Особняк генерала Бокова

21.01.11 21:16 | Goblin | 467 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Видавшие не мало в своей жизни оперативники ФСБ, были мягко говоря удивлены, когда увидели "скромное" загородное жилище генерала Бокова. Мало того, что дача милицейского чиновника расположилась на 2 гектарах реликтового соснового бора, так еще и весь огромный участок огорожен забором, и охранялся чуть ли ни как резиденция первых лиц государства. Периметр и вся территория оборудована системами наблюдения и сигнализации. Участок контролировали штатные охранники и служебные собаки. Чего только не было на терроритории генеральского поместья — от гаражей и гостевого дома до действующей ветряной мельницы.

В огромном даже для элитного поселения доме — четыре этажа, не считая цокольного и подвала. При этом площадь особняка — несколько тысяч квадратных метров. По словам сотрудников, проводивших обыск, дом богато отделан, как снаружи, так и внутри. Примерная стоимость сооружения — по самым скромным оценкам десятки, а то и все сотни миллионов долларов США.

В доме примерно 50 комнат и хозяйственно-бытовых помещений. Тут все было сделано для нормальной человеческой жизни уставшего от нелегкой службы генерала и членов его семьи. В скромный набор, кроме многочисленных спален, кабинетов, гостиных и столовой на 20 персон, входили игровые комнаты, спортзал, солярий, и сауны с джакузи. В доме даже уместился 25-метровый бассейн на 4 дорожки, видимо для проведения соревнований с коллегами. Но на этом запросы и фантазии хозяина не ограничились — он оборудовал еще и соляную комнату для профилактики и лечения легочных заболеваний. Ну и напоследок для души были оборудованы тематические залы. Например, комната охотника и рыболова — с оружием и удочками. Или, скажем, морской и восточный залы — с шатрами, коврами, пуфиками и балдахинами. И все это в сопровождении большой коллекции оружия и картин на стенах.
Дворец и бриллианты милицейского генерала

Никто, никто не мог даже заподозрить, что с генералом Боковым что-то не так. Никто не видит, на какой машине генерал приезжает на службу. Никто не знает, в каком доме проживает генерал. Более того, никто не знает на чём перемещаются и где проживают другие генералы. Они, кстати, предпочитают селиться один возле другого, посёлками. А тут вдруг взятка — и отверзлись бездны. Один генерал, что ли, взятки берёт? Где 1937 год?

Домик-то, кстати, скромный. На "десятки миллионов долларов" не тянет никак, построено таджиками. Немыслимые сокровища — сплошь подаренные подчинёнными часы да сувенирные кизлярские кинжалы, такого у любого начальника ГУВД — грузовик. Элитные ружья — курам на смех, всё вместе за две тысячи долларов уйдёт. Бассейн маленький, где там 25 метров? Или это 5х5? Сделан прямо в доме, а не в отдельном помещении. Горшки у бассейна, похоже, из деревни привезены. Плюс электрокамин и занавески из ситчика. Про 50 комнат понять сложно — это что, гостиница, что ли? В спальне стоит гладильная доска — это что, нет отдельной комнаты для стирки и глажки? А где гараж на пяток болидов? Где баня для приёма дорогих гостей? Где помещение для бильярда? Где кинозал? Или это нам домик для охранников показали?

Ну, видно — не на зарплату живёт. Миллионы-то где? Фигня какая-то.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467, Goblin: 10

Nekrasoff
отправлено 22.01.11 01:12 # 201


Помнится, как-то в одной из передач "Суд времени" обсуждалось "Трофеное дело" маршала Жукова. Млечин, брызгая слюной, орал, что все это вранье и подстава, не могло быть у маршала Жукова на даче никаких ковров, рулонов тканей и других ценностей, дескать, это все происки Сталина и НКВД и все сводил к усмешкам типа: "...Ну о чем вы говорите? Это все полная чушь, я вас умоляю, ну не на себе же Жуков таскал все эти ковры..."
Конечно, Жуков и Боков - фигуры несопоставимые, ни по рангу, ни по количеству заслуг, ни по количеству имущества и две эти истории совсем о разном. Но у обоих на дачах был обыск и опись имущества. По этому поводу хочется спросить Млечина, на себе ли Боков таскал это имущество домой и не желает ли он с такой же силой выступить в защиту "бедного" генерала?


vazofil
отправлено 22.01.11 01:12 # 202


Кому: Goblin, #0

> Или это снова 1937 год?!

Мечты, мечты...


Волчебрюшко
отправлено 22.01.11 01:12 # 203


Для таких генералов - жду 1937 года с нетерпением.


Mauler83
отправлено 22.01.11 01:12 # 204


Зато небось на храм жертвовал, хороший человек, верил в нанотехнологии, в конце концов готовился стать отличным полицейским, и вот те на.
Вот только интересно, если такие хоромы имеет человек, не принимающий решения по крупным делам и не возглавляющий какое-либо подразделение по борьбе с наркотиками или экономическими преступлениями, то где живут главы этих подразделений?


Оукз
отправлено 22.01.11 01:12 # 205


Он просто хотел, чтобы его любили.
А на деле - нужно вовремя делиться с уважаемыми людьми.
Тогда система простит, а может и того - наградит.


BrainGrabber
отправлено 22.01.11 01:19 # 206


А чего это огнестрел золотом не отделан? Непорядок.


Kommienezuspadt
отправлено 22.01.11 01:24 # 207


Кому: Mauler83, #204

Некоторые зажиточные люди определённо зажились на этом свете.


Uxi
отправлено 22.01.11 01:30 # 208


Чего накинулись то? http://foto.rg.ru/gall/6444766d?2 вот на переднем плане скромный утюг, чуть ли не 197* года выпуска, стало быть внесенный в декларацию, а остальное точно подкидывали враги и женщины=)


SliV_ZasCHitaN
отправлено 22.01.11 01:30 # 209


Опа, слили генерала ФЭСЭРЫ, не смог отмазаться что превод денежный банк задержал. И вообще, что накинулись на генерала, у него вон легкие больные, он всю жизнь недоедал чтоб на соляную комнату скопить, а это при его зарплате знаете как сложно было? даже вон оперативники удивились, а он денег не брал, это Коммуняки подбросили, компромитируют нынешний стой, ему дачу подкинули вообще.


BrainGrabber
отправлено 22.01.11 01:37 # 210


Кому: Дионис, #89

> а вот в ФСБ ни одного оборотня до сих пор так и не нашли

С чего это вдруг. Просто более закрытая контора, когда своих отлавливают (та же самая СБ), шума много не поднимается. Опять же следствие ведет военная прокуратура, судят военные судьи.
Ну и чекистов в десятки раз меньше все же, чем милиционеров.

По региональной управе (небольшой) за последние 10 лет знаю 2 случая. Первый- майора, начотделения закатали на 8 лет за вымогательство взятки с объекта разработки. Второй- особо мерзкий. Опер слил инфу по банде этой самой банде, в результате замочили агента. Закрыли за разглашение + еще пара статей.


Ю. Мухин
отправлено 22.01.11 01:41 # 211


Кому: HOHOL, #175

> Кстати, вопрос: кто в курсе, действительно ли, исполнителям смертного приговора в СССР, давали прочитать уголовное дело приговоренного?

Оно им не требуется. При исполнении был прокурор, у него приговор и ответ из Верховного Совета, что в помиловании отказано. Это палачи внимательно смотрели, расспрашивали осужденного, сверяли с приговором. Если была хоть малейшая неточность или возникало сомнение, отправляли обратно в тюрьму. Даже "Мемориал" свидетельствует, что неправильная буква в инициале могла быть основанием отложения расстрела. Почему "банду Берии", которую вообще не судили, и не доверили расстреливать палачам - их убили судья Лунев и прокурор Китаев (если правильно вспомнил, неохота рыться).


Абдурахманыч
отправлено 22.01.11 01:42 # 212


Кому: Хмурый_Сибиряк, #174

> Извини, камрад, но оно, если без шуток, очень суровое занятие - в живых людей стрелять.

Так то в людей.


Lito
отправлено 22.01.11 01:59 # 213


[разглядывает фотографии]

Тю, какое скромное жилище! В небольшой деревеньке, что неподалеку от возводимых гольф-полей под видом наноцентра Сколково такая хибарка сошла бы за домик для прислуги!!!

Правда, там все больше "честные" бизнесмены, а не генералы конечно.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #174

> > Извини, камрад, но оно, если без шуток, очень суровое занятие - в живых людей стрелять.

А они разве люди?


725rms
отправлено 22.01.11 01:59 # 214


Кому: Goblin, #2

> Как пояснили в Следственном комитете, должность Бокова не предусматривала и не предусматривает принятия каких-либо решений в системе МВД России. То есть он изначально знал, что идет на обман, считают следователи.

Наверняка генерал планировал повышение на соответствующую должность, с которой принимал бы решения, а то сразу начинают "изначально знал, что идет на обман". Зависть людская - страшная вещь.

Интересно также, вот если бы бабки взял, к примеру, министр, и честно помог бы "крупному российскому бизнесмену" получить предприятие, тогда и уголовного дела, выходит, нет?


SliV_ZasCHitaN
отправлено 22.01.11 01:59 # 215


Кому: BrainGrabber, #210

среди ФЭСЭРОВ нет оборотней потому что крыша сама себя не сажает, прокуроры тоже ездят после года службы на таком что ..... и ничего чистые и белые и пушистые- клеймят позором воров, корупционеров и всех кто не они.


f8err
отправлено 22.01.11 01:59 # 216


Кому: Goblin, #109

> Видно, что гражданин из рабочих и крестьян - даже дизайнера позвать не допетрил.

Вот-вот, ни честно заработать не умеет, ни со вкусом потратить.


AKIO
отправлено 22.01.11 01:59 # 217


Мда недоработка вышла с новой градацией взяток, недооценили законодатели потенциал современных госслужащих, если особо крупная взятка это свыше миллиона рублей, то 1 миллиард 380 миллионов рублей (46 миллионов долларов по курсу) это какая ? Гигавзятка ??? (10 в 9 степени рублей = миллиард рублей = приставка гига) Надо было брать за основу систему СИ, она больше подходит для наших талантливых и одаренных руководителей, а то новая градация выглядит даже как-то унизительно и оскорбительно.

Кстати странно, что генерала вдруг поймали, у нас обычно людей такого уровня (гигауровня, ну то есть меньше миллиарда не берут) в самом худшем случае (ну если они без спросу на терауровень выходят) отрешают от кормушки и отпускают "домой" в Австрию (ну или другую какую собственную страну на покупку которой хватило зарплаты). А генерала почему-то задержали, нет, точно на лицо какой-то внутренний конфликт интересов, может он кому-то дорогу перешел и успел раньше другого генерала (который принимает решения в системе МВД)купить красивый остров, например Хоккайдо ? Вот это действительно подстава да и сколько всего подкинули... Интересно где собственная безопасность была раньше ? Неужели в засаде ждали пока генеральский дом начнет отбрасывать тень на Кремль и станет богаче чем алмазный фонд ?


BlackAdder
отправлено 22.01.11 02:01 # 218


Кому: Ю. Мухин, #211

> Это палачи внимательно смотрели, расспрашивали осужденного, сверяли с приговором.

Это, начиная с какого года?


Добрый Фей
отправлено 22.01.11 02:04 # 219


Фасад дворца так и не опубликовали. Тема действующей ветряной мельницы не раскрыта.


argonswm
отправлено 22.01.11 02:04 # 220


Чё-то складывается у меня ощущение, что нашли очередного козла отпущения, для активного пиара по шайтан-ящику про борьбу с корупцией.
Конечно, не на официальную зарплату человек живёт, но и миллионов как-то я там не заметил. Что собственно предоставлено на снимках: подарочное оружие, подарочные книги, подарочные наборы. У любого человека с обширными связями и в хороших чинах будут такие без всяких взяток.
Бассейн от силы метров 10 в длинну и 4 в ширину. К тому же нет ни одной фотографии снаружи и где сей дом стоит.
Не буду говорить, что делают из мухи слона, но такое очень и очень вероятно, скорее просто дядя у кого-то на пути встал, вот его и завернули.


725rms
отправлено 22.01.11 02:04 # 221


Кому: f8err, #216

> Вот-вот, ни честно заработать не умеет, ни со вкусом потратить.

"Заработать - это каждый может, а вот спиздить - это голову иметь нужно!"

http://www.youtube.com/watch?v=6MZkJ2IVpn4


Ю. Мухин
отправлено 22.01.11 02:04 # 222


Убийственно в этом то, что если задать уроду вопрос, зачем тебе все это, он не сможет ответить. Реально, ну на хрена человеку такой дом? Я спрашивал - люди теряются.

Интересно, что Версаль в целом очень велик, но король ложился спать в королевской спальне и по-королевски выначивался только в дни наполнения Версаля дворянами во время их приема. А в остальное время король и королева жили на первом этаже в двух маленьких комнатах - на хера человеку больше?

Мои приятели в угаре хватанули коттеджи под Москвой в районе для богатеньких буратино. Дома примерно метров по 450, два этажа, плюс баня в подвале, плюс биллиард на чердаке. Первых приятелей двое, дети с ними жить не собираются, чтобы держать дом и участок в порядке, нужно все время нанимать людей. Ну, что это за дом, по которому постоянно шныряют чужие люди?
Второй стариков обрадовал - поселил их в таком доме. Сам почти не бывает в Москве из-за бизнеса, старики обслуживают дом. Вот на хера стариков на старости лет заставлять жить чуть ли не на вокзале и еще его и убирать, и обслуживать?
Третий, умный, сгоряча купил такой дом и поселил в него тестя с тещей, но и их пожалел - дом продал придурку из кинобизнеса, старикам купил двухкомнатную квартиру, себе пятикомнатную (два сына), правда, в элитном доме.
Ведь в большом доме не ты живешь, а он у тебя на шее сидит. Наймешь людей для обслуги, будешь жить, как в общаге.


Ю. Мухин
отправлено 22.01.11 02:06 # 223


Кому: BlackAdder, #218

> Это палачи внимательно смотрели, расспрашивали осужденного, сверяли с приговором.

Пожалуй, с 30-х. "Мемориал" описывал расстрелы на Бутовском полигоне 1937-го.


725rms
отправлено 22.01.11 02:17 # 224


Кому: Ю. Мухин, #222

> > Мои приятели в угаре хватанули коттеджи под Москвой в районе для богатеньких буратино. Дома примерно метров по 450, два этажа, плюс баня в подвале, плюс биллиард на чердаке. Первых приятелей двое, дети с ними жить не собираются, чтобы держать дом и участок в порядке, нужно все время нанимать людей. Ну, что это за дом, по которому постоянно шныряют чужие люди?

Точно знаю, что первым лицам Газпрома строят дома-резиденции на 8-10 тыс.м2. Кургинян тут http://kurg.rtcomm.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=60 говорит о домах на 60 тыс. м2. У Бокова, в новостях, говорят о "нескольких тысячах кв. метров", а также о 50ти комнатах. Усредненная комната, едва ли может быть больше 30 кв.м. Получается 1500, с бассейном и соляными ваннами пусть 2000. Очень скромно выходит.


Zakharoff
отправлено 22.01.11 02:20 # 225


И вправду, зачем так много комнат ?
Лучше уж бассейн внутри устроить или кинотеатр.

Почему бы Генерала не переименовать в "Воеводу" или "Надполковника" ?
А еще лучше, припаять дворянство и будет по статусу положено ... .


H.R.C.
отправлено 22.01.11 02:20 # 226


Посмотрел фото, не впечатлило. Много всякой сувенирной хрени, выглядит аляповато, а реальной ценности - шиш. Иконы вообще, таких в любой лавке навалом, бассейн небольшой (похоже "25-метров", это квадратных, типа 6х4). Жалко что не показали внешний вид и размеры дома, вот здесь можно было бы прикинуть его стоимость. А 50 комнат, скорее всего, клетушки 3х3 м. Как раз в такую вся "мегаколлекция" огнестрела из трех стволов (ПМ не в счет) и войдет. Часы тоже, скорее всего, дареные, не исключено что и именные, драгоценностей негусто, если судить по фото, вряд ли что-то особенное, но это дело экспертов оценивать. Итого - содержание статьи плохо соотносится с фото, "тема не раскрыта" :).


Vezyk
отправлено 22.01.11 02:25 # 227


Кому: argonswm, #220

> Чё-то складывается у меня ощущение, что нашли очередного козла отпущения

[внимательно посмотрел фотографии, перечитал текст]
фотографии с текстом как-то не согласуются - бассейн чуть больше чем в сауне заурядной, никак не 25 метров, материалы отделки и мебель как у "простого" человека, тысячи кв. метров - чегой-то не видать нигде, старинное оружие на таковое тянет слабо, конечно не по фоткам судить о ценности клинков, но не эрмитаж...
[скребет затылок задумчиво]
может адрес перепутали, шибко много у нас генералов, да и на должностях намного пониже доводилось видеть людей у которых только стелажики с подаренным конъяком на вид побогаче будут


) Kenny (
отправлено 22.01.11 02:25 # 228


Описание дома генерала, фактически как иллюстрация к идее озвученной Кургиняном - "царство количества":

http://www.youtube.com/watch?v=9feTaIVYspM&feature=related [2:12]


ВЧКист
отправлено 22.01.11 02:27 # 229


Сдается мне, что "Мир хижинам - война дворцам!" - это про вот таких вот уебков и их жилища. И если в будущем их семьи попадут под раздачу/под завал такого дворца - не жалко будет.

Простите.


@de1
отправлено 22.01.11 02:29 # 230


Надо чота делать с этим всем!
Пойду церковь надую и помалюсь чтоль!


Zakharoff
отправлено 22.01.11 02:29 # 231


Чуть не забыл спросить !!!
Кто нить не имеет информацию о нахождении у данного экземпляра собрания сочинений Солженицена в кожаном переплете, на итальянской бумаге изготовляемой в ручную и золотой гравировкой ?
Было бы прикольно, типа знак.


BrainGrabber
отправлено 22.01.11 02:31 # 232


Кому: H.R.C., #226

вот тут примерно на 1:20 внешний вид домика:

http://www.ntv.ru/novosti/217826/


Merji
отправлено 22.01.11 02:32 # 233


Кому: Nekrasoff, #201

> Конечно, Жуков и Боков - фигуры несопоставимые, ни по рангу, ни по количеству заслуг, ни по количеству имущества и две эти истории совсем о разном.

Камрад, знаешь, если маршалу Жукову захотелось ковров или иного трофейного имущества (заметь, трофейного, а не со своего народа дань собирал) в свое личное пользование, я бы и в отряд сборщиков трофеев пошел, и свои бы ковры отдал (и вообще, все, что маршалу понравится). А ту поганую гниду, о которой здесь речь... ну, сам понимаешь.


H.R.C.
отправлено 22.01.11 02:33 # 234


Кому: Ю. Мухин, #222

> Реально, ну на хрена человеку такой дом? Я спрашивал - люди теряются.

О!! Лучше на их бани посмотреть, вот где челюсть отпадает и только ???? и "зачем"???. Строят такие как-будто в них взвод солдат будет постоянно жить/парится. Зато понты перед соседями.


BlackAdder
отправлено 22.01.11 02:46 # 235


Кому: Ю. Мухин, #222

Юрий Игнатьевич, так сколько соток земли добропорядочный гражданин может иметь? Каких размеров дом? Можно ли бильярдный стол ставить?


Vezyk
отправлено 22.01.11 02:51 # 236


Кому: BrainGrabber, #232

Здесь масштабы строений получше обозначены, да и клинков больше чем на фото мелькает:

http://vision.rambler.ru/users/rambler-news-videos/1/14429/


Майкл_С
отправлено 22.01.11 02:51 # 237


Про исполнение приговоров в наше время (Белоруссия):

http://www.ogoniok.com/4987/24/

Автор сейчас, вроде, с белорусскими либерастами, но тут не про это.


Goblin
отправлено 22.01.11 02:58 # 238


Кому: f8err, #216

> Видно, что гражданин из рабочих и крестьян - даже дизайнера позвать не допетрил.
>
> Вот-вот, ни честно заработать не умеет, ни со вкусом потратить.

я вот живу скромно, никаким дизайном тоже не пахнет

что со мной не так, камрад?


Goblin
отправлено 22.01.11 03:01 # 239


Кому: Ю. Мухин, #211

> Даже "Мемориал" свидетельствует, что неправильная буква в инициале могла быть основанием отложения расстрела.

я не Мемориал, но могу сказать точно, что неправильная буква служит основанием для массы вещей - например, для отправки гражданина туда, где букву написали неверно

даже с указанием даты рождения, где написано типа 07.11.63. - уедет обратно, потому что должно быть 1963


Goblin
отправлено 22.01.11 03:02 # 240


Кому: BlackAdder, #218

> Это палачи внимательно смотрели, расспрашивали осужденного, сверяли с приговором.
>
> Это, начиная с какого года?

со вчерашнего дня, камрад

а так кого им заволокут - они тут же расстреливают


Goblin
отправлено 22.01.11 03:02 # 241


Кому: Добрый Фей, #219

> Фасад дворца так и не опубликовали. Тема действующей ветряной мельницы не раскрыта.

мельница - важнейшая фича взяточника

действующая, конечно


Просто I
отправлено 22.01.11 03:08 # 242


Запредельной роскоши на фотографиях не заметил.
"25-метровый бассейн" - это в смысле 5х5?


Tac-Tic
отправлено 22.01.11 03:09 # 243


Тут конечно виноват Ленин лежащий в мавзолее и Сталин у стены, стоит их убрать да облететь всю Россию с иконой и всё сразу в стране наладится - взятки брать перестанут!


BlackAdder
отправлено 22.01.11 03:18 # 244


Кому: Goblin, #240

> а так кого им заволокут - они тут же расстреливают

В принципе, идея не плоха!!!

Как думаешь, Дмитрий Юрьевич, в регионах не было возможности действовать так, чтоб в Москве не узнали? Вот Цапки в 21 веке действовать "незаметно" умудрялись. В первой же половине 20 века информационные технологии послабее были. Отчего то мне кажется, что разгуляться возможность была, причем даже представителям власти.


mort_i_mer
отправлено 22.01.11 03:23 # 245


Налицо рассинхрон между текстом и картинкой. Ждешь как минимум репортаж из Дубаи, а показывают какое-то раскулачивание. Да и "яйца фаберже" на вид совсем китайские. Просто бизнесмен-патриот из фильмов Кустурицы. Стоп - снято.


17-011
отправлено 22.01.11 03:25 # 246


Кому: gsa, #20

> Нерукопожатные люди в Интерполе сидят!!!

Та да, с бандюками, поди, не ручкаются.


Gamefan
отправлено 22.01.11 03:30 # 247


Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за оффтоп, но вот довольно интересное выступление Михаила Делягина об итогах 2010 года и перспективе на 2011 год. У Делягина присутствует системное мышление, он умеет видеть единичные факты, их обобщать и делать выводы.

http://neuromir-tv.livejournal.com/65271.html


St@nix
отправлено 22.01.11 03:30 # 248


Ветряная мельница говоришь?
Тоже мне, романтик с большой дороги.


H.R.C.
отправлено 22.01.11 03:44 # 249


Кому: BrainGrabber, #232

> вот тут примерно на 1:20 внешний вид домика:

Кому: Vezyk, #236

> Здесь масштабы строений получше обозначены, да и клинков больше чем на фото мелькает:


Как то все мельком и смазано показывают, все равно не вижу тысч квадратных метров. Дом примерно 15 (17)х10 м, из репортажа - 4 этажа (с подвальными). Ну, в пару лямов зелеными строительство такой коробки, плюс коммуникации. Не бедненький домик, но и не супер-пупер, так, средненько.
Сомнительно что клинки старинные, уж больно сильно стразами всякими украшены, цена соответствующая. К примеру, на одной из экспозиции "Клинка" обратил внимание, что просто клинок работы Архангельского стоил чуть дороже блестючей сабли (с ножнами), подобной тем что на видео.


SCAR
отправлено 22.01.11 04:14 # 250


Кому: Goblin, #241

> мельница - важнейшая фича взяточника

а я думал, что пилорама!


Vezyk
отправлено 22.01.11 04:25 # 251


Кому: H.R.C., #249

угумс, главное что с коррупцией Борются не покладая сил, и даже в столице демократии теперь об этом узнают


karrabass
отправлено 22.01.11 04:25 # 252


Часы, кинжалы, монеты и прочую пёструю чешую, которую по телеку показали, ему сто пудов подарили на сходняках БКБОП как директору - так там водится.
Это просто к сведению, на суть главной новости никак не влияет.


True_Cartman
отправлено 22.01.11 04:36 # 253


Хмурый сидит. Понимает, что теперь встретит старость не в уютном фамильном гнездышке, а на нарах, в окружении уголовников. И родным ничего не достанется.

Кстати, генералам несладко вроде в тюрьмах-то сидится? Или их сажают в особые, генеральские?


Гном чирдашный
отправлено 22.01.11 04:40 # 254


Кому: Goblin, #1

> Никто, никто не мог даже заподозрить, что с генералом Боковым что-то не так. Нормальный дом, нормальная машина, нормальное имущество — всё очень скромно, строго на зарплату

Непонятно откуда столько возмущения, А.В. Боков был весьма «средний генерал».

Он тут посчитан и учтён в разделе - Сведения на сотрудников МВД России, назначаемых на должность, либо освобождаемых от должности Указом Президента Российской Федерации, под номером 21

http://pensionary.ru/novoe/skolko-zarabativaiut-generali-mvd/vse-stranitsi

Сведения о доходах на сотрудников МВД России за 2009 год

http://www.mvd.ru/about/10000562/

Генерал то и не особо выделялся, можно сказать, скромный генерал, обычный.


Broflovski
отправлено 22.01.11 04:43 # 255


A. LANGE & SOHNE вроде часики, визитка с центрального управления ГИБДД, пара-тройка кредиток, три ствола, явно легальных и всё? Мелко как-то!!! Для сравнения: http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1101/83/66af8072432d.jpg.html


BCDedit
отправлено 22.01.11 04:53 # 256


Дак эт, Боков общак оборотней в погонах вложил в недвижимость? Причём в свою. Вот паразит.


Роман_ИС
отправлено 22.01.11 05:16 # 257


Дык, енерал-то сам по себе скомный, но люди его уважают и надаривают всякое, а кто ж виноват, что у "дарильщиков" плохо со вкусом и чувством меры, он невинная жертва!!! От Людей пришло, к Людям уйдёт. ;)

ИМХО А серьёзно, понятно, что усиленно имитируется борьба с коррупцией, выборы не загорами.


colt
отправлено 22.01.11 05:38 # 258


Кому: Бородатый, #151

Приходится ответить вопросом на вопрос, иначе никак, а причем тут подтяжки? :) Ты разве не имел ввиду их в своем сообщении выше как атрибут?

PS Наверное не поняли друг друга...


Гонzа
отправлено 22.01.11 05:42 # 259


Кому: izh306, #55

> Ну и интересно, какая у генерала декларация, медведик тут грозился проверить достоверность деклараций госслужащих, особенно милиционеров

Как я люблю свою декларацию заполнять, на каждой странице - одни прочерки!


Гном чирдашный
отправлено 22.01.11 05:43 # 260


Кому: Ю. Мухин, #222

> Ну, что это за дом, по которому постоянно шныряют чужие люди?

Чужие люди специально обучены не попадаться на глаза хозяевам, в случае ожидаемого появления хозяина в комнате, требуется быстро, но тихо покинуть помещение, в случае неожиданного появления хозяина необходимо спрятаться (хоть за штору, хоть под диван, хоть в паркет зарыться).

Прислуга должна быть тихой и незаметной. Таковы требования в «лучших» домах современной России.


Faust
отправлено 22.01.11 08:02 # 261


Человек был заложником роскоши, не смог удержаться от соблазна.


Аблакат
отправлено 22.01.11 09:09 # 262


Кому: 11-17, #167

> Вот так успешные люди живут, не быдло какое. Отстали, батенька, вы от жизни!!!

Может быть, может быть.
Особняков площадью больше 4к не встречал.


Olnis
отправлено 22.01.11 09:31 # 263


Кому: mort_i_mer, #245

> Налицо рассинхрон между текстом и картинкой. Ждешь как минимум репортаж из Дубаи, а показывают какое-то раскулачивание.

Согласен, скромненько как-то.


Большой ещё раз
отправлено 22.01.11 09:37 # 264


Кому: spetrov, #114

> В общем-то да. Многое из представленного - наверняка подарки на дни рождения и другие праздники от коллег, сослуживцев, от филиалов

Так как товарищъ долгое время рулил Оргинспекторским управлением МВД(вопрсы решал скоее всего только влёт)- ещё удивительно что при нынешних нравах так мало нашли - они ж оперативно-служебную деятельность проверяют, а у любого опера в бумажках говна наковырять - как 2 пальца обоссать, а уж на Кавказе тк наверно вообще караул, вот оттуда вся эта золотая поебень.

ЗЫ - такой особняк это ещё муйня, знакомый камрад года 2 назад перегонял из Новосибирска АН-3 с залётом в Мск(там на учёт ставил самолёт) - так на Питер дали флайт-план - одни запретные зоны по Подмосковью, Ан летит низенько - всё видно, так камрад божился что видел зимний сад площадью гектара 3 и частный зоопарк гектар на 15


Yurski
отправлено 22.01.11 09:41 # 265


Кому: Uxi, #208
> Чего накинулись то? http://foto.rg.ru/gall/6444766d?2 вот на переднем плане скромный утюг, чуть ли не 197* года выпуска, стало быть внесенный в декларацию, а остальное точно подкидывали враги и женщины=)

Утюг новый, просто необычного дизайна. Прозрачная красная пластмасса под ручкой (регулятор?) и такая же на передней кромке ручки - это как минимум 90-е. Черная матовая пластмасса похожа на эбонит, но такой гибкой защиты шнура у старого утюга быть не могло. Скорее наоборот, очень новый утюг.
Вообще после "оговорки" с бассейном новость выглядит бледнее. С двух обычных городских квартир можно набрать сувениров на такой же фоторепортаж, иконостас - как повезет. Только оружие в наших квартирах редкость.


Матерый
отправлено 22.01.11 09:55 # 266


Не сообщили главного: а пытошная в доме есть?


УДА482К
отправлено 22.01.11 10:03 # 267


Кому: Просто I, #242

> Запредельной роскоши на фотографиях не замети

Конечно. Всё обыденно, скромно. Придираются к милиции, ох придираются! Ну и, конечно, нам показали всё, на что можно было глянуть.


Сантей
отправлено 22.01.11 10:07 # 268


Эх, камрады, стеб и остроумные подколки - это, конечно, здорово, но, как говорится, это было бы смешно, если б не было так грустно. Ведь на примере Бокова хорошо видно, что из себя представляет система госуправления современной России. Насквозь корумпированные, зажравшиеся, оборзевшие от своей безнаказанности особи, которые и не думают ни от кого прятаться, жируют открыто и у всех на виду. А эта конкретная особь, как уже было замечено, в свое время присягу давала, имеющла звание генерала в ведомстве, одной из главных задач которого является борьба с коррупцией. И, что характерно, этот Боков вины за собой по прежнему не признает, а наглая откормленная физия глядит в камеру уверенно. О сколько таких продолжают жить свободно и щастливо?
В очередной раз осознаешь, что никаких перспектив у страны с такими слугами народа быть не может. Привет деятелям "демократических 90-х", которые явились архитекторами созданной в стране системы, а также сменившим их "поднимателям России с колен", которые эту систему укрепили.


Матерый
отправлено 22.01.11 10:11 # 269


Интересуюсь, почему не нашли при обыске в особняке генерала игры "Монополия" или "Менеджер"?


SHOEI
отправлено 22.01.11 10:14 # 270


Да уж. До прокурора с золотыми кранами в сортире он не дотягивает.


Бородатый
отправлено 22.01.11 10:29 # 271


Кому: colt, #258

> причем тут подтяжки?

В начале 50-х при аресте генерала Серова, видного чина то ли МВД, то ли МГБ, не помню точно, среди множества бессмысленно нахапанного барахла были обнаружены два чемодана подтяжек. На это обстоятельство и пытался намекнуть.
Известно мне об этом стало из работ Ю.И. Мухина.


Tornado
отправлено 22.01.11 10:57 # 272


Я знаю этот особняк у него для отвода глаз. Он сам живет как Марвин из фильма RED. Где то рядом с особняком машина и в ней потайной ход.


verona
отправлено 22.01.11 10:57 # 273


Интересно, чего же раньше молчали? Или не знали где он живет? Или он только сейчас делиться перестал?


1ur
отправлено 22.01.11 10:59 # 274


мнение: генерала расстрелять, имущество конфисковать, супругу пристроить на работу - чтоб с голоду не померла.


bkmz32
отправлено 22.01.11 10:59 # 275


Анекдот вспомнился.
-У тебя тачка новая? Крутая машинка!
-Да, вот, отпускные получил, прикупил.
-Неслабые у тебя отпускные!
-Ну, так это смотря кого отпустишь.


Jungle
отправлено 22.01.11 10:59 # 276


Кому: Ю. Мухин, #223

Разрешите поблагодарить Вас за книгу "Убийство Сталина и Берия". Как раз заканчиваю сейчас её читать. Сильная прививка против альтернативно одарённых и либеральнообразованных "историков", очень много интересного узнал.


jurist-21
отправлено 22.01.11 10:59 # 277


Да он всего лишь посредник! (обычно, когда обвиняют в мошенничестве, значит того, кому на самом деле предназначались деньги, не взяли)


angst
отправлено 22.01.11 11:01 # 278


Видимо сильно прижал орг. преступность, раз закрыть хотят, по фото не скажешь, что генерал жирует. Точно отметили, «средний генерал». По крайней мере по предоставленным материалам.


open.look
отправлено 22.01.11 11:01 # 279


А если налоговые декларации заставлять заполнять по имуществу, а не по зарплате? :(
Или сразу найдется богатая бабушка в Бердичеве? :-/


easternbear
отправлено 22.01.11 11:01 # 280


>Или это снова 1937 год?!

Это еще не 1937 год, это НЭП!
(для отличников ЕГЭ: НЭП - Новая Экономическая Политика, подробности - в учебнике истории или в гуголе, как удобнее)


Balancer
отправлено 22.01.11 11:03 # 281


На одной из фоток по линку среди наград обнаружил даже утюг! Теперь терзаюсь - это именной инструмент высопоставленного борца с преступностью или кто-то из оперативников спалился?
А вообще весь вываленный скарб производит впечатление либо современного Плюшкина, либо неизлечимого клиптомана. Синдром сороки.


ferentarius
отправлено 22.01.11 11:05 # 282


Кому: Joker #194

> Хотя какая там вера- суеверия

Специалист?
Не суди о других по себе, камрад. Если ты не веришь, то это еще не значит, что все остальные, кто в храмах, идиоты или лицемеры.
Мой дед чуть не полвека прослужил священником в маленьком сельском храме. Ты его и всех его прихожан записываешь в истовые лицемеры или дураки?
Я тоже частенько крещусь и к образам прикладываюсь. Меня куда запишешь? В суеверы?

А иконки у генерала, скорее всего, для коллекции. Не похоже, что они использовались им по прямому назначению.


bkmz32
отправлено 22.01.11 11:05 # 283


Что-то не впечатляют разоблачительные фотографии безумной роскоши. Разве что электроутюг работы Фаберже, да ещё коллекция уникального оружия. ПМ, очевидно, именной, с дарственной написью "От Феликса Эдмундовича - Якову Григорьевичу"


anta
отправлено 22.01.11 11:05 # 284


Кому: Tac-Tic, #243

> Тут конечно виноват Ленин лежащий в мавзолее и Сталин у стены, стоит их убрать да облететь всю Россию с иконой и всё сразу в стране наладится - взятки брать перестанут!

А чем же им Ленин со Сталиным мешают совершить облет-то? Уж давно бы облетели. Непонятно.


Jungle
отправлено 22.01.11 11:05 # 285


Кому: Матерый, #269

> почему не нашли при обыске в особняке генерала игры "Монополия" или "Менеджер"?

В эти игры он видимо играл на работе.
PS. Жилище, пусть и загородное, больше на чердак заваленный всяким хламом похоже, чем на дворец. Без панорамных фотографий дворца - нещитово.


SirJuffin
отправлено 22.01.11 11:09 # 286


Кому: Бородатый, #271

> В начале 50-х при аресте генерала Серова, видного чина то ли МВД, то ли МГБ, не помню точно, среди множества бессмысленно нахапанного барахла были обнаружены два чемодана подтяжек.

Камрад, Серова не арестовывали в начале 50-х. Речь, наверное, о ком-то из его подчиненных, возможно, Сидневе. В грызне Серов-Абакумов победил Серов, а сел (был расстрелян), соответственно, Абакумов.


darkpastor
отправлено 22.01.11 11:10 # 287


Репортажей по телевизору не видел, но по фотографиям из богатых излишеств в наличии только бассейн, весьма посредственный, да бильярдная комната. Бильярдный б/у стол, кстати, можно приобрести за относительно малые деньги. Шкаф с иконками — дешевее не бывает, если только совсем из досок. Яйца больше смахивают на поделки, которые в сувенирных магазинах купить можно. Телевизоры маленькие. Отделка комнат простая — любой нормальный мужик может сам сделать.

Дом, представленный на фотографиях, на миллион-то с трудом потянет. Опять показное дело (хоть и заслуженное).


bia
отправлено 22.01.11 11:17 # 288




Ебукентий
отправлено 22.01.11 11:25 # 289


Кому: darkpastor, #287

> Дом, представленный на фотографиях, на миллион-то с трудом потянет. Опять показное дело (хоть и заслуженное).

Точно. На сочинских дачах газовых начальников антуражики в разы серьёзней.


mk
отправлено 22.01.11 11:37 # 290


http://foto.rg.ru/gall/6444766d?3

вершина совремённой конструкторской мысли!!! шкатулка с электромоторчиками для подзавода механических часов часов с автоподзаводом

с регулировкой режимов и направления вращения


stone master
отправлено 22.01.11 11:55 # 291


50 комнат! Это ж в таком доме все личные вещи необходимо резинкой к трусам привязывать. А то положил, скажем, ключи от машины где-то и ищи потом. Хотя если у тебя 50 машин... И в каждой комнате по ключам... Не, можно жить!


Vladimir_A
отправлено 22.01.11 11:55 # 292


Кому: Nikolai, #42

> Эх, не ту профессию я выбрал! :)

Тебе ж, простому смертному, давно намекали:
"Как хорошо быть генералом, как хорошо быть генералом, лучше работы я вам, сеньоры, не назову…» (c)
И твоя ваша жизнь, и работа могли совпасть со словами из этой песенки!
В общем, не эффективный ты в нашем государстве и не рукопожатный.
:)


Сергеич
отправлено 22.01.11 11:55 # 293


Мде, фотографии абсолютно не впечатлили после словесного описания. Зачем так бездарно врать - не ясно.


Statos
отправлено 22.01.11 11:55 # 294


Репортаж программы Вести (фото и видео)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=422247&tid=87514
Общий вид дома 02:18-02:26

> В 2005 году господин Креймер обратился к генералу Бокову с предложением найти инвестора для оказавшегося в сложном финансовом положении "Волготанкера" (ранее это предприятие принадлежало ЮКОСу). В 2008 году, когда выяснилось, что "Волготанкер" объявлен банкротом. Генерал Боков заявил партнеру, что все средства находятся у господина Креймера, а тот исчез. Переговоры между сторонами продолжались в течение нескольких месяцев, пока генерал не передал пострадавшему вексель на сумму $4,5 млн, выписанный его [сыном-предпринимателем]. Вексель должен был быть погашен не позднее 31 декабря 2010 года, однако, поскольку оплаты не произошло, господин Чегодаев обратился в ФСБ с заявлением, в котором сообщил о крупном мошенничестве.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1572580

Закрутился спор хозяйствующих субъектов!


maralex
отправлено 22.01.11 11:55 # 295


По описанию дворец, по фотографиям как то все стандартно, даже и не дорого, хлама только как буд то он сувенирную лавку ограбил. Сразу видно писал честный журналист, не какая нибудь посредственность, всю скрытую правду хотел донести.


pavelt
отправлено 22.01.11 11:55 # 296


Бедная жена и дети генерала! Как же они теперь будут оплачивать содержание всего этого скромного имущества?!!!


nmcz
отправлено 22.01.11 11:58 # 297


Ой, ну что вы к человеку пристали. Ему еще расти и расти над собой как утверждает нам вот эта ссылка http://ruleaks.net/1901


Бородатый
отправлено 22.01.11 12:02 # 298


Кому: SirJuffin, #286

> сел (был расстрелян), соответственно, Абакумов.

Точно, ты прав, а я перепутал. Извиняюсь. Но про чемоданы подтяжек - было.

Кому: darkpastor, #287

> Бильярдный б/у стол, кстати, можно приобрести за относительно малые деньги. Шкаф с иконками — дешевее не бывает, если только совсем из досок. Яйца больше смахивают на поделки, которые в сувенирных магазинах купить можно. Телевизоры маленькие. Отделка комнат простая — любой нормальный мужик может сам сделать.

Камрад, ты имеешь представление об уровне зарплаты генерал-лейтенанта? Понимаешь ли ты, что служба не оставляет времени для самостоятельного возведения зданий и их внутренней отделки?


Хоттабыч
отправлено 22.01.11 12:10 # 299


Ну понятно, изловили генерала. Только фотожаба не впечатляет.

Домишко так себе. Карты, цацки, три ствола. Нахрена богатство преувеличивать-то? Поймать одного крайнего и отпиариться по полной?

И эти люди запрещали мне ковыряться в носу!?!


easternbear
отправлено 22.01.11 12:12 # 300


Кому: mk, #290

> вершина совремённой конструкторской мысли!!!

Сильно! А в ящике поди сервер всемирной службы времени??

К слову, давеча мне родственник привез из Кореи (Южной) электронные часы с самоподводом от спутника. Хорошие, только корейское время показывают (на час вперед).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк