Заезд в Москву

02.04.12 13:08 | Goblin | 338 комментариев »

Разное

Вчера ездил в Москву, позвали в телевизор. Утренний таксист порадовал отсутствием сдачи — сто рублей с трудом наскрёб монетами, и безумным навигатором, который выкриками сообщал о пересчёте маршрута при движении строго прямо примерно каждые три минуты. Добротная техника.

Прибыл на место, захотел перекусить, отвели в ближайший ресторан. Называется Porto Maltese, что на улице Правды. Подумалось, что это нечто португальское. Потом подумалось, что мальтийское. Оказалось югославское. Сожрал морского окуня с овощами на гриле, выпил стакан воды и маленький эспрессо. Счёт 3650 рублей. Хотел убежать, но нерусских официантов было семеро. С чаевыми получилось 4000, перекусил на все деньги.

В телевизоре снимали передачу "Специальный корреспондент" с Аркадием Мамонтовым, про короткоствол. Для начала показали документальный фильм Александра Рогаткина "Привет, оружие!" А далее началась стандартная дискуссия: нужно ли гражданам оружие, будут ли они друг друга убивать или воцарится мир и спокойствие?

Причастные говорили о том, что страну зальют реки крови. Представителями от страны Эльфов выступали писатель Веллер и депутат от ЛДПР. Писатель Веллер сообщил, что большевики запретили продажу короткоствола в 1917 году и от этого все беды, потом истерично верещал "заткнитесь, идиоты!" Депутат от ЛДПР рассказывал, как при советской власти охотничье оружие продавалось всем кому попало в скобяных лавках без документов. Было смешно. Покажут 03 апреля, во вторник, по РТР, в 22:50.

В аэропорт Шереметьево ехал на таджике. Таджик немедленно сообщил, что бомбит по Москве уже 11 лет — понятно, не выплачивая ни копейки налогов. Как проехать в Шереметьево при этом не знает, и если бы не мой телефон с картой — так бы никуда и не улетел. Поужинать в Шереметьеве удалось всего за 860 рублей, праздник.

При проходе проверки разгорелся дикий скандал: сотрудница аэропорта поясняла поддатой гражданке, что в ручной клади алкоголь проносить нельзя. Гражданка в голос орала, что в электронном билете нет ни слова о том, что алкоголь проносить нельзя. На дикие вопли подтянулся полицейский, подтвердил, что нельзя, в ответ на что понеслись пьяные вопли о том, что знает она, чем они тут занимаются. Ушёл, не дослушав. К сожалению, в кутузку никого не уволокли.

В самолёте за мной сели два молодых москвича, лет 25. Разговаривали оба с такой громкостью, будто сидели в разных концах салона. Это верная примета современной, не стеснённой тоталитарными запретами молодёжи — орать, как в лесу. Надо понимать, таким образом юные интеллектуалы демонстрируют окончательную свободу мыслей и действий. По ходу один из них выяснял, кто такая Елена Боннер, что такое СКА и другие интересные вещи. Орали на протяжении всего полёта — крепкие, не устают.

Дома хорошо.

Вопросы и ответы про короткоствол

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338, Goblin: 24

Ignis Sanat
отправлено 02.04.12 17:04 # 201


Кому: polinov85, #198

> Вот такой бы с ноги не пробил в рыло?

Нет. Пока она не нападает на сотрудника, не пытается его ударить или оттащить- бить нельзя.


gsa
отправлено 02.04.12 17:06 # 202


Кому: Валькирия, #190

> Ну вопрос-то не я сочинила, камрад.

Все равно сумнительно!!!

> И потом, если зал большой, а гражданка сидит где-то далеко от входа или вообще в отдельном кабинете, но в случае кипиша можно и успеть хоть что-то спрятать.

Тогда остается открытым вопрос номер два.

> Драгоценности для того и покупаются, чтоб "выгуливать" их потом по ресторанам, театрам и званым ужинам.

Чем и пользуются ловкие ребята.


Abrikosov
отправлено 02.04.12 17:09 # 203


Кому: Ignis Sanat, #199

> В чем причина?

Наверняка есть свои ньюансы, в разных случаях - разные.
Мы, незнакомые с этой кухней изнутри, можем только гадать.

Например, нетрезвая гражданка в авто - явным образом создаёт угрозу жизни и здоровью граждан и потому в её отношении допустимы более жёсткие меры, чем в отношении матерящегося пьяного.

А вот что мы можем и должны вынести из всего этого - если проявлять агрессию в отношении сотрудников МВД, то это с большой степенью вероятности закончится плохо для кошелька или/и здоровья.


Базедыч
отправлено 02.04.12 17:11 # 204


Интересно эльфы живут.
В 1946 году страну ещё не разоружили, огнестрела на руках было как грязи.
Если принять особенности укладки мозговых извилин в черепной коробке отдельно взятого сторонника короткотвола за верное, то по логике в 1946 году жулики и бандиты должны сидеть в подвалах и дрожать-бояться вежливых, добропорядочных, умеющих владеть оружием граждан. Но грызут меня смутные сомнения, что всё было малость по-другому.


browny
отправлено 02.04.12 17:15 # 205


Кому: Sweet Death, #171

> Падать в обморок - пусть сами выносят!

При их ценах на еду, ты прикинь, какой потом счёт за медицинские услуги выкатят!


DMA
отправлено 02.04.12 17:15 # 206


Кому: Глав Упырь, #84

> направился в травпункт для оказания мне медпомощи и фиксации телесных повреждений

Камрад, желаю скорейшей поправки. Ну а этим идиотам - понести наказание по полной.


bqbr0
отправлено 02.04.12 17:17 # 207


Кому: Базедыч, #204

> Но грызут меня смутные сомнения, что всё было малость по-другому.

Про твои сомнения давно сняли художественный фильм «Место встречи изменить нельзя».
Там бандиты аж до усрачки боялись добропорядочных граждан!


K0m-r-ad
отправлено 02.04.12 17:20 # 208


> Прибыл на место, захотел перекусить, отвели в ближайший ресторан. Называется Porto Maltese

В Питере одноименный ресторан (на Невском) ни чуть не лучше - и югославы, и цены, и чаевые. В 2006-м году, скромно покушали в 2 рыла на 4500 рублей. Однако...


am77
отправлено 02.04.12 17:25 # 209


Что характерно, многие яростные сторонники носимого короткоствола - представительницы слабого пола. Ну и всякого рода товарищи в должности младшего менеджера левой ручки правого сортира в камуфляже и говнодавах с суровыми еблами в метро. С патлами до жопы.

Многие ли отдают себе отчет в том, что с оружием еще нужно уметь работать и учится этому не в школе бомжачего спаса у Сифона и Бороды, а тратить немало времени на вполне себе затратные стрельбища и инструкторов? Это не говоря про должное устройство головы.


Валькирия
отправлено 02.04.12 17:25 # 210


Кому: Abrikosov, #196

> > Меня интересует как раз поведение гражданки. Неужто она не понимает, что если она сунет гвоздь в розетку и её ёбнет током - то в этом виноват не соседский электрик, не Ленин с его электрификацией и даже не Максвелл с его уравнениями?

Некорректно, имхо, сравнивать. Ток подчиняется силам природы, у него нет разума, моральных установок и т.д. А у полицейского все это есть, и пользуясь этим он, например, для усмирения беременной гражданки не будет же бить ее со всей дури ногой в живот, или вот так вот делать: http://vott.ru/entry/165195?page=2#comment1141024, а воспользуется менее травматичным методом усмирения (болевой прием, нахлопать по щекам, чтобы истерику прекратила и т.д.)


Korsar
отправлено 02.04.12 17:25 # 211


Кому: K0m-r-ad, #208

> В Питере одноименный ресторан (на Невском) ни чуть не лучше - и югославы, и цены, и чаевые. В 2006-м году, скромно покушали в 2 рыла на 4500 рублей. Однако...

Если люди платят, почему бы им и не быть


Tac-Tic
отправлено 02.04.12 17:26 # 212


Кому: Santey, #114

> Кому: Goblin, #60
>
> > ну и эта - я чего, ознакомившись с меню выбегать должен, что ли?
>
> Юрьич, я бы ушёл. Плюнул, встал и ушёл. С видом, что дело вовсе не в деньгах, хотя дело в деньгах.

Официантам не похуй ли с каким ты видом уходишь?


Большой ещё раз
отправлено 02.04.12 17:27 # 213


Кому: bqbr0, #65

> выплачивать долю хозяину и при этом о зарплате речи вообще не шло

Да да - Сорок сорок - рубль сорок, спички брали - два пятнадцать.


DMA
отправлено 02.04.12 17:29 # 214


Кому: Many, #82

А был бы автомат, так можно было бы устроить сцену, как Миша Дуглас в одном фильме!!!


Ignis Sanat
отправлено 02.04.12 17:31 # 215


Кому: Abrikosov, #203

> Наверняка есть свои ньюансы, в разных случаях - разные.

Например, крепкая дружеская спайка между ДПС и следственным отделом, как в случае с гражданкой. Ведь ДПСники факт ударов ногами отрицали. Не было такого, говорят. Это она сама на нас напала, чуть дверью автомобиля не избила!!!

> А вот что мы можем и должны вынести из всего этого

Я даже больше скажу: если полицейский сказал остановиться- нужно остановиться. Если сказал пройти в отделение- значит пройти в отделение. А не вступать с ним в дискуссии, как большинство граждан.

Но это достигается, ПМСМ, не штрафами и исправительными работами.


K0m-r-ad
отправлено 02.04.12 17:34 # 216


Кому: Korsar, #211

> Если люди платят, почему бы им и не быть

Одно могу сказать - было в крайней степени вкусно.

Хотя из питерских заведений мне все-таки больше нравится Casa del Мясо. Но на вкус и цвет, как говорится, да и речь идет о Porto Maltese.


ромашов
отправлено 02.04.12 17:41 # 217


Кому: Большой ещё раз, #213

> Да да - Сорок сорок - рубль сорок, спички брали - два пятнадцать.

Экстрапрофи


Джинджер
отправлено 02.04.12 17:43 # 218


Кому: Глав Упырь, #84

> Завтрива иду на допрос с следователю.

Охренеть, умеют люди отдыхать.

Крепись, камрад.


Большой ещё раз
отправлено 02.04.12 17:43 # 219


Кому: Глав Упырь, #84

Дима - ты настоящий джигит, терпеть такое надо уметь, жаль бойцы в СМЧМ сейчас слабенькие, со мной в своё время из комендатуры ездили ребята - всегда можно было положится, правда тогда и законы попрще были
Блин - и что людям спокойно не живётся. У пьяни похоже бзик к менту докопаться, я когда в ПМГ был - не было смены в выходные/праздники чтоб ко мне не приебался какой нибудь дурак - с учётом что я 190 на 105 был тогда, и без ПР и АКСУ на службу не выходил - липли как мухи на говно - причём некоторые специально не по одному разу(город маленький все друг друга знают) - утром везу из трезвяка в ДЧ - плачут - причём всегда пытался решить дело миром, нет бля - сразу в морду пытаются накатить, ну стоит себе наряд в ресторане - никого не трогает, обязательно найдётся мудак который попытается ментам накатить, правда было это в 90х и на наезд на наряд реагировали все кто в городе работал. Пресекали мгновенно.


Медведь
отправлено 02.04.12 17:44 # 220


Кому: Глав Упырь, #102

> Кому: Медведь, #93
>
> > Что светит уродам?
>
> В основном штраф или обязательные работы.

Мда, как-то вяло. Практически "Нургалиев разрешил".


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 17:45 # 221


Кому: K0m-r-ad, #216

> Хотя из питерских заведений мне все-таки больше нравится Casa del Мясо. Но на вкус и цвет, как говорится, да и речь идет о Porto Maltese.

Casa del Мясо, Porto Maltese. А нормальные столове ещё у вас есть?


Tac-Tic
отправлено 02.04.12 17:48 # 222


Кому: Глав Упырь, #84

> Итог: уголовное дело за причинение телесных повреждений сотруднику при исполнении уже возбуждено, уголовное дело об оскорбление – на подходе.

Главное, чтобы теперь ребятки ответили по закону, а не съехали с темы.


venomdiamond
отправлено 02.04.12 17:51 # 223


бывал и я в этом Порто Мальтезе :-) подрядчики приглашали отметить новый год. Цены совсем не детские- там мало того что всё указано за 100 грамм, так это за 100 грамм сырой рыбы (или иного морского продукта) - вместе с чешуёй и плавниками.
Готовят нажористо и вкусно - но за свои деньги, как говориться ни ногой.


Abrikosov
отправлено 02.04.12 17:53 # 224


Кому: Валькирия, #210

> Ток подчиняется силам природы, у него нет разума, моральных установок и т.д.

Распространение тока подчиняется определённым физическим закономерностям.

Точно так же поведение человека подчиняется определённым закономерностям - психологическим.
Так что если долго нарываться, то можно сильно огрести, несмотря на разум и моральные установки.


K0m-r-ad
отправлено 02.04.12 17:54 # 225


Кому: Пан Головатый, #221

> Casa del Мясо, Porto Maltese. А нормальные столове ещё у вас есть?

У нас (г. Лермонтов, Ставропольский край), есть целых три порядочные рыгаловки - "Ландыш", "Аленка" и Столовая №2 (на ГМЗ). Вот там да - порядочно.

Как-то наскочил в бизнес-центре (г. Ессентуки) в тамошнюю столовую... Там раздадчицы в одноразовых перчатках (мучают себя, бедняжки, как при проклятом царском режиме) и ходит специальная тетенька, которая убирает пустые тарелки/стаканы/вилки после посетителей со столов. Считаю - это в корне не нормально. А еще там работал кондиционер и одежда потом не пахла столовкой, что вообще не правильно.


Korsar
отправлено 02.04.12 17:54 # 226


Кому: K0m-r-ad, #216

> Одно могу сказать - было в крайней степени вкусно.

Ну ещё бы. За такие деньги надо марку держать. Да и люди ходят небедные.


Кому: Пан Головатый, #221

> Casa del Мясо, Porto Maltese. А нормальные столове ещё у вас есть?

Знаю я одну рабочую столовую, когда бываю в тех краях по-работе, обедаю там. Правда месяца три-четыре там не был. Прошлый раз пообедал на 89 рублей. Были, квашеная капуста, щи, картофельное пюре с мясом и подливкой и компот, большие порции, очень вкусно.


rem1982
отправлено 02.04.12 17:57 # 227


Кому: Гаррет, #176

на ошибках учатся,я был по причине начавшегося отпуска в приподнятом настроении и почему-то прикинул на глаз вес мяса на шампуре,а на вопрос "уважаемый,тебе с зеленью,как полагается?"-важно кивнул головушкой.цена хоть и удивила,но настроения не испортила,тем более я в полторы уложился)


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 18:01 # 228


Кому: K0m-r-ad, #225

Какие контрасты. То есть нормальных столовых уже не осталось.


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 18:02 # 229


Кому: Korsar, #226

А рабочая в смысле: работает или для рабочих?


Many
отправлено 02.04.12 18:03 # 230


Кому: Бешеный самосвал, #174

> Знакомый в паре подобных случаев просто-напросто задрочил продавщиц, доведя их вначале до трясучки,а затем гоняя по всему магазину и заставляя показывать товар( в основном,стоящий где нибудь наверху))

Нету во мне такого задора. Но это пока не разозлить:)
А разозлить меня глупой девке из фаст-фуда - не вариант, практически


K0m-r-ad
отправлено 02.04.12 18:04 # 231


Кому: Korsar, #226

> Прошлый раз пообедал на 89 рублей.

В Краснодарском крае, в г. Армавире, есть ЗАО "Кубарус". Там - рабочая столовая. Ездим туда не редко, как правило вдвоем, расклад по чеку (комплексный обед, итого за двоих):

2005 - 14 руб. (с копейками)
2008 - 18 руб. (с копейками)
2010 - 28 руб. (с копейками)
2012 - 52 руб. (с копейками)

Это двоим нажраться от пуза (борщ/суп, полноценное "второе", выпечка, чай/кофе)...

Кстати, там мне в 2010 выдали сдачу 9 копеек копейками. Я их не видел уже лет 7. А тут, получите 9 копеек.


Korsar
отправлено 02.04.12 18:09 # 232


Кому: Пан Головатый, #229

> А рабочая в смысле: работает или для рабочих?

Для персонала. Там дотаций на еду нет. Такие цены вероятно за счёт оптовой закупки продовольствия. Ну и никакого пафоса конечно. Обычные нормальные тётушки готовят. Замечательные, кстати, тётушки. Я помню до этого, несколько лет назад, обедал в ещё одной рабочей столовой, там правда было чуть дороже, рублей до 120, зато вход с улицы свободный и были такие же тётушки, всё время чувствовал себя обласканным, вопрос - "сыночек, может тебе подливочки ещё подлить?" был нормальный. Тепло улыбались. Это в Москве. И, кстати, полная демократия. ядом сидели бизнесмены в костюмах, студенты из института неподалёку, рабочие и служащие из офисов. В час пик не протолкнёшься.


Korsar
отправлено 02.04.12 18:13 # 233


Кому: K0m-r-ad, #231

> Это двоим нажраться от пуза (борщ/суп, полноценное "второе", выпечка, чай/кофе)...

52 рубля - ахренеть!


McCedonsky
отправлено 02.04.12 18:20 # 234


Перечитал комментарии образца 2004 года к заметке про короткоствол по ссылке. Натуральный ад! Весело было.


ромашов
отправлено 02.04.12 18:21 # 235


Кому: K0m-r-ad, #231

> В Краснодарском крае, в г. Армавире, есть ЗАО "Кубарус". Там - рабочая столовая

> 2012 - 52 руб. (с копейками)

Котов столовских не встречал ?


Many
отправлено 02.04.12 18:23 # 236


Кому: ромашов, #235

> Кому: K0m-r-ad, #231
>
> > В Краснодарском крае, в г. Армавире, есть ЗАО "Кубарус". Там - рабочая столовая
>
> > 2012 - 52 руб. (с копейками)
>
> Котов столовских не встречал в супе?


K0m-r-ad
отправлено 02.04.12 18:24 # 237


Кому: Korsar, #232

> были такие же тётушки, всё время чувствовал себя обласканным, вопрос - "сыночек, может тебе подливочки ещё подлить?" был нормальный. Тепло улыбались. Это в Москве.

> 52 рубля - ахренеть!

Кстати про "сыночек"... там тоже так говорят. По-началу - непрягло, хотя нет, не напрягло, просто это звучало настолько необычно в наше время, чтобы чужая женщина сказала тебе сыночек. Причем, видно, что она говорит это от души, ничего не играет и ей глубоко не все-равно, понравилось тебе у них или нет.

Вот от этого - охренеть можно гораздо сильнее, чем от ценника.


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 18:27 # 238


Кому: Korsar, #233

> 52 рубля - ахренеть!

Я у себя на заводе нажираюсь на 1,2 доллара.


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 18:28 # 239


Кому: Many, #236

> Котов столовских не встречал в супе?

Это ж не беляшная!!!


K0m-r-ad
отправлено 02.04.12 18:29 # 240


Кому: ромашов, #235

> Котов столовских не встречал ?

Камрад, там недалеко от столовой, на территории завода, есть станция приемки молока. Догадайся какие там коты ходят)))))))))) Это же форменный пиздец (я уже молчу про запах на этой станции летом).

Хорошо, хоть они недавно поставили новую линию приемки, там запаха, практически нет, а когда еще работала старая (еще советская линия приемки) запах там был... мягко говоря, сильно специфический, и находиться рядом с этой станцией после посещения той самой столовой, было сильно проблематично. Это могли делать только настоящие джедаи или лица, приравненные к ним.


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 18:33 # 241


Кому: K0m-r-ad, #240

У нас есть заводик недалеко от города по переработке отходов от забоя скота, по-народному "Костомельница". Вот там запах начинает валить с ног уже за километр - бывалые люди рассказывают, что на этой отметке новички ощущали позывы к блеванию..


Korsar
отправлено 02.04.12 18:33 # 242


Кому: K0m-r-ad, #237

> Причем, видно, что она говорит это от души, ничего не играет и ей глубоко не все-равно, понравилось тебе у них или нет.
>
> Вот от этого - охренеть можно гораздо сильнее, чем от ценника.

В точку камрад!

Кому: Пан Головатый, #238

> Я у себя на заводе нажираюсь на 1,2 доллара.

Так, всё! Не сыпь мне соли!!!


K0m-r-ad
отправлено 02.04.12 18:33 # 243


Кому: Пан Головатый, #238

> Я у себя на заводе нажираюсь на 1,2 доллара.

Типа в нашей столовке (примыкающее к нам здание столовой лермонтовского "лапшака") - можно попытаться поесть за 50 руб. (еще 50 платит фирма), но только вот есть там - практически невозможно, опасно и вредно.


K0m-r-ad
отправлено 02.04.12 18:37 # 244


Кому: Пан Головатый, #241

> У нас есть заводик недалеко от города по переработке отходов от забоя скота, по-народному "Костомельница"

Камрад, ну ты мне-то не рассказывай. Между Пятигорском и Ессентуками (в районе Скачек) есть такой завод и его амбре в особенно "хорошие" дни, дотягивает аж до Лермонтова (а это, между прочим, 6-8 км.).

А уж когда я когда-то работал на самих Скачках, то... Кстати, думаю что именно из-за этого, мне было сравнительно хорошо на той самой станции приемки молока...


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 18:37 # 245


Кому: K0m-r-ad, #243

В своё время мне эта столовая подчинялась. Делал обход через день - всё чин-чинарём: халаты, колпаки, перчатки, чистота. отсутствие насекомых и животных, свежие продукты.


ромашов
отправлено 02.04.12 18:39 # 246


Кому: K0m-r-ad, #240

> Это могли делать только настоящие джедаи или лица, приравненные к ним.

Тем особям, что встречались мне в заводских столовых, можно было выдавать погоны старшего нач.состава.


Korsar
отправлено 02.04.12 18:39 # 247


Кому: K0m-r-ad, #240

> Камрад, там недалеко от столовой, на территории завода, есть станция приемки молока. Догадайся какие там коты ходят))))))))))

Кот из столовой при одном уральском пансионате: http://img-2004-02.photosight.ru/18/414139.jpg А вы говорите Таити!


jarrito
отправлено 02.04.12 18:40 # 248


Кому: Валькирия, #151

> если в ресторан ворвутся грабители, в этот суп можно быстренько кинуть дорогие ювелирные украшения, чтоб не отобрали

однажды в ресторан зайдет чувак с полиэтиленовым пакетом и скомандует всем слить супы
а кто не успел кинуть цацки в суп - снять и слить


K0m-r-ad
отправлено 02.04.12 18:45 # 249


Кому: K0m-r-ad, #244

> Между Пятигорском и Ессентуками (в районе Скачек) есть такой завод и его амбре в особенно "хорошие" дни, дотягивает аж до Лермонтова (а это, между прочим, 6-8 км.).

Кстати, там, на Скачках, лет так 6 тому назад, построили автоцентр, в котором барыжили всякими Mercedes/BMW и разными другими недешевыми автоповозками. По словам причастных, как только начинался "выброс" с мельницы, не то, что клиенты а и сам обслуживащий персонал, вплоть до охранников и менеджеров по продажам, падали замертво от богатого и специфического амбрэ...

Автоцентр в оцонцове перенесли аж за МинВоды. Огромное здание до сих пор пустует.


K0m-r-ad
отправлено 02.04.12 18:47 # 250


Кому: Korsar, #247

> Кот из столовой при одном уральском пансионате: http://img-2004-02.photosight.ru/18/414139.jpg А вы говорите Таити!

У меня рядом с домом - есть пекарня (тортики, кексы и прочая сдобная выпечка). Надо будет нахапать фотоаппарат и сфотографировать тамошнего рыжего начальника. Таких матерых кошаков я еще не видел. Этот котейко - просто пацан из младшей группы по сравнению с нашим.


Фесс
отправлено 02.04.12 19:07 # 251


Фига себе цены! А еще говорят, что в России бедно живут!


K0m-r-ad
отправлено 02.04.12 19:18 # 252


Кому: Фесс, #251

> Фига себе цены! А еще говорят, что в России бедно живут!

Камрад, у нас тут в Пятигорске, в районе Лермонтовского разъезда, есть сильно известная в определенных кругах шашлычная. Готовый шашлык дают от 1,5 до 2 тыра за 1 кг. и надо ждать, ибо постоянная очередь из страждущих. Однажды лично налюдал на стоянке рядом с точкой целых 2 Бентли не самого эконом-класса (интересно, он у Бентли вообще бывает?!?).


Sniff
отправлено 02.04.12 19:21 # 253


Кому: Goblin, #154

Дмитрий Юрьевич, писатель Веллер, это тот который Михаил?


polinov85
отправлено 02.04.12 19:29 # 254


>Счёт 3650 рублей.

Кому: Пан Головатый, #238

> Я у себя на заводе нажираюсь на 1,2 доллара.

Классовое неравенство на Тупичке!


Собакевич
отправлено 02.04.12 19:29 # 255


Кому: ромашов, #217

> Да да - Сорок сорок - рубль сорок, спички брали - два пятнадцать.
>
> Экстрапрофи

А если гость пьяненький, он получал с него так; выпил, положим, гость
три рюмки водки и съел три пирожка. Значит, за три рюмки и три пирожка надо
сдать в буфет 60 копеек.
Гость сидит, носом поклевывает:
-- Сколько с меня?
-- С вас-с... вот, извольте видеть,-- загибает пальцы Петр Кирилыч,
считая: -- По рюмочке три рюмочки, по гривенничку три гривенничка--тридцать,
три пирожка по гривенничку--тридцать, три рюмочки тридцать. Папиросок не
изволили спрашивать? Два рубля тридцать.
-- Сколько?
-- Два рубля тридцать!
-- Почему такое?
-- Да как же-с? Водку кушали, пирожки кушали, папирос, сигар не
спрашивали,-- и загибает пальцы.-- По рюмочке три рюмочки, по гривеннику три
гривенника-- тридцать, три пирожка -- тридцать. По гривеннику три
гривенника, по рюмочке три рюмочки, да три пирожка-- тридцать.
Папиросочек-сигарочек не спрашивали-- два рубля тридцать...
Бросит ничего не понявший гость трешницу. Иногда и сдачи не возьмет,
ошалелый.

(с) В.Гиляровский "Москва и москвичи"


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 19:30 # 256


Кому: polinov85, #254

Какая разница? (с)
Надо просто лучше работать. (с)


polinov85
отправлено 02.04.12 19:37 # 257


Кому: Пан Головатый, #256

> Какая разница? (с)
> Надо просто лучше работать. (с)

Да никто не спорит, просто забавно как по-разному может стоить еда.


Директор
отправлено 02.04.12 19:38 # 258


Кому: Goblin, #60

> ну и эта - я чего, ознакомившись с меню выбегать должен, что ли?

Не просто, а с криком - АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!11111


z.old.t
отправлено 02.04.12 19:39 # 259


Дим Юрич, тебя же на ВГТРК снимали? Там 3 отменные столовки. Нормальный обед - 300 р!!!


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 19:45 # 260


Кому: polinov85, #257

> Да никто не спорит, просто забавно как по-разному может стоить еда.

Нет. Основная масса стоимости доплата за пафос места, времени, авторов еды. Только так как торговля нечестная, то еду без пафоса не предложили.


П.Д.О.
отправлено 02.04.12 19:57 # 261


Кому: Глав Упырь, #84

Искренне желаю удачи в посадке этих дебилов на подольше.


affigi
отправлено 02.04.12 20:01 # 262


> В самолёте за мной сели два молодых москвича, лет 25. Разговаривали оба с такой громкостью, будто сидели в разных концах салона.

Очевидцы рассказывают, что пара-тройка воспитанных и дисциплинированных японцев способны создавать вокруг себя шум щебетания тысячи птиц.


Энергетик
отправлено 02.04.12 20:05 # 263


> В самолёте за мной сели два молодых москвича

Дмитрий Юрьевич, а москвичей теперь легко отличить от всех остальных, даже питерских?

Я в Москве в основном проездом, не замечал сильно или не приглядываюсь особо.


Спирит
отправлено 02.04.12 20:05 # 264


> В самолёте за мной сели два молодых москвича, лет 25. Разговаривали оба с такой громкостью,
> будто сидели в разных концах салона. Это верная примета современной, не стеснённой
> тоталитарными запретами молодёжи — орать, как в лесу. Надо понимать, таким образом юные
> интеллектуалы демонстрируют окончательную свободу мыслей и действий. По ходу один из них
> выяснял, кто такая Елена Боннер, что такое СКА и другие интересные вещи. Орали на протяжении
> всего полёта — крепкие, не устают.

Как определить, что москвичи, а не урюпинцы?


ромашов
отправлено 02.04.12 20:05 # 265


Кому: Валькирия, #151

> Для чего им нужен этот суп? Оказалось, что если в ресторан ворвутся грабители, в этот суп можно быстренько кинуть дорогие ювелирные украшения, чтоб не отобрали (суп непрозрачный, украшения не видно)

Если представить что ювелирка магнитилась - эта приспособа бы пригодилась ):
http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=805136946d081eee6d0a


ddal
отправлено 02.04.12 20:05 # 266


Веллера в адекватности подозревать перестал после прочтения некоторых его произведений.
Отжигает не хуже Аксёнова с его "какашечкой по шву".


relgames
отправлено 02.04.12 20:05 # 267


Кому: rem1982, #88

> меня подобная раскрепощённость просто пугает

Тут (я про Нидерланды) немного другое. Многие просто не понимают, в детстве не научили, что нужно думать о других людях. Они не понимают, что доставляют неудобства. Но это еще ничего, таких можно попросить и они сделают, как надо. Такие вот культурные особенности.

Другой тип - которые в курсе, что доставляют неудобства, но плевать хотели на других. Такие бесят чрезвычайно.


Prepod
отправлено 02.04.12 20:05 # 268


> Покажут 03 апреля, во вторник, по РТР, в 22:50.

[плачет]

В аккурат планируемого коротания вечера за просмотром матча "Барселона" - "Милан"


Vandal
отправлено 02.04.12 20:09 # 269


Кому: am77, #209

> Многие ли отдают себе отчет в том, что с оружием еще нужно уметь работать и учится этому не в школе бомжачего спаса у Сифона и Бороды, а тратить немало времени на вполне себе затратные стрельбища и инструкторов? Это не говоря про должное устройство головы.

А нахуя?! Главное, достать ствол и поинтересоваться - "А что здесь собственно, происходит?!". И всё - негодяи в ахуе сдаются сами!!!


ромашов
отправлено 02.04.12 20:09 # 270


Кому: Собакевич, #255

> -- С вас-с... вот, извольте видеть,-- загибает пальцы Петр Кирилыч,

Да


Kanatko
отправлено 02.04.12 20:09 # 271


Про громкость учту, а то это мой косяк ((
Вырос в семье преподавателей, что бы услышали приходилось повышать голос)))


Nem OFF
отправлено 02.04.12 20:12 # 272


Кому: Kanatko, #271

> Про громкость учту, а то это мой косяк ((

Так это был ты?!!


FatAndy
отправлено 02.04.12 20:19 # 273


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



FatAndy
отправлено 02.04.12 20:29 # 274


Кому: Пан Головатый, #81

> Камрад из Украины.

Давно, правда, но слова всё ещё помню. Особенно смачные, как это ;)


Jack Jumper
отправлено 02.04.12 20:36 # 275


> Представителями от страны Эльфов выступали писатель Веллер и депутат от ЛДПР

У Веллера есть рассказ про охранника, который застрелил из ТТ своего начальника, за то, что он не дал ему квартиру. И этот человек выступал за оружие?


amuck
отправлено 02.04.12 20:51 # 276


Кому: KoStick, #178

> отбиваюсь с ним от бездомных собачек

А шокер или запашистая штука?


Dobrovolec
отправлено 02.04.12 20:51 # 277


Кому: am77, #209

> Многие ли отдают себе отчет в том, что с оружием еще нужно уметь работать и учится этому не в школе бомжачего спаса у Сифона и Бороды, а тратить немало времени на вполне себе затратные стрельбища и инструкторов? Это не говоря про должное устройство головы.

Кто хочет, тот имеет оружие уже сейчас - и травматическое и гладкоствольное и нарезное. И ездит на стрельбища либо занимается организованно. Патрон для травматики для тренировки 20-30 рэ, гладкоствольное - 10-15 дробовой, нарезное 10-15 рэ (223 и 7,62*39). На 1000 рублей получаешь сто патронов для тренировки, например, из карабина, если конечно он у тебя есть. Сдается мне, большинство, разумных противников больше в баре оставляют за вечер.

Недавно, кстати, разрешили карабины под пистолетные патроны, скоро будут в продаже, а значит стрелять можно будет больше, дешевле и проще. О, ужас, в продаже появятся пистолетные патроны для простых смертных(9*19 Люгер в первую очередь). Как жить-то дальше будем? Ясен пень, все сразу напокупают левых стволов под законные патроны - и пойдет мочилово! А общественность - ни ухом ни рылом!


KoStick
отправлено 02.04.12 20:58 # 278


Кому: Глав Упырь, #84

> P.S. Завтрива иду на допрос с следователю.

Доведите дело до конца. Спасибо Вам за работу. Пусть посидят.


МП
отправлено 02.04.12 21:11 # 279


чаевые - зло.


FatAndy
отправлено 02.04.12 21:11 # 280


Кому: Энергетик, #263
Кому: Спирит, #264

> Как определить, что москвичи, а не урюпинцы?

Аа мы гвааарим с тааким прааативным мааасковским ааакцентом... ;)


велосипый
отправлено 02.04.12 21:11 # 281


Кому: Jack Jumper, #275

> У Веллера есть рассказ про охранника, который застрелил из ТТ своего начальника, за то, что он не дал ему квартиру. И этот человек выступал за оружие?

Так он же себя не на месте начальника видит, а на месте охранника: пришел он, например, к чиновнику, мол, руки прочь от демократии там, или Химкинского леса. Чиновник ему: "Не изволите ли пойти на хуй", а Веллер застрелит его на хрен, плюс секретаршу и охранника, всех в порядке самозащиты.


Сергеич
отправлено 02.04.12 21:19 # 282


Кому: Goblin, #127

> Но подобное удивило.

А сам окунь то как? Не на все деньги? Может хоть первые сто грамм отбились?


naxxodka
отправлено 02.04.12 21:29 # 283


Кому: Santey, #114

> С видом, что дело вовсе не в деньгах, хотя дело в деньгах.

А зачем делать такой вид?
Если я не готов в данный момент за насыщение желудка отдать такие деньги - я встану, извинюсь и покину заведение, а если зададут вопрос - честно на него отвечу: что не рассчитывал на такую стоимость.
Несколько раз заходил в обеденное время в ресторан, а если там не было ланча, перемещался дальше. Это повод администрации задуматься насчет ланча - я не очень бедно выгляжу :), просто не вижу смысла за быстрый обед башлять больше 500 р. (к примеру).
Просто смысл пытаться надуться ради незнакомых мне людей. А ради знакомых и вовсе никакого смысла - они-то меня как облупленного знают.


BET
отправлено 02.04.12 21:37 # 284


Goblin

Чисто из любопытства, зачем вы читаете Тимати в твитере?


Goxa
отправлено 02.04.12 21:37 # 285


Кому: venomdiamond, #223

> бывал и я в этом Порто Мальтезе :-) Цены совсем не детские- там мало того что всё указано за 100 грамм, так это за 100 грамм сырой рыбы (или иного морского продукта) - вместе с чешуёй и плавниками.

Кто знает, поясните плз -- если место приличное, к чему такие выкрутасы со 100 граммами? Почему не указывать цену за блюдо? Специально разводить невнимательных посетителей?


KoStick
отправлено 02.04.12 21:37 # 286


Кому: amuck, #276

> отбиваюсь с ним от бездомных собачек
>
> А шокер или запашистая штука?

Травмат гораздо надёжнее - в нём не подсядет аккумулятор, много пулек (Гроза 5) и не требуется непосредственный контакт с животным, а животное вполне может быть и бешеным. Вон в Зеленограде уже бешенство. Самое интересное - что собачки на самом деле сообразительные, они обычно разбегаются уже при передёргивании затвора, в них вовсе не обязательно стрелять.

А так обычно на фразы типа "эй, пёс, иди сюда" (вместо пёс возможны самые разные варианты) прикидываюсь глухой овцой и спокойненько ухожу в сторону, к счастью пока не догоняли.


colt
отправлено 02.04.12 21:41 # 287


Кому: Santey, #114

> Юрьич, я бы ушёл. Плюнул, встал и ушёл. С видом, что дело вовсе не в деньгах, хотя дело в деньгах.

Аналогично. Тем более мудачество указывать цену за 100гр. При этом цена в итоге 4к. Атас.


colt
отправлено 02.04.12 21:48 # 288


Кому: KoStick, #178

Поделись, травмат какой и что за патрон юзаешь (светошумовой что ли, че они так боятся его и разбегаются, или это вот так выглядит обычно :D - http://www.youtube.com/watch?v=LQG2buCXigM)?

Против собачек я ношу ko fog, но ещё не разу не приходилось применять. Говорят, эффект будет достигнут, животное будет живое. Однажды в питере ночью шел, видел стаю из 10 собак, бежали прямо про проезжай части, жутко кричали. Присел - не заметили, пробежали мимо. Чисто фильм ужасов. Больше не встречал.

Животинку жалко, но согласен, если агрессивна и нападает - надо мочить.


Валькирия
отправлено 02.04.12 21:53 # 289


Не подскажут.

 

Модератор.



G-git
отправлено 02.04.12 21:57 # 290


Кому: Goblin, #6

Дмитрий, ты в Твиттере описал сценку, когда баран говорил своей овце типа "Люда, не суетись". Это в какой момент происходило?


Валькирия
отправлено 02.04.12 22:16 # 291


Нормально, никаких проблем.

 

Модератор.



Глав Упырь
отправлено 02.04.12 22:23 # 292


Кому: Nor, #169

> Когда мужика успешно выкинули, он как ни в чем ни бывало продолжил движение! )

А наш водила, ещё мужику и деньги за проезд вернул!! Тоже ни хрена не делал. Женщины ему потом высказали всё!!!

Кому: Ignis Sanat, #185

> А другие вынуждены политесы с пьяными мудаками разводить, чтобы самим под следствие не попасть.

По другому, к сожалению, не получается..

Кому: KatyKat, #187

> Камрад, как самочувствие-то?!

Нормально, на след. день снова на работе!!


Goblin
отправлено 02.04.12 22:26 # 293


Кому: G-git, #290

> Дмитрий, ты в Твиттере описал сценку, когда баран говорил своей овце типа "Люда, не суетись". Это в какой момент происходило?

На выходе, в Москве.


Goblin
отправлено 02.04.12 22:27 # 294


Кому: BET, #284

> Чисто из любопытства, зачем вы читаете Тимати в твитере?

Чисто из любопытства.

Ни одного интересного поста пока не видел.

Интересный, например, гражданин Габрелянов, который рулит Life News.

Новости всякие, события.


Goblin
отправлено 02.04.12 22:27 # 295


Кому: Сергеич, #282

> А сам окунь то как? Не на все деньги? Может хоть первые сто грамм отбились?

Окунь был отличный, никаких вопросов.


Глав Упырь
отправлено 02.04.12 22:28 # 296


Кому: Ignis Sanat, #191

> Походу, он в какой-то другой полиции служит (это сарказм).

Когда никто не видит, то можно и с ноги!!! ;)

Кому: jazznblues, #193

> Немыслимой выдержки человек.

Психую, как ненормальный!!!

Кому: BlackAdder, #197

> Да что ему будет то, цепному псу кровавого режима??

Все говорили - иди на больняк, а я дурак, снова на службу рвался!!!

Кому: Ignis Sanat, #199

> а другие не могут, даже при нападении на них (см. Глав Упырь).

Эх, блин, так я тебе и рассказал обо всём!!!

> В чем причина?

Позади меня была видеокамера, нас постоянно снимали.


Goblin
отправлено 02.04.12 22:28 # 297


Кому: Kanatko, #271

> Про громкость учту, а то это мой косяк ((

У меня, понятно, искажения психики, но общаться надо так, чтобы окружающие не слышали.

Ни к чему им это.


Goblin
отправлено 02.04.12 22:28 # 298


Кому: Prepod, #268

> В аккурат планируемого коротания вечера за просмотром матча "Барселона" - "Милан"

Запишут, подвешу.


Goblin
отправлено 02.04.12 22:29 # 299


Кому: Спирит, #264

> Как определить, что москвичи, а не урюпинцы?

Достаточно послушать, о чём говорят.

В данном случае - о чём орут.


Goblin
отправлено 02.04.12 22:30 # 300


Кому: Энергетик, #263

> Дмитрий Юрьевич, а москвичей теперь легко отличить от всех остальных, даже питерских?

Как и все люди, бывают очень разные.

Со мной, например, в подавляющем большинстве случаев граждане пытаются говорить по-английски.

Хотя я не из Англии совсем.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк