О братской дружбе

23.04.08 22:26 | Goblin | 733 комментария »

Разное

Цитата:
Украинский народ с чувством глубокого удовлетворения и горячей признательности встретит решение о передаче Крыма в состав Украинской ССР как новое яркое проявление безграничного доверия и искренней любви русского народа к украинскому народу, новое свидетельство нерушимой братской дружбы между русским и украинским народами».
Из Постановления Президиума Верховного Совета Украинской ССР от 13 февраля 1954 г.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 733, Goblin: 16

sirToad
отправлено 24.04.08 09:52 # 301


Кому: ksotar, #265

> К 50–летию Центральной городской библиотеки им. А.С.Пушкина г. Симферополя.
> Заместитель представителя президента Украины в Крыму с красноречивой фамилией Пробый–Голова, подарил отличную книжку "Московство" Павла Штепы.
>
> >Москвины — азиатской расы, а украинцы — европейской. Из многих физических отличий напомним лишь несколько для примера. В среднем украинцы высокого роста, а москвины — низкого. У украинцев длинные ноги, а у москвинов — короткие, украинцы — круглоголовые, а москвины — длинноголовые… Москвины имеют в крови группу В, а украинцы — группу А. Москвинам присущи первичные признаки монголоидной расы, а украинцам — европейской расы…
>
>
> http://www.korrespondent.net/worldabus/437728

вот интересно! а я лет десять назад читал, что предки укров - тюркского происхождения, в отличие от москалей, которые финно-угры черт-те с чем мешаные.


Abracadabrez
слабый
отправлено 24.04.08 09:52 # 302


[задумался]
А что значит "слабый"?
в каком месте? на какой орган?


DimB
отправлено 24.04.08 09:53 # 303


Кому: hel`g, #121

> Кому: DimB, #48
>
> > Дружба кончилась,пора возвращать Крым.
>
> Каким образом?

Добровольно,проведя референдум по Крыму.
Поможет только смена власти на Украине.


trauch
отправлено 24.04.08 09:53 # 304


Кому: diezel555, #296

> Гипотеза: переходит Крым России.
>
> Результат:
> 1 - россияне от этого получат головную боль с доездом
> 2 - бабки с туризма поделят не украинские а русские "бизнесмены" (в бюджет оч сомнительно чтобы что-то попало. Насколько я знаю Крым бабок в украинский бюджет не приносит)
> 3 - биг проблем с татарами (не дай бог вторая Чечня) - еще больше потерь финангсовых
> 4 - но зато глубокое чувство самоудовлетворения?
>
> Будут мысли?

4 пункт ключевой, да.


radioactive
отправлено 24.04.08 10:02 # 305


Кому: Trol, #193

> А вот такой вопрос к знающим камрадам:
> У нас с Белоруссией союз и какая-никакая дружба. А вот газ мы им продаем по заниженной цене или по рыночной, как на Украину?

Фактически, если не по рыночной, то очень близко к ней, потому как доплачивать приходится акциями Белтрансгаза. Вот как кончатся акции - будет хреново; дружба-дружбой, а самолет купить надобно, да и брильянты у жены уж больно мелкие, никак цену не скинуть. Какое союзное государство? Не мешайте рубить бабло! [кипит пролетарским гневом]


Maxx-Driver
отправлено 24.04.08 10:04 # 306


А вот такой вопрос:

Кто в 1991 году бездарно проебал Севастополь, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одессу, Николаев и Херсон?

Ответ:

Борис Николаевич Ельцин.

Годовщину смерти которого сейчас слезно отмечает российское телевидение, именем которого называют улицы библиотеки и корабли.

Я не прав?


Nord
отправлено 24.04.08 10:05 # 307


Кому: vlad_rulez, #272

> А вы никогда не задумывались, почему дважды сидевший Янукович не прошел? Представьте, что у вас будут избирать кого-то из бывших Люберецких/Солнцевских, дважды отсидевших, в президенты. Именно этот факт дал оранжевым огромную поддержку. Только весной 2005 года стало понятно за какое счастье люди голосовали. Только теперь эти люди вообще на выборы не ходят, как последние выборы в Раду получились по явке - загадка еще та :D
> [хохлосрач off]

Ты, конечно, извини, но ты где все эти годы жил? В России? Первое -- у нас что, не было демократических выборов уважаемых граждан из числа серьезных воров? Второе -- где в конституциях России и Украины написано про то, что отсидевшие не имеют права голоса и не могут быть никуда избраны? Третье -- где есть документальные подтверждения (не из серии "одна баба сказала"), сидел Янукович вообще и если сидел, то за что?


Vivek
отправлено 24.04.08 10:06 # 308


Кому: lead_seller, #279

> Это наверно круто если в какую-нить гарлемскую школу придёт негр и потребует обучения на каком-нибудь зулусском. Вообще в демократических странах существуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ школы для разных нацменьшиств в которых и ведётся преподавание на языках этих меньшинств.

Скажи, много ли сейчас гарлемских негров, знающих зулусский? А почему тогда десятки миллионов русскоязычных украинцев на своей родной земле считаются "нацменьшинством"?

> Но пока наша оппозиция лишь кричит о притеснении русского народа и русского языка, а на самом деле пинает балду и нихера не делает

Наша нынешняя оппозиция начинает орать о защите прав и интересов русскоязычных граждан, выигрывает выборы, а потом яростно пытается всё просрать: меняет нашу поддержку на плюшки от оранжоидов.


diezel555
отправлено 24.04.08 10:06 # 309


Кому: Abracadabrez, #300

Море, флот, туризм - Краснодарского края мало?


Orient
отправлено 24.04.08 10:06 # 310


Кому: Lexa, #243

> http://anekdot.ru/i/caricatures/normal/8/4/22/4.jpg

Че-то Йущ на картинке на ЕБНа похож.
Это неспроста!


Алех.бу
отправлено 24.04.08 10:06 # 311


Кому: Goblin, #169


> В целом реклама дело полезное и выгодное.
> И если постоянно предлагают - отчего не брать?
> Надо бы дизайн поменять, а тот этот неправильный, и всё станет вообще прекрасно.

Категорически рекомендую банеры на пол страницы, всплывающие окна, после щелчка "коментарии Goblin-а" десяти секундный рекламный ролик.
И эта.... порно-реклама наше ВСЕ!!!!!!!


trauch
отправлено 24.04.08 10:07 # 312


Кому: radioactive, #305

Это точно. Батька уже во всю торгуется с Западом, ну и с Россией торгуется уже со 2 (блин, ну почему не с 1 апреля) апреля 1996 года. Тут вопрос не в дружбе, а меркантильных интересах. Предложит Запад выгодные условия. Россия будет послана. Как говорится, ничего личного...


Nord
отправлено 24.04.08 10:08 # 313


Кому: sirToad, #302

> Кому: ksotar, #265
>
> > К 50–летию Центральной городской библиотеки им. А.С.Пушкина г. Симферополя.
> > Заместитель представителя президента Украины в Крыму с красноречивой фамилией Пробый–Голова, подарил отличную книжку "Московство" Павла Штепы.
> >
> > >Москвины — азиатской расы, а украинцы — европейской. Из многих физических отличий напомним лишь несколько для примера. В среднем украинцы высокого роста, а москвины — низкого. У украинцев длинные ноги, а у москвинов — короткие, украинцы — круглоголовые, а москвины — длинноголовые… Москвины имеют в крови группу В, а украинцы — группу А. Москвинам присущи первичные признаки монголоидной расы, а украинцам — европейской расы…
> >
> >
> > http://www.korrespondent.net/worldabus/437728
>
> вот интересно! а я лет десять назад читал, что предки укров - тюркского происхождения, в отличие от москалей, которые финно-угры черт-те с чем мешаные.

Главное, какие там майдауны на марше. "Какая хорошая книга! Прочитал -- 100% верно про москалей". Потом еще, не дай ТНБ, придут к нам "етничні кордони будувати".


ds-1
отправлено 24.04.08 10:11 # 314


Кому: radioactive, #305

> Фактически, если не по рыночной, то очень близко к ней, потому как доплачивать приходится акциями Белтрансгаза. Вот как кончатся акции - будет хреново; дружба-дружбой, а самолет купить надобно, да и брильянты у жены уж больно мелкие, никак цену не скинуть. Какое союзное государство? Не мешайте рубить бабло! [кипит пролетарским гневом]

[вопрошает страшным голосом]

Да ты не в БРСМ оказывается!!!

[бежит к телефону, звонит куда надо]


A1ex
отправлено 24.04.08 10:11 # 315


Украина всегда была нам братским нородом.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752086


крол
отправлено 24.04.08 10:12 # 316


Кому: RblGA, #13

> По телевизору вчера показывали, что в Киеве куклы Гитлера продают. Это - плохо!

Видимо скоро будут памятник ставить пламенному борцу с москалями.


SASAFAN
задорноид
отправлено 24.04.08 10:12 # 317


Самое грустное камрады, что сей тупичок национально настроенные украинцы врядли читают. А присутствующих врядли нужно убеждать в тупости и ужасе происходящего.
Увы, самое работоспособное и грамотное поколение воспитанное и входящее в жизнь в эпоху СССР (35 - 50) лет озабочено содержанием семей и заколачиванием бабок, а если кто то пытается что либо противопоставить националистическому мракобесию, то моментально пресуется ибо не имеет никакой поддержки (моральной и материальной). России начхать! Только кулаками грозить умеет. Зато опоненты получают бабло, литературу и помещения под партии и штабы. Знаем, проходили... Так что нечего слезы лить, все предсказуемо. Только жаль, что живу я в этом дерьме. Вот дочку хочу вывести в Питер. К тетке не Васильевский. Пусть растет в нормальной среде.


send74
отправлено 24.04.08 10:12 # 318


Я сильно извинКому: DimB, #303

> Добровольно,проведя референдум по Крыму.

Имхо, там без крови не получится.


ЗЫ. Простите за оф топ, комрады, но ежели кто немного читает по аглицки, и еще помнит топик про тибет: вот ссылка интересная http://www.dalai-liar.com/
Я, правда, в языкознании лох, однако, что прочел - заставило по иному взглянуть на буддизм, как самую мирную религию, да.
И картинки там веселые.
Правильное богослужение должно совершаться на коже, снятой с злого духа, ага. Как назначают злого духа только не понял.


Днепродым
отправлено 24.04.08 10:12 # 319


По-поводу незалэжности и развала СССР. "НахYй, нахYй - кричали голодные пионеры и кидали в ворону палками"."Не говори мне от чего ты свободен, скажи мне - для чего ты свободен" Ницше, мля.По-поводу НАТЫ. Я бы мог бы быть против НАТО, но нету автомата. Да простит меня Шнур.Привет с родины Брежнева.


Shurets
отправлено 24.04.08 10:13 # 320


Вставлю свои 5 копеек по поводу туризма в Крыму. Был я там в 2004 в Алуште и в 2007 в Коктебеле.
В Алуште понравилось, только тогда казалось что и город грязноват, и море тоже – поэтому на городской пляж не ходили, ходили на пансионатский аж за 5 гривен (1 гривна = 5 рублям). Как я ошибался я понял, приехав в Коктебель. Это полный писец. Грязь везде, а что творится вечером и ночью (в плане грязи) – ни в сказке сказать, ни пером описать… мусор убирают утром – соответственно где-то к 00-00 на набережной и прочих улочках просто горы грязи (никогда не забуду лужу мочи (sorry) на набережной…Инфраструктуры никакой, туалетов НЕТ (я знал только один на улице и один в определённом кабаке). Цены… ну мне с моими доходами было всё равно (не сочтите за бахвальство), а вот народ с которым я общался были немного удивлены такими раскладами – так как планировали дешевле отдохнуть. И деньги, которые туда привозят туристы, нифига не вкладываются в развитие посёлка (это я про Коктебель – может в других местах и лучше с этим). Итак, резюме – для себя я решил, что пока в Крыму не наладят нормальные инфраструктуру и сервис, я туда ни ногой…
P.S. А какая природа в Крыму… пос.Новый Свет… тропа Голицина, можжевеловая роща, разноцветные бухты… ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН!!!!!!! Эх…


send74
отправлено 24.04.08 10:16 # 321


Кому: SASAFAN, #317

>...Вот дочку хочу вывести в Питер. К тетке не Васильевский. Пусть растет в нормальной среде.

Васька рулит, камрад. У нас хорошо!


Abracadabrez
слабый
отправлено 24.04.08 10:16 # 322


Кому: diezel555, #309

> Море, флот, туризм - Краснодарского края мало?

ты ещё северный флот вспомни.
Мыс Дежнёв там... Лабытнангу...

я в прошлом году был в Севастополе - зело злой уехал.


Волговод
отправлено 24.04.08 10:16 # 323


Вчера была годовщина смерти ЕБН.
Надеюсь АД существует


bf
отправлено 24.04.08 10:18 # 324


[censored] слов нет http://www.izvestia.ru/ukraina/article3115597/
"Пластикового Гитлера выставили на продажу в самом крупном киевском торговом центре. Снабдили ценником - 1200 гривен (240 долларов) и стали изучать спрос. За неделю куплен один Гитлер - как представительский подарок. Потребители интересуются, когда к фюреру добавятся игрушечное "Волчье логово" по образцу "Вервольфа", выстроенного под Винницей, а также модели концлагерей, газовых камер и Бабьего Яра, расположенного в 10 минутах езды от магазина."


thederator
отправлено 24.04.08 10:18 # 325


Кому: крол, #318

> Видимо скоро будут памятник ставить пламенному борцу с москалями.

Да фигня. Кто-то решил нажиться или постебаться. По факту продали всего одну куклу кому-то в качестве "представительского подарка".
Замечу, что даже один из оранжевых депутатов сказал в интервью что продажа таких кукол - позор и оскорбление. [то есть им есть куда развиваться]


mad
отправлено 24.04.08 10:20 # 326


Кому: ksotar, #265

> К 50–летию Центральной городской библиотеки им. А.С.Пушкина г. Симферополя.
> Заместитель представителя президента Украины в Крыму с красноречивой фамилией Пробый–Голова, подарил отличную книжку "Московство" Павла Штепы.
>
> >Москвины — азиатской расы, а украинцы — европейской. Из многих физических отличий напомним лишь несколько для примера. В среднем украинцы высокого роста, а москвины — низкого. У украинцев длинные ноги, а у москвинов — короткие, украинцы — круглоголовые, а москвины — длинноголовые… Москвины имеют в крови группу В, а украинцы — группу А. Москвинам присущи первичные признаки монголоидной расы, а украинцам — европейской расы…
>
>
> http://www.korrespondent.net/worldabus/437728

Камрад! Сей Пробитый башка просто дегенерат. Южно-польскому обществу нужны мифы для самоидентичности. Ибо перестают быть русскими, но врядли станут чистыми поляками. Химерический народ, хотя имеет все шансы существовать в качестве карпатской горно-бандитской популяции. Так что транзит углеводородов через "украину" завершится раньше, чем иссякнут запасы в районах добычи.)


cheburaha
отправлено 24.04.08 10:21 # 327


Кому: lead_seller, #279
>> Вообще в демократических странах существуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ школы для разных нацменьшиств в которых и ведётся преподавание на языках этих меньшинств.

В демократических странах много чего существует, в том числе и отработанный, опробированный десятилетиями механизм функционирования языков нацменьшинств, особенно в местах компактного проживания. Украинская языковая политика состоит в том, чтобы искоренить русский язык всеми доступными средствами, зачастую глупыми, наглыми и нелогичными.
А если речь идет о Крыме, русскоязыное население которого никто не спрашивал в 1954 г., хотят ли они жить в государстве Украина, было бы разумное действовать не так разнузданною

> Но пока наша оппозиция лишь кричит о притеснении русского народа и русского языка, а на самом деле пинает балду и нихера не делает единственным государственным языком и узаконенным языком являет...

С этим нельзя не согласиться.


radioactive
отправлено 24.04.08 10:21 # 328


Кому: trauch, #312

> Кому: radioactive, #305
>
> Это точно. Батька уже во всю торгуется с Западом, ну и с Россией торгуется уже со 2 (блин, ну почему не с 1 апреля) апреля 1996 года. Тут вопрос не в дружбе, а меркантильных интересах. Предложит Запад выгодные условия. Россия будет послана. Как говорится, ничего личного...

Батька ориентируется на Швейцарию, которая ни под кого не ложится, но всем выгодно чтобы ее не трогали. А с Россией были хорошие планы по союзному государству, но путинская клика их все похерила, и я даже догадываюсь почему. Так что приходится выкручиваться самостоятельно и дружить с максимальным количеством стран, и тут уже не до розовых соплей. Многовекторная внешняя политика.


Abracadabrez
слабый
отправлено 24.04.08 10:22 # 329


Кому: Shurets, #320

Я весь Крым объехал за три недели - везде там одинаково хреново.
Радует только природа. да и то там где ещё не успели загадить.
Порадовал ещё троллейбус сообщением Симферополь-Ялта.
Знатно покатался.


сАвА
отправлено 24.04.08 10:22 # 330


Кто хочет обогатиться знаниями о истории "антимоскальских" настроений, наберите в Яндексе: "вурдалак Тарас Шевченко". Очень познавательная книга некоего Олеся Бузины, с обилием стихов и цЫтат из дневника великого укропоэта.


ValeriG
отправлено 24.04.08 10:22 # 331


Кому: Goblin, #169

> Надо бы дизайн поменять, а тот этот неправильный, и всё станет вообще прекрасно.

Дим Юрьюч, это лично твоё мнение такое или сигналы есть?...

имхо - тупичок как он есть - это уже традиция... представить себе его другим не могу...


Днепродым
отправлено 24.04.08 10:22 # 332


Кому: SASAFAN, #317

Камрад, пять баллов. Ну есть же НОРМАЛЬНЫЕ люди.


DimB
отправлено 24.04.08 10:23 # 333


Кому: Shurets, #320

Природа в Крыму обалденная,красота.Я в прошлом году в Алупке был,город весь в мусоре,кроме Воронцовского парка.
Кстати там увидел заботу Ющенки о Крыме,когда горел лес на Ай-Петри он ссуко отказался от помощи МЧС РФ а тушить вертолетами начал только через 3 дня,столько леса сгорело из-за упыря,наши обещали чуть ли не в тот же день тушить.
Вот она гордость оранжевая,незя помощь у москалей принимать.


Goblin
отправлено 24.04.08 10:24 # 334


Кому: ValeriG, #330

> Надо бы дизайн поменять, а тот этот неправильный, и всё станет вообще прекрасно.
>
> Дим Юрьюч, это лично твоё мнение такое или сигналы есть?...
>
> имхо - тупичок как он есть - это уже традиция... представить себе его другим не могу...

Смена дизайна - это несколько другое оформление первой страницы, со ссылками на новости и заметки.

Каждая новость/заметка должна открываться в отдельном окне, а лента - это только короткие ссылки.

Такое расположение позволяет напихать больше рекламы, не меняя сути.

Во внешнем виде практически ничего не изменится.


radioactive
отправлено 24.04.08 10:24 # 335


Кому: ds-1, #314

> Да ты не в БРСМ оказывается!!!

[осторожно] А че не так то? Или в БРСМ думают иначе?


SASAFAN
задорноид
отправлено 24.04.08 10:25 # 336


Кому: send74, #321

> Васька рулит, камрад. У нас хорошо!

Я знаю. С детства все лето в Питере и во времена развала и перестройки каждую неделю летал за книжками. Сначала в рыбаков потом в крупскую. Уже лет 10 не могу посетить. :(


Shurets
отправлено 24.04.08 10:26 # 337


Ещё мне в Крыму спиртное понравилось :)))
Как сейчас помню - на пляж бутылку рислинга инкерманского... в обед 100 гр коньячку Коктебельского, после обеда бутылочку красного сухого (на пляж опять же). Вечером ужин... с коньячком :)))
Под настроение брют новосветовский, ЭХ!!!


trauch
отправлено 24.04.08 10:27 # 338


Кому: radioactive, #328

> Батька ориентируется на Швейцарию, которая ни под кого не ложится, но всем выгодно чтобы ее не трогали. А с Россией были хорошие планы по союзному государству, но путинская клика их все похерила, и я даже догадываюсь почему. Так что приходится выкручиваться самостоятельно и дружить с максимальным количеством стран, и тут уже не до розовых соплей. Многовекторная внешняя политика.

Батька ориентируется на новый президентский срок. И на данный момент это самое главное.

К слову о Швейцарии. ИМХО Батька скорее ориентируется на Югославию времен Тито, которая "как яйца при половом акте. никуда не входит, но все равно участвует". В свое время Югославия неплохо устроилась. Витрина социализма с человеческим лицом. Напряженные отношения с СССР, а взамен огромные денежные вливания с Запада. Региональная сверхдежава, все дела. ИМХО батька стремиться именно к этому. То есть заигрывание со всеми, игра на противоречиях, лишь бы выгоды побольше.

НО Югославия, как мы видим, плохо закончила...


ds-1
отправлено 24.04.08 10:28 # 339


Кому: radioactive, #335

> [осторожно] А че не так то? Или в БРСМ думают иначе?

О чем думают в БРСМ не знаю, но такие высказывания для активистов не характерны. Принцип "усё добра" еще никто не отменял :)


Goblin
отправлено 24.04.08 10:29 # 340


Кому: Mario, #256

> Дмитрий Юрьевич, есть ли у тебя какие-то более-менее серьезные знания в области языкознания, филологии и т.п.?
>
> Если нет, то ты, как переводчик (сугубо англо-русского производства), ощущаешь нехватку в этих знаниях?
>
> Как считаешь, нужны ли такие серьезные знания, если ты не собираешься заниматься этой деятельностью с целью основного заработка, а так - знать хорошо английский, уметь бегло разговаривать и в случае чего выполнять какую-нибудь халтурку, типа перевести за деньги то, да сё.
>
> Оно понятно, что все полезно, но сейчас получаю дополнительную квалификации переводчика, а языкознание как предмет слишком уж неподъемный для меня. Просто разрыв мозга.

Дык - смотря чем ты занимаешься, камрад.

Образование как таковое необходимо по двум причинам.

Первая - оно даёт базовые познания, без которых практически невозможно обрастать рядом знаний.

Вторая - без него невозможно получить нормальную работу, неконкурентоспособность.

Ну а если ни то, ни другое шибко не волнует - можно и так.


ds-1
отправлено 24.04.08 10:30 # 341


Кому: trauch, #338

>Батька ориентируется на новый президентский срок. И на данный момент это самое главное.

В смысле?

> Региональная сверхдежава, все дела. ИМХО батька стремиться именно к этому. То есть заигрывание со всеми, игра на противоречиях, лишь бы выгоды побольше.

Эх блин, а ведь могли бы сейчас быть в составе РФ


Goblin
отправлено 24.04.08 10:31 # 342


Кому: k.i.t, #216

> Ющенке с русскими дружить смысла нет, и дружить он с ними не будет.
>
>
> Дим Юрич, может все-таки с нАми?

Тебе непонятно, с кем ему нет смысла дружить?

Или тебе кажется, что я нерусский?


Михась
отправлено 24.04.08 10:32 # 343


Кому: radioactive, #328

> А с Россией были хорошие планы по союзному государству, но путинская клика их все похерила, и я даже догадываюсь почему.

Расскажи почему, не томи.


Priroda
отправлено 24.04.08 10:33 # 344


Кому: Волговод, #323

> Вчера была годовщина смерти ЕБН.
> Надеюсь АД существует

Я вот тут почитал по ценам - интересно, правду пишут, али брешут?
====================================================================
Нефть со времен Бориса Николаевича подорожала в разы – с $11–19 за баррель в 90-х до $80 сейчас. В 1999 г., когда Ельцин объявил Путина преемником, 1$ стоил 24,55 руб., сейчас он стоит меньше 24 руб. А вот какие цены были при примерно том же долларе.
Хлеб ржаной – 2,2 руб. (сейчас 15 руб. в среднем по стране).
Колбаса докторская – 50 руб. (сейчас до 350 руб.).
Яйцо – 9–12 руб. (сейчас 40 руб.).
Квартира в Москве в строящемся доме улучшенной планировки при Ельцине стоила $400–500 за квадрат. Сейчас около $4,5 тыс.


Капитан Немо
отправлено 24.04.08 10:33 # 345


Кому: Hadros, #292

> Кому: Капитан Немо, #276
>
> > Знаешь несколько лет назад я бы с тобой согласился, но после того как увидел в православном храме иконы с красноармейцами растреливающими попов, считаю ,что к рассмотрению такого списка РПЦ допускать нестоит, они насочиняют ;)
>
> Ух ты, это где ж такое видел?
>
> [кричит]
> Они Николашку кровавого канонизировали!

Кстати гражданин Романов Николай там тоже был.

Как я потом выяснил иконы рисовались в Польше, есть о чем задуматься. ;)


diezel555
отправлено 24.04.08 10:33 # 346



Кому: Abracadabrez, #322

> Кому: diezel555, #309
>
> > Море, флот, туризм - Краснодарского края мало?
>
> ты ещё северный флот вспомни.
> Мыс Дежнёв там... Лабытнангу...
>
> я в прошлом году был в Севастополе - зело злой уехал.

"Нельзя объять необъятное" К.Прутков(кстати сему персонажу недавно юбилей отмечался:)) - надо навести порядок сначала в Доме (головах, экономике, политике) - а потом спасать/присоединять окружающих...

Злость не лучший помошник в решении дел общественных. Эмоции должны быть вторичны! Конкретно - желательно в цифирях прикинуть ХОЧУ-МОГУ и смело действовать!


Whesh
отправлено 24.04.08 10:35 # 347


Не понимаю я наших политиков... Вот новость почитал:
http://www.rbc.ua/rus/top/politics/2008/04/23/354200.shtml


trauch
отправлено 24.04.08 10:35 # 348


Кому: ds-1, #341

> Кому: trauch, #338
>
> >Батька ориентируется на новый президентский срок. И на данный момент это самое главное.
>
> В смысле?

Все его действия внутри- и внешнеполитическом фронте завязаны лишь на этом. Что не понятно? Конституцию он так просто что ли изменял? Ну или как вариант скоро Витя свет Батькович будет выходить на ведущие позиции.

> > Региональная сверхдежава, все дела. ИМХО батька стремиться именно к этому. То есть заигрывание со всеми, игра на противоречиях, лишь бы выгоды побольше.
>
> Эх блин, а ведь могли бы сейчас быть в составе РФ

Ну... дружить надо, торговать тем паче. Лично я в состав Россия не хочу. Да и мало кто хочет, если честно.


Беспечный Лесовод
отправлено 24.04.08 10:36 # 349


Кому: radioactive, #328

> А с Россией были хорошие планы по союзному государству, но путинская клика их все похерила, и я даже догадываюсь почему. Так что приходится выкручиваться самостоятельно и дружить с максимальным количеством стран, и тут уже не до розовых соплей. Многовекторная внешняя политика.

НЯП, батька хотел именно исключительно равноправного союза, а не вхождения в Россиию, и печатать бабло в Минске, а не только в Москве, плюс ещё были все эти разговоры про "новую единую валюту". ПМСМ, запросы неадекватные. Всяко можно дружить, но цена на газ для независимой Белоруссии будет европейской.


Капитан Немо
отправлено 24.04.08 10:37 # 350


Кому: Михась, #343

> Кому: radioactive, #328
>
> > А с Россией были хорошие планы по союзному государству, но путинская клика их все похерила, и я даже догадываюсь почему.
>
> Расскажи почему, не томи.

Мне тоже интересно услышать твою версию :)


Порнотетрис
отправлено 24.04.08 10:37 # 351


Кому: ksotar, #265

> К 50–летию Центральной городской библиотеки им. А.С.Пушкина г. Симферополя.
> Заместитель представителя президента Украины в Крыму с красноречивой фамилией Пробый–Голова, подарил отличную книжку "Московство" Павла Штепы.
> >Москвины — азиатской расы, а украинцы — европейской. Из многих физических отличий напомним лишь несколько для примера. В среднем украинцы высокого роста, а москвины — низкого. У украинцев длинные ноги, а у москвинов — короткие, украинцы — круглоголовые, а москвины — длинноголовые… Москвины имеют в крови группу В, а украинцы — группу А. Москвинам присущи первичные признаки монголоидной расы, а украинцам — европейской расы…
>

Господи, какая херня ;-)
Как "эксперт онлайн с мировым именем" могу посоветовать Пробий-Голове если не "пробить с ноги", то хотя бы сходить на nordish.com, чтобы почитать более-менее научные изыскания о том, какие народности населяют Европу и к какой группе они принадлежат. Если вкратце, то длинноголовость (долихоцефалия, ярко выраженная продолговатость головы) - признак скандинавской группы, для остальных групп - кельты, славяне, финноугры - она не характерна. Достаточно взглянуть на вытянутые лица норгов (в норвежском мультике про слона-наркомана там вообще гротескные формы).

Иными словами - если клятые москали длинноголовы, то монголами они быть не могут.


cheburaha
отправлено 24.04.08 10:38 # 352


Кому: Shurets, #337
> Ещё мне в Крыму спиртное понравилось :)))
> Как сейчас помню - на пляж бутылку рислинга инкерманского... в обед 100 гр коньячку Коктебельского, после обеда бутылочку красного сухого (на пляж опять же). Вечером ужин... с коньячком :))) > Под настроение брют новосветовский, ЭХ!!!

Для вас это отпуск, праздник, а для нас - суровые будни!


Katsurou Nokuchido
отправлено 24.04.08 10:41 # 353


Хрущь поди как ющенка пришло в гробу крутится как юла. И хохлы и москали его добрым словом поминають.


ds-1
отправлено 24.04.08 10:43 # 354


Кому: trauch, #348

> Все его действия внутри- и внешнеполитическом фронте завязаны лишь на этом. Что не понятно? Конституцию он так просто что ли изменял? Ну или как вариант скоро Витя свет Батькович будет выходить на ведущие позиции.

Это все понятно. Только вот "прблема выборов" его уже давно не волнует

>Ну... дружить надо, торговать тем паче. Лично я в состав Россия не хочу. Да и мало кто хочет, если честно.

Такое "крупное" госудорство как Беларусь, вынуждена куды-нибудь приткнуться. Я предпочитаю к России, потому что болтаться, как дерьмо в проруби, долго не получится


wildcat
отправлено 24.04.08 10:43 # 355


Кому: diezel555, #296

А значит база своего флота в качестве альтернативы НАТОвской не аргумент?
Или давай все земли проблемные отдадим? Например всю центральную нечерноземную Россию. А че, сельское хозяйство убыточно, полезных ископаемых нет, бухают хорошо если через одного.


diezel555
отправлено 24.04.08 10:43 # 356


Кому: trauch, #348

> Ну... дружить надо, торговать тем паче. Лично я в состав Россия не хочу. Да и мало кто хочет, если честно.

Солидарен. Россия менее привлекательна как партнер по сравнению с Евросоюзом. Надеюсь временно?


SHERIFF
отправлено 24.04.08 10:43 # 357


Кому: Whesh, #347

> Не понимаю я наших политиков... Вот новость почитал:
> http://www.rbc.ua/rus/top/politics/2008/04/23/354200.shtml

чего тут не понятного?


ds-1
отправлено 24.04.08 10:44 # 358


Кому: Беспечный Лесовод, #349

> Всяко можно дружить, но цена на газ для независимой Белоруссии будет европейской.

Пока Россия сама себе за белорусский газ платит.


Shurets
отправлено 24.04.08 10:46 # 359


Кому: cheburaha, #352

> Для вас это отпуск, праздник, а для нас - суровые будни!

Так вы к ним с детства привыкаете, а у нас сразу психотравма!!! :)))


BrainGrabber
отправлено 24.04.08 10:46 # 360


Кому: sirToad, #302

> Кому: ksotar, #265
>
> > К 50–летию Центральной городской библиотеки им. А.С.Пушкина г. Симферополя.
> > Заместитель представителя президента Украины в Крыму с красноречивой фамилией Пробый–Голова, подарил отличную книжку "Московство" Павла Штепы.
> >
> > >Москвины — азиатской расы, а украинцы — европейской. Из многих физических отличий напомним лишь несколько для примера. В среднем украинцы высокого роста, а москвины — низкого. У украинцев длинные ноги, а у москвинов — короткие, украинцы — круглоголовые, а москвины — длинноголовые… Москвины имеют в крови группу В, а украинцы — группу А. Москвинам присущи первичные признаки монголоидной расы, а украинцам — европейской расы…
> >
> > http://www.korrespondent.net/worldabus/437728
>
> вот интересно! а я лет десять назад читал, что предки укров - тюркского происхождения, в отличие от москалей, которые финно-угры черт-те с чем мешаные.

Все это бред и провокация. Кому интересно, вот выжимка из научного антропологического иследования-
http://www.traditio.ru/index.php/Сергей_Обогуев:Несколько_слов_о_севернорусской_и_южнорусской_(украинской)_антропологии

Основные выводы:

Украинцы не составляют в антропологическом отношении более цельного типа, чем великороссы.

Более того, украинцы вообще не составляют антропологического типа, обособленного от великорусов. Различные группы украинцев соединяются антропологически не с другими украинцами, а с соседними неукраинскими народностями.

В первую очередь эти соединения — с великорусами, а также находящимися внутри великорусского антропологического кластера белорусами.

Антропологические различия между типами общерусской группы меньше отличий внутри крупных западноевропейских народностей; т. е. (обще)русская группа как целое проявляет высокую степень антропологической собранности.

Теории о существенном финско-угорском влиянии на великорусский антропологический тип не имеют оснований.

Исходя из результатов кластерного анализа матрицы антропологических расстояний, русский народ следует классифицировать как единую антропологическую общность, обособленную от других народов, и состоящую, в антропологическом отношении, из трех ветвей: великорусской, малорусской и карпаторусской.
Белорусский народ находится, антропологически, внутри великорусского подкластера.

Эта антропологическая общность представляет весь русский народ как антропологическую эволюционную единицу.

Почитайте, кому не страшен научный язык.

Прошу простить за длинный пост.


wildcat
отправлено 24.04.08 10:48 # 361


Кому: diezel555, #309

Гавань для флота, а тем более для АПЛ не везде построишь. И как с НАТО-то быть? Они уже рвуться место занять...


diezel555
отправлено 24.04.08 10:48 # 362


Кому: wildcat, #356

> А значит база своего флота в качестве альтернативы НАТОвской не аргумент?
Ради этого бодягу с присоединением начинать? Чегой-то не понял - НАТО зело страшно? Ирак не показателен?
> Или давай все земли проблемные отдадим? Например всю центральную нечерноземную Россию. А че, сельское хозяйство убыточно, полезных ископаемых нет, бухают хорошо если через одного.
Этого не понял:(


radioactive
отправлено 24.04.08 10:49 # 363


Кому: trauch, #338

> Батька ориентируется на новый президентский срок. И на данный момент это самое главное.

Надо думать, Медведев на него ориентироваться не будет, ага. И Юлька с Ющем тоже. Они ориентируются на гармонию и мир во всем мире. И только тиран Лукашенко думает о новом сроке, для него это всегда самое главное. [сатанинский хохот]

> напряженные отношения с СССР, а взамен огромные денежные вливания с Запада.

Что-то незаметно пока огромных денежных вливаний, может эшелон с деньгами задерживается на германо-польской границе? Не похоже, что последняя посольская война с США нацелена на это. Пока что идут визги "диктатура" и попытки нагнуть раком при попустительстве России. И взамен предложение поговорить как нормальные люди, которые никто не замечает.

>То есть заигрывание со всеми, игра на противоречиях, лишь бы выгоды побольше.

Для кого выгоды? Если для страны, то что в этом плохого? Если бы он хотел выгоды для себя, давно бы стоял в очереди за американским хуем, отпихивая Юща и Сукашвили.

Кому: ds-1, #339

> О чем думают в БРСМ не знаю, но такие высказывания для активистов не характерны. Принцип "усё добра" еще никто не отменял :)

Не путай активистов и пропагандистов (которых давно пора направить на курсы повышения квалификации). Общался с БРСМовцами - нормальные люди, не похожи на политизированных отморозков. И в ситуации понимают не хуже других.


trauch
отправлено 24.04.08 10:49 # 364


Кому: ds-1, #354

> Это все понятно. Только вот "прблема выборов" его уже давно не волнует

Ну прямо таки не интересует. Референдум по изменению конституции был сам знаешь какой странный. Вроде бы можно сколько угодно сроков, а вроде бы и нельзя. Как вариант - этот вопрос сейчас и есть на повестке дня торгов с западом. Ходють слухи, что еще вопрос отмены смертной казни поднят и как это всегда бывает вопрос политзаключенных, но это по сути частности. А то, что на выборах батька соберет свои более чем 50 процентов и пройдет в 1 туре (83% ;)) да и без фальсификаций лично для меня факт

>Такое "крупное" госудорство как Беларусь, вынуждена куды-нибудь приткнуться. Я предпочитаю к России, потому что болтаться, как дерьмо в проруби, долго не получится

Так приткнуться или войти в состав? :)

> Пока Россия сама себе за белорусский газ платит.

Это ты что-то, камрад, странное написал :)


Zenger
отправлено 24.04.08 10:50 # 365


Кому: opossum19, #11

>Да уж, перестарался Никита-кукурузник...

Кому: Капитан Немо, #51

>Да любил Хрущев земли пораздаривать.

Камрады! Не сочтите за занудство, но Указ Президиума Верховного Совета о передаче Крыма Украине подписали Ворошилов и Пегов.

УКАЗ
от 19 февраля 1954 года

О ПЕРЕДАЧЕ КРЫМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЗ СОСТАВА РСФСР В СОСТАВ УССР

Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик постановляет:
Утвердить совместное представление Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики.

Председатель Президиума
Верховного Совета СССР
К.ВОРОШИЛОВ

Секретарь Президиума
Верховного Совета СССР
Н.ПЕГОВ


diezel555
отправлено 24.04.08 10:51 # 366


> Москвины — азиатской расы, а украинцы — европейской. Из многих физических отличий напомним лишь несколько для примера. В среднем
> украинцы высокого роста, а москвины — низкого. У украинцев длинные ноги, а у москвинов — короткие, украинцы — круглоголовые, а москвины > — длинноголовые… Москвины имеют в крови группу В, а украинцы — группу А. Москвинам присущи первичные признаки монголоидной расы, а
> украинцам — европейской расы…

Во бред:) Давайте как урод Гебельс головы линейками мерять. Ну прям как дети малые:)
Кстати, а у кого пиписька среднестатистическая длиннее?


cheburaha
отправлено 24.04.08 10:55 # 367


Кому: Abracadabrez, #331
> Я весь Крым объехал за три недели - везде там одинаково хреново.

Здорово припечатал.

> Радует только природа. да и то там где ещё не успели загадить.

Хоть что-то радует.

> Порадовал ещё троллейбус сообщением Симферополь-Ялта.
> Знатно покатался.

Более чудовищный вид транспорта сообщением Симферополь-ЮБК трудно представить.


ds-1
отправлено 24.04.08 10:55 # 368


Кому: radioactive, #363

> Не путай активистов и пропагандистов (которых давно пора направить на курсы повышения квалификации). Общался с БРСМовцами - нормальные люди, не похожи на политизированных отморозков. И в ситуации понимают не хуже других.

Тогда у меня вопрос - зачем вступали? Льготы давно уже отменили

Кому: trauch, #364

> Так приткнуться или войти в состав? :)

Раньше предлагали войти в состав РФ, сейчас не знаю :)

>Это ты что-то, камрад, странное написал :)

Почему? :) В 2007 году бюджет Беларуси составлял ~ 12 млрд $. Из них 5.5 - вносила Россия. Плюс в конце 2007 года Россия под каким-то смешным предлогом дала еще 1.5 млрд.


trauch
отправлено 24.04.08 10:58 # 369


Кому: radioactive, #363

> Надо думать, Медведев на него ориентироваться не будет, ага. И Юлька с Ющем тоже. Они ориентируются на гармонию и мир во всем мире. И только тиран Лукашенко думает о новом сроке, для него это всегда самое главное. [сатанинский хохот]

Еще раз. Изменения конституции были не очень понятные и явные (про кол-во сроков). То есть если Батька пойдет на выборы, то Запад может опротествать его избрание. Раньше Батьке было бы насрать, сейчас уже нет. Ему нужна легитимизация.

> Что-то незаметно пока огромных денежных вливаний, может эшелон с деньгами задерживается на германо-польской границе?

Как думаешь, либерализация в экономике и тихий приход на белорусский рынок западных фирм - это чисто поржать, да? Еще раз. Я написал как лично я вижу то, что должно быть судя по логике тех событий, которые сейчас имеют место в Беларуси.

> Не похоже, что последняя посольская война с США нацелена на это.

Это игра на противоречиях. Ты не замечал по новостям, что Батька сознательно втягивал Россию в эту проблему?

> Пока что идут визги "диктатура" и попытки нагнуть раком при попустительстве России. И взамен предложение поговорить как нормальные люди, которые никто не замечает.

Вот прямо так все тебе и расскажут :)
Не забывай, что пропогандисктйстский дискурс в Белапруси - антизападный и чуть-чуть антироссийский. НО зачем изменять этот дискурс, если Запад ИДЕТ на переговоры? Если будет дело, то дискурс моно будет измернить, если не договоримся, то усилить антизападные настроения.

> Для кого выгоды? Если для страны, то что в этом плохого? Если бы он хотел выгоды для себя, давно бы стоял в очереди за американским хуем, отпихивая Юща и Сукашвили.

Себе и стране. Батьке удается это мастерски совмещать.


BrainGrabber
отправлено 24.04.08 11:01 # 370


Кому: cheburaha, #367

> Более чудовищный вид транспорта сообщением Симферополь-ЮБК трудно представить.

Это точно. Спустя 10 лет все еще мутит от поездки. Час в духоте и болтанке- ну его нафиг.


cheburaha
отправлено 24.04.08 11:02 # 371


Кому: diezel555, #355
> Россия менее привлекательна как партнер по сравнению с Евросоюзом.

А особо на партнерские отношения в Евросоюзом расчитывать не стоит, бесплатного сыра не бывает, вначале Украину в НАТО вступят со всеми вытекающими последствиями и обязательствами.


wildcat
отправлено 24.04.08 11:03 # 372


Кому: diezel555, #362

1. Не НАТО нестрашно, они так в бирюльки играют, дружат промеж собой просто так. Военный союз, ни кому зла нехотящий, развивают. Деньги просто так тратят. Дальше продолжать?

2. А чего ты не понял-то родной? Там земля-то наша. Наши предки ту землю кровью своей добыли, не американские, нет. И тема, типа она нам ни во что не вперлась, она аналагична развалу союза. Там тоже всех желающих и ненужных поотпускали, результат - на лицо.


Капитан Немо
отправлено 24.04.08 11:03 # 373


Кому: trauch, #338

> Батька ориентируется на новый президентский срок. И на данный момент это самое главное.
>
> К слову о Швейцарии. ИМХО Батька скорее ориентируется на Югославию времен Тито

ИМХО умилило, но всетаки ориентировка идет на Не на югославию и Швецарию, а на Швецию, покрайнемере некоторые особенности из их госустройства мы позаимствовали. ;)

Кому: ds-1, #339

> О чем думают в БРСМ не знаю, но такие высказывания для активистов не характерны. Принцип "усё добра" еще никто не отменял :)

Либо ты встречался с неправильными активистами БРСМ, либо не встечался с ними вовсе. Принцип "усе добра" конечно никто не отменял, но и "а вот тут вы хуйню спороли" тоже никто не запрещает (если только объективно и по существу бузишь) :)

Кому: trauch, #348

> Все его действия внутри- и внешнеполитическом фронте завязаны лишь на этом. Что не понятно? Конституцию он так просто что ли изменял? Ну или как вариант скоро Витя свет Батькович будет выходить на ведущие позиции.

Как убежденный монархист с нетерпением жду этого светлого дня!!! КС :)

Кому: Беспечный Лесовод, #349

> НЯП, батька хотел именно исключительно равноправного союза, а не вхождения в Россиию, и печатать бабло в Минске, а не только в Москве, плюс ещё были все эти разговоры про "новую единую валюту". ПМСМ, запросы неадекватные. Всяко можно дружить, но цена на газ для независимой Белоруссии будет европейской.

Так ведь весь сырбор разгорелся не из-за того, что цену до европейской взвинтили, а из-за того, что до этого раньше договаривались, чтобы газ нам по внутрироссийской продавать. Теперь, когда выяснили что и внутрироссийская цена на газ будет подниматься до мировой(правда медленнее) вопросы отпали, работа продолжается :)


Капитан Немо
отправлено 24.04.08 11:03 # 374


Кому: ds-1, #354

> Такое "крупное" госудорство как Беларусь, вынуждена куды-нибудь приткнуться. Я предпочитаю к России, потому что болтаться, как дерьмо в проруби, долго не получится

Дык к с Россией и строим Союзное государство. Вон уже даже телеканал запустили, правда пока в тестовом вещании. Это и есть основной вектор внешней политики. Но основной не значит единственный. Камрады Уго и Махмуд тож правильные, чо б с ними не дружить. Опять же Китай тоже перспективное направление. Ну и Запалная Европа, как рынки сбыта. тоже никуда не денется ;)


Plaga
отправлено 24.04.08 11:03 # 375


Дим Юрич, как по-вашему, были ли идеи коммунизма заменой религии?
Необходимой или пробной?
Перечитываю первую книгу Андрея Николаевича, задумался вот.


GenDOS
отправлено 24.04.08 11:03 # 376


Кому: SASAFAN, #317

>...Зато опоненты получают бабло, литературу и помещения под партии и штабы...

Дайте мне бабла и помещение под штаб! В центре Москвы, естественно, а то какжеж руководить? Я бороться хочу!


Перепелица
отправлено 24.04.08 11:04 # 377


> Надо бы как-нибудь российскому государству и православной церкви определиться со списком врагов народа (живых и посмертных). Эдакий диптих.

Мазепа все еще там...


trauch
отправлено 24.04.08 11:04 # 378


Кому: cheburaha, #371
>
> А особо на партнерские отношения в Евросоюзом расчитывать не стоит, бесплатного сыра не бывает, вначале Украину в НАТО вступят со всеми вытекающими последствиями и обязательствами.

Угу... Евросоюз это тоже не сахар. В идеале нужно иметь устойчивые экономические и политические связи как с Евросоюзом, так и с Россией. Это в идеале, да.


Порнотетрис
отправлено 24.04.08 11:05 # 379


Кому: diezel555, #366

> Во бред:) Давайте как урод Гебельс головы линейками мерять. Ну прям как дети малые:)

Камрад, формы краниума как раз ученые-антропологи и вымеряют по-всякому, наука у них такая.
Уроды - это те, кто результаты их измерений используют с далекоидущими целями.

> Кстати, а у кого пиписька среднестатистическая длиннее?

Наверное, в районе деревни Момбаса ;)


diezel555
отправлено 24.04.08 11:06 # 380


Кому: BrainGrabber, #370

> Кому: cheburaha, #367
>
> > Более чудовищный вид транспорта сообщением Симферополь-ЮБК трудно представить.
>
> Это точно. Спустя 10 лет все еще мутит от поездки. Час в духоте и болтанке- ну его нафиг.

10 лет мутит - может к доктору? Или заработать и такси воспользоваться на всяк случай в следующий раз?
Тролейбус - как аргумент - мощно:)


ds-1
отправлено 24.04.08 11:06 # 381


Кому: trauch, #364

> А то, что на выборах батька соберет свои более чем 50 процентов и пройдет в 1 туре (83% ;)) да и без фальсификаций лично для меня факт

Согласен, камрад.

Кому: trauch, #369

> Как думаешь, либерализация в экономике и тихий приход на белорусский рынок западных фирм - это чисто поржать, да?

Возможно ты имел ввиду восточных фирм? :) У кого сейчас цементные заводы? А Минск-сити кто строить будет?


radioactive
отправлено 24.04.08 11:07 # 382


Кому: Беспечный Лесовод, #349

> НЯП, батька хотел именно исключительно равноправного союза, а не вхождения в Россиию, и печатать бабло в Минске, а не только в Москве, плюс ещё были все эти разговоры про "новую единую валюту". ПМСМ, запросы неадекватные. Всяко можно дружить, но цена на газ для независимой Белоруссии будет европейской.

Про бабло слышу впервые, но в остальном что тут неадекватного? Евросоюз на похожих принципах создавался. Но видно российской власти не нужны друзия, ей нужны зависимые шестерки.

Кому: Капитан Немо, #350

> Расскажи почему, не томи.
>
> Мне тоже интересно услышать твою версию :)

Да тут все просто. Лукашенко в российском народе популярен, многие в личной беседе говорили, что с удовольствием поменяли бы на него Путина на радость нашим оппам. Если бы проводились выборы на равной основе - зарулил бы и Путина, и Медведа, не помогли бы ни ЕдРо, ни нашисты (которым, ПМСМ, до нашего БРСМа по организации как до Пекина пешком). (Вроде был во время наших выборов соцопрос в России - за кого бы проголосовали: за Лукашенко или Путина - Лукашенко победил с теми же недемократическими 80%. Испугались, повторили - ничего не поменялось.)

А после победы была бы массовая чистка голов от демократического говна, а общества - от паразитов (плюс новая волна освоения Сибири :) ). Им это надо? Да ни в жисть. Вот так я и вижу расклады.


trauch
отправлено 24.04.08 11:08 # 383


> ИМХО умилило, но всетаки ориентировка идет на Не на югославию и Швецарию, а на Швецию, покрайнемере некоторые особенности из их госустройства мы позаимствовали. ;)

Примеры, плз. Я не был в Швеции :)

> Как убежденный монархист с нетерпением жду этого светлого дня!!! КС :)

Недавно на суботнике в каком-то новом строящемся дворце спорта Батька с каким-то хлопчиком маленьким все бетон подгребал. Не иначе наследник наследника! :)


Cartman
отправлено 24.04.08 11:08 # 384


[В порыве братской дружбы злобно воет и катается по полу]


Easy Rider
отправлено 24.04.08 11:11 # 385


Кому: Priroda, #344

> Кому: Волговод, #323
>
> > Вчера была годовщина смерти ЕБН.
> > Надеюсь АД существует
>
> Я вот тут почитал по ценам - интересно, правду пишут, али брешут?
> ====================================================================
> Нефть со времен Бориса Николаевича подорожала в разы – с $11–19 за баррель в 90-х до $80 сейчас. В 1999 г., когда Ельцин объявил Путина преемником, 1$ стоил 24,55 руб., сейчас он стоит меньше 24 руб. А вот какие цены были при примерно том же долларе.
> Хлеб ржаной – 2,2 руб. (сейчас 15 руб. в среднем по стране).
> Колбаса докторская – 50 руб. (сейчас до 350 руб.).
> Яйцо – 9–12 руб. (сейчас 40 руб.).
> Квартира в Москве в строящемся доме улучшенной планировки при Ельцине стоила $400–500 за квадрат. Сейчас около $4,5 тыс.

А что тебя смущает? Или есть какая-то прямая связь, например, между ростом цен на нефть (которая, кстати нынче уже до 118 долл. за бочку дошла) и сменой Ельцина на Путина?
P.S. Как увидишь квартиру в Москве в строящемся доме улучшенной планировки по 4,5 тыс. за метр - немедленно сообщай, я буду первый в очереди! А то сейчас они как-то раза в полтора-два дороже...


DimB
отправлено 24.04.08 11:11 # 386


Кому: diezel555, #380

Такси дело не дешевое,есть рейсовые автобусы как вариант.
Может человек экзотики захотел?


ds-1
отправлено 24.04.08 11:12 # 387


Кому: Капитан Немо, #374

> Дык к с Россией и строим Союзное государство

Уже построили!!!

>Камрады Уго и Махмуд тож правильные

Как думаешь, почему мы с ними дружим?

> Опять же Китай тоже перспективное направление.

Уже вовсю работа идет

>Ну и Запалная Европа, как рынки сбыта. тоже никуда не денется ;)

И? Будь мы в составе РФ, закупорили бы границу с ЕС? :)


trauch
отправлено 24.04.08 11:12 # 388


Кому: ds-1, #381

> Кому: trauch, #364
>
> > А то, что на выборах батька соберет свои более чем 50 процентов и пройдет в 1 туре (83% ;)) да и без фальсификаций лично для меня факт
>
> Согласен, камрад.
>
> Кому: trauch, #369
>
> > Как думаешь, либерализация в экономике и тихий приход на белорусский рынок западных фирм - это чисто поржать, да?
>
> Возможно ты имел ввиду восточных фирм? :) У кого сейчас цементные заводы? А Минск-сити кто строить будет?

Камрад, ты не в теме, без обид :)
Российский бизнес как бе стараются не пущать %)

> > Расскажи почему, не томи.
>
> Мне тоже интересно услышать твою версию :)

Да тут все просто. Лукашенко в российском народе популярен...

ИМХО тут дело в том, что в России сложились свои группировки, свои интересы внутри и вне группировок. А популист и сильный, действительно сильный политик не вписывался в политическую жизнь России. Ну его и прокатили само собой. А Батька метит на кресло президента России, да... ене зря дружил со всеми российскими областями и созывал оттуда регулярно журнаглистов :)


Goblin
отправлено 24.04.08 11:12 # 389


Кому: Plaga, #375

> Дим Юрич, как по-вашему, были ли идеи коммунизма заменой религии?

Пытались ей быть.

> Необходимой или пробной?

Необходимой.


BrainGrabber
отправлено 24.04.08 11:13 # 390


Кому: Plaga, #375

> были ли идеи коммунизма заменой религии?
> Необходимой или пробной?
> Перечитываю первую книгу Андрея Николаевича, задумался вот.

Камрад, советую, например "Истоки и смысл русского коммунизма" Бердяева.

http://librussian.info/lib_page_104685.html

там хорошо описана связь с христианством.


Goblin
отправлено 24.04.08 11:13 # 391


Кому: ValeriG, #330

> Надо бы дизайн поменять, а тот этот неправильный, и всё станет вообще прекрасно.
>
> Дим Юрьюч, это лично твоё мнение такое или сигналы есть?...

И личное, и сигналы.

Рекламу вешают в строго определённых местах, и они должны быть.


ds-1
отправлено 24.04.08 11:15 # 392


Кому: radioactive, #382

> А после победы была бы массовая чистка голов от демократического говна, а общества - от паразитов (плюс новая волна освоения Сибири :) ). Им это надо? Да ни в жисть. Вот так я и вижу расклады.

Фантазёр!!! :))))))))


Капитан Немо
отправлено 24.04.08 11:15 # 393


Кому: trauch, #383

> Примеры, плз. Я не был в Швеции :)

Швеция это там где Карлсон и социализм с человеческим лицом, вот его мы и строим! :)

> Недавно на суботнике в каком-то новом строящемся дворце спорта Батька с каким-то хлопчиком маленьким все бетон подгребал. Не иначе наследник наследника! :)

На недавнем суботнике Батька лично 100 кубометров бетона залил, был ли там хлопчик я не заметил! :)


shaft
отправлено 24.04.08 11:16 # 394


Кому: Priroda, #344

> В 1999 г., когда Ельцин объявил Путина преемником, 1$ стоил 24,55 руб., сейчас он стоит меньше 24 руб. А вот какие цены были при примерно том же долларе.

Среднемесячная начисленная зарплата в 1999 г. составила 1 582 руб., средний размер назначенных месячных пенсий - 449 руб., общая сумма всех денежных доходов в расчете на душу населения - 1 577 руб. в месяц.

А что сказать-то хотел?


trauch
отправлено 24.04.08 11:17 # 395


Кому: Капитан Немо, #393

> Кому: trauch, #383
>
> > Примеры, плз. Я не был в Швеции :)
>
> Швеция это там где Карлсон и социализм с человеческим лицом, вот его мы и строим! :)

Ну я конкретные примеры просил :)

> > Недавно на суботнике в каком-то новом строящемся дворце спорта Батька с каким-то хлопчиком маленьким все бетон подгребал. Не иначе наследник наследника! :)
>
> На недавнем суботнике Батька лично 100 кубометров бетона залил, был ли там хлопчик я не заметил! :)

Залил хлопчика в бетон?! Жывадер! :)
А мальчик точно был - факт!


BrainGrabber
отправлено 24.04.08 11:18 # 396


Кому: diezel555, #380

> Кому: BrainGrabber, #370
>
> 10 лет мутит - может к доктору? Или заработать и такси воспользоваться на всяк случай в следующий раз?
> Тролейбус - как аргумент - мощно:)

Пост относится конкретно к чудовищности поездки, не является аргументом к чему-либо большему. На тот момент (1997) был бедным студентом :), ехал с Казантипа на ЮБК.

За заботу о здоровье спасибо.


diezel555
отправлено 24.04.08 11:19 # 397


Кому: DimB, #386

или пешком - по горам - вдоль трасы - есть хорошие маршруты:)


Капитан Немо
отправлено 24.04.08 11:19 # 398


Кому: radioactive, #382

> Да тут все просто

[Швыряет диктофон об стену]

Блин! А я то думал, что ты покровы сорвёшь!!! :)


diezel555
отправлено 24.04.08 11:19 # 399


Кому: cheburaha, #371

> Кому: diezel555, #355
> > Россия менее привлекательна как партнер по сравнению с Евросоюзом.
>
> А особо на партнерские отношения в Евросоюзом расчитывать не стоит, бесплатного сыра не бывает, вначале Украину в НАТО вступят со всеми вытекающими последствиями и обязательствами.

Вступят - и что? Чото не вижу массовой деградации, паники и нищеты стран-участниц НАТО:) Прибалтика вступила вся - где была Россия? Чес говоря сии рассуждения попахивают путинским "украина не государство":( Может у нас все-таки государство - и мы, ессесно, хотим там где комфортнее? Или Россия предлагает лучший вариант сотрудничества? Нихерасе - увольте от нравоучений!


diezel555
отправлено 24.04.08 11:19 # 400


Кому: Порнотетрис, #379

> Кому: diezel555, #366
>
> > Во бред:) Давайте как урод Гебельс головы линейками мерять. Ну прям как дети малые:)
>
> Камрад, формы краниума как раз ученые-антропологи и вымеряют по-всякому, наука у них такая.
> Уроды - это те, кто результаты их измерений используют с далекоидущими целями.
>
> > Кстати, а у кого пиписька среднестатистическая длиннее?
>
> Наверное, в районе деревни Момбаса ;)

Пусть меряют - просто тенденция не радует - вопрос возник об отношении народов - и тут же прописи про размеры черепа и группы крови. Подспудно возникает вопрос о разнице в размерах гинеталий:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 733



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк