Лечение зубов

15.01.08 12:37 | Goblin | 511 комментариев »

Разное

Скоро весна, а значит — пора проводить весеннюю прополку зубов.
Причём давно пора.
И я пошёл.

Сперва сделали укол — прямо в голову.
Потом влупили ещё один.
Полбашки отнялось.

Разинутую пасть прикрыли зелёной спецсалфеткой с дыркой.
С краёв — железные палки, а где нужный зуб — там дырка.

Сперва запереживал — уж не шариатская ли салфетка мне, нехристю, досталась?
Потом забил и тупо смотрел в потолок.

Умело рассверлили и законопатили один зуб.
Дали команду сделать фотку всех зубов.
Побрёл делать.

Вместо просто фотки сделали компьютер головы.
Там стоишь такой разинув пасть и надевшись зубами на спецкрюк.
А вокруг башки всякое ездит и жужжыт.

Недорого.
Плюс дают фотку на плёнке и фотку на дискете.
Мозга на фотке не видать.

На следующей неделе надо продолжать прополку.
Буду ходить.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511, Goblin: 14

Honim
отправлено 15.01.08 21:03 # 401


Кому: Yashka, #394

> в опщем здоровый образ жызни - рулез форева!!!!

Это точно. Когда каждая жилка в организме поет от того, что она работает - это ж такое упоительное состояние. Что ни говори, а давно доказана важность физкультуры для организма. Правда первые две недели после начала нагрузок жилки поют по другому поводу и хочеться сразу застрелиться. :-) Но зато дальнейший результат неизменно радует. Наблюдаю своих товарищей, регулярно делающих длительные вояжи на велосипеде. Сколько в них жизин и эрнергии! А мы лентяи хиреем и кряхтим по утрам. Надо пожалуй поставить машину на мертвый якорь и прицениться к велосипеду.

Замечаю снижение активности комментаторов после 6 часов вечера по-московскому времени. В голову закрадываются кошмарные подозрения - неужели многие посетители пренебрегают работой и учебой? Тупи4ок снижает ВВП! [страшно воет]

Запускание различных дырок в зубах чревато воспалением надкостницы, причем при определенном везении можно заехать прямо в реанимацию. Об этом многие даже и не знают. Ну и, плюс к тому же, мое персональное открытие. Когда в уже зрелом возрасте пришел к врачу с явно ощущаемой дыркой в зубе, был приятно удивлен тем, что пришлось лечить еще два. Причем тщательно лечить, вплоть до пломбировки корней, то есть был даже уже не пульпит а чего то похуже. Я то по детскому опыту думал, что дырка она и есть дырка, когда ты ее ощущаешь. Оказалось однако, что на эмали может быть не особо заметная дырочка, а коронка изнутри будет съедена начисто. Очень, очень обрадовался.

Кому: fograf, #392

> а у нас в городской поликлиннике всё цивильно, никому вешаться не нужно

(оживляется) а это где такой земной рай?


Ипостас Архонтов
отправлено 15.01.08 21:20 # 402


Кому: Honim, #400

> Замечаю снижение активности комментаторов после 6 часов вечера по-московскому времени. В голову закрадываются кошмарные подозрения - неужели многие посетители пренебрегают работой и учебой? Тупи4ок снижает ВВП! [страшно воет]

У меня лично кометы отправляются только с рабочего компа. (там регестрировался). А на домашнем просто исчезают бесследно.
Пользуясь случаем хотел узнать отчего токое и как бороться.
Если подскажеш буду очень благодарен.
Сам я дедушка старенький и компьютерно малограмотный. Раньше спросить стеснялся. Молодежь засмеет.
А твои кошмарные предполажения похоже верны.


razoom1
отправлено 15.01.08 21:23 # 403


Кому: a.d., #69

> Помница в детстве,эт когда совок ток развалилися,

А в Рашке как? Я в Рашке у стоматологов не часто, как там нонче, родимец?


Скиталец
отправлено 15.01.08 21:34 # 404


Кому: Че, #259

> Кому: Sonne, #245
>
> смертность детская высокая конечно, но это компенсируется отсутствием контрацепции

В Африке отсутсвует отсутсвие контрацепции. В Африке присутсвует отсутсвие потребности
населения в оной. И знаешь,с определённой точки зрения я в чём-то пацанов даже понимаю.


Скиталец
отправлено 15.01.08 21:34 # 405


Кому: cheburaha, #268
>
> В качестве еще одного варианта подвига рекомендую побрить ноги женской электической брительной машинкой, коиторая выдергивает волосы. Обещаю незабываемый кайф.

Я брил. По сравнению со службой в армии-полная фигня!!!


Honim
отправлено 15.01.08 21:44 # 406


Кому: Ипостас Архонтов, #402

> У меня лично кометы отправляются только с рабочего компа. (там регестрировался). А на домашнем просто исчезают бесследно.

Ну тут вопрос в версии домашнего браузера. А скорее всего, у тебя на домашнем компе в браузере выставлен повышенный уровень безопасности и, соответственно, запрещено выполнение скриптов на странице.


Скиталец
отправлено 15.01.08 21:44 # 407


Кому: inspe-r_42, #329

> Кому: exor, #279
>
> > Сомнения в наличии? :)
>
> Если бы у Д.Ю.не было мозга мы бы с вами тут не сидели.

Страшно представить-где мы тогда сидели бы!!!600
[на всякий крайний шустро ховается]


Скиталец
отправлено 15.01.08 21:49 # 408


Кому: Редкостная скотина, #363

> Кому: nimble, #360
>
> > я пытался беседовать с модераторами, но меня пидорнули
>
> Бля, а я как не говорю - не пидорасят, и все тут!!!
> Что нужно сделать, чтобы отпидорасили по-настоящему?

"Кто весел-тот смеётся,кто хочет-тот добъётся,
Кто ищет-тот всегда найдёт!"


Шноббит
отправлено 15.01.08 22:10 # 409


Из нового выпуска "Бизнес-журнала", очередная статья камрада Голубицкого в разделе "Чужие уроки".

На этот раз, про фирму AMD и ее основателя Джерри Сандерса.

Порадовал такой фрагмент:

.......
Удивительно, до какой степени судьба AMD повторяет биографию Сандерса.
Чего только стоит склонность компании впадать на бирже в коматозное состояние, затем возрождаясь из пепла без малейших, казалось бы, на то оснований. Птица Феникс, да и только.
....
Юный Сандерс озаботился поиском стипендии для поступления в Чикагский университет, но судьба заготовила ему еще одно напутствие — наверное, главное в жизни. На вечеринке приятель Джерри положил глаз на смазливую деваху, оказавшуюся боевой подругой Боба Биосика, местного авторитета из банды «Ши Наин». Беднягу выволокли на улицу и принялись методично метелить. Джерри вмешался, бригада Боба переключилась на него, а приятель — дал деру.
Били долго и обстоятельно. Сломали нос, раскололи череп, раскрошили ребра, а под завязку затолкали в мусорный бак головой вниз. В реанимации врачи посоветовали: «Пора отпевать!» Священник отпустил Джерри грехи и соборовал. Сандерс пролежал в коме три дня, а затем неожиданно пришел в себя. Еще через неделю — полностью оправился от физической травмы, сохранив, тем не менее, на всю жизнь рубцы от травмы моральной: «Как же так? — не переставал удивляться Джерри, — Ведь я пришел ему на помощь, а он убежал!»
Из экзистенциальной катастрофы юности Сандерс вынес три урока:
- жизнь непредсказуема, а значит, достойна риска;
- не доверяй первому встречному;
- лояльность — главное качество, которого следует требовать от людей.
Четвертый урок добавила сама судьба: феноменальная живучесть, которой впредь отмечались все инициативы Джерри. Включая AMD.
.......


salva93
отправлено 15.01.08 22:11 # 410


Я не понял: а где пЕар? Почему не вывешены ценники, чтобы МД визжали "Гоблин - буржуй!"? Непорядок ;)

Перед НГ выдирали мне корни трёх зубов: 5,6 и 8 слева сверху. Укол почти не почувствовал, наверное потому, что сперва чем то помазали десну. 5 и 6 выдрали довольно быстро, практически не почувствовал. С 8-кой возились много, там корни хитрые и кривые, даже ещё кололи.

Нормально. Жить буду.

А вот 12 лет назад в заводской санчасти пломбу ставили - мрак! Она каналы чистила и видимо один нерв не до конца "убила" мышьяком. Больно было до жути!


pyth2000
отправлено 15.01.08 22:28 # 411


Кому: cheburaha, #346

(сочувственно) И что, все еще замужем?


dent
отправлено 15.01.08 22:38 # 412


Гоблин, вешай фотку.
Жыво диагноз поставим.


Honim
отправлено 15.01.08 22:38 # 413


"Второй год подряд россияне называют писателем года Дарью Донцову."

Ага. А няней года без сомнения признают Заворотнюк. Весело живем.


Paltus
отправлено 15.01.08 22:48 # 414


Кому: salva93, #410

> Перед НГ выдирали мне корни трёх зубов: 5,6 и 8 слева сверху.

Так ты теперь Камрад на кашке живешь? Сочувствую... [искренне]


Цухгундер
отправлено 15.01.08 23:22 # 415


зубы - это полный ахтунг,надо се денежков накопить и титановый поставить :D, мона тада гвозди вытаскивать.......
Goblin - а ты када в резиновые лапы к санитарам попал, у тя жизня перед глазами пролетела??


eDky
отправлено 15.01.08 23:36 # 416


Тьфу, тьфу, тьфу, в свои 19 мне ещё ни разу зубы не выдирали и пломбы не ставили.
Пью кофе (ч0рный, много) и курю, иногда забываю чистить зубы перед сном. Иногда после.
Камрады завидуют, а врачи удивляются (хожу проверяться раз в пол-года).
Скажу по секрету - употребляю молочные продукты в большом количестве (кефиры-твороги всякие).
[Здесь могла быть ваша реклама, М-м-м Данон.] :)
Будьте здоровы!


Ground Zero
отправлено 15.01.08 23:56 # 417


Мой стоматолог на очередную мою ругань в стиле «уже, блин, глаза пересаживают, почему не пересаживают зубы?» рассказал, что англицкие доктора таки вырастили зуб из стволовых клеток.
Только, говорит, дорого, ~25000$/зуб, если не вру.

Факт не проверял, но стоматолог толковый, конкурсы выигрывал, по германиям на призовые стажировки ездил, можно мнению доверять.


Intelligent
отправлено 16.01.08 00:04 # 418


Кому: Ground Zero, #417

http://news.bbc.co.uk/2/hi/health/3679313.stm

Here's hope for all sugar victims: 5 years from now will bring us (well, the ones who are rich:) relief.
p.s. sorry for the English use - translit is unavailable.

>Только, говорит, дорого, ~25000$/зуб, если не вру.

I's not expensive in Britain or the USA - that's the average price for the crown or nerve extraction (root canal)

Russia is still socialistic with regard to dentistry prices.

Be healthy, comrades!


eDky
отправлено 16.01.08 00:37 # 419


Кстати, кто страдает от желтизны зубов (курильщики, любители кофе) - есть способ отбелить (сам пользуюсь).
На 1.5 столовых ложки пищевой соды - пол чайной ложки перекиси водорода,
пол ложки воды (или чуть меньше), размешать что-бы образовалась кашица.
Аккуратно намазать на зубы (только на зубы!), можно на ручку щётки намотать немного ваты или пользоваться специальными палочками, так лучше наносить. Главное не глотать смесь. Потерпеть минут 10-15 и сполоснуть рот кипяченой водой
(сплёвывая и харкая кровью муахаха, шутка).
Повторять процедуру раз в 2 недели - зубы будут белые и шелковистые. :)

Так-же можно поступать когда чистите обычной зубной пастой. Почистили - аккуратно нанесите ещё немного
пасты на зубы и подождите 2-3 минуты, можно споласкивать.


Madshadow
отправлено 16.01.08 01:04 # 420


зубы это архиважно и архинужно. посещения зуболога вещь толковая. пока читал коментсы, извлёк из челюсти остаток зуба. много думал


Скиталец
отправлено 16.01.08 01:04 # 421


Кому: Intelligent, #418

> Be healthy, comrades!

Чувствую себя ущербным... Английский что-ли выучить...


xander
отправлено 16.01.08 01:04 # 422


Кому: eDky, #416

> Тьфу, тьфу, тьфу, в свои 19 мне ещё ни разу зубы не выдирали и пломбы не ставили.

Ты подожди до 25-30. ;)

> Скажу по секрету - употребляю молочные продукты в большом количестве (кефиры-твороги всякие).

Камрады-врачи поправят, если чего, но вроде как взрослым людям этот кальций (ровно как и фтор в зубных пастах) для зубов побоку.


dent
отправлено 16.01.08 01:27 # 423


Кому: xander, #422

> Камрады-врачи поправят, если чего, но вроде как взрослым людям этот кальций (ровно как и фтор в зубных пастах) для зубов побоку.

Нет, не побоку. Не так эффективно действует, как у детей, но все равно помогает.


dent
отправлено 16.01.08 01:29 # 424


Кому: Ground Zero, #417

> англицкие доктора таки вырастили зуб из стволовых клеток.

Где вырастили? На грядке?
Блин, начитаются люди журнала "Здоровье"...


Ground Zero
отправлено 16.01.08 01:47 # 425


Кому: dent, #424

> Кому: Ground Zero, #417
>
> > англицкие доктора таки вырастили зуб из стволовых клеток.
>
> Где вырастили? На грядке?
> Блин, начитаются люди журнала "Здоровье"...

Ну, ясное дело там.
А где ещё?..

Ну, сразу за огурцами, напротив арбузов.


cocktail
отправлено 16.01.08 02:21 # 426


Кому: Honim, #400

> Кому: fograf, #392
>
> > а у нас в городской поликлиннике всё цивильно, никому вешаться не нужно
>
> (оживляется) а это где такой земной рай?

А почему земной рай? У вас в городе разве в муниципальных поликлиниках бесплатно не лечат?


Alec_Z
отправлено 16.01.08 04:42 # 427


Кому: Редкостная скотина, #363

[Ахтунг!!!]


Alec_Z
отправлено 16.01.08 04:45 # 428


Кому: razoom1, #403

Щас колют отличные обезболивающие, импортные соответственно дорогие, но оно того стоит. Вот.


mirtrudmay
отправлено 16.01.08 05:50 # 429


Позвольте представиться: хорошенькая ассистентка стоматолога-хирурга, действующая модель в натуральную величину.
Камрады, от лица всех причастных к зуболечению - спасибо вам сердечное ваши комментарии на эту волнительную тему, повеселили от души! Ну и раз уж "русский - мой родная речь", то:
1) правильно - имплантаты, а не импланты и не имплантанты
2) прикус выравнивают в любом возрасте
3) удаление всех зубов проблем не решает: мало того, что жевать и кусаться нечем, так еще и суставы болеть начинают :)
4) мужчины и в самом деле больше боятся лечить зубы, чем женщины
5) современные анестетики полностью выводятся из организма меньше, чем за сутки. Если ходить-лечить 2-3 раза в неделю в течение месяца-двух, привыкания организма не возникает и действенность уколов не снижается.
6) насчет простаты не знаю, но к зубному - 2 раза в год на чистку и профосмотр, и будет вам счастье... может быть... хотя против генетики, конечно, не попрешь... но в любом случае - счастья будет однозначно больше.
7) "коренной зуб" - это масло масляное. Зубы ВСЕ коренные, включая молочные. Если имеется в виду, что зуб был не молочный - правильно сказать "постоянный".
8) мышьяковые препараты в европе уже запрещены, ибо сие не есть полезно, а реальная надобность в них отпала: достаточно простой анестезии.
9) аппарат для снимка всех зубов сразу обзывается "радиовизиограф", сам снимок обзывается "ортопантомограмма"
10) идея полного удаления зубов и замены их на имплантаты... ну, что сказать :) Если свои - ёк, то так и делают, а вот заранее этого делать совершенно незачем, тем более, что "на всю жизнь" в стоматологии вообще ничего не бывает, кроме удаления. По имплантатам такой длительной статистики еще просто нету. Максимум - 20 лет.
11) про имплантаты: в целом поставить имплант гораздо проще и быстрее, чем удалить зуб. Сложность зависит от плотности и объема кости. Если в целом все нормально, то в нижнюю челюсть имплантаты ставить одинаково легко в любое место, а в верхнюю - фронтальные проще, чем боковые, потому что там гайморова пазуха, которая не должна быть задета.

Ну и в целом - все зависит от степени косорукости врача. В Питере не знаю, в Москве могу посоветовать несколько докторов. Дорого.


Honim
отправлено 16.01.08 05:50 # 430


Кому: xander, #422

> Камрады-врачи поправят, если чего, но вроде как взрослым людям этот кальций (ровно как и фтор в зубных пастах) для зубов побоку.

Тетка, лечившие мои гнилые клыки, рассказывала, что пасты помогают. Там происходит эээ.. ну грубо говоря мягкое проникновение фтора и кальция в эмаль. Какое-то есть физическое явление с заковыристым названием. Позор на мои седины, не помню. Главное - чистка, меньше сахара (не шоколадного или там конфетного, а именно сахара) и регулярный осмотр раз в полгода. Ну а остальное - наследственность.


EihenJar
отправлено 16.01.08 07:35 # 431


Кому: Honim, #430

> Какое-то есть физическое явление с заковыристым названием.

Это наверно диффузия, камрад.


Suhovokobylin
отправлено 16.01.08 08:42 # 432


Кому: mirtrudmay, #429

> аппарат для снимка всех зубов сразу обзывается "радиовизиограф"

Радиовизиограф- это датчик который преобразует рентгеновское излучение, что бы получить видимое изображение на экране монитора.

Без источника РИ не обойтись. =)


Велес
отправлено 16.01.08 09:09 # 433


Кому: Dusty Miller, #87

> Говорят, что в спецбольницах при КГБ такие мудрые зубы выдирали через разрез в щеке. [Аж вздрогнул]

И ты не прав, камрад! Через задний проход, как и гланды.


zavdim
отправлено 16.01.08 09:09 # 434


Кому: Acevan, #228

> Камрад, между прочим это как ни странно но правда.
>
> По эксплореру вроде показывали опыт японцев.

Такие опыты и результаты по ним из разряда того анекдота про дедушек, когда один приходит к врачу и говорит, что ему 60 и он не может, а вот его соседу 80 и он рассказывает что может - так и ты рассказывай милай. ЛПП это. Или таки начнем еще обсуждать херню снятую на РТР про живую воду или всерьез пропахиваться по Мулдашеву.

Кому: Acevan, #249

> "Сам в шоке"(с) :)
>
> Пока подобный опыт на глаза не попался - сам не верил в "именение информационного состава воды".

И правильно делал. Ты сам такой опыт в состоянии провести? Вот проведи, причем не в 3-х колбочках, а по взрослому - о результатх сообщи. А по ящику и Копперфильд скозь стену бегает. Блин, ну не Буратины ли?

Кому: begemot747, #262

> Есть у меня этот фильм. Некоторые эксперименты повторить очень просто, вот я и решился. Насыпал три порции риса, залил водой. В один стакан ежедневно матом ругался, в другой приятное говорил, третий упорно игнорировал. Результат во всех трех оказался одинаков - типа закис. Такие дела...
> [делал все это скрытно от домашних, дабы избежать поездки в дурдом]

Во, это наш человек. А то с телесоса счас какой только херни не несут. Притом еще и подписи - типа профессора и академики сплошь, а как вникнешь - ЛПП полное, и развод Буратин.

Да, тут смотрю и разобрали уже по косточкам.


CAB
отправлено 16.01.08 09:09 # 435


Кому: CyberDog, #308

Для тупых объясняю. При покупке жилья, при расходах на обучение и лечение при представлении определённых документов в местную налоговую инспекцию она обязана вернуть 13% от суммы бабла, с которой пришлось расстаться.


Велес
отправлено 16.01.08 09:09 # 436


Кому: Ecoross, #15

> Есть мнение, что зубные врачи поголовно проходят практику в подвалах Лубянки

Давно наблюдаю за Тупичком и все время удивляюсь, откуда народ тайны лубянские знает? И ведь в большинстве случаев - в точку (про боевые треножники, например, а ведь когда они совсекретными были). Но тут ты не прав, камрад, с точностью до наоборот. Это чекистов на практику к зубным врачам водили (помню два раза зачет сдавал).


Honim
отправлено 16.01.08 09:09 # 437


Кому: EihenJar, #431

Кому: mirtrudmay, #429

> в целом поставить имплант гораздо проще и быстрее, чем удалить зуб.

А можно поподробнее? Обычно, в легких случаях, на удаление тратится минут 5. :-) И как он крепится в челюсти?

Кому: EihenJar, #431

> Это наверно диффузия, камрад.

[мучительно краснеет, не может говорить]


Germanus
отправлено 16.01.08 09:21 # 438


Кому: eDky, #419

Камрад! Мне мой знакомы стоматолог говорил, что сода хотя и отбеливает зубы - вредна для их эмали.

Кстати, в популярных, раскручиваемых по зомбоящику "рекомендациями ведущих стоматологов" пастах для отбеливания используется именно сода, что не есть хорошо.

Настоящие, а не "ведущие", стоматологи рекомендуют покупать спецпасту в аптеках (там кстати есть и суперотбеливающие для курильщиков и кофеманов, но использовать их можно не чаще 1 раза в неделю!).

Ну и конечно-же правильная зубная щетка.


Ork[BoS]
отправлено 16.01.08 09:30 # 439


Кому: dent, #424

> Кому: Ground Zero, #417
>
> > англицкие доктора таки вырастили зуб из стволовых клеток.
>
> Где вырастили? На грядке?


Я полагаю, в носу. Там, где зубы нужнее всего.


dembler
отправлено 16.01.08 09:43 # 440


Кому: Germanus, #438

А что с зубным порошком?

[волнуется, крутит в руках коробку]


Honim
отправлено 16.01.08 09:59 # 441


Кому: zavdim, #433

> А то с телесоса счас какой только херни не несут. Притом еще и подписи - типа профессора и академики сплошь, а как вникнешь - ЛПП полное, и развод Буратин.

Если приглядеться, большинство из них с погонами "академик РАЕН". Сама тухлая контора. Сборище всяких Мулдашевых, Ажаж и т.п. Обычно мутный поток этих "акадэмиков" хлестает с двух точек: Ren-TV и ТНТ. Иногда, когда включаю фоном зомби-ящик, попадаю на эти сны больного разума. При особо мощных отжигах сползаю на пол, дрыгая ногами. Анонсы запросто забарывают программу "Максимум". Подача материала по методу "вру и не краснею", применение киношных "реконструкций событий" действует безотказно на неокрепшие умы. Народ просто жадно просит, чтобы его надули. Чего стоят только эти голографические наклейки на монитор, телевизор и т.п., действующие якобы на энергии "торсионных полей" и "спасающие" от радиации.
Эх... (с тоской) ...а ведь когда-то была программа "Очевидное невероятное"... (вспомнив еще) ... и цензура!


zavdim
отправлено 16.01.08 10:16 # 442


Кому: Honim, #441

Не всегда пишут каких академиев. Академик или профессор и точка. А многие не понимают, что разница есть. РАЕН - да, со многими академиками оттуда был знаком - с основной массой членов только через марочку разговаривать, а лучше и не общаться - карьеристы и прочая.

> Эх... (с тоской) ...а ведь когда-то была программа "Очевидное невероятное"... (вспомнив еще) ... и цензура!

Ее(передачи) хозяин тут книгу подвалил - перевод с американского. Как раз по теме, что человечество охуело в атаке на всякое.

Интеллектуальные уловки» Алана Сокала и Жана Брикмона

http://scepsis.ru/library/id_1052.html Советую


Ипостас Архонтов
отправлено 16.01.08 10:17 # 443


Кому: Honim, #407

Спасибо за совет. Буду исправлять.


cheburaha
отправлено 16.01.08 10:25 # 444


> Сегодня ночью полез зуб мудрости. Пью анальгин и лезу на стену.
>Зачем? Врач сделает разрез десны. Не мучай себя.

Вот страдальцы... Андрей Первозванный, Джордано Бруно и Зоя Космодемьянская отдыхают.


Грибник
отправлено 16.01.08 10:30 # 445


Товарищи, вкладывайтесь в профилактику!

Ну, типа, приобретайте и грамотно пользуйте правильные зубные щётки, нитки, пасты всевозможные, ополаскиватели и т.п.

Ходите к стоматологу раз в полгода на профилактические осмотры.

Не всякую проблему с зубами и вообще с тканями полости рта можно предотвратить самостоятельно при помощи средств индивидуальной гигиены, но многое можно выявить, остановить и даже вылечить на самых ранних стадиях. Ага.

Берегите себя! Здоровье -- это ваш наиболее ценный ресурс!


Xarconnen
отправлено 16.01.08 11:10 # 446


Как в тему!
Первый раз был в Америке, и надо же, такое счастье, разболелся зуб! Чтобы сэкономить на лечении, так как он был не очень хороший уже, решил что лучше будет удалить его. Сейчас на его место делаю мост. Если знать тогда каких нервов, времени и денег это будет стоить, можно было бы смело не удалять его, а лечить там..
Боль в целом терплю, а тут её и почти нет. Посетил зубного уже пять раз. Ему всё время мешает мой язык, ну не могу я его контролировать в такие моменты. Когда язык медсестра начинает прижимать, становится невозможно дышать носом, начинаешь дышать ртом и вода страмиться попасть в горло. Доктор злиться, иду к нему, а чувство такое, что спускаешься в ад!
Ещё узнал от него такой прогон - у нас стоматология лучше, чем в Америке, потому что вся новая техника попадает сначала к нам, а потом уже к ним. Компании производящие медицинское стоматологическое оборудование стремяться сбыть свою продукцию у нас за наличные, чтобы получить сверхприбыль и не платить налоги. У них всё за безнал. Связи между качеством лечения и оборудованием не увидел. И вообще сомнительно это как-то.
Берегите свои зубы!!


Ипостас Архонтов
отправлено 16.01.08 11:21 # 447


Кому: zavdim, #442

> Не всегда пишут каких академиев. Академик или профессор и точка. А многие не понимают, что разница есть. РАЕН - да, со многими академиками оттуда был знаком - с основной массой членов только через марочку разговаривать, а лучше и не общаться - карьеристы и прочая.

В РФ всего две нормальные академии РАН и РАМН.
Все прочие самопровозглашенные. Среди них есть даже "Академия сексопаталогии" (не шутка).
Не знаю нужно ли иметь отклонения в "этом деле", чтобы туда вступить или можно как в остальные шарашки за деньги.
Кстати о деньгах. Стать академиком Нью- Йоркской Академии Наук можно всего за 40 долларов. Пришлют красивый диплом. Плюс 60 долларов еще и красивую рамочку дадут.

Кому: Honim, #441

> При особо мощных отжигах сползаю на пол, дрыгая ногами

Тоже люблю поржать над идиотами. Тут на днях про паралельные миры толковали.
Смотрел из под стола. Аццки жли целый час. Каждое слово шедевр.


zavdim
отправлено 16.01.08 11:28 # 448


Кому: Ипостас Архонтов, #447

А ВАСХНИЛ?


Ипостас Архонтов
отправлено 16.01.08 11:35 # 449


Кому: zavdim, #448

> А ВАСХНИЛ?

Чесно говоря, не знаю есть ли он сейчас.
Но в любом случае был нормальной академией.
По крайней мере дипломами за 40 баксов не торговал.


Tashka70
отправлено 16.01.08 11:36 # 450


Кому: cheburaha, #444

Ну, собственно, всё так и произошло, как было предсказано в посте на нумером 20!

Кто-то еще там опротестовывать пытался :))


zavdim
отправлено 16.01.08 11:38 # 451


Кому: Ипостас Архонтов, #449

Эт я понимаю. Я к тому, что список нормальных - он не из 2-х состоит.


cheburaha
отправлено 16.01.08 11:38 # 452


Кому: Tashka70, #450
> Ну, собственно, всё так и произошло, как было предсказано в посте на нумером 20!
>> Кто-то еще там опротестовывать пытался :))

Вот она, сила сталинского предвидения!!!


5KAMEHTOB
отправлено 16.01.08 11:45 # 453


[4итает архив]
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602536

Имею вопрос: нельзя ли огласить цены, уплоченные за “медобслуживание” 15.11.07 и сейчас? Разница в сервисе—налицо; а вот как насчёт финансов?


Goblin
отправлено 16.01.08 11:46 # 454


Кому: 5KAMEHTOB, #453

> [4итает архив]
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602536

Это государственная больница, травматология.

А тут - частная зубная клиника.

> Имею вопрос: нельзя ли огласить цены, уплоченные за “медобслуживание” 15.11.07 и сейчас? Разница в сервисе—налицо; а вот как насчёт финансов?

В государственной больнице денег не берут.


integral
отправлено 16.01.08 11:50 # 455


Кому: Goblin, #217

> Да что ты, сынок?
>
> Он звучит однозначно.

Я пытался острить в ответ, но меня пидорнули модераторы.


Goblin
отправлено 16.01.08 11:51 # 456


Кому: integral, #455

> Да что ты, сынок?
> >
> > Он звучит однозначно.
>
> Я пытался острить в ответ, но меня пидорнули модераторы.

Береги себя.


Honim
отправлено 16.01.08 11:57 # 457


Кому: Goblin, #454

Кстати, Дмитрий Юрич, как там здоровье травмированного на гололеде больного? Как прошла операция? Как процесс восстановления? А давно не рассказывали.


Goblin
отправлено 16.01.08 11:58 # 458


Кому: Honim, #457

> Кстати, Дмитрий Юрич, как там здоровье травмированного на гололеде больного?

На поправку.

> Как прошла операция?

Без рентгена.

Понятно, не так, как надо.

> Как процесс восстановления?

Да вроде ничего.

Уже будут выкручивать часть шурупов.

> А давно не рассказывали.

Да как-то это.

Не тово.


Viking
отправлено 16.01.08 12:06 # 459


Как человек, потративший на челюсти бабла эквивалентно стоимости неплохой иномарки вставлю свои 5 копеек. Имплантаты - не всегда гуд. И не всем. И ставятся не в любое место челюсти. Даже учитывая мега крутизну современных обезболивающих - отходняк в некоторых случаях - ужас. Особенно при удалениях 8-ок нижних - зубов мудрости. Если долго не отпускает анестезия - рекомендуется горячий чай или красное вино - оттаиваешь в разы быстрее. Насчет гвозди вытаскивать титановыми зубами - хехе. Культевые вкладки и низкотемпературная керамика - вот выбор джигита.


Honim
отправлено 16.01.08 12:32 # 460


Кому: Viking, #459

> Если долго не отпускает анестезия - рекомендуется горячий чай или красное вино - оттаиваешь в разы быстрее.

Очень рекомендуется ею активно двигать, отходит в разы быстрее. Если же сидеть с выражением маски фараона, то может держаться часов 8.
Никому не рекомендую имплантаты. Хоть брульянтовые, хоть титановые. Ощущениие чужеродного неживого тела во рту - пакостные ощущения.

> Как человек, потративший на челюсти бабла эквивалентно стоимости неплохой иномарки

где ж ты растерял то так, добрый человек? (сочувственно смотрит)


Honim
отправлено 16.01.08 12:32 # 461


Кому: Ипостас Архонтов, #447

> Тут на днях про паралельные миры толковали.
> Смотрел из под стола. Аццки жли целый час.

Но лица, лица какие бы ли серьезные. Казалось бы, народ уже давно должен был приобрести иммунитет к всяким таким историям. Так нет же! Смотрят, обсуждают, верят. Ах, сколько прекрасных уток было в 90-е годы... Ммм.. Сказка.
Чего только стоит упоминание об одной древней индийской книге, в которой рассказывалось о богах, умеющих летать по воздуху на своих летающих машинах "виманах". Якобы там даже присутствовало описание конструкции и принципа действия, но таким языком, что простому смертному никогда не понять. Приводилось мнение ученого о том, что это технический язык и, не зная индийских древних техницизмов, невозможно понять принцип. Ссылки на эту статью, ее перепечатки, обсуждения и горячие споры о ней я потом часто находил на всяких уфологических сайтах.
Или тот же город, якобы увиденный при компьютерной обработки снимков знаменитого "лица Марса". Множество пирамид, конечно же идентичных египетским(!) родило тут же кучу гипотез всяких экспертов... Даа...
(все глубже уходит в воспоминания, что-то бормочет под нос, засыпает)


bia
отправлено 16.01.08 12:45 # 462


Кому: Велес, #437

> Кому: Dusty Miller, #87
>
> > Говорят, что в спецбольницах при КГБ такие мудрые зубы выдирали через разрез в щеке. [Аж вздрогнул]
>
> И ты не прав, камрад! Через задний проход, как и гланды.

У маего бати такой шрам на лице. Кстати, в военнике у него вместо СА написано КГБ.


CTPELOK
отправлено 16.01.08 13:05 # 463


Кому: Genius from Meteo, #101

> У него в этой речке просто растврориться должно все, кроме его мега-зубов..

Да неее....народ купается даже и рыбу ловит


Ипостас Архонтов
отправлено 16.01.08 13:23 # 464


Кому: Honim, #460

> Но лица, лица какие бы ли серьезные

Всегда было интересно они сами в это верят или просто прикалываются.

> Ах, сколько прекрасных уток было в 90-е годы... Ммм.. Сказка.

В 90-е тут вообще был "край непуганых идиотов", что ни выдумай все на Ура пройдет.
Сейчас уже не так, но творения Мулдашева продаются как горячие пирожки.
Кстати о нем родимом. Никогда не понимал почему обитатели Тупичка уделяют Фоменко столко внимания.
Мулдашев клоун покруче. Он НАШЕ ВСЕ.

> Или тот же город, якобы увиденный при компьютерной обработки снимков знаменитого "лица Марса

"Марсианский Сфинкс" недавно сфотографирован с близкого расстояния американским косммическим аппаратом. Вывод из просмотра фото: скала как скала.
Ознакомится можно на сайте astronet.ru.
Сайт рекомендую интересующимся астрономией. Астрологам просьба не беспокоится.


mirtrudmay
отправлено 16.01.08 13:35 # 465


Кому: Viking, #459

> Имплантаты - не всегда гуд. И не всем. И ставятся не в любое место челюсти. Даже учитывая мега крутизну современных обезболивающих - отходняк в некоторых случаях - ужас.

Истинно глаголешь, камрад :) Большая это тема, можно год обсуждать. Индивидуальная переносимость и все такое.


>
> Кому: mirtrudmay, #429
>
> > в целом поставить имплант гораздо проще и быстрее, чем удалить зуб.
>
> А можно поподробнее? Обычно, в легких случаях, на удаление тратится минут 5. :-) И как он крепится в челюсти?

Настолько легких случаев бывает не так много :) обычно дольше. Имплант в самом обычном случае ставить минут 20. В челюсть он ввинчивается наподобие винта, это самая распространенная техника. Есть и другие, конечно.


mirtrudmay
отправлено 16.01.08 13:36 # 466


Кому: Honim, #461

> Кому: Viking, #459
> Никому не рекомендую имплантаты. Хоть брульянтовые, хоть титановые. Ощущениие чужеродного неживого тела во рту - пакостные ощущения.
>

Камрад, при наличии отсутствия зубов выбор между имплантатами и съемным протезом очевиден... если вопрос цены не стоит, конечно.


Ипостас Архонтов
отправлено 16.01.08 13:38 # 467


Кому: cheburaha, #444

> Вот страдальцы...
Злая Вы, уйду я от Вас


Sonne
отправлено 16.01.08 13:38 # 468


Кому: bia, #462

>
> У маего бати такой шрам на лице. Кстати, в военнике у него вместо СА написано КГБ.

Просто интересно, печати у бати в военнике часом не красного цвета?


cheburaha
отправлено 16.01.08 13:43 # 469


Кому: Ипостас Архонтов, #467
> > Вот страдальцы...
> Злая Вы, уйду я от Вас

Не уходите, я буду самосовершенствоваться...


Ипостас Архонтов
отправлено 16.01.08 13:49 # 470


Кому: cheburaha, #469

> Не уходите, я буду самосовершенствоваться...

Ну если так останусь. Уговорили


mirkwood
отправлено 16.01.08 14:32 # 471


"Зуб лечОный-что х... дрочОный-долго не простоит" Простите,вспомнилось вот:-)


Скиталец
отправлено 16.01.08 15:05 # 472


Кому: Ипостас Архонтов, #464

> В 90-е тут вообще был "край непуганых идиотов", что ни выдумай все на Ура пройдет.
> Сейчас уже не так, но творения Мулдашева продаются как горячие пирожки.
> Кстати о нем родимом. Никогда не понимал почему обитатели Тупичка уделяют Фоменко столко внимания.
> Мулдашев клоун покруче. Он НАШЕ ВСЕ.

Про суперофтальмолога уже всё сказано:))) Искренне рекомендую ознакомиться: Пётр Образцов "Антимулдашев".
Так же неплохо: "Азбука шамбалоидов,Мулдашев и все,все,все...",там уже не только про М.,ещё о многих
знатоках всякого. Гарантирую не только познавательный аспект,написано крайне остроумно и хлёстко.


Ипостас Архонтов
отправлено 16.01.08 15:14 # 473


Кому: Скиталец, #472

> Искренне рекомендую ознакомиться: Пётр Образцов "Антимулдашев".
> Так же неплохо: "Азбука шамбалоидов,Мулдашев и все,все,все...

Спасибо. Но уже знаком и с тем и другим.
У него еще есть "Анти ГарРи Потер" и "Антимаркетинг"Кому: Скиталец, #472

> написано крайне остроумно и хлёстко.

Согласен. Только антисоветские пассажи время от времени раздражают, как равно и антиправославние тоже.


Honim
отправлено 16.01.08 15:23 # 474


Кому: Ипостас Архонтов, #464

> Мулдашев клоун покруче. Он НАШЕ ВСЕ.

А если знаешь про что речь, расскажи про его технику восстановления глаза на основе каких-то там зекрал. Якобы, применение уникального материала "алопланта" заставляет востанавливатсья глаз во много раз быстрее и дело тут в действи "зеркал времени". С одной стороны ахинея полная, с другой стороны благодарные толпы ,то ли купленных, то ли реальных больных.

Книги его были принесены изящной молодой особой с целью приобщить меня, сирого и темного, к прекрасному. Сил хватило на половину 1-ой книги. Временами логика автора, сила прозрения в прошлое, пробирала до печенок. Книга была возвращена вместе с лекцией о "великой всевидящей" Блаватской и скандальном происшествии с нею в Индии. Не помогло. :-D

Вообщем, камрад, если есть что рассказть про Мулдашева - жги.


dent
отправлено 16.01.08 15:23 # 475


Кому: mirtrudmay, #429

> Позвольте представиться: хорошенькая ассистентка стоматолога-хирурга, действующая модель в натуральную величину.

Неслабо у вас ассистенток учат.
Молодец )))


dent
отправлено 16.01.08 15:23 # 476


Кому: Грибник, #445

> Товарищи, вкладывайтесь в профилактику!
>
> Ну, типа, приобретайте и грамотно пользуйте правильные зубные щётки, нитки, пасты всевозможные, ополаскиватели и т.п.
>
> Ходите к стоматологу раз в полгода на профилактические осмотры.

Совершенно верно. Лучше перебздеть, чем недобздеть.
Еще рекомендуется хотя бы раз в год-полтора делать спецснимок (типа как Гоблин делал) на предмет выявления скрытых дупел.


Skwiz
отправлено 16.01.08 15:30 # 477


Вот что Му пишет:

> – Да, мы исследовали пещеры острова Пасхи. Всего же было проведено уже восемь экспедиций. Они составляют часть нашей научной работы. Например, в следующем году будем атаковать рак. Противораковый аллоплант уже создан, но пока мы не знаем, в какие точки его вживлять и в какое время лунного календаря. Вот в десятой двухмесячной экспедиции в Гималаях и будем это изучать.

А вы, говорите - медицина! Вживил алоплант по лунному календарю и здоров!

пиздец, простите за мой французский.


salva93
отправлено 16.01.08 15:35 # 478


Кому: Paltus, #414

Зачем кашки? Справа-то полный порядок (почти, один зуб тоже развалился).

Зато врач насчитала зубов 12 кариозных - вот что значит не ходить регулярно на осмотр, на заводе так каждый год профосмотр, вредные производстява - каждые полгода. Проклятые коммуняки, как мучали рабочий класс, по врачам гоняли. В случчего - в профилакторий, пытать режимом и процедурами :)

Дмитрий, а что хоть за клиника? если не секрет


cheburaha
отправлено 16.01.08 15:41 # 479


Кому: mirkwood, #471
> "Зуб лечОный-что х... дрочОный-долго не простоит" Простите,вспомнилось вот:-)

Окончательно и бесповоротно перестает лечить зубы. Используя подчерпнутую народную мудрость, ведет соответствующую разъяснительную пропаганду среди широкой общественности.


Germanus
отправлено 16.01.08 16:09 # 480


Кому: Skwiz, #477

> ... но пока мы не знаем, в какие точки его вживлять ...

Вспомнилось:

- А куда мне вставить эту свечку?
- Поручик молчать!!!111

Жаль, что Му не знает этого старого анекдота, тогда бы и в экспедиции ездить не надо было бы :)


Ground Zero
отправлено 16.01.08 16:12 # 481


Кому: mirtrudmay, #429

> в Москве могу посоветовать несколько докторов. Дорого

Стесняюсь спросить, какой порядок цифр?


Ground Zero
отправлено 16.01.08 16:13 # 482


Кому: Ork[BoS], #439

> Я полагаю, в носу. Там, где зубы нужнее всего.

А ты, догадливый!


Скиталец
отправлено 16.01.08 16:19 # 483


Кому: Ипостас Архонтов, #473

> и "Антимаркетинг"

Не подскажешь,где скачать можно? В книжных давно ищу-нету:(





>


100ml
отправлено 16.01.08 16:43 # 484


Кому: Dusty Miller, #87

> А еще бывают операции на зубы. Типа когда так больеть начнет, что челюсь спазмом сдавливается так, что только домкратом обратно.
> Говорят, что в спецбольницах при КГБ такие мудрые зубы выдирали через разрез в щеке.

Интересно, и общий наркоз не помогает? В плане открытия челюсти.


Skwiz
отправлено 16.01.08 16:48 # 485


Кому: Ground Zero, #481

> Кому: mirtrudmay, #429
>
> > в Москве могу посоветовать несколько докторов. Дорого
>
> Стесняюсь спросить, какой порядок цифр?

Мне тут коллега поведала, что в Волгодонске зуб стоит имплантировать 10 тыр, в Москве - 35 тыр. Причем в эту самую клинику из Волгодонска народ табунами ездит аж со всей области - до того круто делают.

Таки х3.5 раза ценник 0 беспредел, аднака.


EI
отправлено 16.01.08 17:15 # 486


Кому: Ипостас Архонтов, #447

Кому: Ипостас Архонтов, #449

> Кому: zavdim, #448
>
> > А ВАСХНИЛ?
>
> Чесно говоря, не знаю есть ли он сейчас.
> Но в любом случае был нормальной академией.
> По крайней мере дипломами за 40 баксов не торговал.

А еще Академия Художеств и Академия образования (бывшая - педнаук). И еще какие-то были в советское время.


Перепелица
отправлено 16.01.08 17:37 # 487


Не раскрыта тема правильной зубной пасты. Очень интересуюсь. Ибо усердно посещала одно время стоматологический кабинет.


Ground Zero
отправлено 16.01.08 17:45 # 488


Кому: Skwiz, #485

> в Волгодонске зуб стоит имплантировать 10 тыр, в Москве - 35 тыр.

То имплантация.

А то за средней сложности пломбирование берут от души.

Дохтур мой, лечащий бивни, работает в двух клиниках.
Одна — народная, вторая — 25-35 т.р./зуб.

На вопрос «соответственно ли отличается качество работ» сказал что не сильно.
Просто в дорогой клинике у него под рукой отличное оборудование и масса материалов.
Но руки всё равно те же.
Я — говорит — могу сделать и в дешёвой не хуже, но приходится скакать и стараться аки конь.
А там — легко и нерпинуждённо делаю.
И ходить в дорогую, в общем-то, отсоветовал, если конечно лишней штуки баксов за пломбу не завалялось.


xander
отправлено 16.01.08 17:52 # 489


Когда-то вычитал следующую фразочку.
К зубным пастам, "рекомендованным лучшими стоматологами", стоит относиться с опаской. Дантисты как раз меньше всего заинтересованы в
здоровье наших зубов. :)


Ипостас Архонтов
отправлено 16.01.08 18:18 # 490


Кому: Honim, #474

> Вообщем, камрад, если есть что рассказть про Мулдашева - жги.

Да про его деяния человек две книги написал (см. на пост выше) мне его не переплюнуть.

> А если знаешь про что речь, расскажи про его технику восстановления глаза на основе каких-то там зекрал. Якобы, применение уникального материала "алопланта" заставляет востанавливатсья глаз во много раз быстрее и дело тут в действи "зеркал времени".

Я конечно не офтальмолог что бы оценивать его профессионализм.
Но вот такая деталь. Он утверждал, что вырастил хрусталик глаза у слепого от рождения человека. Но он (хрусталик) формируется у эмбриона на определенной стадии беременности. Это покруче даже чем новую ногу в замен отрезанной вырастить. Поверить в такое в здравом уме невозможно.
Ну а после это и остальное вызывает "смутные сомнения".

> о "великой всевидящей" Блаватской и скандальном происшествии с нею в Индии.

А что с Еленой Пучеглазой случилось в Индии?

> С одной стороны ахинея полная, с другой стороны благодарные толпы ,то ли купленных, то ли реальных больных.

Благодарные толпы исцелившихся могут быть. Толко лечил он их конечно вполне традиционными методами а не волшебными зеркалами. У него хорошо оборудованный медецинский центр. Да и никто не говорит, что он ничего как врач не умеет.


Кому: Скиталец, #483

> и "Антимаркетинг"
>
> Не подскажешь,где скачать можно? В книжных давно ищу-нету:(

Не знаю. Сам покупал в книжном. Больше потом нигде не видел.Кому: EI, #487

Кому: EI, #487

> А еще Академия Художеств и Академия образования (бывшая - педнаук).
Тоже не знаю где они теперь.


eDky
отправлено 16.01.08 19:00 # 491


Кому: xander, #422

> Ты подожди до 25-30. ;)

Да уж, жду-не дождусь, ровестникам уже зубы расковыряли, а мне всё никак.

> Камрады-врачи поправят, если чего, но вроде как взрослым людям этот кальций (ровно как и фтор в зубных пастах) для зубов побоку.

Ну, врачам виднее, а я просто нашел логическое объяснение здоровья своих зубов.Кому: Germanus, #438


Кому: Germanus, #438

В пастах используется Монофторфосфат-Натрия (sodium monofluorophosphate),
который был открыт лет 75 назад и используется почти во всех зубных пастах
для предотвращения кариеса и воспаления десен. Другой "соды" там нет.
Мне лично утверждали, что именно перекись пагубно влияет на эмаль.
Как оказалось - слабый медицинский раствор, который наверное у каждого в домашней
аптечке есть, никакого вреда не несёт. Ну и тереть щеткой средство не нужно, от этого действительно
можно с эмалью проститься.

> Настоящие, а не "ведущие", стоматологи рекомендуют покупать спецпасту в аптеках (там кстати есть и суперотбеливающие
> для курильщиков и кофеманов, но использовать их можно не чаще 1 раза в неделю!).

Ну, мы - бедные крестьяне не можем позволить себе фирменные отбеливатели, пользуемся тем, что есть.
Как результат - пользуемся раз в 2 недели (а "не чаще 1 раза в неделю!") эффективно и недорого.
Кстати мне это порекомендовал знакомый дантист, а не Малахов (который мочу рекомендует пить). :)

> Ну и конечно-же правильная зубная щетка.

Камрад, подскажи по каким критериям щетка правильная и какую брать!!!11


mirtrudmay
отправлено 16.01.08 19:05 # 492


Кому: Ground Zero, #489

> Кому: Skwiz, #485
>
> > в Волгодонске зуб стоит имплантировать 10 тыр, в Москве - 35 тыр.
>

Таки да, цены в Москве аховые. Что касается соотношения частных и государственных клиник - все-таки новые материалы рулят, это раз ("Далеко простирает руки свои химия в дела человеческие!"), а во-вторых - в частных клиниках стерилизация понадежнее, ибо дрючит их санэпидемстанция безбожно, и правильно делает.


Ипостас Архонтов
отправлено 16.01.08 19:11 # 493


Кому: xander, #490

> К зубным пастам, "рекомендованным лучшими стоматологами", стоит относиться с опаской. Дантисты как раз меньше всего заинтересованы в
> здоровье наших зубов. :)

"Лучшие стоматологи" понятное дело трудятся в маркетенговых отделах пастопроизводящих компаний или нанятых ими рекламных агенств.
Ну а настящие дантисты знают, что подбор зубной пасты индивидуален, как подбор шампуня. Что Колгейты и прочие Блендаметы не универсальны для всех и каждого.
И утверждать обратного они не будут из боязни за репутацию.


Rredd
отправлено 16.01.08 21:01 # 494


Кому: CyberDog, #308

пожалуйста:
1. берешь в больничке лицензию, договор об оказании медуслуг, справку об оплате медуслуг и документы об оплате (чеки, типа). Кстати, деньжата тебе вернут только при лечении в ООО или гослечебнице, но не у ЧП.
2. на СЛЕДУЮЩИЙ год берешь справку о доходах за тот год, в котором лечился. (со всех мест работы)
3. заполняешь декларацию, заявление на вычет и- в налоговую. возврат- 13 % от затрат, но не > 6500 руб


Ипостас Архонтов
отправлено 16.01.08 21:27 # 495


Да проще это делается намного. См.пост №391.
Кому: Rredd, #495

> возврат- 13 % от затрат, но не > 6500 руб

Неверно. Вернут всю сумму в пределах норматива. 13% тут вообще не причем.
Как главный бухгалтер за базар отвечаю.


dent
отправлено 16.01.08 22:20 # 496


Хотелось бы развеять некоторые мифы, которые упорно блуждают промеж населения.
Зубная паста - она в основном только для придания некоторой приятности процессу чистки зубов. Химическое воздействие ингридиентов, в нее входящих, настолько мало, что им легко можно пренебречь. Все, что рассказывают по телевизору, все эти смазывания яиц блендамедом, - типичная рекламная чушь. Чистить зубы можно и вовсе без пасты. Кстати, это весьма рекомендуется детям лет до 7-8 - чистить щеткой без пасты. Более младшие еще не совсем понимают, что происходит, и часто пасту глотают (она-то вкусная), это весьма вредно. Так что выбор пасты такого уж принципиального значения не имеет. Главное - чистить утром и вечером.
Отбеливание зубов лучше проводить у специалиста, с применением секретных средств и спецоборудования. В аптеках сейчас продаются различные наборы для самостоятельного отбеливания - эффект от их применения настолько минимален (а часто и вовсе отсутствует), что не стоит потраченных денег.
Ну и по любым возникающим вопросам естественно надо обращаться к вашему стоматологу, а не смотреть рекламу, читать журналы или советоваться с друзьями.


Viking
отправлено 16.01.08 22:39 # 497


Кому: Honim, #461

> где ж ты растерял то так, добрый человек? (сочувственно смотрит)

Камрад , растерял я их немного , но испортил - изрядно. Экология, активные занятия добрыми видами спорта и тупоголовые врачи , испортившие больше чем вылечившие. По этим причинам пошел лечить в приличное место , и заплатил соответственно. Ни разу не жалею.
Имплантатов не ставил - все корни свои , получается, в челюсти сидит свое , родное - а вот выше десны - керамика , никакого контакта с металлом нет.


Viking
отправлено 16.01.08 22:43 # 498


Кому: Honim, #461

> Очень рекомендуется ею активно двигать, отходит в разы быстрее. Если же сидеть с выражением маски фараона, то может держаться часов 8.

Посмотрел бы я на тебя, если бы тебе 8-ку выдрали снизу. Активно можешь открыть пасть реально на 1,5 см , не более. Я неделю йогуртами питался - а внешне - даже не опух ни разу.


Rredd
отправлено 16.01.08 23:06 # 499


Кому: Ипостас Архонтов, #496

оп-па... то ли я что- то проебал, то ли соц.вычет стали предоставлять у налогового агента. насколько я знаю, вычет этот- по ст. 219 НК РФ. плиз, дай дату и номер закона, по которому возврат 13% не при чём. не сочти за наглость, но интересно ведь...


Cancer
отправлено 17.01.08 00:59 # 500


Насчет возврата в налоговой за лечение. покупки и т.п. попытаюсь пояснить механизм....
Налоговая, она не возращает деньги с потолка или как вам хочется, она возвращает Ваш подоходный налог уплаченный за год. Он как раз и составляет 13%. Тоесть, Вы заработали за год 100000 рублей, с вас взяли 13000 рублей подоходного налога. Вот эти 13000 рублей вам за этот год и могут вернуть, это максимум в данном случает, хоть вы бумаг принесете на истраченный миллиард рублей. Если вы например при годовой зарплате в 100000 рублей ( и соответственно налоге в 13000 рублей) принесли чеки например на 30000 рублей, то получите 13% от этой суммы, тоесть 3900 рублей. А если налога за год вы заплатили 2000 рублей, то и с потраченных 30000 рублей вам больше 2000 р никто не вернет.

Теперь насчет районной стоматологической поликлиники. а то народ тут вешаться советует:). Схожу посмотрю, узнаю, напишу как там. Знаю кучу врачей стоматологов работающих в пол-ке и паралельно держащих свои личные кабинеты или работающие в частныых клиниках. Меня всегда веселит сравнение частных и государственных учереждений здравоохранения. Это я как врач говорю, работающий в данный момент в обычной районной поликлинике города Санкт-Петербурга и в свою время работаший в частных медицинских центрах. Вообщем посетю поликлинику, напишу))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк