Случай в закусочной

05.04.13 14:07 | Goblin | 571 комментарий »

Уголовщина

Гражданка на секунду забыла, что она не в тоталитарном Мордоре.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 571, Goblin: 6

ЛемкеТТ
отправлено 05.04.13 20:37 # 301


Кому: Nord-M, #58

Скручивать буйную тетю так, чтобы не повредить ее ненароком - та еще радость.


SV101
отправлено 05.04.13 20:37 # 302


Кому: spetrov, #292

Кому: naxxodka, #291

Да не, я без крайностей.
Просто был у меня случай когда одна гандболистка пыталась мне прописать ногой боковой в голову без предварительного согласования, при чем нападение было несколько неожиданным. На её стороне вес и возраст, на моей то что я вовремя обернулся и фактора внезапности не стало.
В общем ногу поймал, опорную подсек, да своей тушкой при этом на неё упал (а весил я меньше) продолжения она не захотела.
С тех пор уже лет 15 прошло, до сих пор в деталях помню. А она теперь делает мультики да оппозиционирует по тихому.


spetrov
отправлено 05.04.13 20:40 # 303


Кому: SV101, #302

> Просто был у меня случай когда одна гандболистка...

Гандбол - особый случай, насколько я знаю. Такие, бывает, и с пацанами дерутся на равных. А тоже - девушка.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 05.04.13 20:46 # 304


Кому: naxxodka, #293

> Речь про задержание полицейским правонарушителя, а не про обучение дуры уму.

Там, как пояснили из перевода джентельмены были не при исполнении, подрабатывали секьюрити в заведении в свободное от работы время, что как бы добавляет изюма.

Хотя хрен его знает, может в США полицейский не при исполнении тоже самое что при исполнении. У нас ЧОПовцы по умолчании чмо, хотя тоже охраняют заведения. Прав у них нет никаких по факту в сравнении с милицией, даже досмотр не имеют права производить, что конечно правильно.


Iron_Divizion!
отправлено 05.04.13 20:55 # 305


не верю (с)

это постановочное видео, где сочинская полиция разучивает англицкий к олимпиаде...


Abrikosov
отправлено 05.04.13 20:57 # 306


Кому: Навигатор, #294

> я знаю 60-ти килограммовую девушку, которая способна скрутить в бараний рог не одного такого полицейского
>
> Да ладно

Я одну такую знал. :)

Короче, ситуация. Познакомились в кафе парень с девушкой, сидят общаются, мороженное кушают.
Подходит к их столику некое лицо без национальности, и пытается ангажировать девушку на предмет провести вечер с ним.
После вежливого отказа обижается и начинает хамить. Девушка оказывается довольно резкой - вскакивает, и несостоявшийся герой-любовник валится наземь, с одного удара, которого я и разглядеть-то не успел. Подбегает его приятель - и падает рядом с другом. Подбегают сразу трое (видать, остальная часть кишлака) - и пока парень бьёт одного из них по роже, девушка укладывает остальных и морщит хорошенький носик: "Долго копаешься", типа. После чего им приходится быстро мотать из кафе, после такой нетолерантной выходки в духе скинхедов.

А девушка оказалась спортсменкой, и даже призёром каких-то там соревнований по академической гребле.

А весит - ну может не 60, может все 65 кг, но наверняка не больше.

Вот такие девушки есть в русских селеньях!


Gecko
отправлено 05.04.13 20:57 # 307


Кому: Iron_Divizion!, #305

> это постановочное видео, где сочинская полиция разучивает англицкий к олимпиаде...

Курсы Илоны Давыдовой!


spetrov
отправлено 05.04.13 21:13 # 308


Кому: Abrikosov, #306

> Я одну такую знал.

В прошедшем времени? Посмотрел ты на нее со стороны и решил - ну его в баню???


ItDoesntMatter
отправлено 05.04.13 21:18 # 309


Неадекватная тетка нападает на служителя закона. Нападает при этом с каким-то предметом в руке (что именно не расмотрел, но возможно что это вилка, нож или другой лежавший на столе и попавшийся под руку предмет). В следствии чего обезвреживается и забирается в участок. Обезвреживается без особого насилия и тем более удовольствия. Где там "криминал" и превышение полномочий со стороны полицейских - не понятно. Она же не с цветами и поцелуями лезла к ним.

Большество обсуждающих подобные записини не знакомы ни с законом США, ни тем более с 2nd Amendment to the Bill of Rights.

Для тех кто сокрушается по поводу пробитых в голову девушек и шокированных тизером бабушек советую хорошо изучить законы США и в особенности The Bill or Rights.

В кратце - 2nd amendment разрешает покупку, хранение и ношение оружия. Это значит, что та самая бабулька божий одуванчик так жестоко замученная полицейским с тизером может: 1. достать огнестреное оружие из кармана и выстрелить; 2. сободно хранить огнестрельное или любое другое оружие в машине, достать его и выстрелить; 3. В виду полной неадекватности пальнуть в злого и нехорошего полицейского (да хоть через дверь машины) в любую минуту. Так как психической состояние подобных бабушек не проверяется, полицейскому не известно что у нее в голове и припрятано под сидением.

Так же, в США - полиция это закон. Закон который если говорит тебе - сиди смирно, то ты должен сидеть смирно и не дергаться. Это знают как граждане США так и полицейские. Из чего следует - ведешь себя неадекватно - получи в лицо и успокойся. 90% полицейских еженедельно (а некоторые и чаще) в столкновении с субьектами которые пытаются так или иначе укоротить жизнь и здоровье полицейских. У меня 11 знакомых полицейских, двое из них на пенсии в свои 35, одного дважды ранили из пистолета, у другого нет передних верхних зубов.

А вы о правильности или неправильности успокоения буйного субьекта.


porter2
отправлено 05.04.13 21:20 # 310


Кому: Yelena, #300

> Да, полицейский, которым управляют инстинкты - страшная сила, что налицо, вернне на лице героини ролика.

"Swinging back was just instinctive." - это адвокат девушки, которую скрутили, говорит. Что, мол, она инстинктивно на оплеуху ответила.


porter2
отправлено 05.04.13 21:24 # 311


Кому: ItDoesntMatter, #309

> Нападает при этом с каким-то предметом в руке

Да ладно. Ей предъявили, что она три раза его "сжатым кулаком" ударила. И на видео ничего подобного не видно


vedikus
отправлено 05.04.13 21:30 # 312


Круто. Когда же у нас так начнут.


Abrikosov
отправлено 05.04.13 21:30 # 313


Кому: spetrov, #308

> В прошедшем времени?

Сейчас изредка перезваниваемся, поздравляем друг друга со всякими праздниками.

> Посмотрел ты на нее со стороны и решил - ну его в баню???

Да ни за что бы. Меня бы это не испугало, тем более что она отличная девчонка. :)

Просто вскоре мы поняли, что не подходим друг другу. У неё очень сильный материнский комплекс, ей нужен такой, знаешь, то-ли-муж-то-ли-сын, которого нужно постоянно опекать, сопли ему вытирать, ну и так далее.
А меня сильно не поопекаешь, я сам кого хошь опеку и упеку. :)

Мы это поняли - ну и разбежались, сохранив друг о друге светлые и приятные воспоминания.


Добрый Фей
отправлено 05.04.13 21:30 # 314


Кому: Abrikosov, #306

> несостоявшийся герой-любовник валится наземь, с одного удара, которого я и разглядеть-то не успел. Подбегает его приятель - и падает рядом с другом. Подбегают сразу трое (видать, остальная часть кишлака) - и пока парень бьёт одного из них по роже, девушка укладывает остальных и морщит хорошенький носик

Камрад, ты эту ситуацию сам видел, или пересказываешь с чьих-то слов ?


spetrov
отправлено 05.04.13 21:32 # 315


Кому: Abrikosov, #313

Нормальная житейская ситуация.


ItDoesntMatter
отправлено 05.04.13 21:33 # 316


Кому: porter2, #311

> И на видео ничего подобного не видно

Я смотрел с телефона, похоже было что в кулаке что-то зажато. Сначала кулаки, потом и нож могла схватить. Оно полицейским надо, чтобы кто-то явно "не в себе" на них прыгал ?


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 05.04.13 21:36 # 317


Там дробовик в руке у нее был) я сначала подумал нож) потом смотрю волына. а Возможно и гранатомет


Nord-M
отправлено 05.04.13 21:47 # 318


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #317

> Там дробовик в руке у нее был) я сначала подумал нож) потом смотрю волына. а Возможно и гранатомет

Да там такая дама, абрикосова знакомая, нервно курит в сторонке. Видал как все кафе от нее к стенке прижалось!!!


Abrikosov
отправлено 05.04.13 21:49 # 319


Кому: Добрый Фей, #314

> Камрад, ты эту ситуацию сам видел, или пересказываешь с чьих-то слов ?

Неужели из текста это непонятно? :)

В иносказательной форме, от третьего лица, сие изложено намеренно - по понятной причине.
Я категорически не советую о подобных вещах писать или говорить от первого лица - никому.

За подробностями обращайся в личную переписку, если что.


dnepr
отправлено 05.04.13 21:53 # 320


Кому: Abrikosov, #306

> несостоявшийся герой-любовник валится наземь, с одного удара, которого я и разглядеть-то не успел

Напомнило фильм (качество поганое, другого не нашел)
http://www.youtube.com/watch?v=QH00Q2xmg5o


Tampon
отправлено 05.04.13 21:56 # 321


Кому: ItDoesntMatter, #309

> Большество обсуждающих подобные записини не знакомы ни с законом США, ни тем более с 2nd Amendment to the Bill of Rights.

Но ты то нам, серым и бестолковым, сейчас расскажешь ПРАВДУЪ!

> В кратце - 2nd amendment разрешает покупку, хранение и ношение оружия. Это значит, что та самая бабулька божий одуванчик так жестоко замученная полицейским с тизером может: 1. достать огнестреное оружие из кармана и выстрелить; 2. сободно хранить огнестрельное или любое другое оружие в машине, достать его и выстрелить; 3. В виду полной неадекватности пальнуть в злого и нехорошего полицейского (да хоть через дверь машины) в любую минуту. Так как психической состояние подобных бабушек не проверяется, полицейскому не известно что у нее в голове и припрятано под сидением.

Надо было весь район, где была закусочная, накрыть установкой ГРАД! А вдруг там у кого то было оружие? Полицейские же не знают!


Tampon
отправлено 05.04.13 21:59 # 322


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #317

> Там дробовик в руке у нее был) я сначала подумал нож) потом смотрю волына. а Возможно и гранатомет

А в машине на парковке у нее вообще мог лежать тактический ядерный заряд в чемодане! Хорошо что ей не дали выйти!


ItDoesntMatter
отправлено 05.04.13 22:03 # 323


Кому: Tampon, #321


ItDoesntMatter
отправлено 05.04.13 22:03 # 324


Кому: Tampon, #321

Зачем глумиться и кривлятся ?


Навигатор
отправлено 05.04.13 22:16 # 325


Кому: Abrikosov, #306

> Я одну такую знал. :)

Не буду спорить, камрад. Речь ведь идет о личном опыте. Ты - знал такую девушку. А я - не знал ни одного парня весом в 60 кило (сам вешу столько), который мог бы скрутить в бараний рог (так написано в каменте, на который я отвечал) парня, весом в центнер. Причем, хочу заметить, парень, весом в 100 кг не просто себе пельмень, жопа шире плеч, а вполне подготовленный, имеющий опыт, человек. Как хочешь, но в моем понимании, в ситуации такого противостояния важно либо не иметь иллюзий, либо иметь лом в руках. Будучи парнем. Парнем. Про девушку даж не знаю, что и сказать. Впрочем, жизнь многообразна, мало ли что бывает.


Сводник
отправлено 05.04.13 22:17 # 326


Сымающий на камеру явно знаком с серией Mortal Kombat, в конце видео формируя фразу "Police Fatality".

А вообще, пмсм, на видео нормальное явление успокоения разбушевавшейся дамы. Есть ить некоторые которые о том что они дамы вспоминают только при наличии вероятности физического опиздюливания или в момент оного. Затеяв совершенно эпическую свару такие в момент когда доходит до горячего резко присаживаются на пятую точку и растопырив пальцы, прижатые к физиономии, визжат "УБИВАЮТ!! КОЛЯ НАШИХ БЬЮТ!! ПОЖАР!!! УИИИ!!!1" Ну и другие звуки и фразы.


Ace_1988
отправлено 05.04.13 22:38 # 327


Кому: Сводник, #326

> Сымающий на камеру явно знаком с серией Mortal Kombat, в конце видео формируя фразу "Police Fatality".

Он сказал "police brutality" - так в США любят называть подобные действия полиции.


Stopme
отправлено 05.04.13 22:40 # 328


Кому: Tampon, #321

> Надо было весь район, где была закусочная, накрыть установкой ГРАД! А вдруг там у кого то было оружие? Полицейские же не знают!

Да не, зачем? Лучше как в твоей стране эльфов, вооружить благородных паладинов букетиками цветов и отправить с голой задницей побеждать преступность. :)


Barbus
отправлено 05.04.13 22:41 # 329


Кому: Nord-M, #58

> Активное сопротивление 60-и килограммовой женщины, сто килограммовому полицейскому? Не смешно.

Один работник психиатрической клиники говорил, что бабулька - божий-одуванчик, в порыве, может спустить с лестницы здорового мужика. У них в демократиях оружие нарезное в свободном доступе. Дамочка, теоретически, могла его применить. Полицаю надо было быстро прекратить кипиш. Он его прекратил. Закон он не нарушал.


ItDoesntMatter
отправлено 05.04.13 22:43 # 330


Кому: Tampon, #321

> Полицейские же не знают!

Полицейские знаю что, по закону, любой может быть вооружен.


Barbus
отправлено 05.04.13 22:45 # 331


Кому: 3akoc, #143

У нас милиционеры.


Валькирия
отправлено 05.04.13 22:48 # 332


Кому: Nord-M, #82

Камрад, приятно тебя читать. А то по таким темам почитаешь сколько даже здесь среди контингента пишут "все правильно сделал" и становится огорчительно. Именно от того, что ты пишешь - что это пишут наши, русские люди, а не американсукие копы.


ItDoesntMatter
отправлено 05.04.13 22:50 # 333


Кому: Barbus, #329

Он просто никогда не пробовал скрутить человека без нанесения серьезных травм и выламывания различных суставов в минимальные сроки.


Barbus
отправлено 05.04.13 23:01 # 334


Кому: Eugene 69, #198

> Никто ни на кого не набрасывается. Милые добрые люди, показывая чудеса такта, демонстрируют на деле, что такое реальное гражданское общество.

Немедленно вспомнился анекдот, как в детском саду, после того как солдаты чинили часы, дети резко начали ругаться матом. И потом, на разборке с командиром, один из солдат объяснял, что просто сказал: "Товарищ рядовой Сидоров! Разве ты не видишь, что твоему товарищу по оружию, на голову капает расплавленное олово?"


Barbus
отправлено 05.04.13 23:29 # 335


Кому: ItDoesntMatter, #333

:))) Не знаю, камрад, надо бы у него поинтересоваться.


Barbus
отправлено 05.04.13 23:44 # 336


Кому: ItDoesntMatter, #333

Вспомнил!!! У меня такое один раз в жизни получилось, правда, с любимой
женщиной, да и то с помощью спец. средств, в качестве которых выступал поцелуй.
Причем я очень сильно рисковал ходить потом с откушенным ухом. :)))


bur6r72
отправлено 06.04.13 00:03 # 337


Кому: naxxodka, #299

> Похвались еще чем-нить, интересно.

Это было хвальба? Констатация факта.


upas
отправлено 06.04.13 00:09 # 338


Кому: naxxodka, #290

> А может даже и насаживают.

Вот затейники!


bur6r72
отправлено 06.04.13 00:20 # 339


Кому: Навигатор, #325

> (сам вешу столько), который мог бы скрутить в бараний рог (так написано в каменте, на который я отвечал) парня, весом в центнер

Ну ты даёшь)). Сколько пожил то? Примеров, тьма. Сам ложил около 90 кг с удара. Меня ложили, так называемые хлюпики. Я.. 57 кг, 1 юн. по боксу.. так написали в 1989 году на соревнованиях)). Корочек ни каких нет.


Орбис
отправлено 06.04.13 00:31 # 340


Чётко сработали, с минимальными повреждениями дурной гражданки.


Директор
отправлено 06.04.13 00:55 # 341


Кому: Goblin, #0

> Гражданка на секунду забыла, что она не в тоталитарном Мордоре.

Путин уходи! ПЖиВ!


творческий узбек
отправлено 06.04.13 01:08 # 342


Кому: pikachu, #212

> Странно, что не чернокожая оказалась.

не все потеряно- возможно она лезбиянка!


kobr
отправлено 06.04.13 01:31 # 343


Скрутить сопротивляющегося человека вообще-то довольно трудно.
Особенно не отвешивая ему люлей.
Это я вам по собственному опыту говорю )


Сергеич
отправлено 06.04.13 01:57 # 344


Кому: Shytan_27, #12

> Кстати, было исследование, у них в копы народ идет в первую очередьт из-за власти, что это дает.

Да, есть такая буква. Довольно много ущемлённых и просто ущербных двуногих туда лезет. По зарплате не фонтан, но есть неплохая социалка и в кои-то веки оно открывает рот (одетое в форму) и кто-то слушает и слушается. В больших городах есть отличные возможности подработать: http://gothamist.com/2013/04/04/cop_arrested_for_allegedly_robbing.php

Справедливости ради надо сказать, что есть и существенная часть нормальных мужиков у них в полиции.


astepin
отправлено 06.04.13 03:51 # 345


Кому: Ваншот, #156

> Моя мама и жена - приличные, уравновешенные, законопослушные женщины. Прием сравнения близких родственников собеседника с истеричными отвязными блядями - не лучший прием в разговоре.

Ничего личного, но тут так часто многие говорят за себя и своих родственников, что они-то вообще никогда (делее подставить желаемое) что становится немного смешно. Особенно в сочетании
с предложением бить бабу по ебалу.
А вот у моего знакомого мама на старости лет немного подвинулась рассудком и убила соседку по квартире. Так что оно всяко бывает.

Неужели никогда выпившего друга/коллегу не пытался домой доставить без приключений?


astepin
отправлено 06.04.13 04:04 # 346


Кому: Barbus, #329

> Дамочка, теоретически, могла его применить. Полицаю надо было быстро прекратить кипиш. Он его прекратил. Закон он не нарушал.

Да уж, надо было еще до кучи дубинку ей в гудок засунуть, а то ишь распоясались, бляди такие.
В ролике неправы все, но полицейский мудак в квадрате ибо еще и имидж заведению подпортил.
В кратце поясню что там происходит: два полицейских в свободное от службы время подрабатывают
в закусочной охранниками, они пытаются утихомирить (почему-то с помощью наручников) подвыпивших
баб, которые шумят и нарушают правила данного заведения (!), дама из ролика пытается им помешать.

Стоит ли бить посетителей закусочной за то, что они шумят? Достаточно устного предупреждения
скорее всего или воспитательной беседы. Я, например, часто вижу таких баб в общепите нашего
города, но их же там не бьют за это. Хотя меня такое поведение раздражает, но я в закусочную,
где бьют бабу по ебалу или не буду ходить или буду ходить исключительно с видеокамерой.

Кстати, у нас в Миксе, рядом с кинотеатром Москва, один мужик хотел драться хоть с кем-нибудь,
так довольно задротистого вида охранник его оттуда спокойно и вежливо вывел, хоть сам и выхватил в процессе.


astepin
отправлено 06.04.13 04:06 # 347


Кому: porter2, #218

> Полицейское управление Атланты уже сказало, что все заебись и ничего плохого он не сделал

А вот это решит суд


Porc
отправлено 06.04.13 04:19 # 348


Кому: vedikus, #312

> Круто. Когда же у нас так начнут.

Да когда уже в конце концов у нас Соединенные Штаты наступят ?


astepin
отправлено 06.04.13 04:19 # 349


Кому: Stopme, #178

> О как. Предлагаешь кому-либо представить, что его жена/мама/сестра - истеричная поблядушка, дерущаяся в забегаловках с милицией? Молодцом! С козырей заходишь!

У тебя все друзья/родственники/коллеги не пьют? Доставлял ли домой подвыпивших друзей?


astepin
отправлено 06.04.13 04:29 # 350


Кому: Stopme, #178

> О как. Предлагаешь кому-либо представить, что его жена/мама/сестра - истеричная поблядушка, дерущаяся в забегаловках с милицией? Молодцом! С козырей заходишь!

Кстати, люди тут все разные, родственники тут тоже у всех разные, ведут себя тоже по-всякому.
В то, что все камрады и их родственники святые - не верю.


astepin
отправлено 06.04.13 06:52 # 351


Кому: Stopme, #328

> Да не, зачем? Лучше как в твоей стране эльфов, вооружить благородных паладинов букетиками цветов и отправить с голой задницей побеждать преступность. :)

Где ты тут преступность увидел? Администаривка максимиум по нашим представлениям была изначально.
Ну а дурной коп сам спровоцировал пьяных баб на скандал и последующие действия. Тем более коп
не при исполнении.


astepin
отправлено 06.04.13 06:59 # 352


Кому: spetrov, #303

> Гандбол - особый случай, насколько я знаю. Такие, бывает, и с пацанами дерутся на равных.

Да просто попадаются физически развитые тетеньки, у меня одна знакомая вора домушника за шкирку
изловила, и в милицию сдала.


astepin
отправлено 06.04.13 07:01 # 353


Кстати, а кто-нибудь в курсе какие права у копов на подработке?


Tampon
отправлено 06.04.13 07:27 # 354


Кому: Stopme, #328

> Лучше как в твоей стране эльфов, вооружить благородных паладинов букетиками цветов и отправить с голой задницей побеждать преступность. :)

Где ты там (на видео) видел преступность? Подвыпившая, малость неадекватная баба - это и есть та самая преступность?

Кому: ItDoesntMatter, #330

> Полицейские знаю что, по закону, любой может быть вооружен.

Может быть вооружен и вооружен - это совершенно разные вещи! Ты не находишь? По факту, никакого оружия у тети не было: ни в руке, ни в кармане, ни в сумочке. Своими словами и действиями она никогда не давала понять что оно у нее есть (не угрожала на словах выстрелить, не делала жестов руками, имитируя выстрелы и т.д.). Не надо придумывать то, чего нет, тогда и глумиться/кривляться не будут. Да, она сопротивлялась аресту. Да, это незаконно. За это ее можно было арестовать. При этом никакой угрозы жизни и здоровью полицейского я там не заметил. К моменту удара ее уже оттеснил другой полицейский, причем без всяких ударов в лицо. Оставалось только увести гражданку и одеть наручники. Потасовка была исчерпана, если бы полицейский сам не начал эскалацию. Удар в лицо - это чистейшей воды эмоциональная ответная реакция полицейского, что только говорит о его низком профессионализме. Если он так легко теряет самообладание, возможно ему не следует работать в полиции с такой расшатанной нервной системой?

Кому: kobr, #343

> Скрутить сопротивляющегося человека вообще-то довольно трудно.

Особенно если даже не пытаться!


Tampon
отправлено 06.04.13 07:51 # 355


Кому: Barbus, #329

> Дамочка, теоретически, могла его применить.

Теоретически каждый прохожий может тебе нож в спину воткнуть. Давай всем прохожим сразу в морду бить. Даже бабам! На практике же, никакого оружия у дамочки не было, и это гораздо важнее, чем твои теории.

> Закон он не нарушал.

Это ты нам как лицензированный специалист в американском законодательстве заявляешь? Или как интернет-эксперт/теоретик?

Кому: astepin, #346

> Стоит ли бить посетителей закусочной за то, что они шумят?

Ты что? Надо было вообще с ноги пробить! У нее же мог быть пистолет!

П.С. На самом деле, тетя просто не догадалась подать в суд на закусочную, а не на полицию. Ведь полицейские на данный момент выполняли роль охранников. С полицией действительно гораздо сложнее судиться, даже если полицейские не правы. А вот заведение можно засудить на серьезные деньги (чтобы впредь не повадно было) за неадекватное поведение охранников.


astepin
отправлено 06.04.13 08:11 # 356


Кому: Tampon, #355

> П.С. На самом деле, тетя просто не догадалась подать в суд на закусочную

Да вроде как уже догадалась


chertofan
отправлено 06.04.13 09:36 # 357


Кому: Gecko, #158

Весь сыр-бор начался из-за того что две бухие мадам громко орали в ресторане. Честные граждане вызвали полицию. Ну и т.д. Пишут что тетку отпустили на следующий день за скромную сумму в $2500. Сама тетка в на мента в суд подавать не стала.


yug_spb
отправлено 06.04.13 09:50 # 358


Кому: goga_boss, #249

> Кому: goga_boss, #3
> > >
> > > как за два написанных коммента получить жёлтые штаны???
> >
> > у него восьмой дан по шавкопигмейству!
>
> [вскрикивает]

[считает звездочки] Пятый дан, пятый!!!


Джинджер
отправлено 06.04.13 09:51 # 359


Всё правильно сделал.


Wonder
отправлено 06.04.13 10:10 # 360


Кому: Gecko, #157

> Гражданам, кричащим что полицай красавелло и все по делу - на секунду представьте что на месте этой женщины, в этом кафе(ну так случилось) оказалась ваша мама или сестра или жена.
>
> Грудной ребёнок!

Котята. Целый выводок. Пищат, маму зовут.

[внезапно заливается слезами]


Baltazar
отправлено 06.04.13 10:34 # 361


На 1.28 полицейский сбоку мне очень напоминает Чарли Шина, который, кстати, тоже не любил скандалов Дениз Ричардз, и часто ей прописывал.


Savostian
отправлено 06.04.13 10:42 # 362


злорадствовать подло.


Øдин
отправлено 06.04.13 11:56 # 363


Кому: Gerasim, #252

> Кому: goga_boss, #249
>
> Клевые звездочки!!!

Это с коньячной этикетки!!!


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 12:29 # 364


Кому: Wonder, #360

> Котята.

Котята! Охуенные! Охуенные! Котята! (с)


cbf
отправлено 06.04.13 12:34 # 365


в америках все для людей. вон гражданочке даже коврик подстелили, когда браслеты надевали.


porter2
отправлено 06.04.13 13:32 # 366


Кому: chertofan, #357

> Честные граждане вызвали полицию.

Не. Полицейские охранниками подрабатывали в свободное от работы время. Стали вытаскивать двух женщин, вмешалась третья и все сложилось так, как сложилось. А вот будь у нее короткоствол!!!


porter2
отправлено 06.04.13 13:33 # 367


Кому: chertofan, #357

> Сама тетка в на мента в суд подавать не стала.

подала. На прошлой неделе(или позапрошлой).


Barbus
отправлено 06.04.13 13:36 # 368


Кому: astepin, #346

> Да уж, надо было еще до кучи дубинку ей в гудок засунуть, а то ишь распоясались, бляди такие.

Ты фантазер. С огоньком придумал! Блядями ты их за дело называешь или так иронично о нетрезвых женщинах отзываешься?

> В ролике неправы все, но полицейский мудак в квадрате ибо еще и имидж заведению подпортил.

Подпортил тем, что пресек нарушение общественного порядка в общественном месте и, показав неотвратимость наказания за свинское поведение и нападение на полицейского в форме? Тебе не приходило в голову, что граждане теперь будут знать, что в этом заведении, если кто-то будет себя плохо вести, его по-быстрому уберут, чтоб не мешал другим?

> они пытаются утихомирить (почему-то с помощью наручников) подвыпивших баб, которые шумят и нарушают правила данного заведения (!)

Если ты внимательно смотрел ролик, то мог обратить внимание на то, что полицейские, следуя твоему мудрому совету, сначала "устно предупреждают" и просят покинуть заведение для последующей "воспитательной беседы". Наручники были применены после того, как одна из нарушительниц начала махать руками и ей эти руки зафиксировали.

> ...задротистого вида охранник его оттуда спокойно и вежливо вывел, хоть сам и выхватил в процессе.

Т. е. "выхватывать" по ебалу/в плечи/в пузо охранникам и полицейским это в порядке вещей или ты считаешь, что со свиньями надо обращаться "вежливо", ну чтоб они и дальше себя вели безнаказанно?

Кому: Tampon, #354

> Может быть вооружен и вооружен - это совершенно разные вещи!

Кому: Tampon, #355

> Теоретически каждый прохожий может тебе нож в спину воткнуть. Давай всем прохожим сразу в морду бить.

Расскажи это четверым охранникам, которых в Киеве в торговом центре пристрелили, после того, как они вежливо выясняли украл что-то посетитель или не украл.


Barbus
отправлено 06.04.13 13:48 # 369


Прошу простить за неточность. Троим охранникам. Четвертый выжил.


Kell
отправлено 06.04.13 14:18 # 370


Ну тут и зомбиленд. А ведь Д.Ю. учил вас совсем другому.


Абрек_Самарский
отправлено 06.04.13 14:18 # 371


Вспоминается случай пятилетней давности:

трое оперов едут на адрес к наркоману вручить повестку к следователю. Пырика дома не оказывается и дверь открывает его сестренка лет 19, хорошо так подшофе. Узнав в чем дело и прочитав удостоверения - покрывает пофамильно всех сотрудников густым забористым матом. После чего - толкает в грудь одного из оперов, пытающегося словами утихомирить девушку, и вцепляется в щеку другому, разодрав лицо (оба русские, замечу, воспитанные с садика в духе "девочек бить нельзя" - потому терпеливо старающиеся ее образумить). Третий опер, аварец по национальности (это такие джигиты с СевКава кто не знает), смотрит на все, вытаращив глаза, секунд шесть, а потом с возгласом "Да этот баба совсэм страх потэрял" - прошибает распоясавшуюся дебоширку с ноги в грудь.

Да, какие на Кавказе неджентльмены...

ЗЫ. Таки да: третьего опера не посадили ну просто чудом. Ибо всякому известно, что женщин бить нельзя. Се ту.


browny
отправлено 06.04.13 14:19 # 372


Кому: Baltazar, #361

> На 1.28 полицейский сбоку мне очень напоминает Чарли Шина, который, кстати, тоже не любил скандалов Дениз Ричардз, и часто ей прописывал.

Действительно, какой нормальный наркоман любит, когда ему кайф ломают???


SV101
отправлено 06.04.13 14:22 # 373


Кому: Savostian, #362

> злорадствовать подло

А где ты зло углядел? Тут добро восторжествовало.
Все по заслугам только.


Кустанай
отправлено 06.04.13 14:34 # 374


Все равно, какой бы ТП она не была, она - женщина. Бить ее в лицо - западло. Обязанность мента - обезвредить, а не избить. Достаточно было захват руки с вывертом, уложить лицом ыниз и надеть наручники. А ему просто ХОТЕЛОСЬ ударить. Срыв человека(даже мужика) понять можно. А срыв мента не имеет прива быть. Коп здесь прежде всего опустил самого себя, свою психику(или душу - кому как понятнее).
Разумеется - ИМХО.


Goblin
отправлено 06.04.13 14:36 # 375


Кому: Kell, #370

> Ну тут и зомбиленд.

кратко для идиотов

здесь люди пишут то, что думают

> А ведь Д.Ю. учил вас совсем другому.

кратко для дураков

речь про действия полиции, а не про то, "чему учил ДЮ"


Goblin
отправлено 06.04.13 14:39 # 376


Кому: Кустанай, #374

> Все равно, какой бы ТП она не была, она - женщина.

это оговорено в уголовном законодательстве?

ну, что женщина - существо несколько иного порядка?

> Бить ее в лицо - западло.

это среди уголовников?

ну, при такой-то терминологии?

> Обязанность мента - обезвредить, а не избить.

ты хотя бы книжки почитай

чем занята полиция, что такое общественный порядок, как его поддерживают и пр.

> Достаточно было захват руки с вывертом, уложить лицом ыниз и надеть наручники.

как это делаешь ты, да?

или ты отродясь нигде не служил и понятия не имеешь, что и как происходит?

> А ему просто ХОТЕЛОСЬ ударить.

если бы ему хотелось её ударить, он бы её сразу и бил бы

почему же он её ударил только после того, как его ударила она?

или особенности твоего восприятия не позволяют отслеживать последовательность событий?

> Срыв человека(даже мужика) понять можно. А срыв мента не имеет прива быть.

само собой

это же робот

ему в рожу кусок говна, а он в ответ:

- Спасибо, будьте любезны - ещё!

> Коп здесь прежде всего опустил самого себя, свою психику(или душу - кому как понятнее).

ты уголовник?

> Разумеется - ИМХО.

идиотское


Кустанай
отправлено 06.04.13 15:00 # 377


Кому: Goblin, #376

> это оговорено в уголовном законодательстве?
Нет.




> ну, что женщина - существо несколько иного порядка?

Да. Она слабая. Какой бы она не была стервой - она слабее.

> почему же он её ударил только после того, как его ударила она?
>
> или особенности твоего восприятия не позволяют отслеживать последовательность событий?

Последовательность видел прекрасно, она его держала предположительно за губу. Чисто бабская реакция. А он дал ей мясистой ручкой тяжелую пощечину. Только после этого она ему ответила ударом.

> как это делаешь ты, да?
Да. Стараюсь.


> или ты отродясь нигде не служил и понятия не имеешь, что и как происходит?
>
Служил. Имею. Просто не одобряю.


> идиотское
Ну и ххх..орошо. Просто я на своем веку в репу и получал и выдавал достаточно, чтобы сформировать для себя такое мнение.


Dok
отправлено 06.04.13 15:02 # 378


Дешево дура тупая отделалась.

Могло бы случиться и иначе:

http://russian.rt.com/article/514

Застрелили и все. Она была голой и чем-то угрожала.
Там, к слову еще пара весьма вкусных новостей типа того, что тупой малолетнй долбоеб стал угрожать покончить жизнь самоубийством, приехала полиция и снайпер МД застрелил.

Так что агрессивная ска должна радоваться.


Goblin
отправлено 06.04.13 15:04 # 379


Кому: Кустанай, #377

> это оговорено в уголовном законодательстве?

> Нет.

вот видишь

> ну, что женщина - существо несколько иного порядка?

> Да. Она слабая. Какой бы она не была стервой - она слабее.

нет, она не слабая

она тоже человек, перво-наперво

у этого человека хватило ума поднять руку на представителя власти

последствия данных действий очевидны и предсказуемы

> или особенности твоего восприятия не позволяют отслеживать последовательность событий?

> Последовательность видел прекрасно, она его держала предположительно за губу. Чисто бабская реакция.

вот ведь

то есть это она его хватала, да?

а ты даже со второго прямого указания понять этого не можешь?

ну, я не говорю о том, что ролик ты вроде как посмотрел

> А он дал ей мясистой ручкой тяжелую пощечину.

по уму - по уму - должен был огулять дубиной

а ещё лучше - тазером, чтобы руки не распускала

> Только после этого она ему ответила ударом.

"только после этого" - это пять

> или ты отродясь нигде не служил и понятия не имеешь, что и как происходит?
>
> Служил. Имею. Просто не одобряю.

не выдумывай, друг

> Просто я на своем веку в репу и получал и выдавал достаточно, чтобы сформировать для себя такое мнение.

живи с ним, камрад

своё я тебе не пересажу


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 15:07 # 380


Кому: Кустанай, #377

> Да. Она слабая. Какой бы она не была стервой - она слабее.

Женщины давно добились равноправия.


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 15:20 # 381


Кому: Кустанай, #374

> Коп здесь прежде всего опустил самого себя, свою психику(или душу - кому как понятнее).

Откуда тебе известно его мировоззрение: он вполне может быть приверженцем современной идеи женщина=мужчина или старой патриархальной. Известное "мальчики не должны бить девочек", кстати, происходит из второй.


Абрек_Самарский
отправлено 06.04.13 15:37 # 382


Как в том анекдоте "Девочка, я, конечно - не гинеколог, но по-моему..." (с)

По-моему сотруднику как бы все равно кто ему может выковырять глаз пальцем или в царапины получить СПИД али гепатит: ВИЧевой наркоман, откинувшийся зэчок, для которого расцарапать или покусать рожу в драке - нормальный ход, а менту - так и вовсе доблесть, или полоумная баба типа этой. Результат будет один и необратимый - заражение болячкой через кровь, либо просто глаза не будет. Сколько при этом нападавший весит - 50, 65 кг или 80 - значения не имеет.

Забавно читать комментарии граждан, знакомых с работой силовых структур по кину "Улицы разбитых фонарей". При этом у комментаторов просто рвет шаблон, он не представляет себе что такое - тупо надеть наручники на брыкающегося обшарабашенного нарка который при росте 180 весит от силы 50 кг, весь извивается, лягается и кусется - это, видимо, интернет-полицаям никак не понять.

Видимо, копы должны были ей сплясать гопака и подарить "баунти". А потом, побеседовав полчаса в духе викторианских традиций - вежливо раскланяться и удалиться.


W!nd
отправлено 06.04.13 15:37 # 383


Кому: Пан Головатый, #380

> Женщины давно добились равноправия.

не, ну они же не о таком мечтали. Хотя некоторые, может, как раз о таком.


dnepr
отправлено 06.04.13 15:44 # 384


Кому: cbf, #365

> вон гражданочке даже коврик подстелили, когда браслеты надевали.

Кстати. Этот коврик так в глаза бросился, что даже подозрительно стало.



Кому: Tampon, #355

> На практике же, никакого оружия у дамочки не было, и это гораздо важнее, чем твои теории.

Красота - страшное оружие!!! Особенно на коврике.


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 15:50 # 385


Кому: W!nd, #383

> не, ну они же не о таком мечтали.

Одинаковые с мужчинами права, одинаковая ответственность. Посещение без сопровождения мужчин кабаков и прочих общественных мест, к слову, было одним из предметов желания.


Кустанай
отправлено 06.04.13 16:02 # 386


Кому: Goblin, #379

> нет, она не слабая
>
> она тоже человек, перво-наперво

Эти точки зрения - результаты научных выsеров не очень грамотных психологов и юристов. Глубинная(подсознательная) психика женщин кардинально отличается от мужской. По существу - женщина "мыслит" гормонами, а не "аналитикой", как мы. Тем паче - во время стресса.
И этот способ реагирования формировался 500 миллионов лет, когда возник и развивался тип "хордовые". За смешные сто-двести лет это не изменится, эмансипация это чисто внешние понты, которые только породили тип поведения - "стерва". Кстати - опять же гормональный.

> вот ведь
>
> то есть это она его хватала, да?
>
> а ты даже со второго прямого указания понять этого не можешь?
>
> ну, я не говорю о том, что ролик ты вроде как посмотрел

Да, хватала. Ничего при этом не соображая. Типично бабская стрессовая реакция - выпустить вперед лапу с когтями.


> по уму - по уму - должен был огулять дубиной
>
> а ещё лучше - тазером, чтобы руки не распускала
>
Ну да. А потом когда-нибудь/где-нибудь/кто нибудь опять его, а потом опять он... И остальные также. Результат - как Вы говорили в интервью про Сталина - уверенное планирование в каменный век. А также - в передаче про короткоствол, когда описывали состояние в Чечне.


> живи с ним, камрад
>
> своё я тебе не пересажу

Ну и ладушки. А вообще-то сдается мне, что Вы сейчас просто чем-то раздражены. Когда остынете, ваше мнение будет не столь сильно отличаться от моего. Это результат моих наблюдений, возможно я неправ.
Опять же - ну и хх..орошо.


Кустанай
отправлено 06.04.13 16:02 # 387


Кому: Пан Головатый, #381

> Откуда тебе известно его мировоззрение: он вполне может быть приверженцем современной идеи женщина=мужчина или старой патриархальной. Известное "мальчики не должны бить девочек", кстати, происходит из второй.

Не известно. Просто я так считаю - не должны.


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 16:06 # 388


Кому: Кустанай, #387

> Не известно. Просто я так считаю - не должны.

Мир от твоего мнения не изменится.


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 16:14 # 389


Кому: Кустанай, #387

А женщинам избивать женщин можно?


Dok
отправлено 06.04.13 16:23 # 390


Кому: Абрек_Самарский, #371

Да, нас так учили. Но ничего, проникнемся демократическими ценностями - думаю уже следующее поколение будет девок лупить всем. что под руку попадется. Тем более что многие сучки просто напрашиваются на такое обращение.


Кустанай
отправлено 06.04.13 16:31 # 391


Кому: Пан Головатый, #389
> > А женщинам избивать женщин можно?

В человеческом обществе, считаю - такого быть не должно. Иначе женщина перестает быть женщиной. А поскольку полЫ взаимосвязаны, то это распространятся и на мужчин. Что собссно сейчас с успехом и происходит.
А по жизни: трудно представить зрелище омерзительней, чем драка женщин.
Не страшнее, не тяжелее, а именно омерзительней.


Forgotten
отправлено 06.04.13 16:33 # 392


Кому: affigi, #38

>Женщин бить нехорошо.

Точно, надо было сразу стрелять!


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 16:43 # 393


Кому: Кустанай, #391

> В человеческом обществе, считаю - такого быть не должно.

В человеческом обществе есть женщины, совершающие административные проступки и уголовные преступления. Иначе как силой пресечь такое невозможно. Вплоть до пули в лоб или БОВ соответственно степени сопротивления.

> Иначе женщина перестает быть женщиной.

То есть на видео женщина пытаясь ударить полицейского женщиной быть не перестала и бить её нельзя, а какие-то сферические женщины в вакууме женщинами быть перестают. Или женщину, которая перестаёт быть женщиной, тоже бить нельзя?

> А по жизни: трудно представить зрелище омерзительней, чем драка женщин.

Я о сотрудницах правохранительных органов.


Abrikosov
отправлено 06.04.13 17:13 # 394


Кому: Кустанай, #386

> Эти точки зрения - результаты научных выsеров не очень грамотных психологов и юристов.

Т.е. УК дебилы писали, по-твоему?

> Глубинная(подсознательная) психика женщин кардинально отличается от мужской.

Это даёт право женщине вести себя антиобщественно?

> По существу - женщина "мыслит" гормонами, а не "аналитикой", как мы. Тем паче - во время стресса.

Тут надо определиться: если женщина является разумным существом, то пусть ведёт себя соответственно нормам, принятым в обществе, несмотря на тонкие движения гормонов в глубине души.
Если она способна контролировать своё поведение и отвечать за свои поступки - значит, она обязана его контролировать и будет отвечать. Если вы считаете, что не способна - то добивайтесь признания женщин недееспособными.
Всё просто.

> И этот способ реагирования формировался 500 миллионов лет, когда возник и развивался тип "хордовые".

Если человек ведёт себя подобно безмозглому ланцетнику - то он должен содержаться в специальном заведении с мягкими стенами, а не по учреждениям общепита шароёбиться.

> За смешные сто-двести лет это не изменится

Разум у людей (в том числе и у женщин) возник не 100-200 лет назад, а чутка пораньше.

> эмансипация это чисто внешние понты, которые только породили тип поведения - "стерва".

Это принятый в данном обществе тип отношений.
Мужчина и женщина считаются свободными в своих поступках и несут полную ответственность за них.
Есть и другие общества - там, где женщина за своё поведение не отвечает, за всё отвечает мужчина, которому она принадлежит - но это компенсируется тем, что женщина без его позволения не имеет права и рта раскрыть.

> Да, хватала. Ничего при этом не соображая.

Бешеное животное, не контролирующее своё поведение и представляющее опасность для людей, должно быть изолировано от общества.

> Ну да. А потом когда-нибудь/где-нибудь/кто нибудь опять его

Наоборот. У кого есть мозг, тот поймёт что получать по рылу в результате антиобщественного поведения - это неприятно, и фитилёк прикрутит.
Т.е. вероятность повторения подобного - снизится.

А вот безнаказанность подобного поведения - как раз повысит вероятность "опять его".
Безнаказанность вдохновляет.

> Результат - как Вы говорили в интервью про Сталина - уверенное планирование в каменный век.

Равенство всех перед законом и неотвратимость наказания - это нечто совершенно противоположное дороге в каменный век.

> А также - в передаче про короткоствол, когда описывали состояние в Чечне.

Ты просто нифига не понял в сказанном.

> А вообще-то сдается мне, что Вы сейчас просто чем-то раздражены.

Сдаётся мне, что ты дурачок.
Результат наблюдений, ничего личного.

> Когда остынете, ваше мнение будет не столь сильно отличаться от моего.

Чтобы начать придерживаться столь странного, не основанного ни на чём разумном мнения, как твоё, надо ещё лоботомию себе сделать. И то не факт, что поможет.


W!nd
отправлено 06.04.13 17:28 # 395


Кому: Пан Головатый, #385

Да я в курсе. Иронизировал.


Vitosik
отправлено 06.04.13 17:36 # 396


Кому: Ваншот, #191

> Извините, начитался всякого.

не ходи к стилазину больше


Хоттабыч
отправлено 06.04.13 17:43 # 397


Кому: hombre, #263

> А еще он обязан защищать граждан не только на дежурстве

Расскажи это российским федеральным судьям. И вместе весело посмеётесь.


Кустанай
отправлено 06.04.13 17:55 # 398


Кому: Abrikosov, #394
> Т.е. УК дебилы писали, по-твоему?
Каждый созданный объект оценивается по качеству выполняемых им функций.
"Судите о них по делам их"(с).
По вашему наши УК, УПК работают хотя-бы удовлетворительно?

> Это даёт право женщине вести себя антиобщественно?
Нет.

> Тут надо определиться: если женщина является разумным существом, то пусть ведёт себя соответственно нормам, принятым в обществе, несмотря на тонкие движения гормонов в глубине души.
> Если она способна контролировать своё поведение и отвечать за свои поступки - значит, она обязана его контролировать и будет отвечать. Если вы считаете, что не способна - то добивайтесь признания женщин недееспособными.
> Всё просто.
Надо. Пусть. Обязана. Будет. Не считаю. Не хочу. Все очень не просто.

> Разум у людей (в том числе и у женщин) возник не 100-200 лет назад, а чутка пораньше.
Подавляющее большинство людей еще лет 150 назад имело словарный запас(а следовательно и запас образов для оперирования при мышлении) менее 1000 слов. Причем, в основном - описывающие примитивный быт. А также это подавляющее большинство людей еще лет 150 назад не умело читать, и следовательно пользоваться знаниями сильно отличными от категорий быта, передаваемых семейно/устно. А наличие института церкви с расписанными наперед моральными устоями, еще резко уменьшала потребность в абстрактном мышлении. Да, у 1го процента возник чутка пораньше.

> Наоборот. У кого есть мозг, тот поймёт что получать по рылу в результате антиобщественного поведения - это неприятно, и фитилёк прикрутит.
> Т.е. вероятность повторения подобного - снизится.
А заодно поймет, что давать по рылу в результате антиобщественного поведения - это приятно. Особенно, когда на твоей стороне сила/внезапность/закон/неприкасаемость.
Не снизится.
>
> А вот безнаказанность подобного поведения - как раз повысит вероятность "опять его".
> Безнаказанность вдохновляет.
Во-во.

> Равенство всех перед законом и неотвратимость наказания - это нечто совершенно противоположное дороге в каменный век.
Наказание по ЗАКОНУ это кулаком в лицо?

> Сдаётся мне, что ты дурачок.
> Результат наблюдений, ничего личного.
>
Судя по этой фразе, а также по поверхностности ваших наблюдений и суждений, на вас обижаться нельзя. Грех.

> Чтобы начать придерживаться столь странного, не основанного ни на чём разумном мнения, как твоё, надо ещё лоботомию себе сделать. И то не факт, что поможет.
Вам не говорили, что у вас ярко феминизированная психика? Начали вроде достойно, а через десяток строк сорвались на визг. Вам по ходу эту даму не осуждать, а защищать надо. Ничего личного.


Tanda
отправлено 06.04.13 18:10 # 399


Кому: Кустанай, #386

> Эти точки зрения - результаты научных выsеров не очень грамотных психологов и юристов.

Профессиональный психолог или юрист?

Кому: Кустанай, #398

> По вашему наши УК, УПК работают хотя-бы удовлетворительно?

Конкретные недостатки можешь указать, а заодно и как исправить?


Forgotten
отправлено 06.04.13 18:19 # 400


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #40

>Только мне немного дико наблюдать на мощный удар в лицо гражданке от полицейского?

Кому: Nord-M, #45

>Для тебя не знаю, может тебя папа так научил, чуть что сразу женщину в голову с правой бить.

Да мусора вообще ссыкливые твари, смелые только против баб или толпой на одного!! Проитв нормального пацана раз на раз выйти всегда очкуют - знают что пизды получат, вот и очкуют подкрепление там свое вызывают, пидары мусорские!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 571



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк