Российская милиция

03.06.09 14:47 | Goblin | 1217 комментариев »

Политика

В свете известного расстрела в магазине, откровения российской милиции:
Я — сотрудник милиции. Я имею право делать все. Давайте я вам расскажу, как работают наши патрульные экипажи. Мы выезжаем в наряд на машине по трое человек. В нашем подчинении — вокзал. И каждый человек, который стоит и торгует дисками, каждый открытый ларек платит нам деньги. Ежедневно с каждой точки мы получаем от ста рублей до двух тысяч. А таких точек — до полусотни. У нас есть все телефоны торговцев. Ты подъехал — все, тебе принесли, и ты эту точку до следующего раза не трогаешь. Если на точке торгуют каждый день, мы ездим каждый день. Если реже — в зависимости от графика. Этой прибылью мы ни с кем не делимся. Она вся идет в экипаж. И деньги нам платят охотно, и руководству на нас никто не жалуется. А смысл им начальству жаловаться? Мы же с торговцами каждый день видимся.
Семеро смелых
В Московском регионе генеральская должность и звание стоят около миллиона долларов. Откуда я это знаю? У нас в области тоже профсоюз есть. Так ребята рассказывали, что один из начальников отдела копил деньги на генерал-майора. Он, не стесняясь, говорил: 100 тысяч долларов набрал, а надо полмиллиона. Это в области. В столице, я думаю, вдвое дороже. Но тот областной начальник настоящий беспредел в отделе устроил, мы обнародовали эти факты, и он потерял то, что накопил... Ну а генералу, естественно, нужно, эти деньги отбить. У него, к примеру, 10 отделов. Грубо говоря, чтобы должность за год окупилась, он с каждого начальника отдела 100 тысяч должен собрать. Ну а тем же тоже жить надо, так что им еще столько же себе, родимым, надо оставить. Такая арифметика. Может, я и ошибаюсь, но, видимо, только в меньшую сторону. Кстати, платят не все. Я знаю несколько генералов, которые точно никому ничего не платили.
Генеральская должность в Москве стоит миллион долларов

Некоторые удивляются: откуда берётся 1937 год?!
Вот — отсюда.

Это реклама службы в милиции и 1937 года.

Вопросы и ответы про милицию на Лента.ру

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217, Goblin: 59

Старый Пес
отправлено 03.06.09 17:38 # 301


Кому: Punk_UnDeaD, #232

> Кому: Старый Пес, #144

> в качестве меры наказание за взяточничество лишать провинившегося [всего] материального имщества и денег

> как отделить его имущество от имущества его жены, детей, тещи и прочих близких родственников?

Лишать провинившегося и его семью всего материального имущества и денег. Родственников не трогать, но помогать провинившемуся запретить.


Глав Упырь
отправлено 03.06.09 17:38 # 302


Кому: Хромой Шайтан, #215

> Имеются у нас настоящие стражи порядка и их хватает!

Так!


Discostu
отправлено 03.06.09 17:39 # 303


Кому: T-34, #264

> С моей точки зрения Россия это огромный чумной барак.

Как интересно.

>Модераторы мою точку зрения не разделяют, поэтому я здесь больше ничего не напишу.

От чумного черенка не скроешься!


Медвед Полоскун
отправлено 03.06.09 17:39 # 304


"Великолепная семерка"
Гай, которому 100 000 в месяц хочется - повеселил.
Кому там хочется что-нибудь поменять - пусть идут и меняют!


Marshag
отправлено 03.06.09 17:40 # 305


Кому: alex-277, #231

> К слову, у Сталина все очень не сразу получилось. Это только просрать все сразу можно.

Кстати, у Ильфа и Петрова, Бендер в какие годы действовал?


VOL
отправлено 03.06.09 17:40 # 306


Кому: Gryzzza, #122

> Как теперь жить?!!

немедленно подготовить серию передач о зверствах скинхэдов и посыпать голову пеплом!!!


Ajaj
отправлено 03.06.09 17:41 # 307


Кому: Стинги, #292
Кому: Просто Изя, #293
Кому: Nord, #294

Ой, парни, захвалили танкиста. Ещё зазнается ;)


Хромой Шайтан
отправлено 03.06.09 17:42 # 308


Кому: Всем по поводу поста #215

Необходимо, хоть изредко напоминать, что имеются у нас настощие Стражи стоящие на покои граждан. А то, что всё время про всяких ублюдков писать, слишком много внимания им уделяется. Есть у нас те, которые и правда являются носителями гордого звания - МИЛИЦИОНЕР.


dirmangos
отправлено 03.06.09 17:43 # 309


Кому: Goblin, #287

> Нарушений меньше?
> Или хер его знает?

Ездить стали аккуратней (как пешеход говорю).

Раньше зебра и зеленый свет ничего не гарантировали.

Теперь пропуская могут и в ряд по 5 машин выстроиться.

Ну и "письма счастья" с фоткой "Визира" (гибрид радара с фотоаппаратом)

и суммой штрафа заставляют ездить аккуратней.

Так что позитивное влияние есть. Надолго ли?


frolic
отправлено 03.06.09 17:43 # 310


Кому: Юрчик, #288

> Стали взымать штрафы! Отца не так давно за неисправный ручник оштрафовали.

Какой ужас!


frolic
отправлено 03.06.09 17:43 # 311


Кому: lukegluke, #281

> Помнится, в этой истории Соломону кольцо это презентовали. Может и ошибаюсь.

На кольце снаружи было написано "Все проидет". Когда слишком донимали, царь глядел на кольцо и успокаивался.

Но однажды припекло так, что царь в гневе сорвал талисман с пальца и швырнул на пол.

Тут то и обнаружилась скрытая надпись на обороте: "И это пройдет" ))


frolic
отправлено 03.06.09 17:43 # 312


Кому: Goblin, #287

> Нарушений меньше?
>
> Или хер его знает?

Статистика: http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Law/14679.html


frolic
отправлено 03.06.09 17:43 # 313


Кому: Goblin, #287

> Нарушений меньше?
>
> Или хер его знает?

После поднятия штрафов меньше. Причем заметно.


worken
отправлено 03.06.09 17:43 # 314


Кому: T-34, #264

> С моей точки зрения Россия это огромный чумной барак.

но при этом, почему-то едут и едут сюда разные таджыки... не иначе как за чумой! [ничтоже сумняшеся] нешто своей не хватает?


ни-кола
отправлено 03.06.09 17:43 # 315


Кому: Chilanzar, #258

> ну раз ты про ЦТ СССР вспомнил, скажи а кто так рьяно рвался разрушать союз? кто бежал к белому дому, кто на местах устраивал хаос? Люди камрад, люди, те кто живет рядом с тобой.

А скока там их было? Днем пару сотен. Ночью может несколько тысяч.
И это народ? А кто и где на местах устраивал хаос.


> Обвинять власть это конечно правильно, политической воли никакой и ни в чем, но токо власть эта вышла из народа, которому в большинстве своем, на всё насрать и не до чего нет дела, гражданской позиции вообще нет, а после того как отобрали великую Родину и стали везде и всюду говорить и писать что мы гавно и история наша гавно и нация одни токо алкаши да лентяи, так и вобще пиздец стал накрывать.

Очень не наплевать, только сделать ничего не могу. А говорить и писать
что мы гавно стал тоже народ?


Andrew Sandman
отправлено 03.06.09 17:43 # 316


Кому: frolic, #282

> Давненько было, году эдак в 2005-2006. Когда Ющ еще активно внедрял демократию в общество ))

Та то когда было!
Он запретил им в бузку (рус. сирень) прятаться. Они пару недель не прятались, а потом - все нормально.
А форма летняя - загляденье. Белые туфли, белые брюки, белые бейсболки....Еду мимо и плачу. Вспоминаю - тоже плачу [плачет]


avtonim
отправлено 03.06.09 17:43 # 317


Кому: Chilanzar, #243

> Но все же, ну сняли его, другого поставили, ну нагнали жути, построщали всех, дальше что? КПД где?

Построщать всех - тоже достойная цель или даже средство, одно из доступных для достижения глобальной цели. Показуха тоже нужна и КПД у нее, кстати, неплохой, потому что она почти ничего не стоит, а какой-то выхлоп дает. Goblin News 2 вспомнил. За время процесса Юкоса нефтяные компании в разы увеличили налоговые выплаты, число российских миллиардеров возросло и т.д.


Prize
отправлено 03.06.09 17:43 # 318


Кому: Goblin, #240

> У тебя, понятно, на примете есть кандидатура, которая всё сделает иначе?

На мой взгляд, такая кандидатура должна быть, либо у Президента, либо у Премьер министра. У меня, как у тупорылого обывателя, который читает всякие заметки о деятельности правоохранительных органов в России, складывается впечатление, что в ведомстве Нургалиева происходит полный пиздец. А он, как бы, не при чем.

И после того, как расстреливаются люди в магазинах, давятся пешеходы на зебрах и т.д. министр внутренних дел говорит, мол, надо на мундир стражам порядка приделывать нашивки с фамилиями, чтобы в случае чего, граждане могли бы пожаловаться на конкретное лицо. Это вот отсюда http://rg.ru/2009/06/03/mundir.html

Поэтому, мной вышенаписанное является по сути робким "Эта, пацаны там наверху, а у вас получше никого нет?".


urfin
отправлено 03.06.09 17:44 # 319


Кому: Вольдеморт, #217

> У меня зарплата 20 тысяч! Как мне с женой и детьми на нее жить? Вот и беру с водил — тысяч до 150 в месяц имею.

мда... А в регионах люди получают 6-8 тыс. руб.
Вот бы и им тоже форму и ксиву. Это же решение!
Так бы они и зажили, как люди...
Этак всю Россию обустроим - все поголовно мильцонеры, преступности не будет, друг другу будут постоянно платить взятки, наступит порядок, благоденствие и всеобщее финансовое благополучие!


bassilus
отправлено 03.06.09 17:44 # 320


Кому: urfin, #298

> Первый самый широкЫй шаг сделали, когда отменили смертную казнь.

Я бы побоялся вернуть смертную казнь обратно, в ситуации как сейчас. Для этого нужно чтобы судебные и органы дознания и следствия были адекватные. А так, никогда не знаешь когда тебе вышку повесят лишь потому, что ты оказался не в том месте не в то время. Да и цены на слив дел повысились бы неимоверно. Рыба то как известно гниет с головы. Нужно сперва привести в порядок те органы, которые назначат такую меру наказания.


avtonim
отправлено 03.06.09 17:44 # 321


Кому: Goblin, #234

> Какой толк с того, что его сняли?
>
> Ситуация в околотках резко изменилась, улучшилась?

Очень сомневаюсь. И на секунду не предполагаю, что снимали в расчете на резкое улучшение. Просто быстро сняли. Для показухи тоже воля нужна.


Мрачное Нечто
отправлено 03.06.09 17:44 # 322


Кому: Prize, #227

> http://mirrov-breath.livejournal.com/87097.html - Сцылка в тему. Там тоже про тяжелые милицейские будни.

Фуфло.


Saha rus
отправлено 03.06.09 17:44 # 323


Кому: bassilus, #268

> Люди целенаправленно идут в органы за властью и шальными деньгами.

Согласен с Вами в целом. Могу дополнить конкретикой. Работая инспектором подготовки кадров, я занимался распределением курсантов на практику. Знаю, что многие не любят категоричности. Но поверьте, что при опросе курсантиков, все хотели пойти на практику и в дальнейшем на работу в ГИБДД или ОБЭП! Первый раз смешно, а потом уже начинает злить. Что уж говорить, о вновь принятом милиционере, который открытым текстом говорит, что приехал в Москву зарабатывать деньги, а его видите ли на первоначальную подготовку на пол года направляют. Ему же за комнату надо заплатить, маме денег заслать, да и жить хорошо хочется уже сейчас, не когда-то. Собственно, других людей то и нет. И удивляться особенно нечему.


dartlight
отправлено 03.06.09 17:44 # 324


Кому: Goblin, #158

мне обычному человеку, потому как в 17 вопрос о нефти и газе не стоял.
если 17 случиться, могут растащить дальше, то что осталось.
если будет чистка на подобии 37, то ситуация может и выправиться.

Кому: urfin, #210

обычному чловеку.


Andrew Sandman
отправлено 03.06.09 17:44 # 325


Кому: Goblin, #287

> Нарушений меньше?

Я - точно меньше нарушать стал. Сплошную сейчас не пересекаю прнципиално. Перестали останавливать вообще. А раньше - что ни поездка, так пару раз в кошелек заглядывал.


EvilZulu
отправлено 03.06.09 17:44 # 326


Кому: Ajaj, #291

> Это как это - они что, императорской фамилии?

Вот это я и хотел узнать у жителей культурной столицы.
Расписание не позволило мне подробно ознакомиться с подписями на фото. Но некоторые выглядили как таксисты-имигранты. Сразу вспомнил персонажей из киноленты "Неуловимые мстители 3".


AntBas
отправлено 03.06.09 17:45 # 327


Кому: Chilanzar, #296

> Мне как-то дико было такое увидеть, ведь этож военная часть.

Причём как сказали в том же репортаже, там базируются истребители, которые в случае, не приведи ТНБ, должны защищать небо Первопристольной. Кроме того, было заявлено о том, что там же находятся то ли "Стрижи", то ли "Русские витязи", или все сразу. Может, просто их приплели в тему. Извини, камрад, не помню точно уже. Но, как говорится, осадок "хотят расформировать военный аэродром" остался.


Nord
отправлено 03.06.09 17:45 # 328


Кому: ПТУРщик, #297

> Этапять !!

Жаль, это не мое. Я просто перевел текст американской карикатуры:

http://tancist.livejournal.com/299502.html


СергейФ
отправлено 03.06.09 17:45 # 329


Кому: Хромой Шайтан, #215

Вечная им память.
Источник не подскажешь?


KSergey
отправлено 03.06.09 17:45 # 330


Что характерно, дать взятку (откупиться) - всегда дешевле.
Собственно потому оно и живет и цветет. Впрочем, и 100 лет назад жило, и 200. А значит - будет всегда.


Marshag
отправлено 03.06.09 17:46 # 331


Кому: dirmangos, #309

> Так что позитивное влияние есть

По поводу пешеходов согласен (Мурманск). Про водителей не скажу, нет машины.


Krilaty Gusar
отправлено 03.06.09 17:46 # 332


Кому: Marshag, #305

> Кстати, у Ильфа и Петрова, Бендер в какие годы действовал?

Вроде 25-30-е, не позже


Jack Jumper
отправлено 03.06.09 17:48 # 333


Кому: Goblin, #287

ДЮ, водилы из-за повышения штрафов притормаживать стали на зебрах, чтобы пешехода пропустить. Раньше такого почти не было.


zloy_da4nik
отправлено 03.06.09 17:49 # 334


Кому: BlackAdder, #208

> В Мексике грипп свинячий, можно в светоч демократии и не успеть перебраться.

Если поспешить - то можно им вируса еще завести, чтобы плохо было всем! [идиотский смех]

Кстати, от одного особо грамотного камрада слышал точку зрения, что вообще этого вируса не существует. А СМИ раздувают специально, чтобы лекарства покупали, и жадные фармацевтические компании лакомились нашими деньжатами.

Кому: T-34, #264

> С моей точки зрения Россия это огромный чумной барак. Модераторы мою точку зрения не разделяют, поэтому я здесь больше ничего не напишу.

Вспоминается высказывание Главного о том, что умело пропущенный мудак неплохо развлекает аудиторию.


Хромой Шайтан
отправлено 03.06.09 17:50 # 335


Кому: СергейФ, #329

> Источник не подскажешь?

ГУВД Челябинской области и опрос опер.состава трёх ОВД!


Combat Fork
отправлено 03.06.09 17:51 # 336


Кому: Andrew Sandman, #315

> А форма летняя - загляденье. Белые туфли, белые брюки, белые бейсболки....

[немедленно кончил]


Ajaj
отправлено 03.06.09 17:51 # 337


Кому: EvilZulu, #325

> Но некоторые выглядили как таксисты-имигранты

Тогда - замкаднах! В смысле, на Пер-Лашез, и не хер.


Jeka
хохлосрач
отправлено 03.06.09 17:52 # 338


Кому: Goblin, #287

> Нарушений меньше?
>
> Или хер его знает?

Немного меньше, стали даже на переходах пропускать - накладно платить от 100$ штрафа, а ГАИшники злые, у них план по штрафам...
С ментами был случай, область отрабатывала малолеток , т.е. подсылала их к ларькам за сигаретами. Вымогали по 300-400 баксов взятку ( иногда даже талонами на бензин), на отказ - натравливали все инстанции на людей (это при штрафе в 10$.


LexaBes
отправлено 03.06.09 17:54 # 339


Кому: Жертва аборта, #174

> А если легализовать?

Что легализовать? Взятки? А ты за диплоп или аттестат тоже взятку дал бы? а потом такие врачи, учителя, строители таких бы дел натворили!!!


VOL
отправлено 03.06.09 17:55 # 340


Кому: dkspb, #226

что это?

Кому: T-34, #264

> С моей точки зрения Россия это огромный чумной барак. Модераторы мою точку зрения не разделяют, поэтому я здесь больше ничего не напишу.

вот такой 1937й наступил на отдельно взятом сайте.


urfin
отправлено 03.06.09 17:56 # 341


Кому: bassilus, #320

согласен, что сейчас одной смертной казнью дело уже не поправишь.
Прогнила система почти полностью и одна только вышка проблему не решит.
Не только в МВД, но дело с милицией может или уже касается всех и каждого.

И кто нам скажет "что делать?" и "куда бечь?"


Chilanzar
отправлено 03.06.09 17:57 # 342


Кому: ни-кола, #317

> Очень не наплевать, только сделать ничего не могу. А говорить и писать
> что мы гавно стал тоже народ?

Говорят и пишут его представители, являющееся его частью.

как это сделать ничего не могут? что вобще прям ничего? Сомневаюсь.
Никто не говорит что надо щас на баррикады лезть, но надо с себя начать, перестать жаловаться и ужасаться, делать свой собственный маленький мир, ограниченный твоей семьёй и друзьями, лучше. Перестать срать в своем доме, делать чёто полезное и четко знать что тебе никто и ничего не должен, не власть, не милиция, вообще никто, если чето хочешь добивайся сам, при этом не нарушая моральных устоев и принципов, если такой путь выбрать и много работать, то лично тебе и тем кто рядом стобой жить станет лучше, жить станет веселей, если так будет делать каждый, жизнь улучшиться, но гораздо легче сидеть и ненавидеть власть и еще кого нибудь.


Ну а насчет не наплевать, найди в своем районе точку откуда торгуют наркотой, они в каждом районе есть, и иди по жильцам этого дома собирать подписи на заявлении в милицию, узнаешь скольким наплевать и насрать на всё что за дверью, а у скольких хватит смелости поставить подпись. Это как пример камрад.


Goblin
отправлено 03.06.09 17:57 # 343


Кому: dartlight, #324

> мне обычному человеку, потому как в 17 вопрос о нефти и газе не стоял.

Тогда стоял вопрос про лес, камрад.

Роль нынешней нефти тогда играл лес.


K0m-r-ad
отправлено 03.06.09 17:58 # 344


> Если бы у меня зарплата нормальная была — тысяч сто, например, — я бы точно взяток не брал. Жил бы себе спокойно, с чистой совестью, никого не боялся. А так живешь, деньги с людей тянешь, а сам трясешься. Мне вот это не надо, а что я могу сделать? У меня зарплата 20 тысяч! Как мне с женой и детьми на нее жить? Вот и беру с водил — тысяч до 150 в месяц имею.

А работать идти не пробовал?!?

Сто тысяч - это вообще-то немаленькие деньги...


Landadan
отправлено 03.06.09 17:58 # 345


Кому: Goblin, #286

> Кому: T-34, #264
>
> > С моей точки зрения Россия это огромный чумной барак. Модераторы мою точку зрения не разделяют, поэтому я здесь больше ничего не напишу.
>
> Нам будет тебя не хватать, грязная чурка.

[плакает]

Как же мы тут в чумном бараке и без него такого умного???


Старый Пес
отправлено 03.06.09 17:59 # 346


Камрады, я, скорее всего, моложе подавляющего большинства поситителей Тупи4ка. Но у меня есть вопрос к семейным камрадам у которых есть собственные дети: вы своих детей никогда не пугали фразой: "Прекрати реветь/ложись спать/не хулигань, а то дядя МИЛИЦИОНЕР придёт и заберёт тебя!"
Просто неоднократно слышал данную фразу , а потом люди удивляются: "А что это так к милиции плохо все относятся?"
Может с детства начинать воспитывать в духе: "Дядя милиционер хороший! Он нас с тобой от злых дядь защищает!". Сначала поднять пристиж милиции у населения, одновременно с кадровыми чистками, и может более - менее наладится? А?


ПТУРщик
отправлено 03.06.09 18:01 # 347


Кому: Старый Пес, #346

> вы своих детей никогда не пугали фразой: "Прекрати реветь/ложись спать/не хулигань, а то дядя МИЛИЦИОНЕР придёт и заберёт тебя!"

Нет, не пугали !


СергейФ
отправлено 03.06.09 18:01 # 348


Кому: Хромой Шайтан, #335

Спасибо


GVS-glazastiy
отправлено 03.06.09 18:01 # 349


Прочитал статью. Если рассматривать её с точки зрения собственной безопасности - то получается, что граждане частенько сами подставляются под произвол.
Это ж каким недюжим интелектом надо обладать, чтобы в пьяном виде да с сумками, в чужом городе по вокзалу шататься?

Тьфу*3, но за все годы командировок в России ни разу не сталкивался с откровенным произволом. Пугало под названием "московская милиция" не видел ни разу. Походу я им не интересен даже с багажными бирками на сумке и ноутом через плчо.
В Казахстане - нарывался, но выручило командировочное удостоверение с отметкой тамошней "полисиясы" и упоминание крупного начальника по имени-отчеству. Отъебались тут же.

Ну а мораль банальна: всем иметь трезвость разума, опрятный внешний вид и минимальные знания в области общения с СМ и проблемы минуют. Не считая "заказов", обусловленных экономической тематикой.


tuzic
отправлено 03.06.09 18:01 # 350


Кому: Jeka, #338

> Н[a?]много меньше, стали даже на переходах пропускать - накладно платить от 100$ штрафа, а ГАИшники злые, у них план по штрафам...
> С ментами был случай, область отрабатывала малолеток , т.е. подсылала их к ларькам за сигаретами. Вымогали по 300-400 баксов взятку ( иногда даже талонами на бензин), на отказ - натравливали все инстанции на людей (это при штрафе в 10$.

Молодцы!


Степан Иваныч
отправлено 03.06.09 18:01 # 351


Граждане, не владеющие компьютером, не смогут устроиться в милицию. Об этом заявил глава Министерства внутренних дел России Рашид Нургалиев, побывавший 1 июня в Рязани, где он ознакомился с работой Единой автоматизированной информационной системы дежурной части.(c)
http://www.regions.ru/news/2218728/

Теперь всё наладится.


The Colombian tie
отправлено 03.06.09 18:01 # 352


УжасЬ какой. Прям разгул бандитизма. И куда только милиция смотрит? :)


Darky
отправлено 03.06.09 18:01 # 353


Кому: AntBas, #327

> Причём как сказали в том же репортаже, там базируются истребители, которые в случае, не приведи ТНБ, должны защищать небо Первопристольной. Кроме того, было заявлено о том, что там же находятся то ли "Стрижи", то ли "Русские витязи", или все сразу. Может, просто их приплели в тему. Извини, камрад, не помню точно уже. Но, как говорится, осадок "хотят расформировать военный аэродром" остался.

У меня там дача, прямо рядом с аэродромом. Витязи там точно базируются. Постоянно наблюдал их тренировки у себя над головой. Там на самом деле большой аэродром, помимо них, там базируется множество самолетов, которые выступают на парадах и авиашоу, сомневаюсь, что это правда.


Andrew Sandman
отправлено 03.06.09 18:01 # 354


Кому: LexaBes, #339

> Что легализовать? Взятки? А ты за диплоп или аттестат тоже взятку дал бы? а потом такие врачи, учителя, строители таких бы дел натворили!!!

Диалог двух судей.
- Мне виновный дал 15 тыс. Невиновный 10 тыс. Вот не знаю, что теперь делать.
- Возми с невиновного еще 5 тыс. и суди по справедливости.


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 18:02 # 355


Кому: urfin, #341

> И кто нам скажет "что делать?"

Могу предложить полезную весчь.

Я вот слышал, что в страшном гнезде сионизьма и масонства - Израиле - генералом нельзя стать, если не начал служить рядовым.

Даже если это и не правда, предлагаю ввести такую систему в МВД и Вооруженных Силах России.

Также предлагаю ввести национально пропорциональное представительство в МВД, чтобы избежать захвата отделов милиции отдельными этническими группировками.

Хуже от этого точно не будет.


GVS-glazastiy
отправлено 03.06.09 18:02 # 356


Кому: K0m-r-ad, #344

> Сто тысяч - это вообще-то немаленькие деньги...

Для Москвы, с учётом съёма жилья, пробок, посменной работы на загазованной улице, усилениями по случаю Праздника Избавления От Прыща На Жопе Борис Николаича или приезда очередных VIP-гостей вроде крон-принцев Гондурасских - ИМХО деньги адекватные.


alex-277
отправлено 03.06.09 18:03 # 357


Кому: avtonim, #277

> Граждане, Вас послушать и хоть сразу в петлю. Некому и некем заменить. Ну это же очевидно. Даже для массовых расстрелов нужен, как минимум, стреляющий, а расстреливать будет ясно не высокоморальный человек. Но система ведь поэтапно строится. Того снять, этого назначить, тут правила подправить, тут скандальчик завернуть, тут беседу провести и т.д. вплоть до полония. А случай, как много раз говорилось, из ряда вон, еще раз под руку подвернется не скоро (а лучше не надо). Момент использовать надо.

Слющай, зачЭм в пЭтлА, да?

Тут речь то о другом. О том, что вот это все "того снять, другого поставить и т.п." - оно не работает. Ну не завзят марсиан, хоть ты тресни! И момент ты не используешь. Вот самому не воровать и детей научить - это можно постараться. А рефлектировать и заламывать руки на тему "эх, нам бы Сталина" не стоит. Бывает, что что-то начинает получаться только через лет эдак триста после крупного просера.


iZ
отправлено 03.06.09 18:03 # 358


Кому: Goblin, #287

> Нарушений меньше?
>
> Или хер его знает?

По официальной статистике ДТП сократились на 40%. Чисто субъективно - ездить стали реально осторожнее, гораздо меньше уродов на встречке и тротуарах.


Rinaldo
отправлено 03.06.09 18:04 # 359


Кому: Goblin, #287

> Нарушений меньше?
>
> Или хер его знает?

Тут уже отвечали, но без цифр. На сайте нашего ГАИ есть статистика по ДТП с пострадавшими. С начала года к аналогичному периоду прошлого года - на 40% меньше погибших, на треть меньше травмированых.


Asya
отправлено 03.06.09 18:05 # 360


Кому: alex-277, #357

> что что-то начинает получаться только через лет эдак триста после крупного просера.

Только у нас нет этих трёхсот лет на восстановление, людей слишком много, на планете тесно становится. Если быстро порядка не навести - нас сожрут другие.


LexaBes
отправлено 03.06.09 18:05 # 361


Кому: Старый Пес, #346

> Может с детства начинать воспитывать в духе: "Дядя милиционер хороший! Он нас с тобой от злых дядь защищает!"

Судя по тому, что один стреляет, другие взятки берут, ты хоть пугай, хоть нет, от этого ничего не измениться. Ну будешь ты верить в светлое будущее, от этого суровое настоящее не перестанет быть мрачным.


y78iop
отправлено 03.06.09 18:05 # 362


Блин, почему я не удивляюсь всем этим откровениям?
Мне кажется беда нашего народа в том, что он привык ко всякой такой хрени: к взяточничеству на всех уровнях, к коррупции, обману, волоките......
Надо как при Алексее Михайловиче (1645 - 1676 гг.) ввести дыбу, да что в глотку раскаленную медь заливали, может тогда бояться начнут ?


Goblin
отправлено 03.06.09 18:05 # 363


Кому: Nord, #328

> Жаль, это не мое. Я просто перевел текст американской карикатуры:
>
> http://tancist.livejournal.com/299502.html

Отлично :)


K0m-r-ad
отправлено 03.06.09 18:06 # 364


Кому: GVS-glazastiy, #356

> Для Москвы, с учётом съёма жилья, пробок, посменной работы на загазованной улице, усилениями по случаю Праздника Избавления От Прыща На Жопе Борис Николаича, ценам на мобильные телефоны Vertu, посещения элитных соляриев и спортивных клубов или приезда очередных VIP-гостей вроде крон-принцев Гондурасских - вообще не деньги.


bassilus
отправлено 03.06.09 18:06 # 365


Кому: urfin, #341

> И кто нам скажет "что делать?" и "куда бечь?"


Я думаю, что нужно как в песне "Следить за собой и быть осторожным"
Все равно если ты не обладаещь нужными навыками революционной деятельности,и управления потоками масс, изменить что-то глобально не сможешь.


locktar
отправлено 03.06.09 18:06 # 366


Кому: Старый Пес, #301

Камрад, а что если провинившийся на родственников имущество записал? И возвращаясь к твоему оригинальному посту, не получится ли так, что те, кто будут описывать и изымать имущество, сами погрязнут в коррупции?


AntBas
отправлено 03.06.09 18:06 # 367


Кому: Darky, #353

Ну я в ахуй выпал как услышал, мол, вот хотят расформировать такой аэродром. И тоже надеюсь, что это утка. Но как-то жизнь приучила уже ничему не удивляться, ибо бывает всякое.


Балрог
отправлено 03.06.09 18:09 # 368


Кому: dartlight, #126

> лучше 37, чем 17.

[заносит в цитатник]


Paul_EM
отправлено 03.06.09 18:09 # 369


Кому: T-34, #264

сложно тебе, наверное, с таким ником


Paul_EM
отправлено 03.06.09 18:09 # 370


Кому: Хромой Шайтан, #215

> Капитан Любашин Павел Валентинович.
> Старшина ОМОНа Ракипов Урал Рашидович.
> Оперуполномоченный старший лейтенант Меркулов Евгений Сергеевич.

Вечная Память!


Юрчик
отправлено 03.06.09 18:09 # 371


Кому: Nord, #299

> Кстати, как там у вас поменялась ситуация с железнодорожными билетами после отмены паспортного контроля? Хорошо ли живут европейски-демократичные спекулянты?

Честно, насчет ЖД не сильно в курсе, часто не езжу. Могу лишь только сказать, что цена на эти самые билеты растет ежемесячно и будет продолжать расти. Скоро станет дешевле летать на самолетах.


glu87
отправлено 03.06.09 18:11 # 372


Кому: Старый Пес, #346

> Может с детства начинать воспитывать в духе: "Дядя милиционер хороший! Он нас с тобой от злых дядь защищает!".

Ну дык в советское время были стихи и мультик про дядю Стёпу, который стал ментом - страшно было аж жуть, когда он хулигана в магазине заловил :))


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 18:11 # 373


Кому: Старый Пес, #346

> у меня есть вопрос к семейным камрадам у которых есть собственные дети: вы своих детей никогда не пугали фразой: "Прекрати реветь/ложись спать/не хулигань, а то дядя МИЛИЦИОНЕР придёт и заберёт тебя!"
> Просто неоднократно слышал данную фразу , а потом люди удивляются: "А что это так к милиции плохо все относятся?"
> Может с детства начинать воспитывать в духе: "Дядя милиционер хороший! Он нас с тобой от злых дядь защищает!". Сначала поднять пристиж милиции у населения, одновременно с кадровыми чистками, и может более - менее наладится?

К сожалению, бывает,
Что милицией пугают
Непослушных малышей.
Как родителям не стыдно?
Это глупо и обидно!
И когда я слышу это,
Я краснею до ушей...

(Сергей Михалков, «Дядя Стёпа — милиционер», 1954 г.)


Старый Пес
отправлено 03.06.09 18:12 # 374


Кому: Господин Уэф, #355

Мысль дельная, камрад, да вот только если всех кто на руководящих должностях в данных министерствах сидит, а данному требованию не подходит повыгонять разом, кто останется-то?
А по сути, в часть где я служил весной 2007 года прилетал Зам.Мин.Обороны по тыловым вопросам- генерал армми (фамилию к сожалению не помню). Так вот нам рассказывали (может и врали, но судя по его (генерала) поведению- нет), что он до своей должности дослужился со сверхсрочника - ЗамКом Взвода.
Получилось так что в казарме в момент его приезда была только наша смена караула, поэтому мы с ним общались лично, мне показалось, что весь тот шухер, который мы навели к его приезду он просёк за раз и он (шухер) ему никуда не уперся.
Служил в Киргизии, город Кант 2006-2008


Просто Изя
отправлено 03.06.09 18:12 # 375


Кому: K0m-r-ad, #364

> посещения элитных соляриев и спортивных клубов или приезда очередных VIP-гостей вроде крон-принцев Гондурасских - вообще не деньги.

Как же мы живём то без таких деньгов? Сотку в Москве получает не так уж много народу, абсолютное большинстов получает в разы меньше.


Chilanzar
отправлено 03.06.09 18:12 # 376


Оффтоп.

Что не день то новость:

РИА Новости сообщило об облаве на российских моряков в Севастополе
По словам пожелавшего остаться неизвестным офицера, сотрудники украинской милиции следят за воротами КПП воинских частей Черноморского флота. Они останавливают для проверки документов всех, кто выходит на улицу в военной форме. "Выйти по форме в город все равно, что самому себе выписать повестку в суд или заплатить большой штраф", - рассказал офицер.

http://www.lenta.ru/news/2009/06/03/sevastopol/


Combat Fork
отправлено 03.06.09 18:13 # 377


Кому: Goblin, #343

> Тогда стоял вопрос про лес, камрад.
>
> Роль нынешней нефти тогда играл лес.

Где про это почитать?

Кому и зачем нужен был русский лес?

Что из него тогда производили?


alex-277
отправлено 03.06.09 18:13 # 378


Кому: Marshag, #305

> Кстати, у Ильфа и Петрова, Бендер в какие годы действовал?

Кстати, интересный вопрос :) Если обратиться к главе пятой Золотого теленка, то можно примерно расчитать поступление А.Корейко в Геркулес. Лично я думю, что где-то в районе 1926 г, на начале спада НЭПа.


Просто Изя
отправлено 03.06.09 18:15 # 379


Кому: Старый Пес, #346

> Дядя милиционер хороший! Он нас с тобой от злых дядь защищает!". Сначала поднять пристиж милиции у населения, одновременно с кадровыми чистками, и может более - менее наладится? А?

Может и про бандитов так начать, глядишь отношение наслоения изменится и они сразу все станут хорошие.


Старый Пес
отправлено 03.06.09 18:15 # 380


Кому: locktar, #366

В случае если имущество переписано на родственников, провести расследование, уточнить какое именно имущество приобрёл виновный и его в пользу гос-ва, т.е. продатьа ден средства - в бюджет.


Goblin
отправлено 03.06.09 18:16 # 381


Кому: Combat Fork, #377

> Тогда стоял вопрос про лес, камрад.
> >
> > Роль нынешней нефти тогда играл лес.
>
> Где про это почитать?

в документах ГУЛАГа!!!

> Кому и зачем нужен был русский лес?

Кому он нужен сейчас?

> Что из него тогда производили?

То же, что и сейчас.


GreemTed
отправлено 03.06.09 18:17 # 382


Кому: Goblin, #94

> Даже на западе кино через интернет не продают - пока что.

В принципе, продают. Через Xbox Live фильмы можно и покупать, и в аренду брать.


KSergey
отправлено 03.06.09 18:18 # 383


Кому: Господин Уэф, #355

>> И кто нам скажет "что делать?"
> Могу предложить полезную весчь.

Что-то мне подсказывает, что основной вопрос "зачем это нужно, если и так всех устраивает?" Ну т.е. как бы не совсем всех, у каждого есть свои недовольства по обе строны "баррикад", но в общем и целом - кто ж менять-то захочет? Да и зачем, даже памятника ведь не поставят.


LAMBADA
отправлено 03.06.09 18:18 # 384


Дмитрий Юрьевич, что делать?

и еще, извините за оффтоп. не приходилось ли встречаться с творчеством юмориста Дэниса Лири? юмор, конечно, незамысловат, но злободневен. вот, к примеру: http://www.youtube.com/watch?v=2zAeW8z1O9E


alex-277
отправлено 03.06.09 18:20 # 385


Кому: Asya, #360

> Только у нас нет этих трёхсот лет на восстановление, людей слишком много, на планете тесно становится. Если быстро порядка не навести - нас сожрут другие.

И дальше что? Это что-то меняет? Каждый может делать только то что может, ну и еще чуть-чуть-совсем-чуть-чуть больше. То, что условный "он" может, более менее четко знает только тот, кто стоит выше. Поэтому нет смысла кричать "бля, пидарасы!!!", есть смысл работать над собой, становиться командиром/директором/политиком, воспитывать детей и готовиться к тому, что вот лично ты/дети/внуки светлого будущего не увидят, и все равно надо.


Тор
отправлено 03.06.09 18:20 # 386


Кому: Хромой Шайтан, #215

Вечная память.

ЗЫ ДЮ, не стоит новость о этих людях подвесить?


Атлетыч
отправлено 03.06.09 18:21 # 387


А я к милиции все равно уважительно отношусь.

И даже не хамлю, если возникают ко мне вопросы из-за пива в общественном месте.

Искренне признаю что не прав (и на самом деле не прав), обещаю больше так не делать, и меня с напутственным "еще раз увижу с пивом - оштрафую" отпускали на все четыре стороны всегда.

Покаяние - великая вещь.


Старый Пес
отправлено 03.06.09 18:21 # 388


Кому: Просто Изя, #379

> Может и про бандитов так начать, глядишь отношение наслоения изменится и они сразу все станут хорошие.

Камрад, извини если я понял криво, но в своем посте ты уровнял между собой опасный асоциальный элемент и работников МВД? Я написал, что уважение к милиционерам надо воспитывать, а не ругаться при детях: "Мент поганый!". Чтобы профессия милиционера в глазах детей была почетна и уважаема. Тогда ребенку, когда он станет взрослым будет "не западло" пойти работать в милицию.


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 18:22 # 389


Кому: Атлетыч, #387

> обещаю больше так не делать

Лицемер.


Просто Изя
отправлено 03.06.09 18:23 # 390


Кому: GVS-glazastiy, #350

> Прочитал статью. Если рассматривать её с точки зрения собственной безопасности - то получается, что граждане частенько сами подставляются под произвол.

Правильно граждан щемит милиция, она ведь о них заботится чтобы не расслаблялись повышает среди них ответственность и самосознание. Вот она профилактика преступлений в действии!!!!


tauren_ananist
отправлено 03.06.09 18:24 # 391


Кому: Combat Fork, #377

> Что из него тогда производили?

Деньги


Orient
отправлено 03.06.09 18:24 # 392


Кому: T-34, #264

> С моей точки зрения Россия это огромный чумной барак. Модераторы мою точку зрения не разделяют, поэтому я здесь больше ничего не напишу.

Вот!! Так всегда в чумной России с талантами!! Травят, не понимают, а потом - пнем под сраку.


Старый Пес
отправлено 03.06.09 18:24 # 393


Кому: Атлетыч, #387

Как прошло посещение качалки?

> Искренне признаю что не прав (и на самом деле не прав

Вопрос: если осознаете, сто нарушаете, зачем нарушаете?


ПТУРщик
отправлено 03.06.09 18:25 # 394


Кому: Andrew Sandman, #354

> Диалог двух судей.
> - Мне виновный дал 15 тыс. Невиновный 10 тыс. Вот не знаю, что теперь делать.
> - Возми с невиновного еще 5 тыс. и суди по справедливости.

Я знаю другой вариант:
- Верни 5000 и суди по совести.


comrade_ukrainian
отправлено 03.06.09 18:26 # 395


Кому: Goblin, #94

> Даже на западе кино через интернет не продают - пока что.

лично я не качал на компьютер за деньги, но за просмотр рекламы смотрю основной инстинкт прямо сейчас (хулу.цом). А есть конторы которые именно продают фильмы(нетфликс).
Ну а есче можно приобретать фильмы и передачи не на комп а на кабельный декодер и на игровую приставку


ни-кола
отправлено 03.06.09 18:26 # 396


Кому: Chilanzar, #342

> Говорят и пишут его представители, являющееся его частью.

ЗАбыл уточнить какой народ ?

> Перестать срать в своем доме, делать чёто полезное и четко знать что тебе никто и ничего не должен, не власть, не милиция, вообще никто, если чето хочешь добивайся сам, при этом не нарушая моральных устоев и принципов, если такой путь выбрать и много работать, то лично тебе и тем кто рядом стобой жить станет лучше, жить станет веселей, если так будет делать каждый, жизнь улучшиться, но гораздо легче сидеть и ненавидеть власть и еще кого нибудь.

Эльф что-ли? Камрад вопрос был простой- как народ разрушал Союз, кто устраивал хаос? Народ высказал свою волю на референдуме, кто нарушил волю народа?



Просто Изя
отправлено 03.06.09 18:27 # 397


Кому: Старый Пес, #388

> Камрад, извини если я понял криво, но в своем посте ты уровнял между собой опасный асоциальный элемент и работников МВД?

Те сотрудники МВД которые описаны в статье бандиты, они совершают преступления, я как гражданин не вижу разницы между ними и бандитами. Более того для меня гражданина они зачастую более опаснее. Меня как отца волнует не то чтобы мой сын вырос и стал милиционером, а чтобы он был жив и здоров, поэтому я объясняю ему что опасности можно ждать не только от бандитов но и от людей в форме которые могут обобрать или избить точно так же.
Так понятно?


Котовод
отправлено 03.06.09 18:29 # 398




Chilanzar
отправлено 03.06.09 18:32 # 399


Кому: ни-кола, #395

> ЗАбыл уточнить какой народ ?

Что значит какой, тот который в нашей стране живет, или ты мне по заговор евреев расскажешь?

Та за эльфа бы помолчал, или расскажи где в моих словах подобное услышал? Поделись где это ты в моих словах такие намеки услышал?

Волю народа никто не нарушал, кучка из этого народа пришла и все сделала, не с Марса прилетела, а из народа вышла и разъебала всё что было, и нашал себе среди народа кучу единомышленников.

Если ты такой охуенно умный, расскажи нам убогим как же все было то, как же оно по настоящему? Кто во всем виноват и что делать, ты же походу умный что незнакомых тебе людей эльфами называеш, при чем на пустом месте.

Расскажи мы послушаем, всем это очень интересно.


Старый Пес
отправлено 03.06.09 18:35 # 400


Кому: Просто Изя, #397

Камрад, я не отец (мал ещё 60), но может объяснить ребёнку линию поведения, придерживаясь которой он не будет привлекать к себе внимание людей в форме? может объяснить ему как себя вести при встрече с милицией? Я вырос не в самом благополучном районе Питера, но меня за 20 лет милиционеры остановили только 1 (один) раз и то в метро, когда опыхший от работы ехал поздно домой. Может так лучше, чем настраивать ребёнка на недоверие к милиции. Сугубо имхо



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк