Государство обязано

29.01.13 21:55 | Goblin | 648 комментариев »

Это ПЕАР

Цитата:
- Видели список фильмов? И что думаете?

— Как говорил Владимир Ильич Ленин, из всех искусств важнейшим для нас является кино, поскольку обращается к коллективному бессознательному. И чем дальше, тем это становится очевиднее. Соответственно, государство обязано принимать участие в том, что воздействует на мозги, в хорошем смысле — прививать детям разумное, доброе, вечное…

- Вы говорите прямо как представитель Минкульта.

— Нет, я говорю, как представитель государства, которого интересует, что за люди в этом государстве вырастают и чего они в жизни хотят, и понимает, что детей надо воспитывать.

- На чем? На «Маленькой Вере», которая номером 51 идет в этом списке?

- Безусловно, ряд позиций в этом списке вызывают серьезное недоумение. Я тоже не понимаю, что в этом перестроечном барахле должен увидеть 10-классник? Такие фильмы, как «Маленькая Вера», — конъюнктурщина и старательное пропихивание идеологических помоев в школьную программу. Она, конечно, странно смотрится рядом с «Андреем Рублевым», ну, примерно, как Джеймс Бонд рядом с Раскольниковым.
Государство обязано


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648, Goblin: 2

Пан Головатый
отправлено 30.01.13 11:55 # 201


Кому: Mihas.Green, #194

> Профессор хочет заниматься своим делом, в произведении все сквозит мыслью - каждый должен заниматься своим делом!

Профессора возможности заниматься делом никто не лишает. Профессора потенциально лишают возможности жить комфортней чем 99% сограждан. При том он будет всё равно жить много лучше остальных.

> Профессор может заниматься своими работами и опытами и в однокомнатной хатке, а может - плюнуть и уехать в Ниццу и ничего не делать.

Своими опытами он может заниматься в казённых помещениях, кстати.
Основным предназначением "хаты" является частная практика, а не опыты. Согласно книге большинство времени у профессора уходит именно на неё.
Уехать в Ниццу и ничего не делать профессор не сможет. Потому что в Ницце необходимо где-то жить и чем-то зарабатывать.

> а вот Преображенских единицы в мировом масштабе.

Это даёт право вести себя как мудак? Растропович, Сахаров вот тоже были единицы в мировом масштабе.


Ойген
отправлено 30.01.13 11:58 # 202


Кому: Пан Головатый, #192

> Вот управдом с подручными занимающийся уплотнением,

Кстати, про уплотнение сегодня Джон Александрович хорошо написал:

>"Введение новой квартирной платы в Москве, обложение излишков жилплощади в тройном размере, начали оказывать реальное действие. Нетрудовой элемент, ранее занимавший громадную площадь стал теперь освобождать её, и благодаря этому во многих местах появились квартиры и комнаты...в домах в центре города появились записочки с объявлением об очень дешёвых сдающихся квартирах и комнатах".

"Я люблю 1924 год" http://www.facebook.com/john.shemyakin/posts/589942587686934


Дадли Смит
отправлено 30.01.13 12:00 # 203


Кому: USasha, #183

> Лучший мультфильм всех времен и народов. Год за годом в международных рейтингах первое место занимает

В рейтингах критиков. В простых зрительских - нет


Roman
отправлено 30.01.13 12:01 # 204


Хорошее интервью. Последний вопрос и ответ на него особенно порадовали.


ПТУРщик
отправлено 30.01.13 12:21 # 205


Кому: cjj, #196

> > Хотел бы в сотне видеть "Свой среди чужих, чужой среди своих".
> Очень хороший фильм.

хм, камрад...
Зачем школьникам смотреть фильм, где нет ни одной женщины, а прошедшие Гражданскую вону чекисты ведут себя как раскисшие интеллигенты?


Honim
отправлено 30.01.13 12:27 # 206


Кому: ПТУРщик, #205

> Зачем школьникам смотреть фильм, где нет ни одной женщины, а прошедшие Гражданскую вону чекисты ведут себя как раскисшие интеллигенты?

Снова здорово, один гений тут, помнится, всех героев в голубые записал. Теперь тут мнение решил высказать гражданин со стальными яйцами.

Кому: Пан Головатый, #201

> Своими опытами он может заниматься в казённых помещениях, кстати.
> Основным предназначением "хаты" является частная практика, а не опыты. Согласно книге большинство времени у профессора уходит именно на неё.
> Уехать в Ниццу и ничего не делать профессор не сможет. Потому что в Ницце необходимо где-то жить и чем-то зарабатывать.

Сократим дискуссию. Придут к тебе вселяться - пустишь?


Hedgehog
отправлено 30.01.13 12:27 # 207


Кому: biober, #23

> Ежик в тумане тут каким боком?

Ты ненавидишь ёжиков???


Nikolai
отправлено 30.01.13 12:28 # 208


Кому: ПТУРщик, #180

> А я - "Войну и мир"!!

Аналогично. Ниасилил. :)


Пан Головатый
отправлено 30.01.13 12:28 # 209


Кому: Honim, #206

> Сократим дискуссию. Придут к тебе вселяться - пустишь?

Нет, конечно.


Honim
отправлено 30.01.13 12:31 # 210


Кому: Пан Головатый, #209

> Нет, конечно.

Аналогично.


G-git
отправлено 30.01.13 12:34 # 211


Кому: Mihas.Green, #194

> Профессор хочет заниматься своим делом, в произведении все сквозит мыслью - каждый должен заниматься своим делом!

Напомни, пожалуйста, какие именно услуги он оказывает своим могущественным покровителям.


Пан Головатый
отправлено 30.01.13 12:35 # 212


Кому: Honim, #210

Обосрёшь окружающих занимаясь любимым делом и проживая комфортней 99% населения?


Honim
отправлено 30.01.13 12:36 # 213


Кому: G-git, #211

> Напомни, пожалуйста, какие именно услуги он оказывает своим могущественным покровителям.

" - У вас боли возобновились?"


Honim
отправлено 30.01.13 12:41 # 214


Кому: Пан Головатый, #212

> Обосрёшь окружающих занимаясь любимым делом и проживая комфортней 99% населения?

Я с этими окружающими и сейчас живу. Один фильмы смотрит на максимальной громкости за картонной стенкой. Другой - паркует дизельный джип на ночь под окнами; грохот прогревающегося дизеля каждый час - божественен. Третий делает ремонт и весь подъезд засрал штукатуркой. Снизу - ругаются и двигают мебель в квартире.

Думаю я имею полное право обсирать окружающих в частном разговоре и сохранять за собой последний оазис спокойствия.


Пан Головатый
отправлено 30.01.13 12:45 # 215


Кому: Honim, #214

> Я с этими окружающими и сейчас живу.

Проживая комфортней 99% населения? Ты считаешь, что проживаешь в условиях равных профессорским относительно основной массы населения?


Honim
отправлено 30.01.13 12:50 # 216


Кому: Пан Головатый, #215

> Проживая комфортней 99% населения? Ты считаешь, что проживаешь в условиях равных профессорским относительно основной массы населения?

Сколько молодых семей сейчас имеют квартиру, не выплачивая кредит и не снимая ее? Сколько офицеров ждут служебную квартиру? Все ли сироты получают сразу жилье по выходе из детдома?


Пан Головатый
отправлено 30.01.13 12:56 # 217


Кому: Honim, #216

Манера отвечать вопросом на вопрос отлична. Ты сейчас обозначил вопросами 99% населения, я правильно понял?


Honim
отправлено 30.01.13 13:03 # 218


Кому: Пан Головатый, #217

> Манера отвечать вопросом на вопрос отлична.

Да ну? Кто придрался к мелочи и сейчас упорно ее разоблачает? Это как-то меняет мои слова о том, что я имею вполне понятное желание никого к себе не пускать?


Пан Головатый
отправлено 30.01.13 13:09 # 219


Кому: Honim, #218

> Да ну? Кто придрался к мелочи и сейчас упорно ее разоблачает? Это как-то меняет мои слова о том, что я имею вполне понятное желание никого к себе не пускать?

Я, заметь, лишь спрашиваю, ничего не меняю.


browny
отправлено 30.01.13 13:12 # 220


Кому: Karboforce, #128

> это экранизация романа Булгакова, и режиссёр тут постольку поскольку

Если только за режиссёром кто-то серьёзно приглядывает. Иначе, упившись творческой свободой, творцы способны на многое. Например, поставить всё с ног на голову.

Кому: Антинейтрино, #154

> Уже тогда показал себя.

Если в фильм не вошло, то к обсуждению актёрского мастерства отношения не имеет.
Но слезу ловко пустил!!!


Sweet Death
отправлено 30.01.13 13:17 # 221


Кому: Хоттабыч, #142

> Так понимаю, что новые дома для рабочих и крестьян строить не надо

Надо. И построили.
Точно также как надо было работать в институте, больнице и оперировать в операционной, а не в 7-й комнате _на определенном историческом этапе_ развития страны.


Пан Головатый
отправлено 30.01.13 13:18 # 222


Кому: Karboforce, #128

> Они режиссёра Бортко за что то не любят. Хотя надо понимать, что это экранизация романа Булгакова, и режиссёр тут постольку поскольку

Была у режиссёра ещё и экранизация другого произведения Булгакова ("Мастер и Маргарита"). Антисоветчины именно от режиссера там было от души.


Korsar
отправлено 30.01.13 13:34 # 223


> Католический священник с 18 презервативами с кокаином в желудке задержан в Шереметьево

http://vz.ru/news/2013/1/30/618120.html

Опиум для народа с доставкой на дом :)


И.Б. Лан
отправлено 30.01.13 13:42 # 224


Кому: Mihas.Green, #166

> тетя-мама "прости меня Васенька дуру грешную"

А это! "Мама, ответь мне как на духу! Как русский человек, русскому человеку. Это что получается, я - Изя Шнипперсон?"!


Завсклад
отправлено 30.01.13 13:45 # 225


Кому: Пан Головатый, #222

> Антисоветчины именно от режиссера там было от души.

Да и без антисоветчины сериал крайне неудачный. Один Воланд-Басилашвили чего стоит!
С другой стороны, радует, что взгляды режиссёра меняются в правильную сторону.


BlackAdder
отправлено 30.01.13 13:52 # 226


Кому: Скиталец, #135

> я уточнить: вензаболевания вообще не нужно лечить или можно, если бесплатно?

Нельзя анонимно!! Граждане должны знать, кто разлагается морально!


KatyKat
отправлено 30.01.13 13:55 # 227


Кому: BlackAdder, #226

> Нельзя анонимно!! Граждане должны знать, кто разлагается морально!

А кто уже и физически!


Korsar
отправлено 30.01.13 14:01 # 228


Кому: Дадли Смит, #203

> Кому: USasha, #183
>
> > Лучший мультфильм всех времен и народов. Год за годом в международных рейтингах первое место занимает
>
> В рейтингах критиков. В простых зрительских - нет

Лучший мультфильм всех времён и народов, это конечно громко сказано, но очень хороший - да. На мой взгляд.


khant
отправлено 30.01.13 14:01 # 229


Кому: USasha, #184

> Нашему государству граждане вроде бы и не нужны,

нужны "квалифицированные потребители"


ppex100
отправлено 30.01.13 14:01 # 230


Кому: Jem, #200

> Вбросил так вбросил.

Просто высказал личное мнение.


BlackAdder
отправлено 30.01.13 14:15 # 231


Кому: KatyKat, #227

> А кто уже и физически!

Вот ты понимаешь!


Orrca
отправлено 30.01.13 14:21 # 232


В который раз замечаю. Живешь себе в нашем бардаке и мозг потихоньку начинает ехать. Вроде и дружба уже не дружба, да и предательство - тоже не большой порок. А потом прочитаешь что-нить эдакое просветляющее от Д.Пучкова и все становится на свои места. Вот это - правда и хорошо, а вот это - полная дрянь и ерунда. И сразу все понятнее и проще делается. Спасибо Вам за это.
П.С. Как бы самому такую точенность фраз заиметь? Хотя, рецепт известен. Богатый жизненный опыт и правильные книги.


Собакевич
отправлено 30.01.13 14:31 # 233


Кому: Sweet Death, #221

> Точно также как надо было работать в институте, больнице и оперировать в операционной, а не в 7-й комнате _на определенном историческом этапе_ развития страны.

На описанном в книге историческом этапе рабоче-крестьянская власть не имела ничего против весьма неплохих жилищных условий выдающегося ученого.


mdc
отправлено 30.01.13 14:32 # 234


Кому: Пан Головатый, #201

> Это даёт право вести себя как мудак? Растропович, Сахаров вот тоже были единицы в мировом масштабе.
>
Насчет Ростроповича - казалось бы при чем тут особняк в центре Москвы?


biober
отправлено 30.01.13 14:32 # 235


Кому: Hedgehog, #207

> Ежик в тумане тут
каким боком?
Ты ненавидишь
ёжиков???

Заяц- в дверь, белка- в окно, а я на дерево!


SoundOfSilence
отправлено 30.01.13 14:33 # 236


> - И чем 14-летнего мальчика зацепила история вечно бегающего Бузыкина?
> - Да тем, что в мастерски прописанных характерах узнаешь себя. Да, я был мелкий, а герою – за 40. > Смотришь, как он врет, как выкручивается, как со стороны это выглядит. Мне физически нехорошо было наблюдать за перипетиями сюжета. И ведь обратите внимание, актуальности фильм не утратил до сих пор, и не утратит. Вот такое кино надо снимать, вот это – наш участок.

Интервью, вроде, разные, а вопрос почти один в один, что там, что тут:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608192&name=Goblin


Dok
отправлено 30.01.13 14:45 # 237


Религия у нас сейчас странноватая - вроде поклоняются Христу и Аллаху, а получается на деле - Маммоне. Золотому тельцу. А Маммона вообще-то падший ангел, демон и получается, что это уже сатанизм, а не религия.

Идеалогии по Конституции вроде тоже нет, а на деле свято место пусто не бывает - имеем "Человек человеку волк" и "Обогащайся любой ценой"

Государства на такоем херовом фундаменте не стоят. и искусство - тоже. Вместо искусства получается говно художника на вес золота. Можно подумать у нас кроме кино что-то шибко советский период перемахнуло. Ни фига. Ни балет, ни театр, ни живопись, ни скульптура.


Джинджер
отправлено 30.01.13 14:51 # 238


Кому: Собакевич, #173

> Стыдно признаться, но я "Мертвые души" полностью прочитал уже после школы.

Аналогично.

Никнейм родился ведь тоже после школы? :)


Ойген
отправлено 30.01.13 14:55 # 239


Кому: Dok, #237

> ни скульптура.

Да ладно, доктор. Церетели все свои шыдевры кроме "Кукурузы" в постсоветский период навоял. Перемахнул многих!!!


Пан Головатый
отправлено 30.01.13 14:57 # 240


Кому: Джинджер, #238

> Кому: Собакевич, #173
>
> > Стыдно признаться, но я "Мертвые души" полностью прочитал уже после школы.
>
> Аналогично.

Многое читал в школе и перечитывал после школы. "Войну и мир" читал трижды в разном возрасте. Каждый раз находил для себя новое.


Dok
отправлено 30.01.13 15:01 # 241


Кому: Ойген, #239

Ты считаешь ркацителю искусством? Да это те самые гипсовые парковые девушки с веслом - которы пятнадцатая копия с восьмидесятой поделки. Опять же из советского. только позднего и дурного. Вот идея со съемными головами - это да. зачетно.


Ойген
отправлено 30.01.13 15:08 # 242


Кому: Dok, #241

> те самые гипсовые парковые девушки с веслом -

Вот девушка с веслом, моделью которой была Герой России - искусство. А про земляка моего Церетели - шутка юмора была.


ALoginOFF
отправлено 30.01.13 15:16 # 243


Кому: Honim, #206

> Сократим дискуссию. Придут к тебе вселяться - пустишь?

Было бы интересно узнать, какое отношение данный вопрос имеет к теме "уплотнения".

Кому: Honim, #216

> Сколько молодых семей сейчас имеют квартиру, не выплачивая кредит и не снимая ее? Сколько офицеров ждут служебную квартиру? Все ли сироты получают сразу жилье по выходе из детдома?

И все они живут в тех же условиях, что и рабочие начала 20-го века, я полагаю?
Знак вопроса поставил из уважения к традиции вашего диалога с камрадом.


Собакевич
отправлено 30.01.13 15:21 # 244


Кому: Джинджер, #238

> Никнейм родился ведь тоже после школы? :)

Ну да :)


Alexander F.
отправлено 30.01.13 15:37 # 245


Кому: BBogdan994, #69

"Подвиг разведчика"-то чем тебе не угодил? В мое детское время был культовым фильмом.


Olnis
отправлено 30.01.13 15:40 # 246


Кому: творческий узбек, #52

> "Иди и смотри" - абсолютно не детский. Очень тяжелый фильм, но не смотревшим камрадам рекомендую к просмотру однозначно.

Как-то мимо прошел, о чем там вкратце?


Alexander F.
отправлено 30.01.13 15:42 # 247


Кому: sherl, #73

> много ли для нынешних школьников ценного можно почерпнуть из "Горе от ума", например?

Много. Классики стали опять злободневными. Тот же Чацкий - типичный креакл-"поравалитик". И если от этого отталкиваться,то и на Фамусова, Скалозуба,Молчалина,Софью и всех остальных персонажей тоже начинаешь смотреть по-другому.


Алекс Шульц
отправлено 30.01.13 15:49 # 248


Кому: avdeynn, #79

> Я бы вместо "Маленькой веры" поставил "Зеркало для героя" Хотиненко. И поучительней в разы, и конфликт поколений гораздо ярче, да и фантастическая завязка сюжета школьников привлекла бы.

-Хорошее кино! Я как прочитал про него в "Советском экране" (кажись так журнал назывался) - так мечтал всю жизнь посмотреть. Посмотрел и потом еще не раз пересматривал.


Пан Головатый
отправлено 30.01.13 15:49 # 249


Кому: Olnis, #246

> Как-то мимо прошел, о чем там вкратце?

О партизанах и оккупантах-немцах без купюр.


KatyKat
отправлено 30.01.13 15:50 # 250


Кому: sherl, #73

> Это так же, как с книгами классиков - много ли для нынешних школьников ценного можно почерпнуть из "Горе от ума", например?

Во время учёбы в университете работала преподавателем литературы в лицее (ПТУ), где ребята учились на парикмахеров и автослесарей. Так вот - по программе у нас была "Обыкновенная история" Гончарова. Долго думала, как это сделать - и предложила взглянуть на происходящее с современной точки зрения. Было у меня 4 группы - и в каждой группе процентов 30-40 ребят книгу прочитали. И на занятиях очень живо обсуждали - проснулись. А растормошить их было очень сложно - видали они всю эту литературу в гробу в тапочках соответствующего цвета.


ПТУРщик
отправлено 30.01.13 15:53 # 251


Кому: Alexander F., #245

> "Подвиг разведчика"-то чем тебе не угодил? В мое детское время был культовым фильмом.

Вы болван, Штюбинг! (с)


Artist48ru
отправлено 30.01.13 15:57 # 252


За "Обыкновенный фашизм" отдельное спасибо. Этот фильм надо детям каждое первое сентября крутить. Такое моё мнение.


27men
отправлено 30.01.13 15:57 # 253


Сейчас хотел "Чучело" посмотреть, через десять минут пришло понимание - этож "Повелитель мух", только без острова.


Щербина307
отправлено 30.01.13 16:00 # 254


Кому: Olnis, #246

> Как-то мимо прошел, о чем там вкратце?

Как немцы деревни сжигали. Это если вкратце.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E4%E8_%E8_%F1%EC%EE%F2%F0%E8


Olnis
отправлено 30.01.13 16:01 # 255


Кому: Щербина307, #254

> Как немцы деревни сжигали. Это если вкратце.

Спасибо.


Собакевич
отправлено 30.01.13 16:04 # 256


Кому: KatyKat, #250

> Так вот - по программе у нас была "Обыкновенная история" Гончарова.

Хорошая книжка.


Buzy Backson
отправлено 30.01.13 16:12 # 257


Кому: ПТУРщик, #251

> Вы болван, Штюбинг! (с)

А я вам гарантирую, что ваша щетина превратится в золото!


9K111
отправлено 30.01.13 16:14 # 258


Про ремейк "Джентльменов удачи" хорошо сказано. Прямо в точку.


Пан Головатый
отправлено 30.01.13 16:14 # 259


Кому: ПТУРщик, #251

С Днём!


ПТУРщик
отправлено 30.01.13 16:14 # 260


Кому: Buzy Backson, #257

ну про шкаф уже не будем!! )))


ПТУРщик
отправлено 30.01.13 16:17 # 261


Кому: Пан Головатый, #259

Спасибо, камрад!


Alexander F.
отправлено 30.01.13 16:18 # 262


Кому: Krix, #111

> Я не медик. М.А.Булгаков вроде тоже.

Михаил Булгаков как раз медик и даже работал по специальности. Описал это в "Записках юного врача".


творческий узбек
отправлено 30.01.13 16:20 # 263


Кому: Пан Головатый, #217

> Манера отвечать вопросом на вопрос отлична. Ты сейчас обозначил вопросами 99% населения, я правильно понял?

Пан, Honim да вы оба общаетесь вопросами!!!


biober
отправлено 30.01.13 16:20 # 264


По поводу 'Собачьего сердца' и режисёра Бортко. Текст оставляем каноническим. Евстигнеева заставим сыграть в стиле 'Ручечникова', Шариков пусть тролингом занимается, а Швондера сыграет ну хотя бы не Карцев. Фильм заиграет совсем другими красками.


AlexEye70
отправлено 30.01.13 16:20 # 265


Кому: Abrikosov, #113

А вот пожалуй соглашусь. Не все из того, что реально происходит в жизни, достойно воплощения на экране. Тут и красная тряпочка гей-порно, я смотрю, сработала. Но ведь это подтверждение :)

Изначально-то вопрос был в том, что фильм не "про советскую школу".

Что касается "Горбатой горы" - не считаю этот фильм детским безусловно. Он, кстати, не только про взаимоотношения ковбоев. Однако к гей-порно он явно не относится.


Korsar
отправлено 30.01.13 16:22 # 266


Кому: Alexander F., #262

> Михаил Булгаков как раз медик и даже работал по специальности. Описал это в "Записках юного врача".

По нему даже недавно сериал сняли с Гарри Поттером в главной роли.


ПТУРщик
отправлено 30.01.13 16:26 # 267


Кому: biober, #264

> а Швондера сыграет ну хотя бы не Карцев

а кто? Жванецкий, Мишин, Арканов, Хазанов?? ))


Завсклад
отправлено 30.01.13 16:31 # 268


Кому: ПТУРщик, #260

> ну про шкаф уже не будем!! )))

Ага. Ведь осталась только кровать с тумбочкой!)

Кому: ПТУРщик, #267

> а кто? Жванецкий, Мишин, Арканов, Хазанов?? ))

Задорнов!


творческий узбек
отправлено 30.01.13 16:38 # 269


Кому: Olnis, #246

> "Иди и смотри" - абсолютно не детский. Очень тяжелый фильм, но не смотревшим камрадам рекомендую к просмотру однозначно.
>
> Как-то мимо прошел, о чем там вкратце?
>
>

Самый страшный, и, что самое худшее, самый правдивый фильм о войне. Снят под закат Союза.
Фильм подвел черту под всеми работами советского периода на тему Великой Отечественной. История одной белорусской деревни, затерянной где-то в густых лесах. История одного мальчика, не по годам постаревшего. История о губительном влиянии войны на человеческую психику. О том, что самое страшное в войне, на самом деле, не всеобщая разруха, и разрушенные судьбы, а то, что в условиях войны человеческая жизнь обесценивается донельзя. «Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика», — сказал какой то циник , и, к большому сожалению, оказался прав.

«Иди и смотри» по силе воздействия можно поставить в один ряд с «Заводным апельсином». И если фильм Кубрика — это кошмар под музыку Бетховена, то у Климова в финале очень символично играет Вагнер и «Реквием» Моцарта. И Климов, и Кубрик ставят весьма неутешительные диагнозы всему человечеству, и порой не согласиться с ними невозможно. Первое, что хочется после просмотра климовской истории — это громко и беззлобно ругнутся матом, накатить сто грамм водки и просто помолчать

Короче- иди и смотри!


SteamRoller
отправлено 30.01.13 16:39 # 270


Кому: Vladimir123, #70

> честно сказать, из представленных фильмов процентов 95 не смотрел, т.к., характеризовал бы их для себя как скучные.

Посмотрел недавно английский фильм "На западных подступах" 1944-го года, тоже думал что будет скучно - фильм оказался отличным. Тут же посмотрел "Африканскую королеву" 1950-го по книге Форестера, тоже очень понравился.
Буду смотреть старые фильмы, в т.ч. из списка, всёко лучше новомодного шлака))


Dmitrij
отправлено 30.01.13 16:42 # 271


Кому: avdeynn, #127

> Это из мыслей профессора - типичная истерия интелигентов "всепропало" и "пора валить". На последних страницах книги отмечено, что во вверенном Швондеру доме, вопреки всем предсказаниям профессора, паровое отопление работало исправно.

Имею некоторый опыт работы по эксплуатации многоквартирных домов. Причём отнюдь не пролетарских - населённых "небыдлом". Уверен, что если убрать Швондера и поручить все дела собранию жильцов-Преображенских, коллапс коммунального хозяйства в одном, отдельно взятом доме наступит незамедлительно.


ПТУРщик
отправлено 30.01.13 16:44 # 272


Кому: Завсклад, #268

> а кто? Жванецкий, Мишин, Арканов, Хазанов?? ))
>
> Задорнов!

а у него за спиной в кожаных пОльтах Трушкин и Коклюшкин!


ПТУРщик
отправлено 30.01.13 16:46 # 273


Кому: SteamRoller, #270

> Посмотрел недавно английский фильм "На западных подступах" 1944-го года, тоже думал что будет скучно - фильм оказался отличным

а у меня есть немецкий фильм 1944 года "Кольберг" про осаду этого города французами в 1813-м - отличный фильм!


Герр
отправлено 30.01.13 16:53 # 274


Кому: BlackAdder, #226

> Граждане должны знать, кто разлагается морально!

Некоторые и физически разлагаются от БППП! 600


cepr
отправлено 30.01.13 16:54 # 275


Кому: Alexander F., #247

> креакл-"поравалитик"

[воет]

Камрад, копирайть срочно!!!


Герр
отправлено 30.01.13 16:54 # 276


Кому: KatyKat, #227

БТП!


Герр
отправлено 30.01.13 16:58 # 277


Кому: Собакевич, #244

А осетра в один присест могешь?


USasha
отправлено 30.01.13 17:00 # 278


Кому: Дадли Смит, #203

> В рейтингах критиков. В простых зрительских - нет

Что ж поделаешь? Я - не простой зритель, я - просто зритель.


Собакевич
отправлено 30.01.13 17:01 # 279


Кому: ПТУРщик, #267

> а Швондера сыграет ну хотя бы не Карцев
>
> а кто? Жванецкий, Мишин, Арканов, Хазанов?? ))

Петросян!!!


Собакевич
отправлено 30.01.13 17:02 # 280


Кому: Герр, #277

> А осетра в один присест могешь?

Засылай!


Dr.Voron
отправлено 30.01.13 17:02 # 281


Чёт не Главного стиль ...

[волнуется весь]

[читает дальше]


USasha
отправлено 30.01.13 17:05 # 282


Кому: ПТУРщик, #251

> Вы болван, Штюбинг! (с)

Терпение, Вилли, и ваша щетина превратится в золото!


ПТУРщик
отправлено 30.01.13 17:07 # 283


Кому: Собакевич, #279

АААААА!!!!!!!

ну и тогда ясно, что за дама будет предлагать Преображенскому журналы в пользу детей Германии!


Герр
отправлено 30.01.13 17:08 # 284


Кому: Собакевич, #280

Знаем мы вас. Ты мне за это впаришь "Елизаветъ Воробей". Кулак чёртов! 600


ПТУРщик
отправлено 30.01.13 17:10 # 285


Кому: Герр, #284

> Ты мне за это впаришь "Елизаветъ Воробей".

а нефиг покойников покупать!!!


porter2
отправлено 30.01.13 17:52 # 286


Кому: Dmitrij, #271

> если убрать Швондера и поручить все дела собранию жильцов-Преображенских

Ээ. У "преображенских" свои дела. А со Швондером у тебя проекции какие-то. Булгаков - в конкретные проявления целил (дикие довольно, как сейчас почитаешь), а не в класс домкомов как таковых.


stepnick
отправлено 30.01.13 18:04 # 287


Кому: Скиталец, #131

> 49. Курьер – К. Шахназаров, 1986
> > 51. Маленькая Вера – В. Пичул, 1987
>
> охуенно нужные фильмы про определённый этап существования страны
>
Если говорить о "документах эпохи", я бы назвал замечательный грузинский фильм "Голубые горы или Тянь-Шань", 1983 г.

http://www.youtube.com/watch?v=5eey2PA-CrE

Посредством художественной формы и с юмором показано, что такое застой. Смешно и грустно.


Пан Головатый
отправлено 30.01.13 18:22 # 288


Кому: Dmitrij, #271

> Уверен, что если убрать Швондера и поручить все дела собранию жильцов-Преображенских, коллапс коммунального хозяйства в одном, отдельно взятом доме наступит незамедлительно.

Кому: porter2, #286

> Булгаков - в конкретные проявления целил (дикие довольно, как сейчас почитаешь)

Дело не в том. Профессор грешит на человеческий фактор не замечая объективного отсутствия ресурсов для поддержания должного порядка.


Джинджер
отправлено 30.01.13 18:29 # 289


Кому: Пан Головатый, #240

> "Войну и мир" читал трижды в разном возрасте. Каждый раз находил для себя новое.

"Войну и мир" читаю каждое лето, этим летом был шестой раз.

И каждый раз новое, да.

Открытием этого лета было то, что Николай Ростов проиграл Долохову сумму, равняющуюся годовому содержанию Анатоля Курагина. И как-то старый князь стал не очень виноват в разорении семьи.


Alihan
отправлено 30.01.13 18:32 # 290


Кому: solidol, #54

> такое как раз в детстве и надо показывать. отложится у всех и на всю жизнь!

Отложилось, да.
Один раз видел в 14 лет и пересмотреть желания не возникало.


BlackAdder
отправлено 30.01.13 18:33 # 291


Кому: Джинджер, #289

> "Войну и мир" читаю каждое лето, этим летом был шестой раз.
>
> И каждый раз новое, да.

Прям даже как то неловко в обществе столь высоко духовных людей находиться:)


Щербина307
отправлено 30.01.13 18:34 # 292


Кому: BlackAdder, #291

> Прям даже как то неловко в обществе столь высоко духовных людей находиться:)

Каштанку то хоть дочитал, чем там всё закончилось???


Джинджер
отправлено 30.01.13 18:35 # 293


Кому: BlackAdder, #291

> Прям даже как то неловко в обществе столь высоко духовных людей находиться

Да ладна :)

Я вот и "Войну миров" перечитываю регулярно, всё ищу, что там прекрасного. Но бесполезно :)


Alihan
отправлено 30.01.13 18:35 # 294


> У них, да, сантехник отлично сантехнику чинит, но классиков своих он не читал. А советский сантехник - он перед вами, кстати, - и в армии на сложной технике служил, и про высадку на Луну расскажет, и про кино свое мнение имеет, и книжки читал, и сам сочинять умеет. И вообще, может решать задачи любого планетарного масштаба. Вот такой он, русский сантехник. А дайте ему Т-34 – многих кондрат приобнимет.

Вот что надо бы рассказывать массам т.н. властителям дум, а не про "ми есть рюсски и любим дринк водка."

Просто, по нашему, без закосов а-ля голливуд.


ПТУРщик
отправлено 30.01.13 18:38 # 295


Кому: Alihan, #290

> Отложилось, да.
> Один раз видел в 14 лет и пересмотреть желания не возникало

и у меня тоже...


Хоттабыч
отправлено 30.01.13 18:39 # 296


Кому: Honim, #214

> Я с этими окружающими и сейчас живу.

- Что не так?
- Многое. (с) "Боже, храни Америку"

Кому: ПТУРщик, #251

> Вы болван, Штюбинг! (с)

- За Нашу Победу! (с)


Щербина307
отправлено 30.01.13 18:39 # 297


Кому: Джинджер, #293

> Я вот и "Войну миров" перечитываю регулярно, всё ищу, что там прекрасного. Но бесполезно :)

А ты настойчивая!!!


Джинджер
отправлено 30.01.13 18:43 # 298


Кому: Щербина307, #297

> А ты настойчивая!!!

Работаю над собой!!!


BlackAdder
отправлено 30.01.13 18:43 # 299


Кому: Щербина307, #292

> Каштанку то хоть дочитал, чем там всё закончилось???

Только про Муму помню!

Кому: Джинджер, #293

> Я вот и "Войну миров" перечитываю регулярно, всё ищу, что там прекрасного. Но бесполезно :)

А про капитана Блада читала??


stepnick
отправлено 30.01.13 18:44 # 300


Кому: Щербина307, #292

> Каштанку то хоть дочитал, чем там всё закончилось???

[Пытается поддержать интеллектуальную беседу]

Это где Му-му из дома убежала? Да, умеет Николай Васильич за душу взять...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк