Конан, трейлер

20.07.11 00:43 | Goblin | 367 комментариев

02:13 | 79951 просмотр

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367

Draqon
отправлено 20.07.11 10:02 # 101


Кому: MrRiddick, #76

> О! Дык нынешний Мистер Олимпия Джей Катлер почти подойдет! Правда он пока в кине не снимается.
>
> http://www.bodyforum.ru/photoplog/images/1902/1_gfg.jpg
>
> http://www.bodybuilding.com/fun/images/2008/jay_cutler_training_z.jpg
>
> http://fensite1.ru/wp-content/uploads/2011/05/Jay-Catler3.jpg

Опа! Этож Конан!


Пан Головатый
отправлено 20.07.11 10:05 # 102


Кому: Koljan, #90

> поэтому Арни со своим "нордическим" типом был в роли как влитой

У Арни до кучи ещё и был суровый немецкий акцент, что добавляло ему убедительности как варвару.


Draqon
отправлено 20.07.11 10:05 # 103


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



bulkinted
отправлено 20.07.11 10:05 # 104


Кому: Nin, #14

> Cекс, мочилово, полуголые мужики с широкими плечами и рельефными мышцами! Ну, в кои-то веки фильмец и для меня.
>
> В последний раз только "Беовульф" с "300 спартанцами" так доставлял.

Настоящим ледям нравится Вуди Аллен.

Или аристократичный Хабенский в роли Адмирала.


Й Цу Кенг
отправлено 20.07.11 10:12 # 105


Кому: Draqon, #101

> Опа! Этож Конан!

Ну да, конечно. С каких пор Конан стал блондином?


nastmann
отправлено 20.07.11 10:17 # 106


Конан уже не тот!!!


упор
отправлено 20.07.11 10:17 # 107


Конан уже не торт.

Хотел бы посмотреть русский вариант с Куценко, Ефремовым, НМС и Фриске....


Ydzero
отправлено 20.07.11 10:17 # 108


Кому: Сергеич, #53

> Несколько тревожит направленность PG-13.

Помниться у Clash of the Titans pg-13, а трейлер то был пободрее.


Кому: MrRiddick, #76

> О! Дык нынешний Мистер Олимпия Джей Катлер почти подойдет!

Не, рожа у него больно смешная!


Genji
отправлено 20.07.11 10:17 # 109


Кому: MrRiddick, #76

> О! Дык нынешний Мистер Олимпия Джей Катлер почти подойдет! Правда он пока в кине не снимается.
>
> http://www.bodyforum.ru/photoplog/images/1902/1_gfg.jpg
>
> http://www.bodybuilding.com/fun/images/2008/jay_cutler_training_z.jpg
>
> http://fensite1.ru/wp-content/uploads/2011/05/Jay-Catler3.jpg

Катлер же мелкого роста. А Конан высокий


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 10:20 # 110


Кому: Gecko, #55

> > А, тогда понятно, все вокруг дрищи кроме любимого Арнольдушки. ЛО-ГИ-КА!

По-моему, очевидно, что к персонажу по имени Конан предъявляются особые требования.

Кому: Котовод, #72

> А Рим, Рим то смешной?

Очень. И Сопрано тоже. И Файрфлай.

Кому: Qwertyk, #93

> а он таковым должон быть?

Конечно. Должны быть остроумные диалоги - на этом всё держится.

Кому: Koiru, #97

> Когда книгу читаешь, складывается ощущение, что люди там вообще улыбаться не умеют.

Я не читал - но осуждаю!


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 10:21 # 111


Кому: упор, #107

> Хотел бы посмотреть русский вариант с Куценко, Ефремовым, НМС и Фриске....

В роли Конана - король бодибилдинга Александр Невский!


ilq
отправлено 20.07.11 10:22 # 112


Есть мнение, что дело станет за диалогами. Если будут жечь, то и фильм будет что надо. А так - по трейлеру ничего не понятно.


Shurd
отправлено 20.07.11 10:24 # 113


http://www.youtube.com/watch?v=OBGOQ7SsJrw&feature=player_embedded#at=45

Для всех любителей Конана.
Как я понял, поет сам Арнольд.


Глав Упырь
отправлено 20.07.11 10:25 # 114


Кому: Nin, #52

> А этот паренёк не качок. Но, наверное для фильма обжирался разным мышце накачивательным.
>
> http://urie.files.wordpress.com/2007/08/jasonmomoa.jpg
>
> В общем, сперва надо в кино поглядеть.

Бля и так никак не впечатлило, а у него ещё и какашки из головы растут..


NightFk
отправлено 20.07.11 10:29 # 115


Кому: Сергеич, #53

> Несколько тревожит направленность PG-13.

Кому: Olexiy, #77

> пг-13 ведь

Камрады, а откуда информация про PG-13? На сайте MPAA написано, что R. И трейлер "красный" где-то мелькал в интернетах уже.


кратный двум
отправлено 20.07.11 10:29 # 116


Кому: pikachu, #91

> Протоукр, чего уж там!

[поднимает многозначительно палец]

В некоторых книгах, где Конан главарь вольницы, он носит шаровары! Это знак!!!


Kommienezuspadt
отправлено 20.07.11 10:35 # 117


Я, конечно, дико извиняюсь - а где тут Конан???


Агрессивный Турнепс
отправлено 20.07.11 10:39 # 118


Кому: Саркис Мелкумян, #7

> Почему "Гипербория

Возможно запоздало, но эллины Гипербореей называли сказочную страну на севере.
Вот о ней цитата: "На дальнем севере, откуда прилетает северный ветер Борей, лежит мифическая страна гипербореев, где часто гостит Аполон. Там царят вечный день, нега и вечное блаженство. Этот народ никогда не стареет, живет в вечном празднике среди музыки и танцев".


bqbr0
отправлено 20.07.11 10:43 # 119


Кому: Котовод, #72

> А Рим, Рим то смешной?

Тит Пуло — обхохочешься!


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 10:43 # 120


Кому: кратный двум, #116

> В некоторых книгах, где Конан главарь вольницы, он носит шаровары! Это знак!!!

Казачий атаман? Это у Говарда или в "Троих из леса"?


ubivez
отправлено 20.07.11 10:51 # 121


Кому: медвед, #68

Полидурис на заднем плане да погромче - плюс 10 кг на жиме даёт. Ей богу


Humba
отправлено 20.07.11 10:51 # 122


Кому: Зулуc, #40

> Колян, конечно, парень талантливый, но есть мнение, что так же аутентично, как Арнольд, он с полотенцем на голове смотреться не будет.

Да фигня все. Три сиськи, они-то будут?!!
"Three tits?! Awesome!" (c)


Max99
надзор
отправлено 20.07.11 10:59 # 123


Какой то совсем не варварский варвар.

Джейсон Момоа приверженец буддизма. Часто ездит на Тибет для получения духовных знаний буддисткого учения.
Основные увлечения Джейсона: горы, езда на горном велосипеде, сноубордах и роликовых коньках. Джейсон поклонник художественного искусства, занимался пастельной живописью.

Ну это видно.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 11:02 # 124


Кому: Max99, #123

> > Джейсон Момоа приверженец буддизма. Часто ездит на Тибет для получения духовных знаний буддисткого учения.

Дык, он как раз в ПРАВИЛЬНОЕ место ездит.
http://down-house.ru/blog/poznavatelno/20840-etot-prekrasnyy-i-zagadochnyy-tibet.html


WiLLi
отправлено 20.07.11 11:08 # 125


Кому: Nin, #52

> Mне качки действительно не нравятся. Шея шире головы, грудная клетка как шкаф, руки как ноги, одежда по швам лопается, в общем, чисто на мой вкус.

Так у многих такой вкус, а что делать нам средний рост и худощавое телосложение?


WiLLi
отправлено 20.07.11 11:08 # 126


Есть мнение, что фильму запорют, ну не похож этот чувак на варвара северянина.


Fedor_K
отправлено 20.07.11 11:11 # 127


Только меня изгиб бровей у нового Конана напрягает?

Не, с нынешними технологиями можно замастрячить отличный фильм. Жаль, брутального Конана не нашлось.


Niksksaill
отправлено 20.07.11 11:18 # 128


Новый Конан? Хм..., а мне показалось - новый "Принц Персии".


Глав Упырь
отправлено 20.07.11 11:21 # 129


Кому: Max99, #123

> Джейсон Момоа приверженец буддизма. Часто ездит на Тибет для получения духовных знаний буддисткого учения.
> Основные увлечения Джейсона: горы, езда на горном велосипеде, сноубордах и роликовых коньках. Джейсон поклонник художественного искусства, занимался пастельной живописью.
>
> Ну это видно.

А он случАем не "в хорошем смысле"?!!


Max99
надзор
отправлено 20.07.11 11:24 # 130


Кому: Ragnar Petrovich, #124

> Дык, он как раз в ПРАВИЛЬНОЕ место ездит.

Да и пусть ездит. Просто брать на роль Конана гавайского растамана, это как то через чур.


кратный двум
отправлено 20.07.11 11:24 # 131


Кому: Kommienezuspadt, #117

> Я, конечно, дико извиняюсь - а где тут Конан???

Он придет в конце фильма и всех зарэжит.


Кому: Ragnar Petrovich, #120

> Казачий атаман? Это у Говарда или в "Троих из леса"?

У Говарда. Мунгане.


naxxodka
отправлено 20.07.11 11:28 # 132


Кому: Redder, #29

> Какой же хмырь - Колин Фаррелл там будет.

Так и есть - натуральный хмырь.


Глав Упырь
отправлено 20.07.11 11:32 # 133


Кому: naxxodka, #132

> Так и есть - натуральный хмырь.

Доцент - заставит!! ©

Кому: Max99, #130

> Просто брать на роль Конана гавайского растамана, это как то через чур.

Невский - вот наш голливудский выбор!!!


Дадли Смит
отправлено 20.07.11 11:38 # 134


Кому: licker, #59

> главзлодей в старом "Конане" - очень харизматичная личность был

Моща у Талса Дума офигительная, хотя и не боец. Когда он девку с верхотуры сбрасывает мановением руки, а потом поясняет Арни "Вот она сила, вот она власть!" - любо дорого смотреть. И два свирепых подручных были тоже мама не горюй, особенно Торген с его циклопическим боевым молотом

Кому: Griffon, #63

> А музон при разгроме деревни в начале? Ух, аж шерсть на загривке топорщилась!

Да там весь санундтрек шедевр

Кому: Сергеич, #53

> Несколько тревожит направленность PG-13.

Не может быть, но если да - пипец кину!


Сяо Му
отправлено 20.07.11 11:39 # 135


Кому: PinyaZubov, #36

Подтверждаю. Дегенеративный перевод сносит не только язвящего и острящего Беса, но и изящную пикировку Мизинца и Паука.
Просмотрел первый сезон, сел читать вторую книжку серии (Clash of Kings) в оригинале.
Рекомендую всем, кто не читал - в кои-то веки нашлось хорошее фентези, а не фантазии на тему "а вот попал бы я в тридевятое царство да стал богатырем".


Griffon
отправлено 20.07.11 11:41 # 136


Кому: Genji, #109

> Катлер же мелкого роста. А Конан высокий

После хоббитов во "Властелине" и фотографии ДАМ одного роста со Шварцем это проблемой не назвать.

Кому: Глав Упырь, #133

> Невский - вот наш голливудский выбор!!!

Не, с Невским нужно снимать ремейк старого фильма "Братья варвары". Там есть изумительная сцена с повешеньем, в процессе которого упало дерево. А говорить там вовсе не надо.


eo
отправлено 20.07.11 11:45 # 137


А чё это Шварцнеггер загримировался под Брендона Ли?


Sharikoff
отправлено 20.07.11 11:48 # 138


Кому: bqbr0, #119

> Тит Пуло — обхохочешься!

Он Пуллон.


17-011
отправлено 20.07.11 11:48 # 139


Для интеллектуально развитых #38 и #43: себя я на роль и не предлагаю.
Напоминаю какой настоящий Конан: http://img.news.open.by/news/a0.jpg
А если для вас нету разницы между мистером Олимпия и фотомоделью - так это не мои проблемы.


Дадли Смит
отправлено 20.07.11 11:53 # 140


Кому: William_Thomas, #79

> Швапр ,если честно ,был актёром не очень - этот, сдаётся мне ,будет вообще как дерево .

Арнольду только за "Я тебя обманул" из Коммандо можно давать оскара. За "Не забудьте выслать мне копию" из Бегущего Человека - второго.


Muzzlecore
отправлено 20.07.11 11:54 # 141


Кому: pikachu, #91

> > Конан наш????

> Протоукр, чего уж там!

Именно! Геродот и Гомер упоминали о киммерийцах в Северном Причерноморье!


melanholik
отправлено 20.07.11 11:55 # 142


та нормальный из него варвар. Для примера советую посмотреть сериал "игра престолов". Там он тоже сыграл варвара. Правда кочевника. Не смотря на то, что из него по комплекции хреновый кочевник (ноги прямые, высокий), смотрелся он жуть как убедительно. Так что, лично у меня к парню претензий нет. Если кто и запорит фильм, то режиссёр и компания. Плюс детский рейтинг. Но точно не этот парень.


Griffon
отправлено 20.07.11 11:59 # 143


Кому: Sharikoff, #138

> Он Пуллон.

Оригинальное название второй серии:
How Titus Pullo Brought Down the Republic


Дадли Смит
отправлено 20.07.11 11:59 # 144


Хотя новый Конан подозрительно напоминает Принца Пенсии с чуть более жестким рейтингом, на фильм я пойду, правда с меньшим ожиданием, равно как и на новое Нечто. Еще вроде Зараза Соденберга по трейлеру обещает быть серьезным, давно не видел хорошего фильма про вирус, который просто валит направо налево, не превращая в зомби, со времен первого Штамма Андромеда серьезного не припомню ничего

Ну и ждем Шерлока. Сами понимаете в каком переводе


Muzzlecore
отправлено 20.07.11 12:00 # 145


Кому: MrRiddick, #76

> О! Дык нынешний Мистер Олимпия Джей Катлер почти подойдет! Правда он пока в кине не снимается.
> http://www.bodyforum.ru/photoplog/images/1902/1_gfg.jpg
> http://www.bodybuilding.com/fun/images/2008/jay_cutler_training_z.jpg
> http://fensite1.ru/wp-content/uploads/2011/05/Jay-Catler3.jpg

Разве что на роль дерева. Или тумбочки.


кратный двум
отправлено 20.07.11 12:03 # 146


Кому: 17-011, #139

> Напоминаю какой настоящий Конан

Настоящий Конан должен быть таким: http://hdphoto.ru/uploads/posts/2011-05/1305801831_1239960595.jpg


Thrust
отправлено 20.07.11 12:04 # 147


Как-то не очень. Ни тебе суровой рожи кирпичем, ни тебе бездушного мочилова.


Sharikoff
отправлено 20.07.11 12:09 # 148


Кому: Griffon, #143

> Оригинальное название второй серии:
> How Titus Pullo Brought Down the Republic

Тебе рассказать, как латинские имена пишутся по-русски?


Strok
отправлено 20.07.11 12:12 # 149


Кому: mnovikov2000, #17

> Гиперборея Hyperborea Гиперборея (возможно, территория Финляндии, России)
> Конан наш????

Конан - киммериец.
Гиперборея это не вся Хайбория, а страна в пределах Хайбории, как и Киммерия.
Гиперборея - родина мамонтов и злых колдунов (хотя у них там везде злые колдуны, но гиперборейские особо-злые, почти как стигийские).


Кай Косадес
отправлено 20.07.11 12:12 # 150


Много грима и визуальных эффектов с "синими экранами". Чисто "300 спартанцев" - фигня, в общем, для современных подростков. И музыки конановской нет! Вместо великолепного симфонического оркестра - электрогитара. Тфу, бля! Бездушно.


Chromat
отправлено 20.07.11 12:18 # 151


А те, кто упоенно восклицают, что единственно правильный Конан- это только Арни, давно пробовали пересмотреть оригинальную фильму?
Это я к чему- как только узнал, кто будет стараться заместо Арни, ринулся смотреть классику. Был, однако совершенно удручен. Лучше бы и продолжал вспоминать о старом-добром Конане из фильма, который я смотрел в третьем классе.
http://kiwi.kz/watch/6zqdrvkblwce/ - хороший видеообзор Ностальгирующего Критика на Рыжую Соню (не Конан правда, но весьма близко).
Все-таки не все старые фильмы стоит пересматривать.


Link
отправлено 20.07.11 12:18 # 152


Дмитрий Юрьевич,

а можно ли перевести фразу "I will follow you to hell" типа как "я тебя из-под земли достану"?


Shurd
отправлено 20.07.11 12:18 # 153


Кому: Зулуc, #40

> что так же аутентично, как Арнольд, он с полотенцем на голове смотреться не будет.

как оказалось этот момент взят совсем из другого произведения.
Некоторые сюжетные решения были взяты из книги Дугласа Адамса «Путеводитель по Галактике для путешествующих автостопом» (The Hitch-Hiker’ s Guide to the Galaxy), а именно: раздражающе вежливый робот-таксист Джонни, постоянно насвистывающий норвежский национальный гимн, обертывание головы мокрым полотенцем во избежании излучения «жучка» (именно в «Путеводителе» было сказано: «Чтобы скрыться от преследователей, оберните полотенце вокруг своей головы»), а также проститутка с тремя грудями
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%B2%D1%81%D1%...


Kanatko
отправлено 20.07.11 12:20 # 154


Гарри Поттер повзрослел?)s


Shurd
отправлено 20.07.11 12:22 # 155


Кому: Зулуc, #40

и опять же.
В первоначальном варианте сценария главный герой Куэйд был бухгалтером, потом его сделали строителем
После утверждения Арни на роль, зачуханный клерк Куэйл превратился в мускулистого строительного рабочего Куэйда и был переписан финал картины.


Griffon
отправлено 20.07.11 12:24 # 156


Кому: Sharikoff, #148

> Тебе рассказать, как латинские имена пишутся по-русски?

Не рассказывай, сам нашел-прочитал. Любопытно. Вот только, почти все его упорно обзывают Пуло. Видимо поскольку про отбрасывание -us знают все, а про добавление -n только некоторые.


Пан Головатый
отправлено 20.07.11 12:28 # 157


Кому: Chromat, #151

> давно пробовали пересмотреть оригинальную фильму?

Я пересматривал с год назад. Нормально.


easykey
отправлено 20.07.11 12:31 # 158


Не... Арнольд добродушнее был...
А этот... из отряда тёмных джедаев...


znamka
отправлено 20.07.11 12:32 # 159


Арнольд в роли Конана был воплощением силы, он спокоен и уверен в свей правоте и превосходстве, не рычит с искаженным от ярости лицом и не прыгает по стенам аки кузне4ик, увёртываясь от летящих ножей.


dr.groove
отправлено 20.07.11 12:36 # 160


Это не Конан, это принц Персии какой-то, в кино идти на такого Конана, желания, после просмотра трейлера, не возникло.


DictAtoR
отправлено 20.07.11 12:37 # 161


Что за гирканское отребье играет Конана?!


Max99
надзор
отправлено 20.07.11 12:38 # 162


Кому: Глав Упырь, #129

> > А он случАем не "в хорошем смысле"?!!

Похож на людей из рекламы "мы на яхте провисели две недели".


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 12:39 # 163


Кому: znamka, #159

> Арнольд в роли Конана был воплощением силы, он спокоен и уверен в свей правоте и превосходстве, не рычит с искаженным от ярости лицом и не прыгает по стенам аки кузне4ик, увёртываясь от летящих ножей.

Чисто древний грек Кратос.
Герои кончились, начались клоуны. Восторги непонятны.


Sharikoff
отправлено 20.07.11 12:39 # 164


Кому: Griffon, #156

> Вот только, почти все его упорно обзывают Пуло. Видимо поскольку про отбрасывание -us знают все, а про добавление -n только некоторые.

У Цезаря он вообще - то Pullo, то Pulhio.
Надмозги просто к неронам-цицеронам привыкли уже, а тут - бац! - новое имя! Как быть? Конечно, надо обязательно спороть отсебятину, не в справочники же лезть.
Они там и Мецената "Мисинасом" кличут.


Дадли Смит
отправлено 20.07.11 12:40 # 165


Кому: Пан Головатый, #157

> Кому: Chromat, #151
>
> > давно пробовали пересмотреть оригинальную фильму?
>
> Я пересматривал с год назад. Нормально.

Две недели как пересмотрел. Музыка как была офигительной так и осталась. Спецэффекты не устарели по причине их практически полного отсутствия. Натурные съемки великолепны и декорации великолепны, ручная мельница заруливает компьютерные города в минуса. Игра актеров сурова, как раз под стать временам и событиям. Минимум магического компонента - никаких песчанных человечков с сюрикенами и прочего. Рубки на мечах, топорах и молотках внушают не по детски. Взгляд Талса Дума тяжел, как удар молотом, Арнольд велик.

Что еще надо от фильма восемьдесят второго года выпуска?


dr.groove
отправлено 20.07.11 12:41 # 166


Кому: DictAtoR, #161

> Что за гирканское отребье играет Конана?!
>
Не похож он на парня который верблюда на раз в нокаут выносит.


DictAtoR
отправлено 20.07.11 12:42 # 167


Кому: Ragnar Petrovich, #120

> Казачий атаман?

Гетьман!!!


dr.groove
отправлено 20.07.11 12:42 # 168


Кому: Ragnar Petrovich, #163

> Герои кончились, начались клоуны. Восторги непонятны.
>
Разрешите подписаться.


naxxodka
отправлено 20.07.11 12:42 # 169


Кому: кратный двум, #146

> Настоящий Конан должен быть таким: http://hdphoto.ru/uploads/posts/2011-05/1305801831_1239960595.jpg

Да!


DictAtoR
отправлено 20.07.11 12:43 # 170


Кому: dr.groove, #166

> Не похож он на парня который верблюда на раз в нокаут выносит.

Готов поспорить, верблюд этого парня выносит на раз плевком.


chum
отправлено 20.07.11 12:45 # 171


У этого Конана не будет проблем стать президентом после губернаторства!

Ну, если, конечно, тогда еще будут белых избирать президентами.


True_Cartman
отправлено 20.07.11 12:47 # 172


Если бы не гламурный Конан (Шварц плачет), хороший фильм мог бы получится. А так придется только из-за визуальных эффектов смотреть.


Дадли Смит
отправлено 20.07.11 12:48 # 173


Кому: znamka, #159

> Арнольд в роли Конана был воплощением силы, он спокоен и уверен в свей правоте и превосходстве, не рычит с искаженным от ярости лицом и не прыгает по стенам аки кузне4ик,

Мир при этом не спасал, порабощенных не освобождал, а сурово мстил не забывая поднимать бабло

Кому: Ragnar Petrovich, #163

> Герои кончились, начались клоуны

Аминь


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 12:50 # 174


Кому: Ragnar Petrovich, #163

> Чисто древний грек Кратос.

Нечётко выразил мысль.
Кратос не в смысле, как Арнольд, а наоборот - скачет и рычит.

И да, "сегодня мы пожрём в аду" - тоже клоунада.


sherl
отправлено 20.07.11 12:53 # 175


Кому: кратный двум, #146

> Настоящий Конан должен быть таким: http://hdphoto.ru/uploads/posts/2011-05/1305801831_1239960595.jpg

[представила] И главное, ничего не надо говорить, только в дверях появиться - и всё, занавес!!!


кратный двум
отправлено 20.07.11 12:54 # 176


Кому: naxxodka, #169

> Да!

Конан утешает Тот-Амона: "Ну не плачь, в следующей книге ты обязательно победишь".


кратный двум
отправлено 20.07.11 12:54 # 177


Кому: True_Cartman, #172

> Если бы не гламурный Конан (Шварц плачет), хороший фильм мог бы получится. А так придется только из-за визуальных эффектов смотреть.

В "Играх Престолов" его персонаж, Кхал Дорго, довольно брутальный варвар, так что, будет ли он гламурным - зависит только от режиссера.


Ромыч
отправлено 20.07.11 12:54 # 178


Кому: Дадли Смит, #134

> Моща у Талса Дума офигительная, хотя и не боец. Когда он девку с верхотуры сбрасывает мановением руки, а потом поясняет Арни "Вот она сила, вот она власть!" - любо дорого смотреть.

Кстати вот это момент до сих пор неясен. Дум вроде открывает Конану "секрет стали", мол чего стоит клинок без руки, его направляющей. Типа плоть круче стали. Но, сбрасывая девку, он демонстрирует-то обратное - плоть слаба! По моему скромному разумению он продемонстрировал, что сильнее стали дух, направляющая воля (дух силен, плоть слаба). Вот, собственно таков и должен был быть "секрет стали", имхо. Впрочем Оливеру Стоуну конечно виднее.


Эзоп
отправлено 20.07.11 12:56 # 179


Кому: Muzzlecore, #5

> Кому: Ogun, #3
>
> > Мелковат он посл Арни.
>
> Он, вообще-то, на полголовы выше Арнольда будет!

А в ширину всё равно мелкий. Валуев был бы самое то


Любитель Жизни
отправлено 20.07.11 13:07 # 180


Кому: Эзоп, #179

> А в ширину всё равно мелкий. Валуев был бы самое то

Валуев слишком статичен. Прыгать и бегать не смогёт.


Hertzog
отправлено 20.07.11 13:08 # 181


Не знаю, спрашивали ли (ну не терпится мне!)

А рейфы будут?

ЗЫ: Рад увидеть гражданина Момоа на большом экране. Да еще в такой важной роли


Bingam vici
отправлено 20.07.11 13:16 # 182


В переводе вероятно допущена ошибка.

Есть два понятия:

1 - Hyboria - на русском кто как говорит: и Хайбория (мне нравится этот перевод), и Гибория (более правильно) - это мир-вселенная, созданная Робертом Говардом.
2 - Hyperborea - Гипербория - страна в Хайбории.

Так вот, Гоблин дублирует текст и говорит про завоевание Гипербории! а надо Гибории!!!


Merlin
отправлено 20.07.11 13:16 # 183


Кому: Bingam vici, #182

> Так вот, Гоблин дублирует текст и говорит про завоевание Гипербории! а надо Гибории!!!

Да какая теперь разница-то, без Шварца?!!


Дадли Смит
отправлено 20.07.11 13:18 # 184


Кому: Ромыч, #178

> Но, сбрасывая девку, он демонстрирует-то обратное - плоть слаба! По моему скромному разумению он продемонстрировал, что сильнее стали дух, направляющая воля (дух силен, плоть слаба).

Власть его в том, что он без всякой стали, без всякого принуждения, одной силой духа, одной харизмой может подчинить себе любого до такой степени, что не только воин, но и девушка за него и в огонь и со скалы бросится без колебаний. То есть он и слабого человека может прокачать до уровня камикадзе, отчасти наделить силой и бесстрашием. А мол Арни и любой кто полагается только на сталь на такое не способен.

> Впрочем Оливеру Стоуну конечно виднее.

В оригинальном сценарии Стоуна вообще действие происходит спустя тысячу лет после ядерной войны, но Майлиус "Собчак" такого прикола не понял :)

Я сам оригинала не читал, и давно хочу узнать - в книге Дум тоже негр?


Link
отправлено 20.07.11 13:19 # 185


Кому: dr.groove, #160

> в кино идти на такого Конана, желания, после просмотра трейлера, не возникло.

Камрад, обязательно посмотри на Джейсона Момоа в роли Хала Дрого ("Игра престолов").
Там он нереально крут, отлично сыграл. Я, например, после "Игры престолов" буду следить за всеми работами Момоа.


Bingam vici
отправлено 20.07.11 13:29 # 186


Я не читала правила. БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



Mercer
отправлено 20.07.11 13:34 # 187


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



Ромыч
отправлено 20.07.11 13:38 # 188


Кому: Дадли Смит, #184

> Власть его в том, что он без всякой стали, без всякого принуждения, одной силой духа, одной харизмой может подчинить себе любого до такой степени, что не только воин, но и девушка за него и в огонь и со скалы бросится без колебаний. То есть он и слабого человека может прокачать до уровня камикадзе, отчасти наделить силой и бесстрашием. А мол Арни и любой кто полагается только на сталь на такое не способен.

Да, а заодно и такому неотесанному варвару, как Конан, дать смысл существования, в данном случае - месть. "Кем бы ты был, если бы не я?"
Но в эпизоде со сбрасыванием Дум конкретно учит, что плоть круче стали. Несостыковка.
Что касается книги-первоисточника - такой книги не было, сценарий оригинальный, "по мотивам". К примеру эпизод, когда распятый Конан отгрызает башку грифу заимствован из рассказа "Ведьма, которая родится" (Но там совершенно другой контекст). А эпизод с секасом у ведьмы - вообще как бы не из цикла про Брана Мак Морна. Потом правда последовала новеллизация фильма, если не ошибаюсь, "Северо-Запад" публиковал (подозреваю, что автор - наш соотечественник :)


dr.groove
отправлено 20.07.11 13:45 # 189


Кому: Link, #185

Спасибо, посмотрю обязательно.


Sergaza
отправлено 20.07.11 13:47 # 190


Плечи у главного героя после Шварца и Joe Don Baker, мне кажется, -- сильно не впечатляют :(. Первой тётке (она же последняя в трейлере -- е ошибаюсь?!:) -- офигенный зачёт!


Erehjr
отправлено 20.07.11 13:47 # 191


У Шварца, чего уж там, морда лица в молодости была - не приведи господь! А уж коронное вытаращивание глаз перед ударом в репу, вообще полный атас. А судя по трейлеру, повторится история с Волкодавом: в книге он молчаливый чувак с простым рабочим лицом, а в фильме - красавец с тремя высшими образованиями на морде и поставленной речью.
..Вот Арногльд - это да, явление. Его появление (в виде 3D модели) в последнем Терминаторе, у нас в городе было встречено восторженным ором всего кинозала.


Michail_B
отправлено 20.07.11 13:47 # 192


Кому: Ромыч, #188

> Что касается книги-первоисточника - такой книги не было,

У Говарда не было, но Говард и написал то, по сути очень не много...А так, про Конана писали все кому не лень, так что, при большом желании, можно найти нечто подобное...


Bingam vici
отправлено 20.07.11 13:47 # 193


Большими буквами выделила дабы сделать акцент. Зрители не лохи, фанатов Хайбории в России и мире очень много. Не хочется чтобы ржали.

В другом дубляже, который смотрела - всё правильно, а Гоблин говорит таки не правильно! Настоящему фанату это режет слух. Очень хочется чтобы люди понимали разницу между Гиборией (всем миром) и Гиперборией (северной, страной колдунов). Это типа как важно.


zrm
отправлено 20.07.11 13:47 # 194


Кому: кратный двум, #146

> Настоящий Конан должен быть таким: http://hdphoto.ru/uploads/posts/2011-05/1305801831_1239960595.jpg

Каким из двух?!!


zrm
отправлено 20.07.11 13:47 # 195


Кому: Chromat, #151

> Все-таки не все старые фильмы стоит пересматривать.

А я недавно с удовольствием пересмотрел обоих Конанов и Соню. Получил эстетическое удовольствие!


dr.groove
отправлено 20.07.11 13:48 # 196


Кому: DictAtoR, #170

> Готов поспорить, верблюд этого парня выносит на раз плевком.

[ржОт]С тобой не поспоришь!


Irishthief
отправлено 20.07.11 13:50 # 197


Несколько рассказов про Конана читал, не особо замысловатые, но моща чувствуется - книжка дрожит. =)
А когда смотрю на лицо главного актёра из ремейка - то почему-то не почувствовал мощи первых конанов.
Зато вспоминается фраза из South Park'а: "Only persians think it's cool".


Глав Упырь
отправлено 20.07.11 14:03 # 198


Кому: Chromat, #151

> А те, кто упоенно восклицают, что единственно правильный Конан- это только Арни, давно пробовали пересмотреть оригинальную фильму?

Только сёдни на распродаже в лабазе, нахватил ДВД с Кононом (каноническим Кононом!!!) всего за десятку рублёв!

Кому: Пан Головатый, #157

> Я пересматривал с год назад. Нормально.

А я только готовлюсь к видеопрокату!!

Кому: Дадли Смит, #165

> Что еще надо от фильма восемьдесят второго года выпуска?

[текут слюни, весь в предвкушении]


Чертяка
отправлено 20.07.11 14:07 # 199


Поскольку фильм явно базируется на литературной основе, неплохо было бы вспомнить как выглядел Конан в оригинале.
1. огромный рост. Что-то мне говорит что Мамоа гораздо выше Арни, ибо 193 см всегда больше 182-186 (Шварц от чего свой рост тщательно скрывает, гугл в помощь). конечно и 193 см это не гигантизм, но все ж лучше чем...
2. чорные волосы. у Арни они русые, у Мамоа - они хотя бы темные.
3. глаза синие. у Арни они голубые, у Мамоа - карие.

При всех этих ТТХ Арни вылитый ванир или асир.
- Ну и что они за люди, эти северяне? – заинтересовано спросил Просперо.
- Рослые, светловолосые, голубоглазые…
Диалог Конана и Просперо (Феникс на мече)

Экзотичность внешности Мамоа легко объяснима текстами оригинала, по которым киммерийцы – это потомки атлантов, поэтому «нордичность» тут не причем. Разве что если кто-то расположит саму Атлантиду на месте Гренландии))


Link
отправлено 20.07.11 14:07 # 200


Кому: Irishthief, #197

> А когда смотрю на лицо главного актёра из ремейка - то почему-то не почувствовал мощи первых конанов.

Повторюсь, мощь главного актера отлично видна в сериале "Игра престолов". Кроме того, ДЮ раньше писал, что видел Джейсона Момоа в самолете, и что он здоровый.

Шварц из прошлых "Конанов" кажется просто смешным. Да, раньше, в детстве, Арни в роли Конана впечатлял, но недавно посмотрел прошлые части - лицо у него "истинного арийца", вообще не в тему, на мой взгляд.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк