Новости культуры

06.07.11 11:23 | Goblin | 388 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
В ресторане «Lotte Plaza Zafferano» в районе Нового Арбата, на Новинском бульваре, дом 8, проходила свадьба телеведущей Яны Чуриковой и ее супруга Дениса Никифорова.

При выходе гостей из ресторана фотокорреспондентка Евгения Гусева сделала несколько снимков Валерия Меладзе и сопровождавшей его солистки группы «ВИА Гра» Альбины Джанабаевой. В ответ на это певец начал нецензурно выражаться, угрожая журналистке. Евгения стала убегать от разъяренного артиста.

Меладзе гнался за журналисткой по Новинскому бульвару. Настигнув девушку в районе проезжей части, он сильно толкнул ее в спину, в результате чего Женя упала. Певец начал душить журналистку, требуя отдать фотоаппарат.

«Он начинает меня душить, начинает пытаться выхватить у меня фотоаппарат. И с криками: «Отдай фотоаппарат, я его сейчас разобью!», — с какими-то угрозами в мой адрес, с матом все вот это происходит очень бурно. Я начинаю очень сильно кричать, буквально на всю улицу. Все это продолжается некоторое время. В итоге я кричу ему, что отдам флешку», — поделилась корреспондентка Евгения Гусева.

Спасителем девушки стал мимо проходящий мужчина. Он увидев, как Меладзе избивает девушку, подошел к артисту и сказал: «Прекратите! Что вы делаете? Зачем вы ее избиваете?». Пока Меладзе отвлекся, журналистке удалось убежать и скрыться в автомобиле своих коллег.

«Я не знаю, как бы это все продолжалось дальше, если бы не чудесный спаситель… В этот момент Меладзе опешил. Он еще был в состоянии алкогольного опьянения очень сильного. В этот момент мне удалось от него как-то улизнуть, я побежала в сторону машин, которые припаркованы около Новинского бульвара. Там стояли наши коллеги. Я забежала к ним в машину», — рассказывает Евгения Гусева.

Это далеко не первый случай, когда известная личность поднимает руку на слабый женский пол. Так месяц назад актер Алексей Панин избил женщину, не узнавшую его в кафе около Нижнего Новгорода.
Валерий Меладзе избил журналистку
Кусочек видео

Какой чудесный стиль!
Какой высокий профессионализм!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388, Goblin: 3

Jack Jumper
отправлено 06.07.11 15:03 # 202


Кстати, недавно, когда Филя отмудохал какую-то очередную тетку, Меладзе высказал по этому поводу ярый протест.


skozlozhop
отправлено 06.07.11 15:04 # 203


Кому: ov3rb, #11

> А мне вот интересно: если бы проходивший мимо спаситель без затей уебал бы пьяному, душившему женщину мудню, с ноги по роже - куда бы сместился акцент новостей?

Вот были бы веселые новости по тв:
- ищем всем миром подонка кинувшего банан на поле;
- ищем всем православным миром подонка избившего певца;

Вобщем куда акцент новостей сместился бы не совсем понятно, но челюсть у
Валеры бы точно сместилась!


Impossamole
отправлено 06.07.11 15:04 # 204


Кому: sherl, #159

Да и гематом от удушения на шее чего-то не видать.


skozlozhop
отправлено 06.07.11 15:09 # 205


Кому: Cpt_MacMillan, #34

> Басков на очереди.

У тебя инсайд или ты папарацци? :)


Abrikosov
отправлено 06.07.11 15:09 # 206


Кому: Jack Jumper, #202

> Кстати, недавно, когда Филя отмудохал какую-то очередную тетку, Меладзе высказал по этому поводу ярый протест.

Протест выглядел так:
"На его месте должен был быть Я!!!"


Дадли Смит
отправлено 06.07.11 15:09 # 207


Федор Емельяненко - вот он будет необычайно успешен как журналист и фоторепортер, когда из спорта уйдет. Вежливо подойдет, вежливо попросит об эксклюзивном интервью и серии фотографий - хрен бы кто откажется


Валерий Ильич
отправлено 06.07.11 15:13 # 208


Кому: Mi4urin, #148

>http://www.pravda.ru/news/society/06-07-2011/1082886-cepovjaz-0/

>По мнению следователей, Сергей Цеповяз, [которого жители считают правой рукой главаря банды] Сергея Цапка, не причастен к преступлению.

Интересно, да. У следствия есть основания подозревать отпущенного совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 209, а именно:
Участие в устойчивой вооруженной группе (банде) или в совершаемых ею нападениях -
наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового,
то есть в совершении особо тяжкого преступления, но его отпускают под подписку.

>"В ходе следствия были получены данные о непричастности Цеповяза к совершению убийства. В его действиях следствие усматривает только состав преступления, предусмотренный статьей "Заранее не обещанное укрывательство особо тяжких преступлений", — рассказал Маркин.

Ну, то есть банда перестала быть бандой, а стала группой случайно собравшихся людей.


Abrikosov
отправлено 06.07.11 15:14 # 209


Кому: Дадли Смит, #207

> Федор Емельяненко - вот он будет необычайно успешен как журналист и фоторепортер, когда из спорта уйдет. Вежливо подойдет, вежливо попросит об эксклюзивном интервью и серии фотографий - хрен бы кто откажется

А вдруг Коля Валуев тоже пойдёт в журналисты и захочет эксклюзивного интервью???


Дюк
отправлено 06.07.11 15:15 # 210


Кому: G-git, #183

> Кому: Дюк, #173
>
> > Заключение из травмпукта, почему-то пишет об ушибах (даже не ссадинах) пястно-фаланговых суставов и ушибы и ссадины коленных суставов.
>
> Если тебе дать по почкам, тоже будет ушиб, а не ссадина. Но тебя это вряд ли порадует.

Ушиб чего? Почки? Паренхиматозного органа? Или речь там все же за ПФС - сиречь "костяшки пальцев"?
Я могу его сделать ушиб почки вообще без следов на коже. Но и диагностировать его буду по-другому.

То, что видно по ней на фото, по заключению из травмпункта и по видео сильно расходится с тем, как она описывает ситуацию словесно.

Врет она, короче. И это сильно видно.


Дюк
отправлено 06.07.11 15:20 # 211


Кому: Дадли Смит, #207

> Федор Емельяненко - вот он будет необычайно успешен как журналист и фоторепортер, когда из спорта уйдет. Вежливо подойдет, вежливо попросит об эксклюзивном интервью и серии фотографий - хрен бы кто откажется

Не. Федор - скромный, глубоко верующий и вежливый человек.

Бегать в женский сортир, дабы сделать пару снимков "звезд", он точно не будет.

А как без этого станешь успешным фоторепортером???


Спрутодел
отправлено 06.07.11 15:22 # 212


Кому: Дюк, #210

> Врет она, короче. И это сильно видно

Да врет или не врет - пофигу. Скандал есть, материал в тираж есть, цель достигнута. Крупные заголовки на завтрашних (или уже сегодняшних выпусках) уже будут об этом.


Impossamole
отправлено 06.07.11 15:22 # 213


Кому: Impossamole, #194

> Я не читал правила. БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.

Извините, увлёкся.


Vladimir_A
отправлено 06.07.11 15:22 # 214


А ведь всё могло сложиться иначе.
Помахал прессе ручкой в знак приветствия и с миром разошлись!


Nat
отправлено 06.07.11 15:22 # 215


Кому: Дюк, #173

> Сильно видно, что врача просили написать хоть что-то.

Если она пошла не мед.экспертизу - то врач обязан написать. А написал уж что было))


QashAK
отправлено 06.07.11 15:23 # 216


Кому: ZPD, #178

> поделилась корреспондентка Евгения Гусева.

Но ты же видишь, что всего это на видео нет? Но продолжаешь верить написсаному в статье?

Кому: MartinLeeGore, #163

> Ключевое слово "не совсем".

Ключевое слово: читай-смотри-делай выводы.
Душить он её, по её-же словам, стал когда догнал и завалил ударом в спину. А вот как раз этот момент, как и момент спасения и побег к коллегам мы имеем счастье наблюдать.

Короче говоря, очередной яркий пример профессиАнализма.


W.olg
отправлено 06.07.11 15:23 # 217


А почему бьют строго кпшников,жихненных и прочих желтописак?


Блюзмен
отправлено 06.07.11 15:24 # 218


>Так месяц назад актер Алексей Панин избил женщину, не узнавшую его в кафе около Нижнего Новгорода.

Откуда тогда женщина узнала что ей Панин в щщи надавал?? Или приходишь в травмпункт, гришь, меня избил какой-то мужик, я его не узнал, но очень хочу пары сотен тысяч, так что это кажется был Филипп Киркоров??


Nat
отправлено 06.07.11 15:24 # 219


Кому: Дюк, #173

> Где странгуляционные кровоподтеки на шее?
> Ну, и фотография в зеленке прекрасна. Жаль только лоб себе не помазала.

Шею! Щею надо было мазать! Тогда б поверили. что душил


Спрутодел
отправлено 06.07.11 15:27 # 220


Кому: Nat, #219

> Шею! Щею надо было мазать! Тогда б поверили. что душил

И жопу уж заодно, чего там!!!

(простите за похабщину!)


Дюк
отправлено 06.07.11 15:28 # 221


Кому: Nat, #215

> Если она пошла не мед.экспертизу - то врач обязан написать. А написал уж что было))

Камрад, я дежурный хирург. Я сам за дежурство бывает раза 3-4 сталкиваюсь с подобным.

И занимающиеся аггравацией жертвы и "жертвы" подобных происшествий - это часть работы.

И поверь, я знаю, о чем говорю.


QashAK
отправлено 06.07.11 15:29 # 222


Кому: skozlozhop, #203

> Вот были бы веселые новости по тв:
> - ищем всем миром подонка избившего бананом на поле певца
[извините]


Дюк
отправлено 06.07.11 15:29 # 223


Кому: Спрутодел, #220

> Шею! Щею надо было мазать! Тогда б поверили. что душил
>
> И жопу уж заодно, чего там!!!
>
> (простите за похабщину!)
>
>

Pics or it didant happen!!!


G-git
отправлено 06.07.11 15:30 # 224


Кому: Дюк, #211

> Бегать в женский сортир, дабы сделать пару снимков "звезд", он точно не будет.

Журналистка бегала в мужской сортир, чтобы сфотографировать Меладзе?


QashAK
отправлено 06.07.11 15:31 # 225


Кому: Дадли Смит, #207

> Федор Емельяненко - вот он будет необычайно успешен как журналист и фоторепортер

Только если в паре с Валуевым!!!


Спрутодел
отправлено 06.07.11 15:32 # 226


Кому: QashAK, #225

> Только если в паре с Валуевым

Шоу "Вечерний разговор". Ведущие Валуев и Емельяненко берут интервью у граждан.


Блюзмен
отправлено 06.07.11 15:32 # 227


Кому: Дадли Смит, #207

> Федор Емельяненко - вот он будет необычайно успешен как журналист и фоторепортер, когда из спорта уйдет. Вежливо подойдет, вежливо попросит об эксклюзивном интервью и серии фотографий, потом по привычке захват, бросок, и на удушающий - хрен бы кто откажется


QashAK
отправлено 06.07.11 15:33 # 228


Кому: Vladimir_A, #214

> А ведь всё могло сложиться иначе.
> Помахал прессе хуем в знак приветствия и с миром разошлись!
[извините]


Дюк
отправлено 06.07.11 15:33 # 229


Кому: G-git, #224

> Кому: Дюк, #211
>
> > Бегать в женский сортир, дабы сделать пару снимков "звезд", он точно не будет.
>
> Журналистка бегала в мужской сортир, чтобы сфотографировать Меладзе?

При чем здесь журналистка и Меладзе?
Это часть тяжелого и непростого хлеба журналистов светской хроники. Так сказать, профессиональный навык.

А ты, на что готов ради Искусства и Правды???


Allex
отправлено 06.07.11 15:37 # 230


Да, коллеги журналистки сильно её подставили, опубликовав видео "избиения". Никаких компенсаций она теперь, скорее всего, не получит.

А Меладзе следовало бы подать судебный иск - за клевету.


igor1964
отправлено 06.07.11 15:37 # 231


Кому: G-git, #224

> Журналистка бегала в мужской сортир, чтобы сфотографировать Меладзе?

Или Меладзе сказал жене, что будет где-то в офисе обсуждать подробности ближайших гастролей, а тут его фоткают у ресторана, да еще с какой-то посторонней гражданкой...


Andrew Ko.
отправлено 06.07.11 15:37 # 232


Кому: ZPD, #104

> 161 здесь тоже нет, по той же причине - нет цели хищения, нет корыстных побуждений. Предметом посягательства является не флеш карта, как объект материального мира, которым можно распорядиться по своему усмотрению - продать, извлечь выгоду другим способом, оставить себе, а информация на ней - фотки, где запечатлен Меладзе.

Не понял, т.е. если я у вас силой отберу фотоаппарат (телефон, что угодно), но не из корыстных побуждений, а чтобы отомстить, наказать, показать, что я крутой перец и т.д., то это не грабёж? А как это квалифицируется?


Zelius
отправлено 06.07.11 15:41 # 233


Кому: Валерий Ильич, #208

> то есть банда перестала быть бандой, а стала группой случайно собравшихся людей.

Ну да, мы только когда созваниваемся то собираемся - а в остальное-то время мы не банда!!!


Olsegor
отправлено 06.07.11 15:42 # 234


Кому: Abrikosov, #198

Смотрел, и не раз, отличный фильм.
Та тетка, правда, была "слегка" покрупнее.


Дюк
отправлено 06.07.11 15:43 # 235


Кому: Allex, #230

> Да, коллеги журналистки сильно её подставили, опубликовав видео "избиения". Никаких компенсаций она теперь, скорее всего, не получит.
>
> А Меладзе следовало бы подать судебный иск - за клевету.

Учитывая, что рассказывали про повседневный характер и поведение Меладзе мои знакомые, знающие его довольно близко не первый год, как-то странно и неожиданно было бы ожидать от него подобного фортеля в стиле Киркорова.
Хотя, безусловно всякое бывает.

Написанное с видео, однако, расходится радикально.


Nik
отправлено 06.07.11 15:44 # 236


Какой мудила оказывается. А мне нравились некоторые его песни.


Vladimir_A
отправлено 06.07.11 15:46 # 237


Кому: QashAK, #228

> Помахал прессе

Лет через десять - так и будет!


Allex
отправлено 06.07.11 15:46 # 238


Кому: Andrew Ko., #232

> Не понял, т.е. если я у вас силой отберу фотоаппарат (телефон, что угодно), но не из корыстных побуждений, а чтобы отомстить, наказать, показать, что я крутой перец и т.д., то это не грабёж? А как это квалифицируется?

Если не оставишь в качестве "трофея" себе, а, например, разобьешь на месте - умышленная порча чужого имущества.


QashAK
отправлено 06.07.11 15:51 # 239


Кому: Allex, #230

> Никаких компенсаций она теперь, скорее всего, не получит.

Только зря зелёнку извела.
Интересно, еслиб её во время "побега от грузина" машина переехала, что былоб?


ev1l
отправлено 06.07.11 15:52 # 240


чудесного спасителя уже разыскивают и скоро привлекут к ответственности


dr.groove
отправлено 06.07.11 15:52 # 241


Кому: Nik, #236

> А мне нравились некоторые его песни.
>
Ну, песни то хуже не стали.


Спрутодел
отправлено 06.07.11 15:53 # 242


Кому: QashAK, #239

> Интересно, еслиб её во время "побега от грузина" машина переехала, что былоб?

Убегала от насильника, погибла под колесами, Меладзе - изверг кровавый. Тираж взлетел бы до небес. Заголовки - "Меладзе - пособник убийцы за рулем!".

То есть, скандал был бы раздут в разы больше. И говорили бы об этом не один день, а неделю, например.


Ben-Son
отправлено 06.07.11 15:57 # 243


Все это наглая ложь!!!
На видео отчетливо видно, что гражданка грубо нарушила пункт 4.3 правил дорожного движения: переходит в неположенном месте. Штраф за это нарушение – 200 рублей.
Гражданин похожий на певца В. Меладзе пытается спасти ее от возможной гибели под колесами авто. Она падает - он пытается ее поднять. Самостоятельное падение, крики и визги гражданки говорят о ее невменяемом состоянии( вероятно сильной алкогольной интоксикации).


MartinLeeGore
отправлено 06.07.11 15:57 # 244


Кому: QashAK, #216

> Ключевое слово: читай-смотри-делай выводы.

Странно слышать про выводы от камрада, который пишет, что

> побег к коллегам мы имеем счастье наблюдать.

Потому как побега к коллегам там и близко нет


Andrew Ko.
отправлено 06.07.11 15:57 # 245


Кому: Allex, #238

> Если не оставишь в качестве "трофея" себе, а, например, разобьешь на месте - умышленная порча чужого имущества.

Порча - это понятно, но, по-моему, сам факт насильственного отбора должен резко усугублять вину.
Т.е. разбить фотик, лежажий рядом на столе - это одно, это просот порча.
А догнать, силой отобрать, оставив синяки, и разбить - несколько другое. Тут кроме порчи ещё что-то должно присутствовать.


Ben-Son
отправлено 06.07.11 15:57 # 246


Кому: QashAK, #239

> Интересно, еслиб её во время "побега от грузина" машина переехала, что былоб?

Справка бы была не из травмпункта, а от патологоанатома.


Серго
отправлено 06.07.11 15:57 # 247


Кому: УВД на ММ, #87

Во! Во! Зато отчетливо слышно как она орет, как будто ее режут.


Ben-Son
отправлено 06.07.11 15:58 # 248


Кому: Спрутодел, #242

> Заголовки - "Меладзе - пособник убийцы за рулем!".

Скорее "Меладзе довел девушку до смерти". Или совсем просто "Меладзе - убил девушку!"


mr.White
отправлено 06.07.11 15:58 # 249


В русском корреспондентка мастерство!


QashAK
отправлено 06.07.11 16:00 # 250


Кому: Спрутодел, #242

> Заголовки - "Меладзе - пособник убийцы за рулем!".

Я к тому, что стала бы она посмертно "честью и совестью" российской журналистики, по примеру поднятого на знамёна избитого Кашина?


Allex
отправлено 06.07.11 16:01 # 251


Кому: QashAK, #239

> Интересно, еслиб её во время "побега от грузина" машина переехала, что былоб?

В этом случае, полагаю, у Меладзе могли бы быть серьезные неприятности.

По итогу скорее всего отмазался бы (особенно учитывая отношение нашего правосудия к "уважаемым людям"), но репутацию испортил бы основательно. Возможно даже, фатально для карьеры.


ProFFeSSoR
отправлено 06.07.11 16:01 # 252


Журналистка прекрасна, что ещё раз доказывает наличие большого количества лживых мудаков, особенно среди либеральных геев-журналистов!


Серго
отправлено 06.07.11 16:04 # 253


Кому: QashAK, #225

> Только если в паре с Валуевым

Нахрен Валуева! Он увалень неповоротливый, Федя в разы резче и быстрее :)


Валерий Ильич
отправлено 06.07.11 16:04 # 254


Кому: ProFFeSSoR, #252

> Журналистка прекрасна, что ещё раз доказывает наличие большого количества лживых мудаков, особенно среди либеральных геев-журналистов!

Отменяет ли вранье журналистки факт противоправного поведения певца?


Купец
отправлено 06.07.11 16:04 # 255


Кому: igor1964, #231

> а тут его фоткают у ресторана, да еще с какой-то посторонней гражданкой...

Солистка "Виагры" по определению не может быть для Меладзе посторонней гражданкой.


QashAK
отправлено 06.07.11 16:08 # 256


Кому: MartinLeeGore, #244

> Потому как побега к коллегам там и близко нет

Вот как так бывает?
Уже человек сам произносит/пишет очевидное, а выводы сделать из сказаного не может.


Спрутодел
отправлено 06.07.11 16:11 # 257


Кому: Валерий Ильич, #254

> Отменяет ли вранье журналистки факт противоправного поведения певца

Да вроде как явных противоправных действий Меладзе на видео не видно. Точку зрения самого Меладзе на происходвшее никто не слышал. Озвученное журналисткой не соответствует тому, что было на видео.

Возможно, что делать выводы о чьих-то противоправных выводах пока рано.


ProFFeSSoR
отправлено 06.07.11 16:13 # 258


Кому: Валерий Ильич, #254

> Отменяет ли вранье журналистки факт противоправного поведения певца?

Нет. Просто характеризует её как лживую тварь, не более того.


igor1964
отправлено 06.07.11 16:13 # 259


Кому: Купец, #255

> Солистка "Виагры" по определению не может быть для Меладзе посторонней гражданкой.

а, ну да... Еще поди как раз у неё титька вываливалась в известном клипе? Тогда совсем худо - Валера, наверно, клялся жене, что кроме клипа, у него с ней ни-ни, а тут по ресторанам с ней ходит... В общем, спалили его по полной, тогда эмоции понятны, за это убивать надо.


ProFFeSSoR
отправлено 06.07.11 16:13 # 260


Кому: Валерий Ильич, #254

И противоправные были действия певца или нет, решит суд, а не мы с тобой. Мы здесь обсуждаем уже свершившийся и доказанный видосъёмкой факт наглого вранья.


cjjoe
отправлено 06.07.11 16:14 # 261


Кому: Baster, #5

> Филипп поставил новую планку. Ему значит можно, а остальным звездям, нельзя что ли?!!

Он король нашей эстрады.


Купец
отправлено 06.07.11 16:15 # 262


Кому: igor1964, #259

> В общем, спалили его по полной, тогда эмоции понятны, за это убивать надо.

Ты это серьёзно пишешь?


Abrikosov
отправлено 06.07.11 16:16 # 263


Кому: QashAK, #222

> - ищем всем миром подонка, изнасиловавшего бананом певца
> [извините]

Извините-извините!!!

Кому: Спрутодел, #226

> Шоу "Вечерний разговор". Ведущие Валуев и Емельяненко берут интервью у граждан.

Это шоу лучше назвать "последний разговор".


igor1964
отправлено 06.07.11 16:18 # 264


Кому: Купец, #262

> Ты это серьёзно пишешь?

Если б я серьёзно к таким темам относился, давно бы в психе на учёте состоял


igor1964
отправлено 06.07.11 16:21 # 265


вон, народ уже развлекается...
http://www.youtube.com/watch?v=9MF8urlBWUo&feature=player_embedded


Дюк
отправлено 06.07.11 16:21 # 266


Кому: QashAK, #239

> Интересно, еслиб её во время "побега от грузина" машина переехала, что былоб?

[страшно кричит]

Это сразу Пулитцеровская премия!!!


QashAK
отправлено 06.07.11 16:24 # 267


Кому: Серго, #253

> Только если в паре с Валуевым
>
> Нахрен Валуева! Он увалень неповоротливый, Федя в разы резче и быстрее :)

Всё логично, Николай стоит улыбается, Фёдор бегает, народ подтягивает:
"А вот кто хочет сфотографироватся на фоне Валуева за 100$?"
"Я последний раз повторяю, кто добровольно хочет?"


nos
отправлено 06.07.11 16:26 # 268


фраза приписываемая прохожему напомнила -ну чтоже товарищ егоров! Зачем вы капаете мне на голову раскалённое олово! Немедленно прекратите! (с) а вообще лично я однажды увидев в фойе перед спецпоказом широко известного человека, по виду скучающего, посчитал правильным не лезть с фотоаппаратом- неизвестный гражданин идёт по своим делам, я -по своим. А жизнь элит-прекрасна.


Nat
отправлено 06.07.11 16:32 # 269


Кому: Дюк, #221

> И поверь, я знаю, о чем говорю.

Так я ж и не спорю ни разу. Говорю же, что врач написал что увидел - то бишь про ушибы и мелкие ссадины.
Просто сколько я помню, мед.экспертиза - это вообще отдельная песня. То есть заключение мед.эксперта не дают в том же травмпункте или, например, в хирургии. Для этого раньше отдельное подразделение было. А там коль уж пришел "пациент" - то заключение ему нужно написать по-любому (есть/нет физический вред, легкий/средний/тяжелый и т.д. по факту того, что врач видит)

Возможно, практика сейчас изменилась или в разных местах по разному мед.экспертиза организована?


Ипостас Архонтов
отправлено 06.07.11 16:32 # 270


Кому: Блюзмен, #218

> Откуда тогда женщина узнала что ей Панин в щщи надавал??

Дык, он же галантно представился! Сказал: "Я - Панин. Я - звезда кино. Всем, кто меня не узнаёт, я бью в лицо".


Nat
отправлено 06.07.11 16:34 # 271


Кому: Дюк, #223

> Pics or it didant happen!!!

моего надмозга не хватило, чтобы это перевести. Что это значит-то?


Спрутодел
отправлено 06.07.11 16:36 # 272


Кому: Nat, #271

> Что это значит-то?

"Без фоток нещитово!" (вроде как)


QashAK
отправлено 06.07.11 16:39 # 273


Кому: Nat, #271

> Pics or it didant happen!!!
>
> моего надмозга не хватило, чтобы это перевести. Что это значит-то?

Примерный перевод:

Кому: Ипостас Архонтов, #270
> "Я - Панин. Я - звезда кино. Всем, кто меня не узнаёт, я бью в лицо".


Allex
отправлено 06.07.11 16:40 # 274


Кому: Andrew Ko., #245

> Т.е. разбить фотик, лежажий рядом на столе - это одно, это просот порча.
> А догнать, силой отобрать, оставив синяки, и разбить - несколько другое. Тут кроме порчи ещё что-то должно присутствовать.

Ну могут еще и как хулиганство квалифицировать. Но грабёж или разбой здесь никак не пришьешь, имхо.


DrLector
отправлено 06.07.11 16:40 # 275


Кому: Серго, #253

> Нахрен Валуева! Он увалень неповоротливый,

Это надо говорить, глядя строго в лицо Валуева.


Nat
отправлено 06.07.11 16:41 # 276


Кому: Спрутодел, #272

Кому: QashAK, #273

Какие разные, однако, переводы получились у двух камрадов))


kaktycoud
отправлено 06.07.11 16:46 # 277


Кому: Nik, #236

> Какой мудила оказывается. А мне нравились некоторые его песни.

Видео-то посмотри. http://www.youtube.com/watch?v=28jEU32UnVY

Обидно, что большинство статью прочитает и так же подумает.


Onepamop
матёрый
отправлено 06.07.11 16:49 # 278


Около Нижнего Новгорода есть кафе???


Metodist
отправлено 06.07.11 16:49 # 279


Однако. Меладзе представлялся мне застенчивым и воспитанным интеллигентом. А оно вон как все вышло.


DAHNNJI
отправлено 06.07.11 16:53 # 280


Босота гуляет!


kaktycoud
отправлено 06.07.11 16:56 # 281


Может стоит добавить ссылку на видео в пост? А то народ комментов не читает и выводы делает. :(


xor2times
отправлено 06.07.11 16:56 # 283


> проходила свадьба телеведущей Яны Чуриковой и ее супруга Дениса Никифорова

Прекрасная формулировка. Автор по какой-то причине считает необходимым уточнить, что Денис Никифоров приходится Яне Чуриковой именно супругом. А то ведь такой простор для разных версий.


Goblin
отправлено 06.07.11 16:57 # 284


Кому: xor2times, #283

> проходила свадьба телеведущей Яны Чуриковой и ее супруга Дениса Никифорова
>
> Прекрасная формулировка. Автор по какой-то причине считает необходимым уточнить, что Денис Никифоров приходится Яне Чуриковой именно супругом. А то ведь такой простор для разных версий.

Да вся заметка прекрасна, камрад.

Владение русским языком на уровне журфака МГУ!!!


ZPD
отправлено 06.07.11 16:58 # 285


Кому: Andrew Ko., #232

> Не понял, т.е. если я у вас силой отберу фотоаппарат (телефон, что угодно), но не из корыстных побуждений, а чтобы отомстить, наказать, показать, что я крутой перец и т.д., то это не грабёж? А как это квалифицируется?

Кому: Валерий Ильич, #153

> Разница получилась бы только в материальном ущербе, но не качественной.

Почитайте, если интересно Постановление пленума ВС о судебной практике по делам о краже, грабеже, разбое, кажется от 2002 года. Там все четко написано, что следует считать грабежом, а что - совсем наоборот. Корыстная цель - это другими словами цель наживы, у Меладзе была такая цель? Вряд ли. Значит и хищения тут нет.


Goblin
отправлено 06.07.11 17:00 # 286


Кому: kaktycoud, #281

> Может стоит добавить ссылку на видео в пост?

Добавил.


kaktycoud
отправлено 06.07.11 17:07 # 287


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



кратный двум
отправлено 06.07.11 17:10 # 288


Кому: Goblin, #286

> Добавил.

Дмитрий Юрьевич, не то, это полнее: http://www.youtube.com/watch?v=28jEU32UnVY


Антинейтрино
отправлено 06.07.11 17:17 # 289


> Вокруг гособоронзаказа снова назревает крупный скандал. Сегодня Дмитрий Медведев потребовал у главы Минобороны разобраться, кто сеет панику и говорит, что поставки вооружений армии уже сорваны. Как заявил глава государства, если это правда, то нужно наказать виновных в срыве поставок. "Если ситуация иная, нужно разобраться с теми, кто сеет панику. Вы знаете, по закону военного времени как с паникерами поступали - расстреливали", - цитирует Медведева РИА "Новости". Он поручил министру подготовить доклад в трехдневный срок.

http://www.utro.ru/articles/2011/07/06/984704.shtml

Система должна научиться прощать.


Nat
отправлено 06.07.11 17:21 # 290




Frosty
отправлено 06.07.11 17:21 # 291


>"Я выходил из ресторана и по собственному мнению выглядел плохо. После того, как были сделаны >несколько кадров, я направился к журналистке с намерением попросить ее удалить эти фото. Девушка >сразу же начала громко кричать и убегать от меня в сторону проезжей части, где толпились ее >коллеги", - говорится в тексте.

>По словам музыканта, журналистка кричала сильно и истерично, тогда как он растерялся и не знал, как >реагировать.

http://korrespondent.net/showbiz/music/1236565-meladze-zayavil-chto-ne-izbival-zhurnalistku-komsomol...


Валерий Ильич
отправлено 06.07.11 17:21 # 292


Кому: ZPD, #285

http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=172

>С учетом того, что судебная практика была разноречивой и это порождало ошибки при квалификации содеянного, Пленум подчеркнул, что грабеж будет считаться оконченным преступлением лишь в случаях, когда у виновного есть реальная возможность пользоваться или распоряжаться похищенным по своему усмотрению. Например, обратить такое имущество в свою пользу или в пользу других лиц, распорядиться им с корыстной целью иным образом.
Возникали вопросы, как квалифицировать действия лиц, которые изъяли имущество с целью временного использования либо его уничтожения, повреждения и т. п. Изучение судебной практики показало, что многие суды не признавали грабежом открытые действия, направленные на завладение чужим имуществом с целью его уничтожения, совершенные из хулиганских побуждений, или в целях временного его использования, либо в связи с действительным или предполагаемым правом на это имущество. Однако были факты осуждения за хищения чужого имущества лиц, которые изымали имущество не из корыстных побуждений.
В целях устранения подобных ошибок Пленум в п. 7 постановления разъяснил, что если противоправные действия, направленные на завладение чужим имуществом, совершены не с корыстной целью, то они не образуют состава преступления - кражи или грабежа. В зависимости от обстоятельств дела данные действия при наличии к тому оснований подлежат квалификации по ст. 330 УК РФ (самоуправство) или другим статьям УК РФ.

Оно?

>В п. 6 постановления разъясняется, в каких случаях грабеж и разбой считаются оконченными преступлениями. В отношении состава преступления - разбоя каких-либо вопросов не возникало, поскольку судебная практика давно устоялась. Что же касается грабежа, то согласно разъяснению, содержащемуся в п. 16 ранее действовавшего постановления Пленума от 22 марта 1966 г., это преступление считается оконченным с "момента завладения имуществом".

А я, оказывается, тоталитарист!!!


dr.groove
отправлено 06.07.11 17:22 # 293


Кому: Антинейтрино, #289

> Медведев потребовал

По какой-то не понятной причине, при упоминании [слова] "Медведев" меня начинает сильно подташнивать.


Goblin
отправлено 06.07.11 17:23 # 294


Кому: кратный двум, #288

> Добавил.
>
> Дмитрий Юрьевич, не то, это полнее: http://www.youtube.com/watch?v=28jEU32UnVY

Поменял.

Сенкс.


Polaris
отправлено 06.07.11 17:24 # 295


Кому: Goblin, #284

> Да вся заметка прекрасна, камрад.

Заголовок должен быть такой:"Известный певец поставил на место безграмотного тролля"


sera
отправлено 06.07.11 17:24 # 296


Визг на твердую пятерку, со знанием дела.


G-git
отправлено 06.07.11 17:28 # 297


Кому: Дюк, #229

> Это часть тяжелого и непростого хлеба журналистов светской хроники. Так сказать, профессиональный навык.

А ты откуда знаешь?

> А ты, на что готов ради Искусства и Правды???

Далек от этого.


Abrikosov
отправлено 06.07.11 17:30 # 298


Кому: dr.groove, #293

> По какой-то не понятной причине, при упоминании [слова] "Медведев" меня начинает сильно подташнивать.

Вспоминай другого Дмитрия Медведева, автора книги "Это было под Ровно".
Мне - помогает.


dr.groove
отправлено 06.07.11 17:32 # 299


Кому: Abrikosov, #298

> Вспоминай другого Дмитрия Медведева, автора книги "Это было под Ровно".
> Мне - помогает.

Спасиб за совет камрад!
[крепко жмет руку]


Allex
отправлено 06.07.11 17:32 # 300


Кому: Купец, #255

> а тут его фоткают у ресторана, да еще с какой-то посторонней гражданкой...
>
> Солистка "Виагры" по определению не может быть для Меладзе посторонней гражданкой.

Про Меладзе пишут, кстати, что он давно живет с Джанабаевой, а не с законной супругой. Но развод не оформлен.

Статьи в жёлтой прессе доказательством в суде, понятно, не являются. А вот фотографию выходящей из ресторана влюбленной пары вполне можно предъявить.

Поэтому реакцию Меладзе можно понять.


Сергеич
отправлено 06.07.11 17:33 # 301


Европейский гуманизм на марше:

"..полиция наконец-то обнаружила полуистлевшую отрезанную голову богатой вдовы, которая была убита в далеком 1879 году. Женщина стала жертвой коварной служанки, которая "пустила ее труп на благотворительность", накормив человечиной голодных детей..."

http://newsru.com/crime/06jul2011/skullmurder132ago.html

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2011513/Skull-David-Attenboroughs-garden-murder-victim-Julia...


УВД на ММ
отправлено 06.07.11 17:33 # 302


Кому: oberon27, #177

> Толку то. Меня как то тоже заставили удалить фотографии, сделанные на режимном об'екте. По возврвщении домой все отлично восстаеовилось ))

"-Алло, Ларису Ивановну хочу!"
- Вы ошиблись номером.
-Ты такая умная да? Понимаешь что я не тебе звоню?" (с) Шматрица.

Есть такая штука как форматирование. Ну и это мудакам объяснять бесполезно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк