Я - русский оккупант

27.02.15 18:59 | Goblin | 312 комментариев

Политика


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312

Ujify
отправлено 28.02.15 01:26 # 201


Кому: Щербина307, #200

> ссылка не открывается.

Теперь да. Упал ресурс, видать. 10 минут назад открывался.


Купец
отправлено 28.02.15 02:23 # 202


Кому: Ujify, #201

Оккупанты дотянулись!


el-monter
отправлено 28.02.15 02:36 # 203


Кому: Leonidze, #199

> откуда дровишки?

Судя по нику, инфа из первых рук!!!


dnepr
отправлено 28.02.15 02:50 # 204


Кому: AndreyU, #159

+1


Серёжка
отправлено 28.02.15 03:17 # 205


Оочь круто!
до боли знакомый стиль и голос! Случаем не в танках делался?!


bellka
отправлено 28.02.15 03:17 # 206


кашерно


azex
отправлено 28.02.15 04:08 # 207


Сильно!


AE_Zh
отправлено 28.02.15 04:08 # 208


Кому: УниверСол, #147

> Какие средства относятся к разряду "дальнобойных зенитных ударных систем", не в курсе?

Возможно, перепутали с российскими береговыми противокорабельными комплексами. У журналистов такое довольно часто случается.


wild1ion
отправлено 28.02.15 04:09 # 209


http://www.youtube.com/watch?v=hSELOCMmw4A

Монти Пайтонс. Очень хорошо обыграли эту проблему до нас. Дим Юричь чего-то из Монти Пайтона переводил, про "святую антиохейскую гранату" помню, но, "Жизнь Брайана" - по моему - нет. ГДЕ УЖЕ ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИИ КНИГИ В БУКВОЕДЕ!!!


МишаБородин
отправлено 28.02.15 04:09 # 210


ура, нашел страничку автора в ютубе
http://www.youtube.com/channel/UCED5DUaqfEGLd6p8PnKoEWw


Gecko
отправлено 28.02.15 04:29 # 211


Кому: sovprezidenta_, #169

> Это значит произведённый по заказу государства.

Мы должны сейчас тебя упрашивать привести доводы к этому твоему тезису? Чем ты можешь подтвердить сие кроме собственных измышлений?


NigatiF
отправлено 28.02.15 04:41 # 212


Знатно!


Иркут
отправлено 28.02.15 05:46 # 213


Великолепно!!!


BuRN
отправлено 28.02.15 08:20 # 214


Отлично!


УниверСол
отправлено 28.02.15 09:04 # 215


Кому: AE_Zh, #208

> Возможно, перепутали с российскими береговыми противокорабельными комплексами.

Ну и правильно зассали - у России хорошие ПКРК.60


biozon
отправлено 28.02.15 09:30 # 216


Сильно.

На пару лет раньше бы, конечно. Но и сейчас очень сильно.


ягморт
отправлено 28.02.15 09:34 # 217


Не ожидал, честно говоря.


chuguevsky
отправлено 28.02.15 10:37 # 218


супер.


Darktime
отправлено 28.02.15 10:39 # 219


Спасибо за ролик. Вот такой должна быть российская пропаганда, правильный ролик!


Мастер Роман
отправлено 28.02.15 10:42 # 220


Сильное видео, прошибло


okeyamnet
отправлено 28.02.15 10:42 # 221


Кому: donPavlensio, #89

на самом деле там белый Кремль. Вот исходник, который я использовал в этом видео: http://magmens.com/uploads/posts/2014-09/1409675705_0.jpg . Я автор ролика.


Kameraden87
отправлено 28.02.15 10:42 # 222


Нет слов! Просто отлично!
Я Русский Оккупант!(с)


Иван К
отправлено 28.02.15 10:42 # 223


Мощно и лаконично.
Утащил к себе.


Скабичевский
отправлено 28.02.15 10:45 # 224


Кому: Onepamop, #4

> Может и до общегосударственной идеологии вскоре дойдёт?

Не дойдет.


GestMaXXX
отправлено 28.02.15 10:45 # 225


Браво. Отличный ролик. Спасибо, жги еще


люберецкий
отправлено 28.02.15 10:45 # 226


Моя малая родина - небольшой военный городок в степи средней Азии, теперь разобран до последнего кирпичика местными.


Хэл
отправлено 28.02.15 10:45 # 227


Кому: limg, #73

можно и вражеской


Чорны Война
отправлено 28.02.15 10:45 # 228


С наилучшими пожеланиями
Искренне Ваш
Русский Оккупант.

P.S. До новых встреч!


jal
отправлено 28.02.15 10:45 # 229


Haters gonna hate!


уши1965
отправлено 28.02.15 10:46 # 230


в ролике не хватает портрета Сталина.


каспий
отправлено 28.02.15 11:04 # 231


Кому: okeyamnet, #221

Камрад, не останавливайся! Ролик годный!


Древесный Хохотун
отправлено 28.02.15 11:12 # 232


Кому: okeyamnet, #221

> Я автор ролика.

Спасибо, камрад!


Korsar
отправлено 28.02.15 11:16 # 233


Кому: okeyamnet, #221

Камрад, не останавливайся на достигнутом! Очень качественная работа.


EVGENIY 61RUS
отправлено 28.02.15 11:19 # 234


Спасибо за вылаженное видео. Пища для размышлений бывших и возможно будущих союзнических стран и людей этих стран.


yuri535
отправлено 28.02.15 11:37 # 235


Кому: уши1965, #230

> в ролике не хватает портрета Сталина.

Там пока Жуков за него, единственный заместитель Верховного. Ещё чуть-чуть и внезапно выяснится, что был ещё и сам Верховный.


whisper2004
отправлено 28.02.15 11:42 # 236


Офигенный ролик. Спасибо создателям.


sergus17
отправлено 28.02.15 11:55 # 237


Кому: Fuego, #1

> Ох уж эти русские варвары, врывавшиеся в кишлаки и села, и оставлявшие после себя больницы, заводы, институты (с)

Уточнение - эти "варвары" были не просто русскими, а ещё и Советскими.


behc
отправлено 28.02.15 11:55 # 238


Кому: okeyamnet, #221

Спасибо за ролик камрад! Будет ли продолжение?


udik
отправлено 28.02.15 11:55 # 239


Кому: sikspears, #155

> Не, ну и фашисты 88мм зенитками по танкам лупили. Кстати очень эффективно

Только снаряды там были не зенитные - чисто болванки вроде, т.к. "родные" заточены под взрыв с кучей осколков.


ogre1974
отправлено 28.02.15 11:55 # 240


шедевр.


ПомогитеНайти
отправлено 28.02.15 11:55 # 241


Русские много вкладывали в местное население: давали образование, поднимали культуру, развивали всесторонне до своего уровня. Вот на этом нужно было сделать акцент, а не на "заводах и дорогах". Вот о чём речь. И этим русские выгодно отличались от англичан, немцев и французов. И вырастали из местных, некогда отсталых народов, выдающиеся учёные, деятели культуры и искусства, учителя, спортсмены, герои войны. Конечно, одно связано с другим, но главный акцент следовало сделать на этом, а не на инфраструктуре. А упрощения не только нежелательны, но и опасны.


Миша_из_Саратова
отправлено 28.02.15 11:55 # 242


В точку!


Хэл
отправлено 28.02.15 12:04 # 243


Кому: sikspears, #148

Старший товарищ, бывший командир зрд С-300 говорил, что их на стрельбах учили работать по цели 3 раза: первая ракета сбивает самолет-мишень (в боевых условиях - 2), вторая работает по самому крупному падающему осколку, третья добивает обломки на земле (если их видит низковысотный обнаружитель на штанге). По надводным целям тоже можно работать, но их не вывозили на приморские полигоны.


Домосед
отправлено 28.02.15 12:25 # 244


А я до сих пор Средную Азию в лице Казахстана окупирую.


Домосед
отправлено 28.02.15 12:35 # 245


Кому: ОМОНовец, #139
Ура!!! Вот бы еще камрад Dok нас бы чем порадовал.


Gekelberi
отправлено 28.02.15 12:48 # 246


А в честь чего ролик? Мы кого-то оккупировали?


УниверСол
отправлено 28.02.15 13:17 # 247


Кому: ПомогитеНайти, #241

> А упрощения не только нежелательны, но и опасны.

Да покажи уже свой правильный ролик, не томи!!!


лёхаДВ
отправлено 28.02.15 13:25 # 248


Кому: Gekelberi, #246

> А в честь чего ролик? Мы кого-то оккупировали?
>

И оккупировали, и аннексировали, и против Украины воюем!!!! ты разве не знал?


Naiv
отправлено 28.02.15 13:50 # 249


Ролик по сути правильный, но с "оккупантом" переборщили.


AlexU
отправлено 28.02.15 13:51 # 250


Хороший ролик. Убедительный в пропагандистком плане. Столь же отличающийся от истины, как и любая пропаганда. Вроде правда, но не вся и не везде.
С посылом я согласен. Для себя я Российскую Империю, потом СССР, отождествлял с Римской Империей, которая стремилась, поднять коллонии до своего уровня - насколько могла. А США - это скорее орда, оставляющая после себя разруху.
Но давайте посмотрим, когда Россия сама подвергалась такому "цивилизаторскому" воздействию, якобы, улучшающую её и поднимающую ближе к "более развитым" странам.
Я могу назвать 2 события - введение христианства на Руси Владимиром и принятие европейского уклада Петром, с дальнейшими мелкими вариациями на эту же тему Павлом итд.
Но какждое из этих событий было осуществлено правителем страны, то есть, "своими".
А был ли в истории России случай, когда "улучшения" неслись именно завоевателями? Был! Первый монарх, отменивший в России крепостное право, - это Наполеон. Но русским оказались милее собственные феодалы, чем иноземный "освободитель". И нет ни одного человека, который бы сказал, что жаль, что лучше бы Наполеону править Россией. А Наполеон же - не Гитлер, он геноцидом не занимался и ко всем своим подданным относился одинаково. Возможно, при правлении Наполеона русским жилось бы лучше. А может и нет - мы этого знать не можем. Но ни у кого не возникает сомнений, что Наполеона надо было гнать.


NeleN
отправлено 28.02.15 13:51 # 251


Кому: kotka, #21

> Ролик с изъяном, поскольку в таких делах важна точность.
> Лучшее в русской оккупации - это великая русская культура.

Для простого человека заводы важнее. И потом. Россия не навязывала свою "великую русскую культуру" на "оккупируемых" территориях, а с уважением относилась к культуре местного населения.


VladimirLenin
отправлено 28.02.15 13:52 # 252


Странная ситуация произошла в моей "молдавской жизни". Вроде как молдаванин, а играю на балалайке и на баяне, учу детей-сирот компьютерной грамотности на русском языке, в 4 года стал "сепаратистом" и до сих пор проживаю на территории непризнанной республики. Здравствуйте, Я Русский оккупант!


Marg
отправлено 28.02.15 14:07 # 253


Классно. Показала 11-летней дочке: смотрела-улыбалась, в конце сказала, что "супер".
И знаете, камрады, может я выдаю желаемое за действительное, но по-моему около 5 лет назад либо произошел пассионарный толчок, либо за это же время в относительном тепле и спокойствии пассионарии размножились, как тараканы :))


Simba
отправлено 28.02.15 14:37 # 254


Кому: AlexU, #250

> отождествлял с Римской Империей, которая стремилась, поднять коллонии до своего уровня

По сути грабила досуха

> Первый монарх, отменивший в России крепостное право, - это Наполеон

Первый раз про такое слышу, к тому же он не российский монарх

> Возможно, при правлении Наполеона русским жилось бы лучше. А может и нет - мы этого знать не можем

Да можем, Россия стала бы колонией, Восточной Гвинеей


W!nd
отправлено 28.02.15 14:54 # 255


Кому: Mordowca, #126

> Хороший ролик. Но насчет Украины не согласен - это как раз русская земля.

Свидомым это расскажи, камрад.


Voltuzik
отправлено 28.02.15 14:59 # 256


По содержанию согласен, но само слово "оккупант" режет сознание. Правильней было бы назвать "русский освободитель", или в таком благодетельном духе...


W!nd
отправлено 28.02.15 15:03 # 257


Кому: AlexU, #250

Всё не так однозначно?


AlexU
отправлено 28.02.15 15:04 # 258


Кому: Voltuzik, #256

Дайте определение понятиям "освободитель" и "оккупант", пожалуйста.


Иван-карман
отправлено 28.02.15 15:04 # 259


Ай яй яй, ужас. Ну и русские, ну убийцы. Немцова "бедняжку" завалили (наверное, Путин. Пьет чай в кремле, смотрит, Немцов идет прям напротив Кремля. Дай, думает, шмальну из своей кофеварки)


W!nd
отправлено 28.02.15 15:09 # 260


Кому: Voltuzik, #256

> По содержанию согласен, но само слово "оккупант" режет сознание.

Ты в курсе, как нас, русских, называют? Называют нас - оккупанты. Об этом и говорится в ролике. Только вместо обычных разрухи и нищеты мы строили заводы и школы. Очевидно же.


Утконосиха
отправлено 28.02.15 15:16 # 261


Кому: okeyamnet, #221

> Я автор ролика.

Спасибо! Ролик очень хороший и правильный.


Abscess
отправлено 28.02.15 15:27 # 262


Кому: Onepamop, #4

> Может и до общегосударственной идеологии вскоре дойдёт?

Хватило бы времени, а то уж больно многим это не нравится.


AlexU
отправлено 28.02.15 15:44 # 263


Кому: W!nd, #257

Однозначно не бывает никогда. И всегда нужно быть готовым, примерить на себя то, что надеваешь на других. И не разделять понятия "шпион" и "разведчик".


Voltuzik
отправлено 28.02.15 15:44 # 264


Кому: W!nd, #260

> Ты в курсе, как нас, русских, называют? Называют нас - оккупанты. Об этом и говорится в ролике. Только вместо обычных разрухи и нищеты мы строили заводы и школы. Очевидно же.

Я в курсе. Вот это мне и не приятно: что таким словом называют тех, кто делал благие дела. Не могу припомнить, кого вообще называют оккупантами в позитивном смысле?


Voltuzik
отправлено 28.02.15 15:48 # 265


Кому: AlexU, #258

> Дайте определение понятиям "освободитель" и "оккупант", пожалуйста.

В моём понимании оккупанты - это нечто негативное, как например немецко-фашистские захватчики.
А советский народ освобождал захваченное - что есть благое дело. Хотя наверное сухими определениями можно вертеть как хочешь.


W!nd
отправлено 28.02.15 16:06 # 266


Кому: AlexU, #263

> Однозначно не бывает никогда. И всегда нужно быть готовым, примерить на себя то, что надеваешь на других. И не разделять понятия "шпион" и "разведчик".

Есть враги, а есть мы (и друзья). Нужно быть готовым встать на одну сторону, а не болтаться, как говно в проруби.

Кому: Voltuzik, #264

> Я в курсе. Вот это мне и не приятно: что таким словом называют тех, кто делал благие дела. Не могу припомнить, кого вообще называют оккупантами в позитивном смысле?

Камрад, ирония же.


Naiv
отправлено 28.02.15 16:23 # 267


Кому: W!nd, #260

Кому очевидно, а кому и режет слух. Можно было бы и так, например - "вы называете нас оккупантами, а мы..." и далее.


Gekelberi
отправлено 28.02.15 16:25 # 268


Кому: УниверСол, #247

> И оккупировали

А что мы оккупировали?


W!nd
отправлено 28.02.15 16:39 # 269


Кому: Naiv, #267

> Кому очевидно, а кому и режет слух. Можно было бы и так, например - "вы называете нас оккупантами, а мы..." и далее.

Хочешь сделать иначе - сделай. Как по мне - всё нормально в ролике. По крайней мере тем, у кого всё в порядке с чувством юмора.


УниверСол
отправлено 28.02.15 16:44 # 270


Кому: Gekelberi, #268

> А что мы оккупировали?

Ты промазал с цитированием. Да и, похоже, с пониманием того, о чём говорится в ролике.


AlexU
отправлено 28.02.15 17:14 # 271


Кому: W!nd, #266

> Есть враги, а есть мы (и друзья). Нужно быть готовым встать на одну сторону, а не болтаться, как говно в проруби.

Ну так и надо честно говорить: мы делаем то, что считаем полезным для себя и на что у нас хватает сил. А понятия типа "справедливо", "гуманно" засунуть в по...ртмоне.


Naiv
отправлено 28.02.15 17:14 # 272


Кому: W!nd, #269

> По крайней мере тем, у кого всё в порядке с чувством юмора.

Если расценивать этот ролик как троллинг, тогда все в порядке. Если расценивать как желание чего - то правильное вложить в головы тех, кто голосит про "русских оккупантов", то перебор, на мой взгляд.


W!nd
отправлено 28.02.15 17:17 # 273


Кому: AlexU, #271

> Ну так и надо честно говорить: мы делаем то, что считаем полезным для себя и на что у нас хватает сил.

Кто-то говорит другое?

> А понятия типа "справедливо", "гуманно" засунуть в по...ртмоне.

То, что справедливо и гуманно для нас, абсолютно негуманно и несправедливо для наших врагов. Поэтому твой пассаж идиотский.


W!nd
отправлено 28.02.15 17:18 # 274


Кому: Naiv, #272

> Если расценивать этот ролик как троллинг, тогда все в порядке.

Это пропаганда.

> Если расценивать как желание чего - то правильное вложить в головы тех, кто голосит про "русских оккупантов", то перебор, на мой взгляд.

Ролик, в первую очередь, рассчитан на русских, камрад.


sparr
отправлено 28.02.15 18:05 # 275


Кому: уши1965, #230

> не хватает портрета Сталина.

Зато есть его трубка! ;)

> okeyamnet

Спасибо за ролик!!

С уважением, оккупант из киргизии


Хоббит
отправлено 28.02.15 19:19 # 276


Лучше не скажешь


alisar
отправлено 28.02.15 19:20 # 277


Браво!


Dok
отправлено 28.02.15 19:27 # 278


Кому: okeyamnet, #221

Хорошее видео получилось.


Ramza
отправлено 28.02.15 20:08 # 279


Ссылка на автора текста, у него вообще много таких интересных миниатюр.
http://www.proza.ru/2014/03/16/2338


whisper2004
отправлено 28.02.15 20:43 # 280


Кому: Voltuzik, #265

А слово "ватник" как тебе? Ну или "раб"? Мы вот, русские совки - и оккупанты и рабы одновременно, ты не знал?


ViktoriaMT
отправлено 28.02.15 23:06 # 281


Кому: Yarost, #134

Кому: Kavasan, #105

Поздно заметила вопросы:) На России1 в новостях. Вот тут на 1:14:45 - антисоветизм - форма русофобии.

http://russia.tv/video/show/brand_id/58500/episode_id/1176211/video_id/1141056


Суровый
отправлено 28.02.15 23:12 # 282


Хороший ролик. Годный. Побольше бы таких. Да по телевизору показывать вместо рекламы.


browny
отправлено 28.02.15 23:12 # 283


КТут на Голосе Севастрополя про украинских танкостроителей заметка: http://voicesevas.ru/novosti-chitateley/10492-ukrainskie-tanki-t-64.html


Dimonij
отправлено 28.02.15 23:17 # 284


автору - респект и уважуха!
а ролик бы в телевизор задвинуть..


sherl
отправлено 28.02.15 23:20 # 285


Кому: Naiv, #249

> Ролик по сути правильный, но с "оккупантом" переборщили.

Почему же? Всё отлично! Ты, наверное, просто не в курсе, кого в "ближнем зарубежье" зовут "оккупантами".

Например, я - "оккупантка" Латвии во втором поколении. Чем и горжусь.


sherl
отправлено 28.02.15 23:21 # 286


Кому: okeyamnet, #221

Отличная работа! Молодец!


browny
отправлено 28.02.15 23:51 # 287


Кому: udik, #239

> Только снаряды там были не зенитные - чисто болванки вроде

Вика подсказывает, что после войны в Испании сделали бронебойные и кумулятивные.


AlexU
отправлено 01.03.15 00:15 # 288


Кому: W!nd, #273

> То, что справедливо и гуманно для нас, абсолютно негуманно и несправедливо для наших врагов. Поэтому твой пассаж идиотский.

Другими словами, справедливости не сущесетвует, есть желание и право сильного.


Dr_M
отправлено 01.03.15 01:09 # 289


Кому: AlexU, #288

> > Другими словами, справедливости не сущесетвует, есть желание и право сильного.

Есть точки зрения и есть пропаганда. Чью пропаганду слушать решать тебе. Абсолютной справедливости с пацанами в белом и "счастья для всех, и пусть никто не уйдет обиженным" к сожалению не существует. Надо просто определиться с командой, одеть их форму и играть по принятым у них правилам, и будет тебе счастье.


fact777
отправлено 01.03.15 03:11 # 290


Кому: AlexU, #288

> Другими словами, справедливости не сущесетвует, есть желание и право сильного.

Именно так.


Amaliec
отправлено 01.03.15 03:39 # 291


Восторг!
Так и захотелось оккупировать как следует все что увижу!
Лопатой, бетоном, шпателем, газопроводом и металлургией. А если надо, то и автоматом.


Amaliec
отправлено 01.03.15 03:39 # 292


Кому: Reosaur, #38

Вероломно, без обЪявления стройки


W!nd
отправлено 01.03.15 04:11 # 293


Кому: AlexU, #288

> Другими словами, справедливости не сущесетвует, есть желание и право сильного.

Тут сперва понтятие справедливости определить надо. А потом уже рассуждать.


Вратарь-дырка
отправлено 01.03.15 05:17 # 294


Кому: AlexU, #263

А нас на ФВО учили, что разведчик открыто носит знаки различия, а шпион нет. То есть коли ты видишь, что перед тобой враг - это разведчик, а если тебе кажется, что перед тобой простой крестьянин, то это шпион. Шарапов был разведчиком, никак не шпионом.


Борт-17
отправлено 01.03.15 10:03 # 295


Автору спасибо за отличное видео. А ролик срочно в излучатель.


TheLenin1981
отправлено 01.03.15 10:03 # 296


И именно это нам не простит Запад.... Но это его проблемы!


BasJon
отправлено 01.03.15 13:53 # 297


Кому: Вратарь-дырка, #294

> А нас на ФВО учили

Питерец? А зачем в Америке?


Вратарь-дырка
отправлено 01.03.15 19:32 # 298


Кому: BasJon, #297

Нет, московский. В Москве тоже военные кафедры порой называются факультетами военного обучения. Затем, что диодные лазеры в России толком не делают. Но в целом я и сейчас к нашим отношение имею: одно из трех наших главных отделений находится в России, наш генеральный - лауреат Государственной премии России в области науки и технологий. Что-то мы отсылаем в Россию, что-то получаем из нее. Российское отделение у нас больше по компонентам, большие лазеры тоже там производят - а я вот тут делаю маленькие лазеры накачки или задающие генераторы. Когда-то у нас при въезде висели флаги США, России и Германии (по трем главным нашим центрам), потом немецкий заменили флагом Массачусетса, а теперь и российского флага, увы, не видать. Даже вон когда Минниханов приезжал - и то не было.

Кстати, питерских у нас тоже много: ФТИ был мировым лидером в свое время в этом направлении (см. Нобелевскую премию Алферова).


Командор Космофлота
отправлено 02.03.15 00:45 # 299


А есть английская версия, с английским звуком??


rexozavr
отправлено 02.03.15 04:30 # 300


Кому: Rolland, #19

> Коварные русские)

конечно коварные! Сколько украина с нами воюет, а мы даже на войну не явились....



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк