Кинорынок, день второй

12.03.09 02:46 | Goblin | 889 комментариев »

Фильмы

От первого дня так притомился, что лёг на своё койкоместо поверх покрывала, да так и уснул. Ни покрывало не снял, ни даже мешком джутовым не накрылся. Так и проспал до утра, практически не ворочаясь – только слюни на пол текли. Конечно же, здоровый сон послужил надёжной основой для второго дня.

День начался с битвы за завтрак. Аккуратно расталкивая и вежливо распихивая директоров кинотеатров и видных представителей кинобизнеса локтями, прорвался к окну, где расторопные сотрудники гостиницы Космос раздавали пищу. Набрав полную шлюмку, забрался в угол, и, тревожно оттуда зыркая, всё сожрал, запив утренним компотом. Косточки кружкой на столе колоть не стал, уволок в номер.

После завтрака нестерпимо захотелось спать, но надо было работать. Отогнав сон чашкой чуть тёплого кофия, секрет изготовления которого на кофеварочных машинах ревностно хранят сотрудники гостиницы Космос, провёл несколько часов над текстами фильмов «Гран Торино» и «Типа крутой охранник». «Гран Торино» — это про то, как Клинт Иствуд гонял обнаглевших азиатов и негров ( смотреть ролик ). Фильм проблемный, серьёзный, очень интересный – про национальные отношения. В США, в стране, где дружно живут чёрные, белые и жёлтые, собрал больше 140 миллионов долларов. Есть мнение, фильм будет интересен и в России.

А «Типа крутой охранник», где в главной роли Сет Роген – это, как нетрудно догадаться, про охранника. Все бухают, блюют, нюхают, колются, ругаются матом, совокупляются и бегают с половыми органами наперевес. И с тем, и с другим скоро можно будет ознакомиться «в переводе парня, который правильно перевёл Плохого Санту» (это реклама).

Потом на кинорынок приехал Тимур Бекмамбетов, и я побежал смотреть на Тимура, а заодно Тимура слушать. Сперва Тимур рассказал про фильм «Чёрная молния» — это такое кино про нашего супергероя на винтажном автомобиле ГАЗ-21. Про этот фильм с Тимуром беседовали ещё год или два назад, и с тех пор концепция несколько изменилась. Тем не менее, весьма отрадно, что планы воплощаются в жизнь один за другим: сперва жахнул «Особо опасен», а теперь вот «Чёрная молния» на подходе. Как сказал Тимур: вакуум, образовавшийся в результате кризиса, мы постараемся заполнить. Чует сердце, фильм будет бодрый.

Следом зашла речь про фильм «9», который Тимур продюсирует совместно с Тимофеем Бёртоном. Сперва показали самого Тимофея. Тимофей специально для России записал ролик, где передал привет всем достойным по кругу, извинился, что не смог приехать лично, и дал совет посмотреть ролик фильма «9». После чего ролик был показан. Тимур показал различные картинки (концепты и скриншоты), рассказал про всякое. Сердце-вещун мне снова подсказало: мультик будет ураганный по экшену и крайне мрачный по сути. Жду с нетерпением.

Кстати, ролик «Чёрной молнии» собираются показывать перед фильмой «Форсаж 4», ролик от которого тоже показали. «Форсаж 4» — это типа Стритрейсеры, только с Вином Дизелем в главной роли и с нормальными машинами. Кроме Вина в фильме снимались Мишель Родригез, Пол Уокер и ещё какая-то тётенька. В конце марта Вин, Мишель, Пол и ещё какая-то тётенька собираются нагрянуть в Россию – с целью рассказать о кино. Контингенту сайта Tynu40k Goblina пора начать готовить толковые вопросы Вину и остальным. Авторы наиболее умных вопросов получат всемирную славу путём засветки в Синем Филе.

По ходу ещё показали ролик фильма «Джонни Д» от режиссёра Майкла Манна. В оригинале фильм называется Public Enemies, что на русский всегда переводят как «Враги общества». На самом деле это «Враги народа» — известный древнеримский термин, обозначающий врагов народа. Кстати, на основе цивилизации Древнего Рима построена европейская демократия — со всеми вытекающими. Фильм, как нетрудно догадаться, рассказывает о жизни и деятельности легендарного подонка и гнусной твари Джона Диллинджера и его подельников. Джонни Дэ – это, как ещё проще догадаться, Джонни Дэпп – исполнитель роли Диллинджера. А ловить и привлекать к ответственности его будет Кристиан Бэйл, играющий роль сурового американского оперуполномоченного. Мало кто умеет снимать перестрелки так, как снимает их Майкл Манн. Кстати, на Кристиана Бэйла можно посмотреть в художественном фильме «Тёмный рыцарь» в моём переводе – в кинотеатре «Люксор-Отрадное», в пятницу 13 и субботу 14 марта, оба-два раза в 20:20.

Ещё рассказали про новый фильм Тарантино с Бредом Питтом в главной роли, называется «Бесславные ублюдки». На самом деле это, как опять нетрудно догадаться, «Бесчестные подонки», ну да кто я такой, чтобы поучать серьёзных профессионалов. В мае поеду в Канны – посмотрю, чего там этот Тарантино опять наснимал.

Потом началась презентация компаний «Каропремьер» и Warner Brothers. С приветственным словом выступил Алексей Рязанцев, генеральный директор «Каропремьер». Рассказал о планах кинокомпании в целом и об успешном опыте показа фильма «Рок-н-ролльщик» в частности. Потом пригласил на сцену меня, сказать пару слов про «Гран Торино». Ну, я что-то невнятное проблеял и скорее убежал в кинобудку.

Забравшись в кинобудку (кинобудка в Космосе крайне добротная, одна из лучших и самых просторных из виденных мной кинобудок), приступил к переводу фрагментов «Типа крутого охранника». Собственно, мы их репетировали во вторник вечером – крутили ролики, а я переводил. Но поскольку суть была в настройке громкости, а не в качестве перевода, я радостно смеялся, ибо фильм по-настоящему идиотский. На моё ржание заглянул зарубежный представитель иностранной компании Warner Brothers и спросил, кто это тут такой жизнерадостный? Пришлось сознаться, что это я. Представитель компании сказал, что у меня хорошее чувство юмора (неудивительно – ржал как конь) и порадовался, что фильм смешной не только для американского зрителя. Я заверил, что я эксперт с мировым именем в области «держать и не пущать», так что за перевод можно не переживать – всё будет как надо.

Ну и, собственно, эффект не заставил себя долго ждать: при показе роликов в правильном переводе некоторые выбежали из зала, другие были потрясены настолько, что не могли даже встать для выбегания, а остальные смеялись как я вчера. Есть мнение, денег в прокате соберёт.

Следом показали кусочек «Гран Торино». Пассажи Клинта в адрес негритянской шпаны типа «Что это вы, черножопые, тут затеяли?» вызвали в зале здоровое оживление и лёгкую оторопь. Ну а после этого показали в правильном переводе часовой фрагмент фильма «Обещать – не значит жениться». Фильм про девочковые проблемы – звонить парню или не звонить парню, когда именно ему звонить и сколько раз, что это значит, если парень не звонит и всё такое. Собственно, сам я другого пола, от девочковых проблем далёк. Но в фильме играют Скарлет Джохансон и Дженнифер Коннели, на которых лично мне интересно смотреть даже если они молча ходят туда-сюда. Тем более Джохансон прыгает голая в бассейн, а потом её умело хватают за филейные части и за другие, гораздо более интересные места. Выйдет в прокат – пойду смотреть, за час экранного времени всего не увидел.

В целом всё прошло удачно – и фильмы были добротные, и перевод получился неплохо.

Потом поехал на презентацию Sony, но про неё напишу завтра.
Спать хочу.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 889, Goblin: 36

Sesstra
отправлено 12.03.09 18:09 # 601


Кому: Marshag, #565

> -Мадам, вы Бальзака читали?
> -Нет
> -В койку!!!

[ржОт]


Wonder
отправлено 12.03.09 18:10 # 602


Кому: Acevan, #595

> [Внимательно смотрит]
>
> Филолог?

Полегче. Есть такая гипотеза.


boondocksaint
отправлено 12.03.09 18:15 # 603


Кому: Wonder, #602

> Полегче. Есть такая гипотеза у Задорнова.


Sesstra
отправлено 12.03.09 18:15 # 604


Кому: trubach, #588

> По-французски - cher ami.
> А теперь поинтересуйтесь происхождением русского слова "шаромыжник".

Если не ошибаюсь, встречала у Пикуля: после войны 1812 оставшиеся французы, оборванные-голодные, побирались по деревням, обращаясь "шер ами".


Wonder
отправлено 12.03.09 18:16 # 605


Кому: boondocksaint, #603

> Полегче. Есть такая гипотеза у Задорнова.

Шо? И у него тоже?!!


Acevan
отправлено 12.03.09 18:17 # 606


Кому: Wonder, #605

> Шо? И у него тоже?!!

Ну и ловкач же, этот Задорнов!!!


boondocksaint
отправлено 12.03.09 18:20 # 607


Кому: Acevan, #606

> Ну и ловкач же, этот Задорнов!!!

Он ещё и на руках ходить умеет!


Собакевич
отправлено 12.03.09 18:22 # 608


Кому: boondocksaint, #603

> Кому: Wonder, #602
>
> > Полегче. Есть такая гипотеза [у Задорнова].

Неа. Не у Задорнова.

шаромыга

шеромыга "мошенник, бродяга, дармоед", на шеромыжку "обманом". Объясняют из франц. cher ami "дорогой друг" — обращение солдат наполеоновской армии к русским; см. Дурново, Очерк 23; Томсон 354; Христиани, AfslPh 34, 340; Эман, Mém. Soc. Néoph. 7, 289; Савинов, РФВ 21, 34. Последний предполагает сближение по народн. этимологии с шарить и мыкать. Скорее преобразовано по аналогии образований с суф. -ыга, ср. Батыга. Следует отклонить попытки исконнослав. этимологии, вопреки Ильинскому (ИОРЯС 20, 4, 166). [Черных ("Вестник МГУ", 4, 1959, стр. 149) связывает с шарма, шаром "даром". — Т.]

(с) М.Фасмер


Gerard
отправлено 12.03.09 18:23 # 609


А вот и Микки Рурк!

http://afisha.mail.ru/article.html?id=23728

>Журналисты не смогли не задать вопрос о скандальном интервью на Первом канале в ночном выпуске >«Программы время» в минувший вторник. Рурк в прямом эфире ковырялся в зубах и смущал ведущую Юлию >Панкратову так, что она постоянно краснела. Актер сказал: «Я не знал, что это такой важный канал. >Ведущая немного хихикала, она позволила мне быть более расслабленным. Она мне понравилась! А на счет >зубов… у меня просто икринка застряла».

>Микки и во время общения с прессой постоянно шутил, обращал внимание на журналисток и пытался их >вогнать в краску. Он признался, что в Москве он проводит время с водкой и девушками. «Я люблю Москву. >Здесь люди дружелюбные и уважительные. Я вам не Том Круз, который во время визита в Москву все время >сидел в гостинице!».

>Рурк также опроверг слухи о том, что встречается с Кортни Лав. «Я бы лучше с гориллой оказался на >необитаемом острове, чем с ней».

Вообщем - Москва на ушах! =)


Маленький Друг
отправлено 12.03.09 18:23 # 610


Кому: Acevan, #606

> Ну и ловкач же, этот Задорнов!!!

Про кризис тоже ловко рассуждает .


Собакевич
отправлено 12.03.09 18:25 # 611


Кому: Собакевич, #608

> [Черных ("Вестник МГУ", 4, 1959, стр. 149) связывает с шарма, шаром "даром". — Т.]

Квадратные скобки были в оригинале, не я выделил


iP..McRae
отправлено 12.03.09 18:26 # 612


Кому: Gerard, #609

> Он признался, что в Москве он проводит время с водкой и девушками. «Я люблю Москву. >Здесь люди дружелюбные и уважительные. Я вам не Том Круз, который во время визита в Москву все время >сидел в гостинице!».

узнаю старину Микки!

>Рурк также опроверг слухи о том, что встречается с Кортни Лав. «Я бы лучше с гориллой оказался на >необитаемом острове, чем с ней».

[в0ет]


Маленький Друг
отправлено 12.03.09 18:26 # 613


Кому: Gerard, #609

> Он признался, что в Москве он проводит время с водкой и девушками


Наш человек !!!


Acevan
отправлено 12.03.09 18:27 # 614


Кому: Собакевич, #608

> > Полегче. Есть такая гипотеза [у Задорнова].
>
> Неа. Не у Задорнова.

Зато Задорнов на руках ходить умеет!


iP..McRae
отправлено 12.03.09 18:27 # 615


Кому: Собакевич, #608

обращение "дорогой друг" заиграло новыми красками!


dead_Mazay
отправлено 12.03.09 18:29 # 616


Кому: Gerard, #609

> Рурк также опроверг слухи о том, что встречается с Кортни Лав. «Я бы лучше с гориллой оказался на >необитаемом острове, чем с ней».

это он ее умело заманивает.

> Он признался, что в Москве он проводит время с водкой и девушками.

Под пытками, поди


trubach
отправлено 12.03.09 18:29 # 617


Кому: ProstoJa, #594
Кому: Acevan, #595

Да нет, просто устойчивая ассоциация.


AntBas
отправлено 12.03.09 18:29 # 618


Кому: 100.kg, #581

> Можно отвечать : "Что, правда ни разу?"

"Та вы шо... Та я не така... Та не треба... Та не туда".


Acevan
отправлено 12.03.09 18:29 # 619


Кому: Gerard, #609

> Он признался, что в Москве он проводит время с водкой и девушками. «Я люблю Москву. Здесь люди дружелюбные и уважительные.

Надо ему с рабочим визитом в медвытрезвтеле побывать. Стопудово, Круз стал бы ему понятнее.

:)


boondocksaint
отправлено 12.03.09 18:31 # 620


>Рурк также опроверг слухи о том, что встречается с Кортни Лав. «Я бы лучше с Фёдором оказался на >обитаемом острове, чем с ней».

КС. Митьке - респект.


Muzzlecore
отправлено 12.03.09 18:33 # 621


Кому: Gerard, #609

> Журналисты не смогли не задать вопрос о скандальном интервью на Первом канале в ночном выпуске «Программы время» в минувший вторник.

А что в этом интервью такого скандального?


dead_Mazay
отправлено 12.03.09 18:34 # 622


Кому: iP..McRae, #615

> обращение "дорогой друг" заиграло новыми красками!

интересно - Ахмашка из соседней ветки был дорогой друг или не очень ("бюджетный")?


boondocksaint
отправлено 12.03.09 18:34 # 623


Кому: Muzzlecore, #621

> А что в этом интервью такого скандального?

Ведущая вела себя как дура, Митько умело усиливал накал.


Acevan
отправлено 12.03.09 18:37 # 624


Кому: AntBas, #618

> "Та вы шо... Та я не така... Та не треба... Та не туда".

- Ну что ты смотришь на меня, ну что ты пялишься, ну что ты трешься об меня своим бедром!

- Я не такая, я жду трамвая!

Весь инет облазил, этого хита молодости нигде нет :(


Muzzlecore
отправлено 12.03.09 18:39 # 625


Кому: boondocksaint, #623

> Ведущая вела себя как дура, Митько умело усиливал накал.

Интервью я видел.

Не пойму - где скандал-то?


iP..McRae
отправлено 12.03.09 18:41 # 626


Кому: Muzzlecore, #625

> Не пойму - где скандал-то?

вырезали.


boondocksaint
отправлено 12.03.09 18:41 # 627


Кому: Muzzlecore, #625

> Не пойму - где скандал-то?

Ну а что, надо было чтоб он её трахнул что ли?


Wonder
отправлено 12.03.09 18:42 # 628


Кому: boondocksaint, #627

> Ну а что, надо было чтоб он её трахнул что ли?

Было бы неплохо!


Acevan
отправлено 12.03.09 18:43 # 629


Кому: boondocksaint, #627

> Ну а что, надо было чтоб он её трахнул что ли?

И то маловато будет.

В доме два это уже давно без затей, в полный рост.

:)


boondocksaint
отправлено 12.03.09 18:43 # 630


Кому: Wonder, #628

> Было бы неплохо!

Она нарывалась, да. Митько - кремень!


iP..McRae
отправлено 12.03.09 18:45 # 631


Кому: Acevan, #629

> В доме два это уже давно без затей, в полный рост.

[подпрыгивает] ч0, прям в телевизоре показывают?


sigizmund2
отправлено 12.03.09 18:47 # 632


Кому: Acevan, #619

> Надо ему с рабочим визитом в медвытрезвтеле побывать. Стопудово, Круз стал бы ему понятнее.

В трезвяке тоже люди работают и фильмы смотрят, есть мнение - с него б там пылинки сдували, а то и похмелиться бы принесли. Плюс - Рурк дядька стреляный и много чего повидал за время своего отсутствия в холивуде. Думаю, - экскурсия такая ему понравилась бы.


iP..McRae
отправлено 12.03.09 18:48 # 633


Кому: sigizmund2, #632

> В трезвяке тоже люди работают и фильмы смотрят, есть мнение - с него б там пылинки сдували, а то и похмелиться бы принесли и сочные медсёстры бы были.


Sesstra
отправлено 12.03.09 18:48 # 634


Кому: boondocksaint, #623

> Ведущая вела себя как дура, Митько умело усиливал накал.

В сети где поискать?


Jolly Roger
отправлено 12.03.09 18:49 # 635


Главный, а как происходит аккредитация на Каннский кинофест? Процедура очень сложная?


angst
отправлено 12.03.09 18:49 # 636


Дмитрий Юрьевич, вопрос не в тему, но всё же, выскажешь своё мнение о расформировании Бердской бригады спецназа ГРУ?


100.kg
отправлено 12.03.09 18:49 # 637


Кому: boondocksaint, #627

> >
> Ну а что, надо было чтоб он её трахнул что ли?

Или по схеме Филиппа Бедросовича - сиськи - кофточка .


PKS_Nsk
отправлено 12.03.09 18:49 # 638


Кому: Muzzlecore, #621

> А что в этом интервью такого скандального?

Откуда сомнения? В каменты на Тупичке попало? Попало. Вот!!!


zzappad
отправлено 12.03.09 18:50 # 639


Сейчас передали по НТВ как Митько Бутырку посетил. Довольный такой прохаживался)
Спросил:"А у вас всегда так тихо?" Ему отвечают:"Всегда".
Передали, что "вживался перед новой ролью". Интересно, Митько будет сниматься в новом фильме про русских зеков?


Acevan
отправлено 12.03.09 18:51 # 640


Кому: zzappad, #639

> Сейчас передали по НТВ как Митько Бутырку посетил.

Бля, я знал!!!


Sergeika
отправлено 12.03.09 18:51 # 641


Жена прочитала "Четыре блина за 2800" Сказала--пусть приезжает, за такую суму сделаю корыто. И икры, красной положу)))))


boondocksaint
отправлено 12.03.09 18:52 # 642


Кому: 100.kg, #636

> Или по схеме Филиппа Бедросовича - сиськи - кофточка .

Нет, Митько не будет так с женщиной обращаться, он натурал.


100.kg
отправлено 12.03.09 18:53 # 643


>Рурк также опроверг слухи о том, что встречается с Кортни Лав. «Я бы лучше с гориллой оказался на >необитаемом острове, чем с ней».

http://kp.ru/upimg/photo/306457.jpg
http://e-news.ks.ua/uploads/posts/1185365169_index.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/26/292/26292291_courtneylove.jpg

Как я его понимаю .


medic
отправлено 12.03.09 18:54 # 644


Кому: Muzzlecore, #621

> А что в этом интервью такого скандального?

учитывая мировой финансовый кризис политкорректно будет

- с Кортни Лав не буду даже за кусок мяса в голодный год

а не

- оказаться с гориллой на необитаемом острове. 60


Tac-Tic
отправлено 12.03.09 18:55 # 645


Кому: boondocksaint, #620

>Рурк также опроверг слухи о том, что встречается с Кортни Лав. «Я бы лучше с Фёдором оказался на >обитаемом острове, чем с ней».

Есть мнение что оказаться на необитаемом острове с Фёдором горааааздо опаснее чем с Кортни Лав!!!


Tac-Tic
отправлено 12.03.09 18:56 # 646


Кому: 100.kg, #643

[непроивольно блюет мимо тазика] Камрад, ты предупреждай, такие фотки вешать!!!


AntBas
отправлено 12.03.09 18:56 # 647


Кому: zzappad, #639

> Сейчас передали по НТВ как Митько Бутырку посетил.

[заебавшим до глубины души тоном]
Его отвергло общество (за кадром - "ааа!!"), он искал смысл жизни ("жигу быро!!!"). Микки Рурк в новом сериале "2 и день недели с брАтАнами" только на канале НТВ, 500 серий подряд!!!


sigizmund2
отправлено 12.03.09 18:58 # 648


Кому: iP..McRae, #633

> Кому: sigizmund2, #632
>
> > В трезвяке тоже люди работают и фильмы смотрят, есть мнение - с него б там пылинки сдували, а то и похмелиться бы принесли и сочные медсёстры бы были.

про медсестер я не говорил, не нужно мне это приписывать. Хотяб потому, что редкость это в трезвяках, думаю. Сочные тетки килограм под 100-120 в возрасте от 40 и больше - возможно.


dmitrov
отправлено 12.03.09 18:59 # 649


Кому: Sesstra, #634

> В сети где поискать?

На сайте 1-го канала, в разделе видео.


iP..McRae
отправлено 12.03.09 18:59 # 650


Кому: sigizmund2, #648

включи чувство юмора уже. шутка там была.


alicat
отправлено 12.03.09 18:59 # 651


Дмитрий, если позволите вопрос.

Как я понял из заметки, вы на событии не только поглазеть поехали. Событие как я понимаю деловое, где разные деловые люди делают различные предложения другим деловым людям.
Можно ли в связи с этим надеяться (понимаю что лучше ни на что не надеяться) что вам буду сделаны предложения которые повлияют на более насыщенное появление худ-фильмов с вашим переводом?
Особенно интересуют выходы фильмов с вашим переводом на ДВД.
Спасибо


boondocksaint
отправлено 12.03.09 19:03 # 652




100.kg
отправлено 12.03.09 19:04 # 653


Кому: boondocksaint, #642

> >
> Нет, Митько не будет так с женщиной обращаться, он натурал.

А что, и Филя тоже из ЭТИХ ???КС


Tac-Tic
отправлено 12.03.09 19:07 # 654


Кому: boondocksaint, #652

> Как я понимаю Кобейна.

[валяется под столом]


lopar111
отправлено 12.03.09 19:07 # 655


Кому: 100.kg, #643

М-да. А я в это время ел! Хоть предупредил бы!


dead_Mazay
отправлено 12.03.09 19:07 # 656


Кому: zzappad, #639

> Спросил:"А у вас всегда так тихо?" Ему отвечают:"Всегда".

Ну, Сванидзе с Познером ему правду-то раскажут


boondocksaint
отправлено 12.03.09 19:11 # 657


Кому: 100.kg, #653

> А что, и Филя тоже из ЭТИХ ???КС

Да он первый педик на деревне!


sigizmund2
отправлено 12.03.09 19:12 # 658


Кому: iP..McRae, #650

> Кому: sigizmund2, #648
>
> включи чувство юмора уже. шутка там была.

Да я все понимаю, камрад) Но мои слова это мои слова, за них я отвечаю. Чужих лавров мне не нужно) Есть же цитирование желтым и "авторский текст" - белым. Плюс - в оригинале - "девки сочные" или "девки румяные". Звучит. Да.

п.с. посмотрел щас интервью в "вести", Рурк - жж0т, да.


100.kg
отправлено 12.03.09 19:13 # 659


Кому: Tac-Tic, #646

Кому: lopar111, #655

Простите, мужики, фигня вышла .(c)


Дзен-тыльмен
отправлено 12.03.09 19:14 # 660


Кому: medic, #569

> Кому: ProstoJa, #548
>
> > А как вам "милостивый государь"?
>
> любезнейший/любезнейшая некоторых особей слегка нарушает, думают издеваюсь.

Это не совсем здоровые личности. Их всякое коробит и топырит.


Muzzlecore
отправлено 12.03.09 19:16 # 661


Кому: boondocksaint, #627

> Ну а что, надо было чтоб он её трахнул что ли?

А откуда известно, что он её не трахнул?


iP..McRae
отправлено 12.03.09 19:16 # 662


Кому: sigizmund2, #658

> Есть же цитирование желтым и "авторский текст" - белым.

тут так принято местами.

> Плюс - в оригинале - "девки сочные" или "девки румяные". Звучит. Да.

спасибо, я не знал.


Tac-Tic
отправлено 12.03.09 19:17 # 663


Кому: boondocksaint, #627

> Ну а что, надо было чтоб он её трахнул что ли?

Зато рейтинг канала достиг бы заоблачных высот!


boondocksaint
отправлено 12.03.09 19:19 # 664


Кому: Muzzlecore, #662

> А откуда известно, что он её не трахнул?

Кстати, да. Может, вырезали? То-то она в конце так улыбалась.


Tac-Tic
отправлено 12.03.09 19:23 # 665


Кому: boondocksaint, #664

> Кстати, да. Может, вырезали? То-то она в конце так улыбалась.

Сууукииии вырезали!!!


Aleks The Blade
отправлено 12.03.09 19:24 # 666


Кому: dead_Mazay, #656

> Ну, Сванидзе с Познером ему правду-то раскажут

Еще и Резуна вызовут. Срочно. 60


ProFFeSSoR
отправлено 12.03.09 19:24 # 667


Кому: Tac-Tic, #663

> Зато рейтинг канала достиг бы заоблачных высот!

Лишь бы Митьку потом в Дом 2 не забрали - как пример для подражания! КС


iP..McRae
отправлено 12.03.09 19:24 # 668


Кому: boondocksaint, #664
Кому: Tac-Tic, #665

было. #626


Дзен-тыльмен
отправлено 12.03.09 19:29 # 669


Кому: trubach, #588

> Кому: nick_nSk, #578
>
> > - Дорогой друг!
>
> По-французски - cher ami.
> А теперь поинтересуйтесь происхождением русского слова "шаромыжник".

Вот, ты понимаешь.)


alex2345
отправлено 12.03.09 19:29 # 670


Кому: boondocksaint, #623

> А что в этом интервью такого скандального?
>
> Ведущая вела себя как дура, Митько умело усиливал накал.

да нормально она себя вела, по крайней мере естественно.
Рурку позавидовать только можно, что девки на него так ведутся :)


iP..McRae
отправлено 12.03.09 19:31 # 671


Кому: alex2345, #670

> да нормально она себя вела, по крайней мере естественно.

такое поведение естественно для девки с улицы, а не для професиональной ведущей центрального канала.


Tac-Tic
отправлено 12.03.09 19:36 # 672


Кому: iP..McRae, #668

Это сбой в матрице.


Маленький Друг
отправлено 12.03.09 19:37 # 673


Кому: 100.kg, #643

> Как я его понимаю .

Огонь баба !!! Кобэйн не мог так жестоко ошибаться !


iP..McRae
отправлено 12.03.09 19:38 # 674


Кому: Tac-Tic, #672

> Это сбой в матрице.

[достаёт именной наган, озирается в поиске агентов]


iP..McRae
отправлено 12.03.09 19:39 # 675


Кому: Маленький Друг, #673

> Огонь баба !!! Кобэйн не мог так жестоко ошибаться !

ага, я теперь понимаю от чего у него сердце не выдержало!!!


Sesstra
отправлено 12.03.09 19:42 # 676


> Как я понимаю Кобейна.

Кому: iP..McRae, #675

> ага, я теперь понимаю от чего у него сердце не выдержало!!!

Я так понимаю, он застрелился с горя!!


SHOEL Synkrotec II
отправлено 12.03.09 19:43 # 677


Прошу прощения за оффтоп. Смотрю "Гранд Торино" в говнопереводе. Иной возможности не имею.

Там Иствуд в начале рассказывает анекдот в баре.

"Мексиканец, еврей и студент заходят в бар. А бармен им говорит - Пошли вон"

В чём шутка? Как она правильно переводится? Кто подскажет?

Спасибо.


Sandra
отправлено 12.03.09 19:43 # 678


Кому: alex2345, #670

> да нормально она себя вела, по крайней мере естественно.

естественно - для ПТУшницы, верх мечты для которой - трахнуться [извините]ну хоть с какой-нибудь звездой, а тут так свезло - сам Мики, сам Рурк. какой там центральный канал, какие там дурацкие вопросы о творчестве, сроШно, сроШно показать ноги, многообещающе улыбаться и заливисто ржать - старик Мики не может не клюнуть на такое [возмущенно плюется]


medic
отправлено 12.03.09 19:43 # 679


Кому: Дзен-тыльмен, #660

> Это не совсем здоровые личности. Их всякое коробит и топырит.

в магазинчике возле дома есть телик - иногда заскочишь за сигаретами, а там новости, три-четыре пенсионера и продавщица замерев, лупятся в гипноящик. Дальше примерно такой диалог
я - будьте добры [любая марка сигарет]
остальные - тс-с-с-с, это же [любая фамилия из гипноящика]
я - мне бы [любая марка сигарет]
остальные - станьте в очередь
я - так вы же ничего не покупаете
остальные - мы стоим в очереди
продавщица - не мешайте работать
очередь - какая наглая молодежь.

Не раз и не два так попадал. До супермаркета лишние 100 м иногда просто лень идти, но в последнее время лень почти себя не проявляет. психика медленно восстанавливается.


alex2345
отправлено 12.03.09 19:43 # 680


Кому: iP..McRae, #671

> да нормально она себя вела, по крайней мере естественно.
>
> такое поведение естественно для девки с улицы, а не для професиональной ведущей центрального канала.

а ты, суровый!
дефка с улицы и двух слов бы без "нуууу, я не знаю" не сказала бы ;)
я ж не спорю, зато сколько шарму придало вопросам и ответам, которые уже раз мнадцать слышал в разных интерпретациях.

Потом мне чёта не понятно, когда говорят про 10 лет без работы. А как же другие фильмы с его участием, типа "Get Carter", "Sin City" и боевики всякие разные с Ван Дамом.
Или имелось в виду заглавная роль в фильме?


Sandra
отправлено 12.03.09 19:43 # 681


Кому: Muzzlecore, #662

> А откуда известно, что он её не трахнул?

во-во! что она, зря она юбку-пояс одела что ли и заливисто хохотала все интервью, вместо того, чтобы вопросы задавать? не зря девушка старалась, явно не зря, Мики наверняка заценил старания!


Художник
отправлено 12.03.09 19:47 # 682


You gonna hell! You gonna hell and die!!

Камрады, ошибки в предложении есть? Если есть, то напишите как правильно. Очень надо.

("gonna" вроде как сленг, нет?)


Букин
отправлено 12.03.09 19:48 # 683


Кому: iP..McRae, #671

> такое поведение естественно для девки с улицы, а не для професиональной ведущей центрального канала.

Да хорош загибать. Прям девки с улицы. Отличная милая ведущая, интарвью прошло с огоньком, эмоции вызывает сугубо положительные. Да, отнеслась к выполнению работы неформально и гибко, причём результат - отличный, такого зрителям и надо. Молодец тётка, молодец Митёк.

А то б начала бы задавать стандартные вопросы с казённой улыбкой - мы б про то интарвью даже не узнали бы. Единственно что, так наверняка дома зуботычину от мужа поймала, ага.


Дзен-тыльмен
отправлено 12.03.09 19:49 # 684


Кому: sigizmund2, #632

> Рурк дядька стреляный и много чего повидал за время своего отсутствия в холивуде.

Он не просто стреляный. Он уже заживо был похоронен, самим собой, да...
С такими людьми, восставшими из пепла, надо очень уважительно общаться.

Во избежание всякого непонятного.
Микки - настоящий орёл. Уважал - и буду.


iP..McRae
отправлено 12.03.09 19:49 # 685


Кому: alex2345, #681

> зато сколько шарму придало вопросам и ответам, которые уже раз мнадцать слышал в разных интерпретациях.

вопросы были идиотские. какой шарм нахер? опозорила себя в прямом эфире на всю страну, показала, что проффесионал из неё никакой, чуть ли не оргазмы там ловила в прямом эфире.


GVS-glazastiy
отправлено 12.03.09 19:50 # 686


Форсаж-4 это очень интересно.

Дмитрий Юрьевич, поинтересуйтесь там у тов.Дизеля, будет ли 4-я часть в плане гонок реалистичней предыдущих(2,3) или станет ещё более похожей на комикс?

Первый Форсаж с Дизелем, несмотря на ляпы, был смотрибелен на все 100%, даже с учётом ошибок в исходном тексте и перевода пидарасами. (Пример: В кадре в гараж притаскивают горелую Супру с двигателем JZ-JTE, оснащённым двумя турбинами с приводом от выхлопных газов (Turbo, сдвоенная будет Twin-Turbo), блондин говорит что у этой машины "two superchargers" (два механических нагнетателя с приводом от коленвала), наши же безвестные герои переводят это как "два супершасси" . Как у одной машины может быть 2 даже не простых, а супершасси - до сих пор представить не могу.


ProstoJa
отправлено 12.03.09 19:52 # 687


Кому: iP..McRae,

Ч0-то при чтении комментсов, в последнее время, появилась мысль, что либо контингент "крутой" пошёл, либо в честь кризиса с чувством юмора напряг у многих.


boondocksaint
отправлено 12.03.09 19:52 # 688


Кому: SHOEL Synkrotec II, #678

> "Мексиканец, еврей и студент заходят в бар. А бармен им говорит - Пошли вон"
>
> В чём шутка? Как она правильно переводится? Кто подскажет?
> В чём шутка? Как она правильно переводится? Кто подскажет?
>
> Спасибо.

типа наверно у студента денег нет, еврей скуп, а мексиканец ещё что-то. ну и нахер они тогда сдались?)


flyonthewall
надзор
отправлено 12.03.09 19:53 # 689


Кому: Скумец, #484

> Обращение "Камрад" - наш выбор!

А может Анон!!!!!!
А вообще похоже, только сударыня, сударь остается. Господин с BDSM не ассоциирую, но почему-то не нравиться само звучание слова. Что-то ничего толкого налуркать не могу по этому поводу в интернете. Полякам и чехам вот повезло у них пан и панни для вежиливого обращения к незнакомым есть. Девушками насколько помню до революции называли главным образом прислугу. Какая-то подобная история была вроде и со словом "человек" - вроде тоже по отношению к прислуге. Не говоря уж о мужиках - которые крестьяне. Кстати интересно, что в русском обращение молодой человек обычно относиться к юноше видимо изходя из того что слово человек мужского рода. Хотя девушка тоже вроде человек, если ничего не путаю. Хотя в немецком девочко - оно.


lopar111
отправлено 12.03.09 19:53 # 690


Кому: dead_Mazay, #622

Говномес © он был. Раздва, х\ф Рокенрольщик


Весёлый гитарист
отправлено 12.03.09 19:53 # 691


Дмитрий Юрьевич, вы смотрели фильмы "про русского мужика" с Михаилом Евдокимовым ? Имею ввиду Про бизнесмена Фому, Не валяй дурака, Не послать ли нам гонца? . Как по-вашему стоит ли вообще сейчас снимать подобное кино о "лимитЕ" или ни к чему - кинобизнес ведь ориентируется наверно полностью на городского жителя ?


PKS_Nsk
отправлено 12.03.09 19:53 # 692


Кому: Sesstra, #634

> В сети где поискать?

http://www.1tv.ru/newsvideo/139575


troglodyte
отправлено 12.03.09 19:53 # 693


Кому: Goblin, #232

> Ну, вот смотришь на человека, к примеру, и по роже видишь - пидор!!!
>
> Пообщаешься - и точно, пидор.
>
> Физиогномика рулит.


Дмитрий Юрьевич, извини, не понял. Это ты серьезно или шутишь так?


Mpa3b
отправлено 12.03.09 19:53 # 694


Дмитрий Юрьич, bastard - это же незаконно рожденный сын знатного человека, от селянки. По русски - ублюдок. У вас ведь собака есть, ублюдками зовут щенков от помета породистой и дворняги. Но я не знаю есть ли у этого слова другие значения - просто ниразу не слышал, чтобы bastard - подонок, если кто так говорил про человека то вместе с матом. ИМХО обложить челвоека х..ми и назвать его подоноком потом - странно.


Loxly
отправлено 12.03.09 19:53 # 695


Дмитрий Юрьевич есть хинт.В торце здания гостиницы Космос (где парковка) есть недорогая столовая.


iP..McRae
отправлено 12.03.09 19:53 # 696


Кому: Букин, #683

> Да хорош загибать.

не надо мне советов давать, я сам разберусь, что мне делать.

> Отличная милая ведущая, интарвью прошло с огоньком, эмоции вызывает сугубо положительные.

тебе видней, не вопрос.


iP..McRae
отправлено 12.03.09 19:54 # 697


Кому: ProstoJa, #687

с вами невозможно спорить!


Merlin
отправлено 12.03.09 19:54 # 698


Кому: Mpa3b, #692

> bastard - это же незаконно рожденный сын знатного человека, от селянки. По русски - ублюдок.

А "стерва" - это падаль. А "сволочь" - это мусор всякий.

[подумав]
А "трахнуть" - значит ударить :)


div
отправлено 12.03.09 19:56 # 699


Кому: Художник, #682

you're gonna hell! you're gonna hell and die!


Sesstra
отправлено 12.03.09 19:56 # 700


Кому: Художник, #682

Ты по-русски-то что хотел сказать?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 889



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк