Coolтурный ролик

06.08.08 18:45 | Goblin | 630 комментариев »

Разное

На пробу, coolтурный ролик: рассказ Зощенки "История болезни".
Видео временно недоступно


Любители кривляний могут ск0чать видео в хорошем качестве, аудиофилы могут ск0чать аудио-mp3 в хорошем качестве:

Видеоролик "История болезни" на rapidshare.com (125 метров)
Аудиоролик "История болезни" на rapidshare.com (9 метров)

Ну и, конечно же, лучший комментс, от камрада Беспечный Лесовод:
Сразу три кореша в ужасе и смятении по аське кинули ссылку на сайт с пояснениями, что мол Гоблин рассказывает, как он лично болел тифом.
Атас.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 630, Goblin: 39

калаш
отправлено 07.08.08 01:07 # 301


Типичный рассказ о посещении "бесплатного" заведения. Только что нибудь становится "бесплатным", и качество обслуживания ухудшается и возникает его нехватка.


Sub
отправлено 07.08.08 01:08 # 302


Надо уже кинуть свой камень. Как проба конечно интересно, но мертво. Рассказ то в целом саркастично - ядовитый, а в чтении этого не слышно. Чем Фил то и приколен - чтец (он же автор) вкладывает свои эмоции. А тут - не, не было.
Интересная находка с выпадением из кадра половины головы. Можно поробовать оставить только подбородок. Или левую щеку.
Может мне может конечно кажется [перекрестился], но такие монологи надо читать несколько быстрее.
Вобщем отличное выразительное чтение, со всеми знаками препинания. Как повод еще раз посмотреть на Гоблина - само то.


Zx7R
отправлено 07.08.08 01:10 # 303


Кому: SMT., #205

> >
> 66,7%
>
> Только не дисконнект! ТОЛЬКО НЕ ДИСКОННЕКТ!!!! (с)

С ноября по август сего года небыло ни единого разрыва!


Muzzlecore
отправлено 07.08.08 01:15 # 304


Кому: razoom1, #251

> Антон Павлович Чехов "Спать хочется".
> Читать приняв валерьянки.
> Триллер.

У Антона Палыча целая куча интересных и смешных рассказов, некоторые вполне подойдут для coolтурного проекта.


JetWing
отправлено 07.08.08 01:17 # 305


оффтоп:
однако в испании тоже умеют следствие вести:
http://www.gazeta.ru/news/social/2008/08/06/n_1252759.shtml


Luns
отправлено 07.08.08 01:24 # 306


Кому: Goblin, #270

> Ты чего сказать-то хочешь, камрад?

Дим.Юрич - я так понял, человек хочет сказать что в силу ряда причин зачитывание текста Зощенко человеком который родился сильно позже, людям которые тоже в лучшем случае его ровесники, а большинство так вообще раза в 2 младше, это примерно как зачитывать текст на латыни(написанный носителем живого латинского языка).
Особенно если текст был изначально задуман как злободневный, в т.ч. и в плане современного тексту языка.

Т.е. по мнению baraka16 сам по себе формат зачитывания, он предполагает как раз то что текст оживёт. Благодаря мастерству чтеца язык станет живым и будет восприниматься слушателем как к примеру история рассказываемая в обычной квартире в кругу знакомых.
Соответственно важен не только талант чтеца но и сам текст. Какие то тексты не подходят в принципе даже в тот же день когда написаны. Но какие то теряют свою актуальность, и в силу этого становятся "латынью", текстом написанном на "мёртвом языке".

И соответственно по мнению baraka16 именно зачитывание вслух таких текстов это как выстрел холостым патроном.
Ну я понял его так. Сам не испытываю желания так глубоко копать. Мне было интересно и в общем понравилось )

Т.е. конечно может в чём-то я и соглашусь с baraka16, но если для него стакан наполовину пуст, то для меня он наполовину полон )


Andyabd
отправлено 07.08.08 01:30 # 307


Оч. Понравилось! ))
Зощенко помню с детства. Особенно врезалось в память: Выдача трупов с 3х до 4х.
Ещё оттуда же: Спи скорей! Твоя подушка нужна другому!


Muzzlecore
отправлено 07.08.08 01:30 # 308


Кому: Флэгг, #291

> Не знаю, кто такой Зощенко

Стоит ознакомиться:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зощенко%2C_Михаил_Михайлович


Goblin
отправлено 07.08.08 01:32 # 309


Кому: Luns, #307

> > Ты чего сказать-то хочешь, камрад?
>
> Дим.Юрич - я так понял, человек хочет сказать что в силу ряда причин зачитывание текста Зощенко человеком который родился сильно позже, людям которые тоже в лучшем случае его ровесники, а большинство так вообще раза в 2 младше, это примерно как зачитывать текст на латыни(написанный носителем живого латинского языка).

Ещё разок.

Камрад, лично ты жил в начале прошлого века и знаешь как надо?

Или у тебя, камрад, есть пример - как надо?

Академический интерес.


TAK
отправлено 07.08.08 01:33 # 310


ДЮ, спасибо за 10 интересных минут.


DimAn
отправлено 07.08.08 01:35 # 311


Кому: Goblin, #132

> А что есть смешного вообще?
>

у Д.Горчева имеется немало великолепных рассказов

Сверхчеловеки
Город Пушкин
За что нас так не любят женщины
Не надо пиздеть

и много других...


chuk200
отправлено 07.08.08 01:42 # 312


Кому: Goblin, #310

> Камрад, лично ты жил в начале прошлого века и знаешь как надо?

Ну тут же всё ясно-человек,когда читал произведения,в голове они у него звучали по другому.Каждый актёр играет роль по своему ,по сему и ходят в театр на один и тот же спектакль но на разные постановки(с другими актёрами,режиссёрами)


Goblin
отправлено 07.08.08 01:42 # 313


Кому: chuk200, #313

> Камрад, лично ты жил в начале прошлого века и знаешь как надо?
>
> Ну тут же всё ясно-человек,когда читал произведения,в голове они у него звучали по другому.

Это понятно. (с)

> Каждый актёр играет роль по своему ,по сему и ходят в театр на один и тот же спектакль но на разные постановки(с другими актёрами,режиссёрами)

Я про то, где можно посмотреть/послушать как надо - на что камрады ориентируются, когда говорят, что было не так.


chuk200
отправлено 07.08.08 01:46 # 314


Кому: Goblin, #314

я думаю смотрят экранизацию рассказов-забыл как фильм называется-поищу сейчас


Luns
отправлено 07.08.08 01:46 # 315


Кому: Goblin, #310

> > Или у тебя, камрад, есть пример - как надо?
>

Как раз именно в этом я и согласен с baraka16.
Что вот лично я не способен многое из написанного Зощенко понять ну не то чтобы "правильно".. А именно на уровне на котором понимали текст неглупые современники. Ну и дело не только в моём узком кругозоре(хотя и в этом конечно тоже).
Но я там не жил - и этот опыт даже будь я там ну очень неглупый, его на мой взгляд заменить нельзя в принципе.
И не важно кто и как читает. Как надо или не как надо.

Конечно насчёт того что текст написанный сейчас я прямо так сходу ухвачу тоже дать никто не может )) Но всё-таки сам какой-никакой опыт жизни в нашем времени у меня есть, а дальше всё конечно зависит от меня самого.
Я говорил ровно об этом.

Тем не менее повторюсь - лично мне понравилось, и я считаю что ролик хороший и его стоило сделать. И у меня нет вариантов и предложений как его можно было бы сделать лучше чем он в итоге получился.

Если что не то написал - извиняюсь.


Goblin
отправлено 07.08.08 01:47 # 316


Кому: chuk200, #315

> я думаю смотрят экранизацию рассказов-забыл как фильм называется-поищу сейчас

Называется "Не может быть".

Никаких откровений там нет.


Паша Ёпликов
отправлено 07.08.08 01:47 # 317


Стиль Зощенко - просто восторг. Я его обожаю. Как так можно ловко писать - не имею понятия! Талантище!

Мое любимое:
"Например, чего они делали. Они приговоренных к сожжению передавали светской власти с таким елейным заключением: "Наказать с возможной кротостью, без пролития крови".
И это самое "без пролития крови" как раз и обозначало на ихнем церковно-славянском языке - сожжение.
Конечно, какой-нибудь современный поп, читая эту фразу, наверно сильно переконфузится. Может, даже он скажет: да, дескать, наши слегка, пожалуй, перехватили через край, извиняюсь."


lord_vigor
отправлено 07.08.08 01:51 # 318


Сначало думал возмутится, чего это, скоро Гоблин будет за каждый свой чих копейку получать.
Но потом посмотрел ролик - понравилось.

ЗЫ: а в связи с чем приостановлена регистрация новых пользователей?


Goblin
отправлено 07.08.08 01:51 # 319


Кому: lord_vigor, #319

> а в связи с чем приостановлена регистрация новых пользователей?

Достаточно старых.


shhmn
отправлено 07.08.08 01:52 # 320


Спасибо большое, прямо как подарок на мой недавний день рождения!
Михаил Зощенко - один из любимейших писателей!
Вспомнилось как в детстве отец читал нам его рассказы, смеялись всей семьёй, так было весело!


chuk200
отправлено 07.08.08 02:06 # 321


Кому: Goblin, #317

Я не про откровения--я про штамп восприятия.Хм а всё же интересно,остались ли в архивах радио авторские чтения произведений?


German
отправлено 07.08.08 02:08 # 322


Меня на 2 минуты хватило =(
Синий фил культуру забарывает на раз.


Nikolay Bredak
отправлено 07.08.08 02:08 # 323


Честно сказать рассказ меня не сильно увлек, но считаю очень правильным появление такой рубрики, как инструмента просветления пролетарских масс! Не единым «Синим Филом»!

Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Ждем следующих выпусков. :)


kramer
отправлено 07.08.08 02:16 # 324


Кому: Goblin, #314

> > Я про то, где можно посмотреть/послушать как надо - на что камрады ориентируются, когда говорят, что было не так.

Полагаю, Дмитрий Юрьевич, вам тут мало что поможет. Как я понял, камрады хотят вам сказать, что тот образ, который появлялся у них во время прочтения, вызывает резкий диссонанс с тем, как вы прочитали сие произведение. Но открыто это сказать, камрады - не хотят (или просто не могут объяснить).

Если не прав - извиняюсь.


Барс-ик
отправлено 07.08.08 02:16 # 325


Очень хорошо! Зачтите теперь рассказ Зощенко, где они козу искали, когда в УР работали. Как раз, по вашей тематике, очень будет в тему и смешно!

шестьтыщщ!!!


DOOMer
отправлено 07.08.08 02:20 # 326


Кому: German, #323

> Меня на 2 минуты хватило =(
> Синий фил культуру забарывает на раз.

А ты, бездуховный!!!


Goblin
отправлено 07.08.08 02:22 # 327


Кому: kramer, #325

> Полагаю, Дмитрий Юрьевич, вам тут мало что поможет. Как я понял, камрады хотят вам сказать, что тот образ, который появлялся у них во время прочтения, вызывает резкий диссонанс с тем, как вы прочитали сие произведение. Но открыто это сказать, камрады - не хотят (или просто не могут объяснить).

Дык - так и должно быть.

Это ж я, а не они.


Goblin
отправлено 07.08.08 02:23 # 328


Кому: chuk200, #322

> интересно,остались ли в архивах радио авторские чтения произведений?

Автор - не актёр.

Может оказаться никак.


Totik
отправлено 07.08.08 02:42 # 329


Я вот понять не могу, чёго это произведение не актуальное? Очень даже. Время может и другое, но реалии соц. учреждений те же. Не везде и не всегда, конечно, но зачастую.


kramer
отправлено 07.08.08 02:42 # 330


Кому: Goblin, #328

> Дык - так и должно быть.
>
> Это ж я, а не они.

Вот потому и мало, что поможет.

Насколько знаю, Степан Старчиков хорошо аудио-книги начитывает, может поможет чем, ознакомление.

Или Вячеслав Герасимов, он "Преступление и наказание" на аудио-книге озвучивал, может технологию или метод какой использует.

Правда, его я не слышал, посему не ручаюсь.

Хотя, лично на мой взгляд - и так все нормально.


SARS
отправлено 07.08.08 02:42 # 331


Похоже, на новом поприще ситуация складывается аналогично переводческой деятельности: аки Гоблин - надмозгов, Дмитрий Юрьевич уверенно забарывает профессиональных дикторов т. к. в отличие от них делает ПРАВИЛЬНУЮ озвучку ПРАВИЛЬНЫХ текстов!
Я хотя вот уже как 10 лет слушаю озвучку правильных текстов в исполнении электронного болвана, но чувствую что в состязании с Дмитрием Юрьичем ему тоже никак не сдюжить. Спасибо за труд, надеюсь To be continued...


chuk200
отправлено 07.08.08 02:42 # 332


Кому: Goblin, #329

> Автор - не актёр.
>
> Может оказаться никак.

Всё же авторское видение-это отдельная песня-было бы интересно


Кандид
отправлено 07.08.08 02:42 # 333


А может, "Записки сумасшедшего"? Взрывать мозг лучше, чем Гоголь, по-моему, ещё не научились)


chuk200
отправлено 07.08.08 02:42 # 334


Кому: DOOMer, #327

> А ты, бездуховный!!!

Ну я б не сказал конечно что Зощенко(при всём уважении к его творчеству)-это образец духовности))Скорее первая ласточка нынешних произведений на албанском))при всём этом высокого качества произведения-да ещё и вполне свежо читаются по прошедствии стольки то лет--человеческая натура то всё же мало меняется))


timmy
отправлено 07.08.08 02:42 # 335


Кому: Goblin, #328

> Кому: kramer, #325
>
> > Полагаю, Дмитрий Юрьевич, вам тут мало что поможет. Как я понял, камрады хотят вам сказать, что тот образ, который появлялся у них во время прочтения, вызывает резкий диссонанс с тем, как вы прочитали сие произведение. Но открыто это сказать, камрады - не хотят (или просто не могут объяснить).
>
> Дык - так и должно быть.
>
> Это ж я, а не они.

Да не! Зачетно!

Ржал как в дестве. Очень атомно!


Brutanez
отправлено 07.08.08 03:13 # 336


Вот бы диск таких роликов "Школьная программа по литературе", "По истории".

Хех, желательно без полного зчитывания "Война и Мир" :) У меня с французским не очень.

Но краткий пересказ, ммммм. С историческими сносками и деталями из биографии Толстого. Даааа.

[начал считать миллионы необходимые для такого проекта]


Ragnar Petrovich
отправлено 07.08.08 03:43 # 337


Кому: калаш, #302

> > Типичный рассказ о посещении "бесплатного" заведения. Только что нибудь становится "бесплатным", и качество обслуживания ухудшается и возникает его нехватка.

Правильно, а если заведение становится платным - тут же невидимая рука рынка заставляет качество расти ввысь.
Это аксиома.


LoOK
отправлено 07.08.08 03:47 # 338


Отлично получилось, спасибо! :)
Помнится, в начальных классах нам учительница Зощенку зачитывала вслух - все валялись. Потом сам читал с огромным удовольствием.
А тут глядь - классика уже в исполнении Дим Юрича. Отчего, понятно, стала ещё лучше.
Вобщем, надо развивать это дело, считаю.


chuk200
отправлено 07.08.08 03:47 # 339


Кому: Brutanez, #337

ага --ещё скажи по комиксам учить--верный путь в пиндосию)


Little
отправлено 07.08.08 03:47 # 340


36 год. хорошо! даже очень! :)


Pike
отправлено 07.08.08 03:47 # 341


Зощенку "читал" в аудиокнигах, сильно!
Но и в Вашем исполнении, очень, очень понравилось, спасибо.


chuk200
отправлено 07.08.08 03:47 # 342


Кому: Totik, #336

Тем то и отличаются хорошие писатели--их произведения остаются актуальными по прошествии лет


Avery
отправлено 07.08.08 03:47 # 343


Понравилось. Сразу захотелось перечитать, но уж сильно тоскливо оно сейчас читается.

Оффтоп:
Сулим Ямадаев объявлен в федеральный розыск (http://lenta.ru/news/2008/08/06/sulim/)


Ragnar Petrovich
отправлено 07.08.08 03:48 # 344


Да что говорить - рассказ 36го года. Это ж советская больница.
При царе было за деньги и гораздо лучше. Так что регресс налицо.


stabvenom
отправлено 07.08.08 04:35 # 345


А мне таки понравилось.
Особенно под конец, где ДимЮрьич за главного персонажа начал говорить повальяжнее и более едко, а фельдшер (или как его:)) наоборот стал более "тяжелым".
К этому месту моё прочтение из головы полностью совпало с Гоблинским, через это общее впечатление--отличное.
И смотреть приятно, живенько так. А то когда Дмитрий Юрьич в синефилах с нехорошей кривой усмешкой припечатывает фразой "тупое ГАВ-но" непосебе становиться...
Ну и в конечном счёте, когда б я ещё собрался Зощенко перечитывать...
В общем, спасибо:)


xNOREMx
отправлено 07.08.08 04:43 # 346


Кому: Goblin, #132

> А что есть смешного вообще?

Есть очень смешные короткие рассказы у Аверченко. Как раз под 10-и минутный формат рассказа.


Crazy
отправлено 07.08.08 04:49 # 347




Ragnar Petrovich
отправлено 07.08.08 04:58 # 348


Кому: xNOREMx, #347

> > Есть очень смешные короткие рассказы у Аверченко. Как раз под 10-и минутный формат рассказа.

У него отличный рассказ про то, как эмигрант через 5, 10, 15 лет постепенно русский язык забывал.


A.Shamne
отправлено 07.08.08 05:34 # 349


Очень порадовал новый подход к монтажу! "Средние планы" прям заиграли, перенос фигуры на левую сторону - тоже свежая струя.

Считаю, наиболее интересный из роликов на сегодняшний день именно с визуальной точки зрения.

Плюс Д.Ю. таки начал руками махать как полагается :-)

Да, рассказ отличный, я его не читал у Зощенки.


oblomoff
отправлено 07.08.08 05:36 # 350


а помоему ваще пофигу что наговаривать. лишь бы смачно, по теме и ДЮ в кадре.
Такие культурные ролики-нужны. Я лично сильно окультурился от просмотра + покайфовал от ДЮ в кадре.

такие маленькие рассказы, являющиеся класской но тем не менее злободневные придают сайту неповторимый колорит.
Вроде как "да, и секес есть и эротика, но при этом и культура у нас тоже есть".


Skelter
отправлено 07.08.08 05:57 # 351


Кому: Luns, #316

> Как раз именно в этом я и согласен с baraka16.
> Что вот лично я не способен многое из написанного Зощенко понять ну не то чтобы "правильно".. А именно на уровне на котором понимали текст неглупые современники. Ну и дело не только в моём узком кругозоре(хотя и в этом конечно тоже).

А можно в деталях - что конкретно в тексте ты не понял? А то никак не могу решить, то ли я такой гений, то ли я такой дебил незамутнённый, но из начитанного ДЮ понял всё. Получил огромное удовольствие, много смеялся.

А что ещё нужно-то? Объясни. То ли ты хочешь чтоб Goblin TM тексты сначала переводил на современный уголовный сленг, то ли ты вообще борешься за то чтобы все произведения написанные более 40 лет назад спрятать и никому не разрешать читать, непонятно чего тебе надо.


volga-vvs
отправлено 07.08.08 05:59 # 352


Кому: Goblin, #329

> Автор - не актёр.
>
> Может оказаться никак.

Есть на imwerden.de единственная сохранившаяся запись. Рассказ "Расписка". Середина 30-тых. По-моему очень даже как. Хотя, кому как, конечно.


volga-vvs
отправлено 07.08.08 06:44 # 353


Кому: Ragnar Petrovich, #345

> Да что говорить - рассказ 36го года. Это ж советская больница.
> При царе было за деньги и гораздо лучше. Так что регресс налицо.

Какие при царе больницы были читать у Чехова. "Сельские эскулапы" и т.п.


volga-vvs
отправлено 07.08.08 06:44 # 354


Кому: LoneGunman, #235

> Очень хорошо. Нравится. Ждём чтение стихов Маяковского и Есенина, а так же Евтушенко.

Маяковский и Есенин сами начитали. Ищи mp3 на imwerden.de. А Евтушенко тебе зачем?


volga-vvs
отправлено 07.08.08 06:44 # 355


Кому: heavy, #121

> скорей бы Петросян отгрыз себе голову...

Жопой?


carrot
отправлено 07.08.08 06:44 # 356


Кому: Goblin, #320

> Кому: lord_vigor, #319
>
> > а в связи с чем приостановлена регистрация новых пользователей?
>
> Достаточно старых.

Я теперь - старый!!!
Шикаааарно!
[важно прохаживается с довольным видом]


volga-vvs
отправлено 07.08.08 06:44 # 357


to Goblin

Главком, ты, конечно, читал "Голубую книгу" Зощенки. Как тебе идея зачитать ее в камеру? Или хотябы в микрофон? А то текст уж очень забористый.


volga-vvs
отправлено 07.08.08 06:44 # 358


Надо было сразу полный путь запостить:

http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=207

На этом сайте куча интересных записей. Есть Лев Толстой, записи 1908 года, с фонографа. Слушал и фигел. Записи сделаны сто лет (!) назад. Есть запись чтения Симоновым стихотворения "Жди меня". Запись сделана в Берлине 7 мая 1945 года. И книг множество. Правда сайт с уклоном либерастическим, но достоинств это не умаляет.


rcdisster
отправлено 07.08.08 06:44 # 359


Идея отличная! Но исполнение - так себе. Подсознательно сравниваю исполнителя с Ильинским и с Филипенко. Возможно потом, с опытом, уважаемый Дмитрий Юрьевич сравняется с мастерами. А может быть и превзойдет, т.к. времени еще много и есть куда рости. Но пока слабовато. Такое ощущение, что не хватает "амплитуды" (не могу подобрать другого слова). Может быть добавить движения, жестов, сделать декорации? К тому же Дмитрий Юрьевич читает рассказ с интонацией человека, вполне уверенного в себе и в своей правоте. Тот образ человека, который рисует Д.Ю. не вяжется с ситуацией. Увы. А смотреть понравилось, технически исполнено отлично: дикция и произношение как всегда на высоте. Спасибо.


volga-vvs
отправлено 07.08.08 07:20 # 360


Кому: carrot, #357

> Я теперь - старый!!!
> Шикаааарно!
> [важно прохаживается с довольным видом]

Я тоже старый!

[тоже важно прохаживается]


Orlangur
отправлено 07.08.08 07:26 # 361


в детстве читал, уже забыл давно.
чудесно с утра поржал ;) 10х


Поздняк
отправлено 07.08.08 07:26 # 362


Дмитрий Юрьич, читал ли Чарльза Буковски? Местами очень смешно, не хуже Зощенко!


Nikolay Bredak
отправлено 07.08.08 07:32 # 363


Кому: volga-vvs, #361

> Кому: carrot, #357
>
> > Я теперь - старый!!!
> > Шикаааарно!
> > [важно прохаживается с довольным видом]
>
> Я тоже старый!
>
> [тоже важно прохаживается]

Это недемократично!!!


Nero_101_122
отправлено 07.08.08 07:34 # 364


Отлично!

Гомерически ржал во все 120 килограм организма!

ДенеХ за такое было бы не жаль!
А то всё за бездуховность пАнимАиЩь...!!!
(Где нет ни эльфstyle БлАндинок? ни азиаток)


Xenos
отправлено 07.08.08 07:37 # 365


Дмитрий Юрьевич, а как насчет рассказа "Кинодрамма", тогогже автора?


Ragnar Petrovich
отправлено 07.08.08 07:39 # 366


Кому: volga-vvs, #360

> > Какие при царе больницы были читать у Чехова. "Сельские эскулапы" и т.п.

Это к камраду Калашу, он спец по бесплатному обслуживанию и рыночным законам.


Xenos
отправлено 07.08.08 07:45 # 367


Кому: xNOREMx, #347

> Есть очень смешные короткие рассказы у Аверченко. Как раз под 10-и минутный формат рассказа.

http://oper.ru/news/read.php?page=4&t=1051603008


mustang
отправлено 07.08.08 07:50 # 368


Кому: Goblin, #44

> парни, кто-нибудь знает, как точно называется комп[а]зиция, которая в начале играет?
>
> К Элизе.
>
> Я много лет думал, что Коллизия.

[К Элизе] "К" (fur) - указывает на падеж, а не на предлог. Типичный перевод - "калька".
Просто "Элизе".
Хотя очень много опубликовано нот с предлогом в названии. Ну любят люди копировать без чтения.
За что и интернет как источник информации не люблю. Вроде 10 авторов/редакторов, а текст один и тот же.
Ладно канонический, так ведь с ошибками.


krov
отправлено 07.08.08 07:57 # 369


Кому: Crazy, #348

> А вот на narod.ru http://narod.ru/disk/1881315000/Istoriya_Bolezni_Goblin.rar.html

Да, переложившим - респект!
Я, как в заголовке увидел линк на рапиду, как-то погрустнел.
Но сразу же понадеялся, что в комментсах будет сцылка.
И не ошибся в камрадах!


beria
отправлено 07.08.08 07:58 # 370


Прислали мега шутку : "Когда тебя каждый день окружает такое кол-во идиотов, поневоле развивается мания величия!"

Восхищён)))


Лурье
отправлено 07.08.08 08:00 # 371


Кому: калаш, #302

> Типичный рассказ о посещении "бесплатного" заведения. Только что нибудь становится "бесплатным", и качество обслуживания ухудшается и возникает его нехватка.

О, наивный человек! :D Горе тебе, если ты всерьёз считаешь, что перевод медицины на платные рельсы что-то изменил в лучшую сторону. Меня вон как-то раз платные врачи из весьма уважаемого (блатного и весьма платного) медучреждения чуть на тот свет не отправили, не сумев вылечить банальное воспаление лёгких, но при этом заставив накупить дорогущих, ни хрена не помогавших антибиотиков. Я уж было всерьёз собрался на вечную побывку к Господу (ну или чёрту, не знаю, как бы там эти потусторонние личности между собой насчёт меня решили). Спасли от жуткой смерти полунищие врачи из бесплатной больницы, которые вернули меня с того света за 2 (два) дня, а потом без проблем поставили на ноги, используя дешёвенькие лекарства из соседней аптеки. Я врачей этих бесплатных потом отблагодарил как сумел, деньги пришлось совать чуть не насильно, ибо не брали. Так что платность медицины вовсе не гарантирует качества лечения, убедился на себе.


k13
отправлено 07.08.08 08:07 # 372


Камрады, извиняюсь за оффтоп. Вот тут новые ролики поперли, а "вопросы и ответы" цельным файлом еще не появились, или это я протупил?


vav
отправлено 07.08.08 08:07 # 373


Кому: chuk200, #331

> Ну я б не сказал конечно что Зощенко(при всём уважении к его творчеству)-это образец духовности))Скорее первая ласточка нынешних произведений на албанском))

Не знаю, где там алабанский, но в таком стиле писал еще и Булгаков (см. его фельетоны), и Платонов.

Сильно подозреваю, что не только они.


Иван Володкович
отправлено 07.08.08 08:07 # 374


Гоблин охватывает своими щупальцами всё новые и новые территории!


mustang
отправлено 07.08.08 08:18 # 375


Кому: Goblin, #132

> А что есть смешного вообще?
>
> Ну, в смысле, вообще?

Каждый смеется по-своему и над разным. "Вообще" смешного не бывает.
Могу лишь сказать, какие авторы лично на меня произвели сильное впечатление.
Не юмор, а сатира - Амброз Бирс "Словарь сатаны".
Рассказы у него - не юмор, очень жесткие.


mimohod
отправлено 07.08.08 08:19 # 376


Coolтурный ролики на Тупичке- Швыдкой с сотоварищи рвут на задницах волосы,пересаживают себе на головы и снова рвут от ярости!Ролики Гоблина-в школьную программу по литературе! А,не пора ли Дмитрий Юрьевич,замахнуться на Вильяма,нашего,Шекспира? Или на Льва Толстого[с ужасом представляет попытку закачать ролик с ,,Войной и Миром.. ]600


Xenos
отправлено 07.08.08 08:22 # 377


Кому: chuk200, #331

> Ну я б не сказал конечно что Зощенко(при всём уважении к его творчеству)-это образец духовности))Скорее первая ласточка нынешних произведений на албанском))при всём этом высокого качества произведения-да ещё и вполне свежо читаются по прошедствии стольки то лет--человеческая натура то всё же мало меняется))

А вы что-нибудь кроме юмористичесских рассказов читали?

"Я хочу сделать одно признание. Дело в том, что я пролетарский писатель . Вернее, я пародирую своими вещами того воображаемого, но подлинного пролетарского писателя , который существовал бы в теперешних условиях жизни и в теперешней среде. Конечно, такого писателя не может существовать, по крайней мере, сейчас. Я только пародирую. Я временно замещаю пролетарского писателя . Оттого темы моих рассказов проникнуты наивной философией, которая как раз по плечу моим читателям"(С)


Горючий
отправлено 07.08.08 08:33 # 378


[Автор - не актёр.
Может оказаться никак.]

Доводилось слушать записи авторского прочтения произведений Иосифа Бродского. Автор жутко картавит, гнусавит, растягивает слова и читает как-то в напев. В общем и целом - очень неприятно.


SpiteFul_LeeCh
отправлено 07.08.08 08:54 # 379


Отличный ролик ! даешь ролик про героев классической школьной программы по литературе !
Они всегда меня интересовали с точки зрения нормального человека, а не литературного критика.


Lee
отправлено 07.08.08 09:08 # 380


Кому: Goblin,

Дим Юрич, что по поводу The Spirit думаешь? Ядерное кино будет? Зарулит Sin City или не потянет? Миллер лично режиссирует.

http://www.imdb.com/title/tt0831887/


Dennn
отправлено 07.08.08 09:14 # 381


Дим Юрич, по факту просмотра сообщаю: coolтурным роликам - быть! Оч понравилось.

ГАВ!


Шайтаныч
отправлено 07.08.08 09:26 # 382


А мне тоже понравилось. Хороший ролик.


Goblin
отправлено 07.08.08 09:32 # 383


Кому: калаш, #302

> Типичный рассказ о посещении "бесплатного" заведения. Только что нибудь становится "бесплатным", и качество обслуживания ухудшается и возникает его нехватка.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602524


Marina
отправлено 07.08.08 09:40 # 384


Ролик замечательный! Исчезновение ДЮ с экрана в момент потери сознания героем рассказа - понравилось очень. :)
Хотелось бы продолжения. Про "сатириконовскую" Историю тут уже до меня сказали. ("Приди и возьми", - сказали спартанцы. Персы пришли и взяли." :)) цЫтата, если что - при всем уважении к спартанцам :)


Сир Йожег
отправлено 07.08.08 09:41 # 385


А Синефилы будут еще?


Павел Мукин
отправлено 07.08.08 09:41 # 386


Прекрасное прочтение! Благодарю, Дмитрий Юрьич!


Grauk
отправлено 07.08.08 09:41 # 387


Дмитрий Юрьевич, жжошь! Так глядишь - и до аудиокнижки недалеко (кстати, не задумывались над данной темой, хотя бы в порядке бреда?)
Не так давно была передача по каналу "Время" памяти Зощенко, известные актеры - Жаров, Козаков, Парфенов и другие - тако ж рассказывали произведения автора. Осмелюсь заметить - у Дмитрия Юрьевича получается отнюдь не хуже. Так держать!


lord_vigor
отправлено 07.08.08 09:42 # 388


вообще как пример действительно хорошего писателя
в отличии от нашего великого, которого уже третй день хронят по телевизору
ролик просто замечателен, и в тему.

ЗЫ: Насчет отключения. Я думал - хорошего много не бывает.


Jammed
уазовед
отправлено 07.08.08 09:42 # 389


А я вот первый раз начал смотреть - и не понравилось, потому что звучит совсем не так, как в голове при чтении. И интонации другие, и ударения в других местах.

А второй раз посмотрел внимательно - и понравилось. И очень даже хорошо зачитано, смешно и живо.
Д.Ю., давай еще!


baraka16
отправлено 07.08.08 09:51 # 390


Кому: Goblin, #270

> Ты чего сказать-то хочешь, камрад?
> Ничего не понимаю.

Камрад Luns в #316 более развёрнуто написал.

> У тебя есть примеры, как это надо правильно говорить?

Примеров, как надо говорить правильно - нету :)
Есть примеры, как говорили раньше: навскидку - Владимир Хенкин, который с свое время и прославился в основном, как исполнитель зощенковских фельетонов. В советские времена его то и дело по радио передавали. Говорил он достаточно быстро, иногда просто частил.

Ещё актёр Александр Филлипенко, помнится, в передаче "Вокруг смеха" моноспектакли по Зощенко показывал.
Там вообще целая клоунада под фортепиано была.


23yearsold
отправлено 07.08.08 09:51 # 391


[По теме]
Не понравилось, совсем не понравилось.


Красный Автоматчик
отправлено 07.08.08 09:51 # 392


платной регистрации да


AAZ
отправлено 07.08.08 09:51 # 393


Отлично, просто отлично! Наслаждался.


yvu
отправлено 07.08.08 09:51 # 394


Очень понравилось.


krov
отправлено 07.08.08 09:53 # 395


Дмитрий Юрьевич, отлично получилось!!

Невольно сравниваю со старым эстрадным исполнением то-ли Ваганыча, то-ли Задорнова. У тех текст звучал намного грубее и примитивнее. А тут - спокойненько, но бодро и со вкусом. И уж никак не менее профессионально, чем у ТВ-юмористов. Считаю, coolтурный почин пренепременно взлетит!


krov
отправлено 07.08.08 09:56 # 396


> Ещё актёр Александр Филлипенко, помнится, в передаче "Вокруг смеха" моноспектакли по Зощенко показывал.

Во - Филлипенко по Зощенке жОг отлично!


jago
отправлено 07.08.08 09:57 # 397


Отличный рассказ, прекрасно исполнен. По телевизеру в детстве видел исполнение рассказов Зощенко актером Александром Филиппенко, но тут вышло совсем по-другому, по-гоблински - стереотип Филлипенко сломан. :) Очень понравилось. Не уверен, что О'Генри будет также бодр и хорош - не про нас он писал.
[критик mode=on]
Вот одно только не понятно - не совсем радует глаз крупный план. Рассказчик получается с хмм обрезанной головой, конечно понятно - это для того, чтоб руки влезли в кадр, но, как мне кажется, лучше было б на крупном плане голову целиком оставить (желательно в центре кадра, а не слева-справа). А при жестикуляции руками переходить снова на общий план.
[критик mode=off]
Штаны только не забирайте! Я ж по делу сказал. :)


Lee
отправлено 07.08.08 10:00 # 398


Кому: krov, #397

> Ещё актёр Александр Филлипенко, помнится, в передаче "Вокруг смеха" моноспектакли по Зощенко показывал.
>
> Во - Филлипенко по Зощенке жОг отлично!

согласный - особенно про угар и кошку!


501q
отправлено 07.08.08 10:00 # 399


100 % off

Мега костюм настоящей правозащитницЫ!!

http://versii.org/2008/08/05/nano_zaschita/


Сухарик
отправлено 07.08.08 10:00 # 400


Кому: Ragnar Petrovich, #338

> Правильно, а если заведение становится платным - тут же невидимая рука рынка заставляет качество расти ввысь.
> Это аксиома.

Надеюсь ты так пошутил, а то меня мучают смутные сомнения, что ты камрад давно в больничку/поликлинику не заглядывали ... И не наблюдали как за все берутся деньги и при этом совершенно не обязательно, что после отбора денег на тебя обратят внимание. Или как чудесно торгуют местами в городской квоте на сердечно-сосудистую хирургию.
А кстати есть и противоположный пример из сериала "M.D. House" там, как я понял, больничка бесплатная (во всяком случае что касается первичного приема/диагностики).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 630



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк