Про немцев и неметчину

22.09.12 14:16 | Goblin | 457 комментариев »

Разное

Цитата:
Даю свои 100 фактов о Германии

1) Разгар застолья. На столе, помимо прочего — почти пустая бутылка вина. Берешь ее и спрашиваешь у всех: "Ну, кому последную капельку?" Тут у тебя бутылку злобно выхватывает из рук парень, заявляющий: "Мне вина-то не жалко, но бутылка — моя, и я решаю, кому и когда будет эта последняя капля".

2) Начальник: "Ты сколько перевел на оплату своих частных разговоров с рабочего телефона? Четыре марки? А в счету стоит 4,02! Мне пришлось за тебя доплатить 2 пфеннига, отдавай. Надеюсь, что такое больше не повторится".

У меня — только 50 пфеннигов монета; начальник минут на двадцать уходит их разменивать.
100 фактов о Германии

Наговаривают, поди, на приличных людей.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 457, Goblin: 2

Пенсионер
отправлено 22.09.12 20:37 # 201


Кому: Stef, #184

> Зачем за хорошим пивом толкаться на октоберфесте?

Не знаю. Я так понял, что там оно свежее, только что, сваренное. Поэтому вот.
Однажды в Ленинграде коллеги пригласили меня в пивной ресторан гостиницы "Пулковская". Там, якобы, некие немцы построили пивоварню, варят там настоящий Пауланер, и в ресторане его, свежесваренный, подают. Музыка, кстати, была тоже вроде бы немецкой, и официантки были все сплошь как Анна Монс :) Пиво оказалось настолько замечательным, что я с трудом заставил себя уехать на вокзал, прихватив всё же с собой две пятилитровых баклажки этого божественного напитка. Каюсь, однажды поехал в Ленинград только ради того, чтобы ещё раз попить этого пива. И вот я всё думаю, если то пиво, сваренное в на берегах Невы, имело такой замечательный вкус, насколько же вкусно оно должно быть на своей исторической родине? Вот эти соображения и манят меня в Мюнхен.

> Прийди в любой другой день в хофбройхаус

Это не та пивная в Мюнхене, где Гитлера немножко взорвали?

Кому: BlackAdder, #188

> Был я как то в неметчине, один день. Как раз на октоберфесте. Дело было в Штутгарте.

А я думал, Октоберфест в Мюнхене проводится. Ничего-то я не знаю :(

Кому: bw-de, #190

> Приезжай, пиво - обалденное.

В этом году - никак, но на будущий год - уже не просто обязательно, а уже даже супруге слово дал.


PoD
отправлено 22.09.12 20:41 # 202


Кому: Скиталец, #172

> 4. Утвердительный ответ "Да-да!" произнесенный с интонацией русского "Ну-ну!", означает "Поцелуй меня в зад" и так и понимается.

You see, the thing is you're talking to a modern, nice, affable, German person and they're saying to you something like:
(accent) "You know, well, it's a critical time right now for Germany within Europe, also globally…economically we're pretty good. We have been better. But we're very vibrant in the theatre and arts and so on..."
All the time you're listening to this, you're thinking:
"Hmmm... hmmm... yeah, yeah, hmmm, hmmm... Hitler... Hitler... Hitler... Hitler... and the Hitler when you did the Hitler thing with Hitler... Hitler…Hitler…Hitler..."
And the people look like pork. You can't get away from that. They do.
(c) Dylan Moran


PoD
отправлено 22.09.12 20:42 # 203


Кому: Evg_166, #182

> По прочтению сложилось мнение, что автор по жизни кем-то обиженный. Фраза типа "Х фактов о..." всегда внушает подозрение

В следующий раз возможно автор напишет что-то вроде "50 фактов о свекле":
...
14) Свекла к вам равнодушна, она смотрит на вас как на пустое место.
...


BlackAdder
отправлено 22.09.12 20:42 # 204


Кому: Пенсионер, #201

> А я думал, Октоберфест в Мюнхене проводится. Ничего-то я не знаю :(

Я так понял, что это по всей Германии.

Езжай в Штутгарт, там с русским языком не пропадешь!


stepnick
отправлено 22.09.12 20:47 # 205


Кому: bw-de, #194

> Я не понимаю, каак может нравится пиво, сваренное на рисовом солоде, с добавлением фруктовых экстрактов и консервантов, которые в Германии запрещены?!
>
>
Не всё же пиво в Бельгии такое! Хорошее там пиво. Немецкое пиво не то, чтобы разочаровало, но ожидал большего. А с бельгийским - наоборот. Там оно вообще другое, другой стиль пивопития. В Германии, Чехии - из больших кружек, литрами. В Бельгии - из винных бокалов с ножками, потягивают помаленьку, пиво само крепкое. Дегустационный стиль. На мой дилетантский взгляд.


QashAK
отправлено 22.09.12 20:51 # 206


Кому: BlackAdder, #204

> Я так понял, что это по всей Германии.

Нет, по всей Германии это по инерции, дань моде и чтоб деньги из карман граждан повытаскивать. Настоящий фест в Мюнхене.


BlackAdder
отправлено 22.09.12 20:53 # 207


Кому: stepnick, #205

> Там оно вообще другое, другой стиль пивопития. В Германии, Чехии - из больших кружек, литрами. В Бельгии - из винных бокалов с ножками, потягивают помаленьку, пиво само крепкое. Дегустационный стиль. На мой дилетантский взгляд.

Так пиво то должно быть легким. Фрицы с чехами правы, на мой взгляд. Просто я ожидал от немецкого пива большего. В моем случае, это Ловенбрау было! Если память меня не подводит.


Пенсионер
отправлено 22.09.12 20:54 # 208


Кому: stepnick, #205

> В Германии, Чехии - из больших кружек, литрами.

И это правильно! Первый литр - натощак, не отрываясь, небольшими глотками, наслаждаясь каждым глотком волшебной влаги. Затем, когда утихнет сожаление о том, что кружка опустела, можно не торопясь пообедать или по ужинать, сопровождая приём пищи ещё литром-другим пивка. А уж потом можно не торопясь выкурить папиросу-другую-третью, поговорить или почитать газету, и непременно ещё кружечку попросить :)


BlackAdder
отправлено 22.09.12 20:55 # 209


Кому: QashAK, #206

> Нет, по всей Германии это по инерции, дань моде и чтоб деньги из карман граждан повытаскивать. Настоящий фест в Мюнхене.

Вот ведь гадские французы! Не туда меня привезли.


Пенсионер
отправлено 22.09.12 20:56 # 210


Кому: BlackAdder, #207

> Фрицы с чехами правы, на мой взгляд.

Вот кстати супруга моя уговаривает меня по дороге в Мюнхен непременно посетить трактир "У чаши" в Праге. И нет у меня слов, чтобы отказаться. Да и мыслей таких, признаться, нет.


Скиталец
отправлено 22.09.12 20:59 # 211


Кому: Vadim Donchaev, #195

> это значит - вежливый, чтущий традиции, но малограмотный?

я с автором не знаком. по-видимому, так


Собакевич
отправлено 22.09.12 21:00 # 212


Кому: Пенсионер, #201

> Прийди в любой другой день в хофбройхаус
>
> Это не та пивная в Мюнхене, где Гитлера немножко взорвали?

Пивной путч был в "Bürgerbräukeller", а взрывали Гитлера в его ставке. Как-то так.


Скиталец
отправлено 22.09.12 21:01 # 213


раз кого то заинтересовало, выложу все пункты

41. Био-магазины достаточно популярны. Цены там в среднем на 30 процентов выше чем в магазине обыкновенном.
Био-бананы мельче обычных, лимоны действительно намного ароматней.

42. Сапоги-ботфорты носят только проститутки в рабочее время и иностранки, те что пока не разобрались и те которым все равно.

43. Предложение выпить вместе вечером чашку кофе поступившее от немца, часто означает приглашение к сексу.

44. В Германии женщин меньше чем мужчин.

45. Немцы уверены что самый популярный русский тост, звучит как "На здоровье!" Переубеждать бесполезно.

46. Рождество в Германии отмечается гораздо значительней и ярче, чем Новый год.

47. Битком забитый холодильник в Германии означает что вы из России.

48. В учереждении вам могут нахамить. Если сделать вид что ты сейчас в морду вцепишься, становятся очень вежливыми.

49. Собаки в Германии очень дружелюбные. Крайне редко можно услышать собачий лай.

50. Идея мульти-культурного общества в Германии с треском провалилась, что была вынуждена признать сама Меркель.

51. В Германии санитарные нормы настолько высоки, что можно спокойно есть не только непрожаренное мясо, но и сырое.

52. В Германии достаточно часто можно заходить в жилой дом не разуваясь.

53. Одноразовый билет в сауну стоит чуть менее 20 евро.

54. Стоимость услуг проститутки на Репербане, в среднем 200 евро в час.

55. Немцы редко уважают пиво не немецкого производства. Что удивительно, довольно часто слышал положительные отзывы немцев об одном украинском производителе, марку пива указывать не буду, рекламы в моем блоге нет.

56. Среди немок распространено отношение к сексу, как к фитнессу.

57. Взятка служебному лицу в Германии, к примеру полицейскому, как правило начинается в районе 50 000 евро. Впрочем, в одном из городов где я жил, можно было изьять фотографию из дорожного автомата, всего за 300 евро.

58. Госслужащий в Германии не платит общественных налогов и уволить его нельзя.

59. Большинство квартир в Германии оснащены пожарными датчиками. Если вы что-то обильно варите или неприкрыли дверь в душевую, он срабатывает тоже, начиная противно пищать. Матеряшийся голый человек, тыкающий шваброй в потолок, нередкая картина которую наблюдают домашние животные.

60. Немки, достаточно часто, не умеют готовить.

61. Графа "Национальность" в Германии определяется гражданством.

62. Немцы удивляются способности русских выговаривать букву "Р" и "Ы"

63. Пословицу "Без бумажки ты какашка" видимо придумали немцы.

64. Все деловые письма в Германии оканчиваются фразой "С дружеским приветом". Даже повестка о штрафе.

65. Слово "Иностранец" в Германии, относится к ругательным.

66. Немцы в общении как правило приветливы и дружелюбны. Но не стоит слишком обольщаться, просто они как правило хорошо воспитаны.

67. Семейные пары русских с немцами достаточно редки, в силу слишком разного менталитета. Предпочитают оставаться любовниками. Вот и хорошо.

68. В кафе-забегаловке, оставить официанту на чай больше одного евро - расценивается как хорошие чаевые.

69. Германия становится родной эмигранту тогда, когда появляется чувство что соря на улице соришь у себя в квартире и появляется желание убрать чей-то мусор в общественном парке.

70. Татуировки и пирсинг в Германии очень популярны. И среди женщин и среди мужчин.

71. В Германии уволили популярную телеведущую за то что она сказала что при Гитлере построили хорошие автобаны.

72. В Германии очень внимательны к тому, как владельцы относятся к домашним животным. Если даже слепой инвалид плохо обращается со своей собакой-поводырем, то собаку у него отберут.

73. Германия - рай для сластен. Мне кажется более разнообразных и главное красивых сладостей нет нигде в мире.

74. Российские продуктовые товары можно купить практически в каждом большом супермаркете Германии.

75. В Германии я иногда встречал мужчин, которые не дрались НИ РАЗУ В ЖИЗНИ.

76. Чтобы пойти на рыбалку в Германии сперва нужно окончить соответствующие курсы. Где один из разделов будет посвящен тому, как обращаться с пойманной рыбой, чтобы она не испытывала лишних мучений.

77. Один из самых дорогих охотничьих клубов Германии "Клуб охотников на волков". Годовой взнос в районе 100 000 евро.

78. Смена рабочего места, не редко приводит немца к психотерапевту.

79. Основанием для недопуска вас на германскую дискотеку или клуб может служить просто то, что вы непонравились охраннику. Девушек не пропускают редко. Красивых девушек пропускают всегда, они служат приманкой для посетителей. Им же часто выдаются специальные карты, дающие право на бесплатные напитки. Группа молодых турок, во многих городах, практически не имеет шансов пройти. За это охранника могут уволить. Нацизмом здесь и не пахнет, обоснованная необходимость.

80. Германия ложится и встает очень рано.


Скиталец
отправлено 22.09.12 21:01 # 214


81. По "зебре" через германскую дорогу можно идти с закрытыми глазами.

82. Штраф за брошенный на асфальт окурок в Германии - 20 евро.

83. Один из самых популярных напитков немецких байкеров- "Джеки-кола", смесь виски "Джек Дэниэлс" с "Кока-колой" (ни в коем случае не с "Пепси"!)

84. Немцы закусывают пиво специальными калачиками с крупинками соли, они называются - "Брецель"

85. От разливного немецкого пива пьянеешь меньше чем от бутылочного. Почему - не знаю.

86. Немецкая кухня особыми изысками не отличается. Но сытна и основательна, как и все немецкое. Картофель, капуста, свинина - классика, в общем.

87. Считать немок эгоистичными, заблуждение. Просто они любят себя и свою жизнь.

88. Все что относится к необходимому, в Германии очень дешево. Все что относится к удобству и капризам - дорого.


89. Самое близкое по вкусу к советскому пломбиру мороженное в Германии - в Мак-Дональдсе.

90. Немцы сентементальны и на удивление - романтичны.

91. Немцы, общаясь с русскими друзьями, часто шутят "Я - немецкая картошка".

92. Менталитет немцев таков, что они не лезут в драку первыми. Но если драка уже началась, часто бьются до последнего.

93. К сожалению, в Германии много педофилов. Впрочем в России их наверное просто очень больно бьют. А здесь - нельзя. Даже посадить его трудно.

94. В Германии в порядке вещей, когда девушка и парень платят каждый сам за себя. Если ты платишь за девушку, это может быть расцененно как неожиданная щедрость или претензии на ее независимость.

95. После того как эмигрант осваивает язык, межнациональные проблемы практически исчезают.

96. Германские полицейские как правило не ищут лишнего героизма. Бывают исключения. Но редко.

97. Если бы я не взялся писать эти 100 фактов, то в начале второго ночи, не оказался бы единственным в многоквартирном доме, кто в это время еще не спит.

98. В Германии получить больничный на три дня, не составляет никаких проблем.

99. В Германии распространенна сезонная болезнь, в России практически незнакомая - кишечный грипп. Если поймал, держись... А то с низкого старта - снесет.
Лучшее лекарство от него - "Кока-кола" и что-нибудь солененькое.


100. В Германии чем свирепей шеф-повар, тем вкуснее приготовленное им мясо.

101. Устраиваясь на работу в Германии, следует помнить что начинает действовать непреложный закон развитого капитализма - "Несешь один мешок быстрее других? Молодец! Неси два. Два несешь? Супер, вот тебе третий. Не можешь? Не хочешь? Уволен, нам лодыри не нужны."

102. Если у вас государственная, а не приватная медицинская страховка, ожидание приема у врача может длиться несколько недель.


103. Когда был составлен германский список самых опасных пород собак, туда не попала ни одна немецкая порода, даже опережающая другие, по количеству немотивированных нападений на человека.

104. Немецкая кнайпа - небольшая пивная, скорее клуб, где многие немцы среднего и старшего возраста коротают вечера засиживаясь в кнайпе порой до ночи, а владелец практически живет в ней. Сколько интересных историй можно услышать там от старинных завсегдатаев, за стаканчиком пива...

105. В Германии очень многие - не курят. Немцы, как уже говорил, следят за своим здоровьем.

94. Смешанные пары встречаются в Германии очень часто. Африканские парни часто выбирают себе неимоверно толстых немок. Это традиция. Для африканца иметь толстую жену, большая гордость. Значит он настолько богат, что может ее прокормить...
Ну, а толстые немки, идя рядом с эбонитовым красавцем, вполне довольны и жизнью и наконец-то - собой.

106. "Мой, моя, моё" - это в Германии очень развито. Но надо сказать что и "Твой- твоя- твоё" будет уважительно и деликатно учитываться и соблюдаться. Это касается всего, от конфетки до тишины.

107. На многих муниципальных зданиях в Германии сохранились грозные орлы, сжимающие в когтях щиты, с которых аккуратно сбита свастика. Дескать, ну села птичка, что теперь, красиво же.

108. Немецкий юмор бывает двух видов - черный и абстрактный.

109. В Германии требуется делить мусор на пищевой и пластик. На самом деле, на мусорках чаще всего все сваливают в одну кучу. Цель этого идиотизма - дисциплинировать и без того дисциплинированных немцев.

110. "Дукштайн" - немецкое пиво с коньячным ароматом, выдержанное в дубовой бочке. Но от него утром болит голова, почему-то. Может быть потому что я не немец.

111. Ну вот и все, поаплодируйте мне, я на этот список час жизни потратил. И написал на 11 фактов больше ста! Это тоже факт!


Сергеич
отправлено 22.09.12 21:07 # 215


Кому: furbogrande, #144

> Камрад, а в чем выражается отличие? Просто интересно, сам я не в курсе.

Восточные на нас похожи по менталитету. Человечнее что-ли, теплее, душевнее. Но и более разгильдяйские. (Понятно, что речь идёт о немцах, живших при ГДР). Система ценностей у них совершенно другая. Бургеры из ФРГ - это уже смесь былых немцев и англосаксонских порядков. Чопорные, холодные, более строгие и внимательные к правилам.

Впрочем тяжело говорить про наследие "былых немцев" из мужчин, которых практически не осталось после войны. Следующее поколение воспитывалось бабушками, да мамами. Впрочем полюбэ кадры закончились в 60-х на первой же волне и они запустили в аквариум турок. Алоизыч по сути угробил нацию.

Кстати как-то отдыхал с восточным немцем на природах в штатах. Рассказывал он увлекательно, как ему пацану дали на танке прокатиться, когда русский гарнизон помогал им трек для мотокросса ваять. Или как русский караул люто пиздил солдат из средней Азии, что на помойке удумали Птичье Молоко собирать. Ну и спросил я мимоходом - почему уехал из Германии? Обратно не хочешь? На что он ответил - "да нет уже давно ГДР, моей Родины, как и твоего СССР кстати". Дескать что я там забыл?


Пенсионер
отправлено 22.09.12 21:07 # 216


Кому: Собакевич, #212

> Пивной путч был в "Bürgerbräukeller",

Так точно, название я перепутал. Немудрено, я ведь по-ихнему только "хальт" и "хенде хох" знаю :) Припоминаю, однако же, какую-то историю с вмонтированной в колонну в зале миной, от взрыва которой Гитлера уберегло то, что он успел выйти на некоторое время раньше.

> а взрывали Гитлера в его ставке

Я вот ту историю имел ввиду, а не покушение в июле сорок четвёртого.


stepnick
отправлено 22.09.12 21:09 # 217


Кому: BlackAdder, #207

> Так пиво то должно быть легким.

Пиво должно быть правильным. Вот водка - правильное пиво! (с)

> В моем случае, это Ловенбрау было!

Лёвенброй как раз мне меньше понравился из мюнхенских пив. Лучшее - Пауланер.

Насчёт лёгкости. Как сказал поэт, мамы всякие нужны, мамы всякие важны. Во всём есть своя прелесть!
Этим летом побывал в пивной "У златого тигра" в Праге. Значительная часть публика - продвинутые любители и профессионалы, с пузами, как положено. Отяжелевший взгляд, слегка замедленные движения, после 3-4 литров лёгкого напитка. Я осилил полтора. Слабак...


BlackAdder
отправлено 22.09.12 21:09 # 218


Кому: Пенсионер, #210

> Вот кстати супруга моя уговаривает меня по дороге в Мюнхен непременно посетить трактир "У чаши" в Праге.

Тут, главное, время подгадать, это сложно. Но в 6 вечера приходить надо, по-любому.


Пенсионер
отправлено 22.09.12 21:11 # 219


Кому: Сергеич, #215

> Восточные на нас похожи по менталитету. Человечнее что-ли, теплее, душевнее.

С восточными немцами имел немножко дело в училище. Ничего, нормальные ребята, порядочные. Но - редкостные задроты. Одиночно ходящего немца встретить было невозможно. Всегда ходили минимум по трое, и только строем. Сами по себе, без командира, выстраивались в колонну по одному и шли, в ногу.


Milsen
отправлено 22.09.12 21:13 # 220


Кому: Goblin, #136

> А где иначе?
>
> В России.



Так точно - час назад в дорогом магазине Москвы на себе прочувствовал:)

Да и вообще - оно очевидно.


BlackAdder
отправлено 22.09.12 21:16 # 221


Кому: Пенсионер, #219

На выставке видел фрица восточного. По-русски говорит без акцента. Влез он в недра техники, вылез и говорит, перстом указывая, "А вот там, конечно, надо отполировать."


маргинал
отправлено 22.09.12 21:17 # 222


Кому: Джон Мэтрикс, #39

> Судя по некоторым постам в жж, автор ста фактов -антисоветчик, и что неудивительно, русофоб.

Именно. Если прочитать его опус "Что есть такое земля родная", то вопросы сами отпадут. Плюс придурок, судя по этим "ФАКтам" о Германии. Из попы их выковыривал своей.


Собакевич
отправлено 22.09.12 21:26 # 223


Кому: Пенсионер, #216

> Припоминаю, однако же, какую-то историю с вмонтированной в колонну в зале миной, от взрыва которой Гитлера уберегло то, что он успел выйти на некоторое время раньше.

> Я вот ту историю имел ввиду, а не покушение в июле сорок четвёртого.

Да это я затупил что-то.


stepnick
отправлено 22.09.12 21:30 # 224


Кому: Пенсионер, #208

> Первый литр - натощак, не отрываясь, небольшими глотками, наслаждаясь каждым глотком волшебной влаги...

Убедил, чёрт красноречивый. В Мюнхен, в Мюнхен!!


polinov85
отправлено 22.09.12 21:38 # 225


Кому: Redfield, #2

> Показал сестре, живущей в Германии почти 40 лет. Почитала. Ответила:
> - Больше половины - либо хохмы, либо стереотипы, либо вранье.

Пила ли она при этом красное вино, лежа на кушетке?


Пенсионер
отправлено 22.09.12 21:38 # 226


Кому: BlackAdder, #218

> Но в 6 вечера приходить надо, по-любому.

Само собой, как завещано.

Кому: stepnick, #224

> Убедил, чёрт красноречивый.

Чертяка языкастый - вот так правильно :)


Пенсионер
отправлено 22.09.12 21:47 # 227


Кому: BlackAdder, #221

> На выставке видел фрица восточного. По-русски говорит без акцента.

Ага. На одной выставке тоже подошёл мужичок в штатском, с военной выправкой, по-русски чешет не хуже нас с тобой, с наклейкой VIP-овской. Грамотный, зараза. Поговорили с удовольствием. Оказалось - наше училище заканчивал, года на три раньше меня. В ихнем Бундесвере майором служил. А я-то думал до того момента, что всех офицеров из Национальной народной армии попёрли без выходного пособия.


QashAK
отправлено 22.09.12 22:15 # 228


Кому: Пенсионер, #227

> А я-то думал до того момента, что всех офицеров из Национальной народной армии попёрли без выходного пособия.

Не берусь утверждать, но вроде не попёрли безпартийных и не замечаных в причастности к штази.
По крайней мере, в личных делах (виденых мною) унтерофицеров и офицеров бундесвера на этот счет имеются соответствующие вопросы и пометки.


Пенсионер
отправлено 22.09.12 22:20 # 229


Кому: QashAK, #228

> вроде не попёрли безпартийных и не замечаных в причастности к штази.

Я, понятное дело, не знаю ничего такого. Удивлён был, что офицера, который учился в Советском Союзе оставили на службе, да ещё не в захолустье отправили, а доверили ответственное дело. Он же, несомненно, тогда ещё был завербован ОГПУ.


QashAK
отправлено 22.09.12 22:42 # 230


Кому: Пенсионер, #229

> Удивлён был, что офицера, который учился в Советском Союзе оставили на службе

Ну мне лично известен случай, когда человека, у которого отец и деды коммунисты, сам отец служил в СССР на границе в те времена когда ПВ принадлежали КГБ и сам он сейчас офицер запаса, деды имеют имеют ордена Ленина и Красного Знамени, так вот этого человека направили служить в немецкий штаб.
Вот такая понимаешь загогулина.


Пан Головатый
отправлено 22.09.12 22:48 # 231


Кому: Скиталец, #148

> суть вопроса была в том, что парень явно не частый гость в деревне

Оно как бывает. Приезжает городской впервые в деревню и всем своим видом и поведением демонстрирует небрежение к населению, его образу жизни и местным порядкам: кривится от грязи и говн, не работает среди дня, высокомерно, по понятию деревенских, себя ведёт, предлагает какие-то глупости.
В результате его и отоваривают.


Dok
отправлено 22.09.12 22:48 # 232


Кому: Скиталец, #213

Прочитал, расчувствовался.

Еще вспомнил как мне одну и ту же фразу говорили - северянка (чуть ли не фризка) и баварка - обе работали в клинике, решили показать, как оно получается на диалектах - нихрена не понять, что говорят...


BlackAdder
отправлено 22.09.12 22:53 # 233


Кому: Пан Головатый, #231

А бывает и по-другому. Охуевшие от употребления алкоголя группы подростков пиздят всех, кого не знают. Типично для ночи с субботы на воскресенье, ибо дискотека в клубе.


Stef
отправлено 22.09.12 23:00 # 234


Кому: Пенсионер, #201

> Не знаю. Я так понял, что там оно свежее, только что, сваренное.

Насколько свежим может быть пиво, которое варят тысячами литров к празднику?
Советую просто приехать в Мюнхен в любое другое время и попить пивка (обязательно из правильных кружек) в самой большой пивной Германии - в hofbräuhaus. Разочарован не будешь. Там, кстати, Гитлер начинал свою политическую карьеру.


Пан Головатый
отправлено 22.09.12 23:02 # 235


Кому: BlackAdder, #233

Бывает и по другому. Причём в этих охуевших от алкоголя группах подростков находятся сами городские в тёплой компании родственников и соседей. Или вообще эти компании находятся в городе и состоят сплошь из городских.
Сам то с какого раЁна? Чё такой дерзкий?


Stef
отправлено 22.09.12 23:03 # 236


Кому: Пенсионер, #201

> А я думал, Октоберфест в Мюнхене проводится. Ничего-то я не знаю :(

Подобие октоберфеста, kirchweihfest, проводится в каждой деревне Германии. Пиво льется рекой.


BlackAdder
отправлено 22.09.12 23:08 # 237


Кому: Пан Головатый, #235

> Сам то с какого раЁна? Чё такой дерзкий?

Дерзкий? Сразу видно, Украина не Россия (с). В общем, ежели захочешь убедиться в правоте моих слов, место я тебе укажу, а время ты знаешь.


OrcGromila
отправлено 22.09.12 23:12 # 238


> 7) Принцип "Лежачих не бьют" у немцев не действует. Бьют ногами.

Везде лежачих бьют ногами, ибо руками неудобно.
Сначала ловко с ног сбил, а потом ногами запинал, да так, чтоб не встал. Красота!


bw-de
отправлено 22.09.12 23:12 # 239


Кому: Vadim Donchaev, #195
> это значит - вежливый, чтущий традиции, но малограмотный?

нет. вежливый, чтущий традиции, отличный специалист, получивший знания в том объёме, который нужен для очень качественного выполнения своих профессиональных обязанностей и защиты своих прав наемного служащего или рабочего.


Пан Головатый
отправлено 22.09.12 23:13 # 240


Кому: BlackAdder, #237

Нет. у про "дерзих" в рунете вычитал. У нас немного по-другому накал происходит. К тому же на украинском языке с русскими ругательствами.


Скиталец
отправлено 22.09.12 23:13 # 241


Кому: BlackAdder, #233

> Охуевшие от употребления алкоголя группы подростков пиздят всех, кого не знают.

это нечто специфически-деревенское?


andreybarca.1983
отправлено 22.09.12 23:14 # 242


Кому: Goblin, #135
Согласен. Вряд ли просто так происходит. А как Вы думаете, после активного включения Газпрома (компания становится главным партнером Лиги Чемпионов) в европейский футбол что-нибудь изменится? Или эта часть жизни не влияет на общую картину восприятия и подачи России?


trewdat
отправлено 22.09.12 23:14 # 243


пилять, в Германию ни ногой!


bw-de
отправлено 22.09.12 23:14 # 244


Кому: BlackAdder, #209
> Вот ведь гадские французы! Не туда меня привезли.

Камрад! не ругай их. Просто пивных праздников много. Штуттгартский - второй по величине в Германии, традиционно начинается позже Мюнхенского и никак с ним не связан, праздник урожая, когда крестьяне собрали урожай, наварили пива и празднуют. Во второй неделе сентября в Пфальце проходит праздник вина, самый большой в мире, там на пробу выставляют более 800 сортов вина. Да, еще есть пивной фестиваль в Кёльне


Mazan
отправлено 22.09.12 23:14 # 245


Кому: Цитата, #1

> Курят в основном низшие слои общества.

В одном турецком отеле соотношение контингента составляло 20 на 80 в пользу дойчей - столько дыма я в себя со времен студенческой общаги не вдыхал.

> картошка-фри

Правда ли, что они нашу картошку-фри обзывают помас?


ЗЫ а еще они пиво пьют со спрайтом пополам. Правда, пиво было беспонтовое турецкое, но от спрайта оно лучше ведь не становилось.


urs
отправлено 22.09.12 23:14 # 246


Кому: stepnick, #217

> Лёвенброй как раз мне меньше понравился из мюнхенских пив. Лучшее - Пауланер.

Ужас! Нет. Ужас!!! Лучшее Мюнхенское пиво - это Augustiner!
Серьезно, они все хороши, разве что Spaten и Löwenbräu не дотягивают.
Augustiner варят с 1328 года и не тратят ни копейки на рекламу - это пиво считается самым популярным у мюнхенцев.


LOLa
отправлено 22.09.12 23:16 # 247


Кому: Скиталец, #172

>1. В немецких пекарнях, работницам в их критические дни запрещенно упаковывать хлеб (!)
Считается что быстро заплесневеет. Энергетика, однако.

"энергетика" не причем. Если женщина во время месячных квасит капусту - жмет руками и.т.п. , рассол получается вязкий. Тянется как сопли. Вкус не меняется. Экспериментально проверено c помощью знакомых женщин во имя науки , т.к показалось неправдоподобным . Видимо что-то кожа выделяет.


andreybarca.1983
отправлено 22.09.12 23:16 # 248


Коль скоро я упомянул немецкий канал Deutche Welle, то скажу, что лучший канал о России, который с моей точки зрения нужно показывать в Европе - Russian Travel Guide (RTG). Прекрасный канал и показ нашей замечательной страны великолепный. Я сам много узнал об интересных частях Российской Федерации. Естественно, создатели канала исходят из материальной заинтересованности - хозяева RTG - Ассоциация турфирм России. У нас, я считаю, в целом на телевидении нет цели создания образа единства страны от Калининграда до Владивостока. Я лет 5 назад стал следить за этим аспектом нашего ТВ. Нет, к сожалению, цельной картины великой и необъятной России. Думаю, что с этим могут быть связаны и сепаратистские настроения в отдельных регионах.


DarthWolf
отправлено 22.09.12 23:19 # 249


Да тяжело нашим в Германии. Каждое утро просыпаешся с мыслью:"бля, немцы в городе"


Hoot
отправлено 22.09.12 23:19 # 250


Кому: Скиталец, #213

> 64. Все деловые письма в Германии оканчиваются фразой "С дружеским приветом". Даже повестка о штрафе.

Сразу вспомнил "С глубоким уважением, Иван."


Ritter1407
отправлено 22.09.12 23:19 # 251


Кому: Пенсионер, #227

Очень многие восточные немцы хорошо говорят по-русски. И менталитет у них гораздо ближе к нам, чем у западных немцев.


HastreD
отправлено 22.09.12 23:19 # 252


Кому: Пенсионер, #216

Кому: Собакевич, #212

> Пивной путч был в "Bürgerbräukeller", а взрывали Гитлера в его ставке. Как-то так.

В этой же пивной было первое покушение на Гитлера 8 ноября 1939 года. Читал о нем в мемуарах Шелленберга
В пивной Хоффбройхаус 24 февраля 1920 года Гитлер выступил с программой НСДАП - эта дата считается датой основания партии.

В Мюнхен ездил из Праги через неделю после Октоберфеста. Хоффбройхаус трехэтажный, третий этаж вроде как - для иностранцев

http://cs9571.userapi.com/u7410081/144767355/z_c8e2da3f.jpg

но не такой аутентичный как первые два, но там было не протолкнуться, все столы заняты, в том числе и завсегдатаями, может фест еще не улегся. Официант говорил по английски, а меню на немецком, для меня малопонятное. На первом этаже продают сувениры - фирменные пол-литровые и литровые кружки.


BlackAdder
отправлено 22.09.12 23:20 # 253


Кому: Скиталец, #241

> это нечто специфически-деревенское?

Фактически, да. Разгуляться могут изрядно. Благодаря умелой реформе, до ближайшего полицейского 20 км (это уже в московской области), да и у тех свои неотложные дела имеются. Ощущение полной бесконтрольности подстегивает.


Stef
отправлено 22.09.12 23:25 # 254


Кому: Скиталец, #214

> 111. Ну вот и все, поаплодируйте мне, я на этот список час жизни потратил. И написал на 11 фактов больше ста! Это тоже факт!

Молодец! Твой список более соответствует реальности. Хотя несколько перегибов и художественных вымыслов таки есть. Наверное для юмора.


KAAREAL
отправлено 22.09.12 23:27 # 255


Кому: LordAlone, #11

> Как поример про инвалида, да никто не проявит сострадания, но если у инвалида какие то затруднения то найдется как минимум 3 человека которые помогут.

Ты читай внимательнее, потом пиши, а то критиков до хрена развелось.


Lastik
отправлено 22.09.12 23:27 # 256


Прочитал и понял, что я уже более 10 лет работаю в какой-то параллельной Германии. Список на 99% является бредом сивой кобылы из той же серии, что и перлы Задорнова про тупых американцев. А тот самый 1%, который там верен, вполне укладывается в особенности страны и ее культуры, которые, разумеется, могут быть непривычны жителям других стран.


Finder
отправлено 22.09.12 23:27 # 257


На мой взгляд, по ссылке, которую дал тот товарищ http://ecuared.livejournal.com/121514.html, более адекватно описаны факты про немцев.
Сам коллега пишет больше о своем, о личном. Не попадающем под тему - типично для Германии.
Например, пункт 34) Нельзя расчитывать, что немец придержит за собой дверь.

Именно в Германии я узнал об этой культурной особенности - придерживать за собой дверь. Даже если человек далеко и еще не подошел в двери, все равно надо постоять и подождать. Ну вот такая фича. Особенно это заметно на работе, в офисе. Длинный коридор, двери...
Ну и многое другое у коллеги не соответствует "типичности" немцев.
Понятно, что везде свои особенности и исключения, но из картины данные "факты" выпадают.
Сам в общей сложности - 9 лет в Германии.


Скиталец
отправлено 22.09.12 23:28 # 258


Кому: LOLa, #247

> Видимо что-то кожа выделяет.

перчатки не решают?


Скиталец
отправлено 22.09.12 23:29 # 259


Кому: BlackAdder, #253

> Фактически, да.

это у тебя что то личное )


Stef
отправлено 22.09.12 23:29 # 260


Кому: Mazan, #245

> Правда ли, что они нашу картошку-фри обзывают помас?

Помес. Любимая еда немецких детей. Когда празднуешь в макдональдсе день рождения ребенка, то помес там дают бесплатно.


Скиталец
отправлено 22.09.12 23:31 # 261


Кому: Stef, #254

это не моё. это по ссылке. там про многие страны "100 фактов"
про некоторые - по 2е человек писало


Скиталец
отправлено 22.09.12 23:32 # 262


Кому: Stef, #254

это не моё. это по ссылке. там про германию двое писали


ogorodnoff
отправлено 22.09.12 23:32 # 263


сегодня все мы... немцы

я вот тоже люблю кофе с молоком в 300 мл кружке. а еще круче если оно подстынет и его можно будет выхлебать залпом.
ощущаю себя менее русским!!!


Скиталец
отправлено 22.09.12 23:32 # 264


Кому: Скиталец, #262

блин. браузер тупит, я не отстаю
извините


Stef
отправлено 22.09.12 23:35 # 265


Кому: Скиталец, #261

> это не моё. это по ссылке. там про многие страны "100 фактов"
> про некоторые - по 2е человек писало

Понял. Я не заметил. Быстро скролю.


Geffar
отправлено 22.09.12 23:37 # 266


[33) В бассейнах итп. душевые общие для мужчин и женщин. Рядом с парой мужиков будет беззастенчиво подмываться дама. В банях оба пола парятся вместе.]

Живу 12 лет в Германии, и все это время занимаюсь плаваньем, еще не разу не выдел не одной общей душевой в бассейне (не путать с совместными саунами).
Похоже автор или очень толсто тролит или действительно живет в альтернативной Германии.


LOLa
отправлено 22.09.12 23:37 # 267


Кому: Скиталец, #258

Решают кардинально. Но в том то и дело, на западе санитарный надзор очень строг, всякое соприкосновение с продуктами в перчатках. А тут - пекарня. В общем доля правды есть, но в целом - не очень.


BlackAdder
отправлено 22.09.12 23:43 # 268


Кому: Скиталец, #259

> это у тебя что то личное )

Можно и так сказать, но факт от этого фактом быть не перестает! Правда, мне удалось избежать неприятных последствий, случайно знакомые в толпе оказались. А не было бы??


bw-de
отправлено 22.09.12 23:44 # 269


Кому: Stef, #260
> Помес. Любимая еда немецких детей. Когда празднуешь в макдональдсе день рождения ребенка, то помес там дают бесплатно.

немцы переняли название от франзузов Pommes frites, что означает яблоки(земляные) жаренные или сокращенно - Pomfrit. А по русски фри, что означает? 60


bw-de
отправлено 22.09.12 23:48 # 270


Кому: LOLa, #267

> Решают кардинально. Но в том то и дело, на западе санитарный надзор очень строг, всякое соприкосновение с продуктами в перчатках. А тут - пекарня. В общем доля правды есть, но в целом - не очень.

спросил соседа, владельца булошной. Говорит, что даже в перчатках меняется свойства теста, поэтому даже жену в "её дни" в пекарню не пускает.Допускает, что действительно что-то в энергетике


Пан Головатый
отправлено 22.09.12 23:54 # 271


Кому: bw-de, #270

> Допускает, что действительно что-то в энергетике

Или в других выделениях.


ElvenSkotina
отправлено 22.09.12 23:57 # 272


Кому: Скиталец, #241

> это нечто специфически-деревенское?

Ага, городские парни слабее и пиздят только тех кого смогут поймать.


Finder
отправлено 23.09.12 00:09 # 273


Кому: andreybarca.1983, #115

> Скорее всего автор пользовался теми же методами, что и наши "борцы за демократию" - спросил у приятелей и посмотрел на пару-тройку человек вокруг. Кроме того, отдельные случаи зачастую воспринимаются, как закономерность. Особенно для иностранца.

Просто у некоторых мышление по другому устроено. Можно прожить хоть 30 лет в стране, а жить при этом своими фантазиями.
Кстати, это заметно по тем, кто жил в СССР или в России.


Алекс Шульц
отправлено 23.09.12 00:21 # 274


Кому: bw-de, #157

> про совместные душевые в бассейнах и прочих сортивных сооружения- - бред сивой кобылы. В саунах - да вместе моются, женщины и мужчины, но один день в неделю - только для женщин. Со слов самих немцев, переняли совместное посещение сауны от финнов и ....60 русских

-это случайно не Familientag называется?


bw-de
отправлено 23.09.12 00:27 # 275


и что еще свойственно немцам, в отличии от их соседей, французов, бельгийцев и датчан, это уважительное отношение к людям, имеющим профессию, не имеет значения, пекарь ты, слесарь, сантехник или водопроводчик, нет того презрительного снисхождения к рабочим профессиям со стороны людей с высшим образованием (академикеров, как их зовут в Германии)


Бармаш
отправлено 23.09.12 00:27 # 276


Кому: Finder, #273

> Просто у некоторых мышление по другому устроено.

Именно. Встречал таких вечных потерпевших. В Союзе их все обижали за то, что они немцы. Здесь (в Германии), за то, что русские. Жесть.


bw-de
отправлено 23.09.12 00:27 # 277


Кому: Алекс Шульц, #274

> -это случайно не Familientag называется?

вы про один день в неделю? в нашей округе это среда, то это называется Damentag, а остальные дни - совместно, многие приходят и с детьми.


Скиталец
отправлено 23.09.12 00:29 # 278


Кому: BlackAdder, #268

> А не было бы??

двое моих товарищей выхватили 1 - на тротуаре возле дома, 2 - в родном подъезде

схема каждый раз была одна: выпрыг (1 - из кустов, 2 - из-за угла на входе в подъезд),
удар ногой в челюсть, падение, попинали, убежали. было это в одном микрорайоне,
подозреваю, что пацаны из одной компании хвастались друг перед другом растяжкой.

прекращай писать ерунду )


BlackAdder
отправлено 23.09.12 00:35 # 279


Кому: Скиталец, #278

> прекращай писать ерунду )

Хорошо, из-за хорошего отношения не буду продолжать и провоцировать тебя на эксперимент )


dean8
отправлено 23.09.12 00:36 # 280


да ну их на хрен, хоть и живу среди их и всё же фрицы они и в африке фрицы


Просто Изя
отправлено 23.09.12 00:37 # 281


Какая-то хуйня. Извините.


Videolog
отправлено 23.09.12 00:43 # 282


Кому: Redfield, #2

> - Больше половины - либо хохмы, либо стереотипы, либо вранье.

Завербовали!


psihoz
отправлено 23.09.12 00:43 # 283


Пару лет назад поймал себя на мысле, что все мои партнёры по денежным делам так или иначе немцы, и эти же пару лет абсолютно никакого неудобства и проблем в делах тьфу-тьфу.


BlackAdder
отправлено 23.09.12 00:43 # 284


Кому: Просто Изя, #281

> Какая-то хуйня. Извините.

Наконец то! А что ты думаешь про комент № 15??


Просто Изя
отправлено 23.09.12 00:48 # 285


Кому: BlackAdder, #284

> Наконец то! А что ты думаешь про комент № 15??

Нормальный комент. Описывает типичных иммигрантов мудаков. Я о другом, прожив в Германии больше года, воспринимаю всё без иллюзий, но писать хуету то зачем?


postbox
отправлено 23.09.12 00:48 # 286


Факты поданы и собраны весьма своеобразно, процентов 10-15 напоминают анекдот. Почему-то кажется, что яживу в другой Германии. Затрв напишу несколько комментариев.


Просто Изя
отправлено 23.09.12 00:48 # 287


Кому: BlackAdder, #284

К слову то что приводит Скиталец, несколько ближе к истине.


Просто Изя
отправлено 23.09.12 00:56 # 288


4. Утвердительный ответ "Да-да!" произнесенный с интонацией русского "Ну-ну!", означает "Поцелуй меня в зад" и так и понимается.

[ржет]


Пенсионер
отправлено 23.09.12 00:56 # 289


Кому: Stef, #234

> Насколько свежим может быть пиво, которое варят тысячами литров к празднику?

Да чёрт его знает. В обычные-то дни тоже не будут варить специально для меня. Впрочем, тебе виднее, конечно, как в этом отношении дела обстоят. Твой совет я принял к сведению и учту, когда буду составлять свои планы. А что за такие правильные кружки?


Videolog
отправлено 23.09.12 01:02 # 290


На полном серьёзе такие заметки никто писать не будет. Юмора и сарказма здесь хоть отбавляй.


Просто Изя
отправлено 23.09.12 01:04 # 291


Кому: Пенсионер, #289

> А что за такие правильные кружки?

Maßkrug или по простому Maß литровая.


Stef
отправлено 23.09.12 01:09 # 292


Кому: Пенсионер, #289

> А что за такие правильные кружки?

Литровые кружки - мас (Maß). Говорят, наливать пиво в меньшие кружки в хофбройхаузе стали не так давно. Видимо туристы не справляются с масами. Многие мои гости были приятно шокированы этими кружками.


Пенсионер
отправлено 23.09.12 01:09 # 293


Кому: Просто Изя, #291

> Maßkrug или по простому Maß литровая.

Я правильно понимаю, что правильность - в литровом объёме? Если так, то я только за, я и в России пиво люблю литровой кружечкой попить.


Шмель
отправлено 23.09.12 01:13 # 294


Кому: tyrell, #77

> После прочтения вопрос к автору только один.
> Если все так невероятно плохо, что держит на постылой неметчине?

После прочтения, сложилось впечатление только одно. Автору на неметчине очень хорошо и весело. Автор решил поделиться с русским народом некоторыми наблюдениями.


Пенсионер
отправлено 23.09.12 01:15 # 295


Кому: Stef, #292

> Литровые кружки - мас (Maß).

Значит, правильно понял. Мой любимый размер :)

> Видимо туристы не справляются с масами.

Слабаки и бабы.


Шмель
отправлено 23.09.12 01:16 # 296


Кому: Hoot, #71

>> Ну что, разоблачители хреновы, будем разоблачалками меряться?
> >
> Как ты резво всем нахамил.

Простите меня люди! Можно мне резво исправиться?

Ну что, ребята, померяемся разоблачалками, эмигранты, блеать!!!


Mordowca
отправлено 23.09.12 01:18 # 297


>15) Если Ваш Мазерати или Астон Мартин стоит в городе не в гараже, а под фонарем - рано или >поздно его по всей длине процарапают ключами.

Мазератти у меня конечно нет, как и Астон Мартин, но какой-то мудак ключом провел на моем Гольфе начиная с крыла и далее по двери. Национальность не знаю этого урода. А вот у друга на машине его матери точно также сделал немец-сосед. Просто так.

Кому: Скиталец, #213

> 58. Госслужащий в Германии не платит общественных налогов и уволить его нельзя.

Истинно так. Мой друг, в Бундесполицай был. По болезни с 2006!!! года не мог работать. Уволить его не могли. Работать тоже не мог. На пенсию тоже вроде как не могли отправить. Толко во с июля этого года наконец вышел на пенсию. Все эти годы сидел как бы дома и исправно получал зарплату


Finder
отправлено 23.09.12 01:24 # 298


Кому: Просто Изя, #288

Очевидно, имелось в виду - ja, ja.
Это действительно означает - Leck mich am Arsch.


Шмель
отправлено 23.09.12 01:24 # 299


Кому: Engineerrr, #99

> Никто не в курсе, откуда этот поток пошёл?

Хер знает. Из глубины приматской натуры, что-ли. Говорят, наш общий прарапрапрадедушка был обезьяной.

А ты бы как написал?


Просто Изя
отправлено 23.09.12 01:28 # 300


Кому: Finder, #298

> Очевидно, имелось в виду - ja, ja.
> Это действительно означает - Leck mich am Arsch.

Я в курсе, спасибо, поэтому и ржу. Вчера это итальянцу одному объяснил, он теперь понимает почему его немецкий шеф время от времени говорит yes-yes.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 457



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк