Олимпиада в Сочи

23.02.14 18:56 | Goblin | 471 комментарий

Разное

С мест сообщают:
Сборная России выиграла неофициальный командный зачет Олимпийских зимних игр в Сочи. Это стало ясно после триумфа россиян в мужском лыжном марафоне на 50 км — российские лыжники заняли весь пьедестал: Александр Легков (золото), Максим Вылегжанин (серебро), Илья Черонусов (бронза).

Главный соперник российской команды в общем зачете Игр — сборная Норвегии (11+5+10) — уже не сможет опередить россиян, так как на оставшихся соревнования по бобслею и хоккею не представлена.

Выступление в Сочи стало самым успешным в истории России на Олимпийских зимних играх. Остававшийся лучшим на протяжении двадцати лет результат, показанный в Лиллехаммере (11+8+4), уже улучшен как по золотым медалям (на данный момент 12), так и по общему их количеству (32 против 23). Также сборная России превзошла лучший результат отечественных спортсменов на зимних Играх по количеству завоеванных наград — команда СССР в Калгари-1988 выиграла 29 медалей.
Сборная России одержала победу

Вот это да!
Ура!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 471

Red Antey
отправлено 23.02.14 23:57 # 301


Поздравляю всех наших спортсменок и спортсменов, молодцы, кроме хокеистов.


Spa
отправлено 23.02.14 23:57 # 302


Кому: Купец, #284

> Ход просто гениальный. Молодцы, не подкачали!

Это точно. Лучший момент на закрытии. А вот с задуванием огня - было слишком предсказуемо :(
Да и с мелодией повторились. Похоже и нас зацепила мода на римейки. Последняя мелодия, которую можно было бы запомнить и петь, совершенно неповторяема :( Что не умаляет общей картины закрытия!


Бенз
отправлено 24.02.14 00:00 # 303


Кому: Jedi_Knight, #298

> Это закрытие олимпиады можно использовать как мощную пропаганду. Показывать украинцам и объяснять что этого у них больше не будут, зато будут гей-парады.

В первую очередь надо ограничить поток финансирования с запада и перекупить агитаторов. Тогда они могут направить толпы людей домой смотреть телевизор.


Завсклад
отправлено 24.02.14 00:01 # 304


Кому: CheKisst, #292

> Чего им жилы рвать-то? Играют по настроению, в это раз опять не поперло - потусовались да разъехались. Когда есть настроение - выигрывают кой-чего

Не, камрад. Думаю главная беда - в никаком тренерстве. Хоккеисты талантливы, каждый по отдельности. Но их надо сыграть в результативную команду. А этого Бил, судя по всему, и близко не сделал.
У нас так уже в 90-е было, когда Паша Буре блистал в НХЛ, честно приезжал в сборную и нихрена она не выигрывала.
А готовиться к конкретно хоккейному олимпийскому турниру надо было очень задолго и буквально на госуровне. И видели же, что нет команды для ОИ, что Бил ни разу не Тарасов-не Тихонов, тот же Третьяк не мог не видеть. И никаких действий, вот где злость берёт!


Лепанто
отправлено 24.02.14 00:02 # 305


Смогли! Не, не так, СМОГЛИ! Все наши: и те, кто строил, обслуживал, организовывал, охранял и конечно - спортсмены!

Блин, ощущение: хорошо, что дожил!!


Irizabel
отправлено 24.02.14 00:07 # 306


А кто-нибудь обратил внимание, что в самом начале парада атлетов на закрытии играл "младший лейтенант"?!


Tools
отправлено 24.02.14 00:07 # 307


Кому: CheKisst, #292

Почему, тем же канадцам, это не мешает играть? или шведам, финам и др.

Да и на счёт детских школ. Я слышел как то,отдать ребенка тренироваться в школу Авангарда, нужно выкладывать 20-25к рублей в месяц. Ничего не знаешь по этому поводу?


bvikula
отправлено 24.02.14 00:11 # 308


Кому: CheKisst, #292

> Чего им жилы рвать-то? Играют по настроению, в это раз опять не поперло - потусовались да разъехались. Когда есть настроение - выигрывают кой-чего

тоже не согласен. старая фраза - выигрывает команда, проигрывает тренер.
Не могу себе представить любого спортсмена, который не хотел бы победить на ОИ родной страны... да хотя-бы на любых ОИ. + про НХЛовцев... а сколько их было в команде? Для многих это был единственный шанс. /ИМХО конечно/


ESTONEC
отправлено 24.02.14 00:13 # 309


Кому: Завсклад, #304

> Не, камрад. Думаю главная беда - в никаком тренерстве. Хоккеисты талантливы, каждый по отдельности. Но их надо сыграть в результативную команду. А этого Бил, судя по всему, и близко не сделал.

Стоить заметить, что у Билла за последние 2 года тренерства, с 3 разными составами одинаково плохая игра. Что на чемпионате мира, что на евротурах под которые портили расписание чемпионата, что ОИ, слабая результативность атаки, нулевое большинство, куча неточных передач, всё это характерноости Билловского хоккея.


mironich
отправлено 24.02.14 00:13 # 310


Кому: Завсклад, #304

> Не, камрад. Думаю главная беда - в никаком тренерстве. Хоккеисты талантливы, каждый по отдельности. Но их надо сыграть в результативную команду. А этого Бил, судя по всему, и близко не сделал.


Камрад, не то что бы оправдываю Билялетдинова, но пытаюсь быть объективным: когда ему их было сыгрывать?! За неделю/две?! Другой вопрос, что нахрен их (нхл) созывать не надо было. Своими Кхловскими силами обошлись бы. Ну и тут сборную нужно готовить сильно заранее.

> А готовиться к конкретно хоккейному олимпийскому турниру надо было очень задолго и буквально на госуровне. И видели же, что нет команды для ОИ, что Бил ни разу не Тарасов-не Тихонов, тот же Третьяк не мог не видеть. И никаких действий, вот где злость берёт!

тут тоже спорно, кубок Гагарина первое время назывался "кубком Татарина" во многом благодаря ему. Тут как ты сам правильно заметил сборную нужно готовить очень задолго на госуровне. Сам по себе Бил не чудотворец, за неделю сборную накастовать не сможет.


Jedi_Knight
отправлено 24.02.14 00:17 # 311


> Кому: Jedi_Knight, #298
>
> > Это закрытие олимпиады можно использовать как мощную пропаганду. Показывать украинцам и объяснять что этого у них больше не будут, зато будут гей-парады.
>
> В первую очередь надо ограничить поток финансирования с запада и перекупить агитаторов. Тогда они могут направить толпы людей домой смотреть телевизор.

Это обязательно. Сначала лишить этой наркоты, а олимпиаду на опохмел.


Бенз
отправлено 24.02.14 00:19 # 312


Хочу выразить благодарность также Константину Эрнсту, продемонстрировавшему мобильность и скорость принятия решений высокого уровня.

Ловко ответил на критику про олимпийское кольцо и про отсутствие военной темы. Цензорам со стороны США добавил неперемонтируемых действий с талисманами. Западным журналистам, особо отмечавшим в положительном ключе в церемонии открытия исторические моменты и гордость организаторов своей историей, сделал ещё больше материала по данной теме.

Может было и другое, но не уловил в виду ограниченности информации.

Отдельное спасибо Томасу Баху. Человеку нехарактерному для западного руководителя. Сказал о прошедших олимпийских играх подробно искренне и честно.


russo marinero
отправлено 24.02.14 00:22 # 313


Из интернетов: "русские подготовили, русские открыли, русские выиграли, русские закрыли."

Ну и кольцо!!!

https://www.youtube.com/watch?v=i1imyyosMhw


Gecko
отправлено 24.02.14 00:24 # 314


Кому: Scaramouche, #285

> Это гениально!!! обыграть на закрытии нераскрывшееся кольцо - нет слов
>
> Говорят, шеф первого теперь в футболке с такой эмблемой расхаживает.

Да!

http://icdn.lenta.ru/images/2014/02/23/16/20140223163938414/pic_868892884f93b8da217a56f072983b63.jpg

Отлично!

http://cdn0.sbnation.com/assets/4043729/ringcorrection.gif


Grafik
отправлено 24.02.14 00:25 # 315


Эмоции зашкаливают!
Радость и Гордость за страну! За Родину!
А по сумме медалей Союза ССР - круче не было никого и никогда!

Предатели, наймиты, враги, советоненавистники и русофобы - смотрите, завидуйте, исходите ядовитой слюной!
Ваше, ссуки, время кончается!
Ураааааа!
Да. Давно так не радовался. С Победой, Камрады!


Завсклад
отправлено 24.02.14 00:30 # 316


Кому: mironich, #310

> когда ему их было сыгрывать?! За неделю/две?!

Ну дальше ты сам и отвечаешь правильно.

> кубок Гагарина первое время назывался "кубком Татарина" во многом благодаря ему.

Подозреваю Ак-Барс был у него в подчинении в разы дольше чем сборная.

> Сам по себе Бил не чудотворец,

Но решил, видимо, рискнуть. И в итоге опозорился.

> за неделю сборную накастовать не сможет.

Никакую команду не натаскаешь за неделю. А натаскивать национальную сборную за неделю до ОИ - просто граничит с преступлением.


CheKisst
отправлено 24.02.14 00:31 # 317


Кому: Завсклад, #304

> Не, камрад. Думаю главная беда - в никаком тренерстве. Хоккеисты талантливы, каждый по отдельности. Но их надо сыграть в результативную команду. А этого Бил, судя по всему, и близко не сделал.

А позапрошлый чемпионат мира - на одном коньке выиграли, всех порвали. При Быкове тоже - то выиграют два чемпионата подряд, то сольют Олимпиаду. Одни и те же игроки, один и тот же тренер - а игра разная, то получается, то нет. Ерунда какая-то, у словаков, кстати, то же самое.

> У нас так уже в 90-е было, когда Паша Буре блистал в НХЛ, честно приезжал в сборную и нихрена она не выигрывала.

Нагано-98 - финал, бились до последнего, Паша отгрузил финнам пять, Федоров плакал после проигрыша в финале. Как-то ведь собрались.

> А готовиться к конкретно хоккейному олимпийскому турниру надо было очень задолго и буквально на госуровне. И видели же, что нет команды для ОИ, что Бил ни разу не Тарасов-не Тихонов, тот же Третьяк не мог не видеть. И никаких действий, вот где злость берёт!

Если костяк состоит из забугорных звезд - то длительность подготовки не имеет значения. Тихонов и Тарасов восемьдесят процентов сборной имели в полном распоряжении круглый год 24/7, могли посадить на любые сборы и готовить как угодно. Сравнивать вообще нельзя - разные времена, разные условия.

Если и есть тут вина Билла как тренера, то разве что в том, что он тактик, а не мотиватор. Все сильно зависело от конкретных настроений игроков. Не взлетело, увы.


volkas
отправлено 24.02.14 00:32 # 318


Кому: Громов Николай, #238

> А, стойте, я же теперь для Вас ребенок! Хуле я рот раскрыл!? Печальная ситуация)

Ну, это ещё после "защиты" казаков было ясно.


mironich
отправлено 24.02.14 00:34 # 319


Кому: Завсклад, #316

> > Никакую команду не натаскаешь за неделю. А натаскивать национальную сборную за неделю до ОИ - просто граничит с преступлением.

Тут согласен, но опять таки - это не его вина, вопрос чисто политический. Ему остается только выполнять.


CheKisst
отправлено 24.02.14 00:36 # 320


Кому: Tools, #307

> Почему, тем же канадцам, это не мешает играть? или шведам, финам и др.

У канадцев тоже были большие провалы, Нагано-98, например. Вроде звезды были - а ни черта не выиграли. После этого были предприняты всякие разные мероприятия по подготовке молодежи, сейчас эти ребята выигрывают Олимпиады и Кубки Стэнли.

> Да и на счёт детских школ. Я слышел как то,отдать ребенка тренироваться в школу Авангарда, нужно выкладывать 20-25к рублей в месяц. Ничего не знаешь по этому поводу?

Про Авангард не знаю, у нас в Воскресенске школа бесплатная, даже интернат есть.


Лепанто
отправлено 24.02.14 00:36 # 321


Кому: Grafik, #315

> Да. Давно так не радовался. С Победой, Камрады!

http://www.youtube.com/watch?v=3HlziOAV9mw !!!


Stepancheg
отправлено 24.02.14 00:36 # 322


Просто безумно отличный результат, церемония закрытия и всеобщая гордость за страну... все равно что Сталин по набережной прошел. А, еще и pussy riot отлично огребли от казачков :) Очень жалко что все кончилось, даж всплакнул на закрытии под музыку. Надеюсь моя дочь что-то подобное тоже увидит.


Лепанто
отправлено 24.02.14 00:39 # 323


Кому: Merlin, #204

> Что, прямо так и сказали - вот, мол, Солженицын?
> А то, может, это был всего лишь И.С. Тургенев?

Что за грязные инсинуации?!! Это был, несомненно, Лев Натаныч Шаранский собственной персоной!!!


Dragonmaster
отправлено 24.02.14 00:39 # 324


Ура! Наперекор тупорылым кликушам!


Белый брат
отправлено 24.02.14 00:39 # 325


Результат -- невероятный! И неожиданный!
Но от этого -- не менее приятный.

Мне очень понравилось выражение Дарьи Митиной: "Это медали -- и на моей шее".


Lookin
отправлено 24.02.14 00:41 # 326


Кому: Громов Николай, #238

> Про Солженицина слышал много грязи на сайте

Данный сайт - не радио. Слышать что-либо мельком ты тут не мог. Ни грязи, ни фэйри.
Если и "слышал" (то бишь читал) что-либо про Солженицына, значит "слышал" и всё остальное: почему к нему здесь такое отношение и проч.
Если ты и после всего "услышанного" продолжаешь считать что это - грязь, то лучше бы тебе валить отсюда.
Без обид. Очень уж на троллинг похоже.
Впрочем, модераторам виднее.


Завсклад
отправлено 24.02.14 00:42 # 327


Кому: CheKisst, #317

> А позапрошлый чемпионат мира - на одном коньке выиграли, всех порвали.

Вернее - на одном Малкине.)

> Нагано-98 - финал, бились до последнего

Да, запамятовал.

> Тихонов и Тарасов восемьдесят процентов сборной имели в полном распоряжении круглый год

Вот! Воот!! Стоп! А какой же секрет у нынешних канадцев?..


vovan3312
отправлено 24.02.14 00:45 # 328


Слава России!


Завсклад
отправлено 24.02.14 00:52 # 329


Кому: mironich, #319

> это не его вина,

Да конечно!

> вопрос чисто политический. Ему остается только выполнять.

Партия приказала? Семью в заложники взяли? Уйди из сборной и нечем семью кормить - никакой клуб не возьмёт? Невиноватый, блин!


Chemist
отправлено 24.02.14 00:55 # 330


Ура, товарищи!
Честно говоря, не ожидал такого. Была гордость за команду фигуристов. Была горечь от неудачи Плющенко. Когда выступали девчонки-одиночницы - выл в голос. Наши - лучшие. Хоккей - ну, не будем о нём. Но потом. Эстафета биатлон. Виктор Ан. Виктор Уайлд. А сегодняшний марафон??? А двойки и четвёрки бобслей??? Слава России!


Zarkov
отправлено 24.02.14 00:55 # 331


Молодцы! Ура!


Бенз
отправлено 24.02.14 00:56 # 332


Можно отметить, что Константин Эрнст продемонстрировал мобильность и скорость принятия решений высокого уровня.

Ловко ответил на критику церемонии открытия про олимпийское кольцо и про отсутствие военной темы. Цензорам со стороны США добавил неперемонтируемых действий с талисманами. Западным журналистам, особо отмечавшим в положительном ключе исторические моменты и гордость организаторов своей историей, сделал ещё больше материала по данной теме.

Может было и другое, но не уловил.

Отдельное спасибо Томасу Баху. Человек нехарактерный для западного руководителя. Сказал о прошедших Олимпийских играх подробно искренне и честно.


bvikula
отправлено 24.02.14 00:57 # 333


эх, что ж флаг Олимпийских Игр передавал мэру Пхенчхана не Виктор Ан то... упущеньице..


CheKisst
отправлено 24.02.14 00:58 # 334


Кому: Завсклад, #316

> Никакую команду не натаскаешь за неделю. А натаскивать национальную сборную за неделю до ОИ - просто граничит с преступлением.

Их не нужно натаскивать, это лучшие из лучших, мега-мастера. Канадцев никто не натаскивал, так же собрали по клубам - а они дежурно выиграли золото, даже радовались не очень яростно после победы.
Просто они с детства в сборных разных возрастов по одной методике работали.


CheKisst
отправлено 24.02.14 00:59 # 335


Кому: bvikula, #333

> эх, что ж флаг Олимпийских Игр передавал мэру Пхенчхана не Виктор Ан то... упущеньице..

Злой ты, камрад. )


Бенз
отправлено 24.02.14 01:04 # 336


Кому: Irizabel, #306

> А кто-нибудь обратил внимание, что в самом начале парада атлетов на закрытии играл "младший лейтенант"?!

Музыку слышал. Какой дополнительный смысл в этом заложен?


Кофеголик
отправлено 24.02.14 01:06 # 337


Кому: Кофеголик, #168

> Поздравляю всех спортсменов нашей сборной (кроме хоккеистов [вырезано цензурой])

Всё-таки, я погорячился. Поздравляю всех спортсменов нашей сборной без исключения.

Кому: Magister, #278

> поэтому они уже не американец и не кореец, а оба - наши.

Вот! Целиком и полностью с тобой согласен!

Кому: Scaramouche, #285

> Вик действительно молчал. Насколько я понимаю, он русский не учит.

Учит http://rsport.ru/interview/20130105/638322958.html Может, просто быстро не получается. Всё-таки русский язык - не самый простой для изучения.


W!nd
отправлено 24.02.14 01:14 # 338


Ура!


Stef
отправлено 24.02.14 01:15 # 339


Порадовали российские атлеты! Я и моя семья горды неимоверно. 50 км гонка вообще отвал башки - все 3 места наши! Так держать!


browny
отправлено 24.02.14 01:20 # 340


Кому: chum, #250

> Как сегодня трое наших палками отгоняли [подлого] норвега от медалей, это надо было видеть!!!

Извините. Так правильнее.


ALoginOFF
отправлено 24.02.14 01:22 # 341


Кому: Chemist, #330

> Была горечь от неудачи Плющенко.

С Плющенко тема была непонятна, но вчера показали рентгеновский снимок. У меня челюсть отвисла до пола.

Кому: bvikula, #333

> эх, что ж флаг Олимпийских Игр передавал мэру Пхенчхана не Виктор Ан то... упущеньице..

Главный Кореец уже сказал, что Виктор Ан по прежнем великий спортсмен, и это большая проблема корейской федерации шорт-трека. Как я понимаю, намекает на харакири позолоченым коньком!!!


bvikula
отправлено 24.02.14 01:22 # 342


Кому: CheKisst, #335

> Злой ты, камрад. )

ну только если чуть. я рад, что Виктор (от Победитель?) Ан за Россию выступает, но немного печально когда родина (любая) отвергает своих так или иначе...


bvikula
отправлено 24.02.14 01:22 # 343


хм.. про Вика и Виктора обсуждаем.. а про Владимира Григорьева (шорт-трек 1000 серебро, эстафета 5000 золото) и Татьяну Волосожар (экс Украинцев) не упоминаем... тоже ведь молодцы!


browny
отправлено 24.02.14 01:23 # 344


Кому: Aleksandr, #100

> Насколько я понял, неофициальный - это по общему количеству медалей. А официальный - по ценности завоёванных медалей.

Не по медалям. Когда-то давно - говорят, журналистами - было придумано за первые несколько мест давать баллы и так высчитывать, кто успешнее выступил.


browny
отправлено 24.02.14 01:27 # 345


Кому: Nem OFF, #266

> он хороший писатель и слогом владеет на зависть некоторым современникам.

Как ты такое придумываешь???
На мой вкус, более корявый язык трудно найти.
Ценят его за дикий антисоветизм.


Chemist
отправлено 24.02.14 01:30 # 346


Кому: ALoginOFF, #341

> С Плющенко тема была непонятна, но вчера показали рентгеновский снимок. У меня челюсть отвисла до пола.

Человек с такой травмой вышедший на лёд и откатавшийся на равных с лучшими в мире - это за гранью.


BooldozErrr
отправлено 24.02.14 01:33 # 347


Кому: r3r, #161

Судя по результатам - в комплексе, учитывая все параметры в целом, а не только кол-во дисциплин, в которых разыгрывались награды, уровень примерно паритетен с СССР их можно сравнивать, о чём и сообщил журналист.


Ёрщь
отправлено 24.02.14 01:40 # 348


Просто счастлив! Спасибо спортсменам, очень порадовали!
Из всех более всего радостнее за Аделину Сотникову. Первая золотая медаль за всю историю олимпийских игр в женском одиночном катании. Это ли не чудо!?

А ещё очень поразила и обрадовала Даша Домрачева. Это просто невероятно!!! Герой Белоруссии по итогам игр, и, считаю, вполне заслуженно.


Balrog
отправлено 24.02.14 01:53 # 349


Поздравляю братский народ!


Nikolay Bredak
отправлено 24.02.14 02:27 # 350


Молодцы, безмерно рад! Ура!!!


WhiteD
отправлено 24.02.14 02:31 # 351


Хокейная команда после проигрыша финнам в полном составе приглашена в Кремль.
Сидят Путин и Медведев
-Ну, друзья, что скажете?
-Мы старались. Очень старались, но финны - они неудобный соперник. Еще ворота эти американские, они подорвали психологический настрой. Но мы обещаем, что следующую олимпиаду обязательно выиграем!
Путин:
-Хорошо. Дмитрий Анатольевич, когда у нас следующая олимпиада?
-В марте. Паралимпийская.
-Отлично. Подготовьте ребят.


darkpastor
отправлено 24.02.14 02:31 # 352


Слава России!


angar_19
отправлено 24.02.14 02:46 # 353


Устарело, конечно, но я только нащел её. Порвало и меня и супругу.

["На самом деле, я с нетерпением жду, что, может быть, кто-то из спортсменов-гомосексуалистов завоюет золото, серебро или бронзу, которые, я думаю, будут иметь большое значение для изменения того отношения (к геям), которые мы видим там (в России)", - сказал президент США. "И если у России нет спортсменов-геев или лесбиянок, то это, возможно, ослабит ее команду"]

http://www.utro.ru/articles/2013/08/10/1136828.shtml


Gecko
отправлено 24.02.14 02:47 # 354


По поводу повторного кольца западная пресса пишет следующее:

CBC Olympics ‏@CBCOlympics
Very clever, Sochi ;)

Sochi 2014 Winter Olympics: Russians make fun of rings malfunction at closing ceremony
The whole spectacle was played out to a soundtrack of Boney M. Oh, those Russians!

Ha, that's actually brilliant. The dancers below are forming various shapes and such, culminating in the Olympic rings. In a neat nod to the opening ceremony, the top right ring stays closed before finally opening. That's genuinely the best thing I've ever seen at an Olympic ceremony.

Don't say the Russians can't laugh at themselves.
During the opening minutes of the closing ceremony, performers poked fun at the infamous opening ceremony Olympic ring malfunction. The moment became a touchstone of #sochiproblems, but it seems Russia had the last laugh at the 2014 Olympic Games.

и так далее.

В общем всем понравился прикол с кольцом! Хорошо, что не раскрылось!


Inventing
отправлено 24.02.14 03:28 # 355


Порадовало успешное выступление нашей сборной на домашних играх. Ура!11

Но вот вопрос: разве можно корректно сравнивать количество завоёванных медалей на Олимпийских зимних играх Сочи 2014 году и количество завоёванных медалей на Олимпийских зимних играх в Калгари 1988 году? Как мне кажется комплект медалей разыгрываемые на Олимпийских играх за последние 26 лет (как и многое в нашей жизни) понес некоторые «инфляционные» издержки. В Калгари разыгрывалось всего 46 комплектов медалей, а на играх в Сочи количество разыгранных комплектов медалей дошло до 98. Разница в количестве разыгрываемых комплектах медалей более чем двукратная, и ценность комплекта медалей в определённом смысле ниже, чем у комплекта медалей разыгрываемого 26 лет назад.
Почему проводится столь некорректное сравнение, или требуется сделать «нужные» выводы на основе такого сравнения?


DimonVL
отправлено 24.02.14 04:30 # 356


Ура! Ура! Ура! Слава России!


bvikula
отправлено 24.02.14 04:30 # 357


Кому: Inventing, #355

корректнее сравнивать с олимпиадами 50х-60х годов - ВОВ кончилась не так давно, от разрухи отбились, пошли в спорт.../ИМХО конечно/


Huligan
отправлено 24.02.14 04:39 # 358


Очень круто! Спасибо нашим спортсменам!!


Чингачгук_
отправлено 24.02.14 04:53 # 359


Кому: Inventing, #355
> Почему проводится столь некорректное сравнение

Ну там есть и обратный нюанс, что конкуренция выросла, стран-участников разве не больше стало? А так, если разобраться, то вообще все эти общие зачёты идут с перекосами, в одних видах больше медалей, в других меньше. Поэтому не стоит слишком серьёзно относиться, определённая "некорректность" и в первенствах, и в подобных исторических сравнениях присутствует просто по построению. Победили - радуйся.


Сергеич
отправлено 24.02.14 05:10 # 360


Кому: Завсклад, #327

> Вот! Воот!! Стоп! А какой же секрет у нынешних канадцев?..

У Канады на три звёздных состава хватит игроков. И собственно тренер, который не раз, и не два приводил команды к финалам Кубка. Кстати нападение Канады вааапче ничего не показало на Олимпиаде, зато защита дозволила соперникам оформить 3 (три!!) жалких гола за весь турнир. Такую защиту по зубам пронзать только нашим под куражем и руководством Быкова на данный момент.


Сергеич
отправлено 24.02.14 05:24 # 361


Кому: ALoginOFF, #341

> С Плющенко тема была непонятна, но вчера показали рентгеновский снимок. У меня челюсть отвисла до пола.

Внушительно, ага. У меня вот по два шурупа к коленях после реконструкции крестовидных связок, выглядит на рентгене жалостливо весьма. Колени работают, но все равно не фонтан даже при моих любительско-хоккейных увлечениях. Такшта сразу вопирос вылупляется: а на кой ляд Жене Плющенко, помимо тщеславия, с таким увечьем и возрастом лезть на Олимпиаду через "закрытые прокаты" и бить на взлёте 18-него спортсмена, которому представлять страну в последующие 10 лет??


Джинджер
отправлено 24.02.14 05:35 # 362


Кому: Korsar, #269

> На Открытии - Михалков

Дак и на закрытии Михалков.


Джинджер
отправлено 24.02.14 05:36 # 363


Кому: Scaramouche, #285

> а гимн вообще наверно не знает.

Он его уже пел.


Korsar
отправлено 24.02.14 05:37 # 364


Кому: bqbr0, #274

> Это был Щаранский.

Ай!


Korsar
отправлено 24.02.14 05:53 # 365


Кому: Сергеич, #361

> Такшта сразу вопирос вылупляется: а на кой ляд Жене Плющенко, помимо тщеславия, с таким увечьем и возрастом лезть на Олимпиаду через "закрытые прокаты" и бить на взлёте 18-него спортсмена, которому представлять страну в последующие 10 лет??

Мутная какая–то история. Одни говорят искали–звонили на замену, другие никаких звонков не было. В камментах писали, что Ковтуна не взяли потому что он какой-то чемпионат провалил и вообще был не готов. Другие писали, что это Рудковская на Плющенко села и поехала. Ягудин пожаловался на угрозы с ее стороны. Рудковская дама ушлая. Вообщем непонятно, что там произошло. Есть мнение, что спортивные и околоспортивные интриги и конфликт интересов. В любом случае зная состояние Плющенко, замена ему должна была быть на готове. Хорошо, что мы установили медальный рекорд и отлично провели Олимпиаду, и другим нашим фигуристам спасибо, поэтому эта странная история уже не сильно актуальна, и не отразилась на репутации игр, и нашей сборной.


Cyberness
отправлено 24.02.14 05:54 # 366


Кому: Раз-Два, #15

> И получила по щам от финнов вчера 5:0 за их мухлевание с воротами! Янки - домой!

Госдеп уже выразил протест за то, что русские прибили ворота намертво к площадке.


Russo_Turisto
отправлено 24.02.14 05:55 # 367


Похоже, на закрытии жестоко затроллили Земфиру. Она "хотела выступить" на открытии, а на закрытии массовка изображает всякие символы, в том числе и бесконечность.


Scaramouche
отправлено 24.02.14 08:10 # 368


Кому: Завсклад, #304

> Не, камрад. Думаю главная беда - в никаком тренерстве. Хоккеисты талантливы, каждый по отдельности. Но их надо сыграть в результативную команду. А этого Бил, судя по всему, и близко не сделал.

Ээ, не совсем понимаю, причем здесь тренер, если команда собралась только на самой Олимпиаде? Советские победы ковали годами до начала соревнований, тройки сборной были отлажены как часовой механизм. Или ты думаешь "Красной машиной" сборную просто так назвали? А тут.. прилетели сразу дали интервью, мол, мы всех порвем (ни разу не по-русски так говорить), покатались на льду, проиграли, погоревали, заявили, мол, поле не то, судьи лохи, ну и мы виноваты -- и уехали. Никакой ответственности, никаких оргдействий, Билялетдинов крайний. Виноват, спору нет. Виноват в том, что вообще позвал этих.. Хотя с другой стороны есть подозрение, что если б не позвал, руководство бы не поняло. Налицо кризис в Олимпийском хоккее, безвыходная ситуация, когда все ведущие сборные -- легионерские, поэтому уровень слаженности у них слабый, а уровень игры приблизительно одинаковый, поэтому победа в достаточной степени случайная.

Кому: Tools, #307

> Почему, тем же канадцам, это не мешает играть? или шведам, финам и др.

Ни разу не болельщик. У финнов вроде тоже НХЛовская.
Но на самом деле это как раз говорит о другом. Все "легионерские" сборные находятся в достаточно близком положении: звезды есть, команды нет. И шансы на победу в таких условиях для этих сборных одинаковы, все зависит скорее от случайности. Вполне легко могли и наши выйти в бой за золото -- если б тот злосчастный гол засчитали. Вполне могли победить финнов. Вполне могли вообще не пройти дальше отборочных. Ну и этим же объясняется шведский успех на Олимпиаде. Случайность.

Кому: bvikula, #308

> тоже не согласен. старая фраза - выигрывает команда, проигрывает тренер.

Можешь считать, что тренера там не было. Был только менеджер с хоккейным опытом -- ну там в гостинице поселить, девочек пригласить, вечеринку организовать, если справиться -- может по тактике подсказать.

> Не могу себе представить любого спортсмена, который не хотел бы победить на ОИ родной страны...

Я тоже хочу выиграть! Вот только вряд ли получится.

>а сколько их было в команде?

http://fhr.ru/main/news/card/?id_4=8617 Сам считай.


mironich
отправлено 24.02.14 08:36 # 369


Кому: Scaramouche, #368

> Ээ, не совсем понимаю, причем здесь тренер, если команда собралась только на самой Олимпиаде? Советские победы ковали годами до начала соревнований, тройки сборной были отлажены как часовой механизм. Или ты думаешь "Красной машиной" сборную просто так назвали? А тут.. прилетели сразу дали интервью, мол, мы всех порвем (ни разу не по-русски так говорить), покатались на льду, проиграли, погоревали, заявили, мол, поле не то, судьи лохи, ну и мы виноваты -- и уехали. Никакой ответственности, никаких оргдействий, Билялетдинов крайний. Виноват, спору нет. Виноват в том, что вообще позвал этих.. Хотя с другой стороны есть подозрение, что если б не позвал, руководство бы не поняло. Налицо кризис в Олимпийском хоккее, безвыходная ситуация, когда все ведущие сборные -- легионерские, поэтому уровень слаженности у них слабый, а уровень игры приблизительно одинаковый, поэтому победа в достаточной степени случайная.
>

Прям в зрачок, камрад!


Spa
отправлено 24.02.14 08:51 # 370


Кому: Сергеич, #361

> Такшта сразу вопирос вылупляется: а на кой ляд Жене Плющенко, помимо тщеславия, с таким увечьем и возрастом лезть на Олимпиаду через "закрытые прокаты" и бить на взлёте 18-него спортсмена, которому представлять страну в последующие 10 лет??

Стабильность - признак мастерства. Благодаря Ковтуну, получившему 17 место, мы потеряли квоту, где могли еще людей выставить от команды. Да и не светила ему и бронза на фоне нынешний фигуристов. У Плющенко был хотя бы шанс. Да и группе он стабильно помог золото завоевать. Даже умничка Юля упала, что уж про Ковтуна говорить, если на Мире собраться не смог.


malum
отправлено 24.02.14 08:51 # 371


Двойственное впечатление, камрады. С одной стороны - здорово. Но вот хоккеисты всю мазу поломали. Лыжникам и фигуристам - ура!!! МолодцЫ! В слаломе - вообще не ожидал. Общее впечатление - Россия рулит!!! [поднимает бокал] Ну, за спорт!!!


ALoginOFF
отправлено 24.02.14 08:51 # 372


Кому: Сергеич, #361

> Такшта сразу вопирос вылупляется

Неочевидный ответ в том, что на командный турнир ставили наиболее стабильных. По этому поводу Тарасова высказалась однозначно: если Плющенко сможет, то будет он. Не доверять Тарасовой оснований нет.
Из той же серии непопадание Гараничева в эстафетную команду. После того, как он выиграл личную медаль.


Burst Behind
отправлено 24.02.14 08:51 # 373


Кому: Джинджер, #362

Это Хайкин подстригся!


Irizabel
отправлено 24.02.14 08:51 # 374


Кому: Бенз, #336

> Какой дополнительный смысл в этом заложен?

Да собственно никакого, просто мне было безумно приятно, что церемонии открытия и закрытия игр сделали не просто про Россию, но скорее для России и для русских. Личное мое мнение конечно.


a13X_B
отправлено 24.02.14 09:00 # 375


NBC как-то очень уж хорошо отозвалась об олимпиаде, что не может не радовать.
А американская конькобежка срывала покровы на fox, мол им их же организаторы мешали и вообще последнее время они если и где-то побеждали, то только вопреки.
А Томас Бах - нашист!


Я люблю снег
отправлено 24.02.14 09:37 # 376


Кому: Бенз, #273

> В Сочи не ездил, а тут достать их негде.

В сети магазинов "СпортМастер" торгуют олимпийской атрибутикой. Ну, если он есть у тебя в городе.

Кому: Lookin, #286

> Шутка очень качественная, в стиле Эрнста, не удивлюсь, если её придумал кто-то из Большой Разницы.

Он на пресконференцию перед закрытием пришел в майке со спойлером, зараза!!!
http://sport.img.com.ua/b/orig/1/ea/ade1d8ed6ec250f08a9789c6d1effea1.jpg


Я люблю снег
отправлено 24.02.14 09:48 # 377


Кому: Завсклад, #327

> А какой же секрет у нынешних канадцев?

Сильнейший на планете клубный чемпионат, в котором кроме всего прочего нет второго места, и не платят зарплату в играх play-off. Ну и тренеры, которые не боятся экспериментировать.
Не хочу всех собак вешать на Билялетдинова, но его подход к хоккею устарел.

Кому: Inventing, #355

> Почему проводится столь некорректное сравнение, или требуется сделать «нужные» выводы на основе такого сравнения?

Стран, претендующих на эти медали, тоже стало заметно больше.

Кому: Scaramouche, #368

> Ээ, не совсем понимаю, причем здесь тренер, если команда собралась только на самой Олимпиаде?

Игровые схемы придумывает тренер.


pavlukha
отправлено 24.02.14 10:01 # 378


Отличная прошла Олимпиада.

Хоккеистам - позор.

Биатлонистам - респект, что эстафеты, традиционно сильные, не отпустили без медалей.
Лыжники, саночники и конькобежцы - уважение и почет.

Слава богам, не случилось никаких эксцессов, проблем и конфликтов.
Показали всему миру, что организовать такое мероприятие, как Олимпиада - Россия способна на все сто!
Да еще и юмора хватает весь мир потроллить с кольцами нашими нераскрывающимися...

Так держать, товарищи!


ElMephisto
отправлено 24.02.14 10:06 # 379


Ура!!

Но.Выиграл Олимпиаду и Просрал Украину.


Арч
отправлено 24.02.14 10:08 # 380


"Не валяй дурака америка!" - доставила)))


Serж
отправлено 24.02.14 10:08 # 381


УРА!!
Россия, вперед!!


SecondLife
отправлено 24.02.14 10:09 # 382


Закрытие отвал башки.
Но как увидел в кадре Солженицына среди писателей, даже выругался в слух. Ну не смогли без говнеца обойтись....


Wartog
отправлено 24.02.14 10:09 # 383


Кому: Spa, #370

> Благодаря Ковтуну, получившему 17 место

Плющ вообще ни чего не получил ни на ЧМ ни на ЧЕ. Так что не ему говорить про очки.
Как человек бывший раньше спортивным функционером, могу сказать что у Плюща всегда все дураки, один он весь в белом.


МюллеР
отправлено 24.02.14 10:09 # 384


Все было шикарно! Голос сорвал на неделю похоже, пока за лыжников болел. Закрытие - отличное!

Кому: Korsar, #269

> На Открытии - Михалков, на Закрытии - Щаранский, всё уравновесилось.

Извините!


UnderStandER
отправлено 24.02.14 10:10 # 385


Кому: Бенз, #273

Купи, пожалуйста, сувениры, одежда, талисманы и прочее.
Официальный магазин:
http://shop.sochi2014.com/ru/


chum
отправлено 24.02.14 10:14 # 386


Кому: Korsar, #365

> Мутная какая–то история.

Плющенко - мудак вовсе не потому, что он сначала согласился выступать и кого-то задвинул, а потом в последний момент отказался (в конце концов, мы не знаем в деталях всей этой кухни, как там что было).

Плющенко - мудак, потому что он во всей этой истории вел себя как мудак до конца!. Везде, где он мог поступить по-мудацки, он поступил по-мудацки:

Ну, ты отказался от выступления, вся страна тебе сочувствует! Нахера тут же заявлять, что ничего, всё нормально! Мне уже лучше: я скоро к вам приеду и за деньги вам станцую?

Нахера было американцам заявлять, что его заставили? Те, кто видел, что его спрашивали по-английски, и что он отвечал, прекрасно поняли, что он прекрасно осознавал, что его спрашивают, и что он отвечает. Детский сад про плохой английский.

Ну ладно, ты лажанулся, сказал херню на весь мир, но зачем ты тогда тут же заявляешь, что тебя не так поняли? Все всё поняли: ты - мудак!

Ну и, чисто по-мужски, он - мудак, что не смог сказать своей женщине: "Не выставляй меня мудаком и идиотом перед всем миром!"


Завсклад
отправлено 24.02.14 10:16 # 387


Кому: CheKisst, #334

Пожалуй соглашусь.

Кому: Scaramouche, #368

> причем здесь тренер, если команда собралась только на самой Олимпиаде?

Т.е. совсем не причём, если вписался в такую рисковую и ненадёжную схему?

> Советские победы ковали годами до начала соревнований, тройки сборной были отлажены как часовой механизм.

Согласен. И где всё это в сборной Била? Рискнуть он решил, при одобрении чиновников, вон, мол, какая звёздная команда, авось выиграем. В том и виноват.


Алекс Шульц
отправлено 24.02.14 10:25 # 388


Кому: Лепанто, #323

> Что за грязные инсинуации?!! Это был, несомненно, Лев Натаныч Шаранский собственной персоной!!!

-да, и такая ассоциация возникла )

Кому: chum, #386

> Ну и, чисто по-мужски, он - мудак, что не смог сказать своей женщине: "Не выставляй меня мудаком и идиотом перед всем миром!"

-ты про его личного пиарщика, который подрабатывает женой?
История поганая. Волновался, что из-за Плющенка Россия могла потертяь важную медаль.
Ничего, обошлось.

> Ну, ты отказался от выступления, вся страна тебе сочувствует! Нахера тут же заявлять, что ничего, всё нормально! Мне уже лучше: я скоро к вам приеду и за деньги вам станцую?

-так что, он уже выздоровел? Говорили, что у него какое-то шоу будет скоро, денежное очень.


CheKisst
отправлено 24.02.14 10:33 # 389


Кому: SecondLife, #382

> Но как увидел в кадре Солженицына среди писателей, даже выругался в слух. Ну не смогли без говнеца обойтись....

Ну так у нас и среди спортсменов хоккеисты были, как без этого.


МюллеР
отправлено 24.02.14 10:44 # 390


Кому: Арч, #380

> "Не валяй дурака америка!" - доставила)))

Музыкальное сопровождение вообще зачастую очень тонко было, так например при счете 4:0 (финны-сша) играли: "Эх полным полна коробочка". А на закрытии запомнилось как: "До свидания, наш плюшевый Мишка" перешло в тему из к/ф "Свой среди чужих, чужой среди своих"


Spa
отправлено 24.02.14 10:44 # 391


Кому: Wartog, #383

> Как человек бывший раньше спортивным функционером, могу сказать что у Плюща всегда все дураки, один он весь в белом.

Сразу видно - спортивный функционер. Главное, сразу стрелочника найти. Аплодирую :)


SergeyB
отправлено 24.02.14 10:45 # 392


Кому: Я люблю снег, #377

> Сильнейший на планете клубный чемпионат

Ещё можно сравнить количество хоккеистов (под данным международной федерации хоккея):

USA:
Total Players 510,279
Male Players 137,766
Junior Players 306,813
Female Players 65,700

Canada:
Total Players 625,152
Male Players 91,379
Junior Players 446,543
Female Players 87,230

Russia:
Total Players 66,551
Male Players 2,833
Junior Players 63,156
Female Players 562


Scaramouche
отправлено 24.02.14 10:45 # 393


Кому: Кофеголик, #337

> Может, просто быстро не получается.

В данном случае это просто вежливость была.
На самом деле есть много возможностей научиться. Не говоря уже о том, что даже год в языковой среде должны очень обучению способствовать. Но вот нету. Про корейца же говорят, что он уже и шутить научился:).

Кому: Джинджер, #363

> Он его уже пел.

Молодец! Я только предположил, почему он сначала молчал.

Кому: Я люблю снег, #377

> Игровые схемы придумывает тренер.

А он это из головы достает? Или таки он с этими игроками уже пуд соли съел и прекрасно понимает, как и в каком случае они себя поведут? Умеет их настроить? Умеет на тройку противника выставить свою контртройку и защитников? Друг, ужели не понимаешь, что глупость сказал?

> Стран, претендующих на эти медали, тоже стало заметно больше.

Так это тоже подтверждает некорректность сравнения. Тогда было все иначе.

Кому: ElMephisto, #379

> Но.Выиграл Олимпиаду и Просрал Украину.

Неправильно. Нашим наверно еще долго будет нечего противопоставить бесстыдности ведущих капиталистических стран. Тут фундаментальная разница. Да и сами по себе украинцы такие же, как мы. Ничего особого гопоте противопоставить не смогут. У меня вообще в этом плане параллель с событиями 1991-93го годов.


Russo_Turisto
отправлено 24.02.14 10:48 # 394


Сижу смотрю сейчас. Вступление, проход спортсменов, награждение - без вопросов. А вот когда художественная часть началась... Шагал со скрипками и альтами лично мне не понравился, не понятно, "что хотел сказать автор". Сейчас Мацуев за роялем, гораздо бодрее (наверное альты со скрипками - не моё), но смысл хореографии для меня по-прежнему тёмный лес.



Cyrillaz
отправлено 24.02.14 10:57 # 395


Кому: browny, #340

> Кому: chum, #250
>
> > Как сегодня трое наших палками отгоняли [подлого] норвега от медалей, это надо было видеть!!!
>
> Извините. Так правильнее.

Да, оттёрли того самого Сундбю, который в начале ОИ залез на полосу Вылегжанина и лишил нашего спортсмена бронзы.
Поделом норвегу.


LX Da Mad
отправлено 24.02.14 10:59 # 396


Кому: Громов Николай, #200

> Давайте не будим срач устраивать

Я даже не буду докапываться до очевидного "будИм". Много поводов для стеба. Обыграть. Ну да фиг с ним.

Просто ржака "Солж -- не говно" & "давайте не будем срач устраивать" -- это парадокс. Пересечение дает пустое множество. Перейти в комплексное пространство?
Т.е. заявкой на срач, предлагать не устраивать срач? Ну, Геббельс тоже гений в чём-то. И что он от этого, не говно?


Scaramouche
отправлено 24.02.14 11:03 # 397


Кому: Завсклад, #387

> Т.е. совсем не причём, если вписался в такую рисковую и ненадёжную схему?

В кулуарах не состою. Но вот чем-то подозреваю, что выхода у него не было. Либо хлопнуть дверью и уйти, либо остаться и надеяться на случайность.

> Согласен. И где всё это в сборной Била? Рискнуть он решил, при одобрении чиновников, вон, мол, какая звёздная команда, авось выиграем. В том и виноват.

Давай рассуждать логично. Где сейчас играют лучшие игроки планеты? В НХЛ, так как там больше денег, больше мощных соперников и больше фанатов. Что мог сделать тренер сборной России? Собрать сборную из игроков наших клубов и тренировать их? Мог. А что бы было дальше? Ну тренировали бы их до посинения. Стали бы они расти вверх, ага. НХЛовские боссы их тут же бы и перекупили. А кстати мог он их тренировать так же, как при Советах тренировали? А вот не факт. Клубы КХЛ и другие -- это конечно не НХЛ, но игроков они тоже контрактами связывают и не отдадут просто так годик в сборах провести и все тактические схемы разработать, сработаться, в том числе и с тренером. А ведь командная игра -- это то, чем наши канадцев и весь мир брали. Их игроки были может и мощнее, сильнее и активней, но наши были слаженней и собранней, больше готовыми к самопожертвованию ради единственной и самой важной цели -- победы.
Я уже выше говорил, считаю, что Олимпийский хоккей находится в состоянии системного кризиса. Олимпийских боссов такое устраивает, ибо зрелищней, непредсказуемей и звездней. А мне вот не нравится, бо сама идея Олимпиады отходит на второй план по отношению к рейтингу.


Scaramouche
отправлено 24.02.14 11:11 # 398


Кому: Cyrillaz, #395

> Да, оттёрли того самого Сундбю, который в начале ОИ залез на полосу Вылегжанина и лишил нашего спортсмена бронзы.

Насколько я запомнил, он проехал по лыжам перед носом, чем лишил любой возможности себя обогнать.


Valery_C
отправлено 24.02.14 11:25 # 399


Кому: Бенз, #289

> У нас в городе торгуют неизвестно где. На глаза ни разу не попадалось.

а ты в России?)
в Екатеринбурге, например, сувениров полно
в канц товарах, в спортивных магазинах, в супермаркетах
даже с макдональдса вчера младшая принесла мелкого мягкого леопарда


творческий узбек
отправлено 24.02.14 11:51 # 400


Кому: Сергеич, #361

> Внушительно, ага. У меня вот по два шурупа к коленях после реконструкции крестовидных связок, выглядит на рентгене жалостливо весьма. Колени работают, но все равно не фонтан даже при моих любительско-хоккейных увлечениях. Такшта сразу вопирос вылупляется: а на кой ляд Жене Плющенко, помимо тщеславия, с таким увечьем и возрастом лезть на Олимпиаду через "закрытые прокаты" и бить на взлёте 18-него спортсмена, которому представлять страну в последующие 10 лет??

Ну отказались бы мы от Плющенко. И чем мы бы тогда от южнокорейцев отличались, которые отреклись от своего Ана ?
Горечь от неудачи, конечно, есть. И тем не менее -Евгению - скорейшего выздоровления и хорошей карьеры на тренерском поприще. А также поздравления и большое спасибо за золотую медаль в командном зачете.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 471



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк