На Украине сбит очередной пассажирский самолёт

17.07.14 21:12 | Goblin | 1315 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Aвиационное агентство Украины («Украэрорух») подтверждает крушение малайзийского авиалайнера Boeing-777 на востоке страны. Эту же информацию подтвердил представитель спецоперации силовиков Владислав Селезнёв. «Такая информация есть. Boeing-777 маршрутом «Амстердам- Куала-Лумпур» упал возле пункта северней от Тореза. Он шёл в определённом международном коридоре», — сказал Селезнёв. Представитель авиакомпании в интервью Sky News сообщил, что над Украиной была потеряна связь с самолётом.

Очевидцы сообщают об обнаружении обломков авиалайнера и останков погибших, сообщает РИА Новости. По информации, которую опубликовала авиакомпания Malaysia Airlines, на борту рейса «Куала-Лумпур – Амстердам» находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа.

В 17:20 мск борт, летевший на высоте чуть более 10 тысяч метров, должен был войти в воздушное пространство России. «Он упал в 60 километрах от границы, у самолёта сработал аварийный маяк», — цитирует ИТАР-ТАСС сообщение источника в российских авиадиспетчерских кругах.
Boeing-777 рухнул на востоке Украины

Украм не впервой — завалили ведь ракетой пассажирский самолёт из Израиля "на учениях".
Сперва сами расстреливали на майдане своих, потом жгли заживо своих, пришла пора сбивать чужих.

Само собой, сейчас завоют, что самолёт сбит русской ракетой, пущеной прямо из Кремля.
И строго для того, чтобы Россия смогла уже напасть на Украину.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1315, Goblin: 5

Korsar
отправлено 17.07.14 23:35 # 201


Кому: Купец, #199

> Частная инициатива, в которой валят 23 гражданина США? За такое можно и партбилет на стол, вместе с головой. Скорее, разгильдяйство и непрофессинализм укровоинов.

Вот и я про то. Очень может быть. Тем более США за последнее время навоспитали идиотов кругом. То из градов ночью по городу, то посла завалят, то Халифат строят, то печень на камеру сожрут, почему-бы и самолёт не сбить?


госа
отправлено 17.07.14 23:35 # 202


Так легко поссорить один народ.
Простых людей обвели вокруг пальца. Смешно так, смотреть на это. Людишки, простые работяги, подростки и пенсионеры, живут в своём мирке. Они превалируют в обществе.
Каждый яростно доказывает "правду", о которой даже не подозревает. Это и к украинцам, и к русским относится.
На самом деле, все эти разговоры о политике, экономике, сциальном устройстве, людьми, которые к этому отношения не имеют, на столько бессмысленны для них, что вредны.
В наше время манипулировать массами стало так просто, что достаточно только вбросить. Каждый "диванный эксперт" считает нужным высказать свою точку зрения о том, в чем не понимает ровным счетом ни-ху-я.
На данном этапе, я считаю, Китайцы сделали правильный шаг, оградив массы от интернета.


SUREN
отправлено 17.07.14 23:35 # 203


Кому: vasmann, #174

> Какая выгода ополченцам?
> Смысл это делать?
> И какая выгода украинцам?

Они могли по ошибке сбить самолет, маршрут которого был изменен в целях подставы (как когда-то с корейским боингом). Если заорать на весь мир, что сбили ополченцы, можно спокойно вводить войска НАТО.


DeD Pa3uH
отправлено 17.07.14 23:35 # 204


Кому: Добрый Ос, #155

> Камрады, может я чего не понимаю, но после попадания боевой ракеты в гражданский самолет на высоте в десять километров, он просто не мог грохнуться настолько компактно?

Есть такое понятие как "промах в норме". Это когда подрыв ракеты происходит рядом с самолетом (так и задумано) и поражающие элементы превращают его в решето. Попадать ракетой прямо в самолет задачи не стоит.


korav
отправлено 17.07.14 23:35 # 205


Кому: Lewa, #163

> Комментарий Анатолия Шария:
>
> http://youtu.be/TzcKcyHG_CY

Утверждают, что изменили направление чтобы обойти грозу в районе полета. Вроде как метеоданными подтверждается.

Стрелков сегодня отчитался о сбитом Ан-26 сегодня, говорил, что упал в том же районе.
Сегодня же плявился вроде как перехват - ванчале разговор Безлера а потом каких-то ополченцев с позывными Грек и Майор. Правда, уже поудаляли с ютьюба.


r3r
отправлено 17.07.14 23:35 # 206


Бородай: ДНР готова заключить гуманитарное перемирие с Киевом на 2-3 дня для расследования авиакатастрофы.


Key
отправлено 17.07.14 23:35 # 207


Кому: Steel Rat, #53

> У меня жена с детьми послезавтра из Анапы во Внуково летит. Понимаю, что облетят хохляндию стороной, но, блин, волнуюсь. Может есть где в сети схемы маршрутов текущие?

Напоминаю - радосканнер, аэродромы - живой звук, только просьба - не грузите зазря..
http://live.radioscanner.net/

Кто над нами
http://www.flightradar24.com/


vanjka80
отправлено 17.07.14 23:35 # 208


Кому: Ravid, #170

> Ссылку не привожу, чтобы не пиарить пидорский канал.

Уже удалили. Поторопились. Склейки уж как-то сильно заметны, да и звук почему-то в стерео ...


soberserk
отправлено 17.07.14 23:35 # 209


Кому: SUREN, #193

> Возможно самолет должен был упасть на территории России. Возможно должен был упасть совсем другой самолет.

Страшное случилось, но как подумаю, что бы было, если бы упал тот, ДРУГОЙ самолёт.. Вот тут мне совсем плохеет.


Terran
отправлено 17.07.14 23:35 # 210


Кому: vasmann, #174

> Какая выгода ополченцам?
> Смысл это делать?
> И какая выгода украинцам?

Никакой выгоды, случайность.
Ни ополченцы, ни украинская армия не являются царствами железного орднунга, ракеты есть с обеих сторон. Кто-то где-то накосячил. Та сторона, которая стреляла, серьезно пострадает. Поэтому все будут показывать пальцем на кого-то другого.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 17.07.14 23:35 # 211


Кому: Lofaet, #179

> Так кто нибудь скажет по поводу АН-26??? был он или нет? Стрелков подтверждал сбитие АН-26?
>
Сводки были. Но нужно видео, где сам Стрелков подтверждает.


ssvtb
отправлено 17.07.14 23:35 # 212


Кому: radioactive, #125

> Мне всё уже ясно.
>
> А вам?

Мне, например, ничего не ясно, кроме того, что на территории ДНР упал гражданский самолет.


Grauk
отправлено 17.07.14 23:35 # 213


Кому: NidhoggR, #172

> Мне лично кажется, что ополченцы самолет и сбили

Конечно, им же больше делать нехер.


medic
отправлено 17.07.14 23:39 # 214


Кому: Ravid, #170

> Несколько минут назад на канале Ютьюб якобы принадлежащем СБУ выложили запись якобы переговоров Беса и ополченцев высланных на место крушения. Якобы сбили ополченцы с чернухинского блокпоста. Заранее состряпали запись? такое небыстро делается.

http://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2n6g

эта запись? стремительно, да.

Ополченцы на месте крушения, ищут оранжевые ящики, семь или восемь уже нашли - никто не отрицает. Дальше можно стряпать полуправду и лить говно в уши сутками.

P.S. не могу найти индонезийский институт томпсона


Майкл_С
отправлено 17.07.14 23:40 # 215


Кому: Цитата, #115

> На месте катастрофы нет останков тел.
>
> Паспорта пассажиров уцелели и находились вместе в одной сумке.

На фотках только один предмет, похожий на труп.

http://voicesevas.ru/img/ed0d933c2836aef8a6599f74a2bbca2e.jpg
http://voicesevas.ru/img/edbf1a81622986780e55d35175ce8a39.jpg

Где остальные нет 300 убиенных?


Sub
отправлено 17.07.14 23:41 # 216


В целом в связи с военным поражением, хунте нужно время не перегруппировку. Если даже получат недельную передышку в виде "перемирия для расследования" - они свое получат.


Doo Die
отправлено 17.07.14 23:42 # 217


Кому: KGB_SIBIR, #139

> Начинают вести все воздушные цели с имитацией пуска. Версия эксперта: комплекс развернули и начали мониторить небо, только не выключили ракеты, вместо имитации поизвили настоящий пуск. Камрады ели кто понимает, может такое быть?

Не знаю как оно сейчас, но лет эдак 20 назад нам намертво вдолбили в голову, что цель на даже просто сопровождение брать нельзя, не говоря уже про "имитацию пуска". Ну, в небоевой обстановке, когда не стоит задача эту самую цель тово. Именно по той причине, что пуск может оказаться настоящим.

> Когда расчеты разворачивают, происходит привязка к местности (выключают ракеты) и проводят скан пространства

По идее это делается для того, чтобы горизонт нарисовать, типа на каком азимуте какой высоты препятствия: холмы там и всякое такое. Для этого (бывает) сканируют пространство, да. Но в процессе сканирования воздушные цели не представляют никакого интереса, так как ищутся стационарные наземные, которые загораживают обзор неба.


Korsar
отправлено 17.07.14 23:43 # 218


Кому: Майкл_С, #215

> На фотках только один предмет, похожий на труп.

Справа ещё один или два, явно человеческая рука и ноги, но пока не 300


medic
отправлено 17.07.14 23:44 # 219


Кому: medic, #214

> http://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2n6g

> эта запись? стремительно, да.

вдогонку http://i.imgur.com/KIoiDjb.jpg


Korsar
отправлено 17.07.14 23:46 # 220


Кому: Sub, #216

> В целом в связи с военным поражением, хунте нужно время не перегруппировку. Если даже получат недельную передышку в виде "перемирия для расследования" - они свое получат.

Шаг отчаяния? Но бить-то Хунту можно и на других участках, насколько я понимаю


Korsar
отправлено 17.07.14 23:48 # 221


Кому: Korsar, #218

> Кому: Майкл_С, #215
>
> > На фотках только один предмет, похожий на труп.
>
> Справа ещё один или два, явно человеческая рука и ноги, но пока не 300

Вот фото побольше, трое или даже четверо: http://lifenewscontent.ru/static/posts/2014/7/136812/5b747241c2e78e21bf0219be1181c583.jpg


Doo Die
отправлено 17.07.14 23:48 # 222


Кому: Цитата, #115

> «Есть информация, что на территорию Украины попали установки, которые могут сбивать самолёты на большой высоте. Среди них была и установка "Бук"», — заявил представитель СНБО Украины Андрей Лысенко.

А сколько таких установок находится на вооружении ВСУ?


korav
отправлено 17.07.14 23:50 # 223


Кому: Ravid, #170

> Несколько минут назад на канале Ютьюб якобы принадлежащем СБУ выложили запись якобы переговоров Беса и ополченцев высланных на место крушения. Якобы сбили ополченцы с чернухинского блокпоста. Заранее состряпали запись? такое небыстро делается.
> Ссылку не привожу, чтобы не пиарить пидорский канал.

Видео уже удалили, кстати.

Это склейка двух разговоров, причем не факт что первый - Безлера - сегодняшний. Там Безлер говорит что самолет сбили казаки с какого-то там блокпоста. Вряд ли Бук будут ставить на блокпост, да и казаки они на севере Лугансой области воюют - там у них Станица Луганская и из нее казаков выдавили. Вполне возможно что это про один из самолетов до этого, во время штрума поселка Металлист.


Химик-МГУ
отправлено 17.07.14 23:50 # 224


Кому: Паче Мачо, #96

> Да у него рецепт универсальный: "Если бы Путин Крым не захватил - ничего бы этого не было".

Всю интригу убил:(


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 17.07.14 23:50 # 225


Кому: Max99Tankard, #182

> Гражданин Ройзман решил высказаться.
>
Этот-то куда лезет?


cesdo
отправлено 17.07.14 23:50 # 226


http://mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=63787016

Тут еще пишут, что самолёт перепутали с самолётом Путина.


Rusland
отправлено 17.07.14 23:50 # 227


Кому: Korsar, #169

> Удивляет сдержанная реакция США.

Походу там уже прочухали кто сбил, сейчас отмазы полетят


SUREN
отправлено 17.07.14 23:50 # 228


Кому: vasmann, #198

> Как только у него выводится из строя двигатель - это кирпич.

Даже боинг, даже без двигателей - не кирпич, а планер. В Канаде как-то посадили пассажирский боинг у которого топливо закончилось. Причем дотянули 30 км. до заброшенного аэродрома в планировании. Без жертв. Вот серьезные повреждения крыла и хвоста, другое дело (даже не фюзеляжа. Самолет авиакомпании "Алоха" потерял в полете при разгерметизации 32 кв.метра обшивки фюзеляжа. Благополучно сел на аэродром. Погиб 1 человек. Стюардесса, выброшенная при разгерметизации за борт).


Sataniel
отправлено 17.07.14 23:50 # 229


Кому: Махатма, #15

> Сбивал лично Путин. "В этом нет никаких сомнений!" - генсек НАТО (с)

Ну или, что "после падения метеорита Чебаркуль, он был принят в ВС РФ и именно он и сбил Боинг 777 по приказу Путина". - Юля журналист (с)

Кому: Майкл_С, #168

> А что произошло с Псаки?

Что-то пошло не так.


abradox
отправлено 17.07.14 23:50 # 230


Кому: abnormal, #194

> Как, нет КАК можно допускать полеты борта №1 над территорией Руины в такое время?

Ребят, вы мозги можете включить, или будете за журналюками всякую лажу цитировать? Посмотрите на карту, и скажите: а нафик из латинской америки лететь через Украину в Москву, да еще над Донецком? Возьмите google earth и приложите линейку!


KaKTyC
отправлено 17.07.14 23:50 # 231




Sugrob
отправлено 17.07.14 23:51 # 232


Кому: vasmann, #198

> Как только у него выводится из строя двигатель - это кирпич.

Если один двигатель, то это аварийный борт. И он может ещё совершить удачную посадку.
Если все движки, то это планер. И в принципе он тоже может сесть. Такое в жизни было, погугли "планер гимли"


SUREN
отправлено 17.07.14 23:51 # 233


Кому: Майкл_С, #215

> На фотках только один предмет, похожий на труп.
>
> http://voicesevas.ru/img/ed0d933c2836aef8a6599f74a2bbca2e.jpg
> http://voicesevas.ru/img/edbf1a81622986780e55d35175ce8a39.jpg
>
> Где остальные нет 300 убиенных?

На первом фото справа два тела еще. Женщина в белом и с ней же мужчина в зеленой футболке. Еще в новостях был кадр сгоревшего тела. Одежда выгорела.


Паче Мачо
отправлено 17.07.14 23:51 # 234


Кому: abnormal, #194

> Как, нет КАК можно допускать полеты борта №1 над территорией Руины в такое время?

Не летел он там. Они пересеклись над Варшавой где-то в 16-00.


Buddhist
отправлено 17.07.14 23:51 # 235


Кому: vasmann, #198

> Как только у него выводится из строя двигатель - это кирпич.

Это не так. В среднем glide ratio у подобных лайнеров около 1:15, то есть с высоты 10 км он может пропланировать ок.150 км.


daxe
отправлено 17.07.14 23:51 # 236


Кому: Ravid, #166

> Я не получил ответа, что мне украм отвечать на эту предъяву?

А смысл? (с)


Sugrob
отправлено 17.07.14 23:51 # 237


Кому: Полешук, #176

> 3 логичных вопроса:
>
> 1 Где нужно поразить самолет ракетой чтобы он упал в этом месте с высоты 10.5 км, с учетом того, что он планер, а не кирпич?
Если оторвало крыло (к примеру), то кирпич.
> 2 70кг БЧ Бука недостаточно для мновенного уничтожения экипажа. У них было несколько десятков секунд, чтобы проорать в эфир что их сбили. Где записи переговоров с диспетчерами, Порошенко уже успел всех обзвонить, но записей нету.
Могло поражающими элементами вырубить всю электронику. Ракета могла попасть в переднюю полусферу самолёта, тогда и экипажу сразу хана скорее всего.


Химик-МГУ
отправлено 17.07.14 23:51 # 238


Кому: Grauk, #213

> Конечно, им же больше делать нехер.

Все бы ничего, но вот в группе вк "сводки от стрелкова" как раз проскакивала информация, что сегодня сбили ещё один АН-26. Правда сейчас потерли. Мутная история, учитывая что ЗРК очень сложная техника, могли и по ошибки долбануть. Если конечно у ополченцев "Буки" все таки есть.


Химик-МГУ
отправлено 17.07.14 23:51 # 239


Ополченцы сообщили о сбитом Ан-26 на востоке УкраиныПо их словам, около 17:30 по местному времени самолёт пролетал над городом Торез в Донецкой области.

http://lifenews.ru/news/136801


Zohanhabib
отправлено 17.07.14 23:51 # 240


Но во всем виноваты, конечно, украинские военные.

http://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2n6g


SUREN
отправлено 17.07.14 23:51 # 241


Кому: Korsar, #218

> но пока не 300

при таком характере разрушений вокруг, большинство людей - это лишь небольшие фрагменты которые не то что на фото, на месте происшествия не сразу за человека принять можно.


Глорик
отправлено 17.07.14 23:51 # 242


Кому: Майкл_С, #215

> Где остальные нет 300 убиенных?

Сейчас смотрел репортаж по Рен-тв с места падения. Там просто ад, куча трупов, фрагментов человеческих тел. Короче, едва ли я сегодня засну.


borodean
отправлено 17.07.14 23:51 # 243


Кому: Grauk, #213
> Конечно, им же больше делать нехер.
>

Служба безопасности Украины заявила, что данная запись является перехватом переговоров сепаратистов: https://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2n6g


Sub
отправлено 17.07.14 23:53 # 244


Кому: Korsar, #220

> Шаг отчаяния? Но бить-то Хунту можно и на других участках, насколько я понимаю

Ну британцы совбез созывают, будут давить на "перемирие перед лицом трагедии" и заодно на то что это повстанцы все сделали. К утру станет понятно будут вводить войска или просто отдышаться хохлам дадут.


Майкл_С
отправлено 17.07.14 23:53 # 245


Кому: Korsar, #221
Кому: Глорик, #242

> Где остальные нет 300 убиенных?
>
> Сейчас смотрел репортаж по Рен-тв с места падения. Там просто ад, куча трупов, фрагментов человеческих тел. Короче, едва ли я сегодня засну.
>
>

Да... Паршиво.


JetWing
отправлено 17.07.14 23:59 # 246


Кому: SUREN, #228

> Даже боинг, даже без двигателей - не кирпич, а планер. В Канаде как-то посадили пассажирский боинг у которого топливо закончилось. Причем дотянули 30 км. до заброшенного аэродрома в планировании. Без жертв.

Непредсказуемо там все. Смотря чем попали и куда. ЕМНИМ, в 1995 и 2006 тушки фактически камнем до земли падали.


Тумбус
отправлено 17.07.14 23:59 # 247


Кому: SUREN, #203

> Если заорать на весь мир, что сбили ополченцы, можно спокойно вводить войска НАТО.
>

Их можно вводить и без сбития самолета. Обнаружить ампулу с вирусом у захваченного в плен ополченца - и все дела. Не впервой.


Тумбус
отправлено 18.07.14 00:00 # 248


Кому: r3r, #206

> Бородай: ДНР готова заключить гуманитарное перемирие с Киевом на 2-3 дня для расследования авиакатастрофы.

Под это перемирие терпил из котлов и выведут.


vasmann
отправлено 18.07.14 00:04 # 249


Кому: Buddhist, #235

У меня немножко образование есть.


Doo Die
отправлено 18.07.14 00:05 # 250


Кому: Химик-МГУ, #238

> учитывая что ЗРК очень сложная техника

Даже медведя можно научить кататься на велосипеде (с) наш подпол


> Если конечно у ополченцев "Буки" все таки есть.

Не знаю про ополченцев, но у ВСУ они точно есть, в большом количестве.


Basilika
отправлено 18.07.14 00:08 # 251


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #140

> Псаки: У нас нет доказательств причастности ополченцев.

Когда говорит дура- это плохо.


daxe
отправлено 18.07.14 00:08 # 252


Видео с места крушения(Lifenews):

https://www.youtube.com/watch?v=QfsV7ZcF2oI


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.07.14 00:08 # 253


Кому: Zohanhabib, #240

> Но во всем виноваты, конечно, украинские военные.
>
А чё время скачет постоянно в верхнем углу, ась?


Basilika
отправлено 18.07.14 00:08 # 254


Кому: NidhoggR, #162

> Емнип оно не считается зоной боевых действий, так как военное положение официально не введено. Вот и закономерный результат.
>

Бюрократизм до добра не доводит. Там распишись, здесь распишись, а что там?: потом прочитаешь.


Sataniel
отправлено 18.07.14 00:08 # 255


Кому: Zohanhabib, #240

Такую куйню можно и на коленке сварганить.


Маркер
отправлено 18.07.14 00:08 # 256


Кому: borodean, #243

> Служба безопасности Украины заявила, что данная запись является перехватом переговоров сепаратистов: https://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2n6g

Все больше и больше запись перехвата. Смущает только одно - почему звук в стерео и видны склейки?


soberserk
отправлено 18.07.14 00:08 # 257


Кому: Глорик, #242

> Сейчас смотрел репортаж по Рен-тв с места падения. Там просто ад, куча трупов, фрагментов человеческих тел. Короче, едва ли я сегодня засну.

Мне сразу в голову полезло - взрыв, падение, крики, мамы детишек к себе прижали в последний раз.. Тоже не усну, напиться что ли. Какой кошмар.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.07.14 00:08 # 258


Кому: Тумбус, #248

> Под это перемирие терпил из котлов и выведут.
>
Много ли их там осталось?


Yalyn
отправлено 18.07.14 00:08 # 259


Кому: Zohanhabib, #240

> Но во всем виноваты, конечно, украинские военные.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2n6g

Кто ж тебя проморгал-то, соколик?


SUREN
отправлено 18.07.14 00:08 # 260


Кому: Тумбус, #247

> Их можно вводить и без сбития самолета. Обнаружить ампулу с вирусом у захваченного в плен ополченца - и все дела. Не впервой.

Потенциал общественного резонанса в мире нужен. Ампула уже такого резонанса не даст. К тому же, прежде чем ампулой трясти в ООН, пришлось все же несколько самолетов в небоскребы врезать


spetrov
отправлено 18.07.14 00:12 # 261


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #253

> А чё время скачет постоянно в верхнем углу, ась?

У ВСУ Украины нет не только средств сбить самолет на такой высоте, но даже часов приличных.


Тумбус
отправлено 18.07.14 00:12 # 262


Кому: borodean, #243

> Служба безопасности Украины заявила, что данная запись является перехватом

Что-то на перехвате следов монтажа дохрена.
Время скачет туда-сюда (верхний правый угол).


злой лосось
отправлено 18.07.14 00:13 # 263


Кому: Zohanhabib, #240

> Но во всем виноваты, конечно, украинские военные.

Во всем виноваты криворукий звуковой монтаж.


enicar
отправлено 18.07.14 00:13 # 264


Люди сообщили о сбитом самолете.Почему то падает гражданский самолёт с 295 ю душами. Кургинян хвалится БУКами 14.07.14. Кому нужен учебник логики?


Сманик
отправлено 18.07.14 00:13 # 265


Кому: vasmann, #249

> У меня немножко образование есть.

И зачем тогда называть самолёт без двигателя "кирпичом"? Драматизьму для?


Airliner
отправлено 18.07.14 00:13 # 266


Кому: Zohanhabib, #240

> Но во всем виноваты, конечно, украинские военные.

Большой специалист по средствам ПВО и по совместительству сенатор Сената США подтверждает:
"мы ведь знаем, что это русские, что там воюют агенты КГБ и ФСБ"

http://russian.rt.com/article/41316


YriF
отправлено 18.07.14 00:14 # 267


> Украм не впервой — завалили ведь ракетой пассажирский самолёт из Израиля "на учениях".

наверняка написали уже, на всякий случай: самолет наш был, АК "Сибирь"


SubV
отправлено 18.07.14 00:14 # 268


Кому: Rusland, #227

> Походу там уже прочухали кто сбил, сейчас отмазы полетят

И там, и у нас - прочухали сразу же, со спутников. Вот только не исключена вероятность, что правду мы (обыватели) никогда не узнаем, как с той подлодкой "Курск".


JetWing
отправлено 18.07.14 00:18 # 269


До кучи. Раскраска боинга была явно несовместима с укропским небом

http://vladimir.bezformata.ru/content/image74186058.jpg


Тумбус
отправлено 18.07.14 00:19 # 270


Кому: SUREN, #260

> Ампула уже такого резонанса не даст

Да ладно. Накачать истерию можно на ровном месте. "Сотни тысяч умерших от тюльпанного гриппа!" - прямой репортаж с юга Голландии. Пара-тройка профессорообразных старцев с умными речами типа "У нас нет лекарств от тюльпанного гриппа" и "У нас нет доказательств того, что тюльпанный грипп не является смертельным" - и фото кучи умирающих, обезображенных трупов, и - крупным планом - тюльпаны.
Десяток ток-шоу "Что от нас скрывает правительство?"
Пузирайоты с букетами тюльпанов в жопах скачут по музею.
Сравнительная таблица динамики объемов выращиваемых тюльпанов и динамики смертностей мужчин с размером стопы 43 размера, светловолосых, в возрасте от 27 до 45 лет. "Это не может быть совпадением!"
"Вы столь наивны, что и после всего представленного продолжаете сомневаться? Как можно не видеть очевидного" - интервью с британским ученым.
И накачка, накачка, накачка.

Ничего нового.


MacPro
отправлено 18.07.14 00:20 # 271


Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO
Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" сегодня - 9M-MRD


MacPro
отправлено 18.07.14 00:20 # 272


Кому: korav, #205

> Стрелков сегодня отчитался о сбитом Ан-26 сегодня, говорил, что упал в том же районе.
> Сегодня же плявился вроде как перехват - ванчале разговор Безлера а потом каких-то ополченцев с позывными Грек и Майор. Правда, уже поудаляли с ютьюба.
>

Там уже 20 версий "аудиоразоблачения" заливали - везде время "чудесным" образом скачет - дикий и криворукий фейк. Но с каждой версией все лучше.


Basilika
отправлено 18.07.14 00:20 # 273


Кому: enicar, #264

> Кому нужен учебник логики?

Школьникам до 9 класса. А далее всегда смотреть: кому выгодно.


Alex__Spb
отправлено 18.07.14 00:22 # 274


Кому: Полешук, #176

> 1 Где нужно поразить самолет ракетой чтобы он упал в этом месте с высоты 10.5 км, с учетом того, что он планер, а не кирпич?

Уже ответили выше, современный пассажирский самолет без двигателей это кирпич.


> 2 70кг БЧ Бука недостаточно для мновенного уничтожения экипажа. У них было несколько десятков секунд, чтобы проорать в эфир что их сбили. Где записи переговоров с диспетчерами, Порошенко уже успел всех обзвонить, но записей нету.

Все записи очевидно в черных ящиках. Вели ли их диспетчеры - совершенно не факт, при нынешнем пиз...е могут быть неперекрытые зоны сопровождения.


> 3 Если у ополченцев действительно есть буки, то гораздо логичнее пользовать его на маневренные штурмовики

они их тоже валят. Судя по тому как участились сообщения о поражении авиации, либо ополченцам подвезли ПЗРК, либо они наладили захваченные "Буки"


Basilika
отправлено 18.07.14 00:22 # 275


Кому: JetWing, #269

> До кучи. Раскраска боинга была явно несовместима с укропским небом
>
> http://vladimir.bezformata.ru/content/image74186058.jpg

Дааа. С таким окрасом украм и думать не надо.


AlirN
отправлено 18.07.14 00:22 # 276


Кому: Korsar, #218

> На фотках только один предмет, похожий на труп
> Справа ещё один или два, явно человеческая рука и ноги, но пока не 300

Ну вы ещё спросите, почему на месте крушения пассажирского самолёта не видно пассажирских кресел?


MacPro
отправлено 18.07.14 00:22 # 277


Кому: Тумбус, #248

> Под это перемирие терпил из котлов и выведут.
>
Они уже давно небоеспособны. Да и хер с ними ситуация сейчас похуже - вместо терпил могут прийти НАТОвцы. Тогда Донбасс просто сотрут с лица земли. "Точечными" бомбардировками.


Wartog
отправлено 18.07.14 00:22 # 278


Кому: Yalyn, #259

> Кто ж тебя проморгал-то, соколик?

Да судя по всему, тут пару специально подпущенных. Откуда только такие берутся дебилы.


vasmann
отправлено 18.07.14 00:22 # 279


Кому: Сманик, #265

> И зачем тогда называть самолёт без двигателя "кирпичом"? Драматизьму для?

Потому что без тяги - он кирпич.
И эта - в самолет попали ракетой, если что, там вообще ни о каких планерах уже речи не будет.


Buddhist
отправлено 18.07.14 00:22 # 280


Кому: vasmann, #249

> У меня немножко образование есть.

Рад за Вас. (Вопрос врача: А на каком месте у Вас возникло это образование? Растёт ли?)


Маркер
отправлено 18.07.14 00:25 # 281


Кому: Airliner, #266

> Большой специалист по средствам ПВО и по совместительству сенатор Сената США подтверждает:
> "мы ведь знаем, что это русские, что там воюют агенты КГБ и ФСБ"
>
> http://russian.rt.com/article/41316

Жжот напалмом. "...была задействована довольно продвинутая техника, которой украинцы не обладают. На вопрос журналиста о том, кого подразумевает Маккейн, говоря, что у украинцев нет такого вооружения, сенатор сказал: «Я имею в виду украинское правительство в Киеве."

Такое ощущение что у ВСУ Украины из вооружения кремнивые мушкеты и пращи. Ну еще возможно каменные топоры и рогатки.


Basilika
отправлено 18.07.14 00:25 # 282


Кому: MacPro, #277

> Тогда Донбасс просто сотрут с лица земли. "Точечными" бомбардировками.

Заибутся, извините. У нас под носом.


soberserk
отправлено 18.07.14 00:25 # 283


> Да судя по всему, тут пару специально подпущенных. Откуда только такие берутся дебилы.

Камрады модераторы. Давно хотел спросить: Когда что то "резонансное" происходит, поток разного рода троллей и людей, вбрасывающих всякие провокации растёт у вас ?


Goblin
отправлено 18.07.14 00:26 # 284


Кому: soberserk, #283

> Да судя по всему, тут пару специально подпущенных. Откуда только такие берутся дебилы.
>
> Камрады модераторы. Давно хотел спросить: Когда что то "резонансное" происходит, поток разного рода троллей и людей, вбрасывающих всякие провокации растёт у вас ?

в критических ситуациях масса дебилов активизируется


vasmann
отправлено 18.07.14 00:26 # 285


Кому: Buddhist, #280

> Рад за Вас.

Образование верхнее. Хорошее еще.


Купец
отправлено 18.07.14 00:26 # 286


Кому: Basilika, #273

Кому выгодно - квинтэссенция логики, на мой взгляд.


Jarrex
отправлено 18.07.14 00:27 # 287


http://www.mail.com/news/politics/2988530-us-trying-to-determine-why-jet-ukraine.html#.7518-stage-he...

почитайте какой слог )
газета ПРАВДА времён позднего ссср и то врала с меньшим пафосом:

Ополченцы на фотке обломков - просто люди. А то фото уж больно нормальное, вдруг ополченцев перестанут считать чокнутыми террористами

Конфликт идёт между про-русскими террористами и правительством.
никакого упоминания про "новое правительство" там или как террористов довели до жизни такой артобстрелами, зачем смущать читателя.

Упал самолёт на следующий день после введения санкций против россии, за её агрессивные шаги на украине. Сами шаги даже не обсуждаются, они как факт упомянуты.
Ну и вообще - мы конечно не утверждаем, но ведь на следующий день....

И вообще, у ополченцев есть ракеты БУК, которые им поставила россия. Нам пофиг что нет доказательств, мы это знаем и это факт.
А, да, у украинцев БУК тоже есть, но они плотно сотрудничают с администрацией США в расследовании. Ну, вы поняли, кто тут виноватый...


Хворост1
отправлено 18.07.14 00:27 # 288


Кто-то из Укровояк в интервью сказал, что не знает, что это было, но виновные будут наказаны, оговорочка однако значимая.


SUREN
отправлено 18.07.14 00:27 # 289


Кому: Тумбус, #270

> Да ладно. Накачать истерию можно на ровном месте.

Конечно можно. Но есть еще эффект шока. Разовая гибель в единицу времени большого количества людей. Тем более, что в мире, где миллионы людей в день находятся в самолетах это имеет сильный эффект. К тому же, как бы жутко это не звучало, самолет с людьми, это дешевле и проще. Но, я не спорю, конечно же. Ибо не утверждаю ничего.


One_man
отправлено 18.07.14 00:29 # 290


Кому: Майкл_С, #200

> Так Южно-Корейский был в 1983-м

Южнокорейских было [два] - в 1978 707-й в Карелии и в 83-м 747 на Дальнем востоке.


Тумбус
отправлено 18.07.14 00:29 # 291


Кому: MacPro, #277

> вместо терпил могут прийти НАТОвцы.

Это вряд ли.


Buddhist
отправлено 18.07.14 00:30 # 292


Кому: vasmann, #285

> Образование верхнее. Хорошее еще.

Ну так что же порете чушь про кирпичъ?? Гуглите Gimli glider или Boeing glide ratio и улучшайте образование!


vasmann
отправлено 18.07.14 00:31 # 293


Кому: Buddhist, #292

Папе своему советы давай.


MacPro
отправлено 18.07.14 00:33 # 294


Кому: Маркер, #281

> Такое ощущение что у ВСУ Украины из вооружения кремнивые мушкеты и пращи. Ну еще возможно каменные топоры и рогатки.

Укропы жгут сильнее:
"Что особенно понравилось пр прослушивании ролика - так это то, что Боинг на высоте 10 000 - сбили КАЗАКИ. Не ПВО ДНР, а КАЗАКИ с блокпоста. В СБУ окончательно охуели, если делают такие доказательства."

http://roman-n.livejournal.com/6625535.html


soberserk
отправлено 18.07.14 00:33 # 295


Кому: Маркер, #281

> жот напалмом. "...была задействована довольно продвинутая техника, которой украинцы не обладают. На вопрос журналиста о том, кого подразумевает Маккейн, говоря, что у украинцев нет такого вооружения, сенатор сказал: «Я имею в виду украинское правительство в Киеве."

Что за продвинутую технику имеет в виду господин Маккейн ? ЗРК С-500 ? Прошлый гражданский борт украинская армия успешно сбила ЕМНИП ракетой С-200, огромная такая, довольно старая ракета, с возможностью установки "спец. бч". Состоит на вооружении с 60-х годов. Господин Маккейн тот ещё персонаж. При этом есть вероятность увидеть его в известной роли, после след. выборов в США.


Steel Rat
отправлено 18.07.14 00:34 # 296


Кому: Buddhist, #292

Ты не думал, что, а вдруг у человека образование позволяет не гуглить данные вопросы? Ну, сам-то ты врач, правильно?


Хворост1
отправлено 18.07.14 00:37 # 297


Cassad пишет, что сбили укроистребители, есть свидетельства испанского диспетчера.
Если ящики подтвердят наличие укрофайтеров, то пАрашенка заебется пыль глотать.


Stokes10
отправлено 18.07.14 00:37 # 298


Сейчас в новостях на Первом сказали, что с момента взрыва самолет пролетел 12 км. Люди падали из него на протяжении этой дистанции, так что неудивительно, что на кадрах падения не видно трехсот тел.


MacPro
отправлено 18.07.14 00:37 # 299


Кому: soberserk, #283

> Давно хотел спросить: Когда что то "резонансное" происходит, поток разного рода троллей и людей, вбрасывающих всякие провокации растёт у вас ?

Так вроде у свидомых сайт oper.ru далеко не на последнем месте в списке для атак и тролинга.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.07.14 00:37 # 300


Кому: soberserk, #295

> Господин Маккейн тот ещё персонаж. При этом есть вероятность увидеть его в известной роли, после след. выборов в США.
>
А брифинг будет начинаться так: "Говорю сразу, чтоб не возникало вопросов: во всём виноват Влад Путин!"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1315



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк