Убит подозреваемый

12.08.10 15:02 | Goblin | 687 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Уроженец Дагестана Шамиль Исмаилов, задержанный в ночь на четверг на юго-западе Москвы по подозрению в нападении на милицейский патруль, скончался от ранений, полученных во время его задержания.

Нападение на группу немедленного реагирования было совершено, когда милиционеры попытались проверить документы у подозреваемых в кражах автомобилей во дворе между домами 56 и 58 на улице Профсоюзная. Преступление произошло около автомобиля Honda Civic, который, как выяснилось, напавшие на милиционеров намеревались угнать. Выстрелов было сделано не менее десяти. Возбуждено уголовное дело по статье 317 Уголовного кодекса РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа) и статье 222 (незаконный оборот оружия).

"Только что поступила информация, что в больнице от полученных во время задержания ранений скончался задержанный по подозрению в убийстве сотрудника милиции на Профсоюзной улице", — сказал представитель ГУВД.
Скончался подозреваемый

Надо полагать, замечательный древний народный обычай кровной мести никто не отменял.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 687, Goblin: 30

Медвед Полоскун
отправлено 12.08.10 23:39 # 301


Кому: SkifSVD, #276

> И вообще раньше образом правильной жизни был Кон (круг) свод мудрости предков, по которому жили и все было замечательно. а сейчас За-Кон, то есть люди вышли за грань понаписали ограничений, а теперь любой маневр приводит к неизбежной ошибки, потому и жить плохо.

Это ты у Задорнова прочитал?


Capoeirista
отправлено 12.08.10 23:46 # 302


Кому: Zerg, #300

> Сделаю все таки линейку футболок со Сталиным. Вида 2-3. И в магазе продавать буду рублей по двести, или, еще лучше - в подарок при покупке совать бесплатно. Завтра же блядь закажу минима сотню.

Камрад, зацени футболку. http://cs10227.vkontakte.ru/u482621/4963385/x_8d686390.jpg
Это я в США в кабаке с местной офсянкой.
Футболку покупал в Питере на Петроградке, магазин Маяк году в 2004 (не знаю есть ли магазин сейчас на том же месте).


spetrov
отправлено 12.08.10 23:53 # 303


Кому: Civil Defence, #52

> Иду сегодня по форме, а меня прохожая бабушка подзывает и говорит: "А тебе, сынок-то, полицаем-то хочется быть?" и тоска такая кромешная в глазах. Почувствовал себя прислужником фрицев в оккупированной деревне...

Да ладно, камрад.

Ордена, как у вас,
На базаре не встретишь, не купишь.

Это скорее к тем вопрос от старушки, кто новшество такое придумал.


УДА482К
отправлено 12.08.10 23:59 # 304


Кому: Zerg, #300

> ...спасись сам, а тысячи вокруг сопьются, скурятся, сколятся, скурвятся, как им не помогай.

Не смотри на тысячи, спасись сам.


УДА482К
отправлено 13.08.10 00:02 # 305


Кому: spetrov, #303

> Ордена, как у вас,
> На базаре не встретишь, не купишь.

Это слова из песни про афганцев, если мне не изменяет память?


spetrov
отправлено 13.08.10 00:04 # 306


Кому: УДА482К, #305

Да. Ситуация в целом схожая.


SkifSVD
отправлено 13.08.10 00:05 # 307


Кому: RUNAS, #290

> Костры сейчас жечь тоже За-Кон запрещает. вот незадача. Лучше уж каменным топором порубать.

Да это понятно, Громко на улице крикниш заметут за нарушение общественного порядка, листик сорвешь, Зеленые на смерть зашибут. Другими словами, на своей земле, чужими стали. И как сказано в одном хорошем фильме "И сама по себе продалась" - Окраина. А вообще на эту тематику понравился сериал "Меч", все хорошо только концовка печальная.



Кому: Fedor_K, #279

> Задорнов-style?

Задорнов здесь не причем. Я вот уже более года изучаю Прошлое Руси (изТОРЫей язык не поворачивается назвать - это про официальную часть) Читал Ломоносова - жаль не от первого, лица а в редакции Шлецера. Очень жаль становится видеть людей которым без различно прошлое Славаян, а еще хуже обвиняют и поливают помоями. Как говаривал один хороший человек (Народ не имеющий своего национального самосознания есть навоз, на котором произрастают другие) И это не далеко от истинны. Оглянитесь вокруг, дети убивают родителей за красивую жизнь. Родители продают своих детей. Каждый гнобит друг друга. Да ладно посмотрите кто у нас во власти, Русские ли? Украинцы ли? или вообще Славяне ли? Отвечу - Конечно же нет! их от туда выгнали еще в 1917 году. Остались либо Лица известной национальности либо их лизоблюды.

А по поводу Библии - хмм. Ну думаю многие люди будут не согласны и мало того злы на меня. НО после изучения Этого пособия по порабощению народа, пособия того как выгодно подложить жену и подняться на это, пособие по извращениям и т.д. нет благодарю этого и в жизни хватает. Пусть я буду Язычником, Атеистом или как в пословице "Хоть горшком назови только в печь не ставь" Но я буду вечным врагом власти в любом ее проявлении так как это способ порабощения одного народа другим либо одного класса другим, и в этом ничего правильного я не усматриваю. Я лучше помру за свои идеалы такие как Слово - Дело, Честь, Совесть, Любовь и т.д. но никогда не придам их.

А да еще хотел добавить. Хватить говорить "Не мы такие жизнь такая", Мы сами делаем жизнь и именно какие мы такая и жизнь!


SkifSVD
отправлено 13.08.10 00:13 # 308


Вот тут есть замечательные комментарии http://tsargrad.podfm.ru/ если кому интересно.


dmitrov
отправлено 13.08.10 00:13 # 309


Кому: SkifSVD, #307

Надеюсь тебя не забанят в скором времени.
Очень интересно читать, давненько такие не захаживали.


zerotwentyone
отправлено 13.08.10 00:13 # 310


Кому: УДА482К, #305

> Это слова из песни про афганцев, если мне не изменяет память?

"Ордена не продаются" автор-гвардии полковник Юрий Слатов, художественный руководитель ВИА "Голубые береты".
С данной песней автор, тогда еще совсем не полковник, победил на конкурсе "Когда поют солдаты"


Goblin
отправлено 13.08.10 00:14 # 311


Кому: SkifSVD, #307

> Задорнов здесь не причем. Я вот уже более года изучаю Прошлое Руси (изТОРЫей язык не поворачивается назвать - это про официальную часть) Читал Ломоносова - жаль не от первого, лица а в редакции Шлецера. Очень жаль становится видеть людей которым без различно прошлое Славаян, а еще хуже обвиняют и поливают помоями.

Славянин, а почему ты так безграмотно пишешь по-русски?


Avner
отправлено 13.08.10 00:15 # 312


Кому: SkifSVD, #307

Мощно задвинул, внушает!! (С)


УДА482К
отправлено 13.08.10 00:16 # 313


Кому: zerotwentyone, #310

> "Ордена не продаются" автор-гвардии полковник Юрий Слатов, художественный руководитель ВИА "Голубые береты".
> С данной песней автор, тогда еще совсем не полковник, победил на конкурсе "Когда поют солдаты"

Камрад, я отлично это знаю, поэтому и был задан вопрос.


KatyKat
отправлено 13.08.10 00:31 # 314


Кому: Хоттабыч, #182

> Финны жгут. Вопрос решается просто, ловишь в Питерске пьяного чухонца и сдаёшь полицаям, мол де грозил всё падзарвать, брат Бин-Ладена, однако.

Блин, ты угадал. Примерно так они и сделали. На трассе увидели развеселого гостя из финляндии и стукнули. Тока визу все равно год не дадут - ни одну Шенгенскую. А то и больше.


Polaris
отправлено 13.08.10 00:31 # 315


Кому: Goblin, #269

> а оно ещё не тово?

Что, все закупается что-ли? Пшеница, картофан, капуста, морковь? Даже буряк?

> кверху каком

Я так не умею.


spetrov
отправлено 13.08.10 00:31 # 316


Кому: УДА482К, #313

Я прочитал упомянутый выше пост, сразу про эту песню вспомнил. "Нас" только изменил на "вас" по понятным причинам.


zerotwentyone
отправлено 13.08.10 00:31 # 317


Кому: УДА482К, #313

> Камрад, я отлично это знаю, поэтому и был задан вопрос.

А. Прошу прощения.


spetrov
отправлено 13.08.10 00:31 # 318


Кому: zerotwentyone, #310

Я, кстати, не знал. Спасибо.


Янычар
отправлено 13.08.10 00:35 # 319


Кому: SkifSVD, #307

[трёт глаза, не верит] Каков накал. Однако, куда же ты сдулся-то.


Novopoddanyi
отправлено 13.08.10 00:46 # 320


Кому: Нагл, #283

Жалко Пинск.

Минск станет Пинск, а Пинск куда?


Глав Упырь
отправлено 13.08.10 00:49 # 321


Кому: Goblin, #311

> Славянин, а почему ты так безграмотно пишешь по-русски?

"Срезал" ©
Только "Славаянин", если уж быть точным!!!


Crypt13
отправлено 13.08.10 00:53 # 322


Кому: SkifSVD, #307

> Но я буду вечным врагом власти в любом ее проявлении так как это способ порабощения одного народа другим либо одного класса другим, и в этом ничего правильного я не усматриваю.

[конспектирует, высунув язык]


Янычар
отправлено 13.08.10 00:59 # 323


Кому: Глав Упырь, #321

> как выгодно подложить жену и подняться на это

Вот тоже пассаж ничО. Я, правда, не понял ни хера, но звучит не хуже, чем у мистера Карнеги!


УДА482К
отправлено 13.08.10 01:06 # 324


Кому: spetrov, #318

> Я, кстати, не знал. Спасибо.

У них очень много интересных песен было. Про Афганистан, ВДВ.


Глав Упырь
отправлено 13.08.10 01:07 # 325


Кому: Янычар, #323

> Вот тоже пассаж ничО. Я, правда, не понял ни хера, но звучит не хуже, чем у мистера Карнеги!

Хрен!!! Я такого не говорил!!!

[показывает раздвоенный язык]


Voljanin
отправлено 13.08.10 01:08 # 326


Не задался бизнес у братьев Исмаиловых. Они хотели жить за счёт общества, а общество не желало с этим мириться. Пережить этого противоречия один из братьев не смог.

Сотруднику земля пухом. Двое детей осталось.


spetrov
отправлено 13.08.10 01:11 # 327


Кому: УДА482К, #324

Я по возможности что-то и для себя приобрел, и знакомым записал / подарил. Хорошие песни.


Любитель Жизни
отправлено 13.08.10 01:12 # 328


Наши хоть стреляют "метчее". Всего около 10 пуль. И попали.


Янычар
отправлено 13.08.10 01:16 # 329


Кому: Глав Упырь, #325

> [показывает раздвоенный язык]

[машет руками] Что ты, что ты, камрад! Это у фигуранта Скифа с СВДухой в третьем абзаце сверху перл. Пост 307


УДА482К
отправлено 13.08.10 01:18 # 330


Кому: SkifSVD, #307

> А вообще на эту тематику понравился сериал "Меч", все хорошо

Что хорошего? Самосуд и грабеж? Фильм для подростков - сейчас мы, благородные разбойники, в компании прекрасных дам, загоним негодяев под ноготь, но пострадают только негодяи, а мы их накажем и отберем пару сумок денег, потом их разделим между собой. Абсурд. Если каждый начнет устанавливать свои законы с винтовкой в руках, то очень скоро страна превратится в чёрт знает что. У каждого есть свая правда и оправдание своим действиям, какими бы он ни были.


УДА482К
отправлено 13.08.10 01:21 # 331


Кому: SkifSVD, #307

> Я вот уже более года изучаю Прошлое Руси

Учебник русского языка изучи, читать противно, грамотей.


УДА482К
отправлено 13.08.10 01:25 # 332


Кому: spetrov, #327

> Я по возможности что-то и для себя приобрел, и знакомым записал / подарил. Хорошие песни.

Я уже позабыл всё. Много песен наизусть знал, сейчас только отдельные строки всплывают в памяти, вроде:
Память лица поставила в ряд,
Это парни, которым будет вечно за двадцать,
Это то, кто прославил десант.

Давно это было.


темп
отправлено 13.08.10 01:32 # 333


Пока не соглашусь с мнением Дмитирия Юрьевича относительно того, что переименование милиции в полицию имеет под собой причину сменить её статус на более близкий к властьпридержащим.

Не соглашусь по причине того, что меня терзают смутные сомнения относительно вот какого момента. На мой взгляд, имеется некоторая вероятность, что слова Д.Медведева о переименовании не что иное как вброс для привлечения внимания к общественному (кстати, оригинальному и некоторым образом дающему 100 очков форы признанным демократиям) обсуждению закона о милиции в Интернете.

Собственно, если в ходе обсуждения население (или не население, а подставные комментаторы) потребуют оставить всё как есть и всё оставят как есть, то моя точка зрения, думаю, получит весомое подтверждение.

Если же всё-таки переименуют, то придётся соглашаться, что с властями у нас дела обстоят как-то не отлично.


Goblin
отправлено 13.08.10 01:33 # 334


Кому: темп, #333

> Собственно, если в ходе обсуждения население (или не население, а подставные комментаторы) потребуют оставить всё как есть и всё оставят как есть, то моя точка зрения, думаю, получит весомое подтверждение.

ты давно из детсада, камрад?


темп
отправлено 13.08.10 01:42 # 335


Кому: Goblin, #334

> ты давно из детсада, камрад?

Давно Дмитрий Юрьевич. Именно поэтому специально оговорился:

> темп, #333
>
> Если же всё-таки переименуют, то придётся соглашаться, что с властями у нас дела обстоят как-то не отлично.

Собственно, исхожу не только из понятных каждому и очевидных серьёзных политических движений, но и из подчас интересных действий Д.Медведева, которые на мой взгляд, весьма важны. Например, есть мнение, очень важно учитывать, что наш президент очень любит делать атомные по накалу заявления то про дирижабли, то про нанотехнологии, то про часовые пояса. Многие ли из них были после этого реализованы?

Ну и потом, в данном случае я от своих предположений, вроде, ничего не теряю, поэтому можно дать волю потоку сознания. :)


Goblin
отправлено 13.08.10 01:42 # 336


Кому: темп, #335

> ты давно из детсада, камрад?
>
> Давно Дмитрий Юрьевич.

То есть ты не в курсе, что все эти "обсуждения" - бред собачий?


glu87
отправлено 13.08.10 01:47 # 337


Кому: УДА482К, #332

Верни, судьба, мне часть былых друзей:
Мне не заменят их герои из статей!
Мне дороги лишь те, с кем спал у колеса,
С кем смерть, как хлеб, делил до самого конца…
Отдай история лишь то, что я прошу –
А брать чужое не могу и не хочу!


SkifSVD
отправлено 13.08.10 01:47 # 338


Кому: Goblin, #311

> Славянин, а почему ты так безграмотно пишешь по-русски?

Прошу прощение быстро писал, не проверил. А если в плане конфигурации, то я техник а не журналист или литератор. А судя по реформам в России по грамматике то это еще нормально.

Кому: Янычар, #319

> [трёт глаза, не верит] Каков накал. Однако, куда же ты сдулся-то.

не здулся я тут, отходил чай попить.

Кому: УДА482К, #330

> Что хорошего? Самосуд и грабеж? Фильм для подростков - сейчас мы, благородные разбойники, в компании прекрасных дам, загоним негодяев под ноготь, но пострадают только негодяи, а мы их накажем и отберем пару сумок денег, потом их разделим между собой. Абсурд. Если каждый начнет устанавливать свои законы с винтовкой в руках, то очень скоро страна превратится в чёрт знает что. У каждого есть свая правда и оправдание своим действиям, какими бы он ни были.

Да, согласен, данная тема очень щекотливая и спорная но тем не менее. Иногда выходишь на улицу и видишь что творится, просто руки опускаются, хочется взять ту самую винтовку и пострелять всех негодяев. А при данной структуре власти, всем этом плюрализме, бюрократии, достичь справедливости не возможно ну или по крайней мере очень сложно. А вот если бы было как раньше не суд так сказать. а круг людей, жителей города и т.д. без пристяжных, а просто люди выбрали скажем так самого мудрого, опытного, справедливого ведущим, потом все вмести выбрали меру наказания. и после единогласного решения, привели в исполнение то думаю было бы лучше. А что сейчас? Идешь по улице, гуляешь тут к тебе подходит кто то и угрожая расправой чего то требует, ну в итоге твое умение позволяет обернуть его нож против него же и получается что не он тебя а ты его. Хмм и что же меня тогда ждет? особенно если этот кто то сыночек какого то важного "нехорошего" человека с мохнатыми руками! Или как в случае из жизни полковника милиции, причем не русский.


glu87
отправлено 13.08.10 01:55 # 339


Кому: SkifSVD, #338

> а просто люди выбрали скажем так самого мудрого, опытного, справедливого ведущим, потом все вмести выбрали меру наказания.

воет Ты правда так думаешь камрад?:)) Люди всегда "выбирали" с первобытных времен не самого мудрого, а самого сильного - "набирают здоровых, а спрашивают, как с умных" - иной раз, конечно и умные попадались, но всё равно только те, кто умел навешать другим претендентам:)


Шпрот
отправлено 13.08.10 01:55 # 340


Кому: SkifSVD, #338

> хочется взять ту самую винтовку и пострелять всех негодяев. А при данной структуре власти, всем этом плюрализме, бюрократии, достичь справедливости не возможно

Камрад, тебе не кажется - что понятие справедливости у всех разное?
Одни посчитают справедливым у старушки пенсию с книжки снять, а другие - за выброшенный окурок на тебя с ружьём пойдут?

> в итоге твое умение позволяет обернуть его нож против него же и получается что не он тебя а ты его. Хмм и что же меня тогда ждет?

Хотел спать пойти - фигушки!!!
[Запасается попкорном]


УДА482К
отправлено 13.08.10 01:56 # 341


Кому: SkifSVD, #338

> хочется взять ту самую винтовку и пострелять всех негодяев

Один из них, негодяев, абсолютно случайно оказался моим братом. Ты его убил. Но есть твоё условие "должно убивать негодяев". Догадайся с одного раза, кто для меня будет негодяем и на кого должен быть направлен ствол в этот раз? Вот для этого нужен Закон, а самосуд - для дикарей, нормальный человек должен понимать, что наличие узаконенного самосуда никак не улучшит его жизнь, а вот отправить на тот свет - всегда пожалуйста.

Можно твой возраст уточнить?


KKB
отправлено 13.08.10 01:57 # 342


Кому: Psixott, #166

> И как мне самому спастись так, чтобы вокруг меня спаслись тысячи, мне к сожалению, не ведомо.

Тут уже был ответ на твой вопрос, комрад.
http://www.youtube.com/watch?v=-TC2xTCb_GU (стив ли, ай лайк ганз)


neko
отправлено 13.08.10 01:59 # 343


Кому: SkifSVD, #307

> я буду вечным врагом власти в любом ее проявлении так как это способ порабощения одного народа другим либо одного класса другим, и в этом ничего правильного я не усматриваю

А ты случайно супротив ветра мочиться не пробовал? Поговаривают, результат получается примерно такой же.


Шпрот
отправлено 13.08.10 02:04 # 344


Кому: dmitrov, #309

> Надеюсь тебя не забанят в скором времени.
> Очень интересно читать, давненько такие не захаживали.

Не надо юродствовать.
Человек несёт нам Правду!!!


Янычар
отправлено 13.08.10 02:14 # 345


Кому: Шпрот, #340

> [Запасается попкорном]

[волнуется] загоняют ведь, демоны. С другой стороны, СВД у Скифа, как ни крути. [с чувством неловкости прячет ятаган за спину]


SkifSVD
отправлено 13.08.10 02:24 # 346


Кому: УДА482К, #341

> Один из них, негодяев, абсолютно случайно оказался моим братом. Ты его убил. Но есть твоё условие "должно убивать негодяев". Догадайся с одного раза, кто для меня будет негодяем и на кого должен быть направлен ствол в этот раз? Вот для этого нужен Закон, а самосуд - для дикарей, нормальный человек должен понимать, что наличие узаконенного самосуда никак не улучшит его жизнь, а вот отправить на тот свет - всегда пожалуйста.
>
> Можно твой возраст уточнить?

Эх. Я вообще то образно говорил. А возраст не всегда играет большую роль но если тебе так интересно то 23 9-го мая исполнилось.

И что это у всех за привычка кидаться на слова, мол не так написал, не то написал... выдирать из контекста. Надо смотреть в целом, учиться мыслить глобально.

Кому: neko, #343

> А ты случайно супротив ветра мочиться не пробовал? Поговаривают, результат получается примерно такой же.

А зачем против него бороться? Ветер это природа, а с природой надо жить в гармонии.

Кому: Шпрот, #340

> Камрад, тебе не кажется - что понятие справедливости у всех разное?
> Одни посчитают справедливым у старушки пенсию с книжки снять, а другие - за выброшенный окурок на тебя с ружьём пойдут?

Тут я согласен! Но я не просил понимать меня буквально, я говорил про чувство которое возникает. Конечно же я не имел введу стрелять всех налево и направо. А такое понимание слов вызывает чувство зомбированности где все принимают как жесткую команду. Каждый судит в меру своей совести. поэтому если бы приговор выносили и голосовали единогласно то было бы хорошо для всех.

Вообщем это довольно философская тема. Каждый понимает в написанном свое. Кто то кидается а бы унизить человека, кто то просто не понимает, а кто то и не хочет. люди разные. Будущее наших детей зависит от нас. и Если каждый будет труситься за свою шкурку, то им будет еще хуже чем нам.


SkifSVD
отправлено 13.08.10 02:24 # 347


Кому: dmitrov, #309

> Надеюсь тебя не забанят в скором времени.
> Очень интересно читать, давненько такие не захаживали.
>

Хмм, дык я вроде никого не оскорбляю. Просто излагаю свои мысли, и каждый может либо соглашаться либо нет.


темп
отправлено 13.08.10 02:44 # 348


Кому: Goblin, #336

> То есть ты не в курсе, что все эти "обсуждения" - бред собачий?

Придерживаюсь мнения, что "поживём-увидим". После неожиданного ответа В.Путина на похожий "бред собачий" про рынду, после выдачи на руки руководителю ОАО "РЖД" с приказом разобраться папки с распечаткой комментсов недовольных относительно "Сапсана" - особенно интересно что увидим.

Также это будет выглядеть глупо, но, таки, считаю, что Интернету пора постепенно менять общество. Например, я вижу для себя несомненную пользу в чтении комментсов и обсуждений на oper.ru, может, и законодатели старой закалки (поначалу при активном пиаре онлайнориентированного президента) увидят пользу от мозгового штурма в исполнении коллективного разума.

Кстати, столь оптимистичное мнение сложилось на основе моего преподавательского опыта который утверждает, что даже [совсем] непонимающие предмет студенты, участвующие в обсуждении, могут принести пользу. Начиная от исправления описок и заканчивая расширением и углублением образных примеров в задачах.

Есть мнение, даже гениальный коллектив не может без изъяна сформулировать и вычистить от ошибок отдельно взятый закон, поэтому почему бы не учитывать мнение со стороны.

Что касается именно бреда собачьего (т.е. предложений, которые абсолютно непригодны к использованию), то, на мой взгляд, есть он и есть - это неизбежная издержка большого объёма информации, которую можно игнорировать.


Goblin
отправлено 13.08.10 02:44 # 349


Кому: темп, #348

Блаженны верующие, камрад.

Могу только позавидовать.


Gecko
отправлено 13.08.10 02:48 # 350


А у вас тут весело!


Muzzlecore
отправлено 13.08.10 02:49 # 351


Кому: Gradus, #57

> > это организация, официально ненавидящая народ и помогающая его уничтожать

> А как же "to serve and protect"?!!

Это лицемерие! На самом деле - to punish and enslave!


johnbob
отправлено 13.08.10 02:55 # 352


Для понимания некоторым, как надо обращаться:
Сейчас:
- Товарищ милиционер!
А придется:
- Господин полицай!


abdab
отправлено 13.08.10 04:39 # 353


Кому: johnbob, #352

> - Господин полицай!

Или наоборот можно - йацилоп. И ку два раза.


dmitrov
отправлено 13.08.10 04:54 # 354


Кому: SkifSVD, #347

> Просто излагаю свои мысли, и каждый может либо соглашаться либо нет.

Вот вот, ты, главное, пиши.


Собакевич
отправлено 13.08.10 07:48 # 355


Кому: SkifSVD

Спасибо, повеселил. Жги дальше!


Гонzа
отправлено 13.08.10 08:59 # 356


Кому: Глав Упырь, #321

> Только "Славаянин", если уж быть точным!!!

Он щас докажет, что изначально говорилось так, а потом переврали "Лица известной национальности"!!!


Гонzа
отправлено 13.08.10 08:59 # 357


Кому: johnbob, #352

> А придется:
> - Господин полицай!

Нет, "Герр полицай"!!!


SkifSVD
отправлено 13.08.10 08:59 # 358


Кому: johnbob, #352

> Для понимания некоторым, как надо обращаться:
> Сейчас:
> - Товарищ милиционер!
> А придется:
> - Господин полицай!

Вообщем как бы там ни было времена ожидают нас жуткие. Ничего, прорвемся.


Sunich
отправлено 13.08.10 08:59 # 359


Кому: Медвед Полоскун, #301

> Это ты у Задорнова прочитал?

К слову о Задорнове - мне на днях показали видео, он там сказал мол, хочу чтобы из Африки приехал колдун вуду и оживил на 3 дня Сталина. Я аж в осадок выпал.


пшол ты
отправлено 13.08.10 08:59 # 360


Сколько чудных товарищей зашло, просто праздник какой-то.


Нагл
отправлено 13.08.10 08:59 # 361


Кому: A.L.F.-red, #297

> Я не веселящую таблетку имел в виду. Я про таблетку для успокоения и освобождения мозга от идиотизма.

Это понятно, камрад :)
Хватит с него таблеток.


barinkay
отправлено 13.08.10 08:59 # 362


Кому: Нагл, #232

Хорошо, вопрос исчерпан)


Нагл
отправлено 13.08.10 08:59 # 363


Кому: УДА482К, #291

> 100% Думаю, что это даже пропишут отдельным пунктом в Законе о полиции.

Главное, чтобы слово "мзда" написали как положено, в соответствии с модными реформаторскими веяниями :)
И установили санкцию -- полный мздец с конфискацией :)


Нагл
отправлено 13.08.10 08:59 # 364


Кому: Novopoddanyi, #320

> Минск станет Пинск, а Пинск куда?

У Пинска вообще никаких проблем, он станет новой столицей :)


Гонzа
отправлено 13.08.10 09:03 # 365


Кому: SkifSVD, #347

> Хмм, дык я вроде никого не оскорбляю. Просто излагаю свои мысли, и каждый может либо соглашаться либо нет.

Да ты излагай, излагай дальше, поверь, нам всем очень интересно, довно никто такого не излагал!!!


Lynx
отправлено 13.08.10 09:08 # 366


Кому: Doom, #213

> Деревни исчезают.

Процесс вымирания деревни начался еще при развитом социализме. В начале 80-х уже вовсю говорили о том, что молодежь в деревню не заманишь, социальная инфраструктура в деревнях отсутствует и т.д., и т.п. Однако, несмотря на крепкую советскую власть и кучу халявных денег, никто их в деревню вкладывать так и не стал (ну, за исключением некоторых показательных, про которые потом рассказывали в "Сельском часе"). А относительно хорошо жили там, где и до большевиков исторически было добротное сельское хозяйство (например, в Эстонии).
Однако никто Сталина в развале деревне не обвинял. Впрочем, если уж о нем заговорили, не хотите ли лично Вы поучаствовать в восстановлении деревни сталинскими методами? Ну, это когда в деревню селят и паспорт отбирают?


Lynx
отправлено 13.08.10 09:08 # 367


Кому: zerotwentyone, #295

> Про Д-терминал ты в курсе?
> Ты в курсе, против кого maarulipolitsei обычно работает?

Про терминал в курсе. У нас же тут потом кино много раз крутили. Ну и так, рассказали. А вот насчет этого подразделения полиции не знаю, расскажи, плз.
Что касается погромов, то, в изложении русскоязычных товарищей, в Таллинне выглядело это так: сначала шли русские, а следом шли эстонцы и грабили магазины. А в Йыхви просто разбили витрины, взяли велосипеды покататься, а потом их назад в магазин вернули. А "Кайтселиит", поговаривают, от полиции отличался тем, что сразу принялся саперными лопатками махать. В общем, каждая сторона излагает свою версию событий.


mordatiy
отправлено 13.08.10 09:27 # 368


Кому: SkifSVD, #346

> поэтому если бы приговор выносили и голосовали единогласно то было бы хорошо для всех.
пока бы приговор не вынесли твоим родственникам или лично тебе


johnbob
отправлено 13.08.10 09:27 # 369


Кому: Lynx, #366

> е хотите ли лично Вы поучаствовать в восстановлении деревни сталинскими методами? Ну, это когда в деревню селят и паспорт отбирают?

Давайте начнем с того, что из всех моих друзей, никто положительно не отнесся к тому что я картошки себе посадил и вырастил её - "зачем горбатится говорят?". А я уже подкапывал его - чистый и нажористый картофан. Хотя деньги есть покупать картофель. И из них 80% ни дерева свалить не могут, ни ямы выкапать. Спросите зачем это надо? Надо, когда лопатой махаешь, дурости меньше лезет в голову, одно лезет - надо докопать яму!


W!nd
отправлено 13.08.10 09:33 # 370


Кому: SkifSVD, #307

> Пусть я буду Язычником, Атеистом или как в пословице "Хоть горшком назови только в печь не ставь" Но я буду вечным врагом власти в любом ее проявлении так как это способ порабощения одного народа другим либо одного класса другим, и в этом ничего правильного я не усматриваю.

Камрад, так язычником или атеистом? И ещё, для чего нужно государство, как ты считаешь?


Ragnar Petrovich
отправлено 13.08.10 09:33 # 371


Кому: SkifSVD, #276

> И вообще раньше образом правильной жизни был Кон (круг) свод мудрости предков, по которому жили и все было замечательно. а сейчас За-Кон, то есть люди вышли за грань понаписали ограничений, а теперь любой маневр приводит к неизбежной ошибки, потому и жить плохо.

Раньше славяне преступников законопачивали в стену - отсюда и слово "закон".

> Честно сказать будь моя воля, я бы эту власть и милицию и еще что там есть разогнал бы к едрени фени, все конституции и т.д. на пару с Библией сложил бы в кучу и зделал бы замечательный костер. хоть какая то польза была бы. А в городах Ввел бы, Веси, Вече, зделал бы самоуправление, или точнее сказать Самодержавие....

А волхвы тебе будут гнойный аппендицит вырезать.


W!nd
отправлено 13.08.10 09:39 # 372


Кому: Ragnar Petrovich, #371

> Раньше славяне преступников законопачивали в стену - отсюда и слово "закон".

Э-э-э. Это шутка?


Ragnar Petrovich
отправлено 13.08.10 09:41 # 373


Кому: W!nd, #372

> Э-э-э. Это шутка?

[грозно]
Чем тебе не нравится моя теория? Ты вообще славянин или кто?


темп
отправлено 13.08.10 09:42 # 374


Кому: Goblin, #349

> Блаженны верующие, камрад.

К слепо верящим во что-либо не отношусь, хотя с академическим интересом на них временами поглядываю. У меня больше, кхм, теговый мыслительный процесс. Заключается в формировании в голове папочки на каждого человека и постоянном её обновлении.

Вот, про двух человек накопилось следующее: Д.Медведев и В.Путин напрямую России не гадят (т.е. я этого не вижу) - это главное. Первый местами не разбирается в вопросах и любит мощно задвигать (см. "отливать в граните"); второй, со значительной вероятностью, на данный момент самый умный политик в мире, который, кстати, на моей памяти напрямую ни разу не врал - последнее важно. Первый находится в образе современного (см. "Интернет") и активно реагирующего на все события человека; второй очень тихо и долго (по моим наблюдениям в течение 8 лет) продвигает в массы идею, что надо активнее стучать, жаловаться на беззаконие, указывать на ошибки, т.е. стремиться к гражданскому обществу.

Такой вот ворох данных. Если ориентироваться на него, то не вижу причин именно сейчас им подтоплять нашу страну. В.Путин, прийдя на место Б.Ельцина, не сделал этого в удобный момент, зачем это делать сейчас. Оттого, смотря на вбросы от гаранта конституции, пока всегда стараюсь найти положительное обоснование, которое, как правило, находится на пересечении моих характеристик индивидуума(ов), т.е. в данном случае: публичности обсуждения с нечётким по-сути вектором на переименование (см. дирижабли и др. пустые проекты).

С другой стороны, если замечу, что появились недвусмысленные странности в поведении, не вписывающиеся в мой шаблон, а не регулярные атомные заявления, мнение сменю и сразу появятся, возможно, более реалистичные выводы, навроде: власть некомпетентна и врёт -> разваливает Россию -> мнение населения её не волнует.

> Могу только позавидовать.

В зависимости от результата рассмотрения закона о милиции оставлю ещё один комментс в этой ветке.

[в одной руке по древнему обычаю держит пепел для посыпания головы, другой готовится скрутить кое-какой знак]


johnbob
отправлено 13.08.10 09:42 # 375


> Вспомога́тельная поли́ция (нем. Hilfspolizei) — органы поддержания порядка, созданные немецкой оккупационной администрацией на оккупированных территориях в годы Второй мировой войны. В разговорном языке (русском, украинском и др.) члены данных формирований получили презрительное наименование «полица́и» (от нем. Polizei — полиция). Как правило, вспомогательная полиция формировалась из военнопленных (прежде всего в крупных городах) и местного населения. Подобные полицейские организации существовали во всех оккупированных странах. (С - википедия)

Я эти подвижки понимаю так: Верхушка оккупировала страну (иначе это назвать нельзя), теперь для наведения порядка на территории им нужны предатели (ой веренее полицаи) на контрактной основе (яйки, млеко, русиш швайна). Надо влить деньги в спецмашины, нервно-раздражающие газы и т.п. Чтобы просто работать над отношением к милиции, поднятии морали - это же пиздец как трудно. Ну как я буду милиционером, если на улице каждый второй меня ненавидит, каждый первый обойдет от греха подальше? А пидоры они везде - надень на него форму, так говно забрыжжет тут же, отбежать не успеешь.


Нагл
отправлено 13.08.10 09:42 # 376


Кому: SkifSVD, #346

> Эх. Я вообще то образно говорил.

> Но я не просил понимать меня буквально, я говорил про чувство которое возникает.

Короче ты отмазался от всего, что написал. Поначиркал хрени море, а теперь просит не понимать буквально и улавливать "чувство". Чувство у каждого своё возникает. Отвечать за слова надо, тебя здесь не знают, ловить в тексте можно только инфу, а не твои загадочные флюиды. Так что нехер.


Нагл
отправлено 13.08.10 09:42 # 377


Кому: темп, #333

> Собственно, если в ходе обсуждения население (или не население, а подставные комментаторы) потребуют оставить всё как есть и всё оставят как есть, то моя точка зрения, думаю, получит весомое подтверждение.

Можно подумать, всех спросят. Референдум проведут всенародный блин. На том же обсуждении законопроекта (результаты которого не имеют абсолютно никакой силы) работает жёсткая премодерация. Туда могут писать, в частности, идиоты с предложениями типа сменить форму на "удобную, стильную, современную". Ну и для контраста крики критиков оставят, типа у нас же свобода.


Lynx
отправлено 13.08.10 09:46 # 378


Кому: johnbob, #369

> Спросите зачем это надо?

Родителям дали участок, когда я был в 3-м классе. Поэтому я прекрасно себе представляю и огород, и что с ним нужно делать. И достаточно твердо для себя решил: без особой необходимости - не буду этим заниматься. Впрочем, могу привести и доводы из области экономики и физиологии: себестоимость моей самолично выращенной продукции будет слишком высокой, а в качестве отдыха я работу на огороде никогда не рассматривал. Если Вам нравится копать ямы и сажать картошку - занимайтесь этим на здоровье. У каждого свое хобби. Принц Чарльз вон морковку выращивает...
Однако это - уклонение от темы. Деревню так не восстановишь. Собираетесь ли лично Вы переехать в деревню и жить там постоянно ну хотя бы следующие 20 лет? И за это время наладить там нормальную жизнь и крепкое собственное фермерское хозяйство?


Хорек Паникер
отправлено 13.08.10 09:59 # 379


Кому: SkifSVD, #307

> Да ладно посмотрите кто у нас во власти, Русские ли? Украинцы ли? или вообще Славяне ли? Отвечу - [Конечно же нет! их от туда выгнали еще в 1917 году]

Поаккуратней надо бы, а то шаблонорвалку можно, раньше времени, надорвать!


johnbob
отправлено 13.08.10 10:01 # 380


Кому: Lynx, #378

> Собираетесь ли лично Вы переехать в деревню и жить там постоянно ну хотя бы следующие 20 лет? И за это время наладить там нормальную жизнь и крепкое собственное фермерское хозяйство?

Отвечу про то что знаю. В деревнях у нас производитель берет у фермера и крестьянина молоко по 3 рубля литр, сейчас вроде как расщедрился на 4. В магазине оно по 35 в лучшем случае (и это с учетом того что из литра - 2 получить можно). Если бы брали по 15 - поехал бы в деревню. Соглашусь и в данных условиях есть крепкие фермеры, но это отнюдь не благодаря, а вопреки. И приеду я в деревню, сделаю хозяйство - потом мне пол деревни этой перебить придется чтобы не поджигали, не воровали и т.п.


Sweet Death
отправлено 13.08.10 10:01 # 381


Кому: Polaris, #315

> Что, все закупается что-ли? Пшеница, картофан, капуста, морковь? Даже буряк?

Картошка из Египта - это пять.


Просто I
отправлено 13.08.10 10:02 # 382


Кому: Densito, #142

> Или все-таки правительство предвидит резкий рост преступности в связи с кризисом (потеря работы, дохода человека) и считает, что для борьбы с грядущем валом криминала нужен более жесткий инструмент?

При чем здесь "рост преступности"? С преступностью и милиция как минимум не хуже справляется. Можно вспомнить СССР и уровень преступности в нем. Речь о том, что милиция - часть народа, какой народ такая и милиция. Полиция, которая не для защиты народа, а как раз в первую голову для защиты от народа сейчас крайне необходима. Милиционеры не способны подавлять массовые выступления граждан. Не массовые беспорядки, нет, а именно выступления подведенных к краю людей. А полиция именно для этого и служит. Борьба с преступностью это в свободное от основной работы время :)


Хорек Паникер
отправлено 13.08.10 10:04 # 383


Кому: Lynx, #366

> Впрочем, если уж о нем заговорили, не хотите ли лично Вы поучаствовать в восстановлении деревни сталинскими методами? Ну, это когда в деревню селят и паспорт отбирают?

А Сталин и паспорта отбирал?

Это из какой поэмы?


Orbis
отправлено 13.08.10 10:11 # 384


Нечего, скоро у нас полиция будет и все наладится.


Фемида
отправлено 13.08.10 10:12 # 385


Кому: Sunich, #359

> К слову о Задорнове - мне на днях показали видео, он там сказал мол, хочу чтобы из Африки приехал колдун вуду и оживил на 3 дня Сталина. Я аж в осадок выпал.

Тут еще не спрашивали - он не пояснил, зачем?

[побегла дочитывать комменты, особенно SkifSVD]


NikitoS
отправлено 13.08.10 10:18 # 386


Кому: SkifSVD, #276

Михал Николаич, Это вы ???


Lynx
отправлено 13.08.10 10:18 # 387


Кому: Хорек Паникер, #383

> А Сталин и паспорта отбирал?

Задайтесь вопросом и найдите информацию о том, в каком году колхозникам стали свободно выдавать паспорта на руки. После этого поговорим о плюсах и минусах деревенской жизни в Советском Союзе. Например, Вы мне сможете рассказать, почему, когда паспорта у колхозника на руках нет, - это человеку только на пользу.
А еще, на будущее, поинтересуйтесь происхождением такого слова как "лимита". И подберите аргументы в пользу этого социального явления.


Фемида
отправлено 13.08.10 10:21 # 388


Кому: Нагл, #376

Да погоди ты так резко нападать, спугнешь же!


Lynx
отправлено 13.08.10 10:26 # 389


Кому: johnbob, #380

> И приеду я в деревню, сделаю хозяйство - потом мне пол деревни этой перебить придется чтобы не поджигали, не воровали и т.п.

Деревня - это да, отдельный мир. Поехали туда знакомые на постоянное жительство (ребенок больной был, в городе жить врачи не рекомендовали). Ну, дальше - как обычно: огород, корову купили. Так их местные жители тут же буржуями стали называть. А было это еще при агонизирующем Союзе.
Впрочем, рассказывали мне такую историю. Во время Великой Отечественной в одной из деревень уцелел лишь один дом. Хозяйка, естественно, у себя всех по мере возможности селила (а как же, ведь односельчане). А закончилось все крайне банально: добрые односельчане последний уцелевший дом взяли да и сожгли. Потому что это не по справедливости, когда у всех дома сгорели, а кого-то одного - уцелел. Вот даже и не знаю - верить ли?


kad2003
отправлено 13.08.10 10:27 # 390


Кому: Goblin
Д.Ю. в УК РФ по состоянию на 10 августа 2009г. имеется п. е.1 ч.2 ст. 105: убийство по мотиву кровной мести.


Человекъ
отправлено 13.08.10 10:29 # 391


Кому: Капитан, #292

> Более того, оно даже дошло до того что перестало покупать(почти) мясо и курицу за границей и уже даже продает курицу за "бугор".

В свете прогноза урожая в 60 млн тонн зерновых за этот год это звучит особенно актуально, особенно если не знать, что средний уровень производства зерна в последние 15 лет советской власти в РСФСР - свыше 100 млн тонн, в рекордные годы - до 120 и выше.

При этом СССР, занимая с начала 70-х годов первое место в мире по производству пшеницы и деля 1-2 место с КНР с конца 80-х, её еще и закупал, а РФ, занимая ныне четвертое-пятое место - наоборот, наращивает экспорт зерна.

Из чего будем наращивать производство говядины, или экспортировать будем за счет дальнейшего снижения собственного потребления?

Для справки: одна кормовая единица = 1 кг овса (ячменя в европах).

Для производства 1 кг говядины требуется 7 кормовых единиц, свинины - от 3,3, курицы - 1,5.

Именно поэтому у нас рост производства по курице и резкое падение по говядине и свинине по сравненению с временами СССР - в условиях рынка животноводство в стране рискованного земледелия с зимой минимум 5 месяцев в году заведомо неконкурентоспособно.

Охлажденное же мясо птицы может быть только местного или близлежащего производства и заведомо выигрывает у замороженного.


Хорек Паникер
отправлено 13.08.10 10:30 # 392


Кому: Lynx, #387

> Задайтесь вопросом и найдите информацию о том, в каком году колхозникам стали свободно выдавать паспорта на руки

Зачем вообще паспорта были введены и когда и для кого, в курсе вопроса и ответа на него?

> Например, Вы мне сможете рассказать, почему, когда паспорта у колхозника на руках нет, - это человеку только на пользу.

[Силится сообразить]

Колхозники были этим, наверное сильно подавлены? Нет?

> А еще, на будущее, поинтересуйтесь происхождением такого слова как "лимита". И подберите аргументы в пользу этого социального явления.

Да что ж такое то!! Сколько учителей вокруг и давателей советов

Давай так, камрад, чтобы понимать друг друга, более ясно - с СГКМ "Советская цивилизация", ты ознакомлен?


Ragnar Petrovich
отправлено 13.08.10 10:36 # 393


Кому: Lynx, #387

> Задайтесь вопросом и найдите информацию о том, в каком году колхозникам стали свободно выдавать паспорта на руки.

Паспорт тогда имел несколько другую функцию, нежели теперь.

А при Иване Грозном паспортов вообще не было - даже у бояр и у самого царя. Представляешь, в каком аду тогда мы жили?


Хорек Паникер
отправлено 13.08.10 10:40 # 394


Кому: Ragnar Petrovich, #393

[Шепотом]

Главное не торопиться!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 13.08.10 10:42 # 395


Кому: johnbob, #380

> И приеду я в деревню, сделаю хозяйство - потом мне пол деревни этой перебить придется чтобы не поджигали, не воровали и т.п.

А остальных - в крепостное право, чтобы работали.
И з/п выдавать натуральным продуктом, а не деньгами.
Для их же пользы - водку пить не на что, жены довольны.


Человекъ
отправлено 13.08.10 10:43 # 396


Кому: Lynx, #387

> Задайтесь вопросом и найдите информацию о том, в каком году колхозникам стали свободно выдавать паспорта на руки.

Задайтесь вопросом и найдите две даты:

1. Начало коллективизации

2. Дату постановления о введении паспорта как единого документа, удостоверяющего личность, также - где именно планировалось выдать паспорта в первый год и удалось ли.

После чего прикиньте, в сравнении с периодом замены советских паспортов на российские, примерный срок всеобщей паспортизации страны, не забудьте сделать поправку общий уровень развития страны и на войну.


Бешеный прапор
отправлено 13.08.10 10:44 # 397


Кому: SkifSVD, #276

> И вообще раньше образом правильной жизни был Кон (круг) свод мудрости предков

Какой раввин тебе это рассказал? Вообще-то Кон - еврейская фамилия.


Ragnar Petrovich
отправлено 13.08.10 10:48 # 398


Кому: Человекъ, #396

> После чего прикиньте, в сравнении с периодом замены советских паспортов на российские, примерный срок всеобщей паспортизации страны,

Ну ты сравнил!

При Ельцине была сложная экономическая ситуация, не было бланков - потому новые паспорта выдавали чёрте сколько годов, причём сначала отпущенным чеченским боевикам, потом моим родителям.

А при Сталине всё-таки порядок был... То есть, тоталитаризм, ну то есть такой тоталитарный порядок, что жить было невозможно. Но паспорта при таком тоталитаризме могли бы и за месяц всем выдать!!!
А Сталин не позволил!!!


Khorsa
отправлено 13.08.10 10:48 # 399


Кому: Goblin, #33

> И к чему приведет?
>
> к загону в стойло
>
> начнут стрелять при малейшем подозрении
>
> начнут пиздить несогласных так, что зубы за МКАД вылетать будут

Блин, только сейчас дошло...

Получается, оккупантов для охраны трубы и отстрела лишнего населения звать не потребуется? Справляемся своими силами?


Ragnar Petrovich
отправлено 13.08.10 10:49 # 400


Кому: Бешеный прапор, #397

> Какой раввин тебе это рассказал? Вообще-то Кон - еврейская фамилия.

Я всё понял - слово "закон" пришло из хазарского каганата.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 687



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк