Про стереотипы

17.01.12 02:07 | Goblin | 996 комментариев »

Смешное

Цитата:
Небольшая проблема: я никому ничего не хочу наливать, не хочу подавать пальто, не хочу выступать в роли мужчины. Я не знаю, что такое мужские разговоры, не смотрю никакие виды спорта и не умею водить.

Я хочу, чтобы мы с этой девушкой были одинаковыми.

То, что я мужчина, определяется исключительно анатомией, но никак не поведением, складом ума и прочими антикварными, домостроевскими понятиями, которыми напичканы практически все женщины нашей необъятной.

Господи! Как же хочется, чтобы эта девушка, с которой я познакомился вчера, заплатила за себя. Почему она этого не делает? Почему ей не дискомфортно, что почти чужой человек оплачивает ее еду? Почему строение гениталий определяет, кто кому что должен? Мне ведь не жалко денег — мне жалко ее: зависимую, в платьице, от какого-то мудака.

Откуда эти стереотипы? Когда мы их уже, наконец, выбросим на помойку?
Стереотипы

Выл от восторга.

Автор, поди, и на Болотной был, и на Сахарова.
Вместе с подругами.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 996, Goblin: 11

eternalko
отправлено 17.01.12 10:03 # 301


Кому: Nin, #298

Люди за последние пару тысяч лет не сильно изменились. Так что 60-е такие же как и 2010-е.


Jameson
отправлено 17.01.12 10:03 # 302


Кому: Телерадиомонтер, #263

> Во-первых, бей бабу молотом — это не я придумал, а великий русский народ

Это не все что он придумал, а такие поговорки, возможно ,придумала та часть народа что к величию прос опримазалась как грязь


eternalko
отправлено 17.01.12 10:04 # 303


Кому: Koldybay, #300

> Значит дала телефон чтобы он заказал такси

При вызове такси не обязательно направление указывать.


Curb
отправлено 17.01.12 10:05 # 304


Мне почему-то в контексте данного разговора вспоминается "Москва слезам не верит". За полную точность цитат не ручаюсь, но...
Гоша после стычки с хулиганами. "Я поступил как нормальный мужчина. Защищать и принимать решения – это мужская обязанность. Это нормально. Ты же не станешь хвалить женщину за то, что она стирает или умеет готовить обед?". (с) Гоша.

Решения может и женщина принимать. Равно как и мужчина может и порой обязан готовить.
Но вот рожать детей - это чисто женское. Равно как и защищать - изначально чисто мужское.


Воркута
отправлено 17.01.12 10:08 # 305


Интересно, мне одному думается, что с такими "подходами" он навсегда девственник?


Ragnar Petrovich
отправлено 17.01.12 10:16 # 306


> Я хочу, чтобы мы с этой девушкой были одинаковыми.

Всё, приехали. Оно собралось детей рожать.


QoMSoL
отправлено 17.01.12 10:17 # 307


> Когда гормоны слегка угасают, эрогенной зоной становится мозг.
Это самое худшее.

Считаю, что дальше вот этой хуйни можно даже и не читать.


Тумбус
отправлено 17.01.12 10:18 # 308


Если различие - только в строении гениталий, то автор прав. По счастию, различий в форме гениталий недостаточно, чтобы быть мужчиной. Что, собственно, и видим по тексту.


Тумбус
отправлено 17.01.12 10:20 # 309


Кому: Evgenij aus K., #13

> По теме: немного не догнал - гражданин жмот, лентяй или жлоб?

Гей. Возможно, латентный.


jimmilee
отправлено 17.01.12 10:21 # 310


Кому: eternalko, #240

> Ко всему нужно подходит с головой. Результаты не заставляют себя ждать.
>
> У умных людей все по уму. У идиотов все через жопу.

ППКС


glider
отправлено 17.01.12 10:24 # 311


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Пан Головатый
отправлено 17.01.12 10:26 # 312


Кому: Nin, #62

> На руководящих должностях, или там, в своем бизнесе.

Я только за. Ан нет - не получается.

Кому: Док, #66

> У нас куда не плюнь, в семьях бабы главные.

В меня не плюнь!


bqbr0
отправлено 17.01.12 10:27 # 313


Кому: Curb, #304

> Мне почему-то в контексте данного разговора вспоминается "Москва слезам не верит". За полную точность цитат не ручаюсь, но...
> Но вот рожать детей - это чисто женское.

А вот если бы у героини Алентовой был бы доступ к современным проитивозачаточным или к абортам — никакого кина бы не вышло!


Graham
отправлено 17.01.12 10:35 # 314


> Господи! Как же хочется, чтобы эта девушка, с которой я познакомился вчера, заплатила за себя.

Это, наверное, самое главное для автора.


Кому: Dribler, #146

> Кому: AMV76, #130

> > Например, когда женщина (мама) воспитывает мальчиков, у них инфантильная безответственность зачастую вырабатывается.

> Генерал Шаманов мамой воспитан знаю, нехуёвым таким мужиком вырос.

Среди тех, кого знаю из неполных семей, "инфантильная безответственность" отсутствует, даже наоборот. Часто им приходилось рано брать на себя "мужские" обязанности в семье. Некоторым ещё и воспитывать младших братьев/сестёр. И за свою семью они держатся крепко, потому что знают, что это такое без отца расти.

Гораздо хуже, когда отец, хотя и имеется, в воспитании не участвует.

На мой взгляд, правильнее будет не [когда женщина (мама) воспитывает мальчиков], а [когда отец от воспитания мальчиков отстраняется].


jimmilee
отправлено 17.01.12 10:35 # 315


Кому: Nin, #142

> Для меня положение женщины в СССР - вполне себе победа феминизма.

В первую очередь это результат войны.


ironCat
отправлено 17.01.12 10:38 # 316


Автор прекрасен!
Мне больше девок задорных достанется.


Curb
отправлено 17.01.12 10:40 # 317


Кому: bqbr0, #313

> А вот если бы

История не терпит сослагательного наклонения.
Да и не в этом дело. Если уж природа-матушка распорядилась так, установив, свои законы, то нефиг их ставить под сомнение.
"Я хочу чтобы мы с этой девушкой были одинаковыми".
Интересно, как сей пациент будет переносить месячные?


Curb
отправлено 17.01.12 10:43 # 318


Кому: Graham, #314

> не [когда отец от воспитания мальчиков отстраняется]

Это смотря какой отец.
Некоторых и нельзя и на пушечный выстрел подпускать к детям.


Graham
отправлено 17.01.12 10:44 # 319


Кому: jimmilee, #315

> В первую очередь это результат войны.

Разве? В 30-е и в забой, и на трактор, и в цех - как один из моментов освобождения от "старого мира".

У меня складывается впечатление, что после ВОВ в советском искусстве больше стали разрабатывать романтический образ женщины. Ибо "равноправие" как-то всем поднадоело.


Тумбус
отправлено 17.01.12 10:48 # 320


Кому: Goblin, #128

> и после такого изложения гражданин берётся рассуждать о понятиях

Ну так он в своих мемуарах вспоминает о МегаДраке с лучшим школьным бойцом-хулиганом-каратистом. Типа, автор был готов "получить осколки своих очков в глазное яблоко", а мегабоец боялся поранить кулак об осколки его очков. В этом антогонизме автор видит истоки своей победы.
Ну, и далее пишет, что в школе 80-х принято было добивать лежачего. Странно, но в моей школе 80-х лежачего в битве 1:1 не били, а очки перед битвой снимали - если не сами, то принудительно. А уж думать, что школьный Мегабоец побоится поранить руку обо что бы то ни было - тем более глупо, поскольку на дворовых тренировках ежевечерне кулаки сбивали в кровь.

Из чего делаю вывод, что чел не только гей, но и врун.


CheKisst
отправлено 17.01.12 10:49 # 321


> То, что я мужчина, определяется исключительно анатомией, но никак не поведением, складом ума и прочими антикварными, домостроевскими понятиями, которыми напичканы практически все женщины нашей необъятной.

Оказывается, наши женщины желают жить по "Домострою". Ну надо же, а я и не знал.


bqbr0
отправлено 17.01.12 10:49 # 322


Кому: Curb, #317

> Да и не в этом дело. Если уж природа-матушка распорядилась так, установив, свои законы, то нефиг их ставить под сомнение.

В некотором роде в этом дело тоже. Сейчас в России на одно рождение приходится два аборта, не считая противозачаточных средств.
Несмотря на то, что «природа-матушка распорядилась…» и далее по тексту.
Юноша должен проявлять свою мужественность, что несомненно. Однако, и девушка должна проявлять свою женственность. А как девушки свою женственность сейчас проявляют?


Graham
отправлено 17.01.12 10:51 # 323


Кому: Curb, #318

Откуда "не" в начале? Цитируй внимательнее, камрад.

> Некоторых и нельзя и на пушечный выстрел подпускать к детям.

Я же про это и пишу. Когда отца в семье нет, при умной матери примеры "мужского" поведения берутся из окружения и сами нарабатываются. При наличии "никакого" отца, да "сдобренного" истерическим поведением матери - часто получается нехорошее.


Медвед Полоскун
отправлено 17.01.12 10:54 # 324


Автор прекрасен!!!
Либеральный педик, с типичной интеллигентской гнильцой!!!


jimmilee
отправлено 17.01.12 10:54 # 325


Кому: Graham, #319

> Разве? В 30-е и в забой, и на трактор, и в цех - как один из моментов освобождения от "старого мира".

Камрад, война была не только в 1941-1945, была еще в 1914, была гражданская.
Пока мужчины воют, женщины работают.

Ну и это был сильный ход не только со стороны производства, но и идеологически - предложив кардинально новую роль женщинам в новом государстве, перетащить большую долю, как сейчас принято называть, "электората".


Shurik
отправлено 17.01.12 10:57 # 326


"Грешно смеяться над больными людьми." (Кавказская пленница)

Мдя... :)


Пан Головатый
отправлено 17.01.12 10:58 # 327


Кому: Graham, #319

> Разве? В 30-е и в забой, и на трактор, и в цех - как один из моментов освобождения от "старого мира".

Через десятилетие после Первой Мировой и Гражданской войн. Что не так?


Curb
отправлено 17.01.12 10:59 # 328


Кому: bqbr0, #322

> А как девушки свою женственность сейчас проявляют?

Вопрос риторический?

Кому: Graham, #323

> Откуда "не" в начале?

Звиняй, камрад.


bqbr0
отправлено 17.01.12 11:02 # 329


Кому: Curb, #328

> Вопрос риторический?

Практический вопрос к молодежи.


jimmilee
отправлено 17.01.12 11:06 # 330


Кому: bqbr0, #329

> Практический вопрос к молодежи.

Как молодежь - отвечу.
Женственных девушек с головой не замусоренной домом-2 и прочим гламурьем крайне мало.
Львиная доля идет по схеме "гламурная киса ищет папика".

Самое обидное, что во второй части много реально симпатичных (коли отмыть и мозги вправить);)


Хорек Паникер
отправлено 17.01.12 11:06 # 331


Образец классического трэда: с первых же постов сиськи, пидоры и евреи.
И все по теме новости!


jimmilee
отправлено 17.01.12 11:07 # 332


Кому: Хорек Паникер, #331

> Образец классического трэда: с первых же постов сиськи, пидоры и евреи.
> И все по теме новости!

ДЮ - мастер!


Тумбус
отправлено 17.01.12 11:08 # 333


Кому: Телерадиомонтер, #258

> Что надо делать с бухой бабой в приемном отделении, коли она вечно просит закурить? Как ее надо утихомиривать?

Ясен пень - отпиздить ногами. Ведь сдачи не даст - можно.
(Это был сарказм)


PtiZza
отправлено 17.01.12 11:11 # 334


Он поди так и будет всю жизнь худосочный, безработный, девственник-пешеход!!!


holodilnik
отправлено 17.01.12 11:13 # 335


Прочитал два поста дюаристического автора. Больше не сдюжил. Немедленно схватился за тетрадки с лекциями по психиатрии.
И вот же ж, по формальным признакам с точки зрения психиатрии он пока здоров. Или я плохо фиксировал предмет на занятиях.
Но системными психологическими нарушениями эти опусы, есть мнение, пахнут крепко. Гражданин нуждается в квалифицированной психологической помощи.


bqbr0
отправлено 17.01.12 11:15 # 336


Кому: jimmilee, #330

> Львиная доля идет по схеме "гламурная киса ищет папика".

Так как у них проявляется женственность?


Дюк
отправлено 17.01.12 11:25 # 337


Кому: jimmilee, #315

> Кому: Nin, #142
>
> > Для меня положение женщины в СССР - вполне себе победа феминизма.
>
> В первую очередь это результат войны.
>
>

Не в первую.

Серьезные тенденции были после Октябрьской революции.

Но война внесла свою лепту, да.


Медвед Полоскун
отправлено 17.01.12 11:32 # 338


Кому: holodilnik, #335

> Гражданин нуждается в квалифицированной психологической помощи.

Это называется карательная психиатрия, я настаиваю!!!
Эти существа блин меня удивляют, поколение которое ни гвоздь забить, ни гайку открутить не умеет.


jarrito
отправлено 17.01.12 11:34 # 339


>
Господи! Как же хочется, чтобы эта девушка, с которой я познакомился вчера, заплатила за себя.

а потом такие мечтатели удивляются - чего это вдруг сожрали вместе с стейком :lol
если гражданочка легко и непринужденно платит за себя, не жди равноправия, но женского доминирования


Медвед Полоскун
отправлено 17.01.12 11:34 # 340


Кому: bqbr0, #336

> > Так как у них проявляется женственность?

Ты не поверишь, многие считают, что да, именно так. Мужчина должен работать как проклятый, чтобы они могли "красиво жыть", и изредка ему давать плотских утех в качестве благодарности. Чисто проститутки Дикого Запада.


П.Д.О.
отправлено 17.01.12 11:36 # 341


Кому: Телерадиомонтер, #250

> Понятно, что дверь — это щит, которым можно укрыться от нападения собаки; пока собака будет кушать даму, можно успеть убежать.

Это серьёзно такая предыстория обычая или это шутка без восклицательных знаков? Прости, не понимаю.


Директор
отправлено 17.01.12 11:45 # 342


Кому: Goblin #1

>
>Я хочу, чтобы мы с этой девушкой были одинаковыми.

Не получится у него быть одинаковыми, ибо драть его будут в очко!!!

>
>P.S. Такси я так и не вызвал. Беспомощность вызывает во мне отвращение. Девушке пришлось нарушить вековые запреты и самой продиктовать адрес.

Борец с природой вещей, это покруче будет, чем борец с системой!

>
>За обед естественно, платил я.

Какой ужас, решительно надо отобрать деньги назад!


jimmilee
отправлено 17.01.12 11:47 # 343


Кому: jarrito, #339

> а потом такие мечтатели удивляются - чего это вдруг сожрали вместе с стейком :lol
> если гражданочка легко и непринужденно платит за себя, не жди равноправия, но женского доминирования

Камрад, нет ничего плохого, если девушка готова заплатить за себя.
Скорее наоборот - строишь отношения с самодостаточноым человеком.
Плохо когда для мужчины это становится нормой.


Директор
отправлено 17.01.12 11:49 # 344


Кому: Дюк, #337

> Не в первую.
>
> Серьезные тенденции были после Октябрьской революции.
>
> Но война внесла свою лепту, да.

Считаю надо запретить!!!


radioactive
отправлено 17.01.12 11:50 # 345


Кому: Шмель, #61

> Кому: П.Д.О., #58
>
> > Он, скорее всего, имел в виду кутюрье, а не себя.
>
> А получилось прикольно :)

По Фрейду, практически, оговорочка получилась.


Директор
отправлено 17.01.12 11:51 # 346


Кому: jarrito, #339

> а потом такие мечтатели удивляются - чего это вдруг сожрали вместе с стейком :lol
> если гражданочка легко и непринужденно платит за себя, не жди равноправия, но женского доминирования

Ты тактично умолчал про страпон!!!


ppex100
отправлено 17.01.12 11:52 # 347


Вот еще заметка этого же автора:

http://www.euromag.ru/blogs/102/9035.html

Социал-дарвинизм как он есть


nArano
отправлено 17.01.12 11:52 # 348


Кому: !Rk Spitfire, #243

Так ты, наверное и такси вызвать не смутишься, при необходимости.
А тут явная пропаганда самообслуживания, только вот дрочить явно надоело.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.01.12 11:53 # 349


Кому: Телерадиомонтер, #263

> Во-первых, бей бабу молотом — это не я придумал, а великий русский народ.

В Инете другая версия - "Знаете ли Вы, что известная поговорка: " Бей бабу молотом - будет баба золотом" дошла до нас в несколько искаженном виде. История ее происхождения такова: Когда после войны в 1949 году органы МГБ возбудили дело против жены Вячеслава Молотова - Полины Жемчужиной, ( потом ее арестовали и отправили в ссылку ), то Сталин на заседании Политбюро сказал: "Бей бабу, МОЛОТОВ, будет баба золотом". Золота в стране действительно не хватало, оно требовалось на восстановление разрушенной войной экономики и закупку оборудования за границей. Потом, в процессе десталинизации и борьбы с антипартийной группой Молотова, Маленкова, Кагановича и примкнувшего к ним Шепилова, Никита Хрущев распорядился применять эту поговорку в новой редакции. В настоящее время в Администрации Президента России рассматривается вопрос о возвращении этого актуального /см. дело Лужкова, Батуриной -Интэко/ слогана в изначальную редакцию. Направлено соответствующее поручение в Институт этнографии РАН." :)


Тупоп
отправлено 17.01.12 11:53 # 350


Кому: Graham, #314

> Это, наверное, самое главное для автора.

Автору страстно хочется, чтобы его выгуливали, обхаживали. Только через это он способен составить о себе оценку.
Маленький принц, фигле.


jarrito
отправлено 17.01.12 11:54 # 351


Кому: Evgenij aus K., #138

> вони на тему что всем мужикам только одно нужно было столько что я даже ржать с неё перестал

очень зря
на простой вопрос огласить весь список вполне могло случиться шоу Бени Хилла


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.12 11:55 # 352


Кому: jimmilee, #330
Кому: bqbr0, #336
Кому: Медвед Полоскун, #340

> Львиная доля идет по схеме "гламурная киса ищет папика".
> Так как у них проявляется женственность?
> Ты не поверишь, многие считают, что да, именно так. Мужчина должен работать как проклятый, чтобы они могли "красиво жыть", и изредка ему давать плотских утех в качестве благодарности. Чисто проститутки Дикого Запада.

Жаль, убрали плюсики.


Директор
отправлено 17.01.12 11:55 # 353


Кому: Скиталец, #185

> Не скажи, камрад! Биться и всякое такое было, и до сих пор бьюсь. И доволен! Если вижу ту, которая мне нужна, то тогда я её буду добиваться, и точка. И сейчас у меня такое, добиваюсь. По другому никак.
>
> да тебе просто сам процесс ндравится!!
>
>

Там же, эта, гормоны в процессе, ну, эндорфины всякие, выделяются, по этому и нравится, прикольно это, такая, правильная наркомания, природная можно сказать!!!


Медвед Полоскун
отправлено 17.01.12 11:57 # 354


Кому: Тупоп, #350

> Автору страстно хочется, чтобы его выгуливали, обхаживали, [огуливали]. Только через это он >способен составить о себе оценку.
> Маленький принц, фигле.

Так забавнее получится.


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.12 11:57 # 355


Кому: Хорек Паникер, #331

> Образец классического трэда:

Здесь нет трэдов!!!


jarrito
отправлено 17.01.12 11:59 # 356


Кому: AMV76, #195

> Еще Ницше писал, что суперчеловек - тот, кто победил, сублимировал свои инстинкты. Хотя сам Ницше тот еще крендель был.

чувак про маленького принца еще не доплакал, а ты его ницшей аки обухом по голове


Директор
отправлено 17.01.12 11:59 # 357


Кому: Скиталец, #50

> ни замуж выйти толком, ни поебаться от души. драма

> при этом простейшие тесты моментально дали резко негативную реакцию
> на нормальное мужское поведение "ты слишком брутален, у нас ничего общего".
>

Картина ясная - тяжёлое фиминизмо головного мозгО!!!


Директор
отправлено 17.01.12 12:00 # 358


Кому: ironCat, #316

> Автор прекрасен!
> Мне больше девок задорных достанется.


Разрешите подписаться.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.01.12 12:02 # 359


Кому: Graham, #319

> У меня складывается впечатление, что после ВОВ в советском искусстве больше стали разрабатывать романтический образ женщины. Ибо "равноправие" как-то всем поднадоело.

Просто появилось наконец-то больше свободного времени и женщинам уже не приходилось тащить на себе всю послевоенную экономику. Равноправие, каким оно было до 60-х, было вынужденное, ибо страна делала рывок вперед, выжимая из себя возможное и невозможное.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.01.12 12:04 # 360


Кому: Nin, #291

> Если честно, то мне клялись и божились что так бывает. Мол, Он зашел, встретился глазами с Ней . Они сразу же вышли вон и начали яростно совокупляться на лестнице.

Ты в точности о наших бомжах рассказываешь !!! Так вот они какие - американцы 60-х :)


карфагенянин
отправлено 17.01.12 12:05 # 361


> Небольшая проблема: я никому ничего не хочу наливать, не хочу подавать пальто, не хочу выступать в роли мужчины. Я не знаю, что такое мужские разговоры, не смотрю никакие виды спорта и не умею водить. Я хочу, чтобы мы с этой девушкой были одинаковыми.

Так и педерастом стать можно, и трансом.


Директор
отправлено 17.01.12 12:05 # 362


Кому: Добрый_Сибиряк, #359

> Равноправие, каким оно было до 60-х, было вынужденное, ибо страна делала рывок вперед, выжимая из себя возможное и невозможное.

Думаю после вынужденного равноправия появился фильм "Зимняя вишня". (


Nor
отправлено 17.01.12 12:06 # 363


>Я не знаю, что такое мужские разговоры, не смотрю никакие виды спорта и не умею водить.

Этим все сказано!


Директор
отправлено 17.01.12 12:06 # 364


Кому: карфагенянин, #361

> Так и педерастом стать можно, и трансом.
>
>

Камрад, он, практически готов!


BlackAdder
отправлено 17.01.12 12:08 # 365


Кому: Nin, #207

> Стыдно сознаться, я думала совсем из-за другого руками хватают, да за всякое тискают...

А мне нравится общее направление твоих мыслей. Ты то, небось, не жалуешься, что на тебя недостаточно нежно смотрят:)


jarrito
отправлено 17.01.12 12:10 # 366


Кому: Koldybay, #300

> дала телефон чтобы он заказал такси к себе домой и повёз её трахать. А он не догнал и вышла целая трагедия.

наши дяденьки настолько пассивны, что по-настоящему пассивные дяденьки им могут только позавидовать (G)


polinov85
отправлено 17.01.12 12:10 # 367


Кому: jimmilee, #343

> Камрад, нет ничего плохого, если девушка готова заплатить за себя.
> Скорее наоборот - строишь отношения с самодостаточноым человеком.
> Плохо когда для мужчины это становится нормой.

Плохо когда вообще в отношениях речь серьезно о деньгах заходит, можно белый флаг вывешивать


polinov85
отправлено 17.01.12 12:11 # 368


Кому: jarrito, #366

> наши дяденьки настолько пассивны

Наши это какие?


Hypotalamus
отправлено 17.01.12 12:12 # 369


> Почему строение гениталий определяет, кто кому что должен?

Автор, видимо, не подозревает, что этот орган является одним из сильнейших орудий манипуляции и выживания, причем не только у людей, но и в природе.


DictAtoR
отправлено 17.01.12 12:12 # 370


> мне жалко ее: зависимую, в платьице, от какого-то мудака

Действительно, жалко девушку.


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.12 12:14 # 371


Кому: Скиталец, #50

> по итогам крайних трёх лет полное ощущение, что 80ти % до 30ти лет
> нужны только такие. но при этом, само собой, мужчина так же должен
> неким загадочным образом "быть Настоящим"

Симметрично!


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.01.12 12:14 # 372


Кому: polinov85, #367

> Плохо когда вообще в отношениях речь серьезно о деньгах заходит, можно белый флаг вывешивать

Когда, говоря об отношениях, подразумевают денежное содержание, это уже товарообмен :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.01.12 12:16 # 373


Кому: Hypotalamus, #369

> Автор, видимо, не подозревает, что этот орган является одним из сильнейших орудий манипуляции и выживания, причем не только у людей, но и в природе.

У кого яйца в кулаке - тот и главный !!!


Хорек Паникер
отправлено 17.01.12 12:18 # 374


Кому: ppex100, #347

> Вот еще заметка этого же автора:
> <...>
> Социал-дарвинизм как он есть

Не понял, автор всю эту хуйню написал с единственной целью - эдак витиевато и художественно, описать как в окно поезда прилетел булыжник?

Мудак он, с поврежденным, расщепленным сознанием. Обосрал все вокруг своего прибывания в вагоне первого класса и в конце выдал "Поезд «Сапсан» прибыл в столицу [нашей] родины.". Пиит [censored]


jarrito
отправлено 17.01.12 12:19 # 375


Кому: jimmilee, #343

> нет ничего плохого, если девушка готова заплатить за себя

конечно, нет
тем более, что у некоторых бывают такие запросы, что заплатить за себя гораздо проще. нежели нанести душевную травму, типа расссуждениями о шабли лохматого года с подветренной стороны виноградника на морском побережье


Abrikosov
отправлено 17.01.12 12:20 # 376


Кому: Воркута, #305

> Интересно, мне одному думается, что с такими "подходами" он навсегда девственник?

Наоборот - с такими подходами он явно свою анальную девственность давно потерял.


Кому: Медвед Полоскун, #340

> Ты не поверишь, многие считают, что да, именно так. Мужчина должен работать как проклятый, чтобы они могли "красиво жыть", и изредка ему давать плотских утех в качестве благодарности.

А он мечтает, чтобы было наоборот:
- Дорогая, если ты будешь как следует готовить, убирать и стирать, то я тебе разрешу в знак особой благодарности пососать мой хуй.


polinov85
отправлено 17.01.12 12:21 # 377


Кому: Добрый_Сибиряк, #372

> Когда, говоря об отношениях, подразумевают денежное содержание, это уже товарообмен

Услугодаватель и Хозяин материальных ценностей! Прекрасен их союз


KatyKat
отправлено 17.01.12 12:21 # 378


На первом свидании с будущим мужем (познакомились в Интернете) мучительно решала как же быть - расплатиться пополам из последних денег или предоставить ему это сделать самому. Так как это было мое первое в жизни свидание в ресторане с фактически незнакомым человеком - пыталась подсунуть свои средства. Предложение "напополам" было им вежливо отклонено. Ну и цветы тоже приняла с удовольствием - без предрассудков и печалей о стереотипах.


Nadd
отправлено 17.01.12 12:21 # 379


Кому: Nor, #363

>Я не знаю, что такое мужские разговоры, не смотрю никакие виды спорта и не умею водить.
>
> Этим все сказано!


Прошу прощения, а собственно - что сказано?
С женщинами интересно в первую очередь "общаться", а не говорить о них.
В спорте - участвовать, хотя бы разминки ради. Толку смотреть?
Водить - тому, у кого возникает в этом необходимость.


jarrito
отправлено 17.01.12 12:23 # 380


Кому: polinov85, #368

> это какие?

это статья такая была на Тупичке
шедевральный текст про вот таких вот. с позывами к одинаковости


polinov85
отправлено 17.01.12 12:24 # 381


Кому: KatyKat, #378

> Ну и цветы тоже приняла с удовольствием - без предрассудков и печалей о стереотипах.

Могла бы половину букета назад ему вернуть, для равноправия!


Капитон Еропегов
отправлено 17.01.12 12:24 # 382


Дикарь торжествующе улыбнулся и продолжил чтение. Все шло гладко до той последней сцены третьего акта, где супруги Капулетти понуждают дочь выйти замуж за Париса. На протяжении всей сцены Гельмгольц поерзывал; когда же, прочувственно передавая мольбу Джульетты, Дикарь прочел:

Все мое горе видят небеса
Ужели нету жалости у неба?
О, не гони меня, родная мать!
Отсрочку дай на месяц, на неделю;
А если нет, то брачную постель
Стелите мне в могильном мраке склепа,
Где погребен Тибальт. 1

Тут уж Гельмгольц безудержно расхохотался: отец и мать (непотребщина в квадрате!) тащат, толкают дочку к взаимопользованию с неприятным ей мужчиной! А дочь, идиотка этакая, утаивает, что взаимопользуется с другим,кого (в данный момент, во всяком случае) предпочитает! Дурацки непристойная
ситуация, в высшей степени комичная.
/О. Хаксли, О дивный новый мир/


Раф
отправлено 17.01.12 12:24 # 383


Пора, пора выпускать "Советы Морлока"!!!


Раз-Два
отправлено 17.01.12 12:24 # 384


Кому: Ace1988, #56

> Автор прекрасен. Тут же нашёл заметку сего гражданина о столкновеннии с суровой американской действительностью:
> http://dewarist.livejournal.com/295201.html

А по-английски так и не научился говорить правильно. Там весь блог - собрание бесполезных мнительных пидарасов.


Abrikosov
отправлено 17.01.12 12:26 # 385


Кому: polinov85, #367

> Плохо когда вообще в отношениях речь серьезно о деньгах заходит

Вот одна девушка, (назовём её для конспирации Бож.Рын.), тоже так считает:
"Я не люблю, когда мужчина спрашивает: «Дать тебе денег?»… Тебе деньги нужны? Да нет, конечно! Куда мне их тратить?! Маникюр нынче всем делают бесплатно. Педикюр тоже. Колготки капроновые я по три года ношу, и все никак не сносятся. Наряды? Все эти красивые платья самозарождаются в моем шкафу. Так что, не оскорбляй меня без нужды отвратительным вопросом денег, не надо грязи в отношениях." (с)


Nor
отправлено 17.01.12 12:28 # 386


Кому: KatyKat, #378

А такси кто вызывал? )


Feanor
отправлено 17.01.12 12:29 # 387


Мне одному показалось, что у автора просто начались месячные.
Это ему не так, то не эдак.


jarrito
отправлено 17.01.12 12:30 # 388


кстати про заказ всякого в ресторации

делайте сюрприз, договаривайтесь заранее с официантом и менеджером по залу, чтобы просто так блюда подтаскивали, без меню, а потом просто встать и уйти, ибо все сделано по предоплате

такая модель совместно пожрать несет в себе элемент интриги
кто будет с интересом знакомиться с твоими вкусами и предпочтениями, а кто задергается поковыряться

если же приглашенной стороне все равно будет свербить, то пусть точно так же сделает тебе в следующий раз, ты любишь развлекаться


Hypotalamus
отправлено 17.01.12 12:31 # 389


Кому: polinov85, #381

> Могла бы половину букета назад ему вернуть, для равноправия!

Это что же тогда за букет такой был, если от него можно взять половину?!


BlackAdder
отправлено 17.01.12 12:31 # 390


Кому: Nadd, #379

> С женщинами интересно в первую очередь "общаться", а не говорить о них.

Ну мужчины много о чем говорить могут. Как че строить, как что ремонтировать, куда ехать на рыбалку, где вкусно пожрать и т.д.

> В спорте - участвовать, хотя бы разминки ради. Толку смотреть?

Типа весело. Я тут повадился на хоккей ходить, захватывающее зрелище.


KatyKat
отправлено 17.01.12 12:32 # 391


Кому: Abrikosov, #385

> Все эти красивые платья самозарождаются в моем шкафу.

Кто ей сказал, что они красивые?! Страшно представить шкаф, в котором это зарождается.

Кому: Nor, #386

> А такси кто вызывал? )

А мы без затей, на метро.

Кому: polinov85, #381

> Могла бы половину букета назад ему вернуть, для равноправия!

Девять пополам не делится!


Nor
отправлено 17.01.12 12:33 # 392


Кому: Nadd, #379

Согласен,но с таким подходом как у автора максимум что ему светит-дрочка! Да и спортом я думаю такие люди не занимаются.


polinov85
отправлено 17.01.12 12:33 # 393


Кому: Abrikosov, #385

> Так что, не оскорбляй меня без нужды отвратительным вопросом денег, не надо грязи в отношениях."

По отношению к этой анонимной даме как нельзя кстати подходит выражение "Деньги не пахнут"!


jimmilee
отправлено 17.01.12 12:34 # 394


Кому: polinov85, #367

> Плохо когда вообще в отношениях речь серьезно о деньгах заходит, можно белый флаг вывешивать

Все совсем наоборот - пока в отношениях не было серьезного разговора о деньгах, это перепихон, а не серьезные отношения.

Камрад, отношения это не только цветочки, киношки, секас.
Отношения в итоге приходят в совместное ведение хозяйства (а потом и воспитание детей), если ни один из супругов не олигарх и доходы отличаются не на порядок, то без решения финансового вопроса построение семьи невозможно и собственно нерешенный финансовый вопрос является потенциально источником кучи конфликтных ситуаций.


Abrikosov
отправлено 17.01.12 12:37 # 395


Кому: KatyKat, #391

> Кто ей сказал, что они красивые?!

Об этом написано у неё в ЖЖ, а значит это чистая правда.

Да и вообще, красивое платье - это которое хозяйка пока не обблевала.


Тупоп
отправлено 17.01.12 12:39 # 396


Кому: Медвед Полоскун, #354

> Так забавнее получится.

Забавнее, но, полагаю, именно этого исхода оно как раз и боится.
Оно ж типичный метросексуал - ему приятно жопой только вертеть, но не рассчитываться.


Танча
отправлено 17.01.12 12:40 # 397


Работала с таким мужчинкой. Был женат, ходил налево и направо. Всё время злился, что приходится как он говорил "платить за секс" - покупать бутылку винища и шоколадку, как минимум. Говорил, что за равноправие, и всё такое.

Когда его бросила жена, и пришлось самому готовить, убирать, стирать, призывы к равноправию пропали.

Еще через месяц отчаянно искал женщину, чтобы жила с ним и обслуживала, а он её за это трахал.


Лично я считаю, что мужчин и женщин различными по своей конституции природа сделала неспроста. У мужчины в семье свои задачи, у женщины - свои. И требовать равноправия станет можно, когда мужики научатся рожать, а женщины - носить новорожденных детей на работу в сумках на пузе, как кенгуру.

А до того - всё по старому.


jarrito
отправлено 17.01.12 12:40 # 398


Кому: Abrikosov, #385

> "Я не люблю, когда мужчина спрашивает: «Дать тебе денег?»… Тебе деньги нужны? Да нет, конечно! Куда мне их тратить?! Маникюр нынче всем делают бесплатно. Педикюр тоже. Колготки капроновые я по три года ношу, и все никак не сносятся. Наряды? Все эти красивые платья самозарождаются в моем шкафу. Так что, не оскорбляй меня без нужды отвратительным вопросом денег, не надо грязи в отношениях." (с)

вот что значит ни разу не попробовать пройтись просто голой - туда, сюда


Раз-Два
отправлено 17.01.12 12:41 # 399


Кому: Evgenij aus K., #92

> Меня знакомые девушки за такое же поведение называли необразованным дикарём и быдлом. Затем - злобной сволочью.

[лезет к камрадам обниматься] *no homo
Как-то ответил на перепост ужасных убийств чёрных дельфинов где-то в Исландии, что их убивают просто так, ради забавы, ужасными крюками, всё ужасно, с фотографиями кровавой воды вокруг, а охотников надо повесить, распять, убить их детей (sick!) за такое. Ответил, что, вообще-то, дельфины весь улов сжирают, если просто хотя бы погуглить, и правительство страны, думаю, знает, сколько их можно убивать, а мясо идёт на промысел. Крюками убивают, потому что так более эффективно, просто распарывают, потрошат и выносят на берег. На что получил ответ, что не они, призывающие убивать честных охотников, а я жесток и у меня нет души.


Директор
отправлено 17.01.12 12:41 # 400


Кому: jarrito, #380

> это статья такая была на Тупичке
> шедевральный текст про вот таких вот. с позывами к одинаковости

Мне тут по секрету шепнули, что ты девушка! Прошу пардону!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 996



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк