Новые фотки

16.05.09 12:45 | Goblin | 433 комментария »

Путешествия

Fotografs preparing Shooting in the sea Original Working as a statue German spider-woman Serious guys arriving Asking

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 433, Goblin: 12

Художник
отправлено 17.05.09 21:30 # 301


А я, блядь, так надеялся, что они не убьют Пусси.


PoD
отправлено 17.05.09 21:32 # 302


Кому: Marshag, #300

> > Камрад, а как слово "свидомые" на русский язык переводится?

свідомість - сознание, как в "потерять сознание", либо как в плане понимание чего-либо. Свидомые - это, наверно, "осознанные".


Андрюнечка
отправлено 17.05.09 21:34 # 303


Кому: Marshag, #300

Сознательные.


Marshag
отправлено 17.05.09 21:35 # 304


Кому: PoD, #302

> "осознанные"

Или "сознательные"


Marshag
отправлено 17.05.09 21:36 # 305


Осознал ;)


prosto_phil.86
отправлено 17.05.09 21:37 # 306


Кому: Художник, #301

Он предал семью.

[нравоучительно]

А спойлерить - нехорошо!


Бульбород
отправлено 17.05.09 21:38 # 307


Отсмотрел "Панораму" по второй Польше - видел подозрительно знакомое лицо в до боли знакомых очках.

[смотрит на количество постов в новостях, думает, как хреново лежать в госпитале без Инета]


Lea
отправлено 17.05.09 21:38 # 308


Кому: Треть Винтовки, #298

> У нас все проблемы сваливают на чиновников и государство, а на Украине - на москалей.

Не соглашусь с тобой, не обессудь. Массовых опросов не проводила, но ситуацию знаю не понаслышке. Тех, кто винит во всех бедах "москалей клятих" - меньшинство. В основном Западные области. А Днепропетровская, Черниговская, Донецкая, Харьковская, Крым - им то, что Ющ творит в стране - давно поперек горла. Януковичу тоже не особо доверяют, москалей не винят, но особых иллюзий по поводу Российских братов тоже не питают. Сколько ж народ будет терпеть?!! Жаль мне украинцев, искренне жаль.


PoD
отправлено 17.05.09 21:41 # 309


Кому: Андрюнечка, #299

> А в прошлое. Шаровары, вышиванки, вишневи садки- это путь в никуда. "Свидомые" этого не поймут.

Э, вышиванки это круто. Ну и грибная юшка, да.
Думаю, фашизация Украины - она для отделения от России. Ведь в общем-та основная деятельность УПА и т.п. направлена была на отделение от СССР.
Украину и Россию очень многое связывает так что нужно для начала эти связи порвать и только потом можно радостно вопя бросаться в гомосексуальные объятия либерального запада.


PoD
отправлено 17.05.09 21:42 # 310


Кому: Marshag, #304

> Кому: PoD, #302
>
> > "осознанные"
>
> Или "сознательные"

Во. Да! Оно самое.


PoD
отправлено 17.05.09 21:43 # 311


Кому: Marshag, #305

> Осознал ;)

[вспоминает всякое про Хайнлайна]


boondocksaint
отправлено 17.05.09 21:43 # 312


Кому: Художник, #301

> А я, блядь, так надеялся, что они не убьют Пусси.

Они убили Пусси! Сволочи!

Камрад, ну как сериал в целом?)


Marshag
отправлено 17.05.09 21:44 # 313


Кому: PoD, #310

> Во. Да! Оно самое.

Сознают значит что творят. Ну, ну, учтём.


whisper2004
отправлено 17.05.09 21:48 # 314


Да что ж такое!!! Вроде пару дней держались и опять про пидоров!!!

Кому: Андрюнечка, #296

> Вот же бывают такие!

Это, видимо, тот сорт говна который не может не вонять.


Художник
отправлено 17.05.09 21:48 # 315


Кому: prosto_phil.86, #306

> Он предал семью.

Я б не смог его убить.

> А спойлерить - нехорошо!

Эх. :(


Кому: boondocksaint, #312

> Камрад, ну как сериал в целом?)

Лучший!


Художник
отправлено 17.05.09 21:51 # 316


Кому: Художник, #315

> Лучший!

ГАВ!


Андрюнечка
отправлено 17.05.09 21:53 # 317


Кому: PoD, #309

Ну отделение- это первая часть плана. С 1991 года Украина- "не Россия". Однако до сих пор это утверждение будет некорректным. (Хотя подвижки в нужную сторону Западу есть, и немалые).Все звения -взаимосвязаны. Конечная цель -это удар по России ( не обязательно военным путем).Вот тогда,если удастся Россию свалить, возможно, будет и раздел Украины.


boondocksaint
отправлено 17.05.09 21:53 # 318


Кому: Художник, #315

> Лучший!

ТАК!

а я вот всё никак "Хаус МД" не могу посмотреть. Ты, смотрел? Нужно смотреть?


Dimmka
отправлено 17.05.09 21:54 # 319


Кому: Marshag, #300

"Истинный ариец", "100% white anglo-saxon protestant", "свідомий українець" - они не такие, как все.


B@rd
отправлено 17.05.09 21:54 # 320


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Треть Винтовки
отправлено 17.05.09 21:54 # 321


Кому: Художник, #315

> > Лучший!

Регулярно пересматриваю перед работой.

Так же, как и "Вопросы и ответы-1" в исполнении Гоблина - перед выступлением или презентацией.

Понимает боевой дух.

Выражения "да ну нахуй", "злоебучие пидорасы" - стали частью жизни.


B@rd
отправлено 17.05.09 21:55 # 322


Кому: boondocksaint, #318

> >
> а я вот всё никак "Хаус МД" не могу посмотреть. Ты, смотрел? Нужно смотреть?

Да да да!


PoD
отправлено 17.05.09 21:56 # 323


Кому: Lea, #308

> А Днепропетровская, Черниговская, Донецкая, Харьковская, Крым - им то, что

Это области. Территории. Куски земли. Они ничего не думаюn, их ничья политика не волнует. Не надо их персонализировать. КС

> Ющ творит в стране - давно поперек горла. Януковичу тоже не особо доверяют, москалей не винят, но особых иллюзий по поводу Российских братов тоже не питают.

Ну, это вот как сказать. Нету же какого-то среднего мнения. Много тех и других. Чем западнее тем больше тех кто терпеть не выносит москалей. Но я лично я считаю, что можно одновременно и ненавидеть москалей и винить во всем правительство.


Художник
отправлено 17.05.09 21:58 # 324


Кому: boondocksaint, #318

> а я вот всё никак "Хаус МД" не могу посмотреть. Ты, смотрел? Нужно смотреть?

Не смотрел. Посмотрю. Совет пока дать не могу.


prosto_phil.86
отправлено 17.05.09 21:59 # 325


Кому: Андрюнечка, #299

> кроме распада Украины- мне кажется, что лучше проглотить всю страну, чем уступить её москалям

Попробую перефразировать вопрос. Заинтерисовано ли правительство Украины в сильной и богатой Украине, или речь идёт о "сливе" страны?


Кому: PoD, #309

> Ведь вобщем-та основная деятельность УПА и т.п. направлена была на отделение от СССР.

Несчитая, конечно, истребления местного населения.


Художник
отправлено 17.05.09 22:00 # 326


Кому: Треть Винтовки, #321

Так!


boondocksaint
отправлено 17.05.09 22:02 # 327


Кому: Треть Винтовки, #321

> Выражения "да ну нахуй", "злоебучие пидорасы" - стали частью жизни.

О ДААА!!!

Плюс ещё: "Мелкий еблан", "Э, ну-ка нахуй!" и др.


Narayana
отправлено 17.05.09 22:03 # 328


Кому: Андрюнечка, #290

"Социал-националистическая партия Украины" - это уже слишком, что-то тут не так.


Блюзмен
отправлено 17.05.09 22:03 # 329


Кому: boondocksaint, #318

> > а я вот всё никак "Хаус МД" не могу посмотреть. Ты, смотрел? Нужно смотреть?

Извиняюсь что влезаю - но таки да, лично на мою вкусовщину, очень даже достойно.


taurenx
отправлено 17.05.09 22:04 # 330


Д.Ю, а вы не хотите поохотиться на сомалийских пиратов ?
http://news.74mail.ru/news.php?news_id=188510


B@rd
отправлено 17.05.09 22:04 # 331


Оффтоп
Виноват, исправляюсь
http://stalinism.narod.ru/
http://stalinism.fatal.ru/
Сайты посвящённые Сталину, его личности и историческим фактам



Андрюнечка
отправлено 17.05.09 22:06 # 332


Кому: Андрюнечка, #299

> чем уступить её москалям

имелось ввиду "чем уступить [часть] её"

Кому: prosto_phil.86, #325

> Заинтерисовано ли правительство Украины в сильной и богатой Украине, или речь идёт о "сливе" страны?
>

Полагаю, что идет речь о создании этакой "банановой республики".( Полагаю, многие черты её Украина уже приобрела).

Сила подразумевает самостоятельную политику, выгодную прежде всего самой стране, разве западные хозяева хотят себе конкурентов?


boondocksaint
отправлено 17.05.09 22:07 # 333


Кому: B@rd, #322

> Да да да!

Спасибо.

Кому: Блюзмен, #329

> Извиняюсь что влезаю - но таки да, лично на мою вкусовщину, очень даже достойно.

Спасибо.

Кому: Художник, #324

> Не смотрел. Посмотрю. Совет пока дать не могу.

Всё равно спасибо.


boondocksaint
отправлено 17.05.09 22:07 # 334


Кому: B@rd, #331

> http://stalinism.narod.ru/ http://stalinism.fatal.ru/ Сайты посвящённые Сталину, его личности и историческим фактам

понравилось:

>Во время войны Сталин поручил Байбакову открытие новых нефтяных месторождений. Когда Байбаков возразил, что это невозможно, Сталин ответил:
"Будет нефть, будет Байбаков, не будет нефти, не будет Байбакова!"
Вскоре были открыты месторождения в Татарии и Башкирии.

:-)


Андрюнечка
отправлено 17.05.09 22:09 # 335


Кому: Narayana, #328

> что-то тут не так.

Для страны- победительницы во Второй мировой войне- все не так.


Художник
отправлено 17.05.09 22:10 # 336


Кому: boondocksaint, #333

> Всё равно спасибо.

:)


PoD
отправлено 17.05.09 22:12 # 337


Кому: Marshag, #313

> Кому: PoD, #310
>
> > Во. Да! Оно самое.
>
> Сознают значит что творят. Ну, ну, учтём.

Термин из речей Ющенка. Он называл своих фанатов "свідомі українці".


Кастракис Полупопалос
отправлено 17.05.09 22:19 # 338


Кому: boondocksaint, #334

Вот тут ещё почитай http://stalinism.ru/

"Нам необходимо … повести решительную борьбу со всякого рода излишествами в наших управляющих органах и в нашем быту, с тем преступным обращением с народным добром и с государственными резервами, которое наблюдается у нас за последнее время. У нас царит теперь разгул, вакханалия всякого рода празднеств, торжественных собраний, юбилеев, открытий памятников и т. д. Десятки и сотни тысяч рублей ухлопываются на эти «дела». Юбиляров всякого рода и охотников до торжеств у нас такая уйма, готовность праздновать шестимесячный, годовой, двухлетний и т. д. юбилеи такая сногсшибательная, что нужны поистине десятки миллионов рублей денег, чтобы удовлетворить спрос. Товарищи, надо положить конец этой недостойной коммунистов распущенности. Надо, наконец, понять, что, имея за спиной нужды нашей промышленности, имея перед лицом такие факты, как массу безработных и беспризорных,- мы не можем и не имеем права допускать этот разгул и эту вакханалию расточительности."

И. В. Сталин, ("О хозяйственном положении и политике партии" Собрание соничений т.8 стр.135.)


Lea
отправлено 17.05.09 22:20 # 339


Кому: PoD, #323

> Это области. Территории. Куски земли. Они ничего не думаюn, их ничья политика не волнует. Не надо их [персонифицировать - так правильно].

А ты, буквоед!!!

Я тоже иногда буквоедствую, как видишь!!!

"Ответь, Александровск, и Харьков, ответь,
Давно ль по-испански вы начали петь?"

Светлов тож что-то не так сказал про территорию Харькова?


B@rd
отправлено 17.05.09 22:20 # 340


Кому: boondocksaint, #334

> :-)

Да пожалста:) Подобные сайты надо активно рекламировать всеми возможными способами(Я так считаю)


Olnis
отправлено 17.05.09 22:20 # 341


Кому: Goblin, #221

> приехал Фил

Юрич а кто такой этот Фил?


PoD
отправлено 17.05.09 22:21 # 342


Кому: boondocksaint, #318

> > а я вот всё никак "Хаус МД" не могу посмотреть. Ты, смотрел? Нужно смотреть?

Охеренный сериал, да.

Кому: prosto_phil.86, #325

> Кому: PoD, #309
>
> > Ведь вобщем-та основная деятельность УПА и т.п. направлена была на отделение от СССР.
>
> Несчитая, конечно, истребления местного населения.

Ну, одно другому не мешает. Цель - независимость Укарины. Причем как по мне причиной была не любовь к этой самой Украине, а скорее яростная ненависть к СССР.
Или если ты про то что немецкие нацисты ничего плохого не видели в том, чтоб пустить славян, к которым относятся и украинцы, на комбикорм. То тут я сам понять не могу как это увязывалось в бошках упа-вцев. Йобнутые дебилы, короче.


PoD
отправлено 17.05.09 22:24 # 343


Кому: Lea, #340

> персонифицировать - так правильно

[ругается матом, прижигает пальцы утюгом]

> А ты, буквоед!!!

[важно прохаживается]

Самое мое нелюбимое это "у нас плохая экология!", "фу, там же сплошная химия!".


Lea
отправлено 17.05.09 22:30 # 344


Кому: PoD, #323

> Ну, это вот как сказать. Нету же какого-то среднего мнения. Много тех и других. Чем западнее тем больше тех кто терпеть не выносит москалей. Но я лично я считаю, что можно одновременно и ненавидеть москалей и винить во всем правительство.

[удивлённо и заинтересованно смотрит]

Можно. Но не нужно. Скажи, пожалуйста, ты не на Украине живёшь? Может, бываешь там часто? На чем основывается твое мнение?


Gerr_man
отправлено 17.05.09 22:30 # 345


А в это время в городе герое Ленинграде пидоры осквернили стрелку Васильевского острова.

>В Санкт-Петербурге парад геев прошел мирно
http://news.rambler.ru/Russia/head/2716517/

Гады!


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.09 22:30 # 346


Кому: PoD, #342

> Йобнутые дебилы, короче.

Полностью поддерживаю, только такое существо может забыть фашизм и начать возраждать всю эту хуйню по новой!


Narayana
отправлено 17.05.09 22:30 # 347


Кому: PoD, #342

>То тут я сам понять не могу как это увязывалось в бошках упа-вцев.

Ты о чём? Они же воевали с немцами.


Troubleshooter
отправлено 17.05.09 22:31 # 348


Кому: ArmorDriver, #173

> Во! Кандидатка на евровидение!
> http://www.youtube.com/watch?v=Klz2DfJQdX8&feature=related

Гениально!!! :-)

"Вы хотите сказать, что я плохо пою?"
"Вы хотите сказать, что я не попадаю в ноты?"

Лучший образец скандального пиара!


Olnis
отправлено 17.05.09 22:32 # 349


Кому: Gerr_man, #347

> Гады!

Пидарасы!


Foxy
отправлено 17.05.09 22:36 # 350


Кому: Атлетыч, #274

> а вот то что показывают по зомбощику - это на общественное мнение никак не влияет, нет?

Блин, ну если тебе не нравится, то тебе похер будет, что там и как насаждают и показывают,
тем более, женщины на любой вкус есть!!! Ты о чём споришь та??? Нравятся большие сиськи -
кто ж запрещает ;) (а про маленькие вообще речь не велась)

> Дай угадаю - размер №1 максимум, вес около 50 кг.

Не совсем угадал, размерчик поболее будет, но не 5-ый и уж, тем более, не 7-ой, как тебе нравится :)))


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.09 22:36 # 351


Кому: Gerr_man, #347
Кому: Olnis, #349

Что и ни кого не отпиздили?


Художник
отправлено 17.05.09 22:36 # 352


Кому: Gerr_man, #347

> http://news.rambler.ru/Russia/head/2716517/

А ч0, пидары заместо себя девок засылают? Вот жеж пидары!


Художник
отправлено 17.05.09 22:38 # 353


Кому: Foxy, #350

> Не совсем угадал, размерчик поболее будет, но не 5-ый и уж, тем более, не 7-ой, как тебе нравится :)))

3-ий и брюнетка.


Dem1d0ff
отправлено 17.05.09 22:40 # 354


http://drugoi.livejournal.com/2945787.html?#cutid1

женщина в красном =)


Gerr_man
отправлено 17.05.09 22:44 # 355


Кому: Хромой Шайтан, #351

> Что и ни кого не отпиздили?

Теперь они будут считать, что им все дозволено. Дальше будет хуже.

Гады!


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.09 22:46 # 356


Кому: Gerr_man, #355

> Гады!

Вот до чего Сталин пидарасов довёл!!!


Olnis
отправлено 17.05.09 22:52 # 357


Кому: Foxy, #350

> Не совсем угадал, размерчик поболее будет, но не 5-ый и уж, тем более, не 7-ой, как тебе нравится :)))

4-й!?


Gerr_man
отправлено 17.05.09 22:52 # 358


Кому: Хромой Шайтан, #356

> Вот до чего Сталин пидарасов довёл!!!

Это наверное шутка, да?
Насколько я помню в те времена пидарасов ловили, сажали и даже лечили. Но, как мне кажется никто и помыслить не мог о таком как сейчас.


Художник
отправлено 17.05.09 22:52 # 359


Кому: Dem1d0ff, #354

> http://drugoi.livejournal.com/2945787.html?#cutid1

Goblin где ???


Olnis
отправлено 17.05.09 22:55 # 360


Кому: Dem1d0ff, #354

> http://drugoi.livejournal.com/2945787.html?#cutid1

Моника как всегда прекрасна!

А вторая дама не очень! Кстати кто она?


Olnis
отправлено 17.05.09 22:58 # 361


Кому: Olnis, #360

> Кстати кто она?

Ай блин - увидел!

Извиняюсь за нелепый вопрос!


PljushKA
отправлено 17.05.09 23:04 # 362


Кому: Olnis, #360

> Кстати кто она?

Ай блин, попутала! Там Изабель Аджани была. Сори


PljushKA
отправлено 17.05.09 23:04 # 363


Кому: Olnis, #360

> Кстати кто она?

В "Подземке" с Ламбертом снималась


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.09 23:04 # 364


Кому: Gerr_man, #359

> Это наверное шутка, да?

Шутка!

> даже лечили

Электроэнергией, а в особо упорных случаях пулей в затылок, потому что не хер гомосятину разводить!!!


пенициллин
отправлено 17.05.09 23:05 # 365


Кому: Gerr_man, #347

> В Санкт-Петербурге парад геев прошел мирно

Культурная столица, эх


Gerr_man
отправлено 17.05.09 23:09 # 366


Кому: пенициллин, #365

> Культурная столица, эх

Нет! Город трех революций!


Olnis
отправлено 17.05.09 23:09 # 367


Кому: PljushKA, #364

> В "Подземке" с Ламбертом снималась

Спасибо, вспомнил!


Foxy
отправлено 17.05.09 23:10 # 368


Кому: Художник, #353

> брюнетка.

[смотрит с интересом] почему брюнетка???

Кому: Художник, #358

> http://drugoi.livejournal.com/2945787.html?#cutid1
>
> Goblin где ???

Между ними очень бы хорошо смотрелся в смокинге (естественно поверх кальсон)!!!


PljushKA
отправлено 17.05.09 23:13 # 369


Кому: PljushKA, #362

Кому: PljushKA, #364

[Страшное колдунство]

Надо так:

> В "Подземке" с Ламбертом снималась

> Ай блин, попутала! Там Изабель Аджани была. Сори

[машет рукой] А, впрочем неважно.


Художник
отправлено 17.05.09 23:25 # 370


Кому: Foxy, #368

> [смотрит с интересом] почему брюнетка???

Блондинка??! О_о

> Поверх них очень бы хорошо смотрелся в неглиже (естественно без кальсон)!!!

Извините.


Скиталец
отправлено 17.05.09 23:38 # 371


Кому: Nik, #262

> они действительно забацали новую песню - пародия на шансон, Птицы Белые:

спасибо, камрад :)

Кому: Атлетыч, #263

> он ему не выбил передние зубы.

не, ну там же на "зона". нельзя было зверушке зубы выбивать,
это преступление, Гринпис и Трубожоп такого не одобрили бы.

Кому: марвин, #276

если не затруднит - на ты, а то мне непривычно :)

камрад, извини, мне для такого время нужно. потому что практически всё,
что я читал по истории - было читано 10-20 лет назад. и не профессионально,
а по-любительски. потому я сейчас уже практически не помню источников.
так, навскидку, могу назвать только Балашова, цикл "Государи Московские".
оно, конечно, худлит - но не всё, что худлит - плохо пахнет.

я завтра/послезавтра попробую разузнать и как увижу тебя - отпишусь, лады? :)


Lea
отправлено 17.05.09 23:41 # 372


Кому: PoD, #343

> Самое мое нелюбимое это "у нас плохая экология!", "фу, там же сплошная химия!".

[смеяхося, под лавкой валяхося]

Так! Экология у нас - ужосс, я привыкла видеть, чем дышу! (с) Зато зоопсихология у нас - на высоте, поклон Протопопову!!! И всюду, буквально, сплошная химия и генная инженерия!!! Не ешьте еду! (с) Один шоколад потребять приходится!!!

[рыдает: до чего коммуняки страну довели!!!]


Скиталец
отправлено 17.05.09 23:47 # 373


Кому: Ay49Mihas, #291

> Теперь возрастные требования не проходят :-P

да что ж такое!!! [ушёл пересматривать ценз]

Кому: PljushKA, #295

> Аленький цветочек?

не, какая-то сказка голливудская. вроде "Звёздная пыль", про то, как на землю
упала звезда-девушка. там был такой капитан пирацкого корабля - тайный гей.
из-за ориентации он формировал имидж жестокого мерзавца. это его примерная фраза.

[внимание!] это не к тому, что я тайный гей! а тем более - явный!
это к тому, что я возвышенное, ранимое существо - а вовсе не шовинистическая свинья!


Андрюнечка
отправлено 17.05.09 23:52 # 374


Кому: Narayana, #346

> Они же воевали с немцами.

Ты это серьезно?


пенициллин
отправлено 17.05.09 23:52 # 375


Кому: Lea, #372

> Один шоколад потребять приходится!!!

Туда тоже сою пихают!!!


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.09 23:55 # 376


Кому: пенициллин, #375

> Туда тоже сою пихают!!!

Камрад, не поверишь [делает страшные глаза] тудой тоже сою пихают!!!


Андрюнечка
отправлено 18.05.09 00:03 # 377


Кому: PoD, #343

> Самое мое нелюбимое это "у нас плохая экология!", "фу, там же сплошная химия!".

[волнуется]

А "сплошную радиацию" забыл!


PljushKA
отправлено 18.05.09 00:05 # 378


Кому: Скиталец, #373

> [внимание!] это не к тому, что я тайный гей

Ну так и вспомнил бы уж лучше "Анализируй это", там тоже Де Ниро и тоже формирует имидж, а еще лучше Шрека

> это к тому, что я возвышенное, ранимое существо

вобщем понятно, спящий красавец ты, ждешь когда тебя прЫнцесса найдет и поцелует


prosto_phil.86
отправлено 18.05.09 00:10 # 379


Кому: Андрюнечка, #374

> Кому: Narayana, #346

> Они же воевали с немцами.

> Ты это серьёзно?

Больше похоже на троллинг.


Narayana
отправлено 18.05.09 00:36 # 380


Кому: Андрюнечка, #374

>Ты это серьезно?

Ну да, они воевали как против русских, так и против немцев. Или у тебя другие данные?


Скиталец
отправлено 18.05.09 00:45 # 381


Кому: PljushKA, #378

> Ну так и вспомнил бы уж лучше "Анализируй это", там тоже Де Ниро

[разводит руками] ну, звиняйте, барыня, чё вспомнилось - так и написал :)))

> вобщем понятно, спящий красавец ты

а вот и неправда ваша... и вовсе я не красавец... и не в гробу... и не сплю!!

> ждешь когда тебя прЫнцесса найдет и поцелует

данунах! "Принцесс, а хоть бы и королев - как жаб на тёплом болоте.
А вот суп сварит не каждая..." (ц) Мрак, "Трое из Леса", Ю. Никитин.


oblomaster
отправлено 18.05.09 00:56 # 382


Кому: Narayana, #380

> Ну да, они воевали как против русских, так и против немцев. Или у тебя другие данные?

Против немцев, точнее фашистов, они не воевали. Они на них шестирили, были у них на подхвате, холуи самые натуральные, в основном в качестве карателей их использовали. Когда фашистов победили, нашли нового хозяина - американцев. И сейчас под американцами. И получают за работу деньги.

Вот посмотри этот фильм. Он вполне достоверный.

http://video.google.com/videoplay?docid=-1705963579806328164


Lea
отправлено 18.05.09 01:20 # 383


Кому: пенициллин, #375

> Один шоколад потребять приходится!!!
>
> Туда тоже сою пихают!!!

Нееет! На святое покусились! Кто смеет портить шоколад?!! [censored]

[ищет короткоствол под лавкой. не находит] Затырили, враги пролетаръята!!!

Не поминайте лихом, камрады!!!

[смахнула слезу и ушла помирать от голода]


Андрюнечка
отправлено 18.05.09 01:44 # 384


Кому: Narayana, #380

> Ну да, они воевали как против русских, так и против немцев.

Сколько немецких дивизий упавцы разгромили, какие города взяли, кем это доказывается ?

Кому: prosto_phil.86, #379

> Больше похоже на троллинг.

Похоже , да.


misanthrope-altruist
отправлено 18.05.09 01:50 # 385


Кому: Narayana, #346

> Ты о чём? Они же воевали с немцами.

А каким образом они воевали с немцами?
Сколько они немцев убили? Немецких составов под откос пустили? Сколько сожгли немецких танков? Сколько спасли евреев?
Или кроме убийств местного населения, да "доблестных" вылазкок против местных и белоруских партизан, они ничем другим отличиться не сумели?

Или имелось ввиду "Они же воевали [вместе]с немцами"?


MAK
отправлено 18.05.09 02:03 # 386


Кому: Треть Винтовки, #298

> У нас все проблемы сваливают на чиновников и государство, а на Украине - на москалей.

Слово москаль употребляется на западной Украине. На юго-востоке говорят кацап.


PoD
отправлено 18.05.09 02:51 # 387


Кому: Narayana, #346

> Ты о чём? Они же воевали с немцами.

Бля, извените. Я по воскресениям особо тупой. Путаю их всех.


PoD
отправлено 18.05.09 03:06 # 388


Кому: Lea, #345

> Можно. Но не нужно. Скажи, пожалуйста, ты не на Украине живёшь?

Там.

> Может, бываешь там часто?

Ну, получается что очень часто. Практически все время.

> На чем основывается твое мнение?

На логике. Не вижу причин, которые мешают одновременно кричать "До чего Ющенко страну довел!!" и "Москали строют нам подляны! И вообще... Великодержавный шовинизм™!". Что здесь такого? Ну и плюс наблюдаю периодически таких персонажей. Хотя, конечно, обычно отдельно идет. Но в любом случае, вне зависимости от предпочтений, они умудряются в первую очередь высраться на свою страну.

Кому: Андрюнечка, #374

> Кому: Narayana, #346
>
> > Они же воевали с немцами.
>
> Ты это серьезно?

Да, я протупил. Извините. УПА вообще были какбы против всех.


PoD
отправлено 18.05.09 03:13 # 389


Кому: Narayana, #380

> Кому: Андрюнечка, #374
>
> >Ты это серьезно?
>
> Ну да, они воевали как против русских, так и против немцев

Поляков херачили, белорусов, русских и украинцев "с востока". Всех.
В пособничестве фашистам подозревались ввиду того что против красной армии выступали во время ВОВ.
Так что они не пидорасы, а долбоебы.

Но у них там вроде так было: главный противник - СССР, а немецким войскам они так, по ходу дела, в рамках самообороны могли противостоять. Вроде так.


PoD
отправлено 18.05.09 03:27 # 390


Кому: misanthrope-altruist, #385

> Или имелось ввиду "Они же воевали [вместе]с немцами"?

Во! Вспомнил!
Значит. Изначально УПА было под немецким командованием, противостояла КА, пидорасы воевали с советскими партизанами, проводила этнические чистки (евреи, поляки, русские). Потом, в году кажется 43-м, руководителями УПА было принято решение воевать на два фронта. Главный враг все равно оставался СССР, но теперь УПА не подчинялось немцам.
Как-то так.
Вот такие вот мудаки.


Атлетыч
отправлено 18.05.09 04:12 # 391


Меня эта новость не приколола, но чисто на правах первонаха доложу, по Вестям трубят каждый час.

В США детей наказали тюремным электрошокером

В одной из тюрем Флориды пришедшим на экскурсию детям предлагали встать в круг и взяться за руки: затем надзиратель бил одного ребенка током, а все остальные чувствовали его действие. В других тюрьмах каждый получал индивидуальный разряд. Тюремные экскурсоводы объясняют, что хотели продемонстрировать, как усмиряют буйных заключенных.

http://www.rosbalt.ru/2009/05/17/641079.html


Атлетыч
отправлено 18.05.09 04:32 # 392


Кому: Художник, #353

Не, с 3м уже не комплексуют
2й наверно, самый психологически сложный размер: и вроде бы есть, а вроде и маленькие.


марвин
отправлено 18.05.09 08:59 # 393


Кому: Скиталец, #371

Можно и на ты:)

Камрад, ты меня не увидишь, так как я практически не пишу сюда,
но новости читаю все и комментарии просматриваю. Если что-то
вспомнишь, то напиши в комментарии к любой новости. Я найду.

За Балашова спасибо.


ПТУРщик
отправлено 18.05.09 11:41 # 394


Кому: Атлетыч, #391

> В США детей наказали тюремным электрошокером
> В одной из тюрем Флориды пришедшим на экскурсию детям предлагали встать в круг и взяться за руки: затем надзиратель бил одного ребенка током, а все остальные чувствовали его действие. В других тюрьмах каждый получал индивидуальный разряд. Тюремные экскурсоводы объясняют, что хотели продемонстрировать, как усмиряют буйных заключенных.
> http://www.rosbalt.ru/2009/05/17/641079.html

Чёрт, как же хорошо жить в недемократичной и нетолерантной России, где детей не бьют током в посветительских целях!!


Andrew Sandman
отправлено 18.05.09 11:50 # 395


Кому: ПТУРщик, #394

> Чёрт, как же хорошо жить в недемократичной и нетолерантной России, где детей не бьют током в посветительских целях!!

У меня свояк дочери своей купил шокер. Для самообороны. Ну я продемонстрировал на своей тушке, как он "самообороняет". Немного жженой шкурой повоняло и все. Ни одно животное в результате демонстрации не пострадало (с)
Так то я сам себе, я еще и балончики нюхаю, которые друзья женам покупают, демонстрируя тщетность мер по обеспечению безопасности от таких, как я. Доброе и вечное сею.

Но это ж - дети! В американские тюрьмы на экскурсии - ни ногой. Какое падение нравов [блюет]


ПТУРщик
отправлено 18.05.09 12:04 # 396


Кому: Andrew Sandman, #395

А я засмотрел давеча "Типа крутой охранник" (словно в 80-е вернулся!) - там показано действие дистанционного пиндоэлектрошокера...


Andrew Sandman
отправлено 18.05.09 12:06 # 397


Кому: PoD, #388

> Да, я протупил. Извините. УПА вообще были какбы против всех.

Стоит также привести некоторые выдержки из официальных ОУНовских документов.

I Конгресс Организации Украинских Националистов, проходивший в Вене в 1929 году, принимает следующие программные документы:
В Постановлении I Конгресса ОУН в разделе «Внешняя политика», пункт 2, говорится: «Полное уничтожение всех займанцев (неукраинских поселенцев) на украинских землях, которое наступит в беге национальной революции, и откроет возможности развития Украинской Нации в пределах собственного государства, обеспечит только система собственных вооруженных сил и целесообразная союзническая политика». (Постановление – это официальный документ, который нужно исполнять; и в нем было четко оговорено: не переселить, не выселить, не изгнать, – уничтожить!).
Раздел «Естественные движения»: «...таким (естественным) движением является украинский национализм, у немцев – гитлеризм, в Италии – фашизм… Все эти движения похожи между собой…».
Раздел «Наши цели»: «ОУН признает наивысшим добром на земле добро украинской нации. Украина превыше всего. ОУН признает принцип – Украина для украинцев».

Нуданудануда. Против всех.


Andrew Sandman
отправлено 18.05.09 12:06 # 398


Кому: Dem1d0ff, #354

> женщин[ы] в красном =)

Извините


Andrew Sandman
отправлено 18.05.09 12:19 # 399


Кому: ПТУРщик, #396

> А я засмотрел давеча "Типа крутой охранник" (словно в 80-е вернулся!) - там показано действие дистанционного пиндоэлектрошокера...

Спасибо, камрад. В пиндосские супермаркеты - тоже ни ногой.


ПТУРщик
отправлено 18.05.09 12:21 # 400


Кому: Andrew Sandman, #399

> В пиндосские супермаркеты - тоже ни ногой.

Да, ПМСМ, и в отечественных особо делать нечего...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 433



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк