Обзор "Хищников"

11.07.10 23:06 | Bomberman | 1159 комментариев »

Оказывается, Роберт Родригес очень любит серию фильмом про Хищника, особенно оригинальный фильм.
Ну, типа, они же прикольные такие, руки буйного режиссера так и тянутся поиграть таким культовым материалом.

И когда издохшая после мучительных экспериментов франшиза выпала из голливудского мейнстрима, Родригес вкогтился в нее насмерть – отдайте мне, это мечта моего детства, я вам наворочу такого, о чем мы не смели и мечтать. Тем более, Родригес же человек-оркестр — сам пишу, сам снимаю, сам музыку накладываю, даже продюсерствует помаленьку — сделает мол, нормальный хардкор для фанатов оригинала, а не тинейджерскую попсу про бледных вампиров.

И когда фанатское коммьюнити уже трубило во все вувузелы от счастья, из чулана Родригеса стали поступать тревожные вести – бредовый сюжет про сафари на чужой планете, дурацкие фотки с площадки и главный удар – роль Шварца отдали играть утонченному метросексуалу Броуди, специализирующемуся на ролях пианистов и нервных интеллигентов.

Родригес всех успокаивал, мол, знаю, что делаю – сами увидите.
Ну, собственно, предлагаю ознакомиться с тем, что увидел лично я.
Обзор сугубо спойлерский, ввиду полнейшей сюжетной бессмысленности кинокартины.

Фильм стартует безо всяких разгонов и прологов – Пианист просыпается в свободном падении с неба вниз на землю. Несмотря на инопланетный парашютный комплекс вокруг торса, над землей из предаторского рюкзака выпускается крыло парашюта, практически как у наших прадедов над Берлином – типа советского Д-5. К слову говоря, не все горемыки смогли приземлиться на продвинутых технологиях будущего, некоторые отшибли себе кишки насмерть.

Выжившие с удивлением пытаются осознать, что же в натуре произошло, завязываются первые драматические конфликты – например, центнеровый негритянский амбал с автоматом Калашникова пытается в зарослях папоротника бороться с хлипким белым дрыщем в тюремной робе, а адский русский десантник долбит в коллег из вертолетного гатлинга, не в состоянии попасть по ним с 15 метров в упор.

Я, грит, русский солдат, на момент похищения был в бою.

Пианист шифруется, на вопрос, где он был на момент похищения, отвечать отказывается. Возможно, как и его коллега – пианист Плетнев – имеет на то веские основания.

— Когда меня забрали, я был в бою. А ты что делал, когда тебя забрали?
— Ничего такого не делал! Это всё клевета! Меня подставили, спросите у Борщевского!

В общем, один за другим собирается целая цирковая труппа – еврейская снайперша из ЦАХАЛ, туповатый красноармеец с американским пулеметом (клон губернатора Миннесоты), японский якудза (первым делом снял в диких джунглях штиблеты и поковылял по корням и кочкам босиком – бывалые рыбаки и охотники в зале ахнули), негритос из Сьерра-Леоне (мощный интуит, дитя природы).

Чем представлял охотничий интерес хлипкий зэка с заточкой, лично я так и не понял, лучше бы забрали Доку Умарова, он хорошо в джунглях прятаться умеет. Зачем инопланетным браконьерам убийца в медицинском халате – понять тем более решительно невозможно. Если по принципу наличия «собственного кладбища» профессионально залеченных до смерти людей, то тогда, по логике, надо было брать Горбачева, у него и заслуги по сокращению численности населения в масштабах страны, и камуфляж всегда при себе на лбу, хоть среди ночи его разбуди – готов к забросу.

Также Родригес притащил в фильм своего дружбана Денни «Мачете» Трехо. Он с ним как дурак с махоркой везде носится. Засовывал даже в детские фильмы про Детей Шпионов, где жуткая алкогольно-маргинальная харя Трехо пугала маленьких зрителей до усрачки.

Возглавляет шапито наш дружбан Пианист в роли типа сурового наемника-одиночки, для которого товарищи по оружию – лишь мясо, по головам которого нужно выкрутиться из непонятного. Пианист, к слову говоря, окреп и теперь вполне может играть тромбонистов, но, видимо, решил заработать своего Оскара именно ролью в Хищниках.

Когда изумленная общественность интересовалась у Родригеса, в своем ли он уме – снимать Пианиста вместо Шварца, Родригес оправдывался тем, что носатый, типа, похож на настоящих военных – поджарых и невзрачных, а Шварц, мол, это попса и сказка. А тут, стало быть, босоногий якудза с саблей в инопланетной тайге и Мачете с пистолет-пулеметами – нормальная дань реализму. Можно себе представить, какая в голове создателя Хищников кипела каша.

Так вот, сборище бродячих клоунов пытается сориентироваться на местности. Но ничего не выходит!

Мхи и лишайники растут не с той стороны деревьев, муравейник не на том склоне холма, а главное – на небе подозрительно висят две Луны и три Солнца. К тому же, откуда ни возьмись, из кустов гремят копытами и стучат рогами охотничьи «собаки». Для чего нужны собаки против зверей с шестиствольным пулеметом, браконьеры, видимо, не подумали, в итоге всех бобиков пустили на фарш фирменным шквальным залпом в стиле «кажется, мы в кого-то попали». Собак Хищники отзывают, дудя в охотничий рожок (видимо, еще имеется человеческий манок и манекен надувной бабы).

Отряд наших туристов тем временем прибывает на предаторскую деляну. Там, как и полагается на стоянке браконьеров, жуткий срач и антисанитария – горы костей, объедков и пустых бутылок, кругом горят костры, на деревьях вялятся ошкуренные туши туристов прошлого заезда. И что самое смешное – посреди лагеря к столбу привязан натуральный Хищник, то ли местный лесник, то ли оскотинившийся от алкоголизма браконьер, чисто предаторские «Особенности национальной охоты»!

Туристы пытаются спросить у местного который час и как пройти к ближайшему вокзалу, но тот явно не в состоянии нормально общаться – только мычит и мотает башкой. Тут внезапно из Сумрака выпрыгивают товарищи браконьера и давай рубить всех налево и направо! Дым, огонь, визг – Хищникам весело. Туристы падают в очередной удачно подвернувшийся водопад, оставив на поле боя подло подбитого из засады негритоса.

И тут наше стадо трясущихся и блеющих «лучших убийц на планете» встречает прижившегося на планете Морфеуса. Морфеус щеголяет в предаторской шапке-невидимке и, судя по неприлично пухлой роже, за углом его землянки все 10 лет скитаний стоит ларек с разливным пивом и лоток с ватрушками. Далее выясняется, что Морфеус психический – на почве отшельничества у него серьезно прогрессирует шизофрения. Он приглашает туристов в свою сторожку заночевать и, хихикая, зачем-то ее поджигает.

На огонек мигом примчались браконьеры и первым делом распатронили психического дурачка, так что его мотивация и смысл наличия в сюжете так и остались одной из многих тайн фильма. Но вообще, ожиревший Морфеус в роли таежного дурачка-отшельника – очередной гениальный ход режиссера Родригеса, снимаю шляпу.

Предаторы тем временем плотно сели туристам на хвост – оно и понятно, ночью на экшен спецэффектов меньше нужно, все равно никто ничего не разглядит.

Родригеса тем временем прет не по-детски – такое ощущение, что школьник, высунув язык от усердия, малюет войнушку на задней странице школьной тетрадки.

Отчасти радует, что соотечественника Родригес изобразил хоть и недалеким, но принципиальным и героическим бойцом — погибает русский, выручая товарища, сравняв с Хищниками свой счет 1:1. Видимо, как и положено настоящему духовному творцу, поднявшемуся на американской кормушке, американцев Родригес не очень любит – положительных американцев в фильме вообще нет.

Босоногий Якудза сошелся с Предатором на саблях. Речь, напомню, происходит типа на инопланетной планете. Итак, инопланетная луна на всё небо, инопланетное поле с гуляющими от инопланетного ветра по инопланетной траве-мураве волнами, самурай и Предатор машут саблями.

Вывод? Правильно, все японцы со своим аниме – инопланетяне. Тем более, что крупноголовый Хищник в сумерках один-в-один похож на черепашку-нинзя из киносериала 90-х. Снова хочется спросить Родригеса: если уж ты снимаешь аниме про инопланетян, то что в твоем фильме делает Пианист?

Смешно, конечно, но снято так себе, два раза вяло сошлись, стукнувшись железяками и типа смертельно зарезали друг друга в неравном бою. Хищнику – премия Дарвина посмертно.

На финал Родригес приберег типа «неожиданные» сюжетные ходы. Среди туристов оказался маньяк. Который решил проявить свою маньячную сущность в самый подходящий момент – когда браконьеры, улюлюкая, гонят их по роще, швыряя вдогонку топоры и вилы. Маньяк драматично получает по шапке от Пианиста, который полон решимости угнать предаторский звездолет!

А меж тем, по горячим следам Пианиста и цахальской стрельчихи идет самый матерый Предатор – браконьер-рецидивист Черная Морда! С папуасской костью в носу – такие вот космические технологии. Это типа, особо циничный биолог-натуралист, возможно, даже живодер, а, может, и того хуже. Пианист бежит к предатору-егерю, связанному в предаторском зимовье. Мол, так и так, Петрович, браконьеры совсем страх потеряли, лютуют на территории национального заповедника, скорее хватай нарушителей и тащи их в ваш предаторский околоток! Обиженный старшими товарищами Хищник хватается за саблю, а Пианисту выдает ключи зажигания от звездолета, мол, тикай, Каштанка, не позволю Черной Морде изводить популяцию долгоносиков.

И вот — кульминация. Лесник и Черная Морда сошлись в эпической предаторской схватке. Что, зачем, почему? Непонятно. Неуклюжая возня в темноте, отсутствие хоть сколько-нибудь любопытных находок в съемке рукопашной. Непонятный Хищник из предаторского лагеря никак себя не проявил — очередной бессмысленный сюжетный бред гражданина Родригеса.

В итоге на финальную драку Пианиста с Черной Мордой фантазии у режиссера не осталось совсем. Оказывается, Самого Крутого Хищника можно привалить, просто запрыгнув ему на горб и хорошенько отдубасив его какой-то арматурой, пока у него башка не отвалится. Действительно, зачем хитроумные ловушки, зачем баланс хищник-жертва, когда можно, как в Северном Чертаново, просто жахнуть Хищника битой по затылку в темном подъезде и снять с него часы, телефон и бумажник.

Не то чтобы оригинальный Хищник был шедевром, в свое время он создавался как конкретная категория Бэ. Но режиссер МакТирнан именно четко выставил акценты – уравновесил адского пришельца адским человеческим монстром, Шварцем, выдал ему колоритнейших товарищей по оружию (не все в курсе, что в фильме сыграли аж целых два будущих губернатора США – Калифорнии и Миннесоты), придумал слаженную стаю суровых хищников-военных, а не разбредающееся стадо клоунов, и четко выставил грань, где Человек и Хищник меняются местами в своей Охоте.

Родригес же, кроме эмоциональных припадков типа: "А давайте сделаем лучших убийц на инопланетной планете! А давайте — самурай против Хищника на саблях! А давайте — Хищник против Хищника! А давайте, Эль Мариячи будет играть на гитаре, а Хищник такой заходит в бар и..." — кроме вот этих идиотских припадков детского творчества, ничего внятного и концептуально цельного предложить не смог.

Даже все спецэффекты спрятали в темноте. Получилось ничем не лучше "Чужой против Хищника-2", разве что покомичнее.

Считаю, для спасения франшизы следующую серию саги об особенностях космической охоты нужно поручить снять режиссеру Рогожкину.

Уж как комедь он сумбурный Ералаш Родригеса заткнет за пояс однозначно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1159

Toshi Emoshi
отправлено 12.07.10 10:37 # 301


Смеялся, хочу ещё. Поэтому на фильм пойду обязательно - давно хороших комедий не смотрел.


Ralfi
отправлено 12.07.10 10:39 # 302


Видимо Роберт и Никитка из одной бутылки пили.
Вот вам и вирус в бошке.


GROM
отправлено 12.07.10 10:39 # 303


Кому: Yurich13, #293

Да, в 3D.
Хотя особого пиетета к этому формату не питаю, ибо в последних просмотренных фильмах кардинальных преимуществ по сравнению с "обычным" форматом не обнаружил.
"Если нет разницы - зачем платить больше?" (с)


Kembrik
отправлено 12.07.10 10:40 # 304


Кому: Bomberman, #255

> Дык, а чего вы робеете, предъявите по пунктам, отчего не обсудить.

"Предъявительный" пункт до просмотра шедевра всего один - "Родригес" упомянут аж 17 раз, по делу и, извините, и без. Он конечно человек-оркестр, но не настолько чтобы быть "за все в ответе". Так то оно конечно удобней, все мы привыкли за Windows винить лично Билла Гейтса, но реальность она несколько другая. Тем более что по тексту рецензии Родригеса называют и режиссером, и автором сценария, и, прости господи, чуть ли не композитором. Хотя применительно к этому фильму роль Родригеса несколько скромнее (будем формалистами и посмотрим в финальные титры) (Да, я внимательный читатель и вижу что напрямую "режиссером" Родригеса называют "вообще" а не применительно к этому фильму, но не все читатели внимательны) . Невнимательные же граждане будут искренне считать "Хищников" "фильмом Родригеса", как считают "От заката до рассвета" фильмом "Тарантино"


mr_rtar
отправлено 12.07.10 10:41 # 305


Кому: 3819x-22, #271

> Кому: mr_rtar, #256
>
> > Переводчики не могли постараться и "улучшить" фильм???
>
> Могли, но тут и без их стараний такое "кино и немцы", что спасайся кто может.

:)

Интересно как он со сборами, у нас и у них. Отбивается хоть?


3819x-22
отправлено 12.07.10 10:46 # 306


Кому: GROM, #288

> Насколько лично я понял своим крестьянским умом

Все правильно понял, камрад. И насчет крепкого сюжета оригинального сюжета мультсериала я не спорю. А вот то, что получилось у Шьямалана - иначе как EPIC FAIL назвать не могу. Еще в один минус фильмы можно занести практически полное отсутствие юмора, которого было завались в оригинале.


DarkSneg
отправлено 12.07.10 10:47 # 307


Посмотрел в пятницу. Если убрать попытки шутить Бомбермена - рецензия подводит к верному заключению - испоганили серию. Слабым сюжетом, невнятной беготней, скомканным действом.
Кстати, почему маленький хищник висит на позорном столбе - как-то пытался объяснить больной духом, но откормленный телом Морфеус. Засунули его в фильм, как я понял, только для того, чтобы объяснить какие-то моменты картины, до которых зритель не дотумкается сам. Этакий "голос за кадром" в действии. Отработал свое - и слили. Зато покровы сорваны и с планеты, и с маленького хищника, и с больших хищников, и с парашютов.
Порадовал момент, когда Алиса Брага поведала историю столкновения с хищниками с отсылкой на конфликт известного фильма. Вот интересно - это как же обычная снайперша ЦАХАЛ имеет доступ к столь секретной информации США?
В конце фильма подумал - шифрующийся герой Броуди - таки то же еврей? Вот здорово, все умерли, а два еврея выжили. Ну, это так, ремарка.
В остальном - верная заметка. Прочитал бы заранее - подождал бы ДВД.


carrot
отправлено 12.07.10 10:47 # 308


Уффф! Рецензия и каменты прекрасны!
[жмёт камрадам руки]


BOV
отправлено 12.07.10 10:49 # 309


Не служил ли автор обзора в ВДВ в промежутке с 1970-х до 1980-х? Д-5 тогда использовались там использовались :) Тока они не крыло абсолютно!
По теме - фильм не смотрел и не собираюсь, рецензию тоже читал по диагонали. Извините.



3819x-22
отправлено 12.07.10 10:51 # 310


Кому: mr_rtar, #305

> Интересно как он со сборами, у нас и у них. Отбивается хоть?

Угу. Большой дубинкой от злобных критиков 60 За два уик-энда 110 миллионов зеленых рублей в мировом прокате при бюджете в 150. Можно уже начинать говорить о провале.


gallows
отправлено 12.07.10 10:52 # 311


Советы я буду давать в другом месте. Прощайте, пацаны.



DrunkLeutenant
отправлено 12.07.10 10:52 # 312


Кому: Red Monkey, #130
Если у них такие кривые лапы, если они практически ни хрена не видят,

Насчёт зрения: у Хищников зрение, предназначенное для их родной планеты, атмосфера Земли для них не подходит, они поэтому в масках и ходили. С точки зрения (каламбур!) биологической целесообразности, любое существо видит так, как ему удобно в своей среде. Вот пчёлы, например, видят ультрафиолетовую часть спектра, а мы - нет.


П.Д.О.
отправлено 12.07.10 10:54 # 313


Кому: Chilanzar, #12

> А никто не знает чем накосячил привязанный хышник?

Вероятно, на предыдущей охоте разбил бутылку инопланетной водки.


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 10:57 # 314


Кому: Azat, #283

> А фильм по атмосфере как, такой же угрюмый (с потугами на угрюмость) как первый Хищник или развеселый как в рецензии?

Фильм больше всего напоминает вовсе не один из предыдущих фильмов о Хищниках, а недавний провалившийся, но весьма добротный Пандорум.


Bomberman
отправлено 12.07.10 11:00 # 315


Кому: Kembrik, #304

> "Предъявительный" пункт до просмотра шедевра всего один - "Родригес" упомянут аж 17 раз, по делу и, извините, и без. Он конечно человек-оркестр, но не настолько чтобы быть "за все в ответе".

Нету в тексте упреков Родригесу конкретно за технику съемок.
Бредовый сеттинг, дебильный кастинг и идиотские сюжетные ляпсусы - это как раз базис инспиратора проекта Родригеса.

Я про этого Антала на момент просмотра вообще забыл, не буду отпираться.
Но тем не менее, указанные припадки творческой эпилепсии характерны именно для родригесовской "оркестровой" деятельности и отчетливо чувствуется его характерное решающее влияние на проект.
Без жесткого надзора старших товарищей он постоянно лепит адский сумбур и ералаш.
Это не только мое мнение.

В любом случае, это скучная тема для обсуждения, формальность, и по сути претензий к фильму ничего не меняет.

> Невнимательные же граждане будут искренне считать "Хищников" "фильмом Родригеса", как считают "От заката до рассвета" фильмом "Тарантино"

Я на этом настаиваю.


derek
отправлено 12.07.10 11:02 # 316


отличная рецензия, не знаю откуда вот эти негативные комменты.

и, замечу, довольно спокойная и размеренная. бомберман мог бы выразиться и покруче, но видимо пожалел непричастных!

выдержать баланс первых двух частей не получилось ещё ни у кого - в первых двух частях хищники настолько суровы, что валить их надо исключительно вооружившись всей удачей и сноровкой.

сюжет этого фильма должен был быть таким :

отряд головорезов из частной охранной конторы, который занимается грабежами и убийствами мирных жителей под прикрытием защиты сотрудников американской добывающей кампаниии в африке, во время очередного вылета попадает в непонятное.

суть да дело, до них доходит, что они на другой планете и являются объектом охоты для хищников.

в середине фильма, завалив уже парочку горе-охотников и уменьшившись в числе, головорезы контр-атакуют стоянку хищников, валят там половину, остальных обращают в бегство. Кровища-говнища, головы хищников на палках, зарубы на ножах и топорах в стиле трое на одного. Головорезы с земли очень суровы. Хищники (а это, понятно, молодняк на инициации) подают сигнал и с орбиты прилетает спецназ - командир которого лично желает отомстить за голову сына на палке.

всех быстро ловят(тут уже всё серьёзно, без ножей-пилок), отвозят на базу, где головорезам удаётся сбежать (тут ясен пень совершает подвиг русский член отряда), прорваться на командный мостик, захватить заложников и по итогу последней зарубы, командир отряда и ещё 1-2 выживших отправляются обратно на землю, где их принимают спецслужбы.

считаю, Родригес реально провафлил, что не взял меня в команду!!!!


dem0nster
отправлено 12.07.10 11:03 # 317




Хорек Паникер
отправлено 12.07.10 11:03 # 318


Кому: ast_sharp, #262

> фильм неплохой, главное мозги не напрягать

Да вот и собирался, выбрал ближайший кинотеатр, ближайший сеанс, пошел в предвкушении, а енти гады - администрация кинотеатра, взяли да сняли фильм с дневного просмотра, вражины

В пять часов будет "дубиль два", на всякий случай точу топор


porter2
отправлено 12.07.10 11:03 # 319


Кому: spetrov, #298

> А перуанские?

SEAL


derek
отправлено 12.07.10 11:05 # 320


Кому: Alexx Woz Here, #314

> провалившийся, но весьма добротный Пандорум.

в пандоруме добротно вышла только основная идея. реализация с этими вот ордами мутантов - очень и очень плохая - что и подтверждено провалом фильма.


boondocksaint
отправлено 12.07.10 11:05 # 321


[шёпотом]

рецензия - не хуже, чем у Главного!


Guest
отправлено 12.07.10 11:06 # 322


Кому: Kembrik, #279

> а те, кому не понравилась советуют автору рецензии снять фильм лучше.

А что, более лучших фильмов при хищников до сих пор нет?


Yurich13
отправлено 12.07.10 11:09 # 323


Кому: GROM, #303

Я тоже смотрел в 3Д. Впечатления отвратительные. Взять сцену разговора генерала с Хозяином огня. Это такая гениальная задумка режиссёра, что затылок хозяина - единственное, что возможно чётко рассмотреть? Спецэффекты на уровне, но сюжет скомканный. Такое впечатление, что автор пыталя запихнуть весь первый сезон мультика в фильм, и это у него не вышло.


DiVER
отправлено 12.07.10 11:09 # 324


Кому: Bomberman, #300

> Он в Кинконге играл театрального драматурга.
>

Есть мнение, что Родригес насмотрелся канала Discovery и особенно сериала Born Survivor в котором отставной боец SAS типа тоже пытается выжить в лесочке :)

Если посмотреть на обоих персонажей то этож практически одно лицо :)

Bear Grylls: http://i564.photobucket.com/albums/ss88/Captsavahoe09/Bear_Grylls3.jpg
Adrien Brody: http://assets.nydailynews.com/img/2010/07/02/alg_predators_adrien_brody.jpg


porter2
отправлено 12.07.10 11:10 # 325


Кому: DarkSneg, #307

> обычная снайперша ЦАХАЛ

Она необычная. Джунгли знает, например.


Kembrik
отправлено 12.07.10 11:10 # 326


Кому: derek, #316

> выдержать баланс первых двух частей не получилось ещё ни у кого - в первых двух частях хищники настолько суровы, что валить их надо исключительно вооружившись всей удачей и сноровкой.

Насколько я правильно понимаю, сделан вид что Хищника 2 - не было. Иначе как объяснить отсылку к самому первому фильму, но ни слова о борьбе негров с инопланетными захватчиками.
Зрителю навязывают аналогию "Чужой- Чужие", "Хищник - Хищники". Типа "Вот это- правильное продолжение"


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 11:11 # 327


Кому: Bomberman, #315

> дебильный кастинг

Дебильный кастинг выразился в двух позициях. Трехо и Тактаров. Просто по причине их "замыленности". Но от Трехо достаточно быстро избавились, а герой Олега оказался отнюдь не столь деревянным, как можно было ожидать.

Броуди на профессионального военного таки больше похоже, чем Арни. А на Алису Брагу я и без Хищников готов смотреть не отрываясь :-)


MickM
отправлено 12.07.10 11:11 # 328


Кому: derek, #316

> Головорезы с земли очень суровы. Хищники (а это, понятно, молодняк на инициации) подают сигнал и с орбиты прилетает спецназ - командир которого лично желает отомстить за голову сына на палке.

> всех быстро ловят(тут уже всё серьёзно, без ножей-пилок), отвозят на базу, где головорезам удаётся сбежать (тут ясен пень совершает подвиг русский член отряда), прорваться на командный мостик, захватить заложников и по итогу последней зарубы, командир отряда и ещё 1-2 выживших отправляются обратно на землю, где их принимают спецслужбы.

А на заднем плане в финале показывают трюм, полный яиц чужих!

На мой взгляд, вот зря нас не зовут сценарии писать. На пяток блокбастеров хватило бы запалу легко!!!


boondocksaint
отправлено 12.07.10 11:12 # 329


Кому: Yurich13, #323

> Это такая гениальная задумка режиссёра, что затылок хозяина - единственное, что возможно чётко рассмотреть?

Тарантина-style:

"Перед боем ты почувствуешь в жопе легкое жжение - то тебя будет ебать твоя гордость. Нахуй гордость!" (с)


Хорек Паникер
отправлено 12.07.10 11:13 # 330


Кому: П.Д.О., #313

> Вероятно, на предыдущей охоте разбил бутылку инопланетной водки.

И, похоже, последнюю!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.07.10 11:13 # 331


Толково. По делу, со вкусом и смешно.

Давай ишшо!


Человекъ
отправлено 12.07.10 11:15 # 332


Кому: DrunkLeutenant, #312

> С точки зрения (каламбур!) биологической целесообразности, любое существо видит так, как ему удобно в своей среде.

С точки зрения естественного отбора, выжили те существа, которые видели лучше.


inDesign
отправлено 12.07.10 11:16 # 333


"Сдаётся мне, джентельмены, это была комЭдия" :)


Yurich13
отправлено 12.07.10 11:16 # 334


Кому: boondocksaint, #329

> "Перед боем ты почувствуешь в жопе легкое жжение - то тебя будет ебать твоя гордость. Нахуй гордость!" (с)

[судоржно икает]


GROM
отправлено 12.07.10 11:16 # 335


Кому: Yurich13, #323

> но сюжет скомканный. Такое впечатление, что автор пыталcя запихнуть весь первый сезон мультика в фильм, и это у него не вышло.

К счастью или нет, но я сам фильм в кинотеатре смотрел "незамутнённым" (т.е. мультика-источника идеи не видел).
Поэтому применительно к просмотренному и в сравнении с упомянутыми выше конкурентами, лично мне "Повелитель..." показался вполне неплохим.
Найду мультик, заценю - возможно, мнение и поменяется...посмотрим.


3819x-22
отправлено 12.07.10 11:19 # 336


Кому: Bomberman, #315

> Я на этом настаиваю.

Я поддерживаю. Тут где-то выше был цынк на интервью с Тактаровым о съемках "Хищников". Олег Николаевич там очень четко проговаривает, что, хотя Нимрод кагбэ основной режиссер, тоталирно рулил всем Роберт Антонович.


Kembrik
отправлено 12.07.10 11:19 # 337


Кому: Guest, #322

> А что, более лучших фильмов при хищников до сих пор нет?

За фильмы не скажу, но вот комиксы и компьютерные игры есть отличные.

Ну в самом же деле, странно слышать подначки в стиле "не нравится - сделай лучше" от обладателей цветных штанов


Polaris
отправлено 12.07.10 11:23 # 338


Кому: MickM, #328

> > А на заднем плане в финале показывают трюм, полный яиц [зубастиков]!

Извините ))


nip.noise
отправлено 12.07.10 11:23 # 339


мольбы были услышаны!

приступаю к прочтению


Bomberman
отправлено 12.07.10 11:23 # 340


Кому: Alexx Woz Here, #327

> Кому: Bomberman, #315
>
> > дебильный кастинг
>
> Дебильный кастинг выразился в двух позициях. Трехо и Тактаров. Просто по причине их "замыленности". Но от Трехо достаточно быстро избавились, а герой Олега оказался отнюдь не столь деревянным, как можно было ожидать.
>
> Броуди на профессионального военного таки больше похоже, чем Арни.

[хлопает себя по ляжкам]

Оригинально!


DrunkLeutenant
отправлено 12.07.10 11:24 # 341


Кому: Человекъ, #332
выжили те существа, которые видели лучше.

Камрад! Вот стрекоза, например, видит гораздо лучше нас с тобой: 360 градусов по горизонтали. И зрение наших предков было гораздо острее в темноте. А мы, почему то, не вымираем.
А о животных, у которых в процессе эволюции редуцировались глаза, потому, что они стали им не нужны, ты не слышал?


nip.noise
отправлено 12.07.10 11:25 # 342


> — Когда меня забрали, я был в бою. А ты что делал, когда тебя забрали?
> — Ничего такого не делал! Это всё клевета! Меня подставили, спросите у Борщевского!

ыыы


Bomberman
отправлено 12.07.10 11:25 # 343


Кому: Kembrik, #337

>> А что, более лучших фильмов при хищников до сих пор нет?
>
> За фильмы не скажу

Рекомендую ознакомиться с фильмом "Predator" Джона МакТирнана!!!


mr_rtar
отправлено 12.07.10 11:26 # 344


Кому: DrunkLeutenant, #341

> Кому: Человекъ, #332
> выжили те существа, которые видели лучше.
>
> Камрад! Вот стрекоза, например, видит гораздо лучше нас с тобой: 360 градусов по горизонтали. И зрение наших предков было гораздо острее в темноте. А мы, почему то, не вымираем.

[зловеще]

Всё еще впереди!


tt0100
отправлено 12.07.10 11:30 # 345


Кому: derek, #316

> сюжет этого фильма должен был быть таким :

Хех. Внесу свои две копейки в эту тему:

Хищник нападает на какую-нибудь военную базу США в Ираке (аллюзия на сцену из первых трансформеров). Его мочат всем миром (в смысле всей американской мощью, в смысле только американцы). В конце приходится сбрасывать ядерную бомбу на базу...
Главных героев среди людей нет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.07.10 11:32 # 346


Кому: tt0100, #345

> Хищник нападает на какую-нибудь Россию. Его мочат всем миром (в смысле всей американской мощью, в смысле только американцы, в смысле, в свете "перезагрузки" оказали помощь беззащитным русским). В конце приходится сбрасывать ядерную бомбу...

Извините.


nip.noise
отправлено 12.07.10 11:32 # 347


> Если по принципу наличия «собственного кладбища» профессионально залеченных до смерти людей, то тогда, по логике, надо было брать Горбачева, у него и заслуги по сокращению численности населения в масштабах страны, и камуфляж всегда при себе на лбу, хоть среди ночи его разбуди – готов к забросу.

[утирает пот]

отличный сюжетный ход!


Человекъ
отправлено 12.07.10 11:34 # 348


Кому: DrunkLeutenant, #341

> Камрад! Вот стрекоза, например, видит гораздо лучше нас с тобой: 360 градусов по горизонтали.

Это в каком смысле "лучше"? Или ей так "удобнее?"

Может, все-таки предок стрекозы получил преимущество перед конкурирующими видами за счет кругового зрения?

А человек имеет преимущество перед видящими в темноте предками за счет развития мозга и социальной организации?


Хорек Паникер
отправлено 12.07.10 11:35 # 349


Кому: DrunkLeutenant, #341

> Вот стрекоза, например, видит гораздо лучше нас с тобой: <...>

У носорога очень плохое зрение, но при его весе, это уже, не его проблемы ©


Крест
отправлено 12.07.10 11:36 # 350


Кому: Bomberman

Камрад, отличная рецензия, мое почтение. На кино не пойду точно теперь.


naxxodka
отправлено 12.07.10 11:36 # 351


Отличная рецензия, но боюсь, что все равно идти придется.


DarkSneg
отправлено 12.07.10 11:37 # 352


Кому: porter2, #325

> обычная снайперша ЦАХАЛ
>
> Она необычная. Джунгли знает, например.

О, это многое объясняет. Допуск к материалам по боевым действия против инопланетных существ предоставляется строго после того, как узнаешь джунгли.


spetrov
отправлено 12.07.10 11:37 # 353


Кому: porter2, #319

> SEAL

Само собой. Но Перу?


Kembrik
отправлено 12.07.10 11:37 # 354


Кому: Bomberman, #343

> Рекомендую ознакомиться с фильмом "Predator" Джона МакТирнана!!!

Сарказм оценен, но не засчитан. Так уж получилось, что это первый, и пока единственный фильм о "Хищнике", мною посмотренный. Еще в то золотое время, когда я спешил в "Видеосалон" на территорию "чужого" района,зажав в потном кулачке рубль.

Вот посмотрю виновника рецензии, тогда можно будет сравнивать.


tt0100
отправлено 12.07.10 11:37 # 355


Кому: Alexx Woz Here, #327

> Броуди на профессионального военного таки больше похоже, чем Арни.

По мне так он (Броуди) больше на клоуна похож


Noidentity
отправлено 12.07.10 11:43 # 356


Кому: Yurich13, #263

> Ну если вспомнить Хищник 2

Как по мне, так Хищник 2 тоже комедь.


tt0100
отправлено 12.07.10 11:43 # 357


Кому: Хмурый_Сибиряк, #346

:)


nip.noise
отправлено 12.07.10 11:43 # 358


Кому: Bomberman, #22

отличная рецензия, снимаю шляпу

[заглядывая в глаза]

вот бы еще про Серьезного человека написал!


Noidentity
отправлено 12.07.10 11:46 # 359


Кому: Bomberman, #270

> В Хищнике-2 Хищника до финальной рукопашной схватки конкретно похерачили на скотобойне, целой делегацией его валили.

Блин, пересмотреть что-ли второго пердатора на досуге. А то первого-то я регулярно раз в год на досуге переглядываю, а второго забыл совсем.


Старик Пфуль
отправлено 12.07.10 11:47 # 360


Спасибо камрад, очень здоровская рецензия!

От себя хочеться добавить, что Родригес судя по всему очень хороший друг нашего любимого режиссера МакДжи! Ибо как и в четвертом Терминаторе, все мало-мальски интересные сцены - тупо перепевка из оригинального фильма - падения с водопада, молчаливый японец взамен молчаливого индейца и т.д.

Кстати, Тактаров "сердчал" что при дубляже, а он дублировал своего персонажа, в последней с ним сцене, ему дескать не дали сказать фразу - "НУ и Рожа У Тебя Шарапов"! По его словам было бы гораздо смешнее))


Noidentity
отправлено 12.07.10 11:48 # 361


Кому: Azat, #283

> А фильм по атмосфере как, такой же угрюмый (с потугами на угрюмость) как первый Хищник или развеселый как в рецензии?

Развесёлый. Но с угрюмой музыкой из первого, что делает его ещё более развесёлым :)


spetrov
отправлено 12.07.10 11:48 # 362


Кому: porter2, #319

...Вопрос, видишь ли, в том, что я не видел ни "Хищников", ни тем более перуанских котиков. Но оружие щупать и рассматривать люблю. Гугл в первом приближении не помог.


nikopol
отправлено 12.07.10 11:48 # 363


А как вам новый девайс у хищников - беспилотник?


Machiavelli
отправлено 12.07.10 11:48 # 364


Браво! Прочитал от корки до корки)))


derek
отправлено 12.07.10 11:49 # 365


Кому: MickM, #328

> А на заднем плане в финале показывают трюм, полный яиц чужих!
>
> На мой взгляд, вот зря нас не зовут сценарии писать. На пяток блокбастеров хватило бы запалу легко!!!

чтобы кто ни говорил, лично я против объединения этих двух тематик в одну.

хищники - отдельно, чужие - отдельно. такое моё мнение.

Кому: tt0100, #345

> Хищник нападает на какую-нибудь военную базу США в Ираке (аллюзия на сцену из первых трансформеров). Его мочат всем миром (в смысле всей американской мощью, в смысле только американцы). В конце приходится сбрасывать ядерную бомбу на базу...
> Главных героев среди людей нет.

да не, такое будет неинтересно + будет сложно обосновать мотивацию хищника. типа решил пощекотать нервы и сел голой жопой в осиное гнездо.

Кому: Kembrik, #326

> Насколько я правильно понимаю, сделан вид что Хищника 2 - не было. Иначе как объяснить отсылку к самому первому фильму, но ни слова о борьбе негров с инопланетными захватчиками.
> Зрителю навязывают аналогию "Чужой- Чужие", "Хищник - Хищники". Типа "Вот это- правильное продолжение"

я согласен с бомберманом - тут чисто какие-то детские мотивы. тоесть - вот любимый фильм детства, щас мы на него накрутим и осовременим : больше хищников, больше ярких солдат-шизофреников.

Вообще вот эта вот идея - собрать вместе ярких индивидуальностей - наёмных убийц, она попахивает мортал комбатом и 15 летним восприятием жизни.

надо снять слаженный коллектив головорезов-убийц в стиле "300 спартанцев против хищника". На мой взгляд, будет крутой шедевр категории Бэ, если развернуть тему на 180 - пусть суровые парни зададут жару инопланетным охотникам с присущей человечеству жестокостью.


astepin
отправлено 12.07.10 11:50 # 366


Кому: RedBlood, #86

> Кстати, вот пианист обвиняет снайпершу, что она увидев хичника - не удивилась.
Она смотрела ""Хищника" в кино!


Bomberman
отправлено 12.07.10 11:51 # 367


Кому: Noidentity, #359

> Блин, пересмотреть что-ли второго пердатора на досуге. А то первого-то я регулярно раз в год на досуге переглядываю, а второго забыл совсем.

Он слабее первого, за то его сильно ругали в свое время.
Но каждый следующий фильм снимали еще слабее предыдущего.

так что сегодня, после АвП-1-2 и Хищников, сиквел смотрится практически как классика.


Старик Пфуль
отправлено 12.07.10 11:54 # 368


Кому: Bomberman, #367

> Он слабее первого, за то его сильно ругали в свое время.

Во второй части, кстати, персанаж Гари Бьюзи писался под Шварца. Типа он после джунглей открыл маленькую, но очень серьезную контору по отлову мерзких тварей. Шварц естественно от этой темы ловко слился))


ChanneLN5
отправлено 12.07.10 11:54 # 369


Кому: PFlower, #176

Срочно допусти его до бутылки с бухлом и сигарет. Помнится была новость, когда 2-х месячного ребенка папка траванул стаканом пива на смерть, хотел, чтоб вырос мужиком :) И еще, если он при тебе не ругается, это не значит что совсем не ругается. Я чето как не разговорюсь с отцами детей в районе 7-12 лет, так все именно такого рода фразы говорят, как под копирку чесслово :)
Ну а теперь по делу, я сам посмотрел в 10 лет, не знаю сказалось ли на психике, но вроде живой :)


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 11:55 # 370


Кому: Noidentity, #361

> Развесёлый. Но с угрюмой музыкой из первого, что делает его ещё более развесёлым :)

Человек фильма не видел и спрашивает о том, что есть в фильме, а не о чьих-то эстетских впечатлениях с потугой на остроумие. Зачем вводить его в заблуждение?


tt0100
отправлено 12.07.10 11:56 # 371


Кому: derek, #365

> типа решил пощекотать нервы и сел голой жопой в осиное гнездо.

Именно!!!


Noidentity
отправлено 12.07.10 11:57 # 372


Кому: Alexx Woz Here, #327

> Броуди на профессионального военного таки больше похоже

Не с его мимикой.
Ну и в сценарий подкачал категорически в том плане, что нет эпизодов, в которых можно было бы отследить факторы, делающие пианиста неформальным лидером.

Ну нету их в кине, нету. Непонятно, почему группа начинает его слушаться.


DrunkLeutenant
отправлено 12.07.10 11:58 # 373


Кому: Человекъ, #348
А человек имеет преимущество перед видящими в темноте предками

Да не про это я. Хищник на Земле попадает в несвойственные для его зрения условия, поэтому нам субъективно кажется, что он видит в этих обстоятельствах хуже нас. А самому Предатору так и не кажется вовсе.
Если человека опустить на дно океана в вечную тьму, он же не станет думать, что хреново видит, он захочет включить фонарик. А глубоководным рыбам он покажется почти слепым.


Старик Пфуль
отправлено 12.07.10 11:59 # 374


Кому: Alexx Woz Here, #370

> Человек фильма не видел и спрашивает о том, что есть в фильме

Ага, а так не догадаться что есть в фильме с название Хищники! Тигры и крокодилы!


Хорек Паникер
отправлено 12.07.10 11:59 # 375


Кому: Alexx Woz Here, #370

А ты, серьезный!


Старик Пфуль
отправлено 12.07.10 11:59 # 376


Кому: Noidentity, #372

> Непонятно, почему группа начинает его слушаться.

Так у него же Оскар есть!


MickM
отправлено 12.07.10 12:00 # 377


Кому: derek, #365

> А на заднем плане в финале показывают трюм, полный яиц чужих!
> >
> чтобы кто ни говорил, лично я против объединения этих двух тематик в одну.

Эх, я вообще против говенных фильмов!!! А хрена ли толку, как говорится.


porter2
отправлено 12.07.10 12:03 # 378


Кому: spetrov, #353

> Но Перу?

Солдат Удачи за 199бородатый год. Там серия статей про освобождение посольства Японии была, в т.ч. затронули тему перуанских "котиков" и их вооружения. Дробовик из Южной Кореи, ЕМНИМС

Кому: DarkSneg, #352

> Допуск к материалам по боевым действия против инопланетных существ предоставляется строго после того, как узнаешь джунгли.

Так далеко в предположениях я не заходил. Но факт необычности снайперши уже сомнению не подвергается?


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 12:04 # 379


Кому: Noidentity, #372

> Непонятно, почему группа начинает его слушаться

Своих идей нет, а жить охота. Сам он ни за кем не идёт, а без его ствола рядом реальность становится ещё неприятней.


Низкокалорийный
отправлено 12.07.10 12:04 # 380


Полностью согласен со статьей. Сюжет- полный пиздец, да еще и снято дешево. Очень помогло досмотреть сей шедевр яростное употребление пива на киносеансе.

Родригеса, судя по его последним твАрениям, надо отстранить от съемок фильмов, пока он за Город Грехов 2 не принялся.


ку!
отправлено 12.07.10 12:05 # 381


Такое ощущение, что прототипом пианиста послужил Беар Грилсс с дискавери, и вот это забрасывание с парашютом в инопланетную глушь - чисто как начало передачи про выживание в дикой природе на дискавери, разве что без комментариев в камеру.


DarkSneg
отправлено 12.07.10 12:06 # 382


Кому: porter2, #378

> Но факт необычности снайперши уже сомнению не подвергается?

Да, все это неспроста!!!


Bomberman
отправлено 12.07.10 12:06 # 383


Кому: Alexx Woz Here, #370

> Человек фильма не видел и спрашивает о том, что есть в фильме, а не о чьих-то эстетских впечатлениях с потугой на остроумие.

Я правильно понимаю, что об "эстестских впечатлениях" рассуждает сейчас человек, которому Броуди в роли военного кажется убедительнее чем Шварценеггер, а Трехо и Тактаров на фоне прочих клоунов в Хищниках кажутся мискастингом?


spetrov
отправлено 12.07.10 12:09 # 384


Кому: porter2, #378

> porter2

Спасибо за наводку.


yug_spb
отправлено 12.07.10 12:10 # 385


Кому: Bomberman, #367

Интересно, что будет, если сюда выложат твою рецензию на ССЧ-ЧСС?


Noidentity
отправлено 12.07.10 12:10 # 386


Кому: Alexx Woz Here, #379

> Своих идей нет, а жить охота.

У отъявленных головорезов типа негра Момбасы, который в джунглях наверняка не один год людишек резал, у Мачете, который грозный мексиканский бандюк, у русского спецназовца - нет, нихуя идей нету, чисто ягнята - ждут, пока пианист за собой поведёт. Хуета это полнейшая.

> Сам он ни за кем не идёт

Ну и хуй на тебя, сказал Тактаров, перезарядил миниган и пошёл в другую сторону.
А Трехо аккуратно прицелился и шмальнул пианисту в затылок, после чего отобрал себе дробовик.

А вообще по крайней мере после случая на заимке пианисту тёмную должны были оставшиеся в живых устроить, за то, что подставил.


Хорек Паникер
отправлено 12.07.10 12:12 # 387


Кому: yug_spb, #385

> Интересно, что будет, если сюда выложат твою рецензию на ССЧ-ЧСС?

Рецензия рвёт шаблоны?


Человекъ
отправлено 12.07.10 12:13 # 388


Кому: DrunkLeutenant, #373

> Да не про это я. Хищник на Земле попадает в несвойственные для его зрения условия, поэтому нам субъективно кажется, что он видит в этих обстоятельствах хуже нас. А самому Предатору так и не кажется вовсе.

Не надо воспринимать так серьезно :) Просто в первом Хищнике надо было художественно изобразить чуждость, для чего применили картинку с тепловизора.

На мой взгляд, размер и место в пищевой цепи вида Хищника с чисто инфракрасным зрением никак не сочетается вообще, равно как и его странная привычка охотиться на Земле вообще и на людей в частности.


Монолит
отправлено 12.07.10 12:15 # 389


На "Хищниках" в первый день выхода - вообще был один в кинотеатре. Зал на 200 мест, а сидишь один. Красота. Видимо Броуди в роли "супер-убийцы" особо не воспринимается.

На "Повелителе стихий" наоборот - яблоку некуда упасть. Хотя на мой взгляд "Хищники" смотрятся в разы интереснее. Да и идея на порядок толковее.

А рецензия отличная. Просто отличная. Смеялся в голос. Но очень рад, что сначала фильм посмотрел, а потом рецензию прочел - иначе сразу шел бы как на комедию.


Gecko
отправлено 12.07.10 12:15 # 390


Если уж я выдержал слабенькую комедь сумерки:затмение, то эту и подавно выдержу!


derek
отправлено 12.07.10 12:15 # 391


Кому: Noidentity, #386

> Ну и хуй на тебя, сказал Тактаров, перезарядил миниган и пошёл в другую сторону.
> А Трехо аккуратно прицелился и шмальнул пианисту в затылок, после чего отобрал себе дробовик.

я вот тоже не понимаю, на кой хрен собирать вместе убийц-индивидуалов? они там друг-друга переубивают, ещё до того, как на них первый охотник выйдет. Тем более с бабой в команде - смех да и только.


Дюк
отправлено 12.07.10 12:16 # 392


Кому: derek, #316

> сюжет этого фильма должен был быть таким :
>

БТП!!!

Один в один!

Отдавай миалофон!


Gecko
отправлено 12.07.10 12:17 # 393


Кому: yug_spb, #385

> Интересно, что будет, если сюда выложат твою рецензию на ССЧ-ЧСС?

[ухает]

Будет бонба!


boondocksaint
отправлено 12.07.10 12:20 # 394


Плюс можно переснять другие боевики, заменив дурацких старых громил модными гламурными пацанами и тьолачками, например: Роберт Попинсон в роли Джона Рэмбы, Перис Хилтон в роли Рипли в фильме "Чужой" и, конечно же, Джастин Бибер в роли Терминатора!!!


Дюк
отправлено 12.07.10 12:20 # 395


Кому: Alexx Woz Here, #327

> Броуди на профессионального военного таки больше похоже, чем Арни.

На такого военного?
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753869

Тогда да, похож.


spetrov
отправлено 12.07.10 12:21 # 396


Кому: Noidentity, #386

> У отъявленных головорезов типа негра Момбасы... у Мачете... у русского спецназовца - нет, нихуя идей нету, чисто ягнята

Интеллигенция.


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 12:21 # 397


Кому: Bomberman, #383

> Я правильно понимаю, что об "эстестских впечатлениях" рассуждает сейчас человек, которому Броуди в роли военного кажется убедительнее чем Шварценеггер, а Трехо и Тактаров на фоне прочих клоунов в Хищниках кажутся мискастингом?

Да, правильно. И да, Шварценеггер на спецназовца не похож - слишком большой, выносливость при этом не может не страдать. При всех прочих промахах, говоря, что типичные солдаты гораздо больше похожи комплекцией на Броуди, чем на Арнольда, Родригез был однозначно прав. Да, это кино и есть ещё момент просто зрительского восприятия, в том числе выражающегося в коммерческой отдаче, но если тупо включить режим "бывает - не бывает", то Броуди точно "бывает", а Шварценеггер - скорее "нет".

Причины промахов с Трехо и Тактаровым указаны в изначальном посте. Там же указано, что промахи эти довольно неплохо сглажены в процессе.


MickM
отправлено 12.07.10 12:23 # 398


Кому: derek, #391

> я вот тоже не понимаю, на кой хрен собирать вместе убийц-индивидуалов? они там друг-друга переубивают, ещё до того, как на них первый охотник выйдет. Тем более с бабой в команде - смех да и только.

Чтобы еще ярче подчеркнуть, что жизнь с кино не пересекается никак видимо.
Чтобы зритель от криков "так не бывает" охрип))


Человекъ
отправлено 12.07.10 12:24 # 399


Кому: Alexx Woz Here, #379

> Своих идей нет, а жить охота. Сам он ни за кем не идёт, а без его ствола рядом реальность становится ещё неприятней.
>

Я конечно кина не смотрел, но как у таких персонажей может не быть своих идей в плане выживания?

Это ж не рефлексирующие советские интеллигенты, а матерые убивцы, выжившие в разнообразных адских условиях.

Там не идеи, там рефлексы.


Дюк
отправлено 12.07.10 12:24 # 400


Кому: Bomberman, #343

> Кому: Kembrik, #337
>
> >> А что, более лучших фильмов при хищников до сих пор нет?
> >
> > За фильмы не скажу
>
> Рекомендую ознакомиться с фильмом "Predator" Джона МакТирнана!!!

А я вот Пастернака не читал, но мнение имею!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк