Интеллигенция, милиция и коррупция

30.11.08 18:12 | Goblin | 633 комментария »

Политика

Прекрасная цитата:
Первая — гаишная — встретилась мне на Кутузовском у дорогого ресторана. Я проехала под знак, подошла харя номер один, я говорю: «Извините, но другим способом не проехать», и сую ей деньги, потому что объясняться с этими — ниже человеческого достоинства. Харя берет и отваливает, я проезжаю ровно 50 метров, останавливаюсь у дверей ресторана, и тут же подваливает на патрульной машине другая харя — они, вероятно, в паре работали.

Но харе номер два не повезло. Не успела я достать деньги, как из дверей ресторана ко мне навстречу вышла охрана человека, с которым у меня была назначена встреча, и харя номер два отвалила с необычайной скоростью.

Часа через два я ехала на Рублевку. Дорогу как раз перекрывала харя номер три — ехало Наше Все. Я поняла, что это надолго, свернула в сторону, заехала в еще одно место и уже через полчасика поехала к Рублевке по МКАДу. Вы будете смеяться, МКАД тоже перекрывали. Я даже не знала, что когда Наше Все едет, то и МКАД перекрывают, чтобы сверху на Наше Все, не дай Бог, чего-то не упало.

И вот так получилось, что я тоже оказалась в самом начале пробки и задумчиво рассматривала прохаживающуюся харю номер четыре. Харя номер четыре была счастлива от сознания собственной значимости.
Сергей Квашнин вломил ментам за всех нас

Всё-таки остались ещё в стране по-настоящему интеллигентные люди — несмотря на сталинизм и СССР.
Прекрасно, что интеллигентные люди могут не таясь говорить о том, что у них на душе.

Не так давно власть объявила войну коррупции — и в первых рядах в борьбу вступили наиболее сознательные граждане.
Великолепная заметка, огромное спасибо автору.

Это реклама проезда под запрещающие знаки за деньги, реклама интеллигенции и милицейских харь.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 633, Goblin: 32

Derwish
отправлено 30.11.08 22:33 # 401


Кому: 100ml, #328

> А ты сам кто, в таком случае - таджик или миньетджер?

ну дык, это...
не таджык я...
кхм...


jrnlst
отправлено 30.11.08 22:33 # 402


Акулы пера, вернее, караси ноутбуков, жгут подобным образом частенько.

Как-то слушал передачу двух гаеров, что заменили Бачинского и Стиллавина на радио Максимум. Обсуждалось, что делать, если попалась фальшивая банкнота. Один из клоунов в прямом эфире признался, что благополучно сплавил фальшивку (чуть ли не в форме взятки гаишнику!!! - но тут не помню, врать не буду) и очень этим доволен. На попытки соведущего одернуть его весело заявил: "Да вы что, думаете,я боюсь в этом признаться? Да ничуть: все так и было". Правда, потом у него в башке что-то переключилось, и две минуты спустя он изменил показания: мол, просто пошутил.

Ну и третьего дня на "Финам ФМ" обсуждали (сюрприз, сюрприз!) коррупцию. Тетенька ведущая поделилась наболевшим: при оформлении дачи давала взятку. Обратно соведущий попробовал тормознуть поток ее сознания - нет, не дошло.

Атас.

А Латынина - редкостное говно.


Zx7R
отправлено 30.11.08 22:33 # 403


Кому: elz9001, #398

> А могли ведь просто прогнать.

А ещё могли из Tazer-а пульнуть! С них станет.. КС


Doublesun
отправлено 30.11.08 22:34 # 404


Кому: Derwish, #372

> Отлично. Оценка "5". Теперь усложняем задачу.

Я правильно понимаю, что морально оправдано нарушать закон в том случае, если у тебя или у твоих близких проблемы со здоровьем?
Надо тогда срочно оправдать всех воров, они я уверен воруют потому что иначи они сами или их родственники умрут с голоду.
Еще насильников тоже надо оправдать, ведь если они останутся без секса, это моментальный вред их здоровью.

КС.

А вот тебе такой пример:
В машине находится травмированный человек. Насколько сильно травмированный - хрен его знает, вроде не помирает пока, но на ухабах скрипит зубами.
Травмпункт в праздничную ночь - праздник души. Народу больше чем в трамвае с утра. Когда сумеем добраться до врача - аллах ведает, но стопудов, что если пораньше, то хуже не будет.
В итоге водитель, по причине нарушения правил (сел нетрезвый в новогоднюю ночь за руль, привысил скорость потому что посчитал что чем быстрее доедет тем лучше, или по любой другой причине), сбивает твою жену, детей и родителей, которые переходили себе спокойно улицу, не нарушая никакого правила.
Так как водитель с моральной точки зрения ничего не нарушил, у него была уважительная причина, его отпускают.


Toshi Emoshi
отправлено 30.11.08 22:34 # 405


Кому: Brutanez, #400

> > > Господа, Латынина все-таки женщина, а
>
> > Давайте подарим ей цветы на 8 марта!
>
> - Хех, веночек.

[Задумчиво.] По слухам, и баба Лера - тоже женщина. Сам-то я не проверял, но мужики сказывали. Может, не только юленьку веночком одарить?


krankenstein
отправлено 30.11.08 22:35 # 406


Кому: Derwish, #394

> разницу между единичной ошибкой и системной ошибкой объяснять надо?

Надо уточнить, где какая. Лично я считаю, что системная ошибка - это когда на дороге полно уродов, которые считают, что если им надо - то они могут нарушать любые правила, и творить что угодно.
И опять же, постовой-урод своим уродством вряд ли кого доведет до смерти. А вот урод за рулем очень даже может, и хорошо, если он сам при этом сдохнет, а ведь может и не.


Gaid
отправлено 30.11.08 22:35 # 407


Кому: GrUm, #397

> Часто возишь раненных? Чисто академический интерес

Много времени провожу за рулем, умею думать, не утратил подаренное мне тоталитарным режимом умение считать - элементарые подсчеты показывают, что одну остановку на разборы с ГАИшниками когда ты куда-то спешишь не компенсируешь потом и 180-ю км/ч, а не то что жалкими 150-ю. Поэтому если куда-то ОЧЕНЬ торопишься, если дело жизни и смерти, то не нарушай и не превышай - доедешь быстрее.


Дизель
отправлено 30.11.08 22:35 # 408


Кому: Халва, #317

> Господа, Латынина все-таки женщина, а вот вы, некоторые из вас, на мужчин что-то не очень похожи.

Есть такой отличный рассказ Джека Лондона “Под парусным тентом”. Там про таких т.н. «женщин» хорошо написано.
Перефразируя известную поговорку – «женщина, эта не та, у которой пизда есть».
Эта продажная мразь давно напрашивается.


Easy Rider
отправлено 30.11.08 22:35 # 409


Кому: elz9001, #398

Прекратите очернять Цитадель Демократии!!!1


Скиталец
отправлено 30.11.08 22:35 # 410


Кому: Brutanez, #385

> Да вот я не понял, как это должно влиять на отношение к творчеству оной?

Ну, вот есть люди в России, для которых это принципиально важно. Т.е. которые не только
не набьют морду женщине, но даже говорить/писать такое не станут. Вот такое воспитание.
Я это не про то, что остальные пидорасы, я про то, что такие есть. Сам уёбище легко назову
уёбищем, невзирая на. А вот бить женщин не доводилось. И не уверен, что смогу. Разве что
она меня убивать будет. Барьер - он есть и ощущается.

> я тутоньки трудовой мигрант

Да прекращай, при чём тут это?! Я ж про гендерное писал :)


Blaine
отправлено 30.11.08 22:35 # 411


Кому: Стритрейсер, #348

> И кто такие исполнительные продюсеры (executive producers)?

Вообще над фильмом всегда работает несколько продюсеров.
В Голливуде экзекьютив рулит остальными продюсерами.
Он же, как правило, достает (либо дает, если является представителем студии) деньги, владеет правами на сценарий и т.д.

А в непосредственном ежедневном контакте с режиссером находится т.н. creative producer (или просто producer). Это человек, который буквально головой отвечает за производство и расход финансов. Он проходит все производственные стадии, от сценария и кастинга до постпродакшна. Короче, "Оскара" за лучший фильм вручают именно ему :)


GrUm
отправлено 30.11.08 22:35 # 412


Кому: Oberfunker, #396

> Меня раз со смещенным переломом плеча везли на "Скорой". ... А перелом по ощущениям качественно отличается от вывиха. Так что в твоем случае абсолютно никакой срочности не вижу. Извини что вмешался.

То есть с тобой поступили правильно, когда промурыжили, а потом вынудили таскаться с переломом по всей больнице?


Brutanez
отправлено 30.11.08 22:35 # 413


Кому: Vladimir_A, #392

>> А чё, равенство уже отменили?

> Получается, умом уже не равны.
> Женщина может писать, что хошь, чё с неё взять - она женщина
> :)

Даже жалко, что разъяснение не последовало. Хотелось бы узнать побольше. Ведь та женщина, которая точно знает, что там на уме у пьяного подравшегося с охранником, не просто женщина. Она просто рентген человеческих душ. :)

А про Новодворскую, про Новодворскую чего писать можно? Она ведь тоже. :)


Brutanez
отправлено 30.11.08 22:36 # 414


Кому: Инeй, #393

> http://www.echo.msk.ru/programs/code/51701/

> > Главное таз держи поблизости.

> там вверху баннер со словами "эфиру нужен врач" :)

Опечатка - Врачу нужен эфир, чтобы провести лоботомию. Так правильно.


Derwish
отправлено 30.11.08 22:37 # 415


Кому: Crazy Cat, #356

> ШТРАФ БРАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ
>
> Может квитанцию выписывать отказались?
> Штраф на месте не берут)

оно.
я по простому, чтобы не лезть в дебри умных слов.


Derwish
отправлено 30.11.08 22:39 # 416


Кому: Gaid, #357

> Прямо так и требовали? Мол, гони бабки на карман и точка? Где же все эти вымогатели от меня и многих других камрадов прячутся? А, попробую догадаться - может быть это потому, что я не гоняю 150 км/ч будучи подвыпившим?

кхм...
как бы так тебе ответить то, чтобы не оскорбить...
ты давно на свете живешь?


Brutanez
отправлено 30.11.08 22:39 # 417


Кому: elz9001, #398

> Помню гадский папа из Рима приезжал, так мы стояли часа два, ждали, когда проедет.

Хыы, до Таллина, през. Буш добрался однажды. Предупредили жителей, чтобы даже форточки дома не открывали. На тех улицах, где его будут катать.:)


Derwish
отправлено 30.11.08 22:42 # 418


Кому: An, #378

> Уважаемый, тебе не стыдно играть роль "подпущенного" в желтых штанах?

эээ...
расшифруй


SASAFAN
задорноид
отправлено 30.11.08 22:42 # 419


Кому: Стритрейсер, #310

> Слышал, что дело не в том, как ты разговариваешь - по блютузу, по проводному или по мобиле или вообще по громкой связи.

Таки да! Поэтому, даже пользуясь блутузом стараюсь прекратить движение. Но когда оно за рулем одной рукой держт телефон, а второй красит губки...
Наглость и быкование на Украинских дорогах расцвели за последние пару лет немерянно. И только карательные меры могут спасти ситуацию.


Brutanez
отправлено 30.11.08 22:43 # 420


Кому: Toshi Emoshi, #405

> [Задумчиво.] По слухам, и баба Лера - тоже женщина.

Вот жеж, обшустрил.:)


iP..McRae
отправлено 30.11.08 22:44 # 421


Кому: Brutanez, #420

> Вот жеж, обшустрил.:)

придётся готовить 2 венка, хех. 8*)


yamamaya
отправлено 30.11.08 22:44 # 422


Девушка, которая автор заметки, тупая пизда. Под знаком повернула - плати штраф. Нет - "хари" ей виноваты...


Oberfunker
отправлено 30.11.08 22:44 # 423


Кому: GrUm, #412

По пунктам:
1) Укажи место, где я написал, что "со мной поступили правильно".
2) Вывих - не причина лететь превышая скорость.
3) Лишняя спешка мало кому поможет.
4) Есть чисто твои проблемы, а есть объективная реальность, и живем мы не в сказке.


Crazy Cat
отправлено 30.11.08 22:44 # 424


Кому: Derwish, #394

> разницу между единичной ошибкой и системной ошибкой объяснять надо?

)) Интересно послушать. Будь добр, объясни.

Не забудь только обосновать, что мудак-водитель - это еденичная ошибка. И что мудак за рулём лучше, чем постовой берущий штраф на месте.


Alexandr-Fedotov
отправлено 30.11.08 22:44 # 425


Кому: Атлетыч, #282

> В общем - мое мнение относительно философии занятий в качалке не совпало с мнением руководства.

Камрад, а что у тебя за философия такая?


Easy Rider
отправлено 30.11.08 22:44 # 426


Кому: jrnlst, #402

> Ну и третьего дня на "Финам ФМ" обсуждали (сюрприз, сюрприз!) коррупцию.

Было, да. А педерача называется, кстати, "Они сделали это!", вроде :))
Я каждый раз, как анонс с названием слышу, сразу вспоминаю Главного в праведном гневе.
[косится на Д.Ю. с опаской]


Alexandr-Fedotov
отправлено 30.11.08 22:44 # 427


Кому: Халва, #317

> Господа, Латынина все-таки женщина,

А что это может как-то оправдывать написанную мерзОту?


Brutanez
отправлено 30.11.08 22:47 # 428


Кому: Скиталец, #410

> Да прекращай, при чём тут это?! Я ж про гендерное писал :)

Аааа, это да, про письки это хорошо:)


Дадли Смит
отправлено 30.11.08 22:47 # 429


Кому: Халва, #317

> Господа, Латынина все-таки женщина, а вот вы, некоторые из вас, на мужчин что-то не очень похожи.

Господ поставили к стенке в семнадцатом, а бляди и соски - они тоже женщины. Идет?


Винтокрыл
подросток
отправлено 30.11.08 22:48 # 430


Кому: Derwish, #389

> да ниче они мне не должны. Вообще помогая мне они отрывают от себя (хотя бы личное время), именно поэтому они и есть люди, а не крысы
>
> Хотя стоп. Говорят, даже крысы друг дружке помочь норовят.

Ага. Своими трупами показывают товарищам, где отрава.

Уважаемый, тебе не надоело отстаивать свою точку зрения?
Ты несся 150. Если бы на этих 150 ты врезался бы в кого-нить, был бы не один вывих, а кучка трупов. И не спасли бы ремни (которые ты наверно не одеваешь), подушки и прочая надувная херь. Сдох бы сам- туда и дорога мудаку. Так ведь еще с собой нормальных людей утащил бы.
Плюс еще кричишь о вселенской ПРАВДЕ. Живи по совести, помогай другим, my ass...
По совести твои права надо вообще порвать и не позволять водить ничего быстроходнее ходунков.
Перед тем, как зайдешься в очередном приступе визга о нарушенных правах эльфов- посмотри фотографии разных ДТП.
Многие из них ехали всего на 10 км/час быстрее положенного.


Gaid
отправлено 30.11.08 22:48 # 431


Кому: Derwish, #416

> ты давно на свете живешь?

Давно. Предваряя следующий вопрос - по пьяни с друзьями не дерусь, руки не ломаю, пьяным за руль не сажусь (да и вообще не бухаю уже несколько лет, если уж на то пошло), на ментов из машины не выпрыгиваю, не имею обыкновения ничего с кого-либо требовать. ПДД нарушаю - грешен.


Винтокрыл
подросток
отправлено 30.11.08 22:48 # 432


Да, разумеется забыл. Невовремя нажал.
Если ты, Derwish, такой ярый сторонник того, что необходимо справедливо штрафовать- порви свои права и не ходи получать новые.И о вождении забудь. Будет нормальный честный штраф- много жизней спасешь.


Бармоглот
отправлено 30.11.08 22:49 # 433


Кому: Alexandr-Fedotov, #427

> Кому: Атлетыч, #282
>
> > В общем - мое мнение относительно философии занятий в качалке не совпало с мнением руководства.
>
> Камрад, а что у тебя за философия такая?

Пг'екгатите пг'овокации! Вы таки хочите, чтобы камг'ад получил скатег'тью по жопе? :)


jrnlst
отправлено 30.11.08 22:49 # 434


Кому: Easy Rider, #424

> > Я каждый раз, как анонс с названием слышу, сразу вспоминаю Главного в праведном гневе.

Однако же указанное радиво, в отличие от Йеху, не вызывает рвотных позывов. Бывают интересные люди: в частности, порадовал депутат Мосгордумы Олег Бочаров.
С самого начала передачи он вогнал ведущую в ступор простым предложением: чтобы не словоблудить, нужно определиться с понятиями.
Правильно дядька отжигал!


Derwish
отправлено 30.11.08 22:51 # 435


Кому: Gaid, #383

> По ходу дела, ты реально не понимаешь, что не превышая или превышая на 15 км/ч смертельно раненый друг был бы быстрее доставлен к врачам.

поправка: смертельно раненый я.

более того, опять же история из жизни.

Ащё один мой друг раньше гонял как умалишенный. Мы даже как-то шутили, что если его отовсюду уволят, то может подымать нефиговые деньги устраивая атракцион "экстремальная езда по Москве".

А тут недавно поставил себе нафигатор и стал ездить как нормальный человек. Спросил его, что изменилось. Может член до колена вырос и никому теперь ничего доказывать не надо, или еще что. Он посмотрел на меня, вот как вы все тут сегодня (читай, как на идиёта) и рассказал. У нафигатора его есть функция высчитывания времени до конца маршрута. Так вот, когда он гонит аки демон, глупый прибор говорит, что ехать осталось 1 час 10 минут. Начинает ехать как человек, глупый нафигатор сообщает, что теперь ехать 1 час 20 минут.

Вот и нахрина, спросил он, рисковать собой и окружающими, если прибываешь всего лишь на 10 минут раньше и при этом вымотавшись как вол на пахоте?

Т.ч. да выигрыш минимальный (есле не ехать Москва-Владивосток). Но в тот момент, когда на соседнем сидении скрипит зубами забинтованный человек (даже если забинтована всего лишь рука в локте) как то о таком думается не сразу.


An
отправлено 30.11.08 22:53 # 436


Кому: Derwish, #416

Ты действительно не понимаешь, что человек, не способный соблюдать элементарные правила дорожного движения и при этом позволяющей себе критиковать окружающих, воспринимается как идиот? Зачем тебе это нужно?


jrnlst
отправлено 30.11.08 22:53 # 437


Кому: Derwish, #435

> Т.ч. да выигрыш минимальный (есле не ехать Москва-Владивосток). Но в тот момент, когда на соседнем сидении скрипит зубами забинтованный человек (даже если забинтована всего лишь рука в локте) как то о таком думается не сразу

Тут уже задавали вопрос, камрад: почему бы не подумать не о выигрыше во времени, а о цене ошибки на 150 км/ч?


Derwish
отправлено 30.11.08 22:54 # 438


Кому: Toshi Emoshi, #386

> В таком виде сей тезис выглядит несколько странно. "Клан Сопрано" смотрел? У Тони нехерово тяжелая ситуация. Возьмешься помогать?
> Что-то (наверно, внутренний голос) подсказывает, что нет.

увы, не смотрел.
Тоня сильно накосячила?


Усатый Таракан
отправлено 30.11.08 22:54 # 439


Кому: Винтокрыл, #431

А ты горяч!


Alexandr-Fedotov
отправлено 30.11.08 22:54 # 440


Кому: Бармоглот, #433

> Пг'екгатите пг'овокации! Вы таки хочите, чтобы камг'ад получил скатег'тью по жопе? :)

Не, я без задней мысли )))


Derwish
отправлено 30.11.08 22:57 # 441


Кому: Oberfunker, #396

> Так что в твоем случае абсолютно никакой срочности не вижу. Извини что вмешался.

Где же ты был в ночь с 1-го на 2-е мая сего года?!!! Почему не в Ивановской области?!!!
Ты бы живо внес ясность в ситуацию.


Digit
отправлено 30.11.08 22:59 # 442


Кому: Derwish, #416

> > кхм...
> как бы так тебе ответить то, чтобы не оскорбить...

Ну это. Вот у меня тоже стажу без малого 13 лет. Тоже не вымогали особо. Мало того, даже ДТП мое единственное разобрали по делу. Как быть?


Злобный SERG
отправлено 30.11.08 23:00 # 443


Кому: Derwish, #438

> Тоня сильно накосячила?

[корчится в судорогах]


Crypt13
отправлено 30.11.08 23:00 # 444


"Вы - не предатель. Вы - враг." (с) В.В. Путин.

Всегда поражался способности таких существ, как Латынина, источать из себя океаны ядовитой слюны и поливать ею всё вокруг. Это ж откуда в них её столько? Железы какие выросли, что ли?


Pombl4
отправлено 30.11.08 23:00 # 445


Бедная! Как ей хуёво живётся-то среди Нашего Всего и тупорылых харь, "прущихся от своей безнаказанности"! Вот только интересно, когда за вот такие убогие статейки этих убогих людишек будут заставлять отвечать за каждое своё поганое словечко по-взрослому, думается, писать они будут как-то по-другому и о другом, а так непонятно, чем она отличается от "хари, прущейся от своей безнаказанности"?


GrUm
отправлено 30.11.08 23:00 # 446


Кому: Oberfunker, #423

> 1) Укажи место, где я написал, что "со мной поступили правильно".

Согласно правилам логики, верные высказывания делают на основе верной предпосылки. Своим рассказом ты обосновал то, что в случае вывиха никакой срочности ты не видишь. То есть, получается, ты имел ввиду, что с тобой поступили правильно, а значит вывих и того вовсе не требует срочного оказания помощи.


Gaid
отправлено 30.11.08 23:01 # 447


Кому: Derwish, #435

> Так вот, когда он гонит аки демон, глупый прибор говорит, что ехать осталось 1 час 10 минут. Начинает ехать как человек, глупый нафигатор сообщает, что теперь ехать 1 час 20 минут.

Только еще один момент - глупый прибор не учитывает время на разборы с остановившими тебя за нарушение гайцами, так что оно легко выходит, что если ехать как человек, то доедешь намного быстрее, чем если ехать как долбоеб.

> Т.ч. да выигрыш минимальный (есле не ехать Москва-Владивосток)

Вот не поверишь - если ехать Москва-Владивосток, то та же самая хуйня. Одна остановка гайцами, и надо гнать несколько сотен километров в час с двукратным превышением скорости, чтобы ее компенсировать. В дальних дорогах самое большое зло - это остановки. Хочешь доехать быстрее - не превышай, не нарушай и останавливайся только на заправках.

> Но в тот момент, когда на соседнем сидении скрипит зубами забинтованный человек (даже если забинтована всего лишь рука в локте) как то о таком думается не сразу

А вот тут-то и надо держать себя в руках, камрад. Чтобы не писать потом тупую подростковую хуйню про то какие менты сволочи. Если следовать вышеизложенным советам, то, скорее всего, от ментов не отгребешь (с)


Easy Rider
отправлено 30.11.08 23:01 # 448


Кому: jrnlst, #434

> Однако же указанное радиво, в отличие от Йеху, не вызывает рвотных позывов.

Скажу более, по причине музыкального контента (старый добрый рок) и ряда передач на финансовые темы слушаю его почти постоянно. Кстати, по музыке похоже на него, только с добавлением кое-чего посвежее из рока, есть ещё "Рок-радио" на 95,2 FM. В последнее время на работе и в авто слушаются в основном эти станцЫи. Всем камрадам рекомендую.


Атлетыч
отправлено 30.11.08 23:01 # 449


Кому: Alexandr-Fedotov, #427

> Камрад, а что у тебя за философия такая?

[вцепившись в последние серые портки]

Нискажу!!!


jrnlst
отправлено 30.11.08 23:04 # 450


Кому: Easy Rider, #448

> в авто слушаются в основном эти станцЫи

[лезет обниматься]

Та же ботва, камрад :)


chrn
отправлено 30.11.08 23:08 # 451


Кому: Gaid, #447

> Вот не поверишь - если ехать Москва-Владивосток, то та же самая хуйня. Одна остановка гайцами, и надо гнать [несколько сотен километров в час] с двукратным превышением скорости, чтобы ее компенсировать. В дальних дорогах самое большое зло - это остановки. Хочешь доехать быстрее - не превышай, не нарушай и останавливайся только на заправках.

Это ты сильно сказал!

Если серьезно, то вышесказанное - факт. Известный любому, кто регулярно катается на большие расстояния. Дороги наши все равно не дадут стабильно держать гоночную скорость, а разборки с ГИБДД сожрут все бонусы и еще прихватят. Ну это если не говорить о том, насколько растет риск аварийных ситуаций.


Питанчик
отправлено 30.11.08 23:10 # 452


А ведь на Юльке и прочих новодворских можно очень неплохо навариться!


Marshag
отправлено 30.11.08 23:10 # 453


Кому: Brutanez, #400

> - Хех, веночек.

Веночек - это ПЯТЬ!:)


Обыватель
отправлено 30.11.08 23:10 # 454


Кому: chrn, #451

> Если серьезно, то вышесказанное - факт. Известный любому, кто регулярно катается на большие расстояния. Дороги наши все равно не дадут стабильно держать гоночную скорость, а разборки с ГИБДД сожрут все бонусы и еще прихватят.

[недоверчиво] Даже если на сиденьях скрипят зубами товарищи?


Alexandr-Fedotov
отправлено 30.11.08 23:11 # 455


Кому: Атлетыч, #449

> Нискажу!!!

Ну, тогда хоть предупреди, если начну нести что ни будь похожее!!!


firefly
отправлено 30.11.08 23:11 # 456


Кому: timoha, #359

>В смысле на основании этой статьи её можно привлечь к уголовной ответсвенности?
>Расскажи пожалуйста как. Кроме шуток, действительно интересно.

Насчет уголовной - сомнительно.
Но Латынина намисала в СМИ, что она давала взятку миллиционеру. И подписала. Теперь ГАИ, при желании, может сделать круглые глаза и уверенно заявить, что их сотрудники [НИКОГДА] не берут взяток. И обвинить Латынину в сознательной клевете. Клевета в СМИ, это, вроде, не уголовное, а административное нарушение, но денег стрясти можно немало. При этом как вариант ей оправдаться - это доказать, что она [действительно] давала взятку. А это уже уголовная ответственность.

Правда, в этом случае она, конечно же, заявит, что ХАРИ о которых она писала - это, конечно же, никак не сотрудники ГАИ, а просто какие-то неизвестные личности. Гопники какие-то, в общем.

Надо ждать, когда потеряет осторожность и напишет совсем однозначно :)

Только смысла-то? С дерьмом возиться - только руки пачкать.


Derwish
отправлено 30.11.08 23:12 # 457


Кому: Doublesun, #404

>> Отлично. Оценка "5". Теперь усложняем задачу.
>
> Я правильно понимаю, что морально оправдано нарушать закон в том случае, если у тебя или у твоих близких проблемы со здоровьем?
> Надо тогда срочно оправдать всех воров, они я уверен воруют потому что иначи они сами или их родственники умрут с голоду.
> Еще насильников тоже надо оправдать, ведь если они останутся без секса, это моментальный вред их здоровью.

давай так: если по крупному, то нарушать закон в определенных случаях не только морально, но и законно. Не знаю как по нынешним временам, но по временам страшшшшшного тоталитаризЪму был такой интересный момент: для защиты государственных интересов допускались любые преступления.

если же по житейскому, то законы пишут, чтобы их соблюдать. И быть готовым получить по жопе если возьмешься нарушать. Т.к. у нас УК, АК и ГК на редкость как подробно расписаны, то за нарушения разной степени тяжести наказываются по разному.

И вот в какой-то конкретной ситуации ты понимаешь, что за данное нарушение закона ты получишь по жопе в количестве А, а при соблюдении закона потеряешь в количестве Б. Если Б по твоим субъективным оценкам в данный момент серьезно выше А, то скорее всего ты закон нарушишь.

И в этом нет противоречия ни с моральностью, ни с законностью. На этом, собственно говоря, УК, АК и ГК и делают упомянутую градацию строгости наказания.

> Так как водитель с моральной точки зрения ничего не нарушил, у него была уважительная причина, его отпускают.

Какую еще страшилку расскажешь?

Данного конкретного водителя я скорее всего постараюсь убить. Точнее не скажу.

Потом буду долго пинать труп жены, потому что сука, какого хера поперлась в новогоднюю ночь на дорогу с ребенком не глядя по сторонам. Ведь стопудов же ясно, что 9 из 10 на дороге в эту ночь - мудаки, а оставшийся десятый - водитель патруля ГБДД (соответственно гнать будет только в случае КРАЙНЕЙ необходимости)

Потом че... рыдать и пить... корить себя, что не уберег и все такое.

Это все, конечно, оправдывает праздничную страду на дорогах, да.


KVIK
отправлено 30.11.08 23:14 # 458


Кому: firefly, #456

> С дерьмом возиться - только руки пачкать.

ну сортиры все-таки мыть надо :)


Derwish
отправлено 30.11.08 23:14 # 459


Кому: krankenstein, #409

> Надо уточнить, где какая. Лично я считаю, что системная ошибка - это когда на дороге полно уродов, которые считают, что если им надо - то они могут нарушать любые правила, и творить что угодно.
> И опять же, постовой-урод своим уродством вряд ли кого доведет до смерти. А вот урод за рулем очень даже может, и хорошо, если он сам при этом сдохнет, а ведь может и не.

щас поздно уже, напомни при случае, расскажу подробнее.
но в общем, ты действительно путаешь общее и частное.


jrnlst
отправлено 30.11.08 23:15 # 460


Кому: Derwish, #457

> > Потом буду долго пинать труп жены, потому что сука, какого хера поперлась

Ты здоров, камрад?

Зрачки расширены (ц)


Kvakva
отправлено 30.11.08 23:15 # 461


Кому: firefly, #456

> Только смысла-то? С дерьмом возиться - только руки пачкать.

Если оставить, то дерьмо такое дел натворит что потом поздно будет что либо делать вообще. Была бы моя воля и возможность - расстрел или баржами топить. Но я наверное псих и посягаю на святейщее из всех вещей - демократию и свободу слова.


Oberfunker
отправлено 30.11.08 23:15 # 462


Кому: Derwish, #441

Пьяный спал. Что ж ты не призвал меня внести ясность? Я б мигом, я б сразу.
Кстати, тебе камрад, что вел машину, хоть конечность-то зафиксировал?


Sertor
отправлено 30.11.08 23:15 # 463


Кому: Derwish

А вообще, странно что штраф. Нарушение в 60 км/ч(вероятно, несколько больше). За такое прав лишают.


Marshag
отправлено 30.11.08 23:17 # 464


Кому: Crypt13, #446

> Всегда поражался способности таких существ, как Латынина, источать из себя океаны ядовитой слюны и поливать ею всё вокруг. Это ж откуда в них её столько? Железы какие выросли, что ли?

Мутанты сэр, сцуко опасные!!!


Gaid
отправлено 30.11.08 23:17 # 465


Кому: chrn, #451

> Это ты сильно сказал!

Надо обязать модераторов исправлять грамматические и стилистические ошибки в постах!


Derwish
отправлено 30.11.08 23:18 # 466


Кому: Gaid, #430

> Давно. Предваряя следующий вопрос - по пьяни с друзьями не дерусь, руки не ломаю, пьяным за руль не сажусь (да и вообще не бухаю уже несколько лет, если уж на то пошло), на ментов из машины не выпрыгиваю, не имею обыкновения ничего с кого-либо требовать. ПДД нарушаю - грешен.

и эти люди называют Эльфом меня!!!


jrnlst
отправлено 30.11.08 23:18 # 467


Кому: Sertor, #461

> А вообще, странно что штраф. Нарушение в 60 км/ч(вероятно, несколько больше). За такое прав лишают.

Это МКАД, там до 100 км/ч разрешено. Иногда вводят ограничение до 80, 60 и т.п.
То есть могло и не под лишение попадать.


Gaid
отправлено 30.11.08 23:20 # 468


Кому: Derwish, #466

Эльфом тебя никто не называл - это у тебя уже надмозги шутки шутят :)


Nachtwandler
отправлено 30.11.08 23:22 # 469


>В машине находится травмированный человек. Насколько сильно травмированный - хрен его знает, вроде не помирает пока, но на ухабах скрипит зубами.

Вообщем я прочитал только последние 2 страници и нифига не понял - зачем нестись с травмированным человеком по ухабам? Тем более с хрен знает, насколько травмированным? в таких случаях должна вызываться скорая на место, потому что только квалифицированный специалист(читай врач) может определить, как можно транспортировать этого "травмированного человека"



Oberfunker
отправлено 30.11.08 23:22 # 470


Кому: GrUm, #444

Конкретно укажи, пожалуйста, место где я написал, что "ВСЁ сделали правильно" и что я со всем согласен.
Что срочности в разумных пределах нет - согласен. Но в остальном - обезболивающее и иммобилизация конечности - первейшие составляющие алгоритма оказания первой помощи.


krapich
отправлено 30.11.08 23:23 # 471


Кому: Derwish, #466

[Судья mode on]

По поводу вымогательства взятки сотрудником милиции обращались ли Вы в соответствующие органы? Писали заявление?

Нет?!

Извините.

[Судья mode off]


jake
отправлено 30.11.08 23:31 # 472


тов. Derwish,
А как бы вы жили дальше, если бы несясь с превышением сбили ребенка на дороге?

Правила для того и созданы, что бы их соблюдали. И ограничения с потолка не беруться. Если знак 90, то на данном участке эта скорость оптимальна, а не 150км/ч.

Меня всегда радовали люди, которые плюют на всё и на всех когда хотябы пальчик прищемят.
Ах да! Там даже вывих был! Какой кошмар.
А как насчет быть мужиком? И стоически переносить тяготы?

Если рассуждать с такой точки зрения, то можно договориься до чего угодно.
Как насчет продажи твоих детей в рабство? А тот кто продал, будет тебе с честным лицом говорить, что ЕГО дети от голода умирали и надо было экстренно принимать меры.

Ну так вот такая постановка вопроса:
Несется машина с превышением с несчастным вывихнутым и сбивает ребенка. Или кого-нибудь другого.

Как оно? Нормально?
Или - "Нехер дорогу перебегать где попало"?

Варианты ответа "Да там и не бегает никто", "У меня водила АС" и др. такого же плана не принимаются.

Извините за резкость.


sumerki
отправлено 30.11.08 23:33 # 473


Почитал комменты - вспомнилось. Парень-морячок 20 с лихуем мчался из Елизова В Петропавловск-Камчатский, по-моему. Или повдоль самого "Питера". В "Камаз" и насмерть. В роддом торопился. Папой стал. Голливуд не придумает. Было в девяностых в местных новостях.


Derwish
отправлено 30.11.08 23:33 # 474


Кому: Винтокрыл, #431

> Ага. Своими трупами показывают товарищам, где отрава.

Вот так, без дурки: а ты на такое способен?

> Уважаемый, тебе не надоело отстаивать свою точку зрения?

неа, была бы чужая, надоело бы, а так нет.

> Ты несся 150. Если бы на этих 150 ты врезался бы в кого-нить, был бы не один вывих, а кучка трупов. И не спасли бы ремни (которые ты наверно не одеваешь), подушки и прочая надувная херь. Сдох бы сам- туда и дорога мудаку. Так ведь еще с собой нормальных людей утащил бы.

Особенно радует количество прозорливцев у нас. Эк ты меня про "наверное не одеваешь". Ну пророк, чесслова. Даже я про себя такое не знал, а вот оно как оказывается!!!

Опять же поражен тем, как ты точно разглядел, как мы на 150-то в шахматку играли посреди плотного движения. То что я такого не заметил, оно понятно, с травмой валялся в тот момент. Но вот пришел ты, и просвятил меня неразумного.

Алилуйя тебе, святой человек.

> Плюс еще кричишь о вселенской ПРАВДЕ. Живи по совести, помогай другим, my ass...

твой асс не кричу, не правда.

Я вообще не кричу. Просто говорю. Может быть излишне утвердительно, ну дык я ж не пидарас с телевизора, чтобы вихлять.

> Перед тем, как зайдешься в очередном приступе визга о нарушенных правах эльфов- посмотри фотографии разных ДТП.
> Многие из них ехали всего на 10 км/час быстрее положенного.

Да, нас ельфов чертовски угнетают. Меня в их лице особенно. Сегодня - так вообще хоть под диван прячься.

Фотографии конечно скажут многое. А я вот расскажу немного из математики.
Сталкиваются две машины. Обе шли со скоростью 60 км/ч. Столкновение лобовое, т.ч. морда каждого водилы полетит в стекло со скоростью 120 км/ч. Потом голова одного водилы приземлится в салоне другого, в то время как его голове его коллеги посетит транспорт первого.

А ведь ехали с положенной скоростью.

Что из этого следует?

Гони как захочешь, все равно подыхать, так хоть поживешь красиво? Нихрена. Из этого следует, что сел в машину - будь готов к смерти. Ты на территории смерти. Она крадется за тобой и несется тебе настречу. Хитро притаилась в подворотнях и за каждым поворотом.

Поэтому веди себя как партизан в лагере немцев: тихо, аккуратно и максимально бдительно. И без резких движений.


Derwish
отправлено 30.11.08 23:36 # 475


Кому: jrnlst, #437

> Тут уже задавали вопрос, камрад: почему бы не подумать не о выигрыше во времени, а о цене ошибки на 150 км/ч?

Потому что в смерть никто не верит, а педалька газа вот она.
Поэтому проигрыш смутен и туманен, а выигрыш вот он "бжж-бжж" и кресло мягко давит в спину.


krankenstein
отправлено 30.11.08 23:38 # 476


Кому: Derwish, #459

> щас поздно уже, напомни при случае, расскажу подробнее.
> но в общем, ты действительно путаешь общее и частное.

Не уверен, что в этом есть необходимость. Общее и частное я все же в состоянии отличить, да дело и не в этом.
Вряд ли удастся меня убедить, что мудак-постовой на дороге опаснее мудака-водителя.


Derwish
отправлено 30.11.08 23:40 # 477


Кому: Digit, #442

> > кхм...
> > как бы так тебе ответить то, чтобы не оскорбить...
>
> Ну это. Вот у меня тоже стажу без малого 13 лет. Тоже не вымогали особо. Мало того, даже ДТП мое единственное разобрали по делу. Как быть?

просто меня спросили в каком виде требовали денежку.
отвечаю: нет, табельное оружие в рот не засовывали, сапогами не били, руки не заламывали.
Просто тянули время и так многозначительно смотрели. Конечно, мы идиоты, просто у них глаза устали от долгой вахты. А мы уже и решили, что они денег хотят.

Дубари, одно слово.


Gaid
отправлено 30.11.08 23:40 # 478


Кому: Derwish, #474

> сел в машину - будь готов к смерти. Ты на территории смерти. Она крадется за тобой и несется тебе настречу. Хитро притаилась в подворотнях и за каждым поворотом.

В рот мне ноги, вот оно как на самом-то деле! [кромсает ножницами в лапшу свое водительское удостоверение] Спасибо, камрад, ты спас мне жизнь!

> и несется тебе настречу

На скорости 150 км/ч она несется тебе навстречу со скоростью 150 км/ч, на скорости 90 км/ч - со скоростью 90 км/ч, на скорости 60 км/ч - со скоростью 60 км/ч. Это один момент. Второй момент такой - ты лично можешь хоть об стену убиться, но если ты с собой кого-то еще прихватишь, то гореть тебе в аду.


Gaid
отправлено 30.11.08 23:40 # 479


Кому: Derwish, #475

> Потому что в смерть никто не верит, а педалька газа вот она.
> Поэтому проигрыш смутен и туманен, а выигрыш вот он "бжж-бжж" и кресло мягко давит в спину.

Тебе сколько лет? Почему не стесняешься на всю страну заявлять, что ты - МД?


Derwish
отправлено 30.11.08 23:42 # 480


Кому: Gaid, #447

>> Но в тот момент, когда на соседнем сидении скрипит зубами забинтованный человек (даже если забинтована всего лишь рука в локте) как то о таком думается не сразу
>
> А вот тут-то и надо держать себя в руках, камрад. Чтобы не писать потом тупую подростковую хуйню про то какие менты сволочи. Если следовать вышеизложенным советам, то, скорее всего, от ментов не отгребешь

Гут

В следующий раз мы неприменно позовем с собой тебя, и ты будешь держать нас в руках.


krankenstein
отправлено 30.11.08 23:43 # 481


Кому: Derwish, #474

> Фотографии конечно скажут многое. А я вот расскажу немного из математики.
> Сталкиваются две машины. Обе шли со скоростью 60 км/ч. Столкновение лобовое, т.ч. морда каждого водилы полетит в стекло со скоростью 120 км/ч.

Что-то я в школьном курсе такого не припомню, это наверное из высшей алгебры что-то?
У меня вот 120 км/ч получается, только если предположить наличие ракетных ускорителей под сиденьем водителя. Но я в математике не силен, да.
А вообще, пристегиваться надо, тогда может и не полетишь никуда


Derwish
отправлено 30.11.08 23:45 # 482


Кому: jrnlst, #460

> > Потом буду долго пинать труп жены, потому что сука, какого хера поперлась
>
> Ты здоров, камрад?

а ты способен делать мысленные модели ситуаций?
ты реально удивишься подобным действиям со стороны человека, у которого на глазах только что убили жену и ребенка, а потом он вытащил из машины и убил водилу, совершившего наезд?

че, тебя реально удивит подобный оборот?


Derwish
отправлено 30.11.08 23:46 # 483


Кому: Sertor, #461

> А вообще, странно что штраф. Нарушение в 60 км/ч(вероятно, несколько больше). За такое прав лишают.

на МКАД разрешенная скорость 100


Easy Rider
отправлено 30.11.08 23:47 # 484


Кому: jrnlst, #450

> [лезет обниматься]
>
> Та же ботва, камрад :)

[разливает по стаканАм, чокается с камрадом]
Long live Rock'n'Roll !!!


MCC
отправлено 30.11.08 23:47 # 485


А вот как в такой ситуации быть?

Друг пытается машину на себя оформить (по генеральной доверенности ездил), Ford Taurus.

Рассказывает: Приехал в ГАИ. Вышел "эксперт", стал номер на двигателе искать.

Ему (эксперту) говорят, мол, автомобиль выпуска США, номера на двигателе нет и в техпаспорте его тоже нет (машина со слов бывшего владельца, покупалась у официального дилера и состояла на учете в этом же городе (оформлялась, соответсвенно, там же).

Эксперт говорит, по закону, нет номера двигателя - на учет ставить нельзя. И все, хоть фломастером рисуй.


Digit
отправлено 30.11.08 23:49 # 486


Кому: Derwish, #477

> Дубари, одно слово.

Камрад, я вот долго писать не буду, ты дискуссию перечитай и подумай, на какие мысли тебя пытаются навести более опытные товарищи. Не в некоторых частностях, которые ты успешно кидаешься отрицать. А в общем. Это - совет.


jrnlst
отправлено 30.11.08 23:49 # 487


Кому: Derwish, #482

Извини, как вот это:

> > а ты способен делать мысленные модели ситуаций?

соотносится с этим:

> Потому что в смерть никто не верит, а педалька газа вот она.
> Поэтому проигрыш смутен и туманен, а выигрыш вот он "бжж-бжж" и кресло мягко давит в спину.

?


krankenstein
отправлено 30.11.08 23:51 # 488


Кому: MCC, #485

> Эксперт говорит, по закону, нет номера двигателя - на учет ставить нельзя. И все, хоть фломастером рисуй.

А у меня знакомого в аналогичном случае отправили на какую-то дополнительную экспертизу. Но вроде как на учет все же ставят автомобиль. Просто дополнительная головная боль.


GrUm
отправлено 30.11.08 23:51 # 489


Кому: Oberfunker, #469

> Конкретно укажи, пожалуйста, место где я написал, что "ВСЁ сделали правильно" и что я со всем согласен.

Камрад, у тебя с логикой как? Повторяю, если ты говоришь второе на основании первого, то первое подразумеваешь правильным. Что не так?


Derwish
отправлено 30.11.08 23:51 # 490


Кому: Oberfunker, #462

> Кстати, тебе камрад, что вел машину, хоть конечность-то зафиксировал?

ууу, там такая сначала карусель завертелась, желающих помочь приходилось реально отгонять.
Черт, реально не ожидал, что у нас столько народу сорвутся помогать.

Слушайте! А ведь я походу действительно в стране эльфов был. Мне помогать кинулись буквально все присутствовавшие тогда (человек 15 не меньше). Не всегда в верном направлении, но ведь все!

все-все, срочно лечиться...
ведь всем же понятно, что никому я нахрен не сдался и помогать никто никому никогда не станет...
буду повторять эту мантру тридцать раз перед сном и приемом пищи.


Derwish
отправлено 30.11.08 23:53 # 491


Кому: Gaid, #468

> Эльфом тебя никто не называл - это у тебя уже надмозги шутки шутят :)

все, тогда пошел читать мантру и спать :)

всем, кого разочаровал - можете пинать дальше с утра прочитаю. Ну или "засчитывать слив". Кому как больше.


Nero_101_122
отправлено 30.11.08 23:55 # 492


Юля Латынина убей себя об стену, Плача!
:))


elz9001
отправлено 30.11.08 23:55 # 493


Кому: Zx7R, #403

> Кому: elz9001, #398
>
> > А могли ведь просто прогнать.
>
> А ещё могли из Tazer-а пульнуть! С них станет.. КС

не, эти которые с квитанциями ходят по городу, эти смирные. у них и пистолетов кажись нет. Вот меня както за городом начальник остановил, это страшно: при шляпе, при сапогах, при пистолетах, чистый гестаповец-шерифом называется. Тут руки на руль и не дышать. не в ту сторону посмотришь - пуля в лоб.
Кому: Easy Rider, #407

> Прекратите очернять Цитадель Демократии!!!1

Да что вы, да чтоб я, да ни за что. Истиную правду только.


Derwish
отправлено 30.11.08 23:55 # 494


Кому: krapich, #471

> По поводу вымогательства взятки сотрудником милиции обращались ли Вы в соответствующие органы? Писали заявление?
>
> Нет?!
>
> Извините.

Последнее: если кто знает законный путь решения подобных казусов - просветите. А то сначала оченно хотелось, но было недосуг, а потом как-то и пофиг стало.


chrn
отправлено 01.12.08 00:00 # 495


Кому: Обыватель, #454

> [недоверчиво] Даже если на сиденьях скрипят зубами товарищи?

Один раз вывозил с дружеской попойки гражданина со сломанной ногой. Гражданин громко орал и натурально мешал вести машину. Решение было найдено мгновенно - товарищу выдали литровую бутыль водки в качестве детской соски. Ничего, доехали без приключений.


Gaid
отправлено 01.12.08 00:01 # 496


Кому: Derwish, #490

Это чисто русский обычай - сначала по пьянке отпиздить и руку сломать, а потом помогать кинуться :)


Zx7R
отправлено 01.12.08 00:02 # 497


Кому: elz9001, #493

> не, эти которые с квитанциями ходят по городу, эти смирные. у них и пистолетов кажись нет. Вот меня както за городом начальник остановил, это страшно: при шляпе, при сапогах, при пистолетах

Да я так.. у нас такие тоже есть, только не стреляют ( только если рожа уж очень неформальная, пограничники могут спросить вопросы.

Полиция больше штрафы раздаёт, чем преступников ловить.


chrn
отправлено 01.12.08 00:06 # 498


Кому: Derwish, #477

> Просто тянули время и так многозначительно смотрели. Конечно, мы идиоты, просто у них глаза устали от долгой вахты. А мы уже и решили, что они денег хотят.

Моя рыдать. По МКАДу в направлении поста ДПС (обозначенного знаками заранее) несется тачанка на умопомрачительной скорости. Когда ее останавливают, водитель выскакивает из машины и натурально предлагает выписать ему по быстрому штраф (а то и вовсе сует бабло). От водителя несет перегаром, из салона тоже. Отмазки совершенно обычные, их 4 из 5 долбодятлов впаривают. Окровавленных тел в салоне вроде не наблюдается, чтобы в отмазку верить.

И почему они на вас так странно и многозначительно смотрели?


jake
отправлено 01.12.08 00:07 # 499


Мужчина несся в больницу. Вез беременную жену рожать.
Превышал скорость.
Вьебался в остановку. Сдох сам (не жалко), убил свою жену и нерожденного ребенка. За собой потянул двух человек с остановки.

Доктор на личном автомобиле несся с превышением на вызов. С второстепенной пролетал главную на перекрестке
(ночь - светофоры выключены). Вьебался в машину ехавшую по главной. В машине ехавшей по главной все трупы.
Самое смешное то, что в этой машине ехал муж с женой, которая 5 лет не могла забеременеть. И благодаря чуду или богу за 3 месяца до аварии - забеременела.
А благодаря мудаку доктору её закопали.
Он кстати из аварии вышел живехонек, да только повесился потом.

Страшные сказки для детей на ночь я выдумывать не собираюсь.
История про доктора это про ныне покойного двоюродного брата моего лучшего друга. А первую лицезрел лично.

И это не на автобанах или в мегаполисах а в задрипаном Гомеле, где и разогнаться то негде.

У долбоебов еще будут голоса за "оправданное превышение скорости"?


Nord
отправлено 01.12.08 00:12 # 500


Кому: Hooper, #242

> Ещё Лермонтов писал про засилие "голубых мундиров" и призрение к ним.

Вообще-то ему это всего лишь приписывают. Тем более, он был художником и явно мог отличить голубой цвет от синего.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 633



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк