Результаты выборов

05.12.11 11:40 | Goblin | 1175 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
По предварительным данным, "Единая Россия" получит в Госдуме 238 из 450 мандатов, КПРФ — 92, "Справедливая Россия" — 64, ЛДПР — 56.
Результаты выборов

Количество интернет-дебилов, проголосовавших за Яблоко, поражает воображение.
Пора, пора выбегать на майдан.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1175, Goblin: 13

Бамбр
отправлено 05.12.11 14:22 # 301


Кому: Rusha, #295

> Приходишь на работу утром и целый день, до вечера, работаешь(с положенными перерывами). Не знал?

Тут этого никто не знал. Тебе спасибо - просветил.


kovdor
отправлено 05.12.11 14:22 # 302


Кому: Zelius, #298

> Да, точно. Вышел и пошел банки грабить!!!
> А потом на награбленное построил тут столько, что до сих пор разворовать не могут!!!

А казалось бы - почти священник. А оно вишь как обернулось.
Банки, правда - не грабил. Но ещё и неплохим поэтом был. Что вообще атас.


Муромец
отправлено 05.12.11 14:25 # 303


Кому: shaaba, #280

> когда это Жириновский был в опозиции????

Они вместе с Мироновым - яростные оппозиционеры.


ussuri
отправлено 05.12.11 14:26 # 304


Кому: Zelius, #300

> Отличный анекдот про бронзовую статуэтку единоросса был кстати в качестве лакмуса все эти дни.

[давится кофем]

Толковый анекдот. Про то, что 2 миллиона соотечественников неплохо было-бы притопить.


Big_Al
отправлено 05.12.11 14:26 # 305


Кому: Big_Al, #296

НЕ обнаружил, конечно.


Медведь
отправлено 05.12.11 14:27 # 306


Очень порадовала аргументация голосующих "за Жирика": "Потому что он смешной".

Демократия - страшная вещь.


Griffin
отправлено 05.12.11 14:28 # 307


Кому: Глав Упырь, #215

> У "ЕР" есть стабильные крупные группы, хорошо организуемые, мотивированные, дисциплинируемые и сплочённые, которые за неё голосуют:
> > - работники правоохранительных органов,
>
> Ага, мы ещё фоткаем свои бюллетени и сдаём их в отдел кадров, ну чтобы премий не лишали и чтобы с 1-го января нам з\п увеличили!!!

Камрад, у вас либеральное начальство, видимо.
Знакомые чиновники из правительства говорили, что их фиксируют, ходили на выборы или нет, и премий лишают, если не ходили.
Как голосовали - не фиксируют, однако большинство знакомых чиновников за "ЕР" проголосовали. Более того, те, у кого есть блоги, ещё и открыто призывали в них за "ЕР" голосовать.


Gripen
отправлено 05.12.11 14:28 # 308


Кому: Anber, #292

> Миронов ещё гаже Зюганова. Абсолютно искусственный.

Ага, а ещё он тут ляпнул, мол, его СПР за "социализм полностью очищенный от сталинизма". Даже не знаю - не пора ли это в граните отливать?


Хоттабыч
отправлено 05.12.11 14:28 # 309


Тем, кто голосовал за Ёблоко, надо было программу 500 дней раздавать.
Одно пальто на 7 лет и песдец, ибо нехуй.
А то понимаешь "земля бесплатно". По 2 кв.м. на рыло на отметке минус два.
Предвыборная реклама - пляски кащенитов.
Жырик : "Хватит это терпеть!" - и губки писей, герой хуев. А сам, гандон, небось каждый день нежно ручкался на Охотном с коллегами из "партий жуликов и воров"
Явлинский : "Я и мои товаресчи..." - заберём власть и оставим вас с хером.
"Патриоты" России зачитывали биографии своих "Охуительных" кандидатов, как на мандатной комиссии при приёме в КПСС. Они, блядь и универы поназаканчивали, и детей нарожали, хоть сейчас сцуко в жоны-мужья забирай. А в рекламке на флаге семицветик пидорский и цвет флага жОлтый, цвета мочи. Понятно, какой масти поЦреоты.
"в ЕДРО оно и есть ведро". Бей барабанен, зольдат маршируй, денег добавили порядку вот хуй.
Ну хоть спокойная реклама, без истерик.
Зюзик тоже выглядел более убедительно. Только просрала КПСС всё что имела и страну и недра-богатства и память о своих же сопартийцах и историю.
Как то так.
Ага, ко мне уже велосипедисты наноприблудами в окошко стучат.
Прощайте, камрады!!!


Rusha
отправлено 05.12.11 14:28 # 310


Кому: Бамбр, #301

> Тут этого никто не знал. Тебе спасибо - просветил.

Всегда пожалуйста, камрад. Обращайся если что. Только, эта, говори за себя. За остальных не стоит.


Griffin
отправлено 05.12.11 14:28 # 311


Кому: Гонzа, #299

> Агитировали или заставляли? Стоял ли начальник в кабинке? Проверял ли за кого голосуют?

Агитировали.
Никто за спиной, естественно, не стоял.
Однако агитация тоже свою роль сыграла.

Плюс многие чиновники, к примеру, сами заинтересованы в победе "ЕР".


Zelius
отправлено 05.12.11 14:29 # 312


Кому: Муромец, #303

> Они вместе с Мироновым - яростные оппозиционеры.

это из серии "А мне не надо чтобы стоял - мне надо чтобы блестел" ???

Кому: ussuri, #304

> 2 миллиона

Не похожа цифра вроде.
Проголосовало-то побольше, по офрезам почти половина от 60% пришедших.
Или ты основных, тех кто пожирнее, выбираешь ?


stepnick
отправлено 05.12.11 14:29 # 313


Кому: Abrikosov, #275

> Неднократно приходилась слышать, что Явлинский - умный. В каком-то их смысле.
>
> Умный в плохом смысле!!!

Весь его ум - изречение банальностей типа "свобода лучше несвободы", "право лучше бесправия", и т.д. По своей политической сущности - активный вредитель. Хорошо, в масштабах страны его с компашкой низвели до безопасного уровня. Но где-то они получают по 8 процентов и больше.


Klan Aler-Li
отправлено 05.12.11 14:29 # 314


Че, погромы будут?


Snusmymrik
отправлено 05.12.11 14:30 # 315


Кому: Глав Упырь, #203

> Кому: Afrikaner, #192
>
> > ДЮ, а вы голосовали? За кого если не секрет?
>
> Забей свой вопрос в поиск и посмотри, что на него отвечает Д.Ю.

Цвет штанов Дмитрия Юрьевича как бы намекает. :)


Сусуман
отправлено 05.12.11 14:30 # 316


Ну в целом понятно что?
А) Власть сохранила статус-кво, имея по-прежнему послушную Думу, которая будет безукоризненно выполнять ВСЕ распоряжения. Для порядка будет присутствовать КППРФ, которая будет против
Б) В целом Народ и Власть будут по-прежнему внимательно смотреть друг на друга: первый - видеть Власть на экранах ТВ, Власть - из окон авто. Спорикасаться они будут только опосредованно, когда Народу придется жить по законам, которые приняла послушная не Народу Дума
В) Политическое поле вытоптано напрочь.


kovdor
отправлено 05.12.11 14:30 # 317


Кому: ussuri, #294

> Еще можно граждан потроллить, сказав, что присоединился к мнению большинства и проголосовал за ЕР. Граждан будет сильно корежить на тему "каруселей", голосования миллионов солдат строем, вбросом бюллетеней и т.д. и т.п. и что на самом деле большинство за __________________

[с головой ныряет в ЖЖ]

О да. От таких слов многие из числа безработных интеллигентов будут стучать кулаками по столешнице и расплёвывать изо рта мясные ошмётки. Очень радуют и домохозяйки, от безделья и общей незанятости открывшие для себя блог Навального.


Zelius
отправлено 05.12.11 14:30 # 318


Кому: Klan Aler-Li, #314

> Че, погромы будут?

Нет, Медведеву запрещают бить по спине дубинкой получателей денег напрямую из США.


JIykac
отправлено 05.12.11 14:32 # 319


Кому: Rusha, #277

> Нельзя, залезь обратно.

Какой у жуликов однако электорат хамоватый))


Griffin
отправлено 05.12.11 14:32 # 320


Кому: Раз-Два, #205

> 3 миллиона, не все из них из ЕР. Большой процент заставленных раз.

Камрад, я же и не говорил, что все за "ЕР". Говорил, что это постоянные крупные группы, из которых большинство голосуют за "ЕР". Не все, а большинство.
Из знакомых чиновников, с которыми общаюсь (я в своё время журналистом работал, так что знакомых чиновников немало), большинство за "ЕР" и проголосовали, за КПРФ только одна.

> > - военнослужащие (голосуют организованно, массово, чётко и быстро),
> 1 миллион. Опять же, не у всех проверяют бюллетени на выборах - а не проголосовал ли ты за ЕР. Большой процент заставленных два.

Всё верно. Голосуют ха "ЕР" не все, но многие. Смотрят потом по итогам как участок проголосовал.

> Этого я не понимаю. Вроде как пенсии реально не увеличиваются в смысле покупной способности, вроде как "основной электорат" КПРФ.

Пенсионеры не все за "ЕР", я написал про значительную часть их. Многие за КПРФ голосуют.

Я говорил не о том, что все из этих групп голосуют единогласно за, а о том, что большинство и о том, что это сплочённые и хорошо голосующие группы - в отличие от менее сплочённых противников "ЕР", голоса которых ушли кто куда.


Griffin
отправлено 05.12.11 14:32 # 321


Кому: Медведь, #306

> > Очень порадовала аргументация голосующих "за Жирика": "Потому что он смешной".
> Демократия - страшная вещь.

Многие всерьёз голосовали за ЛДПР как реальную оппозицию "ЕР".
Определённые люди в интернете призывали голосовать за "Яблоко" в память о Стиве Джобсе.
Я только успевал поражаться.


Abrikosov
отправлено 05.12.11 14:32 # 322


Кому: Zelius, #298

> Ну а ты идею-то читал у них ?

В смысле "Обращался ли я к Марксу, рылся ли я в первоисточниках?"

Или что ты подразумеваешь под "читать идею"?

> Не в курсе как в других странах названы партии с такой программой ?

Действительно, как же в других странах названы партии, в программе которых коммунизм назван "историческим будущим человечества"?
Сложный вопрос, я просто даже не знаю, что на него ответить!!!

> вся разница в том, есть ли КПРФ преемница КПСС с такой же линией "религия - опиум для народа" или нет.

"марксизм не догма, а руководство к действию" (c)


ussuri
отправлено 05.12.11 14:32 # 323


Кому: Zelius, #312

> 2 миллиона
>
> Не похожа цифра вроде.
> Проголосовало-то побольше,

Я про количество членов партии. Их-же хотелось автору анекдота вслед за кошаками притопить мечталось.


Гонzа
отправлено 05.12.11 14:33 # 324


Кому: Griffin, #307

> Знакомые чиновники из правительства говорили, что их фиксируют, ходили на выборы или нет, и премий лишают, если не ходили.

Оный начальник вчера перед сменой проводил инструктаж:
- Что у нас на повестке дня?
С задних рядов:
- 13-я зарплата?
- Нет! Выборы. Кто не ходил? Почему? Зря.
На этом кончилось.


AntBas
отправлено 05.12.11 14:33 # 325


Кому: Раз-Два, #153

> На бюллетене написано "вставьте любой символ".



kovdor
отправлено 05.12.11 14:33 # 326


Кому: ussuri, #304

> Толковый анекдот. Про то, что 2 миллиона соотечественников неплохо было-бы притопить.

Тут парнишку чуть не утопили, из агитаторов за ЕдРо. Многие радовались. Так что не исключенно.


Собакевич
отправлено 05.12.11 14:33 # 327


Кому: Глав Упырь, #215

> Ага, мы ещё фоткаем свои бюллетени и сдаём их в отдел кадров, ну чтобы премий не лишали и чтобы с 1-го января нам з\п увеличили!!!

Вот ведь ужоснах творится. Даже не знаю, как я преподаватель вуза, на работу приду ;) Мало того, что на меня никто из руководства по поводу выборов не давил, так ведь я и еще студентов за ЕдРо не агитировал!!!


Илья Николаевич
отправлено 05.12.11 14:34 # 328


Кому: gsa, #209

Здесь вроде на возраст не обращают внимание 60

А что по поводу фразы - обобщение, конечно, грубоватое. Что ещё не понравилось?


Kanatko
отправлено 05.12.11 14:34 # 329


Стока паники и шума в интернет о нарушениях крики ядро, не ядро, Все нарушают, вот они вписывают голоса и так далее. Каждая блондинка шумит и кричит что лично ей не дали проголосовать не хватило бланков и тд.
Резко начала жизнь политическое волновать всех клубных дурочек.
То всем похуй было в течении 3х лет, а теперь резко в политику полезли и шумят. мудачье пиздец.


Griffin
отправлено 05.12.11 14:37 # 330


Кому: Гонzа, #324

> - Выборы. Кто не ходил? Почему? Зря.

Прав ваш начальник.


Grauk
отправлено 05.12.11 14:37 # 331


Кому: Vasus, #24

> У меня матушка голосовала за Яблоко. У нас свобода выбора.
> Кто заедет, и лично мне выскажет, что моей маме нужна психиатрическая помощь, или ее надо усыпить ?

Да всё нормально, моя мама тоже за него проголосовала. :) Не помогли даже страшилки про вашингтонский обком и миротворческие силы НАТО на подступах к родной губернии. Мама помолчала и задумчиво сказала: "А может, так и надо..."


Rus[H]
отправлено 05.12.11 14:39 # 332


Кому: Муромец, #303

> Они вместе с Мироновым - яростные оппозиционеры.

Яростные оппозициОНАНИСты!!!

Кому: Медведь, #306

> Очень порадовала аргументация голосующих "за Жирика": "Потому что он смешной".

Судя по всему, подобные в той самой "Стране дураков" живут.


Fedor_K
отправлено 05.12.11 14:39 # 333


Где-то я потерялся.
Сколько всего мандатов? На сайте ГД РФ (http://www.duma.gov.ru/structure/factions/) указано сейчас - 436 (4 фракции, больше никого не указано). Сделал простое вычитание результатов - минус 14 мандатов. Число мандатов увеличилось или что-то на сайте ГД не так? Сколько всего депутатов ГД у нас?

Однако рост интересный, КПРФ больше чем в 2 раза. Игры в демократию?


Zelius
отправлено 05.12.11 14:40 # 334


Кому: Abrikosov, #322

> Действительно, как же в других странах названы партии, в программе которых

социал-демократические.
Если отбросить одну-единственную упомянутую тобой фразу и присмотреться к их желаниям о перестройке общества.
Ну это ты и сам видел, если кроме претензии на коммунизм там у них почитал хоть что-то.
Ладно, пусть называются как хотят, тем более ты вроде их сильный поклонник.
Извини, камрад, не могу уже не подколоть насчет пояса - сам-то ходил ?

Кому: ussuri, #323

> Я про количество членов партии. Их-же хотелось автору анекдота вслед за кошаками притопить мечталось.

А, извини, я уже тоже разогнался :)
Да сейчас эмоции эти пройдут у всех, и заживем как раньше - в говне растущих цен и снижающихся доходов.
Сегодня аж 2 митинга уже вечером намечено в Москве, непонятно где правильные статуэтки будут выдавать !!!


Абдурахманыч
отправлено 05.12.11 14:40 # 335


Кому: Бамбр, #197

> совсем неудивительно, что ЕДРо отхватило то что отхватило. Вообще не удивительно.

Очень удивительно!!!
Удивительно что мало отхватило, у нас одних чиновников, которых устраивает все, миллионов 15..))


Abrikosov
отправлено 05.12.11 14:41 # 336


Кому: Хоттабыч, #309

> Тем, кто голосовал за Ёблоко, надо было программу 500 дней раздавать.

Я, кстати, пытался в своё время изучить эту программу.
Ну, интересно было, какой путь спасения "умный" Яблинский предложил этим "тупым" русским.

Программа - это такой хтонический пиздец, что словами не передать.

Собственно, это не экономическая программа вообще.
Это сборник шаманских заклинаний.

Дескать, тыр-мыр-пыр, хыр - появись "ответственность экономического субъекта"!
Эники-беники - стабилизируйся рынок!
Крибле-крабле-бумс - упадите, цены!

Авада кедавра - сдохните, все!!!


kovdor
отправлено 05.12.11 14:42 # 337


Кому: Собакевич, #327

> Вот ведь ужоснах творится. Даже не знаю, как я преподаватель вуза, на работу приду ;) Мало того, что на меня никто из руководства по поводу выборов не давил, так ведь я и еще студентов за ЕдРо не агитировал!!!

Да не может этого быть!!!


JIykac
отправлено 05.12.11 14:42 # 338


Кому: Grauk, #331

> "А может, так и надо..."

[Может в этом и есть сермяжная русская правда?]


Andrey1987
отправлено 05.12.11 14:42 # 339


Кому: Anber, #292

> Миронов ещё гаже Зюганова. Абсолютно искусственный.

Да


Глав Упырь
отправлено 05.12.11 14:43 # 340


Кому: Гонzа, #299

> Кому: Griffin, #286
>
> > отдел собирали и строго агитировали за "ЕР"
>
> Агитировали или заставляли? Стоял ли начальник в кабинке? Проверял ли за кого голосуют?

И вообще: строго агитировали - это как?!!

Кому: Griffin, #307

> Камрад, у вас либеральное начальство, видимо.

Нормально, толковое начальство, в политику не лезет. Наша задача, осуществить порядок на избирательных участках, заставили только получить открепительные, чтобы сотрудник мог проголосовать, но и то, мог и не голосовать.

> Знакомые чиновники из правительства говорили, что их фиксируют, ходили на выборы или нет, и премий лишают, если не ходили.

Как они их "фиксируют"?! "Наружку" за каждым приставляют?!

> Как голосовали - не фиксируют, однако большинство знакомых чиновников за "ЕР"

Дык, если ЕР их назначает, за кого им ещё голосовать?!

Кому: Snusmymrik, #315

> Цвет штанов Дмитрия Юрьевича как бы намекает. :)

Революционные красные шаровары?!!


borzch
отправлено 05.12.11 14:44 # 341


Кому: Grauk, #331

> Не помогли даже страшилки про вашингтонский обком и миротворческие силы НАТО на подступах к родной губернии. Мама помолчала и задумчиво сказала: "А может, так и надо..."

Бррр, на хера я столько лет служил?


Мимо проходил
отправлено 05.12.11 14:45 # 342


Кому: ussuri, #273

> Так, что и я поиграл погремушкой, что правящий класс подарил народу. Погремушка толковая. Ни покалечиться ни прибить подарившего ею таки нельзя. Да и соседей разбудить нереально. Зато поиграл и как-то радостнее стало.

:)

Грустно это все.

В Древнем Риме (как правило, в штатных ситуациях, без серьезных войн, народных волнений и т.п.) - все было с точностью до наоборот. Сенат выбирал пару консулов, эдакий тандем, на год. Если консульские действия сенату (и народу, а как же без него) нравились - велкам второй (третий, четвертый и далее) раз. Если нет - консул судился до конца своих дней. А у нас как-то первичны консулы, а не сенат.

Поэтому за сенат голосовать было неинетересно - его номер в сложившихся конъюнктурах шестнадцатый, как Жиглов говорил. Не пошел в силу очевидности результата. А вот консула (консулов) повыбирать схожу - однозначно.


Gerasim
отправлено 05.12.11 14:46 # 343


Кому: SamSpade, #260

> Писать программу своей партии, участвовать в следующей предвыборной гонке.

Дык, некоторые и заняты.
Но процесс не быстрый, поверь, никакого "участвовать в следующей" не будет.

Самый оптимальный вариант пока - примыкать к коммунистам с мыслями о последующем отделении в "прекрасном далеко".

Кому: JIykac, #269

> С какой стороны характеризует, можно поинтересоваться?

Достаточно просто. Если они не коммунисты - то пидарасы. ;)


Абдурахманыч
отправлено 05.12.11 14:49 # 344


Кому: Раз-Два, #211

> "Поменялась" не обязательно революция или переворот, лишние 10 кресел в Думе, отобранные у правящей партии - прогресс для политической системы

Не для политической системы, а для партийных функционеров другой партии. Ты не путай теплое с мягким.


jimmilee
отправлено 05.12.11 14:49 # 345


Кому: Zelius, #251

> А как же быть с тем, что лидер КПРФ "замарался" с посещением пояса ?
> Или у нас уже все партии как в Бородино смешались ?

Сразу вспоминается Пелевин, Empire V

"Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.Я почувствовал обиду за свое поколение.

- Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.

Самарцев поднял палец: - Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия..."


ussuri
отправлено 05.12.11 14:50 # 346


Кому: Абдурахманыч, #335

> совсем неудивительно, что ЕДРо отхватило то что отхватило. Вообще не удивительно.
>
> Очень удивительно!!!
> Удивительно что мало отхватило, у нас одних чиновников, которых устраивает все, миллионов 15..))

Не всем чиновникам дозволено воровать! Далеко не у всех есть возможность. Поэтому из "миллионов 15-ти" абсолютное большинство чем-то недовольно. Некоторые настолько недовольны, что им недозволено воровать, что готовы голосовать хоть за яблоки, хоть за правые дела, хоть за черта с рогами. Ведь только они сделают как надо. Ну в смысле будет возможность хапнуть себе - честному.


Griffin
отправлено 05.12.11 14:50 # 347


Кому: Глав Упырь, #340

> Как они их "фиксируют"?! "Наружку" за каждым приставляют?!

Списки проголосовавших в избиркоме потом берут и смотрят, кто сходил проголосовал, а кто нет.
Не веришь - давай я тебе организую встречу с людьми, которые мне об этом говорили, из них один "пострадавший", которого вот так премии лишили.


sqr
отправлено 05.12.11 14:52 # 348


Во время трансляции, некоторые заметили интересную вещь, а именно общее количество процентов проголосовавших:

146,47%
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111205/8LTRIrz4.jpg

128,96%
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111205/Ry37AI1z.jpg

115.35%
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111205/KcO3Yc6K.jpg


КирСар
отправлено 05.12.11 14:54 # 349


Чё то я совсем отстал, объясните кто такие рукопожатные, это типа предателей?


Grauk
отправлено 05.12.11 14:55 # 350


Кому: borzch, #341

> Бррр, на хера я столько лет служил?

Камрад, только не запей!!!


Kasyanof
отправлено 05.12.11 14:57 # 351


Кому: Gerasim, #198

Лучше скажи, кто читал эту программу?


nickthequick
отправлено 05.12.11 14:57 # 352


Кому: Zelius, #259

> > Вон "сексот ГосДепа" Навальный уже зовет на баррикады, списки расстрельные формирует, клоун:

Уточню, зовет на митинг. Особенно прекрасно: "Формальным его организатором является "Солидарность", но это сейчас не имеет никакого значения."

Про лидера "Солидарности" Гарри Каспарова и его недавние заявления никому напоминать не требуется.


donerweter
камрадесса
отправлено 05.12.11 14:57 # 353


Кому: clumba2, #107

> Я знаю 4 голосовавших за Яблоко, все женщины!

Знаю нескольких. Спрашивала, почему, ответ - они за европейские ценности, да их ролик сняли с эфира, это же круто. Полагаю, за яблоки - молодняк, тот молодняк, что пишет письма и звонит впитерский ЗАКС по поводу закона о штрафах за проявление однополой любви. Ну а Явлинский - за европеизацию, Свободу Личности и Общее Равенство, поэтому за него. Вот так неожиданно открылись ростки либерализма среди родни, будем работать.
Ходили всей семьей, видели кучу незаполненных бланков, все аккуратно, чинно-благородно. С 90-х наш выбор не поменялся. Приобщили мелкого - он тоже "голосил", бросил бумажки в ящик.


Gerasim
отправлено 05.12.11 14:59 # 354


Кому: Griffin, #347

> которого вот так премии лишили.

В целом - поддерживаю идею.

Раз гражданин, должен голосовать, если нет уважительной причины избегнуть.


Кому: sqr, #348

Программеры жгут, как всегда.


Goblin
отправлено 05.12.11 14:59 # 355


Кому: КирСар, #349

> Чё то я совсем отстал, объясните кто такие рукопожатные, это типа предателей?

обычно - либеральные пидарасы


Глав Упырь
отправлено 05.12.11 15:00 # 356


Кому: Griffin, #347

> Не веришь - давай я тебе организую встречу с людьми, которые мне об этом говорили, из них один "пострадавший", которого вот так премии лишили.

По вопросам веры, это в другое место. Я и сам могу им встречу с моими коллегами организовать, давно уже пора!!!

А твоему т.н. "пострадавшему", так в приказе и написали: лишить премии в связи с неприходом на выборы?! Да?!
Ну, и конечно нам всем жаль твоего "пострадавшего" чиновника!!!


sibleft
отправлено 05.12.11 15:00 # 357


Кому: Бамбр, #197

> > Есть Армия. Есть органы юстиции. Есть МЧС. Есть прочие службы и ведомства где добровольно-принудительно-толерантный образ голосования в подавляющей массе во все времена с момента развала СССР был делом обычным.

На этих выборах удивили и выбились из благостной картины моряки Северного флота.

http://www.novayagazeta.ru/politics/49803.html


Digger
отправлено 05.12.11 15:01 # 358


Кому: Gecko, #115

> Отсюда следует мгновенный вывод - все результаты подделаны!

Не! Я вот голосовал за КПРФ! А значит все результаты - поддельные!


jimmilee
отправлено 05.12.11 15:02 # 359


Кому: Digger, #358

> Не! Я вот голосовал за КПРФ! А значит все результаты - поддельные!
>

Это ты сразу с козырей зашел!


ussuri
отправлено 05.12.11 15:03 # 360


Кому: Gerasim, #354

> Раз гражданин, должен голосовать, если нет уважительной причины избегнуть.

А если не за кого? Если единый блок коммунистов и беспартийных разбежался, бросив Родину на поругание пидарасам??

Считаю, что в этом случае, гражданин (в части хождания на выборы) никому ничего не должен!


amuck
отправлено 05.12.11 15:03 # 361


Кому: Мимо проходил, #342

> А вот консула (консулов) повыбирать схожу - однозначно.

А голосовать будешь за ВВП или за ВВП? 60


Zelius
отправлено 05.12.11 15:04 # 362


Кому: nickthequick, #352

> Уточню, зовет на митинг. Особенно прекрасно: "Формальным его организатором является "Солидарность", но это сейчас не имеет никакого значения."
>
> Про лидера "Солидарности" Гарри Каспарова и его недавние заявления никому напоминать не требуется.

типа "Приходи, запомоимся вместе" ???


Abrikosov
отправлено 05.12.11 15:04 # 363


Кому: Zelius, #334

> Если отбросить одну-единственную упомянутую тобой фразу

"Лад в стране" превратится в свою противоположность, если отбросить одну-единственную букву "Л". :)

> социал-демократические.

Разве социал-демократы провозглашают в своей программе "установить власть трудящихся"?
Выступают ли социал-демократы за "укрепление обороноспособность страны"? (а то вот пишут, что они наоборот - за демилитаризацию).

Т.е. отличие уже не единственное.

> Ладно, пусть называются как хотят, тем более ты вроде их сильный поклонник.

Не поклонник. Поклонник - это тот, кто поклоняется, а я стараюсь думать головой, а не поклоны отбивать ею же.

Просто я придерживаюсь коммунистических убеждений, да.
Но недостатки в нынешней КПРФ и её лидере всё равно вижу, тоже да.

> Извини, камрад, не могу уже не подколоть насчет пояса - сам-то ходил ?

Нет.
Я не подчиняюсь стадным инстинктам - кланяться потому, что это модно.
Это не вера даже, а чистой воды идолопоклонничество. Язычество.

И никто не знает, и не хочет знать, что буквально в шестистах метрах от новодела стоит скромный храм Ильи "Обыденского" (2-ой Обыденский переулок, дом 6). В котором ещё с 1873 года хранится точно такая же частичка пояса, привезенная с Афона. Пожалуйста. Без всякой очереди.


Zelius
отправлено 05.12.11 15:05 # 364


Кому: amuck, #361

> А голосовать будешь за ВВП или за ВВП?

Есть еще вариант "За ВПП".
Из серии "Лучшая частная инвестиция - в долгосрочную британскую визу"


Пан Головатый
отправлено 05.12.11 15:06 # 365


Кому: sqr, #348

Заметили. Дебилов на телевиденье богато.


Gerasim
отправлено 05.12.11 15:07 # 366


Кому: Kasyanof, #351

> Лучше скажи, кто читал эту программу?

[ржОт]

Дык. Я вот социалист, но не коммунист, как и все родственники.
(когда-то некоторые из них даже в Кремль по спецпропускам бегали, а не как все, ибо беспартийные)

Сейчас программа КПРФ сильно напоминает социалистическую (или социал-демократическую, как кое-где принято говорить), так что они в целом подходят.
Но идейно - они не наши, нет.

Но вот некоторым (см. Abrikosov) никак не понять, что коммунизм - это серьезно все меняющая такая штука, а не большие пенсии, новешее ПВО, могучее РВСН и маленькая безработица.
С такой агитацией - они победят, да!!! :))


Артем
отправлено 05.12.11 15:07 # 367


Кому: sqr, #348

На фотке по первой ссылке тёлка самая зачётная.


Муромец
отправлено 05.12.11 15:08 # 368


Кому: Zelius, #362

> типа "Приходи, запомоимся вместе" ???

Типа цивилизование Этой Страны ковровыми бомбрадировками.


Сантей
отправлено 05.12.11 15:09 # 369


В этот раз даже те мои знакомые, которые по жизни против "коммуняк" и намерены на президентских выборах голосовать за Путина, голосовали не за ЕР (кто за "Яблоко", кто за "эсеров").
В коллективе, где я тружусь, за КПРФ голосовали около 2/3 личного состава. Возрастная категория 30-40 лет. Но при этом по Ростовской области у ПЖиВ более 50%. Чуров - он не соврет.


Abrikosov
отправлено 05.12.11 15:10 # 370


Кому: donerweter, #353

> Спрашивала, почему, ответ - они за европейские ценности

Ты их не спросишь, что именно понимается под "европейскими ценностями"?
А то вот кого не спрашиваю - из ценностей, присущих в основном Европе, кроме ебли в очко и парадов в честь этого, никто ничего не смог назвать.

Кому: Gerasim, #354

> которого вот так премии лишили.

> В целом - поддерживаю идею.

Это незаконно.
Голосовать - это право, но не обязанность.


Gerasim
отправлено 05.12.11 15:10 # 371


Кому: ussuri, #360

> А если не за кого?

Кхм. Такой вариант алгоритмом не предусматривался, да. :((

Снимаю возражения.


Купец
отправлено 05.12.11 15:11 # 372


Кому: Abrikosov, #363

> В котором ещё с 1873 года хранится точно такая же частичка пояса, привезенная с Афона. Пожалуйста. Без всякой очереди.

Любой воцерквлённый адепт тебе легко объяснит, что она не настоящая. Или не обладает магической силой. Короче, галстуки за углом не настолько крутые!


AlexeyAlexeevich
отправлено 05.12.11 15:12 # 373


Кому: Rusha, #295

> Приходишь на работу утром и целый день, до вечера, работаешь(с положенными перерывами). Не знал?

вот, как оно просто оказывается.


Мимо проходил
отправлено 05.12.11 15:12 # 374


Кому: amuck, #361

Жизнь покажет!


Zelius
отправлено 05.12.11 15:15 # 375


Кому: Abrikosov, #363

> Разве социал-демократы провозглашают в своей программе "установить власть трудящихся"?

Ты сам себе как это представляешь ?

> Выступают ли социал-демократы за "укрепление обороноспособность страны"? (а то вот пишут, что они наоборот - за демилитаризацию).

Есть такая фраза неплохая - "Патриотизм - это нежелание быть рабом на своей земле".
Вот как тут быть с демилитаризацией ? Надо же наверное что-то все равно вкладывать в науку и оборонку ?
А то если сам на границе не встанешь к врагу задом - нагнут принудительно!!!
Тем более если под демилитаризацией подразумевается неучастие в военных блоках - так это можно на примере Швеции и Швейцарии наверное посмотреть ? Гномы так вообще ужас сколько оружия под кроватками хранят!!!

> Просто я придерживаюсь коммунистических убеждений, да.
> Но недостатки в нынешней КПРФ и её лидере всё равно вижу, тоже да.

Вот здесь мне лично (раз уж зацепились немного) объясни подробнее, не совсем четко себе представляю "коммунистические убеждения" (к чему идти?) и какие именно надостатки видишь в существующем заменителе под названием КПРФ ?

> Пожалуйста. Без всякой очереди.

Весьма приятно видеть более глубокие знания по теме, которая считается нынче модной и многие считают своим долгом поверхностное ознакомление с ней.


Gerasim
отправлено 05.12.11 15:15 # 376


Кому: Abrikosov, #370

> Это незаконно.

Это понятно.
Но что-то многие за последние 20 лет ноют, что все херово, а жопу для голосования оторвать - ни-ни.

Отличная типа отмазка - я их не выбирал, в том что херово виноват ты, на выборы ведь ты ходил.
Бесят.


Griffin
отправлено 05.12.11 15:15 # 377


Кому: Глав Упырь, #356

> По вопросам веры, это в другое место.

?
Речь не о вере, а о подтверждении слов.

> А твоему т.н. "пострадавшему", так в приказе и написали: лишить премии в связи с неприходом на выборы?! Да?!

Нет, там формулировка другая была - трудовым обязанностям.

> Ну, и конечно нам всем жаль твоего "пострадавшего" чиновника!!!

:-) Какой-ты ироничный. Покажи мне, где я написал, что его надо пожалеть?


Abrikosov
отправлено 05.12.11 15:15 # 378


Кому: Gerasim, #366

> Сейчас программа КПРФ сильно напоминает социалистическую

А бабушка сильно напоминает дедушку, да.
И пофиг, что у неё кое-чего нет, мы отличиями пренебрегаем.

> Но вот некоторым (см. Abrikosov) никак не понять, что коммунизм - это серьезно все меняющая такая штука, а не большие пенсии, новешее ПВО, могучее РВСН и маленькая безработица.

У тебя, очевидно, это взаимоисключающие вещи? Т.е. либо коммунизм как цель, либо большие пенсии?
А могучие РВСН - сильно напоминают "демилитаризацию" из программ социал-демократов.
Мне этого действительно не понять.


FMA2105
отправлено 05.12.11 15:16 # 379


я сделал свой демократический выбор

а ТЫ?

славо богу количество дуриков голосующих за яблоко год от года снижается

так глидишь и поймет хоть 25 процентов электората кто и куда, почему и зачем!

[угагатывается]


Тимолеонт
отправлено 05.12.11 15:16 # 380


Вчера работал интервьюэром (граммар-наци, простите если что!) - на выходе из избирательного участка опрашивал добровольцев за кого они проголосовали. С напарницей в общем опросили около 530 человек, точно не помню. Самый популярный ответ - 254(отказ от ответа), ЕР - 103, ЛДПР - 80 с чем-то, КПРФ - 54, СПрав.Россия - 16, остальные лузеры и 10 голосов не набрали.
Это конечно только один участок, к тому же малонаселённый даже по меркам нашего небольшого города и только на его основе нельзя судить об итогах выборов.


ElMephisto
отправлено 05.12.11 15:16 # 381


Кому: Anber, #223

А Зюга уже очень старый, уже не та скорость реакции. Да и трусливый. Как он вчера облегченно принял итоги голосования-то,а! Волновался, не дай Бог больше наберет.


Big_Al
отправлено 05.12.11 15:19 # 382


Кому: Zelius, #375

> на примере Швеции и Швейцарии

Камрад, давай не будем сравнивать Россию с этими странами. Масштабы разные совершенно.


ussuri
отправлено 05.12.11 15:21 # 383


Кому: Тимолеонт, #380

> Вчера работал интервьюэром (граммар-наци, простите если что!) - на выходе из избирательного участка опрашивал добровольцев за кого они проголосовали. С напарницей в общем опросили около 530 человек, точно не помню. Самый популярный ответ - 254(отказ от ответа), ЕР - 103, ЛДПР - 80 с чем-то, КПРФ - 54, СПрав.Россия - 16, остальные лузеры и 10 голосов не набрали.
> Это конечно только один участок, к тому же малонаселённый даже по меркам нашего небольшого города и только на его основе нельзя судить об итогах выборов.

В нашей подмосковной деревне примерно так-же.
Основная масса стыдилась публично признаться как они волеизьявились. Но у тетки, что опрашивала, в ведомости больше галок было за ЕР. Много за КПРФ и ЛДПР.


motoroller1
отправлено 05.12.11 15:21 # 384


Кому: Goblin, #244

> Комменты проходят премодерацию.
>
> Либеральных пидоров и прочих мудаков тут сразу банят.

Верно ли обратное: если чей-то коммент не появился, значит в нём содержалось что-то либерально-пидерастическое или прочее мудацкое?


polinov85
отправлено 05.12.11 15:21 # 385


В тех городах, где победили коммунисты, явственно виден скорый хтонический пиздец с работой, разрущающимся жильем и текущими трубами, к бабке не ходи.


Gerasim
отправлено 05.12.11 15:22 # 386


Кому: Abrikosov, #378

> И пофиг, что у неё кое-чего нет, мы отличиями пренебрегаем.

Я - нет.
И еще хуева туча граждан - тоже нет.
Потому результат КПРФ будет 20% и не более, если, конечно, не наступит полная Ж.

> У тебя, очевидно, это взаимоисключающие вещи?

С чего бы, поделись?
Хорошо, для "русского" добавлю пропущенное в разговорной речи слово ;)

Но вот некоторым (см. Abrikosov) никак не понять, что коммунизм - это серьезно все меняющая такая штука, а не [только] большие пенсии, новешее ПВО, могучее РВСН и маленькая безработица.


Goblin
отправлено 05.12.11 15:22 # 387


Кому: motoroller1, #384

Почему обратное?

Поэтому и не появляется.


Zelius
отправлено 05.12.11 15:22 # 388


Кому: polinov85, #385

> В тех городах, где победили коммунисты, явственно виден скорый хтонический пиздец с работой, разрущающимся жильем и текущими трубами, к бабке не ходи.

это не Настоящие Коммунисты


Sartorius
отправлено 05.12.11 15:26 # 389


На работе за Яблоко проголосовали трое, из них одна -- женщина уже пенсионного возраста, вроде ни разу не демократических взглядов. По-крайней мере, когда пытался разговоры за политику вести с позиций СЕК, поддакивала, понимающе кивала... А тут на тебе, выдала: я,- говорит, - восемь лет его слушаю, мне он шибко нравится. Нда, недоработал я где-то)


KoJI6acka
отправлено 05.12.11 15:27 # 390


Ходил наблюдателем. Во время подсчета настолько ахуевше себя вела комиссия во главе с председателем, что даже слов нет.

Понаблюдал за этой мразью - как в говно вступил. Лежат две пачки: кпрф и едросы. Едросы в 2 раза толще. Председатель объявляет: кпрф - 183, едросы - 901. Ахуеть.


Gerasim
отправлено 05.12.11 15:27 # 391


Кому: polinov85, #385

> В тех городах, где победили коммунисты, явственно виден скорый хтонический пиздец

Таки да.


Глав Упырь
отправлено 05.12.11 15:29 # 392


Кому: Griffin, #377

> Речь не о вере, а о подтверждении слов.

Речь про то, что мне глубоко пофиг на твоих пострадавших чиновников.

>> А твоему т.н. "пострадавшему", так в приказе и написали: лишить премии в связи с неприходом на выборы?! Да?!

> Нет, там формулировка другая была - трудовым обязанностям.

Как так?! Не верю! ©


motoroller1
отправлено 05.12.11 15:31 # 393


Прямое: "если коммент такой-то, то с ним происходит то-то.".
Обратное: "если с комментом произошло то-то, значит он такой-то."

Я не в силах опознать в своём неопубликованном комменте признаки означенных грехов.
Ну, если только приведённые различные позиции взглядов на участников политического процесса были восприняты все одновременно как одна моя личная. Но этого ж не может быть?


trmph
отправлено 05.12.11 15:31 # 394


Кому: sibleft, #357

> На этих выборах удивили и выбились из благостной картины моряки Северного флота.

Звонил сегодня старший сын из армии. В части 1500 бойцов, никакого принуждения, других нарушений не было. Говорит, что явной агитации конкретно за ЕдРо не проводилось, голосовали кто за кого хотел.Зато самый младший(3года) носится по дому, насмотревшись рекламы по телевизору, и орет "Хватит это терпеть!"


Yelena
камрадесса
отправлено 05.12.11 15:31 # 395


> Кому: Vasus, #24

> Да всё нормально, моя мама тоже за него проголосовала. :) Не помогли даже страшилки про вашингтонский обком и миротворческие силы НАТО на подступах к родной губернии. Мама помолчала и задумчиво сказала: "А может, так и надо..."

А я у мамки в авторитете. Я ей:"Ты что!?! Никакого яблока!!!..." Она:"Поняла, за КПРФ". И в нашем регионе ядро не пляшет.


Баянист
отправлено 05.12.11 15:31 # 396


Кому: Big_Al, #382

> Камрад, давай не будем сравнивать Россию с этими странами. Масштабы разные совершенно.

А с чем вообще можно сравнить Россию? И как быть, если адекватного сравнения не окажется?


Abrikosov
отправлено 05.12.11 15:34 # 397


Кому: Zelius, #375

> Ты сам себе как это представляешь ?

Мы о сравнении программ или уже о конкретных реализациях программных положений?

Я доказываю простую вещь - программы КПРФ и социал-демократов - разнятся по ряду вопросов.

> Есть такая фраза неплохая - "Патриотизм - это нежелание быть рабом на своей земле".

Эта фраза из программы социал-демократической партии?

> Вот как тут быть с демилитаризацией ?

Это у социал-демократов надо спрашивать, которые данный пункт декларируют.

> Надо же наверное что-то все равно вкладывать в науку и оборонку ?

КПРФ считает что надо вкладывать больше. Социал-демократы считают, что надо вкладывать меньше.
Следовательно, программы у них разные.

Речь шла об этом. Только об этом.

Не о том, что демилитаризация это хорошо.

> Вот здесь мне лично (раз уж зацепились немного) объясни подробнее, не совсем четко себе представляю "коммунистические убеждения" (к чему идти?)

Элементарно. Коммунистические убеждения - это убеждённость в необходимости и желательности построения коммунизма и неуклонном движении к этой цели.
(Что такое коммунизм, ты можешь узнать, обратившись к Марксу и порывшись в первоисточниках. :))

> и какие именно надостатки видишь в существующем заменителе под названием КПРФ ?

К сожалению (к сожалению), многие высокие посты партии КПРФ обсели бюрократы с чугунными задницами, которых в общем-то устраивает текущее положение дел. Они не борются - они изображают борьбу. Они не пассионарны. Им даже власть не нужна - он не знают, что с ней делать и даже боятся прийдущей с властью ответственности. Они даже сагитировать нормально неспособны. Это беда партии, да.


Griffin
отправлено 05.12.11 15:35 # 398


> Речь про то, что мне глубоко пофиг на твоих пострадавших чиновников.

?
Речь про то, что ты вообще не понял, о чём речь.
Твои личные проблемы.

> Нет, там формулировка другая была - связанная с трудовыми обязанностями.

Как так?! Не верю! ©

По вопросам веры - в церковь.


Griffin
отправлено 05.12.11 15:36 # 399


Кому: Yelena, #395

> А я у мамки в авторитете. Я ей:"Ты что!?! Никакого яблока!!!..." Она:"Поняла, за КПРФ". И в нашем регионе ядро не пляшет.

[смотрит с уважением]
У нас в области тоже "ЕР" сильно сдала на выборах и в ГД, и в ЗакС. "СР" и КПРФ, наоборот, сильно выросли.
По одномандатным, правда, с ЗакС большинство единороссов прошли.


Котовод
отправлено 05.12.11 15:37 # 400


Кому: Anber, #292

> Только для настоящего лидера, думается, нужны еще и иные качества.

Нужны, но можно сколько угодно мечтать о сферических лидерах коммунистов в вакууме, а без наличия указанного качества:

> Вот Путина и выберут президентом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк