Кровь, слёзы, голод, каннибализм, секс и трупы

14.09.08 16:18 | Goblin | 999 комментариев »

Книги

Полный срыв покровов:
Знаменитых «Спящую красавицу», «Кота в сапогах» и «Красную Шапочку» написал вовсе не Шарль Перро – советник короля, главный инспектор построек (при его участии строили Версаль), а также руководитель Малой академии и контролер за работой королевских мануфактур мебели и гобеленов. Хотя господин советник и написал три стихотворные сказки («Гризельда», «Потешные желания» и «Ослиная шкура»), авторство главных детских хитов принадлежит его семнадцатилетнему сыну Пьеру. Впрочем, обвинять Шарля Перро в плагиате нельзя: он был редактором и, говоря современным языком, промоутером сына, а путаница в авторстве, допущенная уже после смерти обоих Перро (сына – в 1700 году, отца – в 1703−м), – дело рук издателей.

Отдельный пункт – это комментарии к сказкам, составленные все той же Галиной Соловьевой. В них добросовестно указаны возможные предшественники сюжетов и образов, фигурирующих у Перро, и новшества, привнесенные писателем (точнее писателями). Так, сказки о легкомысленной девочке, которая идет навестить бабушку, бытовали в целом ряде стран – от Португалии до Латвии. Зато «такая деталь, как красная шапочка, появилась впервые только в сказке Перро, ее придумал Перро-отец». Отсюда же мы узнаем, что у Синей Бороды был прототип – сподвижник Жанны д’Арк Жиль де Рец, а туфельки на Золушке были отнюдь не хрустальные, а просто отороченные мехом. Как поясняется, ошибка вкралась в работу либо переводчика, либо наборщика, перепутавших слова «vair» (оторочка из меха белки или горностая) и «verre» (стекло).

Особенно занимательно читаются абзацы с психоаналитической трактовкой каждой сказки. Так, «…в сказке «Золушка», согласно психоанализу, находят проявление следующие мотивы: соперничество детей из-за родительской любви… раздвоение образа матери… утрата женственности… Хрустальные туфельки, сквозь которые видно ступни, они жмут ноги – это символ девственности, которая тяготит; потеря такой туфельки – сексуальный призыв, сама туфелька – символ вагины, а множество примеряющих – претенденты». Главная же идея, отражающая замысел всего сборника, выражена в следующем пассаже: «Настоящие тексты сказок Перро куда более жестоки, чем их леденцовые двойники, с которыми мы познакомились в детстве. В них – кровь, слезы, голод, каннибализм, секс, трупы».

В самом деле в авторском варианте легкомысленную Красную Шапочку и ее бабушку никто не спасает – никаких охотников ex machine не появляется. Причем заключительный диалог Волк и девочка ведут, лежа в одной постели. Страдания Спящей красавицы не заканчиваются свадьбой: более двух лет принц скрывает свой брак, а его мать оказывается людоедкой, охочей до внуков, приготовленных под соусом «робер». Мальчик-с-пальчик после победы над Людоедом будет зарабатывать доставкой писем от дам их любовникам, и хотя «нашлось также несколько жен, которые поручали ему относить письма к своим мужьям, но платили они так плохо и было от них так мало проку, что этот заработок он ни во что не ставил».
Каннибализм и трупы доброго сказочника Перро

Прекрасная книга. Лучше только оригинальные сказки братьев Гримм, где индо-европейская склонность к людоедству и насилию раскрыта ещё богаче. Пора бы, кстати, все эти сказочки запретить — непонятно, куда смотрит правительство. Сказочки — запретить, сказочников — на баржи и в Ледовитый океан. Жаль, Перро ушёл, да и сыночек его тоже...

Про тонкий психологизм в своё время, помню, порадовало произведение "Винни-Пух и психология обыденного языка". Там тоже мощно разбиралось "что на самом деле имел в виду автор". Типа Пятачок постоянно падает — так это он хочет совокупиться, типа предлагает. Винни-Пух застрял в норе — так это типа символические роды. Нора, понятно, влагалище, в котором Винни застрял. Не совсем понятно, почему не прямая кишка, в которой он тоже застрял. Ну и других сногсшибательных "откровений" масса.

Но в целом читать очень смешно, рекомендую.

Синяя борода на Озоне

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 999, Goblin: 56

Muzzlecore
отправлено 14.09.08 20:13 # 301


Кому: Король-чума, #278

> Умею красться + немного маскировки в ночное время.

Ночью из дома - ни ногой!!!


CrazyArcher
отправлено 14.09.08 20:14 # 302


Кому: Молодой, #294

Звучит как аццкий трэшак! 600 Чем-то напиминает "Город Греха"...


Punk_UnDeaD
отправлено 14.09.08 20:14 # 303


Кому: Король-чума, #278

а ещё не забудь что нинзи активно пользовались порохом, изготавливали взрывчатку
и у каждого клана были свои секреты производства

ведь всем известно, что любовь к научным исследованиям у них в крови
ресурсов хоть отбавляй
а производственные мощности только увеличивают скрытность скрытых укрытий


Король-чума
ниндзявед
отправлено 14.09.08 20:14 # 304


Кому: Goblin, #280

> Для чего характеризуешь это терминами типа "научная работа"?

Это эссе было, я бы сам ни в жисть это наукой охарактеризовал, но раз назвали научной работой, так я это определение и юзаю.

Кусок защиты:

Тема моей работы "Влияние нин-дзюцу на военную историю средневековой Японии".
Эта тема представляется мне актуальной, потому что в мире растёт интерес к восточным единоборствам, а следовательно и к ниндзя, для которых умение применять их на практике было жизненно необходимым. Кроме того, в мире растёт интерес к быстроразвивающийся Японии, в том числе и к её истории. Средневековые шпионы и диверсанты ниндзя и их загадочное профессиональное искусство нин-дзюцу относятся к наименее иследованным областям истории Японии.


ds-1
отправлено 14.09.08 20:14 # 305


Кому: vlad123, #289

> это как в tes - 4 oblivion

Не, это походу какой-то Гаррет из Thief 3


Goblin
отправлено 14.09.08 20:14 # 306


Кому: Король-чума, #304

> Для чего характеризуешь это терминами типа "научная работа"?
>
> Это эссе было

Это была мутная хуйня.

Извините.

Спасибо.


belliom
отправлено 14.09.08 20:15 # 307


Кому: Дадли Смит, #293

Рано. Народ ждет образец трудов, а ты прощаешься. Мало ли, может там действительно оригинальные мысли - про нинзей-морских котиков, например. Мысль совершенно не разработанная.


CrazyArcher
отправлено 14.09.08 20:15 # 308


Кому: Gea, #295

> Кому: CrazyArcher, #284
>
> > Не спугните, Дмитрий Юрич!
>
> Поучи, поучи Главного с контингентом работать!!!

Я так понимаю, велосипедисты уже в пути? [КС]


ds-1
отправлено 14.09.08 20:16 # 309


Кому: Muzzlecore, #301

> Ночью из дома - ни ногой!!!

Да тебе первому звездец! Это ж ты его источник раскрыл!


CrazyArcher
отправлено 14.09.08 20:16 # 310


Кому: Король-чума, #304

[Смотрит на новые погоны]
С обновкой тебя, камрад!


КонтрАдмирал
отправлено 14.09.08 20:16 # 311


Кстати в тему: Прототип Буратино - Пиноккио в оригинальном тексте был обвинен (ошибочно правда) в предумышленом убийстве школьного товарища совершенном ударом тупым предметом в висок и совершил побег из под стражи. Вот.


Vlazermann
отправлено 14.09.08 20:16 # 312


Кому: Muzzlecore, #301

> Ночью из дома - ни ногой!!!

Настоящий ниндзя легко пробирается в дом через канализацию. Настоятельно рекомандую на очке поставить решетку!


7gnomov
отправлено 14.09.08 20:17 # 313


Кому: Король-чума, #304

С погонами, кармрад!


YHWH
отправлено 14.09.08 20:17 # 314


Кому: Король-чума, #304

> Кроме того, в мире растёт интерес к быстроразвивающийся Японии, в том числе и к её истории.

Такое осчучение, что компилировалось из работ 60-х годов. Или даже второй половины 50-х.


ssvtb
отправлено 14.09.08 20:17 # 315


Кому: японский колонок, #25

> Тут где-то (лень ссылку искать) ужасались содержанию русских народных сказок.
>
> Надо сказать - весьма обосновано.

В детстве, помню, был (кто-то взял почитать насовсем) у меня сборник русских народных сказок. Сказки там были собраны по разделам. Был там и раздел "Сказки про мертвецов". Когда появились видеомагнитофоны с фильмами ужасов - я был уже готов.


Leo G
отправлено 14.09.08 20:17 # 316


Кому: ds-1, #309

> Ночью из дома - ни ногой!!!
>
> Да тебе первому звездец! Это ж ты его источник раскрыл!

[во избежание расправы ничего не говорит про пост №232]


Punk_UnDeaD
отправлено 14.09.08 20:17 # 317


Кому: Король-чума, #304

> Это эссе было

прочитай в словаре, что такое эссе


nick_nSk
отправлено 14.09.08 20:18 # 318


Кому: Goblin, #306

А ты, рецензент!!1


Vic
отправлено 14.09.08 20:19 # 319


Кому: Король-чума, #304

О! Таких граждан к нам ещё не заходило!


CrazyArcher
отправлено 14.09.08 20:19 # 320


Кому: Vlazermann, #312

> Кому: Muzzlecore, #301
>
> > Ночью из дома - ни ногой!!!
>
> Настоящий ниндзя легко пробирается в дом через канализацию. Настоятельно рекомандую на очке поставить решетку!

Хрен спасет! Настоящий ниндзя перепилит решетку пилой, мастерски припрятаной в заднем проходе! 60


sv
отправлено 14.09.08 20:19 # 321


офф
щас в "Вестях" Саркази показали, выглядел плохо, хромал.
Весь какой-то растеряный.


ds-1
отправлено 14.09.08 20:20 # 322


Кому: Leo G, #316

> [во избежание расправы ничего не говорит про пост №232]

Камрад, будем прощаться. Ниндзя подкрадется ночью и размозжит тебя цепью. Или своей научной работой.


bigsmile
отправлено 14.09.08 20:21 # 323


Кому: bqbr0, #299

> В результате изменения климата в начале [второго тысячелетия н.э.] в Европе начался период голода, во время которого многие решали продовольственную проблему кардинально - резали и кушали окружающих.

В Европу -- ни ногой.

У них там щас голод, съедят нафиг.

Дмитрий Юрьевич, поосторожнее там во французской стороне.


CrazyArcher
отправлено 14.09.08 20:21 # 324


Кому: sv, #321

> офф
> щас в "Вестях" Саркази показали, выглядел плохо, хромал.
> Весь какой-то растеряный.

А что делать? Черенок-то мешает...


Кому: Vic, #319
> Кому: Король-чума, #304
>
> О! Таких граждан к нам ещё не заходило!

[Со страхом смотрит в будущее]


Muzzlecore
отправлено 14.09.08 20:21 # 325


Кому: ds-1, #309

> Да тебе первому звездец! Это ж ты его источник раскрыл!

Бля, что же делать-то теперь?!!


Vlazermann
отправлено 14.09.08 20:21 # 326


Кому: Король-чума, #304


Где вас таких ниндзя готовят?


urban
отправлено 14.09.08 20:22 # 327


Кому: CrazyArcher, #320

> мастерски припрятаной в заднем проходе
[,сидящего на очке]


Аблакат
отправлено 14.09.08 20:22 # 328


Кому: КонтрАдмирал, #300

> только волк еще перед этим напоил Красную Шапочку кровью матери и накормил жарким из нее же.

Помнится, похожий вариант сказки мелькал в Анимэ "Jin-roh: The wolf brigade".


belliom
отправлено 14.09.08 20:23 # 329


Кому: Король-чума, #304

С обновой тебя камрад. А ведь это - признание!!!


Донецкий Ярик
отправлено 14.09.08 20:23 # 330


Дмитрий Юрьич, оффтоп! Как ты относишься к Джими Хендриксу? Можешь что нибудь порекомендовать из настоящего блюза?


Goblin
отправлено 14.09.08 20:23 # 331


Кому: Донецкий Ярик, #330

> Как ты относишься к Джими Хендриксу?

Как-то никак.

я не гитарист, мне не интересно

> Можешь что нибудь порекомендовать из настоящего блюза?

Не знаю.


YHWH
отправлено 14.09.08 20:23 # 332


Кому: Аблакат, #328

> Помнится, похожий вариант сказки мелькал в Анимэ "Jin-roh: The wolf brigade".

Там как раз оригинал и зачитывали...


Leo G
отправлено 14.09.08 20:23 # 333


Кому: ds-1, #322

> Камрад, будем прощаться. Ниндзя подкрадется ночью и размозжит тебя велосипедной цепью. Или своей научной работой.

Уже выехал, кажись.


Молодой
отправлено 14.09.08 20:23 # 334


Кому: CrazyArcher, #302

> Звучит как аццкий трэшак! 600 Чем-то напиминает "Город Греха"...

Там еще был инцест, лесбиянство в тюрьме и предложение главгероини отсосать мужику с целью коварно завладеть его транспортным средством.
Жаль, не помню названия шедевра.


КонтрАдмирал
отправлено 14.09.08 20:23 # 335


Кому: ds-1, #322

> Кому: Leo G, #316
>
> > [во избежание расправы ничего не говорит про пост №232]
>
> Камрад, будем прощаться. Ниндзя подкрадется ночью и размозжит тебя цепью. Или своей научной работой.

Не боись камрад. Я тебе для самообороны вышлю 4 монографии одного знакомого академика-востоковеда. Хватит чтобы отбится от сотни таких вот нинзя :)


Punk_UnDeaD
отправлено 14.09.08 20:23 # 336


Кому: Аблакат, #328

Веслю посадили!!!

в рих-рохе тот самый изначальный вариант


Goblin
отправлено 14.09.08 20:24 # 337


Кому: bigsmile, #323

> Дмитрий Юрьевич, поосторожнее там во французской стороне.

Закупаю камуфляж.


CyCaHuH
отправлено 14.09.08 20:24 # 338


Кому: sv, #321

> Саркази показали, выглядел плохо, хромал.

Ошибка резидента :)


nick_nSk
отправлено 14.09.08 20:24 # 339


[Выключает свет, осторожно выглядывает в окно, пытается разглядеть ниндзя в кустах]


mitrich_da
отправлено 14.09.08 20:25 # 340


Кому: Muzzlecore, #325

Прочитай повнимательней его научную работу.
Узнаешь про ниндзя все и сможет приготовить адекватный ответ!


bigsmile
отправлено 14.09.08 20:25 # 341


Кому: sv, #321

> офф
> щас в "Вестях" Саркази показали, выглядел плохо, хромал.
> Весь какой-то растеряный.

Черенок?


kozzz
отправлено 14.09.08 20:25 # 342


Кому: bigsmile, #323

> Кому: bqbr0, #299
>
> > В результате изменения климата в начале [второго тысячелетия н.э.] в Европе начался период голода, во время которого многие решали продовольственную проблему кардинально - резали и кушали окружающих.
>
> В Европу -- ни ногой.
>
> У них там щас голод, съедят нафиг.

что, так тысячу лет и голодают?!!!


КонтрАдмирал
отправлено 14.09.08 20:25 # 343


Кому: Аблакат, #328

> Помнится, похожий вариант сказки мелькал в Анимэ "Jin-roh: The wolf brigade".

Это япошки потипу мульт о оригинальному тексту забодяжили?

Но причем тут бригада волков? Он же один был. Или это хентай!?


bigsmile
отправлено 14.09.08 20:26 # 344


Кому: Goblin, #337

> Кому: bigsmile, #323
>
> > Дмитрий Юрьевич, поосторожнее там во французской стороне.
>
> Закупаю камуфляж.

Лучше изучайте ниндзюцу.

Благо, эксперты уже подтянулись.


Leo G
отправлено 14.09.08 20:26 # 345


Кому: bigsmile, #341

> офф
> > щас в "Вестях" Саркази показали, выглядел плохо, хромал.
> > Весь какой-то растеряный.
>
> Черенок?

Пошёл человек в туалет.

А там ниньзи.


tek
отправлено 14.09.08 20:26 # 346


Кому: Muzzlecore, #325

> Бля, что же делать-то теперь?!!

Кроме как восторженно расхвалить "эссе" - выходов не вижу!!!


YHWH
отправлено 14.09.08 20:27 # 347


Кому: Король-чума, #304

> Средневековые шпионы и диверсанты ниндзя и их загадочное профессиональное искусство нин-дзюцу относятся к наименее иследованным областям истории Японии.

[ждет появления камрадов Сё Косуги и Михуила Дудикоффа в камментах]


Punk_UnDeaD
отправлено 14.09.08 20:27 # 348


Кому: КонтрАдмирал, #343

> Это япошки потипу мульт о оригинальному тексту забодяжили?

нет, просто текст красиво вставили в сюжет методом фонового зачитывания

а мульт про шпионские игры, контрразведку, сопротивление и двойную игру


vlood77
отправлено 14.09.08 20:27 # 349


помоему кто-то или что-то под ником "Король-чума" просто стебается над присутствующими...


CyCaHuH
отправлено 14.09.08 20:27 # 350


Кому: nick_nSk, #339

> [Выключает свет, осторожно выглядывает в окно, пытается разглядеть ниндзя в кустах]

В кустах маячит жбан Сени Ганжубаса.


Glok
отправлено 14.09.08 20:27 # 351


Кому: КонтрАдмирал, #343

> > Но причем тут бригада волков? Он же один был. Или это хентай!?

0_о

И все, как один, с восемью щупальцами???


Goblin
отправлено 14.09.08 20:28 # 352


Кому: vlood77, #350

> помоему кто-то или что-то под ником "Король-чума" просто стебается над присутствующими...

И делает это очень, очень тонко.

Понятно немногим, только самым умным - тебе и мне.


YHWH
отправлено 14.09.08 20:28 # 353


Кому: КонтрАдмирал, #343

> Но причем тут бригада волков? Он же один был. Или это хентай!?

Камрад мульт засмотри, там про другое 600


Февраль
отправлено 14.09.08 20:28 # 354


Кому: vlood77, #350

как знать, может это над ним уже кто-то круто постебался.


mitrich_da
отправлено 14.09.08 20:28 # 355


Кому: YHWH, #347

Быть может Король-чума - это один из них, кто знает?


bqbr0
отправлено 14.09.08 20:29 # 356


Кому: bigsmile, #323

> В Европу -- ни ногой.
>
> У них там щас голод, съедят нафиг.
>
> Дмитрий Юрьевич, поосторожнее там во французской стороне.

При всем уважении - с гастрономической точки зрения вряд ли Дмитрий Юрьевич заинтересует тамошних.
Сухой, жилистый, в возрасте.
Если припрет, они начнут с местных, которые молоденькие, жирненькие, мягонькие... Небось, специально таких выращивают.


Goblin
отправлено 14.09.08 20:29 # 357


Кому: mitrich_da, #355

> Быть может Король-чума - это один из них, кто знает?

А МОЖЕТ, ЭТО ПРОВОКАЦИЯ???!!!


bigsmile
отправлено 14.09.08 20:29 # 358


Кому: kozzz, #342

> Кому: bigsmile, #323
>
> > Кому: bqbr0, #299
> >
> > > В результате изменения климата в начале [второго тысячелетия н.э.] в Европе начался период голода, во время которого многие решали продовольственную проблему кардинально - резали и кушали окружающих.
> >
> > В Европу -- ни ногой.
> >
> > У них там щас голод, съедят нафиг.
>
> что, так тысячу лет и голодают?!!!

А что удивляет-то?

Всё сало съели москали.

Вот и начался голод в Европах.


ds-1
отправлено 14.09.08 20:30 # 359


Кому: КонтрАдмирал, #335

> Я тебе для самообороны вышлю 4 монографии одного знакомого академика-востоковеда. Хватит чтобы отбится от сотни таких вот нинзя :)

Нельзя. Он и из них компилят сделает. Потом вообще отбиться не сможем.


Водкотерапевт
отправлено 14.09.08 20:30 # 360


Кому: ssvtb, #315

> В детстве, помню, был (кто-то взял почитать насовсем) у меня сборник русских народных сказок. Сказки там были собраны по разделам. Был там и раздел "Сказки про мертвецов".

Что-то такое припоминаю. ЕМНИП, минское издательство, бумага плотная мелованная, формата А4. Сказки про мертвецов, вампиров, колдунов... Оно?


WereWolf
отправлено 14.09.08 20:31 # 361


Кому: bqbr0, #299

> Что характерно, в русских сказках людоед - явление исключительное, персонифицированное, хотя ухудшение климатических условий было, пожалуй, страшнее, чем в Европе.
>

Тут дело не в климатических условиях. Массового голода по крайней мере в период средневековья на территории Руси не могло быть. "Вся земля наша велика и обильна" - это еще давно подметили. Во многом это обусловлено тем, что, в отличие от той же Европы, на Руси никогда не запрещалось охотиться. В той же Франции леса были частной собственностью, и охотящегося там ждала незавидная участь.

Исключительность факта появления людоедов в русских сказках вызвано скорее ритуальными случаями каннибализма, но здесь утверждать что-то не возьмусь, источников прямых и подтвержденных нет.


Vlazermann
отправлено 14.09.08 20:31 # 362


Кому: CrazyArcher, #320

> Хрен спасет! Настоящий ниндзя перепилит решетку пилой, мастерски припрятаной в заднем проходе! 60

Нет, не так. Настоящий ниндзя затаится, а когда жертва пойдет на дучку, он смертельно убъет ее секретным проникающим ударом через очко прямо в сердце. Иными словами, в момент дефикации жертвы, мощный удар загоняет фекальные массы из жопы прямо в голову, из-за чего лопается сердце.


Leo G
отправлено 14.09.08 20:31 # 363


Кому: Goblin, #357

> Быть может Король-чума - это один из них, кто знает?
>
> А МОЖЕТ, ЭТО ПРОВОКАЦИЯ???!!!

[весело подмигивает]

Дмитрий Юрич, признавайся, какой прогой пишешь комменты???


Аблакат
отправлено 14.09.08 20:32 # 364


Кому: Punk_UnDeaD, #336

> Веслю посадили!!!
> в рих-рохе тот самый изначальный вариант

А то ты тексты дословно сравнивал!)))) Может там еще с какими-то японскими переделками))

Кому: КонтрАдмирал, #343

> Это япошки потипу мульт о оригинальному тексту забодяжили?
> Но причем тут бригада волков? Он же один был. Или это хентай!?

Угу. Там вся красная шапочка дословно: про ядерные бомбардировки Японии, местный ОМОН и дефачек-камикадзе))


bigsmile
отправлено 14.09.08 20:32 # 365


Кому: bigsmile, #344

> Кому: Goblin, #337
>
> > Кому: bigsmile, #323
> >
> > > Дмитрий Юрьевич, поосторожнее там во французской стороне.
> >
> > Закупаю камуфляж.
>
> Лучше изучайте ниндзюцу.
>
> Благо, эксперты уже подтянулись.

[подумав]

А вообще, лучше заучите фразу "Жё нэ манж па сис жюр!" -- французы подумают, что вы худосочный, и есть Вас не станут.

Главное, не камуфлируйтесь под лягушку.


mitrich_da
отправлено 14.09.08 20:32 # 366


Кому: Goblin, #357

ЦРУ, Моссад, Ми-6, КГБ?!


Glok
отправлено 14.09.08 20:32 # 367


Кому: vlood77, #350

> > помоему кто-то или что-то под ником "Король-чума" просто стебается над присутствующими...
>
>

Да, вообще-то, уже давно не секрет, кто пишет здесь все комментарии:)


Muzzlecore
отправлено 14.09.08 20:32 # 368


Кому: CrazyArcher, #320

> Хрен спасет! Настоящий ниндзя перепилит решетку пилой, мастерски припрятаной в заднем проходе!

А я в кино видел, как ниндзя напускают дыму и телепортируются!!!


Vlazermann
отправлено 14.09.08 20:32 # 369


Кому: Goblin, #337

Д.Ю. планируется ли заезд в Страсбург?


ds-1
отправлено 14.09.08 20:32 # 370


Кому: Goblin, #357

> А МОЖЕТ, ЭТО ПРОВОКАЦИЯ???!!!

ЭТО ПЕАР!


belliom
отправлено 14.09.08 20:32 # 371


В "Вестях" сейчас был очень красивый момент:
- митинг у поста наших МС в Грузии. Подходит обычный мужик и начинает говорить, что мол русские с грузинами всегда жили рядом и Россия всегда вставала за Грузию. От пикета к мужику, прячась за ним от камеры, тут же подходит человек в штатском и уводит его обратно в пикет.
Просто жесть.


Conrad
отправлено 14.09.08 20:33 # 372


Кому: ColDoc, #78

> Сказки Чуковского, это да - сплошной массакр.

Особенно "Доктор Айболит". По сравнению с оригиналом - "Доктором Дулиттлом" это очень жестокая и кровожадная книга. Нескольео примеров:
1. Злая сестра доктора, не любящая животных у Хью Лофтинга вышла замуж, у Чуковского - утонула.
2. Акули пиратов отвезли на Канарские острова, в "Айболите" - сожрали.
3.В "Айболите" пираты подстрелили Тянитолкая, и доктор с командой еле вытащили бедное, захлёбывающееся кровью животное, на корабль. В оригинале такой душераздирающей сцены не было.


Vlazermann
отправлено 14.09.08 20:34 # 373


Кому: Goblin, #357

> А МОЖЕТ, ЭТО ПРОВОКАЦИЯ???!!!

Я боюсь!


bigsmile
отправлено 14.09.08 20:35 # 374


Кому: bqbr0, #356

> Кому: bigsmile, #323
>
> > В Европу -- ни ногой.
> >
> > У них там щас голод, съедят нафиг.
> >
> > Дмитрий Юрьевич, поосторожнее там во французской стороне.
>
> При всем уважении - с гастрономической точки зрения вряд ли Дмитрий Юрьевич заинтересует тамошних.
> Сухой, жилистый, в возрасте.
> Если припрет, они начнут с местных, которые молоденькие, жирненькие, мягонькие... Небось, специально таких выращивают.

А местных, жирненьких, чем кормят, как думаешь?

Уж не сухими ли туристами?


kozzz
отправлено 14.09.08 20:35 # 375


Кому: bigsmile, #358

> Всё сало съели москали.

в самом начале второго тысячетия еще и Москвы не было, но сало москали у укров съедали уже тогда!


YHWH
отправлено 14.09.08 20:35 # 376


Кому: Conrad, #372

> Сказки Чуковского, это да - сплошной массакр.

Вы бы почитали стихи Корней Ваныча, которые он Сталину слал. Про Васю Васильчикова.

Даже Виссарионыч в ужас пришел...


CrazyArcher
отправлено 14.09.08 20:35 # 377


Кому: Vlazermann, #362

> Хрен спасет! Настоящий ниндзя перепилит решетку пилой, мастерски припрятаной в заднем проходе! 60
>
> Нет, не так. Настоящий ниндзя затаится, а когда жертва пойдет на дучку, он смертельно убъет ее секретным проникающим ударом через очко прямо в сердце. Иными словами, в момент дефикации жертвы, мощный удар загоняет фекальные массы из жопы прямо в голову, из-за чего лопается сердце.

Интересно, а как ниндзя опознает жертву?


КонтрАдмирал
отправлено 14.09.08 20:36 # 378


Кому: Аблакат, #364

> Угу. Там вся красная шапочка дословно: про ядерные бомбардировки Японии, местный ОМОН и дефачек-камикадзе))

ВСЕ! Вспомнил! Только у меня надмозги его перевели. Называется "Бригада уберволков". Блин. Надо будет японскую версию и засмотреть в оригинале.


Glok
отправлено 14.09.08 20:37 # 379


Кому: Conrad, #372

> > Кому: ColDoc, #78
>
> > Сказки Чуковского, это да - сплошной массакр.
>
> Особенно "Доктор Айболит". По сравнению с оригиналом - "Доктором Дулиттлом" это очень жестокая и кровожадная книга.

Потому что Бармалей любит маленьких детей
любит, любит, любит, любит, любит маленьких детей.

Извините.


urban
отправлено 14.09.08 20:37 # 380


Кому: belliom, #371

> тут же подходит человек в штатском и уводит его обратно в пикет.
> Просто жесть.

Это,камрад,импортированная демократия.


Punk_UnDeaD
отправлено 14.09.08 20:38 # 381


Кому: CrazyArcher, #377

> Интересно, а как ниндзя опознает жертву?

по запаху!!!


vlood77
отправлено 14.09.08 20:39 # 382


Кому: Glok, #367

> Да, вообще-то, уже давно не секрет, кто пишет здесь все комментарии:)

ХТО?!!


Кровавый Инк
отправлено 14.09.08 20:39 # 383


Жадные пафосные суки добрались и до сказок. Это такой момент, где правда не нужна, какой бы она ни была.


Akira San
отправлено 14.09.08 20:39 # 384


Почетное место занимает в коллекции книг типа сборник сибирских сказок,
собиратель оных видно неплохо отдохнул со сказителями по полной
Доктор Фрэйд и его подельники нервно курят


kadrinoff
отправлено 14.09.08 20:39 # 385


сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок


bigsmile
отправлено 14.09.08 20:39 # 386


Кому: kozzz, #375

> в самом начале второго тысячетия еще и Москвы не было

Главное, Лужкову об этом не рассказывай.

А то раскопки устроит под Кремлём, чтобы доказать обратное.


Goblin
отправлено 14.09.08 20:40 # 387


Кому: Vlazermann, #369

> планируется ли заезд в Страсбург?

Вроде нет.

Ты меня там ждёшь?


Дадли Смит
отправлено 14.09.08 20:40 # 388


Кому: belliom, #371

> От пикета к мужику, прячась за ним от камеры, тут же подходит человек в штатском и уводит его обратно в пикет.

Был такой гэг в Совершенно Секретно:

- Куда вы его уводите?

улыбаясь - Никуда

За кадром слышен залп из винтовок


Punk_UnDeaD
отправлено 14.09.08 20:40 # 389


Кому: Muzzlecore, #368

> А я в кино видел, как ниндзя напускают дыму и телепортируются!!!

через канализацию!!!


bigsmile
отправлено 14.09.08 20:41 # 390


Кому: CrazyArcher, #377

> Интересно, а как ниндзя опознает жертву?

Серость.

По запаху, конечно.

А как же ещё?


Vlazermann
отправлено 14.09.08 20:41 # 391


Кому: CrazyArcher, #377

> Интересно, а как ниндзя опознает жертву?

Есть такой старый детский анегдот: Петька и Василий иванович (в дальнейшем В.И.) решили убежать от индейцев. Бкжали, бежали, а тут Петька:
- В.И., есть хочу!
- Петька, нечего есть, ещь траву.
Петька схавал, через час бега:
- В.И., срать хочу!
- Ну сри, только быстро.
Еще через час к петькиной куче говна подбегают индейцы. Вождь пробует гавно на вкус и говорит: "Они на лошадях, нам их не догнать!"


Goblin
отправлено 14.09.08 20:41 # 392


Кому: Кровавый Инк, #383

> Жадные пафосные суки добрались и до сказок.

Это кто?

Папа и сын Перро?

Или братья Гримм?

> Это такой момент, где правда не нужна, какой бы она ни была.

Кому?


CyCaHuH
отправлено 14.09.08 20:42 # 393


Кому: CrazyArcher, #377

> Интересно, а как ниндзя опознает жертву?
>

Нинзя жертву за версту чует!

Именно сверхчуткое обоняние сделало их смертельным оружием рей.. тьфу, японской сёгунщины!


kozzz
отправлено 14.09.08 20:42 # 394


Кому: bigsmile, #386

Да он уже устраивал, только немного промазал. Чтобы замаскировать следы раскопок, пришлось отгрохать торговый комплекс под Манежной.


Vlazermann
отправлено 14.09.08 20:42 # 395


Кому: Goblin, #387

> Ты меня там ждёшь?

Могу подъехать. Красивый город.


Conrad
отправлено 14.09.08 20:44 # 396


Кому: YHWH, #376

> Вы бы почитали стихи Корней Ваныча, которые он Сталину слал. Про Васю Васильчикова.

Где их можно найти?


belliom
отправлено 14.09.08 20:44 # 397


Кому: Goblin, #392

> Это такой момент, где правда не нужна, какой бы она ни была.
>
> Кому?

Есть мнение, что это вобщем, о "структуре момента". КС


Shtaket
отправлено 14.09.08 20:45 # 398


Кому: WereWolf, #361

> Тут дело не в климатических условиях. Массового голода по крайней мере в период средневековья на территории Руси не могло быть. "Вся земля наша велика и обильна" - это еще давно подметили. Во многом это обусловлено тем, что, в отличие от той же Европы, на Руси никогда не запрещалось охотиться. В той же Франции леса были частной собственностью, и охотящегося там ждала незавидная участь.
>
> Исключительность факта появления людоедов в русских сказках вызвано скорее ритуальными случаями каннибализма, но здесь утверждать что-то не возьмусь, источников прямых и подтвержденных нет.

фигня какая-то... Про разные времена говоришь, когда складывались всякие сказки - частной собственности не было) хоть во франции, хоть на Руси. Были общины, были феоды, и города. всякие леса и прочие болота опо сути были нечьими. Земля наша велика и обильна - это9 век так ведь? ну а 9 век у франков - это уже образование королевство возникает. тоесть непонятки. как со сказками соотносится?



urban
отправлено 14.09.08 20:46 # 399


Кому: Glok, #379

> Потому что Бармалей любит маленьких детей
> любит, любит, любит, любит, любит маленьких детей.

Ну,и:

"Вдруг из маминой,из спальни,кривоногий и хромой выбегает... "


Akira San
отправлено 14.09.08 20:47 # 400


А Моничка Белучча в братьях Гриммах была как всегда, кнопочку в сердце



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 999



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк