от этого в СССР было деление любителей на перспективных и неперспективных. Ты сам пишешь, в 16 начинать уже поздно. А что, после 16 людям спортом заниматься не надо? Массовая физкультура как раз из этой схемы выпадает.

Этот вопрос я широко осветить не могу. Знаю, что возможность тренироваться, при желании, были. Но как и сейчас, это сильно зависило от места жительства и вида спорта. Сейчас к этому добавляется еще и финансовая зависимость. Деление на перспективных/неперспективных это и сейчас есть. Баблом далеко не каждого тренера замотивируешь, да и не многим это доступно, так что речи о массовости тут тоже не идет.

Для простого поддержание хорошей физической формы кроме желания и спортивного костюма, ни тогда ни сейчас особо ничего не требуется. На лыжах, помню, зимой катались массово - семьями. С катками зимой было неважно, это уже от города зависело. Бодибилдинга тогда массового не было, так что широким массам залы с железками были без надобности.

Опять таки, пропаганда здорового образа жизни и достижения сборной, как ее часть, это для личной мотивации дело важное.


adam
отправлено 27.02.10 20:10 # 225


Кому: glu87, #222

> Анально!

Ректально.


bik76
отправлено 27.02.10 20:13 # 226


Кому: wildcat, #224

> Бодибилдинга тогда массового не было, так что широким массам залы с железками были без надобности.

Да ладно! Что ни журнал какой навроде "Здоровья" -- так там гантели, штанга и Высоцкий с ними.


bik76
отправлено 27.02.10 20:13 # 227


Кому: wildcat, #224

> Опять таки, пропаганда здорового образа жизни и достижения сборной, как ее часть, это для личной мотивации дело важное.

Со всех углов, начиная в 6:00 зарядкой по радио.


ХЛОР
отправлено 27.02.10 20:14 # 228


Кому: viva4ever, #210

третьим будешь!


pv-seleznev
отправлено 27.02.10 20:14 # 229


Кому: marlok, #214

> Да там ни к чему все это - там люди умные, все руководствуются Здравым смыслом и велениями Совести!!!

Действительно чего то я дурака свалял! Эх все одно, прощения просить! Когда там пешая колонна в куршавель за покаянием???


Tito_Snp
отправлено 27.02.10 20:14 # 230


Кому: glu87, #222

> Анально!

Клизьму!!


Фёдор Сумкин
отправлено 27.02.10 20:14 # 231


> что люди, возглавляющие российский спорт, являются профессионалами, знающими свое дело.

понятное дело... особено когда табуретка затряслась под жопой



> Смотрите мой блог 1 марта

что смотреть? а парнушка будет?

> Поэтому пока наша промышленность не будет производить альтернативу, мы уже заранее обречены на худшие стартовые условия


А что, в советское время это все выпускалось? Нет небыло ничего, однако всегда выигрывали золото
Плохому танцору, как известно, яйца мешают.


> — рассказал президент СБР.
гавнюк, бля...


bik76
отправлено 27.02.10 20:14 # 232


Кому: marlok, #221

> Хотя, если быть уж совсем честными, то, эти товарищи не из-за примеров каких-то плавают и бегают массово, а по своему почину.

Так я ж и говорю -- он строить и жить помогает, причём массово!

Ну и бонусы -- продолжительность жизни, настроение, тонус и всё такое,


AMV76
отправлено 27.02.10 20:19 # 233


> Поэтому пока наша промышленность не будет производить альтернативу, мы уже заранее обречены на худшие стартовые условия", — рассказал президент СБР.

Что-то этот президент СБР сам не спешит ничего производить. Есть ли среди его металлургических комбинатов или чем он там владеет, предприятия по производству спортинвентаря? Недавно ВВП его с Потаниным припугнул, планов развития у их предприятий нет и все такое, попросил до плохого не доводить. Может поэтому он так засуетился?


Wlad777
отправлено 27.02.10 20:20 # 234


Тред не читал.

Так Сталин виноват, или как?


Nord
отправлено 27.02.10 20:20 # 235


Кому: Док, #99

> Виноватых нет!!! Оно само!!!

Рафик нэ уинауат!!!


glu87
отправлено 27.02.10 20:21 # 236


Кому: Evg_74, #223

> из чего я теперь лыжи-то стругать буду и смазку варить???

[визжит] Так ты что, тоже ни одной лыжи не выстругал для наших биатлонистов или лыжников - кайся срочно!!! А вот насчет смазки - финалгон анально показан гражданину Прохорову!


glu87
отправлено 27.02.10 20:24 # 237


Кому: adam, #225

> Ректально.

Категорически просю пардону за неправильную терминологию


Dmitrij
отправлено 27.02.10 20:30 # 238


Кому: bik76, #215

> Есть мнение, и не только моё, что спорт -- он банально жить помогает.

Ясно дело. Я к тому, что не надо ставить телегу впереди лошади. Большой спорт существует местами параллельно массовому. А там, где они взаимосвязаны, там скорее массовость спорта вытягивает и высокие достижения, а не наоборот. Ну и плюс большой спорт сегодня скорее зрелище, чем мотивация. Разница как между олимпийской культурой в Греции и гладиаторскими боями в Риме. Из тех, кто орёт на улицах и машет флагами после футбольных матчей, ИМХО большая часть крайний раз лично пинали мячик в розовом детстве. Как говаривал старина Каддафи, "смотреть, как другие занимаются спортом - всё равно что смотреть, как другие обедают". Посему лично мне, благо как раз сегодня наш одноклубник поехал в соседний город на местный турнирчик, его успех гораздо интереснее всех олимпийских медалей Латвии и России, вместе взятых.


Redskin
отправлено 27.02.10 20:32 # 239


[точит кинжал для харакири]Надеюсь это вам поможет не про*бать следующие игры!


ERNESTon
отправлено 27.02.10 20:32 # 240


Пусть этот гаденыш вспомнит свой Куршевель.


ManiKarnika
отправлено 27.02.10 20:32 # 241


Да, проханов - мерзота известная. Подпевала колониальной администрации.


igor1964
отправлено 27.02.10 20:32 # 242


Кому: wildcat, #206

> Тогда накой все эти вопли? Зачем внушать зрителям заведомо завышенные ожидания (с участниками команды разговор отдельный, и как их там накачивают тренеры это их внутреннее дело)? Зачем на ровном месте порождать недовольство выступлением команды? Это что должно улучшить ситуацию со спортом в стране? Или настроить всех на работу над улучшение результатов? Непонятно.

это у Настоящих Болельщиков называется Верить В Свою Команду.
Кстати, я понял, кто еще виноват. Вчера на биатлоне комментаторы сказали, что видели какой-то Секретный График, в котором было написано, что биатлонная сборная выйдет на пик формы 21-27 февраля. Так что виноваты те, кто не совместил график соревнований с этим Секретным Графиком.


Gnom76
отправлено 27.02.10 20:32 # 243


Кому: Фёдор Сумкин, #231

> Нет небыло ничего, однако всегда выигрывали золото

И много наши биатлонисты золота выиграли? Я те скажу, на 13 олимпийских играх, на которых был биатлон, 16 золотых медалей. Так что результат в 2 золота, хоть и не выдающийся, но очень не плохой.


pv-seleznev
отправлено 27.02.10 20:33 # 244


Кому: AMV76, #233

> Может поэтому он так засуетился?

Чего то он не в ту сторону засуетился. Хотя может они там по другому и думать уже не могут.


python_kad
отправлено 27.02.10 20:33 # 245


Кому: SERG_39, #218

>Я, бляха-муха, край ковра вчера сгрыз пока биатлон смотрел, голос сорвал
>
> Зря надрывался, если бы ты интересовался биатлоном то понимал бы, что третье место [это наш потолок, где-то повезло].

Эстафета, мужики. Текущий зачет кубка мира:

Норвегия - 268
Австрия - 253
Россия - 245
Франция - 229

Где ты увидел потолок и при чем здесь везение?


Gnom76
отправлено 27.02.10 20:33 # 246


А вообще к биатлонистам претензий не имею, 2 золота из 3 взяли именно они. Биатлон на олимпиаде появился в 1960 г., и до этой олимпиады (на 13 олимпиадах) наши биатлонисты завоевали 16 золотых медалей. Так что результат не плохой, хотя хотелось большего.


amuck
отправлено 27.02.10 20:37 # 247


Какой он умный, сразу видно - самый богатый человек России. Кстати, вот ссылка на 10-ку наших богатеев: http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/8291-zolotaya-sotnya-—-2009
Ни одного владельца нанотехнологиями - все больше наследием тупого совка.

Кому: wildcat, #206

> Перед эстафеты было много воплей из СМИ, в стиле - ребята должны привезти золото. Оценим эти вопли

Где-то слышал, что это только у нас - новости из будущего. Т.е. событие еще не произошло, но в новостях им уже все уши успели прожужжать. Вспомнилось: говорили что наш высший эльф привезет на какой-то там саммит просто уникальнейшее по своей действенности предложение по выводу мира из финансового кризиса. Позже он эту идею озвучил, что-то типа: "Надо созвать гуру по экономике, чтобы они порешали что к чему". После этого я Дмитрия Анатольевича больше и не слушал.

Кому: BorsCh, #5

> Умер Владислав Галкин.

Все под ней ходим.


Санек
отправлено 27.02.10 20:38 # 248


Интересно, а почему раньше (не так давно, лет пять-десять назад) наши повсеместно занимали первые места? Видать у немцев лыжи потихоньку пиздили!


Kote
отправлено 27.02.10 20:40 # 249


Ссылки надо сопровождать описанием.



цикорий
отправлено 27.02.10 20:41 # 250


Кому: Gnom76, #243

> И много наши биатлонисты золота выиграли? Я те скажу, на 13 олимпийских играх, на которых был биатлон, 16 золотых медалей. Так что результат в 2 золота, хоть и не выдающийся, но очень не плохой.

это наверное скорее про картину в целом. Не выигрывали много в биатлоне - выигрывали в лыжах, фигурном катании, коньках, хоккее, да и много где еще. Итоговый результат - первое место по медалям. Редко-редко второе (это воспринималось как поражение!).
А теперь 2 медали в биатлоне и что? Сильно это помогает тому, что в суммарном зачете 11-е место?
Кстати, в биатлоне план был - 6 медалей, по 2 каждого достоинства. А теперь говорят, что и 4 - отличный результат. Как говорится, даже в обосраных штанах тепло и уютно. Этих упырей ничем не пробьешь - всё у нас хорошо, и они ни в чем не виноваты.


bik76
отправлено 27.02.10 20:48 # 251


Кому: Dmitrij, #238

Лихо ты всё свалил в одну кучу.


Gnom76
отправлено 27.02.10 20:48 # 252


Кому: Санек, #248

> Интересно, а почему раньше (не так давно, лет пять-десять назад) наши повсеместно занимали первые места? Видать у немцев лыжи потихоньку пиздили!

Биатлон Россия + СССР
2006 - 2 золота
2002 - 1
1998 - 1
1994 - 3
1992 - 2 (СНГ)
1988 - 1
1984 - 1


цикорий
отправлено 27.02.10 20:48 # 253


Кому: Санек, #248

> Интересно, а почему раньше (не так давно, лет пять-десять назад) наши повсеместно занимали первые места? Видать у немцев лыжи потихоньку пиздили!

а это было кровавое наследие тоталитаризма! Бежали на херовых лыжах без смазки, а кто отставал - их из кустов расстреливали НКВДшники. Поэтому и побеждали.


DiVER
отправлено 27.02.10 20:49 # 254


А не пробить ли г-ну Прохорову с ноги, чтобы говно из головы выбить и освободить место для мозга.


python_kad
отправлено 27.02.10 20:54 # 255


Кому: DiVER, #254

> А не пробить ли г-ну Прохорову с ноги, чтобы говно из головы выбить и освободить место для мозга.

А ты герой.


ни-кола
отправлено 27.02.10 20:54 # 256


Кому: 4pavel, #212

> Горжусь героем Куршавелей!
> Поэтому заключительное "Покайтесь, мрази!" - это ответ по конкретному адресу.

Геракл нашего времени!

Кому: Санек, #248

> Видать у немцев лыжи потихоньку пиздили!

И лыжную мазь!


SERG_39
отправлено 27.02.10 20:59 # 257


Кому: python_kad, #245

>Где ты увидел потолок и причем здесь везение.

Текущий зачетный результат кубка мира по биатлону совпал с итоговым результатом мужской эстафеты на Олимпиаде. Тебе кажется что это несправедливо ? Прохоров обещая золотые горы за золото Олимпиады не очень то рисковал.


python_kad
отправлено 27.02.10 21:04 # 258


Кому: SERG_39, #257

>Где ты увидел потолок и причем здесь везение.
>
> Текущий зачетный результат кубка мира по биатлону совпал с итоговым результатом мужской эстафеты на Олимпиаде. Тебе кажется что это несправедливо ? Прохоров обещая золотые горы за золото Олимпиады не очень то рисковал.

Мне непонятно только одно: почему ты называешь этот результат везением и потолком.


Ночной Хранитель
отправлено 27.02.10 21:04 # 259


Прости, страна, недостойного сына твоего! Виноват, да. Вставал в полшестого утра, смотрел, болел за наших. Не так, видать, болел.


wildcat
отправлено 27.02.10 21:04 # 260


Кому: bik76, #226

> Да ладно! Что ни журнал какой навроде "Здоровья" -- так там гантели, штанга и Высоцкий с ними.

Ну я как бы в теме. У меня мегатетрадка от отца с дядькой осталась, с соответствующими вырезками из всевозможных журналов за довльно длительный промежуток времени. У меня все таки, складывается чаще всего это было именно ОФП с гантелями. Для которого спец зал желателен, но не обязателен. С гантелями и резиновыми бинтами, кстати, особых проблем в магазинах не было. А вот штанги были товаром дефицитным. И все таки такого массового интереса, какой пришле вместе с видеофильмами, не было. За всех понятно не скажу, но вот у нас в городе желзки, по популярности, с лыжами/волейболом и близко не ночевали.


Санек
отправлено 27.02.10 21:05 # 261


Кому: ни-кола, #256

> И лыжную мазь.

Но винтовки строго свои( трехлинейки). А мазь то наверно добротная была. Зато сейчас Прохорова без мази и по самые помидоры...


igor1964
отправлено 27.02.10 21:07 # 262


Кому: DiVER, #254

> А не пробить ли г-ну Прохорову с ноги, чтобы говно из головы выбить и освободить место для мозга.

для чьего мозга? собственный давно проёбан в Куршавелях


Kostchej
отправлено 27.02.10 21:07 # 263


[Бьется головой в пол]
Каюсь я, Дмитрий Юрьевич, каюсь! Не иначе как лично я, занимаясь в советском детстве лыжным спортом, свел всю правильную смазку и сточил все правильные лыжи. И сломал все правильные палки, да!
А еще из того же советского детства вспоминается любимая фраза одного инструктора: "Время срать - а мы не ели!".
Извините.


wildcat
отправлено 27.02.10 21:13 # 264


Кому: igor1964, #242

> это у Настоящих Болельщиков называется Верить В Свою Команду

у болельщиков, может быть. А вот у спортивных коментаторов это скорее некомпетентность. В данном случае вера, так же как и критика, должна быть обоснованной. А так от нее никакого толку, вред один.
Позитивное мировосприятие оно тоже полезное, и тоже формируется. В европе на 10 новостей 9 позитивных. А у нас новости посмотрел и как в дерьме искупался. А с таким настроением, слона не продашь.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 27.02.10 21:19 # 265


> Покайтесь, мрази!!!

Каюсь!!! Грешен!!!

Проел - пропил все деньги, которые обязан был в церкву отнесть, свечек накупить и за победу нашей сборной поставить!!!


YzyRpAToR
отправлено 27.02.10 21:25 # 266


Блять, блять. Вот же сука. Вся страна виновата у него.


Olnis
отправлено 27.02.10 21:32 # 267


Кому: Ночной Хранитель, #259

> Прости, страна, недостойного сына твоего! Виноват, да. Вставал в полшестого утра, смотрел, болел за наших. Не так, видать, болел.

Нет тебе прощения!!!


Тотктонада
отправлено 27.02.10 21:35 # 268


> давайте не будем играть в любимую российскую игру — искать виноватых

А вот что происходит дальше по тексту, если не поиск виноватых?!
P.S. Кто смотрел биатлон, там разве некоторые иностранные государства не с нашими винтовками ездили?


bik76
отправлено 27.02.10 21:35 # 269


Кому: wildcat, #260

> И все таки такого массового интереса, какой пришле вместе с видеофильмами, не было.

Ну, может быть. Но с другой стороны -- ОФП с гантелями куда как пользительней и доступней для большинства. Билдинг всё-таки ближе к профессиональному спорту.

Нет?


Maxud3
отправлено 27.02.10 21:35 # 270


А сейчас по НТВ в "Русских сенсациях" про наших брошеных, преданых
спортсменах передача.
Получил травму-пошел нах, деньги выделили на лечение а они "потерялись"
где-то...
Блять, сидят руководители и с наглыми рожами шлют пацана травмированного
на тренировке куда подальше.
Перенимают, переняли стиль поведения наших "гарантов". Противно блять...


colonelcassad
отправлено 27.02.10 21:36 # 271


Ну да, как водится виноват ЭТОТ народ и ЭТА страна...Чего уж скрывать, сразу бы как Альфред Кох надо было сорвать покровы...А то что-то лукавит Прохоров. Про альтернативы вещает.


Perro
отправлено 27.02.10 21:36 # 272


Я что то не понял, прохоров что, призывает к противостоянию конституционно выбранной власти? какого хуя имею отношения к спорту? готов отстоять свою позицию в суде. Ж(


Эрик Картман
отправлено 27.02.10 21:39 # 273


Кому: Blaine, #132

> Камрады, кто на себя возьмет хоккей, лыжи и керлинг?

В третьей и седьмой шайбах от Канады - я виноват.
Бейте меня, пацаны.


Васька
отправлено 27.02.10 21:40 # 274


Может я не прав, но вот при СССР каждая спортивная команда, как помню состояла из местных в основном. Редко кто из спортсменов был из другого города, не говоря из страны.

Поэтому местным болельщикам было приятно болеть за свою команду. Да везде так. Если Якушев играл за Спартак, например, Мальцев за Динамо, Третьяк за ЦСКА - они не бегали по клубам как мандавошки по яйцам.

Вот как началась эта ёбанная перестройка, так начался цирк с конями. Игроков продают и сами продаются как бараны на базаре.

У меня лично нет интереса болеть за какую-либо команду, что в футболе, что в хоккее.

За что болеть? Если какой-то богатый буратино нанял команду из профи и объявил её (типа, это наши, наша команда) идёт нахуй такая команда. Она не наша.


Кейн
отправлено 27.02.10 21:44 # 275


Дмитрий Юрьевич, у меня наболевший вопрос. Я вот с таким не сталкивался, но это наверняка может пригодиться.

В оддной из заметок ( давно и про армию) было такое, что сильному плевать на то, что его хотят унизить. Я не очень представляю как это выглядит. Типа, его кто-то обазвал а он промолчал или как? Просветите пожалуста!


YAnimal
отправлено 27.02.10 21:44 # 276


Кому: Dmitrij, #238

> Как говаривал старина Каддафи, "смотреть, как другие занимаются спортом - всё равно что смотреть, как другие обедают".

Ерунду он сказал, аналогия не просто неточна, но и в корне неверна. Смотреть качественный футбол для многих (включая меня) гораздо интереснее, чем непосредственное участие в процессе. Большой теннис интересен и для участников и для зрителей. Бадминтон интереснее для участников. Разнообразная стрельба для зрителей почти не интересна. Все по разному.


pv-seleznev
отправлено 27.02.10 21:44 # 277


Кому: ManiKarnika, #241

> Да, проханов - мерзота известная. Подпевала колониальной администрации.

Задор к наличии, чуток внимательности и цены тебе не будет!!!


radioactive
отправлено 27.02.10 21:45 # 278


Поражает меня подобная парадоксальность мышления. Как побеждают - так "не благодаря, а вопреки", а как проигрывают - так виноваты все, и в первую очередь Сталин.


mr_rtar
отправлено 27.02.10 21:48 # 279


Кому: Эрик Картман, #273

> В третьей и седьмой шайбах от Канады - я виноват.
> Бейте меня, пацаны.

[делит ответственность]

Вторая - моя.:(


Лютый Патриот
отправлено 27.02.10 21:55 # 280


Я могу покаяться лишь в одном-что живу так долго в одной стране с таким либерастичным долбоёбом, как Прохоров. Чтоб его черти в аду отпидорасили.


pyatachyok
отправлено 27.02.10 21:57 # 281


Кому: Васька, #274

Из другого города -- это сплошняком. А так, все зависело от возможностей команды. Динамо Киев могло грабить всю Украину, а вот ЦСКА -- всю страну (правда, утащить человека более чем на два года без его желания было трудно; впрочем, если спортсмену предложить хабаровский СКА, а то и честную военную службу с одной стороны и ЦСКА -- с другой, очень многие предпочтут "служить" в ЦСКА). Иногда получалось совсем смешно: Хидиятуллин, например, сам ушел в ЦСКА, однако потом захотел вернуться в Спартак и был сослан в львовский СКА. Вернуться в Спартак удалось только после того, как Хидиятуллина комиссовали из армии по травме. А Жмелькова, например, вторично призвали в армию, чтобы перетащить в ЦДКА из Спартака.


OverchenkoAG
отправлено 27.02.10 22:02 # 282


Кому: Эрик Картман, #273

> В третьей и седьмой шайбах от Канады - я виноват.
> Бейте меня, пацаны.

Жирный, вот я так и знал, что это все из-за тебя!


koch
отправлено 27.02.10 22:02 # 283


>мы не производим лыжи, не производим парафины и смазки, у нас винтовки плохие.

Хм... В одном из репортажей комментатор рассказывал, что немецкая биатлонистка Кати Вильхем пользуется винтовкой российского производства.


bik76
отправлено 27.02.10 22:02 # 284


Кому: mr_rtar, #279

> Вторая - моя.:(

Восьмая -- на моём счету!!!


VDM
отправлено 27.02.10 22:03 # 285


Кому: Сексопатологоанатом, #172

> Спорт - это один из способов представления имиджа страны на международной арене. Удачные выступления сборной ассоциируются с сильной страной, имеющей здоровое население и финансовые возможности для занятий спортом.

Ты мне скажи одну такую штуку. Вот от того, что финны в глубокой...глубоком подвале по медалям, у них здоровое население стало больным и финансовые возможности приуменьшились? Или имидж настолько упал, что беженцы из Африки туда перестали перебираться?
А имидж США резко вырос от их первого места, все их искренне полюбили, менеджеры среднего звена из Канзаса все как один стали жить до ста лет и в городе Детройте стала ощущаться резкая нехватка рабочих мест?
Иногда зомбоящик бывает недалеко от истины - имидж таки не совсем уже ничто, но вещь умозрительная.

А про спортшколы есть тоже, мне думается, один нюанс. На головы-то директоров этих спортшкол, тренеров и прочих участников процесса благодать-то сыплется не столько за массовость, сколько за результат. Вот во всяких районных Дворцах пионеров моей юности и прочем допобразовании платят за массовость, да. Дело хорошее. У меня папа хоть и не пианист, но мама педагог. И сейчас за массовость борются. Вернее за массовость не платят, а карают за ее отсутствие.
Но тут уж так получается, что массовость она исключает результат. Впрочем тут должна работать лестница "лучшие из массовости - в спортшколу"
А как попал в спортшколу, то что бы достичь не то что олимпийского, а республиканского (если не городского) результата надо уже быть профи. Пока массовость!
Теоретически при такой системе образуется большой резерв воспитанников. Но от этого резерва результат тоже не растет, потому что высокие достижения это таки талант нужен, и у воспитанника и у тренера.

А у американцев, насколько я представляю, работает система работы с молодежью под названием "из своего гетто ты можешь попасть в люди либо через армию, либо через спорт" - вот у них в разных колледжах и университетах числятся спортсмены, любимцы девочек, которые только тренируются и по всей системе национальных первенств доходят до международного уровня.

Система для имиджа страны полезная, и девочкам тоже приятно, но с точки зрения некой морали достаточно порочная, особенно с учетом нашего небогатого населения. Какой-нибудь Петя на последние папины деньги становится специалистом, ночами корпит над матаном, а в это время Вася крутит педали в зале, причем, по сути, на деньги Пети. Что-то я сомневаюсь, что если простых инженеров, которые родители Пети, спросить "готовы ли вы платить в полтора раза больше, что мы у нас была система подготовки профессиональных спотсменов", то они ответят "Jawohl! Готовы! Разрешите платить в два раза больше! Разрешите бегом бежать в кассу!"

Вот как-то так. Какая-то шумиха на мой взгляд и не совсем очевидные выводы. Спокойнее надо. А то "ты должен чувствовать, будто тебя отсодомировали", ужас какой.


АнтиБуржуй
отправлено 27.02.10 22:03 # 286


Все как у классиков
Островский "Без вины виноватые"


YAnimal
отправлено 27.02.10 22:03 # 287


Кому: colonelcassad, #271

> Ну да, как водится виноват ЭТОТ народ и ЭТА страна..

Если совсем теоретизировать, то например голосовавшие на выборах за Ельцина - опосредовано виноваты. Но только Прохоров конечно другое имел в виду.


prosto_phil.86
отправлено 27.02.10 22:09 # 288


Кому: Кейн, #275

> сильному плевать на то, что его хотят унизить. Я не очень представляю как это выглядит. Типа, его кто-то обазвал а он промолчал или как? Просветите пожалуста!

Возможно речь про то, что если почтенному мужу, какая-то шавка подзаборная имеет высказать свою неприязнь, то почтенный муж этого просто не заметит. Ну, образно говоря.


CroN
отправлено 27.02.10 22:09 # 289


Образец либерального мышления:
- Кто выиграл войну?
- Народ!
- Кто просрал олимпиаду?
- Народ!!!


WaltoL
отправлено 27.02.10 22:12 # 290


Смотрел только, что выступление Сихарулидзе в Прожекторе. Грамотно все сказал. Оказывается на спорт в нашей стране выделяется 1мильярд евро в год. КУДА они деваются он тоже не понимает. А главноеу наших спорстменов был офигенный финансовый стимул. 100к евро за золотую медаль. Так, что обвинения в стремлении к баблу тоже не оправданы. Каждую олимпиаду смотрю, последние выступления кроме разочарования ничего не вызывают. Сталин довел?... уже даже не смешно.


SERG_39
отправлено 27.02.10 22:12 # 291


Кому: python_kad, #258

>Мне непонятно только одно: почему ты называешь этот результат везением и потолком.

Посмотри результаты всех гонок в мужской эстафете по биатлону за этот сезон. Посмотри как принимали ставки букмекеры на олимпийскую эстафету. Узнай, а выигрывала сборная России мужскую эстафету по биатлону в принципе. Хотя на каком-то официальном сайте прочитал, что СБОРНАЯ РОССИИ по биатлону с 1968-1988 г. на шести "белых" олимпиадах выигрывали мужскую эстафету по биатлону шесть раз.


Kyon
отправлено 27.02.10 22:13 # 292


Кому: Valium, #95

> Следует понимать, что такие хреновые результаты наших спортсменов от того, что за неимением качественого отечественного снаряжения они были вынуждены пользоваться хреновым импортным?

Бедные немцы, им наверное тяжку было - найти качественное советское снаряжение. Хотя... Похоже немцы расконсервировали запасы ГДР


Васька
отправлено 27.02.10 22:16 # 293


Кому: pyatachyok, #281

Но, согласись, камрад, местных в местных командах было больше.

Ну а что лучше? В хоккее сейчас все профи. Большинство играет в НХЛ. Сделали, блин одолжение, сыграли за сборную России. Спасибо.

Получается так, все хорошие игроки играют в заграничных клубах, но иногда изъявляют желание поиграть за родную страну. Много они наиграют?

Результат налицо.


apopheos7
отправлено 27.02.10 22:16 # 294


Вообще-то есть Нововятский лыжный комбинат в городе Кирове. Недавно был Медведев - одарили его там лыжами.


manyakNT
отправлено 27.02.10 22:21 # 295


Покаяться - мало! Нужно ещё всех полюбить - вот Пореченков (какого хера он на олимпиаде забыл?) призывает всех к этому:

"Пореченков: Вот ты задумывался, почему Овечкин стал кумиром в Америке? Он же им чужой! Саша играет за «Вашингтон» так, словно родился в этом городе и вырос. А за Россию хочет, но не может. Почему? Ответной реакции не чувствует.

Кор: Обидно?

Пореченков: Это вопрос не к ним, а к нам. Мы их не любим так, как должны были бы. Вот в чем штука. Ты видел, как канадцы со своими звездами носятся. Весь Ванкувер нарядился в красно-белые цвета, национальный флаг с кленовым листом — самый большой дефицит, вещи с олимпийской символикой уходят влет, и не туристы их с прилавков сметают, а свои, местные. Люди болеют реально, от души."

Ответной реакции нет. Недолюбили их оказывается.

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/373194


Reinmar von Bielau
отправлено 27.02.10 22:22 # 296


Не хватает фразы:
"Да вы вообще ни..я не люди!"
Full Metal Jacket в переводе Дм. Юрьевича Прохоров явно не смотрел.


Васька
отправлено 27.02.10 22:22 # 297


Кому: apopheos7, #294

> Вообще-то есть Нововятский лыжный комбинат в городе Кирове. Недавно был Медведев - одарили его там лыжами.

Вот Кировская область в своё время была спортивной, не знаю как сейчас. Из Кирово-Чепецкой "Олимпии" вышли Мальцев и Мышкин.

При СССР, естесственно.


prosto_phil.86
отправлено 27.02.10 22:23 # 298


Кому: manyakNT, #295

> Ответной реакции нет. Недолюбили их оказывается.

Так они просто хотели, чтобы их любили???


Эрик Картман
отправлено 27.02.10 22:25 # 299


Кому: manyakNT, #295

> Саша играет за «Вашингтон» так, словно родился в этом городе и вырос. А за Россию хочет, но не может. Почему?

Может, слабо хочет?

> Недолюбили их оказывается

Они хотели, чтобы их любили?


Reinmar von Bielau
отправлено 27.02.10 22:26 # 300


"– Почему мы проиграли канадцам в хоккей? У нас была отличная команда: Овечкин, Малкин, Ковальчук…
– Я вас поправлю: команда у нас была самая дорогая."

Четырехкратный Олимпийский чемпион Александр Попов
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/373188



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк