Конан, трейлер

20.07.11 00:43 | Goblin | 367 комментариев

02:13 | 79951 просмотр

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367

toniivers
отправлено 20.07.11 14:07 # 201


Кому: Эзоп, #179

Ставит пальцы рамокой

Точно Валуев, у него и опыт в кино есть "Каменая башка". Неплохо бы смотрелся. Даже не в главной роли.


Глав Упырь
отправлено 20.07.11 14:13 # 202


Кому: Link, #200

> Шварц из прошлых "Конанов" кажется просто смешным.

Сейчас тебя будут бить, возможно даже ногами!!!


kognitivische
отправлено 20.07.11 14:14 # 203


Кому: Зулуc, #26

> "Tотал Рекаллу" тоже, говорят, римейк устроят. И тоже вместо Шварца какой-то хмырь непонятный будет.

[голосом Фродо]

Nooooo!!!

> Не, ну точно конец света настаёт.

Смотри на мир оптимистично: если "Тотал Рекал" будет фильмом "для всей семьи" с метросексуалом в главной роли - можно будет смотреть его как ссаную комедию. ;)


Gogel
отправлено 20.07.11 14:15 # 204


Нашел ссылку на Ютубе, чтобы на сторонний ресурс не было цынка.

http://www.youtube.com/watch?v=E8VAXSQqDKQ


Gogel
отправлено 20.07.11 14:19 # 205


Так вот - категория у "Конана" - R. В роли папаши - Рон Перлман. Хоть Шварценеггер и любимый герой с детства - "Хищник" во всяких варициях куплен и на полочках стоит, но есть мнение, что нынешний "Конан" будет просто другим фильмом. Сравнивать нечего, собственно. Разные сценарии, разные режиссеры, разные актеры - разные фильмы. Будет этот хорошим - хорошо. Будет нехорошим - жалко. Но как минимум - это уже фэнтази с R - категорией. Давно такое смотрели?


Котовод
отправлено 20.07.11 14:20 # 206


Кому: Griffon, #89

> Вот здесь про это:

Вот вам за это!
http://img204.imageshack.us/img204/4900/s640x480ej.jpg
http://savepic.org/1898131.jpg


Thrust
отправлено 20.07.11 14:27 # 207


Кому: Link, #200

> Шварц из прошлых "Конанов" кажется просто смешным.

[чистит воблу,открывает пиво]
А ты,эстет!


pikachu
отправлено 20.07.11 14:35 # 208


Не взлетит!


Michail_B
отправлено 20.07.11 14:37 # 209


Кому: Gogel, #204

Очень неплохой отрывочек) И Конан (молодой) вполне себе такой Конан)


dr.groove
отправлено 20.07.11 14:41 # 210


Кому: Thrust, #207

> Шварц из прошлых "Конанов" кажется просто смешным.

[злобно смотрит]Странное у вас чувство юмора.


dr.groove
отправлено 20.07.11 14:45 # 211


Кому: Thrust, #207

Извини камрад, эт я 2Link, # 200


Link
отправлено 20.07.11 14:47 # 212


Кому: Gogel, #204

Спасибо за ссылку!
Маленький Конан расшатал типков очень бодро! Скорее бы премьера!


Дадли Смит
отправлено 20.07.11 14:48 # 213


Кому: kognitivische, #203

> Кому: Зулуc, #26
>
> > "Tотал Рекаллу" тоже, говорят, римейк устроят. И тоже вместо Шварца какой-то хмырь непонятный будет.
>
> [голосом Фродо]
>
> Nooooo!!!

Еще гадкие слушки ходят о том, что первому Терминатору тоже грозит римейкирование


Ромыч
отправлено 20.07.11 14:50 # 214


Кому: Michail_B, #192

> У Говарда не было, но Говард и написал то, по сути очень не много...А так, про Конана писали все кому не лень, так что, при большом желании, можно найти нечто подобное...

Я же написал, что была новеллизация после фильма. Ошибся с авторами, все-таки Спрэг де Камп сотоварищи: http://fantlab.ru/work13712
Заметь, что эта книга по фильму не вписывается в каноничную биографию Конана (еще бы), потому и стоит особняком.


Глав Упырь
отправлено 20.07.11 14:51 # 215


Кому: Дадли Смит, #213

> Еще гадкие слушки ходят о том, что первому Терминатору тоже грозит римейкирование

Точно, пиздец цЫвилизации!!!


Link
отправлено 20.07.11 14:52 # 216


Кому: dr.groove, #210

> Странное у вас чувство юмора.

Камрад Chromat выше давал неплохую ссылку на обзор фильма Рыжая Соня.
Там как раз-таки и показан "смешной Шварц". Не идет ему роль Конана никак.
Раньше да, в детстве, казалось, что он в теме.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 20.07.11 14:54 # 217


Трейлер не понравился почему-то - хотя, вроде, всё на месте.

Хотя нет - отсутствуют сцены эээ... разрубания, чтоли.

Только "а вот я щас". Так не годится.

Правильно - как в трейлере 3х Трансформеров: с просмотра прохода Оптимуса Прайма хочется кричать.
А тут нинджа стайл увёртки, какое-то мельтешение щупалец.

Конан... читал, наверное, всё, что по нему написано.

Нигде не помню акцентов на его мимике, а тут он всю дорогу кривляется как ненормальный.
Где, блин, достоинство, где стать и спокойствие, невозмутимость?
ИМХО, это неотъемлемая черта Конана.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 20.07.11 14:56 # 218


Но в кино, понятно, пойду! :)

Главное себе сказать, что это не Конан, а фэнтези в сеттинге "Гиперборея и все-все-все", тогда всё отлично будет.


dr.groove
отправлено 20.07.11 14:59 # 219


Кому: Link, #216

> Не идет ему роль Конана никак.

Камрад, книги и фильмы, это вещи разные. Я вот книг про Конана не читал и желания их читать не имею. Образ Конана для меня сложился из фильмов. Быть может этот Конан более соответствует книжному, но для меня Конан это Арни и подобный ему чувак из сериала.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 15:02 # 220


Кому: Чертяка, #199

> Поскольку фильм явно базируется на литературной основе, неплохо было бы вспомнить как выглядел Конан в оригинале.

Макияж такой же как в книжках?

[мучается в догадках]

Кому: Link, #200

> Повторюсь, мощь главного актера отлично видна в сериале "Игра престолов".

Да ладно. Обычный барбариан из ЭВМ РПГ. Рожа неприятная, мегамощи не видно особо.
Эпизод с короной несказанно порадовал, тем не менее.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 15:04 # 221


Кому: Дадли Смит, #213

> Еще гадкие слушки ходят о том, что первому Терминатору тоже грозит римейкирование

Скайнет такого точно не допустит!


GROM
отправлено 20.07.11 15:05 # 222


Трейлер откровенно не впечатлил, но в кино пойду.


Link
отправлено 20.07.11 15:05 # 223


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #217

> Хотя нет - отсутствуют сцены эээ... разрубания, чтоли.

Есть отличный red-band трейлер, еще и мощный отрывок с кучей разрубаний/отрубаний, ссылку на который дал выше камрад Chromat.


Michail_B
отправлено 20.07.11 15:05 # 224


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #217

> Хотя нет - отсутствуют сцены эээ... разрубания, чтоли.

Ссылка на сцену с юным Конаном (смотри выше)вполне себе с "разрубаниями". Связка отрубленных голов по моему смотрится "на пять".


Глав Упырь
отправлено 20.07.11 15:08 # 225


Кому: Link, #223

> Есть отличный red-band трейлер, еще и мощный отрывок с кучей разрубаний/отрубаний, ссылку на который дал выше камрад Chromat.

Кому: Michail_B, #224

> Ссылка на сцену с юным Конаном (смотри выше)вполне себе с "разрубаниями". Связка отрубленных голов по моему смотрится "на пять".

Как он головы рубил - не показали. СиБ!!!


Irishthief
отправлено 20.07.11 15:09 # 226


Я понял, что так смутило в ролике.
Музыка.
В древние времена музыка была такая, что нам и не снилось.
Хотелось бы при такой проработке визуальной ещё и аутентичность в музыке.
Ну или хотя бы как у Корвусов:
http://www.youtube.com/watch?v=3QWS1xUkUaA


Gogel
отправлено 20.07.11 15:09 # 227


Кому: Link, #223

Я не Chromat, Я Gogel.

[смотрит]


Link
отправлено 20.07.11 15:09 # 228


Кому: Ragnar Petrovich, #220

> Эпизод с короной несказанно порадовал, тем не менее.

А как же мега-эпизод с ближним боем против типа с саблей и отрыванием языка?


Max99
надзор
отправлено 20.07.11 15:10 # 229


Бессмысленные комментарии удаляются вместе с авторами.




Модератор.



Gogel
отправлено 20.07.11 15:10 # 230


Кому-то тут резни надо было от взрослого Конана?
Держите Red Band trailer

http://www.youtube.com/watch?v=uY83VU0_Ym8


Michail_B
отправлено 20.07.11 15:10 # 231


Кому: Ромыч, #214

> Заметь, что эта книга по фильму не вписывается в каноничную биографию Конана (еще бы), потому и стоит особняком.

Ну, с учетом того, что именно Спрег де Камп дописывал кучу книг за умершим Говардом, ему и карты в руки)) Но ведь там потом такая тьма авторов отметилась, что поди разбери, что там первично. Порадовала аннотация к книге по ссылке : ["Роман является новеллизацией фильма «Конан-варвар» (который, в свою очередь, снят по мотивам книжного сериала о Конане-Варваре), выполненной видными продолжателями саги о Конане."] Вот и пойди разбери, что тут курица, а что яйцо))))


Link
отправлено 20.07.11 15:10 # 232


Кому: dr.groove, #219

> но для меня Конан это Арни и подобный ему чувак из сериала

Камрад, я сам книги о Конане не читал и читать не хочу.
Посмотри "Игра престолов" и уверен, ты добавишь к своим образам Конана актера Джейсона Момоа.
Ничем не хуже Шварца.


Michail_B
отправлено 20.07.11 15:13 # 233


Кому: Глав Упырь, #225

> Как он головы рубил - не показали. СиБ!!!

Эстеты))) А смотреть то все равно будем))))


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 15:14 # 234


Кому: Link, #228

> А как же мега-эпизод с ближним боем против типа с саблей и отрыванием языка?

Разве в этом мощь? Эпизод как эпизод.
Вон, в отрывке сладкий мальчик (или девочка?) типа нарубил бошек у аццких индейцев - и чё?


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 15:19 # 235


Кому: Link, #232

> Ничем не хуже Шварца.

Только глаза подведены.


Sharikoff
отправлено 20.07.11 15:31 # 236


Кому: Link, #232

> Посмотри "Игра престолов" и уверен, ты добавишь к своим образам Конана актера Джейсона Момоа.
> Ничем не хуже Шварца.

Тоже изменил мнение после ИП. Момоа годен (хотя после его назначения, увидев дредастые фотки, чуть не сблеванул).
И да, Конан - вовсе не "ариец". "Арийскость" в стереотип "могучий варвар" была добавлена, скорее, по следам нацистской мифологии и всякого сопутствующего говна.


Viktarion
отправлено 20.07.11 15:35 # 237


Кому: Ragnar Petrovich, #42

А книги Джорджа Мартина читать не доводилось? Скажу что книги раз в двести круче.


True_Cartman
отправлено 20.07.11 15:37 # 238


Кому: кратный двум, #146

> Настоящий Конан должен быть таким: http://hdphoto.ru/uploads/posts/2011-05/1305801831_1239960595.jpg

Его, скорее, на роль Талса Дума (или какой там теперь главгад). И побольше видов снизу вверх на фоне тщедушных человечишков. А если он еще в анаконду превратится...


Глав Упырь
отправлено 20.07.11 15:42 # 239


Кому: Michail_B, #233

> Эстеты))) А смотреть то все равно будем))))

Моих грошей он не увидит, подкоплю на спецпоказы, на "Боссов" например!!


кратный двум
отправлено 20.07.11 15:43 # 240


Кому: Gogel, #230

Отличный трейлер! И сиськи, и кровища! Я иду в кино!


Michail_B
отправлено 20.07.11 15:45 # 241


Кому: Глав Упырь, #239

> подкоплю на спецпоказы

Смотри, поймают тебя на слове)))) Устроят спецпоказ с Конаном)


Глав Упырь
отправлено 20.07.11 15:52 # 242


Кому: Michail_B, #241

> Смотри, поймают тебя на слове)))) Устроят спецпоказ с Конаном)

Только если Арни, будет на входе, с девушкой Олей нас встречать! ;)


Michail_B
отправлено 20.07.11 15:54 # 243


Кому: Глав Упырь, #242

> Только если Арни, будет на входе, с девушкой Олей нас встречать! ;)

Хм..т.е. Д.Ю. с девушкой Олей уже недостаточно на спецпоказе?))


ProFFeSSoR
отправлено 20.07.11 16:01 # 244


Самый правильный Конан - Арни, сугубо ИМХО. Вот этот вот паренёк не понравился, смотреть наверное не буду.


ushak
отправлено 20.07.11 16:09 # 245


[Смотрит на гламурного симпатяжку Коннана, смачно плюёт.]

Я после просмотра Коннана на соседском видаке в качалку ходить начал. Смотрел сразу варвара и разрушителя.
Шварц форева!!!


Link
отправлено 20.07.11 16:18 # 246


Кому: Gogel, #227

> Я не Chromat, Я Gogel.

Дико извиняюсь, камрад! Перепутал с ссылкой на обзор Рыжей Сони.


Link
отправлено 20.07.11 16:18 # 247


Кому: Ragnar Petrovich, #235

> Только глаза подведены.

И у Деппа, и у Дауни джуниора и т.п.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 16:21 # 248


Кому: Link, #247

> И у Деппа, и у Дауни джуниора и т.п.

Они тоже брутальные варвары.


Пан Головатый
отправлено 20.07.11 16:34 # 249


Кому: Ragnar Petrovich, #248

> > Кому: Link, #247
>
> > И у Деппа, и у Дауни джуниора и т.п.
>
> Они тоже брутальные варвары.

Странно, что не упомянут Остап Бендер в исполнении Миронова.


Link
отправлено 20.07.11 16:36 # 250


Кому: ProFFeSSoR, #244

> Вот этот вот паренёк не понравился.

Паренек ростом 193 см., весом около 120 кг., звериным оскалом и рассеченной бровью - чем не варвар? Ну, разумеется, нисколько не ариец.


Michail_B
отправлено 20.07.11 16:49 # 251


Кому: Пан Головатый, #249

> Странно, что не упомянут Остап Бендер в исполнении Миронова.

Если брать за признак "брутального варвара" подведенные глаза, то список получится у-у-у-у-у....)) "Имя им легион"


Кай Косадес
отправлено 20.07.11 16:55 # 252


Кому: Link, #250

> Паренек ростом 193 см., весом около 120 кг., звериным оскалом и рассеченной бровью - чем не варвар? Ну, разумеется, нисколько не ариец.

Да тут дело не только в персоне Конана, но и в самом фильме. Ролик - сверкающая, припудренная обертка. Напомнило Принца Персии. Желания платить за просмотр деньги не возникает.


Vodka
отправлено 20.07.11 17:22 # 253


Кал Дрого зажигает!


Vodka
отправлено 20.07.11 17:22 # 254


Надеюсь в этот раз он не умрёт


Сергеич
отправлено 20.07.11 17:25 # 255


Кому: NightFk, #115

> Камрады, а откуда информация про PG-13? На сайте MPAA написано, что R. И трейлер "красный" где-то мелькал в интернетах уже.

Да не видать в трейлере ничего такого задорного, ни голов с плеча, ни струйки крови - только слюни летят по степи. Ну и сексы с прикрытой грудью девушки окончательно настораживают.


SergeyNoWay
отправлено 20.07.11 17:26 # 256


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



jazznblues
отправлено 20.07.11 17:26 # 257


> Напомнило Принца Персии. Желания платить за просмотр деньги не возникает.

Мне Принц Персии показался достаточно качественным фильмом в своем жанре. Красиво, динамично, с юмором. Лучше многих.


Gogel
отправлено 20.07.11 17:33 # 258


Кому: Сергеич, #255

Red band трейлер пересмотрите -выше ссылка есть. Там с кровищей и сиськами все в порядке.

[чешет голову] Я чего-то прямо пиарщик какой-то "Конана". Сам себе удивляюсь.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 17:44 # 259


Кому: jazznblues, #257

> Мне Принц Персии показался достаточно качественным фильмом в своем жанре.

Про него уже забыли.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 18:02 # 260


Кому: Gogel, #258

> Там с кровищей и сиськами все в порядке.

Но в роли Конана всё равно какой-то брачный аферист!


Link
отправлено 20.07.11 18:19 # 261


Кому: Кай Косадес, #252

> Напомнило Принца Персии

Принца Персии уже очень сильно напомнил ролик "Джона Картера с Марса".


necro-tor
отправлено 20.07.11 18:20 # 262


Кому: Ragnar Petrovich, #260

> Кому: Gogel, #258
>
> > Там с кровищей и сиськами все в порядке.
>
> Но в роли Конана всё равно какой-то брачный аферист!

Хорошо хоть не пианист!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 18:33 # 263


Кому: necro-tor, #262

> Хорошо хоть не пианист!!!

Пианист заменил Шварценеггера в последнем фильме про Хищника.


Irishthief
отправлено 20.07.11 18:35 # 264


Я думаю, что если посмотреть этот ролик под музыку 12 века какой-нибудь там Германии/Франции - эмоции будут совсем другие.
Такие попсовые гетарки/стандартная-трейлерная-музыка и гламурные тёлки всё что угодно превратят в обёртку, платить за которую как-то странно.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 18:43 # 265


Кому: Link, #261

> Принца Персии уже очень сильно напомнил ролик "Джона Картера с Марса".

Фубля, и тут сладкий мальчик - теперь в роли Картера.

Как хорошо, что продюсеры заботятся о том, чтобы как можно больше девочек занесло деньги в кассу!


open.look
отправлено 20.07.11 18:45 # 266


Кому: Michail_B, #231

Постмодернизьм!


ralph_the_dummy
отправлено 20.07.11 18:49 # 267


ролик даже очень.
будем посмотреть.


Link
отправлено 20.07.11 18:59 # 268


Кому: Ragnar Petrovich, #265

> Фубля, и тут сладкий мальчик - теперь в роли Картера.

Хорошо, что не какой-нибудь Паттинсон или Лотнер.


Link
отправлено 20.07.11 18:59 # 269


Кому: ralph_the_dummy, #267

> ролик даже очень.
> будем посмотреть.

Посмотри еще пару других роликов red-band по ссылкам выше, камрад. Вот там отлично!


Forsa
отправлено 20.07.11 19:27 # 270


Нести херню можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



Fedor_K
отправлено 20.07.11 19:27 # 271


Кому: Link, #185

> ("Игра престолов").

Ещё одна херня с порнухой, типа "Спартак: боги арены". Две серии посмотрел, больше не вынес. Кроме Шона смотреть реально не на что, всё убогое и унылое.

Кому: Ромыч, #188

> Но в эпизоде со сбрасыванием Дум конкретно учит, что плоть круче стали. Несостыковка.

В этом эпизоде Дум объясняет, что самый главный секрет - власть над людьми. Не сталь, не золото, а власть. Власть, которая позволяет одним движением руки отправить на смерть любого. И для этого не нужна сталь, золото или колдовство, нудна только власть.


.silent.
отправлено 20.07.11 19:30 # 272


Кому: Irishthief, #226

> Я понял, что так смутило в ролике.
> Музыка.
> В древние времена музыка была такая, что нам и не снилось.
> Хотелось бы при такой проработке визуальной ещё и аутентичность в музыке.

Мне музыка показалась вполне в тему. Отчего, думаю, концовка так знакома. Оказывается вот оно (в МЕ2 ещё играла, по-моему): http://www.youtube.com/watch?v=m7MpcYhUQ-k&feature=related


Директор
отправлено 20.07.11 19:37 # 273


И всё же!

Конаном должен быть здоровенный австрияк или на худой конец немец!


Директор
отправлено 20.07.11 19:37 # 274


Кому: Глав Упырь, #202

> Сейчас тебя будут бить, возможно даже ногами!!!

Да за такое...!!!


SASAFAN
задорноид
отправлено 20.07.11 19:50 # 275


Кому: Gogel, #204

> Нашел ссылку на Ютубе, чтобы на сторонний ресурс не было цынка.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=E8VAXSQqDKQ

Спасибо камрад. Начало у фильма обещает быть отменным.


necro-tor
отправлено 20.07.11 19:50 # 276


Кому: Ragnar Petrovich, #263

> Пианист заменил Шварценеггера в последнем фильме про Хищника.

Об том и речь.


Free - Diver
отправлено 20.07.11 19:51 # 277


До харизмы железного Арни этому актеру как до луны. Даже бесплатно на этот отстой не пошел бы.
[Пошел смотреть оригинальный фильм, чтоб ликвидировать рвотный рефлекс]


FatMob
отправлено 20.07.11 19:53 # 278


Кому: Gogel, #204

> Нашел ссылку на Ютубе, чтобы на сторонний ресурс не было цынка.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=E8VAXSQqDKQ

Отпередил. Бодрячком, да!


Sharikoff
отправлено 20.07.11 20:12 # 279


Кому: Free - Diver, #277

> До харизмы железного Арни этому актеру как до луны. Даже бесплатно на этот отстой не пошел бы.
> [Пошел смотреть оригинальный фильм, чтоб ликвидировать рвотный рефлекс]

Раньше еще, говорят, трава была зеленее.


Muzzlecore
отправлено 20.07.11 20:43 # 280


Кому: Gogel, #204

> http://www.youtube.com/watch?v=E8VAXSQqDKQ

Неплохо, неплохо!


NightFk
отправлено 20.07.11 21:21 # 281


Кому: Сергеич, #255

> ни голов с плеча, ни струйки крови

Это "зеленый" трейлер, для масс, чтобы американские дети не пугались, когда его перед PG-фильмами в кино показывают. На "Red Band" трейлеры вон уже несколько ссылок выше скидывали, там с кровью всё в порядке.
Хотя, скачущий, как принц Персии, Конан-гаваец все равно не впечатляет. Звали бы главного героя не "Конан" и все было бы отлично. :)


Мишка Грызли
отправлено 20.07.11 21:22 # 282


Это же Кхал Дрого из "Игры престолов"!


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.11 21:41 # 283


Кому: Мишка Грызли, #282

> Это же Кхал Дрого из "Игры престолов"!

Где???


WiLLi
отправлено 20.07.11 21:46 # 284


Кому: Link, #200

> Шварц из прошлых "Конанов" кажется просто смешным.

Аккуратнее товарищ, смотрел для фильма 80-ых очень даже отлично, а Шварц на высоте


strong
отправлено 20.07.11 22:05 # 285


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #218

> Главное себе сказать, что это не Конан, а фэнтези в сеттинге "Гиперборея и все-все-все", тогда всё отлично будет.

Так точно!
И рейфы не появятся.


Директор
отправлено 20.07.11 22:18 # 286


Кому: Muzzlecore, #280

> Неплохо, неплохо!

Да ахуенно, чего там кривляться!!!

Если весь кин будет с такой кровищей, плевал я на то, что там не австрияки в главной роли!!!


Kykypyka
отправлено 20.07.11 22:20 # 287


Джейсон Момоа в Игре Престолов мне очень понравился.
Надеюсь, здесь отожжет не хуже.


Ckomarox
отправлено 20.07.11 22:20 # 288


В новам конане нет главных вещей
1 Брутальности (За что весь мир обожает АРНИ не за то как он говорит а за то как он молчит это тебе и Конан это тебе и терминаторы де весь его текст в пол страницы впихнуть можно)
2 Конан это раб Варвар и не может иметь сложную постоянно уложеную причёску , как ктото отметил подведёных глаз и тд и тп
3 Конан это раб и методы его боя должны быть варворские размах от плеча рубанул со всей силы чтоб меч противника зарубил себя сам а тут мы видим аристократа в перемешку с самураем
В общем скорей всего будет опять отличный боевичёк для тех кто не видел оригинал.

и просто в качестве элюстрации сравните со старым добрым Железякиным
http://www.youtube.com/watch?v=OBGOQ7SsJrw


nikiti4
отправлено 20.07.11 22:25 # 289


Нет.
С тов. Шварцнеггером данного пассажира сравнивать категорически нельзя.
Стальной взгляд и волевой подбородок "на раз" заруливают подведённые глаза и эксцентричные гримасы.
Хотя будем посмотреть, да.


Nin
отправлено 20.07.11 22:37 # 290


Кому: Ckomarox, #288

> и просто в качестве элюстрации сравните ..
> http://www.youtube.com/watch?v=OBGOQ7SsJrw

Conan the Barbarian: the Musical!

АААААА!!!! Спасибо! Арни ещё и певец недюжинный.
А какие там слова... проняло:

"- Hear the lamentation of the women!"

Отличная пародия.


HurtLocker
отправлено 20.07.11 23:05 # 291


Да это же Тхал Дрого из Geme of Thrones. Видать раскручивают новую звезду.


Rus[H]
отправлено 20.07.11 23:09 # 292


Кому: Nin, #290

> Отличная пародия.

Подписываюсь, но на "Коммандо" с "Хищником" всё же круче!


NerealFrost
отправлено 20.07.11 23:45 # 293


Первый трейлер смотрел с несдерживаемым скептицизмом. Однако после того, как посмотрел на яростный отжиг кхала Дрого в "Игре престолов", "Конан" заиграл новыми красками. Все таки актер такой, очень подходящий на роль здоровенного, рукастого вояки, который рвет врагов пачками. Да и в целом люблю посмотреть на зверское рубилово мощных мужиков с огромными тесаками.
Надеюсь, фильм не подкачает.


Link
отправлено 20.07.11 23:55 # 294


Кому: WiLLi, #284

> для фильма 80-ых очень даже отлично, а Шварц на высоте

Согласен, именно для 80-х. Сейчас Шварц в роли Конана, как и все старые Конаны, кажутся смешными. У Шварца мощнейшие роли - Терминаторы и Хищник, вот там он супер.
Джейсон Момоа хорошо смотрится в роли Конана, поэтому зачем сразу налетать на него с критикой, говорить я не пойду в кино и сравнивать с арийцем?


Link
отправлено 20.07.11 23:55 # 295


Кому: NerealFrost, #293

Спасибо, камрад. А то я уже думал, что один тут Момоа защищаю.
Хал Дрого действительно зверски отжигал.


zomer
отправлено 20.07.11 23:56 # 296




Nin
отправлено 21.07.11 00:01 # 297


Кому: zomer, #296

> Предлагаю Брока Леснара на роль Конана!!!

> http://muslib.ru/pb/100/1000427/brock-lesnar_769656.jpg

Мне столько не выпить... ©


zomer
отправлено 21.07.11 00:16 # 298


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Surt
отправлено 21.07.11 00:44 # 299


Кому: Шмель, #58

> Конан, он афрокимериец!!!

а еще гей-инвалид!


Эзоп
отправлено 21.07.11 01:02 # 300


Кому: zaffka, #13

> Да это же отличный кандидат на возрождение Божьей Искры!

Оно конечно было бы не плохо, но боюсь у Д.Ю. времени на такое мелкое хулиганство нет и вряд ли уже образуется, а остальным творцам до его уровня ни в жисть не подняться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк