Pussy Riot обвинили

13.03.12 09:48 | Goblin | 1280 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Следствие предъявило официальное обвинение участницам панк-группы "Pussy Riot" Надежде Толоконниковой и Марии Алехиной. "Только что моим подзащитным Надежде Толоконниковой и Марии Алехиной было предъявлено официальное обвинение в совершении преступления по части 2 статьи 213 (хулиганство, совершенное группой лиц) УК РФ", — сообщил "Интерфаксу" их адвокат Николай Полозов.

Он добавил, что следователи, согласно существующему УПК, собирались допросить его подзащитных уже в статусе обвиняемых, однако девушки отказались давать показания.

Между тем, жалобу на арест Толоконниковой и Алехиной в Мосгорсуде рассмотрят в среду. "Наша кассационная жалоба на решение об аресте Марии Алехиной и Надежды Толоконниковой будет рассмотрена 14 марта", — сообщил "Интерфаксу" адвокат девушек Николай Полозов. "Мы просим признать решение об аресте незаконным и необоснованным. Настаиваем на том, чтобы заменить меру пресечения в виде лишения свободы на любую иную: подписку о невыезде, домашний арест или залог в размере до 100 тыс. рублей", — добавил он.

Девушки были задержаны сотрудниками правоохранительных органов после проведения ими акции в храме Христа Спасителя, которую они назвали "панк-молебном". 5 марта Таганский суд избрал в их отношении меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на один месяц 20 дней (до 24 апреля). В отношении Толоконниковой и Алехиной возбуждено уголовное дело по статье 213 (хулиганство) УК РФ. В акции участвовали несколько девушек. Они спели песню, которая была воспринята многими верующими как богохульство. Участницы акции написали в "Твиттере", что их выступление было "панк-молебном".
Pussy Riot обвинили


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1280

СалоЕддин
отправлено 13.03.12 15:27 # 301


Кому: UrkA, #205

> хулиганка которую шьют дурам - она предполагает отнюдь не распевание всякой хуйни в местах религиозных отправлений, уголовное дело завели потому что вся эта пиздобратия кому-то надоела

началось все с братца-медвежонка
вот тогда и надо было привлекать


Лепанто
отправлено 13.03.12 15:27 # 302


Кому: bulkinted, #293

> Эта статья не запрещает ни петь, пи писать в храмах или у Вечного Огня.

Ох, еще один эксперт по законам.


Зачитавшийся
отправлено 13.03.12 15:28 # 303


Кому: Ваймс, #297

> Будем всех в миниюбках хватать - и на 7 лет?

Да!!! И в штанах голожопых туда же!


Digger
отправлено 13.03.12 15:29 # 304


Кому: AlienOnliner, #288

> Естественно тебе не понять реакцию просто нормальных людей.
> Так уж получилось, что в храме были не атеисты, а православные.
> Но тебя, я вижу, это удивляет.

Неуважаемые персонажи. Довожу до вашего сведения, что вам надо в первый класс Советской школы. Там вы сможете научиться читать. Может быть. Это уже даже тут 20 раз обсудилось. Повторять для идиотов не буду.


Stellar
отправлено 13.03.12 15:29 # 305


Кому: Nord-M, #208

> Хмм, я считаю частью своей культуры советское наследие, что не отменяет того факта что православие оказало огромную роль в формирование Русской культуры. Не надо это противопоставлять.

+1.

Антисоветский - значит антирусский. Но обратное тоже верно: высеры на русскую культуру и историю - это те же самые высеры на нашу страну, что и у махровых антисоветчиков-русофобов.


kotka
отправлено 13.03.12 15:29 # 306


Кому: Skjeld, #274

> Наивный ты албанец. За мою культуру можешь не беспокоиться, она слишком большая.

Держи ссылки про твою культуру, бесстрашный ты наш:

http://scandalim.ru/page/marat-gelman-i-obezjany-v-medaljah

http://kp.ru/daily/24388/567246/

И это только один примерчик. )))


DUM
отправлено 13.03.12 15:29 # 307


Кому: Digger, #246

> Мн не ясен вой православных

Самые конфликтные темы для людей: национальный вопрос и вопрос религии.

Кому: Ваймс, #257

> Это враньё. У нас в стране большинство атеисты, а государство светское.

Это исходя из последней переписи?

> с разговорами про то, что государство обязано как-то мегазащищать святыни - в Иран, пожалуйста.

Святыни бывают не только религиозные. Я сам атеист. С предложениями куда либо бежать/ехать знаешь куда, или подсказать?

Кому: UrkA, #259

> прежде всего, в чем общественная опасность распевания всякой хуйни в храме?

Огребание пиздюлей от верующих. Потом на защиту нарушительниц вполне могут встать защитники, далее серьёзный конфликт.


DUM
отправлено 13.03.12 15:31 # 308


Кому: Digger, #263

> Вы что, издеваетесь? А давайте сравним жопу с пальцем.

Поясни некорректность аналогии.


Digger
отправлено 13.03.12 15:31 # 309


Кому: kotka, #298

> Ты по делу говори, Диггер, не кривляйся.

Беру пример с тебя. Можно?

> Эти милые девушки на раз придумают, как законно и смачно дать отлуп твоим святыням.

Что? Ты знаешь мои святыни? Я сегодня свободен! И святыня тоже!

> Не помнишь, как Гельман наряжал обезьяну в ветеранский костюм и ордена на неё вешал? Или как он карту России из половых тряпок составлял? Все эти ребята - одна команда.

Покажи, где я говорил, что Гельман - герой. Мне так, память освежить.

> Зачем ты здесь троллишь камрадов?
> Или не понимаешь сути проблемы, или хочешь тупо развести людей на время.

ВЫ, ВЫ не понимаете сути проблемы.

> А суть проблемы, возможно, в том, что нынешнее "светское буржуазное государство" не в состоянии защитить свои ценности и святыни.

Это, простите, что за поебень: "светское буржуазное государство" не в состоянии защитить свои ценности и святыни. ?

> Да это же не для Диггера. Это для камрадов. ))

Ага, ага.


kotka
отправлено 13.03.12 15:32 # 310


Кому: Пан Головатый, #300

> В храмах, кстати, постоянно поют:)

Ага. А на газу яичницу постоянно жарят.

Кому: Ваймс, #297

> Говорят, от вида женщин в миниюбке мусульмане многие страшно оскорбляються. Будем всех в миниюбках хватать - и на 7 лет?

Говорят, от вида солдат с черенками в кино про войну никто в России ваще не оскорбляется. Будем все фильмы про войну снимать с черенками вместо оружия?


Maxeg
отправлено 13.03.12 15:32 # 311


Кому: UrkA, #275

> наперформили на семь лет мудаки к примеру поджегшие автозаки, а эти пойдут крайними :)

А разве не та же шайка-лейка?

Кому: Xor, #277

> Предлагаешь подождать, пока подобные выступления начнутся в музеях и школах, правильно понимаю? Или для тебя только верующие являются людьми второго сорта?

Ты пока не знаешь, но уже было, в музее, при чем за авторством именно этих персонажей.
осторожно, по ссылке порнуха.
http://adolfych.livejournal.com/1154454.html [R]
Беременная губастая брюнетка - это как раз фигурантка


СалоЕддин
отправлено 13.03.12 15:32 # 312


чтобы все не читать, скажите сразу, им в мечети уже советовали петь?


AlienOnliner
отправлено 13.03.12 15:32 # 313


Кому: Grauk, #272

> Кому: Digger, #263
>
> > Вы что, издеваетесь? А давайте сравним жопу с пальцем.
>
> Ну ты эта, мысль-то разверни. А то эдак кто-нить может решить, что ты не за равенство перед законом, а за то, чтоб ОПГ "РПЦ" кто-нить конкретно подосрал.

Вот у меня уже такое впечатление сложилось.


Пан Головатый
отправлено 13.03.12 15:33 # 314


Кому: stikriz, #284

> При чет тут вообще сооружение?

То есть осквернения храма действиями этой группы не было?

Кому: Ваймс, #297

> РПЦ - одна из самых вредных и опасных для государства и страны организаций на данный моммент.

Тут бабка надвое сказала: ввиду регресса общественно-экономического уклада РПЦ является объединительным фактором для русского народа и, в то же время, тормозит его прогресс.


DUM
отправлено 13.03.12 15:33 # 315


Кому: Лепанто, #264

> Как с этим быть?

Прихожане все с этим согласились, или помогали выводить? Вой среди православных теперь кому усмирять? Не попам ли? Не этим ли сейчас занимаются они?


naxxodka
отправлено 13.03.12 15:33 # 316


Кому: Digger, #147

> А не было ничего. Ничего не было.

Девки хотели оскорбить верующих.
У них получилось.
Верующие, как ни странно - тоже люди.
УК не позволяет без последствий оскорблять людей.
Даже если бы они играли в самом панковском клубе или в ДК, а не в по твоему мнению псевдохраме и оскорбляли бы людей - по закону их все равно нужно было бы осудить.
А то, что они сделали это в храме Христа спасителя - вызвало просто больший резонанс.
Причем тут осквернение псевдохрама - загадка.


Pifon
отправлено 13.03.12 15:33 # 317


Кому: stikriz, #284

> Однако, много оскорбленных. Как так?

А, вот за "поругание религиозных чувств" я у нас статьи не припомню.
За оскорбление чести и достоинства есть, а за это нету.
Но тут, как говорится, был бы человек, а статья на него найдется.


Зачитавшийся
отправлено 13.03.12 15:34 # 318


Кому: СалоЕддин, #312

Тур по Северному Кавказу предлагают.


bqbr0
отправлено 13.03.12 15:34 # 319


Кому: Digger, #299

> Мариинский театр является зданием, где мужики в юбках и разных прикидах поют песни со свечками? То есть вопрос звучит так: является ли Театр освящённым борделем мракобесов?

То есть, статус общественных мест бывает разный? Если в общетвенном месте нет борделя мракобесов — это одно, а если есть — то другое?


Maxeg
отправлено 13.03.12 15:34 # 320


Кому: UrkA, #283

Ох ловкач. Может мне тоже собрать из твоих цитат смешной коллажик?
Вот ты сам юрист? Докажи, что я не прав, и ст 213 ч.2 тут неприменима? Ну, так же со ссылками на действующее законодательство?

Кстати, почему-то суд считает, что прав все-таки я.


UrkA
отправлено 13.03.12 15:34 # 321


Кому: СалоЕддин, #301

> началось все с братца-медвежонка
> вот тогда и надо было привлекать

ну да, вот только шумной толпы против перформанса не было, зато сейчас все в порядке :)

Кому: DUM, #307

> Огребание пиздюлей от верующих. Потом на защиту нарушительниц вполне могут встать защитники, далее серьёзный конфликт.

огребание пиздюлей - это я так понял угроза физической расправы в отношенни дурочек? а как же смирение и прощение, вроде к этому призывал ваш духовный лидер Иисус, а не к мордобитию за песни :) побои, кстати - это уголовно наказуемое деяние, когда ты кого ты пиздишь прикрываясь хоругвями, помни - в суде они тебе мало помогут


OBERST63
отправлено 13.03.12 15:34 # 322


Кому: Лепанто, #264

> Надеюсь, с фото и видео сьемкой!!!

Фото в музее уже есть. Там камрад ссылку давал( смотреть не на что, толи дело Плейбой, там хоть деффчёнки красивые). Может где-то и видео гуляет.

Кому: Топор-7, #256

> У нас ведь светское государство, да?
>
> То есть, атеистическое?

Светское не значит атеистическое.


СалоЕддин
отправлено 13.03.12 15:35 # 323


Кому: Зачитавшийся, #318

> Тур по Северному Кавказу предлагают.

с сатирическим куплетами про Мухамеда?


DUM
отправлено 13.03.12 15:35 # 324


Кому: Лепанто, #264

> Ну, наверное сразу по шариату!!!

Варианта ж только два, понятное дело!!! У Сванидзе таким приёмчикам обучился?


СалоЕддин
отправлено 13.03.12 15:35 # 325


Кому: UrkA, #321

> > Кому: СалоЕддин, #301
>
> > началось все с братца-медвежонка
> > вот тогда и надо было привлекать
>
> ну да, вот только шумной толпы против перформанса не было, зато сейчас все в порядке :)

а позняк метаться


Digger
отправлено 13.03.12 15:35 # 326


Кому: СалоЕддин, #312

> чтобы все не читать, скажите сразу, им в мечети уже советовали петь?

Есть известный тред. Мы с Ильёй в нём на все вопросы ответили.


СалоЕддин
отправлено 13.03.12 15:36 # 327


Кому: Digger, #326

> > > чтобы все не читать, скажите сразу, им в мечети уже советовали петь?
>
> Есть известный тред. Мы с Ильёй в нём на все вопросы ответили.

я его читал, там больно нудно
тут веселее


Лепанто
отправлено 13.03.12 15:36 # 328


Кому: Maxeg, #290

> У нас светское государство, при чем тут церковные правила?

[выражающее явное неуважение к обществу] -> [Явное неуважение к обществу означает умышленное нарушение установленных в нем правил поведения]

Вот на примере подведения в таком общественном месте, как церковный храм, где нарушение его правил поведения.

> По остальным вопросам, (кстати глупым, поскольку текст статьи и часть коментариев я уже привел) читай ссылку, просвещайся, там все расписано.

Если вопросы такие глупые, почему ты мне сходу не можешь перечислить нарушения, а прикрываешься статьей УК РФ и мнением журнопизда?


kotka
отправлено 13.03.12 15:37 # 329


Кому: Digger, #309

> Ты знаешь мои святыни?

Нет. Можно узнать?


Digger
отправлено 13.03.12 15:37 # 330


Кому: naxxodka, #316

> Девки хотели оскорбить верующих.

Перечитай тред сначала.

Кому: bqbr0, #319

> То есть, статус общественных мест бывает разный?

Для тебя это открытие?


naxxodka
отправлено 13.03.12 15:38 # 331


Кому: UrkA, #163

> кто ж против попов кричать-то будет :)

Кто-же против попов кричать не будет - так правильно.
Каждую глупость, смороженную любым деятелем РПЦ обсасывают с причмокиванием все, а если рэволюционеры в церкви "насрали" - простим девочек, они же мамы малых детей - пусть и дальше их так же воспитывают.


bqbr0
отправлено 13.03.12 15:38 # 332


Кому: Digger, #330

> То есть, статус общественных мест бывает разный?
>
> Для тебя это открытие?

А как это отражено в законах?


UrkA
отправлено 13.03.12 15:38 # 333


Кому: Maxeg, #320

> Докажи, что я не прав, и ст 213 ч.2 тут неприменима? Ну, так же со ссылками на действующее законодательство?

ты вот сделал ссылку на 213 ст., там про общественно-опасное деяние говорится. на вопрос - в чем общественная опасность действий данных дурочек начал жопой вилять. че тут еще доказывать-то?

> Кстати, почему-то суд считает, что прав все-таки я.

кстати че там с делом Ульмана и Аракчеева? политические дела такие политические


vovikz
отправлено 13.03.12 15:40 # 334


Кому: Ваймс, #297

> Говорят, от вида женщин в миниюбке мусульмане многие страшно оскорбляються. Будем всех в миниюбках хватать - и на 7 лет?

Говорят, что Бунтующие Пелотки отчего-то зассали ломиться в мечеть или синагогу.
Они вообще весьма ссыкливы - даже лица закрыли.


Лепанто
отправлено 13.03.12 15:40 # 335


Кому: СалоЕддин, #301

> началось все с братца-медвежонка


Что, кстати, просто сошло им с рук. А теперь будут обвинение натягивать на глобус и, по моему мнению, смогут предъявить только административное нарушение.


Пан Головатый
отправлено 13.03.12 15:40 # 336


Кому: Maxeg, #320

> Кстати, почему-то суд считает, что прав все-таки я.

Так их уже осудили? Сколько дали?


UrkA
отправлено 13.03.12 15:41 # 337


Кому: naxxodka, #331

> Кто-же против попов кричать не будет - так правильно.

и кто же в данном случае кричит против РПЦ? где эта орда атеистов?


Ваймс
отправлено 13.03.12 15:41 # 338


Кому: kotka, #310

> Говорят, от вида солдат с черенками в кино про войну никто в России ваще не оскорбляется. Будем все фильмы про войну снимать с черенками вместо оружия?

Уговорили. Сажайте Михалкова на семь лет. Как закончите с этим - поговорим о религиозниках.


СалоЕддин
отправлено 13.03.12 15:42 # 339


Кому: Лепанто, #335

> Кому: СалоЕддин, #301
>
> > началось все с братца-медвежонка
>
>
> Что, кстати, просто сошло им с рук. А теперь будут обвинение натягивать на глобус и, по моему мнению, смогут предъявить только административное нарушение.

вот тогда и надо было сажать
и за хуй на мосту

вцелом возмущенных верующих понимаю
тоже бы с удовольствием лицо разбил, если бы прилюдно , например, флагом СССР подтерлись

с правовой точки зрения судить не берусь


naxxodka
отправлено 13.03.12 15:43 # 340


Кому: Digger, #174

> Там ещё куча баб была. Что они там делали?

Все как один спиной к алтарю грубо ругались.


Digger
отправлено 13.03.12 15:43 # 341


Кому: СалоЕддин, #327

> я его читал, там больно нудно
> тут веселее

Ну мы там на все вопросы эти вопросы ответили. Тут так - избиение младенцев идёт.


Лепанто
отправлено 13.03.12 15:43 # 342


Кому: DUM, #315

> Прихожане все с этим согласились, или помогали выводить?

Камрад, ты вот в церкви сам был, хоть раз? Попытался с батюшкой поговорить или свечку там поставить? Если был, не помнишь ли там таких персонажей, как старушки, как они тебе, доволен остался общением с ними?


Ваймс
отправлено 13.03.12 15:44 # 343


Кому: Пан Головатый, #314

> РПЦ является объединительным фактором для русского народа

Серьёзно, что ли? Сколько у нас народу хотя бы раз в год в церковь ходит - пусть этот раз и Пасха? А помимо Пасхи? Как РПЦ может что-то там объединять, если ее регулярные прихожане - менее процента от всего населения?


Maxeg
отправлено 13.03.12 15:44 # 344


Кому: Digger, #309

> ВЫ, ВЫ не понимаете сути проблемы.

Проблема в том, что тебе хочется выставить тупых пёзд жертвами РПЦ. Типа их закрыли только из-за того, что на суд давило "стадо верунов". А оказалось, что мудаки, плюющие в лицо общество, не нравятся не только православным. И общество от таких мудаков надо защищать.

Кому: Pifon, #317

> А, вот за "поругание религиозных чувств" я у нас статьи не припомню.

подскажу, статья 213 УК РФ, хулиганство, называется. Читай текст и ссылку на документ с пояснениями выше по коментам.


Ваймс
отправлено 13.03.12 15:44 # 345


Кому: vovikz, #334

> Говорят, что Бунтующие Пелотки отчего-то зассали ломиться в мечеть или синагогу.
> Они вообще весьма ссыкливы - даже лица закрыли.

И какой-же мегавывод ты из этого делаешь?


Digger
отправлено 13.03.12 15:45 # 346


Кому: kotka, #329

> Нет. Можно узнать?

Нет.

Кому: naxxodka, #340

> Все как один спиной к алтарю грубо ругались.

Это каким образом? Все видео в тырнете смонированы потом.


naxxodka
отправлено 13.03.12 15:45 # 347


Кому: Лепанто, #175

> Закона они не нарушали, правил поведения в общественном месте

Законы РФ и правила поведения в общественных местах разрешают устраивать неразрешенный концерт в местах скопления людей с текстами не для детей?


DUM
отправлено 13.03.12 15:45 # 348


Кому: Digger, #299

> Мариинский театр является зданием, где мужики в юбках и разных прикидах поют песни со свечками? То есть вопрос звучит так: является ли Театр освящённым борделем мракобесов?

Да, но театр подходит под признаки общественное место, действия приведённого субъекта формально ничего не нарушают. По обсуждаемым признакам сравнение корректно.

> А ничего, что православные оскорбляют чувства мусульман

Своим существованием?


vovikz
отправлено 13.03.12 15:46 # 349


Кому: Digger, #299

> А ничего, что православные оскорбляют чувства мусульман, те - буддистов, буддисты - свидетелей иеговы, те - раелитов, раелиты - индуистов, индуисты - православных, и все вместе они оскорбляют чувства атеистов в светском государстве.

А ничего. Ведь православные не лезут в мечети с кадилами, мусульмане не совершают намаз в буддистских храмах, буддисты не медитируют на собраниях свидетелей и т.п.
Улицы (в широком смысле) - общие. Это и есть светское государство. Но если верующие построили для себя храм, то нефига им указывать в какой стороне алтарь ставить и как молиться, пока установленные в храме правила не нарушают законы государства.


Digger
отправлено 13.03.12 15:47 # 350


Кому: Maxeg, #344

> Проблема в том, что тебе хочется выставить тупых пёзд жертвами РПЦ.

Это не правда. Я хочу мильярд евро и ебать Скарлет Йохансон.


СалоЕддин
отправлено 13.03.12 15:48 # 351


Кому: Digger, #350

> Это не правда. Я хочу мильярд евро и ебать Скарлет Йохансон.

ее-то за что???


Пан Головатый
отправлено 13.03.12 15:48 # 352


Кому: Ваймс, #343

> если ее регулярные прихожане - менее процента от всего населения?

Речь идёт не о регулярных посещающих, а об ассоциации себя с православием и культурой, построенной в т.ч. с его участием.


Maxeg
отправлено 13.03.12 15:48 # 353


Кому: Digger, #341

> Тут так - избиение младенцев идёт.

Ага, томиком УК РФ.

Кому: Лепанто, #328

> Если вопросы такие глупые, почему ты мне сходу не можешь перечислить нарушения, а прикрываешься статьей УК РФ и мнением журнопизда?

Мнением журно-кого? Покажи-ка где. Ха-ха, да ты троллишь) Как можно "прикрываться" статьей УК РФ, если обвиняют именно по ней?


naxxodka
отправлено 13.03.12 15:49 # 354


Кому: stikriz, #183

> Вот такие высказывания надо подкреплять документально.

Нет, Diggerу не надо - его слова и есть закон.


DUM
отправлено 13.03.12 15:49 # 355


Кому: Пан Головатый, #314

> То есть осквернения храма действиями этой группы не было?

А верующих? Почему же они воют?


exor
отправлено 13.03.12 15:50 # 356


Чего докапались до дурочек? Одни идиоты хер рисовали поперек мостов, другие на заборах пишут, эти вон сплясали. Их не сажать надо, а лечить голоперидолом.


Grauk
отправлено 13.03.12 15:50 # 357


Кому: Digger, #299

> Мариинский театр является зданием, где мужики в юбках и разных прикидах поют песни со свечками? То есть вопрос звучит так: является ли Театр освящённым борделем мракобесов?

У меня аж слеза навернулась. С одной стороны - Театр (как ты удержался от "Храм Мельпомены" - загадка), с другой - освящённый бордель мракобесов, прости меня ТНБ. А вот тут не так давно все электрическим интернетом обсуждали, как на премьере "Руслана и Людмилы" в обновленном Большом по сцене с визгом носились абсолютно голые бабы. И что характерно, многие зрители были этим весьма возмущены и обескуражены, некоторые даже кричали "Как не стыдно!" - хотя, казалось бы, всё было абсолютно в рамках закона, смотри себе да радуйся.
Видимо, всё дело в том, что посетители Храма Мельпомены заплатили за билеты весьма некислые бабосы, а потому имели полное моральное право возбухать по поводу лицезримого паскудства за свои же деньги. А в освящённым борделе мракобесов посетители справляли культ за значительно более скромную мзду, ограничившуюся покупкой свечек, потому должны были смиренно взирать на бесплатное приложение к молебну в виде пары дур в шапочках.


Abrikosov
отправлено 13.03.12 15:50 # 358


Кому: Korsar, #124

> Похоже ты нашёл, кем заменить Божену!!!

Божену заменить невозможно. Это ж квинтэссненция, или даже не побоюсь этого слова - архетип.
Внутри каждой женщины живёт маленькая Божена, мечтающая пробраться наружу и всем показать. :)


Пан Головатый
отправлено 13.03.12 15:50 # 359


Кому: DUM, #348

> действия приведённого субъекта формально ничего не нарушают.

Как же, как же - действия субъекта нарушают интересы зрителей, которым он мешает смотреть представление.


Лепанто
отправлено 13.03.12 15:50 # 360


Кому: СалоЕддин, #339

> вот тогда и надо было сажать
> и за хуй на мосту

> вцелом возмущенных верующих понимаю
> тоже бы с удовольствием лицо разбил, если бы прилюдно , например, флагом СССР подтерлись

Судя по тому, что я знаю об этих ебанатах у них как раз такая цель - уголовное преследование, с последующим дождем грантов на этих пизданутых обиженок от западных ценителей перфоманса и политзаключенных.

Само собой, яростный вой так называемых православных и, - в связи с чем - действия СК, при очень слабом наказании - им только на руку.


СалоЕддин
отправлено 13.03.12 15:51 # 361


Кому: exor, #356

> > Чего докапались до дурочек? Одни идиоты хер рисовали поперек мостов, другие на заборах пишут, эти вон сплясали. Их не сажать надо, а лечить голоперидолом.

вцелом, ювеналам надо бы посмотреть в сторону детей этих ебанашек


Digger
отправлено 13.03.12 15:52 # 362


Кому: DUM, #348

Кому: vovikz, #349

Вы такие смешные.


Ваймс
отправлено 13.03.12 15:52 # 363


Кому: Пан Головатый, #352

а как человек может ассоциировать себя с православной культурой, если он совершенно не в теме, ничего не изучал и даже на службы не ходит? То есть, хм, ассоциировать-то он может - как я, например, могу сейчас проассоциировать себя с культурой японского буддизма. Но я, наверное, от такой ассоциации не стану его частью?

То есть, как РПЦ может объединять русский народ, если большая его часть помимо чисто формального флажка "я православный" никак к православию не относится, ничего про него не знает тд., и остается культурно 100%-но светскими людьми?


Kessler
отправлено 13.03.12 15:52 # 364


Кому: anahoretred, #140

> согласен с Forgotten закон один, и если за грабежи и кражи на практике, отпускают под подписку, да и по хулиганке, то этих дур правильнее до суда отпустить.

Есть ссылки в данной теме, что от предыдущих судов они успешно уклоняются. Если это так, наверное не стоит их отпускать. Ну и "просто хулиганка" в важнейшем для православных храме, перенос политической борьбы в храм - это из ряда вон. Дело не в Путине и предвзятости. Тут, по меньшей мере, Сталин виноват.


Пан Головатый
отправлено 13.03.12 15:53 # 365


Кому: DUM, #355

> То есть осквернения храма действиями этой группы не было?
>
> А верующих? Почему же они воют?

Камрад, а как ты понимаешь осквернение верующих?
Текст содержит оскорбление патриарха и неуважительное замечание о прихожанах.


epoxid
отправлено 13.03.12 15:54 # 366


Кому: Лепанто, #335

> смогут предъявить только административное нарушение

А ну как уголовное? Тады куды бечь? Тоталитаризьм поднимает голову?


andytg
отправлено 13.03.12 15:54 # 367


Кошёлки -- тупые дуры.
Послушал Вассермана -- как всегда толково.


OBERST63
отправлено 13.03.12 15:54 # 368


Кому: stikriz, #284

> Они оскорбили чуства верующих, они пытались провести мессу на месте попов, на то не имея прав, они подошли к святыне ближе, чем надо, они надругались над Богом, оскорбив и его. Вам надо, чтобы толпа беснующихся от негодования верующих вышла на улицу? Тут надо соблюсти и букву и дух закона.

Ну с Богом ты , камрад, перебрал. А вот правила поведения(этикет) в церкви они нарушили.Лишнего им не надо приписывать. Кстати , а куда смотрела РПЦ когда появились всякие "свидетели" и прочие "братья" и "сёстры". Что-то "..толп беснующихся от негодования верующих " на улицах не наблюдалась. Даже в суде, по делу "Свидетелей Иеговы", православных священников не наблюдал.


Xlodvig
отправлено 13.03.12 15:54 # 369


Кому: Лепанто, #328

> Вот на примере подведения в таком общественном месте, как церковный храм, где нарушение его правил поведения.

К вопросу о том как и что нарушили.
Стояли на месте священника, куда вообще-то прихожанам нельзя. Кланялись дверям. Матерились. Оскорбили патриарха. Оскорбили верующих.

Храм, несмотря на то, что не принадлежит непосредственно РПЦ, является действующим, а следовательно в нем нормы поведения как и в любом другом. И нарушение этих норм является хулиганством.

Нарушений хватает. А РПЦ будет молчать потому что если они резко осудят, то найдется какой-нибудь ебанутый фанатик который этик дур без затей в подворотне прирежет.


As2006
отправлено 13.03.12 15:54 # 370


Кому: epoxid, #285

> За что? Никого не оскорблял, матом не ругался, жопу голую не показывал. И (еще раз повторюсь) государство у нас светское. Не имеют права.

Знаете, вспомнилась фраза одна, "Бить будут не по паспорту, а по морде" так и тут. Прав нет? Прав нет у слабых в наше время. А у сильных права найдутся тут же.
Не оскорблял? Чувства верующих в местах веры знаете ли штука тонкая.. Ритуалы там на каждом шагу, не совершающий их уже оскорбляет особо фанатичных. Но это как бы фиг с ним, бывают и неофиты и просто любопытствующие.. А вот такое скоморошество это прямое оскорбление.
Призывы Диггера и ко честно сказать непонятны вообще. Вы у нас в суде участвуете? Нет вроде. Суд решит. А чтоб суд решил а не спустил на тормозах - верующие приглядят. Беспредел нужно пресекать, где бы он не был. В храме ли, в музее ли - надо. В музее вон что-то помешало, ну хоть тут прочувствуют.


Смог
отправлено 13.03.12 15:54 # 371


Кому: Digger, #309

> ВЫ, ВЫ не понимаете сути проблемы.

Диггер, ты шикарен. Почему дальше не приписал, что ты один - красивый в белом плаще и на коне?


Digger
отправлено 13.03.12 15:54 # 372


Кому: СалоЕддин, #351

> ее-то за что???

А чё она???

Кому: Maxeg, #353

> Тут так - избиение младенцев идёт.
>
> Ага, томиком УК РФ.

Вы даже не представлете себе вторичность ваших аргументов. Я даже знаю, что через час всё пойдёт по третьему кругу.

Кому: naxxodka, #354

> Нет, Diggerу не надо - его слова и есть закон.

Нет, что ты. Слова православных "надо их посадить лет на семь, я так считаю" - являются законом. Не наговаривай.


Лепанто
отправлено 13.03.12 15:55 # 373


Кому: Maxeg, #353

> ак можно "прикрываться" статьей УК РФ, если обвиняют именно по ней?

То есть, это автоматически делает обвинение справедливым, к примеру - обвинение Ульмана?

Если же нет, то это ты, в том числе, начал приводить тут статью закона с выделением избранных мест, по этому, вопрос к тебе, а не к обвинителям.


Ваймс
отправлено 13.03.12 15:56 # 374


Кому: DUM, #355

> А верующих? Почему же они воют?

Предлагаешь по первому вою любой религиозной группы немедленно всех хватать и тащить в цугундер на 7 лет?


naxxodka
отправлено 13.03.12 15:56 # 375


Кому: Digger, #209

> Обидели юродивого, отняли храм Христа-на-Бассейне?

А ты толерантный.


AlienOnliner
отправлено 13.03.12 15:57 # 376


Кому: exor, #356

> > Чего докапались до дурочек? Одни идиоты хер рисовали поперек мостов, другие на заборах пишут, эти вон сплясали. Их не сажать надо, а лечить голоперидолом.

Галоперидол денег стоит.
В камере атмосфера говорят тоже здоровая.
Многим помогло.


am77
отправлено 13.03.12 15:57 # 377


Кому: Nord-M, #200

> грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся [применением насилия к гражданам либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества]

Я, конечно, Pussi Riot не одобряю, однако есть непонимание - где в их действиях процитированное? Есть мнение, что не плохо бы отделить верующих от воинствующих мракобесов. А то будет как с бабками против Кода да Винчи. Смешно и непонятно.


Пан Головатый
отправлено 13.03.12 15:58 # 378


Кому: Ваймс, #363

> а как человек может ассоциировать себя с православной культурой

Не знаю. Я о православной культуре ничего не писал.

> чисто формального флажка "я православный" никак к православию не относится, ничего про него не знает тд.,

Не станет и того.

> и остается культурно 100%-но светскими людьми?

Наша светская культура появилась не в одночасье после отделения церкви от государства (меньше ста лет назад), крайне длительное время наша светская культура формировалась с участвием православия.


Лепанто
отправлено 13.03.12 15:58 # 379


Кому: Ваймс, #374

> Предлагаешь по первому вою любой религиозной группы немедленно всех хватать и тащить в цугундер на 7 лет?

И этим людям потом не нравится шариат!!!


Digger
отправлено 13.03.12 15:58 # 380


Кому: Grauk, #357

> А вот тут не так давно все электрическим интернетом обсуждали, как на премьере "Руслана и Людмилы" в обновленном Большом по сцене с визгом носились абсолютно голые бабы

Новость что, про театр? Хотя да, про него.

Кому: Смог, #371

> Диггер, ты шикарен. Почему дальше не приписал, что ты один - красивый в белом плаще и на коне?

Тебя ждал.


bqbr0
отправлено 13.03.12 15:58 # 381


Кому: Ваймс, #374

> Предлагаешь по первому вою любой религиозной группы немедленно всех хватать и тащить в цугундер на 7 лет?

А по заявлению группы граждан можно тащить на цугундер?


DUM
отправлено 13.03.12 15:58 # 382


Кому: UrkA, #321

> огребание пиздюлей - это я так понял угроза физической расправы в отношенни дурочек? а как же смирение и прощение, вроде к этому призывал ваш духовный лидер Иисус, а не к мордобитию за песни :)

Религиозные войны знаешь что такое? Я - атеист.

> побои, кстати - это уголовно наказуемое деяние, когда ты кого ты пиздишь прикрываясь хоругвями, помни - в суде они тебе мало помогут

Есть ещё суд общественности. В просвещённой Европе некоторых до суицида доводил, совсем недавно.

Кому: Лепанто, #328

> Вот на примере подведения в таком общественном месте, как церковный храм, где нарушение его правил поведения.

Подскажи, в каком сборнике молитв и церковных песнопений находится исполненная песня?

Кому: Digger, #330

> Перечитай тред сначала.

Всё правильно. То что попы делают всё, чтоб погасить агрессию среди паствы, не означает, что бешеные матки ничего не нарушили.

Кому: Лепанто, #335

> Что, кстати, просто сошло им с рук.

Пока не сошло.


naxxodka
отправлено 13.03.12 15:59 # 383


Кому: ste, #229

> А как ты к гей-парадам относишься, интересуюсь.

Если они против РПЦ - он только за!!!


Digger
отправлено 13.03.12 15:59 # 384


Кстати, все в курсе, что бога нет?


OBERST63
отправлено 13.03.12 16:00 # 385


Кому: Digger, #350

> Это не правда. Я хочу мильярд евро и ебать Скарлет Йохансон.

Слабак. Хотеть надо сразу мильярдов 100( не меньше) и , блин, а мне Дина Дурбин нравится.


UrkA
отправлено 13.03.12 16:00 # 386


Кому: Kessler, #364

> перенос политической борьбы в храм - это из ряда вон.

религия - излюбленный конек для политики, если чо. просто в храмах скачут с воплями эпатирующие дурачки, а серьезные люди в храмах имитируют богобоязненность


QashAK
отправлено 13.03.12 16:00 # 387


Кому: UrkA, #295

> примеры в треде жгут напалмом, то в мариинке кто-то кричать и бесноваться будет, то вот разрыв кишок и кровопотеря

Страшно представить о чем думают и что делают эти люди, когда их никто не видит.


AlienOnliner
отправлено 13.03.12 16:01 # 388


Кому: Digger, #372

> Нет, что ты. Слова православных "надо их посадить лет на семь, я так считаю" - являются законом. Не наговаривай.

Ну хоть на пару лет-то можно?


СалоЕддин
отправлено 13.03.12 16:01 # 389


Кому: Digger, #384

> Кстати, все в курсе, что бога нет?

чем докажешь??


Ваймс
отправлено 13.03.12 16:01 # 390


Кому: Пан Головатый, #378

> Наша светская культура появилась не в одночасье после отделения церкви от государства (меньше ста лет назад), крайне длительное время наша светская культура формировалась с участвием православия.

Это я в курсе. Но как это связанло с твоим утверждением про то, что РПЦ [сейчас] играет объединительную роль? культура, сформированная в том числе с участем церкви в течение многих веков - да, играет. А нынешняя РПЦ, как организация - по-моему, нет.


Digger
отправлено 13.03.12 16:01 # 391


Кому: DUM, #382

> Всё правильно. То что попы делают всё, чтоб погасить агрессию среди паствы, не означает, что бешеные матки ничего не нарушили.

То есть с точки зрения ОПГ "РПЦ™" они ничего не нарушили. Так сказали попы. Я это уже заебался писать. И все с этим соглашаются, а потом начинается: нет, ну вот как же!!!

Вам не надоело?


kotka
отправлено 13.03.12 16:01 # 392


Кому: Digger, #304

> Неуважаемые персонажи. Довожу до вашего сведения, что вам надо в первый класс Советской школы. Там вы сможете научиться читать. Может быть. Это уже даже тут 20 раз обсудилось. Повторять для идиотов не буду.

Диггер, это ты - идиот, если не понимаешь суть проблемы.

Закон всем понятен. С правовой точки зрения девушкам предъявят обвинение, адвокаты будут их защищать, а пресса будет жадно всё это тиражировать. И это - всё, что может сделать наше общество. В Европе таких случаев полно, кстати.

И теперь вопрос возникает простой: происходящее нормально и устраивает всех? Или кого-то не устраивает?

Судя по реакции многих людей можно предположить, что некоторую часть нашего общества это не устраивает. Возможно, на эту тему в конечном итоге будут проведены опросы населения и мы узнаем, какую именно часть.

Либо в обществе нет общих святынь, и тогда возможен любой глумёж с минимальной ответственностью.
Либо выяснится, что в обществе всё же есть некие святыни, которые надо охранять не просто административным кодексом.

Но как? Пока что русского ответа на этот вопрос нет.

Есть ответ постмодернистский: ничего не охранять, ничто не свято, малая группа беснуется, остальные развлекаются.
И есть ответ традиционалистский: девушек найдут убитыми, а общество одобрительно промолчит.

Итак, каков наш ответ на эту проблему? Всё равно ведь придётся отвечать. ))


Grauk
отправлено 13.03.12 16:02 # 393


Кому: Digger, #380

> Новость что, про театр?

Т.е. все храмы равны, но некоторые все-таки равнее? Вопросов больше не имею. :)


Лепанто
отправлено 13.03.12 16:02 # 394


Кому: DUM, #382

> Подскажи, в каком сборнике молитв и церковных песнопений находится исполненная песня?

За неправильную молитву в храме - бан от модератора в рясе?


Digger
отправлено 13.03.12 16:02 # 395


Кому: СалоЕддин, #389

> Кстати, все в курсе, что бога нет?
>
> чем докажешь??

Четвёртым законом достаточного основания Лейбница.


stikriz
отправлено 13.03.12 16:03 # 396


Кому: Digger, #350

> Это не правда. Я хочу мильярд евро и ебать Скарлет Йохансон.

Удачи в этом деле! Среди чокнутых пелоток Йохансон не замечена.


UrkA
отправлено 13.03.12 16:03 # 397


Кому: Digger, #384

> Кстати, все в курсе, что бога нет?

началось! :)


Лепанто
отправлено 13.03.12 16:04 # 398


Кому: kotka, #392

> И теперь вопрос возникает простой: происходящее нормально и устраивает всех? Или кого-то не устраивает?

Ебанутых телок в разноцветных шапочка-масках, ваша истерика устраивает полностью. Им, как-никак, за это потом денег отвесят, и, возможно, не мало.


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:05 # 399


Кому: Digger, #255

> Пока получается у них откровенно хуёво.

Хуёво получается разваливать нашу страну и культуру?
Ты в России живешь?
Своей родиной какое государство считаешь?
Своей культурой какую культуру считаешь?


polinov85
отправлено 13.03.12 16:05 # 400


Кому: Digger, #384

> Кстати, все в курсе, что бога нет?

Ещё скажи что Джо Пеши нет!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1280



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк