Кинорынок, день второй

12.03.09 02:46 | Goblin | 889 комментариев »

Фильмы

От первого дня так притомился, что лёг на своё койкоместо поверх покрывала, да так и уснул. Ни покрывало не снял, ни даже мешком джутовым не накрылся. Так и проспал до утра, практически не ворочаясь – только слюни на пол текли. Конечно же, здоровый сон послужил надёжной основой для второго дня.

День начался с битвы за завтрак. Аккуратно расталкивая и вежливо распихивая директоров кинотеатров и видных представителей кинобизнеса локтями, прорвался к окну, где расторопные сотрудники гостиницы Космос раздавали пищу. Набрав полную шлюмку, забрался в угол, и, тревожно оттуда зыркая, всё сожрал, запив утренним компотом. Косточки кружкой на столе колоть не стал, уволок в номер.

После завтрака нестерпимо захотелось спать, но надо было работать. Отогнав сон чашкой чуть тёплого кофия, секрет изготовления которого на кофеварочных машинах ревностно хранят сотрудники гостиницы Космос, провёл несколько часов над текстами фильмов «Гран Торино» и «Типа крутой охранник». «Гран Торино» — это про то, как Клинт Иствуд гонял обнаглевших азиатов и негров ( смотреть ролик ). Фильм проблемный, серьёзный, очень интересный – про национальные отношения. В США, в стране, где дружно живут чёрные, белые и жёлтые, собрал больше 140 миллионов долларов. Есть мнение, фильм будет интересен и в России.

А «Типа крутой охранник», где в главной роли Сет Роген – это, как нетрудно догадаться, про охранника. Все бухают, блюют, нюхают, колются, ругаются матом, совокупляются и бегают с половыми органами наперевес. И с тем, и с другим скоро можно будет ознакомиться «в переводе парня, который правильно перевёл Плохого Санту» (это реклама).

Потом на кинорынок приехал Тимур Бекмамбетов, и я побежал смотреть на Тимура, а заодно Тимура слушать. Сперва Тимур рассказал про фильм «Чёрная молния» — это такое кино про нашего супергероя на винтажном автомобиле ГАЗ-21. Про этот фильм с Тимуром беседовали ещё год или два назад, и с тех пор концепция несколько изменилась. Тем не менее, весьма отрадно, что планы воплощаются в жизнь один за другим: сперва жахнул «Особо опасен», а теперь вот «Чёрная молния» на подходе. Как сказал Тимур: вакуум, образовавшийся в результате кризиса, мы постараемся заполнить. Чует сердце, фильм будет бодрый.

Следом зашла речь про фильм «9», который Тимур продюсирует совместно с Тимофеем Бёртоном. Сперва показали самого Тимофея. Тимофей специально для России записал ролик, где передал привет всем достойным по кругу, извинился, что не смог приехать лично, и дал совет посмотреть ролик фильма «9». После чего ролик был показан. Тимур показал различные картинки (концепты и скриншоты), рассказал про всякое. Сердце-вещун мне снова подсказало: мультик будет ураганный по экшену и крайне мрачный по сути. Жду с нетерпением.

Кстати, ролик «Чёрной молнии» собираются показывать перед фильмой «Форсаж 4», ролик от которого тоже показали. «Форсаж 4» — это типа Стритрейсеры, только с Вином Дизелем в главной роли и с нормальными машинами. Кроме Вина в фильме снимались Мишель Родригез, Пол Уокер и ещё какая-то тётенька. В конце марта Вин, Мишель, Пол и ещё какая-то тётенька собираются нагрянуть в Россию – с целью рассказать о кино. Контингенту сайта Tynu40k Goblina пора начать готовить толковые вопросы Вину и остальным. Авторы наиболее умных вопросов получат всемирную славу путём засветки в Синем Филе.

По ходу ещё показали ролик фильма «Джонни Д» от режиссёра Майкла Манна. В оригинале фильм называется Public Enemies, что на русский всегда переводят как «Враги общества». На самом деле это «Враги народа» — известный древнеримский термин, обозначающий врагов народа. Кстати, на основе цивилизации Древнего Рима построена европейская демократия — со всеми вытекающими. Фильм, как нетрудно догадаться, рассказывает о жизни и деятельности легендарного подонка и гнусной твари Джона Диллинджера и его подельников. Джонни Дэ – это, как ещё проще догадаться, Джонни Дэпп – исполнитель роли Диллинджера. А ловить и привлекать к ответственности его будет Кристиан Бэйл, играющий роль сурового американского оперуполномоченного. Мало кто умеет снимать перестрелки так, как снимает их Майкл Манн. Кстати, на Кристиана Бэйла можно посмотреть в художественном фильме «Тёмный рыцарь» в моём переводе – в кинотеатре «Люксор-Отрадное», в пятницу 13 и субботу 14 марта, оба-два раза в 20:20.

Ещё рассказали про новый фильм Тарантино с Бредом Питтом в главной роли, называется «Бесславные ублюдки». На самом деле это, как опять нетрудно догадаться, «Бесчестные подонки», ну да кто я такой, чтобы поучать серьёзных профессионалов. В мае поеду в Канны – посмотрю, чего там этот Тарантино опять наснимал.

Потом началась презентация компаний «Каропремьер» и Warner Brothers. С приветственным словом выступил Алексей Рязанцев, генеральный директор «Каропремьер». Рассказал о планах кинокомпании в целом и об успешном опыте показа фильма «Рок-н-ролльщик» в частности. Потом пригласил на сцену меня, сказать пару слов про «Гран Торино». Ну, я что-то невнятное проблеял и скорее убежал в кинобудку.

Забравшись в кинобудку (кинобудка в Космосе крайне добротная, одна из лучших и самых просторных из виденных мной кинобудок), приступил к переводу фрагментов «Типа крутого охранника». Собственно, мы их репетировали во вторник вечером – крутили ролики, а я переводил. Но поскольку суть была в настройке громкости, а не в качестве перевода, я радостно смеялся, ибо фильм по-настоящему идиотский. На моё ржание заглянул зарубежный представитель иностранной компании Warner Brothers и спросил, кто это тут такой жизнерадостный? Пришлось сознаться, что это я. Представитель компании сказал, что у меня хорошее чувство юмора (неудивительно – ржал как конь) и порадовался, что фильм смешной не только для американского зрителя. Я заверил, что я эксперт с мировым именем в области «держать и не пущать», так что за перевод можно не переживать – всё будет как надо.

Ну и, собственно, эффект не заставил себя долго ждать: при показе роликов в правильном переводе некоторые выбежали из зала, другие были потрясены настолько, что не могли даже встать для выбегания, а остальные смеялись как я вчера. Есть мнение, денег в прокате соберёт.

Следом показали кусочек «Гран Торино». Пассажи Клинта в адрес негритянской шпаны типа «Что это вы, черножопые, тут затеяли?» вызвали в зале здоровое оживление и лёгкую оторопь. Ну а после этого показали в правильном переводе часовой фрагмент фильма «Обещать – не значит жениться». Фильм про девочковые проблемы – звонить парню или не звонить парню, когда именно ему звонить и сколько раз, что это значит, если парень не звонит и всё такое. Собственно, сам я другого пола, от девочковых проблем далёк. Но в фильме играют Скарлет Джохансон и Дженнифер Коннели, на которых лично мне интересно смотреть даже если они молча ходят туда-сюда. Тем более Джохансон прыгает голая в бассейн, а потом её умело хватают за филейные части и за другие, гораздо более интересные места. Выйдет в прокат – пойду смотреть, за час экранного времени всего не увидел.

В целом всё прошло удачно – и фильмы были добротные, и перевод получился неплохо.

Потом поехал на презентацию Sony, но про неё напишу завтра.
Спать хочу.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 889, Goblin: 36

HKBD
отправлено 12.03.09 13:59 # 301


Кому: Треть Винтовки, #272

> http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1136913


Газетенка блятская.


Эрми
отправлено 12.03.09 13:59 # 302


Кому: doutorcv, #264

> я у Манна романтического кино, кроме Схватки, не видал

:))

> я имею в виду именно что подбор актеров.

Актеры - высший пилотаж. Депп - не менее серьёзен, чем в Браско и Коксе, Бэйл - well,this man who kill "pretty boy" Floyd. И девчонка,Марион Котийар-просто обварожительнейшая улыбка


Nikonor
отправлено 12.03.09 13:59 # 303


Кому: feyrus, #273

> книги скупают и перепродают не в розничных масштабах ?


Перед поход в Люксор на "живого" Рокенрольщика, перед входом один гражданин предложил преобрести книгу товарища Гоблина, был удивлен слегка.


HKBD
отправлено 12.03.09 13:59 # 304


Кому: Springboks, #274

> жарят на сливочном масле.

На сале кашерней буит.
[вспоминаю масленицу]


PKS_Nsk
отправлено 12.03.09 14:01 # 305


Кому: cephalochordata, #270

> А что значит "в лесополосе"?

Плачет от зависти он там.


lopar111
отправлено 12.03.09 14:01 # 306


Кому: Goblin, #232

> Физиогномика рулит.

Так вот как оно называлось!
[высунув язык царапает огрызком на обоях]


lopar111
отправлено 12.03.09 14:01 # 307


Кому: Gerard, #295

> А есть еще и тюря!!!

По-моему, вполне съедобно. Этим еще младенцев кормили в деревнях-просто и питательно.


MaxSM
отправлено 12.03.09 14:01 # 308


Мохнатая щупальца империализма все глубже пролезает в российский кинематограф. Чую, возьмут Гоблина к себе на полставки братья Варнеры.


lopar111
отправлено 12.03.09 14:01 # 309


Кому: Атлетыч, #288

> Готов организовать такой завтрак за 2799р!!!

А я не мелочный: организую за 1500. И блины будут с мясом!


Бронетёмкин
отправлено 12.03.09 14:01 # 310


Кому: Пионер, #282

> на борту го[в]нявшейся за пацаном фальшивой милицейской машины

Ахххерительно!!!


lopar111
отправлено 12.03.09 14:01 # 311


Кому: Пионер, #282

> "Подглядывать и стучать" 60

Лучше стучать, чем перестукиваться, так что-ли? С(т)ранные у них лозунги


Жертва аборта
отправлено 12.03.09 14:01 # 312


Кому: Goblin, #231

> > Вдвоём съели по порции блинов, попили чаю, выпили кофе - будьте любезны, 2800 рублей.

Зато теперь ты можешь честно говорить, что ел блины и пил чай в космосе!!!


Marabern
малолетний
отправлено 12.03.09 14:01 # 313


Кому: AndyDemon, #248

> Мое мнение: надо смотреть фильмы на родном языке с субтитрами.. (есессно правильными) и удовольствие получишь и язык выучишь :)

согласен... уже посмотрел Блэйда с русскими субтитрами и матрицу с английскими-корявосделанными(все же русские делали 600)


ProFFeSSoR
отправлено 12.03.09 14:01 # 314


Кому: Атлетыч, #288

> Готов организовать такой завтрак за 2799р!!!

В Космосе? С доставкой в номер? :)


PKS_Nsk
отправлено 12.03.09 14:01 # 315


Кому: PoD, #265

> Это ж вроде "Наблюдать и докладывать". Или там какой коварный смысл зарыт? Али идиома какая-нибудь?

Девиз американской полиции - "To Serve and Protect" ("служить и защищать").
Соответственно, "To Observe and Report" ("сторожить и стучать") - пренебрежительно-издевательская адаптация полицейского девиза по отношению к реалиям службы охранников.

"Держать и не пущщать" - так по-русски смешнее :)


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 12.03.09 14:02 # 316


Кому: DDQ, #291

> Он ими руководит! А Кинорынки всякие - это для отвода глаз!

ну, я Д.Ю. спросил - он молчит..

что таки наталкивает на мысль об установленном контроле!

о возможностях Главного до конца камрадам не узнать никогда.


Gerard
отправлено 12.03.09 14:03 # 317


Кому: PKS_Nsk, #300

> [Стоимость доставки 1 кг в Космос составляет примерно 10-30 тыс. долларов]

Это с японских пастбищ что-ли?! Рикшей, под активный молебен батальона тибетских монахов?


PKS_Nsk
отправлено 12.03.09 14:03 # 318


Кому: Goblin, #212

> > Определённо не хватает срывания покровов.
>
> Пока не с чего.

А блины-то, блины? Нехорошие люди в гостиничном бизнесе явно нарываются на целую заметку!


Бронетёмкин
отправлено 12.03.09 14:03 # 319


Кому: PWBT, #296

> То-то Мике Рурк скрылся огородами, при таких то ценах.

Рурк в тот вечер в программе "Время" отжигал. Ведущая называла его секс-символом, а он с ней заигрывал.
Интервью, наверняка, днём записывали. Не похоже было на прямой эфир, хотя подать пытались именно так - типа он вот пришёл, сейчас мы с ним поговорим.
Так что, становится понятным, куда он смылся с кинорынка.


Глав Упырь
отправлено 12.03.09 14:07 # 320


Кому: AndyDemon, #299

> ты когда-нибудь блины пек?

Камрад, смотри пост: # 274 и # 279

Отвечаю, "нормальные" - да неоднократно, "монастырские" - нет, никогда.


Gerard
отправлено 12.03.09 14:08 # 321


Кому: lopar111, #315

> По-моему, вполне съедобно. Этим еще младенцев кормили в деревнях-просто и питательно.

А ты представляешь себе реакцию на это блюдо, если есть мясо вместо мяса?!!! ;-)


bishop61RUS
отправлено 12.03.09 14:10 # 322


Кому: Goblin, #219

> Дорогой друг.
>
> Зовут меня, если ты вдруг не знаешь, Дмитрий Юрьевич.

Это как-то влияет на правильность моего ответа?


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 12.03.09 14:10 # 323


Кому: Nikonor, #304

> гражданин предложил преобрести книгу товарища Гоблина

книгу прочёл, наерно, а на билет не хватало !


Атлетыч
отправлено 12.03.09 14:12 # 324


Кому: ProFFeSSoR, #311

> В Космосе? С доставкой в номер? :)

Да!
И кофе горячий, прям из термоса - всего за 999р чашка!


Fraypower
отправлено 12.03.09 14:15 # 325


Кому: Goblin, #271
Кому: Атлетыч, #288

На улице Космонавтов, сиречь на лево по выходу из Космоса и 10 мин пешком,
есть почти неизменившаяся с советских времен "Чебуречная"!!!
Чебуреки во!!! [делает руками как после рыбалки]


Gerard
отправлено 12.03.09 14:15 # 326


Кому: Атлетыч, #324

> Да!
> И кофе горячий, прям из термоса - всего за 999р чашка!

А лапша в стаканчиках будет?
Кофе, надеюсь, не ниже 3 в 1 ???


iP..McRae
отправлено 12.03.09 14:16 # 327


Кому: Атлетыч, #324

> Да!
> И кофе горячий, прям из термоса - всего за 999р чашка!

про стоимость пива уже спрашивать бесполезно!!


Атлетыч
отправлено 12.03.09 14:19 # 328


Кому: iP..McRae, #327

[густо краснею]

А домашнее пиво того...запасы кончились
Завтра новую партию ставить буду, готово тока через месяц станет.


lopar111
отправлено 12.03.09 14:21 # 329


Кому: PKS_Nsk, #300

> [Стоимость доставки 1 кг в Космос составляет примерно 10-30 тыс. долларов]

В смысле в гостиницу или за пределы планетарной атмосферы? Или у нас гостиницы на орбите?


Сир Йожег
отправлено 12.03.09 14:23 # 330


Кому: Goblin, #231

Москвичи совсем зажрались!!! КС

[рассматривает блинчики в микроскоп пытаясь найти золотые вкрапления, повлиявшие на цену]


wasd
отправлено 12.03.09 14:26 # 331


это какие-то неправильные блины


medic
отправлено 12.03.09 14:26 # 332


Кому: feyrus, #294

> хотя Д.Ю. ничего не теряет при таком раскладе.

[поправляет очки, берет калькулятор]

ну не знаю, если есть покупатели, способные выложить денежек поболе, чем остальные (продают же фарцовщики кому-то книжки), то теоретически издательство может несколько повысить отпускную цену. ну а там уже личные терки Главного с издательством, кто кому какой процент от чего должен и сколько это в "блинах от "космоса"(с):-)


hbs
отправлено 12.03.09 14:26 # 333


Кому: Goblin, #213

> А как они так делают, камрад?
>
> Это ж автомат заваривает, он ведь кипятком дует.

не мне вас учить, Дмитрий Юрьевич - машина дура железная и человек ее завсегда победит))
а если серьезно - даже если кофеварка полный автомат (т.е. бариста ставит тока чашку, жмет кнопку и получает денежку) - все равно есть способы запороть эспрессо - например не прогреть машину и не прогреть чашку. а если не автомат - то вообще столько факторов против приготовления хорошего кофе))))на выходе - помои темного цвета. к приготовлению кофе как ни к чему применим анекдот про евреев и заварку)) я -не бармен, если что.


Ubrrox
отправлено 12.03.09 14:26 # 334


Про блины.

Неделю назад со второй половинкой решили устроить блинный день.
Купили все что нужно, с дешевой тефлоновой сковородой + сметана, молоко, варенье, сгущенка вышло в 300р
На выходе была получена стопка блинов на 20 + средних размеров кастрюлька с блинами заряженными сыром и ветчиной.
А тут 2800...
[задумался]


iP..McRae
отправлено 12.03.09 14:28 # 335


Кому: Атлетыч, #328

> А домашнее пиво того...запасы кончились

[смотрит с уважением] ну ты пить!

> Завтра новую партию ставить буду, готово тока через месяц станет.

а пока будешь как мы, простые смертные, на магазинном ширпотребе!


alltheworldisgreen
отправлено 12.03.09 14:29 # 336


Кому: bishop61RUS, #322

> Это как-то влияет на правильность моего ответа?

это как бы не совсем культурно.
и не очень уважительно.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 12.03.09 14:35 # 337


Кому: Gerard, #298

> Вроде, посторонние лица, продукт труда не крадут, а выкупают по установленной цене. В установленную цену закладываются соизмеримые затраты автора и издательства. Так что все честно.

а если никто ни с кем не договоривается? часто такое бывает?
вопрос о том, интересует ли в принципе Д.Ю. цена по которой книги могут доходить до покупателя в отдельных городах.
потому что цены эти не маленькие.
узнав на улице цену в 550р., человек может отказаться от покупки, и от знакомства с творчеством Гоблина вообще, а в дальнейшем просто не предпринимать усилий, чтобы узнать, что они стоят на самом деле дешевле, и что можно было купить, и можно было читать.


Marabern
малолетний
отправлено 12.03.09 14:38 # 338


Кому: AndyDemon, #299

> Кому: Глав Упырь, #259
>
> ты когда-нибудь блины пек?

я пек :) причем не на сливочном масле(как сказал камрад Springboks, #274) а на растительном и получалось намного лучше чем все покупные...
З.Ы.: адресовано не мне но думаю мне простят мою наглость :)


Вий
отправлено 12.03.09 14:38 # 339


Кому: MaxSM, #314

> Чую, возьмут Гоблина к себе на полставки братья Варнеры

Каждый из братьев - на пол-ставки?


Gerard
отправлено 12.03.09 14:39 # 340


Кому: feyrus, #337

> а если никто ни с кем не договоривается? часто такое бывает?
> вопрос о том, интересует ли в принципе Д.Ю. цена по которой книги могут доходить до покупателя в отдельных городах.
> потому что цены эти не маленькие.
> узнав на улице цену в 550р., человек может отказаться от покупки, и от знакомства с творчеством Гоблина вообще, а в дальнейшем просто не предпринимать усилий, чтобы узнать, что они стоят на самом деле дешевле, и что можно было купить, и можно было читать.

Я, как бы, скажу проще - мир клином на одном супермаркете не сходится, я могу купить молоко и в другом магазине. Кто ищет - тот всегда найдет, а каждый товар стоит ровно столько, за сколько ты его можешь продать.


boondocksaint
отправлено 12.03.09 14:39 # 341


Кому: feyrus, #337

> может отказаться и от знакомства с творчеством Гоблина вообще

[визжЫт]

С творчеством ДЮ знакомы все!!!


Пионер
отправлено 12.03.09 14:40 # 342


Кому: Ubrrox, #332

> тефлоновой сковородой

Слышал, что тефлон жутко вреден - это правда или прогон? Камрады, подскажите без шуток.


Sesstra
отправлено 12.03.09 14:40 # 343


Кому: Ubrrox, #332

> с дешевой тефлоновой сковородой + сметана, молоко, варенье, сгущенка вышло в 300р

это где такие сковороды продают?


Атлетыч
отправлено 12.03.09 14:40 # 344


Кому: iP..McRae, #335

> [смотрит с уважением] ну ты пить!

Литров 5 за вечер легко уговорить могу :)

> а пока будешь как мы, простые смертные, на магазинном ширпотребе!

Тара для розлива пива тоже нужна, надо покупать магазинное и освобождать посуду, к моему ДР в конце мая наварю литров 150 домашнего пива!!!


Tac-Tic
отправлено 12.03.09 14:41 # 345


Кому: Goblin, #267

> При мне рвали с кустов и заваривали в пакетиках.

А правильно надо, чтобы горстями насыпали в стеклянную банку по пачке чая в рыло!!! Нет ещё в гостинице Космос правильного понимания заварки чая!!!


Marabern
малолетний
отправлено 12.03.09 14:41 # 346


Кому: PKS_Nsk, #300

> [Стоимость доставки 1 кг в Космос составляет примерно 10-30 тыс. долларов], сообщают на просторах интернета.

может и нам заняться таким выгодным делом? :)


Muzzlecore
отправлено 12.03.09 14:42 # 347


> Следом показали кусочек «Гран Торино».

Посмотрел вчера - мега-фильм просто!

Дедушка Клинт отлично выступил!

Всем смотреть!!!


tyqwer
отправлено 12.03.09 14:42 # 348


Кому: feyrus, #337

> узнав на улице цену в 550р., человек может отказаться от покупки, и от знакомства с творчеством Гоблина вообще, а в дальнейшем просто не предпринимать усилий, чтобы узнать, что они стоят на самом деле дешевле, и что можно было купить, и можно было читать.

Камрад, ну ты как маленький, чесслово. Человеку ж никто не мешает посмотреть для сравнения цену на Озоне с доставкой до его Урюпинска, и потом думать, позволяет ли его бюджет читать книжки.


Sesstra
отправлено 12.03.09 14:43 # 349


Кому: Пионер, #342

> Слышал, что тефлон жутко вреден

Тоже слышала такое - в случае, если поврежден (напр. царапина). Мол, какое-то вещество выделяется, способствующее образованию недоброкачественных опухолей. Ужасы какие. Верно или нет - не знаю. Жарю и боюсь! кс


tyqwer
отправлено 12.03.09 14:43 # 350


Кому: Sesstra, #343

> это где такие сковороды продают?

по-моему в ИКЕЕ сковородки рублей по 90-100 были...


Tac-Tic
отправлено 12.03.09 14:45 # 351


Кому: Muzzlecore, #347

> Дедушка Клинт отлично выступил!

Камрад о чем ты! Смотрел в оригинале, есть мнение, что в этом фильме Иствуд легко заруливает в минуса "грязного Гарри" и "человека без имени".


d_test
отправлено 12.03.09 14:45 # 352


Кому: Sesstra, #343

> это где такие сковороды продают?

Знакомый в Икее покупает по 79 или 89 р- ее хватает на пару месяцев.


iP..McRae
отправлено 12.03.09 14:45 # 353


Кому: Атлетыч, #344

> Литров 5 за вечер легко уговорить могу :)

коллега!

> наварю литров 150 домашнего пива!!!

[подбирает слюни с пола] сволач!!!


Gerard
отправлено 12.03.09 14:45 # 354


Кому: Пионер, #342

> Слышал, что тефлон жутко вреден - это правда или прогон? Камрады, подскажите без шуток.

Тефлоном не пользуюсь в принципе. Чугунная сковорода - вот наш выбор!


DDQ
отправлено 12.03.09 14:46 # 355


Кому: Marabern, #346

> может и нам заняться таким выгодным делом? :)

Для начала надо построить огромную рогатку для доставки.


Woodneck
отправлено 12.03.09 14:47 # 356


Ура! Сплошные поводы для радости. У Главного новые проекты, Бекмамбетов тоже рулит со страшной силой... Это просто праздник какой-то!


bishop61RUS
отправлено 12.03.09 14:47 # 357


Кому: alltheworldisgreen, #336

> это как бы не совсем культурно.
> и не очень уважительно.

С виду так, да. Мы с одного котла не ели. И водку за одним столом не пили.

Поэтому может выглядеть неуважительно. Я ничего такого не хотел.


Sesstra
отправлено 12.03.09 14:48 # 358


Кому: Атлетыч, #344

> Литров 5 за вечер легко уговорить могу :)

Камрад, а ты сколько весишь?


Muzzlecore
отправлено 12.03.09 14:49 # 359


Кому: Tac-Tic, #351

> Камрад о чем ты!

О том, что Клинт отлично выступил. А что?


boondocksaint
отправлено 12.03.09 14:50 # 360


ну вот, с кинофильмов свернули на бездуховные блины((

[с горя начинает работать]


Пионер
отправлено 12.03.09 14:51 # 361


Кому: Gerard, #354

> Чугунная сковорода - вот наш выбор!

Да! Утварь двойного назначения: званного гостя поможет накормить, не званного поможет чувствительно отоварить по башке.


tyqwer
отправлено 12.03.09 14:52 # 362


Кому: Sesstra, #349

> Тоже слышала такое - в случае, если поврежден (напр. царапина). Мол, какое-то вещество выделяется, способствующее образованию недоброкачественных опухолей. Ужасы какие. Верно или нет - не знаю. Жарю и боюсь!

Если погуглить - найдутся статьи 2006 года о том, что в Америции вообще типа посуду из тефлона запретили за вредность. Оппоненты же утверждают, что если тефлон не греть до 400 градусов - вредного ничего не выделяется. Надо срочно озадачивать Онищенко, пусть уже разберутся!!!


Пионер
отправлено 12.03.09 14:52 # 363


Кому: Sesstra, #358

> Камрад, а ты сколько весишь?

А!!! Био-шпионы среди нас!!! Не говори, молчи!!!
"На органы распотронят"!!! почти (с) трейлер Адреналина-2


DDQ
отправлено 12.03.09 14:52 # 364


Кому: Woodneck, #356

> Ура! Сплошные поводы для радости.

Не всё так радужно.

То, что в прокате «Гран Торино» не будет в правильном переводе - огорчило.


medic
отправлено 12.03.09 14:53 # 365


Кому: Пионер, #342

> Слышал, что тефлон жутко вреден - это правда или прогон? Камрады, подскажите без шуток.

Если вкратце - сам по себе (пока един со сковородкой) не вреден, готовить на нем можно и даже полезно. При ковырянии тефлоновой посудины мелаллическими предметами часть тефлона попадает в пищу, затем в тебя камрад. В данном раскладе тефлон явл. концерагеном (теоретически может вызвать рак) согласно статьям FDA. Но с другой стороны эта же контора относит к канцерогенам зеленку и угольный порошок.

Посуда из чугуна - вот наш выбор


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 12.03.09 14:53 # 366


Кому: medic, #331

> если есть покупатели, способные выложить денежек поболе

всегда найдутся и те, кто полтора рубля выложит,
вопрос сколько их таких, можно ли будет навариться?


Пионер
отправлено 12.03.09 14:55 # 367


Кому: medic, #362

> Посуда из чугуна - вот наш выбор

[кланяется за разъяснения]
Спасибо, камрад!
Я еще в детстве заподозрил, что без масла готовить - на№"алово.


Tac-Tic
отправлено 12.03.09 14:55 # 368


Кому: Muzzlecore, #359

О том же


lopar111
отправлено 12.03.09 14:56 # 369


Кому: Gerard, #321

> А ты представляешь себе реакцию на это блюдо, если есть мясо вместо мяса?!!! ;-)

А я и не говорил, что питаюсь этим ежедневно. Имело место непродолжительное знакомство. А вместо одного куска мяса всегда должно быть два куска мяса! ГАВ!


iP..McRae
отправлено 12.03.09 14:56 # 370


Кому: Muzzlecore, #347

> Всем смотреть!!!

поддерживаю, всем смотреть немедленно кто ещё не!

Фильм атомный просто!


Gerard
отправлено 12.03.09 14:57 # 371


Кому: Пионер, #361

> Да! Утварь двойного назначения: званного гостя поможет накормить, не званного поможет чувствительно отоварить по башке.

Не без этого!!! Если серьезно - среди металлов еще не придумали ничего такого, что бы превосходило чугун в плане приготовления пищи. Но, посуда капризная - требует довольно хлопотного ухода. И весит не мало - что тоже сужает круг её пользователей.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 12.03.09 14:58 # 372


Кому: Gerard, #340

> Я, как бы, скажу проще - мир клином на одном супермаркете не сходится

я согласен, камрад.


Muzzlecore
отправлено 12.03.09 14:58 # 373


Кому: Tac-Tic, #368

> О том же

Вот!!!


Yankee
отправлено 12.03.09 14:59 # 374


Кому: Goblin, #271

> Нормально, только всё чудовищно дорого, особенно жратва.
>
> Жратва при этом таких денег решительно не стоит.

Сало и сухари - решают!!! И в кино с собой взять можно!!!


d_test
отправлено 12.03.09 15:02 # 375


Кому: DDQ, #364

> То, что в прокате «Гран Торино» не будет в правильном переводе - огорчило

Может, со спецпоказами срастется?


Сир Йожег
отправлено 12.03.09 15:02 # 376


Кому: Пионер, #342

> Слышал, что тефлон жутко вреден - это правда или прогон? Камрады, подскажите без шуток.

В 2006 году американское федеральное агентство по защите окружающей среды запретило к продаже тефлон. В ходе лабораторных экспериментов с животными, которым вводились большие дозы одного из компонентов покрытия, выяснилось что эти вещества способствовали возникновению рака печени, низкому весу новорожденных, вызывали проблемы с иммунной системой и процессом развития организма.
Как то так.


Gerard
отправлено 12.03.09 15:02 # 377


Кому: Пионер, #367

> Я еще в детстве заподозрил, что без масла готовить - на№"алово.

Тебя, того-самого,
>на№"алово
- чугуну масло не надо (ежели правильно готовить), он и так равномерный и постоянный нагрев дает - а жарить надо на сале!


Tac-Tic
отправлено 12.03.09 15:03 # 378


Кому: Gerard, #377

> а жарить надо на сале!

Дык тогда пачка шире плеч будет!!!


Sesstra
отправлено 12.03.09 15:05 # 379


Кому: Gerard, #354

> Чугунная сковорода - вот наш выбор!

Кому: medic, #365

> Посуда из чугуна - вот наш выбор

Камрады, их мыть трууудно! Они тяжеленные, вертеть неудобно, а еще как уронишь!
Сама еду с них люблю больше, но. С такими сковородками даже пальцы качаются!!


doubleV
математический гений
отправлено 12.03.09 15:05 # 380


Кому: medic, #362
Кому: tyqwer, #363

Фишка в том, что чем дальше изучают проблему раковых клеток, тем больше веществ относят к канцерогенам. Клетка не становится раковой от какого то одного фактора, типа канцерогена или к примеру вируса. Требуется набор факторов. Так что жрите не бойтесь. Уверен, если вы курите, то в последнюю очередь думаете о раке лёгких. А ведь некоторые вещества, выделяемые при курении табака стопроцентно относятся к канцерогенным веществам. Поэтому полагаю, что выбирая сковородку надо думать прежде всего об удобстве. Чугун на мой взгляд предпочтительнее.


tyqwer
отправлено 12.03.09 15:05 # 381


Кому: Yankee, #374

> Сало и сухари - решают!!! И в кино с собой взять можно!!!

И сало обязательно чтоб с чесноком!!! Заодно и места свободного вокруг побольше будет.


Yankee
отправлено 12.03.09 15:06 # 382


Кому: Tac-Tic, #378

> > а жарить надо на сале!
>
> Дык тогда пачка шире плеч будет!!!

Нет, сало почему-то практически не впитывается в блины и не выгорает, в отличие от растительного масла. 7 литров теста на четырех сковородках испекал - каждую смазывал салом раза по два-три всего. Сковородки без тефлона все, одна - чугун, одна - нержавейка, две - дюраль.


Tac-Tic
отправлено 12.03.09 15:07 # 383


Кому: tyqwer, #381

> Заодно и места свободного вокруг побольше будет.

На свободных местах можно развесить портянки на просушку!


lopar111
отправлено 12.03.09 15:08 # 384


Кому: Пионер, #342
Кому: Sesstra, #349
Кому: medic, #365

Возвращаясь к теме тефлона: тефлон это просто особый вид пластмассы т.е. углеродистая высокомолекулярная структура. На посуду наносится слоем толщиной от 0,05 мм. Разлагается химически крайне неохотно-требуется агрессивная среда и высокая температура (более 400 С). Короче, жевачку проглотить вреднее. Но на всякий случай много есть его не стоит-есть определенная ПДК, которую сейчас пытаюсь найти.


alltheworldisgreen
отправлено 12.03.09 15:08 # 385


Кому: bishop61RUS, #357

> Поэтому может выглядеть неуважительно. Я ничего такого не хотел.

если ты думаешь, что второй мой логин - Goblin, то я тебя разочарую.
мне все это объяснять не надо :)


tyqwer
отправлено 12.03.09 15:09 # 386


Кому: Sesstra, #379

> Камрады, их мыть трууудно! Они тяжеленные, вертеть неудобно, а еще как уронишь!

Гхм, а мужчина в доме на что? Он и помоет сковороду чугуниевую, и вытрет насухо, и маслом смажет и прокалит. Все по науке, главное правильного мужчину завести в доме!


Gerard
отправлено 12.03.09 15:12 # 387


Кому: Sesstra, #379

> Камрады, их мыть трууудно! Они тяжеленные, вертеть неудобно, а еще как уронишь!
> Сама еду с них люблю больше, но. С такими сковородками даже пальцы качаются!!

Ну, тогда литой (кажется так правильно) люминий - тоже не плохо, и в разы менее вреден, самое главное - весить на порядок меньше. А так - дома сковородки мою я - жену не пущщаю!

Кому: Tac-Tic, #378

> Дык тогда пачка шире плеч будет!!!

Дык активно на воздухе трудится надо!!!


Атлетыч
отправлено 12.03.09 15:16 # 388


Кому: Sesstra, #358

Ни много ни мало - 110
это при росте 184


Sesstra
отправлено 12.03.09 15:17 # 389


Кому: Пионер, #363

> А!!! Био-шпионы среди нас!!! Не говори, молчи!!!

Молчание не поможет!!
А вообще, я просто под впечатлением от такого объема. Брат может, но он 190 ростом и 100 весом. Хотя у Атлетыча, в принципе, ник ничО так сам за себя говорит :)


boondocksaint
отправлено 12.03.09 15:18 # 390


Кому: Атлетыч, #388

> Ни много ни мало - 110
> это при росте 184

[смотрит на ник]

А ты, с подвохом!)


lopar111
отправлено 12.03.09 15:19 # 391


Кому: Атлетыч, #344

> наварю литров 150 домашнего пива!!!

Камрад, 2 вопроса: где ты зимой берешь пророщенную пшеницу?
не поделишься ли секретом изготовления?
Самогон дома получался, вина там всякие, наливки, ликеры. А пиво всегда мечтал научиться варить дома.
З.Ы. я в курсе, что оно не варится в прямом смысле. Вот. КС[на всякий случай]


Gerard
отправлено 12.03.09 15:20 # 392


Кому: Атлетыч, #388

> Кому: Sesstra, #358
>
> Ни много ни мало - 110
> это при росте 184

Кому: Sesstra, #389

> Брат может, но он 190 ростом и 100 весом.

[краснея, шепотом] я тоже могу, за 3-и часа пять литров, рост 184 вес 64
Я - алкоголик, да?!


iP..McRae
отправлено 12.03.09 15:21 # 393


>Кроме Вина в фильме снимались Мишель Родригез, Пол Уокер и ещё какая-то тётенька

может в этот раз хоть что-то интересное получится, со старой гвардией из первого фильма.


iP..McRae
отправлено 12.03.09 15:22 # 394


Кому: Gerard, #392

а у тебя почему такой ник?


Пионер
отправлено 12.03.09 15:22 # 395


Кому: tyqwer, #386

> и маслом смажет и прокалит.

Прошу методику ухода за сковородкой озвучить - сам, к стыду, не знаком. Только мою.


Сир Йожег
отправлено 12.03.09 15:23 # 396


Кому: Атлетыч, #388

> Ни много ни мало - 110
> это при росте 184

[смотрит на свою стрелку весов - 72]
А ты, Атлетыч!!!


lopar111
отправлено 12.03.09 15:24 # 397


Кому: Gerard, #387

> Ну, тогда литой (кажется так правильно) люминий

Пригорает как сволочь! Там когда-то был какой-то защитный слой, но со временем пообтерся и сковорода была репрессирована под шкаф. А на чугунных сковородках семачки жареные здорово получаются.


Springboks
отправлено 12.03.09 15:27 # 398


Кому: Gerard, #371

> Если серьезно - среди металлов еще не придумали ничего такого, что бы превосходило чугун в плане приготовления пищи.

Давно придумали, камрад, - медь. Медная посуда для приготовления пищи самая лучшая, но цена у неё очень высокая, далеко не все могут позволить.


Sesstra
отправлено 12.03.09 15:28 # 399


Кому: lopar111, #384
Кому: Сир Йожег, #376
Кому: medic, #365
Кому: tyqwer, #362

Спасибо, камрады!


bishop61RUS
отправлено 12.03.09 15:30 # 400


Кому: alltheworldisgreen, #385

> мне все это объяснять не надо :)

Меня не ПРОВЕДЕШЬ!!!!! Пожалуйста дяденька не делайте со мной ничего противоестественного(с)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 889



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк