Любят ли в России богатых

05.03.12 14:48 | Goblin | 401 комментарий »

Политика

Цитата:
В Норильске у Прохорова оказалось столько же сторонников, сколько в Калмыкии (6,04%), для которой он совершенно чужой. Может быть, причина в том, что «Норильским никелем» с 2008 года управляет креатура Кремля — Владимир Стржалковский, бывший замминистра экономического развития и бывший же глава Ростуризма. Не олигарх, плюс полное взаимопонимание с местными властями (мэр Норильска Сергей Шмаков – член «Единой России» с 2003 года, у «единороссов» большинство мест в Норильском горсовете). Возможно, все дело в величине фонда оплаты труда на комбинате. Если в пост-кризисном 2009 году зарплаты на «Норникеле» в среднем выросли на 2,2%, то в последующие годы увеличивались примерно на 10%. Наверное, мало кто в Норильске вспомнил, что в последний «прохоровский» год они поднялись на 31%.

Правда, в Мончегорске и Печенгском районе Мурманской области, где работают предприятия принадлежащей «Норникелю» Кольской ГМК, Прохоров набрал больше голосов, чем в Норильске – 7,64% и 6,49% соответственно. В Северо-Енисейском районе (там находится поселок Еруда, где прописан и платит налоги Михаил Прохоров, и расположено главное месторождение «Полюс Золота» — нынешний объект гордости бизнесмена) миллиардера поддержали 6,71% избирателей. Но общей картины это не меняет. Цифры, как говорится – упрямая вещь: богатых и успешных в России все-таки не любят.
Любят ли в России богатых

Главное — за кого голосуют московские рукопожатные хипстеры, а не рабочие Норильска.

Что же до "любви к богатым" — у богатого наркобарона Пабло Эскобара хватало ума строить жилые дома, детские сады, школы и стадионы. Поэтому колумбийцы, которые в демократической Колумбии ничего подобного от демократических властей не получают никогда, стояли за наркобарыгу горой. Он давал им работу, обеспечивал жильём, учил детей, растил футболистов. А что сделали для рабочих наши аллигархи? Построили дома, школы, детсады, стадионы? Ну, откуда взяться любви?

Ну и самое главное: отчего в Норильске, где с Прохоровым и его деятельностью знакомы на собственной шкуре, за Прохорова голосует 6%, а в Москве, где Прохорова видели по телевизору — 30%?

Это симптом чего?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 401, Goblin: 4

Gotmanov
отправлено 06.03.12 01:37 # 301


Дмитрий, а симметричный вопрос можно? Почему в Норильске за Паутина голосуют 70%, а в Москве, знакомой с Путиным не понаслышке, дай бог 30. Это признак ума, или идиотии? )


Goblin
отправлено 06.03.12 01:38 # 302


Кому: Gotmanov, #301

> Дмитрий, а симметричный вопрос можно?

Это ты уже ответил на мой вопрос?

> Почему в Норильске за Паутина голосуют 70%, а в Москве, знакомой с Путиным не понаслышке, дай бог 30. Это признак ума, или идиотии? )

Как думаешь, где наиболее высока концентрация известно кого?


AMV76
отправлено 06.03.12 01:57 # 303


Кому: Gotmanov, #301

> Почему в Норильске за Паутина голосуют 70%, а в Москве, знакомой с Путиным не понаслышке, дай бог 30.

Я извиняюсь, 46.95% у Путина в Москве - это "дай Бог 30%"?

Москва:
Путин 46,95%
Прохоров 20.45%

Московская область
Путин 56.85%
Прохоров 11.18%

Отъехали от Садового кольца и голоса за Прохорова резко поредели. Обидно, да?


AMV76
отправлено 06.03.12 01:58 # 304




Gotmanov
отправлено 06.03.12 02:02 # 305


Дмитрий Юрьевич, если вы про концентрацию умных и образованных людей, то в Москве их процент выше, чем в Норильске, да.


Кикутиё
отправлено 06.03.12 02:08 # 306


Кому: Gotmanov, #301

> а в Москве, знакомой с Путиным не понаслышке, дай бог 30

Камрад, простой ответ москвича, предки которого жили тута до революции.
Не знаю о каких 30% речь, но даже единственный мой знакомый голосовавший не за Путина - Дима Терновский, известный блоггер, записавшийся наблюдателем от КПРФ диагностировал 48% за ВВП. Другой камрад, голосовавший за ВВП и работавший в избирательной комиссии, показал 47% - и это реальные цифры. Где тута твои 30% от "обиженных москвичей" не понимаю.


МюллеР
отправлено 06.03.12 02:11 # 307


Кому: Gotmanov, #305

> Дмитрий Юрьевич, если вы про концентрацию умных и образованных людей, то в Москве их процент выше, чем в Норильске, да.

Ну ты ловкач, да!


Gotmanov
отправлено 06.03.12 02:11 # 308


AMV76 »
Я делаю поправку на ветер, то бишь на одного всем известного волшебника, карусели и адмресурс.


Goblin
отправлено 06.03.12 02:12 # 309


Кому: Gotmanov, #305

Да-да, именно так.

На окраинах живёт быдло и унтерменши.


AMV76
отправлено 06.03.12 02:13 # 310


Кому: Gotmanov, #308

> Я делаю поправку на ветер, то бишь на одного всем известного волшебника, карусели и адмресурс.

А я верю в деда мороза.


AMV76
отправлено 06.03.12 02:14 # 311


Кому: Кикутиё, #306

> Другой камрад, голосовавший за ВВП и работавший в избирательной комиссии, показал 47% - и это реальные цифры. Где тута твои 30% от "обиженных москвичей" не понимаю.

Если читать только твиттер и фейсбук, смотреть канал Дождь и слушать Эхо Москвы, можно будет не узнать, что победил тиран. (с) Лев Натаныч Щаранский.


LazyCamel
отправлено 06.03.12 02:17 # 312


Кому: Gotmanov, #308

> Я делаю поправку на ветер, то бишь на одного всем известного волшебника, карусели и адмресурс.

Ты лучше поправки на стадные чувства ЖиЖиков и Контактиков сделай. :-)


Кот_Чеширский
отправлено 06.03.12 02:35 # 313


Кому: Gotmanov, #305

> Дмитрий Юрьевич, если вы про концентрацию умных и образованных людей, то в Москве их процент выше, чем в Норильске, да.

Это откуда такая статистика?


Глав Упырь
отправлено 06.03.12 02:45 # 314


Кому: AMV76, #303

> Москва:
> Путин 46,95%
> Прохоров 20.45%

Ну, как известно: Кандидату прибавляют + 10 %!!!
Значит Путин: 36.
прохоров: 10-ка.

Т.е. Трижды его перекрыли!!!
Так? Так?!!!!!


PaddyOBrisk
отправлено 06.03.12 02:45 # 315


Кому: Gotmanov, #305

А ты умный или образованный? А то случается, что между двумя этими категориями - пропасть.


Gotmanov
отправлено 06.03.12 02:50 # 316


Ответа на свой вопрос так и не услышал. Передергивания считайте не заметил) Всем спокойной ночи.


Koios
отправлено 06.03.12 02:50 # 317


Кому: LazyCamel, #312

> Ты лучше поправки на стадные чувства ЖиЖиков и Контактиков сделай

Во во. Недавно в одном хорошем и не политизированном ЖЖ, автор спросил читателей. - А за кого вы голосовать то будите? Большая часть встала за Прохорова. Такой процент могучих интеллектом на одном ресурсе поразил.


Шмель
отправлено 06.03.12 03:01 # 318


Кому: Gotmanov, #301

> Почему в Норильске за Паутина голосуют 70%, а в Москве, знакомой с Путиным не понаслышке, дай бог 30.

Это с какой радости ты решил, что Москва знакома с Путиным лучше, чем Норильск?


Шмель
отправлено 06.03.12 03:02 # 319


Кому: Gotmanov, #308

> Я делаю поправку на ветер, то бишь на одного всем известного волшебника, карусели и адмресурс.

То есть, в переводе на русский, просто врёшь.


Кот_Чеширский
отправлено 06.03.12 03:05 # 320


Кому: Gotmanov, #316

Ловко!


Кикутиё
отправлено 06.03.12 03:22 # 321


Про "протесты", "задержания невиновных" и "наказания непричастных" любительский репортаж с места событий:

Мой друг, по совместительству сотрудник ФСО (ведомства, подлежащего роспуску, согласно предвыборной программе Проши) предложил отпраздновать избрание Старого Нового и однозначно любимого, сатрапа без дураков - ритуальным буханием в Ростиксе на Маяковке.
Собравшись и проведя возлияния, компания вышла на улицу, дабы перекурить. Все знали, что где-то неподалёку проходит "оппозиционный" по форме и "антинародный" по сути митинг. Но никто не мог предполагать, что маршрут бегства, новоявленных "революционеров" от полиции будет проходить точняк мимо нас.
Аккурат за час до этого я в туалете "Ростикса" познакомился с очень вежливым подполковником милиции, без говна вставшим в общую туалетную очередь и ответившим на мой конкретный вопрос, что "пока всё спокойно".
Мы с друзьями как раз были у выхода, когда вся эта кодла мчала мимо нас.
Когда вышли перекурить никакой милиции уже не было - абсолютно пустая Маяковка, странные люди, говорящие не "по-московски" пробегающие мимо, и как апофеоз - крик одного из бегущих: "Россия без Путина!" Поймав одобрительные взгляды друзей, я повернулся в сторону провокатора и поставленым командирским голосом гаркнул на весь проспект и прилежащие улицы: "Путин - наш президент!"
Провокатор сначала охуел, потом типа примирительно улыбнулся. Сзади него бежало другое чмо, забежавшее за припаркованые машины напротив нас, явно поджидавшее активную часть толпы для более конкретной провокации относительно нас.
Поздно. Как пелось в песне, что эти мудакам неводома "до тебя мне дойти нелегко, а до смерти - четыре шага". Лично меня до этого чама отделяло три шага, гидан-барай и хук. Судя по лицам, дистанция моих друзей была и того короче. Не знаю каким жопным чувством, но чама почувствовала, что окромя "агитации" с нашей стороны ей светит и резко рвануло вслед за первым провокатором. И это с её стороны, блять, было охуенно правильно.
Ибо это, блять, была бы бойня, сколько бы "демократизаторов" не набежало. Не чтобы выебнуться - это никому не надо, а потому как эти мудаки реально достали. Честные выборы, честная победа - хули залупаетесь? Не знаю откуда их свезли (судя по выговору и словесным оборотам - явно не из Москвы), но получили бы они пиздюлей, которых им, блядь, в ихних регионах и не снилось.
Ну а мы по приближении полиции ушли обратно в Ростикс, где продолжили неофициальную часть банкета, которую успешно и завершили.


Дикие танцы
отправлено 06.03.12 04:18 # 322


Кому: Кикутиё, #321

Эт зря они. Ну как у тех ножи или что похуже, а потом как репортёры набегут и скажут, что это милиция человека убила. И поехало. Камрады, соблюдайте спокойствие и выдержку.


Гонzа
отправлено 06.03.12 04:30 # 323


Кому: Глав Упырь, #131

> Кому: Abrikosov, #83
>
> > Зато его наверное очень удобно бить по яйцам!!!
>
> Тоже не вариант, ведь там, где у обычного мужика находятся яйца, у прохорова - колени!!!

С башки!


beria
отправлено 06.03.12 04:44 # 324


Я живу Челябинске. Одна тележурналистка мне говорила, что Ройзман сам торгует наркотиками, а своим фондом топит конкурентов. и типа в Екатеринбурге это в целом широко известно.
Если принять на минуту такую гипотезу, то становится понятно, почему с ним трудно взаимодействуют правоохранительные органы в его благом деле, и почему творец благого дела так яростно ненавидит Советскую власть...


Кикутиё
отправлено 06.03.12 05:06 # 325


Кому: Дикие танцы, #322

Камрад, мне и друзьям - за 30. Вместе ходим на РБ три раза в неделю. Совместный интерес, от которого уже много лет общаемся. Ни о каком убийстве с нашей стороны речи идти просто не могло. Никому это не нужно - не для того собирались. Но начнись провокации - мало бы никому не показалось (см. более 10 лет РБ) плюс это была бы самооборона законопослушных граждан от агрессии безумствующей толпы.

Другое интересно. Тут какой-то странный камрад говорит, что в моей родной Москве за ВВП 30% - а я неодумеваю, откуда он это взял. Ни объективно, ни субъективно таких цифр получиться никак не может. Скорее всего данный камрад - провокатор. Скорее всего из тех, что вчера мимо нас бежали.

Ну а митингующие "за честные выборы", которых вчера полиция разгоняла - хочешь верь, хочешь нет, в большинстве своём не из Москвы. Пробегая спрашивали друг дружку туда ли бегут и что там за метро. Ну и "окцентик" также своеобразный. Москвичи на таком не говорят.


Гонzа
отправлено 06.03.12 05:08 # 326


Кому: Валькирия, #232

> Кому: Viking, #209
>
> > нАвальный уже привет из автозака передал в интернеты , с рукопожатного айфона , не иначе.
> >
> > И не отняли же, а ведь могли.
>
> Спрятал небось в укромном месте

У либерала в то место и ноутбук влезет!


Шмель
отправлено 06.03.12 05:10 # 327


Кому: beria, #324

> Одна тележурналистка мне говорила, что Ройзман сам торгует наркотиками

Это вряд ли. Вот здесь

http://www.dynacon.ru/content/articles/559

дяденька генерал-майор милиции, который давеча давал интервью по поводу реформы милиции в полицию, рассказывает про фонд "город без наркотиков" интересные вещи.

По его сведениям, это всё устроили уральские Цапки с целью выдавить чёрные ОПГ из города. У них ещё фонд против палёного алкоголя был. Якобы, чёрные банды поднимаются на наркоте и палеве, и потом отжимают у местных бандитов весь другой бизнес.

Вот так получается, тут тебе и криминал, и дружба народов во всей красе.


Шмель
отправлено 06.03.12 05:13 # 328


Кому: Кикутиё, #325

> Скорее всего данный камрад - провокатор.

Камрад, извини за занудство, но в твоей фразе содержится противоречие. Провокатор - это никак камрадам не камрад!


Кикутиё
отправлено 06.03.12 05:21 # 329


Кому: Шмель, #328

Такое уж моё советское воспитание, камрад.
Пока не изобличил товарища в преступлении - сукой его называть нельзя!


Шмель
отправлено 06.03.12 05:55 # 330


Кому: Кикутиё, #329

Да я пошутить просто пытался.


Apiary
отправлено 06.03.12 06:03 # 331


Кому: Шмель, #327

Извини, а ссылку поточнее можно. а то чтото не нашел данной статьи.

Кому: beria, #324

И что, за столько лет не смогли найти доказательств причастности Ройзмана к торговле наркотиками?
Ты кстати попробуй закрыть хотя бы одну точку где торгуют наркотиками с помощью полиции, а потом расскажи про взаимодействие и прочее.


Шмель
отправлено 06.03.12 06:14 # 332


Кому: Apiary, #331

> Извини, а ссылку поточнее можно. а то чтото не нашел данной статьи.

Ай блин, у них какой-то дурацкий сайт, ссылки не работают. Вот, в гугле набираю: "глобальный кризис и проблемы безопасности"

https://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ix=heb&ie=UTF-8&ion=1#hl=en&scl...

самый первый результат. Семинар Владимира Семёновича Овчинского ихней конторе (dynacon.ru).

П.С. Там, на dynacon.ru поиск тоже есть. Можно искать "овчинский", или "ройзман".


krez
отправлено 06.03.12 06:35 # 333


Из логики этих Баранов: у него красивая и умная сестра, а еще Пугачёва и он наворовал - больше не будет.


Джинджер
отправлено 06.03.12 06:53 # 334


Кому: beria, #324

> типа в Екатеринбурге это в целом широко известно

В Екатеринбурге известно, что Ройзман торгует драгоценными камнями.


Джинджер
отправлено 06.03.12 06:55 # 335


Кому: Шмель, #327

> У них ещё фонд против палёного алкоголя был

Он и сейчас есть, "Трезвый город" называется.


polinov85
отправлено 06.03.12 07:39 # 336


Сеть Ростикс говорят проспонсирует новые автозаки для массовых демонстраций, на бортах будет гордо красоваться изображение петуха!


stepnick
отправлено 06.03.12 08:14 # 337


Кому: Gotmanov, #305

> Дмитрий Юрьевич, если вы про концентрацию умных и образованных людей, то в Москве их процент выше, чем в Норильске, да.

Приходилось общаться с людьми, которые голосуют за Прохорова. Многие из них - поверхностные и легко внушаемые. Они живут в своей полувиртульной среде, и зависят от господствующего там мнения. Принцип выбора - детский, "нравится - не нравится". Образование, как известно, не заменяет ум и здравый смысл.


Медвед Полоскун
отправлено 06.03.12 08:39 # 338


Кому: beria, #324

> Я живу Челябинске. Одна тележурналистка мне говорила, что Ройзман сам торгует наркотиками, а своим фондом топит конкурентов. и типа в Екатеринбурге это в целом широко известно.
> Если принять на минуту такую гипотезу, то становится понятно, почему с ним трудно взаимодействуют правоохранительные органы в его благом деле, и почему творец благого дела так яростно ненавидит Советскую власть...

Гипотезы не подтвержденные фактами - храни у себя в голове. От граждан проживающих в Екатеринбурге ни разу подобного не свышал. Да и сам факт того, что за 10 лет существования фонда никого из них не поймали на торговле наркотой - он показателен. Если уж за 10 лет подобного не выявили, значит этого просто нет.
Отношение Ройзмана к советской власти - его сугубо личное дело, высказывает он его на своем собственном ресурсе и к окружающим не лезет. В то же время - его дела, наводят на мысль, что человек он в целом достойный.


furbogrande
отправлено 06.03.12 08:59 # 339


Кому: Gotmanov, #316

> Ответа на свой вопрос так и не услышал. Передергивания считайте не заметил) Всем спокойной ночи.

Перефразирую Цезаря: Пришел, бзднул, ушел.


хвилолог
отправлено 06.03.12 09:19 # 340


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



1507
отправлено 06.03.12 09:24 # 341


Кому: recus, #145

> «Гномики тебя закопают»

Прохоров. Месть гномов!!!


FL-4200
отправлено 06.03.12 09:25 # 342


Тем временем в цитадели демократии:

>Генеральный прокурор США Эрик Холдер впервые в истории заявил, что государство может уничтожать находящихся за рубежом граждан Соединенных Штатов в том случае, если они представляют собой угрозу для национальной безопасности, сообщает "Би-би-си".

http://top.rbc.ru/society/06/03/2012/640590.shtml

Интересно, скоро лицензии будут выдавать?


Samson
отправлено 06.03.12 09:26 # 343


Кому: Пенсионер, #214

> Ещё есть оригинал заявления на сайте Госдепа.
>
> http://www.state.gov/r/pa/prs/ps/2012/03/185210.htm
>
> Я английский знаю плохо, но вроде там действительно говорится то, что передало РИА.

Это надо суметь. Вроде и поздравили, но при этом умудрились ни разу не упомянуть фамилию виновника торжества.


Germanus
отправлено 06.03.12 09:27 # 344


Кому: Gotmanov, #301

> Почему в Норильске за Паутина голосуют 70%, а в Москве, знакомой с Путиным не понаслышке, дай бог 30.

Господин МД помахал у "мобильных и эффективных" перед носом морковкой: "Я научу вас как быть богатыми и успешными".

Нужно ли пояснять, что Москва - очень привлекательный город для молодых людей, которые стремятся пробиться хоть на ступеньку выше? Нужно ли пояснять, что для такого контингента сказка про Золушку - равнозначна Библии для иезуита?

То, что морковка силиконовая - "мобильные и эффективные" не поняли, да и не интересно им это. Они уже привыкли к таким дивайсам.

Когда мечты обламываются они становятся маргиналами среднего возраста, которые винят в своих проблемах окружающих и прежде всего - власть, которая им что-то "запретила". Это вторая категория сторонников МД.

Отсутствие мозга и критического отношения к действительности - главная отличительная черта вышеперечисленных персонажей. А насрать говна в пустую голову гораздо проще, чем в наполненную мозгом.

Достаточно, чтобы понять, почему за Прохорова голосовали в Москве?


Germanus
отправлено 06.03.12 09:40 # 345


Кому: Viking, #209

> нАвальный уже привет из автозака передал в интернеты , с рукопожатного айфона , не иначе.

Он слепил айфон из хлебного мякиша


Germanus
отправлено 06.03.12 09:59 # 346


Кому: krez, #333

> Из логики этих Баранов: у него красивая и умная сестра, а еще Пугачёва и он наворовал - больше не будет.

Надо срочно освободить из мест заключения всех грабителей и вернуть им награбленное: они наворовали и больше не будут!

Освободить насильников - они нанасиловались и больше не будут!

Только так победим преступность!!


Пан Головатый
отправлено 06.03.12 10:01 # 347


Кому: beria, #324

> Ройзман сам торгует наркотиками

Его бы уже закрыли.


Гонzа
отправлено 06.03.12 10:04 # 348


Кому: Germanus, #346

> Надо срочно освободить из мест заключения всех грабителей и вернуть им награбленное: они наворовали и больше не будут!
>
> Освободить насильников - они нанасиловались и больше не будут!

И всех в Думу!!!


Dok
отправлено 06.03.12 10:05 # 349


Ну что сказать...

Мне вот лицензию на оружие продлевать надо, а вы все о выборах...
А оказалось, что у нас тут участвкового-то милиципунера-то и нетути. На несколько участков - две совершенно умотанные тетки. И им никак не до осмотра моеих условий хранения. Потому как их сначала погнали на митинги. потом оне дежурили на избирательных участках. а потом значится - судя по всему опять митинги. ага.

Вот пойду сегодня в лицензионный отдел и нихрена не удивлюсь, ежели и там все на усилении очередном.
Да, к слову - им за это усиление нихрена не платят...

Так что реформа отлично удалась...
А дальше я полагаю все будет еще краше.

Один раз уже помнится наши богатеи допрыгались.
Остается ждать. когда оне,Ю такие свободные опять полицию разгонят власти для...

Просьба к Гоблину - нет ли возможности написать про веселуху, которая в 1917 наступила, когда "богатые. мобильные и эффективные" ради вящей свободы всю правоохранительную структуру с полицией и судами разнесли вдрызг?

А то уж больно параллелей много напрашивается...


ZELL41km
отправлено 06.03.12 10:07 # 350


Кому: Gotmanov, #305

Естественно. Откуда же быдлу из провинции знать, как им жить.
У них нет ни айфона, ни айпада, а все вычисления по улучшению жизни проводятся на них.


Apiary
отправлено 06.03.12 10:29 # 351


Кому: Шмель, #332

Спасибо за ссылку, внимательно прочитал. Вот только про "Якобы, чёрные банды поднимаются на наркоте и палеве, и потом отжимают у местных бандитов весь другой бизнес" ничего не нашел. Кстати Ройзман и сам не отрицает то что ему Уралмаш помогал, и в книге описал подробно это.


Goblin
отправлено 06.03.12 10:39 # 352


Кому: Gotmanov, #316

> Ответа на свой вопрос так и не услышал.

Ответ содержится в заметке.

Но поскольку ты, очевидно, либеральный идиот из Москвы, понять не сможешь.



Джинджер
отправлено 06.03.12 10:47 # 353


Кому: Germanus, #344

Разрешите цитировать.


browny
отправлено 06.03.12 11:09 # 354


Кому: Пенсионер, #273

> На мой взгляд самое весёлое в этой истории то, что этой публикацией Госдеп отрёкся от своих питомцев.

Экий вы, батенька, оптимист. Где ты увидел отречение, и когда госдеп признавал, что это его питомцы? Это противоречило бы базовым установкам американской политики.
Признав сквозь зубы свою неудачу в данный момент, нам ясно дают понять, что всё остаётся по-прежнему, и давление на Россиию продолжается.

Кому: CheKisst, #297

> Вот такая вот, ёлки, либеральная ариХметика. Блин, какие же они уроды.

Они правы в том, что десять тысяч активно бузящих на площади гораздо заметнее, чем десять тысяч мирно сидящих по домам.


Germanus
отправлено 06.03.12 11:10 # 355


Кому: Джинджер, #353

Да пожалуйста.


Abrikosov
отправлено 06.03.12 11:57 # 356


Кому: Germanus, #346

> Надо срочно освободить из мест заключения всех грабителей и вернуть им награбленное: они наворовали и больше не будут!
>
> Освободить насильников - они нанасиловались и больше не будут!

Евсюкова надо освободить! Он ведь устал убивать, теперь никого не тронет!!!


Abrikosov
отправлено 06.03.12 12:04 # 357


Кому: Koios, #270

> Сам не присутствовал.

А корреспондент - присутствовал.

> Но что может белая сова делать в центре города?

Ты Ночной Дозор не читал, что ли? :)
Светлая Иная Ольга ликвидировала воронку над долбоёбами!!!

С пьяных глаз не то что белая сова - белый Обама на жёлтой "Ладе-Калине" примерещится.

> Да и вопли "Гарри Поттер с нами", на мой взгляд, по линии глумежа.

Глумёж на грани идиотии. Или даже за гранью.


Koios
отправлено 06.03.12 12:15 # 358


Кому: Abrikosov, #357

> Светлая Иная Ольга ликвидировала воронку над долбоёбами!!!

Как же я сразу не догадался!!!


Evgen69
отправлено 06.03.12 13:44 # 359


А быстро тут



Пенсионер
отправлено 06.03.12 14:33 # 360


Кому: browny, #354

> Где ты увидел отречение

В признании результатов выборов, которые категорически отрицали питомцы.

> когда госдеп признавал, что это его питомцы?

Это неважно. Они питомцы или нет?

> Признав сквозь зубы свою неудачу в данный момент, нам ясно дают понять, что всё остаётся по-прежнему, и давление на Россиию продолжается.

Для меня очевидно, что прочитав один и тот же текст, мы по-разному его интерпретируем. Вариант интерпретации, который я считаю правдоподобным, ты напрочь отвергаешь. Спорить намерения не имею, т.к. спустя некоторое время и так всё разъяснится.


naxxodka
отправлено 06.03.12 16:07 # 361


Кому: nobad, #55

> За жадность и ответ на вопрос местной корреспондентки, какая у него зарплата (он тогда сказал, что получает минимальную зарплату по РФ - 100 р, что-ли) его прозвали "Прошка - 5 копеек".

Он вполне мог честно сказать.
Вот Стив Джобс тоже зп получал - 1$ в год, но от выплат своих процентов, как акционера ни один из них не отказывался.
Да и раздел "корпоративные расходы" можно понимать как угодно.
Деньги Прохорову давно уже не нужны, все что нужно приобретается организациями безо всяких ограничений.


Пенсионер
отправлено 06.03.12 17:01 # 362


Кому: naxxodka, #361

> Деньги Прохорову давно уже не нужны

Не совсем - наличность на два года жизни хранится дома. А так не нужны, да.


Дикие танцы
отправлено 06.03.12 17:09 # 363


Кому: Кикутиё, #325

> Вместе ходим на РБ три раза в неделю.

Огнестрельное оружие - оно противнику дополнительный дзен даёт.

>Ни о каком убийстве с нашей стороны речи идти просто не могло.

Это с вашей.

>Но начнись провокации - мало бы никому не показалось (см. более 10 лет РБ) плюс это была бы самооборона законопослушных граждан от агрессии безумствующей толпы.

В другое, менее одиозное время и в другом, менее одиозном месте - да. А сейчас - достаточно раненого или убитого и толпы репортёров, особенно иностранных, поблизости - и всё, путинкровавыйтиран и понеслось. Почитайте хотя бы Ле Паризьон или Фигаро - жуть жеж что вытворяют. Ещё и ещё раз повторю: камрады, соблюдайте спокойствие и выдержку. Ещё не конец. Обама легко не уступает.


Дикие танцы
отправлено 06.03.12 17:14 # 364


Кому: Кикутиё, #325

> Ну а митингующие "за честные выборы", которых вчера полиция разгоняла - хочешь верь, хочешь нет, в большинстве своём не из Москвы.

Не все митингующие, а только те, которые нарушали, поэтому за ними ОМОН и гонялся. Это, например, спецом подвезённые из Украины и Белоруссии тамошние оранжоиды-провокаторы.


Пенсионер
отправлено 06.03.12 17:19 # 365


Кому: Дикие танцы, #364

> Это, например, спецом подвезённые из Украины и Белоруссии тамошние оранжоиды-провокаторы.

Откуда это известно?


Gecko
отправлено 06.03.12 17:21 # 366


Кому: Gotmanov, #305

> Дмитрий Юрьевич, если вы про концентрацию умных и образованных людей, то в Москве их процент выше, чем в Норильске, да.

И каков процент умных в Москве и в Норильске? Хотелось бы точности.


Дикие танцы
отправлено 06.03.12 17:24 # 367


Кому: Пенсионер, #365

> Откуда это известно?

СЕК сказал на встрече.


Пенсионер
отправлено 06.03.12 17:27 # 368


Кому: Дикие танцы, #367

> СЕК сказал на встрече.

Он это как-нибудь подтвердил?


Дикие танцы
отправлено 06.03.12 17:31 # 369


Кому: Пенсионер, #368

> Он это как-нибудь подтвердил?

Ты про фамилии, адреса, пароли информаторов? Ты же понимаешь, что об этом не спрашивают.


Пенсионер
отправлено 06.03.12 17:35 # 370


Кому: Дикие танцы, #369

> Ты про фамилии, адреса, пароли информаторов? Ты же понимаешь, что об этом не спрашивают.

Иными словами, ответ на мой вопрос отрицательный :) Подтверждений никаких не существует.

Зачем же ты, камрад, помещаешь в треде совершенно недостоверную информацию, да ещё не упоминая при этом, что это всего лишь слухи? А если бы я не поинтересовался подтверждением?


Дикие танцы
отправлено 06.03.12 17:42 # 371


Кому: Пенсионер, #370

> Иными словами, ответ на мой вопрос отрицательный

Ответ на твой вопрос такой, какой он написан. Остальное - твоя личная интерпретация, не более.


Пенсионер
отправлено 06.03.12 17:53 # 372


Кому: Дикие танцы, #371

> Ответ на твой вопрос такой, какой он написан.

Да, выглядит жалко. Не ответ, а прямо-таки отмазка.

> Остальное - твоя личная интерпретация, не более.

Тебе ведь никто не запрещает поделиться своей интерпретацией. Поделишься?


naxxodka
отправлено 06.03.12 18:12 # 373


Кому: Пенсионер, #362

> Не совсем - наличность на два года жизни хранится дома.

В одном из интарвью он утверждал, что налик на 7 лет личного потребления нужно хранить дома.


Sesstra
отправлено 06.03.12 18:15 # 374


Кому: naxxodka, #373

> В одном из интарвью он утверждал, что налик на 7 лет личного потребления

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608553
Камрад Пенсионер правильно про 2 года сказал.


jarrito
отправлено 06.03.12 18:43 # 375


Кому: naxxodka, #373

> В одном из интарвью он утверждал, что налик на 7 лет личного потребления нужно хранить дома.

типа до смены президентов чтоль?


Шмель
отправлено 06.03.12 18:50 # 376


Кому: Apiary, #351

> Спасибо за ссылку, внимательно прочитал. Вот только про "Якобы, чёрные банды поднимаются на наркоте и палеве, и потом отжимают у местных бандитов весь другой бизнес" ничего не нашел.

Ну вот жеж, прямым текстом:

"Ройзман фигура весьма любопытная, я много лет его знаю. Он появился сначала в организованных преступных группах, а именно: входил в ближайшее окружение Хабарова, лидера ОПС «Уралмаш», свердловского преступного сообщества, одного из самых мощных в 90-е годы. Потом Хабаров боролся с кавказскими преступными авторитетами, ворами в законе, тактически проиграл, был направлен в СИЗО, там странным образом быстро повесился, хотя был не склонен к суициду. Структура ОПС «Уралмаш» сохранилась, а Ройзман занял нишу, которую придумал Хабаров – «Город без наркотиков». [Это была идея Хабарова для борьбы с кавказскими и цыганскими преступными кланами на Урале, через которые распространялись опиаты]. У Ройзмана очень мощные позиции в криминальной среде, на так называемой «улице». Это понятие шире, чем криминальная среда, оно отражает способность влиять на большие неформальные группы, особенно молодежные."

> Кстати Ройзман и сам не отрицает то что ему Уралмаш помогал, и в книге описал подробно это.

Как он будет отрицать, если он один из них. Это не они ему помогают, это он на них работает.


Noidentity
отправлено 06.03.12 19:08 # 377


Кому: Gotmanov, #301

> Почему в Норильске за Паутина голосуют 70%, а в Москве, знакомой с Путиным не понаслышке, дай бог 30.

Так Путин, он как - президент Москвы или всей России? Что, для Норильска в 2000-2008 годах не Путин был президентом страны?


BIGman-81
отправлено 06.03.12 19:22 # 378


ИМХО Из Прохорова вышел бы большой, это в плане роста, и бестолковый президент, хуже Медведева.
[пожимая плечами разводит руки]


naxxodka
отправлено 06.03.12 19:53 # 379


Кому: Sesstra, #374

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051608553
> Камрад Пенсионер правильно про 2 года сказал.

Под давлением доказательств вынужден капитулировать.
Видимо, у страха глаза велики!!


Дикие танцы
отправлено 06.03.12 21:14 # 380


Кому: Пенсионер, #372

> Да, выглядит жалко. Не ответ, а прямо-таки отмазка.

О, провокаторы подтянулись.


Пенсионер
отправлено 06.03.12 22:44 # 381


Кому: Дикие танцы, #380

> О, провокаторы подтянулись.

Знакомый базар :) Я так понимаю, что по существу заданных вопросов ты мне ничего не сообщишь?


Hommer
отправлено 06.03.12 23:18 # 382


Бывал в Норильске неоднократно: вот, скачал ролик с сетки НорНикеля, когда им ещё управлял Прохоров:
http://www.youtube.com/watch?v=ETEtz2NWKak&list=UUkk6yQw6DZp1ZOBTn_u2W4g


Дикие танцы
отправлено 06.03.12 23:40 # 383


Кому: Пенсионер, #381

Знакомый базар. Главное, не снижай накала.


Пенсионер
отправлено 06.03.12 23:46 # 384


Кому: Дикие танцы, #383

Значитца, не ответишь. Ну, это ожидаемо. Попадётся кто поумней, у кого ответы есть - подгоняй его сюда, с ним побеседую.


Дикие танцы
отправлено 07.03.12 00:22 # 385


Кому: Пенсионер, #384

> Значитца, не ответишь.

Щас.

> Ну, это ожидаемо. Попадётся кто поумней

На дураков рассчитано.


Дикие танцы
отправлено 07.03.12 00:31 # 386


http://www.youtube.com/watch?v=mquOD6RmbPw&feature=youtu.be

Мобилизационный митинг "Сути времени" 5 марта в 19.30 на Суворовской площади в Москве.


browny
отправлено 07.03.12 00:37 # 387


Кому: Пенсионер, #360

> В признании результатов выборов, которые категорически отрицали питомцы.

Когда Обама сказал, что они сами не понимают, что в Египте происходит - это они тоже отреклись от питомцев???
Средства осваиваются, работа продолжается. Например, 10 марта запланирован анально-карнавальный митинг.


browny
отправлено 07.03.12 00:40 # 388


Кому: Hommer, #382

> скачал ролик с сетки НорНикеля, когда им ещё управлял Прохоров:

This video contains content from NBC Universal, who has blocked it on copyright grounds.
И здесь копирасты!


Дикие танцы
отправлено 07.03.12 00:53 # 389


Кому: browny, #387

> Средства осваиваются

Вот. Завтра (уже сегодня) Лига избирателей собирается высказаться:

http://politrash-ru.livejournal.com/73814.html


Tanda
отправлено 07.03.12 01:54 # 390


Кому: Gotmanov, #305

Корки о высшем образовании автоматически не подразумевают наличие ума


Пенсионер
отправлено 07.03.12 10:03 # 391


Кому: Дикие танцы, #385

> На дураков рассчитано.

Я это заметил :) Ты, видимо, яркий представитель?

Кому: browny, #387

> Когда Обама сказал, что они сами не понимают, что в Египте происходит - это они тоже отреклись от питомцев???

Они бы отреклись от них, если бы в самый разгар событий объявили, что Мубарак обладает подавляющим преимуществом в народной поддержке над политическими конкурентами.

> Например, 10 марта запланирован анально-карнавальный митинг.

Отреклись - не отреклись, а отчётец авансовый представить придётся, видимо.


browny
отправлено 07.03.12 11:47 # 392


Кому: Пенсионер, #391

> Они бы отреклись от них, если бы в самый разгар событий объявили, что Мубарак обладает подавляющим преимуществом в народной поддержке над политическими конкурентами.

Совершенно неважно, в какой момент времени произносятся ритуальные фразы. Отречение - начальное условие в данной "ролевой игре", когда обе стороны делают вид, что друг к другу отношения не имеют (см. doctrine of plausible deniability). Это во-первых.
Во-вторых. Ты теннис по телевизору видел? Бывает, теннисист проигрывает мяч и изображает аплодисменты сопернику, отмечая красивый розыгрыш - что не мешает ему в дальнейшем выиграть матч. В случае с выборами госдеп признал (и то, с оговорками) проигрыш эпизода, но "матч" всё ещё продолжается.

> Отреклись - не отреклись, а отчётец авансовый представить придётся, видимо.

Особо радуют наши сограждане, засылавшие деньги борцуну с коррупцией.


Пенсионер
отправлено 07.03.12 11:56 # 393


Кому: browny, #392

> В случае с выборами госдеп признал (и то, с оговорками) проигрыш эпизода, но "матч" всё ещё продолжается.

Да брось ты. Это разочарованные фанаты шумною толпою со стадиона расходятся. Ещё пару речёвок проорут - и уймутся.

> Особо радуют наши сограждане, засылавшие деньги борцуну с коррупцией.

Ну, этим-то отчётов не дождаться.


browny
отправлено 07.03.12 16:12 # 394


Кому: Пенсионер, #393

> Ещё пару речёвок проорут - и уймутся.

Мы же про госдеп говорили - который, якобы, отрёкся. С этими ли фанатами, с другими ли, но будут продолжать искать варианты. "К гадалке не ходить!" ©


Хоттабыч
отправлено 07.03.12 19:49 # 395


Кому: Gotmanov, #305

> в Москве их процент выше, чем в Норильске, да.

Это те массковские долбоёбы топ манагеры "мальчики в шортиках" которые заявляют: "не охуели ли вы там в Норильске в отпуск на самолётах летать? Всего 45 минут на автобусе до Мурманска и там на поезде!" Или : "чё, корона с головы слетит в Красноярск за два часа на такси съездить!" Эти идиоты служат не где нибудь, а в организации, непосредственно подчинённой МВД России.
"Карту купи, лапоть!" (С)


Хоттабыч
отправлено 07.03.12 19:56 # 396


Кому: Шмель, #318

Когда Путин приехал в Норильск его пробовали подколоть: "Владимир Владимирович, а давайте вы в Дудинку съездите!" Ответ:" Это на танке что ли?" Разведчик не дурак и его на мякине на проведёшь, знает, что федеральная трасса Норильск-Дудинка полное говно.
Или ещё. Хор подхалимов протягивал Путину в потных кулачках расчётные листки с зарплатами по 70 тыров в месяц, Путин поморщился. Мне говорит, на этих людей дайте не расчётные листки, а подлинники ведомостей о выплате заработной платы. И не за этот месяц, а за три месяца первого квартала этого года. И все тут же заткнулись.


Пенсионер
отправлено 07.03.12 20:01 # 397


Кому: browny, #394

> Мы же про госдеп говорили - который, якобы, отрёкся.

Да, от этих. С другими может будут пробовать, что-нибудь другое и в другой раз. Про "пару речёвок" - я имел ввиду, что именно с этими всё закончилось не начавшись.


Хоттабыч
отправлено 07.03.12 20:06 # 398


Кому: Germanus, #345

> Он слепил айфон из хлебного мякиша

Шволачь!!! Ржунимагу!!!


Хоттабыч
отправлено 07.03.12 20:17 # 399


Кому: Gotmanov, #305

> Дмитрий Юрьевич, если вы про концентрацию умных и образованных людей, то в Москве их процент выше, чем в Норильске, да.

Были бы эти умные и образованные ещё и порядочными.
http://lenpravda.ru/digest/spb/275320.html


Пенсионер
отправлено 09.03.12 23:44 # 400


Кому: Мафусаил, #212

> Кургинян говорит, что надо ждать поздравлений Обамы.

Ну вот, дождались.

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2012/03/09/n_2235329.shtml

Чего теперь ждать будем - пока какая-нибудь икона красным метафизическим миром заструится?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 401



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк