Евгений Ройзман на линии

18.11.08 18:31 | Goblin | 663 комментария »

Уголовщина

C мест сообщают:
Мы знали, что один продвинутый мажор Вова, сын известного отца, торгует амфетамином по 1,5 тысячи за грамм. Гоняет на новой красной Mitsubisi Lanser и развозит свисткам. Одновременно учится на пятом курсе в УПИ. В общем, жизнь удалась!

Нашли людей, кому он продавал. Через них выдернули его на стрелку. Он привез, задержали. Сначала наглел, потом пересрался. Стал торговаться. В результате сдал своего друга Костю Ковыляева, тоже 1985 года рождения. И заказал у него 5 грамм амфетамина.

Костя, он же Вуди или Костопен, привез. Скрутили.

Недолго думая, Костопен вдул своего поставщика Никиту, который торговал у «Курящей Собаки» на 8 Марта. Заказали 10 грамм по 1000 р. Приделали. И вот тут дело начало приобретать несколько другую окраску. Никита оказался молодюсеньким гомосексуалистом по фамилии Корнет, студент Журфака УРГУ. Напрочь обжабанный, три дня не спавший, развозил наркотики по клубам (Parking, Курящая Собака, и др.). При нем нашли 12 грамм амфика. Фен розового цвета, модный среди торчков.

Никита, как будущий журналист, знал законы и все свои права. Его пришлось уговаривать. Взяли лаской. Он, буквально по дружбе, сдал всех своих старших товарищей. И вот тут началось. Кафка отдыхает.

По Никитиной натырке зашли с обыском в уютное семейное гнездышко на Свердлова,14. Полная квартира гомосексуалистов. Вернее два гомосексуалиста и один транссексуал. И один из гомосексуалистов муж трассексуала.
roizman.livejournal.com
Фотки участников

Какая прелесть, эта прогрессивная молодёжь.
Они хотели, чтобы их любили.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 663, Goblin: 39

ElvenSkotina
отправлено 18.11.08 22:45 # 401


Кому: МиZаНтРоП, #400

В сучью будку.


araev
отправлено 18.11.08 22:49 # 402


Кому: Pavlun, #397

> Камрад без обид, я просто написал что сам Ройзман про это говорил.

Да я не обиделся, вовсе. У него действительно это написано, и я это читал.

И именно то, что на поставленный вопрос он не ответил:
"Я промолчал, потому что всегда избегал этой темы," если дословно.

меня насторожило.

Я начал искать, и помимо копромата нашел еще каких-то нелицепрятных ссылок, сейчас уже не вспомню каких. В этих комментариях я получид ответ на вопрос.


Cinerius
отправлено 18.11.08 22:50 # 403


"Лицо со шрамом" как тебе?
не переводил в свое время?


П.Д.О.
отправлено 18.11.08 22:50 # 404


А тем временем в Америке стало на 700 тыс. недоедающих детей больше:

> В 2007 году в США прибавилось не менее 691 тысячи голодающих детей, передает Associated Press. Такие сведения содержатся [в докладе Министерства сельского хозяйства], опубликованном 17 ноября.

http://www.lenta.ru/news/2008/11/18/hunger/


Pavlun
отправлено 18.11.08 22:50 # 405


Кому: araev, #402

Понятно.


Goblin
отправлено 18.11.08 22:50 # 406


Кому: Cinerius, #403

> "Лицо со шрамом" как тебе?

Прекрасно.

> не переводил в свое время?

http://oper.ru/trans/


Wee
отправлено 18.11.08 22:52 # 407


Кому: Goblin, #324

> Просто это странно - обычно такие долго не живут, а ему все удается.
>
> Потому что как раз такие долго живут.

Дмитрий Юрьевич, а какие - такие? Очень интересно. С высоты ваших лет.


Goblin
отправлено 18.11.08 22:52 # 408


Кому: Wee, #407

> а какие - такие?

Жизнь бросает вызов.

Одни могут ответить, другие - нет.


МиZаНтРоП
отправлено 18.11.08 22:54 # 409


Кому: ElvenSkotina, #401

> В сучью будку.

Он вроде засомневался гыгыг пляя. Э как его жизнь то помотает.... А И поделом!!!!!!!!!


Уважаемый Д.Ю. !
В Данный момент читаю твою книжку " ЗА державу обидно" . Вопрос, Как мн еперестать ржать в голос в метро!? на меня люди косятся=) И надо ли?

P.S. Книжка - потрясающая, много дя себя подчерпнул из истории описываемой с твоей точки зрения. Спасибо.


Профессор_Выбегалло
отправлено 18.11.08 22:57 # 410


http://malenkin.livejournal.com/72186.html#cutid1

И вот такого, у Ройзмана и Маленкина — вагон и маленькая тележка.

Компромат.ру нервно курит со своими сенсацЫями.


whisper2004
отправлено 18.11.08 22:57 # 411


Кому: Goblin, #349

> Это ж прямо как про меня!!!
Да уж куда ему :)


Goblin
отправлено 18.11.08 22:57 # 412


Кому: whisper2004, #411

> Это ж прямо как про меня!!!
> Да уж куда ему :)

Это мне дети обычно сообщают, это не я сам.


Goblin
отправлено 18.11.08 22:58 # 413


Кому: МиZаНтРоП, #409

> Уважаемый Д.Ю. !
> В Данный момент читаю твою книжку " ЗА державу обидно" . Вопрос, Как мн еперестать ржать в голос в метро!? на меня люди косятся=) И надо ли?

Будь готов - на подходе следующая.


Cinerius
отправлено 18.11.08 22:59 # 414


Кому: Goblin, #406

> Прекрасно.
>http://oper.ru/trans/

по указанной ссылке перевода не нашел.
т.е. тогда не до того было? а потом не собрался?


Wee
отправлено 18.11.08 22:59 # 415


Кому: Goblin, #408

> Жизнь бросает вызов.
>
> Одни могут ответить, другие - нет.

Понял! Благодарю!


Goblin
отправлено 18.11.08 23:00 # 416


Кому: Cinerius, #414

> по указанной ссылке перевода не нашел.

Не нашёл - значит, не переводил.


alltheworldisgreen
отправлено 18.11.08 23:00 # 417


Кому: Goblin, #413

> Будь готов - на подходе следующая.

как бы на этот раз тираж не изъяли прямо в типографии!!


araev
отправлено 18.11.08 23:01 # 418


Кому: Профессор_Выбегалло, #410

Паспорт Яши (Софьи) просто убил.
[угорает]


KaTramel
отправлено 18.11.08 23:01 # 419


Кому: John_Doe, #380

> да, а еще Ройзман с Веллером в нормальных отношениях.
> два еврея - это уже этническая lj-группировка?

Веллер отрицает еврейское происхождение и настаивает на немецком. Группировка этнической не выходит, облом


Cinerius
отправлено 18.11.08 23:01 # 420


Кому: Goblin, #413

> Как мн еперестать ржать в голос в метро!? на меня люди косятся=) И надо ли?

а ты что, комиксы читаешь?


Wee
отправлено 18.11.08 23:01 # 421


Кому: Goblin, #413

> Будь готов - на подходе следующая.

Вот, хорошая новость!


Профессор_Выбегалло
отправлено 18.11.08 23:04 # 422


Кому: araev, #418

> Паспорт Яши (Софьи) просто убил.

Гламурные парни, хуле — сразу видать!!!


gorian
отправлено 18.11.08 23:05 # 423


Товарищ оперуполномоченный!

Если найдешь время, не выразишь мнение о следующей статье:

http://www.avanturist.org/column/1197/source/1735

Спасибо.


Pavel_is_moskvi
отправлено 18.11.08 23:08 # 424


Кому: Jerry Lee, #393

> А не будет строений таких в вотчинах ваших, царской волею дарованных, пиздец вам и близким вашим через
>
> ломания позвонков шейных. Хотябы с этого начать. В массе так сказать.

Угу. И свергнут такого царя нахрен. Чтобы местных князьков трясти, надо что бы за правителем много было сторонников. Как вон у Ивана Грозного, скажем, была опричина, которая по слову его бояр на хую крутила...


Dhole
отправлено 18.11.08 23:13 # 425


Кому: yamamaya, #308

Задержался с ответом, отходил.

> Не связывая никоим образом советское и дореволюционное прошлое Иосифа Виссарионовича,

Почему? Где прошел водораздел между до и после?

>не могу не заметить, что оный неоднократно участвовал в разбойных нападениях. Так что представление о том, как функционирует криминальный мир, так сказать, "изнутри", он имел из первых рук.
Возможно, такой опыт сыграл существенную роль в становлении Кобы как Сталина, вождя, способного принимать верные для страны решения, не сильно терзаясь этической стороной решений.

Есть некое различие между рулением бандой и рулением государством.

И, как верно отметил Goblin, политика и этика несовместимы.

> Как показала история, именно такой человек и был нужен Советскому народу, и очень жаль, что последующие лидеры были выкованы из кукурузы и непонятно чего ещё, а не из стали.

При Сталине была иная ситуация, нежели при кукурузниках.

Сталин валил одну кодлу, Хрущёв - совсем другую.

> Пожалуйста, поправьте, если я не прав.

Я имел ввиду, что масштабы совсем разные - государство и шайка нарков.


pikachu
отправлено 18.11.08 23:15 # 426


Кому: Goblin, #413

> Будь готов - на подходе следующая.

[начинает новую копилку]

Полное собрание сочинений в 40 томах...

[мечтательно закатил глазенки]


Zorg
отправлено 18.11.08 23:19 # 427


А мне вот интересно, это вот я могу одеть косынку, юбку и пойти получить паспорт женский?

А потом как понаберу кредитов, фирм левых да машин краденых!!!

[смеется по докторзлински]


Лом
отправлено 18.11.08 23:20 # 428


Камрады - надо просто помнить и понимать в какие времена Фонд зародился - во времена поголовной бандитизации, спортсменов-рэкетиров и блатной романтики. Наркобарыги тогда еще только зарождались а слово Уралмаш кое-что значило в определенной среде. Кстати слово "наркодилер" там, в фонде, органически не любят и иначе как барыгами таких не называют. И было бы более чем смешно от тогдашних барыг, которые сами трясутся постоянно как мокрые мыши, ожидать реальных угроз в адрес уралмашевской братвы. И стрелки и разборки с этническими группировками, которые наркотой банчили, реально были. Это к вопросу почему Ройзман жив остался.

К вопросу о том что мол обидно НОНам - стоит вспомнить сколько тех же НОН-стоп борцов, причем весьма высокопоставленнх, благодаря Фонду схлопнули.


Cinerius
отправлено 18.11.08 23:20 # 429


Кому: John_Doe, #380

> да, а еще Ройзман с Веллером в нормальных отношениях.

правильный?


alltheworldisgreen
отправлено 18.11.08 23:21 # 430


Кому: Zorg, #427

> > А мне вот интересно, это вот я могу одеть косынку, юбку и пойти получить паспорт женский?

ну, в заметке гражданин стал гражданкой на физиологическом уровне.


Zx7R
отправлено 18.11.08 23:21 # 431


Кому: Zorg, #427

> А мне вот интересно

[Тянется за чугунной сковородой, спасать заблудшую дУшу]


alltheworldisgreen
отправлено 18.11.08 23:21 # 432


Кому: Cinerius, #428

> правильный?

правильный - кто?
что ты имел в виду?


Профессор_Выбегалло
отправлено 18.11.08 23:25 # 433


Кому: Лом, #429

> Камрады - надо просто помнить и понимать в какие времена Фонд зародился

На http://silavpravde.ru все подробно описано.


Zorg
отправлено 18.11.08 23:26 # 434


Кому: alltheworldisgreen, #430

> ну, в заметке гражданин стал гражданкой на физиологическом уровне.

Ну я понял, как ему паспорт-то дали второй? Женский причем? На основании какой-то справки?

Кому: Zx7R, #431

> [Тянется за чугунной сковородой, спасать заблудшую дУшу]

Не надо камрад, спасибо за заботу, я в теории, просто стало интересно :)


Jammed
уазовед
отправлено 18.11.08 23:27 # 435


Кому: Goblin

Ссылка на оригинал в новости неправильная (ведет на рассказ "Противостояние", тоже хороший).
Правильная - вот такая http://roizman.livejournal.com/735546.html


Dhole
отправлено 18.11.08 23:37 # 436


Кому: Zx7R, #336

> Кому: Dhole, #298
>
> > [мнительность mode on]
> >
> > Што та не вник - ужель не всё отобрали?
>
> Шта не отобрали - то понадкусывали!!1

Дикари-с...

> Текст только мне тяжело читается?

Нормально читается.

Особливо учитывая когда и на чём печатали :)


pyatachyok
отправлено 18.11.08 23:39 # 437


Вот из-за всяких педрил, что бухают или всякое дерьмо жрут, хрен где купишь спокойно этанол или диэтиловый эфир :( А ведь полезнейшие вещи!


Андрюнечка
отправлено 18.11.08 23:40 # 438


Кому: д-р Зольберг, #122

> прочитай эту статью обычный житель советского ада в далеком 1978 году. Умом бы тронулся, если бы сказали, что это будущее.

Ну, например, обитатель ада думал, что через 30 лет не буде автоомобилей а передвигаться будут на мускулолетах, что комммунизма еще не будет, но развитой социализм будет в своей последней стадии, войн практически не будет, социалистическиестраны будут занимать большую часть Земного шара, люди будут высаживаться на Марсе, Венере, Меркурии, готовится полет в другую галактику. У всех будет высшее образование, каждый день будут выходить новые классные фильмы- и "про любовь", и "про космодесантников".

Так думал шестилетний мальчишка в 1978 году. Он не знал ни про мишаньку-горби, ни про эльцина, ни про развал СССР, ни про то , когда умрет его отец, и еще про многое другое..


valera545
отправлено 18.11.08 23:47 # 439


>Они хотели, чтобы их любили.

Теперь их будут любить, часто и по всякому, как им нравится. Только спать придется у параши, что не очень гламурно.


CrazyArcher
отправлено 18.11.08 23:52 # 440


Кому: valera545, #439

> Только спать придется у параши, что не очень гламурно.

Зато тюремная романтика!


valera545
отправлено 18.11.08 23:53 # 441


Кому: KaTramel, #421

> Веллер отрицает еврейское происхождение и настаивает на немецком.

Уже отрицает? Надо же, что жизнь с людьми делает. Глядишь, тоже пол поменяет.


Moebius
отправлено 18.11.08 23:56 # 442


Смешно ё-мае. И чем больше гомосексуалистов, транвеститов и домашних заводов, тем смешнее :)


Moebius
отправлено 18.11.08 23:59 # 443


Можно сделать сценарий и снять хорошее идейное кино для молодежи, дабы дегероизировать образ наркодилера.


tesla
отправлено 19.11.08 00:02 # 444


Кому: araev, #402

> Я начал искать, и помимо копромата нашел еще каких-то нелицепрятных ссылок, сейчас уже не вспомню каких.

Ну, например. вот это:http://www.kp.ru/daily/23165/24956/ на меня произвело ещё тогда гораздо большее впечатление, чем нынешний компромат ру. Не первый раз уже читаю про Ройзмана на этом ресурсе, но про эту историю почему-то никто не вспоминает.


Kleine Мук
отправлено 19.11.08 00:02 # 445


а вот и видео про Резные Нарды:

http://rutube.ru/tracks/1213653.html?v=9b6b5037c95bf5a15d57aa5f10543f7e


Florin
отправлено 19.11.08 00:02 # 446


Кому: Урядник, #102

Камрад, я вот ни разу в таких делах не разбираюсь, поэтому вопрос задам максимально простой и дурацкий - с твоей точки зрения, без Фонда дела с наркотиками в этом замечательном городе обстояли бы лучше или хуже?


Крок
отправлено 19.11.08 00:02 # 447


Кому: UncleJunkie, #391

> Поэтому осуждать или осмеивать лично я бы не стал эмоциональную позицию "членов профсоюза". Вроде как несправедливо это к членам-то.

Камрад, умом я понимаю, что "на грунте" люди работают - большинство - такие же как я, с такой же самоотдачей. Но душой, когда я оцениваю в целом деятельность "профсоюза", любого практически, то очень трудно бывает удержаться от эмоциональных оценок. И самое безобидное из того что я могу сказать о них - вспомнить старину Паркинсона.


KaTramel
отправлено 19.11.08 00:02 # 448


Кому: gorian, #423

Ткнул товарищ пальцем, да и попал в небо, в самую серёдку


PeSiKoT
отправлено 19.11.08 00:02 # 449




Маленький Друг
отправлено 19.11.08 00:02 # 450


Кому: alltheworldisgreen, #417

> как бы на этот раз тираж не изъяли прямо в типографии!!

Не изъяли бы прямо из мозга !!!

Читаю книгу тоже . Пришла вместе заказанной книгой Пыхалова , начал с первой . Интересно что заметки прочитал , которых раньше не видел или просто пропустил ( недоступен ресурс был ). В книжном варианте читать гораздо удобнее и приятнее , видать по старой привычке .


CrazyArcher
отправлено 19.11.08 00:03 # 451


Кому: Moebius, #443

> Можно сделать сценарий и снять хорошее идейное кино для молодежи, дабы дегероизировать образ наркодилера.

Да тут какие-то наркодилеры не настоящие... Настоящий наркодилер он ч0рный и в красивой шубе!


UFB
отправлено 19.11.08 00:03 # 452


Кому: yamamaya, #308

> Не связывая никоим образом советское и дореволюционное прошлое Иосифа Виссарионовича, не могу не заметить, что оный неоднократно участвовал в разбойных нападениях.

Не могу не заметить, что кроме участия в разбойных нападениях, он ел по утрам младенцев - это факты одного уровня достоверности.

> Пожалуйста, поправьте, если я не прав.

Поправляю тебя - ты неправ. Участие в разбойных нападениях придуманы (Фазиль Искандер в этом поучаствовал, может ещё кто).


Beerserker
отправлено 19.11.08 00:03 # 453


Такое ощущение, что книги "За державу обидно" в Москве нет((


wwwpro
отправлено 19.11.08 00:03 # 454


оффтоп
http://sport.rbc.ru/football/article/18/11/2008/216503.shtml
осторожно - у эльфов появились деньги на баннеры.


Monti
отправлено 19.11.08 00:03 # 455


Вот еще по теме:
>Новосибирский областной суд вынес приговор членам преступной группировки, которые в 2004-2005 годах развернули жестокую травлю наркоторговцев в Искитиме - после серии вооруженных грабежей и поджогов этот город покинули десятки цыганских семей, торговавших опием. Лидер группировки Александр Григорьев получил 14,5 лет колонии строгого режима, остальные - от девяти до 12...
http://community.livejournal.com/ru_no_drugs/110708.html


sanpin
отправлено 19.11.08 00:04 # 456


Кому: Petrovic, #255

Извините, не в тему. Вас не учили пробелы после запятых ставить? Глаза режет, блин.


Daishi
отправлено 19.11.08 00:04 # 457


Чёрт возми, чем дольше я живу, тем больше я понимаю, что Россию (да и любую другую страну) спасут только массовые расстрелы. Как бы ни испражнялись всякие гады, товарищ Сталин (и его команда) всё-таки не зря так жёстко действовал. Иногда мне хочется, чтобы те "миллионы загубленных жизней" оказались бы действительно миллионами, дабы сейчас не процветала вся эта мразь, избежавшая наказания (или получившая слишком мягкое)...

Пару лет назад, в какой-то книге встретил таку мысль: 13 апостолов, один Иуда; 130 апостолов, 13 Иуд... 130 миллионов апостолов, 10 миллионов Иуд. "Как страшно жить!!!"

Г-ну Ройзману глубочайшее почтение!


Иванов
отправлено 19.11.08 00:05 # 458


Кому: pyatachyok, #437

> Вот из-за всяких педрил, что бухают или всякое дерьмо жрут, хрен где купишь спокойно этанол или диэтиловый эфир :( А ведь полезнейшие вещи!

Ацетон хч и то хрен купишь.


pavlukha
отправлено 19.11.08 00:05 # 459


Дмитрий Юрьевич, а указанная в заметке ссылка на пост и приведенный текст из другого поста Ройзмана, чтобы смешнее было?


sanpin
отправлено 19.11.08 00:05 # 460


Кому: pyatachyok, #437

Действительно... Приходится довольствоваться настойкой боярышника. Эх, жизнь! :)


All Blacks
отправлено 19.11.08 00:24 # 461


Кому: Beerserker, #452

> Такое ощущение, что книги "За державу обидно" в Москве нет((

Дней пять назад, видел в "Новом книжном" на Рязанке.


MoJI4yH
отправлено 19.11.08 00:43 # 462


Их не брать надо было, а запалмом квартирку зачищать!!
[остервенело выпучивает глаза дальше очков]


Баламут
отправлено 19.11.08 00:43 # 463


Кому: tesla, #444

> Ну, например. вот это:http://www.kp.ru/daily/23165/24956/ на меня произвело ещё тогда гораздо большее впечатление

Ты все еще под тем впечатлением и остался? Судя по дате, как раз Ройзман в ГД выдвигался, причем в единственных соперниках у него числился, дай ТНБ памяти, генерал от МВД Руденко. А весь Орджоникидзевский район видел результаты работы фонда. Результаты,надо сказать, впечатляющие.


Qvinto
отправлено 19.11.08 00:43 # 464


вот у Ройзмана в ЖЖ: Конечно из уважения к вам я буду продолжать отвечать на те же вопросы, но вы из вежливости можете открыть книгу и прочитать там ответы: httpsilavpravde.ru

хороший человек))


Grin
отправлено 19.11.08 00:43 # 465


Кому: Beerserker, #452

есть.в ОЗОНЕ,в"7континенте",ну и в издательстве можно заказать,только в Москву мне шли почти месяц


Smirnoff137
отправлено 19.11.08 00:43 # 466


Торговцев за решетку, а тех кто не провинился, но тоже считает себя "прогрессивной молодежью" в армию.


wwwpro
отправлено 19.11.08 00:43 # 467


ещё раз оффтоп. сорри.

не сочтите за пеар-по первому каналу сейчас интересная программа. о вооружении.
для тех, у кого начало первого ночи.


ленивый
отправлено 19.11.08 00:43 # 468


Кому: Иванов, #458

> Ацетон хч и то хрен купишь.

Может вы не поверите, но солутан- это что-то от кашля. А при покупке нафтизина, аптекарши на тебя недобро смотреть начинают.


Sergo78
отправлено 19.11.08 00:43 # 469


Кому: МиZаНтРоП, #409

> Уважаемый Д.Ю. !
> В Данный момент читаю твою книжку " ЗА державу обидно" . Вопрос, Как мн еперестать ржать в голос в метро!? на меня люди косятся=) И надо ли?

Люди косятся? Внимание обращают?
Веди разъяснительную работу среди населения, пропагандируй изложенные в книге идеи и воззрения.
Не теряйся и не растеривайся.
Так победим.


BadBlock
отправлено 19.11.08 00:43 # 470


Кому: yamamaya, #308

> е связывая никоим образом советское и дореволюционное прошлое Иосифа Виссарионовича, не могу не заметить, что оный неоднократно участвовал в разбойных нападениях.

Не участвовал.


Farnham
отправлено 19.11.08 00:45 # 471


Кому: All Blacks, #461

> Дней пять назад, видел в "Новом книжном" на Рязанке

Спасибо за наводку)
ЗЫ: А в "Молодой гвардии" никто не видел?


Gerr_man
отправлено 19.11.08 00:45 # 472


Кому: Daishi, #456

> Чёрт возми, чем дольше я живу, тем больше я понимаю, что Россию (да и любую другую страну) спасут только массовые расстрелы.

Мда... Или "тройки" НКВД.


dembler
отправлено 19.11.08 00:46 # 473


Кому: Goblin, #320

>>Дим Юрич, а с баннером-то чего?
>
> Люди хочут маленьких баннеров, поэтому много маленьких.
>
> Кризис.

срочно включает элитный браузер в режим просмотра банеров


Джуниор
отправлено 19.11.08 00:55 # 474


Прелестно! Просто прелестно! кс


Daishi
отправлено 19.11.08 01:04 # 475


Кому: Gerr_man, #471

> Мда... Или "тройки" НКВД.

А что, не согласен?


Атлетыч
отправлено 19.11.08 01:04 # 476


Судя по фоткам - участники чушканы облезлые и вонючие, ни шмоток дорогих, ни хаты обставленой.
На что деньги тратили, если грамм за полторы штуки толкали, а производили килограммами?


XXX
отправлено 19.11.08 01:04 # 477


Кому: Daishi, #456

В Китае их бы расстреляли;) А в либерастских США лет на 50 посадили бы или пожизненно. У нас же они более 20 лет не получат, а барыгам лет 5-7 максимум дадут. Не репрессии нужны, надо в моральном плане воспитывать нацию. Такую историю не смог бы сочинить даже бредомет Чак Поланик, который «Бойцовский клуб» написал.


тамбовский волк
отправлено 19.11.08 01:04 # 478


>Камрад, ну если я тут кричать буду "Пацаны, сплотимся в едином порыве!" - как думаешь, польза будет?

Так ить Ройзман навряд таким вопросом задаётся


dacos
отправлено 19.11.08 01:09 # 479


Всегда говорил, что наркоторговцы - пидарасы, да.


Max99
надзор
отправлено 19.11.08 01:10 # 480


http://www.inosmi.ru/translation/245445.html оффтоп но смешно...про лагеря и баржи:)


Gerr_man
отправлено 19.11.08 01:11 # 481


Кому: Daishi,
Теоретически да.
А на практике в Китае и Иране вроде как именно так и делают местные органы, но вот какова статистика?


chek
отправлено 19.11.08 01:11 # 482


Гоблин, напиши про ментов, которые их крышуют, будет оч. интересно.


Max99
надзор
отправлено 19.11.08 01:11 # 483


Н. ДЖИГУРДА: Люди никто же не жалуется. Виктор на это говорит: знаете что, в фашисткой Германии, в Советском Союзе не жаловались и радостно выходили на парады и славили, не зная всей информации, или боясь. Но были люди, которые протестовали, которых убивали, высылали, и которые не соглашались быть пособниками режиму. И в данной ситуации, когда мы с Виктором читали стихи, говорили о высоких материях людям. Говорили, что мы не будем против Вас выступать, и когда нас погрузили на баржу с вертолетов, посадили на ржавую баржу, и у нас сразу возникла ассоциация, мы с Виктором говорили, как в советские фашистские времена сажали людей...

К. ЛАРИНА: В трюмы.

Н. ДЖИГУРДА: На баржу, в море и топили. Молодые, не знают ничего. Там девчонки 18-20-22-летние, и когда хлынул тропически ливень, и стоят полуголые девчонки под этим ливнем, дует ветер, съемку прекратили. Вся съемочная группа спряталась туда вовнутрь, а люди стоят. И мы с Виктором подошли к Татьяне, автору сценария и куратору и говорим: на корабль нужно что-то сделать, клеенки или что. Ну, люди мерзнут. Они говорят: вернитесь в зону.


Vlazermann
отправлено 19.11.08 01:12 # 484


2 Goblin

Д.Ю., в твою бытность милиционером за "реактор" сажали?


Goblin
отправлено 19.11.08 01:12 # 485


Кому: chek, #482

> Гоблин, напиши про ментов, которые их крышуют, будет оч. интересно.

Что именно написать, чтобы тебе было интересно?

Фамилии, звания, должности, размер получаемых сумм?

Тут есть некоторая тонкость: как-то так получилось, что живу я не в Екатеринбурге, а в Питере.

Или если от фонаря придумать - тоже сгодится?


Goblin
отправлено 19.11.08 01:13 # 486


Кому: Vlazermann, #484

> Д.Ю., в твою бытность милиционером за "реактор" сажали?

В бытность милиционером я в основном занимался теми, кого уже посадили.


Daishi
отправлено 19.11.08 01:14 # 487


Кому: XXX, #475

Вот я и говорю - надо стрелять, чтобы другим не повално было...


Скиталец
отправлено 19.11.08 01:16 # 488


Кому: Атлетыч, #477

> На что деньги тратили

Они откладывали на свечной заводик!

[укоризненно] А вообще, камрад, нехорошо считать чужие деньги. Тем более, добытые преступным путём!!!


Джуниор
отправлено 19.11.08 01:17 # 489


Кому: chek, #482

Такую шалупен врятли кто крышует. Это мелкие барыги начитавшиеся инструкций по приготовлению амфика, сами производят и сами толкают. Никаких нычек, никакой конспирации, вообще никакой организованности. Да что сказать, сидят в одной и той же квартире где "склад" у них. Каждый друг друга знает, каждый про друг друга почти всё знает чего и вовсе знать не должен.

Пидоры.


Чукотский Юноша
отправлено 19.11.08 01:18 # 490


Молодые ж жизни губите. Ну подумаешь там наркоту развозил по клубам. Так может ему без новой машинки бабы не давали. И вы злой такой дядя за решётку его. Он же хотел чтоб его любили. Злой вы Дим Юрич, нехороший.


Daishi
отправлено 19.11.08 01:19 # 491


Кому: Gerr_man, #481

> Теоретически да.
> А на практике в Китае и Иране вроде как именно так и делают местные органы, но вот какова статистика?

В жутком тоталитарном СССР, в моё детсво, начиная с 7 лет я гулял где хотел, уходил от дома с друзьями очень далеко. Не было страха. Мой шурин в возрасте 9 лет со своей сестрой (моей нынешней женой) в возрасте 7 лет из Риги издил в Юрмалу на море и обратно без проблем. Дверь моей квартиры и соседей, с детьми которых я игран в течение дня не закрывались на замок! Удивительно, да?

Про наркоманов и воров я узнал тока в 90-х. Мне сейчас немыслимо отпустить моего сына одного на улицу надолго и без присмотра. Это есть хорошо или нет?


doubleV
математический гений
отправлено 19.11.08 01:25 # 492


Кому: Daishi, #491

> Мой шурин в возрасте 9 лет со своей сестрой (моей нынешней женой) в возрасте 7 лет из Риги издил в Юрмалу на море и обратно без проблем.

На электричке ездил или на велосипедах? Помнится вдоль железки велодорожка шла, уже после того как Даугову пересечёшь.


Gerr_man
отправлено 19.11.08 01:25 # 493


Кому: Daishi, #491

> В жутком тоталитарном СССР, в моё детсво, начиная с 7 лет я гулял где хотел, уходил от дома с друзьями очень далеко. Не было страха. Мой шурин в возрасте 9 лет со своей сестрой (моей нынешней женой) в возрасте 7 лет из Риги издил в Юрмалу на море и обратно без проблем. Дверь моей квартиры и соседей, с детьми которых я игран в течение дня не закрывались на замок! Удивительно, да?

Нет, нисколько.
Это и мое детство тоже. Действительно страха не было.
Но, я хотел сказать не об этом.
Просто интересно какие достигнуты успехи на поприще борьбы с наркотой в Китае там или Иране, или в Саудовской Аравии?


Атлетыч
отправлено 19.11.08 01:27 # 494


Кому: Скиталец, #488

> [укоризненно] А вообще, камрад, нехорошо считать чужие деньги. Тем более, добытые преступным путём!!!

Я завидую только их скромности и бережливости!


Скиталец
отправлено 19.11.08 01:29 # 495


Кому: Атлетыч, #494

> Я завидую только их скромности и бережливости!

А вот это - правильно!!!


Gerr_man
отправлено 19.11.08 01:30 # 496


Кому: Daishi, #491

> Мне сейчас немыслимо отпустить моего сына одного на улицу надолго и без присмотра. Это есть хорошо или нет?

Ответ очевиден. Конечно нет. Но, как с этим бороться, на мой взгляд, большая отдельная тема. И как мне кажется в нынешней ситуации такая проблема, также не имеет решения.
Кроме кардинальных жестких мер.


XXX
отправлено 19.11.08 01:30 # 497


Дим Юрич хотелось бы услышать ваше мнение как со всем этим ужасом надо боротся?


Mr_God
отправлено 19.11.08 01:32 # 498


Кому: Goblin, #485

> Или если от фонаря придумать - тоже сгодится?

Дык это ж и отличает тупое быдло от Творца. Пора бы уже учиться жить не по лжи, дядя Дима!
6000


Goblin
отправлено 19.11.08 01:35 # 499


Кому: XXX, #497

> Дим Юрич хотелось бы услышать ваше мнение как со всем этим ужасом надо боротся?

Государство с преступностью должно бороться.

Профилактика, работа в школах, детские организации, внедрение сотрудников в банды и пр.

Но наше государство пока что занято значительно более важными вещами - оно борется в телевизоре со сталинизмом.


Goblin
отправлено 19.11.08 01:36 # 500


Кому: Джуниор, #489

> Такую шалупен врятли кто крышует.

Сам факт, что они безнаказанно торгуют, говорит о том, что ими никто не занимается.

Не занимаются почему - может, лень, или времени не хватает?

Никак нет, как правило потому, что денег заносят.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 663



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк