Эксклюзивный ролик Солдат неудачи

10.07.08 16:10 | Goblin | 596 комментариев »

Разное

Компания Universal эксклюзивно для Синего Фила заслала ролик фильма "Солдаты неудачи".
Это пародия на "Форреста Гампа", "Апокалипсис наших дней" и "Взвод".

Только на Тупичке — всем смотреть!!!
Видео временно недоступно

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 596, Goblin: 18

boondocksaint
отправлено 10.07.08 21:15 # 301


Кому: Sputnic, #279

> А вот Солдатов Неудачи по идиотизму мне кажецца Лав Гуру с Майком Майерсом заборет

Лав Гуру - однозначно хит. с Дж. Альбой можно смотреть все что угодно. Майерс вообще знак качества.

А вот "Макс" может оказаться унылым говном по типу "Хитмена". Мону играет неизвестная украинская актриса, которая ну ни разу не Мона Сакс. уже большой жЫрный минус. второе - фильму снимает Джон Мур. Who the hell is John Moore???? Где, мля, бандиты из второй части игры? Какой нахуй Лудакрис? короче, гавно:)


razoom1
отправлено 10.07.08 21:16 # 302


Кому: Garul, #284

> Для целой войны, довольно скромно. Может кто-то чище работает?

Ну во Второй Мировой на территории Германии ЕМНИП они совершили всего 23 воинских преступления, точнее до трибунала дошло столько. Сам как думаешь, это на правду похоже?


Garul
отправлено 10.07.08 21:16 # 303


Кому: razoom1, #297

> Ну армия США например "тайно" два года бомбила территорию Камбоджи. Никаких проблем жахнуть плюс-минус у них не было.

Бомбить мало, нужна полноценная наземная операция. Бомбардировка Югославии нанесла незначительный урон собственно вооруженным силам.


razoom1
отправлено 10.07.08 21:18 # 304


Кому: Garul, #303

> Бомбить мало, нужна полноценная наземная операция.

Чтобы всю Азию победить? Кому нужна, зачем нужна?


Гад
отправлено 10.07.08 21:18 # 305


Боюсь себе представить стёб на стёб [Форест Гамп], но раз так оно и есть, смотреть надо.

Кому: Goblin

Кстати, как мнение о "форесте"?
Не видел в сети.


Вика
отправлено 10.07.08 21:20 # 306


Вот тут, без дубляжа и с русскими субтитрами, как-то веселее смотрится.
Только модераторы такие линки не пропускают.


safr
отправлено 10.07.08 21:21 # 307


Как то уже приелись эти фильм аля стеб, что желание их смотреть стремится к нулю... Хотя все равно ведь посмотрю))


Garul
отправлено 10.07.08 21:21 # 308


Кому: razoom1, #304

> Чтобы всю Азию победить? Кому нужна, зачем нужна?

Ну вот и они так решили)


Begemoth
отправлено 10.07.08 21:22 # 309


Кому: st17, #266

> Камрады , кто в курсе , что за песня начинается (еще замеченна в детском мегаКине "Солдатики") 1:25 ?

Эдвин Старр - War


светлов
отправлено 10.07.08 21:23 # 310


Кому: Вика, #306

> Только модераторы такие линки не пропускают.

Аккуратнее надо бы с линками на всякие неодобренные сайты.
Кому: Гад, #305

> Не видел в сети.

В локалке своей посмотри. Может найдешь.


Garul
отправлено 10.07.08 21:24 # 311


Кому: boondocksaint, #301

> Сам как думаешь, это на правду похоже?

Не правда конечно, не бывает войн без воинких преступлений. Другое дело, что у немцев это стало неотъемлемой частью политики на окупированных территориях.


sad2
отправлено 10.07.08 21:25 # 312


Кому: Кваздопил, #47

> Кому: bent-vrn, #32
>
> Вот вы над елитными браузерами стебетесь, а мне, видимо, на такой перейти придется, потому что експлорер сломался... :(

не сломался, а сломал

браузеры сами не ломаются. ;)


UFB
отправлено 10.07.08 21:30 # 313


Кому: Garul, #298

> Лучше это не ворошить. В белых перчатках никто не воюет. В качестве иллюстрации могу тебе скинуть "Солдат своей армии", балабольства там нету.

Там есть, как наша рота уничтожила 500 мирных жителей ?
Позиция у тебя просто отличная, что и говорить - рассказал, что американцы не такие уж и плохие. Потом никто в белых перчатках не воюет, оказывается.
Отсюда надо сделать вывод, что наши не лучше американцев - я правильно понимаю ?
Ты извини, но у американцев я вижу убийство 500 мирных жителей, за которое никто в тюрьму не попал.
А у нас вижу 6, все участники которого получили в районе 15 лет. Так что не надо уравнивать.


st17
отправлено 10.07.08 21:31 # 314


Кому: Begemoth, #309

> Эдвин Старр - War

спасибо , камрад !


Гад
отправлено 10.07.08 21:33 # 315


Кому: светлов, #310

> В локалке своей посмотри. Может найдешь.

????

Я интересуюсь серьёзно.
А ты - серьёзно отвечаешь?
Без обид, в основном впечатления от фильмов сходятся с мнением хозяина ресурса.


Романыч
отправлено 10.07.08 21:35 # 316


Оффтоп.

ДЮ, сегодня годовщина битвы под Прохоровкой. Не освещено.


светлов
отправлено 10.07.08 21:41 # 317


Кому: Гад, #315

> Я интересуюсь серьёзно.
> А ты - серьёзно отвечаешь?

А что несерьезного ты нашел в ответе? У твоего провайдера ты - не единственный клиент, есть и ещё. Вы вместе образуете локальную сеть - "локалку" иными словами. Там можно скачать практически всё, из того, что выложили пользователи этой локальной сети. Принцип - каждый выкладывает сколько не жалко, а качает, сколько ему нужно. Почти коммунизм. 60 Заходи на сайт своего провайдера, там ищи надпись похожую на "ресурсы локальной сети" и инструкцию, как этим богатством воспользоваться.


Garul
отправлено 10.07.08 21:41 # 318


Кому: UFB, #313

> Там есть, как наша рота уничтожила 500 мирных жителей ?

Там есть о планвых и целеноправленых действиях специфического характера. Оправданных на мой взгляд. Поэтому советую почитать.
А насчет сел не сел. Кто сел за БШУ по жилым райнам Кандагара 08.12.86? впрчем, это тоже не стоит ворошить.


Roujin
отправлено 10.07.08 21:43 # 319


[Задумчиво после просмотра трейлера] Неужели нас ждет комедия со Стиллером, которая окажется даже смешной?


Ilya_kr
отправлено 10.07.08 21:43 # 320


Кому: NeoNoir, #190

> В оригинале это немецкий фильм Downfall. У нас известен как Бункер, и как Взятие Берлина.

*пометил*

Всё равно финальная фраза убивает.


LOGaMAT
отправлено 10.07.08 21:43 # 321


Камрады, зацените ролик фильма "Max Payne" http://kino-govno.com/comments.php?id=18842 .


Garul
отправлено 10.07.08 21:46 # 322


Кому: UFB, #313

> Отсюда надо сделать вывод, что наши не лучше американцев - я правильно понимаю ?

Нет таких выводов, как и нет плохих и хороших. Есть наши и не наши.


Begemoth
отправлено 10.07.08 21:46 # 323


Кому: Roujin, #321

> Неужели нас ждет комедия со Стиллером, которая окажется даже смешной?

Дюплекс был не смешной? Старски и Хатч не смешной?


Roujin
отправлено 10.07.08 21:47 # 324


Кому: boondocksaint, #301

> Мону играет неизвестная украинская актриса, которая ну ни разу не Мона Сакс.

Мне эта барышня показалось похожей на Мону из первого Макса. Ну и Уолберг в роли Максимки Болелкина, имхо, хороший выбор.

> Где, мля, бандиты из второй части игры?

Нафига тебе сразу из второй? Там и в первой были колоритные вражины. Да и Влад был кем-то типа союзника, а не вражиной. И вообще, первый Макс рулит :)


Happosai
отправлено 10.07.08 21:48 # 325


Кому: Begemoth, #323

> Дюплекс был не смешной?

Банально.

Я с первых 10 минут угадал, чем закончится.

Шаблонно.

> Старски и Хатч не смешной?

Старо.

Кого волнуют переживания старперов?


Roujin
отправлено 10.07.08 21:49 # 326


Кому: Begemoth, #323

На вкус и цвет?


Begemoth
отправлено 10.07.08 21:50 # 327


Кому: Happosai, #325

Вам не угодишь. С Джимом Керри все понятно сразу))


Winterspawn
отправлено 10.07.08 21:51 # 328


Кому: Morgan, #239

> Дмитрий Юрьевич, найдено ответное видео на заметку "Варвар в деле".
> http://youtube.com/watch?v=TfAXPx5BFQE

Ролик отличный, хоть анимация и без затей (кроме разворота статуи), но отрисовано четко!
В целом - замечательно! Сам аниматором тружусь, респект создателям - Парни (и, вероятно, Дамы)- молодцы!


Happosai
отправлено 10.07.08 21:51 # 329


Кому: Begemoth, #327

> > Вам не угодишь. С Джимом Керри все понятно сразу))

[Демонстрирует рубашку в стиле Эйса Вентуры, купленную после просмотра одноименного фильма]


Ragnar Petrovich
отправлено 10.07.08 21:52 # 330


Кому: Roujin, #324

> Ну и Уолберг в роли Максимки Болелкина, имхо, хороший выбор.

Нее, хорошим выбором был бы Брюс Уиллис в молодости или Майкл Китон. Но оба старые уже.

Где в трейлере фортепианная тема из игры? Непорядок.


UFB
отправлено 10.07.08 21:53 # 331


Кому: Garul, #322

> Нет таких выводов, как и нет плохих и хороших. Есть наши и не наши.

Считаешь, что фашисты это просто не наши ?


Begemoth
отправлено 10.07.08 21:53 # 332


Кому: Happosai, #329

> [Демонстрирует рубашку в стиле Эйса Вентуры, купленную после просмотра одноименного фильма]

Прическа колоритнее!


Roujin
отправлено 10.07.08 21:54 # 333


Кому: Begemoth, #327

> Кому: Happosai, #325
>
> Вам не угодишь. С Джимом Керри все понятно сразу))

Это точно ;)
http://drugoi.livejournal.com/2663025.html#cutid1


Гад
отправлено 10.07.08 21:55 # 334


Кому: светлов, #317

Вай, дарагой!
Да знаю я, у меня это добро по копейке за М.

А нафиг тогда лезть сюда?
Куда как чудно - побакланил с местными - они тебе слили авторитетное мнение [чаще - своё].
От имени Пучкова Д. Ю., опять-таки всё опишут.
Объяснят, как оно должно быть.
Куда как дешевле.

Меня интересует конкретное мнение конкретного человека.
Не возражаешь? ;)


DmYurich
отправлено 10.07.08 21:57 # 335


Кому: LOGaMAT, #319

> Камрады, зацените ролик фильма "Max Payne" http://kino-govno.com/comments.php?id=18842 .

Красиво и актер хороший :)


Roujin
отправлено 10.07.08 21:57 # 336


Кому: Ragnar Petrovich, #330

> Нее, хорошим выбором был бы Брюс Уиллис в молодости или Майкл Китон. Но оба старые уже.

[вспоминая Уиллиса в Moonlighting и Китона-психа из какой-то комедии] У них физиономии в молодости были добродушные. А если вспомнить Уолберга в Стрелке - тот да, может показать, кто есть Макс Пейн - некоторая жесткость имеется.


Garul
отправлено 10.07.08 21:57 # 337


Кому: UFB, #331

> Считаешь, что фашисты это просто не наши ?

Ты с чего это взял? Я уже выше написал, что выделяет фашистов. см # 311

> Отсюда надо сделать вывод, что наши не лучше американцев - я правильно понимаю ?

Ты писал? Где тут про фашистов?


Happosai
отправлено 10.07.08 22:00 # 338


Кому: UFB, #331

> Нет таких выводов, как и нет плохих и хороших. Есть наши и не наши.
>
> Считаешь, что фашисты это просто не наши ?

А ты считаешь фашистов нашими?

Гениально!


Roujin
отправлено 10.07.08 22:04 # 339


Камрады, зацените трейлер фильмы Hell Ride. Ожидается адский трэшакЪ с Майклом Мэдсеном, Дэнисом Хоппером, Винни Джонсом и Дэвидам Карадайном.
http://kino-govno.com/comments.php?id=18834
Продюсером значиться Квентин Тарантино. Режисссер - Ларри Бишоп (Время Бешенных псов)


светлов
отправлено 10.07.08 22:05 # 340


Кому: Гад, #334

> Меня интересует конкретное мнение конкретного человека.
> Не возражаешь? ;)

Да на здоровье, но ты, кажись, Форестом Гампом интересовался?


Happosai
отправлено 10.07.08 22:09 # 341


Кому: UFB, #331

Хорошая статья про фашизм:

http://nationalism.org/news/fr-2003-03-14-01.htm

............
На обиженных же - воду возят. И правильно делают! Патриоты никогда не выберутся из дерьма и вечно останутся курьёзом и посмещищем. В частности - из-за своего фирменного «обиженного» стиля.
............

ППКС.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.07.08 22:12 # 342


Кому: Roujin, #336

> У них физиономии в молодости были добродушные.

У них обоих циничные ухмылки хорошие. А это в образе главное.
Уолберг в плане циничных ухмылок не очень.


Begemoth
отправлено 10.07.08 22:15 # 343


Кому: Ragnar Petrovich, #342

> Уолберг в плане циничных ухмылок не очень.

На фоне Уиллиса он по всем параметрам не очень.


Гад
отправлено 10.07.08 22:16 # 344


Кому: светлов, #340

> Да на здоровье, но ты, кажись, Форестом Гампом интересовался?

Точно.

Если есть рецензия Дмитрия, давай ссылку, буду искренне благодарен.
По-настоящему допёр этот фильм, пристально пообщавшись с америкосами.
Ну и два одноклассника, что из афгана пришли, заценивали. [эх, блин, время!]


Goblin
отправлено 10.07.08 22:16 # 345


Кому: Гад, #305

> Кстати, как мнение о "форесте"?

мега-фильм


Вика
отправлено 10.07.08 22:16 # 346


Модераторам: Жаль, что линк не пропустили...(*вздыхает*). Придется обходиться голословно:))
В комментарии: После просмотра ролика без дубляжа становится ясно, что "фильм совсем не про то"(с), что надублировал "Юниверсал", а на порядок смешнее... Интересно, ДЮ ведь наверняка смотрел оригинал, и в курсе, что перевод оригиналу вяло соответствует. Неужто Юниверсал не пожалел немного денег, и ролик не за "спасибо" здесь размещен, а за что-то более материальное, и пару крепких фраз про дубляж можно не ждать? Приятно за ДЮ в этом случае (это же что-то значит!:), но жаль, что они только трейлер этот прислали, а не предложение сделать хороший перевод за достойное вознаграждение.


UFB
отправлено 10.07.08 22:17 # 347


Кому: Garul, #337

> Считаешь, что фашисты это просто не наши ?
>
> Ты с чего это взял? Я уже выше написал, что выделяет фашистов. см # 311

Прошу прощения, не заметил.

> > Отсюда надо сделать вывод, что наши не лучше американцев - я правильно понимаю ?
>
> Ты писал? Где тут про фашистов?

Ты писал "нет плохих и хороших". Я то подумал, что ты обобщил, а ты только нас и США имел ввиду ?
Но ведь есть ещё и фашисты - они в "нет плохих и хороших" не вписываются - согласен ?
Чем американцы отличаются во Вьетнаме - их за преступления не судили. Отличие от фашистов лишь в том, что тем заранее сказали, что судить не будут.
Американцам не сказали, но на их художества смотрели сквозь пальцы.


Goblin
отправлено 10.07.08 22:20 # 348


Кому: Вика, #346

> Модераторам: Жаль, что линк не пропустили...(*вздыхает*). Придется обходиться голословно:))
> В комментарии: После просмотра ролика без дубляжа становится ясно, что "фильм совсем не про то"(с), что надублировал "Юниверсал", а на порядок смешнее...

1. На протяжении последних лет десяти это можно сказать про любой дублированный фильм.

Я, например, говорю.
2. Попробуй сделать смешнее.

Авторитетно заверяю - узнаешь о себе много нового.

> Интересно, ДЮ ведь наверняка смотрел оригинал, и в курсе, что перевод оригиналу вяло соответствует.

Нет, не смотрел.

Я в Питере живу - это далеко от цивилизации.

> Неужто Юниверсал не пожалел немного денег, и ролик не за "спасибо" здесь размещен, а за что-то более материальное, и пару крепких фраз про дубляж можно не ждать?

Если не трудно, поделись: откуда по факту просмотра ролика это тебе в голову лезет?

Ну, вот висит ролик - как это влияет на качество дубляжа?

Тебе кажется, что меня везде зовут - "переведи как следует"?

Сообщаю: это не так.

Тебе кажется, что ролик висит за деньги?

Не ходи сюда, здесь всё за деньги.

> Приятно за ДЮ в этом случае (это же что-то значит!:), но жаль, что они только трейлер этот прислали, а не предложение сделать хороший перевод за достойное вознаграждение.

Ты твёрдо уверена в том, что я способен этим заниматься?


bigsmile
отправлено 10.07.08 22:24 # 349


Несмотря на старательные кликания пидарасов за ельцина, разрыв между ельциным и Чеховым всего за пару часов сократился с почти 5000 до 4679.

Сила Тупичка в действии.

Надо полностью выкинуть ельцина из первых 15 в рейтинге проекта Имя Россия, чтобы его грязное имя не позорило нашу страну.

Это сильно деморализует его сторонников и они практически совсем перестанут за него голосовать.

Поднажмём, ребята!

За Чехова, великого русского писателя:

http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=12101357047ca977d3b0458893de1e8cdfb2b05f58813241850775&id=109&p=1

Ельцин -- параша! Россия будет наша!


Happosai
отправлено 10.07.08 22:25 # 350


Кому: Goblin, #348

> > Не ходи сюда, здесь всё за деньги.

Даже игра внизу сайта рекламируется: Heroes of War and Money!!!

[Плачет навзрыд]


сАвА
отправлено 10.07.08 22:25 # 351


Камраден, сорри за оффтоп! По РТР в ближайшие дни покажут х/ф Перегон - про поставку американских самолётов во время ВОВ. Судя по анонсу, ожидается массовый срыв покровов, а также раскрытие темы КровавоЙГэбни/Смерша.


Skwiz
отправлено 10.07.08 22:27 # 352


Это видео круче :)

http://www.youtube.com/watch?v=ym_y0Mugvsw


bigsmile
отправлено 10.07.08 22:29 # 353


Кому: Goblin, #345

> Кому: Гад, #305
>
> > Кстати, как мнение о "форесте"?
>
> мега-фильм

Во, любимый фильм вспомнили... :-)

Дмитрий Юрьевич, а смотрел ли ты фильм "Форест Гамп" в русском переводе?

И если смотрел, то, как считаешь, русский перевод сильно искажен относительно оригинала, или сделан близко к тексту?

Спрашиваю, т.к. в оригинале Гампа не смотрел, только в русском переводе.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.07.08 22:32 # 354


Кому: Begemoth, #343

> На фоне Уиллиса он по всем параметрам не очень.

С вами невозможно спорить.

Кому: bigsmile, #349

> Поднажмём, ребята!
>
> За Чехова, великого русского писателя:

За Каштанку и Ваньку Жукова - вперёд!

Откуда у Николая II такой рейтинг? Протестное голосование против красной заразы?


Алексейка
отправлено 10.07.08 22:34 # 355


Кому: сАвА, #351

> Камраден, сорри за оффтоп! По РТР в ближайшие дни покажут х/ф Перегон - про поставку американских самолётов во время ВОВ. Судя по анонсу, ожидается массовый срыв покровов, а также раскрытие темы КровавоЙГэбни/Смерша.

Я его смотрел, режиссер - Рогожкин. Фильм достаточно сильный, можно и поржать местами. Гэбист там тоже присутствует ближе к концу, но без срывания покровов. В целом хороший фильм, хотя слегка затянутый.


Happosai
отправлено 10.07.08 22:35 # 356


Кому: Ragnar Petrovich, #354

> > Откуда у Николая II такой рейтинг? Протестное голосование против красной заразы?

Духовность + в 1913 году русским жилось лучше всего в ХХ веке (так в АИФ за 1989 год написано было).


Ragnar Petrovich
отправлено 10.07.08 22:35 # 357


Кому: Алексейка, #355

> Я его смотрел, режиссер - Рогожкин.

Который фильм "Чекист" поставил?


Алексейка
отправлено 10.07.08 22:37 # 358


Кому: Ragnar Petrovich, #357

> Который фильм "Чекист" поставил?

Такое не смотрел. Смотрел "Особенности..." всякие, "Кукушку" и "Блокпост".


Varg
отправлено 10.07.08 22:38 # 359


Кому: pojar, #237

> Несчастных раздели, оставили лишь в одном белье: убийцам, очевидно, понадобились их одежды. Били всеми видами оружия, за исключением артиллерии: били прикладами, кололи штыками, рубили шашками, стреляли в них из винтовок и револьверов. При казни присутствовали не только исполнители, но также и зрители. На глазах этой публики Н.Фомину нанесли 13 ран, из которых лишь две огнестрельные. Ему, еще живому, шашками пытались отрубить руки, но шашки, по-видимому, были тупые — получились глубокие раны на плечах и под мышками. Мне трудно, тяжело теперь описывать, как мучили, издевались, пытали наших товарищей». «Эта страшная оргия, — говорится в письме, — разыгралась на берегу Иртыша на расстоянии менее версты от дома, где находился «верховный правитель».Так был исполнен его приказ о расправе с эсеровской оппозицией.
>
> или например это...
>
> > Aмериканский ген. Гревс, ежедневно наблюдавший деяния колчаковских атаманов, вспоминал: «Солдаты Семенова и Калмыкова, находясь под защитой японских...

Не ну что за люди. Вообще к Колчаку довольно почтительно относились, перед тем как расстрелять. Я где-то слышал(про источник правда неуверен) что Колчак сам командовал своим расстрелом, что-то в этом духе. Так что рассказы в духе "дюжины голых чекистов" (с) сюда ну никак не вписываются.


Гад
отправлено 10.07.08 22:40 # 360


Кому: bigsmile, #353

> Во, любимый фильм вспомнили... :-)

Ага, особенно когда в первый раз из стандартного контента воспринимаешь только Элвиса и ключевые моменты американской хроники, а потом...
Не даром в своё время Парфёнов "наплагиатил", чувствовал коньюктуру [он-то парень шустрый].


boondocksaint
отправлено 10.07.08 22:42 # 361


Кому: Вика, #346

> ролик не за "спасибо" здесь размещен, а за что-то более материальное

[рж0т] камрадесса Вика - очень смешная


Ragnar Petrovich
отправлено 10.07.08 22:43 # 362


Кому: Happosai, #356

> Духовность + в 1913 году русским жилось лучше всего в ХХ веке (так в АИФ за 1989 год написано было).

Подумать только.
Интересно, Горький про детский труд и сопутствующие реалии писал "В людях" - это про сталинскую эпоху?


bigsmile
отправлено 10.07.08 22:46 # 363


Кому: Ragnar Petrovich, #354

> Кому: bigsmile, #349
>
> > Поднажмём, ребята!
> >
> > За Чехова, великого русского писателя:
>
> За Каштанку и Ваньку Жукова - вперёд!
>
> Откуда у Николая II такой рейтинг? Протестное голосование против красной заразы?

Не знаю. Наверное, из жалости -- в России жалеют убогих. Плюс пропаганда и ореол невинной жертвы большевизма. Плюс РПЦ во всю постаралась. Не думаю, что либерасты за него дружно кликали.

В любом случае с Николашкой будем разбираться после того, как утопим в говне эльцына.

А пока -- проголосуйте за Чехова, ибо разрыв составляет 4695 голосов.


pojar
отправлено 10.07.08 22:48 # 364


Кому: Varg, #359

> Я где-то слышал(про источник правда неуверен) что Колчак сам командовал своим расстрелом, что-то в этом духе.

Херня. Это Задорнов придумал. На самом деле было так.

> "Мы вошли в камеру к Колчаку и застали его одетым - в шубе и шапке, - пишет И.Н. Бурсак. - Было такое впечатление, что он чего-то ожидал. Чудновский зачитал ему постановление ревкома. Колчак воскликнул:
- Как! Без суда?
Чудновский ответил:
- Да, адмирал, также как вы и ваши подручные расстреливали тысячи наших товарищей.
Поднявшись на второй этаж, мы вошли в камеру к Пепеляеву. Этот тоже был одет. Когда Чудновский зачитал ему постановление ревкома, Пепеляев упал на колени и, валяясь в ногах, умолял, чтобы его не расстреливали. Он уверял, что вместе со своим братом, генералом Пепеляевым, давно решил восстать против Колчака и перейти на сторону Красной Армии. Я приказал ему встать и сказал: - Умереть достойно не можете...
Снова спустились в камеру Колчака, забрали его и пошли в контору. Формальности закончены.
К 4 часам утра мы прибыли на берег реки Ушаковки, притока Ангары. Колчак все время вел себя спокойно, а Пепеляев - эта огромная туша - как в лихорадке.
Полнолуние, светлая морозная ночь. Колчак и Пепеляев стоят на бугорке. На мое предложение завязать глаза Колчак отвечает отказом. Взвод построен, винтовки наперевес. Чудновский шепотом говорит мне:
- Пора.
Я даю команду:
- Взвод, по врагам революции - пли!
Оба падают. Кладем трупы на сани-розвальни, подвозим к реке и спускаем в прорубь. Так "верховный правитель всея Руси" адмирал Колчак уходит в свое последнее плавание...".
("Разгром Колчака", военное издательство Министерства обороны СССР, М., 1969, стр.279-280, тираж 50 000 экз.).


Happosai
отправлено 10.07.08 22:48 # 365


Кому: Ragnar Petrovich, #362

> > Подумать только.
> Интересно, Горький про детский труд и сопутствующие реалии писал "В людях" - это про сталинскую эпоху?

Так у него же не было АиФа, поэтому он и не знал правды.

Ну и потом - он же из быдла, значит: а) пристрастен б) не входит в выборку.


bigsmile
отправлено 10.07.08 22:51 # 366


Кому: Ragnar Petrovich, #362

> Кому: Happosai, #356
>
> > Духовность + в 1913 году русским жилось лучше всего в ХХ веке (так в АИФ за 1989 год написано было).
>
> Подумать только.
> Интересно, Горький про детский труд и сопутствующие реалии писал "В людях" - это про сталинскую эпоху?

Горький на самом деле писал про то, как всё было заебись, а уже при большевиках страшный упырь Сталин лично откорректировал его книги, а все старые экземпляры сжег лазером из боевого треножника.

Команда мегаисториков во главе со Сванидзе уже отправлена в архивы в поисках Подлинных Настоящих Рукописей Горького.

Когда они их найдут, мы узнаем Правду.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.07.08 22:51 # 367


Кому: Алексейка, #358

> Такое не смотрел. Смотрел "Особенности..." всякие, "Кукушку" и "Блокпост".

Выражение "кровавая гэбня" подходит к "Чекисту" как ни к какому другому фильму.
Демократическая общественность до сих пор в экстатическом ужасе после просмотра.
Не помню, показывали ли полуметровый студень на полу, давно смотрел.


Happosai
отправлено 10.07.08 22:52 # 368


Кому: bigsmile, #366

[Скупая слеза радости пробивается у старика]


bigsmile
отправлено 10.07.08 22:52 # 369


Кому: bigsmile, #363

> А пока -- проголосуйте за Чехова, ибо разрыв составляет 4695 голосов.

Вот, призыв написал, а ссылку не дал. Склероз.

Голосовать за Чехова, чтобы утопить похмельцина, надо здесь:

http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=12101357047ca977d3b0458893de1e8cdfb2b05f58813241850775&id=109&p=1


boondocksaint
отправлено 10.07.08 22:59 # 370


только счас заметил на nameofrussia.ru надпись "посмотреть всех". плакалъ.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.07.08 23:01 # 371


Кому: bigsmile, #363

> А пока -- проголосуйте за Чехова, ибо разрыв составляет 4695 голосов.

Как голосовать многократно с одного IP? А то тыкаю, первый раз приняли, а потом счётчик не меняется.

Кому: Happosai, #365

> Так у него же не было АиФа, поэтому он и не знал правды.

Помимо детского труда там ещё блядство, пьянство и разврат. Духовность.

Кому: bigsmile, #366

> Горький на самом деле писал про то, как всё было заебись, а уже при большевиках страшный упырь Сталин лично откорректировал его книги, а все старые экземпляры сжег лазером из боевого треножника.

Да-да, помнишь, как писал Оруэлл про переписывание истории в министерстве Правды - это оно и есть.

> Команда мегаисториков во главе со Сванидзе уже отправлена в архивы в поисках Подлинных Настоящих Рукописей Горького.

Вот ещё. Сванидзе - образованнейший человек, интеллигент, умница, он вполне способен обойтись без архивов.


Goblin
отправлено 10.07.08 23:03 # 372


Кому: Varg, #359

> Я где-то слышал(про источник правда неуверен) что Колчак сам командовал своим расстрелом, что-то в этом духе.

Само собой.

Сам винтовки чистил, сам патроны заряжал, сам расстрельную команду строил, сам команду "По врагам революции - пли!!!" подавал.

Всё так и было.


Gerasim
отправлено 10.07.08 23:03 # 373


>>Roujin #321
>>комедия со Стиллером, которая окажется даже смешной?

А чем тебе Старски и Хатч плох ? Или я путаю его с другим актером ?


Happosai
отправлено 10.07.08 23:04 # 374


Кому: Ragnar Petrovich, #371

> Помимо детского труда там ещё блядство, пьянство и разврат. Духовность.

Это она и есть.

Не блядство, а искусство, не пьянство, а культура общения, не разврат, а высокие чувства!


Malachi
отправлено 10.07.08 23:05 # 375


Извиняюсь за оффтоп: Лента сорвала покровы (http://www.lenta.ru/news/2008/07/10/rusname):

> Интернет-проект по определению наиболее выдающихся деятелей России - "Имя России" - подвергся DDoS-атаке, сообщает "Интерфакс". Одновременно с атакой проходило массовое голосование за Иосифа Виссарионовича Сталина.

Нам-то понятно, что сайт просто не выдержал мощного удара ссылки с Тупичка. Ну и конечно всем ясно, что при демократии народ ну никак не может выбрать Сталина. Очевидно, что это злостные хакеры устроили флеш-моб, а посему результаты голосования надо пересмотреть =)


Auv
отправлено 10.07.08 23:05 # 376


[offtop]
Товарищи на nameofrussia уже придумали объяснение, почему люди выбирают Сталина:

http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=1962
[/offtop]


Happosai
отправлено 10.07.08 23:05 # 377


Кому: Gerasim, #373

> А чем тебе Старски и Хатч плох ? Или я путаю его с другим актером ?

Подростки данное кино смотреть отказываются.

Нудно, натужно, медленно, нет экшена, переживания высосаны из пальца.

Ну сцена с наркотой и д иско-дэнсом куда не шло.

И то медленно, BPM мало!


Gerasim
отправлено 10.07.08 23:06 # 378


>>Varg #359
>>...что Колчак сам командовал своим расстрелом...

[срывая покровы] Да он сам его и организовал ! Чтобы навсегда опозорить РККА !


bigsmile
отправлено 10.07.08 23:06 # 379


Кому: boondocksaint, #370

> только счас заметил на nameofrussia.ru надпись "посмотреть всех". плакалъ.

Особенно впечатляет мега-рейтинг главного разоблачителя сталинских злодеяний Хрущёва Н.С.: 2666 голосов. Просматривается число зверя.

В то же время у разоблаченного им Сталина и через полвека рейтинг 190366 голосов.

За одного Сталина современные русские дают больше 70 Хрущёвых.

Видимо, про ГУЛАГ и кровавый студень в России никто не слышал.


Happosai
отправлено 10.07.08 23:06 # 380


Кому: Auv, #376

> [offtop]
> Товарищи на nameofrussia уже придумали объяснение, почему люди выбирают Сталина:
>
> http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=1962
> [/offtop]
>
>

Исключить его!!!!!

Коммуняки не по правилам играют!!!

Выгнать с позором!!!!

С таким народом никакого светлого будущего не построишь!!!!!


Гад
отправлено 10.07.08 23:06 # 381


Кому: bigsmile, #366

> а уже при большевиках страшный упырь Сталин лично откорректировал его книги, а все старые экземпляры сжег лазером из боевого треножника.

Как пишет Солженицын [Архипелаг ГУЛАГ], ещё и отравил живого классика нахрен.
Заодно и обвинил его врачей во вредительстве.


Библиотечный крысеныш
отправлено 10.07.08 23:10 # 382


Кому: Happosai, #380

> С таким народом никакого светлого будущего не построишь!!!!!
>

Ну как тут не вспомнить???

Когда такой быдлостан кругом.....


..........
"Невообразимо, - холодея от восторга, осознавал фальсификатор, - я научился писать, как Пушкин!" Он даже пометил в углу страницы, как бы примеряясь: Леонид Пушкин-Вайскопф. Ну всё, ну вот моя хиросима созрела. Теперь уже в ближайшее время она разорвётся в головах людей.
Вайскопф предчувствовал, как это будет. Сначала детонация в научном сообществе пушкиноведов: найден новый ранее неизвестный автограф поэта! Непристойный, но страшно талантливый перл, созданный не для печати, а в минуту горького уныния. А после знакомства с этим стихотворением раскрывается главная тайна Пушкина: оказывается, к концу жизни он превратился в супруга-сутенёра, он сдавал собственную красавицу жену в пользование Государя Императора. В обмен на деньги, господа! Какой пассаж, и кто бы мог подумать! Все вокруг будут читать эти стихи, их обязательно включат в школьную программу. Телекомпания Эрнеста Кунца подхватит идею, через месяц будет готов малобюджетный, но яркий фильм с Максимом Малкиным и Лив Тайлер в главных ролях. Потом появится книга Вайскопфа - увлекательное чтиво, хроника развратного пушкинского Петербурга. Главный герой - Александр Пушкин. Жена ненавидит его, но вынуждена ездить к царю. Возвращаясь, она привозит деньги в ридикюле, банкноты пахнут одеколоном императора. Пушкин их забирает и тратит на кутежи. И дальше - гуще, жирнее, по нарастающей: Пушкин в одной рубахе убегает от кредиторов! Пьяный Пушкин спотыкается о пьяного Гоголя! Пушкин в заблёванном фраке пристает к извозчику! Пушкин насилует безногую крепостную...
"Вот так мы поступим с вашим "всем"! В эйфорическом трансе Вайскопф подбросил к потолку шумящий ворох исписанных черновиков. "Я - Пушкин! Я велик! - расхохотался он. - Да я вам всем голый зад покажу - всем вашим колокольням! И башням, и куполам! Я - гениален, вы хоть понимаете это, свиньи? Да вы прах у ног моих, я вашего засранца Пушкина переплюнул! Моя фальсификация лучше, ярче подлинника!"
[Ему и вправду очень захотелось показать задницу старой купчихе Москве. Распахнув окно, весело жмурясь от свежего утреннего ветра, Вайскопф взобрался на заваленный черновиками подоконник, потоптался босыми ногами по смятым бумажкам, поворачиваясь к России задом... И медленно, с особым чувством, спустил штаны, выставляя в окно тощий и кучерявый, как у сатира, зад.]
Внезапно Вайскопф резковато дёрнулся и крайне неудачно поскользнулся на пачканых скользких листках-черновиках собственной гениальной поэмы. Наёмный убийца нелепо махнул руками и, беззвучно разевая рот, полетел вниз.
..........

///Кадеты Точка Ру. Кн. 2 / Никоc Зервас ; [пер. с греч.] -М. : Лубянская площадь, 2007. - 300 с. : ил. - (Серия «Наука побеждать») - ISBN 58-903016-01-05

Вот что должен сделать честный человек!!!


bigsmile
отправлено 10.07.08 23:13 # 383


Кому: Ragnar Petrovich, #371

> Кому: bigsmile, #363
>
> > А пока -- проголосуйте за Чехова, ибо разрыв составляет 4695 голосов.
>
> Как голосовать многократно с одного IP? А то тыкаю, первый раз приняли, а потом счётчик не меняется.

Насколько я знаю, там число голосований с одного IP не учитывается, просто сервер тормозит с выдачей результатов. Я, когда захожу, кликаю раз двадцать подряд. Так что смело дави кнопки!

Голосовать за Чехова против бездельцина:

http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=12101357047ca977d3b0458893de1e8cdfb2b05f58813241850775&id=109&p=1



> Кому: bigsmile, #366
>
> > Горький на самом деле писал про то, как всё было заебись, а уже при большевиках страшный упырь Сталин лично откорректировал его книги, а все старые экземпляры сжег лазером из боевого треножника.
>
> Да-да, помнишь, как писал Оруэлл про переписывание истории в министерстве Правды - это оно и есть.

Ага. А еще книги сжигают не только в Израиле, но и в фильме сколько-то там по фаренгейту.

> > Команда мегаисториков во главе со Сванидзе уже отправлена в архивы в поисках Подлинных Настоящих Рукописей Горького.
>
> Вот ещё. Сванидзе - образованнейший человек, интеллигент, умница, он вполне способен обойтись без архивов.

И то верно. Простите, о таких его способностях я и не знал.


Happosai
отправлено 10.07.08 23:14 # 384


Кому: Библиотечный крысеныш, #382

> Пушкин их забирает и тратит на кутежи. И дальше - гуще, жирнее, по нарастающей: Пушкин в одной рубахе убегает от кредиторов! Пьяный Пушкин спотыкается о пьяного Гоголя! Пушкин в заблёванном фраке пристает к извозчику! Пушкин насилует безногую крепостную...

[Кивает]

Да, да, все так и было!!!


pojar
отправлено 10.07.08 23:17 # 385


Кому: Happosai, #380

> С таким народом никакого светлого будущего не построишь!!!!!

Кстати еще Колчак это заметил!!!
> Народ наш он в беседе с полковником японского генерального штаба Хизахиде называл ["обезумевшим, диким, лишенным подобия, неспособным выйти из психологии рабов".]


Magnum
отправлено 10.07.08 23:18 # 386


Кому: Auv, #376

> [offtop]
> Товарищи на nameofrussia уже придумали объяснение, почему люди выбирают Сталина:
>
> http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=1962
> [/offtop]

А вот что думает о голосовании известный советский интеллигент г-н Экслер:

http://www.exler.ru/blog/item/5709/?268

Комментарии, как говорится, излишни.


mutafakaz
отправлено 10.07.08 23:18 # 387


Может померещилось мне, но, ИМХО, это пародия вообще на все мало мальски известные фильмы про Въетнам (и связанное с ним).
Разглядел и "Охотник на оленей" и "Мертвые президенты".
С одной стороны в фильме серьезные комики (безо всяких "если" и "почти"). С другой стороны стебаться по данной теме, ИМХО, перебор.
Но это была ИХ война. И они, наверное, имеют право.


Happosai
отправлено 10.07.08 23:18 # 388


Кому: bigsmile, #383

> > http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=12101357047ca977d3b0458893de1e8cdfb2b05f58813241850775&id=109&p=1

Есть такое мнение, что часть ссылки a=12101357047ca977d3b0458893de1e8cdfb2b05f58813241850775 предназначена для ликвидации повторных голосований и что ссылку нужно давать как

http://www.nameofrussia.ru/person.html?id=109&p=1

А то если у всех одинаковое a=12101357047ca977d3b0458893de1e8cdfb2b05f58813241850775 (что-то типа реквизита сесссии), то голоса, думаю, могут не засчитать.

Я бы так сделал на месте веб-мастера :-)


art5
отправлено 10.07.08 23:19 # 389


Кому: Goblin, #199

> Кому: Creat, #196
>
> > Фильм — тупое говно! ©
>
> Вижу отсутствие понимания.
>
> Данный фильм не претендует на серьёзность, он изначально задуман как тупой.

Я тоже чет не понял. Зачем тупой фильм пропагандировать? В чем тут фишка?)


Ragnar Petrovich
отправлено 10.07.08 23:20 # 390


Кому: bigsmile, #383

> И то верно. Простите, о таких его способностях я и не знал.

Давно известно - у каждого из деятелей есть своя способность.
Вот Радзинский удачно вживается в роль и пишет про себя книги.
А Сванидзе принципиально не пользуется архивами и документами. Он даже с Исаевым и Черняховским разговаривать пришел просто так.


Goblin
отправлено 10.07.08 23:20 # 391


Кому: art5, #389

> > Фильм — тупое говно! ©
> >
> > Вижу отсутствие понимания.
> >
> > Данный фильм не претендует на серьёзность, он изначально задуман как тупой.
>
> Я тоже чет не понял. Зачем тупой фильм пропагандировать?

Я такие смотрю.

Они мне нравятся: голые пистолеты, горячие головы и пр.

"Пропагандировать" - это ты мощно завернул.

> В чем тут фишка?)

Смешно.


Алексейка
отправлено 10.07.08 23:20 # 392


Кому: art5, #389

> Я тоже чет не понял. Зачем тупой фильм пропагандировать? В чем тут фишка?)

Камрад, есть разные комедии.


boondocksaint
отправлено 10.07.08 23:21 # 393


Кому: bigsmile, #379

> За одного Сталина современные русские дают больше 70 Хрущёвых.
>
> Видимо, про ГУЛАГ и кровавый студень в России никто не слышал.

а вот и причина, камрад (разумеется, демократическая) http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=1962

особенно жгут каменты. вот куда ссылают всех МД!!!


Garul
отправлено 10.07.08 23:21 # 394


Кому: mutafakaz, #386

> Может померещилось мне, но, ИМХО, это пародия вообще на все мало мальски известные фильмы про Въетнам (и связанное с ним).
> Разглядел и "Охотник на оленей" и "Мертвые президенты".
> С одной стороны в фильме серьезные комики (безо всяких "если" и "почти"). С другой стороны стебаться по данной теме, ИМХО, перебор.
> Но это была ИХ война. И они, наверное, имеют право.

Там стеб не над войной, а скорее над кинематографом, конкретным жанром в частности.


Varg
отправлено 10.07.08 23:22 # 395


Кому: pojar, #364

> Херня. Это Задорнов придумал. На самом деле было так.
>

Все равно, небо и земля, по сравнению с тем, что писали выше.


Happosai
отправлено 10.07.08 23:22 # 396


Кому: boondocksaint, #393

> > а вот и причина, камрад (разумеется, демократическая) http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=1962

Мне кажется, можно просто сказать: Людей обманули , поэтому они голосуют за Сталина и Ленина.

Главное, сказать это первым!!!


Gerasim
отправлено 10.07.08 23:25 # 397


>>Happosai #377
>>Подростки данное кино смотреть отказываются.

Хы. Не задумывался. Ты это серьезно ?


Happosai
отправлено 10.07.08 23:26 # 398


Кому: Gerasim, #397

> Хы. Не задумывался. Ты это серьезно ?

Ну да. Оно все-таки про другое время.

Ну примерно как старые фильмы про Джеймса Бонда.


bigsmile
отправлено 10.07.08 23:26 # 399


Кому: Happosai, #388

> Кому: bigsmile, #383
>
> > > http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=12101357047ca977d3b0458893de1e8cdfb2b05f58813241850775&id=109&p=1
>
> Есть такое мнение, что часть ссылки a=12101357047ca977d3b0458893de1e8cdfb2b05f58813241850775 предназначена для ликвидации повторных голосований и что ссылку нужно давать как
>
> http://www.nameofrussia.ru/person.html?id=109&p=1
>
> А то если у всех одинаковое a=12101357047ca977d3b0458893de1e8cdfb2b05f58813241850775 (что-то типа реквизита сесссии), то голоса, думаю, могут не засчитать.
>
> Я бы так сделал на месте веб-мастера :-)

Скорее всего, ты прав.

Я просто копировал из адресной строки браузера.



Кому: Ragnar Petrovich, #390

> Кому: bigsmile, #383
>
> > И то верно. Простите, о таких его способностях я и не знал.
>
> Давно известно - у каждого из деятелей есть своя способность.
> Вот Радзинский удачно вживается в роль и пишет про себя книги.
> А Сванидзе принципиально не пользуется архивами и документами. Он даже с Исаевым и Черняховским разговаривать пришел просто так.

Ну так. То ж Сванидзе. Зачем ему марать свой ум какими-то фактами, если он уже снизошёл до просветительной беседы с жалкими инорасовыми русскими пигмеями, не способными понять прелестей либерализма? Пусть они сначала дорастут до его уровня, вот тогда и поговорим на равных.


boondocksaint
отправлено 10.07.08 23:27 # 400


Кому: Happosai, #396

> Мне кажется, можно просто сказать: Людей обманули , поэтому они голосуют за Сталина и Ленина.
>
> Главное, сказать это первым!!!

[кричит] это все пропаганда Тупи4ка!!!!!! Гоблин превращает людей в тоталитарное быдло!




кс



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 596



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк