Ядовитые гуси 7

24.12.12 13:45 | Goblin | 413 комментариев »

Разное

Как нам быть в каменных джунглях.



Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 413, Goblin: 8

Пан Головатый
отправлено 25.12.12 01:00 # 301


Кому: sherl, #296

ИМХО так.


Щербина307
отправлено 25.12.12 01:01 # 302




sherl
отправлено 25.12.12 01:03 # 303


Кому: Пан Головатый, #287

Если интересно, как и где проверяется
содержимое посылок - завтра отпишу.

А сейчас католиков-протестантов, равно как и забугорных камрадов - I wish you a Merry X-mas!


Хромой Шайтан
отправлено 25.12.12 01:03 # 304


Кому: Навигатор, #297

> в нем на два пальца черного пешехода

Голубого, я настаиваю!


Plohish
отправлено 25.12.12 01:05 # 305


Кому: Щербина307, #302

> Такая водка есть.

Паллиатив, и потому мэрзость!!!
Такое - если только выпить поскорее, чтобы хоть так забороть неправильное! Это да.

ЗЫ Из-за слёз даже Johnnie Walker спервоначалу неправильно написал :(


Скиталец
отправлено 25.12.12 01:05 # 306


Кому: sherl, #303

да что ж такое
снова повод


Навигатор
отправлено 25.12.12 01:06 # 307


Кому: Plohish, #300

[тяжело вздыхает, делится сокровенным]
Никто. Нет, никто-никто мне его так не переводил. Ну, там, на бутылЬке, знаешь, изобрАжен, такой, мужик, идущий куда-то. С посохом. Вот. Он и есть - пешеход, стал быть, ибо идет пешком. А черен он - патамушта "блэк лейбыл".
А назвал мне его так мой друг, капитан дальнего плавания. Английский для него, практически, второй родной. И назвал много лет назад. Мне понравилось.


Навигатор
отправлено 25.12.12 01:08 # 308


Кому: Щербина307, #299

> как можно так пить водку?

Господь с тобой, камрад!!! С чего ты решил, что так употребляется водка???


Щербина307
отправлено 25.12.12 01:10 # 309


Кому: Навигатор, #308

> С чего ты решил, что так употребляется водка???

Так водка называется, вот и решил!!!
http://www.evino.ru/alkogol/vodka_fastwalker_black_premium_lvz_veresk_39597.htm


Навигатор
отправлено 25.12.12 01:11 # 310


Кому: Хромой Шайтан, #304

> Голубого, я настаиваю!

Ну, эт дело вкуса, тэскээть.
Что касается меня, мне голубой чрезмерно специфичен на вкус. И жестковат для моего нёба.


Plohish
отправлено 25.12.12 01:11 # 311


Кому: sherl, #303

[весь смущается]
А это, если, ну, того, каждый день - этот самый Мэри Экс-мас?!
Пожелание/проздравление - распространяется?

[смотрит в карту размещения контингента]
На тебя - точно распространяется.
Так что - Merry Christmas, - и всяких ништяков из мешка Санты!


Скиталец
отправлено 25.12.12 01:12 # 312


Кому: Навигатор, #308
Кому: Щербина307, #309

вы внесли путаницу и сумятицу
надо бы вас как то наказать штоле


sherl
отправлено 25.12.12 01:12 # 313


Кому: Скиталец, #306

Тебе еще рано. Да и я праздную в пристежке к мужу-католику.


Скиталец
отправлено 25.12.12 01:13 # 314


Кому: Plohish, #311

> [смотрит в карту размещения контингента]

это где такая?


Хромой Шайтан
отправлено 25.12.12 01:14 # 315


Кому: Навигатор, #310

> мне голубой чрезмерно специфичен на вкус.

После "Рижского бальзама", на приёме в клубе жизнерадостных эстетов, пошёл на ура!!!


W!nd
отправлено 25.12.12 01:14 # 316


Кому: Пан Головатый, #291

> Я ж в другом гос-ве - на Украине. Только передача и то не всегда.

C 1го июля 2010 года ввоз алкоголя и табачных изделий в Россию в МПО запрещён.


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 01:14 # 317


Кому: sherl, #313

Схизматик!


Навигатор
отправлено 25.12.12 01:14 # 318


Кому: Щербина307, #309

[проходит по ссылке, тупо смотрит нетрезвым взглядом]
Какая гадость!!!!!!


W!nd
отправлено 25.12.12 01:15 # 319


Кому: Навигатор, #294

> Почтовики!! Самогонку!!! В посылке!

Если до почты дошла посылка, то она к тебе доберётся (скорее всего). Их на таможне заворачивают.


sherl
отправлено 25.12.12 01:16 # 320


Кому: Plohish, #311

Спасибо!

Здорово получать подарки два раза!


Plohish
отправлено 25.12.12 01:16 # 321


Кому: Навигатор, #307

> Английский для него, практически, второй родной.

От меня неподалёку - одноимённый кабак (на кан.Грибоедова) -
так тамошний персонал своё название однозначно перетолмачивает именно как Джон Гуляка.
Такие дела.


Навигатор
отправлено 25.12.12 01:17 # 322


Кому: Хромой Шайтан, #315

> После "Рижского бальзама", на приёме в клубе жизнерадостных эстетов, пошёл на ура!!!

Как это говорится-то? А. Вот:[страшно кричит]


Скиталец
отправлено 25.12.12 01:18 # 323


Кому: sherl, #313

> Тебе еще рано.

у меня уже 1 час 14 мин как пора

а что до католицизма...
ну, я однажды кармелитку трахал. считается?

[думает] или бенедиктинку. давно было


elche
отправлено 25.12.12 01:19 # 324


Кому: Plohish, #321

> так тамошний персонал своё название однозначно перетолмачивает именно как Джон Гуляка.

Джон Проходимец!!!


sherl
отправлено 25.12.12 01:19 # 325


Кому: Хромой Шайтан, #315

Что б вы понимали в Рижском бальзаме, алкоголики-самоучки!!!


Навигатор
отправлено 25.12.12 01:19 # 326


Кому: W!nd, #319

Я уж понял, камрад, что здесь мои дедуктивные способности - мимо кассы, т.к. камрад живет на Украине, а у нас теперь граница, панимаешь.


Щербина307
отправлено 25.12.12 01:20 # 327


Кому: Хромой Шайтан, #315

> После "Рижского бальзама",

Жуткая гадость, дядька систематически презентует.

Кому: Навигатор, #318

> Какая гадость!!!!!!

Я поэтому и не понял, как ты, ЭТО пьёшь!!!
На КСФ конечно суровые мужчины служат, но всё одно удивился.


Plohish
отправлено 25.12.12 01:20 # 328


Кому: Скиталец, #314

> это где такая?

Эт неофициальное-самодельное, и недоделанное.


Скиталец
отправлено 25.12.12 01:21 # 329


Кому: Пан Головатый, #317

> Схизматик!

то панэ лях?


Навигатор
отправлено 25.12.12 01:21 # 330


Кому: Plohish, #321

Да я не против, что переводится так. Все может быть. Пусть именно так. Я о том, что такое шутливое название я с переводом никогда не связывал. Мой друг - тоже.


Plohish
отправлено 25.12.12 01:22 # 331


Кому: elche, #324

> Джон Проходимец!!!

Камрад!
Эт ты с John Jeep перепутал!!!


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 01:22 # 332


Кому: sherl, #325

> Что б вы понимали в Рижском бальзаме, алкоголики-самоучки!!!

На прошлом дне рождения это был завершающий этап разминки на первый день празднования.


Щербина307
отправлено 25.12.12 01:22 # 333


Кому: Скиталец, #323

> ну, я однажды кармелитку трахал. считается?
>
> [думает] или бенедиктинку. давно было

Такие вещи записывать нужно, дабы был повод!!!


Plohish
отправлено 25.12.12 01:23 # 334


Кому: Навигатор, #330

Да шо ж ты суръёзный-то такой?!!


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 01:23 # 335


Кому: Скиталец, #329

> то панэ лях?

Ни!
Слово "католик" определённое время было у нас ругательством.


W!nd
отправлено 25.12.12 01:23 # 336


Кому: Навигатор, #326

> Я уж понял, камрад, что здесь мои дедуктивные способности - мимо кассы, т.к. камрад живет на Украине, а у нас теперь граница, панимаешь.

Не, ну попытка была отличная, считаю!


sherl
отправлено 25.12.12 01:23 # 337


Кому: Скиталец, #323

[хохочет] Кармелитка - то ж монахиня. И бенедиктинка тоже.

Однако!


Хромой Шайтан
отправлено 25.12.12 01:24 # 338


Кому: sherl, #325

> Что б вы понимали в Рижском бальзаме, алкоголики-самоучки!!!

[расшаркивается]

Не побоюсь этого слова мадмуазель, я пивал всякое и в разных количествах, и как эксперт с практически мировым именем (Эминем?) заявляю после третьего бальзама приключаются видения!!!


Хромой Шайтан
отправлено 25.12.12 01:25 # 339


Кому: Щербина307, #327

> Жуткая гадость

Но, но, я бы попросил!!!


Навигатор
отправлено 25.12.12 01:26 # 340


Кому: Plohish, #321

Да, елки-палки. Чуть не забыл, пишу вдогонку. Ты, стало быть, из Питера. Да еще и в центре живешь. Раз канал Грибоедова недалеко. У меня там дед с бабушкой неподалеку жили (на Плеханова, ныне, сам понимаешь, Казанская) сразу за Казанским собором. Эхе-хе. Вот они, тырнеты-то.


sherl
отправлено 25.12.12 01:29 # 341


Кому: Хромой Шайтан, #338

Во-первых мадам. Во-вторых что-то никаких видений ни после каких бутылок не ловилось ни у кого. Мож на экспорт что другое шлют??


Навигатор
отправлено 25.12.12 01:30 # 342


Кому: Plohish, #334

> Да шо ж ты суръёзный-то такой?!!

Да ну, что ты!!! Я просто слегка нетрезв и потому зануден!!!


W!nd
отправлено 25.12.12 01:30 # 343


Кому: sherl, #341

> Во-вторых что-то никаких видений ни после каких бутылок не ловилось ни у кого.

[смотрит с уважением]


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 01:30 # 344


Кому: sherl, #325

Нет. На позапрошлом!


Щербина307
отправлено 25.12.12 01:32 # 345


Кому: Хромой Шайтан, #339

> > Но, но, я бы попросил!!!

В моём личном рейтинге он стоит перед самогоном на дубовых листьях!!!


Хромой Шайтан
отправлено 25.12.12 01:34 # 346


Кому: sherl, #341

> Во-первых мадам

[скрывается в подва, бубнит от туда]

Извеняюся!!!

> Во-вторых что-то никаких видений ни после каких бутылок не ловилось ни у кого

После трёх полулитровок на нос и не у кого ни чего!!! Куда катится алкогольная промышленность???

> Мож на экспорт что другое шлют??

А, вот и разгадка!!


Навигатор
отправлено 25.12.12 01:35 # 347


Кому: W!nd, #336

> Не, ну попытка была отличная, считаю!

[хохочет]Я старалсО!!


Plohish
отправлено 25.12.12 01:36 # 348


Кому: Навигатор, #340

[кивает, наливает кизлярки]
Ох уж эти тырнеты - ну, за системы коммуникаций!


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 01:36 # 349


Кому: Хромой Шайтан, #346

> Куда катится алкогольная промышленность???

Серпухов ещё продают? Он так же отвратителен?


Vixard
отправлено 25.12.12 01:42 # 350


Ножи... пистолеты...
А чем таким, хорошо от гопоты отбиваться, чтобы случись чего, не доказали умысел?


Goblin
отправлено 25.12.12 01:43 # 351


Кому: Vixard, #350

> А чем таким, хорошо от гопоты отбиваться, чтобы случись чего, не доказали умысел?

очень быстро убегать


Хромой Шайтан
отправлено 25.12.12 01:44 # 352


Кому: Щербина307, #345

> В моём личном рейтинге он стоит перед самогоном на дубовых листьях!!!

Не понял, а почто не перед???

Кому: Пан Головатый, #349

> Серпухов ещё продают?

В смысле населённый пункт??


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 01:44 # 353


Кому: Хромой Шайтан, #352

> В смысле населённый пункт??

Водку!!


Скиталец
отправлено 25.12.12 01:47 # 354


Кому: Щербина307, #333

> Такие вещи записывать нужно, дабы был повод!!!

это чтобы ещё день рождения ордена отметить. но
я ж теперь могу обоих орденов рождение отмечать
а записал бы - тока одного


Скиталец
отправлено 25.12.12 01:48 # 355


Кому: sherl, #337

> Кармелитка - то ж монахиня. И бенедиктинка тоже.

[напряжённо] правда? бляяяя
ну, мне было 21 и я был панком
конечно, это меня не оправдывает


Хромой Шайтан
отправлено 25.12.12 01:50 # 356


Кому: Пан Головатый, #353

> Водку!

А я уж было подумал!!!

Не знаю, камрад, не припомню встречу с оной


Скиталец
отправлено 25.12.12 01:52 # 357


Кому: Goblin, #351

> А чем таким, хорошо от гопоты отбиваться, чтобы случись чего, не доказали умысел?
>
> очень быстро убегать

[со знанием дела] тут важна не столько скорость, сколько отличное знание местности!


Навигатор
отправлено 25.12.12 01:54 # 358


Да, насчет ножей.
[стругает Феликсом Золингеном копченого сала. К черному пешеходу, че уж там]
Хорошо сидим!!!


Щербина307
отправлено 25.12.12 01:58 # 359


Кому: Навигатор, #358

Если ты виски будеш ещё и солёными огурцами закусывать, то я снимаю шляпу!

"Ложки у меня пациенты много раз глотали, но так чтобы за обедом на десерт и острый предмет... Ежели, кроме вилки, можете еще и фарфор употребить...".(с)


Навигатор
отправлено 25.12.12 02:18 # 360


Кому: Щербина307, #359

> Если ты виски будеш ещё и солёными огурцами закусывать

Не, ну до таких пределов совершенства я пока еще не доходил!!!
[уползает спать]


Dok
отправлено 25.12.12 02:22 # 361


Кому: Пан Головатый, #151

Стыдно своей серости - а как это - "шлицевал"?


Скиталец
отправлено 25.12.12 02:28 # 362


Кому: Щербина307, #359

> Если ты виски будеш ещё и солёными огурцами закусывать, то я снимаю шляпу!

я закусывал. и огурцами и шпротами и салом
и виски и коньяк и текилу и кальвадос
шляпу - долой!


Собакевич
отправлено 25.12.12 06:28 # 363


Кому: Хромой Шайтан, #251

> Спирт, на мой вкус не разбавленным употреблять!!!

Воот! Ты знаешь!!!


Собакевич
отправлено 25.12.12 06:33 # 364


Кому: sherl, #224

> С пропажей у нас годных армянских коньяков уж и не знаю, что прикупить.

Мне вот в последнее время кальвадос приглянулся.


Restsnake
отправлено 25.12.12 09:43 # 365


В непале пару столетий, а то и больше, гаврик ( они же этническая разновидность из местечка Гхорки, они же служили на бритов еще во времена колонизации ЮВА и позже - см Мост через Янгон), использовали очень схожие ножи. Отличие - сглаженная кромка и чаще двойная заточка. Но в целом - размеры и распределения весов по частям ножа - идентичное. Уверен, что автор знает о подобных фактах, но не делает никакой ремарки н этот счет.


Caligari
отправлено 25.12.12 09:54 # 366


Кому: elche, #292

> Мотив и цель, как правило, имеют значение только в тех составах, где выступают квалифицирующим признаком (например, убийство по мотиву расовой ненависти).

Чепуха! Мотивы во всех преступлениях против личности изучались и изучаются. Вспомните классику: "Я такой лычный нэприязнь к ныму испитываю - кюшать нэ магу" (с)...

> И потом, раз он тебя видит впервые в жизни, разве он имеет мотивы на тебя нападать? :)

Версия событий №1.
Гопота что-то не поделила между собой и начала штыкать ножиком друг в друга. Я проходил мимо и будучи весь законопослушный и положительный решил остановить это безобразие и заступиться за пострадавшего. В ходе драки ножик улетел в сторону и я его поднял и не дав пользоваться им дальше начал устно устрашать нападавших и звать на помощь. Нападавшие быстро помирились с потерпевшими и куда-то убежали. Потом поняв, что кому-то придётся обращаться за медпомощью, а кому-то отвечать за телесные повреждения они решили повесить всё на меня.
Версия событий №2.
Я шёл по улице и вдруг решил накричать на компанию гопников и потом порезать их ножиком. Просто так, не имея никаких резонов для этого и никогда в жизни ранее такого не делав. Вынул ножик из кармана и как какой-то Копперфильд потыкал им в пострадавшего не прикасаясь к ручке.

Какая версия событий будет выглядеть правдоподобной для судьи и/или присяжных, прокурора, которому надо и надзирать за следствием и поддерживать обвинения в суде, и за какую версию ухватится следователь.

> > А вот заключения экспертизы, что отпечатки пальцев есть только на лезвии, а те, что на рукояти - не идентифицируются.
>
> То есть будешь отрицать, что нож применил ты? Будешь давить на то, что они сами себя порезали?

Друг дружку порезали. Ножик уронили и отпечатки пальцев в результате стёрлись.

> > А вот в наличии гопота, которая с моих слов порезала потерпевшего и теперь является таким же подозреваемым как и я.
>
> Глупость.

Вместе с первым объяснением у следователя я пишу заявление с требованием привлечь к уголовной ответственности граждан таких-то за заведомо ложный донос на меня с целью самим избежать уголовной ответственности. И обязан же будет рассматривать и проверять. И с того же момента гопота становится точно таким же подозреваемыми как и я. С маленькой разницей: я весь такой законопослушный и ни разу не привлекавшийся, а они давно известные и много раз дактилоскопированные (оставить на время следствия дома их скорее всего не будут).


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 10:06 # 367


Кому: Dok, #361

> Стыдно своей серости - а как это - "шлицевал"?

Начинал движение с места на максимальных оборотах резко отпустив тормоза: сопровождается визгом, ревом, жженой резиной, вонью от сцепления, и непредсказуемой траекторией движения.


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 10:18 # 368


Кому: Caligari, #366

> Какая версия событий

Извини, но у меня впечатление, что ты смотришь сериал "Менты".


myojo
отправлено 25.12.12 10:27 # 369


Интересно


Щербина307
отправлено 25.12.12 11:16 # 370


Кому: Скиталец, #362

> я закусывал. и огурцами и шпротами и салом
> и виски и коньяк и текилу и кальвадос
> шляпу - долой!

Ты крут, снимаю шляпу!

Я так не могу.


Mad Creator
отправлено 25.12.12 11:25 # 371


Кому: APXIM@G, #81

> Кто-нибудь может пояснить для несведущих: кто такой этот Кочергин вообще? Почему "православный христианин"?

Тебя на гугле забанили?


elche
отправлено 25.12.12 11:33 # 372


Кому: Caligari, #366

Ты пишешь ерунду.

Я даже ее комментировать не хочу, настолько феерический бред.


SeregaT
отправлено 25.12.12 11:34 # 373


Кому: Caligari, #366

> В ходе драки ножик улетел в сторону и я его поднял и не дав пользоваться им дальше начал устно устрашать нападавших

1- С трудом себе представляю, что ты схватишь острый окровавленный нож за лезвие, а не за ручку.


> Вынул ножик из кармана и как какой-то Копперфильд потыкал им в пострадавшего не прикасаясь к ручке.

2 - Смотри пункт 1. Но даже если и так, вторая версия будет выглядеть значительно правдоподобнее (особенно в том случае, когда даже сами пострадавшие укажут на тебя).


OrcGromila
отправлено 25.12.12 11:34 # 374


Против гопоты хорошо помогает большой рост, большой вес и злобный вид. Как стукнуло 18 лет, ни разу не было проблем с данной категорией населения. Ибо 190/100 плюс вечно плохое настроение.


porter2
отправлено 25.12.12 11:45 # 375


Кому: Restsnake, #365

> использовали очень схожие ножи.

На рукоять и местоположение острия религия не позволяет посмотреть? Разве не видно, что сходство отдаленное?

> размеры и распределения весов по частям ножа - идентичное.

Нарисуй на листе бумаги контуры кукри и НДК и попробуй сравнить их "идентичность"


Сибирский_Кошак
отправлено 25.12.12 11:47 # 376


Кому: Пан Головатый, #368

> Кому: Caligari, #366
>
> > Какая версия событий
>
> Извини, но у меня впечатление, что ты смотришь сериал "Менты".

Скорее даже "Литейный".
Я уже и удивляться перестал.


Гонzа
отправлено 25.12.12 12:38 # 377


От себя могу припомнить такое средство. Маленький навесной замочек, плюс простой брючный ремень. Главное чтобы замок сам защелкивался, а ремень хорошо вынимался. Ремень выдергиваешь, замочек - клац, другой конец в два оборота на кисть. Лупит безотказно. Сирену услышал, отстегнул, ремень в штаны, замочек в кусты.


SeregaT
отправлено 25.12.12 12:43 # 378


Кому: Гонzа, #377

> Сирену услышал, отстегнул, ремень в штаны, замочек в кусты.

Пока будешь в спущенные штаны ремень засовывать, тебе ещё и изнасилование пришьют!!!


sash84
отправлено 25.12.12 12:53 # 379


Хотелось бы увидеть пару ссылок на рекомендованный нож спасателя.
Я вот тут нашел пока только такой вариант
http://www.knifeworks.com/crktmak-1extrik-8-rcombopackcordurasheath.aspx

вот. Как на такой кусок железа будут реагировать правоохранительные органы?


Гонzа
отправлено 25.12.12 12:59 # 380


Кому: SeregaT, #378

> Пока будешь в спущенные штаны ремень засовывать, тебе ещё и изнасилование пришьют!!!

У меня не спадают, держатся на... честном слове.


SeregaT
отправлено 25.12.12 13:13 # 381


Кому: Гонzа, #380

> У меня не спадают, держатся на... честном слове.

Когда будешь объяснять это полиции, не забудь так и сказать: Честное слово вам!!!


Скиталец
отправлено 25.12.12 13:15 # 382


Кому: SeregaT, #381

> Когда будешь объяснять это полиции

он объяснит. он сам сотрудник


SeregaT
отправлено 25.12.12 13:21 # 383


Кому: Скиталец, #382

> он сам сотрудник

Тогда всё значительно проще! Хотя сказать конечно можно, но предъявлять честное слово всё равно не рекомендуется :)


Vixard
отправлено 25.12.12 13:29 # 384


Кому: Goblin, #351

> очень быстро убегать

Ясно. Значит, наш закон таков, что либо ты тикаешь, либо ты жертва. Иначе - ты преступник!


Goblin
отправлено 25.12.12 13:29 # 385


Кому: Vixard, #384

> Значит, наш закон таков, что либо ты тикаешь, либо ты жертва. Иначе - ты преступник!

он везде такой


SeregaT
отправлено 25.12.12 13:45 # 386


Кому: Goblin, #385

> он везде такой

А если шёл с ребёнком, который быстро бегать не умеет? Есть шансы или выбор только либо сесть, либо сдохнуть?


wired woman
отправлено 25.12.12 13:51 # 387


Кому: sherl, #224

> С пропажей у нас годных армянских коньяков уж и не знаю, что прикупить.

От души советую запробовать так называемые "сигарные" коньяки, это не те, которые "под сигару", а которые с "табачным" оттенком во вкусе. Уж насколько я не любитель коняков, но эти...ммм... что-то, очень мягкие. Я пробовала Эдуард 3 Сигар и Фрапен Сигар Бленд.
[вздыхает] Правда и цена у них не самая скромная.


Vixard
отправлено 25.12.12 13:51 # 388


Кому: Goblin, #385

> он везде такой

А насколько важно, кто первый добежал до отделения милиции, и написал заявление?


Vixard
отправлено 25.12.12 13:51 # 389


Кому: SeregaT, #386

> А если шёл с ребёнком

А ребёнок - это уже аргумент, кмк.


Goblin
отправлено 25.12.12 13:52 # 390


Кому: Vixard, #388

> А насколько важно, кто первый добежал до отделения милиции, и написал заявление?

если конфликт произошёл, если ты негодяев бил, резал их или по ним стрелял - критически важно прибежать первым

и немедленно изложить собственную версию произошедшего - что на тебя напали, что тебе угрожали убийством, что тебя хотели убить, что угроза жизни была явная и пр. и др.


Vixard
отправлено 25.12.12 14:01 # 391


Кому: Goblin, #390

Спасибо.
Жаль конечно, что закон не отражает справедливость.


Goblin
отправлено 25.12.12 14:02 # 392


Кому: Vixard, #391

> Жаль конечно, что закон не отражает справедливость.

справедливость, камрад, у каждого своя

у каждого

попробуй поделить с родственниками квартиру или деньги

безо всякой милиции узнаешь столько нового, что дурно станет

и всё будет по справедливости - ну, для каждого по своей


Скиталец
отправлено 25.12.12 14:02 # 393


Кому: wired woman, #387

> Правда и цена у них не самая скромная.

вот, говорят, есть аналоги. 198 руб. всего

http://www.alcomag.ru/product/3558270001922.detail.html


Akov
отправлено 25.12.12 14:06 # 394


Кому: Goblin, #351

Если с женой-детьми на отдыхе, то что лучше?
Убежать-то нельзя.

Раньше было нож-топор, но теперь уже и не знаю.
Травмата опасаюсь из-за детей.


Скиталец
отправлено 25.12.12 14:06 # 395


Кому: Vixard, #391

> Жаль конечно, что закон не отражает справедливость.

жаль, что не всегда отражает объективность картины

но ничо, скоро мозговые импульсы расшифровывать научаться

будут все ходить скучные да вялые!!


Vixard
отправлено 25.12.12 14:12 # 396


Кому: Goblin, #392

> справедливость, камрад, у каждого своя

Я понимаю. Поэтому, и нужен закон.
Но, неприятно от того, что гопотота, получившая хороший отпор, в одночасье может превратиться в потерпевших зайчиков. И для этого, приходится 10 раз подумать, и ещё и побегать. Причём, делать это очень быстро.
Ударить - дело не хитрое. Что потом с этим делать?(с)

> попробуй поделить с родственниками

С родственниками, как правило, вообще мало что может получаться адекватно. Сплошные амбиции и позиция "мне все должны, потому что я - родственник".


wired woman
отправлено 25.12.12 14:18 # 397


Кому: Скиталец, #393

> вот, говорят, есть аналоги. 198 руб. всего

Жмотина!!! Сам-то, вона - 15-летний хлещешь!

Нет, на самом деле, странный сайт: цены (на мой взгляд) высоковаты, и плюс в "аналогичные товары" эти самые товары меняются каждый раз когда обновляешь страницу ( у меня сейчас минимальная цена 630 руб, до этого была 803 руб) - меня это настораживает: стал быть "аналогичность" у них только в одном - в названии "коньяк".


sherl
отправлено 25.12.12 14:31 # 398


Кому: Пан Головатый, #368

Кому: elche, #372

ому: SeregaT, #373

Не мешайте человеку пришивать к бабушке известный орган.


sherl
отправлено 25.12.12 14:58 # 399


Кому: sherl, #303

Так вот про посылки и алкоголь в них.

Есть у почтовиков такая книжОнка толстенная, "Инструкция" называется. Там чётко прописано, как, что, в каких объемах, при каких условиях упаковки можно или запрещено пересылать конкретно в какую страну. Причём эти ограничения выставляет не стана-отправитель, а страна-получатель. Если в Россию (как пример) запрещено пересылать алкоголь, то в идеале почтовики страны-оправителя должны сверить, нет ли в посылке запрещённых к пересылке вещей. Если это не сделали работники почтового отделения, то это проверяют работники "большой" почты (есть спецпросвечивающие аппараты, "пробивающие" даже через металл. Вскрывать посылку при этом не надо. Не знаю, как где, но у нас на почте через рентген пропускали все посылки, как импортные, так и экспортные). Плюс таможенная служба. Если это всё-таки сделано не было (идеал - он идеал, а жисть - это жисть), то есть вероятность, что самогонку получатель таки получит. Если всё проверено, как должно - то увы, завернут уже на почте. Если посылка с самогонкой таки дошла до Почты России, то там тоже есть таможня, плюс санитарная инспекция. И тут уж как карта ляжет ))

Вообще есть масса нюансов. Например, из Латвии в Англию алкоголь пересылать можно, но только в небьющейся таре. Это типа тот же Бальзам перелить в пластиковый пакет или бутылку. Маразм? Маразм, но это требование авиаперевозчиков, обязательное к выполнению. На практике было и так, что мешок с посылками заворачивали с аэропорта по каким-то им одним известным причинам.

И ещё - камрады, никто конкретно вашу посылку на ручках, нежно, аки лялечку, переносить не будет. С самолётов на бетонку мешки с посылками тоже далеко не всегда спускают по трапам. Часто их просто кидают сверху. Так что тщательная и вдумчивая упаковка бьющегося товара - целиком и полностью на вашей совести. Плюс часто в самолётах из бутылок с вином, например, просто выбивает пробки, из-за перепадов давления. Я уж молчу про что-то газированное. А посылок в мешке далеко не одна! И все они потом благоухают вылившимся вином. С состоянием содержимого посылок, надеюсь, тоже всё ясно? ))


Leha_Krot
отправлено 25.12.12 15:47 # 400


Кому: Goblin, #351

> очень быстро убегать

Батя у меня (тренер по боевому самбо и бывший опер на северах) всегда так отвечал про свои приключения: "Ноги, ноги унесли. Еще в части быстрее всех бегал"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 413



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк