Обзор "Хищников"

11.07.10 23:06 | Bomberman | 1159 комментариев »

Оказывается, Роберт Родригес очень любит серию фильмом про Хищника, особенно оригинальный фильм.
Ну, типа, они же прикольные такие, руки буйного режиссера так и тянутся поиграть таким культовым материалом.

И когда издохшая после мучительных экспериментов франшиза выпала из голливудского мейнстрима, Родригес вкогтился в нее насмерть – отдайте мне, это мечта моего детства, я вам наворочу такого, о чем мы не смели и мечтать. Тем более, Родригес же человек-оркестр — сам пишу, сам снимаю, сам музыку накладываю, даже продюсерствует помаленьку — сделает мол, нормальный хардкор для фанатов оригинала, а не тинейджерскую попсу про бледных вампиров.

И когда фанатское коммьюнити уже трубило во все вувузелы от счастья, из чулана Родригеса стали поступать тревожные вести – бредовый сюжет про сафари на чужой планете, дурацкие фотки с площадки и главный удар – роль Шварца отдали играть утонченному метросексуалу Броуди, специализирующемуся на ролях пианистов и нервных интеллигентов.

Родригес всех успокаивал, мол, знаю, что делаю – сами увидите.
Ну, собственно, предлагаю ознакомиться с тем, что увидел лично я.
Обзор сугубо спойлерский, ввиду полнейшей сюжетной бессмысленности кинокартины.

Фильм стартует безо всяких разгонов и прологов – Пианист просыпается в свободном падении с неба вниз на землю. Несмотря на инопланетный парашютный комплекс вокруг торса, над землей из предаторского рюкзака выпускается крыло парашюта, практически как у наших прадедов над Берлином – типа советского Д-5. К слову говоря, не все горемыки смогли приземлиться на продвинутых технологиях будущего, некоторые отшибли себе кишки насмерть.

Выжившие с удивлением пытаются осознать, что же в натуре произошло, завязываются первые драматические конфликты – например, центнеровый негритянский амбал с автоматом Калашникова пытается в зарослях папоротника бороться с хлипким белым дрыщем в тюремной робе, а адский русский десантник долбит в коллег из вертолетного гатлинга, не в состоянии попасть по ним с 15 метров в упор.

Я, грит, русский солдат, на момент похищения был в бою.

Пианист шифруется, на вопрос, где он был на момент похищения, отвечать отказывается. Возможно, как и его коллега – пианист Плетнев – имеет на то веские основания.

— Когда меня забрали, я был в бою. А ты что делал, когда тебя забрали?
— Ничего такого не делал! Это всё клевета! Меня подставили, спросите у Борщевского!

В общем, один за другим собирается целая цирковая труппа – еврейская снайперша из ЦАХАЛ, туповатый красноармеец с американским пулеметом (клон губернатора Миннесоты), японский якудза (первым делом снял в диких джунглях штиблеты и поковылял по корням и кочкам босиком – бывалые рыбаки и охотники в зале ахнули), негритос из Сьерра-Леоне (мощный интуит, дитя природы).

Чем представлял охотничий интерес хлипкий зэка с заточкой, лично я так и не понял, лучше бы забрали Доку Умарова, он хорошо в джунглях прятаться умеет. Зачем инопланетным браконьерам убийца в медицинском халате – понять тем более решительно невозможно. Если по принципу наличия «собственного кладбища» профессионально залеченных до смерти людей, то тогда, по логике, надо было брать Горбачева, у него и заслуги по сокращению численности населения в масштабах страны, и камуфляж всегда при себе на лбу, хоть среди ночи его разбуди – готов к забросу.

Также Родригес притащил в фильм своего дружбана Денни «Мачете» Трехо. Он с ним как дурак с махоркой везде носится. Засовывал даже в детские фильмы про Детей Шпионов, где жуткая алкогольно-маргинальная харя Трехо пугала маленьких зрителей до усрачки.

Возглавляет шапито наш дружбан Пианист в роли типа сурового наемника-одиночки, для которого товарищи по оружию – лишь мясо, по головам которого нужно выкрутиться из непонятного. Пианист, к слову говоря, окреп и теперь вполне может играть тромбонистов, но, видимо, решил заработать своего Оскара именно ролью в Хищниках.

Когда изумленная общественность интересовалась у Родригеса, в своем ли он уме – снимать Пианиста вместо Шварца, Родригес оправдывался тем, что носатый, типа, похож на настоящих военных – поджарых и невзрачных, а Шварц, мол, это попса и сказка. А тут, стало быть, босоногий якудза с саблей в инопланетной тайге и Мачете с пистолет-пулеметами – нормальная дань реализму. Можно себе представить, какая в голове создателя Хищников кипела каша.

Так вот, сборище бродячих клоунов пытается сориентироваться на местности. Но ничего не выходит!

Мхи и лишайники растут не с той стороны деревьев, муравейник не на том склоне холма, а главное – на небе подозрительно висят две Луны и три Солнца. К тому же, откуда ни возьмись, из кустов гремят копытами и стучат рогами охотничьи «собаки». Для чего нужны собаки против зверей с шестиствольным пулеметом, браконьеры, видимо, не подумали, в итоге всех бобиков пустили на фарш фирменным шквальным залпом в стиле «кажется, мы в кого-то попали». Собак Хищники отзывают, дудя в охотничий рожок (видимо, еще имеется человеческий манок и манекен надувной бабы).

Отряд наших туристов тем временем прибывает на предаторскую деляну. Там, как и полагается на стоянке браконьеров, жуткий срач и антисанитария – горы костей, объедков и пустых бутылок, кругом горят костры, на деревьях вялятся ошкуренные туши туристов прошлого заезда. И что самое смешное – посреди лагеря к столбу привязан натуральный Хищник, то ли местный лесник, то ли оскотинившийся от алкоголизма браконьер, чисто предаторские «Особенности национальной охоты»!

Туристы пытаются спросить у местного который час и как пройти к ближайшему вокзалу, но тот явно не в состоянии нормально общаться – только мычит и мотает башкой. Тут внезапно из Сумрака выпрыгивают товарищи браконьера и давай рубить всех налево и направо! Дым, огонь, визг – Хищникам весело. Туристы падают в очередной удачно подвернувшийся водопад, оставив на поле боя подло подбитого из засады негритоса.

И тут наше стадо трясущихся и блеющих «лучших убийц на планете» встречает прижившегося на планете Морфеуса. Морфеус щеголяет в предаторской шапке-невидимке и, судя по неприлично пухлой роже, за углом его землянки все 10 лет скитаний стоит ларек с разливным пивом и лоток с ватрушками. Далее выясняется, что Морфеус психический – на почве отшельничества у него серьезно прогрессирует шизофрения. Он приглашает туристов в свою сторожку заночевать и, хихикая, зачем-то ее поджигает.

На огонек мигом примчались браконьеры и первым делом распатронили психического дурачка, так что его мотивация и смысл наличия в сюжете так и остались одной из многих тайн фильма. Но вообще, ожиревший Морфеус в роли таежного дурачка-отшельника – очередной гениальный ход режиссера Родригеса, снимаю шляпу.

Предаторы тем временем плотно сели туристам на хвост – оно и понятно, ночью на экшен спецэффектов меньше нужно, все равно никто ничего не разглядит.

Родригеса тем временем прет не по-детски – такое ощущение, что школьник, высунув язык от усердия, малюет войнушку на задней странице школьной тетрадки.

Отчасти радует, что соотечественника Родригес изобразил хоть и недалеким, но принципиальным и героическим бойцом — погибает русский, выручая товарища, сравняв с Хищниками свой счет 1:1. Видимо, как и положено настоящему духовному творцу, поднявшемуся на американской кормушке, американцев Родригес не очень любит – положительных американцев в фильме вообще нет.

Босоногий Якудза сошелся с Предатором на саблях. Речь, напомню, происходит типа на инопланетной планете. Итак, инопланетная луна на всё небо, инопланетное поле с гуляющими от инопланетного ветра по инопланетной траве-мураве волнами, самурай и Предатор машут саблями.

Вывод? Правильно, все японцы со своим аниме – инопланетяне. Тем более, что крупноголовый Хищник в сумерках один-в-один похож на черепашку-нинзя из киносериала 90-х. Снова хочется спросить Родригеса: если уж ты снимаешь аниме про инопланетян, то что в твоем фильме делает Пианист?

Смешно, конечно, но снято так себе, два раза вяло сошлись, стукнувшись железяками и типа смертельно зарезали друг друга в неравном бою. Хищнику – премия Дарвина посмертно.

На финал Родригес приберег типа «неожиданные» сюжетные ходы. Среди туристов оказался маньяк. Который решил проявить свою маньячную сущность в самый подходящий момент – когда браконьеры, улюлюкая, гонят их по роще, швыряя вдогонку топоры и вилы. Маньяк драматично получает по шапке от Пианиста, который полон решимости угнать предаторский звездолет!

А меж тем, по горячим следам Пианиста и цахальской стрельчихи идет самый матерый Предатор – браконьер-рецидивист Черная Морда! С папуасской костью в носу – такие вот космические технологии. Это типа, особо циничный биолог-натуралист, возможно, даже живодер, а, может, и того хуже. Пианист бежит к предатору-егерю, связанному в предаторском зимовье. Мол, так и так, Петрович, браконьеры совсем страх потеряли, лютуют на территории национального заповедника, скорее хватай нарушителей и тащи их в ваш предаторский околоток! Обиженный старшими товарищами Хищник хватается за саблю, а Пианисту выдает ключи зажигания от звездолета, мол, тикай, Каштанка, не позволю Черной Морде изводить популяцию долгоносиков.

И вот — кульминация. Лесник и Черная Морда сошлись в эпической предаторской схватке. Что, зачем, почему? Непонятно. Неуклюжая возня в темноте, отсутствие хоть сколько-нибудь любопытных находок в съемке рукопашной. Непонятный Хищник из предаторского лагеря никак себя не проявил — очередной бессмысленный сюжетный бред гражданина Родригеса.

В итоге на финальную драку Пианиста с Черной Мордой фантазии у режиссера не осталось совсем. Оказывается, Самого Крутого Хищника можно привалить, просто запрыгнув ему на горб и хорошенько отдубасив его какой-то арматурой, пока у него башка не отвалится. Действительно, зачем хитроумные ловушки, зачем баланс хищник-жертва, когда можно, как в Северном Чертаново, просто жахнуть Хищника битой по затылку в темном подъезде и снять с него часы, телефон и бумажник.

Не то чтобы оригинальный Хищник был шедевром, в свое время он создавался как конкретная категория Бэ. Но режиссер МакТирнан именно четко выставил акценты – уравновесил адского пришельца адским человеческим монстром, Шварцем, выдал ему колоритнейших товарищей по оружию (не все в курсе, что в фильме сыграли аж целых два будущих губернатора США – Калифорнии и Миннесоты), придумал слаженную стаю суровых хищников-военных, а не разбредающееся стадо клоунов, и четко выставил грань, где Человек и Хищник меняются местами в своей Охоте.

Родригес же, кроме эмоциональных припадков типа: "А давайте сделаем лучших убийц на инопланетной планете! А давайте — самурай против Хищника на саблях! А давайте — Хищник против Хищника! А давайте, Эль Мариячи будет играть на гитаре, а Хищник такой заходит в бар и..." — кроме вот этих идиотских припадков детского творчества, ничего внятного и концептуально цельного предложить не смог.

Даже все спецэффекты спрятали в темноте. Получилось ничем не лучше "Чужой против Хищника-2", разве что покомичнее.

Считаю, для спасения франшизы следующую серию саги об особенностях космической охоты нужно поручить снять режиссеру Рогожкину.

Уж как комедь он сумбурный Ералаш Родригеса заткнет за пояс однозначно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1159

Shaytan
отправлено 12.07.10 08:23 # 201


Кому: Simply, #101

> Не ходил на фильм. И теперь не пойду!

Да ладно, пару часов можно не так уж и плохо в кинозале провести! Не настоящий ты кинокритик!!!


Shaytan
отправлено 12.07.10 08:24 # 202


Кому: Aksl, #104

> Учитывая, что во всей линейке фильмов охота на человеков велась на Земле, даже на чужих.
>
> Зачем тогда похищать человеков и вывозить на иные планеты, не ясно.

Вообще, по мифологии вселенной Хычников - есть много планет для охоты. Земля лишь одна из. В фильме Хычники - еще одна, даже не планета, а похоже луна какой-то планеты-гиганта.


Хорек Паникер
отправлено 12.07.10 08:26 # 203


Видится господа, это была комедия ©

Автору спасибо, заметка - термояд!

Надобно бы лично фильм заценить,

[Не теряя времени, уходит в сторону ближайшего кинотеатра]


pikachu
отправлено 12.07.10 08:28 # 204


Кому: rem, #106

> они спустили с цепи Бобермана!

[плачет больше, чем от обзора]


pikachu
отправлено 12.07.10 08:31 # 205


Кому: pikachu, #204

> > > они спустили с цепи Бобермана!
>
> [плачет больше, чем от обзора]

Release the Boberman!!!11


d0ber.maNN
отправлено 12.07.10 08:33 # 206


[чешет затылок]

После прочтения обзора сложилось впечатление, что весь фильм снял Родригез, а Антал вроде как и не при делах.


mr_rtar
отправлено 12.07.10 08:34 # 207


Кому: Red Monkey, #130

> Кому: Noidentity, #119
>
> > и с такими здоровенными когтями, которые мешают руками работать
>
> Вот-вот. Я понимаю, что это фантастика. Но и фантастика должна быть внутренне логичной. Если у них такие кривые лапы, если они практически ни хрена не видят, то откуда у них всё это снаряжение и техника, вплоть до звездолётов? Вопрос, понятное дело, остаётся открытым.


Первое, что приходит в голову - разделение на классы, как у муравьев.

Т.е. перед нами "солдаты", ну и их родной мир довольно специфичный,

учитывая, чем они дышат и в какой спектр у них сдвинуто зрение.

В общем, логичное обоснование придумать довольно просто.:)


Dembler
отправлено 12.07.10 08:40 # 208


Кому: Просто Изя, #80

> Все, чего мелочится то. Начни с первого, потом второе и так далее.

очки в этом деле говорят помогают, - надеваешь и видно всё гораздо лучше


duboff
отправлено 12.07.10 08:45 # 209


а кто теперешнй губер Миннесоты и кем он был в первом "Хищнике" ?


Hedgehog
отправлено 12.07.10 08:54 # 210


Кому: prosto_phil.86, #7
> Считаю, для спасения франшизы следующую серию саги об особенностях космической охоты нужно поручить снять режиссеру Рогожкину.
>
> Михалкову!

А Фёдор? Забыли???


Lexa!
отправлено 12.07.10 08:56 # 211


Кому: PFlower, #163

> Люди, кто смотрел сие действо, 10-летнему ребенку это совсем уж лажей не покажется?

У кина рейтинг "R". Явно не детское кино


Bomberman
отправлено 12.07.10 08:56 # 212


Неопровержимый компромат!!!

http://cs9712.vkontakte.ru/u1314518/97052505/x_307d107b.jpg


3819x-22
отправлено 12.07.10 08:56 # 213


Кому: duboff, #209

> а кто теперешнй губер Миннесоты и кем он был в первом "Хищнике" ?

Рестлер Джесси Вентура. Здоровый усатый товарисч, смачно жевавший табак и таскавший тот самый "Вулкан", если я пральна помню. Был избран губернатором Миннесоты в 1998 году. Занимает ли этот пост сейчас - не в курсе.


!Rk Spitfire
отправлено 12.07.10 08:57 # 214


Кому: Урядник, #174

> Ничо что там людЯм позвоночник через жопу выдирают? Нормально для 10-ти летнего пацана?

Я двух первых Чужих и Хищника увидел в шестилетнем возрасте!


Manofwar
отправлено 12.07.10 08:57 # 215


Кому: Noidentity, #77

> Это не считая даже того, что с каких делов он вообще один-на-один пошёл, хичник-то?

Гордому пацану с дерева западло было отказаться от понажовшины!Это не по предаторским понятиям!!!


3819x-22
отправлено 12.07.10 08:57 # 216


Кому: Bomberman

Спасибо за рецензию, с удовольствием поржал. Даже возникло желание еще раз фильму пересмотреть.

Кому: SHOEI, #177

> А я сходил, 150 рублей не жалею. Описано всё верно и бодро, но смотрится всё ещё бодрее!

Полностью согласен. Я даже 180 рублей не жалею 60 Особенно на фоне мутно-невнятного "Повелителя Стихий" товарища Шьямалана (хотя какой он после этого товарищ).


Dr.Lecter
отправлено 12.07.10 08:57 # 217


Судя по обзору, трэшак тот еще. Надо смотреть!


corw
отправлено 12.07.10 08:57 # 218


[отдышавшись]
Как в кино побывал.
Спасибо.


hunter_706
отправлено 12.07.10 08:57 # 219


Кому: rem, #111

А ты,упорный ! )


tZynic
отправлено 12.07.10 08:57 # 220


вот прицепились к Броуди с этим пианистом. можно подумать - он больше нигде не снимался.


Прораб
отправлено 12.07.10 08:58 # 221


Отличная рецензия.

> Пианист бежит к предатору-егерю, связанному в предаторском зимовье. Мол, так и так, Петрович, браконьеры совсем страх потеряли, лютуют на территории национального заповедника, скорее хватай нарушителей и тащи их в ваш предаторский околоток! Обиженный старшими товарищами Хищник хватается за саблю, а Пианисту выдает ключи зажигания от звездолета, мол, тикай, Каштанка, не позволю Черной Морде изводить популяцию долгоносиков.

Убил, дочитывал из под стола.


hunter_706
отправлено 12.07.10 08:58 # 222


Кому: gringoGTI, #65

подписываюсь . после заметки отлёживался с пол-часа.


Vanveken
отправлено 12.07.10 08:58 # 223


Полностью согласен с обзором. Смотрел, но дожил только до 2/3 фильма. Потом уснул.

Трэшак ужасный и маловменяемый.

А вот с оружием круть полная - ствол у Пианиста - ваще гламур, ну и русский в Чечне с Миниганом это да...


Graham
отправлено 12.07.10 08:59 # 224


Кому: Red Monkey, #130

> Вот-вот. Я понимаю, что это фантастика. Но и фантастика должна быть внутренне логичной. Если у них такие кривые лапы, если они практически ни хрена не видят, то откуда у них всё это снаряжение и техника, вплоть до звездолётов? Вопрос, понятное дело, остаётся открытым.

Знамо откуда: захватили в рабство тех у кого зрение получше и руки паяльник способны держать, а боевую палицу - нет. :-)


Noidentity
отправлено 12.07.10 08:59 # 225


Кому: duboff, #209

> а кто теперешнй губер Миннесоты и кем он был в первом "Хищнике" ?

Нынешнего губера Миннесоты не было в первом Хищнике.

А был Джесси Вентура в 1999-2003
http://en.wikipedia.org/wiki/Jessie_Ventura


DreamFlyer
отправлено 12.07.10 09:00 # 226


Кому: duboff, #209

> а кто теперешнй губер Миннесоты и кем он был в первом "Хищнике" ?

Не теперешний, предыдущий.

http://www.imdb.com/name/nm0001818/ - он.


медвед
отправлено 12.07.10 09:04 # 227


Кому: малыш цзе, #141

> Точно! Оказывается 2 разные бабы!!! А из далека так похожи, я в шоке...

Ну ты даешь, камрад.


Inglorious Bastard
отправлено 12.07.10 09:04 # 228


Кому: малыш цзе, #141

Причем, по-моему, не издалека похожи.


Mr Durst
отправлено 12.07.10 09:04 # 229


Отличная рецензия! Читал и думал, что это Д.Ю. писал! Короче повеселело)))


Inglorious Bastard
отправлено 12.07.10 09:04 # 230


Кому: Bomberman, #191

>обоссал Хищника кислотой

А перед этим должен был вставить в анекдот какую-нибудь херню про кино, типа

"А перед тем как обоссать он спросил - А не смотрел ли ты фильм с Марлен Дитрих 1948 года? Ах, не смотрел, ну на тебе"

Что-то в таком духе


lzct
отправлено 12.07.10 09:04 # 231


Вроде в книге было описание мира хищников, и у них действительно разделение по классам: солдаты, ученые и гражданские (строители, инженеры и т.п)


iRobot
отправлено 12.07.10 09:04 # 232


Кому: Shaytan, #200

> Ну там где выступил гвардеец Тактаров с разнесением тупого Чужого - "Ну и рожа у тебя." - я чуть не встал навытяжку посреди зала!

А про Сталинград как он отмочил!!!


gunnebull
отправлено 12.07.10 09:07 # 233


"охаю и ахаю"
А ведь я так и знал, вон что с Родригезом наркотики сделали! Самураи против хищников! Ай-ай-ай! Ни одной выжившей тёлочки! Ой-ой-ой!!! Надо было Бикмамбетова звать!!!


URAS
отправлено 12.07.10 09:07 # 234


Кому: Chilanzar, #12

> А никто не знает чем накосячил привязанный хышник?

Ну там психический объяснял, хихикая, что типа на самом деле есть два вида хышников, разница между ними как между волками и собаками, между ними смертельная вражда!))) Монтекки и Капулетти типа!!!


Valger
отправлено 12.07.10 09:07 # 235


Рецензия просто атомная. Я сначала подумал что это сами знаете кто написал.


OverX
отправлено 12.07.10 09:07 # 236


Кому: tsoka, #182

> Я изо всей силы ждал, что якудза встанет такой красиво с катаной, скинет пинжак, покажет татухи, Хищник такой поведётся, типа давай врукопашную, а якудза его ХУЯК ИЗ ДВУХ ПИСТОЛЕТОВ и гранатой ещё добавит, было бы очень здорово.

Был бы продюсером, смело бы отдал снимать эту сцену тебе.
Так надо!!!

[рж0т]



P. Bateman
отправлено 12.07.10 09:11 # 237


Рецензия никудышная. Претензии на остроты и юмор такие же.
Кино вполне себе категория "В". Смотреть можно.
Бесят диалоги (сопли и слюни, 2/3 диалогов вообще нужно убрать), затянутость и отсутствие расчлененки.
На 4 -.


deZmont
отправлено 12.07.10 09:16 # 238


Ну вот, опять: прочитав разгромную рецензию захотелось посмотреть как там на самом деле, чтоб потом иметь полное право разоблачить рецензента!


GROM
отправлено 12.07.10 09:16 # 239


Камраду "Bomberman" - спасибо за искромётную рецензию, местами "ржал в голос", как говорится.
Вчера как раз стоял перед выбором, смутил "абсолютно-не-в-темy" типаж Броуди - поэтому "Хищников" проигнорировали, пошли с женой на "Повелителя стихий".
В отличие от описанного выше, "Повелитель..." понравился - крепкая история, отличный 12-летний таэквондист, спецэффекты вполне на уровне.
Думаю, эта франшиза, что называется, "взлетит".


eisspiegel
отправлено 12.07.10 09:18 # 240


Кому: P. Bateman, #237

> Рецензия никудышная. Претензии на остроты и юмор такие же.

[воет]


Хорек Паникер
отправлено 12.07.10 09:20 # 241


Кому: P. Bateman, #237

> Рецензия никудышная. Претензии на остроты и юмор такие же.

Ты, знамо, напишешь лучше


hgh
отправлено 12.07.10 09:20 # 242


Кому: banjo, #8

> Лучшая рецензия за последнее время!

Опасно сказал!!


Arctic Warfare
отправлено 12.07.10 09:20 # 243


Отличная рецензия, посмеялся, со всем согласен кроме - Мне понравился Броуди пианист, чисто визуально, отличный вояка, мускулы и прочие пулимёты. Единственное, ему бы режиссера и сценариста хорошего и тогда бы отличный фильм с Броуди получился.


Bomberman
отправлено 12.07.10 09:26 # 244


Кому: Хорек Паникер, #241

> Кому: P. Bateman, #237
>
> > Рецензия никудышная. Претензии на остроты и юмор такие же.
>
> Ты, знамо, напишешь лучше

Не бывает так, чтобы всем нравилось.


Гагарин Жив!
отправлено 12.07.10 09:27 # 245


Рецензия - огонь. Автору жму руку. Собирались с женой отвезти детёнка к дедам, чтоб сиё произведение заценить в кино, теперь не прийдётся заморачиваться - поберегу время и деньги


MickM
отправлено 12.07.10 09:28 # 246


Кому: P. Bateman, #237

> Рецензия никудышная. Претензии на остроты и юмор такие же.

Вырастешь - сам напишешь.
А мы оценим.
Если конечно кто опубликует.


Хорек Паникер
отправлено 12.07.10 09:29 # 247


Кому: Bomberman, #244

> Не бывает так, чтобы всем нравилось.

Оно понятно, но как козыри то разложил, с первого захода


Мирный атом
отправлено 12.07.10 09:29 # 248


Кому: Bomberman, #212

> Неопровержимый компромат!!!
>
А вот у Хищников, что, баб совсем нет? Тема во всей франшизе ни разу не раскрыта! У Чужих есть, только хреновые, без сисек. Требую Хищницу!!!


eisspiegel
отправлено 12.07.10 09:29 # 249


Кому: Хорек Паникер, #241

> Кому: P. Bateman, #237
>
> > Рецензия никудышная. Претензии на остроты и юмор такие же.
>
> Ты, знамо, напишешь лучше

Вот, рассказал камрад камрадам про фильм некий, свеже смотренный.

Опосля рассказа вылазит этакий персонаж и говорит" "Всё фигня, херово ты рассказал".

Очень хочется попросить этого персонажа уж поделиться с нами - как же ж усё было на самом деле?!

Расскажи как нам, а мы-то поугораем над шутками твоими!!!


Olnis
отправлено 12.07.10 09:31 # 250


Кому: rem, #106

> они спустили с цепи Бобермана!

Кому: rem, #108

> Бомбремана

Кому: rem, #111

> Бомбермана, еще раз простите, не только взволнован, но и слегка пьян

[рж0т]

Выпил, на Тупичок не пиши!!!


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 09:32 # 251


Кому: P. Bateman, #237

> Рецензия никудышная. Претензии на остроты и юмор такие же.

Сейчас потребуют обосновать.


mr_rtar
отправлено 12.07.10 09:32 # 252


Кому: Мирный атом, #248

> Требую Хищницу!!!

Кухен, кирхен, киндер - не хрена тут по охотничьим заказникам шарахаться!!!


MickM
отправлено 12.07.10 09:34 # 253


Кому: Alexx Woz Here, #251

> Сейчас потребуют обосновать.

Это как раз неинтересно.
Интересен был бы альтернативный авторский вариант.


3819x-22
отправлено 12.07.10 09:37 # 254


Кому: GROM, #239

> В отличие от описанного выше, "Повелитель..." понравился - крепкая история, отличный 12-летний таэквондист, спецэффекты вполне на уровне.
> Думаю, эта франшиза, что называется, "взлетит".

Все, что ниже - исключительно ПМСМ
Спецэффекты достойные, актеры хорошие. А вот история скомканная и невнятная. Диалоги в большинстве своем бредовые, множество сцен несуразны. Сценаристу и режиссеру - низачот.
Насчет "взлетит" - маловероятно. Бюджет если и отобьется - то без большой прибыли. Оценки критиков и зрителей в большинстве своем - солидно так ниже, чем у тех же "Хищников".


Bomberman
отправлено 12.07.10 09:43 # 255


Кому: Alexx Woz Here, #251

> Кому: P. Bateman, #237
>
> > Рецензия никудышная. Претензии на остроты и юмор такие же.
>
> Сейчас потребуют обосновать.

Дык, а чего вы робеете, предъявите по пунктам, отчего не обсудить.

Другой вопрос, это не "объективная рецензия", а намеренно утрированный "смешной" пересказ, типа как в дружеском кругу поделиться впечатлениями.

Ну и, как ни крути, качество продукта к серьезному анализу и погружению в мотивации персонажей никак не располагает, максимум чего фильм заслуживает - вот примерно такого глумежа.


mr_rtar
отправлено 12.07.10 09:43 # 256


Кому: 3819x-22, #254

> Диалоги в большинстве своем бредовые, множество сцен несуразны. Сценаристу и режиссеру - низачот.

Переводчики не могли постараться и "улучшить" фильм???


P.S. Сам фильм не видел.


Просто Изя
отправлено 12.07.10 09:46 # 257


Кому: Dembler, #208

> очки в этом деле говорят помогают, - надеваешь и видно всё гораздо лучше

А чо помощь предложил? Спрашивал чё пояснить?


S1nz3T1c
отправлено 12.07.10 09:47 # 258


А так хотелось брутального Хищника...


ast_sharp
отправлено 12.07.10 09:51 # 259


Неплохой фильмец, зря так накинулись.
Да, туповат местами, эффекте не везде хорошие, но в целом смотреть можно.


huh?
отправлено 12.07.10 09:51 # 260


> Тем более, Родригес же человек-оркестр — сам пишу, сам снимаю, сам музыку
> накладываю,

И смотрю тоже сам!!!


ast_sharp
отправлено 12.07.10 09:52 # 261


Кому: Bomberman, #255

> максимум чего фильм заслуживает - вот примерно такого глумежа.

ну не скажи, ты "Перси Джексона" видел?!!!


ast_sharp
отправлено 12.07.10 09:54 # 262


Кому: Хорек Паникер, #203

> Надобно бы лично фильм заценить,

фильм неплохой, главное мозги не напрягать


Yurich13
отправлено 12.07.10 09:55 # 263


Кому: Noidentity, #77

> Я уже не говорю о том, что инопланетная тварюка, которая в 2 раза тяжелее и в 1,5 раза выше якудзы, обладает мега-реакцией и т.д. и т.п. так бесславно тпроёбывает битву.

Ну если вспомнить Хищник 2, где обладая теми же преимуществами, Хичник вчистую проебал негру-полицейскому(негр остался жив), удивляться не надо. Здесь была боевая ничья.


Lexa!
отправлено 12.07.10 09:55 # 264


И вообще, говорят, "Беларусьфильм " заманил ЖКВД к себе,

http://telegraf.by/2010/07/belarus-fil-m-snimet-boevik-s-van-dammom.html

Так что - "толи еще будет, ой-еёой-ёой!" :)


testosterone
отправлено 12.07.10 09:56 # 265


обязательно помотрю, комедия обеспечена


486dx2
отправлено 12.07.10 09:56 # 266


Кому: mr_rtar, #252

> Требую Хищницу!!!
>
> Кухен, кирхен, киндер - не хрена тут по охотничьим заказникам шарахаться!!!

А вот в немецких научно-популярных фильмах про любовь все совсем не так!


Bomberman
отправлено 12.07.10 09:57 # 267


Кому: ast_sharp, #261

> Кому: Bomberman, #255
>
> > максимум чего фильм заслуживает - вот примерно такого глумежа.
>
> ну не скажи, ты "Перси Джексона" видел?!!!

Ну, вы скажите тоже.
Нахера смотреть заведомо скучный шлак?

Вот поугорать с идиотской трешаги типа Терминатора-4, Хищников и Битвы Титанов, а потом растоптать их коваными сапогами это да, святое.


eisspiegel
отправлено 12.07.10 09:59 # 268


Кому: mr_rtar, #256

Фильм тот - сугубо для детей. По одному из каналов центральных мультик идёт - "Аватар". Это вот про это самое.

Там вообще всё - "Так не бывает!!!"

)))


Kembrik
отправлено 12.07.10 10:00 # 269


Кому: AMV76, #120

> У меня нету. Но читал только, что это был синопсис, т.е. краткое изложение для продюсеров, которые должны определить потенциал фильма.

Нашел интервью с Нимродом и Родригесом, пазл сошелся. Там отлично видно, "кто за что в ответе". Вот что Родригес говорит насчет сценария

And I was like “I don’t know how we can make it like that, even with today’s technology we had to cut out a tremendous amount of it and that’s what I loved about Nimrod’s approach. He knew how to come in and say “I like this part” and he made that the movie and he made it about the chase and about the hunt and kept it very intense. We took out Arnold, we kept the idea of the planet, the crucified Predator, the hierarchy of the different clans, some of the other alien creatures that are being hunted. But other than that it was a new story and Nimrod worked really close with the writers to come up with this.

Для интересующихся- полный текст http://www.collider.com/2010/07/01/predators-robert-rodriguez-nimrod-antal-interview-adrien-brody-la...


Bomberman
отправлено 12.07.10 10:01 # 270


Кому: Yurich13, #263

> Ну если вспомнить Хищник 2, где обладая теми же преимуществами, Хичник вчистую проебал негру-полицейскому(негр остался жив

В Хищнике-2 Хищника до финальной рукопашной схватки конкретно похерачили на скотобойне, целой делегацией его валили.
Травили пестицидами, морозили, вломили в фанеру из шотгана, отпилили руку - и то он еще махался с негром.
Если бы негр не разжился циркулярной пилилкой, то даже контуженный Хищник зарезал бы его в той сетке, которой он его пришпили к стенке звездолета.


3819x-22
отправлено 12.07.10 10:03 # 271


Кому: mr_rtar, #256

> Переводчики не могли постараться и "улучшить" фильм???

Могли, но тут и без их стараний такое "кино и немцы", что спасайся кто может.


porter2
отправлено 12.07.10 10:03 # 272


Кому: pikachu, #205

> Unleash the Boberman!!!11


eisspiegel
отправлено 12.07.10 10:05 # 273


Кому: Bomberman, #267

> Вот поугорать с идиотской трешаги типа Терминатора-4, Хищников и Битвы Титанов...

Лепить помпезную клюкву для массового зрителя легче, чем блин сделать нормальный фильм про суровую реальность. Окупаемость! Мать её итить!


porter2
отправлено 12.07.10 10:06 # 274


Кому: Noidentity, #77

> с каких делов он вообще один-на-один пошёл, хичник-то?

С индейцем в первой части он явно тоже на ножиках дрался. Или даже на кулачках )


porter2
отправлено 12.07.10 10:09 # 275


Кому: Vanveken, #223

> ствол у Пианиста - ваще гламур

Тем не менее - реальный. Юзался, например, перуанскими "котиками"


Bomberman
отправлено 12.07.10 10:09 # 276


Кому: eisspiegel, #273

> Кому: Bomberman, #267
>
> > Вот поугорать с идиотской трешаги типа Терминатора-4, Хищников и Битвы Титанов...
>
> Лепить помпезную клюкву для массового зрителя легче, чем блин сделать нормальный фильм про суровую реальность. Окупаемость! Мать её итить!

Есть мнение, они хотели "как лучше".
Тот же МакЖи очень сильно за Т-4 переживал, не по детски жопу рвал, но надорвал.

Родригес, падла, щас все на Ни-в-рот Андала свалит, скормит его фанатам, а сам будет дальше снимать всякую херню!!!


testosterone
отправлено 12.07.10 10:14 # 277


Обязательно нужен новый фильм из серии "Хищник"!
Пока еще не в одном из них не раскрыта тема зачатия и размножения в отличие от "Чужих"
)
Никакой личной жизни!


3819x-22
отправлено 12.07.10 10:14 # 278


Кому: eisspiegel, #268

> Фильм тот - сугубо для детей.

Даже эта, порой весьма козырная, отмазка "Повелителя Стихий" не спасает 60


Kembrik
отправлено 12.07.10 10:14 # 279


Кому: MickM, #253

> Это как раз неинтересно.
> Интересен был бы альтернативный авторский вариант

Ну.... Это тупиковый ход :) После этого стандартный сценарий: все, кому понравилась рецензия советуют тем, кому не понравилась написать рецензию лучше, а те, кому не понравилась советуют автору рецензии снять фильм лучше.


MickM
отправлено 12.07.10 10:18 # 280


Кому: Kembrik, #279

> Ну.... Это тупиковый ход :) После этого стандартный сценарий: все, кому понравилась рецензия советуют тем, кому не понравилась написать рецензию лучше, а те, кому не понравилась советуют автору рецензии снять фильм лучше.

Понравилось-не понравилось тут ни при чем.
Есть правила простые, которые вежливости.


Peisov
отправлено 12.07.10 10:19 # 281


Отличная, отличная статья!


dem0nster
отправлено 12.07.10 10:23 # 282


Кому: TotalStjob, #159

> как и не верю в единоличную вину одного из продюсеров Родригеса, которому активно мешали малоизвестный венгерский режиссёр с двумя сценаристами профанами...

не одного из продюсеров, а самого буйного фантазера Роберта

Кому: TotalStjob, #160

> про [епиздои] это специально или так удачно ошибся? :)

это старая местная шутка


Azat
отправлено 12.07.10 10:24 # 283


А фильм по атмосфере как, такой же угрюмый (с потугами на угрюмость) как первый Хищник или развеселый как в рецензии?


Sealer
отправлено 12.07.10 10:24 # 284


Кому: Bomberman, #270

> В Хищнике-2

Камрад, а там еще хишник мог убить какую-то девченку, но не убил. Что ты про это думаешь?


Kembrik
отправлено 12.07.10 10:26 # 285


Хорошо хоть модераторы на страже и не позволяют мне использовать пидорскую терминологию.



Optimus Prime
отправлено 12.07.10 10:26 # 286


Фильм минимум странный, а как максимум фуфло полное, лично я ожидал совершенно другого от продюсерской Родригеса.
Пару слов про озвучку и перевод - тупое говно!


Alik
отправлено 12.07.10 10:26 # 287


так ведь Шварц уже на пенсии, а у Броуди опыт имеется - мочил монстров на острове Кинг-Конга. Поэтому выбор пал на него. Но пианист, конечно, и в миру пианист


GROM
отправлено 12.07.10 10:26 # 288


Кому: 3819x-22, #254

> А вот история скомканная и невнятная.

Насколько лично я понял своим крестьянским умом, была показана книга про первую стихию, по сути - завязка всей истории, начало начал. Предполагаю дальнейшее развитие и наслоение сюжета. Теоретически, в дальнейшем сюжетные линии пацанёнка и обеих противоборствующих "огненных" пар (сын "Хозяина Огня" с дядей VS сам "Хозяин Огня" с дочкой-вундеркиндом) должны сойтись в одной точке пространства-времени.
И это произойдёт не ранее III-ей части.
Думаю, если правильно разовьют тему и грамотно реализуют экшн - должно получиться неплохо.

В любом случае, у меня сложилось мнение, что "Повелитель..." значительно ближе по сути и духу к "Властелину ...", нежели чем к "Гарри...".
Будем понаблюдать за развитием данного проекта.


Yurich13
отправлено 12.07.10 10:27 # 289


Кому: duboff, #209

> а кто теперешнй губер Миннесоты и кем он был в первом "Хищнике" ?

Джесси Вентура, бывший рестлер.
http://vsplanet.net/superstars/legends/jesseventura.htm


porter2
отправлено 12.07.10 10:27 # 290


Кому: Azat, #283

> такой же угрюмый (с потугами на угрюмость) как первый Хищник

с потугами.

Кому: Sealer, #284

> Что ты про это думаешь

А что тут думать? "Кроме женщин и детей"(с) )


mr_rtar
отправлено 12.07.10 10:28 # 291


Кому: eisspiegel, #268

> Кому: mr_rtar, #256
>
> Фильм тот - сугубо для детей. По одному из каналов центральных мультик идёт - "Аватар". Это вот про это самое.
>
> Там вообще всё - "Так не бывает!!!"
>
> )))
>

Понятно, что фэнтэзи и "Так не бывает!!!", но мотивации поступков главных героев и логика сюжета должна быть. Любая фантастика или фэнтэзи - это рассказ о людях в нереальных условиях. Так думаю.


Bomberman
отправлено 12.07.10 10:31 # 292


Кому: Kembrik, #269

> Нашел интервью с Нимродом и Родригесом, пазл сошелся.

Да там Родригес всё интервью козыряет - я то, я сё, а Антал поддакивает - Роберт считает так, мы с Робертом решили так.


Yurich13
отправлено 12.07.10 10:32 # 293


Кому: GROM, #239

Смотрел в 3D?


Must_die
отправлено 12.07.10 10:33 # 294


[утирает слезу]
Бомберман - тот!


vovan3312
отправлено 12.07.10 10:34 # 295


Кому: Bomberman

Тебе почаще надо выходить из сумрака, а то целый культурный пласт мимо общества проходит :)))


Bomberman
отправлено 12.07.10 10:35 # 296


Кому: Sealer, #284

> Кому: Bomberman, #270
>
> > В Хищнике-2
>
> Камрад, а там еще хишник мог убить какую-то девченку, но не убил. Что ты про это думаешь?

Отпустил беременную самку, он же ее встроенным в каску узи просканировал.


Optimus Prime
отправлено 12.07.10 10:36 # 297


Кому: Bomberman, #276

> Родригес, падла, щас все на Ни-в-рот Андала свалит, скормит его фанатам, а сам будет дальше снимать всякую херню!!!

Точно так, дети шпионов my ass, а Антал до этого неплохой фильм снял Armored, мне понравился.

> Но начудить может легко, у него, судя по последним картинам, хуй уже не стоИт

Это ты, камрад, погорячился, Ридли плохо не умеет.


spetrov
отправлено 12.07.10 10:36 # 298


Перуанские котики? Британских котиков нашел. По 15 тыс. руб. за четыре лапки. А перуанские?


DrunkLeutenant
отправлено 12.07.10 10:36 # 299


Кому: Noidentity, #93

не было там зарубы как таковой, хичник просто подошёл и выпотрошил его.

Не знаю, может уже кто написал, там сцена потрошения Билли была отдельно показана, это когда Арнольд грязюку на себя наносил, Хищник, заботливо привалив тушку индейца к дереву, вырвал тому позвоночник вместе с башкой, потом обработал черепушку паром и отшлифовал.


Bomberman
отправлено 12.07.10 10:36 # 300


Кому: Alik, #287

> так ведь Шварц уже на пенсии, а у Броуди опыт имеется - мочил монстров на острове Кинг-Конга. Поэтому выбор пал на него.

Он в Кинконге играл театрального драматурга.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк