Галина Вишневская на линии

30.05.12 11:09 | Goblin | 350 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
«Все годы, проведенные за рубежом, — признается певица, — я до боли тосковала лишь об одном — хмуром питерском небе. Как же я люблю эти серые, низкие облака, нависшие над городом. И как же мне их не хватало за границей! На кого-то они, возможно, действуют угнетающе, навевают грусть и печаль. Но только не на меня. Неудивительно, что свое первое жилье на Западе мы приобрели в Париже, небо над которым очень похоже на питерское. Как впрочем и сам город — серый камень и черные решетки, точно как в Питере. Как это у Максимилиана Волошина: «В дождь Париж расцветает, словно серая роза»… Мне очень не хватало Питера. Исключительно по этой причине в 1984 году мы со Славой купили дом и в Финляндии, в городе Лаппеенранта. Дело было зимой. Мы находились там на гастролях. В один прекрасный день решили прогуляться по улицам незнакомого города, и я просто ахнула. Абсолютно все: дома, улицы, воздух, небо, наконец, — словом, вся атмосфера была похожа на Петербург. Я сказала мужу: «Боже мой, мы будто в Ленинграде!» И Слава тут же предложил купить здесь дом. Ведь в то время о нашем приезде на родину и речи быть не могло. А так, став обладателями недвижимости в Лаппеенранте, всего лишь в 25 километрах от России, мы стали чуть ближе и к моему любимому Питеру. И хотя в том финском доме я бывала не так часто, но всякий раз приезжала туда с особым чувством радости и удовольствия».
Петербургский дворец оперной дивы Галины Вишневской

Интерьеры — просто ад.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350, Goblin: 4

codewarrior
отправлено 31.05.12 01:08 # 301


Что-то мне энтот натюрморт не по душе. Оттого наверное, что консерваториев не кончал!


Nath
отправлено 31.05.12 01:20 # 302


Кому: Abrikosov, #297

> – Ась? – наставил ухо к бородатому Егор Александрович. – Виолончель, контрабас, скрипочка, барабан в руках надутого пошлого политикана – один черт!
>
> (с) Ю.Бондарев

Камрад, как называется произведение? Наверное, еще советских времен?


stabvenom
отправлено 31.05.12 01:48 # 303


Кому: Арчибальд, #283

> Откуда у цыган деньги? Героином торгуют?

По-разному. На поверхности у венгерских цыган в провинции больше всякое по части машин, техники, оружия и того-что-падает-с-железной-дороги. Наркотики, в основном, в столице в неблагополучных районах толкают. Доход спокойно может идти к тем же баронам в провинцию, но это не так очевидно, как вышеперечисленное, поэтому сказать наверняка не могу.


Цзен ГУргуров
отправлено 31.05.12 01:57 # 304


Кому: Vareneg, #252

Вот писатель Лимонов яростно ненавидит наши ковры на стенах, считая это явление азиатчиной и даже "туретчиной". Отнако, в нашем климате зачастую такие штуки необходимы, чтобы создать дополниельную термоизоляуию холодной стены, особенно у кровати. НУ так же в отсутсвии подогреваемых полов. Это объективная предпосылка.
Субьективная - вкусовая. Тат и правда намешано много: и русская традиция занавесей (типа "гардины с лебедями"), и привнесенная азиатская, ну и стремление "сдеалть красиво" сразу повесив ковер на стену и положив на пол. А то еще и ковриками кресла и диваны застелить.


Кронштейн И.Д.
отправлено 31.05.12 04:41 # 305


Кому: Цзен ГУргуров, #304

Холодная стена, это да, приятного мало.
Ну и еще - учитывая, как бетонноплиточные перегородки между квартирами проводят звук, ковровая шумоизоляция - тоже не последний довод. Не будь ковра, любой чих (свой или соседский) многократно отражаясь от бетонных стен очень повышал бы уровень шумового комфорта, или как оно там называется.


Хорек Паникер
отправлено 31.05.12 06:37 # 306


Кому: Lookin, #188

> Камрады, похоже к нам вернулась дочь полковника!

Слог похож, да ))


Хорек Паникер
отправлено 31.05.12 06:45 # 307


Кому: Asya, #280

> А чё извиняешься, мы ж тут на полстраны секретничаем.

Почему на полстраны? Вроде охват аудитории поширшее будет, еще и ближнее и дальнее закордонье


Lookin
отправлено 31.05.12 06:56 # 308


Кому: петр_78, #293

> Ну вообще Суханкину традиционно называют в таком случае как оперную диву. Это которая записывала фонограммы Миража. То есть, у нее и оперный вокал есть и эстрадный. Насколько это правда – не знаю.

Правда.
Вокал для 5 альбомов Миража, + 10 лет в Большом театре.
В наши дни поёт на концертах не только про "музыка нас связала", но и классические вещи.

Кому: Asya, #299

> Но насчёт эстрадного вокала - подруга по группе Гулькина заруливает её.

У них довольно разные голоса, но при записи первого альбома Гулькина старалась петь именно под Суханкину, это очень хорошо слышно (плюс это было главным условием договора).
На концертах хорошо видно кто профессионал (консерватория), а кто любитель (художественная самодеятельность в ДК) - Суханкина поёт ровно, спокойно, тогда как Гулькина напрягается гораздо серьёзнее.
Впрочем, на мой быдлячий, необразованный в музыкальном плане вкус, голос Гулькиной всё равно приятнее :)


Kelek
отправлено 31.05.12 07:56 # 309


Кому: Asya, #273

> Трудно сказать, может, кто-то ещё есть, я просто не знаю.

Гуляев еще.


Burst Behind
отправлено 31.05.12 08:34 # 310


Кому: Gecko, #149

>Будулай, ты?

[распыляет чай, истерически стуча ногами]


Deadbaby
отправлено 31.05.12 08:34 # 311


Кому: Basilevs, #145

> Не могу с работы открыть ссылки - заблокирован сайт. Но про Мюнхен могу сказать следующее.

Это что-то у вас с файрволом, у кого ни спрашивал - у всех ок.
Фотки не из перечисленных замков/дворцов, хотя про их интерьеры - согласен. Это из королевской резиденции что в центре Мюнхена рядом с вокзалом и метро Одеонсплац.


Graham
отправлено 31.05.12 08:56 # 312


Кому: Цзен ГУргуров, #304

> А то еще и ковриками кресла и диваны застелить.

Это из соображений практичности. Я, к примеру, не могу себе позволить менять мягкую мебель каждые 2-3 года. А с 2-мя детьми и в наших пыльных краях вид теряется очень быстро.


Babetta
отправлено 31.05.12 09:48 # 313


Кому: Кузя, #292

>суть одно и то же? А то можно дойти до того, что и обучение - целиком заслуга ее и будущего мужа. Вопреки, так сказать.

Не думаешь что и талант как бы тоже немного способствует? Помимо обучения? А то обучение-то превосходное для всех, а прима-балерина, примадонна и первая скрипка всегда в единственном числе на труппу.

>Назови двух, если не затруднит.

Сезария Эвора из Кабо Верде.
Юссу Н'Дур из Сенегала.


AidarM
отправлено 31.05.12 09:51 # 314


Похожую расцветку встречал в игровых комнатах в детских садах.
Вернуться в детство, оказывается, стоит недешево.


Ch.cook
отправлено 31.05.12 10:05 # 315


Сезария Эвора известна благотворительной и общественной деятельностью – в своей стране она одна полностью содержала всю систему образования. Благодаря певице тысячи жителей Кабо-Верде научились читать и писать.


КаэР61
отправлено 31.05.12 10:25 # 316


Кому: лис33, #228

> возникают какие угодно чувства, но только не восхищение и не зависть.

Очень точно подмечено! В том отношении, что здесь всё просто вопиёт: смотрите, суки, завидуйте! Вот всё у меня какое! А у вас этого нет! Именно что завидовать все должны.

А вы, гады, замест этого бабушку жалеете: убогая, ни вкуса, ни фантазии...


Мимо проходил
отправлено 31.05.12 10:35 # 317


Кому: Babetta, #313

>Назови двух, если не затруднит.
>
> Сезария Эвора из Кабо Верде.
> Юссу Н'Дур из Сенегала.

:)

А еще Флора Пурим из Бразилии. Правда, можно ли Бразилию считать Мумба-Юмбой? Наверное, нет. В свете новомодной псевдоэкономической аббревиатуры БРИК - если ты считаешь таковой Бразилию, то должен и Россию в Мумбы-Юмбы относить.


browny
отправлено 31.05.12 11:15 # 318


Кому: CheKisst, #263

> Выглядит он примерно как фигурист среди хоккеистов - катается-то по-любому лучше, но смысл?

Это ты не видел хоккеиста Балдериса на льду. По телевизору не очень заметно, а живьём - временами мысленно челюсть на пол падала.


browny
отправлено 31.05.12 11:16 # 319


Кому: Abrikosov, #298

> Кондолиза Райс и Барак Обама.
>
> Артисты те ещё!!!

"Надутые, пошлые политиканы".
А ещё Блин-Клинтон на саксофоне играл и с Моникой!


Цзен ГУргуров
отправлено 31.05.12 11:36 # 320


Кому: Кронштейн И.Д., #305

> ковровая шумоизоляция - тоже не последний довод.

Кому: Graham, #312

> Это из соображений практичности.

Если подумать, то можно еще много чего в коврах полезного сыскать.


lsv
отправлено 31.05.12 11:54 # 321


По поводу ковров на стене в СССР - это:
1. Защита от соседей при низкой шумоизоляции
2. Дорогую (по тем временам) вещь старались беречь. Для пола предназначались палас/дорожка ЕМНИП


Yelena
камрадесса
отправлено 31.05.12 12:38 # 322


Кому: AidarM, #314

> Похожую расцветку встречал в игровых комнатах в детских садах.

А, по-моему, самое подходящее название для такой цветовой гаммы - припадок эпилепсии.


CheKisst
отправлено 31.05.12 13:15 # 323


Кому: browny, #318

> Это ты не видел хоккеиста Балдериса на льду. По телевизору не очень заметно, а живьём - временами мысленно челюсть на пол падала.

Зато видел хоккеиста Каменского, хоть и на закате карьеры. У того тоже катание на уровне.

Но тройной тулуп-то и им было не сделать )


stepnick
отправлено 31.05.12 13:20 # 324


Кому: lsv, #321

> По поводу ковров на стене в СССР - это:
> 1. Защита от соседей при низкой шумоизоляции
> 2. Дорогую (по тем временам) вещь старались беречь. Для пола предназначались палас/дорожка ЕМНИП

Большие ворсистые ковры на стенах появились не сразу. До них были неболльшие ковры, где-то
0,8 х 1,5 м, на стене у коровати. Из довольно тонкой материи, типа как вафельное полотенце. С вышитым классическим сюжетом: охотник у озера, лебедь, русалка - как Вицин продавал на базаре в фильме "Операция Ы", это всё из жизни взято.

Шумоизоляция от такого ковра никакая - он маленький, тонкий, и висит на стене отдельно стоящего дома или землянки. Но без ковра побеленая стена у кровати будет шоркаться, мазаться, извёстка осыпется, стена залоснится. Плюс некоторая теплоизоляция в районе кровати, к холодной стене неприятно прикасаться, если стена наружная. На полу лежит половик, плетёный из тесёмок, из разорванной старой одежды.


Abrikosov
отправлено 31.05.12 13:29 # 325


Кому: Nath, #302

> Камрад, как называется произведение?

"Бермудский треугольник".
http://flibusta.net/b/263544
Книгу рекомендую [категорически].

Настолько правильная, настолько чёткая, настолько успешно промывает мозг от демократического дерьма - что нет слов.

Плюс написана великолепно - да, это тот самый Юрий Бондарев, автор "Горячего снега" и "Батальоны просят огня".

> Наверное, еще советских времен?

Нет. написана в 1996-м, опубликована в 1999-м.

Описываются события 1993-го. Впечатление после прочтения такое, что по демократам паровой каток проехал, оставив от них дурнопахнущий тонкий слой говна.


Abrikosov
отправлено 31.05.12 13:31 # 326


Кому: browny, #319

> А ещё Блин-Клинтон на саксофоне играл и с Моникой!

Билл играл на никелированном саксофоне, а Моника - на кожаной флейте!!!


AidarM
отправлено 31.05.12 13:59 # 327


Кому: Yelena, #322

> А, по-моему, самое подходящее название для такой цветовой гаммы - припадок эпилепсии.

Цветомузыки не хватает.

А вообще, это мысль. Можно устроить диверсию - воткнуть в схему освещения особо вырвиглазных комнат релюшки, чтобы свет мигал с правильной частотой.

Сдается мне, что при нажатии на выключатель в такой комнатке клиентка сжует паркет. И споет что-нить из репертуара Раммштайн.


Хорек Паникер
отправлено 31.05.12 14:12 # 328


Кому: AidarM, #327

> Сдается мне, что при нажатии на выключатель в такой комнатке клиентка сжует паркет. И споет что-нить из репертуара Раммштайн.

[Валится под стол от смеха]


browny
отправлено 31.05.12 14:12 # 329


Кому: CheKisst, #323

> У того тоже катание на уровне.

Полагаю, в ЦСКА тех лет не было никого с плохим катанием, но Балдерис, пришедший в хоккей из фигуристов, на этом фоне выделялся.
Про занятия фигурным катанием Каменского не знаю.

> Но тройной тулуп-то и им было не сделать

Клюшка мешает!


CheKisst
отправлено 31.05.12 15:27 # 330


Кому: browny, #329

> Про занятия фигурным катанием Каменского не знаю.

Я тоже не знаю, вроде нет. Но катание у него было потрясающее, любо-дорого взглянуть. На фоне нынешних - филигранное просто.


klift
отправлено 31.05.12 15:32 # 331


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #165

И, само собой, льготы, за оплату ЖКХ!


Баянист
отправлено 31.05.12 15:58 # 332


Кому: lsv, #321

> 1. Защита от соседей при низкой шумоизоляции

В панельных домах звук (в особо запущенных случаях и запахи) гораздо лучше проходит через стыки панелей - углы - чем через стены. А в кирпичных домах я вообще проблемы со звукоизоляцией не припомню.

Ковры на стенах - из другой области. А именно из представлений, что "всё должно быть как у людей". Что тогда означало: вдоль одной стены - шкаф-стенка с хрусталями и фарфорами, вдоль другой - ковер с диваном. Стена, вдоль которой висел ковёр, определялась волей случая, и весьма часто через эту стену находились не соседи, а другая комната своей квартиры.


Кот Бегемот
отправлено 31.05.12 16:22 # 333


Кому: browny, #319

> А ещё Блин-Клинтон в "саксофон" играл с Моникой!

извините


Щербина307
отправлено 31.05.12 16:30 # 334


Кому: browny, #319

> А ещё Блин-Клинтон на саксофоне играл и с Моникой!

Не. Там Моника у него на флейте играла!!!


browny
отправлено 31.05.12 17:39 # 335


Кому: Abrikosov, #326
Кому: Кот Бегемот, #333
Кому: Щербина307, #334

Откуда сколько меломанов понабежало???


Кузя
отправлено 31.05.12 17:41 # 336


Кому: Babetta, #313

> Не думаешь что и талант как бы тоже немного способствует? Помимо обучения? А то обучение-то превосходное для всех, а прима-балерина, примадонна и первая скрипка всегда в единственном числе на труппу.

Талант ей от ТНБ бесплатно даден, грех поминать!

> Сезария Эвора из Кабо Верде.
> Юссу Н'Дур из Сенегала.

Ты государства от племен отличаешь?


пани Дорота
отправлено 31.05.12 18:45 # 337


Кому: петр_78, #296

Кому: Asya, #300

Эх, да что ж такое, когда ж я в Питер-то уже съезжу? Тянет нереально, а возможности никакой!
Кстати, в Москве небо - наоборот, очень высокое, даже когда свинцом все заливает, как сегодня. И у нас тут реально заметно, что земля - она круглая. А уж в апреле-месяце, часов в 12 дня... золотое солнце и глубочайшая, ровная, матовая синева над головой, которая к горизонту растекается в полупрозрачную дымку. И белый от сухости и пыли прошлогодний асфальт на вот этом огненном солнце, и черная-черная, просто в чернильную синеву земля. А если из автобуса смотреть - видишь легкое марево от тающего снега на газонах. Даже скучные белые и серые хорошевские хрущобы в пятнах от закрашенных граффити и паутине трещин кажутся праздничными и нарядными.
Сейчас, в июне, у нас совсем другое небо - пушистые облака на нежно-голубом фоне могут в любой момент смениться тревожным грозовым фронтом, и тогда солнце бьет прямой наводкой по домам, высвечивая малейшие трещинки на кирпичиках, каждый листик на дереве.
И, в отличие от Вишневской - ни на что это не променяю...


Babetta
отправлено 31.05.12 18:55 # 338


Кому: Мимо проходил, #317

Я была в Бразилии. Мне понравилось.

Кому: Кузя, #336

А, ты имеешь ввиду коренных жителей таких мест как Папуа Новая Гвинея? Не, такие в концертных залах не выступают конечно. Вот бы узнать почему.


Asya
отправлено 31.05.12 19:35 # 339


Кому: пани Дорота, #337

Я наше московское небо люблю не меньше. В марте оно пронзительно-голубое, а какие у нас закаты подзней весной и летом, а багровая луна в августе, а какие переходы в сине-фиолетовой гамме зимой в сумерки. А как солнце "гуляет" по небосклону - если наблюдать с юго-востока, зимой оно садится где-то на юго-западе, а летом - тако впечатление, что вообще за Митино :)

А видела бы ты, как "крутится" небо, когда едешь звёздной июльской ночью по М5 на запад где-нибудь по территории Урала, оно в эти моменты совершенно бездонное, и лёгкий штрих перистых облаков только подчёркивает эту бездонность.


stabvenom
отправлено 31.05.12 20:47 # 340


Кому: Asya, #339

> Я наше московское небо люблю не меньше. В марте оно пронзительно-голубое, а какие у нас закаты подзней весной и летом, а багровая луна в августе, а какие переходы в сине-фиолетовой гамме зимой в сумерки.

Разрешите подписаться! Возвращаясь домой не могу насмотреться.
Этого огромного северного купола от края до края с барашками мне жутко нехватает.
В Питере небыл.


Asya
отправлено 31.05.12 21:00 # 341


Кому: stabvenom, #340

> Этого огромного северного купола от края до края с барашками мне жутко нехватает.

А ты сейчас не в Москве, почему не хватает?

Вчера на юго-восток города надвинулась туча, висела так низко и была такой плотной, что я ждала - вот сейчас из неё высунет рожу ведьма Румпумпель и скажет мне персональную гадость ;)


Кузя
отправлено 31.05.12 21:50 # 342


Кому: Babetta, #338

> А, ты имеешь ввиду коренных жителей таких мест как Папуа Новая Гвинея?

Русским по черному написал, ага.

> Вот бы узнать почему.

Если страна не может обеспечить себе независимость, а обеспечить она ее может себе только оружием, получается вот так. Выше писал, перечитай.


remo
отправлено 31.05.12 23:41 # 343


Музей какой то, кунсткамера прямо.


stabvenom
отправлено 01.06.12 00:36 # 344


Кому: Asya, #341

> А ты сейчас не в Москве, почему не хватает?

Нет, я в Венгрии :(
"Возвращаясь домой" я имел ввиду "приезжая в Москву", так как я только в Москве чувствую себя по-настоящему дома.

> вот сейчас из неё высунет рожу ведьма Румпумпель и скажет мне персональную гадость ;)

прочитал как "ведьма Mеркель", наверно мне пора выспаться:)
Ну и эта - надеюсь обошлось?:)


Asya
отправлено 01.06.12 00:47 # 345


Кому: stabvenom, #344

> Нет, я в Венгрии :(

ПМЖ или работа?

> "Возвращаясь домой" я имел ввиду "приезжая в Москву", так как я только в Москве чувствую себя по-настоящему дома.

Понимаю. Сама люблю покататься по разным местам, но дом - здесь.

> прочитал как "ведьма Mеркель", наверно мне пора выспаться:)

Пройслер талантливый дядяька был, мог и провидеть :)

> Ну и эта - надеюсь обошлось?:)

Да, высунулся Хоттабыч, спросил, нет ли у меня ковра - с его ковром что-то не так, вне туч не перемещается :) Сказала, пусть в один дом в СПб слетает, там коров много, и всё персидские, а он ответил, что туда - ни ногой, ему в прошлый раз полбороды выдрали :)


Robin
отправлено 01.06.12 01:00 # 346


Красиво как о боже же ж мой, даже петь хочется!


lsv
отправлено 01.06.12 13:25 # 347


Кому: stepnick, #324

> Большие ворсистые ковры на стенах появились не сразу. До них были неболльшие ковры, где-то
> 0,8 х 1,5 м, на стене у коровати. Из довольно тонкой материи, типа как вафельное полотенце. С вышитым классическим сюжетом: охотник у озера, лебедь, русалка - как Вицин продавал на базаре в фильме "Операция Ы", это всё из жизни взято.

Спорить не хочу. Ковры вообще не сразу появились и пылесосы тоже. То о чем Вы говорите, и то чем торговал Трус - это разные вещи.
Если в первом случае это тонкая дерюжка (у самого есть дедовский трофей с баварским пейзажем и косулями), то его основная цель защита обоев от засаливани.
То, чем торговал Трус (Вицин - по вашему)- сие клеенка, назначение которой мне неведомо. Наверное, как и для первого варианта.


Джинджер
отправлено 02.06.12 09:21 # 348


Кому: петр_78, #172

> У меня есть знакомые, которые говорят, что оно реально давит, или что очень часто темно.

Это они в Нижнем Тагиле не были.


Джинджер
отправлено 02.06.12 09:25 # 349


> Пока меня не забанили! Вам тут без меня, прекрасной, со скуки помирать.

Тралл сделал операцию по перемене пола?


filorez
отправлено 05.06.12 13:15 # 350


У богатых цЫган в жилищах видел и круче. Смеялся, вызывая неподдельное удивление. Спасибо и здесь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк