Исторический процесс

02.11.11 14:41 | Goblin | 600 комментариев »

Политика

Сегодня, в среду, 02.11.2011 в 22:55 покажут очередной "Исторический процесс".



ск0чать передачу

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 600, Goblin: 1

Abscess
отправлено 02.11.11 23:54 # 301


Филос0ф отлично загнул: даже свинидза его предпочёл заткнуть.


solidol
отправлено 02.11.11 23:55 # 302


Кому: Бамбр, #300

> Есть они его не станут

дустом его


Слесарь-ядерщик
отправлено 02.11.11 23:55 # 303


Кому: Abscess, #298

> Мирского было бы неплохо скормить крысам.

Такое говно жрать даже могильные черви не станут.


HKBD
отправлено 02.11.11 23:55 # 304


Вброс 100%. Столица с концентрацией дерьма не причем.


Gorpusha
отправлено 02.11.11 23:55 # 305


Кому: Бамбр, #295

> СЕК ему отомстит напомнив про родителей.

Это "Ваша бабушка была людоедом?". Отлично!


Gorpusha
отправлено 02.11.11 23:55 # 306


Новый термин - "Гигиена мозгов". Это на смену "промывки"?


Alglib_
отправлено 02.11.11 23:55 # 307


Кому: Abscess, #298

> Мирского было бы неплохо скормить крысам.

Я не юнат, но мне кажется крысы такое не едят


ортодокс
отправлено 02.11.11 23:55 # 308


Кому: Alex70, #284

> то хоть святых выноси.

Это ты про уважение к православию?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 02.11.11 23:55 # 309


Кому: Слесарь-ядерщик, #297

> Ну, понеслось говно по трубам! Красноармейцы сдавались в плен добровольно, из ненависти к Сталину!

Эти господа просто так и поступили бы.


Слесарь-ядерщик
отправлено 02.11.11 23:55 # 310


Кому: Бамбр, #300

БТП!!!


Abscess
отправлено 02.11.11 23:55 # 311


Кому: Бамбр, #300

> Есть они его не станут.

Пару дней не кормить и я бы с удовольствием посмотрел как они его есть не станут :)


Лунио
отправлено 02.11.11 23:55 # 312


Кому: Abscess, #269

> Блять, православный социализм... "с нами Сталин и Христос". Тьфу, бля.

Хоть один адекватный человек, спасибо.


Оккупант
отправлено 02.11.11 23:55 # 313


Сварщик - неквалифицированный рабочий? Вроде пиздежь.


CheKisst
отправлено 02.11.11 23:56 # 314


Ципко: "Организм не может развиваться, не переболев корью"

Какая связь между корью и развитием? А сифилис - он как, тоже наверное необходим для развития?

Да уж. Философ.


orke.fil
отправлено 02.11.11 23:56 # 315


Мирский, зажёг конечно, молодёжи промыли мозги, они до сих пор думают, что Сталина любили их потомки.

А ведь одной ногой в могиле, а мозгов так и не нажил.


AMV76
отправлено 02.11.11 23:57 # 316


Кому: Abscess, #296

> > Исторически социализм не был православным и закончился, потому должен быть социализм с уклоном в православие и будет всем щасте.

Я конкретно такого утверждения от него не слышал. В моем понимании Проханов для доказательства своих тезисов как писатель любит использовать яркие образы, сочные метафоры, религиозную символику в конце концов.


CheKisst
отправлено 02.11.11 23:57 # 317


Кому: HKBD, #304

> Вброс 100%. Столица с концентрацией дерьма не причем.

Ага, явно больше поперло. Эсэмэсят яростно, на автомате. Неужто подключили группу хакеров Anonymous?


polinov85
отправлено 03.11.11 00:00 # 318


> Нобелевские премии кто-то получает.

Вот именно что кто-то получает.Проханову дать шест чтобы во время спича тыкал в лавку напротив.


zevulun_dodkin
отправлено 03.11.11 00:01 # 319


Кому: Abscess, #273

> > Вброс организуют исключительно по центральному округу.
>
> З.Ы.
>
> У свинидзы предков не было, он таки пидарас.

А может у него и предки были пидарасы? Я не исключаю такой возможности, просто возможно яблочко от яблоньки... Он любит травить байки про свою частнодисседентскую кухню образца 60-70-х гг.))) Но то, что он пидорас - это медицинский факт!


Лунио
отправлено 03.11.11 00:01 # 320


Кому: Kuzmitch, #185

> А на рутрекере нешуточная полемика развернулась, однако. И итог голосования подозрительно похож на передачу.

Это кстати всех программ касается. В каждой теме с выложенной программой голосование показывает безоговорочную победу Кургиняна.

Теперь о самой программе. Сванидзовцы как обычно опозорились, да им и не привыкать. Одному точки не понравились, другой о гигиене мозга разглагольствует. Пивоваров так вообщее выдал : "Я не знаю что такое капитализм! Это не мой язык!"

Блестяще выступил Бортко, как и предполагалось, Карлыч тыкал ему Шариковым, на большее ума не хватило. Колганов вообще целую лекцию прочитал, никто из сванидзевских не вякнул даже. Ну а Проханов, как и полагается, потряс зобом, юморнул про пельменей и православный русский социализм. Что смешнее - тут еще надо подумать. Толкового от него ожидать не приходится. Хоть Жириновского подсаживай, хоть Проханова, все равно Кургинян победит.


Adelendea
отправлено 03.11.11 00:01 # 321


Мирский, однако, совсем больной. Мало того, что он считает, что его спасла мурриканская тушенка, прилетевшая с Юпитера, и не знает, что эту тушенку советский трудяга отрабатывал и платил за нее золотом, так он еще и такие сказки рассказывает, от которых у меня спазмы.
Про Шарикова совсем пиздец. Никогда не воспринимал эту повесть так, как ее впихивали.


zevulun_dodkin
отправлено 03.11.11 00:01 # 322


Кому: Абсцесс, #279

> Тут аналогия не Сталин и Христос, а Сталин против Гитлера - Христос простив Сатаны... По-моему примерно так, нет?
>
> Не-не-не.
>
> Ты проследи за выступлениями Проханова: его клинит на мракобесии вне сравнения контекстов, просто на самом мракобесии.
>
> Обрати внимание, он часто в телевизере.


А помнишь СЕК говорит про гностицизм и хилиазм. Я просто думаю, что Сталин и Христос на стороне добра, они победили зло. Именно этим они похожи, именно поэтому можно проводить параллель в стиле "православный социализм", я вот к чему. Проханов говорит многие вещи правильно, только художественным языком, он же писатель, учти...


Abscess
отправлено 03.11.11 00:02 # 323


Кому: AMV76, #316

> Я конкретно такого утверждения от него не слышал.

Камрад, послушай Проханова внимательно: он часто выступает в телевизере.

Я не на основании своих фантазий выступаю, чесслово.


Слесарь-ядерщик
отправлено 03.11.11 00:02 # 324


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #309

> Эти господа просто так и поступили бы.

Да, советская интеллигенция... Все должны думать, как они, все должны поступать, как они. То, что люди могут думать по-другому, поступать по-другому, например до конца выполнять свой долг перед Родиной - в их мозгах не укладывается.


polinov85
отправлено 03.11.11 00:02 # 325


- Миллиард живет в трущобах?
- И что?
И нихуя, сдай пиджак в гардероб и пиздуй в Бразилию, Мирский.


Alex70
отправлено 03.11.11 00:02 # 326


Кому: ортодокс, #308

Нет, это фигуральное выражение. Что то не так?


Бамбр
отправлено 03.11.11 00:03 # 327


Кому: orke.fil, #315

> А ведь одной ногой в могиле

Да по ходу его достали оттуда и провели ритуал вуду - тупое зомби!


AMV76
отправлено 03.11.11 00:04 # 328


Кому: Adelendea, #321

> Про Шарикова совсем пиздец. Никогда не воспринимал эту повесть так, как ее впихивали.

Булгаков вообще своеобразный писатель был. Одни "Мастер и Маргарита" чего стоят.


solidol
отправлено 03.11.11 00:04 # 329


Ципко. у меня слов нет. фееричный пидорас


AMV76
отправлено 03.11.11 00:04 # 330


Кому: zevulun_dodkin, #322

> А помнишь СЕК говорит про гностицизм и хилиазм. Я просто думаю, что Сталин и Христос на стороне добра, они победили зло. Именно этим они похожи, именно поэтому можно проводить параллель в стиле "православный социализм", я вот к чему. Проханов говорит многие вещи правильно, только художественным языком, он же писатель, учти...

Вот и я о том.


Abscess
отправлено 03.11.11 00:05 # 331


Кому: zevulun_dodkin, #322

> Проханов говорит многие вещи правильно, только художественным языком, он же писатель, учти...

Так точно.

А ещё у него в голове каша.

Ну на мой взгляд.

А Кургинян частенько приглашант на свою сторону некрепких на голову експертов - это тоже моё частное мнение.


AMV76
отправлено 03.11.11 00:07 # 332


Кому: polinov85, #325

> - Миллиард живет в трущобах?
> - И что?

Я-то в четырехкомнатной с кондиционером живу. На кой хрен мне эти миллиард оборванцев, которые не хотят лучше работать и не понимают прелестей капитализма?

Мне больше понравилось пивоваровское утверждение про то, что капитализм в порядке и здоров, при этом сзади на телике крутили кадры беспорядков в США и Греции.


Abscess
отправлено 03.11.11 00:08 # 333


Кому: zevulun_dodkin, #322

> А помнишь СЕК говорит про гностицизм и хилиазм. Я просто думаю, что Сталин и Христос на стороне добра, они победили зло. Именно этим они похожи, именно поэтому можно проводить параллель в стиле "православный социализм", я вот к чему.

Сравнение Сталина и Христа, на мой взгляд, ваще идиотское и некорректное ни где.

А Проханов постоянно гнёт про другое, просто нужно чаще его наблюдать или читать: он же открыт для понимания.


karasyamba
отправлено 03.11.11 00:09 # 334


Железные нервы у команды Кургиняна, когда при его речах сванидзяне лыбятся, у меня лично начинает слюна по экрану телика стекать.


Abscess
отправлено 03.11.11 00:10 # 335


Кому: zevulun_dodkin, #319

> А может у него и предки были пидарасы? Я не исключаю такой возможности, просто возможно яблочко от яблоньки... Он любит травить байки про свою частнодисседентскую кухню образца 60-70-х гг.)))

Он номенклатурный выпездень, если что.

В 60-70х наверное давился красной икрой когда заканчивалась чёрная.


Gecko
отправлено 03.11.11 00:11 # 336


На этот раз лебероиды поступают чуть умнее, вбрасывают постоянно.


polinov85
отправлено 03.11.11 00:12 # 337


У капитализма нет узды, есть только уздечка, и та не рвется!


solidol
отправлено 03.11.11 00:13 # 338


ципко ща лопнет


protector
отправлено 03.11.11 00:14 # 339


Кому: Abscess, #291

> Бред. Видно, что не изучал как следует.
>
> За базаром следи.

То есть? Я в рамках приличия говорю. Или тыкание не нравится?

> > Никакого восхваления там нет.
> > Человек подводит жизненные итоги, кига в конце его жизни была написана.
>
> Перечитай внимательно, настоятельно рекомендую.

Когда человек называет книжку авторитетного философа "самовосхвалением", у этого человека завышенное самомнение и самолюбие, как минимум. Рекомендации я не просил, но, если есть написанный тобой философский труд, сравнимый по уровню с Бердяевым, охотно ознакомлюсь. А иначе это пустолайство.


Миха
отправлено 03.11.11 00:14 # 340


бля, похоже, теперь надо держать 70/30 во что бы то ни стало...


ортодокс
отправлено 03.11.11 00:14 # 341


Кому: Лунио, #312

> Хоть один адекватный человек

Ну ты и ... храбрый.


blaz
отправлено 03.11.11 00:14 # 342


Смотрю на свидетелей Сванидзе и недоумеваю, да как же с такими пидарасами Советский Союз столько смог просуществовать. Не знаю, как оно в будущем будет, но такие "перевертыши" любую гениальную идею уничтожат.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.11.11 00:14 # 343


Кому: Лунио, #312

> Хоть один адекватный человек, спасибо.

Господин Цыпко, Вы тут?


Миха
отправлено 03.11.11 00:14 # 344


Кому: polinov85, #325

+1

Кому: администрации ресурса

а где, собственно, плюсовалки? Удобные были. Вроде и эмоцию передал и лишнего писать не приходится.


X-hero
отправлено 03.11.11 00:14 # 345


"Бегущие голодные люди на пулемёты"- это пять!


stanitrac
отправлено 03.11.11 00:14 # 346


Кому: CheKisst, #317

> Неужто подключили группу хакеров Anonymous?

Они же по DDoS-у спецы, вроде. А Тупичок, он устойчивый в этом плане!
Скорее всего, друзья друзей друзей семей Сванидзе сотоварищи. Или сам Свонидзе надрачивает СМС все восемь часов, пока идёт эфир по стране!!!


bralachan
отправлено 03.11.11 00:14 # 347


Балаган.
Больные на голову орут друг на друга. Кроме Кургиняна понять никого нельзя. При просмотре прошлых выпусков я тоже думал некоторых участников крысам скормить. Видимо погорячился. В цирк их и дело с концом. Хотя... цирк они сейчас устраивают.


ортодокс
отправлено 03.11.11 00:14 # 348


Кому: Лунио, #320

> Теперь о самой программе.

А всю передачу слабо пересказать?

> Толкового от него ожидать не приходится

Жаль тебя там не было.


orke.fil
отправлено 03.11.11 00:14 # 349


Бортко глыба. Неожидал от представителя творческой интеллигенции.


Anastasia
отправлено 03.11.11 00:15 # 350


Тьфу, бля...
Какая мерзость, с телевизора смотрится еще гаже.

"Гигиена мозгов", ага, промыть - и в музей идиотов их могзи, в палату мер и весов, им они все равно не нужны, видимо.

Ципко, кстати, всю передачу говорил СЕКу "ты" и "Сережа". Собака страшная.

Вырезали часть речи Бортко, когда он говорил про социализм, что эта модель необходима, чтобы жить, чтобы дети жили. До этого он долго говорил про экологическую катастрофу, нехватку ресурсов планеты для достижения западного уровня жизни для всех, про капитализм как рак планеты.


Миха
отправлено 03.11.11 00:15 # 351


Кому: solidol, #329

> Ципко. у меня слов нет. фееричный пидорас

Там вся скамейка - хороша. Один Пивоваров иногда может сказать подряд две фразы (редко больше) и не проколоться с шизофреничностью.


Adelendea
отправлено 03.11.11 00:15 # 352


Кому: AMV76, #328

Ну, М&М и сейчас сложно, для меня во всяком случае. Но то что буржуазный профессор зассал от того, что часть мозга люмпена прокачала помойного пса за пару недель до упористого классового борца мне в память врезалось.


SonArt
отправлено 03.11.11 00:15 # 353


Картина, масло
Свинидзе и головка 2011год))
http://s017.radikal.ru/i433/1111/09/cabfc70c28e8.gif

P\S Делал быстро, во время рекламы. Сильно не пинать.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.11.11 00:15 # 354


Кому: Gecko, #336

> На этот раз лебероиды поступают чуть умнее, вбрасывают постоянно.

Самое ужасное для них самих, что на них смотрит вся страна.


31SI
отправлено 03.11.11 00:15 # 355


Пришёл с тренировки. Включил ящик на кухне, посмотрел 15 минут - пиздец!
Захожу в другую комнату, там батя тоже самое смотрит. Спрашиваю на всякий случай:
- Ты за кого?
- На данный момент за Сванидзе.

[задумчиво охуевший иду спать]


bqbr0
отправлено 03.11.11 00:15 # 356


Кому: Оккупант, #313

> Сварщик - неквалифицированный рабочий? Вроде пиздежь.

Пиздеж натуральный. Квалифицированно заявляю: сварщик должен иметь определенное понимание в металловедении, физике и химии, плюс серьезные знания по технологии собтвенно сварки.
Тем более, сварщик, как я понял, на жд — а там свои нюансы серьезные.


bqbr0
отправлено 03.11.11 00:16 # 357


Кому: Adelendea, #352

> Но то что буржуазный профессор зассал от того, что часть мозга люмпена прокачала помойного пса за пару недель до упористого классового борца мне в память врезалось.

Шариков — представитель творческой интеллигенции.


Купец
отправлено 03.11.11 00:17 # 358


Кому: Abscess, #331

> А Кургинян частенько приглашант на свою сторону некрепких на голову експертов - это тоже моё частное мнение.

Присоединяюсь. Зачастую не столько либерасты удачно выступают, сколько команда Кургиняна неубедительна. Или не дожимают, или уходят куда-то в философию.


polinov85
отправлено 03.11.11 00:17 # 359


С такими счетчиками голосования хоть зрителями помидоры раздавай, одно расстройство. Пойду лучше спать лягу.


Abscess
отправлено 03.11.11 00:18 # 360


Фромм - голова.

Надо бы перечитать.


Купец
отправлено 03.11.11 00:19 # 361


Кому: Anastasia, #350

> Вырезали часть речи Бортко, когда он говорил про социализм, что эта модель необходима, чтобы жить, чтобы дети жили.

Вот уроды. Без расшифровки прозвучало как лозунг, а не как аргумент.


polinov85
отправлено 03.11.11 00:20 # 362


Кому: bqbr0, #356

> Тем более, сварщик, как я понял, на жд — а там свои нюансы серьезные.

На ТЭЦ сварщик. У сварщиков есть разрядная система и они проходят аттестацию в НАКСе, так что пиздеж про неквалифицированный труд чистой воды.


Adelendea
отправлено 03.11.11 00:22 # 363


Кому: bqbr0, #357

Читает переписку Энгельса с оппортунистами и своими руками производит мех для польт. Очень странный интелл.


bqbr0
отправлено 03.11.11 00:22 # 364


Кому: polinov85, #362

> На ТЭЦ сварщик.

Тогда там спецдопуски для котлов, работающих под давлением и прочее в том же духе.

> У сварщиков есть разрядная система и они проходят аттестацию в НАКСе

Да я как бы в курсе. Скоро на третий разряд сдаю.


ортодокс
отправлено 03.11.11 00:22 # 365


Кому: Alex70, #326

> Что то не так?

Хотелось бы примеров, камрад. Я у него ничего уровня "хоть святых выноси" не слышал.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.11.11 00:22 # 366


Кому: bralachan, #347

> Балаган.
> Больные на голову орут друг на друга. Кроме Кургиняна понять никого нельзя.

Чем Бортко непонятен?


Миха
отправлено 03.11.11 00:23 # 367


Кому: polinov85, #359

> С такими счетчиками голосования хоть зрителями помидоры раздавай, одно расстройство. Пойду лучше спать лягу.

Потрать полтос, пошли ещё несоколько смс-ок. Помоги деду, что он там за всех отдувается.


AVRoosin
отправлено 03.11.11 00:23 # 368


Бортко порадовал. На патетическое восклицание " Вы же сняли "Собачье сердце"! " гордо ответил: " И "Тараса Бульбу"! ". Моё восхищение. Так тонко намекнуть на измену Родине... это да. Респект, как говорится.

Кому: Добрый_Сибиряк, #217

> Сванидзе: "Вспомните от чего умер Блок. Он умер от голода !!!".

Перед этим покруче было. Про СССР:
"...Завершил он свою жизнь оттого, что он погиб!!!" - на этом трагическом моменте синхронно погибли и сползли под стол мы с камрадом. Браво!


ортодокс
отправлено 03.11.11 00:23 # 369


Кому: 31SI, #355

Ты воспитывай батю то!)


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.11.11 00:23 # 370


Кому: orke.fil, #349

> Неожидал от представителя творческой интеллигенции.

Не то, что некоторые, всё про 13-й год талдычат.


bralachan
отправлено 03.11.11 00:23 # 371


Кому: orke.fil, #349

> Бортко глыба. Неожидал от представителя творческой интеллигенции.

Интеллигент - это особое, измененное состояние души, которое лечится наличием мозгов в голове. У Бортко мозги явно есть.


bqbr0
отправлено 03.11.11 00:24 # 372


Кому: Adelendea, #363

> Читает переписку Энгельса с оппортунистами и своими руками производит мех для польт. Очень странный интелл.

Шариков не производит мех для польт — он котов душит. Профессия Шарикова в прошлой жизни — игра на балалайке по трактирам.


Бамбр
отправлено 03.11.11 00:25 # 373


Таскали по два ведра с поля? Ай-яй-яй какие нехорошие. Да было дело, - не было для меня лично ни какой проблемы, чтобы достать ведро бензина или гвоздей для дачи нахаляву. Раньше таскали по мелочи все, а сейчас только кучка избранных и совсем в других масштабах.


bqbr0
отправлено 03.11.11 00:26 # 374


Кому: Бамбр, #373

> Таскали по два ведра с поля? Ай-яй-яй какие нехорошие. Да было дело, - не было для меня лично ни какой проблемы, чтобы достать ведро бензина или гвоздей для дачи нахаляву.

Если учесть, что большую часть времени на полях лежит снег, то таскание двух ведер с поля — бессмысленное и бесполезное занятие.


ортодокс
отправлено 03.11.11 00:27 # 375


Кому: SonArt, #353

Злой ты! Человек явно чем-то болеет! А может с похмелья каждую передачу...


AMV76
отправлено 03.11.11 00:29 # 376


Кому: Adelendea, #352

> Но то что буржуазный профессор зассал от того, что часть мозга люмпена прокачала помойного пса за пару недель до упористого классового борца мне в память врезалось.

Я так понимаю, что смысл книги в том, что профессор думал, что быстро можно изменить народ, аллегорически говоря - посредством операции. Ан нет, душа люмпена за 5 минут не изменяется. Возможно даже, что Булгаков хотел сказать что революция молниеносно людей не поменяет и кто был Шариковым по жизни и после революции им останется. А дай ему пост и маузер, еще и бед натворит.


Adelendea
отправлено 03.11.11 00:30 # 377


Кому: bqbr0, #372

> Профессия Шарикова в прошлой жизни — игра на балалайке по трактирам.

> Шариков — представитель творческой интеллигенции.

Я сейчас с ума сойду.))) Он душил котов, тех что на польта идут, нет разве?


Миха
отправлено 03.11.11 00:30 # 378


Вообще я понял фишку: подпускаем голоса либеров - народ злится, утраивает sms-усилия. Через сети сотовиков проходит в 3 раза больше смс. Да и рейтинг подпрыгивает, наверное. А то народ-то небось подуспокаиваться начал.


AMV76
отправлено 03.11.11 00:30 # 379


Кому: Бамбр, #373

> Таскали по два ведра с поля? Ай-яй-яй какие нехорошие.

Да может они ведра воровали. Пустые, цинковые.


dig
отправлено 03.11.11 00:30 # 380


Мир хижинам! Война сванидзе! Проханов жжет


SonArt
отправлено 03.11.11 00:30 # 381


Кому: ортодокс, #375

> А может с похмелья каждую передачу...

Ну..Мне больше версия с сифилисом мозга понравилась.


Бамбр
отправлено 03.11.11 00:31 # 382


Кому: Миха, #378

Вообще там уже опасно-близко к фифти-фифти.


Alglib_
отправлено 03.11.11 00:33 # 383


Кому: SonArt, #381

> Ну..Мне больше версия с сифилисом мозга понравилась.

Одно другому не мешает.


AMV76
отправлено 03.11.11 00:34 # 384


Кому: Бамбр, #382

> Вообще там уже опасно-близко к фифти-фифти.

Чёйто? 72 процента у СЕК.


bqbr0
отправлено 03.11.11 00:35 # 385


Кому: Adelendea, #377

> Он душил котов, тех что на польта идут, нет разве?

Это Шариков так говорит. Повторяю, к производству Шариков никогда никакого отношения не имел.


Abscess
отправлено 03.11.11 00:36 # 386


Кому: protector, #339

> Бред. Видно, что не изучал как следует.
> >
> > За базаром следи.
>
> То есть? Я в рамках приличия говорю. Или тыкание не нравится?

Ты безосновательно называешь высказывания оппонента бредом.

Это прекрасно тебя характеризует.

Не позорься.

> Когда человек называет книжку авторитетного философа "самовосхвалением", у этого человека завышенное самомнение и самолюбие, как минимум.

Уважаемый, у меня второе ВО - философия.

Так вот после этого у меня нет авторитетов в области этой т.н. науки ибо каждый философ большей частью занят не анализом окружающей действительности, а подгонкой всего на свете под свою философскую доктрину.

Опять же, имеет смысл изучить историю жизни философа Бердяева: при его инфантилизме всё закономерно, да. Самовосхваление.

> Рекомендации я не просил, но, если есть написанный тобой философский труд, сравнимый по уровню с Бердяевым, охотно ознакомлюсь. А иначе это пустолайство.

Правильно ли я понимаю, что если я позволю себе высказаться о ходовых и эксплуатационных качествах автомобиля Запорожец, мне нужно быть минимум канструктором мерседеса?

З.Ы.

Блять, нахуй я на это время трачу?!


Бамбр
отправлено 03.11.11 00:36 # 387


Кому: AMV76, #384

Да я постил было 43К/105К разрыв около 15К был.


Beefeater
отправлено 03.11.11 00:37 # 388


Жесть.

У Проханова чувство юмора на весьма достойном уровне.

Аргументы стороны Сванидзе зачастую вызывали смех.


Alex70
отправлено 03.11.11 00:38 # 389


Кому: ортодокс, #365

Я красиво объяснить не сумею. Проханов в передачах такого формата больше вредит, чем помогает. В академических дискуссиях он может и хорош. Но здесь надо конкретики больше, а не соплей мистических. СЕКа тоже частенько заносит в мистику и поэзию. ИМХО, это не есть гуд.


Арапник
отправлено 03.11.11 00:39 # 390


Кургинян — 113902 (71%).
Сванидза — 46523 (29%).


Gecko
отправлено 03.11.11 00:39 # 391


Примерно 72%/28% Кургинян/Сванидзе. С учётом вброса либероидов результат отличный.


Gecko
отправлено 03.11.11 00:40 # 392


Кому: Abscess, #386

> Блять, нахуй я на это время трачу?!

Если не ты, то кто?!


Арапник
отправлено 03.11.11 00:41 # 393


Кому: Gecko, #391

> С учётом вброса либероидов результат отличный.

В этот раз график будет плавный.


Бамбр
отправлено 03.11.11 00:44 # 394


Заключительный вывод Сванидзе - Блок умер от голода. Сифилис прогрессирует.


Gorpusha
отправлено 03.11.11 00:45 # 395


"Кто ж себя не называет великим!" - говорит Сванидзе. Ну-ну!

И Солженицын у него писал "великие произведения". В чём, интересно, великость? Великое враньё или Великое косноязычие?


Дикие танцы
отправлено 03.11.11 00:45 # 396


Кому: Миха, #340

> похоже, теперь надо держать 70/30 во что бы то ни стало...

Следующий выпуск вроде теперь только после выборов будет. Как раз за месяц поднакопим деньжат на смс-ки.


Gecko
отправлено 03.11.11 00:45 # 397


Кому: Арапник, #393

> В этот раз график будет плавный.

Они бы уже совсем бонобо были, если бы наступили на те же грабли.


Adelendea
отправлено 03.11.11 00:45 # 398


Кому: AMV76, #376

Профессор так не думал, о чем и говорил. "Какого черта формировать Спинозу в операционной, когда любая баба может родить его в один момент". Он просто испугался предъяв. Да и бед Шариков не натворил на посту. Ну машинистку за жопу схватил, так проработали бы и угомонился б.


SonArt
отправлено 03.11.11 00:45 # 399


Кому: Alglib_, #383

> Одно другому не мешает.

При демократии, можно выбрать из двух и более болезней!!!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.11.11 00:45 # 400


Кому: Beefeater, #388

> У Проханова чувство юмора на весьма достойном уровне.

Интересный человек. А пишет как - песня!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 600



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк