Медведев о следователях

08.12.12 01:16 | Goblin | 623 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Глава правительства России Дмитрий Медведев назвал "козлами" следователей, которые рано утром 7 декабря пришли с обыском к режиссеру-документалисту Павлу Костомарову. Слова Медведева отчетливо слышны на видеозаписи, опубликованной каналом Russia Today.

Речь идет о нескольких минутах видео, которые были записаны сразу после окончания прямого эфира. Подлинность записи, как сообщают "Ведомости", подтвердил главный редактор телеканала "Дождь" Михаил Зыгарь — один из пяти тележурналистов, беседовавших с Медведевым.

"Там нормально все будет, вы не волнуйтесь. Козлы они, что в восемь утра приходят... Ну просто, на самом деле это набор привычек. У меня много людей, которые работают в правоохранительных органах, у них действительно... если придут в семь утра, они получат... все", — говорит Медведев, продолжая беседовать с журналистами.
Медведев назвал следователей по "болотному делу" козлами

Юрист Медведев не в курсе, когда и как производятся следственные действия.
Юрист Медведев не в курсе, что ночное время — это с 22:00 до 06:00 по местному времени.

Называть козлами людей, несущих службу и действующих по закону — достойно премьер-министра.
Интересно, сообразит ли извиниться.

А в целом всё нормально будет, да.
Интересно только — у кого.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 623, Goblin: 3

маргинал
отправлено 08.12.12 19:08 # 301


Кому: spetrov, #298

> При надзоре и Власов был вполне годным для общества продуктом. Так в чем же неправы твои оппоненты, если судят по возникшей в результате картине маслом, а не по "надзорным" стихам?

Чего-то у нас в холостую разговор идёт. Чего я не понимаю?
Власов - предатель, дезертир, с оружием в руках перешёл на сторону врага, воевал с Красной Армией. Был пойман и повешен.
Окуджава - худо-бедно закончил войну, автор множества замечательных песен и стихов. После перестройки показал свою сущность либерального интеллигента, достал из загашника какие-то "стишки", наговорил немало глупостей.
И что: Окуджава = Власов?


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.12.12 19:09 # 302


Кому: e1darie1, #284

> Медведев признался, что инопланетяни среди нас http://www.youtube.com/watch?v=7Sv0ajkQYJk

Ну здесь он их потроллил, причем неплохо :)


Щербина307
отправлено 08.12.12 19:10 # 303


Кому: маргинал, #293

> Но то, что люди реально верили ЕБН и связывали с ним надежды на перемены - видел. Видел и его противников, [но тогда их аргументы всерьёз мало кто воспринимал.]

Потому что ельцина тянули как быка на случку, причём тянула сама власть. А люди привыкли доверять власти.

Кому: маргинал, #299

> Таких полно было и что с того? Что с ними делать-то?

Надо начать с того нужно называть вещи своими именами, вот и всё.

> Но с другими-то ведь надо было жить и работать.

С пидорасами не надо ни жить ни работать. Можно работать и жить только с нормальными людьми.


Щербина307
отправлено 08.12.12 19:12 # 304


Кому: маргинал, #301

> После перестройки показал свою сущность [пидораса], достал из загашника какие-то "стишки", [высрался на свою страну и героизировал террориста].

Так правильно, извините.


andytg
отправлено 08.12.12 19:13 # 305


Кому: Mad Creator, #128

> Нужно следить за тем, что говоришь, всегда, тем более, если ты публичный человек да ещё и премьер-министр.

Это само собой.


browny
отправлено 08.12.12 19:14 # 306


Кому: Пуерториканец, #244

> "Повезло" вам с ним...

Не надо завидовать!

В 10:00 на улице полумрак, [censored].

Кому: маргинал, #289

> Но это не означает, что он предатель уровня Власова и т.п.

Уровни разные, сущность одна. Предательская.
Видимо, поэтому не все испытывают пиетет перед стихоплётом, генералом или президентом.


Vovka-Timer
отправлено 08.12.12 19:15 # 307


На ОРТ "Человек и Закон" про сердюковских дамочек. Каким то референткам квартиры пробивал из армейского жилого фонда, и прочее, и прочее. Неужто кто-то все-таки сядет?


ЛемкеТТ
отправлено 08.12.12 19:15 # 308


Кому: маргинал, #281

> Гениальный Леонид Быков взял для своего гениального фильма песню говна и пидораса. Где бы только ремарочку подвесить, чтобы зрители об этом знали?

Окуджава - прекрасная иллюстрация русского интеллигента: кто кормит для тех и песни пишет. Талант есть, совести нет. Как шлюха, одинаково хорошо "обслужит" любого, кто при деньгах.

П.с в детстве читал воспоминания фронтового разведчика ("Книга о разведчиках", ЕМНИП), там был описан персонаж, пошедший на фронт, чтобы к немцам перейти (деталей уже не помню). Мотивы бывают разными: подавляющее большинство шло Родину защищать, но были и пидарасы. Правда не все из последних были талантливы, поэтому их "перекрас" прошёл не так заметно.


Alexs63
отправлено 08.12.12 19:15 # 309


У Медведева последние месяцы всё больше начинают просматриваться комплексы и наклонности "наполеоновские".

Чувствую, разговоры про отставку весной окажутся правдой. Скорее бы.


andytg
отправлено 08.12.12 19:17 # 310


Кому: Info, #135

> — Но погибли в больнице мирные люди.
> — Но перед этим погибли пятьдесят тысяч мирных люди."

Тьфу, мерзость какая, не знал.


spetrov
отправлено 08.12.12 19:19 # 311


Кому: маргинал, #301

> Чего-то у нас в холостую разговор идёт.

Есть ощущение, что буксуешь на определенном этапе. Как в стену упираешься, дальше идти не моги.

> Окуджава - худо-бедно закончил войну

Ты по ссылке-то читал ранее?

> И что: Окуджава = Власов?

Во всяком случае для сравнения этих людей у нас есть основания. Второй дал их своими поступками, первый - словами и стихами. Тебе бы хотелось оказаться с первым из них в одном окопе после того, что он сказал в упомянутом выше интервью? Подозреваю, что нет. А что так?


Щербина307
отправлено 08.12.12 19:20 # 312


Кому: andytg, #310

> Тьфу, мерзость какая, не знал.

Не смей! Он фронтовик!!!


маргинал
отправлено 08.12.12 19:22 # 313


Кому: Щербина307, #303

> Потому что ельцина тянули как быка на случку, причём тянула сама власть. А люди привыкли доверять власти.

Соглашусь. Но в начале ты говорил, что это «обыватели витали в облаках». Разница между этими твоими утверждениями существенная.

> > Таких полно было и что с того? Что с ними делать-то?
>
> Надо начать с того нужно называть вещи своими именами, вот и всё.
>
> > Но с другими-то ведь надо было жить и работать.
>
> С пидорасами не надо ни жить ни работать. Можно работать и жить только с нормальными людьми.

Повторю свой #281

Бери шинель (Аты баты шли солдаты)
http://www.youtube.com/watch?v=hdXAs6apMK8

Гениальный Леонид Быков взял для своего гениального фильма песню говна и пидораса. Где бы только ремарочку подвесить, чтобы зрители об этом знали?


И ещё. Пидорас Окуджава не запомоил, часом, фильм «Аты-баты» и ещё десяток фильмов о войне?


browny
отправлено 08.12.12 19:25 # 314


Кому: Собакевич, #217

> "Приколоться" использовалось в значенни "дружески подшутить; посмеяться" когда еще массовой героиновой наркомании не было и в помине.

А употребление слова "колкий" про насмешку и т.п. зафиксировано ещё у Даля.


spetrov
отправлено 08.12.12 19:27 # 315


Кому: browny, #314

> А употребление слова "колкий" про насмешку и т.п. зафиксировано ещё у Даля.

Т.е. налицо не процесс перехода уголовной лексики в обыденную, а обратный? :)


DictAtoR
отправлено 08.12.12 19:28 # 316


Как хорошо, что кончился его срок.


Щербина307
отправлено 08.12.12 19:29 # 317


Кому: маргинал, #313

> Соглашусь. Но в начале ты говорил, что это «обыватели витали в облаках». Разница между этими твоими утверждениями существенная.

Я тебе рассказал почему они витали в облаках.

> Где бы только ремарочку подвесить, чтобы зрители об этом знали?

Да где хочешь, можешь на своём доме.

> И ещё. Пидорас Окуджава не запомоил, часом, фильм «Аты-баты» и ещё десяток фильмов о войне?

Отделяй творчество от человека, тебе это уже говорили не один раз.

Пы.Сы. Разговор с тобой ходит по десятому кругу, мешать тебе любить пидорасов не могу.
За сим откланиваюсь.


andytg
отправлено 08.12.12 19:29 # 318


Кому: Forgotten, #142

> Камрад, ну ты подростком-то нибудь, при такой должности надо понимать, что тебя смотрят и слушают постоянно.

Это понятно, тут видно, что он просто остановиться не может.
Закончился эфир, все встали, всем спасибо, все свободны.
А не разводить частные беседы за кадром.

По поводу того, что глава правительства называет людей, исполняющих свой долг, воровской терминологией -- безусловно это ни в какие ворота.


browny
отправлено 08.12.12 19:29 # 319


Кому: spetrov, #315

> Т.е. налицо не процесс перехода уголовной лексики в обыденную, а обратный? :)

Замечена нехватка филологов в уголовной среде!


ЛемкеТТ
отправлено 08.12.12 19:30 # 320


Кому: маргинал, #299

> Что с ними делать-то? Расстреливать или из страны высылать как Солжа?

Сажать на сворку и дрессировать, чтобы учились гавкать на кого укажут и в нужном для страны ключе. Раз талантлив и "совестлив".


Абдурахманыч
отправлено 08.12.12 19:32 # 321


Кому: DictAtoR, #316

> > Как хорошо, что кончился его срок.

Как раз строго наоборот, жаль что ему срок еще не дали!!!


маргинал
отправлено 08.12.12 19:33 # 322


Камрады, перечитал:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606677&name=Goblin#64

Чего-то я недопонимал.


Beefeater
отправлено 08.12.12 19:41 # 323


Кому: маргинал, #322

> Чего-то я недопонимал.

Это из серии "но стоило один раз выебать овцу!.."


Beefeater
отправлено 08.12.12 19:42 # 324


Кому: маргинал, #322

Это я по поводу обсуждаемого персонажа, если что.


spetrov
отправлено 08.12.12 19:44 # 325


Кому: маргинал, #322

Теперь более или менее все встало на свои места. А отношение к слову "фронтовик" понятно. Точно также как и к слову "афганец", например.


DictAtoR
отправлено 08.12.12 19:49 # 326


Кому: Абдурахманыч, #321

> Как раз строго наоборот, жаль что ему срок еще не дали!!!

Хотя бы в Педведева переименовали.


Сантей
отправлено 08.12.12 19:55 # 327


Кому: Goblin, #184

> видео

Обращает на себя внимание непринужденность общения и благодушие после официальной части. Как будто все они из одной компашки, просто одни выполняют роли журналистов, а другие - высшего руководства страной 60.

Ну и еще, глядя на поведение ДАМ, понимаешь, что у человека нет осознания того, в какой жопе оказалась Россия и находится там же сейчас. Жизнерадостность, легкость, самодовольство. В общем, жизнь удалась.
Нет, конечно, я вовсе не за то, чтобы 1-е лица государства непрерывно источали скорбь и уныние. Но когда у человека болит душа за дело, за свою Отчизну - это зачастую сразу видно. По элементам поведения, мимике, манере держать себя.


browny
отправлено 08.12.12 19:57 # 328


Кому: Beefeater, #323

Антисоветское мировоззрение - это не тот случай, когда "один раз".

Кому: маргинал, #322

> Чего-то я недопонимал.

А я вот по-прежнему недопонимаю почему мне Окуджава никогда не нравился.
При том, что лично не знаком, никакими порочащими сведениями не располагал, приятели к его творчеству оносились хорошо, и песни из "Белорусского вокзала" - отличные. Мистика!


Сантей
отправлено 08.12.12 20:00 # 329


Кому: Павлов И.И., #283

> Владимир Маркин, Следственный комитет РФ: «В связи с этим странно было услышать комментарий, не только оскорбляющий следователей СК, но и подрывающий авторитет всех правоохранительных органов страны».

А вот это уже интересно. Раз допускаются такие вот официальные заявления, публично выносящие сор из избы, то, похоже, война кланов в этот раз приняла нешуточный оборот. И отставкой Сердюкова, наездами на Скрынник дело может не ограничиться. Ну и противоположный клан в долгу не останется: говорят, что дело о хищениях в Глонасс'е - дело рук медведевского клана супротив путинского (к которому, по слухам, относится С.Иванов).


маргинал
отправлено 08.12.12 20:04 # 330


Кому: Beefeater, #324

> Это я по поводу обсуждаемого персонажа, если что.

Не сомневался.

Кому: spetrov, #325

> Теперь более или менее все встало на свои места. А отношение к слову "фронтовик" понятно. Точно также как и к слову "афганец", например.

Да, наверное, это и смутило.

Кому: browny, #328

> А я вот по-прежнему недопонимаю почему мне Окуджава никогда не нравился.
> При том, что лично не знаком, никакими порочащими сведениями не располагал, приятели к его творчеству оносились хорошо, и песни из "Белорусского вокзала" - отличные. Мистика!

Сейчас испытываю те же чувства. Хотя наблюдение за ходом эволюции режиссёра Смирнова помогло подготовиться.


russo marinero
отправлено 08.12.12 20:08 # 331


Кому: browny, #328

> А я вот по-прежнему недопонимаю почему мне Окуджава никогда не нравился.

Революционное чутьё, не иначе.


browny
отправлено 08.12.12 20:08 # 332


Кому: Сантей, #327

> Жизнерадостность, легкость, самодовольство. В общем, жизнь удалась.

Николай II Александрович
Дневники
1905 год
> 25-го января. Вторник.

> Была оттепель при ясной погоде. Сахаров не приехал к докладу, поэтому успел хорошо погулять до 12 час. Завтракали: M-elle de l'Escaille и граф. Гейден. Погулял еще и убил трех ворон. Занимался с успехом. Обедали: Миша, Ксения, Ольга, Петя, Юсуповы, Васильчиковы, Бенкендорфы и гр. Тотлебен (деж.). Гости пробыли у нас до 10½ час.

Сходство в проявлениях поразительное.


ev1l
отправлено 08.12.12 20:10 # 333


Кому: маргинал, #281

> Гениальный Леонид Быков взял для своего гениального фильма песню говна и пидораса. Где бы только ремарочку подвесить, чтобы зрители об этом знали?

не понятно зачем ты такое пишешь. специально что-ли?

в то время, когда снимался фильм, окуджава ещё не успел раскрыться.

ты вот тут выше сам писал про "если бы у бабушки". а теперь занимаешься ровно тем же.

ещё раз: на момент, когда быков взял для своего гениального фильма песню окуджавы, последний ещё не был говном и пидарасом. таким он уже стал потом, после того, как высказал всё, что хотел.

и возможно быков не взял бы песню окуджавы для своего фильма, знай он о нём то, что мы знаем сейчас.


Евгений Макаров
отправлено 08.12.12 20:10 # 334


Может его того, распремъерят?


Герр
отправлено 08.12.12 20:17 # 335


Кому: Рождённый в Союзе, #295

Нихера там непонятно.


andytg
отправлено 08.12.12 20:27 # 336


Кому: Герр, #335

> Нихера там непонятно.

Слушал в наушниках, достаточно четко все слышно:
"Козлы они, что в восемь утра приходят. -- В семь -- В семь, да.. Ну просто... На самом деле, это набор привычек."

И таки да, "..[коллеги], кто-то должен быть предельно пунктуален, а кто-то выбирает [весь лимит опозданий]" -- не понял, о чем это.

Достаточно странно прозвучало "коллеги".


Павел
отправлено 08.12.12 20:28 # 337


Кому: маргинал, #313

> Пидорас Окуджава не запомоил, часом, фильм «Аты-баты» и ещё десяток фильмов о войне?

Если какая то гнида заявит, что 2х2=4, прикажешь пересмотреть арифметику?
Тебе уже несколько часов пытаются втолковать 2 простые вещи.
1. Творцы и творения - явления разного порядка. Пидар(в хорошем смысле) может быть талантливым музыкантом, гнилой пидарас - талантливым поэтом. Ты вполне можешь наслаждатся результатами их таланта, но презирать их как личность.
2. Никакие прошлые заслуги не могут служить оправданием для твари, которая мажет говном свою Родину. Будь он хоть трижды фронтовик.


Сантей
отправлено 08.12.12 20:28 # 338


Кому: browny, #328

> А я вот по-прежнему недопонимаю почему мне Окуджава никогда не нравился.

По крайней мере, когда он пел свои стихи под гитару, для меня это было тоскливое зрелище. Никогда не понимал тех, кто с таких концертов тащился. По мне так весьма заунывные песнопения, без определенной мелодии, исполняемые тихим заунывным голоском, без всякой энергетики. От выступлений Высоцкого, например, были совсем другие ощущения.
Хотя стихи Окуджава писал добротные, тут спору нет.

Насчет того, предатель или нет: по мне, так Окуджава - символ некоторых представителей советской интеллигенции, впавших в клиническую демшизу. В данном случае - в крайнем концентрированном виде. Последняя стадия демшизы как следствие умелого вражьего одурачивания самиздатами и архипелаго-гулагами. Если человек предает сознательно и отдает себе отчет в том, что действует против собственной Родины и собственного народа (как Власов) - это одно. А если предает по причине крайней степени компостированости мозгов многолетней умелой демшизоидной пропагандой - другое. Хотя это мало что оправдывает, предательство есть предательство, но все же несколько иного сорта. Ну и потом, я исхожу из предположения (возможно, наивного), что деятелям типа Окуджавы умело задурили мозги до крайней степени. Трудно поверить, что человек в здравом уме может выступать за установку памятника террористу. Даже если ему в чем то советская власть не угодила. Тут речь может идти о психическом расстройстве, причем о как массовом явлении в среде интеллигенции в перестроечные годы.


Сантей
отправлено 08.12.12 20:34 # 339


Кому: browny, #332

> Сходство в проявлениях поразительное.

Да, в том числе и портретное http://www.youtube.com/watch?v=nS3zBkgiuWc :)

Хотя, справедливости ради, благодушие, жизнерадостность и самодовольство является чертой поведения большинства представителей правящей тусовки, а не только одного Медведева.


Сантей
отправлено 08.12.12 20:38 # 340


Кому: Павел, #337

> 1. Творцы и творения - явления разного порядка.

В чем то не соглашусь. Есть такие произведения, в которых чувствуется, что автор вкладывал душу, искренне верил. В противном случае ничего подобного не вышло бы, не смотря на все таланты.
Просто надо учитывать, что со временем люди меняются. Порой далеко не в лучшую сторону. Особенно во времена лихолетья и смуты.


Olnis
отправлено 08.12.12 20:43 # 341


Кому: Евгений Макаров, #334

> Может его того, распремъерят?

Не стоит сомневаться, но не за это конкретно.


Собакевич
отправлено 08.12.12 20:53 # 342


Кому: KRS, #297

> Камрады, есть мечта. Представте, поезд "Москва - Владивосток", и с Медведевым в одном купе от начала и до конца!!!

[вздрагивает]

Вот лично мне столько не выпить!!!


Павлов И.И.
отправлено 08.12.12 20:54 # 343


Кому: Герр, #335

> Нихера там непонятно.

Камрад если дома шумно - одень наушники, всё там есть. ;)


Korsar
отправлено 08.12.12 20:54 # 344


Кому: Евгений Макаров, #334

> Может его того, распремъерят?

Желательно ещё и разгосударствить. Пущай в коммерцию идёт. Хотя кому он там нужен со своими идеями.


маргинал
отправлено 08.12.12 20:56 # 345


Кому: ev1l, #333

Кому: Павел, #337

Сошлюсь на посты камрада #340, #338.

Это именно то, что я хотел сказать. Возможно, у меня не удалось или получилось слишком коряво.


маргинал
отправлено 08.12.12 20:58 # 346


Кому: Сантей, #340

Камрад отдельное спасибо за возможность воспользоваться твоими мыслями.


vadson
отправлено 08.12.12 21:02 # 347


Кому: Сантей, #329

> А вот это уже интересно. Раз допускаются такие вот официальные заявления, публично выносящие сор из избы, то, похоже, война кланов в этот раз приняла нешуточный оборот.

В прошлый раз намёк на войну кончился отставкой Лужкова. Будем посмотреть!


Собакевич
отправлено 08.12.12 21:03 # 348


> Владимир Маркин, Следственный комитет РФ: «В связи с этим странно было услышать комментарий, не только оскорбляющий следователей СК, но и подрывающий авторитет всех правоохранительных органов страны».

По радио сейчас сказали, что это заявление уже удалили с официального сайта СК.


Сантей
отправлено 08.12.12 21:12 # 349


Кому: маргинал, #346

> Камрад отдельное спасибо за возможность воспользоваться твоими мыслями.

Не за что. Рад, если формулировки были удачными и поспособствовали компромиссу между спорящими сторонами 60


Валерий Ильич
отправлено 08.12.12 21:14 # 350


Кому: Собакевич, #348

> По радио сейчас сказали, что это заявление уже удалили с официального сайта СК.

Можно еще раз подвесить и еще раз удалить, чтобы по радио огласили содержание еще дважды=)


KAV
отправлено 08.12.12 21:14 # 351


Леди Гага поблагодарила Медведева за поддержку геев
http://www.utro.ru/articles/2012/12/08/1088513.shtml


LX Da Mad
отправлено 08.12.12 21:15 # 352


Кому: маргинал, #345

> Это именно то, что я хотел сказать. Возможно, у меня не удалось или получилось слишком коряво

Ну вот, я после твоего ответа #205 решил было, что ты качественный тролль, а оказалось, что все это время тупо выкручивался.

То есть ВНЕЗАПНО, после того, как сто камарадов тебе в нос ткнули фактами, а ты продолжал настаивать на тупой бессмысленной хуйне "фронтовик = святой, после фронта можно пороть любую херню, жрать младенцев, насиловать стариков, грабить детей, потому что фронтовик, индульгенция на всю жизнь". На все слова камарадов "алло, если фронтовик = святой, Власов тоже святой?" ты тут же забывал про свою фразу про фронтовиков и начинал переводить тему исключительно на Окуджаву, и Власова сравнивать именно с ним, игнорируя вопросы. Хорошего, качественного тролля нынче нечасто встретишь в этих ваших интернетах; вот думаю - экземпляр. Запасся попкорном. А тут бац - пассажир переобулся, признал, что это не на всю жизнь индульгенция, опа.

Тьфу, блин. Расстройство одно!!!


Info
отправлено 08.12.12 21:16 # 353


Кому: маргинал, #322

> Камрады, перечитал:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051606677&name=Goblin#64
>
> Чего-то я недопонимал.

Кстати, камрад, после того треда с комментами ДЮ я поинтересовался и другим всяком о персонаже. И любопытный фактик выявился. Оказывается, даже его биографы чешут в затылке по поводу призыва.

Сам Окуджава как-то заявил, что пошел добровольцем (и чуть ли не скандал в военкомате закатил - так на фронт рвался) в апреле.

Однако его бы и так призвали скоро-прескоро - 18 ему стукнуло (ирония судьбы) 9 мая. Несколько дней буквально разницы.

Но особенно биографов смущает то, что в армию его забрали только в августе. Те же биографы признают, что во время разных творческих вечеров, интервью, бесед с цеховыми коллегами и пр. Шалвович часто говорил о своем призыве разное - в том числе и по датам.

Но распространилось именно интервью про апрель и "добровольца". Оно красивше получалось, да.

Стоит отметить, что и история с заказом песни про десятый батальон весьма неоднозначна. Он изначально не хотел её писать. Объяснял, что не может найти слова от лица фронтовика. Он, мол, мирный человек.

Но талант себя проявил - песня получилась мощная. Штатный композитор фильма "Белорусский вокзал" Альфред Шнитке даже музыку оставил авторскую, оценил.


SHOEI
отправлено 08.12.12 21:16 # 354


Кому: asfalot, #236

> "Кто-то должен быть предельно пунктуальным. А кто-то выбирает 8 лет опозданий".

"вырабатывает весь лимит опозданий"

Вроде так, не?


ev1l
отправлено 08.12.12 21:19 # 355


Кому: LX Da Mad, #352

> Тьфу, блин. Расстройство одно!!!

я вот понять не могу, то ли ты его умело прикалываешь, то ли на хуй послал ))


Nord-M
отправлено 08.12.12 21:19 # 356


Ни в новостях по телеку, ни в новостных лентах основных, ни слова. Свобода слова, что тут сказать.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.12 21:28 # 357


Кому: ЛемкеТТ, #308

> Окуджава - прекрасная иллюстрация русского интеллигента: кто кормит для тех и песни пишет.

Камрад, зачем так плоско?

Предавая нечто для себя святое, человек предает и себя - прежнего. И прежнее свое творчество тоже. Такой парадокс - за ним остается авторское право, а стихи-песни уже не его. Служат тем, для кого писались.
Опять же интеллигенция - страта довольно специальная. Особо воспримчивая к новым идеям по определению. И если эти "Новые идеи" оказались враждебны, в том успех противников в идеологической войне. И дело здесь не в деньгах было (сейчас как раз обратное). Многие впадали в перестроечную истерику совершенно искренне и бескорыстно. Как прежде во времена "оттепели" свто верили в светлое коммунистическое "завтра", да и раньше тоже.
Кто-то потом получил материальные бонусы - кто-то нет. Кто от КПСС, сто от "демократов".

В общем, хоть Окуджава и переметнулся на другую сторону, утащить с собой "А мы с тобой, брат,..." и "Десятый батальон" (и многое другое) ему не удалось. Они остались "на нашей стороне".


Хок
отправлено 08.12.12 21:28 # 358


Кому: Щербина307, #312

> Не смей! Он фронтовик!!!

Прифронтовые фронтовики, как называл их Шумилин.


Собакевич
отправлено 08.12.12 21:32 # 359


Кому: Nord-M, #356

> Ни в новостях по телеку, ни в новостных лентах основных, ни слова. Свобода слова, что тут сказать.

Медведев назвал следователей по "болотному делу" козлами
Продолжение: СК обиделся на комментарий Медведева об обысках у Костомарова

Глава правительства России Дмитрий Медведев назвал "козлами" следователей, которые рано утром 7 декабря пришли с обыском к режиссеру-документалисту Павлу Костомарову. Слова Медведева отчетливо слышны на видеозаписи, опубликованной каналом Russia Today.

http://www.lenta.ru/news/2012/12/07/kozly/


Щербина307
отправлено 08.12.12 21:41 # 360


Камрады, у меня у одного третий вечер подряд, Тупичок, минут на пять, становится недоступный?


SHOEI
отправлено 08.12.12 21:44 # 361


Кому: browny, #219

> Было бы инетересно почитать ответную тему "Следователи о Медведеве"!

по указaнию прeмьeр-министра РФ, СК тeперь расшифровываeтся как Сборищe Кaзлoв


Щербина307
отправлено 08.12.12 21:46 # 362


Кому: SHOEI, #361

Вывеску уже поменяли?


Пан Головатый
отправлено 08.12.12 21:53 # 363


Кому: Щербина307, #360

Нет.


Собакевич
отправлено 08.12.12 21:55 # 364


Кому: Щербина307, #360

> Камрады, у меня у одного третий вечер подряд, Тупичок, минут на пять, становится недоступный?

У меня тоже были перебои.


russo marinero
отправлено 08.12.12 21:55 # 365


Кому: Щербина307, #360

> Камрады, у меня у одного третий вечер подряд, Тупичок, минут на пять, становится недоступный?

Да вроде норм всё.


Beefeater
отправлено 08.12.12 22:01 # 366


Кому: SHOEI, #361

Стесняюсь спросить, как теперь в СК расшифровывают инициалы премьер-министра.


andytg
отправлено 08.12.12 22:04 # 367


Кому: Щербина307, #360

> Камрады, у меня у одного третий вечер подряд, Тупичок, минут на пять, становится недоступный?

Нет не только.
Только что было то же самое.
При этом весь остальной интернет работал нормально.


andytg
отправлено 08.12.12 22:05 # 368


Кому: Цзен ГУргуров, #357

> В общем, хоть Окуджава и переметнулся на другую сторону, утащить с собой "А мы с тобой, брат,..." и "Десятый батальон" (и многое другое) ему не удалось. Они остались "на нашей стороне".

Хорошо сказано.


Ю.Цезий
отправлено 08.12.12 22:05 # 369


Кому: Щербина307, #360

> Камрады, у меня у одного третий вечер подряд, Тупичок, минут на пять, становится недоступный?
>

Были перебои с 21:33.


KroliKoff
отправлено 08.12.12 22:08 # 370


Кому: andytg, #336

> Достаточно странно прозвучало "коллеги".

Может по госдеповской кормушке?


KroliKoff
отправлено 08.12.12 22:17 # 371


> Я не из тех людей, которые способны детям сказать, что Деда Мороза не существует. <...> В Америке уволили учительницу за то, что она рассказала детям, что Деда Мороза не существует. Вот, я такое рассказывать не буду.

Боится, что американцы его уволят?


andytg
отправлено 08.12.12 22:29 # 372


Кому: Ю.Цезий, #369
Кому: Щербина307, #360

> Были перебои с 21:33.

Думаю, причина в dns:

> whois oper.ru
> [Last updated on 2012.12.08 22:21:35 MSK]


Щербина307
отправлено 08.12.12 22:30 # 373


Кому: andytg, #367

> При этом весь остальной интернет работал нормально.

У меня тоже самое, недоступен только Тупичёк.

Не иначе как происки врагов.


browny
отправлено 08.12.12 22:52 # 374


Кому: Сантей, #338

> тоскливое зрелище.

Унылое, да.

> Тут речь может идти о психическом расстройстве, причем о как массовом явлении в среде интеллигенции в перестроечные годы.

Оправдания они сами себе найдут.

Кому: Сантей, #339

В некоторых особо запущенных случаях выглядит как скудоумие.


browny
отправлено 08.12.12 22:53 # 375


Кому: LX Da Mad, #352

> Тьфу, блин. Расстройство одно!!!

Пусть ещё пару кругов сделает, а то не все шавкопигмеи утолили жажду битвы!


mvv76
отправлено 08.12.12 22:56 # 376


Кому: Щербина307, #360

> Камрады, у меня у одного третий вечер подряд, Тупичок, минут на пять, становится недоступный?

Наблюдал аналогичное и сегодня вечером, и вчера днём.


glu87
отправлено 08.12.12 23:01 # 377


Кому: Цзен ГУргуров, #357

> В общем, хоть Окуджава и переметнулся на другую сторону, утащить с собой "А мы с тобой, брат,..." и "Десятый батальон" (и многое другое) ему не удалось. Они остались "на нашей стороне".

Спасибо камрад - вот я не знал, как сформулировать. А вот еще его песня о московских ополченцах. У меня прадед (ветеран Гражданской) погиб в ополчении под Москвой в 41-м и ни одной его фотографии не осталось - может он где-то в этих кадрах :

http://www.youtube.com/watch?v=UQpvIW7Az1g

И эта песня останется


seashark
отправлено 08.12.12 23:07 # 378


Юрист Медведев перед тем как изображать, что он управлял страной - преподавал.

Чему и кого он научил? Смешно представить...


Mishanya
отправлено 08.12.12 23:07 # 379


Кому: Щербина307, #360

Вчера было на минут 5-7, сегодня позднее включил, сбоев пока не было.


Dr. Roylott
отправлено 08.12.12 23:07 # 380


Кому: browny, #332

> Николай II Александрович
> Дневники
> 1905 год
> 25-го января. Вторник.

Это реальная запись? жуткая жуть

"Благодушие мышления" (с)не помню кто, Ремарк кажись - всегда заканчивается очень плохо


Info
отправлено 08.12.12 23:07 # 381


Кому: KroliKoff, #371

> "В Америке уволили учительницу за то, что она рассказала детям, что Деда Мороза не существует."

Ну опять же вот - отличный отлив! Медведев не в курсе, что в Америке, вообще-то, Санта Клаус?


Info
отправлено 08.12.12 23:07 # 382


Кому: KroliKoff, #371

> <...> В Америке уволили учительницу за то, что она рассказала детям, что Деда Мороза не существует.

И опять же - в лужу. Уволили в Британии.

> В Британии, городе Олдхэм, учительницу уволили за то, что она рассказала детям, что Санта Клауса не существует.

В США был похожий случай, но там учительнице пришлось всего лишь извиниться перед детишками.


Info
отправлено 08.12.12 23:23 # 383


Кому: Dr. Roylott, #380

> Кому: browny, #332
>
> > Николай II Александрович
> > Дневники
> > 1905 год
> > 25-го января. Вторник.
>
> Это реальная запись? жуткая жуть

Вот настоящая жуть. Из того же дневника про Кровавое воскресенье и следующий день:

"9-го января. Воскресенье.

Тяжелый день! В Петербурге произошли серьезные беспорядки вследствие желания рабочих дойти до Зимнего дворца. Войска должны были стрелять в разных местах города, было много убитых и раненых. Господи, как больно и тяжело! Мама приехала к нам из города прямо к обедне. Завтракали со всеми. Гулял с Мишей. Мама осталась у нас на ночь.

10-го января. Понедельник.

Сегодня особых происшествий в городе не было. Были доклады. Завтракал дядя Алексей. Принял депутацию уральских казаков, приехавших с икрою. Гулял. Пили чай у Мама. <...>"
"

http://www.rus-sky.com/history/library/diaris/1905.htm

Там почитать - волосы дыбом встают. Святой, блядь.


glu87
отправлено 08.12.12 23:39 # 384


Кому: Info, #382

> В Британии, городе Олдхэм, учительницу уволили за то, что она рассказала детям, что Санта Клауса не существует.
>
> В США был похожий случай, но там учительнице пришлось всего лишь извиниться перед детишками.

А вот если бы рассказала, что не существует человека-паука, то небось посадили бы:)


AMV76
отправлено 08.12.12 23:46 # 385


Кому: Vovka-Timer, #307

> На ОРТ "Человек и Закон" про сердюковских дамочек. Каким то референткам квартиры пробивал из армейского жилого фонда, и прочее, и прочее. Неужто кто-то все-таки сядет?

Возможно даже, что все


AMV76
отправлено 08.12.12 23:47 # 386


Кому: SHOEI, #354

> "Кто-то должен быть предельно пунктуальным. А кто-то выбирает 8 лет опозданий".
>
> "вырабатывает весь лимит опозданий"

Да, здесь про лимит именно.


Абдурахманыч
отправлено 08.12.12 23:51 # 387


Кому: seashark, #378

> Чему и кого он научил? Смешно представить...

Не смешно - страшно.


Аблакат
отправлено 08.12.12 23:52 # 388


Кому: glu87, #384

> А вот если бы рассказала, что не существует человека-паука, то небось посадили бы:)

Конечно. У паука больше завязок с копами.


Mad Creator
отправлено 08.12.12 23:58 # 389


Кому: маргинал, #139

> сам раненый фронтовик - [гнилое дерьмо].

а что тебя смущает? Советская власть не давала проявить себя во всей красе, опять же, давала правильный заказ, поэтому писались хорошие песни. А как слабину дали, так дерьмище наружу и полезло, автор раскрылся.
Талант ведь сам по себе не гарантирует ни порядочности, ни честности, ни патриотичности, ни могучего интеллекта, ни правильной патриотической идеологии. Поэтому сегодня автор может писать такие песни, что слёзы на глаза наворачиваются, а завтра навалить кучу дерьма на тех, о ком эти песни писались. Думаю, понятно, кто автор после этого?


Info
отправлено 08.12.12 23:59 # 390


Кому: glu87, #384

> А вот если бы рассказала, что не существует человека-паука, то небось посадили бы:)

Как, они про "Коррозию металла" не знают?!!


Mad Creator
отправлено 09.12.12 00:06 # 391


Кому: маргинал, #175

> Меня самого метаморфоза, случившаяся с Вассерманом, удивила сильно.

Ничего удивительного - так здравый смысл и логика побеждают идиотию и невежество. При накоплении критической массы фактов ты как честный человек, опирающийся на логику вынужден признаться, что был не прав. Испытано на личном опыте.


Лепанто
отправлено 09.12.12 00:07 # 392


Кому: DictAtoR, #316

> Как хорошо, что кончился его срок.

А мне кажется, я начал понимать, почему он был выбран. Чисто пацан (в смысле возраста) по сравнению с - на людях, по крайней мере.


glu87
отправлено 09.12.12 00:07 # 393


Кому: Info, #390

> Как, они про "Коррозию металла" не знают?!!

Дикари-с


Mad Creator
отправлено 09.12.12 00:09 # 394


Кому: маргинал, #178

> Ответь: у него плохие песни? К "Белорусскому вокзалу" OST "дерьмовый"? Его честному человеку западло слушать?

Мы не про песни, а про автора. Песни у него отличные. Тяжело, но необходимо уметь отделять творчество от творца.


browny
отправлено 09.12.12 00:10 # 395


Кому: seashark, #378

> Чему и кого он научил?

Была тут заметка: http://oper.ru/news/read.php?t=1051607875

Кому: Dr. Roylott, #380

> Это реальная запись? жуткая жуть

Про дневники тоже было на Тупичке. Через вику можно ссылки на книги найти.


Mad Creator
отправлено 09.12.12 00:20 # 396


Кому: маргинал, #221

> Камрад, ну вот кто, к примеру в конце 80-х знал, какой сволочью окажется ЕБН?

Да много кто, из тех, кто поумнее, а благодушные дурачки так и сейчас с белыми ленточками бегают. Дед мой, например, с самого начала всю эту пиздобратию ненавидел.


Mad Creator
отправлено 09.12.12 00:23 # 397


Кому: маргинал, #227

> Как к фронтовику, если ты не заметил. Похоже, не заметил.

Странный ты. Магическое слово фронтовик не даёт индульгенцию на подлость, тем более, что на фронте люди тоже себя по-разному проявляли.


Mad Creator
отправлено 09.12.12 00:26 # 398


Кому: маргинал, #281

> Гениальный Леонид Быков взял для своего гениального фильма песню говна и пидораса.

Вот незадача-то! Так и рвутся шаблоны.


Mad Creator
отправлено 09.12.12 00:47 # 399


Кому: маргинал, #289

> Но это не означает, что он предатель уровня Власова и т.п. Нет. Вполне годный для общества продукт – при умелом надзоре

Власов при надзоре тоже годным был, аж до генерала дослужился. А если ты об ущербе для общества, так Окуджава гораздо хуже Власова т.к. использовал свой авторитет, заработанный на госзаказе для идеологической диверсии.


Mad Creator
отправлено 09.12.12 00:59 # 400


Кому: browny, #328

> А я вот по-прежнему недопонимаю почему мне Окуджава никогда не нравился.

Да, знакомое чувство. Высоцкого обожал, а Окуджаву не любил никогда, есть у него в манере исполнения что-то отталкивающее, но что именно объяснить не могу - на уровне чутья.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 623



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк