Новость про Сталкер 2

01.04.11 14:10 | Сева | 531 комментарий »

Стримы

Сообщают:
Сегодня GSC Game World официально обьявила о начале разработки игры STALKER 2 для PC, Xbox 360 и PS3. По словам разработчиков игра будет ориентирована прежде всего на консоли.

По поводу консольной версии игры представители GSC отметили следующее:

Мы наблюдаем за успехами CryTek на консольном фронте, которым удалось практически безболезненно перенести свой движок CryEngine 3 на консоли. И то насколько удачным вышел Crysis 2 с точки зрения продаж консольных версий.

Наш новый движок X-Ray Engine 2 ориентирован прежде всего на консоли нынешнего поколения (Xbox 360 и PS3). Нашей приоритетной платформой является Playstation 3, на которой нам удалось добиться невероятных результатов, используя SPU Cell процессора.

Stalker 2 анонсирован для консолей

Между прочим, строчить новости в браузере PlayStation 3 тоже очень удобно. Лично я добился невероятных результатов.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 531

f8err
отправлено 03.04.11 03:16 # 301


Кому: PaddyOBrisk, #293

> я сказал где-то, что он хуже?

А хуже чего тогда кризис? ЧТо для тебя эталон фпс?
Просто вот как по мне, так некая бессюжетность первого кризиса - это даже плюс на фоне всяких там КоДов, Гирь, Хоумфронтов, и прочей белиберды от сценаристов, которые книг сложнее Кинга отродясь не видели.


PaddyOBrisk
отправлено 03.04.11 03:21 # 302


Кому: f8err, #297

> Это у тебя там пиксели, у нас тут АА и высокие разрешения.

ага и веселая ферма!!!

Кому: f8err, #300

> Хотя вряд ли, я последние лет пятнадцать только если коньячок.

выпил - в каменты не пиши!


nmcz
отправлено 03.04.11 03:30 # 303


Кому: HijaQ, #290

> Я извиняюсь, но моды - не оригинальная игра. Оригинальная игра остается тем, чем она была, не смотря на все качество модов.

Камрад - давай будешь писать о том, что сам видел, а не делится потоком своего сознания. Был запилен SDK для сингла силами энтузиастов. Команда Сяк-а переписала все, вплоть до движка. Сам движок сталкера даже запихнули в виртуальную машину для решения проблем контроля целостности игры (вспомните битые сейвы ЧН и зарыдайте) и возможности расширений. Как ни странно побочным эффектом от этого стала поддержка двухядерности.

Кому: PaddyOBrisk, #294

> пикник на обочине не про то ,что ты говоришь

Я рад что ты мне об этом поведал, но я не про сюжет, а про описание опасностей зоны.

Кому: f8err, #295

> Посмотрел видеообзор. Два вопроса. Как так со стабильностью самой игры. И как там с интересностью заданий. Сюжет есть? Диалоги? Не банальное пойди-принеси 2 арта и 30 патронов? Принес? Спасибо. Теперь 3 арта и 40 патронов и маузер.

Если не пытаться объебать законы жизненной логики в стиле "а я вот тут в дырку меж текстурами залезу", то вполне. На первых порах косяков было богато, потом сильно поправили как в стабильности, так и в оптимизации - у меня лично претензий нет, но это пока что как-бы демо-альфа-бета-мод - потому называется NLC6 [Начало] - на нем тестируют новые возможности. Полный мод будет позднее. Да, к слову сказать - игру делают "пенсионеры", в том числе сам Сяк - пенсионер МО. Поэтому детской хуйни "я один всех победю с аптечками" нет и не будет. Квесты по началу просто рвали мозг: тебе что-то сказали - будь любезен запоминай сам, сюжет есть - это NLC, эта команда еще на прошлом моде себя показала. Сейвы довольно специфичны, в игре присутствует разгрузка и подсумок, поэтому патроны из рюкзака в ружжо сами не запрыгивают. Во многих случаях кстати вместо размахивания ружжом и пальбы гораздо полезнее подумать головой как решить все без пальбы. Любая важная непись может подохнуть в любой момент - это зона, тут все плохо.

В целом мое никому не интересное мнение таково - Сяк сделал то, что не смогли осилить GSC, рассказывавшие что этого сделать нельзя потому что нельзя.


HijaQ
отправлено 03.04.11 03:35 # 304


Кому: nmcz, #303

> Камрад - давай будешь писать о том, что сам видел, а не делится потоком своего сознания.

Дядя, ты читать умеешь? Я написал что какими бы охуенными моды не были - они остаются модами, а не являются оригинальным сталкером. Еще раз - мод это мод, а оригинал без модов - это оригинал. Так ясно? От того что кучка крутых парней сделала охуенный мод - оригинал лучше не стал.

Прежде чем в таком ключе отвечать - постарайся прочитать хотя бы что тебе пишут.


PaddyOBrisk
отправлено 03.04.11 03:39 # 305


Кому: f8err, #301

> А хуже чего тогда кризис? ЧТо для тебя эталон фпс?

кризис прост средней руки шутер, к чему эти призывы к измерению члена.

но ты вопрос то ответь? я где то говорил что он хуже кода? или ты по обыкновению додумал?

> Просто вот как по мне, так некая бессюжетность первого кризиса - это даже плюс на фоне всяких там КоДов, Гирь, Хоумфронтов, и прочей белиберды от сценаристов, которые книг сложнее Кинга отродясь не видели.

конечно конечно, это же явный признак произведения не для всех!!!


Кому: nmcz, #303

> а про описание опасностей зоны.

тогда к чему плодить неверные ассоциации???

> Если не пытаться объебать законы жизненной логики в стиле "а я вот тут в дырку меж текстурами залезу", то вполне.

не так давно тут помню именно это и делали в массэффекте 2 - и потом тыкали пальцем - вот смотрите какое гавно консольное! Двойной стандарт - ага


PaddyOBrisk
отправлено 03.04.11 03:46 # 306


Кому: nmcz, #303

> Камрад - давай будешь писать о том, что сам видел, а не делится потоком своего сознания. Был запилен SDK для сингла силами энтузиастов. Команда Сяк-а переписала все, вплоть до движка. Сам движок сталкера даже запихнули в виртуальную машину для решения проблем контроля целостности игры (вспомните битые сейвы ЧН и зарыдайте) и возможности расширений. Как ни странно побочным эффектом от этого стала поддержка двухядерности.

а потом удивление - что не так с ПК играми, заплати за игру сейчас, а получи качественное произведение гораздо позже, сильно позже, да только в том случае если уродец которого тебе продали тебе понравился, и ты следишь за его попытками стать прекрасным лебедем.


nmcz
отправлено 03.04.11 04:09 # 307


Кому: HijaQ, #304

Будем считать, что друг друга недопоняли. Собственно на оригиналы я забил с выходом ЧН - уровень свой они показали, поэтому давно только моды интересуют. ЗП оказался просто неинтересным после сложных модов. Разве что картинки поразглядывать.


Кому: PaddyOBrisk, #305

> не так давно тут помню именно это и делали в массэффекте 2 - и потом тыкали пальцем - вот смотрите какое гавно консольное! Двойной стандарт - ага

Я что-то не припоминаю за собой тыкания пальцами в массэфект, зато припоминаю всякие глупости, высказанных коробочниками в адрес архитектуры ПК без понимания оной и затем пересказываемых по кругу из треда в тред.

> тогда к чему плодить неверные ассоциации???

Ты об чем? Что не так в описании походов Рэдрика Шухарта по зоне? Тут тоже самое - забыл кинуть болт и на следующем шагу тебя порвало в невидимой аномалии. Аномалии динамические, часть невидима, часть малозаметна.


nmcz
отправлено 03.04.11 04:19 # 308


Кому: PaddyOBrisk, #306

> а потом удивление - что не так с ПК играми, заплати за игру сейчас, а получи качественное произведение гораздо позже, сильно позже, да только в том случае если уродец которого тебе продали тебе понравился, и ты следишь за его попытками стать прекрасным лебедем.

В случае с коробкой у тебя вообще нет никаких шансов что-либо получить хоть когда-нибудь - жуй что дали, Ф3 тому прекрасный пример, как сделать на раскрученном имени левое говно, так на пека хоть те же мододелы не покладая рук допиливали его в что-то мало-мальски приличное. Или у тебя тут такие радужные мечты, что хохлоигропром от того что полезет на консоли внезапно выпустит нечто возведенное в абсолют? Да будет тот же КоД*Ф3/2 - выхода нет другого. С одной стороны печальное железо, с другой прекрасная ЦА коробок.


PaddyOBrisk
отправлено 03.04.11 04:54 # 309


Кому: nmcz, #307

> в адрес архитектуры ПК без понимания оной и затем пересказываемых по кругу из треда в тред.

расскажи нам об отличиях арзитектуры пк и консолей?

> Я что-то не припоминаю за собой тыкания пальцами в массэфект,

я к тому что подобные фишки - излюбленный аргумент пк фанбоев

Кому: nmcz, #308

> Ф3 тому прекрасный пример, как сделать на раскрученном имени левое говно

херовый пример, ибо нормальная игра вышла. а фанаты вечно недовольны, они то в сортах говна разбираются и умеют из него конфетки делать на ПК!!!

> Или у тебя тут такие радужные мечты, что хохлоигропром от того что полезет на консоли внезапно выпустит нечто возведенное в абсолют?

у меня на предмет хохлоигропрома вообще нет никакого мнения, что есть он, что нет.


nmcz
отправлено 03.04.11 05:42 # 310


Кому: PaddyOBrisk, #309

> расскажи [нам] об отличиях арзитектуры пк и консолей?

Я [вам] в лекторы не нанимался, потролль кого-нибудь другого.

> я к тому что подобные фишки - излюбленный аргумент пк фанбоев

Все вопросы к фанбоям, я тут при чем?

> херовый пример, ибо нормальная игра вышла. а фанаты вечно недовольны, они то в сортах говна разбираются и умеют из него конфетки делать на ПК!!!

Прекрасный пример, потому что игра говно вышла. Потому как игра нормальная ровно для коробочников по причинам описанным выше - не более двух кнопок, желательно по очереди. Из моего видимо какого-то очень неправильного круга знакомых, кто Ф1/Ф2 уважает - ни один не отзывается о перекрашеном обливионе приличными словами. Вот бы узнать почему?

> у меня на предмет хохлоигропрома вообще нет никакого мнения, что есть он, что нет.

Ты часом тредом не ошибся? Тут про него.


f8err
отправлено 03.04.11 11:17 # 311


Кому: PaddyOBrisk, #302

> выпил - в каменты не пиши!

Папу своего учи, школота.

Кому: PaddyOBrisk, #305

> но ты вопрос то ответь? я где то говорил что он хуже кода?

Если человек говорит, что что-то есть средненький шутер, то с чем-то он его сравнивает. Тебя спросили - с чем?

> произведения не для всех

Все - это американские дети, которые играют в экспансию пиндосов на весь мир и расстрел русских заложников? Дышевно, ничегоне скажешь.


f8err
отправлено 03.04.11 11:45 # 312


Кому: nmcz, #308

> хохлоигропром от того что полезет на консоли внезапно выпустит нечто возведенное в абсолют? Да будет тот же КоД*Ф3/2 - выхода нет другого.

Да есть уже результат, далеко ходить не надо - унылое до безобразия Метро 2033.


f8err
отправлено 03.04.11 11:50 # 313


Кому: PaddyOBrisk, #309

> херовый пример, ибо нормальная игра вышла.

То-то они её в говно скатили тут же аддонами, а потом побежали к обсидиану, где были разрабы первых частей, которые умеют делать игры, а не облу.

> а фанаты вечно недовольны, они то в сортах говна разбираются

Фанаты фоллов 1-2 в этом говне разбираться особо не стали, смыли, как обычное говно. Зато консольщики уплетали за обе щеки. Тебе вон тоже понравилось.


Котовод
отправлено 03.04.11 11:52 # 314


Кому: HijaQ, #288

> В ходе всего треда ни одна из оглашенных позиций представлена не была.

Правда что-ли?)

Кому: Zeydlitz, #153

> В результате лучше игры на ПК по красоте картинке проигрывают играм на консоли (и на консолях речь идет об экслюзивах).


Daishi
отправлено 03.04.11 11:53 # 315


О, вы всё ещё продолжаете какашками кидаться.

Графика в игре - фуфло. Если игра хорошая, ей можно простить любую графику, а ежели игра - говно, то какой бы графика не была, игру она не спасёт.

[продолжает рубиться в Rollcage 2]


Котовод
отправлено 03.04.11 12:17 # 316


Кому: Daishi, #315

> Графика в игре - фуфло. Если игра хорошая, ей можно простить любую графику, а ежели игра - говно, то какой бы графика не была, игру она не спасёт.

Хороший пример - нью вегас.


Lex F1
отправлено 03.04.11 12:41 # 317


Кому: Котовод, #316

Хороший пример первого или второго, не играл интересуюсь.
Фол 3 не сказать чтобы был мегаинтересен но довольно терпим, с другой стороны некий Alien Shooter 2 адски понравился.
С одной стороны настоящий Battlefield это 2142 остальное неинтересная коридорная консольщина, вроде бэд компани, боюсь бэ-3 будет такой же, с другой стороны большое спасибо консолям за крутой коридорно-консольный Bulletstorm.


triest
отправлено 03.04.11 13:03 # 318


Зато на консолях не будет кучи модов к Сталкеру. Вот


Котовод
отправлено 03.04.11 13:29 # 319


Кому: Lex F1, #317

> Хороший пример первого или второго, не играл интересуюсь.

Значительно интереснее чем ф3. При этом движок корявый и неудобный. Особенно бесит кривой консольный инвентарь.


BECTHuK
отправлено 03.04.11 15:17 # 320


Кому: Котовод, #319

> Значительно интереснее чем ф3. При этом движок корявый и неудобный. Особенно бесит кривой консольный инвентарь.

Меня больше всего взбесил тупой рудиментарный интеллект и глючный паффандинг не улучшенный ни на грамм со времени Морровинда. Надеюсь в Скайриме сделают хотя бы чуть лучше.


o247
отправлено 03.04.11 15:17 # 321


Кому: nmcz, #308

> с другой прекрасная ЦА коробок.

ЦА там люди, играющие в игры. Не надо выдумывать.

Кому: nmcz, #310

> Из моего видимо какого-то очень неправильного круга знакомых, кто Ф1/Ф2 уважает - ни один не отзывается о перекрашеном обливионе приличными словами. Вот бы узнать почему?

Детский импринтинг поди.


BECTHuK
отправлено 03.04.11 15:17 # 322


Кому: triest, #318

> Зато на консолях не будет кучи модов к Сталкеру. Вот

Все несколько раз порывался закупить в Стиме Зов Припяти заценить, но так и не поиграл, времени не хватает. Времени не хватает, чтоб Red Dead Redemption, год назад вышедший, полностью пройти. А тут еще в этом месяце La Noir от Рокстар выходит. Моды это, конечно, отличная вещь. Но до них просто руки не доходят, когда каждый месяц выходит что-то любопытное, что иногда даже это любопытное приходится пропускать по той же причине нехватки времени. Эх, ничего не успеваю!!!


f8err
отправлено 03.04.11 15:39 # 323


Кому: BECTHuK, #320

> глючный паффандинг не улучшенный ни на грамм со времени Морровинда. Надеюсь в Скайриме сделают хотя бы чуть лучше.

"- Мы всегда использовали множество собственных идей вместе с другими нравившимися нам. После выхода Fallout 3 мы составили большой список того, что мы хотели бы изменить. Мы переделали рендеринг, освещение, тени, лица, анимацию, листья деревьев, горы, скрипты, интерфейс и многое другое. И когда мы со всем этим закончили, мы поняли, что нововведений стало столько, что они могут получить свое собственное имя, The Creation Engine. То же произошло и с нашим редактором, The Creation Kit. Они составляют одну технологию.
- Что-то из этого (тени, горы, анимацию), вы увидите, будучи игроком, что-то - (внутриигровую работу скриптов, [систему нахождения пути]) - не заметите."
из интервью с разрабами. Так что вряд ли.


Zloi_Chelovek
отправлено 03.04.11 15:44 # 324


Кому: Lex F1, #317

> остальное неинтересная коридорная консольщина, вроде бэд компани

[поперхнувшись ковриком для мышки] Комрад, тебе тогда в Арму 2 прямая дорога, если Бэд Компани (говорю о втором, т.к. ты не уточнял) для тебя корридорный фпс. К слову о корридорах: они расширяются с помощью взрывчатки, да. В этом самом Бэд компани 2.


f8err
отправлено 03.04.11 15:52 # 325


"- Будет ли PC-версия поддерживать DirectX 11?
- Да, но я думаю, что главное здесь то, что будем ли мы использовать все новейшие достоинства DX11? И ответ "нет". Мы пытаемся добиться того, чтобы графика была одинаковой на всех платформах, хотя без отличий между версиями все равно не обойдется."
- интервью с Тоддом Говардом, Bethesda Game Studios.
Хмм... Кажется и разработчики начали что-то подозревать.


Иванов
отправлено 03.04.11 15:57 # 326


Верую, ибо нелепо!

>1 апреля: Stalker 2 анонсирован для консолей
>Опубликовано Xopek в Пт, 2011-04-01 11:57


Daishi
отправлено 03.04.11 15:59 # 327


Кому: f8err, #325

> Мы пытаемся добиться того, чтобы графика была одинаковой на всех платформах, хотя без отличий между версиями все равно не обойдется."

Ибо вложения в лучшую графику на ПК никогда не окупятся.


Котовод
отправлено 03.04.11 16:05 # 328


Кому: Daishi, #327

> Ибо вложения в лучшую графику на ПК никогда не окупятся.

... пока рейтинговые агенства не учитывают онлайн продажи.


coldwave
отправлено 03.04.11 16:06 # 329


Кому: PaddyOBrisk, #302

> ага и веселая ферма!!!

И Minecraft.


f8err
отправлено 03.04.11 16:07 # 330


Кому: Котовод, #328

> ... пока рейтинговые агенства не учитывают онлайн продажи.

[подавился бутербродом] что?


f8err
отправлено 03.04.11 16:12 # 331


Кому: Котовод, #328

> ... пока рейтинговые агенства не учитывают онлайн продажи.

Вспоминаются дураки и дороги в нашей стране.
У нас 1 км дороги стоит от 27 до 55 тысяч баксов. В финляндии 9 тысяч баксов.
Внимание, логика: значит надо поднять акцизы на горючесмазочные и увеличить поборы с автомобилистов.


f8err
отправлено 03.04.11 16:17 # 332


http://www.youtube.com/watch?v=r17UOMZJbGs

Графика нам не нужна, нет. Стремиться некуда.


f8err
отправлено 03.04.11 16:26 # 333


Кому: o247, #321

> ЦА там люди, играющие в игры. Не надо выдумывать.

Дети в основном, давай уж конретно.


Котовод
отправлено 03.04.11 17:26 # 334


Кому: f8err, #333

> Дети в основном, давай уж конретно.

Люди играющие в компьютерные игры грубо делятся на две категории:
- глубоко погружаются в мир игры
- развлечение на полчаса-час.
Угадай у каких из них больше денег?)


f8err
отправлено 03.04.11 18:11 # 335


Кому: Котовод, #334

Вот кстати, интересно посмотреть статистику. Т.к. играют в основном дети и подростки, времени у них завались, баблом обеспечивают родители.


BECTHuK
отправлено 03.04.11 18:24 # 336


Кому: f8err, #323

> Так что вряд ли.

Эх, жаль.


coldwave
отправлено 03.04.11 18:25 # 337


Кому: f8err, #330

> ... пока рейтинговые агенства не учитывают онлайн продажи.
>
> [подавился бутербродом] что?

Стим не разглашает свои цифры, а я вот покупаю в Стиме.


susleg
отправлено 03.04.11 18:25 # 338


Кому: f8err, #325

> Хмм... Кажется и разработчики начали что-то подозревать.

Погоди, это он что, сказал что консоли тормозят графику в играх? Да не может быть!

Кому: Daishi, #327

> Ибо вложения в лучшую графику на ПК никогда не окупятся.

Откуда инфа?

Кому: Lex F1, #317

> С одной стороны настоящий Battlefield это 2142 остальное неинтересная коридорная консольщина, вроде бэд компани, боюсь бэ-3 будет такой же

Ну если ты про сингл в бэд компани то согласен, но если про мультиплеер то отнюдь. А про бф3 разработчики сказали, что ПК в приоритете.

Кому: PaddyOBrisk, #306

> а потом удивление - что не так с ПК играми, заплати за игру сейчас, а получи качественное произведение гораздо позже, сильно позже, да только в том случае если уродец которого тебе продали тебе понравился, и ты следишь за его попытками стать прекрасным лебедем.

Давай в твоем утверждении заменим "ПК играми" на конкретно Сталкера, и все будет ок.


BECTHuK
отправлено 03.04.11 18:25 # 339


Кому: f8err, #333

> Дети в основном, давай уж конретно.

В свое время часто играл через Стим в CS и TF2. Писклявых детей с микрофонами было богато. Не успевал отключать, что не раздражали. Давай уж конкретно, на всех платформах, главная и самая большая аудитория - дети.


amuck
отправлено 03.04.11 18:26 # 340


Кому: Сева, #48

На волне написал небольшой отзыв.


Daishi
отправлено 03.04.11 18:26 # 341


Кому: Котовод, #328

> ... пока рейтинговые агенства не учитывают онлайн продажи.

Издатели и сами хорошо умеют денюжку считать.


f8err
отправлено 03.04.11 18:38 # 342


Кому: susleg, #338

> Да не может быть!

Мы спим и видим сны, камрад, не иначе.

> Откуда инфа?

Видать, он до сих пор в 640х480 в 256 цветах играет. Иначе как объяснить прогресс графики последних лет двадцати?

Кому: Daishi, #341

> Издатели и сами хорошо умеют денюжку считать.

Если их послушать, то их каждый раз обирают как липку на ПК, но они всё равно там релизятся, несмотря на то, что по их словам, только теряют деньги. Не подскажешь, зачем релизиться на этой якобы убыточной платформе?
Им волю дай, они такого насчитают, им все на 5 кругов вперед должны будут.


f8err
отправлено 03.04.11 18:40 # 343


Кому: susleg, #338

> Давай в твоем утверждении заменим "ПК играми" на конкретно Сталкера, и все будет ок.

Я б даже уточнил на конкретно Чистое Небо без патчей.


f8err
отправлено 03.04.11 18:46 # 344


Кому: coldwave, #337

> Стим не разглашает свои цифры, а я вот покупаю в Стиме.

Камрад, ну ты ж понимаешь, что стим существует исключительно на пожертвования и бесплатном интузиазме? А ПК-игры денег не приносят, нет. И люди на стиме не покупают игры, хотя могут с такой же даже скоростью стянуть их с торрентов. Это нам всё чудится.


Котовод
отправлено 03.04.11 19:06 # 345


Кому: f8err, #342

> Им волю дай, они такого насчитают, им все на 5 кругов вперед должны будут.

Легко:
http://www.geekosystem.com/limewire-sued-75-trillion/
>Агенство по защите авторских прав США подало на файлообменную сеть LimeWire иск на 75 ТРИЛЛИОНОВ долларов.
>Но иск был сразу же отвергнут судьёй с простым объяснением - "АБСУРД"
>75 триллионов - сумма большая чем весь оборот индустрии звукозаписи с момента изобретения фонографа Эдисона 1877 года.

А тем временем кловдутие блэккопс продалось тиражом 23млн. экземпляров(это только диски).


f8err
отправлено 03.04.11 19:47 # 346


Кому: Котовод, #345

Да чего уж там! С изобретения письменности надо считать.
Вон, писатель-фантаст всея руси в блоге недавно письмо Медведеву подписывал, мол "спасите нас от пиратов, а то что-то за мою макулатуру больше никто не хочет деньги платить". Мне ссылку дали, посмеялся. Я ссылку давать не буду, приличное место вроде, но кому надо найдут.


f8err
отправлено 03.04.11 19:49 # 347


Кому: f8err, #346

Он еще грозился исключительно на немецком издаваться, т.к. там его не пиратят. Что, собственно, логично. Кому он там нужен кроме русской диаспоры.


Котовод
отправлено 03.04.11 19:55 # 348


Кому: f8err, #347

> Он еще грозился исключительно на немецком издаваться, т.к. там его не пиратят. Что, собственно, логично. Кому он там нужен кроме русской диаспоры.

Интересно, кем бы был этот известный пейсатель-фантаст, если бы не халявное распространение его книг через интернет. Ну и 95% продаваемой фантастики тупо не стоят бумаги на которой они напечатаны.


nmcz
отправлено 03.04.11 19:59 # 349


Кому: Котовод, #334

> Люди играющие в компьютерные игры грубо делятся на две категории:
> - глубоко погружаются в мир игры
> - развлечение на полчаса-час.
> Угадай у каких из них больше денег?)

А давайте теперь все будем радоваться переходу на выпуск 100% казуального говна, ведь мухи то не ошибаются и выбирают сердцем. Все эти ваши ААА-проекты последних лет суть много суеты вокруг, много рекламы, а на выходе шняга поиграл-и-забыл. Ф1 делало полтора человека, энтузиастов своего дела, в итоге эпик вин, Ф3 делала куча талантливых беседочников, надувая щеки на весь мир и получился былинный отказ.


BECTHuK
отправлено 03.04.11 19:59 # 350


Кому: f8err, #344

> Камрад, ну ты ж понимаешь, что стим существует исключительно на пожертвования и бесплатном интузиазме?

Да не секрет, что при любом уровне продаж дистрибьюторские сети, что цифровые, что классические, всегда в плюсе,особенно если они в разработку игры не вваливали свои кровные, и львиную долю выручки съедают именно они. Вопрос в другом, насколько весомая доля доходит до разработчиков, которые тратят несколько лет труда, времени и денег. Так что, мультиплатформа - основной вариант максимизации. Вот посмотрел Джевад Ерли спустя 6 месяцев после релиза Crysis на всего лишь 1,5 миллиона проданных копий, потом посмотрел на количество продаж шутеров на консоли, и пришел к логичным для любого циничного барыги выводам. Хотя нет, это он просто ненавидит ПК!!!


f8err
отправлено 03.04.11 20:07 # 351


Кому: Котовод, #348

> Ну и 95% продаваемой фантастики тупо не стоят бумаги на которой они напечатаны.

Я б сказал 95% из покупаемой.

Кому: BECTHuK, #350

> Да не секрет, что при любом уровне продаж дистрибьюторские сети, что цифровые, что классические, всегда в плюсе,особенно если они в разработку игры не вваливали свои кровные, и львиную долю выручки съедают именно они. Вопрос в другом, насколько весомая доля доходит до разработчиков, которые тратят несколько лет труда, времени и денег.

Так ты скоро таки признаешь, что маркетологи и издатели подосрали ПК-геймингу.


BECTHuK
отправлено 03.04.11 20:10 # 352


Кому: nmcz, #349

> А давайте теперь все будем радоваться переходу на выпуск 100% казуального говна, ведь мухи то не ошибаются и выбирают сердцем.

Мухи уже давно выбрали World of Warcraft. Беспокоиться не о чем. Давайте радоваться.


BECTHuK
отправлено 03.04.11 20:15 # 353


Кому: f8err, #351

> Так ты скоро таки признаешь, что маркетологи и издатели подосрали ПК-геймингу.

Ага, сугубо из-за лютой ненависти к оному. Собственноручно, раздавая диски "пиратам".


Котовод
отправлено 03.04.11 20:18 # 354


Кому: f8err, #351

> Я б сказал 95% из покупаемой.

Не, я каждую из купленных за последние годы книжек предварительно прочитал скачав даром.

Кому: BECTHuK, #352

> Мухи уже давно выбрали World of Warcraft. Беспокоиться не о чем. Давайте радоваться.

Биовары готовят асимметричный ответ.


f8err
отправлено 03.04.11 20:19 # 355


Кому: BECTHuK, #353

> Ага, сугубо из-за лютой ненависти к оному.

Жадность тому виной.

Кому: BECTHuK, #350

> Вот посмотрел Джевад Ерли спустя 6 месяцев после релиза Crysis на всего лишь 1,5 миллиона проданных копий

Да чтоб я так жил. Проект ценой в 22 млн.баксов, продаётся за 60 млн баксов.


BECTHuK
отправлено 03.04.11 20:37 # 356


Кому: f8err, #355

> Да чтоб я так жил. Проект ценой в 22 млн.баксов, продаётся за 60 млн баксов.

Если бы все эти 60 млн ушли в руки Crytek, то - да, да чтобы я так жил. А так - маловато. Особенно, в течении полугода.


Daishi
отправлено 03.04.11 20:41 # 357


Кому: susleg, #338

> Откуда инфа?

Отсюда: http://www.tweakguides.com/Piracy_1.html

Отличный разбор пиратства.


HijaQ
отправлено 03.04.11 20:44 # 358


Кому: Daishi, #357

> Отличный разбор пиратства.

Щас тебе приведут в пример продажи батлфилда и еще чего нибудь и сразу станет ясно - пиратство - фигня полная, и никакого влияния на рынок PC игр не оказывает вообще. Только злобные консоли.


Енот призрак
отправлено 03.04.11 20:58 # 359


C мест сообщают:
>Пилот «Нормандии» Джокер вернется в Mass Effect 3. Вот, что написал Сет Грин в своем твиттере:

>«Я буду озвучивать Джокера в Mass Effect 3. Я с нетерпением жду новых заданий вместе с вами, дамы и господа».

>Напомним, что не так давно свое участие подтвердила и Триша Хелфер, голос СУЗИ.

http://www.bioware.ru/2011/04/03/mass_effect_3_joker_returns.html


Котовод
отправлено 03.04.11 21:03 # 360


Кому: Daishi, #357

> Отличный разбор пиратства.

Интересно знать чем же он отличный? Тем что данные по цифровой продажам берут на основе догадок и опроса пары тысяч человек? Ведь стим данные по продажам не выдает.


Котовод
отправлено 03.04.11 21:04 # 361


Кому: HijaQ, #358

> Щас тебе приведут в пример продажи батлфилда и еще чего нибудь и сразу станет ясно - пиратство - фигня полная, и никакого влияния на рынок PC игр не оказывает вообще. Только злобные консоли.

Это как рецензию на УС2 читать на сайте Михалкова.


f8err
отправлено 03.04.11 21:14 # 362


Кому: Котовод, #360

> Ведь стим данные по продажам не выдает.

Стесняется, поди.


Котовод
отправлено 03.04.11 21:15 # 363


Кстати разработчикам не выгодно делать игры с длительным прохождением и высокой реиграбельностию. В идеале за 10-15 часов прошел, накачал длц еще на несколько часов, все - готов к приему следующей порции сериала.


Котовод
отправлено 03.04.11 21:17 # 364


Кому: f8err, #362

> Стесняется, поди.

Кстати читал как то о продажах весьма средненькой игры AVP 2010. За неделю продалась в количестве 10000 экземпляров. Посмотрел в стим - онлайн ~4000 игроков.


f8err
отправлено 03.04.11 21:25 # 365


Кому: Котовод, #363

Чего, кстати, не скажешь о ММО. Там тебе щей посвежей исправно подливать могут и будут. Осталось дело за малым - сделать нормальные сюжетные ММО с нормальным PvE и PvP.


Daishi
отправлено 03.04.11 21:31 # 366


Кому: Котовод, #360

> Интересно знать чем же он отличный?

Читай - там всё написано.


Котовод
отправлено 03.04.11 21:32 # 367


Кому: Daishi, #366

> Читай - там всё написано.

прочитал - информация о продажах на компе, из которой следуют далекоидущие выводы, высосона из пальца.


BECTHuK
отправлено 03.04.11 21:34 # 368


Кому: Котовод, #360

> Ведь стим данные по продажам не выдает.

Цифровой аналог коробочной версии, которая стоит 50 $, стоит 60. Активно эти игры покупать не сильно кинутся. Скорее пойдут в магазин, и качать долго не надо, и дешевле.

Кому: Котовод, #361

> Это как рецензию на УС2 читать на сайте Михалкова.

Koroush Ghazi вроде как только на ПК и играет. За что ты так человека обидел?!!


f8err
отправлено 03.04.11 21:36 # 369


Кому: Daishi, #366

> Читай - там всё написано.

Так и написано: "это отличный обзор, для этого мы специально с потолка нарисовали циферки" ?


vasmann
отправлено 03.04.11 21:37 # 370


Кому: nmcz, #349

> Ф1 делало полтора человека, энтузиастов своего дела, в итоге эпик вин, Ф3 делала куча талантливых беседочников, надувая щеки на весь мир и получился былинный отказ.

Это когда это вдруг Ф1 стал удачным? Или что ты подразумеваешь под эпик вин? И если это был эпик вин, где фирма Black Isle?


f8err
отправлено 03.04.11 21:40 # 371


Кому: vasmann, #370

> где фирма Black Isle?

Прожила успешно еще 5-6 лет. Фолл - это чуть ли не первый изданный проект был.


f8err
отправлено 03.04.11 21:44 # 372


Кому: vasmann, #370

> Это когда это вдруг Ф1 стал удачным? Или что ты подразумеваешь под эпик вин?

BI распустили Interplay, издатели, которые начали загинаться. И да, не одним BI жил Interplay и не из-за них помер.


vasmann
отправлено 03.04.11 21:48 # 373


Кому: f8err, #371

> Прожила успешно еще 5-6 лет. Фолл - это чуть ли не первый изданный проект был.

Ф1 и Ф2 провалились по продажам. Откуда эпик вин? Я об этом.
Типа мне офигеть как нравится значит эпик вин?


Daishi
отправлено 03.04.11 22:02 # 374


Кому: Котовод, #367
Кому: f8err, #369

[пожимает плечами] Зрячий - увидит.


f8err
отправлено 03.04.11 22:11 # 375


Кому: vasmann, #373

> Ф1 и Ф2 провалились по продажам.

Это ты откуда взял такое?!


f8err
отправлено 03.04.11 22:18 # 376


Кому: Daishi, #374

> Зрячий - увидит.

Усатый уже увидел и процентик на карман.


Котовод
отправлено 03.04.11 22:35 # 377


Кому: Daishi, #374

> [пожимает плечами] Зрячий - увидит.

October 2010:
steam: Fallout: New Vegas - 308,000 Units
xbox: Fallout: New Vegas – 679,000 Units

Десятикратная разница говорите?


vasmann
отправлено 03.04.11 22:39 # 378


Кому: f8err, #375

У него продаж у Ф1 20к с хвостом было, у Ф2 30 с чем-то. Выстрелил бандл из двух этих игр по цене 10 американских. Около 300к копий. Как-то так. И кто-то из интерплея говорил, что первый типа не выстрелил, думали вложились мало. Вложились в фол2 больше и тоже не выстрелил.


Котовод
отправлено 03.04.11 22:42 # 379


Хотя если почитать вот это:
http://www.nordichardware.com/news/85-software/42301-steam-revenue-just-shy-of-1-billion-in-2010.htm...
И вот это:
http://www.digitalbattle.com/2010/12/21/call-of-duty-black-ops-generates-1-billion-in-revenue/
То получается, что 1 приставочный КоД заработал столько же, сколько весь стим вместе взятый.


susleg
отправлено 03.04.11 22:45 # 380


Кому: Daishi, #357

> Отличный разбор пиратства.

Где там конкретно об стоимости потраченных человеко-часов на более качественную графику, и их влиянием на продажи игр?


f8err
отправлено 03.04.11 22:46 # 381


Кому: vasmann, #378

Кто-то что-то где-то как-то слышал... Мдя... И после этого [барабанная дробь] BI продолжает лохматить рпг с видом сверху еще пяток лет. Что-то неубедительно как-то. Бандл бандлом, а я мало игр вижу, которые через 14 лет после релиза продаются\покупаются. Ну и третьи части мало кто делает по эпик фэйлам, а потом судится в судах всяких за онлайн. Насколько я знаю, и 1я и 2я части окупились и принесли денег на соотв. разработки 2й и 3й части. Однако Van Buren накрылся медным тазом под Interplay'ем, который такое же отношение к Fallout имеет, как Doom 3 к Bethesda.


BECTHuK
отправлено 03.04.11 22:53 # 382


Кому: f8err, #376

> Усатый уже увидел и процентик на карман.

И наказать-то - не накажешь! Флешку и жесткие диски с торрента - не ск0чать!!!


susleg
отправлено 03.04.11 22:53 # 383


Кому: BECTHuK, #368

> Цифровой аналог коробочной версии, которая стоит 50 $, стоит 60. Активно эти игры покупать не сильно кинутся. Скорее пойдут в магазин, и качать долго не надо, и дешевле.

Это где так стоит?


BECTHuK
отправлено 03.04.11 22:56 # 384


Кому: susleg, #383

> Это где так стоит?

В Стиме.


f8err
отправлено 03.04.11 22:57 # 385


Кому: susleg, #380

> Где там конкретно об стоимости потраченных человеко-часов на более качественную графику, и их влиянием на продажи игр?

Видишь ли, камрад, игроделы обычно имеют высокополигональные модели и текстуры в огромных разрешениях. А потом уже это всё сжимается и урезается под существующее железо.
Люди же почему-то думают, что если в модели героя не 100 000 поликов, а 200 000, то и рисовать его ровно в два раза дольше. Что касается всяких алгоритмов вроде Gi, raytrace, SSS, AO, то это вообще мат.модели, которые внедряются ровно один раз, на уровне написания движка.
Да, и вот если сравнить Mirror's Edge с Battlefield 3, в последней делать уровни явно проще, т.к. в ME освещение всё запекается в текстуры, т.е. оно пререндеренное. Во втором же поставил светильник, и карточка сама в риалтайме считает.


susleg
отправлено 03.04.11 22:59 # 386


Кому: f8err, #385

> Да, и вот если сравнить Mirror's Edge с Battlefield 3, в последней делать уровни явно проще, т.к. в ME освещение всё запекается в текстуры, т.е. оно пререндеренное. Во втором же поставил светильник, и карточка сама в риалтайме считает.

Спасибо, я в свое время увлекался разработкой игр, я прекрасно знаю что там где и как работает. Ты не ответил на мой вопрос.


f8err
отправлено 03.04.11 23:00 # 387


Кому: BECTHuK, #382

> Флешку и жесткие диски с торрента - не ск0чать!!!

Надо всем тупичком УС2 с торрентов по много раз качать. Может, уссатый шмел от разрыва жабы загнётся, ветрогон наш яхонтовый.


f8err
отправлено 03.04.11 23:03 # 388


Кому: susleg, #386

> Спасибо, я в свое время увлекался разработкой игр, я прекрасно знаю что там где и как работает. Ты не ответил на мой вопрос.

Камрад, я вообще-то на него и не отвечал, а пояснял.
Я точку зрения Daishi не разделяю, а как раз с ним спорю. Так что вставай рядом, так победим [вскидывает гатлинг, ухмыляется с сигарой в зубах]


f8err
отправлено 03.04.11 23:06 # 389


Кому: susleg, #386

> Ты не ответил на мой вопрос.

Хотя, могу ответить. Человекочасов там не то чтоб много лишних появится, в основном программерам, и то не критично. А профит от лучшей графики на лицо. Так что во всём виноваты концоли, по-другому никак.


susleg
отправлено 03.04.11 23:08 # 390


Кому: f8err, #388

> Я точку зрения Daishi не разделяю, а как раз с ним спорю. Так что вставай рядом, так победим [вскидывает гатлинг, ухмыляется с сигарой в зубах]

Ой пардон, обознался. :) [потирает railgun]


f8err
отправлено 03.04.11 23:23 # 391


Кому: susleg, #383

> Это где так стоит?

Вот, кстати, книги по адекватным ценам продают онлайн. В районе 70 рублей, кажется.


susleg
отправлено 03.04.11 23:23 # 392


Кому: BECTHuK, #384

> В Стиме.

Ну, а где на 10 баксов дешевле диски? Ну в смысле по ихней лицензии, а не по нашей.


o247
отправлено 03.04.11 23:53 # 393


Кому: vasmann, #378

> У него продаж у Ф1 20к с хвостом было, у Ф2 30 с чем-то. Выстрелил бандл из двух этих игр по цене 10 американских. Около 300к копий. Как-то так. И кто-то из интерплея говорил, что первый типа не выстрелил, думали вложились мало. Вложились в фол2 больше и тоже не выстрелил.

По состоянию на 2000 год.

Baldur's Gate (all formats) 500,000
BG expansion pack 156,000
Fallout 144,000
Fallout 2 123,000
Diablo 1,300,000
Revenant 37,000
Darkstone 75,000
Ultima IX: Ascension 73,000
Planescape: Torment 73,000


Котовод
отправлено 04.04.11 00:05 # 394


Кому: o247, #393

> По состоянию на 2000 год.

итого: 1 481 000 копий
CoD Bo: 23 000 000 копий

Бездуховность рулит?


f8err
отправлено 04.04.11 00:07 # 395


Кому: Котовод, #394

> Бездуховность рулит?

Так, ты за кого? За нас или за медведя?


f8err
отправлено 04.04.11 00:10 # 396


Кому: o247, #393

> Baldur's Gate (all formats) 500,000
> BG expansion pack 156,000
> Fallout 144,000
> Fallout 2 123,000
> Diablo 1,300,000
> Revenant 37,000
> Darkstone 75,000
> Ultima IX: Ascension 73,000
> Planescape: Torment 73,000

Вах! Ну Дьябла еще куда б ни шло, но Ревенант был хорош, Плэйнскейп вообще уникальная игра. И еще был NOX от вествуда. Вот. Эх, времена были, молодость, не то что сейчас, морпехи на развалинах своих же городов... Позорище...


o247
отправлено 04.04.11 00:21 # 397


Кому: nmcz, #349

> 1 делало полтора человека, энтузиастов своего дела, в итоге эпик вин, Ф3 делала куча талантливых беседочников, надувая щеки на весь мир и получился былинный отказ.

The Fallout developer team had nearly 100 members (mostly artists). Although most of the team dissolved after Fallout was released, about one third of them formed Interplay's Black Isle division that was responsible for Fallout 2. Some went on to work in future projects, and several key players left Interplay altogether to form Troika Games.

Прикинь?


susleg
отправлено 04.04.11 00:26 # 398


Кому: Котовод, #394

> CoD Bo: 23 000 000 копий
>
> Бездуховность рулит?

Ну если он так продался в 2000 то точно бездуховность рулит.


BECTHuK
отправлено 04.04.11 00:31 # 399


Кому: susleg, #392

> Ну, а где на 10 баксов дешевле диски?

Там, где цифры и брали. Европа, США, Азия. В интернет-магазинах можно цены посмотреть. Как правило, дешевле, чем в Стиме, в районе 50-ти.


Котовод
отправлено 04.04.11 00:36 # 400


Кому: susleg, #398

> Ну если он так продался в 2000 то точно бездуховность рулит.

Нещитово, тогда коробокса и пс3 не было, а то бы они зажгли)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 531



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк