Демократия в Афганистане

17.05.08 13:30 | Goblin | 696 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Пентагон планирует построить на территории Афганистана новую большую тюрьму, пишет в субботу газета The New York Times. Комплекс займет 40 акров и будет состоять из шести — десяти зданий размером с футбольное поле, напоминающих по форме полуцилиндрические ангары, для заключенных, и примерно такого же количества административных зданий.

Новая тюрьма расположится в Баграме, где на американской авиабазе уже шесть лет существует временная. Она будет рассчитана на 600 человек, хотя сможет вместить до 1100 заключенных. Среди прочего, в новой тюрьме предусмотрены классы и помещения для религиозных дискуссий. По словам официальных лиц, строительство комплекса обойдется в 60 миллионов долларов, сколько оно продлится — не уточняется.

Существующая в Баграме тюрьма была переоборудована из авиационного ангара в начале 2002 года. В ней содержится около 630 человек, подозреваемых в терроризме или захваченных в результате военных действий. В СМИ неоднократно появлялись сообщения о том, что в тюрьме применяются пытки, а условия содержания в ней ненадлежащие.
lenta.ru

Наконец-то дикие туземцы смогут познакомиться с полным комплектом достоинств цивилизации.
Боеприпасы объёмного взрыва им показывал генерал Дудаев, пятитонные бомбы — американцы.

Тупые коммунисты строили в Афганистане родильные дома, школы, больницы, дороги и заводы.
В знак благодарности нам пришлось оттуда уйти.

А теперь туземцам пора ознакомиться с базовыми ценностями — с основами закона и порядка.
Новые хозяева будут сажать в первую очередь тех, кто не выполняет план по производству опия.

Ну а на очереди казино и публичные дома.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 696, Goblin: 44

Nord
отправлено 17.05.08 23:16 # 401


Злостный оффтоп -- не про Афганистан, хотя все-таки про демократию, общечеловеческие ценности и слезинку пидараса.

Не царь, не герой и не лидер-
Всё это , ребята, фигня,
Несчастный, страдающий пидор-
Герой настоящего дня.

Однажды (был вечер весенний)
Он шел в некий клуб за углом,
На жопу искать приключений,
Но ждал его страшный облом.

Толпа православных дебилов,
Праативных таких подлецов,
Ужасно его оскорбила
И бросила тухлым яйцом!

За что же вы, звери-убийцы,
Ему засветили фингал?!
Так, верно, страдал Солженицин!
Так Сахаров, видно, страдал!

И вот он, бедняжка, страдает,
Несчастный простой человек,
Он горе "Перье" заливает,
И в глотку не лезет чизкейк.

Не надо мне хлеба и мяса!
Не надо мне пива, вина!
Когда так гнобит пидорасов -
Проклятая Рашка-страна!

Ну что вы трындите, о боже,
Про бедных детей, стариков?
Когда уберечь мы не можем
Несчастных своих пидорков.

Так выйдем, же люди, на митинг!
Так выйдем, друзья, на пикет!
Чтоб каждый аналолюбитель
Был сыт, защищен, обогрет!

А то ведь - уйдут за границу,
Обидясь на нас, дураков.
И всем нам придется смириться
С утечкою нижних мозгов.

(с) Марат Ахтямов http://marat-ahtjamov.livejournal.com


Faht Zur AucheG
отправлено 17.05.08 23:20 # 402


Неопределенное будущее Туркменистана ("The Financial Times", Великобритания)
Перед смертью Ниязов проводил консультации с США о возможности прокладки трубопровода по дну Каспийского моря, а также через Афганистан до Пакистана и Индии...Теперь, когда Ниязова не стало, у Туркменистана неясные перспективы.
http://www.inosmi.ru/print/231839.html


Nord
отправлено 17.05.08 23:21 # 403


Кому: Goblin, #380

> Кому: Игорь Сергеевич, #379
>
> Всего хорошего.

Дмитрий Юрьевич, вы его отключили? Это ж кто же ж нам теперь будет в глаза бить лучом ПРАВДЫ из самой Канады???


perry_cox
отправлено 17.05.08 23:22 # 404


Кому: Игорь Сергеевич, #370
> Человек конечно уверен, что он прав. Но прав ли он?
Предлагаю для начала смягчить вопрос: человек думает, что он адекватен, адекватен ли он?
[похоже поздно]

Кому: Petr_46rus, #390
> Вообще ожидал аргументов, но не вышло - все свелось к ответам типа "пошел ты". Не ожидал.
Это лишь твоё восприятие.


Goblin
отправлено 17.05.08 23:22 # 405


Кому: perry_cox, #404

> Человек конечно уверен, что он прав. Но прав ли он?

> Предлагаю для начала смягчить вопрос: человек думает, что он адекватен, адекватен ли он?

Возьмём глубже: человек думает, что он думает, но думает ли он на самом деле?


Goblin
отправлено 17.05.08 23:23 # 406


Кому: имя, #394

> Порадовал только их русский, почти без акцента.

Если хорошо говорят - вполне возможно, нормальные люди.


Vitus
отправлено 17.05.08 23:27 # 407


Кому: Игорь Сергеевич, #372

> DOCENDO DISCIMUS

Я тебе отвечу - Ars longa, Stultitia brevis, я думал что ты умнее.
Сергеевич! Ты прям как дитя малое - все дай пощщупать и палец в розетку засунуть. Обучая обучайся сам!!! Глянь вашу статистику - с приходом ваших производство героина в Афгане выросло во много раз, практически весь этот поток идет через Россию. Реальных мер для борьбы с наркотрафиком НАТО не применяет. Тебе это молчаливое согласие ни о чем не говорит???
Ты подумай много раз, прежде чем что-то сказать.


Сергеич
отправлено 17.05.08 23:34 # 408


Кому: Vitus, #407

Эхе-хех. Уже в который раз стало жалко Игоря Сергеевича, два раза пальцы тянулись к клавишам писать фактически твой пост дословно :)

PS У амеров просто нет бабла вбухивать в "экономику" Афгана, народ амерский итак вопит на каждом углу про то, что задрали лезть во все дыры иракезные, вертайтесь взад. Поэтому вместо того, что кормить Афган, или еще похлеще: вместо строительства элетростанций и прочей инфраструктуры они молчаливо соглашаются с единственным способом афганцев прокормить себя - производство наркоты.


Goblin
отправлено 17.05.08 23:36 # 409


Кому: gm_gm, #395

> Дмитрий Юрьевич, неужели он (Игорь Сергеевич) не может здесь быть полезен?

Да зачем это надо?

Гражданин не смог уйти в развитии дальше 14 лет - это обычное явление.

Гражданин пересёк государственную границу и понял, как устроен мир - это обычное явление.

Только здесь он на хуй никому не нужен, несмотря на то, что там ему скучно.


perry_cox
отправлено 17.05.08 23:36 # 410


Кому: Goblin, #405

> Кому: perry_cox, #404
>
> > Человек конечно уверен, что он прав. Но прав ли он?
>
> > Предлагаю для начала смягчить вопрос: человек думает, что он адекватен, адекватен ли он?
>
> Возьмём глубже: человек думает, что он думает, но думает ли он на самом деле?

ГАВ! Это был риторический вопрос? 6000


Goblin
отправлено 17.05.08 23:36 # 411


Кому: perry_cox, #410

> Это был риторический вопрос?

Конечно.


K-stor
отправлено 17.05.08 23:37 # 412


> Тупые коммунисты строили в Афганистане родильные дома, школы, больницы, дороги и заводы.
> В знак благодарности нам пришлось оттуда уйти.

Можно ссылку на количество построеных коммунистами в Афганистане школ, больниц, родильных домов, дорог и заводов?


Goblin
отправлено 17.05.08 23:37 # 413


Кому: K-stor, #412

> Тупые коммунисты строили в Афганистане родильные дома, школы, больницы, дороги и заводы.
> > В знак благодарности нам пришлось оттуда уйти.
>
> Можно ссылку на количество построеных коммунистами в Афганистане школ, больниц, родильных домов, дорог и заводов?

Тебе - нет.


Borgward
отправлено 17.05.08 23:39 # 414


Кому: Сергеич, #408

> с единственным способом афганцев прокормить себя - производство наркоты.

Камрад, скажи, а как афганцы кормили себя, до изобретения героина???


perry_cox
отправлено 17.05.08 23:40 # 415


Кому: Goblin, #411

> Кому: perry_cox, #410
>
> > Это был риторический вопрос?
>
> Конечно.

Уфф [облегченно]. А то я в нейрофизиологии - полный ноль... 6000
ГАВ!


Sanya26
отправлено 17.05.08 23:41 # 416


Вести из цЫтадели демократии:

"Упомянутый закон также предписывает учителям «не утверждать, что дети получаются в результате парных отношений женщин и мужчин», «сообщать детям о возможности хирургической и гормональной смены пола», а также… «позволить мальчикам ходить в женские туалеты, а девочкам — в мужские». Этот «законодательный акт» был подписан губернатором штата Арнольдом Шварценеггером, который до последнего времени имел репутацию идейного противника легализации однополых браков. Видимо, в известном своими «вольными» (если не сказать распущенными) нравами штате последние постепенно утрачивают статус меньшинства и начинают играть все более весомую роль в американской политике. А учитывая заявленное губернатором-терминатором желание баллотироваться на следующий срок, становится понятно, почему он так старается сделать приятное «нетрадиционному» электорату."

http://www.km.ru/durdom/


perry_cox
отправлено 17.05.08 23:43 # 417


Кому: Borgward, #414

> Камрад, скажи, а как афганцы кормили себя, до изобретения героина???

Ковры ткали. Изумруды добывали.


BrainGrabber
отправлено 17.05.08 23:43 # 418


Кому: glu87, #350

> Кому: BrainGrabber, #325
>
> > Кому: glu87, #314
> >
> > > когда неграмотная племянница очередного "полевого командира" займет должность ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ФИНАНСОВ?
> >
> > Но читать-то она должна уметь, чтобы понимать, что от нее в обкоме хотят?
> >
> > КС
>
> Какой нафиг обком - их уже не было, а я сказал о реальном случае в одном из офигенно независимых государств

Камрад, забей в поиске по сайту слово "Обком", узнаешь много нового :))


Борода
отправлено 17.05.08 23:43 # 419


Совсем не в тему. Тут упомянули Киссинджера, и я вспомнил забавный и очень бородатый анекдот про челночную дипломатию:
как-то Киссинджер поспорил, что женит простого сибирского крестьянина на дочери крупнейшего американского финансиста.
Первым делом едет он в сибирскую деревню и вербует мужика:
мужик- а нахера мне эта американка? Своих баб у нас хватает!
К. - о, у нее очень много денег, всю жизнь не надо будет работать!
Мужик: хм, это в корне меняет дело.
Далее К. отправляется в один из крупнейших швейцарских банков и говорит:
рекомендую вам взять Степана в качестве президента вашего банка.
Ему- г-н К., мы всегда прислушиваемся к вашему мнению, но это смешно! Он же простой мужик!
К. - да, но на днях он женится на дочери крупнейшего финансиста США!
-о, это в корне меняет дело!
Далее едет к папе-финансисту: смотрите какого мужа я нашел для вашей дочери!
-это же грязный мужик!
-да, но он президент крупнейшего швейцарского банка!
- о, это в корне меняет дело!
Папа бежит в спальню дочери.
-дорогая, я тебе такого мужа нашел! Президент крупнейшего швейцарского банка!
-папенька, фи!!! Эти финансисты либо импотенты, либо педерасты.
В дверном проеме показывается голова К.
-да, но ядреный сибирский мужик!
-о, это в корне меняет дело!!!


ussuri
отправлено 17.05.08 23:43 # 420


Кому: Sanya26, #416

[Жутко орет]
Арни запомоился?!!!


cjroman
отправлено 17.05.08 23:46 # 421


Кому: Сергеич, #408

> они молчаливо соглашаются с единственным способом афганцев прокормить себя - производство наркоты.

Они еще неплохо на этом зарабатывают !


Borgward
отправлено 17.05.08 23:47 # 422


Кому: perry_cox, #417

> Ковры ткали. Изумруды добывали.

Сейчас я так понимаю, они этого делать не могут? Или не хотят?


имя
отправлено 17.05.08 23:48 # 423


Кому: Maxud3, #400

А пунктуация, пунктуация как? нормально?

Я вижу ты, умный. Спасибо, в следующий раз за советом обращусь к тебе.


Goblin
отправлено 17.05.08 23:49 # 424


Кому: Sanya26, #416

> Вести из цЫтадели демократии:
>
> "Упомянутый закон также предписывает учителям «не утверждать, что дети получаются в результате парных отношений женщин и мужчин», «сообщать детям о возможности хирургической и гормональной смены пола», а также… «позволить мальчикам ходить в женские туалеты, а девочкам — в мужские». Этот «законодательный акт» был подписан губернатором штата Арнольдом Шварценеггером, который до последнего времени имел репутацию идейного противника легализации однополых браков. Видимо, в известном своими «вольными» (если не сказать распущенными) нравами штате последние постепенно утрачивают статус меньшинства и начинают играть все более весомую роль в американской политике. А учитывая заявленное губернатором-терминатором желание баллотироваться на следующий срок, становится понятно, почему он так старается сделать приятное «нетрадиционному» электорату."
>
> http://www.km.ru/durdom/

Это брехня.


Sanya26
отправлено 17.05.08 23:52 # 425


Кому: Goblin, #424

> > Это брехня.

мда, буду осторожней, т.е. перепроверять новости :-/


perry_cox
отправлено 17.05.08 23:54 # 426


Кому: Borgward, #422

> Кому: perry_cox, #417
>
> > Ковры ткали. Изумруды добывали.
>
> Сейчас я так понимаю, они этого делать не могут? Или не хотят?

Может квалификацию потеряли, а может более выгодное занятьице нашли КС


Ecoross
отправлено 17.05.08 23:56 # 427


Кому: Sanya26, #416

> Вести из цЫтадели демократии:

Разбирали, все не так страшно :).

Кому: Borgward, #422

> Сейчас я так понимаю, они этого делать не могут? Или не хотят?

Мак выращивать проще, и занятость выше.


Borgward
отправлено 17.05.08 23:58 # 428


Кому: perry_cox, #426

> Может квалификацию потеряли, а может более выгодное занятьице нашли

Самое главное, что в оном занятии им как минимум, никто не мешает. потому нет смысла ткать ковры. Отсюда напршивается простой вывод, дело не в выживании афганцев, а в нежелании им мешать работать на благо демократизации всей планеты.)))))


Petr_46rus
отправлено 17.05.08 23:59 # 429


Кому: Goblin, #391

>Какой "разрез со мной"?
>Ты что, про меня, что ли, писал?
Да. В разрез вышло судя по всему.

>На кой тогда мнения о них высказывать, если не понимаешь?
Тут все поняли и смеются. А мне обидно, а теперь дошло - смеюсь [ха ха ха].

>Какие ещё "аргументы"?
тюрьма? какая еще тюрьма?

> Тебе что, сынок, кажется что ты что-то умное или необычное сказал?
Нет. Просто рад, что камент нашел столько откликов.


exan
отправлено 17.05.08 23:59 # 430


атас! демократия опять в опасности!

на сей раз пятая колонна тоталитаризма прокралась изнутре изначально либерастических стран:

"..Каждый год в апреле-мае британские полицейские патрулируют улицы и проверяют документы у каждого ребенка или подростка школьного возраста...На всей территории США у каждого школьника есть удостоверение наподобие студенческого билета, ... Полицейские нередко останавливают подростков на улице, чтобы выяснить, почему те не на занятиях в учебное время..."

http://www.lenta.ru/articles/2008/05/12/progul/

эт, панимаешь, они у Андропова научились
когда в 84 днем на улицах, в магазинах и кинотеарах у гражданина могли поинтересоваться "а чё эт вы тут делаете?", среди рабочего/учебного дня...
помню, бомжи в одночасье куда-то рассосались
наверное, БАМ строить....
;)))


Goblin
отправлено 17.05.08 23:59 # 431


Кому: Petr_46rus, #430

> А мне обидно

Не пиши "вы все тут".

Тут все ровно так же, как ты - каждый сидит у себя дома, каждый пришёл сам.


Borgward
отправлено 18.05.08 00:00 # 432


Кому: Ecoross, #427

> Мак выращивать проще, и занятость выше.

Понятное дело проще, особливо когда за это никто не наказывает.


Maxud3
отправлено 18.05.08 00:09 # 433


Кому: имя, #423

Нет,я такое же быдло как и ты!;-))


Petr_46rus
отправлено 18.05.08 00:09 # 434


Кому: Goblin, #431

>Не пиши "вы все тут".
и правда. Все понял, работаю над собой. Спасибо.


atomile
отправлено 18.05.08 00:15 # 435


Кому: exan, #429

Вот это:

...На всей территории США у каждого школьника есть удостоверение наподобие студенческого билета, ...

- пиздёж.

А вот это:

Полицейские нередко останавливают подростков на улице, чтобы выяснить, почему те не на занятиях в учебное время..."

- случается.


Северянин
отправлено 18.05.08 00:17 # 436


Кому: Borgward, #432

То, что приносит доход - уничтожить невозможно. Поэтому работорговля, наркомания, проституция, алкоголизм и т.д. будут всегда,к моему большому сожаленью. Вопрос в распространении и в количестве на душу населения


gm_gm
отправлено 18.05.08 00:18 # 437


Кому: Goblin, #409

> Да зачем это надо?
>
> Гражданин не смог уйти в развитии дальше 14 лет - это обычное явление.

Ну вот я тоже не смог, т.к. половина говоримого здесь мне не понятна. Но зачем я нужен вообще не понятно, а он хотя бы представитель социума который здесь мягко говоря не слишком широко представлен. Т.е. я так понял выборка из него настолько не репрезентативна, что и изучать не стоит?

Ответ не обязателен.


Горыныч
отправлено 18.05.08 00:20 # 438


Кому: Goblin, #431

> Тут все ровно так же, как ты - каждый сидит у себя дома, каждый пришёл сам.

И каждый обязан гавкать!!! ГАВ!!!


perry_cox
отправлено 18.05.08 00:22 # 439


ГАВ!


cranberry
отправлено 18.05.08 00:22 # 440


Кому: Игорь Сергеевич, #254

> Кому: Goblin, #244
>
> > уже даже в ручном ООН все охуели от кипучей деятельности демократичного ЦРУ.
>
> Прочитал последний доклад ООН по Афганистану. Ничего про ЦРУ не нашел. Можно сылочку, пожалуйста. Желательно на официальный источник, желательно на английском?

# Вот это случайно не попадалось?
http://www.unodc.org/unodc/en/data-and-analysis/WDR-2007.html
Советую посмотреть.


Pedant
отправлено 18.05.08 00:26 # 441


Кому: atomile, #435

> А вот это:
>
> Полицейские нередко останавливают подростков на улице, чтобы выяснить, почему те не на занятиях в учебное время..."
>
> - случается.

А еще в некоторых штатах (может быть, и во всех) вообще запрещено детям до 12 лет находится на улице без взрослых. И дома тоже запрещено. Демократия!


Tumoxa
отправлено 18.05.08 00:26 # 442


нормально так, в новую тюрьму влезает 600 человек, а в старой аж 630, хотя новая может вместить и 1100...
...надо уплотниться, даешь 3300 арестантов на нары, а заодно в старую напихать, что не влезет в новую.

выйдя оттуда, отдохнувший и наевшися впрок на придурочных должностях афганец новой струей вольется в справедливый народ Афганистана, подняв на невиданную доселе высоту знамя свободы демократического Афганистана.

когда Пентагон обнародует планы по устройству тюрем на территории демократического Ирака!?
какова будет вместимость на квадратный метр иракцев!?

вообще ничего удивительного, как говорят город начинался с церкви и кладбища, а демократия с тюрем и лагерей.
даже сволочи большевики сначала начали с ликбеза и электрофикации и только потом окружили ласковой заботой за колючей проволокой всех безграмотных и неэлектрофицированных.


[FOX]
отправлено 18.05.08 00:28 # 443


Кому: Горыныч, #438

> И каждый обязан гавкать!!! ГАВ!!!

ГАВ!!! ГАВ!!! ГАВ!!!


cranberry
отправлено 18.05.08 00:31 # 444


Кому: Северянин, #436

> То, что приносит доход - уничтожить невозможно. Поэтому работорговля, наркомания, проституция, алкоголизм и т.д. будут всегда,к моему большому сожаленью. Вопрос в распространении и в количестве на душу населения

# Я правильно понимаю, что все перечисленное было широко представлено в СССР?


Котовод
отправлено 18.05.08 00:32 # 445


Кому: Goblin, #424

> Это брехня.

ну вроде про этот закон много где пишут

http://www.washingtontimes.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20080121/EDITORIAL/600840460


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 18.05.08 00:32 # 446


> США там наращивает производство наркотиков, и поставляет их в Россию.

По-моему, целенапраленно разлагать определённую страну с помощью наркотиков - это черезчур даже для спецслужб.


cranberry
отправлено 18.05.08 00:34 # 447


Кому: Алваро, #446

> По-моему, целенапраленно разлагать определённую страну с помощью наркотиков - это черезчур даже для спецслужб.

# С какого бодуна тебе так кажется? Начало положено еще в 18 веке. Чего тут особенного?


exan
отправлено 18.05.08 00:34 # 448


Кому: atomile, #435

[пожимает плечами]

возможно, камрад, не настаиваю

помню, в 84 шли зимним вечером, часов в 8 (уже темно), со спортсекции с хлопцами

проходили мимо райотдела милиции

стоявший у крыльца капитан учинил допрос: кто, куда, откуда....

потом напутствовал, мол, не ходите ночами

мы отошли подальше и обсудили чп - бляха, ну чистые зверства сталинизма.

а вот знали бы это > Полицейские нередко останавливают подростков на улице, чтобы выяснить

так реакция была бы типа такой:

глянь, а теперь и у нас все ох..но, как там. можем, когда зачОчим... :))

короче, я к чему: грамотно поставленная, с огоньком контрпропаганда чудеса творит с мОском..
:)))


Котовод
отправлено 18.05.08 00:36 # 449


Кому: Алваро, #446

> По-моему, целенапраленно разлагать определённую страну с помощью наркотиков - это черезчур даже для спецслужб.

Да, для этого нужна английская королева!!! Ну как в китае)


SVN
отправлено 18.05.08 00:36 # 450


Кому: Petr_46rus, #430

По моему скромному мнению, совершенно не обязательно быть согласным со всеми, писать ГАВ и тп и тд, вопрос в том зачем выражать свое несогласие в виде - ВЫ ВСЕ ДУРАКИ. Какой вообще смысл выражать свое несогласие вот у тебя? =)


Северянин
отправлено 18.05.08 00:38 # 451


Кому: cranberry, #444

С чего ты это взял?! Я же написал -
> Вопрос в распространении и в количестве на душу населения

То, что после распада СССР этого стало в разы больше - факт, а то что был "Золотой Век", когда всем было хорошо - я не верю. Я надеюсь, ты не будешь говорить, что данные явления отсутствовали ВООБЩЕ , как класс?


Blackbear
отправлено 18.05.08 00:38 # 452


Кому: Tumoxa, #442

> нормально так, в новую тюрьму влезает 600 человек, а в старой аж 630, хотя новая может вместить и 1100...
> ...надо уплотниться, даешь 3300 арестантов на нары, а заодно в старую напихать, что не влезет в новую.
Как раз нет. Масштаба не чувствуется, мелочно как-то. Чтойтакое - на одну тысячу? Шило на мыло поменять? Если строить - так строить, на века, с запасом. Место в тюрьме никогда лишним не будет. Есть не просит, тем более. Хотя, сдаётся мне брешут, собаки: был один переоборудованный ангар на всех, а теперь 6-10 зданий на то же количество зеков, и еще столько же административных зданий. Темнят...


Goblin
отправлено 18.05.08 00:39 # 453


Кому: gm_gm, #437

> Да зачем это надо?
> >
> > Гражданин не смог уйти в развитии дальше 14 лет - это обычное явление.
>
> Ну вот я тоже не смог, т.к. половина говоримого здесь мне не понятна. Но зачем я нужен вообще не понятно, а он хотя бы представитель социума который здесь мягко говоря не слишком широко представлен. Т.е. я так понял выборка из него настолько не репрезентативна, что и изучать не стоит?
>
> Ответ не обязателен.

Камрад, говорить можно либо по делу, либо весело, либо и то и другое.

Дурость/безграмотность демонстрировать не надо.

Мудаку ведь очевидно, что кровавый СССР хотел поработить Афганистан, а добрые США строят там демократию и помогают.

Мудаку ведь очевидно, что мак там выращивают потому, что СССР уничтожил могучую афганскую экономику, а США пытается восстановить, но пока не получается.

Мудаку ведь очевидно, что производство и транспортировку героина в Албанию и Россию никто не контролирует и о ней даже не знают.

Это хуйня, что везут на военных самолётах, вы накладные транспортные видели? - спрашивает мудак.

Это хуйня, что трафик в Россию - просто дикий, вы накладные транспортные видели? - спрашивает мудак.

А при чём тут ЦРУ? - интересно мудаку, ведь ему не присылают на дом доклады из Лэнгли.

А такого не может быть, потому что в США - и уж тем более в Канаде! - их присылают всем.

На хер мудаки здесь нужны?

Излагать мудацкие точки зрения?

Я не считаю, что я для этого прикладываю усилия и трачу деньги.


Tumoxa
отправлено 18.05.08 00:43 # 454


Кому: Алваро, #446

> США там наращивает производство наркотиков, и поставляет их в Россию.
>
> По-моему, целенапраленно разлагать определённую страну с помощью наркотиков - это черезчур даже для спецслужб.

Это тебе так только кажется.
К примеру гнобить население враждебной державы наркотой эффективнее чем выпуском поддельных денег (Пруссия, Франция, к примеру).

Производятся же наркотики за копейки относительно стоимости их продажи конечному потребителю.
То есть тут мало того, что производишь мегатоннами, так и продаешь на миллиарды, это не просто уничтожении другой нации, это еще и сумашедший по прибыльности бизнес и какой дурак, будучи прикрытый мегадержавой откажется от него.
Чрезвычайно выгодно - за фантики купил землю, нанял чмырей, засеял, снял урожай, нанял химиков, сделал героин, продал.
Они же не только русских калечат, но и всю Европу с тем же Афганистаном, какие люди вырастут в Афганистане коли из инфраструктуры есть только тюрьмы и поля, не для футбола.


Tumoxa
отправлено 18.05.08 00:46 # 455


Кому: Blackbear, #451

> Кому: Tumoxa, #442
>
> > нормально так, в новую тюрьму влезает 600 человек, а в старой аж 630, хотя новая может вместить и 1100...
> > ...надо уплотниться, даешь 3300 арестантов на нары, а заодно в старую напихать, что не влезет в новую.
> Как раз нет. Масштаба не чувствуется, мелочно как-то. Чтойтакое - на одну тысячу? Шило на мыло поменять? Если строить - так строить, на века, с запасом. Место в тюрьме никогда лишним не будет. Есть не просит, тем более. Хотя, сдаётся мне брешут, собаки: был один переоборудованный ангар на всех, а теперь 6-10 зданий на то же количество зеков, и еще столько же административных зданий. Темнят...

Нда, афгано-американские Троцкие развернутся со своими трудовыми лагерями.


gm_gm
отправлено 18.05.08 00:54 # 456


Кому: Goblin, #453

> Я не считаю, что я для этого прикладываю усилия и трачу деньги.

Большое спасибо за развёрнутый ответ. Видимо я и правда того... не всё понял. Но про афганистан это конечно ГАВ.


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 18.05.08 00:54 # 457


Кому: Котовод, #449
Кому: cranberry, #447
Кому: Tumoxa, #454

Не знаю... попахивает паронойей. А Европу то США зачем калечить? И добивать лежачего, вроде нас, такими изощрёнными методами?
А нас, допустим, превратят в такую наркотическую империю, так тогда наркотики в промышленных маштабах потекут на запад, и в штаты в том числе.


[FOX]
отправлено 18.05.08 00:58 # 458


Кому: Goblin, #453

> Я не считаю, что я для этого прикладываю усилия и трачу деньги.

Спасибо тебе за это, Дмитрий Юрьевич.

Простое, человеческое спасибо.

Я уверен что я не одинок в этом мнении.


Goblin
отправлено 18.05.08 01:00 # 459


Кому: [FOX], #458

Детям кажется, что свобода - это право нести ахинею где попало.

А на самом деле свобода - это в первую очередь свобода не слушать ахинею.

А слушать только то, что нравится и хочется слушать.

Все желающие тусоваться с мудаками - могут пройти на мудацкие сайты, они представлены в изобилии.

А я трибуны для мудаков не строю и не предоставляю.


ussuri
отправлено 18.05.08 01:00 # 460


Кому: Алваро, #457

> Не знаю... попахивает паронойей. А Европу то США зачем калечить? И добивать лежачего, вроде нас, такими изощрёнными методами?

А зачем ЮАР херили?
Любой потенциальный конкурент должен быть уничтожен, если он не лезет под шконку. Это высшая демократическая ценность - топить ограбленное судно.


Kola
отправлено 18.05.08 01:01 # 461


Ну со штатами ясно-вражина еще та, и холодная война перешла на новый уровень.Гонят в Россию наркоту целеноправленно или просто не препятствуют.Только вот почему российское государство активно бездействует? Дневное потребление наркоты исчисляется центнерами + столько же идет в качестве транзита.То есть тонна наркоты ежедневно доставляются в Россию и благополучно растекаются до самых потаенных уголков родины.Объемы явно непосильные для курьера таджика из поезда Душанбе-Москва.Этак надо фурами возить.Вот и думаю, кто виноват больше :США гонящую наркоту , потому что такая их вражеская установка,или службы РФ,никак видящие пересечение границ ежедневных партий товара.


strong
отправлено 18.05.08 01:01 # 462


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, не получается скачать первый выпуск Goblin News по ссылке в Новостях - Гоблин (Goblin).

Где-то на середине вылетает ошибка.

Может, сначала нужно было заплатить?

Как это сделать?


Tumoxa
отправлено 18.05.08 01:01 # 463


Кому: Алваро, #457

> Кому: Котовод, #449
> Кому: cranberry, #447
> Кому: Tumoxa, #454
>
> Не знаю... попахивает паронойей. А Европу то США зачем калечить? И добивать лежачего, вроде нас, такими изощрёнными методами?
> А нас, допустим, превратят в такую наркотическую империю, так тогда наркотики в промышленных маштабах потекут на запад, и в штаты в том числе.

это от того, что у тебя было ДВА по истории, от того такие тупые мысли и мнения.

к примеру, возьмем дела недавно дней минувших, в Европе после войны второй мировой взбрыкнул Де Голль поперек США со своим обменом фантиков на золото.
есть Германия, которая сама по себе может на кого угодно нагавкать.
у этих стран неплохии традиции, военные в том числе.
про русских вообще говорить нечего, рыканье наших пращуров загоняло врагов так глубоко в жопу, что страх передан с молоком матери.
отсюда комманды на уничтожение из США поступают по полной, чтобы никогда не поднялись.

естественно если читать АНАЛитические статьи в интернете о том как все друг другу ручки жмут, то можно по недостатку ума поверить, что мир изменился и сейчас наступил для всех кока-кола.


Goblin
отправлено 18.05.08 01:01 # 464


Кому: strong, #461

> Дмитрий Юрьевич, не получается скачать первый выпуск Goblin News по ссылке в Новостях - Гоблин (Goblin).
>
> Где-то на середине вылетает ошибка.

Не знаю, камрад - у меня качается нормально.

> Может, сначала нужно было заплатить?

Нет, не надо, он бесплатный.


SVN
отправлено 18.05.08 01:01 # 465


Кому: Алваро, #457

А зачем сша сильная обьединенная Европа например, или какое угодно другое сильное государство?


Северянин
отправлено 18.05.08 01:01 # 466


Кому: Алваро, #457

> А Европу то США зачем калечить? И добивать лежачего, вроде нас, такими изощрёнными методами?

это приносит прибыл. Тем более дети, тех кто наживается на этом - наркотой не балуются, их с детства готовят в "элиту"


cranberry
отправлено 18.05.08 01:03 # 467


Кому: Северянин, #452

> То, что после распада СССР этого стало в разы больше - факт,

# Их стало не в разы больши, они из маргинального явления превратились в массовую общественно-опасную тенденцию. Разница - она качественная.

> а то что был "Золотой Век", когда всем было хорошо - я не верю.

# Кому интересна твоя вера? В СССР это было зло, загнанное в подполье, исчезающе слабо влияющее на общественные процессы. В контексте рассмотрения социальных процессов - да в СССР не было ни наркомании, ни проституции, ни работорговли. А алкоголизм был - страшный. Но и эти СССРовские рекорды переплюнули... Что само по себе - пиздец.

> Я надеюсь, ты не будешь говорить, что данные явления отсутствовали ВООБЩЕ , как класс?

# Сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 18.05.08 01:03 # 468


Кому: Алваро, #457

> А Европу то США зачем калечить?

А куда продавать-то?

В нищую Бирму, что ли?

Или в Китай, где без затей расстреливают?

Это ж миллиарды неучтённых никем долларов.

> И добивать лежачего, вроде нас, такими изощрёнными методами?

Что в них изощрённого?

Всё старо, как мир.

> А нас, допустим, превратят в такую наркотическую империю, так тогда наркотики в промышленных маштабах потекут на запад, и в штаты в том числе.

Не превратят.


Katja
отправлено 18.05.08 01:03 # 469


Кому: Borgward, #384

> Кому: Goblin, #374
>
> > Охуенно смешно - последние две тонны героина вывезли в самолёте Генри Киссенджера, директора ЦРУ.
>
> Дмитрий Юрьич, он не директор ЦРУ, он советник по вопросам Восточной Европы, причем вроде как нынче официально уволенный.

Это его реабилитирует? Или Америку с ее деятельностью?

Экий вы, батенька адвокат.

Спелись тут господа иностранцы защищать цитадель демократии и наезжать на советские школы и Россию. Уехали - живите и радуйтесь. Общайтесь с новыми своими соотечественниками, нефиг нас тут "просвещать"


Goblin
отправлено 18.05.08 01:04 # 470


Кому: Borgward, #384

> Охуенно смешно - последние две тонны героина вывезли в самолёте Генри Киссенджера, директора ЦРУ.
>
> Дмитрий Юрьич, он не директор ЦРУ, он советник по вопросам Восточной Европы, причем вроде как нынче официально уволенный.

Правильно понимаю - ты не знаешь, о чём шла речь в кино?

Если правильно помню, он тогда был госсекретарём.


cranberry
отправлено 18.05.08 01:04 # 471


Кому: Алваро, #457

> Не знаю... попахивает паронойей. А Европу то США зачем калечить?

# Европу - потому что конкурент. США никто не калечит. Там герыч - колумбийский. Так вот его производство упало В РАЗЫ за последние годы.
Паранойя - она у тебя в башке. Потому что ты трезвыми глазами на мир посмотреть не хочешь.


cranberry
отправлено 18.05.08 01:07 # 472


Кому: Goblin, #471

> Правильно понимаю - ты не знаешь, о чём шла речь?

# Эта. Дмитрий Юрьевич - я много в жизни читал всякого - а вот эту историю не знаю. Просьба большая - просветите...


ussuri
отправлено 18.05.08 01:09 # 473


Кому: Katja, #469

> Спелись тут господа иностранцы защищать цитадель демократии и наезжать на советские школы и Россию. Уехали - живите и радуйтесь. Общайтесь с новыми своими соотечественниками, нефиг нас тут "просвещать"

Да! Да! И обязательно смотрите фоксньюс ежедневно!!!


cranberry
отправлено 18.05.08 01:09 # 474


Кому: Katja, #469

> Спелись тут господа иностранцы защищать цитадель демократии и наезжать на советские школы и Россию. Уехали - живите и радуйтесь. Общайтесь с новыми своими соотечественниками, нефиг нас тут "просвещать"

# Не надо обощать... Проблема же "иностранцев" - они путают общественные настроения и государственную политику западных стран.


Goblin
отправлено 18.05.08 01:09 # 475


Кому: cranberry, #472

> Правильно понимаю - ты не знаешь, о чём шла речь?
>
> # Эта. Дмитрий Юрьевич - я много в жизни читал всякого - а вот эту историю не знаю. Просьба большая - просветите...

Это про кино, камрад, которое Gangster - с Дензелем в главной роли.

Там про мега-бандита, который возил героин из Вьетнама в гробах американских солдат.

Последнюю партию вывез в самолёте Кисинджера.

Бандит реальный, отсидел, с удовольствием рассказывает о подвигах.

Кино очень длинное, но тоже хорошее.


[FOX]
отправлено 18.05.08 01:09 # 476


Кому: Goblin, #459

Вот за это тебе и спасибо.

ГАВ!!!


cranberry
отправлено 18.05.08 01:10 # 477


Кому: Goblin, #475

> Там про мега-бандита, который возил героин из Вьетнама в гробах американских солдат.

# А чо - фильм на реальных событиях основан?


Goblin
отправлено 18.05.08 01:11 # 478


Кому: Kola, #462

> Только вот почему российское государство активно бездействует?

А у тебя создаётся такое впечатление, что ему очень сильно нужна эта самая Россия?

Деньги - за бугром, дети - за бугром, недвижимость - там же.

Что не так?


bigsmile
отправлено 18.05.08 01:14 # 479


Кому: Ecoross, #427

> Кому: Sanya26, #416
>
> > Вести из цЫтадели демократии:
>
> Разбирали, все не так страшно :).
>
> Кому: Borgward, #422
>
> > Сейчас я так понимаю, они этого делать не могут? Или не хотят?
>
> Мак выращивать проще, и занятость выше.

Мак там - сорняк. Выращивать его там - примерно как лебеду в европейской части РФ. То есть сильно стараться не надо.

Раньше у них еще темы были:

животноводство
пчеловодство
земледение всякое

Но всё это по экономической эффективности в разы уступает производству опиатов.

Посему, пока спрос будет (а в России и Европе он будет, чай не Китай какой и не Америка) - опийный мак там будут выращивать охотнее, чем то, что можно импортировать.

Это примерно как в России - пока есть нефтяные доходы - своя промышленность будет загибаться.

Вообще СССР принципиально ошибся, стараясь в каждой жопе мира типа Афганистана или Мозамбика построить государство всеобщего благоденствия за одну пятилетку.

Как писал еще Ленин: "Советская власть не чудесный талисман. Она не излечивает сразу от недостатков прошлого, от безграмотности, от некультурности, от наследия дикой войны, от наследия грабительского капитализма."

Многие страны третьего мира, которые СССР пытался дотащить до своего уровня, или хотя-бы до уровня Монголии, еще вчера находились частично в капитализме (столицы и порты), частично в рабовладении и феодализме (провинции), частично - в первобытно-общинном строе.

Не стоило стремиться пройти весь путь с одним поколением. Это удалось в СССР, но русские живут не везде, все люди разные. Моисей не зря водил евреев по пустыне 70 лет.

Правильнее было вести что-то вроде грамотной колониальной политики, которая была бы экономически и политически выгодна СССР.


Tumoxa
отправлено 18.05.08 01:16 # 480


Кому: cranberry, #474

> Кому: Katja, #469
>
> > Спелись тут господа иностранцы защищать цитадель демократии и наезжать на советские школы и Россию. Уехали - живите и радуйтесь. Общайтесь с новыми своими соотечественниками, нефиг нас тут "просвещать"
>
> # Не надо обощать... Проблема же "иностранцев" - они путают общественные настроения и государственную политику западных стран.

они просто нихера не шарят.
у меня к жене подруга приехала, беженка из Белоруссии, работала помощником наблюдателя на выборах, увидела, по ее словам, сброс левых бюллетеней в урну, нажаловалась наблюдателю, а тот выше.
девку, якобы, выперли из вуза, приставили ей штатного чекиста, в итоге она подала документы в суд в Брюсселе по правам "идиотов" о признание ее беженкой, ну или типа того, в результате получила статус, сидит на социале во Франции и оттуда приехала рассказать как хуево мы живем.
есть еще подруга одна, за тридцатник с гаком, на социале, песенки, бля, поет в Франции (а песенки сплошь все русские, а что так херово с песнями французскими, что их петь неохота), учит меня жизни и демократии, рассказывает про свободы.
другие работают от зарплаты до зарплаты, не имеют в этой добанной Европе нихера, но учат меня жить.
как ты думаешь, сколько там таких идиотов?!


bigsmile
отправлено 18.05.08 01:19 # 481


Кому: Pedant, #441

> запрещено детям до 12 лет находится на улице без взрослых. И дома тоже запрещено.

А где не запрещено?


Tumoxa
отправлено 18.05.08 01:20 # 482


Кому: bigsmile, #479

> Правильнее было вести что-то вроде грамотной колониальной политики, которая была бы экономически и политически выгодна СССР.

да кто бы дал то СССР еще и вокруг коммунизм строить!?


Kola
отправлено 18.05.08 01:21 # 483


Кому: Goblin, #478

Все так.Наивностью переболел еще 1995 , когда окончательно дошло , что наши танки не придут.Обидно до жути просто.Историческая родина все таки.


Katja
отправлено 18.05.08 01:21 # 484


Кому: cranberry, #474

> Кому: Katja, #469
>
> > Спелись тут господа иностранцы защищать цитадель демократии и наезжать на советские школы и Россию. Уехали - живите и радуйтесь. Общайтесь с новыми своими соотечественниками, нефиг нас тут "просвещать"
>
> # Не надо обощать... Проблема же "иностранцев" - они путают общественные настроения и государственную политику западных стран.

И как это их оправдывает?

Мы живем здесь, на постсоветском пространстве, и общаемся здесь и интересы и предпочтения у нас тутошние - например, чтоб наркоту в Россию не возили, чтоб США не сунуло свой нос куда не надо (пример воодушевляющий не один - и Косово и Иран и Югославия, теперь Афган, дальше надо?)

Если гражданин уехал жить за бугор и считает, что там мир эльфов, а тут Мордор, пусть там это и обсуждает, с другими эльфами. Зачем сюда-то? Ностальгия замучила? Или объяснить надо нам всем как мы тут ошибаемся? При помощи вопросов типа "ссылку от официальных источников, подтверждающую противоправные действия против нескольких стран и народов одновременно"?


Goblin
отправлено 18.05.08 01:22 # 485


Кому: bigsmile, #479

> Вообще СССР принципиально ошибся, стараясь в каждой жопе мира типа Афганистана или Мозамбика построить государство всеобщего благоденствия за одну пятилетку.

Куда ему было деваться?

Либо ты захватываешь, либо захватывают тебя.


Goblin
отправлено 18.05.08 01:23 # 486


Кому: cranberry, #477

> Там про мега-бандита, который возил героин из Вьетнама в гробах американских солдат.
>
> # А чо - фильм на реальных событиях основан?

Ну типа да, без дураков.

Пабла Эскобар, лучший друг колумбийских детей, он тоже настоящий был.


cranberry
отправлено 18.05.08 01:23 # 487


Кому: Tumoxa, #480
Кому: Tumoxa, #480

> они просто нихера не шарят.

# Еще раз - убедительная просьба не обобщать.

> другие работают от зарплаты до зарплаты, не имеют в этой добанной Европе нихера, но учат меня жить.
> как ты думаешь, сколько там таких идиотов?!

# Очень мало. Основная часть иммигрантов - это вовсе не беженцы. Соотвественно "от зарплаты до зарплаты" - это не про них. Да и зарплаты, равно как и уровень потребления в Европе и Северной Америке - совсем другой. А учат - да - именно такие - тот, кто в себе уверен - он других учить не будет, вне зависимости от места жительства.


Pedant
отправлено 18.05.08 01:24 # 488


Кому: cranberry, #440

> Вот это случайно не попадалось?
> http://www.unodc.org/unodc/en/data-and-analysis/WDR-2007.html
> Советую посмотреть.

Прочитал там на стр.196 про борьбу афганского правительства с выращиванием мака:

"Overall, two thirds of cultivated opium poppy in each village was left standing after the eradication teams had carried out their activities."

Это что, борцы с наркотиками свирепо выкорчевали 1/3 посевов, до которых добрались, а 2/3 заботливо оставили, чтобы не подрывать национальную экономику? Или я чего-то не понимаю?


bigsmile
отправлено 18.05.08 01:25 # 489


Кому: Алваро, #446

> США там наращивает производство наркотиков, и поставляет их в Россию.
>
> По-моему, целенапраленно разлагать определённую страну с помощью наркотиков - это черезчур даже для спецслужб.

Никак нет. Китай именно так и разлагали. Почитай про опиумные войны. Коммунисты там уничтожили огромное число наркоманов. Как и в России, впрочем. И это было очень правильно.

А СССР, будь у руководства люди поциничнее, не фабрики-школы-больницы бы афганцам строил, а лаборатории по производству опия. И направлял бы опийный поток на территорию противников (Китай, США, Зап. Европа и т.п.).


Tumoxa
отправлено 18.05.08 01:27 # 490


> # Еще раз - убедительная просьба не обобщать.

интересно как это сочетается с приведенным тобой же ниже

> Очень мало. Основная часть иммигрантов - это вовсе не беженцы. Соотвественно "от зарплаты до зарплаты" - это не про них. Да и зарплаты, равно как и уровень потребления в Европе и Северной Америке - совсем другой. А учат - да - именно такие - тот, кто в себе уверен - он других учить не будет, вне зависимости от места жительства.

то есть идиотов мало, но они есть и все такие разные, что их обощить не нужно?!

если у тебя какие-то проблеммы и комплексы, твое дело, нас оттуда всех с вечно пьяными медведями с ядерной балалайкой со струнами урановыми обобщили.


Tumoxa
отправлено 18.05.08 01:28 # 491


Кому: Pedant, #488

> Кому: cranberry, #440
>
> > Вот это случайно не попадалось?
> > http://www.unodc.org/unodc/en/data-and-analysis/WDR-2007.html
> > Советую посмотреть.
>
> Прочитал там на стр.196 про борьбу афганского правительства с выращиванием мака:
>
> "Overall, two thirds of cultivated opium poppy in each village was left standing after the eradication teams had carried out their activities."
>
> Это что, борцы с наркотиками свирепо выкорчевали 1/3 посевов, до которых добрались, а 2/3 заботливо оставили, чтобы не подрывать национальную экономику? Или я чего-то не понимаю?

у них триполье, с одного сняли, одно под паром, на третьем взращивают.
чай агрономов толковых выписали.


Pedant
отправлено 18.05.08 01:29 # 492


Кому: bigsmile, #481

> запрещено детям до 12 лет находится на улице без взрослых. И дома тоже запрещено.
>
> А где не запрещено?

Ну, в туалет сходить, наверно, можно без сопровождения.


Evgenij
отправлено 18.05.08 01:30 # 493


У вас есть немного героиновых денег?

Приходите в ЮНЕСКО и шНобелевский комитет - вам отгрузят еще:

М.Ахтисаари получил премию ЮНЕСКО за вклад в дело мира

http://top.rbc.ru/politics/17/05/2008/167893.shtml?permanent


Общественность волнуется - когда же Бушу дадут премию за дело мира в Афганистане и Ираке?

На следующий год или подождут до вторжения в Иран с Пакистаном?


Tumoxa
отправлено 18.05.08 01:31 # 494


Кому: Pedant, #492

> Кому: bigsmile, #481
>
> > запрещено детям до 12 лет находится на улице без взрослых. И дома тоже запрещено.
> >
> > А где не запрещено?
>
> Ну, в туалет сходить, наверно, можно без сопровождения.

заходить в сортир голым и широко раздвинув булки, что бы негде было шприц заныкать и на выходе использованную туалетную бумагу предъявить


Северянин
отправлено 18.05.08 01:32 # 495


Кому: cranberry, #467

> # Сколько тебе лет?

22, я молод
Кому: cranberry, #467

> # Кому интересна твоя вера? В СССР это было зло, загнанное в подполье, исчезающе слабо влияющее на общественные процессы. В контексте рассмотрения социальных процессов - да в СССР не было ни наркомании, ни проституции, ни работорговли. А алкоголизм был - страшный. Но и эти СССРовские рекорды переплюнули... Что само по себе - пиздец.

Я ничего и не кому не навязываю. А вот без контекста рассмотрения социальных процессов, неужели ты будешь говорить, что данные явления не происходили ВООБЩЕ, то есть не было ни единого случая? Я нигде не написал, что в СССР это имело массовый характер.

Кому: cranberry, #467

> # Их стало не в разы больши, они из маргинального явления превратились в массовую общественно-опасную тенденцию. Разница - она качественная.

Разница и количественная и качественная


[FOX]
отправлено 18.05.08 01:32 # 496


Кому: Goblin, #485

> Либо ты захватываешь, либо захватывают тебя.

Либо ты хищник, либо жертва.

Позиции невмешательства несуществует.

Ведь так?


Petr_46rus
отправлено 18.05.08 01:32 # 497


Кому: SVN, #450

> По моему скромному мнению, совершенно не обязательно быть согласным со всеми, писать ГАВ и тп и тд, вопрос в том зачем выражать свое несогласие в виде - ВЫ ВСЕ ДУРАКИ. Какой вообще смысл выражать свое несогласие вот у тебя? =)

про "вы все дураки" - это лишь твое восприятие (с)perry_cox :)
А какой смысл тогда выражать свое согласие? Если согласен с происходящим и добавить не чего, тогда ведь остается только поддакивать. Если есть что добавить - добавляешь. А если не согласен и пытаешься выразиться как можно мягче, то все равно многие воспримут это как угрозу в свой адрес.
Не могу не сказать, если не согласен, привычка такая и жить с ней тяжело ))


Katja
отправлено 18.05.08 01:32 # 498


Кому: Tumoxa ## 480

> как ты думаешь, сколько там таких идиотов?!

Думаю, до гхырища! Повыехало немеряно. Из моих и маминых близких знакомых только четверо. Хвалились по началу. Когда врать наскучило - плачут, жалуются.

И та, что в Англии, и та, что в Германии, и те, что в Израиле. Вернуться не хотят, т.к. тут все продано. Работу по-новой искать после стольких лет....

Там квартира, что-то налажено, материально, вроде и лучше, а вроде.... Кредиты у одной, отсутствие намека на пенсию (отложить не выходит - все тратят на жизнь) у другой. И т.д.

Самое главное - одиночество. Все чужое, даже после 15-18 лет жизни там. Дети, да, привыкли, перестроились, а самим хреново. Пишут, звонят, Правда на сайтах не висят - некогда, работают.

Эти меня жить не учат. У них с головой норма. А те, кто учит, право, пусть американеров хвалит американерам, они его в ответ тож похвалят.


Goblin
отправлено 18.05.08 01:33 # 499


Кому: [FOX], #495

> Либо ты захватываешь, либо захватывают тебя.
>
> Либо ты хищник, либо жертва.
>
> Позиции невмешательства несуществует.
>
> Ведь так?

Да, в общем-то, этого нет только в головах эльфов.


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 18.05.08 01:34 # 500


Кому: Tumoxa, #463

> это от того, что у тебя было ДВА по истории, от того такие тупые мысли и мнения.

У меня, дяденька, по истории 5 было. И сейчас пытаюсь учиться на истфаке. Я, конечно, ещё не академик, но попрошу не обижать как сиротинушку.
А вот у вас определённо ПЯТЬ было по курсам авторитных мнений, поспешных оценок и выводов, а также общей понтовости.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 696



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк