Киргизы в Москве

11.11.08 15:34 | Goblin | 1605 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
ИЗ ПОКАЗАНИЙ САШИ Е.:

«Проходя мимо дома 31, мы обратили внимание, что на загородке, установленной вдоль палисадника, сидят четверо молодых людей азиатской внешности. Они пили пиво и курили тонкие сигареты. Мы прошли мимо, но неожиданно один из них, одетый в темную кофту, догнал Игоря и с разбега напрыгнул на него сзади. Я попыталась их разнять, но сделать ничего не успела, так как на меня тоже напали и стали душить. Потом мне закрыли рот и глаза и потащили в сторону…»

А ВОТ КАК ВЫГЛЯДЯТ СОБЫТИЯ ПО РАССКАЗУ ПОДСЛЕДСТВЕННОГО ХАЛИСБЕКА И.:

«Около станции метро «Филевский парк» мы купили пиво. Все мы – Маирбек, Кадылбек и парень по кличке Куба – сидели на заборчике возле одного из домов. Выпили все примерно одинаково. Я выпил четыре бутылки по 0,5 л под названием «Кулер».
Уже давно стемнело, а мы все сидели на заборчике. Мимо нас прошли парень с девушкой. У нее были светлые волосы, рост 180 см., нормального телосложения. Парень – худощавый, немного ниже ростом, волосы средней длины.
Когда они проходили мимо, Маирбек предложил изнасиловать девушку. Все на это согласились.
И я был непротив».

Набросились, как стая бездомных псов: двое заломили руки парню, предварительно «настучав» ему по голове, а двое – схватили худенькую Сашу. Позже выяснилось, что справиться с субтильным студентом и его подругой им труда не составило. Все киргизы – здоровые, крепкие, тренированные самцы, работающие на строительных объектах. Для них сломать волю подростков было делом пустячным, даже забавным и веселым.
Потом, когда они поочередно, в разных комбинациях, насиловали Сашу, один или двое держали ее кавалера.
Держали таким образом, чтобы он не мог ничего видеть и слышать: прикрывали ему уши и отворачивали голову.
А парень был настолько напуган и подавлен, что и не пытался вырваться и хоть чем-то помочь девушке. Когда следователь спросил его, почему он выбрал такую позицию, кавалер простодушно ответил: испугался, их же было больше…

ИЗ ПОКАЗАНИЙ ПОДСЛЕДСТВЕННОГО ХАЛИСБЕКА И.:

«Не помню, кто именно – Кадылбек или Маирбек – приказали девушке раздеться. Она подчинилась. Чтобы девушка не сопротивлялась, ее несколько раз ударили. Куда именно били, я не помню. Затем с ней поочередно каждый вступал в половую связь…»

Нет нужды пересказывать детально все случившееся в тот вечер. Когда наконец извращенцы «притомились», один из них вытащил все ценное из сумочки Саши, вывернул карманы ее парня. Затем ему надавали подзатыльников и велели Саше одеваться. Ее телефон отдали Халисбеку. Он объяснил на допросе, что «в тот момент у него своего телефона не было». И потому добычу распределили именно таким образом.

ИЗ ПОКАЗАНИЙ ПОТЕРПЕВШЕГО ИГОРЯ В.:

«После того, как все закончилось, меня вывели на дорогу. Перед этим отобрали телефон «Нокиа Н72» с сим-картой «Мегафон». Вернули кошелек, из которого забрали 10 рублей. Когда мужчины ушли, я сразу же подошел к Саше. Она плакала и находилась в шоковом состоянии. Я проводил ее до подъезда и пошел к себе домой. В милицию я заявлять не стал, так как находился в шоковом состоянии».

Примерно через сутки изнасилованную девушку пригласили в морг на опознание мертвого киргиза. Он был убит одним ножевым ударом в ту злосчастную ночь буквально через час после происшествия. Девушка опознала его уверенно и с первого раза. Она указала также, что именно этот мужчина был самым жестоким, насиловал ее «с выдумкой» и причинил сильную боль.
Очередное кровопролитие устроили гастарбайтеры-нелегалы в Москве

Конечно, про такое по нашему телевизору показывать не принято.

Тут ведь как получается. Вот живёт юноша в солнечной Киргизии. Независимая, демократическая Киргизия — страна нищая, как и все страны бывшего СССР. И если стратегически важным марионеткам Евросоюз даёт денег, то Киргизия может только продавать Узбекистану воду, а на воде много бабла не заработаешь. Скотоводство — умерло, яблоки никому не нужны. Нищая страна, нищие граждане — да здравствует независимость (от головы) и демократия (в конституции). Кому и зачем это было надо — вопрос другой, но на данный момент это так.

И вот живёт юноша в родном кишлаке. Из развлечений — скачки на лошадях да употребление национального напитка кумыс. А вокруг — папа, старший брат, родственников полный кишлак. Юноша постоянно под присмотром, постоянно под надзором старших, серьёзный контроль постоянно. Он не может пить, не может безобразничать — в кишлаке этого не потерпят. Понятно, бывает всякое, но в целом ситуация достаточно жёстко контролируется. Встречаться с девушками юноша не может — у них в кишлаке так не принято, надо сперва жениться. Конечно, немалое количество девушек согласно совокупляться анально, ведь главное — сохранить девственность. Но и это доступно далеко не каждому, ибо в кишлаке все знают всё.

И вот сыновья демократичного киргизского народа (народа с тысячелетней историей, конечно) прибывают в город Москву на заработки. Дома, повторяю, никто из них не может заработать ничего — родная демократическая Киргизия таких возможностей не предоставляет. А независимость демократической Киргизии — не позволит и дальше, ибо это надолго. А ведь ещё не так давно папа и дедушка юноши бесновались на площадях и вопили "Русские — чемодан, вокзал, Россия!" Сегодня вспоминать про это как-то неловко даже совсем отмороженным папам и дедушкам.

Естественно, у юноши нет никакого образования — в демократической Киргизии эту советскую отрыжку давно уничтожили. Естественно, юноша не говорит по-русски — зачем ему говорить на языке поработителей? Познер и Парфёнов всё рассказали про русских папе и дедушке, а уж они объяснили юноше — как этих русских надо ненавидеть. Папа с дедушкой, конечно, помогли понять ещё глубже. Ведь это русские виноваты в том, что родная Киргизия оказалaсь в глубокой этой самой, и кое-кому придётся за это ответить.

Тут вот что ещё показательно. Большинство жителей русских городов остро ненавидит "понаехавших" из русских деревень. И говорят они не так — безграмотные, и смеются они не так — слишком громко, и в целом ведут они себя безобразно — деревня ведь. Всем очень хочется, чтобы эту гопоту приструнили и вообще куда-нибудь выслали, ибо они мешают жить. Но если гопота прибыла из Горного Бадахшана — совсем другой разговор! Это несчастные люди, их надо уважать, не смейте! Это ничего, что они орут в три раза громче, что ведут себя значительно наглее.

И вот юноша оказывается на стройке, ибо ничего кроме "круглое — неси, квадратное — кати" не умеет да и не способен. Сперва молодой человек решительно не хочет покидать территорию стройки — там незнакомый, страшный мир. Возможно, там открыто разгуливают батальоны русских скинхедов, норовящих беспричинно напасть на мирного киргиза. Но ни папы, ни дедушки, ни старшего брата рядом нет. А деньги есть. И тогда юноша начинает развлекаться, употребляя алкоголь и наркотики. Подчёркиваю красным: не посещать Третьяковскую галерею или там Эрмитаж, а жрать водку и ширяться.

Через некоторое время (на это уходит максимум полгода, обычно значительно меньше) юноша начинает совершать дерзкие вылазки за пределы стройплощадки. Сперва неподалёку, а потом уже и как следует. И что же ему открывается? Никаких скинхедов не видно, зато кругом ходят богатые люди и красивые девушки в коротких юбках. А в кишлаке никто так не ходит, так ходить категорически нельзя — папа, дедушка и старший брат никогда не разрешат. А тут — смотри-ка ты, ходят!

О чём это говорит представителю древней культуры? Это со всей очевидностью говорит о том, что девушки — явные проститутки, ибо у него в кишлаке ни папа, ни дедушка, ни старший брат девушке так ходить не позволят. Очевидно даже самому тупорылому жителю кишлака: все русские бабы — бляди. И даже если вдруг в кишлаке заведётся кишлачный интеллектуал, умеющий читать и писать, он напишет ровно то же, что говорят его дремучие земляки: все русские бабы — бляди, и всё что с ними связано — суть блядство. И судьба их в руках представителей кишлачной культуры незавидна.

Передвигается юноша строго в стае себе подобных — а ну как русские скинхеды по пути в библиотеку попадутся? Или там на сеансе балета кто-нибудь пристанет? Стая даёт ощущение силы, и немного погодя юноша и стая начинают грабить прохожих, которые ходят как дураки с деньгами. Ровно через полгода вчерашний задрот из кишлака ведёт себя как хорёк в курятнике — избивает и грабит прохожих, насилует женщин. А чего стесняться? Ведь полная безнаказанность: граждане в милицию не заявляют, а даже если заявляют — бояться нечего, хрен найдут, нас много, и для русских мы все на одно лицо. Поди, найди. Ну или денег можно дать, чтобы совсем не искали, так ещё проще. А если совсем туго — можно быстро вернуться в родной кишлак, там уж точно не найдут.

Ну а когда на стройку придёт группа озверевших молодых людей и проломит несколько особо сообразительных голов — начнётся очередной вой про скинхедов.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1605, Goblin: 21

kovdor
отправлено 11.11.08 17:15 # 301


Кому: Атлетыч, #279

> Невнимательно читаешь
> 22 ему

Ну пусть так. Ошибся.


Akhodan
отправлено 11.11.08 17:16 # 302


Кому: sorvalec, #271

Да, всё в порядке. Взгляды совпали, мы друг друга правильно поняли [Крепко жму руку]


@nton
отправлено 11.11.08 17:17 # 303


Кому: Бешеный прапор, #283

> Есть у меня знакомый, занимающийся строительством - по разговорам, так сугубый скинхед... Однако на стройку к себе нанимает тех же таджиков, ибо выгодно.

Там, по ссылке, тоже про объект где трудятся "герои" и соотвественно, работодателя интересно.


Nomad NN
отправлено 11.11.08 17:18 # 304


Кому: Дадли Смит, #281

Дружище, ты разные вещи не путай. Бычка резать - то отдельная история. Хотя бы анатомически.
Человек - существо прямоходящее. Ткнул нормальным ножом в живот - уже, считай, конец, если скорая через полчаса не приедет.
А тут срослось так, что попал, может, в печень, или еще куда. Выводов из этого не надо делать про мегапрофессионала.


sorvalec
отправлено 11.11.08 17:18 # 305


Кому: Goblin, #296

> > Ты чего хочешь услышать, камрад - волшебный рецепт?

[смеется лицом] Нет, Дим, я не спрашиваю, просто пытаюсь акцентировать. А рецепта я тоже не знаю. Есть мнение , что его даже у бывалых нет.


sorvalec
отправлено 11.11.08 17:19 # 306


Кому: Akhodan, #302

> [Крепко жму руку]

[отвечает]


serg
отправлено 11.11.08 17:20 # 307


Кому: lenhen, #286

> Т.е. надо тихо-смирно переждать, пока твою девушку изнасилуют все желающие, а потом идти восстанавливать справедливость?

где это у меня написано?

> Могу предположить, что он пошел не домой, и смерть этого киргиза совсем не совпадение, но после объяснений в духе "испугался", не пошел в милицию, потому что был в "шоковом состоянии" как-то слабо в это верится.

Д.Ю. уже несколько раз объяснил, почему - так. что, мне еще раз повторить? или вернешься наверх страницы, нажмешь на красный ник и почитаешь самостоятельно?

> Так говорят девушки, но отнюдь не молодые люди.

а как пишут в милицейских протоколах - так вообще люди не говорят.

ты или я - что, были на месте, и знаем как оно было на самом деле?


Nomad NN
отправлено 11.11.08 17:21 # 308


Кому: Бешеный прапор, #283

Прапор, ты где сегодня прячешься целый день? У коррупционеров выходной?


Beebop
отправлено 11.11.08 17:21 # 309


Кому: chelovek, #64

> Это ты мне к чему расказал?

К твоему высказыванию про тюрьму, камрад.


glu87
отправлено 11.11.08 17:22 # 310


Кому: sayonara, #290

> много раньше.

Нет, как раз именно в это время - после этой договоренности они появились в моем районе примерно через месяц - именно киргизы. У нас в районе стало до хера кавказцев - это да,но только в начале 2000-х, как-то притерпелись. Но вот после того о чем я говорил - примерно через мясяц-два - весь район наводнен именно киргизами - на улице этих приплюснутых сковородкой морд больше чем русских - еще года три назад ничего подобного не было


Бешеный прапор
отправлено 11.11.08 17:22 # 311


Кому: Nomad NN, #308

Звони минут через 10 - из экранированного помещения выйду.


Дадли Смит
отправлено 11.11.08 17:24 # 312


Кому: Nomad NN, #304

> Дружище, ты разные вещи не путай. Бычка резать - то отдельная история. Хотя бы анатомически.
> Человек - существо прямоходящее. Ткнул нормальным ножом в живот - уже, считай, конец, если скорая через полчаса не приедет.
> А тут срослось так, что попал, может, в печень, или еще куда. Выводов из этого не надо делать про мегапрофессионала.

Камрад, ты передачи типа Дорожного Патруля смотрел? Так вот там почему-то, как ни банальная поножовщина - так сразу по двадцать или по тридцать ударов, и труп. Вот так обычно происходит.
А тут здорового козла завалили с одного удара в сердце, так что козел даже понять ничего не успел. При этом, тот, что был рядом, ничего не успел сделать, и в следующее мгновение был атакован сам, и отправлен в реанимацию, а нападавший был один. Как то не вяжется, с тем, что просто тыкнул ножичком.

Никакой неподготовленный человек с ножом так не сможет


Sanya26
отправлено 11.11.08 17:24 # 313


>Ну а когда на стройку придёт группа озверевших молодых людей и проломит несколько особо сообразительных голов - начнётся очередной вой про скинхедов.

Активизируются пидарасы так называемые антифашисты, которые опаснее всех взятых радикальных группировок


Stalin[HDTV]
отправлено 11.11.08 17:28 # 314


А в целом: стволы для лохов - ножи выбор мастеров!!!


Sanya26
отправлено 11.11.08 17:28 # 315


>Ну а когда на стройку придёт группа озверевших молодых людей и проломит несколько особо сообразительных голов - начнётся очередной вой про скинхедов.

И нечесаный по своему низкорейтенговому радио в унисон с новадворской конечно же будут бздеть про фашизм, ублюдки...


Муромец
отправлено 11.11.08 17:29 # 316


Кому: Дадли Смит, #312

> Как то не вяжется, с тем, что просто тыкнул ножичком.
>
> Никакой неподготовленный человек с ножом так не сможет

А как же история про нервного водителя и дедушку, которая , кстати, на oper.ru была рассмотрена.
Исключительно примера для, не более.


Craftman
отправлено 11.11.08 17:30 # 317


Так, камрады!
Завтра всех ждем в секциях боевого самбо и ножевого боя.


Бешеный прапор
отправлено 11.11.08 17:31 # 318


Кому: Дадли Смит, #312

> как ни банальная поножовщина - так сразу по двадцать или по тридцать ударов, и труп

Токмо это поножовщина бытовая, по пьяни, а тут все же не в квартире и трезвый человек думает, как бы ему скрыться с места преступления поскорее.

Да и не нам рассуждать о том, что и как происходит при применении ножей, мы то их не применяем.


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 17:31 # 319


А как такой вариант - есть рабочий с твой стройки замещан в уголовном преступлении - лицензию на стол? Будут работодатели за порядком следить?


kovdor
отправлено 11.11.08 17:31 # 320


Кому: Дадли Смит, #312

> Никакой неподготовленный человек с ножом так не сможет

На кухнях бывает, неподготовленные алкаши, по три-четыре человека кухонным ножом валят.


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 17:33 # 321


Кому: kovdor, #320

> Никакой неподготовленный человек с ножом так не сможет
>
> На кухнях бывает, неподготовленные алкаши, по три-четыре человека кухонным ножом валят.

Поддержу мнение - может и с одного удара. К тому же пишут, что истек кровью, значит удар был либо в шею, либо в ногу, либо в печень.


Muzzlecore
отправлено 11.11.08 17:34 # 322


Кому: Павел Мукин, #319

> А как такой вариант - есть рабочий с твой стройки замещан в уголовном преступлении - лицензию на стол?

Как ты себе это представляешь?

> Будут работодатели за порядком следить?

В смысле, рабочих вообще с территории стройки не выпускать? В конце смены закрывать в подвале?


Дадли Смит
отправлено 11.11.08 17:34 # 323


Кому: Муромец, #316

> А как же история про нервного водителя и дедушку, которая , кстати, на oper.ru была рассмотрена.
> Исключительно примера для, не более.

Удар в бедренную артерию, как говорят, смерть от кровопотерь наступает секунд за сорок. Иванникова говорила, что просто ударила его в ногу, не целясь, а вот так удачно попала. Бывает


alla
отправлено 11.11.08 17:34 # 324


А вообще мужчины..
Тут кто-то ссылочку на сайт давал. Девченка применила Стражник, травмировав двух лихих кавказских йунушей, которые дерзко без её согласия хотели "снять" её, пытаясь запихнуть в беху семерку, на глазах у других пассажиров, стоявших с ней на остановке в ожидании общественного транспорта. Ей один из сотрудников Скорой, прибывшей на место происшествия, посоветовал и помог скрыться. До приезда милиции и представителей диаспоры. Так вот. В обсуждении этого сообщения активно дебатировался вопрос о том, что диаспора будет её искать и мстить.
Читала, и стало очень страшно. Мужчины, ну объединитесь же. Сделайте хоть что-то для нашей защиты. Для защиты Ваших же детей. Ведь по одному всех перережут, передавят. И чем дальше, тем наглее они становятся. От властей защиты нет и не будет, от правоохранителей - тоже.
Ведь страшно же.


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 17:38 # 325


Кому: Muzzlecore, #322

> А как такой вариант - есть рабочий с твой стройки замещан в уголовном преступлении - лицензию на стол?
>
> Как ты себе это представляешь?
>
> > Будут работодатели за порядком следить?
>
> В смысле, рабочих вообще с территории стройки не выпускать? В конце смены закрывать в подвале?

Например, да. Приставить охрану, комнату досуга организовать. Но это должно быть ТРЕБОВАНИЕ властей.
Сказала Матвиенко (Я из Питера), чтобы все строительные заборы были покрашены в синий цвет - все покрасили. Скажут работяг со стройки не выпускать - будут их на стройплощадке держать.
Вопрос только в желании что-то сделать и контроле за этими действиями.


cheburaha
отправлено 11.11.08 17:38 # 326


Кому: N.A.Bezmenov, #287
> > Ну а единоверцы-татары чем им помешали?
> > А, Москва - для москвичей! - тоже забавно звучит. Тебе так не кажется?

Кажется, но мне все равно непонятно, чем татар помешали азербайджанцам.


kovdor
отправлено 11.11.08 17:39 # 327


Кому: Дадли Смит, #323

> Удар в бедренную артерию, как говорят, смерть от кровопотерь наступает секунд за сорок. Иванникова говорила, что просто ударила его в ногу, не целясь, а вот так удачно попала. Бывает

Это был ещё деДушка, ударом перочинного ножика в сердце убивший водителя не страдавшего дистрофией.


exec
отправлено 11.11.08 17:40 # 328


Кому: alla, #324

> Ведь страшно же.

Сами боимся! КС


Stalin[HDTV]
отправлено 11.11.08 17:40 # 329


Кому: alla, #324

Камрадесса, перечитай заметку Главного про погром турок-месхитинцев.

Ты хочеш того же?

Хочеш что бы твой муж\отец\сын резал, насиловал, вешал, сжигал живьем людей?

Ты этого хочеш?

Хочеш что бы безумные толпы совершали линчевания у тебя во дворе?

Если нет - зачем эти бесстыдные провокации?


Nomad NN
отправлено 11.11.08 17:42 # 330


Кому: Дадли Смит, #312

> Камрад, ты передачи типа Дорожного Патруля смотрел? Так вот там почему-то, как ни банальная поножовщина - так сразу по двадцать или по тридцать ударов, и труп.

Это убийство по пьянке. На почве "внезапно возникших неприязненных отношений". На хате или на лавочке. Выпили, закусились друг на друга, понеслось. Никто ни о чем не думает. И, кстати, последние 18-28 ударов уже в труп, или в агонизирующее тело.

> Никакой неподготовленный человек с ножом так не сможет

Если тебе хочется в это верить, верь - никто не запрещает. Тут, кстати, на сайте история была с полгода назад, как в Питере рецидивист подростка завалил ножом, за громко включеную музыку. Тоже с одного удара.


Джуниор
отправлено 11.11.08 17:42 # 331


" - Я считаю, что Дмитрий Юрьевич был бы очень успешен как депутат.
- Я считаю, что Дмитрию Юрьевичу это на хер не надо. "

Дмитрий Юрьевич, спасибо за книгу! Я быть может являюсь одним из немногих, если не единственным обладателем вашей книги в Эстонии! Гип, гип, ура!

Реклама книги, Санкт-Петербурга, морских сообщений и родительской поддержки.


Дадли Смит
отправлено 11.11.08 17:45 # 332


Кому: kovdor, #320

> На кухнях бывает, неподготовленные алкаши, по три-четыре человека кухонным ножом валят.

Конечно бывает. Только также обычно, что и валят других алкашей, а также подвернувшихся под руку женщин и детей. Чтобы двух скотов - такое вот как-то бывает реже.


Кому: Павел Мукин, #321

> Поддержу мнение - может и с одного удара. К тому же пишут, что истек кровью, значит удар был либо в шею, либо в ногу, либо в печень.

Я не спорю, что с одного удара можно цинковым домиком обеспечить. Можно, но сложно. Нападавший один, жертв двое, и отнюдь не доходяги, а зверье к дракам привыкшее и в итоге - один труп, и один полутруп, при минимальном количестве ран. Ну, никак не верится, что этот человек нож только на кухне держал.


alexis69
отправлено 11.11.08 17:46 # 333


Кому: Джуниор, #331

> единственным обладателем вашей книги в Эстонии!

Камрад, я тоже хочу...

[желчно завидует]


Дадли Смит
отправлено 11.11.08 17:47 # 334


Кому: Nomad NN, #330

> Если тебе хочется в это верить, верь - никто не запрещает. Тут, кстати, на сайте история была с полгода назад, как в Питере рецидивист подростка завалил ножом, за громко включеную музыку. Тоже с одного удара

А рецедивисты теперь проходят по применению перьев как "неподготовленные"?


armor
отправлено 11.11.08 17:48 # 335


Кому: warmoger, #246

> А вы батенька специалист....

ну не лодошками же они ему закрывал )


Стритрейсер
отправлено 11.11.08 17:48 # 336


Кому: Алз, #294

> Там написано, что он не сопротивлялся.

Всегда интересно было - если он не сопротивлялся, то зачем удерживали, причем сразу двое?

Я думаю, то, что для нас с тобой означает "сопротивляться", в глазах четырех таджиков - мелкие попытки рыпнуться, и эти попытки пресекаются в корне. Просто не дадут двинуться.


scolot
отправлено 11.11.08 17:48 # 337


Кому: bigsmile 2.0, #93

> Пишущие подобные комменты (про то, какое чмо парень, не справившийся один с четырьмя, внезапно напавшими первыми) -- они несомненно мега-бойцы, они бы даже вооруженного ножом и пистолетом Кочергина убили бы на месте силой взгляда.
>

Точнее не скажешь!


Cache
отправлено 11.11.08 17:48 # 338


Это пипец. Какая уж, нахуй, толерантность. Велком, бля...


Просто Изя
отправлено 11.11.08 17:48 # 339


Кому: Бешеный прапор, #283

> Есть у меня знакомый, занимающийся строительством - по разговорам, так сугубый скинхед... Однако на стройку к себе нанимает тех же таджиков, ибо выгодно.

Так они для него не люди, а рабы. Выгоднее нанимать рабов, а не людей. А для душеспасения разговоры про белую расу.


Ghoort
отправлено 11.11.08 17:48 # 340


Кому: Алз, #294

> Там написано, что он не сопротивлялся. Может выгораживают, может нет.

Невнимательно читаешь

ИЗ ПОКАЗАНИЙ САШИ Е.:
«Проходя мимо дома 31, мы обратили внимание, что на загородке, установленной вдоль палисадника, сидят четверо молодых людей азиатской внешности. Они пили пиво и курили тонкие сигареты. Мы прошли мимо, но [неожиданно один из них, одетый в темную кофту, догнал Игоря и с разбега напрыгнул на него сзади. Я попыталась их разнять, но сделать ничего не успела, так как на меня тоже напали и стали душить]. Потом мне закрыли рот и глаза и потащили в сторону…»


bigsmile 2.0
отправлено 11.11.08 17:48 # 341


Кому: Ivan4, #275

> Кому: bigsmile 2.0, #178
>
> > Кто может - помогите.
>
> А вот как на практике помочь?

Зависит от места проживания, твоей должности и других возможностей. Некоторые могут помочь, и весьма.

> Или это конкретное обращение к конкретному Зорро - защитнику нацбольшинства от нацменьшинств?

Вам, медиумам, виднее.

> Или провести референдум на запрет неарийцам занимать должности в государсвтенном управлении и судах?

Это как?

> Вот как сидя на жопе у компьютера можно помочь в данной ситуации?

Сидя на жопе у компьютера - никак.

> Воображение хреновое.

Бывает.


Angry Man
отправлено 11.11.08 17:48 # 342


Кому: Бешеный прапор, #126

От того что ч0рные и молдаване строят, квартиры дешевле не становятся (так же как зарплаты ч0рных и молдаван), а вот те, кто это держат и те, кто этим руководит - бабосы стригут недеццки!!! Если убрать всех нероссиян - зарплаты (доходы) организаторов станут меньше, а порядка больше. ИМХО


hardaway
отправлено 11.11.08 17:48 # 343


Кому: copper, #232

> Интересно мне вот что. В г. Москве передвигаться пешком/общественным транспортом без документов - категорически сложно

Бывал в Москве 4 раза, документы проверили всего 1 раз. Что интересно - проверили после того, как мы втроем вышли из армянской забегаловки с большими ч0рными мешками в руках. Если б не мешки, думаю было бы 0 раз.


Кaмрaд
отправлено 11.11.08 17:48 # 344


Родителям 16 летних девушек не стоит разрешать им гулять в лесопарках "в период с 01 часа 00 мин. до 5 часов 00 мин.".


sharkie
отправлено 11.11.08 17:48 # 345


Кому: kovdor, #262

> Парню, как я понимаю 18 и о ВДВ ГРУ разговор не идёт.
> Пару раслабившихся бухих и уверенных в себе киргизов неожиданно в темноте подрезать можно.

Точно? Вот так взять и подрезать? Ты-то сам резал?

Если это пацан постарался - у него такой стержень внутри, какой редко у кого встретишь.

Если подумать... Возможно все слышал, видел. Пережил. Запомнил. Оставил девчонку одну. В течение часа нашел одно полено. Убил. Одним ударом убил. Милиции - все как надо рассказал.

Кино, блин, получается. Death wish, не иначе.


Русланчег
отправлено 11.11.08 17:48 # 346


Есть мнение, что Чикатило тоже был киргизом!


wolfenste1n
отправлено 11.11.08 17:48 # 347


Вопрос Дмитрию Юрьевичу и др. знающим людям: почему киргизы едут в Россию, а не в Казахстан? Россия далеко, холодно, злобные скинхеды. А Казахстан вроде бы тоже страна с деньгами, работы много + казахи внешне, по языку и культуре родственны киргизам.


Ivan4
отправлено 11.11.08 17:48 # 348


Кому: Vufer, #242

> Кому: 22YearsOldBoy, #9
>
> > Интересно, что бы изменилось, если бы у него был короткоствол?
>
> Короткоствол бы тоже отобрали.

да откуда такая уверенность, то? да вот ты когда берешь инструмент в руку ты, навреное, думаешь как им будешь пользоваться или нет? Когда машину покупаешь учишся ей управлять?

вот когда гопники в Москве зашкаливали в 90-х я носил ключ на 41 и он два раза оказывался у меня в руке в экстремальной ситуации за долю секунды из рукава и серьезно помогал мне.
или ты думаешь когда разрешат огнестерельное оружие перед тем как носить его, я не научусь с ним обращаться и не изучу законы "как замочить киригиза в экстремальной ситуации и не сесть" (кстати, сейчас такое невозможно кажись вприницпе)?

другое дело, что вообще все сейчас как-то расслабились, а вот киргизы как оказалось не дремлют.


Goblin
отправлено 11.11.08 17:49 # 349


Кому: wolfenste1n, #348

> Вопрос Дмитрию Юрьевичу и др. знающим людям: почему киргизы едут в Россию, а не в Казахстан?

Наверно, правильнее спросить у киргизов.


graps
отправлено 11.11.08 17:49 # 350


Кому: alla, #324

Вы это к чему призываете?
К суду Линча, он же самосуд?
А вообще все как-то не весело.
Иногда мне уже не хочется платить налоги ибо считаю не за что.

В гастробайтерах заинтересован бизнес и они будут платить взятки, об этом уже писал товарищ.
С другой стороны сейчас их должно стать поменьше из-за кризиса.
Но вижу другую проблему не все из них захотят свалить к себе и будут голодные толпы гастриков мотаться по городам...


sharkie
отправлено 11.11.08 17:49 # 351


Кому: Алз, #294

> Рассказал уже.

Вот только как-то непонятно рассказал. Расскажи еще раз - почему пацан овца? И причем тут его воспитание?

Может, дело вовсе не в пацане? Может, он-то должен по своему городу, по своей стране гулять спокойно в любом месте в любое время?


_Kro1ik_
отправлено 11.11.08 17:49 # 352


душераздирающая история


michlich
отправлено 11.11.08 17:49 # 353


Щас напишу неполиткорректную(а че это Файрфокс подчеркивает красным это слово? неужто не знает?) вещь.
Этот, которого зарезали, получил ровно то, чего заслуживал. Воздаяние "за грехи" приходит не обязательно на Страшном Суде. А паренек(если это он вообще сделал), отработал на удивление грамотно - одним ударом и, судя по тексту, без свидетелей. Вот вам и субтильный студент, вот вам и "силу и жестокость - ненависть дает". Но это если это он.

Кому: graps, #228

> Тока не надо заливать про то как бы ты их зубами погрыз...

Подозреваю, что если на твоих глазах насилуют кого-то, кто тебе небезразличен, желание зубами погрызть
возникает само собой как альтернатива самоубийству(в ближайшей перспективе), садомазохизму типа "это я во всем виноват", самооправданию типа "я не мог ничего сделать", или как нормальная(отн. тебя и твоего состояния) реакция на то, что происходит у тебя на глазах. Повторюсь, отработано грамотно: один удар - один труп, и ни слова про скинхедов и свидетелей.


Spirtt0
отправлено 11.11.08 17:49 # 354


Кому: Dennn, #269

> Ишь ты, а если в чужой город приехал и такое - как толпу собрать? Как гандонов тыцкать?

Камрад, тут понимаешь какая штука, вот чего редко замечаю в нас славянах, так это сплоченности. Обычно нацменьшиства своим помогают, а нас вроде и большинство и то промеж своих переругаться умудряемся. Так что, если б все хорошо было б, то нашел бы и кого и с кем. Не бывает так что ты один и больше таких как ты нет !


bigsmile 2.0
отправлено 11.11.08 17:49 # 355


Кому: warmoger, #295

> Кому: bigsmile 2.0, #258
>
> > Просто мне не похуй. И не во всех, а всего-лишь в двух. Но про это, конечно же, надо молчать, ибо это же нетолерантно, когда русские недочеловеки осмеливаются подавать апелляцию.
>
> Очень хорошо, что ты не равнодушен к чужому горю. Но хотелось бы заметить, что избить сына учительницы, этому дитю гор помогали два замечательных русских мальчика Коля и Ваня....

Это заметно. Я заметил. Что это меняет?

> тут судя по всему вопрос еще в гламурных детках типа как здесь
> http://www.rg.ru/2008/11/10/glamur.html

Ну, тебе виднее. А я вот вижу, что гламур тут ни при чём - тут больного русского мальчика зверски избили, а мать его в тюрьму по ложному обвинению хотят посадить.

Но мне очень стыдно, что я об этом пишу и прожужжал уже все уши.

Каюсь.

Прости меня.


Алекс Шульц
отправлено 11.11.08 17:49 # 356


Кому: SBrebor, #74

> Кому: Алз, #66
>
> > В час ночи по паркам не гуляю
>
> В бронежилете не ходишь? Хорошая вещь. Купи. Может жизнь спасти.
>
> > Такси заказывать.
>
> Это надо понимать так, что у кого нет денег на такси - не человек, можно и отпиздить/выебать?
>
> > Какая разница - свой или чужой?
>
> Разницы никакой. Я не об этом, да ты не понял.

--по-моему ходить с дубиной/волыной ночью, шифроваться в таксях, до 10 часов вечера заскакивать в квартиру и запираться на все засовы не есть здорово.
До чего страну довели. Теперь каждый фактически сам за себя...
Хотя в своем Киеве как-то такого очень давно не встречал. А в родной деревушке одноклассника как-то гасты отметелили и ограбили - правда киргизов тут нет, с западной Украины ребята приезжают...


ПараДоктор
отправлено 11.11.08 17:49 # 357


Кому: Бешеный прапор, #288

> Да здравствуют Демократия и Права Человека!

А так же Плюрализм,Свобода Слова и Рыночная Экономика!


Tiemon
отправлено 11.11.08 17:49 # 358


Кому: Sanya26, #313

> Активизируются пидарасы так называемые антифашисты, которые опаснее всех взятых радикальных группировок

А предатели всегда были опаснее внешних врагов.


leopolis_86
отправлено 11.11.08 17:49 # 359


Кому: Adept, #69

> А по поводу шугаться - камрад, мало кто способен отбиться от 3-4 пьяных здоровых дебилов.

Отбиться - мало кто. Правда факт выжирания по 2л пива немного упрощает жизнь. И оружия у них по-ходу не было.
В таких раскладах как овца терпеть насилование девушки - просто не понимаю. Я правда тьху-тьху в [такие] переплёты не попадал, но по мне лучше быть заруленым в минуса в драке до последнего, чем покорно стоять и слушать, как насилуют девушку. И Кочергин о том пишет.


sayonara
отправлено 11.11.08 17:49 # 360


Кому: glu87, #310

> на улице этих приплюснутых сковородкой морд больше чем русских

камрад, будь толерантнее и грамотнее.

самый активный приток киргизов - начало 2000 - сибирь, и после недавней революции - центр.


Просто Изя
отправлено 11.11.08 17:49 # 361


Кому: Sanya26, #313

> Активизируются пидарасы так называемые антифашисты, которые опаснее всех взятых радикальных группировок

Ну да, куда уж исламистам.


leopolis_86
отправлено 11.11.08 17:50 # 362


Кому: Бешеный прапор, #126

> А кто на стройках работать будет и в говне ковыряться за копейки, да жить при этом по 40 человек в однушке? Менеджеры, сидящие за компутерами?

Именно "управленцы", которым не хватает мозгов быть управленцами, нужными и в кризис, будут ковырятся в говне и на стройке пахать, если не захотят с голоду сдохнуть.

И эта... на гуцул не надо бочку катить!!!


oblomoff
отправлено 11.11.08 17:50 # 363


такова жизнь, это раз. Качаться надо и учиться бить людей, это два. Поделом киргизу, это три. А ну да! Надо ещё не одеваться как блядь. Это четыре.
Что и обьясняю доходчиво почаще своей девушке. Вот кстати скину примерчик. Ибо ходить везде со своей девушкой невозможно. А темно у нас в Питере зимой 20 часов в сутки.


Tiemon
отправлено 11.11.08 17:50 # 364


Кому: Павел Мукин, #319

> А как такой вариант - есть рабочий с твой стройки замещан в уголовном преступлении - лицензию на стол?

И как оно будет юридически оформлено?

Нешто как создание ОПГ?


тов.Дынин
отправлено 11.11.08 17:50 # 365


Камрады, этож полный беспредел творится. Тут, походу свои их же и привалят. Но лучше бы ментовка сработала оперативно, и впаяли сукам нехорошую статью за всё, чтобы пока сидели с ума сошли.


Властимир
отправлено 11.11.08 17:50 # 366


Кому: Павел Мукин, #319

> А как такой вариант - есть рабочий с твой стройки замещан в уголовном преступлении - лицензию на стол? Будут работодатели за порядком следить?

Так он же там официально не работает.
"-Не знает такого в первый раз видим"
-А что у вас на территории делает?
-Не знаем, через забор наверное перелез"
Вот и весь разговор.


N.A.Bezmenov
отправлено 11.11.08 17:50 # 367


Кому: Дадли Смит, #312

> Камрад, ты передачи типа Дорожного Патруля смотрел? Так вот там почему-то, как ни банальная поножовщина - так сразу по двадцать или по тридцать ударов, и труп. Вот так обычно происходит.

Камрад, чаще бывает так: возникла ссора на почве внезапно возникших неприязненных отношений (См. Совместное распитие спиртных напитков), приезжаем - два трупа. На каждом по колотому. На табуретке воет баба - Я только пугнуть хотела!


Tor
отправлено 11.11.08 17:50 # 368


Насчет парня уработавшего киргиза я бы не спешил. Киргиз под квасом, да еще и вкусившего юной девы, да порядком над ней поглумившись почуствовал себя крутым невероятно. Круче крученого поросячьего хвоста. Вот и нарвался на какого нибуть тихого и скромного спеца, который долго не разговаривает, а дело свое дюже знает. Хотя в прошлом паренька следует хорошо покопаться...


taigon
отправлено 11.11.08 17:50 # 369


Дмитрий Юрьевич извините , смотрели ли вы фильм - Изгнание (Андрей Звягинцев) ! и если да то как он вам ? мощнее фильма Возвращение ?


Nomad NN
отправлено 11.11.08 17:50 # 370


Кому: Дадли Смит, #334

> А рецедивисты теперь проходят по применению перьев как "неподготовленные"?

Нет, блин, на зоне - как в Шаолине, тренировки с холодным оружием каждый Божий день.


Goblin
отправлено 11.11.08 17:50 # 371


Кому: taigon, #369

> Дмитрий Юрьевич извините , смотрели ли вы фильм - Изгнание (Андрей Звягинцев) !

Да.

> и если да то как он вам ?

Говно.

> мощнее фильма Возвращение ?

И рядом не лежало.


Украинский
отправлено 11.11.08 17:51 # 372


Дмитрий Юрьевич, у меня какой-то жестокий когнитивный диссонанс от этой заметки. Пишешь ты, как всегда, просто атомно, но тема такая, что плакать хочется. То есть, тексты твои, с одной стороны, неизменно вызывают улыбку, почти на рефлексе, а вот конкретно тут - только начинаешь скалиться, как тут же морда превращается в гримасу.


Petrapaul
отправлено 11.11.08 17:51 # 373


Кому: Павел Мукин, #325

> Скажут работяг со стройки не выпускать - будут их на стройплощадке держать.

А при попытке к бегству со стройки расстреливать на месте. Без шуток, серьезно, брать и расстреливать.


Skaer
отправлено 11.11.08 17:51 # 374


Кому: exec, #208

Хм, странно, вроде как обычно - выделил и нажал. Извиняй. :)


copper
отправлено 11.11.08 17:51 # 375


Кому: Tiemon, #289

> Я что, не по той Москве хожу/катаюсь? Редко, да, но...

Еще раз повторю. Меня лично останавливают редко. Когда останаливают? Варианта два: либо пару дней небритый, либо с большой сумкой. Тем не менее, несмотря на то, что меня лично останавливают редко, почти каждый день в метро по дороге на работу/с работы вижу сотрудника милиции, беседующего с остановленным пассажиром с паспортом (пассажира, очевидно) в руках. Т. е. документы в Москве проверяют много и часто по моим наблюдениям.


Злой Инженер
отправлено 11.11.08 17:51 # 376


Насчет того, что никто не звал. Дают же им работу здесь, в России. Если б не этот фактор, я так думаю их бы все же поменьше было бы. Вот с тех, кто дает работу нелегалам и надо начинать. А так смысла нет - проломишь голову чурке, другой приедет.


warmoger
отправлено 11.11.08 17:51 # 377


Кому: Nomad NN, #330

> Тут, кстати, на сайте история была с полгода назад, как в Питере рецидивист подростка завалил ножом, за громко включеную музыку. Тоже с одного удара.

Скольких он зарезал, скольких перерезал, сколько душ невинных загубил (с)
КС


Goblin
отправлено 11.11.08 17:51 # 378


Кому: Украинский, #376

> Дмитрий Юрьевич, у меня какой-то жестокий когнитивный диссонанс от этой заметки. Пишешь ты, как всегда, просто атомно, но тема такая, что плакать хочется. То есть, тексты твои, с одной стороны, неизменно вызывают улыбку, почти на рефлексе, а вот конкретно тут - только начинаешь скалиться, как тут же морда превращается в гримасу.

Жизнь, камрад, она несмешная.

Но если не смеяться - рехнёшься.


RussianArms
отправлено 11.11.08 17:51 # 379


Эще один эпизод "дружбы народов"...

Подозреваемый в изнасиловании 11-летней девочки задержан в Подмосковье
Сотрудники милиции задержали в Рузском районе Московской области подозреваемого в изнасиловании 11-летней девочки, сообщил источник в правоохранительных органах Подмосковья.
По его словам, накануне в ОВД района с заявлением обратилась местная жительница, которая сообщила, что в субботу около 19.00 в деревне Воробьево неизвестный изнасиловал ее дочь, учащуюся Старорузской школы.
«Оперативниками по «горячим следам» по подозрению в совершении этого преступления был задержан 38-летний гражданин Узбекистана, который проживает в Московской области без регистрации», - рассказал источник
В настоящее время по данному факту проводится проверка. РИА «Новости»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11/10/n_1293832.shtml


Dr.Doctor
отправлено 11.11.08 17:51 # 380


2Goblin
Скажи пожалуйста, как ведет себя милиция если вот к примеру 4 жмурка попались но были откровенными гопами, т.е. бесконечное количество приводов в милицию по хулиганству и т.п.
Расставляются ли приоритеты, или расследуют с одинаковой отдачей как убийства граждан чистых перед законом так и граждан лихих по жизни?


Goblin
отправлено 11.11.08 17:52 # 381


Кому: Dr.Doctor, #380

> Скажи пожалуйста, как ведет себя милиция если вот к примеру 4 жмурка попались но были откровенными гопами, т.е. бесконечное количество приводов в милицию по хулиганству и т.п.

Может, примут.

А может, возьмут денег и отпустят.

Жмур - это труп, кстати.


Стритрейсер
отправлено 11.11.08 17:52 # 382




michlich
отправлено 11.11.08 17:52 # 383


Кому: alla, #324

> А вообще мужчины..

Так есть уже объединения: скинхеды, ДПНИ. А нам, остальным, добрым, мирным и травоядным, остается только так, исподтишка, ножом в какую-нить "летальную" зону, и раствориться в темноте. KC, of course. Хотя тут и не до шуток.


mr.vain
отправлено 11.11.08 17:52 # 384


Кому: alltheworldisgreen, #300

> жрет дошираки, батон с кефиром, собак отлавливает. одежды не покупает. живет с земляками по пятнадцать-двадцать рыл в вагончике прямо на той же стройке. налогов, понятно, не платит.

И, что немаловажно, в его бюджете статья расходов "Сексуальные утехи" отсутствует напрочь.


подросток
отправлено 11.11.08 17:52 # 385


Кому: copper, #232

> Живу я в г. Москве, в двух, кстати говоря, шагах от вышеупомянутого парка.

И я там же, камрад. Мы соседи получается?


Хочется сказать, что м. Филевский парк - далеко не безлюдное место даже ночью - и такое происходит :(


Cache
отправлено 11.11.08 17:52 # 386


Кому: Sanya26, #313

> Активизируются пидарасы так называемые антифашисты, которые опаснее всех взятых радикальных группировок

Полностью согласен, комрад. Как всё же засрали понятие "антифашизм" малолетние дебилы, приспешники приспешники хачиков.


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 17:54 # 387


Кому: Дадли Смит, #332

> Поддержу мнение - может и с одного удара. К тому же пишут, что истек кровью, значит удар был либо в шею, либо в ногу, либо в печень.
>
> Я не спорю, что с одного удара можно цинковым домиком обеспечить. Можно, но сложно. Нападавший один, жертв двое, и отнюдь не доходяги, а зверье к дракам привыкшее и в итоге - один труп, и один полутруп, при минимальном количестве ран. Ну, никак не верится, что этот человек нож только на кухне держал.

Не знаю, сам людей не резал. Работать в спортивном кружке с ножом приходилось. Если хочешь убить, убьешь и двоих. Может, бил сзади, может, с разбегу, может один от второго отошел, может, резал в подворотне. И кто это был, тоже не известно. Может, патрульный милиционер, повоевашвщий в Чечне. Или отец девушки.


Джуниор
отправлено 11.11.08 17:55 # 388


Кому: alexis69, #333

> Камрад, я тоже хочу...
>
> [желчно завидует]

Я и не надеялся что батя подгонит, а если и подгонит то так быстро. Он моряк, проездом в Питере, не знаю как так получилось что нашёл где купить и еще сумел передать.

Прихожу домой, а на столе тоталитарная фотография на красной обложке. кс


Adept
отправлено 11.11.08 17:56 # 389


Кому: leopolis_86, #353

> В таких раскладах как овца терпеть насилование девушки - просто не понимаю. Я правда тьху-тьху в [такие] переплёты не попадал, но по мне лучше быть заруленым в минуса в драке до последнего, чем покорно стоять и слушать, как насилуют девушку.

Так я и не спорю, камрад. Другое дело, что драки-то и не было. Судя по заметке, на него напрыгнули и скрутили. Заткнули ему рот. Поскольку были мощнее физически, он не то, что драться, дернуться не мог. И вообще, лучше до такой ситуации дело не доводить (см. не шататься с девушкой по ночам, где попало).


RussianArms
отправлено 11.11.08 17:56 # 390


Буйным цветом расцвела взращиваемая толерантность в нашей стране!
Вслед за цветочками появились и ягодки, и чем дальше - тем их больше
и они все сочнее...

"Гражданин Узбекистана, проживающий в Петербурге без регистрации,совершил разбойное нападение на студентку Правовой академии Минюста России.

6 ноября около 20 часов 21-летний нелегал вошел в помещение сберкассы в доме 10 по Московскому шоссе, приставил нож к боку девушки и потребовал снять через банкомат деньги с ее счета. Студентке не оставалось ничего другого, как подчиниться. Забрав 10 тысяч рублей и мобильный телефон жертвы, разбойник скрылся.

Спустя полтора часа преступник был задержан в двух кварталах от места происшествия, на улице Ленсовета, рядом со станцией метро "Звездная"."

http://www.gazeta.spb.ru/89269-0/


Vyacheslav
отправлено 11.11.08 17:56 # 391


Не сочтите за молодого дебила, но у меня вопрос: если бы повезло девчёнке и парень попался мегабоксёр или мегамужик с топором и разорвал бы этих четверых уродов на месте, его бы дружно на зону не снарядили, опционально назвав фашистом?


CyCaHuH
отправлено 11.11.08 17:56 # 392


> Киргизия может только продавать Узбекистану воду, а на воде много бабла не заработаешь. Скотоводство - умерло, яблоки никому не нужны.

Причём в годы СССР, там добывали нефть и газ (НГДУ Киргизнефть), на Нарыне стоит каскад ГЭС (район Таш-Кумыра) и соответственно электроэнергии хватало всей республике (планировалось дальнейшее строительство ГЭС, страна то горная), даже производились элементы электронного оборудования для военных (завод Анар, Майлисайский ламповый завод), урановую руду под тем-же Майлисаем разрабатывали, в годы киргизской нэзалежности канадцы золото мыли в районе Иссык-куля.

Всё просрано за 2-3 года в начале 90-х, вместе с кадрами (сюрприз: в массе русских, украинцев и немцев, которых научились попрекать "годами советской оккупации").

Это штрихи, так сказать, к нынешнему раю.


alexis69
отправлено 11.11.08 17:56 # 393


Кому: Джуниор, #388

> Прихожу домой, а на столе тоталитарная фотография на красной обложке.

Почитать чтоли попросить ? Камрад, а Вы пиво пьете ?


MoJI4yH
отправлено 11.11.08 17:56 # 394


Интересно, кто будет объявлен скинхедом на этот раз?


Алз
отправлено 11.11.08 17:56 # 395


Кому: Стритрейсер, #340

> Я думаю, то, что для нас с тобой означает "сопротивляться", в глазах четырех таджиков - мелкие попытки рыпнуться, и эти попытки пресекаются в корне. Просто не дадут двинуться.

Вопрос сложный - тут все от обстоятельств зависит, а нас с тобой там, к сожалению, не было.

Я в заметке вижу одно, ты - другое.


Кому: sharkie, #359

> Вот только как-то непонятно рассказал. Расскажи еще раз - почему пацан овца? И причем тут его воспитание?

1) Ходил поздно ночью где не надо
2) Не сопротивлялся
3) Не заявил в милицию

Это характерно для детей, которых плохо воспитывали родители, не объясняли что к чему.

> Может, дело вовсе не в пацане? Может, он-то должен по своему городу, по своей стране гулять спокойно в любом месте в любое время?

Увы, камрад, у нас нынче никто никому ничего не должен. Это прискорбный факт, который надо учитывать в перемещениях по городу.


Dr.Doctor
отправлено 11.11.08 17:56 # 396


2Goblin
Простите за мутную постановку вопроса.
Я имел ввиду жмуров, т.е. нашли утром в глубинке какого-то района, 4 лиц убитыми, данные лица славились на районе преступными и хулиганскими действиями в сторону других граждан, вот как, ищут убийцу как всегда или больно не напрягаются по душам нарушителей?


michlich
отправлено 11.11.08 17:57 # 397


Дмитрий Юрич, сорри за оффтоп, я картинку присылал, на тему Фоллаута третьего, на goblin@oper.ru. Понимаю,конечно, что писем тебе тысячи приходят, однакож интересно: а вдруг опубликуют?


Muzzlecore
отправлено 11.11.08 17:57 # 398


Кому: cheburaha, #326

> Кажется, но мне все равно непонятно, чем татары помешали азербайджанцам.

Чем именно помешали - не знаю, но вот только они не совсем единоверцы: азербайджанцы - шииты, а татары - сунниты.


Goblin
отправлено 11.11.08 17:57 # 399


Кому: Dr.Doctor, #396

> Простите за мутную постановку вопроса.
> Я имел ввиду жмуров, т.е. нашли утром в глубинке какого-то района, 4 лиц убитыми, данные лица славились на районе преступными и хулиганскими действиями в сторону других граждан, вот как, ищут убийцу как всегда или больно не напрягаются по душам нарушителей

Какая разница - кого убили?

Речь всегда про факт, а не про кого.


alla
отправлено 11.11.08 17:58 # 400


Кому: graps, #350
Ну к чему эти общие рассуждения?
Думайте, решайте сами. Вам и Вашим детям жить, в конце концов.
Отчего сразу линч и самосуд. Вся эта публика распоясывается тут прежде всего потому, что считает наших мужчин трусливыми баранами, извините за обидное. Они джигиты, абреки, герои и т.п. Ведут себя так как ведут, и берут то по праву сильного. Не видя отпора.
Думаете, это первое изнасилование в Москве? Просто действительно, а что заявлять, ведь все равно искать не будут.
Нормы цивилизации - дело хорошее. Но работают только с цивилизованными людьми. А эта публика в проявлении цивилизованности видит слабость. Неспособность противостоять и защищаться. Защищать. Кстати, народы с братских окраин все больше и больше проникают во властные и правоохранительные структуры, скоро и в этих оплотах "цивилизации" перестанут даже имитировать "цивилизованный подход" и верховенство закона.
Вот тогда и будут и суды линча и самосуды. И костры до небес. И трупы на фонарях. Чьи, подсказать? или сами догадаетесь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1605



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк