Сотрудник милиции и пассажиры

18.01.10 14:54 | Goblin | 582 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
26-летний сотрудник ГИБДД Юрий Залужный за рулем автомобиля Mercedes черного цвета ехал по улице Советской. У магазина «Три богатыря» ему приглянулась девушка, стоящая на автобусной остановке. Гаишник, который по всем признакам был в состоянии сильного опьянения, вышел из своего автомобиля и силой потащил девушку в машину, грубо схватив за руку. Стоявший рядом молодой человек тут же заступился за несчастную. В результате между мужчинами завязалась драка. В этот момент к остановке подъехала рейсовая маршрутка. Пассажиры микроавтобуса вышли и стали помогать парню справиться с обезумевшим гаишником. Началась потасовка. Кто-то из толпы полоснул обидчика ножом по горлу и скрылся из виду.

Оперативники, прибывшие на место, обнаружили черный «мерседес» без номеров. На передней части машины все лобовое стекло было залито кровью, рядом с автомобилем находилось маршрутное такси, на котором были многочисленные кровавые отпечатки. 26-летнего Юрия Залужного доставили в местную ЦРБ с резаной раной шеи. Гаишника спасло от смерти только то, что нож задел вену, а не артерию. Кроме ранения врачи констатировали у пациента сильное алкогольное опьянение.
В Подмосковье линчевали пьяного гаишника

В данной новости прекрасно всё. И пьяный мент за рулём — ему ведь можно ездить пьяным, кто его накажет? И пьяный мент за рулём мерседеса — он ведь может себе позволить такой автомобиль. Особенно без номеров. Чай, прилично зарабатывает. И хватание девицы за руку — непонятно, правда, кто это такая. Может, невеста, может, денег должна. Жаль, неясно — был ли представитель государственной власти одет по форме или нет.

Прекрасны и пассажиры, не только вступившие в бой с "обезумевшим гаишником", но и умело полоснувшие его ножом по горлу. Судя по всему, милиционер таки был в форме — иначе зачем толпе обезумевших граждан резать ему горло?

Всё правильно сделали — Нургалиев ведь разрешил.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 582, Goblin: 10

Muzzlecore
отправлено 18.01.10 18:41 # 301


Кому: AT, #297

> > Гаишник теперь хоть лишний раз подумает, прежде чем тащить очередную девушку в машину.

> Да, правильно, что ему горло перерезали!
> Надо было ещё и башку прострелить!

Не, с простреленной башкой лишний раз подумать будет сложно!!!


Morgen
отправлено 18.01.10 18:42 # 302


Еще один нетрезвый гаишник: http://www.lenta.ru/news/2010/01/18/pchn/


barbudos
отправлено 18.01.10 18:42 # 303


Кому: Graham, #167

> Камрад, ты не считаешь, что с граждан, которые по служебным обязанностям своим должны преступления предотвращать, и спрос за совершенные преступления должен быть строже? Вот нападение на сотрудника ОВД карается жестче, чем на обычного гражданина. Считаю, что и ответственность сотрудников должна быть симметричной.

Она и так очень даже "симметрична". Минимум треть бывших сотрудников, которые отбывают наказания в МЛС, сидят за то, что банально стукнули кого-то по физиономии. Гражданскому лицу за такое не дадут даже условно. Менту срок от 3-х до 10 лет ЛС по ст. 286 УК. И этот срок как правило дают реально, а не условно.


bobah.spb
отправлено 18.01.10 18:43 # 304


Кому: Tac-Tic, #103

ответ в стиле "не мы такие, жизнь такая"?
типа если милиция - она из народа, то осуждать действия некоторых персонажей нельзя?


True_Cartman
отправлено 18.01.10 18:46 # 305


Кому: danesh, #294

> да щас
> людям вообще свойственно думать. что плохое с ними не случится

Не, ну после ножа в горло и последовавшей кровавой агонии (аж газель запачкал) должно что-то в память врезаться, да и шрам теперь на всю жизнь останется. Подумает, слуга народа. :)


Саксофон
отправлено 18.01.10 18:46 # 306


Кому: 442, #213

> > Есть очень удачные модели женских ножей. Элегантные, легкие в применении, они помогут вам в любой ситуации.

Камрад, ты думай, что говоришь. Ножи в руках того, кто не умеет им обращаться, зачастую очень удачны для вскрытия самого владельца. Иногда его же собственными руками.


canis canem
отправлено 18.01.10 18:47 # 307


Кому: prosto_phil.86, #284

> Пять подходов по сто раз???? На брусьях??? А подтягиваешься раз 60 наверное?

А что тут такого? За три -четыре месяца можно научиться вполне делать сотню за один раз, это если заниматься по три раза в неделю и постоянно наращивать колличество в подходах.
Подтягиваюсь я раз двадцать, но в будущем думаю значительно увеличить этот результат.


zdracte
отправлено 18.01.10 18:47 # 308


Кому: Fire, #295

> Все короткостволисты мира объединяйтесь!

Объединятся, отметят и в пылу перестреляют друг друга!


Захаров
отправлено 18.01.10 18:48 # 309


Кому: poet34, #280

> На мой взгляд, следует различать тероризм и крайний, отчаянный поступок простого человека, который по другому просто не может... в силу различных причин, защитить своё личное достоинствао, семью. Примеры мужей и отцов изнасилованых девушек представителями власти, которые после осознания невозможности в законном порядке наказать уродов идут на крайние меры... Или вы скажите, что такое бывает только в кино!

Камрад, если ты про Кавказ, то посмотри чуть с другой стороны.

Первобытно-общинный строй располагает именно к такой трактовки вопроса. Все эти древние адаты, в соответствие с которыми и живёт большинство, располагает к решению вопроса самостоятельно. Не с помощью соответствующих органов, потому что все свято уверены - джигит должен решать проблему самостоятельно.

А те, кто хоть чуть при власти, уверены точно так же, что все кто ниже их по статусу, обязаны подчиняться любому их требованию.


True_Cartman
отправлено 18.01.10 18:48 # 310


Кому: AT, #297

> Да, правильно, что ему горло перерезали

Речь не этом, что это правильно (это совсем не правильно). А о том, что отдельные представители власти конкретно охуевают. А когда им пытаются дать хотоь какой-то отпор, то это заканчивается весьма плачевно (заявлять в милицию на милиционера - не самое приятное занятие). В данном случае вступившихся за девушку тоже ничего хорошего не ждет. И радует только то, что если урода и отмажут, то хоть что-то останется ему "на память".


ProFFeSSoR
отправлено 18.01.10 18:49 # 311


Кому: canis canem, #281

> Плюс к тому фигачу во дворе на брусьях по сто слишним раз по пять подходов.

То есть 500 раз за 20 минут получается, ты либо ахуенно здоровый, либо напутал с формулировкой.


prosto_phil.86
отправлено 18.01.10 18:49 # 312


Кому: canis canem, #307

> А что тут такого? За три -четыре месяца можно научиться вполне делать сотню за один раз, это если заниматься по три раза в неделю и постоянно наращивать колличество в подходах.
> Подтягиваюсь я раз двадцать, но в будущем думаю значительно увеличить этот результат.

Камрад, а сколько ты весишь? Извини за нескромный вопрос.


AT
отправлено 18.01.10 18:52 # 313


Кому: Саксофон, #306

> > Есть очень удачные модели женских ножей. Элегантные, легкие в применении, они помогут вам в любой ситуации.
>
> Камрад, ты думай, что говоришь. Ножи в руках того, кто не умеет им обращаться, зачастую очень удачны для вскрытия самого владельца. Иногда его же собственными руками.

Правильно осадил советчика.

А вообще, есть удобные и элегантные модели короткоствола. Идеальный выбор женщины, для любой ситуации.


medic
отправлено 18.01.10 18:54 # 314


Кому: 442, #213

> Есть очень удачные модели женских ножей. Элегантные, легкие в применении, они помогут вам в любой ситуации.

Ты вот про эспадон или скальпель?


barbudos
отправлено 18.01.10 19:01 # 315


Кому: Koschei, #209

> Ух блин, ловкие! Разве такое возможно, чтобы, при увольнении из органов, документы забывали сдать? Кто в теме подскажите. Я из института уходил, мне моск вынесли на тему сдачи студенческого, а тут такой документ.

Ценность студенческого билета и ментовской ксивы несколько разная. Некоторые предпочитают потерпеть "вынесение мозга" и "теряют" удостоверение аккурат когда им собираются объявить об увольнении. По факту утраты удостоверения уголовных дел не возбуждают, поэтому устраивать на бывшего коллегу засаду, с целью поиска "пропавшего" удостоверения у него в карманах, нет законных оснований.


AT
отправлено 18.01.10 19:01 # 316


Кому: True_Cartman, #310

> Речь не этом, что это правильно (это совсем не правильно). А о том, что отдельные представители власти конкретно охуевают.

И что, законных путей для пресечения охуения нет?

> А когда им пытаются дать хотоь какой-то отпор, то это заканчивается весьма плачевно (заявлять в милицию на милиционера - не самое приятное занятие).

Пробовал?

> И радует только то, что если урода и отмажут, то хоть что-то останется ему "на память".

Подожди-подожди, какого урода отмажут? Того, кто ножом полоснул? С какого хера его отмазывать?

Или... Hеужели то тоже милиционер был?!!


AT
отправлено 18.01.10 19:02 # 317


Кому: medic, #314

> Есть очень удачные модели женских ножей. Элегантные, легкие в применении, они помогут вам в любой ситуации.
>
> Ты вот про эспадон или скальпель?

Где женщине место? Правильно, на кухне.

Ты видал, какие кухонные ножи бывают?


EFFE
отправлено 18.01.10 19:02 # 318


Кому: Гранаtt, #89

> Кому подобные новости приносят пользу?

Мне, приносят, да. Люблю правду, а не иллюзию розового мира.

Кому: No mercy, #216

> Берут в МВД кого попало да еще и в офицерском звании, а потом удивляемся...

Не подскажешь, хде ни "кого папало" взять? Может ты пойдешь, камрад?


Dark Raven
отправлено 18.01.10 19:02 # 319


Как грится, пистолеты для лохов, ножи - для мастеров.

Молодой пьяный борзой мент за рулем супротив маршруточного Тимура с задатками Рэмбо - отличный сюжет для передачи "человек и закон".
В принципе, ситуация саморазрулилась, довольные граждане разошлись по домам.
А Юрию Залужному следует задуматься о вреде алкоголя, желательно в местах не столь отдаленных, пока на своей тачиле парубок кого-то насмерть не задавил.

Но тема короткоствола определенно не раскрыта.
Остается надежда на товарищей потерпевшего - они должны зарулить водителей нелояльных ГИБДД маршруток.


canis canem
отправлено 18.01.10 19:02 # 320


Кому: ProFFeSSoR, #311

> То есть 500 раз за 20 минут получается, ты либо ахуенно здоровый, либо напутал с формулировкой.

Я не понял, а где ты там у меня увидел время выполнение упражнения?

Кому: prosto_phil.86, #312

> Камрад, а сколько ты весишь? Извини за нескромный вопрос.

Камрад, 82 кг. Мне понятен твой скептицизм, но если заниматься целенаправленно и по плану-то ничего удевительного в этом нет.


Атина
отправлено 18.01.10 19:03 # 321


Кому: Господин Уэф, #298

> Я же говорю - журналюги во всём виноваты. Дискредитируют прекрасную демократическую милицию.

Демократическая милиция, и особо яркие ее представители, прекрасно дискредитируют сами себя. В ничьих услугах особо не нуждаясь. Я говорила только про то, что тень от их преступлений падает на всех сотрудников органов и этого грустно как то. Извени если коряво донесла мысль.

> Так плохо, как сейчас, было только при Брежневе, в годы застоя. А при Сталине было ещё хуже: милицию ненавидели так яростно, что приходилось держать все 300 миллионов советских людей в лагерях.

Смешно, аж плакать хочется.


medic
отправлено 18.01.10 19:06 # 322


Кому: AT, #317

> Ты видал, какие кухонные ножи бывают?

Размером с эспадон нет. На нашей улице самый большой ножик - мой "поросятничек"!


Господин Уэф
отправлено 18.01.10 19:14 # 323


Кому: Атина, #321

> > Я же говорю - журналюги во всём виноваты. Дискредитируют прекрасную демократическую милицию.
>
> Демократическая милиция, и особо яркие ее представители, прекрасно дискредитируют сами себя. В ничьих услугах особо не нуждаясь.

Ах, не клевещИте же! В это невозможно поверить!

> Я говорила только про то, что тень от их преступлений падает на всех сотрудников органов и этого грустно как то.

Нет, нет и нет! В милиции всё прекрасно, просто журналюги нагнетают страсти. Надо запретить все СМИ, и сразу станет лучше.


Simulator
отправлено 18.01.10 19:19 # 324


Прошел по ссылке из лайф.ру, в которой говорилось об увольнении Залужного. В одном абзаце журналисты пишут о гео увольнении почти за неделю до происшествия, в другом называют его сотрудником ГИБДД. И их можно понять - ведь иначе не будет информационного повода!
Правда, сотрудник оказывается не сотрудником. И он оказывается, был не в форме, а по гражданке. И в кармане у него оказалось не удостоверение, а справка (вероятно, из отдела кадров или поликлиники УВД).
Но мы в треде конечно, покричим о ментовском беспределе. И о размахивании пистолетом тоже покричим. И об отношении граждан к ментам (люто, бешено ненавидят, а как же?). И обязательно распространим этот пример на всех ментов. Хуле, нам про других не сообщают! Так получается, камрады?

При этом простая мысль что "обычный гражданин из маршрутки", перехвативший ножичком по горлышку, скорее всего не простой, а вовсе даже судимый (или просто дешевая шпана) в умную головку как-то не поступает. А уж мысль о том, что СМИ уже давно и непрерывно публикуют только отрицательные новости об МВД (что говорит о целенаправленной кампании по дискредитации) просто отбрасывается.

Можно поговорить о недостатках МВД. Можно поговорить о необходимости каких-то изменений (пускай это даже похоже на поиск простых решений). Вот только сначала, прежде всего следует определиться, а от кого ждать таких изменений? Для этого надо всего лишь задать себе простой вопрос: кому из власть предержащих нужна сильная, неподкупная и высокопрофессиональная милиция?


Jinn_00
отправлено 18.01.10 19:19 # 325


Кому: Захаров, #309

> Первобытно-общинный строй располагает именно к такой трактовки вопроса. Все эти древние адаты, в соответствие с которыми и живёт большинство, располагает к решению вопроса самостоятельно

Думается мне, дело не в "древности" или первобытно-общинности, а в отсутствии механизма в системе, который карал-бы не дожидаясь самосуда. Хотя, за отсутствие не поручусь, ибо впечатление составлено под масштабированием СМИ, а своего грустного опыта , слава Богу, не было.


Kleine Мук
отправлено 18.01.10 19:26 # 326


Сталин довёл + Нургалиев разрешил = Вот такая вот хуйня.

А по факту, лютый пиздец какой-то.


True_Cartman
отправлено 18.01.10 19:32 # 327


Кому: AT, #316

> И что, законных путей для пресечения охуения нет?

Есть, но о том и речь, что:

> когда им пытаются дать хотоь какой-то отпор, то это заканчивается весьма плачевно (заявлять в милицию на милиционера - не самое приятное занятие)

Есть такое понятие как круговая порука в милиции. И есть очень много случаев, когда милиционеры за серьезные преступления получали очень несерьезные наказания либо вообще обходились внушениями. За примерами далеко ходить не надо. Читай новости.

> Пробовал?

Пока везло с этим не сталкиваться. Очень надеюсь, что никогда не придется "пробовать".

> Подожди-подожди, какого урода отмажут? Того, кто ножом полоснул? С какого хера его отмазывать?

Да нет. Урод - приставший к девушке пьяный милиционер. Тот, кто ножом ударил - не знаю. Про него очень мало написано в заметке. Вообще, надо понимать, что всех деталей мы не знаем. Можно судить только по тому, что написано в новости. А из новости следует, что главный урод - все-таки милиционер. Отсюда и все измышления. Как оно было на самом деле? Да кто его знает?

Кстати, ты милиционер?


Fantom
отправлено 18.01.10 19:32 # 328


Как же жаль, что не дорезали гниду. Таких мразей надо как бешенных собак стрелять без сожаления. Кроме принесения вреда и создания соответствующего образа для всех людей, работающих в правоохранительных органах, они ни на что не способны. Ех, жаль что у нас таких "Святых из трущоб" на каждую такую скотину не припасено.


Эрик Картман
отправлено 18.01.10 19:35 # 329


Кому: Fantom, #328

> Как же жаль, что не дорезали гниду. Таких мразей надо как бешенных собак стрелять без сожаления.

Подрастающее поколение демократической России просто прекрасно.


demonidios
отправлено 18.01.10 19:36 # 330


Дмитрий Юрьевич правильно сказал - заметка очень мутная, с минимумом подробностей. Сам ни разу не был свидетелем таких событий, но кое-что слышал от знакомых. Так что не исключаю и полной вины в происшедшем милиционера. Все-таки факт его увольнения очень странен. Но подробностей мало, поэтому не буду делать скоропалительных выводов.

Оффтоп: Дмитрий Юрьевич, у нас на Украине по каналу "Интер" в прошлом году шел сериал-расследование "Жесть мундира" об "оборотнях в погонах", журналисты вели свое расследование на основании сведений(звонки, смс, емайлы, реальные встречи, документы и т.д.) от людей, кто с этим столкнулся. Реакция руководства милиции была очень неадекватной, а сам сериал быстро свернули. Если Вы смотрели его или получали о нем информацию, по Вашему мнению, имело бы смысл создать такой же сериал-расследование, по аналогии с украинским, на одном из телеканалов российского ТВ? Ведь там вполне могла бы быть подробная информация и об этом ЧП.

А это немного не в тему : http://qiq.ru/04/10/2009/films/196324/russkie_sensatsii_mashina_vlasti_2007_tvrip.html Фильм "Русски сенсации. Машина власти". Там есть как о тех милиционерах, кто использует свое служебное положение для личного обогащения, так и о тех, кто погиб, честно выполняя свой долг перед Родиной и обществом. Там и о другом есть, но половина фильма о милиции.


Strelok
отправлено 18.01.10 19:37 # 331


Кому: Simulator, #324

> Прошел по ссылке из лайф.ру, в которой говорилось об увольнении Залужного. В одном абзаце журналисты пишут о гео увольнении почти за неделю до происшествия, в другом называют его сотрудником ГИБДД. И их можно понять - ведь иначе не будет информационного повода!
> Правда, сотрудник оказывается не сотрудником. И он оказывается, был не в форме, а по гражданке. И в кармане у него оказалось не удостоверение, а справка (вероятно, из отдела кадров или поликлиники УВД).


Ну если честно, порожает фак того что в пьяном угаре один гоняет на авто и девак за всякое хватает, а другой с шашкой на голо...



AT
отправлено 18.01.10 19:41 # 332


Кому: True_Cartman, #327

> Тот, кто ножом ударил - не знаю.

Сколько тебе лет?


True_Cartman
отправлено 18.01.10 19:41 # 333


Кому: Эрик Картман, #329

> Подрастающее поколение демократической России просто прекрасно.

Когда подрастающее поколение периодически читает подобные новости, оно просто бьется в бессильной злобе.


wildcat
отправлено 18.01.10 19:43 # 334


Кому: canis canem, #307

> А что тут такого? За три -четыре месяца можно научиться вполне делать сотню за один раз, это если заниматься по три раза в неделю и постоянно наращивать колличество в подходах.
> Подтягиваюсь я раз двадцать, но в будущем думаю значительно увеличить этот результат.

Как подсказывает мой личный опыт подобного можно добиться либо отличаясь довольно скромным собственным весом либо серьезной генетической одаренностью. Лично я за полгода смог добраться до 25 подтягиваний в одном подходе(причем в первом, во втором было уже раз 17 максимум) и 35 отжиманий на полной амплитуде. При том что подтягивался/отжмался я, в тот период, каждый день по 10-15 подходов за одну тренировку(по 5 подходов на каждый тип подтягиваний/отжиманий).
Если речь идет все же не о брусьях, а о простых отжиманиях от пола, то да, там сотню наработать можно, если есть такое желание.


MadFrog
отправлено 18.01.10 19:45 # 335


Кому: Fantom, #328

Камрад, уж больно ты резок. Я конечно не оправдываю пьяного урода за рулем мерина, но убивать это перебор. У него могут быть родители\дети\любимые. Думаю если бы он был кем то из твоих близких (не дай бог конечно), то ты был бы гораздо менее резок в своем высказыании.


Tac-Tic
отправлено 18.01.10 19:45 # 336


Кому: bobah.spb, #304

> ответ в стиле "не мы такие, жизнь такая"?
> типа если милиция - она из народа, то осуждать действия некоторых персонажей нельзя?

Некоторые неспособны понять смысл даже одного абзаца.


Зеленоград
отправлено 18.01.10 19:46 # 337


Кому: Господин Уэф, #298

Гугл мне в помощь.
Почитал, посмотрел, ничего нового для себя не обнаружил,
нормальмые сотрудники, данным персонажам, руки не подадут.


Kleine Мук
отправлено 18.01.10 19:46 # 338


Кому: Fantom, #328

> Как же жаль, что не дорезали гниду. Таких мразей надо как бешенных собак стрелять без сожаления.

Вот потому и не дорезали, наверное, что за ружжом пошли. Срелять штоб. Как собаку. Без сожаления. Но не успели. Оперативники и скорая опередили - вот же-ж сволочи, да?


gringoGTI
отправлено 18.01.10 19:50 # 339


Ребяты объясните мне не пуганному, что вообще в стране происходить, что это за посылы такие. И что это с правоохранительной системой происходит? Подготовка почвы для реформы МВД?
Через сутки в новостях про ментов. То убил кого, то сами себя постреляли, то удавился, то полмиллиарда вымогает, то несогласный, то молчать не может. Понимаю, что это не спроста, но конечную цель или хотя бы мотивы понять пока не получается.


Jinn_00
отправлено 18.01.10 19:56 # 340


Кому: MadFrog, #335

> Думаю если бы он был кем то из твоих близких (не дай бог конечно), то ты был бы гораздо менее резок в своем высказыании.

[вспоминает о маме Галкина, и теряется в моральных оценках]


Morgen
отправлено 18.01.10 19:58 # 341


Кому: gringoGTI, #339

> Через сутки в новостях про ментов. То убил кого, то сами себя постреляли, то удавился, то полмиллиарда вымогает, то несогласный, то молчать не может.

Вот про сантехников, для разнообразия: http://lmgtfy.com/?q=%D0%BF%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD...


m@stik@
отправлено 18.01.10 20:02 # 342


Кому: gringoGTI, #339

Скоро узнаем, я так думаю.Подожди.


True_Cartman
отправлено 18.01.10 20:02 # 343


Кому: AT, #332

> Сколько тебе лет?

А какое это имеет значение?

Повторюсь, я не знаю, что это был за человек. Может он и больший урод чем тот гаишник. За то, что он совершил, его необходимо поймать и тоже судить. И после суда, по идее, будет ясно, кто из них кто и как они все за это будут отвечать.


MadFrog
отправлено 18.01.10 20:02 # 344


Кому: Jinn_00, #340

Если ты не понял - меня смущает исключительно одно слово "убивать".


TimberWolf
отправлено 18.01.10 20:04 # 345


Кому: AT, #332
> > Тот, кто ножом ударил - не знаю.
> Сколько тебе лет?

Уроды уничтожат уродов. Остается только радоваться.


True_Cartman
отправлено 18.01.10 20:06 # 346


Кому: MadFrog, #335

> Думаю если бы он был кем то из твоих близких (не дай бог конечно), то ты был бы гораздо менее резок в своем высказыании.

Или кем-то из близких была бы девушка, стоящая на остановке.


Бородатый
отправлено 18.01.10 20:06 # 347


Комменты не читал.

Поражаюсь, где таких гаишников находят? За рулём - каждый день, сталкиваюсь с сотрудниками ГИБДД, соответственно, нередко и в разных ситуациях. Заявляю ответственно - никаких претензий не имею. Все сотрудники вежливы, деловиты, взяток не вымогают, напраслину не возводят, вникают в положение, чем могут - помогают. За что им и спасибо.

На всякий случай - сам я в ГИБДД не служу и не служил, родственники мои и друзья - тоже.


Jinn_00
отправлено 18.01.10 20:06 # 348


Кому: MadFrog, #344

> Если ты не понял - меня смущает исключительно одно слово "убивать".

Да, не понял.


Саксофон
отправлено 18.01.10 20:14 # 349


Кому: AT, #313

> > А вообще, есть удобные и элегантные модели короткоствола. Идеальный выбор женщины, для любой ситуации.

http://www.youtube.com/watch?v=oaR0mD5EHl0


MadFrog
отправлено 18.01.10 20:14 # 350


Кому: True_Cartman, #346

[Внимание, прямой вопрос !]
А все таки, если не перескакивать с темы на тему, будь этот дядя твоим родственником, ты бы тоже считал что ножом по горлу правильно ?



Kor
отправлено 18.01.10 20:16 # 351


Кому: gringoGTI, #339

> Ребяты объясните мне не пуганному, что вообще в стране происходить, что это за посылы такие. И что это с правоохранительной системой происходит? Подготовка почвы для реформы МВД?

Есть мнение что в 1991 году, когда Союз развалился, милиция, бывшая по сути европейской полицией, стремительно превратилась в "бухарских стражников" из Ходжи Насреддина.
Ну а когда Россия начала "подыматся с колен" - милиция вообще трансформировалась в окупационные войска. "Колониальный офицер, будучи пьяным, пристрелил четырех туземцев".


TimberWolf
отправлено 18.01.10 20:22 # 352


Кому: medic, #314

> > Есть очень удачные модели женских ножей. Элегантные, легкие в применении, они помогут вам в любой ситуации.
> Ты вот про эспадон или скальпель?

Ланцет очень удобен. И большой БАН.


Fantom
отправлено 18.01.10 20:26 # 353


Кому: Эрик Картман, #329

> Подрастающее поколение демократической России просто прекрасно.

Только массовые расстрелы спасут родину! ©

А вообще, поколение уже изрядно подросшее и озверевшее до крайности от подобной хуйни.


Cloe
отправлено 18.01.10 20:35 # 354


Кому: poet34, #165

> В тех местах откуда он родом

http://www.ladno.ru/person/nurgaliev/bio/

Родился в Казахстане, рос в Карелии. Суровы карельские кланы!!!


Господин Уэф
отправлено 18.01.10 20:37 # 355


Кому: gringoGTI, #339

> что вообще в стране происходить, что это за посылы такие. И что это с правоохранительной системой происходит? Подготовка почвы для реформы МВД?
> Через сутки в новостях про ментов. То убил кого, то сами себя постреляли, то удавился, то полмиллиарда вымогает, то несогласный, то молчать не может. Понимаю, что это не спроста, но конечную цель или хотя бы мотивы понять пока не получается.

Продажные журналюги на деньги ЦРУ и Моссада клевещут на прекрасную демократическую милицию.


Господин Уэф
отправлено 18.01.10 20:39 # 356


Кому: Cloe, #354

> > В тех местах откуда он родом
>
> http://www.ladno.ru/person/nurgaliev/bio/
>
> Родился в Казахстане, рос в Карелии. Суровы карельские кланы!!!

Надо проверить его на связи с суровой лапландской мафией.


harper
отправлено 18.01.10 20:40 # 357


Кому: Muzzlecore, #301

> Да, правильно, что ему горло перерезали!
> > Надо было ещё и башку прострелить!
>
> Не, с простреленной башкой лишний раз подумать будет сложно!!!

На него надежды мало, может другие подумают.


100.kg
отправлено 18.01.10 20:40 # 358


Ахтунг лютый какой-то, долбоебизм и свинство с обоих сторон просто запредельные.


gringoGTI
отправлено 18.01.10 20:40 # 359


Кому: Morgen, #341

> Вот про сантехников, для разнообразия

Выглядит красиво, но в топах сантехники не особо мелькают что-то, в отличии от.

Кому: Kor, #351

> Есть мнение

Я бы не стал так категорично заявлять. Меня наши местные вполне устраивают, менты как менты. Гайцы в основном по делу. В обезьянниках если не залупаешся отношение нормальное.

> "Бухарских стражников", "окупационные войска", "колониальный офицер" - мощные такие обобщения. Я так понимаю должен почувствовать себя угнетённым папуасом?


harper
отправлено 18.01.10 20:48 # 360


Кому: Behemoth, #19

> Я один раз в форме на свадьбе будучи пьян в зюзю приставал к трем девицам одновременно включая невесту.
> И устроил 2 драки там же.
> хм. где-то 7 лет назад примерно.
> Бывает.

Убивать нет, но представитель власти, совершающий преступление, должен приравниваться к государственному изменнику, и кара по закону должна быть кратно суровее, чем для обычных граждан, не наделенных властью и не защищенных иммунитетом. Надеюсь, ты положенное отсидел.


gringoGTI
отправлено 18.01.10 20:49 # 361


Кому: Господин Уэф, #355

> Продажные журналюги на деньги ЦРУ и Моссада клевещут на прекрасную демократическую милицию.

Журналюги без всякого сомнения продажные, на то они и журналисты. Но батенька про денежки вы, как мне кажется, маленько промахнулись.


Господин Уэф
отправлено 18.01.10 20:59 # 362


Кому: gringoGTI, #361

> > Продажные журналюги на деньги ЦРУ и Моссада клевещут на прекрасную демократическую милицию.
>
> Журналюги без всякого сомнения продажные, на то они и журналисты. Но батенька про денежки вы, как мне кажется, маленько промахнулись.

Не может быть.

Всё плохое в России делается либо агентами ЦРУ и Моссада, либо на деньги этих разведок.

Где не успевают они - там орудует Сигуранца и Дефензива.


Fantom
отправлено 18.01.10 21:01 # 363


Кому: MadFrog, #335

Не исключаю. Но когда представлю что эта мразь может сбить в пьяном угаре моих родных на этом самом левом мерине, потом уехать с места происшествия, а если поймают - отделаться смешным условным сроком, или пристать так к моей девушке, то своими руками удавить хочется. Так сказать, во избежание. А будь он мне близким человеком... даже не знаю. Наверно меня бы тут небыло :)
А вообще огромный респект тому молодому человеку, который заступился за девушку. Сейчас от гопоты-то отбится в лучшем случае один из пяти поможет, а тут еще и против угашенного сотрудника милиции по совместительству.


medic
отправлено 18.01.10 21:33 # 364


Кому: TimberWolf, #352

> Ланцет очень удобен.

Позвольте несогласиться!!! Вот выбор достойный мастера:

http://s60.radikal.ru/i170/1001/92/3e2b62e38af6.jpg


BlackAdder
отправлено 18.01.10 21:35 # 365


Кому: medic, #364

> Позвольте несогласиться!!! Вот выбор достойный мастера:
>
> http://s60.radikal.ru/i170/1001/92/3e2b62e38af6.jpg

Надеюсь ты не хирург:)


Ydzero
отправлено 18.01.10 21:36 # 366


Кому: Goblin, #86

> Гадать смысла нет.

А видеозапись происшествия может гарантировать правоту "защитника", который в свою очередь не будет привлечен к ответственности?



canis canem
отправлено 18.01.10 21:36 # 367


Кому: wildcat, #334

> Как подсказывает мой личный опыт подобного можно добиться либо отличаясь довольно скромным собственным весом либо серьезной генетической одаренностью.

Камрад, это заблуждение. Сам я вешу 82 кг. Есть три слагаемых успеха в этом деле:
1) Чёткий план занятий.
2) Периодичность. Три раза в неделю, к примеру ПН-Ср-Пт. Т.е. между занятиями должен быть день отдыха.
3) Прогресс. Нужно постоянно наращивать количество в подходах. Причём самый последний подход должен быть на максимуме возможного.
Брусья вообще отличный снаряд. Эффект от них заметен только тогда, когда ты прогрессируешь, а не топчешься на одном месте. 25 раз это очень мало, тем более за один подход. Если бы ты занимался по осмысленной программе, то ты бы достиг эту планку значительно раньше-2, 3 недели.


Red Alert
отправлено 18.01.10 21:39 # 368


Кому: Goblin, #14

> Если он был в форме - это вообще полный пэ, покушение на жизнь представителя государственной власти.
>

Что/кто именно определяет различие между покушением на представителя власти, и покушением на человека? Было бы странно давать жизни сотрудника больший вес чем "простому" человеку.


operator31
отправлено 18.01.10 21:48 # 369


Кому: Bladerunner, #150

> Я не утрирую - известия об этом передовали практически каждый день.

Особенно смаковал всю чернуху об армии Московский Комсомолец 91-92 года. Тогда в нем можно было прочесть об отрезанной и сваренной на студень голове стройбатовца, об убитом и сожженом в печи бойце. Ужос-нах!


operator31
отправлено 18.01.10 21:48 # 370


Кому: Antony, #166

> Наш физрук говорил:"От физкультуры вас может освободить только смерть"

Ну надо же! Наш физрук - да продлятся его годы - незабвенный Михаил Васильевич - гонял нас реально до 7 пота. Весь класс. Не линился проверять (по потной шее) пробежали мы километр разминочного бега или филонили.
Сейчас, небось, таких физруков уже и нет наверное.

В школе готов был сделать ему какую-нибудь гадость, а вот встреть я его сейчас, однозначно пожал бы руку.


nikiti4
отправлено 18.01.10 21:59 # 371


Дмитрий Юрьич, мне показалось или название статьи - лёгкий реверанс в сторону воровской фени?
P.S. а фотожабы-то, фотожабы... а?


prosto_phil.86
отправлено 18.01.10 22:00 # 372


Кому: canis canem, #320

> 82 кг

У меня почти такой же.

> Мне понятен твой скептицизм, но если заниматься целенаправленно и по плану-то ничего удевительного в этом нет.

Не, не скептицизм. Просто если бы ты весил килограмм 50, то мне было бы намного легче :) У меня подтягивания всегда были самым слабым местом - руки слабые, зато спина и ноги сильные, ну по сравнению с руками)) Силовым тренингом занимаешься?


Pitch
отправлено 18.01.10 22:12 # 373


Кому: Muzzlecore, #301

> > Да, правильно, что ему горло перерезали!
> > Надо было ещё и башку прострелить!
>
> Не, с простреленной башкой лишний раз подумать будет сложно!!!

Судя по комментариям, многим и с непростреленной сложно.



nikiti4
отправлено 18.01.10 22:24 # 374


Кому: nikiti4, #371

> P.S. а фотожабы-то, фотожабы... а?

Виноват, нашел-таки ответ 4х-дневной давности.


CEMEH
отправлено 18.01.10 22:25 # 375


Кому: Behemoth, #19

> Я один раз в форме на свадьбе будучи пьян в зюзю приставал к трем девицам одновременно включая невесту.
> И устроил 2 драки там же.
> хм. где-то 7 лет назад примерно.
> Бывает.
> Спрашивается меня что надо было убивать?

Да, надо.

Кому: vovan3312, #93

> Потом достану мобилу, наберу номер и сообщу, что на такой-то остановке гражданин в форме сотрудника ГАИ пытается сделать то-то.
>
> Потом уже по обстоятельствам.

По мобиле тебя и вычислят.

Кому: Archangel, #288
> ножом по горлу это уже перебор, покушение на жизнь сотрудника милиции это уже серьёзная статья

Бывший уже не сотрудник. (И без формы) Обычный гопник, которого можно.


В чистом виде мы имеем газетную статью. Ютуба нет, очевидцев нет.
Был ли мент пьяный или под колёсами/грибами/ширкой - неизвестно.
Был ли у него ствол - неизвестно.
Шмалял со ствола - неизвестно.
Девка покарябала или сам себя почикал - неизвестно.
Пьяный мудак (формы нет) волокёт девку в тачку. Та визжит. Люди вступились. Никакого криминала.

Кому выгодно:
Опыт показывает, что менты не горят желанием прикрывать жопу власти. Организовывать разгон безработных или пенсионеров становится всё труднее.
Лёгкий выход - раскол. Для этого нужна кровь с той и с другой стороны.
Менты считают граждан суками (нас на остановках режут)
Граждане - ментов. (супермаркеты)
Когда есть противостояние омон на толпу натравить легче.


Ярик П.
отправлено 18.01.10 22:32 # 376


Кому: gringoGTI, #339

welcome to the real world (c) Морфей по кличке Шоколадный заяц


True_Cartman
отправлено 18.01.10 22:32 # 377


Кому: MadFrog, #350

> А все таки, если не перескакивать с темы на тему, будь этот дядя твоим родственником, ты бы тоже считал что ножом по горлу правильно ?

Я это к тому, что вообще некорректно так ставить вопрос - "а если бы это был твой родственник". Сразу напрашивается встречный вопрос - а если бы жертва была твоей родственницей? И потом, я ни где не говорил, что ножом по горлу - это правильно. Выше было сказано, как правильно - скрутить, повалить, вызвать милицию. Но получилось - как получилось.


VovaLee
отправлено 18.01.10 22:46 # 378


А быстро тут долбоебов банят.



Plaun
отправлено 18.01.10 22:47 # 379


Кому: Kleine Мук, #326

> Сталин довёл + Нургалиев разрешил = Вот такая вот хуйня.
>
> А по факту, лютый пиздец какой-то.

К тому же, если бы у пассажиров был короткоствол, всё бы сложилось иначе!


True_Cartman
отправлено 18.01.10 22:50 # 380


Кому: Plaun, #379

> К тому же, если бы у пассажиров был короткоствол, всё бы сложилось иначе!

А если бы у мента был короткоствол...


MadFrog
отправлено 18.01.10 22:50 # 381


Кому: True_Cartman, #377

В Посте 346 ты именно так и поставил вопрос, теперь же ты говоришь про некорректность подобных вопросов. Если ты считаешь что в описанной ситуации ножом по горлу не правильно, то мне совсем не понятно зачем ты его написал. Если не сложно, поясни пожалуста ход своих мыслей.


npoXBOCT
отправлено 18.01.10 22:50 # 382


Возмущён ситуацией, но самый страшный грех, конечно, лежит на человеке, доставшим нож.
Как можно было не задеть артерию?! Безобразие.


canis canem
отправлено 18.01.10 22:53 # 383


Кому: prosto_phil.86, #372

> У меня подтягивания всегда были самым слабым местом - руки слабые, зато спина и ноги сильные, ну по сравнению с руками)) Силовым тренингом занимаешься?

Силовым тренингом заниматься начал недавно;) В проекте запись на тайский бокс:)
Если хочешь увеличить свои результаты в подтягивании-то тут без программы не обойтись. Лучше всего подтягиваться на турнике по типу "рога"-такие стоят в тренажерных залах.
У нас правда и на улице он есть:) Именно этот турник обеспечивает широкий хват - как раз то что нужно для спины! Рекомендую ещё обязательно заюзать девайс который называется "кистевые лямки". Его можно самому изготовить из брезентового ремня или же просто купить. Он поможет тебе удерживаться на турнике, даже если кисти уже отказывают или же к примеру вспотели ладони. Можно ещё купить и брик магнезии-тоже полезная вещь.


Dok
отправлено 18.01.10 23:02 # 384


Дурацкий вопрос - а Нургалиев - хороший министр? Годный?


Plohish
отправлено 18.01.10 23:08 # 385


Кому: Dok, #384

> Дурацкий вопрос - а Нургалиев - хороший министр? Годный?
>

Мы с напарником, шпиёном Гадюкиным, работаем над этим вопросом.

Это было бы смешно...


Descent
отправлено 18.01.10 23:20 # 386


Кому: Tac-Tic, #42

> > Собственно проблема в том, что граждане видят в милиции представителей власти и срываются на ней, не понимая что милиция это часть народа.

Очень странное утверждение.
Милиция - это часть власти, причем исполнительной, причем с функциями принуждения. Правда "по уставу" речь идет о принуждении к порядку.

В демократической практике, на фоне отрицания либеральной властью необходимости иметь "сторожей, которые стерегут сторожей", это вылилось в то, что наиболее "эффективные" представители "исполнительной власти" воспарили над правовым полем страны. Давно, массово и высоко - можно сказать стремление "к успеху" у некоторых превалирует над должностными обязанностями.

Особенно в столичном регионе - но оно и понятно, денег вращается тут больше, "путь к успеху" может быть намного короче. В регионах, по опыту, все заметно получше - "воспарившие" над правовым полем в штучном количестве, в виде совсем уж приближенных к телам региональных руководителей. Остальные трудятся за ЗП.

А в целом - все больше начинают просматриваться черты "России, которую мы потеряли".

PS: приношу извинения за большое количество эвфемизмов в тексте - без них много ругательств получилось.


True_Cartman
отправлено 18.01.10 23:20 # 387


Кому: MadFrog, #381

> В Посте 346 ты именно так и поставил вопрос,

Вообще-то это и был как раз намек на некорректность постановки вопроса "про родственников". Ты не понял, в посте 377 я это тебе объяснил.

Откуда ты взял, что я одобряю "ножом по горлу" - я так и не понял.

[Для модераторов]
Пардон за предыдущий комент - это все мощь элитного браузера.


Kleine Мук
отправлено 18.01.10 23:25 # 388


Кому: Plaun, #379

> К тому же, если бы у пассажиров был короткоствол, всё бы сложилось иначе!

Ага. Многие-бы заработали кучу импов. А некоторые, так ваще, получили-бы левел-ап!!


Morgen
отправлено 18.01.10 23:42 # 389


Кому: gringoGTI, #359

> Выглядит красиво, но в топах сантехники не особо мелькают что-то, в отличии от.

Если бы Главный постил сюда новости про сантехников, то и камменты были бы про сантехников. А в новостных лентах, кстати, в топах безработные, ну, оно и понятно.


падонок
отправлено 18.01.10 23:43 # 390


отлично, отлично!


Раз-Два
отправлено 18.01.10 23:55 # 391


Понеслась, родная. Из "вот менты оборзели" в "давайте сразу решать ментов на месте" за несколько месяцев.


Doom
отправлено 18.01.10 23:55 # 392


> 26-летний сотрудник ГИБДД Юрий Залужный за рулем автомобиля Mercedes черного цвета ехал по улице Советской. У магазина «Три богатыря» ему приглянулась девушка, стоящая на автобусной остановке. Гаишник, который по всем признакам был в состоянии сильного опьянения, вышел из своего автомобиля и силой потащил девушку в машину, грубо схватив за руку. Стоявший рядом молодой человек тут же заступился за несчастную. В результате между мужчинами завязалась драка. В этот момент к остановке подъехала рейсовая маршрутка. Пассажиры микроавтобуса вышли и стали помогать парню справиться с обезумевшим гаишником. Началась потасовка. Кто-то из толпы полоснул обидчика ножом по горлу и скрылся из виду.

У Тарантины фильмы гораздо скучней.


MadFrog
отправлено 18.01.10 23:59 # 393


Кому: True_Cartman, #387

Ну раз это был намек, это все меняет. Но уж очень тяжело было распознать подобный намек от незнакомого человека. Мысль про твое одобрение "ножом по горлу" была опять же от непонимания про намек.


Plohish
отправлено 19.01.10 00:06 # 394


Кому: Doom, #392

> У Тарантины фильмы гораздо скучней.
>

Да его одна Оптимистическая трагедия заруливает ниже грунтовых вод:
- Ну, кто ещё хочет попробовать комиссарcкого тела?!


prosto_phil.86
отправлено 19.01.10 00:12 # 395


Кому: canis canem, #383

> Рекомендую ещё обязательно заюзать девайс который называется "кистевые лямки". Его можно самому изготовить из брезентового ремня или же просто купить. Он поможет тебе удерживаться на турнике, даже если кисти уже отказывают или же к примеру вспотели ладони.

Подтягиваться на лямках, прикольно, надо будет попробовать.


Дадли Смит
отправлено 19.01.10 00:32 # 396


Жить стало лучше, жить стало веселей


Doom
отправлено 19.01.10 00:37 # 397


Кому: Plohish, #394

> > Да его одна Оптимистическая трагедия заруливает ниже грунтовых вод:

Я не видел Оптимистическую трагедию, но точно знаю, что грунтовые воды - не всегда инфильтрированные, лучше - вода из тарированной скважины! :)


Kiosaku
отправлено 19.01.10 00:37 # 398


"Суд начал рассмотрение дела о бунте в Кировградской колонии" http://www.vesti.ru/doc.html?id=336307&cid=1

Видео смотреть обязательно. На предмет реакции некоторых участников процесса. И не только их.


nomv
отправлено 19.01.10 00:43 # 399


Может быть какой-нибудь урка под шумок решил душу отвести?


Morgen
отправлено 19.01.10 00:43 # 400


Кому: Kiosaku, #398

> На предмет реакции некоторых участников процесса.

Пацаны к успеху шли?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 582



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк