Некоторые итоги

13.08.08 14:05 | Goblin | 708 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Россия и Грузия приняли на себя беспрецедентный риск, начав военное противостояние за Южную Осетию, но грузинское правительство рискнуло и проиграло, тогда как Россия, по всем признакам, добилась своей цели, пишет Financial Times.

То, что Россия напала на американского союзника и потенциального кандидата на вступление в НАТО и что это сошло ей с рук, характеризует ее как доминирующую силу в своем регионе. Судя по всему, Россия неожиданно оказалась в элитном клубе стран, которые могут устанавливать свои правила, и немногие сомневаются, что Грузия — это первый шаг Москвы на пути к восстановлению контроля над бывшими странами СССР.

Поэтому, как считает Financial Times, теперь вступление Украины в НАТО, которое активно обсуждалось ранее в этом году, представляется в значительной степени маловероятным.

По мнению газеты, создав прецедент применения вооруженных сил для защиты российских граждан, Кремль может воспользоваться той же стратегией в населенном этническими русскими Крыму, северном Казахстане или странах Балтии, где проживают большие русские общины. Давление США на Россию оказалось неэффективным, и Москва правильно рассчитывала, что связанный двумя войнами в Афганистане и Ираке Вашингтон не отреагирует на вторжение в Грузию. Иными словами, Россия добилась ошеломляющей военной победы с удивительно небольшим ущербом для своей международной репутации, о чем едва ли можно было подумать еще несколько лет назад.

Британская The Times пишет, что Грузия намного успешнее вела информационную войну, чем Россия. Грузинские власти создали пресс-центр, из которого можно было освещать события из района, расположенного недалеко от линии фронта, тогда как Россия установила жесткие ограничения для желающих попасть в Южную Осетию, в том числе и для репортеров. По мнению газеты, если бы грузинская армия действовала так же агрессивно, как грузинские пресс-службы, то война за Южную Осетию могла бы закончиться совсем по-другому. Хотя многие заявления грузинских властей в прессе об атаках российской армии были преувеличением, Тбилиси удалось заставить многих поверить им без независимой проверки. При этом российские власти в своих выступлениях в СМИ вынуждены были защищаться и делали это неуклюже.

Конфликт России и Грузии шокировал и раздавил Евросоюз стремительностью развития событий, пишет немецкая Frankfurter Allgemeine. Россия снова начинает представлять угрозу суверенитету молодых членов ЕС в Центральной и Восточной Европе, и это оправдывает их стремление попасть в НАТО и ЕС. Теперь понятно, что может случиться с теми, кто, как и Грузия, пока не вступил в НАТО, пишет газета.

Нужно ли такую страну, как Грузия, имеющую стратегическое значение для Запада и транспортирующую по своей территории газ и нефть, отдавать на произвол России? Евросоюзу придется задать себе подобные неудобные вопросы и найти на них еще более неудобные ответы, если он претендует на что-то большее, чем роль бесполезного посредника в постепенном становлении Российской империи.

Весьма резко отзывается о деятельности РФ в Южной Осетии издание Der Tagesspiegel. Россия никогда не была демократической страной, однако сейчас перешла все допустимые границы, пишет газета, называя РФ агрессором, который решил продемонстрировать свою силу. Издание критикует российское правительство, сравнивая его с политбюро: узкий круг управленцев, в который входит весьма ограниченное количество лиц во главе с премьер-министром, а над всеми — глава государства, "у которого нет власти".

Der Spiegel уделяет внимание грузинскому президенту Михаилу Саакашвили, в частности его выступлению перед грузинским народом накануне. Издание, приведя высказывания М.Саакашвили, в которых он назвал Грузию "форпостом в борьбе против России", сравнило конфликт между двумя странами с "битвой между резкими националистами Давидом и Голиафом".
top.rbc.ru

Тут всё просто: у стран запада и США серьёзные интересы по всему земному шару. Соединённым Штатам интересны не только Ирак, Грузия, Украина, Прибалтика. Им даже Тибет интересен до крайности. США интересно вообще всё, что не находится под контролем США и не управляется из Госдепа. Например, ситуацию в Шамбале США пока что не контролируют, и махатмы временно медитируют не на демократию в американском понимании, а не пойми на что. Это, конечно же, надо решительно менять.

А вот Россия не имеет права на интересы вообще нигде, в том числе — на своей территории. Любой отморозок может захотеть выйти из состава России, и весь цивилизованный Запад немедленно его поддержит. Без разницы, кто это — например, больной на голову Дудаев, или, например, татарские националисты, из-под вековой оккупации русских имеет право освободится любой, кто этого хочет. Ну и что, что Татарстан расположен посреди России? Какая такая Россия, вы вообще о чём? Вы не в курсе, что это тюрьма народов? Да почитайте "Архипелаг ГУЛАГ", там вся правда о том, что русские творили с татарами, немедленно извинитесь и объявите суверенитет. Интересы России в Осетии? Да вы почитайте "Архипелаг ГУЛАГ", там вся правда о том, что русские творили с осетинами, немедленно извинитесь и объявите суверенитет Грузии. Если вы почему-то не читали "Архипелаг ГУЛАГ", немедленно включите российское телевидение — и вам близко к тексту всё перескажет телеведущий Сванидзе.

Надо-то всего ничего: для начала с фактами в руках рассказать, как все страшно пострадали от коммунизма (см. документальное произведение "Архипелаг ГУЛАГ"), потом объяснить, что для подъёма разрушенной развалом СССР экономики надо прежде всего возродить национализм, после чего раздуть национализм до полной дикости и после этого уже бросаться резать русских. Ведь любому дураку очевидно, что виноват во всём не коммунизм, а русские — про это написано в "Архипелаге ГУЛАГ", про это каждый день говорят маститые аналитики на российском телевидении. Русские ответят за всё.

До тех пор, пока в России есть армия и флот, ни о каких интересах России не может быть и речи нигде, в том числе — на территории России. Не нравится — открывайте "Архипелаг ГУЛАГ", там про вас вся правда написана. Россия должна быть разорвана на части, армия и флот должны быть уничтожены, ошмётками должны руководить марионетки типа гауляйтера Грузии Саакашвили. А не то на вас напрыгнет отважный Давид и тогда вам кранты, читайте "Архипелаг ГУЛАГ", там про это написано. Не хотите по-хорошему — будет по-плохому. И не вздумайте рыпаться, будет хуже.

Правда, пока что в праще у грузинского Давида — кислый мандарин.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708, Goblin: 3

Uncle Sam
отправлено 13.08.08 16:50 # 301


Кому: mironich, #268

> Земеля?!;) Про Татарстан действительного в России толкового известно мало. Хочу добавить, что даже если Минтимирка наш и уйдет (а он ближайшие лет 10 этого пока делать похоже не собирается :)))), Татарстан все равно останется по-любому в составе России, и никуда от нее не денется.

Счас нет, если вашингтонский обком не подсуетится. А вот лет 15 назад, как мне говорили было не по себе...
Кто лет 30 назад мог бы подумать, что грузины будут воевать с русскими?

> Нахрен никому это не нужно, ни русским, ни татарам. Шаймиев - это в первую очередь охренительный хозяйственник, навроде Лужкова, какой бы ни был, но чел грамотный. После него возможно появление у руля Татарстана какого нить раздолбая без царя в голове(минимально вероятно) - но разрушать один из самых стабильных и процветающих регионов, тем более всередине России - [никакой дурак] не станет, да и никто не допустит.

Шаймиев оказался нужным человеком на нужном месте. За это ему большая благодарность. Подворовывает, да. Землячество, да. Национальная однородность в правительстве, да. Но живем хорошо и нет нац вражды. Сейчас это самое главное.

Кому: Мишка Квакин, #267

> Кому: One_man, #255
>
> Казаки пешие или на боевых медведях? Это важно.

Нет, зато у них есть KALASHNIKOV.


Maxkhim
отправлено 13.08.08 16:52 # 302


Кому: magestr, #247

> Поэтому всякие "мнящие" выдвигают глупые предложения экстремально задействовать стабфонд.

Если читать тупичок можно удивительные вещи найти например:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603097&page=4#479

Позиция намного взвешанней вашей..


ARK_045
отправлено 13.08.08 16:52 # 303


Кому: mironich, #268

> Земеля?!;)

Нас здесь много! [подмигвает]

А вообще ты правильно говоришь, отрывать сейчаст Татарстан от России не нужно ни кому из нас. Я первый пойду закидывать тухлыми яйцами митинг по поводу отделения от России. [со смехом представляет куда нам отделяться] Живем то посреди России.


lord_vigor
отправлено 13.08.08 16:52 # 304


а как там с голосованием по поводу Солженицына?


Viktarion
отправлено 13.08.08 16:52 # 305


А на Тупичке грузины есть? Хотелось бы услышать/прочитать их мнение, может какие коменты!


Лексей
отправлено 13.08.08 16:52 # 306


Кому: lema, #290

Самый первый и главный аргумент долбоёбов по теме "вмешательство России":

>Если мы сейчас помогаем Сев. Осетии/Абхазии отделиться от Грузии, то с какой стати передавили танками чеченов, которые тоже хотели отделяться?


Krilaty Gusar
отправлено 13.08.08 16:52 # 307


Кому: kovdor, #286

> По факту, войска встретились с грызунами в лоб, на марше и смогли развернуться и опрокинуть противника занимавшего ключевые позиции на местности в кратчайшие сроки. противник в начале войсковой операции не уступал в численности и вооружении. Кроме авиации.
> Посылай смело нах, тех кто говорит о неудачности операции.

Что-то писали, что наши потери в основном при входе в Цхинвал были, когда генерала ранили.


boondocksaint
отправлено 13.08.08 16:53 # 308


Кому: mironich, #299

> Это таки да, но никакие паспорта не заменят менталитет и самоопределение...

да, но жЫлезному Минтимеру все равно спасибо. без него мог бы быть серьезный беспредел.

З.Ы. ты - казанец?)


tserv3
отправлено 13.08.08 16:53 # 309


Кто заказывал такси на Дуброуку? -
http://pics.livejournal.com/sirjones/pic/0017tcxa


Xaron
отправлено 13.08.08 16:53 # 310


На тему борьбы добра со злом :)
http://s47.radikal.ru/i116/0808/68/08675075eb07.jpg


Timoh
отправлено 13.08.08 16:54 # 311


Кому: abradox, #281

> Кому: Timoh, #261
>
> >> Вообщето это говорил посол России в Беларуси. Потому как со времени начала конфликта и до сегодняшнего дня, наши власти просто молчали и никаких оценок не >давали.
>
> Тем хуже для него. Таких "послов" однозначно менять.

То есть ты считаешь, что это нормально, с одной стороны говорить о союзном государстве, иметь льготные цены на нефть чуть ли не единую валюту вводить, а когда у соседа загорелся дом делать вид, что ничего не произошло?


boondocksaint
отправлено 13.08.08 16:55 # 312


Кому: Xaron, #309

> На тему борьбы добра со злом :)
> http://s47.radikal.ru/i116/0808/68/08675075eb07.jpg

ага, и подпись: "Why so serious, Russia?")))


Ecoross
отправлено 13.08.08 16:55 # 313


Кому: Лексей, #306

> Самый первый и главный аргумент долбоёбов по теме "вмешательство России":
>
> >Если мы сейчас помогаем Сев. Осетии/Абхазии отделиться от Грузии, то с какой стати передавили танками чеченов, которые тоже хотели отделяться?

Чеченцы отделились, их отпустили. Они занялись традиционным промыслом - набегами. Замирили, сейчас в Чечне - свой избранный президент и прочая действующая структура.


Evgenij
отправлено 13.08.08 16:55 # 314


> Правда, пока что в праще у грузинского Давида - кислый мандарин.

У Мишико Сукашвили там подержанный импортный через украину апельсин.


virage
отправлено 13.08.08 16:57 # 315


... а потом еще надо пересмотреть историю, и вынести на обсуждение вопрос, кто сбросил на Хиросиму с Ногосакой атомные бомбы.
некоторые японцы думают, что Русские...


Скумец
отправлено 13.08.08 16:58 # 316


Кому: Viktarion, #305

> А на Тупичке грузины есть? Хотелось бы услышать/прочитать их мнение, может какие коменты!

Им домен .ru отрублен. Ищи на сайтах с .орг или .нет


elvis
отправлено 13.08.08 16:58 # 317


Дмитрий Юрьевич!!

На системах ПВО Грузии, сбивавших российские самолеты, работали украинские расчеты

Душанбе. 13 августа. INTERFAX.RU - Самолеты ВВС России, участвовавшие в операции по принуждению к миру в Грузии, были сбиты средствами ПВО, поставленными Украиной и другими странами, заявили журналистам члены российской военной делегации на завершившемся в среду в Душанбе заседании координационного комитета по вопросам ПВО при Совете министров СНГ.
"По имеющимся у нас данным, дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22 и несколько штурмовиков Су-25 были сбиты из поставленных Украиной Грузии зенитно-ракетных систем С-200 и "ТОР". При этом на системах ПВО работали украинские расчеты", - сказал один из членов российской военной делегации.

...что фактически ставит Украину на одну грань с Грузией - как со стороной конфликта. Интересно узнать в этой связи, будут ли предьявлены Украине претензии, и какие именно.


Springboks
отправлено 13.08.08 16:59 # 318


Кому: DiVER, #229

> Странно, почему не сказано, что российские солдаты, прямо на броне, демонстративно подтирались грузинским флагом и мочились на портреты Сукашвилли и Кикабидзе и не обещали вырезать всех до одного грузин?

Камрад, не надо подбрасывать идеи западным СМИ, пусть сами думают, им за это пайку выдают)))


PDV_
отправлено 13.08.08 16:59 # 319


Кому: ARK_045, #303

> Кому: mironich, #268
>
> > Земеля?!;)
>
> Нас здесь много! [подмигвает]


Земляки...[лезет обниматься]

>
> А вообще ты правильно говоришь, отрывать сейчаст Татарстан от России не нужно ни кому из нас. Я первый пойду закидывать тухлыми яйцами митинг по поводу отделения от России. [со смехом представляет куда нам отделяться] Живем то посреди России.

Ну...некотрым без разницы где живем. В начале лета (если не ошибаюсь) ТОЦ подал голос. К счастью было жалкое зрелище выживших из ума товарищей и товарок. Не то, что в начале 90-х.


Лом
отправлено 13.08.08 16:59 # 320


Не сочтите за оффтоп - тут интервью в АиФ предпоследнем читал одного языковеда - знает аж 84 языка, профессор.

Так он утверждает что языковые китайские группы по фонетике и построению схожи с некоторыми кавказскими, особенно с чеченским. :)


LeoAXE
отправлено 13.08.08 16:59 # 321


Кому: boondocksaint, #238

> Орден Святого Georgia:)))

этим Кикабидзу наградили)))


Тильман Юрий
отправлено 13.08.08 17:00 # 322


Кому: gorian, #289

> На ракетах и бомбах, летящих в сторону Грузии, российские солдаты писали: "За Сталина!"

Западным СМИ со слов Михуила доподлинно известно, что на бомбе было написано "Для грузии, для НАТО"... Цынк щас не могу найти. Лента ру


MegaFrame
отправлено 13.08.08 17:00 # 323


Кому: Ерш, #191

> Пытаясь найти подвтерждение того, что "Times Online провозглашает Россию победителем войны в Южной Осетии" (отсюда - http://evrazia.org/n.php?id=2962), я наткнулся на карикатуру на сайте Times:
>
> http://www.timesonline.co.uk/tol/comment/cartoon/
>
> Медведь и медвежонок удаляются от растерзанного Саакашвили на фоне грузинского флага, сбоку Буш шепчет: "Притворись мертвым"

Камрад, я один увидел, что медведь, мордой, сильно на Путина смахивает? А медвежонок на Медведева?

Про карикатуриста знатно написано - Peter Brookes won British Press Awards Cartoonist of the Year in 2002 and 2007 and Political Cartoonist of the Year in 2006. His body of work punctures the pomposity of politicians.

PS Хотелось бы карикатуры от Бориса Ефимова увидеть про эту войну.


ARK_045
отправлено 13.08.08 17:00 # 324


Кому: boondocksaint, #308

> да, но жЫлезному Минтимеру все равно спасибо. без него мог бы быть серьезный беспредел.

Вот кстати да, во время выступлений ТОЦ (татарский общественный центр кажется) я был мал, но потом рассказывали о накале страстей. Очеь рад, что их вовремя остановили.


darkang
отправлено 13.08.08 17:00 # 325


Наших будут награждать Георгием...
http://news.mail.ru/politics/1943347/


Alik
отправлено 13.08.08 17:00 # 326




ussuri
отправлено 13.08.08 17:00 # 327


Кому: Скумец, #316

> Им домен .ru отрублен. Ищи на сайтах с .орг или .нет

Что некоторым не мешает заходить на тупичек.


DiVER
отправлено 13.08.08 17:01 # 328


Кому: Viktarion, #305

> А на Тупичке грузины есть? Хотелось бы услышать/прочитать их мнение, может какие коменты!

Умные грузины сейчас молчат, у остальных антироссийская истерика, поэтому вряд ли кто тут появится.


TortoGeN13
отправлено 13.08.08 17:02 # 329


Про кислый мандарин - сильно сказано!


Parteigenosse
отправлено 13.08.08 17:02 # 330


Тем временем - кто следит за "демократическими новотями" знают:
Творится страшное - в адском угаре по Грузии носятся Российские военные и делают страшные вещи:
- то Гори берут 5-й раз кряду, то на Тбилиси колоннами по 500 танков ездят, а то и пяток кораблей в Поти притопят!
Попутно рабрасывают кругом пасспорта РФ и насаждают гражданство незамутненным мирным жителям.
А - чуть не забыл - в приступах яростного мародерства тырят мандарины и яблоки из священных садов независимых Грузин.
Про регулярные ковровые бомбардировки столовых и компостных ям я молчу - это с самой субботы не прекращается.


Krilaty Gusar
отправлено 13.08.08 17:05 # 331


Кому: Parteigenosse, #330

> Творится страшное - в адском угаре по Грузии носятся Российские военные и делают страшные вещи:
> - то Гори берут 5-й раз кряду, то на Тбилиси колоннами по 500 танков ездят, а то и пяток кораблей в Поти притопят!

А где новости про массовые изнасилования женщин и высасывания крови из аорт детей казаками?


TortoGeN13
отправлено 13.08.08 17:08 # 332


> Кому: Viktarion, #305
>
> > А на Тупичке грузины есть? Хотелось бы услышать/прочитать их мнение, может какие коменты!

Грузины у российского посольства митингуют. Такие дела!


Лексей
отправлено 13.08.08 17:08 # 333


Кому: Ecoross, #313

Угу. Я был тогда малолетний, но порядком прифигел, когда Басаев красовался перед телевизором в качестве кандидата на пост президента. Может я что и путаю, но у меня эти события в памяти сильно запечатлелись. Ну а перед первой чеченской данная самобытная нация устроила процес "самоопределения", начав вырезать русских.


Ummon
отправлено 13.08.08 17:08 # 334


Пойду - ка я в родную школу, в подвал - из мелкашки постреляю.
Заодно разборку/сборку АКМ вспомню.
Нет, не зря своего военрука я через день последний год встречаю (после 10 лет).
Видимо, пора.


Selcuk
отправлено 13.08.08 17:08 # 335


Кому: Maxkhim, #302


> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603097&page=4#479
>
> Позиция намного взвешанней вашей..

Всё там, камрад, грамотно написал. Я не финансист и не военный человек, но, по-моему, когда дело пахнет войной надо вносить коррективы. Насчёт всего фонда - эмоции, сорри, но какую-то часть задействовать, на мой взгляд, оправдано.


Parteigenosse
отправлено 13.08.08 17:09 # 336


Кому: Krilaty Gusar, #331
>
> А где новости про массовые изнасилования женщин и высасывания крови из аорт детей казаками?

Так за всеми разве улседишь....


Taraskin_Ilya
отправлено 13.08.08 17:09 # 337


А чтобы это лучше до вас дошло - начинайте изучать "Архипела Good Luck" со второго класса!!!


Maxkhim
отправлено 13.08.08 17:09 # 338


Кому: Тильман Юрий, #322

> Западным СМИ со слов Михуила доподлинно известно, что на бомбе было написано "Для грузии, для НАТО"... Цынк щас не могу найти. Лента ру

Вот что писали...

http://www.nix.ru/art/pic/web_news/2008/aug/pb1218468416.jpg


ARK_045
отправлено 13.08.08 17:09 # 339


Кому: PDV_, #320

> Земляки...[лезет обниматься]

[хлопает по спине, улыбается]

Кому: PDV_, #320

> Ну...некотрым без разницы где живем.

С товарищем в свое время была жаркая дискуссия на тему "где мы живем". Я считаю что мы живем в России, а уж потом в Республике Татарстан, а он считал наоборот. Остались каждый при своем мнении.


ARK_045
отправлено 13.08.08 17:09 # 340


Кому: Parteigenosse, #330

> Про регулярные ковровые бомбардировки столовых и компостных ям я молчу - это с самой субботы не прекращается.

Бери выше! Саакашвили там уже брякнул, что мы с 1993 по 2008 проводим геноцид грузин.
Как они только живы до сих пор? [подозревает страшное] Неужто за Саакашвили воюют клоны?


Alik
отправлено 13.08.08 17:10 # 341


http://lenta.ru/news/2008/08/13/lastdrop/ - кризис перешёл в последнюю фазу


jktu
отправлено 13.08.08 17:10 # 342


Кому: chum, #56

> Самое противное в этой истории, что никто на свете нас, в общем-то, не поддержал (даже псевдо-союзники типа Казахстана, Китая и Белоруссии). Воевать со всем миром довольно неприятно и опасно.

У России есть только два союзника: ее армия и флот. Слова российского императора Александра 3 Миротворца (1845—1894)


Gryzzza
отправлено 13.08.08 17:10 # 343


> Киев. 13 августа. INTERFAX.RU - Президент Украины Виктор Ющенко утвердил своим указом решение Совета национальной безопасности и обороны от 13 августа 2008 г. "Вопросы пересечения государственной границы Украины военнослужащими, военными кораблями (судами обеспечения) и летательными аппаратами Черноморского флота Российской Федерации, находящегося на территории Украины".
..
>В числе прочего, в указе написано, что "корабли и самолеты ЧФ РФ могут пересекать государственную границу Украины только после предоставления в штаб ВМС Украины уведомления об этом, причем документ должен быть подан не позднее, чем за 72 часа до предполагаемого пересечения границы". В уведомлении должно быть указано, сколько людей находится на корабле (самолете), а также должна быть предоставлена информация о наличии на борту вооружений, боеприпасов, взрывчатых веществ, военного имущества.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=27049

Интересный, по словам некоторых комментаторов, нейтралитет. Интересная позиция добрососедства. Может ему еще докладывать, кто где спит, а кто как, простите, дрочит.


DiVER
отправлено 13.08.08 17:11 # 344


Кому: Parteigenosse, #330

> Творится страшное

Ты забыл про пьяных русских казаков, которые на тачанках мчатся на штурм Тбилиси.


Скумец
отправлено 13.08.08 17:12 # 345


Кому: Parteigenosse, #330

> Попутно рабрасывают кругом пасспорта РФ и насаждают гражданство незамутненным мирным жителям.

Мля! Вот чем надо отвечать на насаждение демократии)))))


Ерш
отправлено 13.08.08 17:12 # 346


Кому: MegaFrame, #323

> Камрад, я один увидел, что медведь, мордой, сильно на Путина смахивает? А медвежонок на Медведева?

Когда ты это сказал, я тоже обратил внимание :)
Сначала подумал, что они Россию с РЮО изобразили.


abradox
отправлено 13.08.08 17:12 # 347


Кому: Timoh, #311

> >
> > Тем хуже для него. Таких "послов" однозначно менять.
>
>> То есть ты считаешь, что это нормально, с одной стороны говорить о союзном государстве, иметь льготные цены на нефть чуть ли не единую валюту вводить, а
>> когда у соседа загорелся дом делать вид, что ничего не произошло?

Это нехорошо, но со своими союзниками нужно разговаривать вежливо и с уважением. Окрики и подобные наезды ни к чему хорошему не приведут.
Пусть амы со своими "союзниками" хамят, им же боком выйдет, а нам так делать не следует.


Лексей
отправлено 13.08.08 17:12 # 348


Кому: TortoGeN13, #335

>Грузины у российского посольства митингуют. Такие дела!

[с подозрением] Этнические грузины? Или наши латентные искусствоведы?


check
отправлено 13.08.08 17:12 # 349


Кому: Parteigenosse, #330

> Тем временем - кто следит за "демократическими новотями" знают:
> Творится страшное - в адском угаре по Грузии носятся Российские военные и делают страшные вещи:
> - то Гори берут 5-й раз кряду, то на Тбилиси колоннами по 500 танков ездят, а то и пяток кораблей в Поти притопят!

Бельгийцы отрабатывают зарплату :))

http://lenta.ru/news/2008/08/13/praces/


TortoGeN13
отправлено 13.08.08 17:12 # 350


Кому: ARK_045, #340

> Неужто за Саакашвили воюют клоны?

Афрогрузинские клоуны в жОлтых ботинках.


capricorn@
отправлено 13.08.08 17:12 # 351


Кому: TortoGeN13, #335

> Кому: Viktarion, #305
> >
> > > А на Тупичке грузины есть? Хотелось бы услышать/прочитать их мнение, может какие коменты!
>
> Грузины у российского посольства митингуют. Такие дела!

Опять врут сцуки, они за гражданством пришли, требуют выдать российские паспорта.... Прислушайтесь к аудио ряду, там на заднем плане отчетливо слышно: В очередь сцукины дети, в очередь.... (с)


Лексей
отправлено 13.08.08 17:13 # 352


Кому: jktu, #343

Щас тебя камрады насчёт РВСН и ВВС поправят. :)


Абдулло Суртан
отправлено 13.08.08 17:13 # 353


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьич, что-то недопонимание возникло, с приведенным примером. Сдается, как раз татары ни от кого "отделяться" и не думают, нет сколько-нибудь заметных движений в народе. Один Кашапов оглашенный, которого никто кроме как "юляр" не называет.
Думаю, татар с другими путать не стоит, у нашей истории есть принципиальное отличие от историй остальных народов, когда-то вошедших в Российскую Империю - татары никуда не "входили". Татары точно такие же учредители России, как русские, да как бы еше не с большей доляхой. "Отделиться" от своего, кровью добытого - это нонсенс, не кажется тебе? Все равно что свой дом бросить и уйти в сарае жить.


DiVER
отправлено 13.08.08 17:13 # 354


Кому: Ummon, #334

> Нет, не зря своего военрука я через день последний год встречаю

Военрук плохому не научит.


mr.vain
отправлено 13.08.08 17:13 # 355


>Британская The Times пишет, что Грузия намного успешнее вела информационную войну, чем Россия. Грузинские власти создали пресс-центр, из которого можно было освещать события из района, расположенного недалеко от линии фронта, тогда как Россия установила жесткие ограничения для желающих попасть в Южную Осетию, в том числе и для репортеров.

Эвон, как просто всё объясняется!
Пресс-центр был грузинами создан!

А то, что если бы в этом пресс-центре Ссакашвили только показывал бы свою жопу и вы, мрази, даже это передавали бы своим тупым обывателям как репортажи о российской агрессии, можно не упоминать, нет.


lema
отправлено 13.08.08 17:14 # 356


Кому: Лексей, #306

> Самый первый и главный аргумент долбоёбов по теме "вмешательство России":
>
> >Если мы сейчас помогаем Сев. Осетии/Абхазии отделиться от Грузии, то с какой стати передавили танками чеченов, которые тоже хотели отделяться?

Абсолютно с вами ага.


boondocksaint
отправлено 13.08.08 17:14 # 357


Кому: Alik, #341

> http://lenta.ru/news/2008/08/13/lastdrop/ - кризис перешёл в последнюю фазу

да, в последнюю фазу Сааковской шизофрении


kovdor
отправлено 13.08.08 17:15 # 358


Кому: Alik, #341

> http://lenta.ru/news/2008/08/13/lastdrop/ - кризис перешёл в последнюю фазу

>16:40 Саакашвили: Российские танки окружают Тбилиси
>Грузинский президент уверил, что будет защищать столицу до последней капли крови.

Ну как и предпологалось.
Ждём победных реляций о уничтожении "русских варваров".


TortoGeN13
отправлено 13.08.08 17:16 # 359


Кому: Лексей, #347

> Или наши латентные искусствоведы?

Хм. Бондарчук снимает финальную сцену к "Обитаемому Острову"? Возможно...


ARK_045
отправлено 13.08.08 17:16 # 360


Кому: Alik, #341

> http://lenta.ru/news/2008/08/13/lastdrop/ - кризис перешёл в последнюю фазу

>Мы будем защищать свою столицу до последней капли нашей крови.Мы никогда не сдадимся русским", - заявил Саакашвили в эфире CNN.

Кажется мне, что скоро Саакашвили заявит о вступлении колонны русских танков непосредственно в президентский дворец и потребует немедленной телепортации в бункер к Бушу. Пусть только вазелина бочку прихватит.


PDV_
отправлено 13.08.08 17:16 # 361


Кому: ARK_045, #337
[жмет руку]
> С товарищем в свое время была жаркая дискуссия на тему "где мы живем". Я считаю что мы живем в России, а уж потом в Республике Татарстан, а он считал наоборот. Остались каждый при своем мнении.

Я имел ввиду, что ТОЦ не смущает то, что мы живем практически в центре России.

И вообще....когда ж губернии везде взад вернут. Чтоб никому обидно не было :) А то - республики, области и округа. Непорядок. Никакого единообразия ;)


magestr
отправлено 13.08.08 17:16 # 362


Кому: Maxkhim, #302
> Кому: magestr, #247
> Если читать тупичок можно удивительные вещи найти например:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603097&page=4#479
> Позиция намного взвешанней вашей..
Огомное спасибо за ссылку и содержащиеся в ней разъяснения (хотя содержащаяся там на документ ссылка не работает - полажу, поищу еще - заинтересовался).
Как это не принято говорить: крепко жму вашу руку, вы меня убедили.
Но - только относительно стабфонда. Относительно необходимости перевооружения армии и увеличения вложений в ВПК - пока нет.


Znour
отправлено 13.08.08 17:16 # 363


Кому: exec, #237

> Окончательный границы были утверждены не более 2-х месяцев назад, к ВЗАИМНОМУ удовлетворению сторон

В чем удовлетворение от необходимости сдать территорию другой стране? Не за деньги, не за военную помощь. Вообще ни за что. Просто так.

> > Моральная поддержка - заявление Путина на встрече с Ху Цзин Тао о том, что Россия поможет Китаю вернуть Тайвань, а Китай России - Чечню.
>
> Ссылка на такое заявление Путина где?! Я хочу знать, когда мы будем воевать за Тайвань, а так же ссылку про китайскую армию в Чечне, или борьбу Китая за наши интересы в Чечне на мировой арене, пожалуйста.

http://lenta.ru/news/2005/07/01/talks/
Я не писал про военную поддержку. Речь шла о моральной.

>
> Китай не получал, а покупал, то, что считал нужным, что соответствовало закону и на что хватало средств, так же как и все.

Хинт - история копирования Су-27 китайцами. Весь мир оборжался.

> Про жизненное пространство китайцев в Зимбабве - зачОт!

Рад, что дал тебе возможность посмеяться. Не забудь поговорку - хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Ознакомься на досуге - http://www.rususa.com/news/news.asp-nid-23991-catid-4


kovdor
отправлено 13.08.08 17:16 # 364


Кому: boondocksaint, #357

> да, в последнюю фазу Сааковской шизофрении

Это не шизофрения. Это нормальный грамотный ход.
Симулирует оргазм сука.


Ерш
отправлено 13.08.08 17:17 # 365


Кому: Alik, #326

> понятливые, млять - http://www.rambler.ru/news/politics/ukraine/13244992.html

Они не понятливые, а совсем наоборот. Если высказывания из этой статьи свести к сухому остатку, это будет что-то вроде: "Страшные москали не нападают только на членов НАТО! Надо скорее туда вступать, пока они на нас не напали!". То есть конфликт с нами данный персонаж пытается вывести на новый уровень.


AMV76
отправлено 13.08.08 17:18 # 366


http://news.mail.ru/politics/1943474/ - "На системах ПВО Грузии работали украинские расчеты"

Прямо-таки дружба народов какая-то.


Uncle Sam
отправлено 13.08.08 17:18 # 367


Кому: DiVER, #354

> Военрук плохому не научит.

У нас был военрук, бывший подполковник-ракетчик. Вот он на Тупи4ке давно давно бы в оранжевом ходил. На ДЮ похож был.


Doc
отправлено 13.08.08 17:18 # 368


"Россия вероломно нарушила достигнутые вчера договоренности о прекращении огня и позволяет бандформированиям грабить и убивать мирных жителей", - заявил Ломая. Он также сообщил, что сейчас создается специальная группа послов во главе с послом Франции в Грузии, которая отправится в Гори и "потребует от российского командования прекратить бесчинства". http://interfax.ru/news.asp?id=27042

Почему это нарушила? Российские войска не стреляют.....
Зато интересно почему это храбрые грузинские солдаты не защишают собственное население от "бандитов"?
Видимо гораздо важнее засчитить демократию и "демократически" выбранного Президента Грузии!
Если так дальше пойдет, и они не смогут туда заслать храбрую полицию и храбрых грузиских солдат ..
Тогда ОНИ сами попросят наших занять Гори и Кутаиси.

И еще Этому Метью Бразе лучше бы валить по добру по здорову к себе в США... А то этот герой может пострадать вместе с другом Мишкой.


Springboks
отправлено 13.08.08 17:18 # 369


Кому: zuaf, #177

> До всех этих событий я как-то выделял грузинов от остальных хачей - христьяни, древняя цивилизация (золотое руно и т.д.) ну и конечно Сталин ( хотя он под конец всегда говорил что он русский). А сейчас понял обычные «черные» море понтов, жестокость к слабым, не понимание человеческого языка, вообще весь набор этого народца. Но стоит один раз поддать сразу побегут дерьмо роняя. Осетинов всегда выделял, потомки аланов, а аланы потомки скифов скорее всего, всегда на нашей стороне сражались ( ну были конечно мелкие пакости, но не существенно) их еще до Владимира замирили. К стати шашлык это не хуя не какое не грузинское блюдо , любые горцы готовят мясо по другому либо варят либо тушат, что б бульон оставался. А жареное на углях мясо это блюдо степняков- кочевников ( в степи вода в дефиците) кем по сути аланы и были по началу. С абхазами вот пока не ясно, для меня.

Какое серьезное антропологическое исследование! Вы печатаетесь? Где можно ознакомиться с другими вашими трудами?
Уверен, что Вы добьетесь блестящих научных побед и в изучении абхазского народа!
КС.


necro-tor
отправлено 13.08.08 17:19 # 370


Кому: mustang, #50

> - передергивание действий РФ и перенос на другие бывшие республики (типа ждите, скоро будут бомбить вас)

Ну про то, что давно пора принимать в Россию Абхазию и Южную Осетию, ну и Восточную Украину вместе с Крымом тоже по центральным каналам г-н Леонтьев и ему подобные вещали не раз, и даже не два.
Так что тут не такое уж и сильное передергивание.

> - поспудно НАТО названо силой, с которой РФ не будет связываться (типа только с кандидатами в НАТО так можете)

А что, таки будет?


Muzzlecore
отправлено 13.08.08 17:19 # 371


Кому: Xaron, #309

> На тему борьбы добра со злом :)
> http://s47.radikal.ru/i116/0808/68/08675075eb07.jpg

А я всегда думал, что Джокера в "Тёмном рыцаре" сыграл Хит Леджер.


boondocksaint
отправлено 13.08.08 17:19 # 372


Кому: ARK_045, #361

> ажется мне, что скоро Саакашвили заявит о вступлении колонны русских танков непосредственно в президентский дворец и потребует немедленной телепортации в бункер к Бушу. Пусть только вазелина бочку прихватит.

да ему не надо...

http://www.anekdot.ru/id.html?357212


Скумец
отправлено 13.08.08 17:23 # 373


Кому: Абдулло Суртан, #353

> Кому: Goblin
>
> Дмитрий Юрьич, что-то недопонимание возникло, с приведенным примером. Сдается, как раз татары ни от кого "отделяться" и не думают, нет сколько-нибудь заметных движений в народе. Один Кашапов оглашенный, которого никто кроме как "юляр" не называет.
> Думаю, татар с другими путать не стоит, у нашей истории есть принципиальное отличие от историй остальных народов, когда-то вошедших в Российскую Империю - татары никуда не "входили". Татары точно такие же учредители России, как русские, да как бы еше не с большей доляхой. "Отделиться" от своего, кровью добытого - это нонсенс, не кажется тебе? Все равно что свой дом бросить и уйти в сарае жить.

Татары точно такие же учредители России как и русские, карелы, украинцы, тувинцы, ханты, чеченцы, грузины, якуты, калмыки ... (список из примерно полутора сотен народов поскипан). Только так и никак иначе. Не хватало еще по сортам начинать делиться.


Timoh
отправлено 13.08.08 17:24 # 374


Кому: abradox, #348

> Кому: Timoh, #311
>
> > >
> > > Тем хуже для него. Таких "послов" однозначно менять.
> >
> >> То есть ты считаешь, что это нормально, с одной стороны говорить о союзном государстве, иметь льготные цены на нефть чуть ли не единую валюту вводить, а
> >> когда у соседа загорелся дом делать вид, что ничего не произошло?
>
> Это нехорошо, но со своими союзниками нужно разговаривать вежливо и с уважением. Окрики и подобные наезды ни к чему хорошему не приведут.
> Пусть амы со своими "союзниками" хамят, им же боком выйдет, а нам так делать не следует.

Вот представь, у тебя с соседом по участку земли. к примеру 1 колодец на двоих, который Вы капали вместе, оба дуг к другу в гости ходите свободно, потому как забора нет между участками.
В один прекрасный день твой сосед, видя как твой дом поджигают уроды, ничего не делает, не помогает сразу тушить, ни когда приходят опрашивать свидетелей не делится с органами тем, что видел, а только потом, спустя неделю, когда увидел, что дом ты вроде как потошил, приходит и говорит: - вот они какие бяки поджигатели и может тебе помочь чем в виде одеяла и продуктов?

Ты ему что, и как скажешь?


ov3rb
отправлено 13.08.08 17:26 # 375


Кому: AMV76, #366

> Прямо-таки дружба народов какая-то.

Неа, это гуманитарная помощь от дерьмократов дерьмократам.


Лева
отправлено 13.08.08 17:26 # 376


Вот тут дама, на мой взгляд, достаточно здраво пишет http://russianews.ru/press/16982


Viktarion
отправлено 13.08.08 17:26 # 377


Кому: merfi, #59

> Кому: chum, #56
>
> > Самое противное в этой истории, что никто на свете нас, в общем-то, не поддержал (даже псевдо-союзники типа Казахстана, Китая и Белоруссии). Воевать со всем миром довольно неприятно и опасно.
>
> Так мы со всем миром и не воюем. Мы выживаем в этом мире.

Есть мнение что Великой стране какой является Россия просто выживать мало! Россия должна управлять политикой в мире. И если это надо то и против всего мира воевать.


Зажравшийся
отправлено 13.08.08 17:26 # 378


Кому: exec, #80

> http://news.tut.by/politics/114852.html
>
> Как-то так

То что надо.


Тильман Юрий
отправлено 13.08.08 17:26 # 379


Кому: Gryzzza, #342

> Интересный, по словам некоторых комментаторов, нейтралитет. Интересная...

Блиа... Отключите им уже газ! ))))

Кому: Maxkhim, #339

> Кому: Тильман Юрий, #322

> Вот что писали...

Ога! Спасибо, камрад)

Кому: Krilaty Gusar, #331

> А где новости про массовые изнасилования женщин и высасывания крови из аорт детей казаками?

Вот зря ты это сказал! Шпионы доложили - работа началась. Надо ждать новых откровений Михуила.

Кому: lord_vigor, #304

> а как там с голосованием по поводу Солженицына?

Зацени по теме, камрад. Поинтересуйся за жизнь в целом)

http://lenta.ru/conf/saraskina/


3mey
отправлено 13.08.08 17:26 # 380


Грузию спас раввин–чудотворец

ТЕЛЬ–АВИВ, 13 августа. Окончательный захват Грузии российскими войсками был предотвращен, лишь благодаря вмешательству знаменитого чудотворца – раввина Аарон–Лейб Штайнмана. Как сообщает izrus.co.il, такое мнение распространяется среди ортодоксальных евреев Израиля и Америки.

12 августа раввину Шимону Бруку позвонил глава правительства Грузии Владимир Гургенидзе. Премьер хотел, чтобы его собеседник передал раввину Аарон–Лейб Штайнману просьбу благословить грузинский народ в «трудный час российской агрессии».

Шимон Брук занимает пост председателя израильского отделения «Ваад ле–ацалат нидахей Исраэль» («Комитет спасения евреев в удаленном рассеянии») ортодоксальных ашкеназов–литваков. Эта организация оказывает материальную помощь приверженцам данного течения иудаизма, в том числе на постсоветском пространстве, и в частности в Грузии. Ее деятельность курирует один из двух крупнейших лидеров ортодоксальных ашкеназов–литваков, 94–летний уроженец Белоруссии раввин Аарон–Лейб Штайнман. Многочисленные последователи считают его великим праведником и свято верят в чудотворную силу его благословений.

К середине дня, 12 августа, Шимон Брук, вместе с главным раввином Грузии Ариэлем Левином, находящимся в Израиле, был принят Аароном–Лейбом Штайнманом. Выслушав просьбу главы грузинского правительства, тот изрек «животворящее благословение», и, как утверждает Брук, по прошествии считанных минут, президент России объявил о прекращении огня.

===================

Вот оно как, оказывается!


Doc
отправлено 13.08.08 17:26 # 381


Кому: kovdor, #358

> > http://lenta.ru/news/2008/08/13/lastdrop/ - кризис перешёл в последнюю фазу
>
> >16:40 Саакашвили: Российские танки окружают Тбилиси
> >Грузинский президент уверил, что будет защищать столицу до последней капли крови.

Ну вообще наши там гоняют свободнее чем по ставропольскому краю, только в Тбилиси не заезжают :))))
Наверно боятся Тбилисских инспектаров ДПС! А может винные погреба грабят :)))
Ожидаем завоза в РФ ящиков с трофейным вином.
Когда уже местные грохнут этого бесноватого фюррера и попросят РФ навести порядок в стране?


check
отправлено 13.08.08 17:26 # 382


Кому: Muzzlecore, #371

> А я всегда думал, что Джокера в "Тёмном рыцаре" сыграл Хит Леджер.

Комрад, Хит Леджер умер от передоза.


Goblin
отправлено 13.08.08 17:26 # 383


Кому: Viktarion, #380

> Есть мнение что Великой стране какой является Россия просто выживать мало! Россия должна управлять политикой в мире. И если это надо то и против всего мира воевать.

Есть мнение, камрад, что для начала проще нужным людям давать денег и пропихивать нужные решения без применения силы.


kovdor
отправлено 13.08.08 17:27 # 384


Кому: Doc, #368

> "Россия вероломно нарушила достигнутые вчера договоренности о прекращении огня и позволяет бандформированиям грабить и убивать мирных жителей", - заявил Ломая. Он также сообщил, что сейчас создается специальная группа послов во главе с послом Франции в Грузии, которая отправится в Гори и "потребует от российского командования прекратить бесчинства". http://interfax.ru/news.asp?id=27042

Твари.
Свалили из Гори, бросив город на произвол судьбы, сечас беспредел шаек местных дезертиров будут валить на ВС РФ.
[переживает]
Не случилось бы с послом Франции в Гори чего страшного или противоестественного.


necro-tor
отправлено 13.08.08 17:28 # 385


Кому: Ecoross, #69

> Китай и так наш союзник

С каких пор?


Зажравшийся
отправлено 13.08.08 17:28 # 386


Кому: kovdor, #86

> Президент Украины Виктор Ющенко отправил на одобрение в правительство страны проект новых правил пребывания Черноморского флота в Крыму. По информации украинского издания "Дело", один из проектов постановления, подготовленный украинским МИДом, предусматривает, что российские корабли обязаны ходить [под украинским флагом, который должен подниматься одновременно с российским].

Это бред. Согласно нормам международного права военный корабль - это территория государства, чей флаг на нем поднят. В отличие от гражданского судна, которое является территорией государства флага только в открытом море, а в портах подчиняется юрисдикции страны пребывания, поэтому и поднимает ее флаг.


Xaron
отправлено 13.08.08 17:28 # 387


Кому: Muzzlecore, #371

> А я всегда думал, что Джокера в "Тёмном рыцаре" сыграл Хит Леджер.

удивительное рядом :)


kovdor
отправлено 13.08.08 17:32 # 388


>17:20 Саакашвили обвинил США в недостаточном давлении на Россию

А он смешной !
Интересно... в лицо сказал ?


Uncle Sam
отправлено 13.08.08 17:32 # 389


Кому: PDV_, #362

> И вообще....когда ж губернии везде взад вернут. Чтоб никому обидно не было :) А то - республики, области и округа. Непорядок. Никакого единообразия ;)

Мечты об Идель-Урал. :)


Doc
отправлено 13.08.08 17:34 # 390


Кому: kovdor, #384

ничего страшного не будет только противоестественное :))) [дико смеется]


ui16
отправлено 13.08.08 17:34 # 391


>Правда, пока что в праще у грузинского Давида - кислый мандарин.

Ибо нефиг. :)
Слава России!


Springboks
отправлено 13.08.08 17:36 # 392


Кому: check, #382

> Кому: Muzzlecore, #371
>
> > А я всегда думал, что Джокера в "Тёмном рыцаре" сыграл Хит Леджер.
>
> Комрад, Хит Леджер умер от передоза.


Но до этого сыграл Джокера в Темном рыцаре.


Publius Scipio
отправлено 13.08.08 17:36 # 393


Может украсить статью железной фразой "ТАК победим!"?


Лом
отправлено 13.08.08 17:37 # 394


http://www.ura.ru/content/world/11-08-2008/news/42486.html
Жители Грузии: «Саакашвили уже приговорен, кровную месть никто не отменял»
Саакашвили спешно отправил свою семью в США - он уже боится мести. Он приказал Сандре спрятать детей, пишет «Life.ru»

Когда президенту Грузии доложили, что ополченцам помогает знаменитый на весь мир Виталий Калоев, он побледнел. Ведь этот осетин, убивший швейцарского авиадиспетчера, виновного в гибели российского самолета, стал символом мести.

А по факту нужно уже признать России независимость ЮО и А де-юре. Думаю многие подтянутся - в т.ч. Китай.


Лева
отправлено 13.08.08 17:37 # 395


Некоторые люди считают Китай нашим надежным и историческим союзником. Есть мнение что они заблуждаются. Просто китай на порядок более выдержан чем европа/америка. Китайцы весьма циничны и расчетливы, что собственно и требуюется для успешного государства. И они с удовольствием введут танки на нашу территорию и займут наши слабозаселенные площади, как только сочтут это безопасным. С таким союзником надо все время готовиться к худшему.


Doc
отправлено 13.08.08 17:37 # 396


Душанбе. 13 августа. INTERFAX.RU - Самолеты ВВС России, участвовавшие в операции по принуждению к миру в Грузии, были сбиты средствами ПВО, поставленными Украиной и другими странами, заявили журналистам члены российской военной делегации на завершившемся в среду в Душанбе заседании координационного комитета по вопросам ПВО при Совете министров СНГ.
"По имеющимся у нас данным, дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22 и несколько штурмовиков Су-25 были сбиты из поставленных Украиной Грузии зенитно-ракетных систем С-200 и "ТОР". При этом на системах ПВО работали украинские расчеты", - сказал один из членов российской военной делегации
------
Да что это за беспредел Украины? Сначала сбивают гражданские самолеты, теперь вот военные. Совсем оборзели. Надо бы лишить их возможности сбивать Российские самолеты! Что это за друзья такие?


Тильман Юрий
отправлено 13.08.08 17:38 # 397


Кому: Goblin, #383

[из-за угла боязно, прищурив глаз]

Дим Юрич? На счёт штанов... Может не 5 лет? Может меньше?


Globeson
отправлено 13.08.08 17:38 # 398


Кому: kovdor, #388

>17:20 Саакашвили обвинил США в недостаточном давлении на Россию
>
> А он смешной !
> Интересно... в лицо сказал ?

Саакашвили, пидарас, скоро и до синоптиков доебётся, как пить дать.


abradox
отправлено 13.08.08 17:41 # 399


Кому: Timoh, #374

>> Это нехорошо, но со своими союзниками нужно разговаривать вежливо и с уважением. Окрики и подобные наезды ни к чему хорошему не приведут.
>> Пусть амы со своими "союзниками" хамят, им же боком выйдет, а нам так делать не следует.
>
> Вот представь, у тебя с соседом по участку земли. к примеру 1 колодец на двоих, который Вы капали вместе, оба дуг к другу в гости ходите свободно, потому
> как забора нет между участками.
> В один прекрасный день твой сосед, видя как твой дом поджигают уроды, ничего не делает, не помогает сразу тушить, ни когда приходят опрашивать свидетелей не >делится с органами тем, что видел, а только п...

Камрад, ты в этой "аналогии" явно перегнул. Она даже близко не похожа на то, что мы обсуждали.


Alik
отправлено 13.08.08 17:41 # 400


http://newsru.com/world/13aug2008/natbilisi.html :

[Корреспондент американского телеканала CNN передал, что по дороге от Гори в сторону столицы Грузии движется колонна бронетехники, а также грузовики, перевозящие солдат. Журналист сообщил, что зрелище "просто невероятное". По его словам, он попытался заговорить с солдатами, но они не отвечали на его обращения]

осталось только добавить, что
...полупрозрачные танки в лунном свете бесшумно двигались, как бы летели над землей, вздымая клубы звездной пыли. Молчаливые воины в белых балахонах, выпрямив спины, сидели на броне и сжимали древки прикладов белыми костяшками своих давно высохших пальцев. Их пустые глазницы были устремлены вперед, туда, где за холмами лежал обреченный Тбилиси. Ветер развевал их седые длинные пряди, торчащие из под шлемов, завывая в антеннах, шелестя в полотнищах знамен...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк