Почта, собаки и короткоствол

03.04.10 16:56 | Goblin | 720 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В очереди стоял 36-летний мужчина с маленькой дочерью лет пяти. За ними пристроилась в хвост посетительница, которую сопровождала взрослая дочь и три собаки. Псы в процессе стояния хозяек устроили возню, а мужчина сделал замечание и попросил собачницу выйти из помещения.

В ответ дочь 46-летней дамы после коротких препирательств бросилась в атаку и ударила недовольного по лицу и в пах. Однако мужчина не растерялся и, превозмогая боль, дал сдачи своей оппонентке прямо по физиономии. Тут на защиту дочери и встала ее мать, которая неожиданно для всех вытащила травматический пистолет и несколько раз выстрелила из него, угодив в грудь обидчика.

Рикошетом пули попали и в другого посетителя почты, однако к медикам обратился только один пострадавший. Он же впоследствии написал и заявление в правоохранительные органы.
Почта, собаки и короткоствол

Был бы у мужика короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Потому что вооружённые люди — вежливые люди.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 720, Goblin: 3

sad2
отправлено 03.04.10 20:35 # 301


Кому: Эрик Картман, #206

> Мистер Мазохист, ты?

mr. slave ;)


Мichael
отправлено 03.04.10 20:37 # 302


Кому: Bambula, #296

> Поинтересуюсь - потом изъятых собачек куда девать?

А в Южную Корею засылать! Камрады пишут их там как раз нехватка. :)


Эрик Картман
отправлено 03.04.10 20:38 # 303


У моего соседа во дворе тоже живёт здоровенная овчарка. И всё бы ничего (во двор к нему я не захожу), но когда он приезжает на машине и заводит её во двор, он открывает ворота. Собачка этим пользуется, радостно выскакивая на улицу и кусая прохожих. А сосед - он милиционер и потому ему ничего не бывает за это.

На меня несколько раз бросалась, но ничего не сделала, ибо приём у меня отработан - я быстро скидываю рюкзак и подставляю его под атакующую пасть. Поскольку рюкзак пахнет колбасой сильнее, чем я, то собака его грызёт и внимания на меня не обращает. Так и стою, пока хозяин не соизволит собачку-то увести. :)


sad2
отправлено 03.04.10 20:38 # 304


Кому: Муромец, #279

> Жрут они их.

[цепляет на грудь значок "йа кореец"]


DemonXL
отправлено 03.04.10 20:39 # 305


Кому: SergeyTN, #181

Ну эта, если начать тут фантазировать, а не обсуждать написанное
то ведь можно же и предположить, что тупой амбал вывалил хуй с себя ростом
и попытался без разговоров засадить спортсменке-комсомолке, а его дочка-упырица
разорвала собачек на глазах впавшей в ступор хозяйки, и демонически хохоча
вгрызлась клыками в парящие потроха несчастных жывотных.

Тока может ну его нахер?


Янычар
отправлено 03.04.10 20:39 # 306


Кому: Бородатый, #286

> на британского короткошёрстного похож

Он, точно. Я в общем и целом к кошакам неровно дышу, а этот вообще красавец.


МАКС30
отправлено 03.04.10 20:41 # 307


Кому: Bambula, #296

> Собак у идиотов надо изымать.
>
> Поинтересуюсь - потом изъятых собачек куда девать?

Есть проблемка посерьёзней - что потом делать с идиотами.


deZmont
отправлено 03.04.10 20:41 # 308


Кому: deZmont, #78

[смотрит сам на себя в зеркало, а потом оглядывается на камрада Эрика Картмана] пора отдохнуть, ххерню писать завязывать, а то не видать мне здесь спокойной жизни.


DemonXL
отправлено 03.04.10 20:43 # 309


Кому: Bambula, #296

> Поинтересуюсь - потом изъятых собачек куда девать?

Шаурма, шаурма, самая свежая шаурма - ваш пропуск в мир без туберкулёза!!!


2Ustas
отправлено 03.04.10 20:45 # 310


Вот ведь как бывает. щас чуть инфаркт не отхватил, сижу никого не трогаю, в окно влетает птица пробив нахуй стекла, пролетает всю комнату, стекла во все стороны. Приземляется, расправляет крылья и тихо на меня смотрит..Птица как потом выяснилось - глухарь, обосрался я по полной программе)



Bambula
отправлено 03.04.10 20:45 # 311


Кому: Michael, #302

> А в Южную Корею засылать!

[зоофил мод он]

А это негуманно!!! Их же там тово - сожрут!!! А шкуры на польта пустят.


Ойген
отправлено 03.04.10 20:46 # 312


Кому: kiokumizu, #290

> подрабатывал распространением рекламок, разбрасывал их по почтовым ящикам

Собаки очень не любят почтальонов и велосипедистов. Я в детстве подрабатывал почтальоном, развозил корреспонденцию по окрестным деревням на велосипеде. )))


DemonXL
отправлено 03.04.10 20:48 # 313


Кому: 2Ustas, #310

Сожрал?
В смысле - отомстил проклятому пернатому скоту?


Мichael
отправлено 03.04.10 20:50 # 314


Кому: Bambula, #311

> [зоофил мод он]

Ты эта, камрад, главное - потом выключить не забудь!!!


Кому: Ойген, #312

> Собаки очень не любят почтальонов и велосипедистов. Я в детстве подрабатывал почтальоном, развозил корреспонденцию по окрестным деревням на велосипеде.

Аха, и с тех пор неравнодушен к большим собакам. :)


kiokumizu
отправлено 03.04.10 20:50 # 315


Кому: Ойген, #312

> Собаки очень не любят почтальонов и велосипедистов.

Хозяева собаки мне сказали то же самое. Они, правда, извинились. Но тут я и сам сглупил - подошел к открытым воротам, тем самым спровоцировав собаку.


Ойген
отправлено 03.04.10 20:51 # 316


Кому: Бородатый, #299

> пёс считает себя вторым в стае после тебя, а тебя часто не бывает дома. С огнём ведь играешь, дружище.

Ну я так думаю, что четвёртая-пятая где-то.

Если серьёзно, собачка хоть и дура кавказская, но умная. Мелких домочадцев испытывала в пору своей юности. Зато жизнь и физическое здоровье мне и супруге спасала. Сколько недобрых людей мимо нас прошло благодаря ей - не скажу, но думаю немало. Нам в лесу с такой подругой человека жить всё-таки лучше, чем без неё.


Murderface
отправлено 03.04.10 20:51 # 317


Кому: Букин, #298

> Выгуливал как-то свою боксёршу. Как положено - на поводке.

В наморднике хоть?


Mike Rashitov
отправлено 03.04.10 20:52 # 318


тёти с собаками - прекрасны!!!
жаль не пулемёт достала из-под юбки =]]


Ойген
отправлено 03.04.10 20:55 # 319


Кому: Мichael, #314

> Аха, и с тех пор неравнодушен к большим собакам

Всю жизнь у нас дома жили большие собаки. Не скажу, что члены семьи или "сыночки", просто верные псы в конуре. Правда, у родителей в основном жили восточно-европейские овчарки.


Bambula
отправлено 03.04.10 20:55 # 320


Кому: MAKC #307

> что потом делать с идиотами.

С конкретными идиотами в данном случае надо поступать по закону. А чего ещё с ними делать - в этом случае?

ПС. В "элитном браузере"© сломалось цитирование. Поэтому при написании в ручном режиме ников могу ошибиться с латинским/кириллическим написанием.


2Ustas
отправлено 03.04.10 20:55 # 321


Кому: DemonXL, #313

> Сожрал?
> В смысле - отомстил проклятому пернатому скоту?

Нет, меня хватило только на то чтобы ее лопатой уебать, когда она начала по квартире мотылятся, отдал знакомому охотнику, разделывать и потрошить это не мое)


Jorgen
отправлено 03.04.10 20:57 # 322


Кому: Янычар, #306

> Он, точно. Я в общем и целом к кошакам неровно дышу, а этот вообще красавец.

Поддерживаю, у меня самого черный, гладкошерстный и толстолапый кот. Глаза желтые, есть сырое мясо. То что надо зверь.


Хромой Шайтан
отправлено 03.04.10 20:58 # 323


Кому: spar, #248

> Надеюсь ты правильно понял, что пост был ироничный

Естественно! ;)

Кому: Maxman001, #282

> Чего было с владельцем поломанной челюсти?

Да беспонятия, в больничке наверное загорает, не вижу его теперь.

> А что было с любителями ставок после?

Камрад, это было четырнадцать лет тому назад и что с этими имбецилами стало в последствии мне неизвестно.

Кому: mni, #289

> что с собачкой можно сделать голыми руками?

При определённых знаниях многое.

> как тебе удалось собачку придавить?

Подставил руку, пока собачка с наслождение грызла рукав, перебил передние лапы, а затем коленом перекрыл доступ кислорода, а что б не дрыгалась выдал пару успокоительных ударов.


AltTurist
отправлено 03.04.10 20:59 # 324


Выхожу из дома, во дворе овчарка молодая бегает. Хозяйка ейная у подъезда стоит. Овчарка подбегает и хватает меня за ногу. Кожу клыками прокусила. Я ее быстренько хватаю за ошейник, поднимаю. Хозяйка бегает вокруг, орет: Вы же ее задушите!! Потом извинялась, правда.
А если бы у нее был короткоствол?


Krogstad
отправлено 03.04.10 21:00 # 325


А меж тем в данный момент (суббота, прайм-тайм) по телеканалу Россия пиарят фильм поляка Вайды "Катынь". Передовые отечественные деятели наперебой рассказывают о том, что наконец-то восстановлена историческая правда! Русские твари должны знать, что они сами их предки и будущие потомки виноваты перед всеми во всём!!!


Ойген
отправлено 03.04.10 21:04 # 326


Кому: 2Ustas, #321

> отдал знакомому охотнику, разделывать и потрошить это не мое)

И чучело на стену сделай, как-никак охотничий трофей!!!


filius
тралл
отправлено 03.04.10 21:04 # 327


Только что, в эфире "Вестей недели", МихАлков на обсуждении фильма Вайды "Катынь", с потрясающим цинизмом заявил: "то, что это антирусский фильм, я не согласен. У нас.. мы сами делаем гораздо более антирусские фильмы!". На этом месте прифигевший режиссер сменил эфир из пятой студии на Брилёва, но поздно. Ибо что отлито в граните, как известно, - не вымашешь и мошной!



Бородатый
отправлено 03.04.10 21:04 # 328


Кому: 2Ustas, #310

> влетает птица пробив нахуй стекла, пролетает всю комнату, стекла во все стороны

Вот и закрывай от таких калитки! Ты их в дверь - они в окно!!!



Никто не подскажет, ограничение на семь комментариев в час - это что, я какую-то херню сморозил?


bqbr0
отправлено 03.04.10 21:08 # 329


Кому: Price, #277

> И когда ты проходишь мимо и выделяешь адреналин (а при таком раскладе по-любому ссышь) то эта громадина смотрит в твою сторону

Я в таких случаях всегда начинаю вспоминать армию, — думаю о том, как было бы хорошо эту псину зарезать, ободрать, снять пару хороших кусков с хребтины и зажарить на костре. Адреналин из крови пропадает, рот наполняется слюной, в глазах появляется нехороший блеск. Псины после этого стараются не заострять внимания на моей скромной персоне.


Муромец
отправлено 03.04.10 21:09 # 330


Кому: AltTurist, #324

> А если бы у нее был короткоствол?

То это была бы очень продвинутая и современная овчарка.


Эрик Картман
отправлено 03.04.10 21:10 # 331


Кому: filius, #327

> МихАлков на обсуждении фильма Вайды "Катынь", с потрясающим цинизмом заявил: "то, что это антирусский фильм, я не согласен. У нас.. мы сами делаем гораздо более антирусские фильмы!"

Я тоже малость офигел от такой откровенности.


PoD
отправлено 03.04.10 21:11 # 332


Кому: DemonXL, #262

> Кому: Господин Уэф, #75
>
> > Надо таких зоофилов сажать, а собак - уничтожать.
>
> Собак то за что?
>
> Это они что ли, на почту зашли, посылочку с костями отправить
> да незнакомым мусчинам еблет разбить?

Во-во. Они все спланировали и организовали, а сами типа ни при чем.
Коварные твари!

Кому: sad2, #304

> > Кому: Муромец, #279
>
> > Жрут они их.
>
> [цепляет на грудь значок "йа кореец"]

Кстати, рассказывают, что очень вкусные.


bqbr0
отправлено 03.04.10 21:11 # 333


Кому: medic, #292

> Это не "любимец", а лучший друг человека; не говно, а фекалии, которые уже не имеют никакого отношения к другу человека; не "западло", а при демократии человек не обязан убирать всякое говно...

Может, у вас в столицах, где собаки жрут китикеты и запивают вискасом, они потом ссут одеколоном и серут фекалиями, а у нас они серут исключительно говном!!!
Весной во дворе караул что творится.


Мichael
отправлено 03.04.10 21:12 # 334


Кому: Ойген, #319

> верные псы в конуре

Исключительно правильно, как мне кажется! Большой пес - служебная собака, ему в квартире жить и быть объектом "материнской любви" наверное непросто. Психику ломает. А вот двор, охрана и т.д. - самое то. При нормальной дрессировке.
Так что респект.


Maxman001
отправлено 03.04.10 21:12 # 335


Кому: Хромой Шайтан, #323

> Да беспонятия, в больничке наверное загорает, не вижу его теперь.

И даже не написал заявления? Куда мир катится!!!


mni
отправлено 03.04.10 21:12 # 336


Кому: Хромой Шайтан, #323

>> что с собачкой можно сделать голыми руками?
>
> При определённых знаниях многое.

А где такие знания раздают? Может курсы какие бывают или спортивная секция типа дзюдо или бокса? Я б прошел, а то собак боюсь. Меня постоянно овчарками и стафордширскими терьерами травят, когда в парке бегаю (хоть я и стараюсь их оббегать за километр, все равно, заразы, из кустов выпрыгивают).


drv
отправлено 03.04.10 21:13 # 337


Кому: mni, #264

> Еще в Южной Корее был, там собак вообще нет. То есть нигде вообще не видел ни одной за неделю в крупном городе. Не знаю, с чем это связано. Но очень удобно - никто за пятки не кусает во время утренней пробежки.

Ну ты удивляешь, камрад! О корейской кухне никогда не слышал что ли?!!


Кому: Thio, #300

> Камрад, ты вот одной такой простой фразой в душу изрядному количеству животинководов насрал. Это же члены семьи, какие животные?

Извините!!!

Собак никогда не держал - не люблю я их. Но зато есть кот. Лютый!!! Грызёт так, что до костей руки прокусывает! На улице был за всю жизнь три раза - когда к ветеринару на прививки ездил.

Вот звИрюга:
http://i056.radikal.ru/0910/91/e35ae4a44038.jpg
http://i079.radikal.ru/0910/35/7f228d0d289d.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/0910/ad/1926917454d0.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0910/06/7f0e3e96d806.jpg


Max99
надзор
отправлено 03.04.10 21:13 # 338


Я сегодня на выставку кошек ходил. Вот животные! И красивые и не кусаются.


True_Cartman
отправлено 03.04.10 21:16 # 339


>В ответ дочь 46-летней дамы после коротких препирательств бросилась в атаку и ударила недовольного по лицу и в пах.

Вот для чего необходимы упреждающие удары.


Murderface
отправлено 03.04.10 21:16 # 340


Кому: filius, #327

> Только что, в эфире "Вестей недели", МихАлков на обсуждении фильма Вайды "Катынь", с потрясающим цинизмом заявил: "то, что это антирусский фильм, я не согласен. У нас.. мы сами делаем гораздо более антирусские фильмы!".

Полякам следует у нас поучиться, да.


Хорек Паникер
отправлено 03.04.10 21:16 # 341


Без бронижелета, каски и перцового балончика на почту ни ногой!


Муромец
отправлено 03.04.10 21:16 # 342


Кому: Krogstad, #325

> А меж тем в данный момент (суббота, прайм-тайм) по телеканалу Россия пиарят фильм поляка Вайды "Катынь"

Всегда хотелось узнать что же там забыл актер Гармаш и не беспокоит ли его совесть сниматься вот в таком вот.
Ну и доктора Геббельса в титрах как автора сценария не упомянули, что бесчестно со стороны авторов картины, да.


Хорек Паникер
отправлено 03.04.10 21:17 # 343


Кому: Хорек Паникер, #341

Позор!

> Без бронежилета,


timur_photo
отправлено 03.04.10 21:18 # 344


Кому: mni, #336

> А где такие знания раздают? Может курсы какие бывают или спортивная секция типа дзюдо или бокса? Я б прошел, а то собак боюсь. Меня постоянно овчарками и стафордширскими терьерами травят, когда в парке бегаю (хоть я и стараюсь их оббегать за километр, все равно, заразы, из кустов выпрыгивают).
>

У Кочергина в какой-то из книг есть методы самозащиты от собак. Именно на уровне "что делать, если собака уже кусает и не собирается останавливаться."

А кто-нибудь знает про "антисобачий свисток" ? Он помогает?


drv
отправлено 03.04.10 21:18 # 345


Кому: Бородатый, #328

> Никто не подскажет, ограничение на семь комментариев в час - это что, я какую-то херню сморозил?

Я недавно спрашивал. Модератор ответил: норма - 5 комментов.


Хорек Паникер
отправлено 03.04.10 21:19 # 346


Кому: Max99, #338

А что за выставка, где проходила?

Погуглю про нее, может фотографии где найду, покажу своей половинке, она к кошкам не равнодушна!


Inglorious Bastard
отправлено 03.04.10 21:21 # 347


Кому: spar, #71

Надо вопрос задавать даме с собакой без короткоствола, я понял.


2Ustas
отправлено 03.04.10 21:21 # 348


Кому: Ойген, #326
Нафиг такой трофей, я до сих пор стекла собираю


Хромой Шайтан
отправлено 03.04.10 21:22 # 349


Кому: Maxman001, #335

> И даже не написал заявления?

Товарищи из районного ОВД и СО сообщают, что подобных заявителей не наблюдалось.

> Куда мир катится!!!

Может ему стыдно стало! :)

Кому: mni, #336

> А где такие знания раздают?

В специальных воинских подразделениях.

> Может курсы какие бывают

Возможно и такое.


Max99
надзор
отправлено 03.04.10 21:23 # 350


Кому: Хорек Паникер, #346

Томск Технопарк, 3-4 то есть завтра ещё будет. Особенно понравились сибирские (у меня тоже сибирский) и мейнкуны.


Jew_genij
отправлено 03.04.10 21:28 # 351


Кому: DemonXL, #305

> Ну эта, если начать тут фантазировать, а не обсуждать написанное
> то ведь можно же и предположить, что тупой амбал вывалил хуй с себя ростом
> и попытался без разговоров засадить спортсменке-комсомолке, а его дочка-упырица
> разорвала собачек на глазах впавшей в ступор хозяйки, и демонически хохоча
> вгрызлась клыками в парящие потроха несчастных жывотных.

Ставь копирайт, звоню Питеру Джексону. 60


filius
тралл
отправлено 03.04.10 21:29 # 352


Кому: 2Ustas, #310

> в окно влетает птица пробив нахуй стекла, пролетает всю комнату, стекла во все стороны. Приземляется, расправляет крылья и тихо на меня смотрит

и чо, и чо?


москвич
отправлено 03.04.10 21:29 # 353


Кому: bqbr0, #329



> Я в таких случаях всегда начинаю вспоминать армию, — думаю о том, как было бы хорошо эту псину зарезать, ободрать, снять пару хороших кусков с хребтины и зажарить на костре. Адреналин из крови пропадает, рот наполняется слюной, в глазах появляется нехороший блеск. Псины после этого стараются не заострять внимания на моей скромной персоне.

Хы! Мой учитель так же учил: Представь, как ты ее ловишь, гасишь и ешь. Со всеми подробностями, с разделкой, жаркой и приправами ))) На практике проверял - даже стая отходила. На служебных не действует ))) Они сами людоеды, видать )))


Zabor
отправлено 03.04.10 21:31 # 354


Going Postal!


МАКС30
отправлено 03.04.10 21:31 # 355


Кому: timur_photo, #344

> А кто-нибудь знает про "антисобачий свисток" ? Он помогает?

Лучше всего помогает корабельный ревун.


Rus[H]
отправлено 03.04.10 21:33 # 356


Ыыы, сценарий атас, чисто семейка на пару этажей от моего низом: мама, дочка, три надоедливые собаки!

Надо бы поаккуратнее им замечания делать!


PoD
отправлено 03.04.10 21:34 # 357


Кому: Max99, #338

> Я сегодня на выставку кошек ходил. Вот животные! И красивые и не кусаются.

Это по ходу ненастоящие коты!


PoD
отправлено 03.04.10 21:36 # 358


Кому: Rus[H], #356

> Ыыы, сценарий атас, чисто семейка на пару этажей от моего низом: мама, дочка, три надоедливые собаки!
>
> Надо бы поаккуратнее им замечания делать!

Просто прикрывайся после замечаний. Ну и пробив дочурке, не стой на месте, а пробей и мамаше до того как она волыну достанет!!


shaft
отправлено 03.04.10 21:36 # 359


Кому: Max99, #338

> Я сегодня на выставку кошек ходил. Вот животные! И красивые и не кусаются.

Кошки - тупые шерстяные ссыкливые вонючие твари, которых надо непрестанно пиздить тапком, чтобы в доме хоть какой порядок был.
А так да, приятные на ощупь!


timur_photo
отправлено 03.04.10 21:43 # 360


> За ними пристроилась в хвост посетительница, которую сопровождала взрослая дочь и три собаки.

Для меня(как любителя военной авиации времен ВОВ), это звучит, как "внимание, на шесть часов присели два штурмовика и 3 истребителя". Надо было: газ до половины, врубить форсаж, газ на полную, штурвал от себя и выходить срочно из боя "качелями" низко у земли, т.к. силы неравные. Боевой разворот, с последующей лобовой атакой, в данном случае, бесперспективен.


Бородатый
отправлено 03.04.10 21:43 # 361


Кому: shaft, #359

> Кошки - тупые шерстяные ссыкливые вонючие твари, которых надо непрестанно пиздить тапком, чтобы в доме хоть какой порядок был.

Кошки, дружище, они разные бывают. Но не в этом дело, а в том, что хоть у тебя дома живёт и такая неприятная кошка, которую ты описал, ты всё равно молодец. Ведь её ссыкливость и вонючесть остаются у тебя дома. Собачники же выплёскивают неприятные особенности физиологии и психологии своих домашних животных на окружающих людей.


Хорек Паникер
отправлено 03.04.10 21:44 # 362


Кому: Max99, #350

Спасибо за инфу,

Ого, да у кошек Вашего города собственный портал есть?? :)


DemonXL
отправлено 03.04.10 21:44 # 363


Кому: PoD, #358

> Ну и пробив дочурке, не стой на месте, а пробей и мамаше до того как она волыну достанет!!

Хватай по собаке в каждую руку и по македонски ебашь крест накрест по ихним наглым рожам!!!


МАКС30
отправлено 03.04.10 21:46 # 364


Кому: shaft, #359

> Кошки - тупые шерстяные ссыкливые вонючие твари, которых надо непрестанно пиздить тапком, чтобы в доме хоть какой порядок был.
> А так да, приятные на ощупь!

Куклачёв тебе руки не подаст.


Хорек Паникер
отправлено 03.04.10 21:47 # 365


Кому: Бородатый, #361

> <...> Собачники же выплёскивают неприятные особенности физиологии и психологии своих домашних животных на окружающих людей.

Был как то сам собачником, но такого коварства за мной не водилось


Maxman001
отправлено 03.04.10 21:48 # 366


Кому: DemonXL, #363

> Хватай по собаке в каждую руку и по македонски ебашь крест накрест по ихним наглым рожам!!!

А с третьей-то, с третьей-то что делать надобно?


Валькирия
отправлено 03.04.10 21:48 # 367


Слабо, слабо девушка двинула с пах собаконенавистнику, что у него еще желание и возможность рукосуйничать остались. А врезала бы так, чтоб у мужика "яйца стекли в сапоги" - и короткоствол бы не понадобился. Все бы и без этого сложилось иначе!!!


Бородатый
отправлено 03.04.10 21:52 # 368


Кому: Хорек Паникер, #365

> Был как то сам собачником, но такого коварства за мной не водилось

Попросту говоря, я имел ввиду, что кошки срут и ссут дома, и если кого-то и достают, то исключительно хозяев и их гостей, а собаки гадят на улице и достают людей совершенно посторонних.


nuatnuad
отправлено 03.04.10 21:53 # 369


Если бы у мужика с собой была собака - всё сложилось бы иначе.


МАКС30
отправлено 03.04.10 21:53 # 370


Кстати, а мамашу и её буйную доченьку на бешенство не проверяли?


Раз-Два
отправлено 03.04.10 21:55 # 371


Кому: bqbr0, #333

> Может, у вас в столицах, где собаки жрут китикеты и запивают вискасом, они потом ссут одеколоном и серут фекалиями, а у нас они серут исключительно говном!!!
> Весной во дворе караул что творится.

Судя по тому, что творится весной, зимой непрочь посрать на поляне не только собаки!


DemonXL
отправлено 03.04.10 21:56 # 372


Кому: Maxman001, #366

> Хватай по собаке в каждую руку и по македонски ебашь крест накрест по ихним наглым рожам!!!
>
> А с третьей-то, с третьей-то что делать надобно?

Третью собаку, как выяснилось, в это время рвёт, хохоча и взрыкивая, разбрасывая кровавые брызги
вся в серпантине из кишок - пятилетняя дочь амбала!!


Раз-Два
отправлено 03.04.10 21:58 # 373


Кому: Валькирия, #367

> Слабо, слабо девушка двинула с пах собаконенавистнику, что у него еще желание и возможность рукосуйничать остались. А врезала бы так, чтоб у мужика "яйца стекли в сапоги" - и короткоствол бы не понадобился. Все бы и без этого сложилось иначе!!!

мужененавистница detected!!!

Кому: shaft, #359

> Кошки - тупые шерстяные ссыкливые вонючие твари, которых надо непрестанно пиздить тапком, чтобы в доме хоть какой порядок был.

[смахивает слезу умиления]


shaft
отправлено 03.04.10 21:58 # 374


Кому: Бородатый, #361

> Собачники же выплёскивают неприятные особенности физиологии и психологии своих домашних животных на окружающих людей.

Точно так.
Любой, абсолютно любой собачник ВСЕГДА, подчеркиваю, найдет, сука, случай - и непременно выплеснет особенность физиологии на окружающих!


BlackAdder
отправлено 03.04.10 22:01 # 375


Кому: Greensleeves, #163

> Мне жалко 5-летнего ребенка. Взрослые-то разберутся кто прав-кто не прав, может кому и срок дадут. А девочку может потом из-за идиоток от заикания и испуга лечить придется.

Конечно ребенка жалко! Да вот взрослые вряд ли правильно разберутся. Если бы взрослые умели правильно разбираться, детей не приходилось бы жалеть.


Max99
надзор
отправлено 03.04.10 22:01 # 376


Кому: shaft, #359

> Кошки - тупые шерстяные ссыкливые вонючие твари, которых надо непрестанно пиздить тапком, чтобы в доме хоть какой порядок был.

Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство. (Леонардо да Винчи)


http://kotomatrix.ru/


medic
отправлено 03.04.10 22:04 # 377


Кому: bqbr0, #333

> Может, у вас в столицах, где собаки жрут китикеты и запивают вискасом, они потом ссут одеколоном и серут фекалиями, а у нас они серут исключительно говном!!!

В столицах последний писк моды - хардкор-коты!!!

http://i057.radikal.ru/1004/60/ba8c9311658e.jpg


Бородатый
отправлено 03.04.10 22:04 # 378


Кому: shaft, #374

> Любой, абсолютно любой собачник ВСЕГДА, подчеркиваю, найдет, сука, случай - и непременно выплеснет особенность физиологии на окружающих!

Не станем впадать в крайности. Не любой, разумеется, и не всегда. Но проблема, рассматриваемая в треде - не та, чтобы из-за десяти праведников оставлять нетронутыми Содом и Гоморру.


Иванов
отправлено 03.04.10 22:05 # 379


Кому: Хорек Паникер, #341

> Без бронижелета, каски и перцового балончика на почту ни ногой!

Паникер!!!
(Наяичник забыл).


Max99
надзор
отправлено 03.04.10 22:06 # 380


Кому: Хорек Паникер, #362

> Ого, да у кошек Вашего города собственный портал есть?? :)

Про портал не знал:) В зоомагазине корм коту покупал, увидел объявление про выставку. Вообщем понравилось - ребятишки так вообще в восторге, там художники лица в кошек разрисовывают, клоуны и т.д.


DemonXL
отправлено 03.04.10 22:08 # 381


Кому: medic, #377

> В столицах последний писк моды - хардкор-коты!!!
>
> http://i057.radikal.ru/1004/60/ba8c9311658e.jpg

Ну и как такому, при случае, таблетку в пасть засунуть?
Или там, жопу шприцем проткнуть?

Оно ж тебя самого вылечит!


shaft
отправлено 03.04.10 22:09 # 382


Кому: Бородатый, #378

> Но проблема, рассматриваемая в треде - не та, чтобы из-за десяти праведников оставлять нетронутыми Содом и Гоморру.

Господь, это ты???
Когда планируешь начать карать собачников?


BlackAdder
отправлено 03.04.10 22:09 # 383


Кому: Хромой Шайтан, #205

> Лично я против того, что бы больших или бойцовских собак держали в городе.

Подписываюсь. Ну или штраф серьезный за выгул без поводка и намордника в неположенном месте.


Симаргл
отправлено 03.04.10 22:11 # 384


Кому: mni, #336

> овчарками и стаффордширскими терьерами травят

А ты их не ешь. Свинятина все равно вкуснее и полезнее.


Вандэрлей
отправлено 03.04.10 22:12 # 385


Кому: 2Ustas, #310

глухаря можно сожрать...


Бородатый
отправлено 03.04.10 22:13 # 386


Кому: shaft, #382

> Господь, это ты???

Я, сын мой!!!

> Когда планируешь начать карать собачников?

Ещё не преисполнилась чаша терпения моего!!!


BlackAdder
отправлено 03.04.10 22:13 # 387


Кому: Pavel_Dps, #195

> Дочка правильно в еблет и в пах пробила. Сильнее бить следовало бы.

Папе твоему пробить следовало бы.


kastet
отправлено 03.04.10 22:15 # 388


Кому: pikachu, #17

> Потом еще и собакам!!!

Собаки не виноваты, что хозяева выродки
Для подобных случаев всегда таскаю с собой два газовых баллона, один FOG другой JET. На все случаи жизни, так сказать.
Но на почту теперь ещё и броник с поножами буду надеваь, а не то все яйца отобьют.


shaft
отправлено 03.04.10 22:17 # 389


Кому: Бородатый, #386

> Я, сын мой!!!

Чудо пасхальное свершилось, ликуйте православные!!!
[на всякий случай суммонит в комменты Диггера]

> Ещё не преисполнилась чаша терпения моего!!!

[нагло выпускает 10 собак на улицу без поводков и намордников]


medic
отправлено 03.04.10 22:21 # 390


Кому: DemonXL, #381

> Ну и как такому, при случае, таблетку в пасть засунуть?

С трудом и царапинами!

Домашнее животное - это приручённый зверь, а не какая-то плюшевая хрень для глажки ручонками.


Бородатый
отправлено 03.04.10 22:22 # 391


Кому: shaft, #389

> [нагло выпускает 10 собак на улицу без поводков и намордников]

Ты хоть покормил их перед этим? Им же посрать чем-то нужно на улице!!!


Симаргл
отправлено 03.04.10 22:22 # 392


Кому: shaft, #359

> Кошки - тупые шерстяные ссыкливые вонючие твари.

Вот, чисто люди, только внешне не похожи.

За то и любим.


BlackAdder
отправлено 03.04.10 22:25 # 393


Кому: Букин, #298

> Выгуливал как-то свою боксёршу. Как положено - на поводке.

В наморднике выгуливал?


DemonXL
отправлено 03.04.10 22:25 # 394


Кому: medic, #390

> Домашнее животное - это приручённый зверь, а не какая-то плюшевая хрень для глажки ручонками.

[конспектирует, высунув езыг]


Хорек Паникер
отправлено 03.04.10 22:27 # 395


Кому: medic, #390

> Домашнее животное - это приручённый зверь, а не какая-то плюшевая хрень для глажки ручонками.

Вот вот, сейчас одна из таких прирученных, сидит возле табуретки и требует, чтобы ее погладили


москвич
отправлено 03.04.10 22:27 # 396


Сдается мне, не собаки виноваты в новостном поводе, почему же все скатилось к роли собак в жизни питерского социума?)))


Ummon
отправлено 03.04.10 22:27 # 397


Итить, у меня на почте диски залежались. Боюсь идти.

[отливает гранитный гульфик для прикрытия мошны]

Надеюсь, сей артефакт поможет.


medic
отправлено 03.04.10 22:27 # 398


Кому: DemonXL, #394

> [конспектирует, высунув езыг]

Злой ты, нетолерантный!!!


shaft
отправлено 03.04.10 22:29 # 399


Кому: Бородатый, #391

> Ты хоть покормил их перед этим?

Кого найдут - тот и еда!


codewarrior
отправлено 03.04.10 22:32 # 400


Кому: Раз-Два, #371

> Судя по тому, что творится весной, зимой непрочь посрать на поляне не только собаки!

Ага, за поляну с собаками конкурируют таинственные 3-х метровые снежные человеки!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 720



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк