Лекция в педагогическом университете

19.05.08 15:42 | Goblin | 465 комментариев »

Разное

Третьего дня посетил лекцию об исламе в России в педагогическом университете (20-й корпус, факультет соцнаук, кафедра религиоведения). Лекцию читал исламовед Роман Анатольевич Силантьев (на фото сидит за столом).

Лекция была исключительно интересная и познавательная. Сперва был дан краткий исторический обзор, потом разобрана ситуация сегодняшнего дня. В том числе — по экстремистским направлениям. Положение, мягко говоря, не обрадует никого. Советская власть строительством учреждений, ведающих подготовкой религиозных кадров, занималась слабо. А российская власть не занимается этим вообще. В результате подготовкой оных занимается Саудовская Аравия — лучший друг Соединённых Штатов и по совместительству мировой центр ваххабизма. Ну а когда обученные там парни массово возвращаются на родину, результат обучения предсказать нетрудно. От ряда цифр и фактов становится нехорошо. Подобные лекции было бы здорово показывать по ОРТ — вместо обжигающе правдивых передач Владимира Познера из США.

По окончании лекции Роман Анатольевич представил свою новую книгу "Ислам в современной России. Энциклопедия":
Тематическая энциклопедия "Ислам в современной России" является первым изданием, дающим полную историко-географическую характеристику исламского сообщества России в целом и каждой из его региональных общин в частности. В издании перечисляются и описываются все действующие в стране муфтияты, политические и общественные движения исламского характера, радикальные псевдоисламские организации, мусульманские учебные заведения, средства массовой информации, издательства, предприятия, выпускающие халяльную продукцию. Указатели имен, географических названий и организаций, хронологии новейшей истории мусульманского сообщества страны, биографии ведущих мусульманских лидеров, контактная информация по духовным управлениям мусульман, мусульманским учебным заведениям и издательствам позволяют использовать энциклопедию как удобный справочник для всех интересующихся исламом в России. Материалы для энциклопедии были подготовлены в рамках реализации в Московском государственном лингвистическом университете (Институт международных отношений и социально-политических наук, кафедра мировой культуры) плана мероприятий Министерства образования и науки РФ по обеспечению подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама в 2007-2010 гг.
Ислам в современной России. Энциклопедия. на Озоне

Лекция, повторюсь, была исключительно интересная. Но не для всех. В самом начале в аудиторию пробрался неизвестный гражданин, и по ходу лекции принялся отпускать реплики. Все до единой реплики были разоблачительными. Для начала гражданин сообщил, что терроризм и действия ГАИ — это одно и то же. И тут же пояснил онемевшей от изумления аудитории на примере. Вот мент останавливает без причин чужой автомобиль — ну и чем это лучше терроризма, спросил гражданин. Потом сказал, что в нашем обществе терроризм процветает, и тут же привёл ещё один пример: идёт по улице человек в белой куртке, а все вокруг в чёрных куртках. И его хватают за рукав и — бац!!! — в морду, после чего называют пидором. Чем это лучше терроризма, опять поинтересовался гражданин. На вопросы о том, чем отличается убийство от нарушения служебных обязанностей отвечать отказался. Я сперва подумал — это такой тонкий юмор. Но оказалось, гражданин предельно серьёзен.

Когда речь зашла о том, как мусульмане служили в русской армии, гражданин немедленно сообщил, что мусульмане не служили в российской армии никогда. На вопрос о том, кто же служил в дикой дивизии, незамедлительно последовал ответ: это не армия, а гвардия. На вопрос о том, армия ли ВДВ — ответил, что тоже не армия, и привёл неопровержимый аргумент: армия — в сапогах, а в ВДВ люди с парашютами прыгают. Когда зашла речь о подготовке покушения на мэра Санкт-Петербурга — тут же заявил, что правильно делали, что готовили покушение на мэра. Когда речь зашла о выборах президента, заявил, что за Медведева голосовали одни дураки. Постоянно выкрикивал, что последователям ислама вовсе не следует придерживаться российского законодательства. Ну и в целом решительно возражал по всем положениям. Я уже через десять минут после начала крепко пожалел о том, что не взял с собой видеокамеру.

Не покидало ощущение, что наблюдаю известного персонажа, проскочившего мимо модераторов. Вообще в приличных местах подобного рода граждан выводят под руки, дабы не мешали окружающим. Однако тут как-то не сложилось. Надо отдать должное, Роман Анатольевич проявил железную выдержку, на все вопросы необычного персонажа выдал ответы. Правда, с таким же успехом можно было общаться со стулом.

По окончании лекции выяснилось, что это Государев Алексей Алексеевич, кандидат философских наук, доцент СПб Академии Культуры. Гражданин Государев попросил слова. Ибо не смог раскрыть своё мнение во всей полноте путём выкриков с места. Выйдя на трибуну, сообщил, что хотел бы начать своё выступление со слов "Аллах'у акбар", после чего воздел руки к небу и начал. Я поинтересовался, отчего он не начал со слов "Бисмилахир-рахманир-рахим" — как положено. Ибо если любое дело начинается без этих слов, оно, как известно, обречено на неудачу. Но он про такое, похоже, не знает.

Гражданин доцент сказал: вот вы тут говорили, что до 70% священослужителей ислама не имеют высшего образования. А вот я, сообщил доцент, учился в Вагановском училище. Кто не знает — это заведение, где готовят балетных танцоров. Так вот, сказал доцент, там множество преподавателей без высшего образования, а у нас лучший в мире балет! На просьбу показать что-нибудь из балетной программы немедленно отошёл в угол и забацал пару антраша. На вопрос какая связь между углублённым изучением арабского языка и балетными плясками танцор диско отвечать отказался.

Всякое в жизни бывало, но вот такое — первый раз.
И эти люди обучают детей, получая деньги от государства.

Разоблачительный угар Разоблачительный угар 2 Разоблачительный угар 3 Разоблачительный угар 4 После финального танца


Вопросы об исламе

Вопросы об исламе на видео

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 465, Goblin: 9

bigsmile
отправлено 19.05.08 20:18 # 301


Кому: Orient, #296

> Кому: bigsmile, #257
>
> > Кому: Слесарь, #255
> >
> > > Я б не пошел в церковь, где батюшка - чеченец)
> >
> > Чеченцы - они даже на лицо разные, камрад. Есть и такие, что от русских не отличишь. Может, ты, приходя в церковь, и не знаешь - а вдруг там священник из вайнахов? Так что ты обязательно у батюшки спрашивай родословную до 20-го колена. А то вдруг не истинный ариец попадется - не дай Бог, запомоишься навек.
>
> известный православный проповедник Кураев имеет вполне себе чеченскую фамилию - и ничего, никому это не мешает.

Про "истинных арийцев" - зто был особо циничный сарказм, камрад.


ГСВГец
отправлено 19.05.08 20:19 # 302


Знатный пидаргог Государев А.А., знатный.

Жаль в комменсы нельзя подлючить live cam.
Доценту бы тогда ник голубого цвета, погоны "феерический балерун", и не было бы ни одного вечера без смеха до слёз.


Taraskin_Ilya
отправлено 19.05.08 20:19 # 303


Судя по фотографиям, разоблачительный угар получился зверским.

Что характерно, среди преподавательского состава, к сожалению, часто встречаются подобные товарищи.


Слесарь
отправлено 19.05.08 20:19 # 304


Кому: Deceit, #300

> Там за бородой не видно.Ты с ним в баню сходи.

Да хватит меня в мою дурь мордой тыкать! Понял я, понял...

[Бьет себя по башке газовым ключом]


bigsmile
отправлено 19.05.08 20:22 # 305


Кому: Слесарь, #304

> [Бьет себя по башке газовым ключом]

Не порти ключ! Казённый всё-таки! :-)


Слесарь
отправлено 19.05.08 20:23 # 306


Кому: sumerki, #299

> Есть лицо, имя человека, должность, порт приписки (пусть наполовину навранные). Найти товарища имхо не долго методом телефонного социального хакинга) Я на Мосфильме и потруднее задачки решал. Питерцы. Всего трудов взять камеру и назначить ему интервью от лица дециметрового телеканала. Вещь убойной силы будет. Кто сделает в уважухе зашлю курьером коньяк приличный. Не дайте ему умереть невысказавшись. Там ведь полный метр судя по запалу сделать можно.

В каком самогонном бреду можно было такое написать?


Crazy
отправлено 19.05.08 20:24 # 307


>На вопрос о том, армия ли ВДВ - ответил, что тоже не армия, и привёл неопровержимый аргумент: армия - в сапогах, а тут люди с парашютами.

ЗачОт, блядь!!!

[утирает пот ушанкой]


Слесарь
отправлено 19.05.08 20:28 # 308


Кому: bigsmile, #305

> Кому: Слесарь, #304
>
> Не порти ключ! Казённый всё-таки! :-)

Я его честно украл! :D


jarrito
отправлено 19.05.08 20:29 # 309


название фильма "Слуга государев" внезапно обрело [иной] смысл


StrKomm
отправлено 19.05.08 20:30 # 310


Кому: Слесарь, #239

> А почему Государев Алексей Алексеевич, кандидат философских наук, доцент СПб Академии Культуры, такой странный?
>
> Он что - дурак?

Он - кандидат [философских] наук. Плотное занятие философией - оно небезопасно для мозга. Так что данный преподаватель недалёк от философской нормы.


bigsmile
отправлено 19.05.08 20:31 # 311


Кому: Слесарь, #308

> Кому: bigsmile, #305
>
> > Кому: Слесарь, #304
> >
> > Не порти ключ! Казённый всё-таки! :-)
>
> Я его честно украл! :D

Если б ты сейчас в этом не покаялся - гореть бы тебе в аду! :-)

А так - ничего не будет. :-)


bigsmile
отправлено 19.05.08 20:32 # 312


Кому: jarrito, #309

> название фильма "Слуга государев" внезапно обрело [иной] смысл

А ты наблюдательный :-).


Слесарь
отправлено 19.05.08 20:32 # 313


Кому: StrKomm, #310

> недалёк от философской нормы.
А это сколько литров?


glu87
отправлено 19.05.08 20:33 # 314


Кому: glu87, #295

> Кому: Goblin, #223
>
> > Кстати, их там гонял 345 отдельный парашютно десантный полк, в состав которого входила известная девятая рота.

А за ребят из 345-го досадно - воевали за свою страну, вернулись, а тут такая херня. И сколько же помоев потом было вылито на них разной сволочью, которую только и показывали и печатали.


bigsmile
отправлено 19.05.08 20:35 # 315


Кстати, Дмитрий Юрьевич, возникла идея. Не обязательно ограничиваться только мелкой нарезкой особо бездарных киношедевров. Считаю, что особо фееричные выступлени говнодаревых с Вашими комментариями будут публике не менее интересны.


glu87
отправлено 19.05.08 20:37 # 316


Кому: Crazy, #307

>На вопрос о том, армия ли ВДВ - ответил, что тоже не армия, и привёл неопровержимый аргумент: армия - в сапогах, а тут люди с парашютами.
>
> ЗачОт, блядь!!!
>
> [утирает пот ушанкой]

А вот загадка. Кто такой человек с ледорубом, но не альпинист?


C2H5OH
отправлено 19.05.08 20:53 # 317


Кому: glu87, #316

> Кому: Crazy, #307
>
> >На вопрос о том, армия ли ВДВ - ответил, что тоже не армия, и привёл неопровержимый аргумент: армия - в сапогах, а тут люди с парашютами.
> >
> > ЗачОт, блядь!!!
> >
> > [утирает пот ушанкой]
>
> А вот загадка. Кто такой человек с ледорубом, но не альпинист?

Амундсен


OldYura
отправлено 19.05.08 20:55 # 318


Кому: glu87, #316

> А вот загадка. Кто такой человек с ледорубом, но не альпинист?

В зависимости от того, где у него ледоруб: либо Рамон Меркадер, либо Лейба Бронштейн aka Лев Троцкий.


bigsmile
отправлено 19.05.08 20:55 # 319


Кому: glu87, #316

> А вот загадка. Кто такой человек с ледорубом, но не альпинист?

[stupidity on]
Продавец ледорубов? Ведь не Рамон же...
[stupidity off]


Tiberius
отправлено 19.05.08 20:56 # 320


> Я уже через десять минут после начала крепко пожалел о том, что не взял с собой видеокамеру.

[яростно топча ушанку сапогами]

Не надо видеокамеру. Черенок, черенок - с собой брать надо было !! Эхх...

[осторожно]

Разрешите поинтересоваться - по какой причине репрессии ?
За шо один коммент/час ? По какой статье ?
Правила цитирования и перевода сток - соблюдаю строго.
Малолетних долбоёбов на чистую воду - вывожу по мере сил.
Интелехентов - разоблачаю.
Флеймом - не занимаюсь.
Шутки - шучу. Смайлики ставить забываю иногда, да :(
Где криминал ? За что дискриминация, начальник ?


Antarktida
отправлено 19.05.08 20:59 # 321


> В самом начале в аудиторию пробрался неизвестный гражданин, и по ходу лекции принялся отпускать реплики. Все до единой реплики были разоблачительными.

Помню, читала, что в Штатах в 50-60-е годы существовала программа по внедрению агентов госбезопасности во все общественные организации с целью их дискредитации в случае чего. Не помню, как программа называлась. Как-то "контрапро" или подобным образом (лошадиная фамилия). Не могу ссылки найти в интернете. Программу пришлось терминировать, так как их засветили. Скандал случился. Они ж тайком должны были все проворачивать.

Поведение "неизвествного гражданина" эту программу почему-то напомнило.
Хотя, может, он просто самородок.


Бешеный прапор
отправлено 19.05.08 21:00 # 322


Кому: vav, #231

> "Бисмилля ир-рахмон ир-рахим" -- в книжке "Мародер" такое тоже прочел.
> Как это перевести, скажите пожалуйста?

Слава богу, милостивому и милосердному.


sumerki
отправлено 19.05.08 21:00 # 323


Кому: Слесарь, #306

> Кому: sumerki, #299
> В каком самогонном бреду можно было такое написать?

Суть претензии? Чего-то недопонял? Или посрать негде?


glu87
отправлено 19.05.08 21:03 # 324


Кому: C2H5OH, #317

> Кому: glu87, #316
>
> > Кому: Crazy, #307
> >
> > >На вопрос о том, армия ли ВДВ - ответил, что тоже не армия, и привёл неопровержимый аргумент: армия - в сапогах, а тут люди с парашютами.
> > >
> > > ЗачОт, блядь!!!
> > >
> > > [утирает пот ушанкой]
> >
> > А вот загадка. Кто такой человек с ледорубом, но не альпинист?
>
> Амундсен

А теперь послушаем правильный ответ - Рамон Меркадер:)))


glu87
отправлено 19.05.08 21:09 # 325


Кому: bigsmile, #319

> А вот загадка. Кто такой человек с ледорубом, но не альпинист?
>
> [stupidity on]
> Продавец ледорубов? Ведь не Рамон же...
> [stupidity off]
Извини, камарад, ты угадал, но мой пост просто появился позже


alehandro
отправлено 19.05.08 21:10 # 326


Читая текст и особенно разглядывая фотки-вспомнились,почему-то,герои фильмов Л.Гайдая,а доцент Государев-Шурик,больной белой горячкой!


lead_seller
отправлено 19.05.08 21:14 # 327


Кому: Слесарь, #313

> Кому: StrKomm, #310
>
> > недалёк от философской нормы.
> А это сколько литров?

Это меряется не в литрах а в милиграммах, а у особенно продвинутых в кубиках.
Ещё могут меряться дорожками (это близко к милиграммам)


hgh
отправлено 19.05.08 21:36 # 328


В комментах не был.

Помню, года три назад заехал к нам на Сингапурщину ваххабит. И не просто ваххабит, а ваххабит из США. Причем - белый, бывший WASP, по идейным соображениям принявший ислам.

И приехал он не просто покататься, а на конференцию. Вещал про всякое исламское. Так вот, всех его слущателей перед входом в зал обязали подписать бумагу о неразглашении услышанного. Плюс была запрещена аудио-видио съемка.

Вот эт я понимаю - демократия в действии!

(если кто не знает - ислам в Сингапуре привелигированная религия)


anny
отправлено 19.05.08 21:40 # 329


Кому: AMV76, #235

> Предлагаю распечатать всё написанное мною и дать почитать учительнице, чтобы она учила детей правде, а не той полуправде, что упомянута в предыдущих 4-х пунктах.

По резуну,по резуну учить родную историю!


Очень толстый
отправлено 19.05.08 21:42 # 330


Вон из цитадели демократии передают.
http://www.echo.msk.ru/news/515377-echo.html
В США собака получила звание бакалавра
Это первый в истории случай, когда учебное заведение присуждает диплом животному. Золотистый ретривер по кличке "Зикки" награжден научной степенью за освоение навыков ухода за инвалидами и пожилыми людьми. Он умеет везти инвалидное кресло, открывать двери и поднимать упавшие предметы.

А вам наш ВАК не нравится!!!


yvitaliy
отправлено 19.05.08 21:43 # 331


Только сейчас "дошло", что стилистика подобных заметок Д.Ю. ("...на вопрос отвечать отказался") -- это мегапародия на протокол допроса следователя. Оттого жгучий юмор заметок Д.Ю. прошлого, настоящего и будущего заиграл новыми, особо циничными красками. :)


Goblin
отправлено 19.05.08 21:44 # 332


Кому: yvitaliy, #331

> Только сейчас "дошло", что стилистика подобных заметок Д.Ю. ("...на вопрос отвечать отказался") -- это мегапародия на протокол допроса следователя. Оттого жгучий юмор заметок Д.Ю. прошлого, настоящего и будущего заиграл новыми, особо циничными красками. :)

Ну вы, блин, даёте.

Небыстрый ты!!!


Goblin
отправлено 19.05.08 21:45 # 333


Кому: Tiberius, #320

> Разрешите поинтересоваться - по какой причине репрессии ?

Поди, про меня охуенно острил - ты же очень умный и тонкий.


Заровский
отправлено 19.05.08 21:46 # 334


А лекции, оказывается, это интересно. Нужно только знать куда ходить.


Goblin
отправлено 19.05.08 21:46 # 335


Кому: Заровский, #334

> А лекции, оказывается, это интересно. Нужно только знать куда ходить.

Конкретно эта - очень интересная была.

Даже не считая этого кадра.


glu87
отправлено 19.05.08 21:48 # 336


Кому: alehandro, #326

> Читая текст и особенно разглядывая фотки-вспомнились,почему-то,герои фильмов Л.Гайдая,а доцент Государев-Шурик,больной белой горячкой!

Нет, нет и еще раз нет. "белочка" - это совсем другое. Это натуральный пациент дурдома с весенним обострением.


Romario_agro
отправлено 19.05.08 21:48 # 337


Гражданин-то, небось, интеллигент.


Borgward
отправлено 19.05.08 22:20 # 338


Кому: Goblin, #335

> Конкретно эта - очень интересная была.

Дмитрий Юрич, ну еще раз попрошу, о самой лекции подробнее расскажи, не надо про мудака, у нас мудаки в провинции свои есть, а вот Силантьевы к нам увы не заглядывают..


witcher
отправлено 19.05.08 22:31 # 339


Фото напомнили какую-то карикатуру на Гитлера...
не соврать бы образца 46 года...
очень похоже


exan
отправлено 19.05.08 22:31 # 340


а как насчет самореализации женсчин в исламе :)

"..Жительница Саудовской Аравии потребовала от мужа развода, когда после 30 лет успешного брака он попытался тайно посмотреть на ее лицо,.."
http://www.lenta.ru/news/2008/05/19/divorse/

я плакаль......


Бармоглот
отправлено 19.05.08 22:33 # 341


Читайте, камрады.
http://news.mail.ru/society/1769252/

Для тех, кому лень ходить по ссылкам
Начать строительство в российских городах гарлемов, литтл-итали и чайнатаунов с мусульманским колоритом предлагает сопредседатель Совета муфтиев России Нафигулла Аширов. По его словам, таким образом нацменьшинства смогут защититься от нападок экстремистов.

В ряде крупных городов России давно уже появляются поселения и кварталы созданные по этническому принципу. Ещё во времена Советского Союза свою обособленность подчёркивали цыганские семьи. Сейчас, в связи с массовой иммиграцией в нашу страну жителей бывших советских республик, старающихся держаться поближе к землякам, в то же самой количество «аулов» Москве растёт не по дням, а по часам.

и т. д.

Нет слов. Одни буквы. Нецензурные.


Бармоглот
отправлено 19.05.08 22:35 # 342


Кому: C2H5OH, #317

> Кому: glu87, #316
>
> > Кому: Crazy, #307
> >
> > >На вопрос о том, армия ли ВДВ - ответил, что тоже не армия, и привёл неопровержимый аргумент: армия - в сапогах, а тут люди с парашютами.
> > >
> > > ЗачОт, блядь!!!
> > >
> > > [утирает пот ушанкой]
> >
> > А вот загадка. Кто такой человек с ледорубом, но не альпинист?
>
> Амундсен

Рамон Меркандер, конечно!


Tiberius
отправлено 19.05.08 22:37 # 343


Кому: Goblin, #333

> Кому: Tiberius, #320
>
> > Разрешите поинтересоваться - по какой причине репрессии ?
>
> Поди, про меня охуенно острил - ты же очень умный и тонкий.

[пеперхнувшись]

Дык, эта.. Сайт-то -- тоталитарный, да ?
А при тоталитаризме завсегда про вождей шутили и анекдоты сочиняли..
Злые языки правда утрверждают что за каждый анегдот - не меньше десяти лет лагерей.
Но это-ж интелехенское враньё, все знают !

Впрочем, обещаю исправиться ! Не было никакой спички !!


светлов
отправлено 19.05.08 22:39 # 344


>"Бисмилля ир-рахмон ир-рахим"

Дмитрий Юрьевич, на арбаском это звучит примерно "Бисмилляги Аррахмани Рахим" причём "Г" южнорусское с переходом в "Хэ". Потом можно добавить "Альхамду ли ЛЛяги".


glu87
отправлено 19.05.08 22:49 # 345


Кому: exan, #340

> а как насчет самореализации женсчин в исламе :)
>
> "..Жительница Саудовской Аравии потребовала от мужа развода, когда после 30 лет успешного брака он попытался тайно посмотреть на ее лицо,.."
> http://www.lenta.ru/news/2008/05/19/divorse/
>
> я плакаль......

Убило то, что даже дети не могут увидеть лица своей матери. Как-то даже не верится, вот, блин, мы в в России дикие (на взгляд "цивилизованных стран"). А мужику сочуствую, хотя,под чадрой может такой крокодил оказаться....
Радуюсь, что у нас не так.


Бармоглот
отправлено 19.05.08 22:56 # 346


Кому: glu87, #345

> Кому: exan, #340
>
> > а как насчет самореализации женсчин в исламе :)
> >
> > "..Жительница Саудовской Аравии потребовала от мужа развода, когда после 30 лет успешного брака он попытался тайно посмотреть на ее лицо,.."
> > http://www.lenta.ru/news/2008/05/19/divorse/
> >
> > я плакаль......
>
> Убило то, что даже дети не могут увидеть лица своей матери. Как-то даже не верится, вот, блин, мы в в России дикие (на взгляд "цивилизованных стран"). А мужику сочуствую, хотя,под чадрой может такой крокодил оказаться....
> Радуюсь, что у нас не так.

А в Европах по-другому?
В Дании женщина не может прийти на работу в приталеном платье, накрашенная, в туфлях на шпильках. Потому что так ходят только проститутки. Поэтому женщина сразу становится кандидатом на увольнение. Видимо, по этой причине у наших "руссо туристо" стойкое убеждение в том, что все женщины в Европе страшные. Демократия, однако!!


glu87
отправлено 19.05.08 23:03 # 347


Кому: Бармоглот, #342

> Рамон Меркандер, конечно!

Ты знал, ты знал!:))


Goblin
отправлено 19.05.08 23:03 # 348


Кому: светлов, #344

>"Бисмилля ир-рахмон ир-рахим"
>
> Дмитрий Юрьевич, на арбаском это звучит примерно "Бисмилляги Аррахмани Рахим" причём "Г" южнорусское с переходом в "Хэ". Потом можно добавить "Альхамду ли ЛЛяги".

У меня русский прононс!!!


светлов
отправлено 19.05.08 23:05 # 349


Кому: Goblin, #348

> У меня русский прононс!!!

Боюсь скорее татарский. КС


Tiberius
отправлено 19.05.08 23:07 # 350


Кому: glu87, #345

> Кому: exan, #340
>
> > а как насчет самореализации женсчин в исламе :)
> >
> > "..Жительница Саудовской Аравии потребовала от мужа развода, когда после 30 лет успешного брака он попытался тайно посмотреть на ее лицо,.."
> > http://www.lenta.ru/news/2008/05/19/divorse/
> >
> > я плакаль......
>
> Убило то, что даже дети не могут увидеть лица своей матери.

Всё правильно, ибо Аллах добр и милосерден! Незачем детей пугать.


японский колонок
отправлено 19.05.08 23:08 # 351


Кому: Romario_agro, #337

А в Педагогическом университете (прости, Хосподи) кого за пуговицу не поймай - любой интеллигент.

Даже такой клоун с фотографии. Знаю таких, в любом ВУЗе есть всезнающий и лучше всех умеющий, и не один.

З.Ы. Хороши кандидаты в Академии Культуры. В моем университете его бы безжалостно сожрали через минуту.


Tiberius
отправлено 19.05.08 23:11 # 352


Кому: Бармоглот, #346

> В Дании женщина не может прийти на работу в приталеном платье, накрашенная, в туфлях на шпильках. Потому что так ходят только проститутки. Поэтому женщина сразу становится кандидатом на увольнение. Видимо, по этой причине у наших "руссо туристо" стойкое убеждение в том, что все женщины в Европе страшные. Демократия, однако!!

Нет, камрад. Просто в Дании женщинам даже косметика помогает слабо.
А так - им остаётся хоть малая надежда верить, что на самом деле они - ого-го! Красавицы! Только ненакрашеные.
Вот тебе например поставить двух девушек без штукатурки - смогёшь отличить симпатишную от страшной ?


Бармоглот
отправлено 19.05.08 23:12 # 353


Кому: glu87, #347

> Кому: Бармоглот, #342
>
> > Рамон Меркандер, конечно!
>
> Ты знал, ты знал!:))

А кто ж не знает товарища Рамона? :))


японский колонок
отправлено 19.05.08 23:19 # 354


Кому: Tiberius, #352

> Нет, камрад. Просто в Дании женщинам даже косметика помогает слабо.
> А так - им остаётся хоть малая надежда верить, что на самом деле они - ого-го! Красавицы! Только ненакрашеные.
> Вот тебе например поставить двух девушек без штукатурки - смогёшь отличить симпатишную от страшной ?

А кроме России хоть где-нибудь красивые женщины есть, или только если накрашенные.


glu87
отправлено 19.05.08 23:21 # 355


Кому: Бармоглот, #346

> А в Европах по-другому?
> В Дании женщина не может прийти на работу в приталеном платье, накрашенная, в туфлях на шпильках. Потому что так ходят только проститутки. Поэтому женщина сразу становится кандидатом на увольнение. Видимо, по этой причине у наших "руссо туристо" стойкое убеждение в том, что все женщины в Европе страшные. Демократия, однако!!

Камрад, это из-за того, чтобы не отвлекать мужиков от работы и как раз именно из-за того, что у них очень мало красивых женщин. Я был в ГДР в советские времена и - в этой стране было мононациональное государство (одни чистые немцы - никаких метисов - смешанных с турками,арабами, неграми, может быть славяне только:))) Так вот, из учеников Берлинских школ, с кем нам довелось общаться, были две самые красивые девчонки - у одной мать венгерка, а у моей - полька (потом долго переписывались, до того, как я ушел в армию, а потом перестройка и ....).А так, остальные - каргалыки. Дико извиняюсь, если кого-то обидел этим высказыанием


Бармоглот
отправлено 19.05.08 23:21 # 356


Кому: Tiberius, #352

> Кому: Бармоглот, #346
>
> > В Дании женщина не может прийти на работу в приталеном платье, накрашенная, в туфлях на шпильках. Потому что так ходят только проститутки. Поэтому женщина сразу становится кандидатом на увольнение. Видимо, по этой причине у наших "руссо туристо" стойкое убеждение в том, что все женщины в Европе страшные. Демократия, однако!!
>
> Нет, камрад. Просто в Дании женщинам даже косметика помогает слабо.
> А так - им остаётся хоть малая надежда верить, что на самом деле они - ого-го! Красавицы! Только ненакрашеные.
> Вот тебе например поставить двух девушек без штукатурки - смогёшь отличить симпатишную от страшной ?

Смогу, камрад. А в Дании женщины вполне нормальные, тока нормы поведения ебанутые. Нельзя помогать женщине - расценят, как домогательство, нельзя отвесить комплимент - это домогательство. И вообще, показать что фаминообразный вагиноевропеец чем-то отличается от мужчины - это сЭксизм. Это низзя!

Ездил тут в комендировку в Норвегию. Из аэропорта до пункта назначения колбасил на электричке. Там в конце каждого вагона специальные полки для багажа. А я свой чумадан радом с собой в проходе поставил (ну не знал я! Руссо туристо, блин). Подходит проводница, которая весит чуть меньше, чем мой багаж и улыбаясь (!) тащит чумадан туда, где ему положено быть!!!! Равноправие однако!


exan
отправлено 19.05.08 23:24 # 357


Кому: glu87, #345

> А мужику сочуствую, хотя,под чадрой может такой крокодил оказаться....
> Радуюсь, что у нас не так.

ну вот проплакался я и призадумался. слушай, а может так даже удобнее - ест он отдельно, спит (когда не это-самое) тоже самапосебе.

молчит всю дорогу. на всякие шайтанские кабаки и спа денег не гребет. ДА ЦЭ Ж ИДЕАЛЬНАЯ СПУТНИЦА ЖИЗНИ !

может, еще и голова квадратная. чтоб кружку с пивом ставить удобно.

;)


Бармоглот
отправлено 19.05.08 23:26 # 358


Кому: японский колонок, #354

> Кому: Tiberius, #352
>
> > Нет, камрад. Просто в Дании женщинам даже косметика помогает слабо.
> > А так - им остаётся хоть малая надежда верить, что на самом деле они - ого-го! Красавицы! Только ненакрашеные.
> > Вот тебе например поставить двух девушек без штукатурки - смогёшь отличить симпатишную от страшной ?
>
> А кроме России хоть где-нибудь красивые женщины есть, или только если накрашенные.

Дофига и больше


seatel
отправлено 19.05.08 23:26 # 359


Кому: mezzo, #222

> Вообщето насколько я знаю в советское время и христианство особо не жаловали :)


Любопытная статья об истории взаимоотношений Сталина и РПЦ:
http://stalinism.ru/content/view/1297/5/

Основная мысль вроде такая:
> Но уже тогда (в начале 1930-х) некоторым вдумчивым наблюдателям (кстати, отнюдь не сторонникам Православия) стало ясным: «Воинствующий атеизм коммунистов способен возродить Святую Русь»[iv]. (Так считал, например, ватиканский дипломат Жан Эрбетт.) Иногда со стороны, как говорится, видней…


Бармоглот
отправлено 19.05.08 23:27 # 360


Кому: glu87, #355

> Кому: Бармоглот, #346
>
> > А в Европах по-другому?
> > В Дании женщина не может прийти на работу в приталеном платье, накрашенная, в туфлях на шпильках. Потому что так ходят только проститутки. Поэтому женщина сразу становится кандидатом на увольнение. Видимо, по этой причине у наших "руссо туристо" стойкое убеждение в том, что все женщины в Европе страшные. Демократия, однако!!
>
> Камрад, это из-за того, чтобы не отвлекать мужиков от работы и как раз именно из-за того, что у них очень мало красивых женщин. Я был в ГДР в советские времена и - в этой стране было мононациональное государство (одни чистые немцы - никаких метисов - смешанных с турками,арабами, неграми, может быть славяне только:))) Так вот, из учеников Берлинских школ, с кем нам довелось общаться, были две самые красивые девчонки - у одной мать венгерка, а у моей - полька (потом долго переписывались, до того, как я ушел в армию, а потом перестройка и ....).А так, остальные - каргалыки. Дико извиняюсь, если кого-то о...

Не согласен, камрад. Нормально у них все с красивыми женщинами, особенно в Норвегии. Просто нормы поведения идиотские.


v a d i m
отправлено 19.05.08 23:29 # 361


Кому: Publius Scipio, #207

> Кому: Goblin, #43
>
> Дим Юрич, я вроде слышал, что был принят закон, который приравнивает диплом, полученый священослужителем в религиозном учреждении на территории РФ, к государственному, и будущим имамам например более нет нужды ездить за этим в Саудовскую Аравию. Поправь, если я ошибаюсь.

Чисто академический интерес, этот закон таки приняли?

Слышал только про проект и всяческие обсуждения. На сайте ВАКа, по крайней мере, нововведений не обнаружил. Если уже приняли, где можно ознакомиться с текстом?

Кстати, если кому интересно, толковая статья из "Троицкого варианта" по теме тут (стр. 2-3): http://scientific.ru/trv/trv802.pdf (это не пеар! :) )


glu87
отправлено 19.05.08 23:35 # 362


Кому: exan, #357

> Кому: glu87, #345
>
> > А мужику сочуствую, хотя,под чадрой может такой крокодил оказаться....
> > Радуюсь, что у нас не так.
>
> ну вот проплакался я и призадумался. слушай, а может так даже удобнее - ест он отдельно, спит (когда не это-самое) тоже самапосебе.
>
> молчит всю дорогу. на всякие шайтанские кабаки и спа денег не гребет. ДА ЦЭ Ж ИДЕАЛЬНАЯ СПУТНИЦА ЖИЗНИ !
>
> может, еще и голова квадратная. чтоб кружку с пивом ставить удобно.

Я говорю не о проститутке, которой можно за 50-баксов изначально высказать подобные требования:))), а о женщине, с которой можно поговорить обо всем после "этого" и хочется, чтобы она была всегда рядом, всегда .


exan
отправлено 19.05.08 23:42 # 363


а у этих парней маятник качнулся в другую сторону
"..Министр обороны Испании Карме Чакон (Carme Chacon) в понедельник родила сына,..Впервые Министерство обороны Испании возглавила женщина и к тому же уроженка Каталонии. До назначения на этот пост Чакон, юрист по образованию, курировала жилищные вопросы....Из 17 министров кабинета социалиста Сапатеро девять - женщины. При формировании правительства переизбранный премьер-министр обещал соблюдать принцип равенства полов..."
http://www.lenta.ru/news/2008/05/19/minister/

на фотке прикольно, как беременный министр инспектирует солдат :)
(на всякий случай поясню - это не хорошо и не плохо. просто непривычно и поэтому прикольно)

однако юристы последнее время заруливают везде. и в короткостволе. и в обороне. и даже в президентах :)))

по Испании - знакомлюсь щас с трудом "гражданская война в испании 1933-1939" Хью Томаса

бляха, да там резня была, так может почище нашей гражданской..в раскрутке ее отметились кстати с анархистами и социалисты :/


glu87
отправлено 19.05.08 23:44 # 364


Кому: Бармоглот, #360

> Не согласен, камрад. Нормально у них все с красивыми женщинами, особенно в Норвегии. Просто нормы поведения идиотские.

Камрад, я понятия не имею, как в Норвегии (так же и в других странах Европы) - но, позволю себе высказать свое мнение - в Норвегии, очень давно, полная демократия и самый натуральный интернационализм - там очень много смешанных браков - от этого (возможно) рождаются очень красивые дети, но из семей коренных жителей этих стран - каргалыки. Не гневайся камрад, просто вот заговорили о женщинах - ну у всех разные вкусы.


v a d i m
отправлено 19.05.08 23:47 # 365


Кому: yvitaliy, #331

> Только сейчас "дошло", что стилистика подобных заметок Д.Ю. ("...на вопрос отвечать отказался") -- это мегапародия на протокол допроса следователя. Оттого жгучий юмор заметок Д.Ю. прошлого, настоящего и будущего заиграл новыми, особо циничными красками. :)

Некоторое время назад посетило аналогичное откровение, но на другую тему - жёлтые ботинки. Пока в Штатах не оказался в "чёрном" районе, никак не мог понять, в чём смысл шутки :)


Бармоглот
отправлено 19.05.08 23:50 # 366


Кому: glu87, #364

> Кому: Бармоглот, #360
>
> > Не согласен, камрад. Нормально у них все с красивыми женщинами, особенно в Норвегии. Просто нормы поведения идиотские.
>
> Камрад, я понятия не имею, как в Норвегии (так же и в других странах Европы) - но, позволю себе высказать свое мнение - в Норвегии, очень давно, полная демократия и самый натуральный интернационализм - там очень много смешанных браков - от этого (возможно) рождаются очень красивые дети, но из семей коренных жителей этих стран - каргалыки. Не гневайся камрад, просто вот заговорили о женщинах - ну у всех разные вкусы.

Я ж не о вкусах, камрад. Я про то, что существующие в Европе нормы поведения не позволяют женщине почувствовать себя женщиной. Ну неприлично пропускать женщину вперед, уступать место, открывать дверь. Все равны, блин. А знак внимания может быть расценен, как домогательство.


Бармоглот
отправлено 19.05.08 23:51 # 367


Кому: v a d i m, #365

> Кому: yvitaliy, #331
>
> > Только сейчас "дошло", что стилистика подобных заметок Д.Ю. ("...на вопрос отвечать отказался") -- это мегапародия на протокол допроса следователя. Оттого жгучий юмор заметок Д.Ю. прошлого, настоящего и будущего заиграл новыми, особо циничными красками. :)
>
> Некоторое время назад посетило аналогичное откровение, но на другую тему - жёлтые ботинки. Пока в Штатах не оказался в "чёрном" районе, никак не мог понять, в чём смысл шутки :)

Поясни, камрад. А то дураком помирать обидно. :)


exan
отправлено 19.05.08 23:52 # 368


Кому: glu87, #362

> а о женщине, с которой можно поговорить обо всем после "этого" и хочется, чтобы она была всегда рядом, всегда

дык а я о чем? она и есть рядом с тем мужиком, всегда / ну уже 30 лет - это для многих практически вечность :)

и потом, у какого там классика была фраза, мол хорошо бы после ЭТОГО она превращалась в курительный столик :)

а отечественный детский анекдот "мама, а что делает аист после того как принесет ребенка? - Отворачивается к стенке и засыпает..." :)

да ладно, шутки ето...


v a d i m
отправлено 20.05.08 00:06 # 369


Кому: Бармоглот, #367

>> Некоторое время назад посетило аналогичное откровение, но на другую тему - жёлтые ботинки. Пока в Штатах не оказался в "чёрном" районе, никак не мог понять, в чём смысл шутки :)
>
> Поясни, камрад. А то дураком помирать обидно. :)

Если не изменяет память, в игре "Санитары подземелий" были такие модные радикально жёлтые ботинки, которые чего-то там добавляли, но понижали при этом внушительность (кажется, так параметр назывался). В некоторых районах США, как п/оказалось, подобную обувь носит исключительно чернокожее население.

Впрочем, не исключаю, что в жёлтых ботинках из "Санитаров" был какой-то более глубокий смысл :)


Бармоглот
отправлено 20.05.08 00:08 # 370


Кому: v a d i m, #369

> Кому: Бармоглот, #367
>
> >> Некоторое время назад посетило аналогичное откровение, но на другую тему - жёлтые ботинки. Пока в Штатах не оказался в "чёрном" районе, никак не мог понять, в чём смысл шутки :)
> >
> > Поясни, камрад. А то дураком помирать обидно. :)
>
> Если не изменяет память, в игре "Санитары подземелий" были такие модные радикально жёлтые ботинки, которые чего-то там добавляли, но понижали при этом внушительность (кажется, так параметр назывался). В некоторых районах США, как п/оказалось, подобную обувь носит исключительно чернокожее население.
>
> Впрочем, не исключаю, что в жёлтых ботинках из "Санитаров" был какой-то более глубокий смысл :)

Спасибо, камрад!


Nero_101_122
отправлено 20.05.08 00:15 # 371


Муха-ха-а-а-а!
Спасибо товарищу Гоблину за нашу веселую старость!
Смеялсо!
Фотки просто мега! Феерический ээ ыы мм тип! ВотЬ!


glu87
отправлено 20.05.08 00:18 # 372


Кому: Бармоглот, #366

> ж не о вкусах, камрад. Я про то, что существующие в Европе нормы поведения не позволяют женщине почувствовать себя женщиной. Ну неприлично пропускать женщину вперед, уступать место, открывать дверь. Все равны, блин. А знак внимания может быть расценен, как домогательство.

Вот ведь... - "падонки, адназнаачно!". Самое смешное в том, что Россия ведь от них приняла все эти традиции куртуазности и элементарной (на мой взгляд) вежливости. А в странах "Варшавского договора" этого не было - они были государствами без мигрантов.


rick
отправлено 20.05.08 00:22 # 373


Кому: StrKomm, #310

> Он - кандидат [философских] наук. Плотное занятие философией - оно небезопасно для мозга. Так что данный преподаватель недалёк от философской нормы.

Вот ведь греки и римляне дебилы были. Учили своих подростков философии, а потом эти подростки, с поврежденным мозгом, пол-мира завоевали и создали самые развитые по тем временам цивилизации, законы, по которым Европа до сих пор живет. И богословы тоже идиоты, начитаются всякой ерунды, а потом нас начинают этике учить и вере. Больные люди

В наших ВУЗ-ах, из-за упадка образования, скопилось огромное количество психов и недалеких людей. Но причина не в том, что профессия ломает мозг, а в том, что на такие условия работы соглашаются либо идейные, либо те, кому больше некуда идти. Вот и берут недо-балерунов учить молодежь мудрости


Nero_101_122
отправлено 20.05.08 00:24 # 374


В коллекцию феерических, экземпляр "интелегенто предатилус"
Надо создать кунсткамеру и туда их туда!

http://fabius-bile.livejournal.com/103811.html


Ecoross
отправлено 20.05.08 00:25 # 375


>И эти люди обучают детей, получая деньги от государства.

Кому: anny, #329

> По резуну,по резуну учить родную историю!

А тут народ жаловался, что в школах преподают историю по академику Фоменко... Т. е. в реале обучают.

Кому: Бармоглот, #366

> Я про то, что существующие в Европе нормы поведения не позволяют женщине почувствовать себя женщиной. Ну неприлично пропускать женщину вперед, уступать место, открывать дверь. Все равны, блин. А знак внимания может быть расценен, как домогательство.

Легендарный ответ жены японского дипломата, что ей больше всего понравилось в СССР: "Русские мужчины!" Т. е. пропускающие вперед, уступающие место и т. п.


Scientist123
отправлено 20.05.08 00:53 # 376


>И эти люди обучают детей, получая деньги от государства.

это потому что денег мало платят, работают идиоты (за редким исключением) которых больше нигде не берут


Scientist123
отправлено 20.05.08 01:04 # 377


когда-то давно из философии выросли рациональные науки: физика, математика, обществоведение, вероятно после этого философия себя исчерпала, осталась одна демагогия.


glu87
отправлено 20.05.08 01:04 # 378


Кому: exan, #368

> дык а я о чем? она и есть рядом с тем мужиком, всегда / ну уже 30 лет - это для многих практически вечность :)
>
> и потом, у какого там классика была фраза, мол хорошо бы после ЭТОГО она превращалась в курительный столик :)
>
> а отечественный детский анекдот "мама, а что делает аист после того как принесет ребенка? - Отворачивается к стенке и засыпает..." :)
>
> да ладно, шутки ето...

А ведь это ты Мирон - Павла убил!!!!!


Nero_101_122
отправлено 20.05.08 01:09 # 379


Кому: rick, #373

> Вот ведь греки и римляне дебилы были. Учили своих подростков философии, а потом эти подростки, с поврежденным мозгом, пол-мира завоевали и создали самые развитые по тем временам цивилизации, законы, по которым Европа до сих пор живет. И богословы тоже идиоты, начитаются всякой ерунды, а потом нас начинают этике учить и вере. Больные люди

Ну не совсем верно, римляне вообще больше военно подготовке уделяли внимание, нация была крайне воинственная! Даже месяц Март назван в честь Марса, и когда он наступал устраивался праздник в честь прихода весны и возможности начать очередную войну!


Ayna
отправлено 20.05.08 01:09 # 380


Кому: Ecoross, #375

> Я про то, что существующие в Европе нормы поведения не позволяют женщине почувствовать себя женщиной. Ну неприлично пропускать женщину вперед, уступать место, открывать дверь. Все равны, блин. А знак внимания может быть расценен, как домогательство.
>
> Легендарный ответ жены японского дипломата, что ей больше всего понравилось в СССР: "Русские мужчины!" Т. е. пропускающие вперед, уступающие место и т. п.

Простите, но бред полный. Прошлое СССР. Сейчас наоборот, причем кардинально.


ТПРУНЯ
отправлено 20.05.08 01:11 # 381


Да, кадр ещё тот. В Москве вот такие же "философы" в музее этнографии еблись...


exan
отправлено 20.05.08 01:19 # 382


Кому: Scientist123, #377

> когда-то давно из философии выросли рациональные науки: физика, математика, обществоведение

да-да. особенно обществоведение. самая рациональная наука.

незачОт, молодой человек.

:/


Scientist123
отправлено 20.05.08 01:24 # 383


Кому: exan, #382

> да-да. особенно обществоведение. самая рациональная наука.

это от препода сильно зависит
хочется верить, что где-то остались еще толковые


Pedant
отправлено 20.05.08 01:32 # 384


Кому: Scientist123, #383

> > > да-да. особенно обществоведение. самая рациональная наука.
>
> это от препода сильно зависит
> хочется верить, что где-то остались еще толковые

А что, где-то преподают такой предмет - "обществоведение"? Если только в школах, то надеяться не стоит.


v a d i m
отправлено 20.05.08 01:33 # 385


Кому: Scientist123, #376

>И эти люди обучают детей, получая деньги от государства.
>
> это потому что денег мало платят, работают идиоты (за редким исключением) которых больше нигде не берут

Это сильно. Лично у меня совершенно другие наблюдения на этот счёт. Впрочем, вам, учёным, виднее :))
Один вопрос мучает. А как оно в дореволюционной России было с вузовскими преподавателями? Наверно, с жиру бесились, гады? :)

Кому: Scientist123, #377

> когда-то давно из философии выросли рациональные науки: физика, математика, обществоведение, вероятно после этого философия себя исчерпала, осталась одна демагогия.

Смелое суждение о науке в целом. Правильно понимаю, что данное мнение сформулировано Вами на основе проведённого анализа деятельности философов всего мира, а не на данном конкретном примере?


smallgamer
отправлено 20.05.08 01:37 # 386


> Я уже через десять минут после начала крепко пожалел о том, что не взял с собой видеокамеру.
Зато мои коллеги по обучению в своё время взяли видеокамеру: http://rutube.ru/tracks/703378.html?v=008d96fa7851429d9a6fbe4653e7b1cf
Камрады, вы хотели этого. Наслаждайтесь: получасовая нарезка из частей лекции по социологии. К сожалению, звук оставляет желать лучшего. Местами нудно, но там есть что посмотреть и послушать. Автор видео мне неизвестен.
Насколько известно, это одна из последних лекций гражданина в этом университете. Думал, что гражданина отправили в надлежащее учреждение, ан нет, дико вздрогнул, как только, ещё не прочитав заметку, узрел уменьшенную копию Разоблачительного угара. Сам я застал только две практики по социологии, которые вела эта яркая и одиозная личность. Наводит страх всезнания и безумия.


Нархозовец
отправлено 20.05.08 01:48 # 387


Кому: Borsalino, #217

Тут давеча цитировалась тетка интересная - если не ошибаюсь, Ариана Фелаччи. Там насчет "мирного" ислама было. Перечитал еще раз - захотелось записаться на следующий крестовый поход.


Pedant
отправлено 20.05.08 01:52 # 388


Кому: v a d i m, #385

> > Кому: Scientist123, #377
>
> > когда-то давно из философии выросли рациональные науки: физика, математика, обществоведение, вероятно после этого философия себя исчерпала, осталась одна демагогия.
>
> Смелое суждение о науке в целом. Правильно понимаю, что данное мнение сформулировано Вами на основе проведённого анализа деятельности философов всего мира, а не на данном конкретном примере?

В нашей стране в силу известных причин к философии отношение особое. Во "всем мире" под философией как наукой понимают историю философии. Писание философских трудов - не наука, а разновидность публицистики.


Нархозовец
отправлено 20.05.08 02:05 # 389


Камрады, может кто помнит выступление какого-то Самого Главного Имама (титул не помню) во время трагедии в Норд-Осте?

У нас тогда в Кривом Роге спутниковое херово работало, но момнится, кричал он насчет того, что с террористами надо мягче, и вообще - вывести войска из Чечни.
Помню, как сильно поразился засветке пятой колонне-вот так, мол.
Представил, сколько ее в Москве.

Печально.


glu87
отправлено 20.05.08 02:32 # 390


Кому: Ayna, #380

> Простите, но бред полный. Прошлое СССР. Сейчас наоборот, причем кардинально.

Солнышко (извини, что я так обращаюсь к тебе, просто мне видится, что ты "солнышко")- просвети, чем кардинально различается вежливое отношение к женщине, девушке, от сексуального домогательства? Необходимо оттолкнуть женщину перед тем, как войти в вагон метро(лифт,комнату,магазин и т.д)? . Меня совковые родители воспитали так, что нельзя оставаться сидеть, когда женщина заходит в помещение, и мне очень нелегко дается произнесение грубого слова при женщине (исключая армию).


Очарованный странник
отправлено 20.05.08 03:13 # 391


Кому: Бармоглот, #346

Кому: Бармоглот, #346

> Видимо, по этой причине у наших "руссо туристо" стойкое убеждение в том, что все женщины в Европе страшные. Демократия, однако!!

Видимо ,по этой причине у западноевропейцев и не только стойкое убеждение что все женщины в России проститутки[скрипит зубами]


KVIK
отправлено 20.05.08 03:13 # 392


Кому: Goblin
Дмитрий, давно хотел спросить, чисто из любопыцтва, а ты к какой религии себя относишь? а может атеист или агностик? и если верующий, то насколко глубоко (интересна самооценка). Возможно, даже наверняка, уже спрашивали, но мне что-то не попадалось.


Safety
отправлено 20.05.08 03:13 # 393


У меня при виде фоток с этим челом и описанием сразу вспоминаетя Семеныч.
Так надпись под фотки и просится:
Он прибежал взволнован крайне и сообщеньем нас потряс,..

Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:
"Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?"
Мы ответим нашим чадам правду - им не все равно,
Удивительное рядом, но оно - запрещено.

Перезанимался наверное.


zealous
отправлено 20.05.08 03:13 # 394


Дмитрий Юрьевич, а Вы, никак, в университете не были? По моим однобоким представлениям, там таких "личностей в штатском" - полно.


Джамшут
отправлено 20.05.08 03:13 # 395


Побольше бы таких лекций. Ибо народ должен отличать мусульманина от террориста. Терроризм не имеет конфессионной принадлежности! А ваххабизм так вообще выпердыш от ислама. Ну и сказочных долбоёбов (простите) подпускать на эти лекции тоже надо, для контраста.


sumerki
отправлено 20.05.08 03:13 # 396


Кому: smallgamer, #386

> Зато мои коллеги по обучению в своё время взяли видеокамеру. Камрады, вы хотели этого. Наслаждайтесь: получасовая нарезка из частей лекции по социологии.

Человек-тайфун. Видео вполне) Появилось сомнение не бодрится ли чем-то человек противозаконным. Очень уж неадекватен и без всплесков, что карахтерно. Все время на одной волне. Глазки не стекленели периодически у подопечного?


v a d i m
отправлено 20.05.08 03:13 # 397


Кому: smallgamer, #386

> Камрады, вы хотели этого. Наслаждайтесь: получасовая нарезка из частей лекции по социологии. К сожалению, звук оставляет желать лучшего. Местами нудно, но там есть что посмотреть и послушать. Автор видео мне неизвестен.

Было весело, спасибо. Сначало подумал даже, что он несколько нетрезв. Любопытно, зачем такой видный гражданин скрывает свою выдающуюся биографию от широкой общественности? :)

Кому: Pedant, #388

> В нашей стране в силу известных причин к философии отношение особое. Во "всем мире" под философией как наукой понимают историю философии. Писание философских трудов - не наука, а разновидность публицистики.

Камрад, чисто академический интерес, какая у тебя научная специальность? ;)

На всякий случай: Philosophy is the discipline concerned with questions of how one should live (ethics); what sorts of things exist (metaphysics); the nature of knowledge (epistemology); and the principles of reasoning (logic). (дальше тут http://en.wikipedia.org/wiki/Philosophy)

Толковый словарь трактует примерно так: Philosophy - the academic discipline concerned with making explicit the nature and significance of ordinary and scientific beliefs and investigating the intelligibility of concepts by means of rational argument concerning their presuppositions, implications, and interrelationships; in particular, the rational investigation of the nature and structure of reality (metaphysics), the resources and limits of knowledge (epistemology), the principles and import of moral judgment (ethics), and the relationship between language and reality (semantics).


abdab
отправлено 20.05.08 03:16 # 398


> Так вот, сказал доцент, там множество преподавателей без высшего образования, а у нас лучший в мире балет

А на вопрос - какая связь между высшим образованием и балетом - тоже отвечать отказался?

И вообще - неужели раскрытие мнения танцора свелось к этому?.. Не замалчивает ли чего Дмитрий Юрьевич?


morbias
отправлено 20.05.08 03:41 # 399


Ну и лектор. Прямо-таки как в фильме Республика ШКИД.
"
-Одно время даже пел. Причем, представьте себе, неплохо.
-Если умеешь - пой.
"


Вот бы всех лекторов на балет можно было попросить!!!


Pedant
отправлено 20.05.08 03:47 # 400


Кому: v a d i m, #392

> > В нашей стране в силу известных причин к философии отношение особое. Во "всем мире" под философией как наукой понимают историю философии. Писание философских трудов - не наука, а разновидность публицистики.
>
> Камрад, чисто академический интерес, какая у тебя научная специальность? ;)

Я математик. Если разбираешься, просвети, в чем состоит занятие философией как научной специальностью. Какова методология, какие критерии истинности? Я не имею в виду марксистко-ленинскую философию и ее наследников.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 465



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк