Однажды в Украине

21.03.14 14:27 | Goblin | 318 комментариев »

Осторожно — голые задницы и сиськи!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318, Goblin: 1

QashAK
отправлено 22.03.14 01:39 # 203


Кому: yusrom, #196

> Два ударовца, ранее судимые, изнасиловали третьего. А когда он собрался заявить в милицию - изнасиловали его еще раз.

Это из команды Кличко? У Виталика судимости вроде же нет???


Дикие танцы
отправлено 22.03.14 02:25 # 204


Кому: Bigkola, #110

> Барин не далее как вчера вечером в передаче у Соловьева сказал, что время пришло, и потребовал от российских властей назвать персонально виновных в развале великой страны СССР (это почти дословная цитата), и еще наговорил всякого в том же ключе.

Это тоже опрос аксио-5 животворящий сделал, интересно?


Хоттабыч
отправлено 22.03.14 03:17 # 205


Делирий, блять. Это же сколько ёбнутых! "Дайте мне раз видеть это".


yusrom
отправлено 22.03.14 03:28 # 206


Кому: QashAK, #203

> Это из команды Кличко? У Виталика судимости вроде же нет???

Ну вот первое, что попалось по поводу того случая. В общем, сюжетов на том майдане на несколько сериалов по всевозможным жанрам. Я бы еще рекомендовал анимэ нарисовать.
http://sevnews.info/rus/blog/Skandal-na-Evromajdane-Udarovca-iznasilovali-svoi-zhe-sobratya/3204


Вратарь-дырка
отправлено 22.03.14 04:44 # 207


Кому: stabsarzt, #162

Ну елки-палки, это ж открытая информация. Заходишь на сайт РТС, где российские компании торгуются, и смотришь на курсы акций и объемы торгов. Вот, например, "Роснефть": да, действительно, упала в один прекрасный момент на 10% и тогда можно было назавтра за день выиграть процентов 5 - отличный результат. Только не для инвестиций, а для спекуляций. Капитализация "Роснефти" - 2,5 триллиона рублей, миллиардные объемы, которые торгуются в день, это доли процента. На "Газпроме" можно было выиграть больше, 10% за день. Но все это не инвестиции, это спекуляции. А стоит эти компании покупать заради инвестиций - ну черт его знает. Летом, кстати, "Газпром" был дешевле, чем 3 марта - да и после 3 марта он опять просел и 14 марта его покупать было выгоднее, чем 3 марта.


PsychoZZ
отправлено 22.03.14 04:44 # 208


О, теперь я понял!
Весь майдан - це на самом деле декорация к фильму!


Кот Бегемот
отправлено 22.03.14 05:59 # 209


Пелевин, SNUFF. Как есть.


Мопсовод
отправлено 22.03.14 08:43 # 210


Это их ответ на ролик о том что стало с Россией и Украиной за двадцать два прошедших года? "Трудно быть богом" без Ярмольника-Руматы, зато доны Рэбы в избытке.


Мопсовод
отправлено 22.03.14 08:47 # 211


К предыдущему моему посту - Герман старший стайл. Хотя даже он до такого-бы не додумался. Не хватает только птичек говноежек.


Magua
отправлено 22.03.14 09:19 # 212


Кому: Спрутодел, #9

> были изнасилованы 30% украинок.
>
> И 70% украинцев!
>

Вспомнился анекдот про " Э-э-э! А разве мужиков ебут!? Ебут-ебут! Еще как ебут."


Цзен ГУргуров
отправлено 22.03.14 10:35 # 213


Кому: Муромец, #103

Он опять схомячил пару часов эфира "России", пиаря свой очередной щАдевр - вроде бы по "Солнечному удару" Бунина (гниль еще та рассказец), и но на самом деле, по "Окаянным дням" того же Бунина - дневники времен Гражданской войны. Антисоветчина с точки зрения затравленного интеллигента. Помножить это на больную фантазию Ебатикина, и его склонность к масштабным филимам - высер еще тот получится. Однажды в Украине покажется невинной шалостью онижедетей.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.03.14 10:41 # 214


Кому: Кот Бегемот, #209

Да. Евромайдан и окрестности как реализация идей и пища для новых фантазий Пелевина. Впрочем, даже он такого вообразить не смог бы :-)


assassin56
отправлено 22.03.14 11:20 # 215


Простите, это серьёзно снимают\ снимут\ покажут такую фильму?
Если да, то это пиздец, извините.


shu
отправлено 22.03.14 11:20 # 216


Хуета какая-то


PalDim
отправлено 22.03.14 11:20 # 217




Kaj
отправлено 22.03.14 11:20 # 218


Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия!


AnTev.
отправлено 22.03.14 11:20 # 219


Кому: Управ, #167

Спасибо.


stivySSSR
отправлено 22.03.14 11:58 # 220


Пропагандоны не дремлют! Быстренько наваяли хуиты.


malum
отправлено 22.03.14 12:52 # 221


Кому: Хоттабыч, #205

> "Дайте мне раз видеть это".

Сколько раз видеть-то? Мне и одного раза хватило по самые "не балуйся" )


Аладин
отправлено 22.03.14 13:33 # 222


Кому: Домосед, #29

> Алина Кабаева рассказывает подруге: "Да не Крым я у него просила, а крем! Теперь вот надо [сапоги] достать, боюсь даже попросить".(c) Анекдот

Извините.


browny
отправлено 22.03.14 14:03 # 223


Кому: Лепило, #149

> Кто-нибудь в курсе - что это такое?Было-не было?

"Но это ещё не всё!"©
Тут такая сплетня пробегала.
Bloomberg: Россия могла вывести из ФРС США более $100 млрд

http://rusplt.ru/news/bloomberg-rossiya-mogla-vyivesti-iz-frs-ssha-bolee-100-mlrd-106691.html


УниверСол
отправлено 22.03.14 14:21 # 224


Кому: Аладин, #222

> Алина Кабаева рассказывает подруге: "Да не Крым я у него просила, а крем! Теперь вот надо [сапоги] достать, боюсь даже попросить".(c) Анекдот

Термояд!

[пытается сообразить, на что похожа Аляска]


solidol
отправлено 22.03.14 14:22 # 225


https://www.youtube.com/watch?v=gLFiSq8smb4&app=desktop - крымский морпех в эфире украинского канала.


Домосед
отправлено 22.03.14 14:50 # 226


Кому: Аладин, #222

Чой то я туплю. На Италию намекаешь?


Домосед
отправлено 22.03.14 14:52 # 227


Кому: УниверСол, #224

В моём комментарии № 29 Аляска и упомянута.


Купец
отправлено 22.03.14 15:15 # 228


Кому: solidol, #225

> https://www.youtube.com/watch?v=gLFiSq8smb4&app=desktop - крымский морпех в эфире украинского канала.

Очередное подтверждение тезиса, что с развалом страны украинская власть справится самостоятельно. С такими министрами никакой внешний враг не нужен. Сразу видно, гражданин и.о. министра в американской академии обучался. Ничего личного, просто бизнес.


PalDim
отправлено 22.03.14 16:02 # 229


Кому: Купец, #228

> https://www.youtube.com/watch?v=gLFiSq8smb4&app=desktop - крымский морпех в эфире украинского канала.
>

Ведущая натуральная ТП: "Сталин сказал: баб много, ещё нарожают". Где её учили? Английское выражение "у короля много", что никогда не слышала? Про жену Николая II и её "Генералы знают, что у нас еще много солдат в России, и поэтому не щадят жизней" тоже не слышала?


Ravenblack
отправлено 22.03.14 16:14 # 230


Кому: solidol, #225

> https://www.youtube.com/watch?v=gLFiSq8smb4&app=desktop SaveFrom.net - крымский морпех в эфире украинского канала.

Это надо отдельной новостью вывешивать. Пи*дец, извините, полный.


УниверСол
отправлено 22.03.14 16:52 # 231


Кому: Домосед, #227

> Аляска и упомянута.

Это понятно. А на что она походит???


USSR
отправлено 22.03.14 17:29 # 232


Да, зачем накручивать просмотры какому-то дерьму.


Герр
отправлено 22.03.14 17:36 # 233


Кому: solidol, #225

Камрад, я вот нихрена по ихнему не понимаю. Поясни вкратце, в чем суть? Если я правильно расслышал, то часть морпехов хочет на Украине служить, часть уволиться, а часть подписать российский контракт. Что на это их главком, или кто он там, ответил?


ZB
отправлено 22.03.14 17:42 # 234


Кому: Домосед, #226

> Чой то я туплю. На Италию намекаешь?

Вероятно, да. Но неудачно. Вот если бы Крым был очертаниями похож на тюбик крема, то да, можно было бы намекать на сапоги...


yusrom
отправлено 22.03.14 17:42 # 235


Кому: УниверСол, #231

> Это понятно. А на что она походит???

На коляску, только не визуально, а созвучно. Крем-Крым. Коляска-Аляска.


One_man
отправлено 22.03.14 17:48 # 236


Кому: solidol, #225

> крымский морпех в эфире украинского канала.

Тенюх - "достойный" командир, херли. Ну и ведущая - тоже пиздец.


УниверСол
отправлено 22.03.14 18:05 # 237


Кому: yusrom, #235

А, понятно. Шутка не удалась. Бывает.60


necro-tor
отправлено 22.03.14 18:10 # 238


Кому: Герр, #233

> Камрад, я вот нихрена по ихнему не понимаю. Поясни вкратце, в чем суть? Если я правильно расслышал, то часть морпехов хочет на Украине служить, часть уволиться, а часть подписать российский контракт. Что на это их главком, или кто он там, ответил?

Насколько я понял, этот "многозвёздный" обвинил батальон морпехов скопом в том, что они там изменили присяге, с оружием в руках свою часть не защитили, ну и вдогонку конкретно звонившего заместителя командира этого батальона, что у него такая плохая "моральная обстановка в коллективе".


Ю.Цезий
отправлено 22.03.14 18:26 # 239




One_man
отправлено 22.03.14 18:50 # 240


Кому: necro-tor, #238

> Насколько я понял, этот "многозвёздный" обвинил батальон морпехов скопом в том, что они там изменили присяге, с оружием в руках свою часть не защитили, ну и вдогонку конкретно звонившего заместителя командира этого батальона, что у него такая плохая "моральная обстановка в коллективе".

И самая "мякотка" во всей этой ситуации в том, что Синюх закончил Питерское ВВМУ им. Фрунзе в 1982 г. и нарушил присягу, перейдя в ВМС Украины. А теперь попрекает комбата низким моральным духом и прочей херней.


УниверСол
отправлено 22.03.14 19:11 # 241


Кому: One_man, #240

Всяк другого мнит уродом,
Несмотря что сам - урод.

© Л.Филатов


6o6uk
отправлено 22.03.14 19:23 # 242


Кому: necro-tor, #238

> Насколько я понял, этот "многозвёздный" обвинил батальон морпехов скопом в том, что они там изменили присяге, с оружием в руках свою часть не защитили, ну и вдогонку конкретно звонившего заместителя командира этого батальона, что у него такая плохая "моральная обстановка в коллективе".

Это как раз тот случай, когда подчиненный умнее своего командира...


Xrundel131
отправлено 22.03.14 19:30 # 243


Видать на этот раз Голливуд не выделил ни средств, ни актеров для фильма. "Снимали беспартийные волонтеры по идейным соображениям.", говорит сама студия. Что-то пожадничал Запад на украинский переворот, Саакашвили они как-то побогаче во всех отношениях поддерживали.


Анкл Федя
отправлено 22.03.14 20:04 # 244


Кому: Спрутодел, #37

> Грязная немытая Россия в образе двух отморозков насилует прекрасную Украину

На этом моменте отдельные гражданки Украины с ленинградки мерзко хихикали.


aLaGuerre
отправлено 22.03.14 20:24 # 245


Вот не знаю...Жаль ЗамКомБата.
Был, наверное, вариант собрать личный состав, вызвать добровольцев и уйти на броне в прорыв в сторону Перекопа. Предупредив "вежливых" о намерениях, но не о времени, типа, постараюсь лишний раз не стрелять, предупредите своих по пути. Понимая, что если доберётся, могут и под трибунал отдать, ибо без приказа, бросил часть, и.т.д.
Кто служил, реально десяток БТР остановить без мясорубки в такой ситуации?


Спрутодел
отправлено 22.03.14 20:31 # 246


Кому: 6o6uk, #242

Когда замкомандира снова в скайпе появился у меня было ощущение, что он Тенюха сейчас на тенюх пошлет.

А бандеровец оказался пидарасом, кинул своих солдат. Даже ведущая охренела от такого.


Домосед
отправлено 22.03.14 20:43 # 247


Кому: Ю.Цезий, #239

Всё новое - это хорошо забытое старое. (с)Поговорка.Хотя такой вариант присоединения исконно русских земель мне то же нравится.


Naso
отправлено 22.03.14 20:51 # 248


Кому: coppolos, #51

> Съемки все ж надо было поручать Troma Entertainment

А снимал "ЮниверСАЛО Пикчерз"


Spa
отправлено 22.03.14 21:03 # 249


Кому: PalDim, #217

> Кличко жжет:
> http://cs7007.vk.me/v7007587/ffec/2KgGfc44N_Q.jpg

Меня с женой просто убило!!! Из последних сил набираю текст на клавиатуре :)


Ghost_bel
отправлено 22.03.14 21:09 # 250


Кому: aLaGuerre, #245

> Был, наверное, вариант собрать личный состав, вызвать добровольцев и уйти на броне в прорыв в сторону Перекопа. Предупредив "вежливых" о намерениях, но не о времени, типа, постараюсь лишний раз не стрелять, предупредите своих по пути. Понимая, что если доберётся, могут и под трибунал отдать, ибо без приказа, бросил часть, и.т.д.
> Кто служил, реально десяток БТР остановить без мясорубки в такой ситуации?

Зачем останавливать? Путин сказал пропустить желающих на Украину.
Другой вопрос, что ИМХО украинские "войскови" охренели бы, если бы эти герои прошли погранпост и двинулись в сторону Украины. Могли бы и отоварить как наступающих "титушек" :)


Ghost_bel
отправлено 22.03.14 21:22 # 251


Кому: Спрутодел, #246

> А бандеровец оказался пидарасом, кинул своих солдат. Даже ведущая охренела от такого.

Тут дело такое... Либерасты иногда рассуждают, что кабы да кабы Гитлеровские войска не проявляли такой жестокости, не устраивали геноцида, то может и забороли комуняк...
Не понимают господа, что в этом вся суть нацизма и поэтому нацизм обречен. Вопрос только сколько миллионов людей он сожрет.

Также и бандеровцы просто вот такие. Такие пидарасы. Поэтому они никогда не победят. Вопрос только в количестве жертв... И тут самое сложное - это сделать всем миром, чтобы жертв было как можно меньше...


aLaGuerre
отправлено 22.03.14 21:22 # 252


Кому: Ghost_bel, #250

> Зачем останавливать? Путин сказал пропустить желающих на Украину.
> Другой вопрос, что ИМХО украинские "войскови" охренели бы, если бы эти герои прошли погранпост и двинулись в сторону Украины. Могли бы и отоварить как наступающих "титушек" :)

Останавливать, чтобы технику не увели, резон есть.
Частоту для связи не только "вежливым", но и кому-нить из вменяемых украинских сообщить можно.
Да и под неуправляемую рвущуюся группу на границе все бы всё знали в любом случае.

Другое дело, что добравшись до "своих", под командование переходить нельзя уже.
Эдакий Майдан на броне получается. Типа, Присяге верны, считаем врагами народа Украины гнилую "власть" в Киеве и бандеровцев-ЦРУ-шников. Мы теперь "Свободная армия Украины", типа, присоединяйтесь.
Для ЗамКомБата - жопа, полагаю.


Ghost_bel
отправлено 22.03.14 21:36 # 253


Кому: aLaGuerre, #252

> Мы теперь "Свободная армия Украины", типа, присоединяйтесь.

Так не бывает...


Орбис
отправлено 22.03.14 21:43 # 254


Творцы в деле.


ZGrey
отправлено 22.03.14 21:53 # 255


Кому: assassin56, #215

> Простите, это серьёзно снимают\ снимут\ покажут такую фильму?
> Если да, то это пиздец, извините.

Снимут-покажут. Как было с "однажды в грузии" или как-то так. 32.000.000$ вложили - 17.500$
получили


aLaGuerre
отправлено 22.03.14 21:54 # 256


Кому: Ghost_bel, #253

> Мы теперь "Свободная армия Украины", типа, присоединяйтесь.
>
> Так не бывает...

Вот и я про то же.
Если поставить себя на место ЗамКомБата, жопа полная.
Если не изменять Присяге, похоже, вырваться на континент возможность была, а дальше - жопа.
Встать лагерем рядом с границей, и по радио пытаться найти вменяемых союзников, пока жрачка не кончится. Интернет у них был, союзников - не было. Потому и не ломанулись, похоже.


Creator
отправлено 22.03.14 22:49 # 257


Убрать майдан и майдаунов, красивых девок оставить - касса обеспечена!!!


One_man
отправлено 22.03.14 22:50 # 258


Кому: Спрутодел, #246

> А бандеровец оказался пидарасом, кинул своих солдат. Даже ведущая охренела от такого.

Более того, как я уже говорил, он ставит своим подчиненным в вину то, что проделал сам. Впрочем, он "оранжевый", что с него брать...


yusrom
отправлено 22.03.14 23:24 # 259


Кому: УниверСол, #237

> А, понятно. Шутка не удалась. Бывает.60

Ну почему не удалась? Про сапоги мне очень понравилась. Можно пойти дальше - много в США штатов с "ручкой" похожих на сковородки. Их вроде так и называют, типа, сковородковые штаты.


One_man
отправлено 22.03.14 23:27 # 260


Внимание – внимание,
Говорит Германия!
Сегодня ночью под мостом
Поймали Гитлера с хвостом.

[воя, лежит под столом]

http://www.youtube.com/watch?v=Et4pAzwNCjc

Опять "шпiгуна" с кинжалами поймали [рж0т]


MAMBA!
отправлено 22.03.14 23:35 # 261


Это про плохих беркутов и хороших майдаунов высер стряпают?


aLaGuerre
отправлено 22.03.14 23:50 # 262


Кому: One_man, #258

> А бандеровец оказался пидарасом, кинул своих солдат. Даже ведущая охренела от такого.
>
> Более того, как я уже говорил, он ставит своим подчиненным в вину то, что проделал сам. Впрочем, он "оранжевый", что с него брать...
>
А теперь прикинем, что абстрактная "НАТА" введёт туда войска.
Через месяц, если реально воевать не придётся, боеспособность упадёт до нуля, тем более, что английским на уровне "янки гоу хоум" владеют почти все местные, интернет доступен, а картинка из СМИ в сравнении с реальностью рвёт шаблоны.
Хуже того, их потом выводить придётся, что они привезут домой?
Условные поляки с удовольствием бы приняли Запад Руины, но без местного населения. Венгры, так просто "вежливых людей, похожих на туристов" в штатском прислали.

Армию двигали на Восток, скорее всего, тупо чтобы не отдать технику галичанам, которые по факту из Киева не управляются вообще, причём существенно дольше, чем месяц. Кто там, кстати, сепаратисты?
Сейчас потихоньку расклад среди восточных олигархов начинает проясняться. И, боюсь, те, кто ставил на "хунту", без потерь не уйдут.
Ахметов молчал ровно месяц. Гроссмейстерская пауза, млять.
Сейчас, похоже, по согласованию со многими, двигает чучело Януковича под какой-то сценарий, непонятный пока. И Юля, известная "чистотой" политических взглядов, появилась одновремено.
Судя по тому, что на заявление нашего МИДа, предлагающее окончательное решение проблемы в виде Украины без Крыма в виде нейтральной (в военном плане) федерации с гарантированным русским языком и прочая и прочая, гарантированным СБ ООН, не было в течении трёх дней официальной реакции заинтересованных сторон (категорическое отвежение "ультиматума" со стороны хунты, которую не спрашивали, игнорируем), не было вообще никакой реакции Западных стран, сейчас решаются именно технические вопросы, как до этого состояния дойти, дабы никто не потерял лицо и много денег.
Как убирать бандеровцев, похоже, не придумали ещё, но тут телеящик надо задействовать, а идейных спецы добьют, благо СБУ пофамильные списки имеет. И ФСБ, вероятно, тоже, учитывая, где сейчас, глава их СБУ находится.
Дальше театр, чтобы как-бы само собой...людей жалко.


УниверСол
отправлено 22.03.14 23:59 # 263


Кому: One_man, #260

Это что ж получается - ГРУ так и не узнает страшную тайну системы наведения украинских боеголовок?
Нам всем хана!!!
[рыдает]


One_man
отправлено 23.03.14 00:31 # 264


Кому: УниверСол, #263

> Нам всем хана!!!

Нам точно всем хана ! В уйютненьких собираются бойцовые хомячки :

>Как бывший выпускник Днепропетровского физтеха, 1 направление
>(для тех кто не знает: физтех - факультет готовивший инженеров военной ракетно-космической отрасли >СССР, база создания легендарной SS-18 "Satan") могу сказать, что даже сейчас технологических >мощностей Украины с головой хватит на быстрое возобновления ядерной программы:
>-ракета-носитель Днепр есть (15А18, кто знает, тот поймет)
>-уран есть (Желтые Воды)
>-технология обогащения урана есть
>-технология производства головных частей с ядерным зарядом есть
>-пусковых шахт идеально подходящих для старта 15А18 - вагон и маленькая тележка
>-производственная площадка (ЮМЗ, 100, КБЮ) закрытого цикла есть

>[Поверьте, если мы сделаем всего 2-3 МБЯР, которые даже сейчас будут на 3 порядка лучше корейских и >китайских ядерных программ, с нами сразу начнут считаться ВСЕ.] Тем более сейчас, мы имеем все >основания для возобновления ядерной программы.

>Предлагаю открыть еще один благотворительный счет на возобновления ядерной программы. [По 5-10 грн и >на пару ракет легко насобираем.]

>[Это не шутка.]

День удался...


Дадли Смит
отправлено 23.03.14 00:36 # 265


Кому: One_man, #264

>Предлагаю открыть еще один благотворительный счет на возобновления ядерной программы.

Опенгеймер с Курчатовым нервно курят в сторонке


УниверСол
отправлено 23.03.14 00:52 # 266


Кому: One_man, #264

Преподам Днепровского физтеха - моё искреннее сочувствие. Делали специалиста, а получился бесогон - по каждому пункту из перечисленных пустил капитального петуха. Потрясающий фейерверк.


One_man
отправлено 23.03.14 01:13 # 267


Кому: УниверСол, #266

> Преподам Днепровского физтеха - моё искреннее сочувствие. Делали специалиста, а получился бесогон - по каждому пункту из перечисленных пустил капитального петуха. Потрясающий фейерверк.

Ось, бачите, куме, яка країна – такі й теракти (с)


Навигатор
отправлено 23.03.14 01:15 # 268


Кому: One_man, #264

Блять, какой грустный пиздец, а. "Собрать усю фанеру, построить звездолЭт, и улететь на ём..." (с)

По видео - помои настолько отвратительные, что и сказать больше нечего.
А тем временем мой товарищ и однокашник Толя Варочкин пополнил состав нашего ЧФ подлодкой, бывшей украинской, ставшей Российской.


Лепило
отправлено 23.03.14 01:16 # 269


Кому: aLaGuerre, #252

> Останавливать, чтобы технику не увели, резон есть.

Камрад, а ты прям очень высокого мнения об армии Украины. Техника и корабли, которые нам достались в Крыму, годятся только как металлолом.Немножко владею информацией от наших военных.Не исключено, что такой вариант рассматривали...только могут не доехать ни хрена!:-)


One_man
отправлено 23.03.14 01:17 # 270


Кому: Навигатор, #268

> А тем временем мой товарищ и однокашник Толя Варочкин пополнил состав нашего ЧФ подлодкой, бывшей украинской, ставшей [вновь] Российской.


Навигатор
отправлено 23.03.14 01:21 # 271


Кому: One_man, #270

Можно и так, камрад. Но, все-таки, "до того как" - она, скорее всего, была [советской].


One_man
отправлено 23.03.14 01:29 # 272


Кому: Навигатор, #271

> Но, все-таки, "до того как" - она, скорее всего, была

Не-не-не. Именно так, как я написал. Это же Б-435 "в девичестве" ? Её передали в укроВМС в [1997] году, 11 июля. Точнее, жовто-блакитный прапор подняли 11 юля, а 25 мая передана. При этом в 95-96 году прошла средний ремонт. До передачи - 115БрПЛ ВМФ России.


One_man
отправлено 23.03.14 01:30 # 273


Кому: One_man, #272

> 115БрПЛ

155 бригада, опечатка.


Навигатор
отправлено 23.03.14 01:35 # 274


Кому: One_man, #272

> Её передали в укроВМС в [1997]

Охуеть.
Знач ты совсем прав, а я с тобой согласный.


Ермак
отправлено 23.03.14 01:48 # 275


Кому: Навигатор, One_man

Её спишут теперь, наверно, и порежут?


Antonovskiy
отправлено 23.03.14 01:55 # 276


А чтобы им не снять фильм "Пирожок".
Про Кличко.
Его мукой посыпали, яйцами закидывали. Осталось только в печку засунуть.
Будет револьюциённый герой.


One_man
отправлено 23.03.14 01:59 # 277


Кому: Ермак, #275

> Её спишут теперь, наверно, и порежут?

Наверное. Хотя, я бы музей сделал. Последняя лодка пр.641 - "рабочей лошади" Карибского кризиса.


aLaGuerre
отправлено 23.03.14 02:30 # 278


Кому: Лепило, #269

> а ты прям очень высокого мнения об армии Украины.

Насколько я знаю по украинским морпехам в Крыму, они считались элитой, и держать их на уровне не хуже российских (по штату было поровну) было делом принципа, при том, что на парадах каждый год вместе ходили и учения совместные устраивали, типа соревнования, а потом совместная пьянка. Информация старая, конечно, но всё-таки.
Думаю, особой разницы в плане боеспособности не было, если, скажем, вместе против общего врага драться. Практически рота из батальона осталась, так или иначе, верна украинской Присяге.
В плане беспокойства за семьи, оставшиеся в Крыму - это для укроСМИ, разве что.
Сдаётся мне, поняли бойцы, что [нет больше Украины], а может и не было никогда.
Поставь себя на место того ЗамКомБата. Наверняка же вариант рывка обдумывал. И вряд ли трусил.
ГСМ не хватало? Или понял, что за Перекопом он тоже нахер не нужен никому?
С другой стороны, правильный мужик, не гнилой, как тот адмирал.
Такие могут и бандерлогов по схронам разогнать, да и тех, кто повыше, включая правительство, от гнили такой почистить.
Я с этим видео, пожалуй, в первый раз за последнее время поверил, что наши Братья ещё не добиты окончательно промыванием мозгов, и смогут из этой территории сделать Государство. Да, помогать придётся, и по рукам бить, если не туда потянутся по глупости, но хороших людей там богато.
Очень жаль тех, кто сломается от весьма жёсткого удара в Крыму. Будем надеяться, что большинство - достаточно гибкие. В этом плане хохлы покруче нас будут. Выпрямятся - вместе и Бандеру погоним и остальных, кто наезжать будет.
Весна началась!


aLaGuerre
отправлено 23.03.14 02:30 # 279


Кому: Ермак, #275

> Её спишут теперь, наверно, и порежут?

Оставили бы у причала. Сколько раз приезжал в Севастополь, всегда там стояла.
А теперь - облом.


Дрон
отправлено 23.03.14 03:12 # 280


Кому: One_man, #264

> Нам точно всем хана

Это они там серьёзно? Тогда им надо подкинуть идейку открытия благотворительного счёта с целью набрать достаточно, чтобы вообще купить всю Россию -- и все проблемы будут решены. Ай, да чего мелочиться? Пусть скидываются СМСочками на Вселенную!!!


Ghost_bel
отправлено 23.03.14 03:20 # 281


Кому: aLaGuerre, #278

> Поставь себя на место того ЗамКомБата. Наверняка же вариант рывка обдумывал. И вряд ли трусил.
> ГСМ не хватало? Или понял, что за Перекопом он тоже нахер не нужен никому?

Если он был реалистом хоть немного, то понял бы, что их колонну могут накрыть артобстрелом, а потом сверху российских "прапоров" накидать.
Готовая провокация... Россия в Отаке...

Из колонны с семьями и шмотками трудновато агрессию изобразить. А на таком рывке запросто - только бойцы, с полным БК...

А Яйценюку и компании провокация как воздух сейчас нужна... Без движняка их майдауны через 2 недели "на гиляку" определят...


harper
отправлено 23.03.14 03:46 # 282


Кому: PalDim, #217

Интересно было бы услышать подробности от Кличко.
Например, герой к/ф "Угнать за 60секунд" практиковал разновидность фистинга под названием "Незнакомка".


Мопсовод
отправлено 23.03.14 04:42 # 283


Кому: One_man, #272

Эту "правъду" Satan писал похоже. На ракеты скидываться призывает.
- Третьим будешь?
- Что?
- Третьим говорю будешь?
- Что?
- Иди домой!
(с)"Афоня".


Samson
отправлено 23.03.14 10:51 # 284


Кому: One_man, #264

>-технология обогащения урана есть

Сергей Кириенко, глава "Росатома", возражает:

>Да, в Украине нет обогащения. И не будет, потому что технология обогащения — это та самая технология двойного применения, и есть международные нормы, запрещающие ее передачу в страны, которые ею не обладали.
http://delo.ua/opinions/na-kakih-rossijane-gotovy-sotr-141247/
Статья 2010 года

Кроме того, Сергей Каплин, секретарь комитета Рады, говорит что:
>Я, как секретарь профильного комитета по вопросам национальной безопасности и обороны, спросил у знающих людей, специально с разных концов нашей страны, чтобы не было определенной ангажированности, и вот в совокупности мне сказали, что технически мы имеем все возможности для создания ядерного оружия. Все необходимое, кроме [центрифуги], это профессиональные вещи для обогащения урана и в общем-то для развития этой индустрии. Нам нужно два года, примерно, для полноценного возобновления ядерного оружия и [3,4 млрд долл].
http://www.rbc.ua/rus/news/politics/ukraine-nuzhno-2-goda-i-3-4-mlrd-doll-dlya-vozobnovleniya-yadern...

Интересно что Каплин говорит о центрифуге в единственном числе. Ну да что с него взять, с убогого. Важно само его признание - обогащения урана на Украине нет.
А так, да, осталась пара пустяков - где нибудь найти несколько сотен центрифуг, вместе с обученным персоналом. И насобирать зелени, на самом деле - раз в 20 больше чем 3,4 ярда. Иран с этими "пустяками" колупается начиная с 1974 года - так это потому что у иранцев сала нету.


6o6uk
отправлено 23.03.14 10:51 # 285


Кому: One_man, #260

> http://www.youtube.com/watch?v=Et4pAzwNCjc
>
> Опять "шпiгуна" с кинжалами поймали [рж0т]

куда бы ни пошёл Eвгений
его преследуют бобры
врачи поставили диагноз
синдром навязчивых бобров


УниверСол
отправлено 23.03.14 11:04 # 286


Кому: Samson, #284

> А так, да, осталась пара пустяков - где нибудь найти несколько сотен центрифуг, вместе с обученным персоналом. И насобирать зелени, на самом деле - раз в 20 больше чем 3,4 ярда.

И это ещё не всё. Даже если на собранные по кикстартеру деньги закупить готовые ракеты с готовыми БЧ (ну, где-нить на марсианском рынке или в Альдебаране), то понадобится обустройство заброшенных пусковых установок, формирование дезорганизованной спецсистемы боевого управления (считай - с нуля), то же самое с другими системами боевого обеспечения, капитально оборудование разрушенных позиционных районов, и - да что там мелочиться! - повызывать со строек современности армию специалистов для наладки, настройки и обслуживания всего этого хозяйства.

В целом - да, те же пустяки, не стоящие внимания. Подумаешь - ракетками потрясти перед миром, ничего особенного.60


Abrikosov
отправлено 23.03.14 11:09 # 287


Кому: harper, #282

> Интересно было бы услышать подробности от Кличко.
> Например, герой к/ф "Угнать за 60секунд" практиковал разновидность фистинга под названием "Незнакомка".

Кличко не такой! У него другая разновидность фистинга - "Незнакомец".


johnnym
отправлено 23.03.14 11:29 # 288


тётка с 41-ой секунды похожа на мужика из брата2, который говорил "белкин такими деньгами не рискуют"


One_man
отправлено 23.03.14 11:45 # 289


Кому: Samson, #284

> Сергей Кириенко, глава "Росатома", возражает:

Да там же кроме обогащения надо и ракетную отрасль возрождать и соответствующий род войск. Системы управления, базирования, обеспечения и прочее.

P.S. Я более-менее в курсе. Но вот то, что в головах плещется у них - это что-то с чем-то.


Abrikosov
отправлено 23.03.14 12:26 # 290


Кому: One_man, #289

> Да там же кроме обогащения надо и ракетную отрасль возрождать и соответствующий род войск.

В головах киевской хунты не просто пиздец - а я даже слова такого не подберу. Они ж вообще нихуя не знают, абсолютно. Хоть бы подумали своими куриными мозгами - отчего это ЯО есть у жалкого десятка стран из 200? Неужели остальные не хотят? Или в школе совсем не учились и потому не соображают, что под создание ЯО целая промышленность заточена должна быть? Что это офигенно дорого?
Или они по уровню своего развития уже деградировали до туземцев полинезии, и потому в угаре карго-культа лепят самолёты из соломы, надеясь что они полетят и принесут вкусненькое?

Занялись бы посевной лучше, а то ни ГСМ уже нет, нет нихуя - и зимой даже соломы не окажется, чтобы отапливаться ею по рецептам Юли Тимошенко.

Юго-Восток необходимо спасать. Иначе под руководством таких дегродов и ушлёпков там такое начнётся, что живые позавидуют мёртвым.


Спрутодел
отправлено 23.03.14 12:33 # 291


Кому: One_man, #289

> Да там же кроме обогащения надо и ракетную отрасль возрождать и соответствующий род войск. Системы управления, базирования, обеспечения и прочее.
>
> P.S. Я более-менее в курсе. Но вот то, что в головах плещется у них - это что-то с чем-то.

Могут ли они (правый сектор) физически взять под контроль атомные станции? Я имею ввиду, что пройти внутрь, взять что угодно и вынести? Знать бы, кто сейчас обеспечивает охрану украинских АЭС и в каком состоянии находится охрана этих объектов. То, что Украина не имеет возможности создать ядерное оружие ее не означает, что не найдется стадо идиотов, которые вынесут оттуда радиоактивные материалы. А что будет, если такие радиоактивные материалы скинуть в водохранилища?


Спрутодел
отправлено 23.03.14 12:36 # 292


Кому: Abrikosov, #290

> Занялись бы посевной лучше, а то ни ГСМ уже нет, нет нихуя - и зимой даже соломы не окажется, чтобы отапливаться ею по рецептам Юли Тимошенко.

Осенью у них ЖКХ начнет ебнется, я так думаю. Перебои со светом, водой и канализацией некоторых отрезвят, но в целом будет виновата опять Россия.


browny
отправлено 23.03.14 12:51 # 293


Кому: aLaGuerre, #279

> Оставили бы у причала. Сколько раз приезжал в Севастополь, всегда там стояла.

Припоминаю, в ЖЖ у квазичерепашки ехидничали по поводу укроподлодки у причала, что её к этому самому причалу приварили. От греха подальше - а то ещё утонет.


WSerg
отправлено 23.03.14 12:55 # 294


Кому: Спрутодел, #291

> Знать бы, кто сейчас обеспечивает охрану украинских АЭС и в каком состоянии находится охрана этих объектов

Охраной занимаются ВВ при поддержке спецподразделений. С января - в усиленном режиме.


Старина Леннокс
отправлено 23.03.14 12:57 # 295


Кому: Abrikosov, #290

> В головах киевской хунты не просто пиздец - а я даже слова такого не подберу. Они ж вообще нихуя не знают, абсолютно. Хоть бы подумали своими куриными мозгами - отчего это ЯО есть у жалкого десятка стран из 200? Неужели остальные не хотят? Или в школе совсем не учились и потому не соображают, что под создание ЯО целая промышленность заточена должна быть? Что это офигенно дорого?


Ну сталеплавильная промышленность еще работает. Достанут из музеев мортиры шестнадцатого века, отольют чугунные ядра - вот тебя и ядерное оружие.


PalDim
отправлено 23.03.14 13:11 # 296


Кому: Abrikosov, #287

> Кличко не такой! У него другая разновидность фистинга - "Незнакомец".

Вот вы смеетесь над человеком, а он уже с Познером на равных общается :)

http://i57.fastpic.ru/big/2014/0322/b4/508f7db0c78faa67e0472abde4e08db4.jpg


One_man
отправлено 23.03.14 13:19 # 297


Кому: WSerg, #294

> Охраной занимаются ВВ при поддержке спецподразделений.

Если я правильно помню, у украинского МВД для охраны ядерных объектов существует специальное подразделение - "Скорпион".

Кому: Спрутодел, #291

> Я имею ввиду, что пройти внутрь, взять что угодно и вынести?

Теоретически, в принципе много. Благо зомбированных персонажей, готовых пойти на все ради "рЭволюции", похоже, достаточно.

> А что будет, если такие радиоактивные материалы скинуть в водохранилища?

Да просто "грязнуху" сделать сумеют, наверное. Значит надо работать в усиленном режиме нашим определенным службам.

Кому: browny, #293

> Припоминаю, в ЖЖ у квазичерепашки ехидничали по поводу укроподлодки у причала, что её к этому самому причалу приварили. От греха подальше - а то ещё утонет.

Старенькая она. 44 года, как-никак. Украинцам её отдавали, кстати, после среднего ремонта, правда с изношенной АБ. Она даже программу заводских испытаний прошла, но без погружения (смысла погружаться без батарей нет).


One_man
отправлено 23.03.14 13:21 # 298


Кому: One_man, #297

> Теоретически, в принципе много.

[могут].


ZB
отправлено 23.03.14 13:40 # 299


Кому: Abrikosov, #290

> под создание ЯО целая промышленность заточена должна быть?

Да ладно!!!
Вот я знаю на Татуине одну разборку, там из хлама звездолет собрать можно, не то что какую-то жалкую ракетку...
Они походу тоже то место знают :(


One_man
отправлено 23.03.14 13:47 # 300


Новости из палаты №6

http://www.youtube.com/watch?v=OwHJZfGVXXo#t=30

P.S. Не первый раз вижу, что украинцы убеждены что крымчан прописывают в Магадане и т.д. Интересно, это пропаганда или они так друг-друга пугают ?


Лепило
отправлено 23.03.14 13:59 # 301


Кому: aLaGuerre, #278

> Насколько я знаю по украинским морпехам в Крыму, они считались элитой

Знаю за корабли и системы ПВО. На металлолом. По морпехам и состоянию бронетехники не знаю, но терзают меня смутные сомнения, что они в приличном состоянии...


Samson
отправлено 23.03.14 14:53 # 302


Кому: УниверСол, #286

Кому: One_man, #289

Согласен, в списке из #264 по любому из пунктов - беда и огорченье. Просто зацепился взглядом за "обогащение". Вот, например, как обстоят дела с ракетой-носителем 15А18 (она же Р36, она же SS-18) в частности, и с заводом Южмаш в целом. Автор из Днепропетровска.
http://crustgroup.livejournal.com/73938.html

Коротко - завод теоретически способен склепать оболочку ракеты. Движок для нее надо покупать в России. Более того, в декабре 2013 завод перешел с 3-дневной рабочей недели к 2-месячному отпуску. То есть, встал намертво.

Кому: Abrikosov, #290

> Или они по уровню своего развития уже деградировали до туземцев полинезии, и потому в угаре карго-культа лепят самолёты из соломы, надеясь что они полетят и принесут вкусненькое?

Пожалуй это ближе всего к истине. Самолетики они пока еще не лепят, зато изгонять злых духов уже научились. С помощью ритуальных танцев - "кто не скачет тот москаль".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк