Шопоголик, х/ф

12.02.09 23:26 | Goblin | 1025 комментариев »

Фильмы

Посетил просмотр художественного фильма "Шопоголик" (в оригинале Confessions of a Shopaholic, что больше похоже на "Исповедь шопоголички"). Спродюсировал фильм наш друг Джерри Брукхаймер, а фильмы Джерри смотреть надо в обязательном порядке, ибо у него за плечами "Армагеддон", "Скала", "Плохие парни" и "Пираты Карибского моря".

Фильм "Шопоголик" — он про девочек и для девочек. Девочкам его можно смотреть сразу, не читая дальше — это отличный фильм для девочек. Заметку дальше можно не читать: фильм точно не разочарует, а моё понимание увиденного девочкам ни к чему. Отскакивая в сторону, следует пояснить важное мальчикам. На просмотр фильмов, как правило, мальчики водят девочек. Но выбирают фильмы при этом девочки. И, соответственно, девочки выбирают те фильмы, которые интересны им, девочкам. Мальчикам следует про это помнить. И это несмотря на то, что фильм изготовлен под руководством Джерри Брукхаймера.

Сюжет в двух словах такой. Жила-была тётенька (девушкой назвать язык не поворачивается, ей уже тридцатник). Тётенька жила покупками самого разнообразного барахла, каковое у нас считается гламурным. Барахло было разное, но всё какое-то американское, т.е. даже с моей точки зрения не шибко стильное. Ну и вот девочка мечется по лабазам, скупает барахло коробками, а потом обнаруживает, что задолжала по кредиткам серьёзную сумму. Надо, стало быть, идти зарабатывать. Тётенька идёт в модный журнал, но вместо этого устраивается в совсем не модный журнал. Далее отношения с редактором и в конце счастье. Фильм хороший и добрый, но.

Шопоголик

Смотрел внимательно, но никакой любви в фильме увидеть не смог. То есть она там есть, любовь, и фильм в принципе про неё, про эту самую любовь. Но вот лично я увидеть её не смог. Фильм поставлен по книге, а книгу написала тётенька, Софи Кинселла зовут. А Джерри Брукхаймер этой тётеньке позволил принять участие в создании фильма. Обычно права на литературные произведения выкупаются полностью, а далее с литературным источником делают всё, что считают нужным, не оглядываясь на автора. А тут всё было иначе, и с автором серьёзно советовались. Поэтому, я так понимаю, любовь в фильме получилась такой, как её видит тётенька-автор. Выглядит она примерно так: я такая замечательная и красивая, что вокруг меня все должны плясать и все должны меня любить. Ну, просто потому, что я вот такая красивая и здоровская. Каждой девочке это поясняют с детства — вокруг тебя должны водить хороводы, потому что ты девочка.

Собственно, многие девочки и тётеньки понимают любовь именно так: все обязаны вокруг меня скакать, и в первую очередь должен скакать мой суженый, по ходу прыжков материально удовлетворяя мои самые разнообразные прихоти. Причём конкретно он обязан скакать энергичнее и выше всех, дабы я смогла понять, что именно он меня любит. Только по высоте и частоте прыжков можно определить прекрасного принца. Собственно, вот эти прыжки "подай-принеси-купи" — это с точки зрения большинства тётенек и девочек любовь и есть. А главная эрогенная зона у них — это, как нетрудно догадаться, кошелёк. В кино тётенька именно такая.

У дяденек это выглядит несколько иначе: изнуряемые похотью дяденьки сперва прыгают, потом добиваются желаемого и резко теряют интерес к прыжкам. После этого дяденьки тоже начинают хотеть, чтобы прыгали вокруг них: готовили еду, наводили порядок, стирали шмотки и пр. Для дяденьки любовь — это домашняя рабыня. И если встречаются два таких одиночества, картина неизменно получается феерическая. Тётенька готова принимать "ухаживания" (за соответствующую мзду), дяденька готов скакать как павиан во время течки (пока не даст). Тётенька благосклонно принимает знаки внимания (см. Кабаки, Шмотки, Бирюльки, Салоны), дозированно подпускает павиана к телу — частить нельзя, надо чтобы ценил. Потом, конечно, свадьба — огромные деньги, лимузины, белые платья, пьяные орды родственников. Страшно подумать, но всё это никак не влияет на семейное счастье. Это влияет только на количество выкинутых денег.

Далее павиан яростно удовлетворяет половые потребности, не задумываясь идёт на серьёзные финансовые траты. А когда изрядно потратится и пообвыкнет, вдруг начинает требовать любви (см. Бодрый секс, Еда, Стирка, Уборка). Тётенька в ответ начинает визжать о том, что любить надо её. Дяденька в свою очередь шлёт её подальше и поясняет, что всё как раз наоборот: любить надо его, потому что деньги — у него. На этом счастье, как правило, заканчивается. Ведь ни тот, ни другой никого любить не собирался — оба хотели, чтобы любили только их. Не давая ничего взамен. А ведь любовь — это когда тебе ничего не жалко для любимого, когда хочется отдать всё и сделать невозможное. А в кино тётенька мечтает, чтобы любили её, регулярно покупая горы барахла.

В итоге, понятно, всесторонний и жесточайший облом. Тётенька внезапно понимает, что животное-дяденька не хотело ничего, кроме секса. Дяденька внезапно понимает, что имел дело с жадной тварью, которая не способна думать ни о чём, кроме барахла. И чем больше было потрачено денег на свадебные платья и лимузины, тем быстрее это оба осознают. При этом и тётенька, и дяденька, что характерно, правы. Ибо когда ты думаешь только о себе и только требуешь от других, не давая ничего взамен, по-другому и не бывает. Любовь — она ведь больше про то, чтобы отдавать. А не получать. Когда давать/получать за деньги — это не любовь, это несколько иначе называется. Ну а в фильме показана только часть такой "любви" до замужества, то есть тема не раскрыта. Финал остался за кадром, и зритель как будто верит в то, что дальше всё будет хорошо.

Тётенька в фильме, что характерно, абсолютно асексуальна. Надо понимать — это американская тётенька, которая в первую очередь не тётенька, а человек. Как человек она умело подавляет в себе любые проявления сексуальности, ибо это недостойно человека, вести себя как самка. Она одевается в шмотки, подчёркивающие крайне необычные части тела и головы. Она ходит, как шахтёр. Она разговаривает как участковый. С такой невозможен флирт, увидев такую, не хочется улыбнуться. Многим, кстати, невдомёк, почему в России тётеньки такие красивые. Ответ простой: в тёмной России тётеньки понимают, что они женщины, и ведут себя как женщины. А в цивилизованных странах женщина — она тоже человек. При этом мужчиной она быть не может (хотя некоторые стараются), а быть женщиной не хочет. Ну а за то, что ты просто человек — надо платить. И вот она, плата: тётенька ни в жизни, ни на экране не вызывает ни малейших эмоций. Задача выполнена.

Многим может показаться, что я не люблю тётенек. Это неправда. Мало кто любит тётенек так сильно, как я. Другим может показаться, что я не люблю дяденек. Это тоже неправда, но только отчасти. Половая ориентация у меня нормальная, поэтому тётеньки для меня интереснее. А к дяденькам я отношусь нормально. Просто и те и другие по жизни ведут себя как жадные, тупые и корыстные животные. Ну а результатом — описанное выше.

Кино, если кто вдруг не понял, вообще не об этом. Кино про любовь. Про то, что бывает до — в понимании тётеньки, написавшей книгу, по которой поставлен фильм. А не про то, что бывает после. То, что до, как правило выглядит увлекательно и помнится дольше всего. А то, что после, люди стараются не вспоминать. Поэтому и фильмы снимают про то, что до. Ибо именно такие фильмы, добрые и романтичные, нравятся зрителям. Которых, как было сказано выше, приведут на сеанс девочки. Которые, как нетрудно догадаться, не будут разочарованы фильмом "Шопоголик". Джерри Брукхаймер плохих не делает.

Кино, повторяю, не про это. Ну а я тут про то, что лично мне видно и что вызывает интерес лично у меня. Но интересно в фильме не только это. Например, исключительно грамотно подобрана одежда. Я в одежде не очень, но тут даже мне видно — круто. И шмотки добротные, и подобраны качественно, и люди в них выглядят как положено. На подбор шмоток Джерри Брукхаймер взял экспертов с мировым именем, и результат не замедлил сказаться. Выглядит всё на крепкую пятёрку. Ну, для тех, кто понимает, конечно. Плюс интересно про "анонимных шопоголиков". Гражданам из кишлаков интересно будет поглядеть на то, что мучает жителей мегаполисов.

В общем и целом — фильм для девочек.
Девочкам смотреть обязательно, гарантирую — понравится.

Купить "Тайный мир шопоголика" на OZON.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1025, Goblin: 41

Megadeth512
отправлено 13.02.09 10:27 # 301


Кому: Goblin, #268

> Дим, а материальные взаимоотношения в семье? Какой, по твоему мнению, идеальный вариант: жена работает и имеет свой бюджет, бюджеты складываются и распределяются путем финансового планирования, жена сидит дома и существует на то, что выделяет муж? Что, по твоему опыту, приводит к наименьшим напрягам внутри ячейки?

> С неизбежностью главный кто-то один.

По моим наблюдением - ровно то же самое. Процентов 80 пар, которых наблюдаю - главный мужик, он же пашет, он же разруливает темы с жильем и всем остальным. Барышня сидит с ребенком или работает чисто "для галочки". Процентов 20% пар - мужик подкаблучник, делает то что скажет жена, при этом мужик зарабатывает меньше или столько же, а основная помощь семье идет со стороны тещи.

Дмитрий Юрьевич, хотел бы узнать Ваше мнение - семья как союз равных - это действительно утопия ? Ну так что бы муж-жена получали одинаково +-, сообща решали все вопросы ? Ну или хотя бы что бы жена хоть как то заметно вкладывалась в семьюне только стиркой-уборкой, но и работой-деньгами ? Видели ли Вы в своей жизни такие примеры вокруг себя ? Понятно, что инстинктивным программам такой союз противоречит :( Есть ли примеры, когда разум побеждает ?


DrLivsy
отправлено 13.02.09 10:27 # 302


А главная героиня чё такая страшная?
http://www.imdb.com/media/rm85756416/nm0279545


Хоттабыч
отправлено 13.02.09 10:27 # 303


Кому: Timus, #284

Там борьба за равные права с харразментом сексуальным и разгул феминизма. КС


Combat Fork
отправлено 13.02.09 10:27 # 304


Кому: Бешеный прапор, #282

> Печатное слово, оно более сильным колдунством обладает.

Можешь добить их вот этим: Виктор Пелевин, «Один Вог».

Рассказ, что характерно, очень короткий, в нём всего одно предложение.


slavick
отправлено 13.02.09 10:27 # 305


Кому: Goblin, #267

> Устроил громкую читку коллегам женскаго полу. Весь коллектив возмущён, кричат "Он женоненавистник, это поклёп!"
>
> Я с одной и той же женой живу 30 (тридцать) лет.
>
> В отличие от мега-женолюбов.

А вот эту цитату надо запомнить, а лучше записать!
Особенно девушкам :)


Sinnercold
отправлено 13.02.09 10:27 # 306


> Многим может показаться, что я не люблю тётенек

Дмитрий Юрьевич, а не любил бы ты тётенек - был бы ли вообще сей подробный анализ мотивов? ;)


CShooter
отправлено 13.02.09 10:27 # 307


Мне вот интересно, а если в процентном соотношении мировую кинопродукцию разложить, сколько фильмов для девочек и для мальчиков получится?


486dx2
отправлено 13.02.09 10:27 # 308


Кому: Goblin, #268

> Дим, а материальные взаимоотношения в семье? Какой, по твоему мнению, идеальный вариант: жена работает и имеет свой бюджет, бюджеты складываются и распределяются путем финансового планирования, жена сидит дома и существует на то, что выделяет муж? Что, по твоему опыту, приводит к наименьшим напрягам внутри ячейки?
>
> С неизбежностью главный кто-то один.

Главный по каким-то отдельным вопросам? Или вообще Главный? Почему бы не решить, что по пирогам главный - жена. А по ремонту крана на кухне - муж.
Или мы только про деньги?


Sesstra
отправлено 13.02.09 10:28 # 309


Кому: cephalochordata, #299

> Карпоративные интересы?

Скорее, защита своего пола в глазах конкретного представителя + желание показать, что конкретно они не такие (как с камрадом - раздули шумиху с возмущениями и беганьем по кабинетам) :) причем о том, что в заметке и о мужчинах говорится, вообще прошло мимо ушей - если вообще не вызвало согласие.


Goblin
отправлено 13.02.09 10:28 # 310


Кому: cheburaha, #300

> Все правильно, они такие, эти тетки!

А дядьки - ещё гаже.


Goblin
отправлено 13.02.09 10:29 # 311


Кому: Sinnercold, #307

> Дмитрий Юрьевич, а не любил бы ты тётенек - был бы ли вообще сей подробный анализ мотивов? ;)

Это не анализ, это примитивные наблюдения.


pchela5
отправлено 13.02.09 10:29 # 312


Кому: Бешеный прапор, #288

> Сторонний человек, сидящий в комнате с ними по причине нескончаемого ремонта помещений.

Камрад, ты там поаккуратнее теперь, а то тебе даже и велосипедисты не нужны - там и так желающие найдутся. 600


urfin
отправлено 13.02.09 10:29 # 313


Кому: Kommienezuspadt, #178

> Лично у меня вызывают ступор мужчины в розовых рубашках.
> Натурально тормозятся мыслительные процессы. I dunno - why.

ну, если мыслительные процессы зависят от цвета - мое почтение...

настоящий суровый мужик-натурал должен носить только черное и коричневое, и желательно грязное?


chum
отправлено 13.02.09 10:30 # 314


Кому: Megadeth512, #301

> Дмитрий Юрьевич, хотел бы узнать Ваше мнение - семья как союз равных - это действительно утопия ?

Я не ДЮ, но не утопия. И, судя по тому, что тут иногда пишут в комментах, не я один так думаю.


Остап Бендер
отправлено 13.02.09 10:31 # 315


Кому: urfin, #313

> настоящий суровый мужик-натурал должен носить только черное и коричневое, и желательно грязное?

Почему же - белые портки тоже можно!


cheburaha
отправлено 13.02.09 10:33 # 316


Кому: Goblin, #310
> Все правильно, они такие, эти тетки!
> > А дядьки - ещё гаже.

Ни малейших сомнений!


Megadeth512
отправлено 13.02.09 10:33 # 317


Кстати, интересно почему в школе не преподают примитивнейшую в своей основе этологическую теорию взаимоотношения полов по типу как от Протопопова. Люди если не перестали бы вести себя как обезьяны, то хотя бы начали немного понимать что ими движет в тех или иных обстоятельствах. А то приходится каждому на одни и те же грабли наступать и в 30 лет репу чесать "как же так вышло".


Tashka
отправлено 13.02.09 10:33 # 318


Кому: cheburaha, #300

> Хорошо, что я - счастливое исключение.

Вот не надо на себя наговаривать!!


Goblin
отправлено 13.02.09 10:34 # 319


Кому: Megadeth512, #317

> Кстати, интересно почему в школе не преподают примитивнейшую в своей основе этологическую теорию взаимоотношения полов по типу как от Протопопова.

Значительно важнее рассказать детям об ужасах сталинизма и страданиях Солженицына.


02014
отправлено 13.02.09 10:35 # 320


Кому: Lady_Alia, #226

> >
> Кстати, лично доказано - весело свадьбу можно справить на 40 тыр, с учетом покупки обуви и "платья")


В разное время - разные цены, условия, возможности.
По памяти - порядка 700 рублей. -:)
Веселья в студенческом общежитии и так было не занимать.


urfin
отправлено 13.02.09 10:38 # 321


Кому: Остап Бендер, #315

> Почему же - белые портки тоже можно!

белое - это святое...
а тут - высоконаучное обсуждение про розовое (в понимании цвета, а не некоторых интимных мест).
ты, лично, как к разным оттенкам розового? а в сочетании розового с серым или черным, например?


Asya
отправлено 13.02.09 10:38 # 322


Заметка отличная.

А про принцев и мечты - эпизод вспомнился. В детском садике был утренник, и девочек мамы нарядили в вечерние декольтированные белые платитьца, с пышными юбками, всё такое красивое. Девочки вертелись одна перед другой и щебетали:
- Прямо в ЗАГС! Прямо в ЗАГС!


urban
отправлено 13.02.09 10:40 # 323


>Ну а в фильме показана только часть такой "любви" до замужества, то есть тема не раскрыта. Финал остался за кадром, и зритель как будто верит в то, что дальше всё будет хорошо.

Поэтому,наверно,и сказки не имеют продолжения,что там было у Золушки после замужества.
Резве что про Шрэка [вздыхает]


Combat Fork
отправлено 13.02.09 10:42 # 324


Кому: Goblin, #310

> А дядьки - ещё гаже.

Верно, особенно некоторые ваххабиты:

> Беременную жертву изнасилования накажут 100 ударами плетью

> Служитель Фемиды вынес этот суровый приговор после свидетельских показаний пострадавшей на суде. По словам подсудимой, чье имя не разглашается, на нее напали после того, как она зашла в лифт с незнакомым мужчиной. Именно этот факт и насторожил судью: по местным законам незамужним дамам не разрешается появляться в публичных местах в компании с мужчиной, если он не является родственником своей спутницы.

> Между тем, как рассказала пострадавшая, сексуальный извращенец затащил ее в свое жилище в восточной части города, где и воплотил в жизнь преступный замысел. При этом в надругательстве также участвовали четверо его друзей. Всю ночь преступники измывались над своей жертвой.

http://www.ura-inform.com/society/2009/02/13/plet


Megadeth512
отправлено 13.02.09 10:42 # 325


Кому: 486dx2, #303

> Главный по каким-то отдельным вопросам? Или вообще Главный? Почему бы не решить, что по пирогам главный - жена. А по ремонту крана на кухне - муж.
> Или мы только про деньги?

Главный - это тот за кем последнее слово при принятии решений, и кто за эти решения несет ответственность. На бытовом плане - тот кто задает генеральную линию развития ячейки - куда/как вкладывается бабло, кто что делает, когда рожать детей и т.п. Имхо.


LexaBes
отправлено 13.02.09 10:42 # 326


Кому: Goblin, #311

Дмирий, а по вашему мнению, что испортило наших девушек и превратило их в "Шопоголичек", или все же такие только редкие экземпляры, а большинство не испорчены жизнью?


Goblin
отправлено 13.02.09 10:44 # 327


Кому: LexaBes, #326

> Дмирий, а по вашему мнению, что испортило наших девушек и превратило их в "Шопоголичек", или все же такие только редкие экземпляры, а большинство не испорчены жизнью?

[тупо смотрит]

Что значит "испортило"?

Жизнь в мегаполисе резко отличается от жизни в деревне.

То, что пригодно для жизни в деревне, на фиг никому не надо в мегаполисе.

Это не "порча", это нормально.


Блюзмен
отправлено 13.02.09 10:44 # 328


Таки интересует - а как оно всё с шопоголизьмом в России обстоит? Ужели вся страна исперещена клубами анонимных шопоголиков?


Megadeth512
отправлено 13.02.09 10:44 # 329


Кому: chum, #314

> Я не ДЮ, но не утопия. И, судя по тому, что тут иногда пишут в комментах, не я один так думаю.

Понимаешь, речь не про "думать". Всегда хочется верить в наличие у человека мозга. Вопрос видел ли кто-нибудь вживую подобную пару. Очень интересно было бы ознакомиться с обстоятельствами - какому классу принадлежат, как решали и решали ли вообще проблемы с жильем, какую роль в развитии семьи играют родственники, сколько раз до этого были женаты-замужем и т.п. Интерес не праздный ни разу, ибо после 30 к выбору подруги желательно подходить подготовленным и с трезвой головой.


Goblin
отправлено 13.02.09 10:44 # 330


Кому: Блюзмен, #329

> Таки интересует - а как оно всё с шопоголизьмом в России обстоит? Ужели вся страна исперещена клубами анонимных шопоголиков?

Россия - нищая страна.


Остап Бендер
отправлено 13.02.09 10:49 # 331


Кому: urfin, #321

> ты, лично, как к разным оттенкам розового? а в сочетании розового с серым или черным, например?

[роется в шкафу]
Розовых шмоток не обнаружено. Серого и черного - много. Синего тоже немало. Я буду жить? КС


Кастракис Полупопалос
отправлено 13.02.09 10:54 # 332


Кому: Остап Бендер, #331

> Розовых шмоток не обнаружено. Серого и черного - много.

Срочно! Срочно необходимо добавить розового! Будем внедрять тебя в эмо-движение для развала оного изнутри! )))


Блюзмен
отправлено 13.02.09 10:54 # 333


Кому: Goblin, #330

Ну, Дим Юрич,оно и так понятно, только это неправильный подход к делу - ведь можно смело вещать по зомбоящегу: в России нету проблем шопоголизма!!! После оных слов требуется требуется триста раз повторить мантру "Я живу в самой богатой стране, а в США все тупые", и сдаётся мне наступит просветление!!!


urfin
отправлено 13.02.09 10:55 # 334


Кому: Остап Бендер, #331

> Розовых шмоток не обнаружено. Серого и черного - много. Синего тоже немало. Я буду жить? КС

"вскрытие показало,что больной умер от вскрытия" (с)
но это твой выбор. кому что нравится...
а цвета хаки вообще ничего не обнаружено?


chum
отправлено 13.02.09 10:55 # 335


Кому: Megadeth512, #328

> Вопрос видел ли кто-нибудь вживую подобную пару.

Видел 60

> Очень интересно было бы ознакомиться с обстоятельствами - какому классу принадлежат,

нижний средний, наверное. "Офисный планктон"

> как решали и решали ли вообще проблемы с жильем,

заняли денег и купили комнату, в результате многоступенчатого десятилетнего апгрейда комната превратилась в четырехкомнатную квартиру

> какую роль в развитии семьи играют родственники,

разную: иногда конструктивную, иногда деструктивную. могут, например, помочь деньгами, а по другому поводу начинают вносить раздор в отлаженый механизм

> сколько раз до этого были женаты-замужем и т.п.

нисколько

> Интерес не праздный ни разу, ибо после 30 к выбору подруги желательно подходить подготовленным и с трезвой головой.

подходить с головой никогда не вредно: ни до, ни после; надо только не забывать, что идеал в принципе недостижим, всегда приходится чем-то жертвовать.


Chaldon
отправлено 13.02.09 10:56 # 336


Кому: urban, #323

> Поэтому,наверно,и сказки не имеют продолжения,что там было у Золушки после замужества.

Имеют. В 91 году видел немецкий мультфильм как раз продолжение Золушки.
Растрепанная в халате Золушка у гладильной доски, по полу ползает карапуз и ест какашки, принц с пивным пузом и осоловелыми буркалами смотрит по телевизору футбол с банкой пива же, попутно переругивааясь с Золушкой. Визгливо-коомунальная Золушка, быдловатый принц.

Жутковато. А это ж жись (с).


Господин Уэф
отправлено 13.02.09 10:56 # 337


Кому: Goblin, #330

> Россия - нищая страна.

Нет!!! Не верю!!! Нет, нет, нет!!!

Рейтинг российских миллиардеров - 2008 г.: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/02/19/31827767


486dx2
отправлено 13.02.09 10:56 # 338


Кому: Megadeth512, #325

> Главный - это тот за кем последнее слово при принятии решений, и кто за эти решения несет ответственность. На бытовом плане - тот кто задает генеральную линию развития ячейки - куда/как вкладывается бабло, кто что делает, когда рожать детей и т.п. Имхо.

Так вот и получается, что за пироги главный - жена. Принимает решение и несет ответственность:)
Насчет покупок и развития - по всем вопросам можно решение принять сообща. Причем советоваться не только с женой, но и с авторитетными по данной теме знакомыми.
Тема "главного" может выплыть только в критической ситуации, когда решение нужно принимать быстро.


kvv
отправлено 13.02.09 10:57 # 339


Тут можно на Тома Хэнкса глянуть: http://drugoi.livejournal.com/2864884.html

Постарел, однако, Форрест.


Goblin
отправлено 13.02.09 10:57 # 340


Кому: Господин Уэф, #338

> Россия - нищая страна.
>
> Нет!!! Не верю!!! Нет, нет, нет!!!
>
> Рейтинг российских миллиардеров - 2008 г.: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/02/19/31827767

Это никак не касается населения оной.


Sesstra
отправлено 13.02.09 10:57 # 341


Кому: Матерый, #107

> Какими матерями будут эти куклы? Кого они вырастят?

С детьми тут несколько сложнее. Видела трансформации в заботящихся и любящих мамочек - во-первых, и инсктинкты, во-вторых, ребенок часто воспринимается как продолжение себя-любимой. Но вот отцу тогда в разы предъяв больше, это да.


urfin
отправлено 13.02.09 10:57 # 342


Кому: Кастракис Полупопалос, #332

> Срочно! Срочно необходимо добавить розового! Будем внедрять тебя в эмо-движение для развала оного изнутри! )))

за каким .. в эмо? много переделывать придется.
много черного - в готты!


alexis69
отправлено 13.02.09 10:59 # 343


Кому: Остап Бендер, #331

> Розовых шмоток не обнаружено

А у меня 3 розовых рубашечки. Хорошо ли это ?

[задумываеться]


est
отправлено 13.02.09 11:00 # 344


Извините за офф, но не могу не поделиться:
1) Девичьи хвори!: Пенелопия, Брюнхильдит, Офелиоз... ets. http://www.bezumno.ru/dama/14672-devichi-khvori.html
2) цит.: "Моя приятельница по моей просьбе в течение этой недели вела список всех упаковок, что выбрасывала в мусорное ведро. Подсчет денег, что вылетали при этом в трубу, велся очень просто." http://kan-kendarat.livejournal.com/23760.html


I like AliciaSilverstone
отправлено 13.02.09 11:00 # 345


посмитрел и я у шафу.
все шмотки серо-зеленые, умбра, охра, корычнивая велюра,темна-зеленое чтото..
[в ужасе открыл] я жаба?


cephalochordata
отправлено 13.02.09 11:00 # 346


Кому: Sesstra, #309

> что в заметке и о мужчинах говорится, вообще прошло мимо ушей

Не задело за живое - ясно же, что ВСЕ МУЖИКИ КОЗЛЫ!!! :)


Господин Уэф
отправлено 13.02.09 11:00 # 347


Кому: Goblin, #340

> Это никак не касается населения оной.

"Невидимая рука рынка доносит еду не до всех" :-)))))


Dr.Lecter
отправлено 13.02.09 11:00 # 348


Кому: Goblin, #267

> Я с одной и той же женой живу 30 (тридцать) лет.

И вы говорите что любовь вас не волнует?
Если люди 30 лет живут вместе, то наверное любят друг друга?
Извиняюсь, если прозвучало бестактно.


Goblin
отправлено 13.02.09 11:01 # 349


Кому: Dr.Lecter, #348

> Я с одной и той же женой живу 30 (тридцать) лет.
>
> И вы говорите что любовь вас не волнует?
> Если люди 30 лет живут вместе, то наверное любят друг друга?
> Извиняюсь, если прозвучало бестактно.

Вызывает недоумение термин "волнует".

Почему должно волновать-то?


alexis69
отправлено 13.02.09 11:02 # 350


Кому: urfin, #342

> много черного - в готты

А кончать в готов рекомендуеться ? Может и мне куда внедриться ? Внести так сказать разнообразие в пятничный отдых.


Yankee
отправлено 13.02.09 11:03 # 351


Кому: Goblin, #330

> > Ужели вся страна исперещена клубами анонимных шопоголиков?
>
> Россия - нищая страна.

Потребительский кредит долгое время помогал забарывать эту низменную клевету со стороны завистников!!!


Rasist
отправлено 13.02.09 11:03 # 352


Кому: alexis69, #343

> А у меня 3 розовых рубашечки. Хорошо ли это ?
>
> [задумываеться]

Если рубашечки без рюшечек, то таки да, ты, камрад, еще не безнадежен!!!
KC


chum
отправлено 13.02.09 11:03 # 353


Кому: kvv, #339

> Постарел, однако, Форрест.

Это не Форрест. Это Чарли Уилсон.


urban
отправлено 13.02.09 11:03 # 354


Кому: Goblin, #267

> Я с одной и той же женой живу 30 (тридцать) лет.

С жемчужной Вас,Дмитрий Юрич!
Сам только до розовой добрался.


Остап Бендер
отправлено 13.02.09 11:03 # 355


Кому: alexis69, #343

> А у меня 3 розовых рубашечки. Хорошо ли это ?

Я не знаю, камрад. Рубашки у меня все почти синие, под костюм. Есть одна оранжевая (блин, D&G кстати), но это еще с периода ночных клубов.


Yankee
отправлено 13.02.09 11:04 # 356


Кому: Rasist, #352

> Если рубашечки без рюшечек, то таки да, ты, камрад, еще не безнадежен!!!

[записывает в конспект]

"...розовая рубашка без рюшечек является светло-красной."


alexis69
отправлено 13.02.09 11:05 # 357


Кому: Rasist, #352

> Если рубашечки без рюшечек, то таки да, ты, камрад, еще не безнадежен!!!

Рубашки строго для ношения под пиджаком. Без всяких изысков.
Меня, камрад, за отсутсвие "современных изысков", с работы одной уволили.
Так что я воинствующий гетеросексуал, а не просто убежденный.


urban
отправлено 13.02.09 11:06 # 358


Кому: Rasist, #352

> Если рубашечки без рюшечек, то таки да

Важны не рюшечки,а уменьшительно-ласкательные суффиксы.


Остап Бендер
отправлено 13.02.09 11:06 # 359


Кому: Yankee, #356

> [записывает в конспект]
>
> "...розовая рубашка без рюшечек является светло-красной."

[сползает под стол]
Этак вы еще и чолку и глаза подведенные оправдаете!


Yankee
отправлено 13.02.09 11:08 # 360


Кому: Остап Бендер, #359

> Этак вы еще и чолку и глаза подведенные оправдаете!

[цитирует конспекты]

"...чернота по контуру век повсеместно наблюдается у шахтеров и кочегаров."


alexis69
отправлено 13.02.09 11:08 # 361


Кому: Остап Бендер, #355

> D&G кстати

Фирму "Дорого и Глупо" обхожу стороной.


temp1
отправлено 13.02.09 11:09 # 362


Кому: Megadeth512, #317

> Кстати, интересно почему в школе не преподают примитивнейшую в своей основе этологическую теорию взаимоотношения полов по типу как от Протопопова.

универсальные рецепты жизненных проявлений они больше вреда приносят, чем пользы


chum
отправлено 13.02.09 11:10 # 363


Кому: Dr.Lecter, #348

> Если люди 30 лет живут вместе, то наверное любят друг друга?

Извиняюсь, что встреваю, но в семье, по-моемому, гораздо важнее взаимоуважение, а не любовь. Любовь может (может, но не обязательно) пройти, а уважение должно остаться.


urfin
отправлено 13.02.09 11:10 # 364


Кому: alexis69, #350

> А кончать в готов рекомендуеться ? Может и мне куда внедриться ? Внести так сказать разнообразие в пятничный отдых.

а почему бы и нет? в пятницу надо отвязываться по полной.
а есть достойные кандидаты или кандидатки?


Остап Бендер
отправлено 13.02.09 11:10 # 365


Кому: alexis69, #361

> Фирму "Дорого и Глупо" обхожу стороной.

А мне пофиг. Я ее лет 10 назад в секонд-хенд купил, даже как-то и не обратил внимания на ярлык.


temp1
отправлено 13.02.09 11:11 # 366


кстати если отфильтровать именно потребление - то самое концентрированое женское понимание "правильного мира и любви ближних" показано в серии книг Макса Фрая
несмотря на то, что главный герой вроде как и мужчина

именно в таком вот виде:

Выглядит она примерно так: я такая замечательная и красивая, что вокруг меня все должны плясать и все должны меня любить. Ну, просто потому, что я вот такая красивая и здоровская.


Megadeth512
отправлено 13.02.09 11:12 # 367


Кому: chum, #335

> Вопрос видел ли кто-нибудь вживую подобную пару.

> Видел 60

Спасибо, познавательно. Оба не москвичи, правильно понимаю?


Ne_feya
отправлено 13.02.09 11:12 # 368


>Фильм "Шопоголик" — он про девочек и для девочек.

 

:))) Я хоть и девочка, но заметку дочитала. Скажу даже больше - в порыве любопытства и умильных отзывов о данном фильме скачала для прочтения первоисточник - роман С.Кинселла "Тайный мир шопоголика" (ну, тут я явно загнула, романом ЭТО сложно назвать, да простят меня его поклонницы). Отзывы о книге тоже замечательные (их аж 5 частей!!!).
Хватило меня не на много. Я просто сломалась под натиском безумного количества вещей от всяческих кутюрье, меня завалило шарфиками, юбками, пальто, открыточками и тому подобной дребеденью. На деле все оказалось не так красиво, как преподнесли в рекламе фильма: имеется барышня-маньячка, у которой перерасход кредита 6000 тыс фунтов (и это не предел), и которая не может не купить всякой фигни. Конечно, если брать нашу реальность, даму бы уже давно таскали по судам, но есть одно но: гламурная писательница из Оксфорда (сама такая же, о себе и писала) видимо, либо не знает таких реалий, либо ...
ну в общем, концовка исключительно сказочная классика - "и полюбил ее сказочный принц на белом мерсе и заплатил все ее долги".
Да, насчет любви в книге - там её полно, но только любви к дорогому и не очень шмотью. Вот :)
Эх, чтобы пойти посмотреть?



pchela5
отправлено 13.02.09 11:12 # 369


Камрады, кто хочет впасть в кататонический ступор - обращайтесь занедорого!!! Я как раз сегодня в розовых рубашке и галстуке - вышлю гипнотическое фото.


Остап Бендер
отправлено 13.02.09 11:13 # 370


Кому: pchela5, #368

> вышлю гипнотическое фото.

Выкладывай куда-нибудь (на ipicture.ru например) и кидай ссылку!


alexis69
отправлено 13.02.09 11:13 # 371


Кому: urfin, #364

> а есть достойные кандидаты или кандидатки?

Может и есть, но под слоем красок и ворохом одежд, сложно разобрать.
Как подумаю, что их надо долго мыть перед употреблением, руки опускаются.


Кастракис Полупопалос
отправлено 13.02.09 11:15 # 372


"... подавляющее большинство женщин ценит в жизни именно то, чему Вы не придаёте почти никакого значения: богатство, измеряемое вещами, престиж, измеряемый вещами же, и сами вещи как таковые. Все прочие ценности им непонятны и потому внушают им смутный страх, который женщины скрывают за высокомерно-насмешливой позой... эта примитивность жизненных устремлений в женщинах парадоксальным образом сочетается с уверенностью в собственной незаурядности и значимости." А. Добрынин

Эх, заводите вентилятор!
Дмитрий Юрич - провокатор )))


lenchen
отправлено 13.02.09 11:15 # 373


Кому: Alex_Zu, #131

> Как понять что любишь женщину? Стоит ли женится, или не следует предринимать такой шаг слишком быстро?

Есть такая хорошая присказка: если не знаешь, значит - нет.
Если не знаешь, любишь ты или нет - значит не любишь.
Если не знаешь, стоит ли сейчас жениться или нет - значит пока не стоит.

>Как понять что это женщина действительна та, на которой ты должен женится?

Если бы существовал какой-то единый метод или система методов определять, действительно это та/не та, тот/не тот, на которой нужно жениться/замуж выходить, то не было такого количества разводов.


Кальцидович
отправлено 13.02.09 11:16 # 374


Услышал уже несколько противоположных мнений от знакомых лиц женского пола.В общем краткая рецензия-смотреть можно,но крайне убого показана именно сторона чувств,а одна даже заявила,что любовь ВАЛЛ-И и Ивы выглядит гораздо убедительней и лучше.


pchela5
отправлено 13.02.09 11:16 # 375


Кому: Остап Бендер, #370

> Выкладывай куда-нибудь (на ipicture.ru например) и кидай ссылку!

Там вверху написано - занедорого!!!


ШноббитЪ
отправлено 13.02.09 11:16 # 376


[Восхищенно]

Фактически, все сочинения Протопопова в паре абзацев!!!


litios
отправлено 13.02.09 11:17 # 377


Кому: Ilych, #71

> И бывает ли она вообще эта любовь, про которую все постоянно говорят.

Для себя понял одно: готов за этого человека в "огонь" пойти не раздумывая?

Именно так и женился.

Есть.

Но, для каждого - свое. Веришь в это - оно есть. Не веришь - нет.
Это как вера в бога, т.е. иррациональное чувство.
В бога, если что, - не верю(с).


urfin
отправлено 13.02.09 11:18 # 378


Кому: alexis69, #371

> Может и есть, но под слоем красок и ворохом одежд, сложно разобрать.
> Как подумаю, что их надо долго мыть перед употреблением, руки опускаются.
>

гы гы...
ну, может ты и прав.
хотя, некоторые, именно в процессе мытья и бритья подобных существ находят особое удовольствие, да так, что не только руки не опускаются...


cephalochordata
отправлено 13.02.09 11:18 # 379


Кому: Кальцидович, #376

> любовь ВАЛЛ-И и Ивы выглядит гораздо убедительней и лучше

У ВАЛЛ-И был еще и любимый таракан!!!


DictAtoR
отправлено 13.02.09 11:18 # 380


Кому: fuzin, #176

> надеюсь, что вы имеете в виду первое, а второе написали в качестве шутки.

0_o Я правильно понял, что ты обиделся не на то, что я тебя назвал на всю голову ебанутым, а на то, что я усомнился в серьёзности твоих постов?

Кому: I like AliciaSilverstone, #196

> DictAtoоRа юмора!!! (ЮМОРА) только так победим Задорнова))) выдавив, как сказать, изнутри - обНАРУЖИМ юмор!!!

Не стоит побеждать Задорнова его же юмором. Лично я (лично я) так "лихо" шутил в классе где-то так в третьем. Если хочешь смеяться над юмором малолетних - смейся, никто не запретит. Только не удивляйся, что окружающие люди будут считать, что ты на соостветсвующем уровне развития. Без обид.


Pollinctor
отправлено 13.02.09 11:22 # 381


Кому: Господин Уэф, #347

> "Невидимая рука рынка доносит еду не до всех" :-)))))

Ну вот выше постили про очередного Творца. Не доносит до него, нифига, почему-то. А вообще кадр зачетный, сначала всю жизнь на страну гадил, а теперь требует у государства его бесплатно кормить (минимальным набором продуктов, да -)).


spc
отправлено 13.02.09 11:22 # 382


Интересное про борьбу с оборотом наркотиков:

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/2009/02/12/


Sesstra
отправлено 13.02.09 11:24 # 383


Кому: Megadeth512, #328

> Вопрос видел ли кто-нибудь вживую подобную пару.

да, в своей же семье 2 таких (одни дядя + жена, другие тетя + муж).

> какому классу принадлежат

средний / выше среднего

> как решали и решали ли вообще проблемы с жильем

изначально - родители помогли, спустя 35 лет - все свое (3х комн. новая в обл центре + 1комнатные для двух сыновей строятся / на момент начала было свое

> какую роль в развитии семьи играют родственники

конструктивную - помощь хоть в переезде, хоть участием, хоть деньгами (в первом случае)

> сколько раз до этого были женаты-замужем

вместе с 18 лет / после 30

С деньгами в семью - обе женщины работают, вкладывая иногда меньше мужчин, иногда больше. При этом дети сыты-одеты и дома порядок. Конечно, бывают ссоры, кризисы и всякое. Но всегда приходят к пониманию.


Murakami
отправлено 13.02.09 11:24 # 384


Ходил ходил я на этот фильм ничё так с семьей-то посмотреть


Стритрейсер
отправлено 13.02.09 11:24 # 385


Кому: Goblin, #250

> По мне можно подумать, что я смотрю то, чего хочет женщина?

Я так понял, Дмитрий Юрьич позволяет собой командовать только собаке-убийце!!!


Треть Винтовки
отправлено 13.02.09 11:24 # 386


> Выглядит она примерно так: я такая замечательная и красивая, что вокруг меня все должны плясать и все должны меня любить. Ну, просто потому, что я вот такая красивая и здоровская. Каждой девочке это поясняют с детства — вокруг тебя должны водить хороводы, потому что ты девочка.

Выбирает всегда - самка!!!

Правда, деньги у мужчин, зато дать может только самка!!!

Правда, самок много, и не все хотят много, в итоге цены сбиваются.

Слава Богу, всемирного женского заговора не существует.


Florin
отправлено 13.02.09 11:24 # 387


Кому: Francesca, #205

>> его в фашысты и антисемиты записали
>
> Когда? Кто? Как-то пропустила такой волнующий момент и считала Д.Ю. одним из самых вменяемых людей современной России.

Про фашыста - например вот http://oper.ru/news/read.php?t=1028538188

Про антисемита - например вот http://oper.ru/news/read.php?t=1051602433&name=baldie#2
Д.Ю. кстати не открещивается, честно признается что устраивает по субботам еврейские погромы среди жены.
Некоторые правда его еще и сионистом вроде бы называли, так что Goblin - личность многогранная и противоречивая!


ШноббитЪ
отправлено 13.02.09 11:24 # 388


Кому: Goblin, #330

> > Россия - нищая страна.

Но кредиты-то позволяют накупить в долг? :-)))

Ну, как и героиня фильма!


alexis69
отправлено 13.02.09 11:25 # 389


Кому: urfin, #378

> хотя, некоторые, именно в процессе мытья и бритья подобных существ находят особое удовольствие

C тех пор как я при утреннем чтении анекдотов, узрел на Фишке.Нет фото своей дочери в одних трусиках, я понял что пора уже уступать дорогу молодым, покупать плед и кресло качалку.


Lady_Alia
отправлено 13.02.09 11:27 # 390


Кому: temp1, #258

> а когда было?
> у нас было около 100, но кафешку мы себе выбрали самую любимую, в центре города

Да нынче в августе!
Так же - кафешка в центре города)))
Но это с учетом того, что гостей было всего 15 человек, зато только самые близкие друзья и родственники.


temp1
отправлено 13.02.09 11:31 # 391


Кому: Господин Уэф, #338

> > Рейтинг российских миллиардеров - 2008 г.: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/02/19/31827767

эти 500 не опасны кстати
опасны номера с 501ого по 50000 в этом списке


Lady_Alia
отправлено 13.02.09 11:32 # 392


Кому: Бешеный прапор, #264

Как известно, на воре шапка горит))
Я просто покивала да поулыбалась, ибо про меня там ни строчки)


Сир Йожег
отправлено 13.02.09 11:35 # 393


Кому: alexis69, #350

> А кончать в готов рекомендуеться ? Может и мне куда внедриться ? Внести так сказать разнообразие в пятничный отдых.

А кто подастся в Эмо, тех съедать!!!


UVLight
отправлено 13.02.09 11:35 # 394


[набирает попкорна и колы, садится в кресло]


Som
отправлено 13.02.09 11:35 # 395


Очепятка, товарищ старший
[ но вместо этого устраиваЕтся в совсем ]

Белые штаны за выслугу лет и поиск очепяток не полагаются? :)


lopar111
отправлено 13.02.09 11:35 # 396


Кому: urban, #358

> Если рубашечки без рюшечек, то таки да
>
> Важны не рюшечки,а уменьшительно-ласкательные суффиксы.

Все должно быть сурово: рубаха с рюхами, светло-красная. Пиджак серый, лицо серьезное, чернота по контуру век т.к. кочегар. И пусть попробуют что-нить возразить! КС


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 13.02.09 11:35 # 397


Кому: Ilych, #71

Кому: Goblin, #96

> > И бывает ли она вообще эта любовь, про которую все постоянно говорят.
>
> Бывает, конечно.
>
> Но очень редко и далеко не у всех.

Мимо проходил. Мысли вслух:
На часто и жизни не хватит -- не всякий за жизнь может столько сделать, сколько может быть разрушено и потеряно, если что-то начинает потом не складываться.
Для отдельных людей вреда может быть больше, чем для них же (если забыть про окружающих) было бы от небольшой ядерной войны пососедству.
Причем если тупую жадную суку при первом косяке можно мгновенно и навсегда забыть, то тут -- все иначе.


slavick
отправлено 13.02.09 11:36 # 398


Кому: 486dx2, #269

> Кому: slavick, #260
>
> > Начинается праздник 14 февраля как то по разному (цветочки, подарки, киношки, кафэшки), а заканчивается как то одинаково... но я не буду говорить как, у всех я так понимаю одинаково :)
>
> Это ежели кто не женатый. А ежели этот кто - женатый, то и начинается одинаково:)

Комрад, зря ты так со своей лучшей половиной.
Кто еще, если не ты, должен ее разнообразно поздравлять и забавлять?
Удачи!


Треть Винтовки
отправлено 13.02.09 11:36 # 399


Кому: Ilych, #71

> И бывает ли она вообще эта любовь, про которую все постоянно говорят.

"Любовь придумали русские, чтобы не платить женщинам за секс" (с) кто-то.


Господин Уэф
отправлено 13.02.09 11:36 # 400


Кому: Pollinctor, #381

> > "Невидимая рука рынка доносит еду не до всех" :-)))))
>
> Ну вот выше постили про очередного Творца. Не доносит до него, нифига, почему-то. А вообще кадр зачетный, сначала всю жизнь на страну гадил, а теперь требует у государства его бесплатно кормить (минимальным набором продуктов, да -)).

Справедливости ради надо отметить, что он требует еды в первую очередь для своего отпрыска.

То, что он "всю жизнь на страну гадил" - это ещё половина беды. Гораздо важнее вопрос: что он за свою т.н. жизнь для страны произвёл? Построил ли он что-нибудь? Выточил ли деталь на станке? Ну, или, если он творец, например, снял ли он прибыльный фильм, издал ли прибыльную книгу? Если б было так, то в собес ему ходить не пришлось бы. Но для него есть метод поправить финансовые дела семьи: он может сдохнуть. Тогда его вдова получит 4000 от пенсионного фонда, и примерно 6000 от собеса (суммы верны для СПб). Ну и квартплата несколько уменьшится.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1025



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк