Новый дизаен

01.09.08 20:24 | Goblin | 1167 комментариев »

Разное

Время идёт, жизнь меняется, меняется и всё вокруг.
Под новые требования затачивается и мега-сайт.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1167, Goblin: 21

tobemuslim
отправлено 01.09.08 22:09 # 401


Нормально.


stabvenom
отправлено 01.09.08 22:09 # 402


Кому: Романыч, #370

> Видать, ЦеЭсЭс-ки хреново (или через ж) поддерживает. Наверное, с кодами тоже проблемы. Если кто в теме - отзовитесь!

CSS седьмой Эксплорер нормально поддерживает. Не хуже предыдущих версий, а в чем-то даже и лучше.
Вот тут по функциям посмотри: http://www.htmlbook.ru


Exgumator
отправлено 01.09.08 22:09 # 403


Кому: Maximiljano, #383

Согласен. На 22" рулить.


Маленький Друг
отправлено 01.09.08 22:09 # 404


Не хватает дизайнера-пидора , который разукрасил бы весь сайт в лилово-розовый модный цвет с добавлением цветочков и кружков разного диаметра , и что бы так модные новинки эстрады так сквозь птичек , нееееееееежненько ...Мило , мило .


Ну да , реклама больше , инфа меньше . Всё нормально . Наблюдаю сайт 4 года ( или 5 ... ) особых перемен в новом дизайне нет , по моему мнению . Почему бы и не измениться !


boondocksaint
отправлено 01.09.08 22:11 # 405


Кому: Renatius, #374

> На резолюшене 800х600 в опере забавно смотрится.

пиздец всё перемешано.

я вот 1280*1024 ради шутки сменил на 800*600. шутка удалась, смеялсо.


stabvenom
отправлено 01.09.08 22:11 # 406


О, ещё один некрасивый баг.

http://www.meanders.eu/other/operNEW.jpg


Exgumator
отправлено 01.09.08 22:11 # 407


Кому: M00N, #361

Ну, то что реклама по глазам... Ты чё - жадный дитё?


Романыч
отправлено 01.09.08 22:12 # 408


Кому: stabvenom, #402

По функциям в курсе, спасибо.
Интересовала реализация поддержки оных в ИЕ.


Mikho
отправлено 01.09.08 22:13 # 409


Всё, конечно, ИМХО, но, по-моему, слишком много места украл левый столбец с меню и баннерами...


spud
отправлено 01.09.08 22:13 # 410


Goblin-играл в gta4?


Red Monkey
отправлено 01.09.08 22:13 # 411


Когда строчка текста короткая, лично мне читать удобнее - строчка целиком схватывается, как в газетных столбцах. Так что новый дизайн воспринимаю положительно. Монитор мой 1680х1050


Железный человек
отправлено 01.09.08 22:13 # 412


Не нравится узкая колонка... Поширше бы...
А в обЧем сойдет!))


Любитель Жизни
отправлено 01.09.08 22:14 # 413


Ну шо сказать..... будем привыкать.


DO_miron
отправлено 01.09.08 22:16 # 414


Вроде всё работает. (последняя Opera)

Что мелкие буквы, так +/- решает.

Мне (мне) было бы удобней если для рекламы одну какую-то боковую колонку оставили. Левую или правую. Страницы длинные, места и в одной должно хватить. Остальное текст.

Ну и "читать новость полностью" по-моему незачем.


Ursus Russus
отправлено 01.09.08 22:16 # 415


Кому: olegarh, #294

> если разрешение монитора 1024-768 и меньше, то не красиво и не удобно.

Как становится известно из последних новостей, сайт Опер.ру - он для состоятельных парней, а у состоятельных парней мониторы никак не меньше, чем 1600 на 1200 :)


mihailp
отправлено 01.09.08 22:17 # 416


Кому: Маленький Друг, #400

> Не хватает дизайнера-пидора , который разукрасил бы весь сайт в лилово-розовый модный цвет

Камрад, это ты шутишь или серьезно пишешь?


Muzzlecore
отправлено 01.09.08 22:18 # 417


Кому: Романыч, #191

> отпиши по результату, для вящей ерундиции.

Отписываюсь - хуже не стало. Весёлый калейдоскоп, радующий мой взор, исчез, уступив место полагающемуся плееру. Это радует. Но вот лента новостей и комментариев так и осталась узкой, жуткие чёрные полосы по бокам продолжают нагонять жуть.


Zx7R
отправлено 01.09.08 22:20 # 418


Тут новый дизайн, который Гоблин оставит бесплатным!!!1
А за другое - гони монету!

http://img387.imageshack.us/img387/2716/nonamect0.jpg


Grimuar
отправлено 01.09.08 22:22 # 419


Новый дизайн не понравился, многовато яркой рекламы и неудобное вертикальное меню. Ну и непривычно конечно.
P.S. У меня значок тупичка сменился на букву "Я" очень смахивающую на яндексную. Так и должно быть?


ussuri
отправлено 01.09.08 22:22 # 420




bunker6
отправлено 01.09.08 22:22 # 421


Кстати да, интересно было бы узнать, для чего вообще это делалось. Потому как странно.
Странного - два.
Первое странно: куча места отдана меню, которое никому ни на что не упало. Готов забиться на стольник, что по меню кликает очень мало, 10-15% посетителей, да и из тех большинство - по разделу «архив». Сюда ходят смотреть ролики, читать новости и комментсы.
Второе странно: куча места отдана роликам, баннеру бездуховности и картинкам. С картинками просто, их воткнули просто "до кучи". Превьюшки видеороликов стали крупнее, но сместились вниз, подальше от глаз посетителя, во второстепенную зону. Появился баннер «бездуховности».

Разверну следующую дедукцию: мотивов к реформам было два.
а. возникло желание впендюрить пару баннеров, для начала - «бездуховность».
б. захотелось наконец перестать набивать в верхнюю строку стремительно мельчающие превьюшки видеороликов.
Эти вполне здоровые начинания потянули за собой совершенно непонятную движуху.

Решение-то напрашивалось само собой:
а. тупо вставить сверху баннер «бездуховности». Кого возбудило - тот кликает, кого нет - тот крутит дальше.
б. оставить в строке роликов 4-5 элементов, добавлять новые слева, убирать старые справа. Добавить справа кнопку «архив видео» для тех, кто не успел или геронтофил.

То есть видеоролики бы упорядочились, а баннер лишь отожрал бы немного строк места. Вполне гуманно.

А теперь отожрано много места, не строки, а колонки (!). При этом видеоролики на первом экране не помещаются, картинки вставлены чтобы хоть чем-то глухую черноту забить, а меню налево переехало по принципу «пропала коровка - пропадай и веревка».

Обводка плашек лишняя, а вот что болд с них убрали - очень хорошо. Болд существует, чтобы важные вещи им выделять, а тут и так понятно, что заголовок. Вот если в заголовке особо важное слово - его можно болдом выделить.

Конструктив же такой: меню необходимо оставить как было. Обводку с плашек убрать. Если хочется иметь возможность тасовать справа разные модули, нужно выделить под них одну нормальную, щедрую колонку справа, до трети ширины, и внутри нее уже думать, как строить структуру. Не колбасить один на другой столбиком, а придумать нормальную структуру, чтобы, например, ролики листать без перезагрузки страницы.


Романыч
отправлено 01.09.08 22:22 # 422


Кому: Muzzlecore, #417

Так у меня в новом дизаене то же примерно. Юзаю старый пока.
В старом всё в порядке, ничего лишнего.
А бета - на то и бета. Поправят, поди.

А все-таки старый дизаен приятственней.


Carma
отправлено 01.09.08 22:22 # 423


Дмитрий, не поленись спросить у профессионалов.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/post/


maxtr
отправлено 01.09.08 22:23 # 424


чем менять на такой, лучше совсем не менять.
Ничего к лучшему не изменилось, а глаз режит.


colt
отправлено 01.09.08 22:23 # 425


Старый дизаин будет доступен?


Nikolay Bredak
отправлено 01.09.08 22:25 # 426


Мне кажется, было бы лучше уместить в соответствующих окнах больше ссылок на ролики и картинки.

Для этого последний ролик\картинку сделать большого размера по отношению к предшествующим.


Subutar
отправлено 01.09.08 22:25 # 427


Если такое возможно, оставьте, пожалуйста, старый дизайн.


An
отправлено 01.09.08 22:29 # 428


Это дизайн для состоятельных парней :-)


Luns
отправлено 01.09.08 22:29 # 429


Я тоже смотрю при разрешении 1024.

Получается, если честно, просто ужасно.
И текст нечитабельно узенький. Да ещё и ники просто убивают. Т.е. слишком длинные ники в наглую двигают текст коммента занимая всё пространство до которого дотянуться.

Против рекламы ясное дело не возражаю, ибо хозяйское это дело :)

Но на данный момент в Мозиле(а в Эксплорере не тестил ибо не юзаю почти) - просто жутко неудобно.


UncleVVS
отправлено 01.09.08 22:30 # 430


Узкий текст, узкий текст...

http://www.photoshare.ru/do/original_photo.php?id=2077729

1680х1050 — всё отлично, даже при наличии гуглосайдбара.

Главное — запустить. Мелкие баги можно будет бить в рабочем режиме, а страшных ляпов ПМСМ нет. А для состоятельных парней опций, небось, скока угодно прикрутить можно — хошь, одну рекламу смотри, а хошь — голый текст ;-)

Дизаен меняли, меняют и менять будут, прогресс не остановишь ;-)


BadBlock
отправлено 01.09.08 22:32 # 431


Кому: Ground Zero, #61

> Есть 10 заметок на странице — распихать между ними по широкому баннеру.

Рекламодателям это расскажи, им надо чтобы вверху и чтобы на первом экране.


bunker6
отправлено 01.09.08 22:32 # 432


Кому: UncleVVS, #430

> Главное — запустить.
Как говорят в Испании - а нахуа?
> Дизаен меняли, меняют и менять будут, прогресс не остановишь ;-)
Не всякая движуха есть прогресс, да?


Murick
отправлено 01.09.08 22:34 # 433


Кому: olegarh, #294

> если разрешение монитора 1024-768 и меньше, то не красиво и не удобно. Читать новости и коменты - скролом шуршать устанешь

Зато как кайфово в 1920*1200, ничего скролить не надо и все новости по центру!


Читающий
отправлено 01.09.08 22:35 # 434


Кому: UncleVVS, #430

> 1680х1050 — всё отлично, даже при наличии гуглосайдбара.

1280х1024 также вполне себе все видно. Вобщем - нравится.


Gplayer
отправлено 01.09.08 22:35 # 435


Дмитрий Юрьич,
самое главное - не соверши стратегическую ошибку - сайт нового дизайна должен нормально открываться с мобильных устройств! Доля мобильных клиентов будет постоянно расти со временем. Либо должна быть мобильная версия сайта.


Тожедима
отправлено 01.09.08 22:36 # 436


[заходит оглядывается]

А ниче так! Мне нравится. На моем 20-ти дюймовом хорошо смотрица.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.09.08 22:37 # 437


Вообще - не очень.

Во-первых, непривычно, потому всё некрасиво и плохо. :)

Во-вторых, помимо иррациональной, есть и конструктивная критика.

Внизу две пустых колонки по бокам кушают 40% места (ширина монитора к высоте - 1,6).
К тому же слева у меня постоянно торчат закладки, поэтому кушать начинают уже 50% и посередине получается какой-то жалкий столбик.
Если их планируется забить до низу баннерами - тогда вопрос снят, а так - налицо нерациональное использование.
Можно ли сделать, чтобы ниже баннеров, в следующей за ними новости, текст расширялся на всю страницу?

Список разделов сайта лучше смотрится горизонтально (и экономит место для дополнительной рекламы). Кроме того, из-за него здоровые баннеры с героями не на одном уровне. И синефильские слайды, кстати, тоже горизонтально обозревались отлично (кстати, а если там фоном перфорацию сделать, как у киноленты?).

Все вышесказанное - сугубое ИМХО, конечно.


Subutar
отправлено 01.09.08 22:38 # 438


З.Ы. непонятно чем будут заняты пустые места над меню (слева от верхнего баннера) и справа от верхнего баннера над правым баннером. Если там двух радикально чорных прямоугольников примерно по 250*100 пикселей не предполагалось - браузер = Mozilla Firefox 3.0.1

З.З.Ы. очень желательно чтобы новости сколлились, а контент вокруг них оставался а не становился 2 черными полосами. Может быть, стоит воткнуть новости в некий скроллбокс высотой с остальной контент страницы, или радикально снизить их количество на главной?

З.З.З.Ы. Извиняйте если чего не так.


Дядя_KooP
отправлено 01.09.08 22:39 # 439


Дмитрий Юрич, вас как водиться... кинули на деньги!


BorK
отправлено 01.09.08 22:39 # 440


Голых девок надо по центру разместить в высоком разрешении, нефиг им по углам тариться. А так в общем не хуже чем было.


SkywokeR
отправлено 01.09.08 22:39 # 441


Кому: Exgumator, #349

> - Немного смущает реклама по предоставлению гражданства( ДимЮрич ты б ещё http://www.babushka.ua/ рекламировал КС)

Я не Дмитрий Юрьевич, но надеюсь мой ответ снимет ваш вопрос/ваше смущение.
Реклама Google "подстраивается" под запросы пользователя. с вашего компьютера был запрос на тему "гражданство" или что-то близкое. Ведется история запроса пользователя. Если истории запросов нет, то используется контекст страницы.
Появление у вас рекламы "гражданство" связано с вашей поисковой историей. Это ЕМНИП
Спасибо. Извините.


TSergey
отправлено 01.09.08 22:39 # 442


Класссссссс)))) супер)


29-летний петербуржец Денис
отправлено 01.09.08 22:39 # 443


Подведём итоги:
Главную страницу меняем, а остальные оставляем без изменений.
http://new.oper.ru/gallery/ в принципе можно.
http://new.oper.ru/oforum/ вот так уже плохо.
Был блог, а станет мега-портал.


Mamont
отправлено 01.09.08 22:39 # 444


Мне не нравятся перемены. Но эта пришлась по вкусу.


Бек
отправлено 01.09.08 22:39 # 445


После долгих лет привычного дизайна, как-то непривычно. :-)
Будем посмотреть и привыкать.


Semenov
отправлено 01.09.08 22:39 # 446


Оценить прелестей нового дизаена не могу, т.к. читаю с телефона.
В связи с этим вопрос: будет ли версия сайта для pda?


NoNaMeD
отправлено 01.09.08 22:39 # 447


После классического у меня был приступ клаустрофобии. Сдавленно как-то получается. Несмотря на то даже, что у меня монитор 1200х800.


KiwiBird
отправлено 01.09.08 22:39 # 448


Кому: olegarh, #294

> если разрешение монитора 1024-768 и меньше, то не красиво и не удобно.

Это пеар мега-мониторов!


reload
отправлено 01.09.08 22:39 # 449


На моем мониторе разрешение 1600 на 1200.
При развернутом на всё окно браузере,есть ощущение что вертикальные рекламные колонки можно было бы урезать по ширине процентов на 20.
Не слишком ли большие банеры?


chuk200
отправлено 01.09.08 22:39 # 450


Кому: Exgumator, #401

> Согласен. На 22" рулить.

Всё же пустые полосы по бокам при чтении коментов слегка напрягают, но это думаю просто от привычке к старому дизайну. Ну а если уж в рекламу удариться-тогда нужно движущиеся по бокам рекламные блоки сделать, которые следуют вслед за скролингом-наверняка какое то название имеют-не спец в инет рекламе.


Sibiryak
отправлено 01.09.08 22:39 # 451


На нормально все. Главное козырный чОрный цвет остался.


Ky6_1
отправлено 01.09.08 22:39 # 452


новый хорошох так же как и старый


Goblin
отправлено 01.09.08 22:39 # 453


Кому: BorK, #452

> Голых девок надо по центру разместить в высоком разрешении, нефиг им по углам тариться.

А ты, дизайнер!


Хоперский Казак
отправлено 01.09.08 22:39 # 454


информативно.


luminar
отправлено 01.09.08 22:39 # 455


Д.Ю. может по выбору сделать, всем кто вновь заходит на сайт новый дизайн, а где-нибудь внизу маленькая такая, неприметная кнопочка перехода на старый дизайн для желающих?

а то уж больно привык за 5 лет именно к такому тупичку, да и больно колонка новостей узкая вышла...


Jammed
уазовед
отправлено 01.09.08 22:39 # 456


Замеченное плохое:
В галерее картинки теперь ужимаются до ширины центрального столбца, из-за чего становятся меньше, чем в старом дизайне.

Про слишком узкий текст сказали уже неоднократно, присоединюсь - читать неудобно.

Вообще впечатление в целом - как будто попал на один из кучи одинаковых "развлекательных порталов".
С точки зрения меня как пользователя, Тупи4ок от них всегда выгодно отличался именно простотой и минимализмом.

Сейчас же основное содержимое сайта (заметки) теряется на фоне меню и баннеров.

Замеченное хорошее:
Рекламы вроде стало влезать больше.


Конструктив: Главный, а что если оставить по сути все как сейчас в старом, но выделить справа более широкий столбец под рекламу?
Плюс можно втыкать баннеры между новостями и даже в начале/конце каждого текста.

Не пойдет так?


LOBZIC
отправлено 01.09.08 22:39 # 457


в элитном браузере реклама отображается некорректно, ссылки тоже, накладывается все друг на друга, разрешение 1650*1080


P.S. гугл мне подвесил рекламу: "педантичное соблюдение инструкций, как правило, заводит в тупик" :))


oops
отправлено 01.09.08 22:39 # 458


[хватается за голову]

ааааааааааааааа!!!!!!!!!!1
многолетние устои обрушены!
контент сплющили, надо бежать за широким монитором. :)


mort_i_mer
отправлено 01.09.08 22:39 # 459


Кому: Zx7R, #418

> Тут новый дизайн, который Гоблин оставит бесплатным!!!1
> А за другое - гони монету!
>
> http://img387.imageshack.us/img387/2716/nonamect0.jpg

Для чистоты идеи необходимо убрать ссылку на Сергея Доренко, а так вполне концептуально.:)) Реклама, она строить и жить помогает.


Goblin
отправлено 01.09.08 22:40 # 460


Кому: luminar, #458

> может по выбору сделать

Камрад, пока только присматриваемся.


ChoJieJin
отправлено 01.09.08 22:40 # 461


У кого плоский текст - поменяйте масштаб в браузере.

В элитном бзаузере опера всего навсего нужно зажать Контрл и колесико 1 раз назад.
Тогда будет сносно.

По факту - дизайн красивый, но обладатели маленьких экранов жалуются.
В том числе я.


17-011
отправлено 01.09.08 22:40 # 462


Нормалек, да.


CyCaHuH
отправлено 01.09.08 22:40 # 463


Блок с навигацией (новости, архив, картинки и т.д.) жрёт слишком много полезного пространства, по хорошему, на его место залепить бы с рекламой ещё один блочок, а навигацию по старинке наверх прилепить.

Пункт реклама, смотрелся бы, отдельно от навигации и более крупным шрифтом, удобнее для потенциального клиента :)

Слева и справа по краям от горизонтальных растяжек мёртвые зоны, их бы занять мелкими блоками с полезной нагрузкой. Например, прилепить анонс крайнего выпуска Синего Фила или на откуп Гуголу отдать.

Извините. Спасибо.


Grimm
отправлено 01.09.08 22:40 # 464


У меня идея!!! Сделайте дизайн с рекламой - для состоятельных парней, а для остальных - дизайн без рекламы, они и так ничего покупать не будут из-за отсутствия денег!!!КС


Tangun
отправлено 01.09.08 22:40 # 465


Кому: DO_miron, #414

> Что мелкие буквы, так +/- решает.

[хлопает себя по лбу] Семён семёнович! (с) А я то уж было расстроился... Это всё в корне меняет!


Exgumator
отправлено 01.09.08 22:40 # 466


Кому: ussuri, #420

Кстати да.


U154
отправлено 01.09.08 22:40 # 467


> Сегодня подвешен новый дизаен сайта.

Колонку с новостями гораздо комфортнее читать в старом дизайне.


norbit
отправлено 01.09.08 22:40 # 468


Точно, рекламы стало больше.
А версия сайта для состоятельных парней будет? Где без баннеров?


caesar
отправлено 01.09.08 22:40 # 469


Даже с асусковского ЕЕЕ ПЦ читать неудобно (если не сказать -- невозможно), одна новость с большой цитатой может на 8-9 экранов растянуться; боюсь представить, как это будет выглядеть на КПК или телефоне...

Из непонятного:
* в разделе "фильмы" левое меню отсутствует
* в разделе "вопросы" левое меню рисуется справа
* в разделе "переводы" реклама перекрывает часть информационной колонки
Разрешение 800x480, Konqueror 3.5.9


Атлетыч
отправлено 01.09.08 22:40 # 470


...А тем временем у Миши Ссакина и правда скоро хвост померяют (думаю не больше 3см окажется)

>Россия готова арестовать Саакашвили и судить его у себя

http://www.newsru.com/russia/01sep2008/saak_arest.html

"Там, в частности, отмечено, что существует законная возможность привлечения виновных в смерти российских миротворцев и российских граждан в Южной Осетии к уголовной ответственности в соответствии с внутренним законодательством Российской Федерации, а также объявления их в международный розыск." (с)


Direless
отправлено 01.09.08 22:40 # 471


За последний месяц второй раз наблюдаю похожее, тенденция, однако.

Есть ресурс, на который ходят люди за ежедневным контентом. Ежедневно, соответственно.

В какой-то момент владелец (редакция) сайта объявляет о "смене дизайна" (больше банеров по кругу) и игриво так спрашивает посетителей - "Как вам наш Новый Дизайн ?" Гомно, справедливо комментируют читатели. Текста мало, банеров много. Обсуждение заходит в тупик - модераторы шутят про то, что рекламы будет еще больше, посетители скатываются в заунывное "кого наше мнение интересует". Зачем было спрашивать ? На www.3dnews.ru, после аналогичного "редизайна" даже голосовалочку вывесили. Потом убрали. Глупо.

А по поводу дизайна - да нету тут его. Размеры меню определяются жырным банером под ним с очередной сказочной игрой на деньги, тектовое поле в треть ширины столбцом и побольше рекламы, которая напоминает разноцветные самодвижущиеся пятна. Бр.. Сделайте тексты во всю ширину после окончания рекламы сверху, чтобы их можно нормально читать было. Ну и если рубликов 50 в месяц будет стоить не видеть спам - тоже выход.

Возможно черезчур экспрессивно, но читаю тупичок лет 10 как, вот дожил и до "нового дизайна".


DmN
отправлено 01.09.08 22:40 # 472


Непривычно, но хорошо!
Озвучу дилетантское мнение пользователя, если интересно. :)
Средняя полоса сужена, что хорошо отражается на чтении на высоком разрешении. Комментсы - отдельный респект! Хотя большинству почему-то это не нравится. :)
Меню мне кажется всё-таки лучше сделать под баннером, т.к. элеменды для тыкания удобны справа, а для просмотра - слева. Плюс в данном варианте меню уводит взгляд от баннера. На место меню поднять баннер, а под ним "Картинки", "Бездуховность" или "Синего Фила" по вкусу. :) А вот в комментсах эти разделы нужно убрать и баннер перенести справа налево (комментсы в любом случае будут крутить вниз), а полосу текста ограничить 800 пикселами. Так будет читабельно на большинстве разрешений. Сейчас 1440х900 уже кажется пределом.


Атлетыч
отправлено 01.09.08 22:40 # 473


Кому: UncleVVS, #430

> А для состоятельных парней опций, небось, скока угодно прикрутить можно — хошь, одну рекламу смотри, а хошь — голый текст ;-)

А вот это тема! Готов платить за просмотр без рекламы


iZ
отправлено 01.09.08 22:41 # 474


Новости вполне читаемы, а это главное. В целом - зачет :)


ayk
отправлено 01.09.08 22:41 # 475


Кому: Exgumator, #401

> Согласен. На 22" рулить.

Не согласен, совсем не рулит. На новой версии, есессно.

[Близоруко щурясь утыкается в экран носом]


DmN
отправлено 01.09.08 22:41 # 476


Добавление.
Было бы неплохо хранить логин с паролем в кэше браузера. И (совсем замечтался :) ) мотать страницы комментсов в виде Web 2.0. Как на YouTube, не прогружая страницу полностью, а меняя только текст и баннеры.


BaceK
отправлено 01.09.08 22:41 # 477


Новый дизайн очень даже не плох.
Есть пожелание: Немного "урезать" левую панель (навигацию, баннер и т.д.)
Деньги за обрезку рекламы слева можно оттыграть увеличением рекламного баннера сверху... Мне так кажется...


Vadim Donchaev
отправлено 01.09.08 22:41 # 478


Кому: mihailp, #416

> Камрад, это ты шутишь или серьезно пишешь?

я тоже же всерьез опасался, пройдя по ссылке, лицезреть что-нибудь бело-розовое с гламурно всплывающими меню.. слава создателю (сайта) цвета оставили прежними, а остальное - (для меня) совсем не важно


ange
отправлено 01.09.08 22:41 # 479


Мастер. Помни о том, что твой ресурс читают тысячи, а то и десятки этих самых тысяч,
несостоятельных пацанов.Шестнадцати-восемнадцати летних.Они лазят в сеть от случая к случаю.
Помни о них. "Старый дизайн,новый дизайн." Положенцу нельзя исчезнуть. Прости за жаргон.
Ты опер, поймешь.


boondocksaint
отправлено 01.09.08 22:41 # 480


Новый дизайн мне не нравится, и поэтому он плохой (с).

кс.


Subutar
отправлено 01.09.08 22:41 # 481


Кому: BadBlock, #431

ИМХО те кто слишком яро идут у них на поводу не очень хорошо кончают. См. Гугл - реклама должна удовлетворять потребности рекламодателя в новых клиентах, а не соотвествовать его запросам по тому где и как.


maig4eg
отправлено 01.09.08 22:41 # 482


Гы. Непривычно, да, но - читать даже удобнее стало - всё главное по центру и не на весь экран растянуто.

Ну и эта... 24 дюйма рулят!!!


alltheworldisgreen
отправлено 01.09.08 22:41 # 483


а вот кстати в той же жежешечке есть так называемые платные аккаунты.
которые, помимо прочего, избавляют состоятельного парня от необходимости просматривать рекламу.
если за смешные деньги - я бы себе такой сюда приобрел.


UncleVVS
отправлено 01.09.08 22:41 # 484


Кому: bunker6, #432

>> Главное — запустить.

> Как говорят в Испании - а нахуа?

Ибо сказано: [Под новые требования...]

КС


andre
отправлено 01.09.08 22:41 # 485


Элитный браузер отказвается показывать всю мощь нового дизайна!!!


downycat
отправлено 01.09.08 22:43 # 486


Не хочу никого задеть, камрады...но начались писькомерки мониторами...20" уже засветился... ну, высказывайтесь, у кого больше?...
Ну а если по делу - можно узнать, под какие разрешения проектировался данный дизайн? на 1024 смотреть жутковато.. (а ноутов с 1024 очень много)


Bono Vox
отправлено 01.09.08 22:43 # 487


Тесновато как-то, по сравнению со старым, размаху нету. Но модненько так, с юзер-меню. Радует, что узнаваемая цветовая гамма сохранилась.


zelex
отправлено 01.09.08 22:43 # 488


При новом дизайне отказалась работать средняя клавиша мыши, всмысле при нажатии на неё страницу не перематывает, просто крутить колёсеко всё ещё можно.


Goblin
отправлено 01.09.08 22:43 # 489


Кому: downycat, #486

> на 1024 смотреть жутковато..

а тут?

http://test.oper.ru/


Guugler
отправлено 01.09.08 22:43 # 490


В первом, как понимаю больше площадей под рекламу, но второй значительно приятнее.


Zx7R
отправлено 01.09.08 22:44 # 491


Кому: mort_i_mer, #456

> Для чистоты идеи необходимо убрать ссылку на Сергея Доренко

Камрад, ты не понял идеи: это то что можно читать забесплатно!

А Дим Юрьичу надо домик с кабанчиком кормить, опять же биржа, разруха. А некоторые забесплатно новости читают!


Rayger
отправлено 01.09.08 22:46 # 492


Кому: Goblin, #489

> а тут?

Во!! Дмитрий Юрьевич вот так просто отлично!!


Атлетыч
отправлено 01.09.08 22:46 # 493


Кому: zelex, #488

Мышка с колесиком прекрасно работает

Логитек рулит, джениус пусть сосет!!!


spud
отправлено 01.09.08 22:46 # 494


Второй вариант мне по душе)


Exgumator
отправлено 01.09.08 22:46 # 495


Кому: SkywokeR, #439

Ну во первых - не гуглю. Во вторых - в услугах данных контор не нуждаюсь(из Питера мы). В третьих - видимо демка есть скриншот(или подобное). Но реклама аля "облейся мочой и вылечись ото всяво" - ну настораживает. КС


Zx7R
отправлено 01.09.08 22:46 # 496


О! Второй дезайн лутче!

Только кривовато ( бета, понятно ), и пустые полосы по бокам под рекламой ( туда надо девок напихать, побездуховнее конечно! )


DOOMer
отправлено 01.09.08 22:47 # 497


Нуммер 2 значительно лучше


Soni
отправлено 01.09.08 22:47 # 498


На мой взгляд старый стиль названия тем бы больше подошел, жирным и желтым, по моему удачно в нынешнем варианте сочетается с золотым(или рыжим, не знаю как точнее сказать).


Юлия Сундук
отправлено 01.09.08 22:47 # 499


Кому: PAPAHOHI, #90

> Первое что я делаю заходя на сайт,
> это нажимаю 5 раз кнопку "+" для комфортного чтения.

СПАСАБО! А я, дура, столько лет мучилась...


Zx7R
отправлено 01.09.08 22:47 # 500


Кому: Атлетыч, #494

> > Мышка с колесиком прекрасно работает
>
> Логитек рулит, джениус пусть сосет!!!

А Microsoft ?! А как же Microsoft?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк