ВКурсе: Проблема 2012 года

27.09.10 17:39 | Goblin | 726 комментариев »

Разное

Цитата:
Кормлением данных разновидностей дураков занимается желтая пресса, поддерживая радость отупения и привлекая внимание разнообразными глупостями.

Вот есть, к примеру, упомянутые выше египетские пирамиды. Есть наука египтология.... Нормальному человеку интересно, как такое необычное сооружение было построено, из чего оно построено, кто его строил, какие технологии при строительстве применялись... Где жили строители, где они рубили камень, каким образом доставляли на стройплощадку, что за механизмы эти блоки поднимали наверх?.. Меня, как человека, извиняюсь, рационально мыслящего, в первую очередь интересует рациональное.

А большинству граждан это абсолютно не интересно. Для них совершенно очевидно, что пирамиды построили не древние египтяне, а пришельцы из космоса. Аргументация незатейлива: вот у нас под Нижним Новгородом никаких пирамид нет, а ведь у нас тоже люди живут, между прочим, и почему они у нас пирамиды не построили, если это возможно? У таких придурков интерес к магии, колдовству и прочему мракобесию гораздо сильнее, чем тяга к научному знанию.
ВКурсе: Проблема 2012 года

Требует регистрации.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 726, Goblin: 17

RAV82
отправлено 27.09.10 22:45 # 301


Кому: Собакевич, #208

> Ты в курсе, что в немецком языке "-ei-" звучит "-ай-"?

А, вон оно чё.


Astrogen
отправлено 27.09.10 22:45 # 302


Кому: Андрюнечка, #219

> что "Челленджер" в инопланетян врезался!!!

[вспоминает школьный фольклор]
Три хуя и две пизды разлетелись кто куды
[краснеет]


Нарком
отправлено 27.09.10 22:45 # 303


Кому: SirJuffin, #289

> Может, для начала период уточним? Смешно читать космические утверждения про строительство на Руси не пойми когда.

Согласен. А то так и до сферических коней в вакууме недолго дорассуждаться.


Хаим
отправлено 27.09.10 22:45 # 304


Кому: Карычневы Мядзведзь, #292

> Ну, у нас некоторые граниты отливают.
>
> А вот для этого надо сперва нанотехнологии приручить!!!

Да не, достаточно забуриться километров на 20 в нужном месте, там гранитный раствор можно ведром черпать.


grizzly_ripper
отправлено 27.09.10 22:46 # 305


Кстати, отличное выступление мега-камрада ФВЛ'a по поводу инопланетности пирамид и прочих открытий акадэмиков (очень много букв):
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605040&name=%E6%F7%EC%20(FVL)#1186


theGun
отправлено 27.09.10 22:46 # 306


Кому: Skelter, #281

> Народ, кстати, до сих пор почитает Цинь Ши как отца всех китайцев. А либералы срут кирпичами при одном его имени.

Ты похоже тоже почитаешь Цзинь Ши. Ты случайно не китаец?


Блюзмен
отправлено 27.09.10 22:46 # 307


Кому: Хаим, #294

> В windows до 2100 года легко дата ставится.

Сейчас смешно,а году в 2095ом будут носиться толпы предсказателей, с пеной у рта доказывающих, что конец света настанет в 2100 году, как и предсказывал Календарь Виндовс!


derek
отправлено 27.09.10 22:47 # 308


Кому: Sene4kin, #30

> есть мнение, что строители не ворочали 30-тонные блоки. Они использовали известняковый раствор, который заливали в формы.

считаю, они заливали в формы говно верблюжье - его больше. Тоесть египетские пирамиды - ни что иное как огромная куча окаменелого говна!!!

может мне книгу написать про это?


Dr.Verner
отправлено 27.09.10 22:51 # 309


> У папуасов не возникает ни малейшего сомнения в том, что дерево упало именно потому, что слева пролетел фиолетовый попугай.

Папуасов автор зря обижает.

У них от ясности мышления сохранность жизни зависит, в отличии от... Да и с огнестрелом, как показала история, проблемы возникали лишь на начальном этапе освоения.


Dhole
отправлено 27.09.10 22:56 # 310


Кому: Гном чирдашный, #297

> [все поголовно]

А ты не врёшь?


Хаим
отправлено 27.09.10 22:58 # 311


Кому: Блюзмен, #307

> Сейчас смешно,а году в 2095ом будут носиться толпы предсказателей, с пеной у рта доказывающих, что конец света настанет в 2100 году, как и предсказывал Календарь Виндовс!

Вот так и возникают нездоровые сенсации©

Только что проверил - до 3100 тоже можно поставить, человечество ещё 1000 лет с гаком может спать спокойно. Скриншот им чтоль вырубить где-нибудь на пирамиде, чтобы не волновались...


demonx128
отправлено 27.09.10 22:58 # 312


Кому: The Constantine, #39

Кгак, Кгак, кгаком кверху, партизанен!


Anber
отправлено 27.09.10 22:58 # 313


Кому: Wonder, #84

> Кому: PoD, #83
>
> > Самая большая озоновая дырка находится над Антарктикой.
> > Хотя должна была бы быть в месте наибольшего скопления кондиционеров.
>
> Под Антарктидой зарыта здоровенная пирамида с Чужими. Я в кино видел. Наверняка, в ней и кондиционеры есть.

А еще там фошыская база Аненербе, я сам по телеку видел - это она озон уничтожает!!!


skclif
отправлено 27.09.10 23:01 # 314


Кому: talash, #33

> А СПИД тоже выдумка?

Сложно сказать.... А вот рассказы о вреде ГМО явно на руку производителям нитратов.


CliveWP
отправлено 27.09.10 23:01 # 315


Отправиться бы в древний Египет и самому посмотреть. Хотя на хрена оно мне надо. У меня более "приземленная" профессия, но не менее ответственная - очки драить... Шучу) Я не осуждаю нормальных(!) людей, предпочитающих верить в паранормальные явления и НЛО, но я против ежедневного, бескомпромиссного, почти насильного засирания масс-медиа культурой их мозгов. Такое впечатление, что они производят контент только на эту определенную группу "дураков". Хотя может это во благо - как шоковая терапия, когда-нибудь даже самый "запущенный" пациент не выдержит накала телевизионного идиотизма и оклемается. Хочется верить


Dhole
отправлено 27.09.10 23:01 # 316


Кому: grizzly_ripper, #305

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051605040&name=%E6%F7%EC%20(FVL)#1186

> В дупу этих технарей комрад. Если честно. По польски. Я тебе одну вещь скажу - в 1980е в одном строительном вузе эксперимент поставили - выдали как задание на проектирование некоторое здание с такими то параметрами, высота там, площадь, материалы...

> Получили эскизный проект - мол такое здание построить невозможно - гранит для колонн такого диаметра, что бы цельная колонна была - обрабатывать нельзя - нет таких таких станков, для камнерезки, купол такого размера построить нельзя = нет таких кранов с такой высотой и вылетом стрелы. И т.п. - в общем надо тратить миллиарды сначала для разработки строительной спецтехники а потом строить... Десятилетия уйдут мол...
> Да , питерские - в качестве задания на проектирование строительным студентам выдали параметры Исаакиевского собора :-) Его строили в 19м веке - то же инопланетяне. Современные технари так не умеют :-)

хыхы...


cosmolexa
отправлено 27.09.10 23:05 # 317


Кому: Irrrka, #275

Единообразия нет, а слова в толковом словаре есть. И не полтергайст и гастарбейтер.


cosmolexa
отправлено 27.09.10 23:06 # 318


Кому: Noidentity, #288

> По-русски - нечисть, бесы, как угодно.

Согласный. Самому "домовой" больше по нраву.


Irrrka
отправлено 27.09.10 23:15 # 319


Кому: cosmolexa, #317

> Единообразия нет, а слова в толковом словаре есть

Я верю в победу транскрипции, не прошло и нескольких веков, как Невтон стал Ньютоном.

И полтергейст однажды станет полтергайстом.:-)


Гном чирдашный
отправлено 27.09.10 23:18 # 320


Кому: Dhole, #310

> А ты не врёшь?

Зуб даю!

Не согласен со мной?


Нарком
отправлено 27.09.10 23:18 # 321


Кому: ни-кола, #291

> Из чего делалась опалубка для отливки блоков? Как пились доски, где остатки опалубки?

Они сгорели.

Тебе же русским языком говорят - бетон был из примитивного цемента, а значит и опалубка была примитивная - из тростника, или даже из папируса!

Кому: ae485, #282

> вот например отходы производства в гранитных каменоломнях перу:
>
> http://dl.dropbox.com/u/1122297/peru/IMG_4560.JPG
> http://dl.dropbox.com/u/1122297/peru/IMG_4663.jpg

[визжит] Это всё в фотошопе подстроено!


recanter66
отправлено 27.09.10 23:20 # 322


Кому: cjroman, #249

> Поэтому и делали блоки, они высыхают гораздо быстрее чем цельный слой.

Ты представляешь себе насколько технологически сложнее, дольше по времени и энергозатратнее(в человеко-часах) вся эта возня с цементом, чем работа с природным известняком, который раскалывается/распиливается элементарно едва ли не руками?


SeRgEi
отправлено 27.09.10 23:21 # 323


Кому: Dhole, #274

> Некий Жарков - особенно хорош!

Долбоёб он и там долбоёб.


cosmolexa
отправлено 27.09.10 23:21 # 324


Кому: Irrrka, #319

Маловероятно. Камрад Баянист уже выше заметил про Швайцарию и прочая. И вера тут ни при чём :)


Сиверянин
отправлено 27.09.10 23:21 # 325


Кому: Habilis, #168

> Отсюда есть логичный вывод. При физической невозможности мозга проанализировать ситуацию из-за отсутствия данных или из-за сложности ситуации, суеверие спасает.

В наше время розетки стали совершенно безопасными для детей. Поэтому погибают только самые талантливые... (с)

Кому: neonneonneon, #203

> Ничего смешного там нет.
> Промежутки между концами света уменьшаются и количество все таки перерастет в качество.

И по "странному стечению обстоятельств" население земли все растет и растет! А процент мывсеумремщиков все такой же. Только и всего.


Сиверянин
отправлено 27.09.10 23:26 # 326


Кому: Нарком, #321

> Тебе же русским языком говорят - бетон был из примитивного цемента, а значит и опалубка была примитивная - из тростника, или даже из папируса!

эээ... 2,5т блоки... в опалубке... из травы???


cjroman
отправлено 27.09.10 23:31 # 327


Кому: recanter66, #322

> Ты представляешь себе насколько технологически сложнее, дольше по времени и энергозатратнее

Сложнее, дольше, затратнее ??? Это с чего это ?

> который раскалывается/распиливается элементарно едва ли не руками?

А таскать как ?


RedSnake
отправлено 27.09.10 23:34 # 328


Кому: stavropol, #6

> Майя писали календарь на одном огромном камне, видел фотку, а у ученых не разу не возникла мысль, что камень не бесконечный, а имеет свойство заканчиваться. То есть тупо нет места на нем.

Камень, что ты видел ацтекский вообще-то, а про ученых тебе уже ответили.

Кому: Sene4kin, #30

> есть мнение, что строители не ворочали 30-тонные блоки. Они использовали известняковый раствор, который заливали в формы. То есть эти блоки отливались.

Кому: cjroman, #86

> Простите, не бетона, а цемента. Смесь известняка и песка.

Кому: ae485, #282

> Все правильно, всему должно быть рациональное объяснение.
> но иногда современная наука дает нерациональные версии, в силу их удобности.

Епрст, господа бетонщики, полимерщики, пластилинщики и прочие лахи - как же вы надоели со своей мутью! Лошадиную дозу бензина или церебролизина (возможно ещё не поздно) вам всем в мозг на выбор. И черенок пер ректально для профилактики.

По 2012 - для майя это был (бы) год прецессионного перехода Солнца в весенние солнцестояние из одного созвездия в другое. Конец 1-го 5125 годового цикла из 5-ти. Все 5 циклов - 25 627 лет это полный прецессионный оборот (проход через все созвездия на небе) Солнца и возврат на исходную точку с которой начинается дата отчета используемого майя календаря - 3114 год до н.э.
Если кто то хочет поподробнее про это узнать или про доколумбовые цивилизации Америки вообще, то рекомендую для ознакомления книгу Галины Ершовой "Древняя Америка полет во времени и пространстве". Автор - ученица Кнорозова (дешифратора письма майя), один из крупнейших специалистов до майянистике в мире. Материал излагается в доступной научно-популярной форме, книга есть в рунете. Ещё более популярно про майя и 2012 она выступала на передаче "Крипто", запись доступна на торрентах.

По пирамидам на данный момент наиболее правдоподобна версия со внутренним пандусом:
http://www.youtube.com/watch?v=lasCXujNPfs

А вот на что вообще способна человеческая смекалка и умелые руки:
http://www.youtube.com/watch?v=pCvx5gSnfW4
Это к вопросу о Стоухендже и прочих мегалитах или Коралловом замке.


medic
отправлено 27.09.10 23:37 # 329


С гороскопами, с гороскопомами-то как?!!

Как сейчас помню давние новости на первой кнопке: ЕБН заснул в самолёте, и бегущая строчка внизу экрана "у овнов сегодня удачный день".


Atollos
отправлено 27.09.10 23:40 # 330


Кому: comigor, #295

>Это не выдумка, правильно называется губкообразная энцефалопатия крупного рогатого скота. Эпидемия пошла когда нагличане стали кормить коров мясокостной мукой

Сколько всего людей заболело синдромрм Крейцфельда-Якобса в Британии?


Dhole
отправлено 27.09.10 23:42 # 331


Кому: Гном чирдашный, #320

> > А ты не врёшь?
>
> Зуб даю!

Ой, ой, Гноме - зубья ныне недёшевы ;)

> Не согласен со мной?

Вот прям таки > [все поголовно]?

Сидели и внемлили кашпировским с чумаками??


Баянист
отправлено 27.09.10 23:42 # 332


Кому: Irrrka, #319

> Я верю в победу транскрипции, не прошло и нескольких веков, как Невтон стал Ньютоном.

Только вот Гук не стал Хуком, а Гюйгенс - Хэйхенсом.


Остап Бендер
отправлено 27.09.10 23:43 # 333


Кому: Гном чирдашный, #297

Ну не знаю, мне в конце 80-х было 10 лет и я в Кашпировского как-то не верил, да и в барабашек тоже.
Инопланетяне - да, было интересно.


Dhole
отправлено 27.09.10 23:45 # 334


Кому: SeRgEi, #323

> Долбоёб он и там долбоёб.

Но наудивление менше там оказалось етих вот самых - вконтакт известный рассадник.

Хотя ещё не вечер, да ;)


D.O.A.
отправлено 27.09.10 23:47 # 335


Конец света наступит - 28 мая 2042 года!

Хватит уже гадать на ромашках, майях и звездах! Пользуйтесь авторитетными источниками! И не доверяйте шарлатанам!

Я, к примеру, ориентируюсь на "Календарь Политического Сезона", тут все расписано. Вплоть до 28 мая... А дальше все. Спасайся, кто может!


cjroman
отправлено 27.09.10 23:47 # 336


Кому: ни-кола, #271

> Представь себе сколько их надо. Каждый час- 14 блоков, итого 35 тонн.

Почему 14 ?

>Пусть наполовину состоит из извести. Каждый час нужно помолоть 17 тонн известняка (где остатки мельниц?),

Тогдашня мельница - каменный каток, приводимый в движение волом. Сметай порошок, подсыпай камень. Вполне и один человек справиться. Несколько килограммов известняка за каждый оборот, примерно сотня оборотов в час, десяток часов в сутки.

>обжечь (где остатки печей и золы после обжига?), остудить, помолоть. Где остатки >мельниц для помола жженой извести, кстати весьма прочного вещества.

Так сколько времени прошло. Это не пирамиды.

>Потом смесь перемешать (где?), погасить, на что уйдёт 17 тонн воды каждый час.

Воды там достаточно. Да и вообще не ясно откуда такие цифры ? 17 тон воды, 14 блоков, 35 тонн ?

>А где производилось гашение, процесс с весьма большим выделением тепла?

Ничего не понял, причем тут тепло ?

> Для расширения кругозора, найди в интернете печи для получения цемента и посмотри на их размеры.

У меня сосед археолог :-)


Saat
отправлено 27.09.10 23:48 # 337


Что вы Кастанеду зря упоминаете, да к этой лженаучной херне приписываете? Очевидно же, что для нормального человека не имеет значения писал он правду или выдумывал. Там же чуть не половина жизненных установок чисто для джигитов с Тупичка (думается, Кастанеда с Хагакуре и других правильных пацанских книжек многое попер), даже помнится Главный в видео вопросах номер 1 говорил, что интересного и полезного там хватает и читать, если с умом, можно смело.

[святящимся шаром медленно уплывает в пасть орла]


Мандарин
отправлено 27.09.10 23:48 # 338


Кому: grizzly_ripper, #305

> выступление мега-камрада ФВЛ'a по поводу инопланетности пирамид

Что же ты наделал? И когда теперь спать :(


Atollos
отправлено 27.09.10 23:49 # 339


Кому: Saat, #337

> [святящимся шаром медленно уплывает в пасть орла]

Кастанеда, говоришь?


cjroman
отправлено 27.09.10 23:49 # 340


Кому: Нарком, #286

> Ты будешь удивлен, но бетон застывает вследствие химической реакции, а не высыхания или, как ты пишешь, - ухода воды.

Это современный бетон, а там примитивный цемент.


Irrrka
отправлено 27.09.10 23:51 # 341


Кому: Баянист, #332

> Только вот Гук не стал Хуком, а Гюйгенс - Хэйхенсом.

А внук (Томаса) Гексли стал (Олдосом) Хаксли. И миссис Хадсон никогда не была миссис Гудзон.


HijaQ
отправлено 27.09.10 23:51 # 342


Кому: RedSnake, #328

> Конец 1-го 5125 годового цикла из 5-ти. Все 5 циклов - 25 627 лет

[считает на пальцах]

Почему у меня пять раз складывая число, в котором в конце пятерка в итоге получается число у которого в конце пятерка? Я неправильно считаю?


cjroman
отправлено 27.09.10 23:52 # 343


Кому: Нарком, #296

> Где бы себе такого "примитивного" цементу добыть -чтобы домик на даче оштукатурил -и на 3-4 тысячи лет не париться с ремонтом!

Это если только у тебя дача размером с египетскую пирамиду :-)


karasyamba
отправлено 27.09.10 23:55 # 344


Недавно на работе слыхал разговор трёх женщин, которые в свободное от разговоров время оперируют словами вроде технические условия и изделие МСЧ. Разговор шёл о программе "битва экстрасенсов" (есть такая по РЕН-ТВ, кажется). Узнал много нового, как не стоит себя вести тупому, убого мыслящему, родителю, если ребёнок родился с даром предвидения, что нужно понять и этот дар в чаде развивать. Было смешно и немного грустно.


cjroman
отправлено 27.09.10 23:56 # 345


Кому: Sephiroth, #298

> > Что вообще такое "примитивный цемент"?

Загляни в словарь, да ознакомся со словом "примитивный"

>Цемент или прочный, или непрочный.

Очевидно хуже нынешнего.

>>Прочный цемент будет держать арки, а пирамиды из непрочного не простоят тысячи лет.

Это еще почему ?

>Какие ученые эти исследования провели? Уж не Мулдашев ли с Фоменко?

Кто эти люди ?

>Ты знаешь, что теория о цементных пирамидах была опровергнута в 18 веке?

Первый раз слышу.


Евгений Макаров
отправлено 28.09.10 00:05 # 346


Кому: RedSnake, #328

> А вот на что вообще способна человеческая смекалка и умелые руки:
> http://www.youtube.com/watch?v=pCvx5gSnfW4
> Это к вопросу о Стоухендже и прочих мегалитах или Коралловом замке.
>
>Сразу видно шо мужик-то инопланетянин натуральный!!!


Гном чирдашный
отправлено 28.09.10 00:06 # 347


Кому: Dhole, #331

> Вот прям таки > [все поголовно]?
>
> Сидели и внемлили кашпировским с чумаками??

Ага, прямо так, если из сотни человек пять не смотрели, то либо телевизор не работал, либо с барабашками перестукивались.

Массовая истерия-результат внезапной гласности, которая (истерия) потом пошла на спад, но до сих пор аукается, Фоменками и прочими «профессорами уфологии». Народ остро нуждался в чудесах, чудеса не заставили себя ждать.

Почему то, все ржут над папуасами, забывая какими папуасами, были сами буквально надысь. Многие (большинство) до сих пор под впечатлением.

Критическое мышление ооочень большая редкость, у нас так и подавно, ржать, считаю оснований нет.

В Российской газете печатают гороскоп, куда уж, всё очевидно.

Или нет?

> Ой, ой, Гноме - зубья ныне недёшевы ;)

Своих, почти не осталось, метало-керамикой отдам, брать будешь? Почти новая!
За истину ничего не жалко.


Афанас
отправлено 28.09.10 00:06 # 348


Кому: Saat, #337

> [святящимся шаром медленно уплывает в пасть орла]

Всем спасибо, все свободны! (с) Орел


Nord
отправлено 28.09.10 00:08 # 349


Кому: Стикер, #41

Кстати, как поживает гражданин Галковский? Здоров ли твой кумир - борец с лингвистами-шарлатанами из МГУ, а также у обличителя белорусов - "потомков Мюнхаузенов и палачей"?


Nord
отправлено 28.09.10 00:10 # 350


Кому: Стикер, #41

> > вотЪ :
> http://www.youtube.com/watch?v=EfpD9G-VR8c

Да здравствует демократия :(


talash
отправлено 28.09.10 00:10 # 351


Кому: skclif, #314

> Сложно сказать.... А вот рассказы о вреде ГМО явно на руку производителям нитратов.

Тут ещё и неофобия сказывается. Еда это такое дело, лучше не рисковать. Нитратов тоже боятся.


Skelter
отправлено 28.09.10 00:14 # 352


Кому: theGun, #306

> Ты похоже тоже почитаешь Цзинь Ши. Ты случайно не китаец?

А ты случаем не либераст?


Saat
отправлено 28.09.10 00:14 # 353


Кому: Goblin, #1

> Но они бывали и в Средние века, когда в Европе по несколько лет подряд не было лета, и снег в июле повсюду лежал… А значит, не было ни пшеницы, ни брюквы, никакого другого урожая…

Ага, как я понял, как раз тогда всякие гастрономические излишества европейские появились, ну там лягушек начали жрать, слизняков и прочее говно, а сейчас поди ж ты - деликатесы


Statos
отправлено 28.09.10 00:14 # 354


Кому: karasyamba, #344

> Узнал много нового, как не стоит себя вести тупому, убого мыслящему, родителю, если ребёнок родился с даром предвидения, что нужно понять и этот дар в чаде развивать. Было смешно и немного грустно.

Что-то уже не удивляюсь ничему... побывал с месяц назад на российской книжной ярмарке на ВДНХ. Там были и специалисты с горящими глазами и стендом "Ложь Дарвина", и экстрасенс некий, живо отвечавший на вопросы заботливых родителей о потенциальных талантах их чад, и сыро/солнце/землееды, и прочая-прочая.
По этой выставке отличный материал о потенциале принудительной психотерапии подбирается. Таки есть клиентура.


recanter66
отправлено 28.09.10 00:16 # 355


Кому: cjroman, #327

> Сложнее, дольше, затратнее ??? Это с чего это ?

Попробуй экспериментально просто выпилить один блок из известняка или изготовить цементный блок такого же размера(размолоть, приготовить опалубку, залить, дать застыть). Что проще? Не говоря уж о том, что если не дать ему как следует затвердеть(дни и недели), то он может пойти трещинами, особенно учитывая вес пирамиды.

> А таскать как ?

Я вроде в предыдущем посте ссылку привел. Тут тебе даже видео в три-дэ http://khufu.3ds.com/introduction/revealed/


Nord
отправлено 28.09.10 00:18 # 356


Кому: Skelter, #352

> > > Ты похоже тоже почитаешь Цзинь Ши. Ты случайно не китаец?
>
> А ты случаем не либераст?

Судя по его мощным этнографическим и цивилизационным задвигам, он эксперт онлайн.


Смит
отправлено 28.09.10 00:21 # 357


Кому: Петровичъ, #144

>Различной неведомой хуйнёй, загадочной и таинственной отвлекали внимания от насущных проблем. Велись же люди на такое, да и сейчас не сомневаюсь что тоже есть подобные газеты/журналы, али нет?

Куда же они делись, Камрад. Вот, например, совсем недавно в одной передачи говорилось о снежных людях в кемеровской области. Естественно их поиском занималось все коренное население (шаманы вещали через астрал, как и пологается нормальным поискам истины). Нашли кучу готовых гипсовых слепков их ног, сразу же открыли музей по такому радостному событию. Все местное население предупредили чтобы по ночам в лес не ходили, а то лесные снежные люди отличаются дурным нравом по сравнению со своими горными сородичами. Так что внеземная жизнь и сейчас кипит на просторах нашей необъятной Родины.


cjroman
отправлено 28.09.10 00:25 # 358


Кому: recanter66, #355

> Попробуй экспериментально просто выпилить один блок из известняка или изготовить цементный блок такого же размера(размолоть, приготовить опалубку, залить, дать застыть). Что проще? Не говоря уж о том, что если не дать ему как следует затвердеть(дни и недели), то он может пойти трещинами, особенно учитывая вес пирамиды.

Цементный блок конечно проще.

Ты сам что предпочтешь - тащить здоровенный блок ( 14 тон сам сказал ), или бегать грубо говоря с ведром раствора ?


theGun
отправлено 28.09.10 00:26 # 359


Кому: Skelter, #352

> А ты случаем не либераст?

Нет, я даже слова такого не знаю. Сам придумал?


JHS
отправлено 28.09.10 00:27 # 360


Кому: Irrrka, #341

> И миссис Хадсон никогда не была миссис Гудзон.

Зато доктор Уотсон (именно так он именовался в дореволюционных книжках) превратился в какого-то Ватсона.


Остап Бендер
отправлено 28.09.10 00:27 # 361


[сканирует ауру, убегает обратно в астрал]


RedSnake
отправлено 28.09.10 00:32 # 362


Кому: HijaQ, #342

> [считает на пальцах]
>
> Почему у меня пять раз складывая число, в котором в конце пятерка в итоге получается число у которого в конце пятерка? Я неправильно считаю?

Если быть совсем точным то цикл - 5125,4 лет. Цикл кратен туну - майянскому математическому году (или условной единице) равному 360 дням. При подсчетах обычно округляется в используемый нами 365 дневный год. Майя использовали сложную систему хронологического исчисления основанную на лунном и солнечном календаре в сочетании с циклами Венеры. Подробнее - в книге.

Кому: cjroman, #345

>Ты знаешь, что теория о цементных пирамидах была опровергнута в 18 веке?
>
> Первый раз слышу.

Эта с позволения сказать "теория" давно уже пережёвана, высрана и растоптана.


Nord
отправлено 28.09.10 00:33 # 363


Кому: theGun, #359

> Нет, я даже слова такого не знаю.

Азов не знаешь, а еще в высокие материи лезешь.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 28.09.10 00:33 # 364


Кому: Андрюнечка, #182

> А планета Нибиру как же?

Планета осталась, чо ей. Но понять планету Нибиру может только истинный просветленный майя! А вот он-то как раз и сказал, что европейцы - идиоты и нихера не понимают в сокровенных знаниях. Ну чисто Дон Хуан - Кастанеде :)


cjroman
отправлено 28.09.10 00:33 # 365


Кому: recanter66, #355

> Я вроде в предыдущем посте ссылку привел. Тут тебе даже видео в три-дэ http://khufu.3ds.com/introduction/revealed/

Видео не могу посмотреть, потому что мой ноутбук спиздели, а на этом компе даже обычное видео с скрипом идет.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 28.09.10 00:36 # 366


Кому: Хаим, #304

> достаточно забуриться километров на 20 в нужном месте

Осталось только гиперболоид построить!!! Что там майя пишут про оптику?

[убегает в библиотеку]


Irrrka
отправлено 28.09.10 00:37 # 367


Кому: JHS, #360

> Зато доктор Уотсон (именно так он именовался в дореволюционных книжках) превратился в какого-то Ватсона.

- Уотсон, вы превзошли самого себя! - сказал Холмс, откидываясь на
спинку стула и закуривая папиросу. - Я не могу не отметить, что, описывая
со свойственной вам любезностью мои скромные заслуги, вы обычно
преуменьшаете свои собственные возможности.

Артур Конан Дойл. "Записки о Шерлоке Холмсе",
Москва, издательство "Правда", 1983 г.


- Что вы с собой сделали, Уотсон? - с нескрываемым любопытством
спросил он, когда кэб застучал колесами по людным лондонским улицам. - Вы
высохли, как щепка, и пожелтели, как лимон!

Артур Конан Дойл. Собрание сочинений
в 8 томах. Том 1. Москва, издательство
Правда, 1966 (Библиотека "Огонек").


Dhole
отправлено 28.09.10 00:38 # 368


Кому: cjroman, #336

> Ничего не понял, причем тут тепло ?

Когда последний раз известь гасил?


cjroman
отправлено 28.09.10 00:42 # 369


Кому: Dhole, #368

> Когда последний раз известь гасил?

Я про выделение тепла знаю, непонятно только причем тут это ?


Jetski
отправлено 28.09.10 00:43 # 370


Кому: cjroman, #336

>обжечь (где остатки печей и золы после обжига?), остудить, помолоть. Где остатки >мельниц для помола жженой извести, кстати весьма прочного вещества.
>
> Так сколько времени прошло. Это не пирамиды.

Камрад ты представляешь сколько надо горючего материала чтобы отжечь такую уйму извести? Или по твоему теперешняя Сахара это результат постройки пирамид, а до этого там тайга шумела? Кстати обсуждаемые тут майя извели весь лес на Юкотане на отжиг извести (и это тока для побелки!) и благополучно загнулись от экологической катастрофы ими же и учиненной.
Бетон был у римлян в большом католичестве, но обжиг им не требовался т.к. использовали вулканический пепел. К тому же бетон на основе известняка и природный известняк по структуре совсем разные субстанции. Где анализ структуры доказывающей что блоки из бетона? Сцылку в студию!


Max99
надзор
отправлено 28.09.10 00:43 # 371


А я смотрел в выходные 15 минут передачи Битва экстрасенсов!


Jetski
отправлено 28.09.10 00:48 # 372


Кому: cjroman, #340

> Это современный бетон, а там примитивный цемент.

Примитивный или нет но потребен материал вступающий с водой в хим.реакцию. Чтобы таковой получить из камня, оттуда надо удалить воду. Это огромное количество энергии. Там бы такие золоотвалы были, мама не горюй, из них самих можно было бы пирамиды делать.


Смит
отправлено 28.09.10 00:48 # 373


Кому: derek, #308

>может мне книгу написать про это?

Лучше, камрад, сразу научную диссертацию. И для солидности не забудь написать про фреоны, как эффективные отвердители верблюжьего говна)


RedSnake
отправлено 28.09.10 00:49 # 374


Кому: Евгений Макаров, #346

> Сразу видно шо мужик-то инопланетянин натуральный!!!

Он просто в ынтырнете сутками не сидит )


recanter66
отправлено 28.09.10 00:49 # 375


Кому: cjroman, #358

> Цементный блок конечно проще.

Проверил уже? Чем известняк долбил/пилил? Это было сложно? И еще незначительный моментик - древние египтяне цемента не знали.

> Ты сам что предпочтешь - тащить здоровенный блок

Почитай хотя бы педивикию про средний вес блоков.

> 14 тон сам сказал

Где?

Кому: cjroman, #365

> Видео не могу посмотреть

Книжки египтологов почитай тогда, начни с Питри.


Irrrka
отправлено 28.09.10 00:50 # 376


Кому: Max99, #371

> А я смотрел в выходные 15 минут передачи Битва экстрасенсов!

Теперь тебя срочно нужно поместить в карантин, мало ли чего ты там понахватался!


Dhole
отправлено 28.09.10 00:50 # 377


Кому: Гном чирдашный, #347

> Ага, прямо так, если из сотни человек пять не смотрели, то либо телевизор не работал, либо с барабашками перестукивались.

Ну блин.

Я вот не смотрел, телевизор работал.

Даже поле чюдес не смотрел.

Что со мной не так?


cjroman
отправлено 28.09.10 00:51 # 378


Кому: Jetski, #370

> > Камрад ты представляешь сколько надо горючего материала чтобы отжечь такую уйму извести?

Сколько ?

>Или по твоему теперешняя Сахара это результат постройки пирамид, а до этого там тайга >шумела?

Зачем тайга ? Надо обязательно дрова или сойдет солома, тротник, хворост ?

>Кстати обсуждаемые тут майя извели весь лес на Юкотане на отжиг извести (и это тока >для побелки!) и благополучно загнулись от экологической катастрофы ими же и учиненной.

Чего то вериться с трудом.


SirJuffin
отправлено 28.09.10 00:51 # 379


Кому: Max99, #371

> А я смотрел в выходные 15 минут передачи Битва экстрасенсов!

Отчаянная попытка оживить дискуссию после полуночи???


Шмель
отправлено 28.09.10 00:52 # 380


Кому: Dhole, #377

> Ну блин.
>
> Я вот не смотрел, телевизор работал.
>
> Даже поле чюдес не смотрел.
>
> Что со мной не так?

Про кунфу хотя бы смотрел?


кайзер
отправлено 28.09.10 00:54 # 381


Вот вы всё смеётесь, а в США тарелочки летающие отключали обороноспособность страны:

http://newsru.com/world/27sep2010/nlo.html

...или, может это наши? Тогда я горжусь!


Dhole
отправлено 28.09.10 00:54 # 382


Кому: Шмель, #380

> Про кунфу хотя бы смотрел?

Только в переводе Goblin`а.


grizzly_ripper
отправлено 28.09.10 00:59 # 383


Кому: Мандарин, #338

>Что же ты наделал? И когда теперь спать :(

[показывает филетовый язык, кривляется]


Добрый Фей
отправлено 28.09.10 00:59 # 384


Кому: grezko, #24

> Две недели назад преподаватель по строительству промышленных сооружений рассказывал о том, что египтяне знали как выключить гравитацию, каменные блоки становились невесомыми и египтяне их без проблем затаскивали.

Интересно, преподаватель так прикалывается с кемеровских студентов, или в самом деле долбоёб ?


Jetski
отправлено 28.09.10 00:59 # 385


Кому: cjroman, #378

> Сколько ?

Поверь на слово много, очень много. Обратная реакция CaO + H2O ↔ Ca(OH)2 + 63.7кДж/моль. При отжиге КПД не если процентов 5 уже хорошо.

> Зачем тайга ? Надо обязательно дрова или сойдет солома, тротник, хворост ?

Не пойдет, даже дрова уже сложно. Нужен минимум дервесный уголь и воздушный наддув. Желателен каменный уголь.

> > Чего то вериться с трудом.

Почему? Это факт, подтвержденный археологическими данными. К тебя есть другие данные? В студию!


cjroman
отправлено 28.09.10 01:03 # 386


Кому: recanter66, #375

> Проверил уже? Чем известняк долбил/пилил? Это было сложно? И еще незначительный моментик - древние египтяне цемента не знали.

Пилить долбить известняк не сложно, сложно потом здоревеный блок тащить, да еще и его не попортить.
Древние египтяне разумееться цемента в современом понятии этого слова не знали. А вот что то наподобе примитивного цемента знали давно.

>Где?

Это не ты.

> Почитай хотя бы педивикию про средний вес блоков.

"весом от нескольких тонн до десятков тонн"

>Книжки египтологов почитай тогда, начни с Питри.

Ну я надеюсь ты это не серьезно :-)


sandman
отправлено 28.09.10 01:04 # 387


Кстати, у майа конец света был назначен на 2112 год, а не 2012. Там якобы 21 декабря будет 21122112, и это типа очень серьёзная цифра. Паника по поводу 2012 года, по-моему, вызвана недавно вышедшим фильмом, до выпуска которого ещё 100 лет никто бы ждать не захотел.


JHS
отправлено 28.09.10 01:04 # 388


Кому: Irrrka, #367

Ну таки согласитесь, современному читателю доктор Ватсон как-то более знаком.

На самом деле, если по сути, то в данном случае существует два категорически неправильных подхода - транскрипция и транслитерация. И нам еще проще - у нас хоть буквицы другие, и можно ссылаться на исторический контекст, а вот как бедным европейцам правильно прочесть ту же фамилию Watson...


Muzzlecore
отправлено 28.09.10 01:07 # 389


Кому: Goblin, #1

> Чуть менее тупыми выглядели читатели книжек про Тарзана.

Бля, я в детстве тоже про Тарзана читал!!!


sandman
отправлено 28.09.10 01:10 # 390


Кому: sandman, #387

> Кстати, у майа конец света был назначен на 2112 год, а не 2012.

А если быть точным, то не конец света, а начало новой эпохи, пятой по счёту - пятого солнца. В пятом солнце всё станет очень хорошо :)


Max99
надзор
отправлено 28.09.10 01:10 # 391


Кому: SirJuffin, #379

> Отчаянная попытка оживить дискуссию после полуночи???

А ты смотрел? Правда здорово!? Там угадывали что стоит за ширмой.


Max99
надзор
отправлено 28.09.10 01:10 # 392


Кому: Muzzlecore, #389

> Бля, я в детстве тоже про Тарзана читал!!!

а я читал "Борьба за огонь"!


Добрый Фей
отправлено 28.09.10 01:12 # 393


Кому: Блюзмен, #44

> > http://www.youtube.com/watch?v=EfpD9G-VR8c примерно с 5ой минуты.

Примерно с 5ой минуты ваще жесть !


cjroman
отправлено 28.09.10 01:12 # 394


Кому: Jetski, #385

> Поверь на слово много, очень много. Обратная реакция CaO + H2O ↔ Ca(OH)2 + 63.7кДж/моль. При отжиге КПД не если процентов 5 уже хорошо.

Это если все по науке делать. Как сейчас.

>Не пойдет, даже дрова уже сложно. Нужен минимум дервесный уголь и воздушный наддув. >Желателен каменный уголь.

Даже я помню, чем больше примесей ( песка и проч. ) тем меньше нужна температура.

>>Почему? Это факт, подтвержденный археологическими данными. К тебя есть другие данные?

Нет никакого факта, только теории строят.
Какой еще факт, то что майя извели весь лес на обжиг извести и строго из за этого повымерли ? Так не бывает.

>>В студию!

Зайди в вики да почитай раздел про майя.


SirJuffin
отправлено 28.09.10 01:13 # 395


Кому: sandman, #387

> Кстати, у майа конец света был назначен на 2112 год, а не 2012. Там якобы 21 декабря будет 21122112, и это типа очень серьёзная цифра.

Не понял. С чего бы это майя считали годы от несвершившегося исчо РХ??


recanter66
отправлено 28.09.10 01:14 # 396


Кому: cjroman, #386

> "весом от нескольких тонн до десятков тонн"

Средний вес?

> Ну я надеюсь ты это не серьезно :-)

Подведем итоги: книжки читать ты не хочешь, видео по ссылкам посмотреть не можешь, сколько нужно было дров на обжиг не знаешь, сколько времени застывает бетон до прочного состояния не знаешь, ссылок на экспертизы, подтверждающие искусственное происхождение известняка у тебя нет, средний вес блока не знаешь, про доставку блоков на баржах по Нилу тоже не слышал? Что я пропустил? :)


Irrrka
отправлено 28.09.10 01:16 # 397


Кому: SirJuffin, #395

> Не понял. С чего бы это майя считали годы от несвершившегося исчо РХ??

А они, типа, его по звездам высчитали!!!!


HOHOL
отправлено 28.09.10 01:17 # 398


Кому: FeO, #131

> Либо что-то неправильно посчитали

Скорее всего.


Goblin
отправлено 28.09.10 01:20 # 399


Кому: Dr.Verner, #309

> Папуасов автор зря обижает.

Автор излагает факты.

Обиды - в мозгу психбольного читателя.

> У них от ясности мышления сохранность жизни зависит, в отличии от... Да и с огнестрелом, как показала история, проблемы возникали лишь на начальном этапе освоения.

Всего хорошего, интеллектуал.


YzyRpAToR
отправлено 28.09.10 01:21 # 400


Касательно 2012. Хочется процитировать Пелевина.

"Когда множество людей верят в реальность некоего объекта (или процесса), он начинает себя проявлять: в монастыре происходят религиозные чудеса, в обществе разгорается классовая борьба, в африканских деревнях в назначенный срок умирают проклятые колдуном бедняги и так далее — примеров бесконечно много, потому что это основной механизм жизни. Если поместить перед зеркалом свечу, то в зеркале возникнет ее отражение. Но если каким-то неизвестным способом навести в зеркале отражение свечи — то для того, чтобы не нарушились физические законы, свеча обязана будет возникнуть перед зеркалом из пустоты. Другое дело, что нет способа создать отражение без свечи.

Принцип равновесия, верный для зеркала и свечи, так же верен для события и человеческой реакции на него, но реакцию на событие в масштабах целой страны, особенно страны, охваченной идеологической ревностью, довольно просто организовать с помощью подчиненных одной воле газет и радио, даже если самого этого события нет. Применительно к нашему случаю это значит, что с появлением и распространением слухов об оружии возмездия оно возникает само — никому, даже его создателям, неизвестно, где и как; чем больше будет мнений о его природе, тем более странным и неожиданным окажется конечный результат. И когда будет объявлено, что оружие приводится в действие, сила ожидания миллионов людей неизбежно изменит что-то в истории"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 726



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк