Взять эмов под контроль!

19.02.08 17:12 | Goblin | 1369 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Нижнем Новгороде власти займутся борьбой с набирающим популярность молодежным течение Эмо. Циркуляр министерства, разъясняющий педагогам суть культуры эмо и таящуюся в ней опасность, в частности, гласит: «В Нижегородской области по данным УФСБ России по Нижегородской области (письмо от 29.10.2007 № 5/7718) начали развитие идеи негативной молодежной субкультуры “эмо”, которое связано с суицидальными наклонностями подростков 12-16 лет».

Чтобы у преподавателей не возникло сложности с идентификацией нового врага, чиновники подробно описывают внешний вид поклонников Эмо: одежда в розово-черных тонах, иссиня-черные волосы, ногти, покрытые черным лаком, пирсинг. В документе утверждается, что «мечта каждого Эмо — умереть в ванне от потери крови путем перерезания собственных вен в области запястий. В этой связи некоторые из них носят повязки, которые закрывают нанесенные раны».

Как сообщает «Независимая газета», основанием для таких циркуляров стало письмо начальника управления ФСБ по Нижегородской области Олега Храмова губернатору области Валерию Шанцеву. В ФСБ отказываются от каких-либо комментариев по факту появления этого документа, однако, согласно копии письма, полученного изданием в городской администрации, эксперты ФСБ прогнозируют увеличение популярность этого течения среди подростков и соответствующее увеличение числа Эмо. Чекисты предупреждают о случаях самоубийств подростков в других регионах, поскольку «употребление наркотиков, порезы запястий и другое причинение вреда собственному телу» становятся обычной деятельностью Эмо.
news.mail.ru

Скинхеды, что ли, закончились?

Или малолетняя преступность сошла на нет?

Но ЧК начеку.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1369, Goblin: 1

Treta
отправлено 19.02.08 20:42 # 301


Кому: vvn_black, #215

> По сообщениям с мест, сразу скажу непроверенным, умер Е. Летов.

"Отряд не заметил потери бойца" (С)(С)


Zorg
отправлено 19.02.08 20:42 # 302


Кому: Скиталец, #250

> Речь шла о том,что курить-интересно и запрет усиливает стремление.
>
> А если ребёнку запретить тратить каждый день по 8-10 ч. на изучение физики-он чмокнет тебя в щёчку и побежит

не факт.. меня мама заставляла гулять в детстве.. не любил я это.. любил книжки читать (с возрастом по легче стало)
и кстати не говорил, что прям взять и запретить, я не детский психолог камрад, а грамотный психолог (утопично конечно, где ж его взять?) -смоГёт (если конечно захочет) выработать такую программу обучения, я думаю так.. + учителя должны быть склонены к сотрудничеству..


kkb_xxi
отправлено 19.02.08 20:42 # 303


Кому: kozzz, #265

ХМ... А мне казалось, что уже так и есть: "неформалы" - те, кто просто работает, служит и так далее...


Chapay
малолетний
отправлено 19.02.08 20:42 # 304


Кому: Zorg, #256

> А как заставить парней учиться, если с дества в их среде это "не круто"?

А если родители не приучили с пелёнок - никакая школа не поможет. Момент, такскть упущен.
Ну и обратное. Ежли приучили - никакое MTV не испортит любимое чадо.


DemoniT
отправлено 19.02.08 20:42 # 305


Кому: Бешеный прапор, #1
> Живу как раз в Нижнем, но что-то не замечал ни эмов, ни охотящихся на них кровавых гэбистов. Может, очередная утка?

В последние 6 месяцев 4 раза провел уикенд в Нижнем. Видел 2 эмо-девок. Одну - в маршрутке, а 2 недели назад - в автобусе. Садились оба раза в районе Мака на пл. Лядова, ну, или где-то рядом.
Вывод: ЭМО в нижнем есть! Но надо знать места...


Hador
отправлено 19.02.08 20:43 # 306


Эмо - это же будущие серийные самоубийцы!!!


MAKC KAMEPEP
отправлено 19.02.08 20:43 # 307


Кому: Skeiz, #245

> За подстрекательство к суициду и за доведение до суицида. Была и есть.

Благодарю, но малёк не то. Интересуюсь, была ли статья типа “вскрыл СЕБЕ вены—помахай лопатой годик-другой”.

Кому: Johnny, #129

> наверное били и плакали

А вот один из них и отличился... С двумя KC и дробовиком завалил пятерых.

Authorities said the intruder, a former student wielding a shotgun and two handguns, killed five people and wounded more than a dozen others before killing himself.
http://news.yahoo.com/s/ap/20080215/ap_on_re_us/niu_shooting_scene
http://video.msn.com/video.aspx?mkt=en-us&vid=034acdc5-3135-4e74-ad9a-19c6acf33511


Lady
отправлено 19.02.08 20:43 # 308


Кому: Скиталец, #242

> Занятия спортом
> для человека естесственными не являются: ты когда-нубудь видел,допустим,тигра,который после успешной охоты,пожрав,начинает
> отрабатывать прыжки из засады,дабы форму не потерять к след. охоте?
Моя кошка целыми днями отрабатывает прыжки из засады, просто прыжки и делает растяжку. Для нее это норма жизни.


pooi
отправлено 19.02.08 20:44 # 309


Кому: Brutanez, #269
>
> Да ты что такое сказал? PUNK IS N0T DEAD! Вот в чём разница :) Панки, они того, не плачут :)

Чего бы сморозить в ответ? Живые(недорезанные)Эмо, которые не плачут суть Панки. Ты это круто загнул.Живодер.:-))).


Oberwolf
отправлено 19.02.08 20:44 # 310


OFF-TOP
по теме Америкосова, инетересная польская статейка
http://inosmi.ru/stories/07/01/29/3500/239693.html


Exgumator
отправлено 19.02.08 20:49 # 311


Кому: -=[2A]=-, #124

> Они безобидные хотя бы. Самоубийц среди эмо не больше, чем среди велосипедистов.

Среди велосипедистов - точно больше(иногда бываю одним из них).

[с любовью и жизнелюбием смазывает цепь, размазывая по лицу солидол в перемешку со слёзами и соплями]


sunday_morning
отправлено 19.02.08 20:49 # 312


Кому: Oberwolf, #310

Автор плохо знает историю.


All Blacks
отправлено 19.02.08 20:49 # 313


Кому: Oberwolf, #310

> OFF-TOP
> по теме Америкосова, инетересная польская статейка
> http://inosmi.ru/stories/07/01/29/3500/239693.html

Какой-то поляк не польский !!!


radioactive
отправлено 19.02.08 20:56 # 314


Кому: Lady, #307

> Кому: Скиталец, #242
>
> > Занятия спортом
> > для человека естесственными не являются: ты когда-нубудь видел,допустим,тигра,который после успешной охоты,пожрав,начинает
> > отрабатывать прыжки из засады,дабы форму не потерять к след. охоте?
> Моя кошка целыми днями отрабатывает прыжки из засады, просто прыжки и делает растяжку. Для нее это норма жизни.

Хочеться добавить, что тигр в природе не каждый день жрет, и не каждая охота у него удачная, а хорошо если раз в неделю кого крупного поймает. Так что времени для отрабатывания прыжков у него хватает :)


Ork[BoS]
отправлено 19.02.08 20:56 # 315


Кому: Marauder, #294

> Ох, а знал бы ты что оно раньше на тюремном жаргоне означало...


Оно и сейчас вроде означает. Только на американском и английском. Аналог наших "козла" и "петуха". А ещё раньше "проститутка".


Vic
отправлено 19.02.08 21:00 # 316


Когда за такие дела берётся ФСБ - это очень круто. :)


Julski
отправлено 19.02.08 21:00 # 317


Оффтоп:
На 44-м году жизни скончался Егор Летов, лидер мегапопулярной некогда группы "Гражданская оборона".

http://www.rambler.ru/news/culture/inmemoriam/558087333.html


dinux
отправлено 19.02.08 21:00 # 318


Да пусть себя режут нацпроекту по части демографии конечно не напользу, зато меньше дебилов будет рости, что то раньше до появления групп TOKIO HOTEL ни у кого депресняков и гиперэмоциональных проявлений не замечалось особенно 12-16 лет, а тут вдруг хуле жертвы продюссеров бля дебилы малолетние вотЪ.


SabAtage
отправлено 19.02.08 21:00 # 319


Кому: Lady, #307

> ты когда-нубудь видел,допустим,тигра,который после успешной охоты,пожрав,начинает
> отрабатывать прыжки из засады,дабы форму не потерять к след. охоте?

Это сложно увидеть. Только если из желудка тигра смотреть


Vic
отправлено 19.02.08 21:03 # 320


Кому: dinux, #318

> Да пусть себя режут нацпроекту по части демографии конечно не напользу, зато меньше дебилов будет рости, что то раньше до появления групп TOKIO HOTEL ни у кого депресняков и гиперэмоциональных проявлений не замечалось особенно 12-16 лет, а тут вдруг хуле жертвы продюссеров бля дебилы малолетние вотЪ.

А ты, радикал.


Trilan
отправлено 19.02.08 21:04 # 321


Глупцы. Все, что запрещено, вызывает у молодежи еще больше желания нарушать эти запреты. Типа круто, типа неформально...


CyCaHuH
отправлено 19.02.08 21:06 # 322


Кому: All Blacks, #313

> Какой-то поляк не польский !!!

Это полька!!! [THIS IS POLKA!!!!!!111]


dag_darg
отправлено 19.02.08 21:06 # 323


Кому: Zorg, #214

> Жаль меня никто не поймал..

Ты самого главного не знаешь: он сначала не хотел полпачки курить, пришлось надавить авторитетом сурового старшего брата. ;)

Кому: Skeiz, #245

> Вообще-то, он у тебя помереть мог от такой нагрузки, сердце могло не выдержать. А уж что у него теперь в легких творится - только врачи ведают. Т.е, скажем так - лет 5-6 курения ты ему обеспечил таким "воспитанием". И не говори: "а было бы лучше, если..". Если взялся учить - то находи такие пути, которые не наносят вреда здоровью.

[Утираясь рукавом телогреечки, мнёт в руках каску-ушанку] Да нешто мы не грамотные что ля: здоровый он у мене - выше на полторы головы и шире в плечах вдвое. Побегал под моим чутким руководством по горам, никотин выкашливая, подышал свежим горным воздушком, потом отслужил погранцом, так што мрачные прогнозы не оправдалися.
Ну дык, радикальные методы восхпитания - оне ж самые действенные. Я вот приехал домой отдыхнуть, а мама жалуетца: мол, не работает, по дому не помогает, даже посуду апосля себя мыть перестал.
Ну захожу ето я к нему в берлогу, как есть в кирзачах и камуфляжке, пыльный и злой с дороги, тиха ору: "сми-и-ир-рр-на"! Он вскочил, вытянулся. Я на него смотрю снизу вверх, покачиваясь с каблуков на носки и обратно, нехорошо так, ласково, с прищуром и молчу. Дал осознать, что старших братьев не слушаться могут только либо клинические дурачки, либо с ретроградной амнезией и спрашую: "Ну как, сразу повторим шестой раздел известного тебе спецпособия или ты снова сначала скажешь, что клал на меня и маму с разбегу? Да ты не бойся, говори как на духу - ты ж брат мне, не покалечу и бить будут хоть и больно, но аккуратно." Он сказал, что бить не надо, что осознал и т. д. и т. п. Замечательно, говорю.
Приказ по заставе нумер Раз: свинарник твой пока я душ принимаю горит чистотой сверху донизу и сверкает, как кот0вые яйца. Я захожу и удивляюсь, понял?
Приказ нумер Два: вечный дневальный по всей квартире и на неделю по всему подъезду. Ма-а-алчать! Да, все пять этажей пидарасишь, пусть соседи восхищаются, какой ты молодец-мамин помощник. И не дай егерь, узнаю, что тебе опять мама втихоря помогает.
Приказ нумер Три: все просьбы мамы исполнять, как если бы это сказал я! Я её обяжу списочек с утреца составлять чего надо сделать. Выполнишь и ко мне на доклад. Проверяю, если всё тип-топ, свободное время два часа. Вопросы? Пожелания? Жалобы? Нету?! Ну и чо ты тогда стоишь, время пошлО!
Вот такие пироги, как шёлковый стал. А всё потому что я по натуре добрый шибздик, мухи не обижу.
Правда пришлось и маме сделать строгое внушение, щоб не баловала и не потакала, а то вон какой лоб вымахал, а она Толяшечка да Толяшечка. Вот и был ему заместо ойтца. А ты говоришь, методы живодёрские, а ежели оне самые действенные?

> Задумайся. чтобы научить своего брата соблюдать ПДД ты же не будешь кидать его под КАМАЗ? Типа - попробуй, как это неприятно.

Не, под "КАМАЗ" бросать не буду: он же помрёт сразу али покалечится, какой тут воспитательный еффект для него? За шкирняк - и к знакомому патологоанатому добровольным помощником: пущай полюбуется чего с людЯми бывает, например, если они не пристёгивались ремнём безопасности. Зуб даю, за ночь всё осознает и будет как шёлковый.
Ты не стесняйся, спрашувай исчо. :)

Кому: l_horse, #255

> > ...Дети они есть дети. Кто-то перебеситься, снимет [с тебя] пирсинг, оденет костюмчик и пойдет...
> >
> > [Уже не смеётся, рыдает...]
>
> У тебя вопросы ко мне какие то?

Ага, камрад Лошадь! Ты перепутал "с себя" на "с тебя". :) Я представил, как же надоть "перебеситься", чтоб с ДРУГИХ пирсинги начать снимать! Ну и по мелочи: мягкий знак лишний поставил, а "какие-то" через дефис пишется.


All Blacks
отправлено 19.02.08 21:06 # 324


Кому: Trilan, #321

> Глупцы. Все, что запрещено, вызывает у молодежи еще больше желания нарушать эти запреты. Типа круто, типа неформально...

Извини,барин,неграмашные мы.


SabAtage
отправлено 19.02.08 21:07 # 325


Кому: Trilan, #321

> Глупцы. Все, что запрещено, вызывает у молодежи еще больше желания нарушать эти запреты. Типа круто, типа неформально...

Ну - не знаю. Давай запретим в армии служить. А то у нас проблемы каждые полгода, с призывом....


Leonidze
отправлено 19.02.08 21:10 # 326


случилось страшное - пару часов назад шел с работы и первый раз видел эмо не по-одиночке а в количестве трех штук кучкой. типичные МД - что поделать, хотелка уже есть а мозгов еще нет. возникает вопрос - сейчас эмо пиарят, получается? типа скинхедов как-то маловато, надо для отчетности хоть эмов зарулить?

насчет суицида и опасности течения - по-моему - бред. дети просто еще ничего не представляют, а повыделываться хочется. со временем у большинства пройдет.


All Blacks
отправлено 19.02.08 21:10 # 327


Кому: CyCaHuH, #322

> Кому: All Blacks, #313
>
> > Какой-то поляк не польский !!!
>
> Это полька!!! [THIS IS POLKA!!!!!!111]

О, йа,йа,натюрлих! 60

[напевает]

Птичка польку танцевала,
На лужайке в поздний час...


99
отправлено 19.02.08 21:10 # 328


Кому: Vic, #316

> Когда за такие дела берётся ФСБ - это очень круто. :)

На самом деле рутина. Информация есть, болезнь на лицо, что б усугубления не было меры принять необходимо. По большому, дело нужное и хорошое, однако, как обычно, нашлись кретины, которые слили инфу свободной прессе, а там как всегда, какую-нибудь пакость учудят непременно. По любому молодь жаль. Проподают по дури.


Cartman
отправлено 19.02.08 21:14 # 329


Кому: SabAtage, #325

> Ну - не знаю. Давай запретим в армии служить. А то у нас проблемы каждые полгода, с призывом....

Хо, еще как побегут служить!!! Особенно если распускать слухи, что военные харчат в ресторанах, загребают тонны гринов и нихрена не делают; а по вечерам каждому военному заботливые дневальные подкладывают в кроватку Дану Борисову (или ее более молодой аналог)! Ну и по мелочи там - красивые шмотки, обладание коротко- и длинностволами, возможность элитно и пафосно ходить строем под модную музыку!!!


ГСВГец
отправлено 19.02.08 21:14 # 330


В кровавые советские времена дети в дом пионеров ходили, по себе знаю. Сейчас они страдают [censored]ей, а демократические власти пытаются с этим циркулярами боротся [censored]. Верной дорогой...
Но явление глобальное, в Германии, Западной, домов пионеров не знали, тут детишки уже продвинутей!


Vic
отправлено 19.02.08 21:14 # 331


Кому: 99, #328

> На самом деле рутина. Информация есть, болезнь на лицо, что б усугубления не было меры принять необходимо. По большому, дело нужное и хорошое, однако, как обычно, нашлись кретины, которые слили инфу свободной прессе, а там как всегда, какую-нибудь пакость учудят непременно. По любому молодь жаль. Проподают по дури.

Да я шучу, камрад. Мне тоже ребят жаль. Эмо - культура невзрослеющих маленьких детей. Она всё это десткое консервирует. А надо взрослеть.


Cartman
отправлено 19.02.08 21:16 # 332


Кому: ГСВГец, #330

> Но явление глобальное, в Германии, Западной, домов пионеров не знали, тут детишки уже продвинутей!

Камрад, мож ты из-за берлинской стены не разглядел, но там тоже были всякие скауты, "юные христиан-демократы" и прочие.


Reckuf
отправлено 19.02.08 21:16 # 333


Кому: Kobold, #296

> ЭМО, суть- внешность крик, идеи нет а без идеи движение ноль

Как это идеи нет?!!

Идея самая что ни на есть вечная: "мир говно, бабы не дают, делать ничего не хочется, пожалейте меня срочно, а то вены вскрою!"


Кому: kkb_xxi, #300

> Кому: Karelius, #246
>
> > Какая фраза прикольная.
> > Но ЧеКа на чеку.. но че ка на че ку
> > [повторяет много раз]
>
> ...Так и появились рэперы...

это ещё при Ленине плакат такой был: "Чекист начеку - шпион в тупику!". Авангард, понимаешь ли.



А что касается Летова - мир праху. Дядька шаманил, как никто!


dag_darg
отправлено 19.02.08 21:19 # 334


Кому: Brutanez, #272

> Извини, не удержлся
>
> Хорошо ты его не за онанизмом поймал :)

Мимо, камрад, он у мене парень видный, с третьего класса девки вокруг него хороводами ходют. А так, ну-у-у вот так сразу и не придумывается ничего, кроме пасатижей, молотка и тисков... ;)
Не, он - брат мне: да вывихнул бы ему пальцы на левой руке, дал осознать, потом вправил. Где-то так... Думаешь слишком жестоко?

Кому: Treta, #287

> На родительском собрании недавно сходный случай изложили. Только там отец фигурировал, а выкурит заставил сразу пачку. Популярный, знать, метод.

Дурак он, отец энтот, прости егерь! Так ведь и помереть пацан мог бы!!! Меру надо же знать! А метод да, популярный и что самое важное - действенный, тока эффект положительный будет если его применять с умом, а не через жопу. (Миль пардон за мой "французский", ежели вы мадемуазель) [На всякий случай расшаркивается] :)


99
отправлено 19.02.08 21:20 # 335


Кому: dag_darg, #323

Ну это, того..Оно, конечно, классика. Если получается, то супер. Если ещё и не пергнуть.


dag_darg
отправлено 19.02.08 21:27 # 336


Кому: Vic, #316

> Когда за такие дела берётся ФСБ - это очень круто. :)

Камрад, мои искренние поздравления: рост налицо! :)


Vic
отправлено 19.02.08 21:29 # 337


Кому: dag_darg, #336

> Камрад, мои искренние поздравления: рост налицо! :)

Спасибо, камрад. Но: сие было весьма неожиданно для меня. :)


Chin
отправлено 19.02.08 21:30 # 338


Кому: Treta, #287

> А яремные вены, вроде бы, поверхностнее находятся, чем сонные артерии, почему ж "если повезет"?

я исходил из того что резать будет от спины к груди , хотя сейчас посмотрел атлас , вы правы , яремную вену заденет по-любому .

Кому: Oberwolf, #290

> это -"тушите свет" (с) Я не эльф, но уши вянут.. и неприятно очень.. и девочки в речи такие как у нас были парни хулиганы..

Возможно я жил в другом районе ,и это специфично , но очень бы не хотелось чтобы все это было правдой. За неимением обзора я сужу по своему кругу знакомств , а мои знакомые практически не вылазиют с работы .Такое ощущение что поколение очень сильно расщепилось .


avottak
отправлено 19.02.08 21:34 # 339


Во, вспомнился недавний случай про эмо. Эта чума поражает даже великовозрастных дядек. Взрослый уже мужик, связал себе руки-ноги и утопился в бассейне, оставив посмертную записку.

Тело находилось в бассейне с водой со связанными руками и ногами. В ходе предварительного расследования было установлено, что "Жуковский О. В. покончил жизнь самоубийством, написав предсмертную записку".текст спойлера.
http://www.in-port.ru/item_38594.html


Zorg
отправлено 19.02.08 21:34 # 340


Кому: Chapay, #288

> Ежли приучили - никакое MTV не испортит любимое чадо.

не надо.. имею неоднократные примеры того, как отличники становились двоечниками..
и меняли полностью мировоззрение..

Кому: dag_darg, #323

> Ты самого главного не знаешь: он сначала не хотел полпачки курить, пришлось надавить авторитетом сурового старшего брата. ;)

дык камрад, сразу понял что без этого не обошлось:)) говорю ж главное [эффективно]..

Думаю сейчас он тебе благодарен..


MAKC KAMEPEP
отправлено 19.02.08 21:34 # 341


Кому: Skeiz, #245

> За подстрекательство к суициду и за доведение до суицида. Была и есть.

Благодарю, но малёк не то. Интересуюсь, была ли статья типа “вскрыл СЕБЕ вены—помахай лопатой годик-другой”.

Кому: Johnny, #129

> <AgentProvocateur> наверное били и плакали

А вот один из них и отличился... С двумя KC и дробовиком завалил пятерых.



ГСВГец
отправлено 19.02.08 21:34 # 342


Кому: Cartman, #332

Камрад, я до сих пор здесь, а стенки нету!
Тут Кому: Cartman, #332

> скауты, "юные христиан-демократы"

или секты, или политики или педофилы. В общем не за просто так .

Если хочешь чего серьёзного, башляй, чем и занят имея двух пацанов.


Nightwish
отправлено 19.02.08 21:34 # 343


Мне интересно,как будут проводить воспитательную работу?И кто?Учителя предпенсионного возраста?Лучше уж сразу в подвалы Лубянки;)
А если серьёзно,ну кто в юнности не пытался причислить себя к какому-нибудь течению?Кто-то был панком,кто-то металлистом,кто-то Ласковый май слушал(вот она-праматерь всех эмо).Так ведь выросли достаточно адекватными,правда?Вот сидим у GOBLINA в гостях,решаем глобальные проблемы про эмо))))


Барс-ик
отправлено 19.02.08 21:34 # 344


Кому: SabAtage, #219

> Кому: Крымчик, #203
>
>
> Эх, мля. Где мои 12 - 16 лет, проведенные в Клубе Юных Моряков. Особенно летние месяцы. Там всякие дурацкие мысли вылетают из головы как нефик делать. Всётаки труд сделал из абезяны чилавека. Па любому...

Давай краба, товорисч! В каких годах бывал? В Москве ли? Плавал ли на Сайме?

ээххх, ностальжы, прямо. Ибо я ешшо дюже молод, помню все так незамутнено... =)


Тралл
отправлено 19.02.08 21:34 # 345


Это ж песец. Извращенцы множаться во всех формах.

Пусть родители сами за своими детьми следят.

Откуда вообще это на редкость жалкое движение взялось? Вены резать, рыдать всё свободное время - это ж извращенство, никак не мог понять,что в этом привлекает подростков. Почему нет направленных на укрепление духа и тела субкультур? Это понятно, что изуродовать себя легче, чем человеком стать, но неужели у людей мозгов вообще не осталось?


Oberwolf
отправлено 19.02.08 21:34 # 346


Кому: sunday_morning, #312

> Автор плохо знает историю.

may be.. главное изложение на удивление не польское, а объективное..

Кому: All Blacks, #313

> Какой-то поляк не польский !!!

согласен..


Oberwolf
отправлено 19.02.08 21:34 # 347


Кому: 99, #335

> пергнуть

[рж0т]
камрад, а в [каком точно месте] опечатался?


RedWolf
отправлено 19.02.08 21:38 # 348


С ужасом обнаружил в голове гипотезу, что первым ЭМО был А.Гитлер..Носил челку, истерил, покончил жизнь самоубийством


99
отправлено 19.02.08 21:43 # 349


Кому: Oberwolf, #346

> Кому: 99, #335
>
> > пергнуть
>
> [рж0т]
> камрад, а в [каком точно месте] опечатался?

А это ка кто понимает.


SabAtage
отправлено 19.02.08 21:44 # 350


Кому: RedWolf, #348

> С ужасом обнаружил в голове гипотезу, что первым ЭМО был А.Гитлер..Носил челку, истерил, покончил жизнь самоубийством

Ну - вот ты знаешь теперь, как плохо быть ЭМО.


SabAtage
отправлено 19.02.08 21:44 # 351


Кому: Барс-ик, #341

> Кому: SabAtage, #219

> Давай краба, товорисч! В каких годах бывал? В Москве ли? Плавал ли на Сайме?

Мля, братишко, в Новосибе дело было. 87-91. Ну, про плавал - как то обидно... мы ж не плаваем, мы ж ХОДИМ.

> ээххх, ностальжы, прямо. Ибо я ешшо дюже молод, помню все так незамутнено... =)

незамутивайся однако. не поймут.


ralph_the_dummy
отправлено 19.02.08 21:46 # 352


эх, черт, пора и мне отметиться, что ли.
прально юрич пишет, других, более насущных проблемов подрастающей молодежи нету?

я в свои 18-20 тоже носил длинный хаер (не крашенный, правда). любил группы Korn und Limp Bizkit. Привелкала именно их какая-то детскость, желание противостоять миру взрослых, с его якобы неправильными ценностями (дом, машина, работа и прочее). зачитывался произведениями чака паланика (бойцовский клуб, удущье, колыбельная) - очень нравилось.

однако повзрослев, понял, что и на дом надо заработать - негоже семью приводить в стены, где обитают мама и папа, ну и осознание утилитарности базовых материальных ценностей тоже пришло. как говорится, с возрастом, пена, она сходит.

во все времена были моложые объединения из числа несогласных - и хиппи, и панки, и металлисты и репперы. в основе лежало всегда одна неприязнь - нежелание взрослеть, плюс завесгда удобнее затусить на основе внешних опозновательных признаков, как-то: косуха, немытый хаер, или же розовые шнуркида челки. с одной стороны, смешно конечно, поглядывать на эм, с другой - сам пережил нечто подобное (период подростковой социализации), так что нет, решительно враг затаился не среди эм)))).


dirmangos
отправлено 19.02.08 21:47 # 353


Фиг его знает... Понимаю если бы очередное "Белое братство" выявили, а так...

На донкихотские мельницы похоже. Тем более, что текущую подростковую преступность

никто не отменял.


dag_darg
отправлено 19.02.08 21:53 # 354


Кому: 99, #335

> Ну это, того..Оно, конечно, классика. Если получается, то супер. Если ещё и не пергнуть

Поздравляю с обновкой, быстро ты! ;) Мене вот из-зо природного косноязычия и косорукости долгонько пришлось белых штанцев ждать.
Молодец!
По посту твоему: ну дык голова у чела не токмо каску-ушанки носить: всё хорошо, ежели в меру! А так я добрый, поезию люблю, кошек... Вот кстати о птичках: кошки, иным бабам у них бы поучиться и примеры брать: так искренне показуют, что рады твоему приходу, знают, как подлизываться, шоб им сметанки там, колбаски перепало сверх нормы.
Многие беды, по моему розумлению, от недопонимания проистекают. Взять тех же Эмо, с жиру бесятся ведь детки, от жизни спокойной и сытенькой дуреют, хрувстальный, понимаш, сосут, цельная вселенная кажный, ага.
Вот мне бы их на перековку, я бы им быстренько для обострения "понималки" перво-наперво челюсти посворачивал, пущай так походют, потом вправил, а дальше по накатанной, оне бы у меня быстро научились сапоги чистить на ночь, шоб с утреца надевать на свежую голову! Копали бы мне огород с рассвета и до обеда, валуны убирали, с вещмешками с землёй по горам скакали горными козликами. А то я удобную террасу для второго огорода присмотрел. И обчеству от етого польза и мине, и все довольны!
Красиво, правда: бежишь рядом да пинками приводишь их в приподнятое состояние души. Потом лужу погрязней и отжиматься на двадцать счетов...
Неделя, зуб даю, станут как шёлковые! :)


Treta
отправлено 19.02.08 21:58 # 355


Кому: dag_darg, #334

(Миль пардон за мой "французский", ежели вы мадемуазель) [На всякий случай расшаркивается] :)
Мадам, но все равно приятно, что встречаются еще галантные мужчины.


mes
отправлено 19.02.08 21:58 # 356


Сижу, пью за упокой.
Оплакиваю значит.
"Когда я умер, не быо ни кого кто бы это опроверг"
Иной смысл.
Пойду за второй.

PS До Омска не долететь...


Zorg
отправлено 19.02.08 21:58 # 357


Кому: RedWolf, #348

> С ужасом обнаружил в голове гипотезу, что первым ЭМО был А.Гитлер..Носил челку, истерил, покончил жизнь самоубийством

[падает под стол]

Хотя конечно, он не был правильным Эмо, он пытался изменить мир под себя, и только когда угроза люлей от злых и бесчувственных Сталинопоклонников стала прямой и явной тогда он решился на ритуал..

А првильные ЭМО не тянут резины..


Скумец
отправлено 19.02.08 21:59 # 358


Кому: Nikolai, #171

> Камрады, чисто из интересу... А бывает весёлое эмо? Веселье и радость - это ж, поди, тоже эмоции. :)

на башорг))))


Крымчик
отправлено 19.02.08 21:59 # 359


Кому: RedWolf, #348

> С ужасом обнаружил в голове гипотезу, что первым ЭМО был А.Гитлер..Носил челку, истерил, покончил жизнь самоубийством

Не-а, у фюрера любимые цвета спектра не совпадают с классическими. Вот был бы флаг фашистов не черно-бело-красный, а черно-розовый, вот тогда да, явный эмо)


ManiKarnika
отправлено 19.02.08 22:05 # 360


Я так понимаю, торговлю героином уже забороли... Остались малолетние самоубийцы.


Dimek
отправлено 19.02.08 22:05 # 361


Кому: Nightwish, #342

> А если серьёзно,ну кто в юнности не пытался причислить себя к какому-нибудь течению?Кто-то был панком,кто-то металлистом,кто-то Ласковый май слушал

[Вспоминает юность...]
А кто-то в спортивной школе свободное время проводил, и всякой херней не страдал...


dag_darg
отправлено 19.02.08 22:07 # 362


Кому: Vic, #337

> Спасибо, камрад. Но: сие было весьма неожиданно для меня. :)

А вот для меня нет. ;)
Ничего неожиданного в этом мире не бывает: если кому-то, вдруг, улыбнётся удача - это, суть и его/её в том немаловажная заслуга. Где-то так.
А я-то, пень старый, всё голову ломал на досуге, кто ж третий из пяти будет? Надо было мне сразу догадаться. Главное, чтоб эйфория в голову не ударила. ;)
Удачи!

Кому: Zorg, #344

> Думаю сейчас он тебе благодарен..

Канешн благодарен, попробовал бы он не быть благодарным... :)


Zorg
отправлено 19.02.08 22:09 # 363


Кому: Dimek, #361

> всякой херней не страдал...

уважаемый, кто-то был ди-джеем в школе и ходил в музыкалку, но тем не менее спортивные школы [херней] не считает..


Ecoross
отправлено 19.02.08 22:12 # 364


Кому: radioactive, #314

> Хочеться добавить, что тигр в природе не каждый день жрет, и не каждая охота у него удачная, а хорошо если раз в неделю кого крупного поймает.

Один прыжок из десяти, а то и меньше :).

Кому: Chin, #338

> Такое ощущение что поколение очень сильно расщепилось .

Увы.


Док
отправлено 19.02.08 22:14 # 365


Кому: ralph_the_dummy, #352


>
> я в свои 18-20 тоже носил длинный хаер (не крашенный, правда). любил группы Korn und Limp Bizkit.


Это ж когда было-то? Пару-тройку лет назад?


Dimek
отправлено 19.02.08 22:14 # 366


Кому: Zorg, #363

> уважаемый, кто-то был ди-джеем в школе и ходил в музыкалку, но тем не менее спортивные школы [херней] не считает..

Помилуйте, я под [херней] вскрытие вен подразумевал.....Дети они делом заняты должны быть....


Zorg
отправлено 19.02.08 22:14 # 367


Кому: dag_darg, #362

> попробовал бы он не быть благодарным...

Пахнет кровавым Сталинизмом и ущемлением прав человека камрад, повезло брату что в Вашей семье не было демократии:)


dag_darg
отправлено 19.02.08 22:17 # 368


Кому: Treta, #355

> (Миль пардон за мой "французский", ежели вы мадемуазель) [На всякий случай расшаркивается] :)
> Мадам, но все равно приятно, что встречаются еще галантные мужчины.

[Довольно усмехается в бороду, расправляет худенькие плечики, разглаживает усы, приосанивается] Не заржавел ищщо "шершЭ ля фамм"-радар та! ;)
Мадам, я вашего бра., то есть э-э-э, то исть ваших, да, спинным мозгом чувствываю сквозь часовые пояса и на расстоянии. Дозволите припасть к ручке со всем нашим почтением и политесами и засвидетельствовать своё почтение?
Я, знаете ли, по натуре ужасно правдив: когда вижу очаровательную даму, так ей сразу об етом и говорю!


catzilla
отправлено 19.02.08 22:18 # 369


Кому: dag_darg, #354

А ты, злой! :)

Кому: Dimek, #361

> А кто-то в спортивной школе свободное время проводил, и всякой херней не страдал...

Камрад, когда я на соревнования межвузовские по гиревому приперся с хаером до пол-спины и с "пирсингом" в ухе (вообще то это называлось "приколоться") и разряд оттудова уволок - с чьей точки здрения я страдал хернёй? Или когда соль БСЛой с вагона разгружал. Что то ни от жюри, ни от нефоров нареканий не было, от тебя первого слышу. :( Может, всех под одно не стоит, не подумавши?

Таких "гирелопатчиков" есть и даже немало. Или это извечная тяга к металлу? [шютка] :)))


DJKrolik
отправлено 19.02.08 22:20 # 370


Кстати, тупо. Лучше бы "дом2" запретили смотреть.


radioactive
отправлено 19.02.08 22:21 # 371


на правах оффтопа:

Алжир отказывается от покупки российских МиГов - херовое качество сборки. Авиапром повторяет судьбу жигулей?

http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2008/02/19/288666


ivza
отправлено 19.02.08 22:21 # 372


http://lenta.ru/news/2008/02/19/bridgend/

Как раз то, о чем я говорил.

"В "городе самоубийц" нашли семнадцатое тело

В окрестностях небольшого валлийского города Бридженд (Bridgend), уже прозванного журналистами "городом самоубийц", 19 февраля было обнаружено тело девушки, сообщает Sky News.

По информации телеканала, 16-летняя Дженна Пэрри (Jenna Parry) стала 17 местной жительницей, покончившей с собой за последние 14 месяцев. Первое самоубийство в Бридженде произошло в январе 2007 года. Сообщается, что никто из погибших молодых людей не достиг 27 лет. Все они были найдены повешенным

В свете прокатившейся по городу волны самоубийств, общественные организации города призвали родителей быть внимательнее к своим детям, а также дали им советы на случай, если у подростков обнаружатся признаки суицидального поведения.


Рабочий
отправлено 19.02.08 22:21 # 373


>______Про Эмо.

Не знаю Эмо был тот парень или кто, но он точно имеет суицидапьные наклонности, ибо рискнул появиться на улице Маяковского (вечером часов 8) в шокирующем виде; он имел длинные волосы, до плеч, обесцвеченные до состояния Мерлин Монро, динсы клеш с опущенной талией, ну макияж, пирсинг не рассмотрел но допускаю что присутствовал, на вид 15-16 лет. Мы с одним камрадом ждали трали-вали, он как раз подьезжал. Следующая сцена появляется сей вьюноша, немедленно привлекая своим видом пацнов которые отовариваливались(помоему пивом) в круглосуточном М. Парни тут же принялись кричать - Эй пацан, с целью (скорее всего) поинтересоватся; от чего - тот в таком виде. Юный модник не резко(дурачёк) прибавил скорость. Между пацанами произошел короткий диалог-вывод;
" Да какой он пацан?
Пидор он !!"
После чего последовал окрик "Стой пидор!". Чем закончилось не видел, тролейбус приехал. Не ругайтесь что не бросились защищать- Потому как ; одеваясь, красясь и пирсингуясь, каждый должен быть готов доказать что он не пидор(чмо,черт), или быть битым. А кто не учитывает последствия своего выбора одежды и.т.д.-ДУРАК, а каждого дурака защищать добрых людей не хватит.


ivza
отправлено 19.02.08 22:21 # 374


Считаю, что запрещать что-либо молодёжи на общественном уровне, если только это не вступает в конфликт с законом, контрпродуктивно. Эффект прямо противоположный. Что собираются сделать? Запретить продавать детям черный лак для ногтей? Или выгонять из школы за пирсинг и розовые кофточки? Это всё уже проходили в СССР. Такими мерами можно достичь прямо противоположного.

Вообще-то, за подобными вещами должны следить родители. Да только вот, авторитет родителей у русских не в ходу. У детишек в жопе сразу включается генератор Базарова. Как известно, "дети всегда умнее родителей". Так в европейской культуре, которую мы жрем не нюхая. Читал где-то, что такая традиция является большим преимуществом европейской культуры перед другими. Мол, в науке, например, такая позиция позволяет молодым ставить под сомнение достижения заслуженных стариков и позволяет им иметь свое мнение, даёт им свободу действий. В итоге, нет застоя, наука движется вперед. В других областях - тоже. А в отсталых культурах, мол, авторитет старших непререкаем и, поэтому они в жопе. Застой. Результат - в Европе и США, ребеночек может вызвать полицию и засудить папулю за излишне громко сказанное слово. Папуля молчит. Детишки, таким образом, предоставлены сами себе. Покупают пистолеты, убивают плохих учителей в школе. Или продают наркотики. Или много чего еще.

Конечно же, это извращения и перегибы. Европа (а США еще в большей степени) вообще славится непоследовательностью, извращениями и идиотскими перегибами. Back discrimination - яркое подтверждение. Сначала веками нагибали колонии, а потом вдруг нагнулись сами и раздвинули пошире ягодицы. Результаты не заставили себя долго ждать. А "политкорректность" чего стоит? Явление "Эмо" - логичная реакция слабых слюнявых капиталистических забугорных детей, которые предоставлены сами себе, на грубую, жесткую и жестокую, бесчеловечную капиталистическую окружающую реальность. Поскольку наша реальность уже мало чем отличается, имеем то же самое.

Спрашивается, где родительский контроль? Я отчетливо представляю себе, что произошло бы, попадись я на глаза отцу с накрашенными черным лаком ногтями, или покрашенными волосами. Вырванные волосы успели бы отрасти заново к тому моменту когда я смог бы снова ходить. Ну а если родителям по#@р, то пусть их дети лучше пустят себе кровь в ванной, чем купят пистолет и убьют учителя в школе.


Маша
отправлено 19.02.08 22:21 # 375


Представлю такой разговор в Комитете по делам Молодежи:

"Что-то бабла не хватает... С беспризорниками боремся?" - "Да".

"Со скинхедами?" - "Да".

"С наркоманами?" - "Да".

"На кого там еще могут выделить?" - "Готы? Эмо?" - "Да какая куй разница, давайте с Эмо бороться"


DJKrolik
отправлено 19.02.08 22:22 # 376


Бля.... Егорка Летов умер.


catzilla
отправлено 19.02.08 22:25 # 377


Кому: Маша, #375

> Представлю такой разговор в Комитете по делам Молодежи:
>
> "Что-то бабла не хватает... С беспризорниками боремся?" - "Да".
>
> "Со скинхедами?" - "Да".
>
> "С наркоманами?" - "Да".
>
> "На кого там еще могут выделить?" - "Готы? Эмо?" - "Да какая куй разница, давайте с Эмо бороться"

[разбил чугунным лбом очередную клавиатуру, упал под стол и давясь дожевываю мауса]

Оченно похоже на реалию... :)))


Донна Роза Сальвадорес
отправлено 19.02.08 22:27 # 378


Мда... Правительство в очередной раз сделало отвлекающий манёвр. И этот незамысловатый приём в очередной раз сработал.
А как же? Какая разница, что творится в стране и за пределами? Вы нам Америкосово, а мы народу - засилье ЭМО! Половина страны их защищает, половина -наоборот. А там, глядишь, и не заметят, когда на нас в очередной раз плюнут, забудут про преступность и прочую "ерунду".


catzilla
отправлено 19.02.08 22:27 # 379


Кому: DJKrolik, #370

Лучше бы запретили показывать.

[модераторам: извините, задумался. получилось 2 комента вместо одного. исправлюсь]


Скиталец
отправлено 19.02.08 22:30 # 380


Кому: ChuKee, #295

> оффтоп: а Летов очень душевно перепел "На дальней станции сойду".
> да.

"Звездопад"-весь хороший. И не был Игорь панком или нацболом или ещё кем эдаким.

Он был сложный человек. И,несомненно,талантливый. Безотносительно к вкусам и т.п.

Не чокаясь...


Dimek
отправлено 19.02.08 22:30 # 381


Кому: catzilla, #369

Тред вроде про эмо, так? Разрядников как думаешь, камрад, среди них много?

Я к тому, что если человек в свои 12-16 занят чем-либо, музыка это или спорт или еще что развивающее (тут каждому свое)

то резать вены и закатывать публичные истерики особо не станет...

Или не так?


yug_spb
отправлено 19.02.08 22:30 # 382


Кому: dag_darg, #354

> Неделя, зуб даю, станут как шёлковые! :)

Сурово, камрад :) А где проживаешь, если не секрет?


mes
отправлено 19.02.08 22:30 # 383


Умер великий русский поэт.


Маша
отправлено 19.02.08 22:31 # 384


Кому: Донна Роза Сальвадорес, #378

Да не обязательно правительство, у [придурков](пардон, представителей власти) на местах вполне могла родиться такая инициатива...

Другое дело, что браться за новую, высосанную из пальца, проблему, пока не разрулили старую, вполне в духе нашей власти - на всех уровнях.


DJKrolik
отправлено 19.02.08 22:32 # 385


ККому: Dimek, #380

> Кому: catzilla, #369
>
> Тред вроде про эмо, так? Разрядников как думаешь, камрад, среди них много?
>
> Я к тому, что если человек в свои 12-16 занят чем-либо, музыка это или спорт или еще что развивающее (тут каждому свое)
>
> то резать вены и закатывать публичные истерики особо не станет...
>
> Или не так?

Херня в том, что именно эмо этим и не занимаются : )


DJKrolik
отправлено 19.02.08 22:34 # 386


Я купил журнал Корея - там тоже хорошо. Там товарищ Ким Ир Сен, там то же, что у нас. Я уверен, что у них то же самое и все идет по плану!


Ya_Odmin
отправлено 19.02.08 22:36 # 387


Кому: Zorg, #363

> уважаемый, кто-то был ди-джеем в школе и ходил в музыкалку, но тем не менее спортивные школы [херней] не считает..

А еще при кровавом тоталитаризме бесовский Комсомол отстроил спортзал (наполовину на колхозные - читай украденые у обездоленных крестьян деньги) и организовал так называемый "военно-патриотический" клуб, где начиная с 5 класса занимались рукопашным боем (хуле - с империализмом бороться!), парашют складывать, да по лесам бегать.
В клуб очередь стояла (зомбированых гэбней, не иначе!) - караул. Тренеру пришлось входной экзамен все более серьезным делать (помню надо было не менее 50 раз отжиматься) и все равно - шли и шли! Вот ведь как оно было, наверное тех кто не шел стреляли по пятницам за баней.


dag_darg
отправлено 19.02.08 22:36 # 388


Кому: Zorg, #365

> Пахнет кровавым Сталинизмом и ущемлением прав человека камрад, повезло брату что в Вашей семье не было демократии:)

Ну дык разруха, она в головах, камрад, и Отца Нации, который о стране печётся прежде всего и о людях её населяющих, а не о своей мамоне с мошной, в обозримом будущем не предвидится. Потому у нас и разброд с шатаниями и полумеры, как с Чечнёй, (гавкнется это ещё не детям нашим, так внукам с правнуками обязательно) и половинчатость во всём: вот говорят нынешний наш очередной временщик порядок навёл да экономику с благосостоянием поднял, (дело нужное и хорошее, кто б спорил), а о душах молодых, идущих на смену, об их засранных и засираемых мозгах, не позаботились и не заботятся нифига. Боевых офицеров сдают в угоду туземным царькам, разваливают ударными темпами, (прикрываясь баснями для дурачков о "реформировании"), систему охраны границы и прочая, и прочая...
Тяжко, камрад, смотреть как топят "на ровном киле" и эту страну, тяжело понимать, что относишься к поколению "последних центурионов"...


Beholder
отправлено 19.02.08 22:37 # 389


Кому: stassp, #85

> Между прочим, здесь есть и тупые долбоебы.

Самое ужасное - здесь трудно это утаить.


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 22:37 # 390


Кому: SabAtage, #325

> Ну - не знаю. Давай запретим в армии служить. А то у нас проблемы каждые полгода, с призывом....

Знаешь, при таких раскладах я пожалуй в армию пойду. Именно потому что там не будет всякого гамна, наловленного в степи/горах сетью с вертолета с целью выполнения плана по призыву.


Julski
отправлено 19.02.08 22:37 # 391


Кому: dag_darg, #323

> Ты самого главного не знаешь: он сначала не хотел полпачки курить, пришлось надавить авторитетом сурового старшего брата. ;)

Напоминает анекдот про седьмую жену Синей Бороды:"А она грибами травиться не хотела"...


Кому: mes, #357

> Сижу, пью за упокой.

"Свобода", Летов

Как платил Незнайка за свои вопросы?
Что скрывал последний злой патрон?
И чему посмеивался Санька Матросов,
Перед тем, как шишел-мышел,
......., вышел вон?

Это знает моя свобода,
Это знает моя свобода,
Это знает моё пораженье,
Это знает моё торжество.

Как бежал за солнышком слепой Ивашка?
Как садился ангел на плечо?
Как рвалась и плавилась последняя рубашка,
Как и что обрёл-узнал летящий Башлачёв?

Это знает моя свобода,
Это знает моя свобода,
Это знает моё пораженье,
Это знает моё торжество.

Партизан спалил в .... родную хату,
Завязался в узел ремешок.
Эх, распирает изнутри весёлую гранату,
Так чем всегда кончается вот такой стишок?

Это знает моя свобода,
Это знает моя свобода,
Это знает моё пораженье,
Это знает моё торжество...


Max99
надзор
отправлено 19.02.08 22:37 # 392


к Егору многие примазатся хотели...а он был сам по себе...я просто в шоке..Слушаю щас все альбомы.. не чокаясь


Reineke
отправлено 19.02.08 22:37 # 393


Дурачье, конечно, редкое. Раздражают своей "тепличностью" и беззаботностью, никаких проблем у детей. Отсюда и бред в голове. Печалит, однако, метод решения надуманных трудностей(самоубийство)- оно, понятно, что в основном понты дешевые, но общий вектор хероватый какой то.

> эксперты ФСБ прогнозируют увеличение популярность этого течения среди подростков

Эксперты ФСБ по эмо, что ли? Рад широким интересам органов. Наверное, у кого-то из генералов внучка в плохую компанию попала...


Донна Роза Сальвадорес
отправлено 19.02.08 22:37 # 394


Кому: Маша, #384
В данном случае "правительство" - образ собирательный:)
И, думается, схватились не за проблему, а за ее внешние проявления.


barma
отправлено 19.02.08 22:39 # 395


Кому: radioactive, #371
ИМХО тут ситуация такая, РосВор - фирмо, которе имеет монопольное право на торговлю нашим оружием, договорилась с Алжиром, на поставку партии МИГ-ов, денги получили и давай по кабакам да казино шастать, когда денги кончились - протрезвели и вспомнели, что самолёты то надо ещё сделать...
приезжают на завод и ставят план - за 2 месца нужно изготовить!!! а то заказов больше не будет! завод во главе с директором начнает бегать, суетиться, снимать детали со своих автомобилей - лишбы в срок сдать...
вот и получается гуано а не техника....


Chronius
отправлено 19.02.08 22:39 # 396


Собрался уже писать гневную тираду, брызгая слюной, в стиле :"Совсем чиновникам делать не...чего, столько проблем, а они с эмо борются."
Но внимательно прочитал заметку подробно и обнаружил, что слово "борьба" присутствует лишь в мозгу журналиста.

Из цитат циркуляра (хорошо бы, конечно, целиком найти) складывается впечатление, что он носит исключительно информационный характер. В таком разе дело правильное, надо учителей о всяких модных течениях информировать. А то они ни Tokio Hotel не слушают, ни Гарри Поттера не читают ;). Или что там эмо читают?

Еще бы словарь сленга выпустить. Дабы учитель мог гордо сказать "Низачот!"


DJKrolik
отправлено 19.02.08 22:41 # 397


Блин, да в жопу эмо. Летов умер.


catzilla
отправлено 19.02.08 22:41 # 398


Кому: Dimek, #380

> Кому: catzilla, #369
>
> Тред вроде про эмо, так? Разрядников как думаешь, камрад, среди них много?
>
> Я к тому, что если человек в свои 12-16 занят чем-либо, музыка это или спорт или еще что развивающее (тут каждому свое)
>
> то резать вены и закатывать публичные истерики особо не станет...
>
> Или не так?

Согласен.

НО: идет тенденция сравнения эмо => неформал (ИМХО, с этим не согласен).
Отсюда и "не стоит всех под одну гребенку". Словосочетание "эмо-панк" просто убило. Это потивоположности вообще то. ИМХО. Ибо сам металлоид и стоический пофигист по жизни, в миру - учитель, работающий инженером.
Панк (металлюга, брэйкер, толкиенист, филателист ест цетра) - он внутри, обложка - дело произвольное (если я припрусь на рок-концерт в костюме и галстуке - шутку оценят). Эмо - это обложка без содержимого, "фальшивая ёлочная игрушка".
Не будем путать мягкое с пушистым. И четко разделим, что неформал - это толкиенист с кувалдометром на 40, а эмо - пустой фантик.
Идёт?


Скиталец
отправлено 19.02.08 22:42 # 399


Кому: radioactive, #314

> Хочеться добавить, что тигр в природе не каждый день жрет, и не каждая охота у него удачная, а хорошо если раз в неделю кого крупного поймает. Так что времени для отрабатывания прыжков у него хватает :)

Это не отрабатывание прыжков. Это сама охота и есть. Ты видишь разницу между усилиями,направленными на конкретный

результат для дальнейшего выживания и расходом энергии ради абстрактного "рекорда" или так,на всякий пожарный,а вдруг пригодится?


barma
отправлено 19.02.08 22:43 # 400


Кому: DJKrolik, #376
жалко :(



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1369



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк