Конан, трейлер

20.07.11 00:43 | Goblin | 367 комментариев

02:13 | 79951 просмотр

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367

Эзоп
отправлено 21.07.11 01:08 # 301


Кому: Ragnar Petrovich, #235

> Ничем не хуже Шварца.
>
> Только глаза подведены.

Так это как раз возврат к истокам! Посмотри первые немые фильмы, ну вот хоть с Чарли Чаплиным например.

Кстати интересно, а не было ли ещё более древнего фильма про Конана, ещё до Шварца?


Ragnar Petrovich
отправлено 21.07.11 01:22 # 302


Кому: Эзоп, #301

> ну вот хоть с Чарли Чаплиным например.

Депп, Дауни, теперь ещё и Чаплин.


Эзоп
отправлено 21.07.11 01:53 # 303


Кому: Ragnar Petrovich, #302

> Депп, Дауни, теперь ещё и Чаплин.

А настоящий Конан должен быть таким: http://botinok.co.il/sites/default/files/images/6cb779f1115a18110aa18fae7c84f186_a_morgunov_01_b.jpg


Sapienti
отправлено 21.07.11 02:05 # 304


Кому: Ogun, #3

> Мелковат он посл Арни

С другой стороны - шаг в сторону адекватности. Слишком уж Шварц был искусственен со своей химической раздутостью :)


Alnegro
отправлено 21.07.11 02:10 # 305


Кому: Ragnar Petrovich, #42

> Это капля в море.
> Надеюсь, во втором сезоне лилипут выйдет на первый план, ликвидирует всех унылых мальчегов и завоюет всё тамошнее Средиземье.

Ты бы книжку-первоисточник почитал, это тебе не комедия, чтоб смешно было...


Gogel
отправлено 21.07.11 03:36 # 306


Кому: Alnegro, #305

Дык камрад по сути вообщем-то прав. Лилипут во второй книге много что начудит.


Beefeater
отправлено 21.07.11 03:36 # 307


Мда. Конан уже не тот. Но Арни, что печально, уже только в роли Коэна может сняться.


MrRiddick
отправлено 21.07.11 05:00 # 308


Согласен, Катлер не лучший вариант.

Кому: Sapienti, #304

> С другой стороны - шаг в сторону адекватности. Слишком уж Шварц был искусственен со своей химической раздутостью :)

Арни как раз еще нормален, у него пропорции гармонично смотрятся.

http://www.drug.tj/wp-content/uploads/2008/04/arnold-schwarzenegger.jpg

Нынешние качки - вот у кого раздутость. Ты жопу Ронни Колемана видел? http://demotivation.me/images/20090922/zyo1e91ed2cb.jpg


DEMogOrgoN
отправлено 21.07.11 06:45 # 309


Кому: MrRiddick, #308

> Нынешние качки - вот у кого раздутость. Ты жопу Ронни Колемана видел? http://demotivation.me/images/20090922/zyo1e91ed2cb.jpg


Да это ж Мистер Хэнки - Веселая Какашка.


dr.noise
отправлено 21.07.11 09:31 # 310


Похоже, в это фильме будет всё, включая железных самураев-фашистов!


Глав Упырь
отправлено 21.07.11 11:08 # 311


Кому: DEMogOrgoN, #309

> Да это ж Мистер Хэнки - Веселая Какашка.

Рождественская!! Я настаиваю!!!


D.M.G.
отправлено 21.07.11 11:10 # 312


Кому: Nin, #25

> Что делали спартанцы друг с другом

Хех... А мне как-то ближе старые "300 спартанцев". Хотя там мужики и без кожаных трусов - но зато значительно более живые, не комиксовые.

Путник, поведай согражданам в Лакедемоне
Их выполняя завет, здесь мы костьми полегли...


Ragnar Petrovich
отправлено 21.07.11 12:21 # 313


Кому: Alnegro, #305

> Ты бы книжку-первоисточник почитал,

Вот ещё, время тратить.

> это тебе не комедия, чтоб смешно было...

Рим тоже не комедия, а местами можно валяться. Потому что там грамотно написанный сценарий.


zrm
отправлено 21.07.11 12:33 # 314


Кому: Alnegro, #305

> > Надеюсь, во втором сезоне лилипут выйдет на первый план, ликвидирует всех унылых мальчегов и завоюет всё тамошнее Средиземье.
>
> Ты бы книжку-первоисточник почитал, это тебе не комедия, чтоб смешно было...

А чего её читать, если она не смешная? Не смешные фэнтези в 15 лет хорошо читались.


кратный двум
отправлено 21.07.11 13:43 # 315


Кому: zrm, #314

> А чего её читать, если она не смешная? Не смешные фэнтези в 15 лет хорошо читались.

Смешные фентези тоже быстро надоедают, даже Т. Пратчетт. Сам то я не осилил больше первой книги, уж больно она длинная и занудная, но сериал смотрю с превеликим удовольствием. Высококлассная работа, каждая серия как фильм.


zrm
отправлено 21.07.11 13:55 # 316


Кому: кратный двум, #315

Мне охоту читать фантастику и прочее фэнтези напрочь отбил Азимов со своими Основаниями или как их там. Большей нуднятины я со школьной «Войны и Мира» не читал.
А что за сериал?


Буруля
отправлено 21.07.11 14:34 # 317


Непомерно крут!


Shurd
отправлено 21.07.11 15:09 # 318


Кому: zrm, #316

> А что за сериал?

да скорее всего речь все о том же:
Игры престолов


кузьма
отправлено 21.07.11 15:46 # 319


Слоган фильма "Легенда возрождается" заменить на "Кхал Дрого возвращается".


Link
отправлено 21.07.11 16:02 # 320


Кому: кузьма, #319

> Кхал Дрого

Всегда недоумевал, каким образом сочетание "kh" умудряются переводить на русский язык как "кх" вместо "х".
Хал Дрого, аналог слову "Хан".


namelessgrey
отправлено 21.07.11 16:31 # 321


Кому: Muzzlecore, #5

> Он, вообще-то, на полголовы выше Арнольда будет!

Камрад, imdb говорит, что разница в росте у них - 5 см.
Так что новый Конан - таки мелковат! :-)


кузьма
отправлено 21.07.11 16:40 # 322


Кому: Link, #320

> Всегда недоумевал, каким образом сочетание "kh"

Сочетание Renault это просто Рено.

> Хал Дрого, аналог слову "Хан".

Вот наши прокатчики сделали аналоговый перевод D-Wars - [Dragon] Wars - Война [динозавров]


Link
отправлено 21.07.11 17:31 # 323


Кому: кузьма, #322

> Сочетание Renault это просто Рено.

Вот и Khal - это Хал (аналог Хана, как у кочевников).


damned in black
отправлено 21.07.11 18:19 # 324


У Арнольда рожа больше подходит-он рубил всех в капусту не кривляясь. Типа рутина. Совсем без эмоций. А новый Конан, судя по трейлеру, излишне эмоционален. Но все равно буду смотреть!!


Серго
отправлено 21.07.11 19:16 # 325


Кому: Chromat, #151

> А те, кто упоенно восклицают, что единственно правильный Конан- это только Арни, давно пробовали пересмотреть оригинальную фильму?

Местами неоправдано затянут, местами нудноват, но вобщем и целом вполне годенк просмотру.

> хороший видеообзор Ностальгирующего Критика на Рыжую Соню (не Конан правда, но весьма близко).

Вот это настораживает, дело в том, что Варвар даже от детсадовского Разрушителя отличается разительно, а Соня и подавно совсем другой фильм. Ты не маленький (или маленький?), должен понимать, что Шварц в главной роли и то что фильмы "про старину" не делает их похожими как по сюжету, так по качеству фильма в целом. Ты бы сам пересмотрел, ну чтобы чушь не пороть (про похожесть).


Серго
отправлено 21.07.11 21:08 # 326


Кому: Shurd, #113

> поет сам Арнольд.

Нет разумеется, но акцент сымитирован прикольно. Такие же ролики есть про Хищник мюзикл, Рокки мюзикл - там тоже Шварц с Сильвестром поют?


Sanya#1
отправлено 21.07.11 21:54 # 327


ох уж эти метросексуалы


goto
отправлено 21.07.11 21:54 # 328


Пидороватый вид у Конана. Извините.


DEMogOrgoN
отправлено 21.07.11 23:37 # 329


Кому: кузьма, #322

> Сочетание Renault это просто Рено.

Более того, Arnauld у хранцузов превращается просто в Арно!


Fedor_K
отправлено 21.07.11 23:50 # 330


Кому: zrm, #316

> Большей нуднятины я со школьной «Войны и Мира» не читал.

Возьми Хербертовскую "Дюну" и удавись со скуки!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 22.07.11 01:17 # 331


Кому: Fedor_K, #330

> Возьми Хербертовскую "Дюну" и удавись со скуки!!!

Нормальное такое медитативное чтиво. Ну, в нормальном переводе - там, где Пауль.


хмырь
отправлено 22.07.11 01:21 # 332


Н-да, что тут сказать.
Драки вижу, вроде даже ничего. Спецэффекты вижу, ну тут после "Аватара" удивить пока сложно.
А вот Конана не вижу... Ну нет его там, просто нет. Назвали бы по-другому - вышло бы бодренькое месилово, достойное просмотра (типа первого "Царя скорпионов"), а так вата какая-то получается. Фильм о Конане без Конана...


dmitrov
отправлено 22.07.11 01:46 # 333


Арчибальд, кстати, тоже ещё в деле.
http://www.lenta.ru/news/2011/07/21/shwartz/


zrm
отправлено 22.07.11 05:28 # 334


Кому: Fedor_K, #330

> Возьми Хербертовскую "Дюну" и удавись со скуки!!!

«И вот, мы выехали в дозор. А лошади копытами цок-цок, цок-цок... Наконец, приехали.»


Defonten
отправлено 22.07.11 10:33 # 335


"Конан Трейлер" кстати тоже неплохое название для фильма!!! Остросюжетный боевик - "КОНАН ТРЕЙЛЕР" !!!


Котовод
отправлено 22.07.11 11:22 # 336


Кому: zrm, #334

> «И вот, мы выехали в дозор. А лошади копытами цок-цок, цок-цок... Наконец, приехали.»

Интересную ты версию перевода читал. Или сам переводил?


Jameson
отправлено 22.07.11 11:30 # 337


все-же актер из сериала "Конан" смотрелся бы правильней, с его рубленой рожей. :) Можно еще Дэнни Трехо рекомендовать, но он на северного варвара не тянет, он южный варвар :)


zrm
отправлено 22.07.11 11:35 # 338


Кому: Котовод, #336

Это из старинного анекдота про Чапаева. Там он книгу писал, в которой это «цок-цок» занимало все страницы кроме первой и последней.


Griffon
отправлено 22.07.11 11:36 # 339


Кому: Jameson, #337

> южный варвар :)

Довелось однажды посмотреть фильм "Черная кобра". Один в один "Кобра" со Сталлоне, только все артисты - негры. Так что вполне реально забабахать "Конан-латинос":)


Fedor_K
отправлено 22.07.11 14:39 # 340


Кому: zrm, #338

Вообще-то там Петка писал книгу, и все 600 страниц было "тыгыдым". Но не суть. Главное - "Дюна" такая же скукотища, как и "Основание" (а я знавал людей, которые все 6 книг этого снотворного прочли).


zrm
отправлено 22.07.11 17:14 # 341


Кому: Fedor_K, #340

Не Петька, Чапай! И не шестьсот страниц, а несколько томов. И не в дозор ехал, а в штаб!
А в остальном абсолютно согласен, как вспомню чтение третьей или четвёртой книги про Основание, аж трясёт как времени потерянного жалко. Упрямый, всё ждал когда дочитаю до хвалёной Мега-Сути.


Daishi
отправлено 22.07.11 23:06 # 342


Наконец-то раскроют тему секаса Конана!!!


Gogel
отправлено 23.07.11 02:10 # 343


Кому: Link, #323

Т.е. Вас не смущает, когда по транскрипции (учитывая, что сериал сам Мартин курирует) говорят "Ай эм ё КХалиси"?


Sapienti
отправлено 23.07.11 08:52 # 344


Кому: MrRiddick, #308

> Нынешние качки - вот у кого раздутость

Этих уже сложно воспринимать за людей :) Чемпионов ближайшего будущего, видимо, будут выносить на подиум, т.к. самостоятельно передвигаться уже не получится.


zrm
отправлено 23.07.11 09:13 # 345


Кому: Sapienti, #344

> Чемпионов ближайшего будущего, видимо, будут выносить на подиум, т.к. самостоятельно передвигаться уже не получится.

Ты, наверное, спортсменов только на картинках и в телевизоре видел?


Sapienti
отправлено 23.07.11 14:57 # 346


Кому: zrm, #345

> Ты, наверное, спортсменов только на картинках и в телевизоре видел?

С бодибилдерами такого уровня - да, в живой природе не знаком. Знаю ребят из силового экстрима, но они выглядят совсем не так.

Тенденция не ведёт к химическому раздуванию до нечеловеческих размеров? Разница между чемпионами прошлого и чемпионами сегодняшнего дня - очень уж заметная и печальная.


zrm
отправлено 23.07.11 17:42 # 347


Кому: Sapienti, #346

> Тенденция не ведёт к химическому раздуванию до нечеловеческих размеров?

Тенденция не ведёт к обездвиживанию.


Sapienti
отправлено 23.07.11 21:08 # 348


Кому: zrm, #347

> Тенденция не ведёт к обездвиживанию.

Ну нельзя же стилистические фигуры речи всерьёз воспринимать :) Я просто говорю о том, что эстетика приносится в жертву химии.


Fedor_K
отправлено 23.07.11 23:20 # 349


Кому: Sapienti, #344

> Чемпионов ближайшего будущего, видимо, будут выносить на подиум, т.к. самостоятельно передвигаться уже не получится.

Прикинь: авто-участники разных гонок, своим ходом не добираются, их привозят на спецприцепах. Я уж не говорю про болиды Ф-1. [подмигивает]

Ему положено постоять на сцене, принимая разные позы. Выходить на сцену ему необязательно, могут и вынести [ржОт]


zrm
отправлено 24.07.11 11:47 # 350


Кому: Sapienti, #348

> Я просто говорю о том, что эстетика приносится в жертву химии.

Это тоже фигура речи, поставить телегу впереди лошади?


Turist
отправлено 25.07.11 00:46 # 351


а что, знатный Конан
в Песне огня и льда (Игре престолов) неплохо смотрелся по-моему


Krix
отправлено 25.07.11 01:39 # 352


Кому: Ragnar Petrovich, #331

> Нормальное такое медитативное чтиво. Ну, в нормальном переводе - там, где Пауль.

Ну она-то хотя бы смешная для тебя, камрад? :)
Я честно прочитал 3 первые книги, после чего встал вопрос ребром - почему эта мутная хрень считается чуть ли не шедевром мировой фантастики? И почему он Пауль? Атрейдисы - немцы?

Кому: Link, #320

> > Всегда недоумевал, каким образом сочетание "kh" умудряются переводить на русский язык как "кх" вместо "х".
Хал Дрого, аналог слову "Хан".

Надмозг. Плюс, конечно, профессиональное лингвистическое образование.

Кому: Fedor_K, #340

> Главное - "Дюна" такая же скукотища, как и "Основание" (а я знавал людей, которые все 6 книг этого снотворного прочли).

Это брахманы. Ну или очень упертые фанаты Герберта.


Link
отправлено 25.07.11 02:17 # 353


Кому: Gogel, #343

> Т.е. Вас не смущает, когда по транскрипции (учитывая, что сериал сам Мартин курирует) говорят "Ай эм ё КХалиси"?

Абсолютно не смущает. Автор "Игра престолов" Джордж Мартин явно придумал слово "Хал" от слова "Хан", которым на Востоке именуются верховные правители. "khan" переводится "хан". Так же и здесь, "khal" - это Хал, а то, что они произносят "КХ" - это их транскрипция. Да вот сразу навскиду другой пример - любую русскую фамилию, начинающуюся на "Х", они тоже произносят "КХ" и пишут "KH".

А вообще у Главного надо спросить, он скажет, как правильно.


Link
отправлено 25.07.11 02:47 # 354


Кому: Krix, #352

> Надмозг. Плюс, конечно, профессиональное лингвистическое образование.

Khabarovsk - Хабаровск.
Учи английский.


ASK
отправлено 25.07.11 05:36 # 355


Вроде нормальный Конан, брутальный.


melanholik
отправлено 25.07.11 08:59 # 356


Кому: ASK, #355

то что нужно


Krix
отправлено 25.07.11 17:31 # 357


Кому: Link, #354

> Khabarovsk - Хабаровск.
> Учи английский.

Ты не понял, камрад. Или я неясно выразился. )
Я с тобой согласен - khal - читается именно "хал". А фраза моя относилась к переводчику.


Ragnar Petrovich
отправлено 25.07.11 20:28 # 358


Кому: Krix, #352

> Ну она-то хотя бы смешная для тебя, камрад? :)

Конечно. Читаешь - и прямо представляешь Муаммара Каддафи верхом на песчаном черве!

> Я честно прочитал 3 первые книги,

А зачем ты прочёл столько книг, когда надо было читать только одну?

> после чего встал вопрос ребром - почему эта мутная хрень считается чуть ли не шедевром мировой фантастики?

Из-за вселенной, как и Лавкрафт.

> И почему он Пауль?

Звучит лучше, чем Пол.
Пол деревянный, пол мужской, пол-атрейдиса, Пол Пот.

> Атрейдисы - немцы?

Литовцы.


Link
отправлено 26.07.11 00:25 # 359


Кому: Krix, #357

> Ты не понял, камрад. Или я неясно выразился. )
> Я с тобой согласен - khal - читается именно "хал". А фраза моя относилась к переводчику.

Извини, камрад. Думал ты меня надмозгом назвал, хотя я с английским вроде как дружу.
Есть такой переводчик Соколов, он перевел как "кхал" и далее понеслась.


Войно-Ясенецкий
отправлено 27.07.11 03:12 # 360


Верните Арчибальда


thederator
отправлено 27.07.11 15:15 # 361


Арчи был в этой роли как-то лучше. Хотя новый конан по трейлеру смотрится тоже неплохо.


Sapienti
отправлено 31.07.11 01:41 # 362


Кому: zrm, #350

Не очень понял о чём ты. Что здесь телега, а что лошадь?


Nor
отправлено 03.08.11 16:42 # 363


Я конечно все понимаю что Арни уже не подошел по причине пенсионного возраста, но на роль Конана могли бы кого ни будь другого подобрать!


DigiMind
отправлено 05.08.11 16:20 # 364


Хех. Надо было Дуэйнушку Джонсона прокачивать на роль Last Action Hero. :(


Qwertyk
отправлено 08.08.11 14:00 # 365


Кому: Ragnar Petrovich, #110

> Конечно. Должны быть остроумные диалоги - на этом всё держится.

ну, по мне так - остроумия в меру там присутствовало. допускаю, что в оригинале было с этим делом еще лучше, чем в переводе.


damned in black
отправлено 22.08.11 01:28 # 366


Кому: Jameson, #337

> Можно еще Дэнни Трехо рекомендовать, но он на северного варвара не тянет, он южный варвар :)

Да, тоже правильная рожа. Нужно было какого нибудь трехоподобного европейца найти))


v00d00m4n
отправлено 02.12.11 10:33 # 367


Ужас какой, это не конан, а тарзан какой-то и вообще морда у него мерзкая, на горилу похож, ну точно тарзан))

А еще в этом новом Конане модная блевотная teal-orange палитра и кажется еще и более блеводный модный vignette :(
Если кто нев курсе про эту дрянь, из-за которой в 9 из 10 последних фильмов нет полной цветовой палитры и натуральных цветов, то почитайте тут
http://theabyssgazes.blogspot.com/2010/03/teal-and-orange-hollywood-please-stop.html

Старый Конан винрарней не только благодаря Шварцу, но и благодаря тому, что там были полные натуральные цвета, а не эта депрессивная блевотина из отенков голубого и оранжевого.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк